0I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 2150 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2675 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — н.в. | ||
I (E71) 35i 3.0 AT 4WD (2012 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2670 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — н.в. | ||
I (E71) 40d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2185 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2710 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — н.в. | ||
I (E71) 50i 4.4 AT 4WD (2012 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2265 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2790 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — н.в. | ||
I (E71) M50d 3.0d AT 4WD (2012 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2225 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2750 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — н.в. | ||
I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2008 — 2010) | |||
Снаряженная масса: | 2150 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2675 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2008 — 2010 | ||
I (E71) 30d 3.0d AT 4WD (2010 — 2012) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2670 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2012 | ||
I (E71) 35d 3.0d AT 4WD (2007 — 2012) | |||
Снаряженная масса: | 2185 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2710 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2007 — 2012 | ||
I (E71) 35i 3.0 AT 4WD (2008 — 2012) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2670 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2008 — 2012 | ||
I (E71) 40d 3.0d AT 4WD (2010 — 2012) | |||
Снаряженная масса: | 2145 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2670 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2012 | ||
I (E71) 50i 4.4 AT 4WD (2008 — 2012) | |||
Снаряженная масса: | 2265 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2850 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2008 — 2012 | ||
I (E71) ActiveHybrid 4.4hyb AT 4WD (2010 — 2012) | |||
Снаряженная масса: | 2450 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 625-750 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3025 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2010 — 2012 | ||
II (F16) 30d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2065 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2780 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | ||
II (F16) 35i 3.0 AT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2100 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2740 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | ||
II (F16) 40d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2180 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2820 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | ||
II (F16) 50i 4.4 AT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2170 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2885 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | ||
II (F16) M50d 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2185 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 550-660 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2900 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. | ||
M I (E71) 4.4 AT 4WD (2009 — 2012) | |||
Снаряженная масса: | 2380 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 600-720 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3000 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2009 — 2012 | ||
M I (E71) 4.4 AT 4WD (2012 — 2015) | |||
Снаряженная масса: | 2380 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 600-720 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 3000 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2012 — 2015 | ||
M II (F16) 4.4 AT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Снаряженная масса: | 2340 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 575-690 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2950 (кг) | ||
Годы выпуска: | 2014 — н.в. |
Где находится масса BMW X6 M. Где что у Авто?
На той неделе у брата возникла необходимость выяснить, где находится масса БМВ Х6 М в машине. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположена масса БМВ Х6 М.
Комментарии к теме где находится масса BMW X6 M
Сашок
Слишком туго ходит поршень в пальце, на горячую ещё будет туже, ускоренный износ поршневой обеспечен
Kermit
У меня ВАЗ 21214 — НИВА. Сколько датчиков не менял — даже новый врёт показываю уровень топлива. Что можно сделать с новым датчиком что бы показывал? На форумах говорят, что это у всех НИВ.
Гоча
Разговор не о чем!
Деймон
можно конечно даже через 100 тыщ менять, но уже вместе с топливным насосом. Фильтр чёрный потому что загажен смолами, никакого песка в нём быть и не должно
Десислава
Ну и как горох??? Плющит???
Тан
По 1AZ ‘перескок цепи’ чушь полнейшая. До ‘перескока’ надо менять масло на ‘камазовское’ с интервалом тысяч 150, потом ездить в берушах 50т, и может только потом она перескочит. Работаю по Тойотам 15 лет, на AZ-ках (за практику их было сотни полторы-две), не скакала цепь ни разу. 2GR имеет расход 12-15 литров в городском цикле. Чистка дросселя необходима не чаще, нежели на других моторах. ‘Болячки’ вроде стучащих гидрокомпенсаторов не излечили, как и прогорающие при 100-150т на каждом третьем моторе 1-3 поршни. Цепь по надежности (их на 2GR три штуки) имеет ресурс 150-250т даже на хорошем масле. Помимо прочего на этом моторе при резвой езде часто страдает коробка, ибо для нее момент и мощность мотора великовата.Фильтр в коробке достаточно мыть, менять смысла ни какого нет. Жидкость достаточно менять ориентируясь по внешнему виду и запаху раз в 40-60т. частично, со снятием поддона и промывкой фильтра. Цены на запчасти ходовой указали на китайский хлам. Корейское х2, оригинал х6. Рейка от 30т. Ржавеет подвеска медленнее, нежели на большинстве конкурентов. Кузов гниет только при интенсивной эксплуатации после 5-7 лет и в крупных городах, где помимо соли посыпают или поливают кальция хлорид. Обзорчику поставил бы 3+, все как пальцем в небо. PS. ‘Болячка’ с шестиступкой на моторе AR в пинках с пробегом от 80т. В не запущенных случаях лечится прошивкой (обновлением ПО), после чего может ездить 150-200т при регулярной смене ATF без каких бы то ни было проблем..
Шота
Так же делал. Все получилось.
Евгений
… а не полезное видео. Резак тебе в помощь
Чингиз
спасибо за видео! подписываюсь
Димыч
Доброго дня! Ваз 2109, дворники работают только в третьем положении и при отключении не паркуются, при включении брызгалок также не работают. Снял мотор, подключил минус на четвертый контакт, плюс на 1й и 2й контакт — мотор работает (но у меня шесть контактов). Разобрал, смазал, подогнул контакты редуктора, щетки якоря в норме. Поставил назад и ничего не изменилось, реле щёлкает. Разобрал переключатель, доковырялся, что и задний дворник теперь не работает. На контактах переключателя 3ей скорости +12вольт, на остальных 6-7вольт. Бесит уже!!!
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X6 M |
Поколения | X6 M (E71) |
Модификация (двигатель) | 4.4 (555 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.3 л/100 км
12.19 US mpg 14.64 UK mpg 5.18 км/л |
Расход топлива на шоссе | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg 9.26 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.9 л/100 км
16.92 US mpg 20.32 UK mpg 7.19 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.5 сек |
Максимальная скорость | 275 км/ч 170.88 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 4.3 кг/лс, 233.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.5 кг/Нм, 285.7 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 555 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 126.3 лс/л |
Крутящий момент | 680 Нм @ 1750 об./мин. 501.54 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | S63B44 |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
охлаждающая жидкость | 17 л 17.96 US qt | 14.96 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2380 кг 5247 lbs. |
Допустимая полная масса | 3000 кг 6613.87 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 620 кг 1366.87 lbs. |
Объем багажника минимальный | 570 л 20.13 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1450 л 51.21 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4877 мм 192.01 in. |
Ширина | 1983 мм 78.07 in. |
Высота | 1690 мм 66.54 in. |
Колесная база | 2933 мм 115.47 in. |
Колея передняя | 1660 мм 65.35 in. |
Колея задняя | 1672 мм 65.83 in. |
Диаметр разворота | 12.8 м 41.99 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 275/40 R20; 315/35 R20 |
Размер дисков | 20 |
Сравнение BMW X6 и Kia Sorento. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия16.5
Коэффициент сжатия16
Ход поршня90 мм
Ход поршня99.4 мм
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра84 мм
Диаметр цилиндра83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Steptronic
Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Робот DCT
Производительность
Мощность двигателя340 л.с. при 4400 об/мин
Мощность двигателя201 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент700 Нм при 1750-2250 об/мин
Крутящий момент440 Нм при 1750-2750 об/мин
Объем двигателя2993 см3
Объем двигателя2151 см3
Расход топлива
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями910 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1530 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2100 л
Максимальная разрешенная масса2950 кг
Максимальная разрешенная масса2510 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами3500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2500 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2975 мм
Колесная база2815 мм
Шасси и колеса
Размер шин265/50 R19 110W XL
Размер шин235/65 R17; 235/60 R
BMW X6 M 2016 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6 M
Все поколения BMW X6 M
В 2014 году, на подиумах ноябрьского международного автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала новая генерация BMW X6 M. В странах старого света ее можно было увидеть в марте 2015 на выставке в Женеве. До дилерских центров первые автомобили добрались уже к концу весны того же года. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением. Оно получило отдельный внутризаводской индекс, модернизированную техническую начинку, роскошный салон с эксклюзивными элементами, широчайший список дополнительного оборудования и более агрессивную внешность. Отличить вторую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения с двойными фокусирующими элементами и фирменными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил другие воздухозаборники, прикрытые пластиковой сеткой, низкую губу и парочку круглых противотуманных фар. На корме можно увидеть крупные стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника и пару двустволок выхлопной системы.
Размеры
БМВ Икс 6 М- это спортивный пятиместный кроссовер премиум класса. После смены поколения, он насчитывает 4909 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1689 мм в высоту и 2933 мм между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения управляемости, дорожный просвет был снижен на 10 миллиметров. Несмотря на этот факт, клиренс автомобиля составляет вполне «честные», по меркам данного класса, 195 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа с передним продольным расположением силового агрегата. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- сложная многорычажная система, получившая названия Integral-V. Более того, она оснащается пневматическими элементами, служащими для выравнивания кузова. Также, по умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные стойки с тремя режимами работы.
Технические характеристики
Под капотом BMW X6 M второго поколения находится тот же двигатель, только в модернизированном исполнении. Это V-образная турбированная бензиновая восьмерка с двумя турбокомпрессорами. Модернизированная система изменения фаз газораспределения и доработанный впускной коллектор позволили инженерам выжать еще 20 лошадей. Теперь автомобиль развивает 575 лошадиных сил в диапазоне 6000-6500 об/мин и 750 Нм крутящего момента при 2200-5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач выступает восьмиступенчатый гидромеханический автомат ZF M Steptronic. Привод исключительно полный с фирменной системой xDrive. В ее основе лежит многодисковая муфта с электронным управлением. Более того, на задней оси установлен активный дифференциал с системой управления вектором тяги. В итоге, кроссовер снаряженной массой 2275 кг выстреливает с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
оснащение
В салоне BMW X6 M можно заметить несколько эксклюзивных элементов. На выбор предлагаются несколько уникальных материалов отделки, а также два различных комплекта спортивных кресел. Последние обладают развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией, электрическими регулировками и памятью положений. Также автомобиль получил алюминиевый блок педалей и спортивное рулевое колесо. Из прочих опций стоит отметить систему Launch Control, позволяющей осуществлять максимально быстрый старт с места.
Видео
Технические характеристики BMW X6 M поколения F16
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 989мм
-
- длина
- 4 909мм
-
- высота
- 1 689мм
-
- клиренс
- 195мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
4,4 AT AWD (575 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9 / 14,7 | 4,2 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X6 M?
Посмотреть отзывы о BMW X6 M
Сделано тест-драйвов:
2 8 1 5Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
Производитель | BMW | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 4.4 литра, 4395 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89 × 88.3 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | |
Клапанный механизм |
с двумя верхними распределительными валами
DOHC 4 клапана на цилиндр 32 клапана всего |
|
Максимальная мощность | 625 л.с. (466.1 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 750 Нм (76.5 кГм) при 1800 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 3.8 секунд | |
Максимальная скорость | 250 км/час | |
Мощность на единицу массы | 263.74 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Расход топлива | в городе | 16.8 л/100 км |
за городом | 9.5 л/100 км | |
смешанный цикл | 12.5 л/100 км | |
Выброс CO2 | 284 г/км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 295/35 ZR 21 107Y XL |
задних | 315/35 ZR 21 111Y XL | |
Коробка передач | автоматическая, 8-ми ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | |
Передаточное число главной передачи | 3.15 |
BMW X6, технические характеристики, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, трансмиссия, bmw x6 m, варианты, галерея
BMW X6 (E71) | |
Общие данные | |
Производитель : | BMW |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Сборка: | Спартанбург, Южная Каролина, США |
Класс : | Среднеразмерный кроссовер |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 5‑дв. хетчбэк (4‑мест.) |
Компоновка : | Переднемоторная, полноприводная компоновка Переднемоторная, заднеприводная компоновка |
Двигатели | |
3,0 л 306 л.с. (225 кВт) I6 Twin Turbo 4,4 л 407 л.с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л.с. (173 кВт) I6 дизель 3,0 л 286 л.с. (210 кВт) I6 дизельными Twin Turbo 4,4 M л 555 л.с. (410 кВт) V8 Twin Turbo | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4877 мм |
Ширина: | 1979 мм М: 1983 мм |
Высота: | 1696 мм |
Клиренс : | 212 мм |
Колёсная база : | 2933 мм |
Масса: | 2150 кг |
Динамические | |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
На рынке | |
Связанные: | BMW X5 |
Другое | |
Объём бака: | 85 |
BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хэтчбек, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля).
Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём значительно меньше места в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года.
Технические характеристики
- Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
- Двигатель
- Объем двигателя, куб. см:6693
- Количество цилиндров: 8
- Количество клапанов: 32
- Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
- Система питания: Распределенный впрыск
- Наддув
- Топливо: Бензин
- Габаритные размеры, масса и объемы
- Длина, мм: 4877
- Ширина, мм: 1979
- Высота, мм: 1696
- Колесная база, мм: 2933
- Колея передних колес, мм: 1644
- Колея задних колес, мм: 1706
- Снаряженная масса, кг: 2145
- Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
- Объем багажника, л: 570
- Объем топливного бака, л: 85
- Трансмиссия
- Коробка передач: Автоматическая
- Число передач: 8
- Тип привода: Полный
- Рулевое управление
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Ходовая часть
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
- Шины: 255 /50R19
- Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
- Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (Airbag)
- Боковые подушки безопасности (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
- Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
- Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
- Интерьер
- Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
- Кожаный салон
- Отделка под дерево
- Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Электропривод передних сидений
- Экстерьер
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
- Электрооборудование
- CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
- DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
- Радио: Есть (AM/FM)
- Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
- Датчик дождя
- Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
- Парктроник (парковочный радар)
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал
Бензиновый двигатель
Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).
Дизельный двигатель
BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.
Трансмиссия
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
BMW X6 M
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом.
Варианты
Модель | Объём двигателя | Тип двигателя | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч | Расход топлива | Уровень CO2 | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||||||
Дизель | |||||||||
X6 Hybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 300 кВт (407 л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | ? | ? |
X6 M | 4395 см³ | V8 битурбо | 408 кВт (555 л.с.) при 6000 об/мин | 680 Нм при 1500-5650 об/мин | 330 км/ч | 4,7 с | 13,9 л/100 км | 325 г/км | 2380 |
xDrive30d | 2990 см³ | R6 | 173 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин | 520 Нм при 2000—2750 об/мин | 220 км/ч | 8,0 с | 8,2 л/100 км | 217 г/км | 2150 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 357 кВт (407 л.с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | 231 г/км | 2500 |
xDrive50i | 4395 см³ | V8 | 300 кВт (407 л.с.) при 5500—6400 об/мин | 600 Нм при 1750-4500 об/мин | 250 км/ч | 5,4 с | 12,5 л/100 км | 299 г/км | 2265 |
xDrive35i | 2979 см³ | R6 | 225 кВт (306 л.с.) при 5800—6250 об/мин | 400 Нм при 1300-5000 об/мин | 240 км/ч | 6,7 с | 10,9 л/100 км | 262 г/км | 2145 |
xDrive35d | 2990 см³ | R6 | 210 кВт (286 л.с.) при 4400 об/мин | 580 Нм при 1750—2250 об/мин | 240 км/ч | 7,0 с | 8,3 л/100 км | 220 г/км | 2185 |
Галерея
BMW X6 вид сзади
BMW X6
BMW X6
BMW X6 интерьер
BMW X6 M Масса
BMW X6 M Вес Обзор
BMW X6 M весит от 5060 до 5324 фунтов в зависимости от комплектации и года выпуска.
Прокрутите вниз до , чтобы получить подробную информацию о вашем конкретного модельного года .
Для сравнения:
- Toyota Corolla LE CVT (среднеразмерный седан) 2020 года весит 2955 фунтов (1343 кг).
- Jeep Cherokee Limited 4×4 (внедорожник) 2020 года весит 3960 фунтов (1799 кг).
- Ford F-150 King Ranch 4WD SuperCrew 2020 модельного года 6.5 ‘Коробка весит 4913 фунтов (2233 кг).
Проверьте буксирную способность других марок и моделей здесь.
Любопытно, как BMW X6 M сильно обесценивается? Нажмите здесь, чтобы увидеть наши Прогноз амортизации. (откроется в новом окне)
2021 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2021 года весит 5060 фунтов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2021 BMW X6 M | Спортивное купе | 5060 фунтов | 2300 кг | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
2020 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2020 года весит 5060 фунтов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2020 BMW X6 M | Спортивное купе | 5060 фунтов | 2300 кг | 4,4 л | 600 | 553 | Автомобиль
2020 BMW X6 M | Купе для соревнований по спортивным видам деятельности | 5060 фунтов | 2300 кг | 4.4L | 617 | 553 |
2019 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2019 года весит 5185 фунтов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2019 BMW X6 M | Спортивное купе | 5185 фунтов | 2356 кг | 4.4L | 567 | 553 | Автомобиль
2019 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD | 5185 фунтов | 2356 кг | 4,4 л | 567 | 553 |
BMW X6 M Вес
BMW X6 M 2018 весит 5185 фунтов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2018 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD | 5185 фунтов | 2356 кг | 4.4L | 567 | 553 |
2017 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2017 весит 5185 фунтов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2017 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD V8 Turbo | 5185 фунтов | 2356 кг | 4.4L | 567 | 553 |
2016 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2016 года весит 5185 фунтов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2016 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD V8 Turbo | 5185 фунтов | 2356 кг | 4.4L | 567 | 553 |
2015 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2015 года весит 5185 фунтов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2015 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD V8 Turbo | 5185 фунтов | 2356 кг | 4.4L | 567 | 553 |
2014 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2014 года весит 5247 фунтов.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2014 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD V8 Turbo | 5247 фунтов | 2385 кг | 4.4L | 555 | 500 |
2013 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2013 года весит 5324 фунта.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2013 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD | 5324 фунтов | 2420 кг | 4.4L | 555 | 500 |
2012 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2012 года весит 5324 фунта.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2012 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD | 5324 фунтов | 2420 кг | 4.4L | 555 | 500 |
BMW X6 M 2011 Вес
BMW X6 M 2011 года весит 5324 фунта.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2011 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD | 5324 фунтов | 2420 кг | 4.4L | 555 | 500 |
2010 BMW X6 M Масса
BMW X6 M 2010 года весит 5324 фунта.
Год / Марка / Модель | Накладка | Вес (фунты) | Масса (кг) | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Автомобиль
---|---|---|---|---|---|---|
2010 BMW X6 M | Внедорожник 4D M AWD | 5324 фунтов | 2420 кг | 4.4L | 555 | 500 |
2022 Обзор BMW X6, технические характеристики, цены и характеристики
«Обычный X5 более прямолинейный и практичный, но BMW X6 2022 года такой же роскошный внутри и лучше подходит для экстравертов». — Автомобиль и водитель
BMW X6 2022 года имеет роскошный и роскошный интерьер. В салоне использованы высококачественные материалы, а компоновка приборной панели эргономична. Передние сиденья с электроприводом регулируются в 16 направлениях, с опорой боковых валиков спинки с электроприводом и ручным удлинением подушки.Пассажирское сиденье обрабатывается так же. Сиденья с подогревом, кожа Vernasca входит в стандартную комплектацию X6, а искусственная кожа SensaTec присутствует на приборной панели с отделкой из глянцевого дерева
. Кабина кабины BMW X6 2022 годаX6 рассчитан на пятерых человек, но более высоким людям может быть неудобно сидеть в заднем ряду слишком долго из-за покатой линии крыши, которая мешает высоте над головой. Покатая линия крыши также затрудняет обзор сзади, поэтому вам придется полагаться на камеру заднего вида.Объем X6 составляет 27,4 кубических футов, что меньше, чем у собственного X5 BMW. Если вам нужно больше места, задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, чтобы увеличить грузовое пространство. Это занимает общее пространство до 59,6 кубических футов. Кроме того, вы получаете приличные варианты хранения внутри салона.
Модель |
2022 BMW X6 |
2021 Порше Кайен Купе |
2021 Mercedes-Benz GLE |
2021 Audi Q8 |
---|---|---|---|---|
Вместимость |
5 |
5 |
5 |
5 |
Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) |
39.9 / 60,5 / 40,3 |
НЕТ |
38,9 / 58,5 / 40,3 |
38,1 / 58,5 / 40,2 |
Задний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног) |
37,9 / 57,9 / 35,6 |
НЕТ |
38.5 / 58,4 / 38,4 |
37,1 / 59,5 / 40,2 |
Грузовместимость (куб. Футов) |
27,6 |
22,0 |
38,2 |
30,6 |
Покатая линия крыши действительно мешает габаритам X6, хотя и сказывается на всех упомянутых внедорожниках.Расстояние между передними рядами прилично во всех немецких внедорожниках, но когда дело доходит до заднего ряда, страдает BMW. Пространство для ног в Audi лучшее, в то время как Benz также идет рядом. Для пассажиров на заднем сиденье лучше подойдут другие внедорожники. Больше всего грузового пространства предлагает Mercedes-Benz GLE, за ним следуют Audi Q8, BMW X6 и Porsche Cayenne Coupe.
BMW X6 2022 СиденьяBMW X6 2022 года оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, расположенными рядом друг с другом, которые называются Live Cockpit Professional.Он работает в операционной системе iDrive 7.0, интуитивно понятен и прост в использовании. Однако некоторые меню могут сбивать с толку. Некоторые из стандартных функций включают HD-радио, SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto, порты USB и навигацию.
2022 BMW X6 Информационно-развлекательная системаВ стандартную комплектацию входит система объемного звучания с 10 динамиками. Вы можете перейти на такие функции, как точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка и звуковая система Harman Kardon с 16 динамиками. M50i также позволяет получить звуковую систему Bowers & Wilkins с 20 динамиками для лучшего прослушивания музыки по дороге домой.Некоторые из выдающихся особенностей интерьера:
- Мультизональная система климат-контроля
- 3-х ступенчатый подогрев передних сидений
- Рулевая колонка с гидроусилителем
- Комфортный доступ без ключа
- Задние сиденья, складывающиеся раздельно, 40/20/40
- Панорамный люк
- Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 12,3 дюйма под управлением iDrive 7.0
- Акустическая система Harman Kardon с 16 динамиками
- Дополнительная система Bowers & Wilkins с 20 динамиками
- Apple CarPlay и Android Auto
- Складывающиеся задние сиденья
- Регулятор громкости, чувствительный к скорости
BMW X6 2021 Обзоры, цены и характеристики
При обновлении до X6 M50i 2021 года мы получили аэродинамический обвес M Sport, затемненную отделку Shadowline, а также тормоза, подвеску, выхлопную систему и трансмиссию с настройками M Sport.M50i также получает подогреваемые / вентилируемые / регулируемые по 20 параметрам многоконтурные передние сиденья, дистанционный запуск, четырехзонный климат-контроль, беспроводную зарядку смартфона, Wi-Fi и систему объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и мощностью 464 Вт. аудиосистема.
Эта модель имеет право на пакет Dynamic Handling, включающий адаптивную подвеску M, активную стабилизацию крена и рулевое управление задними колесами.
2021 X6 M имеет адаптивную подвеску с настройкой M, дифференциал M Sport, рулевое управление с изменяемым передаточным числом, внутреннюю отделку из углеродного волокна, комбинацию приборов, специально предназначенную для M, проекционный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов и систему самообучения. функция парковки.
Некоторые пакеты являются дополнительными с каждым 2021 X6. Например, пакет Driving Assistance Professional добавляет адаптивный круиз-контроль с остановкой / движением, автоматическую смену полосы движения, помощь при удержании полосы движения с активной защитой от бокового столкновения, предупреждение о перекрестном движении спереди, расширенный помощник по заторам с рулевым управлением (работает на скоростях до 40 миль в час), а также технология поддержки рулевого управления Evasion Assistant с обнаружением пешеходов.
И некоторые опции были прекращены к 2021 году — например, развлекательная система для задних сидений, акустическое стекло и функция ночного видения — или теперь доступны только в составе пакета Executive.К ним относятся элементы управления за стеклом, подстаканники с подогревом / охлаждением и дверцы с плавным закрытием.
Управление жестами, которое позволяет движениями руки изменять настройки информационно-развлекательной системы, входит в стандартную комплектацию X6 M и является дополнительной опцией в других местах. Пакет помощи при парковке (входит в стандартную комплектацию X6 M) получает Drive Recorder. А там, где они не входят в стандартную комплектацию, тормоза M Sport с красными суппортами теперь доступны как отдельная опция.
Самый дорогой вариант для X6 M — это пакет Competition за 9000 долларов, который включает в себя большую мощность, выхлопную систему M Sport, 21-дюймовые передние колеса, 22-дюймовые задние колеса и ремни безопасности M.
Другие опции (или стандартное оборудование в более дорогих версиях) включают подогрев задних сидений, подогрев рулевого управления / передних подлокотников, шторки заднего стекла, сцепное устройство для прицепа и светодиодные фонари Icon Adaptive с технологией «Laserlight».
2015 BMW X6 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Автоматический климат-контроль
Кондиционер (опция)
Автоматический 4-х зонный климат-контроль
3-канальная разнесенная FM-антенна
Беспроводная технология Bluetooth
да
Крышка багажного отделения
Пакет отделения для хранения вещей
Комфортная телефония с расширенными возможностями подключения к смартфону
Система связи (опция)
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
Система связи (опция)
BMW Интернет
Система связи (опция)
Услуги консьержа
Система связи (опция)
Приложения BMW
Возможность воспроизведения DVD-аудио (опция)
Развлекательная система в задней части салона
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Чувствительные к скорости дворники с датчиком дождя
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Вход с подсветкой (опция)
Пакет освещения
Интеллектуальная система ключей Comfort Access
Интеллектуальная система ключей (опция)
Комфортный доступ
Система навигации (опция)
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени (ARTTI)
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Центральный замок с электроприводом
4 розетки на 12 В, в том числе одна в багажнике
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon
Профессиональная аудиосистема HIFI
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема Bang and Olufsen
Каналы вентиляции задних сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
да
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.ПитаниеБагажник
Автоматический багажник
Начало страницыТехнические характеристики BMW X6 xDrive30d G06 2020 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW X6 xDrive30d — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа внедорожник / внедорожник с передним расположенным двигателем, который управляет всеми четырьмя колесами.X6 xDrive30d входит в модельный ряд BMW G06. Двигатель BMW X6 xDrive30d представляет собой 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами и 4-мя клапанами на цилиндр. Он производит 282 л.с. (286 л.с. / 210 кВт) мощности при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 650 Н · м (479 фунт · фут / 66,3 кгм) при 1500-2500 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2260 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 235 км / ч (146 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 6,7 / 5,1 / 5,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 149.0 г / км.
2020 BMW X6 xDrive30d технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2020 г. BMW X6 xDrive30d G06
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4935 мм |
Насколько тяжелый? | 2260 кг |
Двигатель какого размера? | 3 литра, 2993 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 286 л.с. /282 л.с. /210 кВт при 4000 об / мин |
Сколько крутящего момента? | 650 Нм /479 фут.фунт / 66,3 кгм @ 1500-2500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6,1 с |
Как быстро? | 235 км / ч , 146 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,7 / 5,1 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Что такое выбросы углекислого газа ? | 149,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2975 мм | 117.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1678 мм | 66.1 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1688 мм | 66,5 дюймов | |
Длина | 4935 мм | 194,3 дюймов | |
Ширина | 2004 мм | 78.9 дюймов | |
Высота | 1696 мм | 66,8 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 2260 кг | 4982 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 80 литров | 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | ||
Фронтальная зона | 2,83 м² | ||
CdA | 0,91 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3 литра 2993 куб.см (182.644 у.е. ) |
||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана |
||
максимальная выходная мощность | 286 л.с. (282 л.с. ) (210 кВт ) при 4000 об / мин |
||
Удельная мощность | 94.2 л.с. / литр 1,54 л.с. / куб. Дюйм |
||
максимальный крутящий момент | 650 Нм (479 фут-фунт ) (66,3 кгм ) при 1500-2500 об / мин |
||
Удельный крутящий момент |
217,17 Нм / литр
2,62 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2729,1 кПа (395,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 498,83 куб.см | ||
Аспирация | Turbo D. | ||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор BMW TwinPower Turbo Technology | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 6,1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 235 км / ч (146 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
126.51 л. ) 0,12 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше
10,75 кг / кВт 17,95 фунтов / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.7 / 5,1 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 6,7 / 5,1 / 5,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 14,9 / 19,6 / 17,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 42,2 / 55,4 / 49,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 35,1 / 46,1 / 41,3 US MPG городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 149.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | F | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А + | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 9J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 9J x 19 | ||
Шина передняя | 265/50 R 19 110 Вт XL | ||
Шины задние | 265/50 R 19 110 Вт XL | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,81 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 682132 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | G06 | ||
RAC рейтинг | 26,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2020 BMW X6 xDrive30d добавлен 22.06.2020. Последнее изменение 22.06.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2020 BMW X6 Буксировочная способность
BMW X6 2020 года привлекает внимание во всем Сан-Маркосе своим смелым стилем и высококлассным дизайном, но вы можете быть удивлены тем, что скрывается под капотом этого спортивного внедорожника! Буксировка BMW X6 2020 достигает 7500 фунтов! Эта электростанция идеально подходит для приключений на выходных в Сан-Диего и буксировки вокруг Поуэя.Узнайте все о характеристиках новейшего X6 и узнайте, идеально ли он подходит для вас!
Буксировочная способность и технические характеристики
Тяга BMW X6 обязана его невероятной инженерии. Этот прочный внедорожник черпает свою силу в выборе из двух невероятных силовых агрегатов, в том числе одного с высокопроизводительным двигателем M :
- Максимальное тяговое усилие 7 500 фунтов: Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут, стандартным задним приводом и доступным полным приводом BMW xDrive.
- Максимальное тяговое усилие 6000 фунтов: Доступный высокопроизводительный двигатель X6 M мощностью 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента и стандартный полный привод.
Каждый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным и ручным режимами переключения передач, так что вы можете менять свой стиль вождения в зависимости от вашего настроения.
Универсальная производительность
Буксировка BMW X6 2020 года — это лишь небольшая часть производительности. Конечно, у этой модели серьезная мускулатура, но она также продумана с учетом всех ваших потребностей.
- Опциональная система полного привода обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, поэтому вы не поскользнетесь на дождливой дороге и не соскребете мусор во время поездки.
- Но smart X6 также эффективен с функцией автоматической остановки / запуска, которая помогает экономить топливо во время остановок движения, что приводит к экономии топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды до 24 миль на галлон на шоссе .
- Четырехколесная независимая подвеска с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает плавность хода — даже при перевозке вашего с максимальной полезной нагрузкой 1110 фунтов !
Узнайте больше о буксировке BMW X6
Остались вопросы о буксировочной способности X6, весе дышла или аксессуарах? Не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами по телефону в BMW в Эскондидо в Эскондидо для получения дополнительной информации.Все еще исследуете модели? Узнайте, что такое 2010 BMW X5 с тяговым усилием , или узнайте о преимуществах аренды BMW для .
Узнайте больше на BMW Эскондидо
-
Приложение My BMW
Загрузите новое приложение My BMW, чтобы без труда установить связь между вашим BMW и совместимым смартфоном. Новые удобные функции и более умный интерфейс легко интегрируют ваш BMW в вашу цифровую жизнь. Скачать в App Store Скачать в Google Play Статус автомобиля: доступ из любого места.Оставаться в курсе. Подготовьтесь к каждому приключению с обзором…
Подробнее
-
Наши новые электромобили проданы.
Но для вас еще не поздно. Несмотря на то, что компания BMW распродала свои первоначальные предложения на все новые BMW iX 2022 года и BMW i4 2022 года, у вас еще есть время сделать предварительный заказ на ваш предпочтительный выбор сегодня. Сделайте предзаказ на BMW i4. Сделайте предзаказ на BMW iX. Если будущее за электричеством — это ваше будущее, то у вас есть…
Подробнее
-
2022 BMW X3 Обзоры
Никто не хочет ехать в одиночку, когда выбирают новую машину в Сан-Маркосе.К счастью, несколько критиков взвесили BMW X3 2022 года, похвалив его обновление для модельного года 2022 и множество роскошных и мощных функций, которые он упаковывает в спортивный компактный внедорожник. Хорош ли BMW X3…
Подробнее
2022 BMW iX Первая поездка
Немецкий автопроизводитель BMW наверстывает упущенное, выпустив одновременно два полностью электрических автомобиля: электрический внедорожник iX 2022 и i4 Gran Coupe. Оба используют совершенно новую кластерную архитектуру BMW или платформу CLAR, индивидуальное шасси, сочетающее в себе современное сочетание стали, алюминия и пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), чтобы соответствовать полностью современной трансмиссии электромобилей.В результате, настаивает BMW, получилось то сочетание комфорта и спортивности, которое мы привыкли ожидать от автомобилей с баварским значком пропеллера, только теперь с нулевым уровнем выбросов.
Впервые представленный как Vision iNext Concept в 2018 году, 2022 iX — это первый полностью электрический небольшой внедорожник BMW для рынка США. У него была позиция X5, задние пропорции X6 и практичный характер X7. С 118,1-дюймовой колесной базой он определенно кажется более просторным, чем X5 внутри. Он также унаследовал вызывающую споры очень большую решетку радиатора от BMW, хотя я думаю, что она отлично смотрится в сочетании с самыми тонкими светодиодными фарами, установленными на современном BMW.
Вы чувствуете себя технологией нового поколения еще до того, как окажетесь на расстоянии вытянутой руки. IX использует сверхширокополосную технологию триангуляции для определения расстояния между автомобилем и вашим брелоком или смартфоном. Это, в свою очередь, означает, что он знает, с какого направления вы приближаетесь и как далеко вы находитесь от автомобиля. Пройдите в пределах 10 футов, и iX проходит через хореографическую последовательность освещения, включая внешнее освещение, подсвечиваемые дверные ручки и коврик с активным светом.
Разумеется, он также разблокируется, в то время как рулевое колесо перемещается в нужное положение, на экране информационно-развлекательной системы воспроизводится анимация запуска, а настройки BMW ID загружаются, пока восстанавливается связь с вашим телефоном.К тому времени, как вы сядете, все должно быть настроено на ваши собственные индивидуальные настройки.
Изначально iX будет поставляться в двух вариантах: 2022 iX xDrive40 и 2022 ix xDrive50. Оба варианта имеют по два электродвигателя и систему электрического полного привода. XDrive40 может быть наименее мощным из двух, но он не сутулится. Эти два электродвигателя вырабатывают в сумме 326 лошадиных сил и 464 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды.
Тем временем xDrive50 обеспечивает вечеринку 523 лошадиных силы и 564 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.6 секунд. Оба имеют электрический полный привод с технологией ограничения пробуксовки, которая позволяет полностью регулировать передачу мощности между передними и задними колесами. BMW iX является задним приводом в типичных сценариях вождения для более спортивной динамики при сохранении заряда аккумулятора. Однако, когда система обнаруживает пробуксовку колеса, она включает передний двигатель для улучшения тяги. Оснащенный передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пятирычажной задней подвеской с амортизаторами подъемной силы, iX xDrive 50 чувствует себя легким и маневренным, несмотря на то, что весит около двух.5 тонн.
Я ездил на X5 много раз, и все же iX xDrive50 кажется более спортивным и немного более готовым следовать моим командам. X5 остается вершиной управляемости и динамики движения спортивных внедорожников, но iX ощущается как настоящий заряд энергии на дороге. По большей части это связано с его более низким центром тяжести, поскольку большая часть веса (то есть батареи) приходится на пол. Он также довольно удобен, несмотря на стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски, а опциональная двухосная пневмоподвеска с электронными амортизаторами обеспечивает гибкость поведения на дороге.Однако рулевое управление не такое быстрое и точное, как я ожидал. В этом отношении X5 превосходит iX, что усугубляется странной шестигранной рукоятью iX.
В технологии BMW eDrive пятого поколения электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия представляют собой единый компонент, позволяющий снизить вес и сложность. BMW заявляет, что интегрированная система привода также улучшает удельную мощность и эффективность. Между тем, лучший iX xDrive60 присоединится к модельному ряду в следующем году, хотя BMW скрывает точные данные о мощности.Если источники верны, xDrive 60 будет иметь более 600 лошадиных сил от пары возбужденных синхронных электродвигателей, чего достаточно, чтобы работать бок о бок с Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Rivian R1S и даже с моделью Tesla. X. BMW iX управляется лучше и чувствует себя острее, чем Jaguar I-PACE или Tesla Model X, но достаточно ли он быстр, чтобы разбить Tesla — это совсем другое дело.
Двигатели потребляют энергию от высоковольтной аккумуляторной батареи мощностью 71 кВтч (iX xDrive40) или 105,2 кВтч (iX xDrive50) с удельной энергоемкостью элемента на 40 процентов больше, чем батареи в BMW i3 2020 года.BMW утверждает, что запас хода iX xDrive40 составляет 264 мили, а iX xDrive50 — до 391 мили, чему способствует скользкий коэффициент лобового сопротивления 0,25.
Для зарядки в дороге BMW заключила партнерское соглашение с EVgo; внедорожник поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 195 кВт для восполнения заряда батарей с десяти до 80 процентов менее чем за 40 минут или 90 миль диапазона за десять минут. В домашних условиях бортовое зарядное устройство уровня 2 мощностью 11 кВт разряжает аккумуляторы с 0 до 100 процентов примерно за 11 часов. Водитель может вручную выбрать высокую, среднюю или низкую регенерацию, когда он поднимает ускоритель, но в качестве альтернативы есть адаптивная рекуперация энергии, которая получает данные от датчиков и навигационной системы для автоматической регулировки уровня рекуперации.Функция движения накатом позволяет кроссоверу двигаться по шоссе «на выбеге», не потребляя электричества.
Интерьер такой же вместительный, как и роскошный. Причудливые штрихи включают вышеупомянутое шестиугольное рулевое колесо, первое в серийном BMW. Автопроизводитель утверждает, что уникальная форма упрощает доступ и повышает комфорт сидения, но на самом деле это больше связано с улучшением обзора изогнутого дисплея за рулем.
Это информационно-развлекательная система iDrive 8 нового поколения, изображенная на изогнутой стеклянной панели, расположенной под углом к водителю.За стеклом находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран. На центральной консоли находится знакомый поворотный контроллер iDrive с кулисными переключателями и активными тактильными кнопками. Также в стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль со встроенным фильтром из нановолокна для предотвращения проникновения аллергенов и микробных частиц в салон. Я фанат панорамной стеклянной крыши с электрохромным затемнением, избавляющей от необходимости использовать обшивку крыши. BMW заявляет, что стекло iX xDrive50 является первым в отрасли примером использования технологии полимерных диспергированных жидких кристаллов для затемнения интерьера.
Неудивительно, что BMW iX xDrive50 2022 года оснащен расширенными функциями безопасности и вспомогательными средствами вождения. У него есть предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении, помощник по уклонению, информация об ограничении скорости и стандартное предупреждение о выезде с полосы движения. Он также получает помощник по вождению BMW, который добавляет функцию обнаружения слепых зон и предупреждения о выходе.
С опциональным пакетом Driving Assistant Professional вы получаете адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и усовершенствованную версию помощника BMW по удержанию полосы движения.Последний использует данные от фронтальных камер, боковых камер, переднего радарного датчика и четырех радарных датчиков по бокам автомобиля, чтобы удерживать вас в середине полосы движения, и работает на скорости до 124 миль в час. Вы также получаете контроль за парковкой, камеру заднего вида с панорамным обзором и помощника по резервному копированию.
BMW добилась пресловутой хоум-раны с iX. В нем собрано все — от характеристик, управляемости, материалов, экологически чистой конструкции и запаса хода; Дизайн, конечно, субъективен и, вероятно, будет второй наиболее спорной частью.
, вероятно, будет ценой. При базовых ценах, начинающихся примерно с 84000 долларов, BMW iX 2022 года значительно дороже внедорожников Audi e-tron и Jaguar I-Pace.