Масло в акпп форд фокус 2: -2 1 08.2007 (1805856) | Auto-rus.ru

Содержание

Масло в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II)

Всем доброго дня! В данной статье рассмотрим тему выбора масел в АКПП Форд Фокус 2.

"Автомат" на Ford Focus 2 является одной из самых высоконагруженных деталей автомобиля. И в то же время одной из самых дорогих агрегатов. А если учесть тот факт, что "автоматы" почти не ремонтируются, так как ремонт чаще всего выходит дороже новой коробки, то продлить ресурс АКПП в интересах любого автовладельца.

Чтобы коробка прослужила как можно дольше, не требуется знать многого. Достаточно придерживаться лишь нескольких простых правил. Во-первых, требуется своевременно производить замену масла в АКПП Форд Фокус 2. Во-вторых, нельзя использовать свой автомобиль в качестве буксира. В-третьих, если застряли и не можете самостоятельно выехать, то попросите помощи буксира или выталкивайте авто вручную. Это основные правила, которые помогут продлить срок службы АКПП. Но это далеко не все. Одним из наиболее важных моментов является правильный подбор масла в АКПП Форд Фокус 2. Этому и будет посвящена данная статья.

Масло в АКПП Форд Фокус 2

В автомат Форд Фокус 2 заливается масло FORD Mercon V или его аналоги. Важно, чтобы масло в АКПП Форд Фокус 2 соответствовало именно допуску Mercon V.


 

Оригинальное масло в АКПП Форд Фокус 2 имеет артикулы:
XT-55QM – 4,73 л
XT-5QMC – 0,94 л

Следует отметить, что аналогичными коробками оснащаются такие автомобили, как Mazda 2, 3, Demio, Prestige. В данные коробки рекомендуется масло стандарта M-V. Оригинальео масло называется Mazda ATF M-V. Выпускает в объеме 0,94 л и 20 л. Мы недавно подробно рассказывали о маслах M-V и выборе масла в АКПП Мазда Демио. Если Вам это интересно, то милости просим!


Артикулы для заказа Mazda ATF M-5:
77-112E-01 – 0,94 л
K020-W0047E – 20 л

Таким образом, Mazda ATF M-V и Ford Mercon 5 – это аналогичные жидкости с одинаковыми свойствами. Их можно смешивать и взаимозаменять друг другом.

Неоригинальные масла в АКПП Форд Фокус 2

К счастью или нет, но производители масел не дремлют. Если оригинальные масла M-V и Mercon V стоят дорого, то их аналоги обойдутся автовладельцам на порядок дешевле. К числу неоригинальных масел в АКПП Форд Фокус 2 можно отнести такие, как ZIC ATF MULTI VEHICLE, AISIN ATF AFW+, LiquiMoly ATF TopTec 1200 и другие.



 

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2?

Объем масла в АКПП Форд Фокус 2 составляет примерно 5,5-6 литров. Но в любом случае, при частичной замене все масло из АКПП форд Фокус 2 слить не получится и внутри останется еще какой-то объем. Требуемый объем масла в АКПП Фокус 2 можно определить только непосредственно в момент замены самого масла. Суть такова: в АКПП необходимо залить ровно столько масла, сколько было слито. Данное правило действует, если уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 перед заменой был нормальным и доливка не требовалась.

Итак, давайте подведем итог по всему вышесказанному. Масло в АКПП Форд Фокус 2 должно соответствовать стандарту Mercon V. Если такового нет под рукой, то можно воспользовать жидкость MAZDA ATF M-5. В принципе, это аналогичные жидкости. С таким же успехом можно использовать более доступные и дешевые аналоги, такие как Aisin, ZIC, LiquiMoly и другие с соответствующим допуском Mercon V. Для замены масла будет достаточно 5 или 6 литров. Вот вроде и все. На этом выбор масла в АКПП Ford Focus II окончен.

Определись с маслом? Тогда пора приступать к замене масла в АКПП Форд Фокус 2! До новый встреч на OILS-MARKET.RU! А также не забывайте про новую статью: Замена воздушного фильтр Форд Фокус 2 и 3 своими руками

Замена масла в АКПП Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

Автоматическая коробка переключения передач, используемая на Ford Focus 2, отличается высокой надежностью и долговечностью.

При условии грамотного обслуживания она способна обеспечить многолетнюю эксплуатацию авто без каких-либо серьезных проблем. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве выполняет все виды технического обслуживания, в том числе нами осуществляется недорого и качественно замена масла в АКПП Форд Фокус 2.

Высокий профессионализм мастеров позволяет выполнять сервисные операции с максимальной оперативностью, что подтверждают отличные отзывы наших клиентов.

Особенности замены масла в АКПП Форд Фокус 2

Качественная и бесперебойная работа автоматической коробки переключения передач имеет большое значение для максимально эффективной и функциональной эксплуатации автомобиля. Кроме того, при поломках «автомата» цена ремонта, как правило, оказывается довольно высокой. Своевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 2 позволяет обеспечить длительную эксплуатацию автоматической коробки без неисправностей.

Высокое значение качества трансмиссионной жидкости объясняется тем, что она выполняет ряд важнейших функций:

  • обеспечивает передачу рабочих усилий в гидротрансформаторе;
  • смазывает трущиеся поверхности деталей агрегата;
  • отводит избыток теплоты и загрязнения от поверхностей трения.

В процессе эксплуатации качество рабочей жидкости ухудшается по причине воздействия высоких температур, старения, загрязнений и т. д. При этом снижаются эксплуатационные свойства жидкости, и она уже не может должным образом выполнять свои функции. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 позволяет поддерживать оптимальное состояние трансмиссионной жидкости для эффективной и долговечной работы автоматической коробки переключения передач.

Как показывает многолетняя практика «Кволити Моторс» низкое качество рабочей жидкости представляет собой одну из основных причин серьезных поломок автоматической коробки Ford Focus 2, при которых приходится срочно выполнять дорогостоящий ремонт. Чтобы этого не допустить, очень важно использовать фирменную жидкость высокого качества. Купить такой смазывающий состав вы сможете в нашем сервисе без лишних расходов и длительного ожидания, благодаря чему замена масла в АКПП Форд Фокус 2 будет иметь более доступную стоимость.

При выполнении сервисного обслуживания мы строго придерживаемся технологий, рекомендованных автопроизводителем. Это в полной мере относится и к замене трансмиссионного масла. Применение специального оборудования дает возможность менять его в полном объеме с максимальной оперативностью. Тем самым повышается уровень обслуживания клиентов, а замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется более дешево и эффективно.

Одним из ключевых требований является соблюдение необходимых сроков замены трансмиссионной жидкости. Для Ford Focus 2 эта периодичность устанавливается на уровне 50-60 тысяч километров пробега автомобиля. При соблюдении такой периодичности наши специалисты могут гарантировать максимальную долговечность и эффективность работы автоматической коробки переключения передач. Таким образом, своевременная и качественная замена масла в АКПП Форд Фокус 2 в нашем сервисе позволит Вам обеспечить максимальную долговечность «автомата» Вашего автомобиля.

Автор описания: Александр Петров

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

У автомобилей Форд Фокус есть характерная особенность - механические коробки в них не требуют обслуживания, туда масло заливается на весь предусмотренный период эксплуатации. А вот с автоматическими дело обстоит иначе, и замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна быть регулярной, чтобы механизм нормально функционировал. Масло в автоматических коробках является рабочей жидкостью, со временем оно становится более густым и загрязненным. Менять его рекомендуется через каждые 60 тысяч км пробега.

Выбор масла для Форд Фокус

Чтобы машина нормально работала, замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна выполняться согласно рекомендациям производителя. Он четко указывает, какой вид жидкости необходимо использовать. Важно, что у авто, произведенных до 2007 года, и тех, что выпущены позднее, рекомендуемое масло будет отличаться.

АКПП у машин Форд достаточно капризно относится к маслу, поэтому необходимо приобретать только те составы, что рекомендованы производителем, чтобы избежать различных последствий. При выполнении частичной замены не стоит смешивать разные составы, так как это может дать непредсказуемый результат и негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому если предполагается только доливка жидкости или частичная смена, то масло должно быть одного и того же вида.

Частичная замена

Помимо проведения замены, необходимо регулярно проверять уровень масла, и если он окажется ниже нормы, понадобится долить жидкость до уровня. Заодно будет не лишним проверить коробку на предмет протечек. Что нужно для доливки масла?

  1. Разместить автомобиль на ровной площадке.
  2. Поставить двигатель работать на холостых оборотах.
  3. Рычаг, переключающий диапазоны, должен поочередно сменить все положения.

Если машина новая, никаких особых проблем в работе не наблюдается, и прошла она не более 60 тысяч км, то можно провести частичную замену, чтобы освежить масло. Для этого нужно подготовить емкость под слив отработанной жидкости, а затем открутить сливную пробку и дождаться, пока масло вытечет. Такой способ называется частичным, поскольку в полном объеме масло из коробки не сольется, какая-то часть старого состава там все равно останется. Однако же это даст возможность еще какое-то время спокойно пользоваться автомобилем. При необходимости частичную замену можно повторять еще 2-3 раза, но потом лучше все же выделить время и провести полноценную смену масла в коробке.

Полная замена

Обычно для проведения полной замены рекомендуют отправиться в сервис, но можно сделать это и самостоятельно. Как правило, для проведения такой операции используют специальный насос для смены масла. Его можно приобрести, особенно если автовладелец планирует всегда выполнять замену жидкости лично. Насос работает под давлением, что позволяет полностью вытеснить отработанное масло. После этого оно заменяется новым.

Чтобы все прошло успешно, необходимо соблюдать определенную последовательность действий:

  1. Сначала нужно прогреть автомобиль – для этого понадобится проехать около 15 км в спокойном режиме.
  2. Затем надо установить машину над смотровой ямой или загнать на эстакаду, после чего заранее подготовить емкость для сбора жидкости.
  3. Далее следует снять защиту картера, убрать поддон, резиновую прокладку, и дождаться, пока основная часть отработанной жидкости выльется.
  4. После этого нужно убрать старый фильтр, очистить и насухо вытереть поддон.
  5. Затем необходимо поставить новый фильтр, установить прокладку и вернуть поддон на место.
  6. Далее заливается около 2,4 литра нового масла, проверяется его уровень.
  7. От радиатора отводятся трубки, к которым присоединяются специальные удлинительные шланги. По одному из них будет подаваться новое масло, а по другому - вытекать отработанное.
  8. В завершении нужно следить за цветом выходящей жидкости, пока она не станет красноватого оттенка - это означает, что старое масло полностью вышло. После этого можно будет прекратить процедуру и выполнить пробную поездку, чтобы проверить, как функционирует коробка.

Для проведения этой процедуры надо будет заранее приобрести новое масло, подобрав подходящий состав, также потребуется купить фильтр, поскольку его необходимо будет поменять. Еще нужна будет новая прокладка для поддона. Кроме того, в работе пригодятся инструменты, и набор ключей, который стоит держать под рукой.

Слишком часто делать полную замену ни к чему, т.к. обычно к подобным мерам прибегают, если автомобиль имеет пробег более 100 тысяч км, либо машина не новая и была куплена с рук. Также полная смена масла может стать необходимостью, если коробка работает некорректно и наблюдаются какие-то проблемы с ней или соленоидным блоком. Самостоятельное выполнение работы позволит сэкономить и является вполне оправданным решением, если у автовладельца имеются все необходимые навыки.

Масло в АКПП Форд Фокус 2, 1, 3: объем, проверка уровня, замена

Заменить масло в АКПП Форд Фокус 2 довольно просто. Процедура состоит из нескольких этапов и для умелого автовладельца не составит большого труда, как и большинство других операций с данной моделью. Фокус вполне заслуженно в свое время считался бестселлером отечественного рынка благодаря сочетанию отличной надежности и оптимальных потребительских качеств.

Когда нужно менять масло в АКПП Ford Focus

Как и в любой другой модели концерна, замена масла в АКПП Форд Фокус 3 предусмотрена заводом изготовителем. Однако в разное время автомобиль имел несколько автоматических коробок передач, которые также имеют собственный регламент смены, технические особенности эксплуатации и правила использования:

  1. На первые 2 поколения автомобиля устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, которая отличается высокой надежностью, хорошим ресурсом и неплохой отзывчивостью при переключениях. По регламенту изготовителя замена масла в АКПП Форд Фокус 1 производится вне периода гарантийного обслуживания при пробеге в 150 тысяч км. Однако зачастую владельцы вовсе не проводили данную операцию, так как на моделях 1 поколения коробки передач «выхаживали» это расстояние при нормальных условиях эксплуатации.
  2. На втором поколении показатель замены также выходил за срок гарантийного обслуживания и составлял 130 тысяч км. Однако в данном случае ресурс коробки в связи с увеличением мощности мотора и внесением конструктивных изменений условно уменьшился – производитель заявлял его на уровне в 200 тысяч км пробега. В таком случае опытные владельцы проводили смену вещества каждые 60-70 тысяч км пробега. При этом наряду со сменой масла для АКПП Форд Фокус 2 также замене подлежит и масляный фильтр с магнитами.
  3. Третье поколение принесло новую автоматическую коробку передач – двухдисковый робот собственной разработки. Такой агрегат отличается скромным ресурсом, множеством нареканий в работе при движении и не пользуется былой популярностью среди автовладельцев. Кроме этого, производитель сократил для такого агрегата срок обслуживания, который составляет 70 тысяч км пробега. Этот показатель вполне подпадает под гарантийные обязательства, но также и показывает, что реальный ресурс коробки стал меньше. До полного капитального ремонта такие системы редко преодолевают порог в 200 тысяч км пробега. Опытные владельцы проводят замену масла в МКПП Ford Focus 3 через каждые 40 тысяч км пробега, тем самым хоть немного продлевая жизнь системе.

Важно! При составлении графика смены вещества необходимо опираться на условия эксплуатации автомобиля. Чем суровее климатические условия, плотнее городской трафик, выше нагрузки на агрегат, тем меньший интервал стоит выбирать. Особенно это касается роботизированной коробки с ее «хрупким» сцеплением.

Какое масло в АКПП Форд Фокус

Производитель при смене масла трансмиссионного Форд Фокус 2 АКПП рекомендует ориентироваться на высший класс качества, принятый в данный момент ATF-IV. Этот класс обеспечивает лучшие моющие и охлаждающие свойства для агрегата, а поддержание температурного режима в автоматической коробке играет ведущую роль в продлении ресурса. Однако на рынке представлено 3 вида вещества. Каждое значительно различается по ценовому сегменту, а также по своим свойствам:

  1. Синтетика обладает самыми лучшими свойствами среди всех видов масел. Именно такой вид чаще всего используется при смене масла для АКПП Форд Фокус 2 рестайлинг и иных поколений. По своей стоимости это также самое дорогое вещество, но его цена окупается длительным поддержанием агрегата в рабочем состоянии. Единственным недостатком является обилие присадок, из-за которых продукция обладает большой текучестью. При низких температурах или наличии микротрещин с незначительными поломками сальников приводов – вещество может быть выдавлено через сапун или иные части коробки наружу, что приведет либо к замене жидкости, либо в случае необнаружения неисправности к дорогостоящему ремонту.
  2. Полусинтетика часто используется при смене масла в АКПП Форд Фокус 1 американец, так как такие агрегаты имеют солидный пробег. Не обладает в отличие от синтетики такой высокой текучестью, имеет меньшие характеристики по охлаждению, однако и по цене явно уступает своему синтетическому конкуренту.
  3. Минеральные масла практически не используются в местах с обычным климатом, так как обладают худшими омывающими свойствами и не рекомендованы к применению изготовителем. Наличие на рынке обусловлено лишь применением в режимах постоянной низкой температуры для увеличения вязкости. В условиях городского трафика и многочасовых пробок могут привести коробку в полную негодность за считанные тысячи километров пробега.

Важно! Вне зависимости от выбранного состава вещества при каждой смене необходимо менять масляный фильтр вместе с магнитами. При этом проводится частичный демонтаж самой коробки, что позволяет оценить состояние не только самой продукции, но и агрегата.

+-

Сколько масла в АКПП Форд Фокус

Объем картера зависит от поколения и применяемого типа коробки передач:

  • в первых двух поколениях с классическим автоматом данный показатель составлял 5,5 и 6 л соответственно для 1 и 2 поколения, для полной смены продукции потребуется порядка 12-13 л, а для частичной 4,5 л;
  • в роботизированной коробке значение было существенно снижено за счет конструктивных особенностей самой коробки, данный показатель составляет всего 3,4 л, что снижает затраты на приобретение вещества вне зависимости от способа замены, следовательно, для полной смены потребуется всего 7 л, тогда как для частичной 2,5 л.

Замена масла в АКПП Форд Фокус своими руками

Процедура смены вещества на данной модели собственными руками проходит в несколько этапов и требует от владельца помимо наличия подъемника набор ключей, заводской герметик для картера коробки, масляный фильтр и магниты.

  1. После подъема автомобиля на подъемнике необходимо подставить сливную тару и открутить сливную пробку. Вещество в течение 1,5 часов самотеком будет выходить из картера коробки.
  2. После этого следует частично демонтировать корпус и заменить фильтр с магнитами, при этом проверив состояние основных частей агрегата.
  3. Затем через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, необходимо при помощи воронки залить свежий состав.
  4. Затем опробовать переключения всех передач агрегата в стоячем положении на заведенном автомобиле.
  5. При полной смене процедуру слива и залива повторить 2 раза. При частичной замене дополнительный слив отработанного вещества не требуется.

Проверка уровня масла в АКПП Форд Фокус

На первых поколениях в автоматических системах был предусмотрен специальный пластиковый щуп, посредством которого в подкапотном пространстве владельцы могли оценить состояние уровня вещества. На щуп нанесены специальные риски, по которым владелец может понять актуальное состояние уровня. При помощи щупа можно оценить не только уровень продукта, но также и его состояние, консистенцию, наличие металлической стружки, столь губительной для автоматических агрегатов.

Однако чтобы проверить уровень масла АКПП Форд Фокус 3, теперь используют контрольную пробку, которая расположена в нижней части корпуса коробки. Для этого автомобиль следует поднять на подъемник и оценить состояние уровня. При этом в отличие от щупа с помощью пробки отсутствует возможность оценить качество вещества.

Важно! При появлении запотевания или течей и критическом падении уровня вещества необходимо в срочном порядке провести частичный долив жидкости и проследовать на дефектовку агрегата. Масляное голодание очень быстро выводит коробку из строя, способствует образованию чрезмерного количества стружки, приводит к заклиниванию механических частей. Редко удается сохранить агрегат в первоначальном состоянии и обойтись простым ремонтом. Чаще система подлежит полной замене.

Заключение

Масло в АКПП Форд Фокус 2 меняется в определенные интервалы, которые подлежат корректировке в зависимости от условий использования автомобиля. Провести данную процедуру своими руками при наличии определенного инструмента не составляет большого труда – как по времени, так и по финансовым затратам.

Ford Focus | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Производителем смена масла в автоматической коробке передач Форда Фокуса 2 не предусмотрена. Но эксплуатация транспортного средства в сложных условиях отечественных дорог все же требует проведения этой процедуры.

Трансмиссионная жидкость требует замены если:

вибрация в положении D, когда зажата педаль тормоза;

переключение передач более ощутимо;

машина слабо разгоняется;

легкие толчки после остановки.

Кроме того, сам цвет масла может говорить о необходимости замены – оно становится темным из-за продуктов горения и очень жидким.

Поменять масло или самостоятельно, или обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Содержание статьи

Выбор масла

Транспортные средства очень чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому ее следует подбирать согласно рекомендациям дилеров. Для АКПП Форд Фокус 2 можно использовать следующие модели:

Motocraft Mercon 5
WSS M2C919-E

Рабочий набор:

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

 

 

1. Автомобиль загоните на яму или на эстакаду.

2.Снизу автомобиля следует демонтировать защитный поддон, под ним скрыта коробка передач. Для этого откручиваем несколько фиксирующих болтов.

3.Сливным отверстием АКПП не оснащена, поэтому слив масла происходит непосредственно из поддона. Для проведения процедуры срезается уплотнительная резинка и поддон с одной стороны поддевается отверткой.

 

4.Отработанное масло сливается в подготовленную заранее емкость. Опустевший поддон откручивается и хорошо очищается от прокладки и герметика.

5.Датчик масляного фильтра отключить, а сам фильтр демонтируем. При замене трансмиссионной жидкости фильтрующий элемент меняется на новый.

 

6.На вымытый поддон герметиком по периметру клеится новая уплотнительная резинка. Им же промазывают место посадки поддона на коробку.

 

7.Устанавливаем новый фильтр, закрываем поддон.

8.В АКПП наливаем новое масло.

9.Затем нужно присоединить к коробке прозрачную трубку или тонкий шланг. Другой его конец должен находиться в таре со слитой отработкой.

10.На коробке устанавливаем положение P и запускаем мотор. Из подсоединенного шланга будет вытекать темная жидкость. После двигатель вытечки 1,5 л отработки двигатель глушат и доливают новое масло. Процедура повторяется до тех пор, пока из трубки не потечет светлое, новое масло.

11.Прогоняем трансмиссионную жидкость по всей системе.

12.Уровень масла контролируем специальным щупом.

Посмотрите так же видео по замене масла в АКПП Ford Focus 2

 

пошаговая инструкция своими руками, когда менять, оборудование, сроки, бренды, рекомендации


При работе «Форд Фокус 2» поверхности вращающихся деталей автоматической коробки подвергается нагрузке. Чтобы предотвратить сильный износ ее составляющих, следует регулярно менять масло. Процедуру проводят на станции технического обслуживания или своими силами.

Уровень масла в автоматической коробке: как проверить

Уровень должен соответствовать показателю, установленному заводом-изготовителем. Нарушение этого правила приведет к некорректной работе узла трансмиссии. Для проверки необходимо:

  1. Прогреть автомат «Форд Фокус 2» до рабочей температуры. Для этого требуется проехать на автомобиле около 2 километров.
  2. Установить «Форд Фокус 2» на поверхность, правильно расположенную в горизонтальной плоскости. Перекос транспортного средства приведет к получению ошибочных данных.
  3. Извлечь контрольный щуп из коробки и очистить его от загрязнений сухой ветошью.
  4. Установить щуп на место и снова извлечь.
  5. Определить уровень, ориентируясь на метки, нанесенные производителем.

Некоторые модели не оснащены щупом. Их владельцы следят за уровнем масла с помощью контрольного отверстия. Уровень смазки должен доходить до его нижнего края.

Когда менять масло в АКПП «Форд Фокус 2»

Автомобилист самостоятельно определяет необходимость замены. Смазывающая жидкость в АКПП нужна для решения ряда задач:

  1. Смазка поверхностей вращающихся частей. За счет нее уменьшается трение между деталями.
  2. Снижение рабочей температуры механизма. При работе комплектующие узла нагреваются. Смазочный материал отводит тепло.
  3. Управление. Гидравлическая жидкость используется для переключения.
  4. Отведение продуктов износа. Стружка, перемещаясь вместе со смазкой, оседает в поддоне.

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Рекомендуемого заводом-изготовителем периода не существует. Производитель считает, что смазки должно хватить на весь период использования АКПП.

Проверка масла в АКПП «Форд Фокус 2» позволяет определить, что подошло время замены. Признаками того, что необходимо обновить жидкость являются потемнение состава и увеличенная вязкость. При этом трансмиссия работает некорректно. В движении появляются рывки и провалы.

Какое масло заливать в коробку ФФ2

Механизм трансмиссии рассчитан на работу с определенным маслом. Замена смазки жидкостью с другими спецификациями приведет к выходу из строя узла.

Замена масла в АКПП «Форд Фокус 2» предусматривает использование жидкости, рекомендованной заводом-изготовителем. Это Ford DP-M5 WSS-M2C919-E.

Можно подобрать продукцию, имеющую аналогичные спецификации. Оптимальный вариант – Mercon V2 или Mercon LV.

О частичной замене масла в коробке автомат и для чего это необходимо можно почитать в нашей отдельной статье.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Заменить смазочный материал автомобилист может самостоятельно. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Гаечные ключи. Для ускорения процесса используют набор головок с трещоткой.
  2. Герметик. При выборе состава учитывают его устойчивость к агрессивным веществам.
  3. Емкость для сбора отработанной жидкости. Выбирают сосуд с широкой горловиной.
  4. Фильтрующий элемент.
  5. Смазочный материал. Выбирают жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
  6. Сухая ветошь. Служит для очистки внутренних поверхностей поддона от загрязнений.
  7. Плоская отвертка или другой инструмент, имеющий тонкий стержень.

При проведении работы придерживаются правил техники безопасности. Так удается избежать травмирования и получения ожогов.

На СТО замену смазки проводят с применением специализированного оборудования. Самостоятельно обновить масло можно на смотровой яме или эстакаде. Действовать нужно по следующей пошаговой инструкции:

  1. Прогреть узел до температуры 50°-60°. При такой температуре степень вязкости смазочного материала снизится. Прогревать коробку «Форд Фокус 2» до высокой температуры не требуется. Так удастся избежать ожогов.
  2. Исключить самопроизвольное прокатывание транспортного средства. Под колеса «Форд Фокус 2» устанавливают противооткатные устройства.
  3. Открутить крепежные элементы, фиксирующие поддон АКПП к корпусу.
  4. Отсоединить плоской отверткой или другим тонким инструментом поддон от корпуса. При этом придерживают деталь со смазочным материалам рукой.
  5. Слить смазку через борт поддона в заранее подготовленную емкость.
  6. Демонтировать поддон.
  7. Очистить расположенные внутри магниты от металлической стружки. Поверхности протирают сухой ветошью.
  8. Заменить фильтрующий элемент.
  9. Удалить загрязнения с поверхностей поддона, примыкающих к корпусу.
  10. Нанести герметизирующий состав по периметру детали.
  11. Установить изделие на посадочное место и затянуть крепежные элементы. Чтобы избежать перекоса детали, следует затягивать крепежи, расположенные крест-накрест.
  12. Открутить заглушку заливной горловины.
  13. Залить смазочный материал. Количество смазки должно соответствовать объему слитого масла.
  14. Открутить патрубок подачи от радиатора АКПП. При этом шланг опускают в чистую емкость.
  15. Запустить силовую установку. Двигатель должен работать на холостых оборотах.
  16. Дождаться пока из патрубка вытечет около 1000 мл.
  17. Залить в АКПП 1 л нового масла.
  18. Повторять процедуру до тех пор, пока из патрубка не потечет чистый смазочный материал.
  19. Закрутить заглушку заливного отверстия.
  20. Установить патрубок радиатора.
  21. Запустить двигатель.
  22. Перевести селектор переключения в каждое положение. При этом рычаг удерживают на каждой ступени несколько секунд.
  23. Убрать противооткатные устройства и проверить работоспособность трансмиссии.

После замены масла АКПП должна работать плавно без рывков.

Как промыть АКПП своими руками — два простых способа в статье по ссылке.

Рекомендации

Для замены масла не требуется наличие образования или опыта в ремонте транспортных средств. Чтобы правильно обновить смазывающую жидкость в АКПП «Форд Фокус 2», следует придерживаться нескольких правил:

  1. При выполнении работ использовать индивидуальные средства защиты (очки, перчатки и т.  д.).
  2. Установить емкость на расстоянии не более 40 см от поддона. Так будет проще собрать отработанное масло.
  3. Использовать смазку, рекомендованную заводом-изготовителем.
  4. Заливать объем, равный количеству слитого смазочного материала.
  5. После замены и кратковременного использования транспортного средства осмотреть корпус коробки на предмет подтеков.

С помощью этих простых правил удастся самостоятельно заменить масло на «Форд Фокус 2». В процессе работы следует придерживаться последовательности действий и использовать качественную смазку.

Расскажите в комментариях, проводите замену масла в АКПП «Форд Фокус 2» самостоятельно или предпочитаете пользоваться услугами СТО. Поделитесь своими советами по замене масла с неопытными водителями. Ставьте лайк и сохраняйте статью в закладки.

Видео по теме: Замена масла в АКПП Форд Фокус 2.

Технические характеристики

(тогда): Ford Focus 2008 г. | 2017-11-01

Представленный как модель 2008 года, новый Ford Focus представляет собой стилистическое, если не совсем механическое обновление линейки Ford начального уровня. (В отличие от European Focus, который использует совершенно новую платформу, отечественный Focus использует обновленную версию предыдущей платформы, корпоративный выбор, который оставляет его позади конкурентов из Японии, Европы и даже США с точки зрения изысканности и управляемости. динамика.)

Доступны как в кузовах купе, так и в кузовах седан, все модели Focus оснащены двигателями Ford 2.0L 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Duratec мощностью 140 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента. (Обратите внимание, что двигатели, рассчитанные на выбросы в Калифорнии, вырабатывают всего 130 лошадиных сил и 129 фунт-фут крутящего момента.) Модели Focus стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; четырехступенчатая автоматическая коробка передач стоит 815 долларов. Расход топлива для всех моделей составляет 24 мили на галлон по городу и 35 по шоссе в сочетании с механической коробкой передач.

Модели купе и седан доступны в трех комплектациях: S, SE и SES.Модели Base S оснащены 15-дюймовыми стальными колесами, но оснащены однодисковыми CD-плеерами с возможностью воспроизведения MP3 и разъемом. Наклейка с моделями купе Focus S за 14 300 долларов и наклейка с моделями седана за 14 660 долларов.

Модели

SE (как купе, так и седан) ездят на 15-дюймовых легкосплавных дисках с шинами P195 / 60R15. Модели SE оснащены дверными замками с электроприводом, окнами и зеркалами, а также другими удобствами.

Топовые модели SES оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами P205 / 50R16, кожаными поверхностями руля и системой Ford SYNC - компьютером с голосовым управлением, который управляет воспроизведением MP3 и звонками по мобильному телефону.Доступные опции для моделей SES включают кожаные сиденья, CD-чейнджер на шесть дисков, антиблокировочную систему тормозов, люк на крыше, сиденья с подогревом, спутниковое радио Sirius и систему дистанционного запуска. Полностью загруженный седан Focus SES обойдется покупателям примерно в 22 295 долларов США (включая сборы за пункт назначения).

Обслуживание Focus

Ford рекомендует два отдельных графика технического обслуживания: «Нормальные» и «Особые рабочие условия». Особые условия эксплуатации определяются как буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов; длительный холостой ход и / или движение на малых скоростях на большие расстояния; вождение в пыльных условиях; внедорожная эксплуатация; использование этанола E85 в 50 и более процентах случаев.

График нормального технического обслуживания

Каждые 7500 миль:
  • Заменить моторное масло и масляный фильтр.
  • Провернуть шины и проверить на износ.
  • Проверить колеса на предмет люфта и шума.
Каждые 15000 миль:
  • Заменить воздушный фильтр салона (если есть).
  • Осмотрите рулевую тягу и подвеску.
  • Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги.
  • Осмотрите тормозные колодки, колодки, роторы, барабаны, тормозные магистрали и шланги, а также систему стояночного тормоза.
  • Проверить пыльники полуоси.
  • Проверить выхлопную систему и тепловые экраны.
  • Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач.
Каждые 30 000 миль:
  • Заменить воздушный фильтр двигателя (кроме моделей Focus для Калифорнии).
  • Заменить топливный фильтр.
Каждые 60000 миль:
  • Заменить жидкость для автоматической коробки передач на автомобилях с коробкой передач 4F27E.
Каждые

миль:

  • Осмотрите приводной ремень.
  • Заменить свечи зажигания.
Каждые 105000 миль:
  • Заменить охлаждающую жидкость (а затем каждые 50 000 км).
  • Заменить клапан PCV.
Каждые 150 000 миль:
  • Заменить масляный фильтр автоматической коробки передач.
  • Заменить приводной ремень.

Особые условия эксплуатации:

ПРИЦЕП-БУКСИРОВКА / АВТОМОБИЛЬ

Каждые 5000 миль:
  • Заменить моторное масло и масляный фильтр.
  • Провернуть шины и проверить на износ.
  • Проверить концы колес на предмет люфта и шума.
Каждые 30 000 миль:
  • Заменить жидкость для АКПП.
  • Заменить смазку ступичного подшипника и сальники.
По запросу:
  • Заменить жидкость в МКПП.

ХОЛОСТОЙ ХОД / НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

Каждые 5000 миль:
  • Заменить моторное масло и масляный фильтр (или каждые шесть месяцев / 200 часов работы двигателя).
  • Провернуть шины и проверить на износ.
  • Проверить концы колес на предмет люфта и шума.
  • Смажьте поперечный рычаг и шаровые опоры рулевого управления (если они оснащены фитингами Зерка).
Каждые 15000 миль: Каждые 30 000 миль:
  • Заменить жидкость для АКПП.
  • Заменить смазку ступичного подшипника и сальники.
Каждые 60000 миль: По мере необходимости:
  • Заменить воздушный фильтр салона.

ЗАПЫЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВНЕ ДОРОГИ

Каждые 5000 миль:
  • Замените моторное масло и масляный фильтр (или каждые шесть месяцев).
  • Провернуть шины и проверить на износ.
  • Проверить концы колес на предмет люфта и шума.
Каждые 15000 миль: Каждые 30 000 миль:
  • Заменить жидкость для АКПП.
  • Заменить смазку ступичного подшипника и сальники.
По запросу:
  • Заменить воздушный фильтр салона.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.
  • Смажьте поперечный рычаг и шаровые опоры рулевого управления (если они оснащены фитингами Зерка).

E85 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА

Каждые 5000 миль:
  • Замените моторное масло и масляный фильтр (или каждые шесть месяцев).
  • Провернуть шины и проверить на износ.
  • Проверить концы колес на предмет люфта и шума.

Жидкости и емкости

Моторное масло - моторное масло SAE 5W-20. (Обратите внимание, что заводская заправка - это синтетическое моторное масло 5W-20, но эта синтетическая смесь не требуется.) Емкость составляет 4,5 кварты (4,3 литра). Жидкость для автоматической коробки передач - Motorcraft Mercon LV ATF. Емкость (сухая заливка) составляет 6,9 кварты (6,6 л). Жидкость для механической коробки передач - Полностью синтетическая жидкость для механических коробок передач Motorcraft или аналогичная. Емкость (сухая заливка) составляет 2,0 кварты (1,9 литра). Охлаждающая жидкость - охлаждающая жидкость двигателя Motorcraft Premium Gold или аналогичная. Емкость составляет 6,1 кварты (5,75 литра). (Примечание: Ford рекомендует использовать гранулы системы охлаждения Motorcraft Stop Leak Pellets или аналогичные. ) Жидкость для гидроусилителя руля - Motorcraft Mercon V ATF.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач в Ford Focus 2002 года

Томас Вест

Эффективность и долговечность автоматической коробки передач вашего автомобиля могут зависеть от проверки трансмиссионной жидкости и поддержания ее на нужном уровне. Слишком низкий или слишком высокий уровень жидкости может создать проблемы с переключением передач и вызвать внутреннее повреждение трансмиссии. Ford Focus 2002 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением, который на некоторых моделях соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей.Уровень жидкости следует часто проверять через трубку масляного щупа коробки передач в моторном отсеке.

Шаг 1

Проехать на автомобиле не менее 20 миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры. Припаркуйтесь на ровной площадке и включите стояночный тормоз. Оставьте двигатель работать.

Шаг 2

Нажмите на педаль тормоза и перемещайте рычаг переключения передач на каждой передаче. Перед переходом в следующее положение оставьте переключатель в каждом положении на время, достаточное для его полного включения.Установите переключатель в положение парковки и отпустите тормоз.

Шаг 3

Откройте капот и найдите масляный щуп коробки передач рядом с передней частью моторного отсека, между аккумулятором и блоком двигателя.

Шаг 4

Вытяните масляный щуп из трубки и протрите его конец чистой тканью без ворса. Вставьте щуп обратно в трубку до упора.

Вытяните щуп обратно из трубки и убедитесь, что уровень жидкости находится между минимальной («Мин») и максимальной («Макс») отметкой на конце щупа.Вставьте щуп обратно в трубку до упора.

Ссылки

  • «Руководство по эксплуатации Ford Focus 2002 г.»; Ford Motor Co .; 2001

Наконечники

  • Добавьте жидкость в коробку передач, если она ниже минимальной отметки на щупе. Выньте масляный щуп и поместите воронку в трубку масляного щупа. Добавляйте жидкость для автоматических трансмиссий Mercon V, которую можно приобрести у дилеров Ford, небольшими порциями. Проверяйте уровень жидкости щупом между каждым шагом, чтобы не переполнить трансмиссию.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Ткань без ворса
  • Жидкость для автоматических трансмиссий Mercon V (опция)

Предупреждения

  • Уровень жидкости для автоматической трансмиссии может показаться переполненным, если уровень будет проверен после того, как автомобиль эксплуатировался на высоких скоростях в течение длительного времени, использовался для езды по городу в жаркую погоду или при длительных, неустойчивых тормозах или рулевом управлении. Заглушите двигатель на 30 минут, чтобы трансмиссионная жидкость остыла, чтобы устранить проблему.
  • Трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании. Проверка уровня жидкости в холодном состоянии даст вам неточные показания. Всегда проверяйте трансмиссию в прогретом состоянии, при работающем двигателе и переключателе коробки передач в положении «Стоянка».
Еще статьи

Технические характеристики масла Ford - Oilpecifications.org

Моторные масла

Ford WSS-M2C913-A
Моторное масло, Первичная и сервисная заправка, SAE 5W-30. Эта спецификация соответствует ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.
Ford WSS-M2C913-B
Спецификация Ford M2C913-B выпущена в Европе для моторных масел для первичной заливки, используемых для смазки двигателей с искровым зажиганием, использующих бензин, и двигателей с воспламенением от сжатия, использующих дизельное топливо. Спецификация также используется для определения моторных масел для обслуживания двигателей Ford, где это применимо. Масло должно соответствовать всем требованиям спецификации ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.
Ford WSS-M2C913-C
Полная обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех приложений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B. Новое моторное масло обеспечивает покупателям различные преимущества, такие как повышенная экономия топлива и высокая устойчивость к биодизельному топливу.
Ford WSS-M2C913-D
Представленные в 2012 году масла, соответствующие этой спецификации, рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, кроме моделей Ford Ka TDCi, выпущенных до 2009 года, и Ford Galaxy 1.9 моделей TDi, произведенных в период с 2000 по 2006 год. Продукт, соответствующий этой спецификации, особенно рекомендуется для дизельных двигателей, где изначально требовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло, соответствующее этой спецификации, должно использоваться в автомобилях Ford Transit, выпускаемых с 2012 года и оснащенных двигателем Duratorq 2.2. Масла, соответствующие этой спецификации, могут использоваться с увеличенными интервалами замены масла, а также подходят для использования в двигателях, работающих на биодизеле или дизельном топливе с высоким содержанием серы.
Ford WSS-M2C917-A
Моторное масло вязкости SAE 5W40 для насос-форсунок дизельных двигателей.
Ford WSS-M2C934-A
Моторное масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
Ford WSS-M2C937-A
Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость должна быть SAE 0W-40.
Ford WSS-M2C948-B
В значительной степени основанная на последовательности масел ACEA C2, эта спецификация требует масла с низким содержанием SAPS 5W20 и в первую очередь предназначена для 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost. Содержит внутренние тесты для экономии топлива и контроля отложений на поршнях.Масла, соответствующие этой спецификации, должны обеспечивать улучшение экономии топлива на 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.
Ford WSS-M2C950-A
Специальное моторное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемого с сентября 2014 года, и Ford Mondeo Diesel 2. 0, выпускаемого с 2015 года. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

Жидкости для механических трансмиссий

Ford 8U7J-19G518-BA
Специальное трансмиссионное масло для раздаточной коробки Ford Kuga.
Ford 8U7J-8708687-AA
Специальное трансмиссионное масло для сцеплений Haldex.
Форд
Ford M2C104-A
Масло для механических трансмиссий SAE 90 с противозадирной присадкой и модификатором трения.
Форд
Ford M2C175-A
Трансмиссионное масло класса API GL-4, SAE 80W90 для трансмиссий Ford Type N, произведенных до 1990 года.
Ford M2C186-A
Масло трансмиссионное модифицированное трением для трансмиссий Ford MT75.
Форд
Ford M2C192-A
Масло для гипоидных передач класса SAE 75W140 для задних дифференциалов обычного и повышенного трения.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Синтетическое масло для гипоидных передач с модификатором трения.
Форд
Ford M2C197-A
Гипоидное дифференциальное масло с противозадирными свойствами.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Специальная формула Trac-Lok для задних мостов.
Форд
Ford M2C200-B
Синтетическое масло для гипоидных передач класса SAE 75W90, API GL-4 или GL-5 с противозадирными свойствами.
Форд
Ford M2C200-C
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Форд
Ford M2C200-D
Синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) с модификатором вязкости и противозадирной присадкой.
Ford M2C201-A
Термостойкое масло для гипоидных передач для передних дифференциалов. Соответствует стандартам MIL-L-2105D и API GL-5
. Форд
M2C918-A
Синтетическое трансмиссионное масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
Форд
Ford M2C936-A
Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением.
Форд
Ford M2C94-A
Масло для многофункциональных гипоидных передач класса SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
Форд N052145 VX00
VW G 052 145 эквивалент спецификации Ford.Полностью синтетический, соответствует API GL-4 и SAE 75W90.

Жидкости для автоматических коробок передач

Ford Mercon
Спецификация жидкости для автоматических коробок передач для автоматических коробок передач Ford.
Форс Mercon V
Ford Mercon V. Технические характеристики. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает переключение при низких температурах и защищает трансмиссию от дрожания. Mercon V полностью обратно совместим с Mercon.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.

Масла и смазки Castrol для вашей серии FORD Focus LW, 2,0 л Duratorq Turbo Diesel Eng. (2011-2014)

CASTROL RADICOOL SF PREMIX Лучший

Castrol Radicool SF Premix - это готовая к использованию охлаждающая жидкость с длительным сроком службы на основе моноэтиленгликоля с применением передовой технологии ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов. Особенно подходит для двигателей, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных двигателях. Этот продукт не требует разбавления потребителем, поэтому всегда используется правильная концентрация.

CASTROL RADICOOL SF лучше

НЕ смешивайте охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов. Следуйте рекомендациям производителя по концентрации охлаждающей жидкости.

Объем моторного масла

Ford Focus 2 в квартах - литрах - Заправочный объем моторного масла для всех транспортных средств

Объем моторного масла Ford Focus 2 в квартах - литрах. Из года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Сколько квартов / литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Ford Focus второго поколения.

Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своего Ford, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла входит в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.

Ford Focus II с двигателем 1,4 л, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1,4 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : duratec.
  • Объем двигателя: 1388 куб. См (84,28 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 3,8 литров или 4,01 кварты или 1 галлон.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 2,3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Емкость масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска, а также количество кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus II с двигателем 1,6 л, заправка моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1.6 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : duratec, G8DC.
  • Объем двигателя: 1596 куб. См (96,90 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,1 литров или 4,33 кварты или 1,08 галлона.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 2,3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Ford Focus маслоемкость АКПП.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска, а также количество кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus II с двигателем 1.6 TDCi, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 1.6 л.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : duratorq.
  • Объем двигателя: 1560 куб. См (94,71 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 3,8 литров или 4,01 кварты или 1 галлон.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 2.3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Объем масла в автоматической коробке передач Ford Focus: 6,7 л или 7,07 кварты или 177 галлонов.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска, а также количество кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus II с двигателем 1.8 TDCi, объем моторного масла в квартах / литр.

  • Ford Focus с двигателем 1.8 л.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : duratorq.
  • Объем двигателя: 1753 куб. См (106,44 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, литры: 5,6 литров или 5,91 кварт или 1,47 галлона.
  • Емкость масла в МКПП Ford Focus.
  • Емкость масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска, а также количество кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus II с двигателем 1,8 л, объем моторного масла в квартах / л.

  • Ford Focus с двигателем 1.8 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : duratec.
  • Объем двигателя: 1798 куб. См (109,16 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,3 литров или 4,54 кварты или 1,13 галлона.
  • Объем масла в механической коробке передач Ford Focus: 2,3 л или 2,43 кварты или 0.60 галлонов.
  • Объем масла в автоматической коробке передач Ford Focus: 6,7 л или 7,07 кварты или 177 галлонов.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска, а также количество кВт или л. с. есть твоя машина.

Ford Focus II с двигателем 2.0 л , объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 2,0 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : duratec.
  • Объем двигателя: 1999 куб. См (121,37 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 4,3 литров или 4,54 кварты или 1,13 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 2.3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Объем масла в автоматической коробке передач Ford Focus: 6,7 л или 7,07 кварты или 177 галлонов.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска, а также количество кВт или л.с. есть твоя машина.

Ford Focus II с двигателем 2.0 TDCi , объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 2,0 л.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Код двигателя Ford Focus
  • : duratorq.
  • Объем двигателя: 1997 куб. См (121,25 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 5,5 литров или 5,81 кварты или 1,45 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus: 2.3 л или 2,43 кварты или 0,60 галлона.
  • Емкость масла в АКПП Ford Focus.
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 5w-30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска, а также количество кВт или л.с. есть твоя машина.

Ford Focus II с двигателем 2.5 RS и 2.5 ST , объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Ford Focus с двигателем 2.5 л.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя Форд Фокус
  • .
  • Объем двигателя: 2521 куб. См (153,06 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Ford Focus, л: 5,8 литров или 6,12 кварты или 1,53 галлона.
  • Объем масла в МКПП Ford Focus .
  • Ford Focus заправочный объем масла в АКПП .
  • Ford Focus рекомендованное моторное масло: 0w-40.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год выпуска, а также количество кВт или л.с. есть твоя машина.

Вся информация о масле в двигателе или в коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Ford Focus MK2.

Слушайте, вы можете найти шаги, как сбросить служебный индикатор Ford после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Ford.

Как проверить жидкость для МКПП? (MTF)

механическая коробка передач

Что такое МКПП?

Трансмиссионное масло представляет собой смесь базового масла и присадок с очень хорошими противоизносными и противозадирными свойствами и хорошей устойчивостью к термическому окислению. В механических коробках передач используются различные масла: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических коробок передач. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша коробка передач.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Основная функция трансмиссионного масла - смазывать гипоидные передачи в механических и автоматических коробках передач легковых и грузовых автомобилей.

Знаете ли вы?

Когда проверять трансмиссионную жидкость?

Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости между интервалами обслуживания.Если в вашем автомобиле закончится трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключиться неправильно - или вообще не переключиться. Это также может повредить внутренние детали трансмиссии, которые не будут смазаны должным образом. К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или иметь другие признаки того, что в вашей коробке передач мало жидкости, пока не станет слишком поздно.

Как проверить уровень жидкости в МКПП?

Проверить трансмиссионную жидкость на самом деле не так просто: действительно, коробка передач не является легкодоступной без оборудования, и нет простой системы, такой как датчик моторного масла, для определения уровня масла.
Для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо работать под капотом автомобиля при работающем двигателе. Это может быть очень опасно, если вы не будете осторожны. Поэтому вам следует связаться с вашим механиком в гараже, чтобы проверить его. У них будет оборудование для проверки уровня масла и доливки при необходимости.
Если, однако, вы все же хотите выполнить эту операцию самостоятельно, вот наш совет:

Выполняется перед началом проверки трансмиссионной жидкости:
Возьмите ткань или рулон бумажного полотенца.
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость требуется вашей коробке передач и как часто ее следует менять. В инструкции также будет указано, где находится заправочная крышка.

Где щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости?

На некоторых автомобилях масляный щуп коробки передач легко спутать с щупом картера, поэтому убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от трансмиссии. Посмотрите в сторону задней части двигателя, рядом с брандмауэром. Именно здесь находится трансмиссия на большинстве автомобилей с задним приводом.На автомобилях с передним приводом щуп трансмиссии обычно расположен в передней части двигателя и соединен с трансмиссией.

  • Как проверить трансмиссионную жидкость - Шаг 1 :

    Припаркуйте автомобиль на горизонтальной устойчивой поверхности. Выключите сцепление и включите ручной тормоз. Убедитесь, что двигатель был выключен не менее чем на 2 минуты, чтобы масло «отдыхало» и находилось на дне поддона. Если ваш автомобиль использовался более 30 минут, дайте двигателю отдохнуть в течение нескольких минут, чтобы трансмиссионная жидкость могла остыть. Это важно для вашей безопасности, а также для обеспечения непредвзятости результатов.

  • Как проверить трансмиссионную жидкость - Шаг 2 :

    Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти крышку заливной горловины коробки передач и выяснить, какой тип гаечного ключа вам понадобится для ее откручивания.

  • Как проверить трансмиссионное масло - Шаг 3:

    Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень трансмиссионной жидкости: он должен быть чуть ниже крышки.Учитывая, что манометра нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку, чтобы проверить уровень масла и узнать, насколько высоко он находится в поддоне.

    Примечание: масло также может переливаться. Если это произойдет, значит, на правильном уровне. Быстро замените колпачок.

    Вы можете использовать шприц для взятия пробы масла на анализ. Тем не менее, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалу. Не забудьте снова завинтить крышку наливной горловины в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.

Доливка жидкости для МКПП

Чтобы долить масло, необходимо найти и отвинтить крышку заливного отверстия.

Рекомендуем использовать шприц или специальный насос для постепенной заливки свежего масла в поддон коробки передач.

Продолжайте проверять уровень масла, как описано выше, чтобы убедиться, что оно не переливается.

Типы трансмиссионных жидкостей

- Trans Masters Auto Care & Performance Center

В автоматических трансмиссиях

используется специальный тип масла, называемый автоматической трансмиссионной жидкостью или ATF.Эта жидкость выполняет ряд функций в трансмиссии, включая смазку, охлаждение и сцепление.

ATF даже обеспечивает соединение между двигателем и трансмиссией через гидравлическую муфту, называемую преобразователем крутящего момента. А при зажатии между сцеплениями ATF действует как «клей», обеспечивая дополнительное трение и удерживающую способность для движения автомобиля. Так что ATF - очень универсальная жидкость. Вот почему поддержание этой жидкости может быть настолько важным для срока службы коробки передач.

Несколько лет назад на рынке было всего два типа жидкости: тип A и тип F.Принято считать, что Type F предназначен для Ford, а Type A - для всего остального. Общепринятая мудрость не была такой уж точной даже тогда, а сегодня она совершенно неуместна.

В настоящее время на рынке представлено четыре основных типа жидкости. И есть десятки брендов и стилей на выбор.

Итак, как узнать, что использует ваша коробка передач? Самый простой способ убедиться, что вы используете правильный тип ATF, - это проверить руководство пользователя. Он сообщит вам, какую именно ATF рекомендовал производитель для вашего автомобиля.Вы также можете найти рекомендации на щупе. Любой из них является разумным источником для определения правильного типа жидкости для вашей коробки передач.

Типы жидкостей

Вот список различных типов жидкостей и основных различий между ними:

  • Тип F - Да, он все еще существует, о чем свидетельствует беглый осмотр местного магазина запчастей. Единственное, что его уже почти никто не использует. Тип F был разработан для Фордов, которые использовали бронзовые сцепления; последней трансмиссией с бронзовыми сцеплениями был Cruizematic, последний раз использовавшийся в начале 70-х.Если вы не говорите о классическом автомобиле или антиквариате, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль не использует Type F.
  • Dexron III / Mercon - Это одна из самых распространенных жидкостей на рынке. Большинство единиц GM и Ford требуют этого типа ATF, а также многие импортные. Если ваше руководство по эксплуатации рекомендует любую форму Dexron или любого Mercon - кроме Mercon V - это именно та жидкость, которая вам нужна.
  • Жидкости HFM-Style - HFM означает Highly Friction Modified; это жидкость, которая обладает другими характеристиками трения, чем Dexron III / Mercon. Эта жидкость встречается под разными названиями, включая Chrysler ATF +, также называемую 7670. Другие производители, использующие HFM ATF, включают:
    • Honda / Acura
    • Jeep / Eagle
    • Hyundai
    • Toyota / Lexus
    • Saturn
    • Sterling

Взаимозаменяемы ли эти жидкости? Они должны быть ... логика подсказывает, что они есть. Но на всякий случай всегда используйте ту жидкость, которую рекомендует производитель.
Синтетические жидкости - ряд производителей начали прекращать использование жидкостей на органической основе в пользу синтетических жидкостей.Предварительные испытания показали, что большинство синтетических материалов имеют такие же характеристики изменения трения, что и Dexron III / Mercon, но с улучшенной устойчивостью к нагреванию, холоду, окислению и отвесу. Говоря простым языком, синтетика служит дольше.

Синтетические масла - одна из причин, по которой многие производители также начинают отказываться от масляного щупа трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *