Масло акпп для форд: Какое масло лить в АКПП на Форд Фокус 2: артикулы и фото

Содержание

полная и частичная, тип ATF

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП автомобиля Форд Фокус 2. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки четырехступенчатые 4F27 или FNR 5 (пятиступенчатая). Эти автоматы долговечны и надежны.

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

Внимание! Подобные АКПП долгое время не тревожат автовладельца капитальным ремонтом. Разумеется только при своевременной замене масла в автомате.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тысяч километров – полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Ответье, как часто вы меняете смазку в АКПП Форд Фокус 2?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II

Для автоматической коробки передач Форд Фокус 2 желательно использовать оригинальную жидкость. Только она обладает необходимыми свойствами для защиты металлических деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.

Оригинальное масло для Форд Фокус 2, как и для АКПП других машин, обладает техническими свойствами против вспенивания. Поэтому не рекомендуется заменять ее аналогами или дешевыми жидкостями без полной смены смазки методом замещения.

Внимание! А вот дешевые масла, купленные на открытом рынке лучше вообще не заливать в АКПП Форд Фокус 2.

Давайте посмотрим, какое масло потребуется для АКПП Форд Фокус 2 в качестве оригинального.

Оригинальное масло

До 2003 года в АКПП Ford Focus 2 использовали смазку Mercon V. Она являлась оригинальным смазывающим средством. Продавалась под каталожным номером 8000045 или 1565889. Имеет спецификацию WSS-M2C919.

Однако такие масла не были зимнестойкими. Они могли замерзнуть при температуре от минус 30 градусов. Поэтому в Российской Федерации в северных районах не рекомендуется использовать данное масло.

После 2003 года производители изготавливают и заливают новый тип смазки в АКПП следующих поколений Форд Фокус 2. Это трансмиссионное масло Mercon LV или Дексрон 6.

Подобная жидкость более зимнестойкая и устойчива к морозам. Каталожный номера ее:

Подобное масло способно не только выдерживать температуру в минус 40 по Цельсию, но и температура возгорания находится вше отметки 200. Имеет хороший вязкостный коэффициент. Благодаря чему долгое время может сохранять свои технические свойства, заложенные производителем.

Существуют и аналоги трансмиссионной жидкости Форд Фокус 2. Однако чаще всего эти аналоги запрещаются производителем. Поэтому автовладелец заливает их на свой страх и риск.

Аналоги

Аналогом для автоматической коробки переключения передач Форд Фокус 2 служит смазывающее средство Motul Multi ATF. К сожалению эта жидкость запрещена производителем, но автолюбители ее используют, если нет оригинального масла в их городе.

Пока никаких плохих отзывов я не слышал. Да и нареканий к защите коробке я не видел во время ремонта АКПП, в которые лилось это масло. Так что может быть запрет – это маркетинговый ход.

Проверяем уровень

Чтобы узнать количество масла в АКПП, понадобится щуп. Он установлен в эту коробку. Поэтому делаем следующие шаги:

  1. Прогреваем автоматическую коробку до 80.
  2. Нажимаем на тормозную педаль и проводим рычагом автомата по всем передачам. Ставим на «P».
  3. Глушим мотор и открываем капот.
  4. Откручиваем щуп и вынимаем его.
  5. Протираем тряпкой и заново вставляем, проворачивая на 180 градусов.
  6. Вытаскиваем и глядим сколько на щупе масла.

Когда количество смазки достает до отметки «МАХ», то с количеством все в порядке. Когда меньше, то нужно долить.

Посмотрите на тряпку. Если масло, которое осталось на ней темное и похожа на суспензию, то настала пора менять старую отработку в АКПП Форд Фокус 2.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Focus II

Материалы, которые нужно купить для слива и залива трансмиссионки в автоматическую коробку:

  • Меркон 5 или дексрон 6;
  • масляный фильтр с номером 247010;
  • прокладка поддона АКПП и уплотнители на пробки в ремкомплекте под каталожным номером 247002;
  • герметик;
  • перчатки;
  • емкость, чтобы слить отработку;
  • гаечные ключи, шестигранники;
  • материал, чтобы протирать поддон и щуп;
  • карбоклинер.

Многие меня спрашивают сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 заливать для частичной и полной замены. Для полной смены необходимо брать 10 литров плюс-минус 2 литра смазки. Для частичной хватит 3 литров, но покупайте всегда с запасом на 1, 2 литра.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus II

Теперь переходим к процедуре самой замены масла в коробке Форд Фокус 2. Процесс состоит из четырех процессов.

Слив старого масла

Слив отработки с автомата Форд Фокус 2 осуществляется следующим образом:

  1. Нагреваем АКПП до нужной температуры. Необходимо покататься на ней, чтобы температура поднялась до 80 градусов.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушите мотор.
  4. Возьмите тару для слива и открутите пробку на поддоне.
  5. Дождитесь пока вся смазка не сольется с автомата Форд Фокус 2.
  6. Раскрутите все болты, которые удерживают поддон и аккуратно снимите его.

Не обожгитесь, потому что в поддоне находится небольшое количество трансмиссионной жидкости. Вылейте в тару. Теперь можно приступать к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон из ямы и вымойте его карбоклинером. Снимите магниты и почистите их металлической щеткой. Острым предметом снимите старую резинку по краю поддона и обезжирьте его.

Положите новый резиновый уплотнитель. Пусть поддон сушится, начинайте смену фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Теперь перейдите к этапу замены фильтрующего устройства. Чтобы поменять его, нужно отключить датчик фильтра и снять сам прибор. Открутите болты, которые удерживают фильтр и снимите его.

Установите новый. Старый не нужно промывать и устанавливать снова. Это только усугубит поставит коробку автомат через некоторое время на ремонт.

Внимание! Проводите замену фильтрующего устройства каждую частичную и полную смену масла в АКПП транспортного средства.

Заливка нового масла

Теперь переходим к завершающему этапу. Это заливка свежего смазывающего средства.

  1. Вставьте воронку в заливное отверстие под капотом. Может для этого понадобится снять воздушный фильтр под капотом.
  2. Залейте свежее масло из канистры.
  3. Закрутите щуп и закройте капот.
  4. Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине, намотав километров 10.
  5. Проверьте уровень смазки, установив машину на ровный участок.

На этом частичная смена будет закончена. Если же время пришло делать полную замену трансмиссионной жидкости, то читайте следующий блок.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы заменить полностью отработку в АКПП нужно повторить предыдущие шаги. А перед прогревом автоматической коробки передач, чтобы проверить количество масла, не нужно садится за руль. Далее делаем так:

  1. Снимите хомуты с шланга обратки радитора.
  2. Снимите сам шланг и вставьте его в подготовленную емкость.
  3. Крикните друга или знакомого, чтобы запустить двигатель.
  4. В емкость хлынет черная отработка.
  5. Ждите изменения цвета на более светлый. Если нужно повторите процедуру несколько раз. То есть остановите двигатель и долейте смазку в АКПП, снова заведите. И так пару, тройку раз.
  6. После того, как масло поменяет цвет на светлый, значит там не осталось старой отработки.
  7. Можете закрывать капот и заводить машину на прогрев.

Вам также нужно будет, после полной замены масла, покататься, и затем проверить уровень.

Заключение

Чтобы АКПП прослужила дольше после замены масла в автомате Форд Фокус 2 нужно соблюдать правила ухода за коробкой. Прогревать в холодные месяцы года, не стартовать резко. Автоматические коробки передач не предназначены для стартов с места, как это можно было делать на механике. Не буксируйте и сами не будьте буксируемыми. Поэтому на транспортных средствах с автоматами, вариаторами и РКПП не устанавливают фаркопы. Самостоятельно приделывать их тоже не нужно.

Раз в 12 месяцев появляйтесь на нашем СТО для профилактического обслуживания. Это увеличит время службы АКПП Форд Фокус 2.

Любите читать про АКПП, кликайте «Нравится» и делитесь нашим сайтом на других интернет страницах и форумах. Задавайте вопросы в комментариях, наши опытные автомеханики ответят, как только смогут оторваться от работы.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками видео

Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Форд Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач?

Замена масла в АКПП Форд Фокус производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины. Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом. Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись. Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды. Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить.

Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.
В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Форд Фокус?

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Как правильно заменить масло в АКПП Форд Фокус?

    1. Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.

  1. Обращаем внимание на поддон. На Форд Фокус он располагается под коробкой переключения передач. На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.
  2. Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие. В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.
  3. После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку. На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.
  4. Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла. Простым движением отключите его. Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его. Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.
  5. Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой. Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.
  6. Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
  7. Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.
  8. Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.
  9. Следующий шаг так же важен, как и все остальные. Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.
  10. Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р». С помощью ключа заводим двигатель.
  11. Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра. Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.
  12. Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость. Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.
  13. Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину. Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.
  14. Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости. Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.
  15. Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину. Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.

Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу.
Фокус 3 работает плавно, эффективно, мгновенно отзывается и реагирует на движения водителя. После замены масла в АКПП Форд Фокус переключение передач происходит быстрее и плавнее, а также исчезает шум, который может появляться во время длительной эксплуатации автомобиля. Проводите своевременное техническое обслуживание своего авто и оно будет радовать вас долгим сроком службы.

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Замена масла в АКПП Форд Куга, проверка масла в коробке

Замена масла в АКПП Ford Kuga

Автопроизводитель Ford сообщает, что трансмиссионная жидкость заливается в автоматическую коробку передач модели «Форд Куга 2» на весь срок службы КПП. В официальной программе по диагностике и ремонту автомобилей этой марки Ford Etis предусмотрена замена масла в АКПП после 180 000 км пробега. Однако нужно учитывать, что концерн исходит из стандартного в США срока амортизации легкового автомобиля и достаточно щадящих условий эксплуатации машины.

На практике для надежной работы коробки передач масло менять требуется чаще. Это связано с тем, что технические характеристики трансмиссионной жидкости со временем ухудшаются. Влияние оказывает как пробег автомобиля, так и стиль вождения и условия эксплуатации машины. Длительные поездки в современном крупном городе с напряженным трафиком на дорогах или постоянные «покатушки» по бездорожью на свойства масла повлияют быстро. Возросшие механические и температурные нагрузки приведут к ускоренному износу. Поэтому регулярная замена масла в АКПП Ford Kuga 2 является обязательной.

Когда необходимо менять масло в АКПП «Форд Куга»

На различные модификации модели автопроизводителем устанавливались:

  • Классическая 6-ступенчатая коробка-автомат 6F35, зарекомендовавшая себя надежной и неприхотливой АКПП. При этом 6F35 весьма чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости. Проверка уровня масла проводится с помощью переливной пробки (щуп не предусмотрен).
  • Преселективная (роботизированная) КПП PowerShift MPS6 с двойным «мокрым» сцеплением». Эта коробка передач также чувствительна к уровню и качеству масла. Опытные водители заметят данную особенность по мере старения залитой трансмиссионной жидкости. Проверка проводится сливом масла из контрольной пробки, коробка передач должна быть прогрета.

В масло при эксплуатации автомобиля попадают продукты трения металлических деталей, различные механические примеси, что вызывает загрязнение и износ. Со временем происходит деструкция и окисление молекул трансмиссионной жидкости.

Оценить состояние жидкости можно по цвету (имеет красный оттенок), а также по присутствию продуктов трения. После пробега автомобиля в несколько десятков тысяч километров масло изменит свой цвет на светло-коричневый, потом на темно-коричневый. Водители со стажем определяют степень износа по запаху.

Использование трансмиссионной жидкости, загрязненной металлической стружкой, приведет к засорению узлов сцепления деталей, ускорению абразивного износа поверхностей элементов агрегата. Такое масло уже не выполняет свои функции в полном объеме.

Важно! Наличие в трансмиссионной жидкости металлической стружки говорит о поломке или сильном износе отдельных деталей АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП дает возможность своевременно определить снижение его уровня. Одна из основных причин ― протечки трансмиссионной жидкости, которые могут быть вызваны:

  • износом сальников коробки-автомат;
  • ослаблением крепежа, соединяющего различные части агрегата;
  • износом уплотнительного элемента;
  • появлением зазора между валом и уплотнительным элементом, возникающего из-за износа поверхности валов;
  • люфтом первичного вала агрегата.

Снижение уровня масла в АКПП приводит к ускоренному износу деталей агрегата. При попадании масла во фрикцион нарушаются условия его работы. Наличие протечек определяют визуально, проверку уровня трансмиссионной жидкости проводят по верхним или нижним рискам min и max в зависимости от температуры (уровень масла с температурой ≤ 25ºC проверятся по нижним рискам).

Протечки масла, приводящие к снижению его уровня в АКПП, могут привести к неприятным последствиям:

  • выходу из строя гидроблока;
  • износу стальных дисков коробки-автомат;
  • перегреву барабана сцепления и обрезиненных поршней;
  • засорению каналов гидроблока продуктами трения, что создает дефицит масла в пакетах и приводит к износу втулки и деталей насоса.

Примечание: рекомендуется выполнить первую замену после того, как будет завершена обкатка автомобиля, то есть после первых 10 000 км пробега.

Какое масло заливать в коробку-автомат Ford Kuga

Выбирая трансмиссионную жидкость, водитель должен учитывать техническое состояние и ресурс АКПП, а также условия эксплуатации автомобиля. Также важно выбрать масло с правильной плотностью и вязкостью. Поэтому лучше всего при решении вопроса, какое масло лить в АКПП «Форд Куга 2», ориентироваться на рекомендации производителя. Если агрегат вышел из строя по причине использования жидкости с другими, более низкими по качеству свойствами, производитель снимает с себя ответственность за работоспособность АКПП.

Компания Ford рекомендует заливать в коробку-автомат «Форд Куга 2» синтетическое масло Mercon LV. Это объясняется способностью синтетического масла стабильнее сохранять свои качества. Такая трансмиссионная жидкость обладает хорошей укрывной способностью при более низкой вязкости. Следует отметить большую устойчивость к окислительной и термической деструкции по сравнению с минеральными маслами.

Важно! Способность качественного синтетического масла в течение нескольких лет сохранять свои свойства не защит автовладельца от возможных протечек или попадания в трансмиссионную жидкость продуктов трения. Поэтому замена масла необходима в случаях, когда коробка-автомат эксплуатировалась с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости. Замена производится после проверки степени загрязнения.

Минеральные масла для заливки в АКПП Ford Kuga не подходят. Исключение может быть ситуация эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат с очень значительным пробегом и высоким износом оборудования в условиях очень низких температур.

Полусинтетическое масло заливать в коробку-автомат «Форд Куга» разрешается, однако следует помнить, что по целому ряду параметром такой продукт уступает синтетическому. Добавленные при обработке в минеральное масло присадки не могут сделать получившееся в результате полусинтетическое масло конкурентом качественной синтетики.

Синтетическое масло полностью соответствует требованиям автопроизводителя, в том числе и для заливки в АКПП PowerShift Ford Kuga 2. Однако следует опасаться приобретения продукции неизвестных производителей, чтобы не купить низкокачественную контрафактную трансмиссионную жидкость.

Важно! Для частичного долива нужно использовать трансмиссионную жидкость той же марки, которая заливалась первоначально. Смешивание различных видов масла может привести к выходу АКПП из строя.

Сколько масла заливать в АКПП Ford Kuga 2

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП различается в зависимости от типа агрегата. Поэтому сколько масла залить в АКПП вы решаете исходя из типа вашей коробки передач:

  • В 6-ступенчатой коробке-автомат 6F35 объем составляет 7,5 л. Зная его, можно правильно рассчитать объем трансмиссионной жидкости при частичной замене. Мы рекомендуем автовладельцам «Форд Куга 2» периодически проверять уровень масла с помощью контрольной пробки, а также проводить осмотр на предмет масляных подтеков или механических повреждений. Низкий уровень приводит к масляному голоданию, что негативно сказывается на работоспособности АКПП и может привести к выходу агрегата из строя. Такая неисправность заканчивается необходимостью замены дефектной коробки-автомат на новую.
  • Объем масла в преселективной коробке передач составляет 6,7 л. Ориентироваться надо на показания датчика уровня трансмиссионной жидкости. Желательно также периодически проверять уровень с помощью контрольной пробки и проводить визуальный осмотр.

Важно! Запрещено при заливке масла превышать обозначенный на пробке уровень. Излишки трансмиссионной жидкости будут выдавливаться под напором, что негативно скажется на работе соленоидов и может привести к повреждению изолирующей прокладки. Производитель указал оптимальный уровень, превышать который не нужно.

Замена масла в автоматической КПП Ford Kuga

Существуют два вида замены масла в АКПП «Форд Куга»: частичная и полная. Выполнить первый вид замены можно самостоятельно. Для работы нужно приготовить набор ключей, воронку, шланг, перчатки, ветошь. Автомобиль после короткой поездки на несколько километров для обеспечения лучшей циркуляции масла требуется поднять с помощью подъемника или установить на эстакаде (трансмиссия в нейтральном положении, минус на аккумуляторе лучше отключить), подготовить емкость для сбора отработавшей трансмиссионной жидкости и вывернуть сливную пробку.

Важно! Необходимо заливать масло, рекомендованное производителем и контролировать объем слитого.

Самотеком вы сможете удалить около 30% от всего объема. Оставшееся масло останется в гидротрансформаторе и полностью слить остатки вы не сможете. Если вы решите открутить поддон, то осадок на магнитах покажет износ деталей (на это укажет количество металлической стружки). Только откручивать поддон надо очень осторожно, потому что дополнительно сольется до ½ л масла. Магниты и поддон осторожно очищают ветошью от образовавшегося осадка.

Пробку надо закрутить и залить через воронку новое масло. В АКПП до следующей операции будет находиться смесь нового и старого масла. Обычно автовладельцы выполняют следующую замену через 500 км пробега по аналогичной схеме. После второй частичной замены старое масло не будет превышать ¼ всего объема. Автомобиль можно спокойно эксплуатировать или провести следующую замену через 500 км. Однако полностью заменить масло на новое таким способом вы не сможете, в агрегате будет оставаться небольшой объем старой жидкости. Замена фильтра, установленного в корпусе АКПП, при частичной замене не производится.

Полная замена — это технически сложная операция, которая включает несколько циклов переливов трансмиссионной жидкости и промывку коробки-автомат от отработанного масла. Для замены фильтра необходима частичная разборка АКПП. Полную замену целесообразно проводить в автосервисе.

Для выполнения полной замены трансмиссионной жидкости необходим объем, превышающий объем масла в картере. Удаляется старое масло, коробка-автомат промывается от металлической стружки и грязи, что обеспечит отсутствие мусора в трансмиссионной жидкости после полной замены. Затем заливается необходимый объем нового масла. Одновременно снимают старый фильтр и заменяют на новый.

Важно! По состоянию фильтра и количеству металлической стружки на магнитах принимается решение по проведению диагностики АКПП.

После выполнения полной замены в коробке-автомат, двигатель надо запустить и поочередно переключить все режимы работы автоматической КПП. Это обеспечит попадание нового масла во все элементы коробки передач.

Заключение

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей «Форд» 2BRO-SERVICE профессионально выполнит замену масла в АКПП вашего «Форд Куга». С помощью циклического аппарата наши специалисты качественно очистят коробку-автомат и выполнят замену трансмиссионной жидкости. Мы поменяем фильтр и проведем все необходимые технологические операции для поддержания работоспособности автоматической КПП.

Ford Fiesta масло для АКПП какое и сколько лить

Ford Fiesta представляет собой субкомпактный автомобиль, разработанный и выпускаемый известным производителем Ford Motor Company.

Первое поколение производитель представил в 1976 году. С этого года и по 1978 год данный автомобиль начал появляться на многих рынках. На американском рынке модель продержалась недолго, а именно до 1980 года. Небольшой рестайлинг для первого поколения был произведен в 1981 году. Обновленная модель получила большие пластиковые бамперы. Форд Фиеста в то время потребители могли приобрести только в двух вариантах кузовных исполнений, среди которых трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений.

В качестве силовой части для автомобиля были выбраны две компактные бензиновые силовые установки, обладающие рабочим объемом в 1.0 литр и 1.1 литр. К данным установкам предлагалась четырехступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Второе поколение впервые сошло с конвейера и стало доступным на многих рынках в 1983 году. Многие отмечают, что новое поколение вышло в своем роде рестайлингом предыдущего, так как здесь применены многие элементы, использующиеся в первом поколении. Однако модель получила и собственные уникальные особенности, которыми являются полностью переработанный интерьер, новое светотехническое оборудование, ну и немного измененная конструкция кузова. Техническая часть автомобиля не перенесла существенных изменений и помимо узлов с предыдущего поколения здесь начали устанавливать пятиступенчатую коробку передач с механическим переключением и доработанные силовые установки, среди которых появились и дизельные версии. Кроме всего этого производитель в этом поколении расширил на 33 миллиметров колею передних колес. В 1986 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в результате которого модель была оснащена измененным бампером и новой гаммой силовых агрегатов.

В 1989 году состоялось представление третьего поколения. В отличие от предшественников версия этого модельного года перенесла глубокую переработку, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Для потребителей теперь стало доступным еще и пятидверное исполнение кузова. В 1994 году Форд Фиеста прошел рестайлинг, в котором основное внимание было положено на безопасность водителя и пассажиров. Автомобиль был укомплектован подушками безопасности, защитой от бокового удара, а также ремнями безопасности, дополненными преднатяжителями.

В 1996 году на конвейер было поставлено новое четвертое поколение. Аналогично с предыдущим поколением здесь стал доступен еще один вариант кузовного исполнения – седан. На некоторых внешних рынках данная модель была известна, как Mazda 121. Рестайлинг 1999 года внес довольно ощутимые изменения во внешность автомобиля. Так, новая версия в этом плане стала напоминать не менее известный Ford Focus. Это объясняется тем, что практически вся передняя часть была подвергнута переработке. Кроме этих изменений производителем были также заменены колеса, а линейка предлагаемых силовых агрегатов была дополнена новыми моторами. Форд Фиеста после рестайлинга получил индекс MK5, хоть и относится он все еще к четвертому поколению.

Пятое поколение было представлено в 2002 году. Несмотря на то, что это пятое поколение производитель присвоил ему наименование MK6. Это объясняется рестайлингом предыдущего поколения. Ford Fiesta MK6 обладает довольно широкой линейкой устанавливаемых силовых агрегатов. В нее входят 1.25 литровый, 1.3 литровый, 1.4 литровый, 1.6 литровый, а также двухлитровый силовой агрегат. К этим двигателям устанавливается прежняя трансмиссия.

Это поколение имеет также и модифицированную версию, получившую наименование Ford Fiesta ST. Данная модель была представлена в 2004 году на Женевском автосалоне. Под капотом модификации ST располагается доработанный двухлитровый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 110 киловатт или же в 150 лошадиных сил. Еще одними отличиями от базовой версии здесь стали: спортивный внешний вид, 17-ти дюймовые литые диски, дисковые тормоза, а также новый передний и задний бампер, боковые молдинги, несколько новых вариантов окраски кузова, рельефные полоски и логотипы ST, размещенные на рулевом колесе и спинках передних сидений. Стандартная версия в 2005 году перенесла рестайлинг, после которого начала комплектоваться измененными бамперами, новой решеткой радиатора, новым светотехническим оборудованием, измененными зеркалами заднего вида, а также более толстыми боковыми молдингами.

Представление шестого поколения состоялось в 2007 году. Модели было присвоено наименование Ford Fiesta Mark VI.В массовую продажу новинка поступила только в 2008 году. В этом поколении производитель уделил внимание многим элементам, а также изменил и дизайн автомобиля, который стал еще более современным. В 2013 году модель прошла рестайлинг, в результате которого на автомобиле появилась измененная решетка радиатора и несколько новых силовых агрегатов.

В 2016 году впервые было представлено седьмое поколение. Эта модель не так сильно отличается от предшественника, за исключением безопасности и габаритных размеров кузова. В этом поколении производитель предложил потребителям помимо стандартных версий еще две новые, а именно это Fiesta Active, представляющая собой хэтчбек-кроссовер и Fiesta Vignale, являющаяся версией люкс.

Пятое поколение (2002 – 2008)

Автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестое поколение (2008 – настоящее время)

Автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2: порядок работ

Автоматические коробки передач устанавливаются в большинство современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например «Форд», утверждают, что замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля. На самом деле вопрос этот – спорный. Конечно, «Форду» выгоднее, чтобы автоматы почаще выходили из строя. В богатых странах с этим особо не заморачиваются. Покупают новую коробку в сборе, потом устанавливают взамен старой. Российские автолюбители идут другим путём – меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50–60 тысяч км проезда.

Как работает АКПП

Ford Focus 2, а также более позднее поколение Форд Фокус 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом. Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.

В отличие от механической коробки передач (МКПП), где крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через зубчатые шестерни, автоматический переключатель передач работает иначе. Усилие мотора передаётся через трансмиссионную жидкость – ATF, залитую в гидротрансформаторный узел. Кроме функции рабочей жидкости, ATF выполняет работу по смазке всех деталей автомата.

Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя – выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна – спуск или подъём. Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции. Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  • рукоятку переключения режимов работы нужно перемещать плавно, не дёргать;
  • спортивный режим езды с резкими разгонами и торможениями укоротит срок службы АКПП;
  • периодически следует проверять состояние автоматической коробки.
Таким образом, вместо 200 тыс. км, которые обычно проходят такие коробки передач, можно увеличить их пробег до 300–400 тысяч.

Если уровень масла отличается от оптимального

Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

Одно из последствий – смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают. Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания. Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.

Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см. рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси. Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет – лучше сразу заменить её, не мешкая.

Замена масла

Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код – 8000045 или 1565889. Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами – 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав – Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазки также производятся в компании «Форд».

Нужно отметить, что автоматическая коробка передач производства Ford очень критично относится к выбору рабочей жидкости. Поэтому следует приобретать масло, рекомендованное изготовителем. Для замены потребуется около 6 литров.


Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.

Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.

  1. Прогревается трансмиссия, для этого нужно проехать 10–15 километров.
  2. Автомобиль устанавливается на эстакаду или помещается над смотровой ямой.
  3. Снимается защита картера двигателя при её наличии.
  4. Аккуратно откручиваются все болты, крепящие поддон коробки передач. Предварительно под него устанавливается ёмкость для слива. Ножом частично удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратно наклоняется для удаления жидкости.
  5. После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него сливаются остатки смазки.
  6. Отключается датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Следует снова подставить под него ёмкость, так как вытечет ещё немного масляной жидкости.
  7. Поддон тщательно отмывается от остатков старого вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, потом вытереть насухо. Края поддона аккуратно очищаются от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки передач.
  8. В коробку передач монтируется новый фильтрующий элемент.
  9. К краям поддона приклеивается с помощью свежего герметика новая прокладка. На то место, где поддон соединяется с АКПП, тоже наносится герметик.
  10. Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
  11. Заливается около 2,3–2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
  12. От радиатора, который охлаждает трансмиссионное масло, следует отсоединить трубку, по которой жидкость подаётся в радиатор. На неё насадить прозрачную трубку, затем опустить её в пустую ёмкость для отработки
  13. Выполняется переключение передач в положение Р, затем включается мотор, обороты – холостые.
  14. После того как начала стекать старая отработка, нужно подождать, пока не наберётся 2 литра. Затем заглушить мотор.
  15. Залить столько же новой ATF. Опять включить движок и наблюдать за процессом, пока не начнёт литься свежая смазка.
  16. Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в АКПП до нужного уровня.
  17. Снова включается двигатель. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки – это разгоняет жидкость по всей системе.
  18. Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20–30 минут. Выполняется пробная поездка.

Собственноручная замена ATF сэкономит финансы, поможет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла. Не на всех СТО могут не проделать, качественно, такую работу.

Какое масло лучше заливать в АКПП Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 – компактный американский автомобиль, являющийся приемником Форд Экспорт. Производство модели началось в 1998 году. Машина поступила на рынок в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Ее выпускали во многих странах мира, в том числе и в РФ. Двигатели – бензиновые и дизельные, с мощностью 75-130 л. с. Спортивное исполнение ST имело под капотом 170-сильный агрегат, его турбированная версия развивала 215 л. с. Несмотря на прекращение производства в Европе в 2004 году, Фокус первого поколения еще оставался актуальным для американского рынка, где его продавали с бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 литра.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Форд Фокус 1 составляет 60-100 тыс. км. Концерн Форд заявляет, что оригинальное заводское масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, однако, как показывает практика, с этим утверждением могут поспорить владельцы машин, которые эксплуатируются в сложной климатической и дорожной ситуации. Кроме того, частота замены масла зависит от интенсивности вождения, ежедневного пробега, условий хранения ТС и других факторов. В связи с этим опытные автомобилисты контролируют качество масла каждые 25-40 тыс. км. Если этого не делать, тогда могут проявиться следующие признаки несвоевременной замены масла в АКПП Форд Фокус 1:

  • Масло было прозрачным, а потом стало темным и помутневшим. В его составе появился осадок и металлическая стружка.
  • Запах гари свидетельствует о возможном перегреве коробки передач
  • Пена и пузырьки следствием того, что в АКПП было залито неподходящее масло
  • Старое масло может стать причиной повышенных шумов и вибраций, стуков и несвоевременного переключения передач. В результате АКПП не способна поддерживать заданную скорость, из-за чего приходиться переключаться на пониженную передачу.

Рекомендуемое масло для Форд Фокус 1

  • Оригинальное – Ford Motorcraft Mercon V
  • Альтернативное – Shell, Mobil, Valviline, Kixx

Масло для автоматической коробки передач, Масло ступенчатой ​​коробки передач, Масло мостов для Ford SCORPIO I (GAE / GGE) 02.1985-09.1994 - Укажите модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

Выберите модель Ford из списка:

Дизель 2.5
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2,5 D (STR) 51 кВт 1985-1992
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2,5 TD (SFA, SFB) 68 кВт 1988-1993 гг.
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2,5 TD (SCB) 85 кВт 1993-1994
Бензин 1.8
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 1,8 (REC) 66 кВт 1985-1992
Бензин 2.0
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 i (NRC) 74 кВт 1985-1990
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 (N8D, NEL) 77 кВт 1985-1989
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 i (NRA, NRI) 85 кВт 1985-1992
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 i (NRA, NRI) 85 кВт 1992-1994 гг.
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 (N8A) 80 кВт 1988-1992
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 i (N9D) 88 кВт 1989-1994
Другие модели
Бензин 2,4
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2,4 i (ARC) 96 кВт 1986-1988
Бензин 2.8
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2,8 i (PRE) 110 кВт 1985-1986
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2,8 i 4x4 (PRE) 110 кВт 1985-1986
Бензин 2,9
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.9 i (BRE, BRF, BRD) 107 кВт 1986-1994
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.9 i CAT (BRE) 107 кВт 1987-1994
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.9 i 4x4 (BRF, BRE, BRD) 107 кВт 1988-1993
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2,9 i 4x4 (BRC) 110 кВт 1986-1994 гг.
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.9 i (BRC) 110 кВт 1986-1994
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.9 i 24V (BOA) 143 кВт 1991-1994
Другие модели

В категорию « Масло для автоматической коробки передач, Масло для ступенчатой ​​коробки передач, Масло для осей передачи для Ford SCORPIO I (GAE / GGE) » входят продукты:

  • Масло автоматической коробки передач, Масло ступенчатой ​​коробки передач, Масло главной передачи
  • Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой ​​коробки передач; Масло для редуктора моста; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Жидкость для автоматических трансмиссий

Остерегайтесь "розового запаха", запаха гари, указывающего на неисправность в автоматической коробке передач.

В следующий раз, когда вы будете проверять уровень жидкости на автомате, понюхайте жидкость на конце щупа. Если она пахнет подгоревшими тостами и / или имеет обесцвеченный коричневый цвет, жидкость приготовилась сама по себе и больше не может обеспечивать надлежащую смазку трансмиссии. Если вам повезет, вы, возможно, поймали проблему до того, как был нанесен серьезный ущерб, но чаще всего к тому времени, когда обнаруживается жареная жидкость, передача также является тостом.

По сравнению с моторным маслом ATF живет довольно легко.Нет сажи, бензина или конденсата от горения, загрязняющих жидкость. Единственные физические загрязнения, с которыми должна иметь дело жидкость, - это частицы, которые стирают фрикционные диски, шестерни и подшипники внутри трансмиссии. Большинство трансмиссий имеют какой-либо внутренний фильтр для поддержания чистоты жидкости. Некоторые делают довольно хорошо, а другие нет. Большинство азиатских трансмиссий имеют только пластиковый или металлический сетчатый фильтр, который может улавливать только более крупные частицы мусора. Остальное циркулирует с жидкостью и ускоряет износ.Смена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

Тепло - основная проблема для ATF. Автоматические трансмиссии создают сильное трение, а трение выделяет тепло. Жидкость постоянно перемешивается внутри гидротрансформатора и прокачивается через дозирующие отверстия и гидравлические контуры. Каждый раз, когда трансмиссия переключает передачи, муфты вырабатывают еще больше тепла, которое должна отводить жидкость. Чем больше нагрузка на трансмиссию, тем больше тепла она выделяет и тем горячее становится жидкость.

Большинство ATF может выдерживать нормальные рабочие температуры около 200 градусов по Фаренгейту на протяжении десятков тысяч миль. Но если температура жидкости поднимается выше 220 градусов по Фаренгейту, жидкость начинает быстро разрушаться. При температуре выше 300 градусов жизнь в жидкости измеряется сотнями, а не тысячами миль. А при температуре выше 400 градусов жидкость может самоуничтожиться за 20-30 минут!

ATF содержит ингредиенты, улучшающие его устойчивость к окислению, а также другие присадки для уменьшения пенообразования и предотвращения коррозии.Со временем защитные присадки также могут разрушаться, что приводит к ухудшению смазывающих свойств и вязкости жидкости. Вот почему выход из строя жидкости является основной причиной проблем и отказов трансмиссии. Большинство экспертов по-прежнему рекомендуют менять жидкость и фильтр каждые 2–3 года или от 24 000 до 36 000 миль - или один раз в год или каждые 15 000 миль, если транспортное средство используется для буксировки или другого тяжелого обслуживания.

ПРОВЕРКИ ЖИДКОСТИ

Первое, что нужно проверить - это уровень жидкости.Для нормальной работы автоматической коробки передач уровень жидкости должен находиться между отметками «полный» и «добавить» на щупе. Если уровень жидкости низкий, трансмиссия может проскальзывать или медленно включаться. Если уровень слишком высок, жидкость может смешаться с воздухом (аэрироваться), что приведет к проблемам с переключением передач, проскальзыванию и шуму.

Проверьте уровень, когда коробка передач горячая. На большинстве автомобилей это делается на холостом ходу двигателя и на парковке трансмиссии. Перемещение селектора передач на каждую передачу перед проверкой уровня поможет обеспечить точные показания.

При нормальных условиях движения в трансмиссии не должно использоваться жидкость. Поэтому низкий уровень обычно указывает на утечку. Визуальный осмотр прокладки поддона и уплотнений карданного вала покажет, куда уходит жидкость.

Затем проверьте наличие окисления жидкости. Тест на запах - хороший, но еще лучше «промокательная проба». Нанесите несколько капель ATF на чистое бумажное полотенце. Подождите 30 секунд, затем осмотрите пятно. Если жидкость разлилась и стала розовой, то красная или даже светло-коричневого цвета, жидкость в удовлетворительном состоянии.Но если пятно не распространилось и имеет темно-коричневый цвет, ATF окислилась и ее следует заменить.

Если жидкость имеет молочно-коричневый цвет, это указывает на загрязнение охлаждающей жидкости. Вероятно, есть утечка в масляном радиаторе ATF внутри радиатора, из-за которой охлаждающая жидкость смешивается с ATF. Это плохая новость и требует немедленного ремонта.

Если жидкость полна пузырьков или пенистая, вероятно, трансмиссия переполнена ATF. Другие причины включают использование неправильного типа ATF или забитое вентиляционное отверстие коробки передач.

ЗАМЕНА ATF

«Старомодный» способ замены ATF - это опустить поддон, слить жидкость из коробки передач, заменить фильтр, установить на место поддон и залить свежую ATF. Хотя это лучше, чем ничего, но такой подход может оставить до двух третей ATF внутри преобразователя крутящего момента (если преобразователь не имеет сливной пробки, что есть у немногих).

Лучшим подходом является использование оборудования, которое либо присоединяется к линиям масляного радиатора ATF, либо к заливной трубке, для замены новой жидкости на старую.Такой подход заменит всю старую жидкость. Фильтр также следует заменить, чтобы избавиться от захваченных загрязнений, потому что забитый фильтр может вызвать те же проблемы, что и низкий уровень жидкости или низкое давление в линии.

Всегда используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля. Если вы не знаете, обратитесь к руководству пользователя или справочной таблице. Тип ATF также можно указать на щупе трансмиссии.

ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

За прошедшие годы появилось множество различных типов и спецификаций ATF.Убедитесь, что заменяемая жидкость соответствует или превосходит все требования OEM. Использование неправильного типа жидкости может вызвать проблемы с коробкой передач и повреждение.

AW1 - Специальная ATF для Buick Regal 2011-12, Cadillac SRX 2010-12 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой AF40, а также некоторые модели Saab и Volvo 2006 года выпуска с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin Warner TF-80SC и модели Ford с 6-ступенчатая коробка передач AW F21. Номер детали GM для этой жидкости - 19256039.

Тип F - введен компанией Ford в 1967 году для своей автоматики.Также используется Toyota.

Type CJ - Специальная жидкость для трансмиссий Ford C6. Похож на Dexron II. Не должно использоваться в автоматике, требующей типа F. Может быть заменен на Mercon или Mercon V.

Type H - еще одна ограниченная спецификация Ford, которая отличается как от Dexron, так и от Type F. Может быть заменена на Mercon или Mercon V.

Mercon - жидкость Ford, представленная в 1987 году, очень похожая на Dexron II. Подходит для всех предыдущих Ford, кроме тех, для которых требуется Type F.С 1 июля 2007 года производство и лицензирование Mercon ATF компанией Ford прекращается. Форд говорит приложения, для которых требуется Mercon ATF, теперь можно обслуживать с помощью Mercon V. Для получения дополнительной информации см. Ford TSB 06144.

Mercon V - заменен на Mercon. Представлен в 1997 г. для Ranger, Explorer V6 и Aerostar, а также в 1998 г. и новее Windstar, Taurus / Sable и Continental. Это текущая ATF для большинства последних моделей Ford. См. Ford TSB 06144 для получения дополнительной информации.

Mercon SP - ATF с модифицированным трением только для трансмиссий Ford TorqShift (6HP26, 6R60 и 6R75).НЕ используйте в трансмиссиях, требующих Mercon или Mercon V. Для получения дополнительной информации см. Ford TSB 06144.

Mercon LV - Для трансмиссий TorqShift 5R110 2003 г. и новее, трансмиссий 4R75WE и 6R80 TorqShift 2009 г. и новее, а также трансмиссий 6R140 TorqShift 2011 г. и новее. Также автоматические коробки передач 4F27E 2000 и новее, коробки передач 6F35N и AWECVT 2009 и новее, коробки передач 6F50N и 6F55N 2010 года и новее, а также гибридные коробки передач HF35 2013 года и новее.

Трансмиссионная жидкость с двойным сцеплением (Ford) - Специальная жидкость для коробки передач с двойным сцеплением DPS6 2011 года и более новых.

Dexron - оригинальная ATF для автоматики General Motors.

Dexron II - Улучшенная формула GM с улучшенным контролем вязкости и дополнительными ингибиторами окисления. Может использоваться вместо Dexron.

Dexron IIE - жидкость GM для электронных трансмиссий.

Dexron III - заменен Dexron IIE и добавляет улучшенный контроль окисления и коррозии в электронной автоматике GM.

Dexron III (H) - Улучшенная версия Dexron III, выпущенная в 2003 году.

Dexron III / Saturn - Специальная жидкость для Сатурнов.

Dexron-VI - Представлен в 2006 году для 6-ступенчатых заднеприводных трансмиссий GM Hydra-Matic 6L80. Dexron VI теперь заменяет Dexron III и II, а также может использоваться в трансмиссиях GM или импортных коробках передач, которые ранее указывали на Dexron III или II.

Chrysler 7176 - Для коробки передач Chrysler FWD.

Chrysler 7176D (ATF + 2) - Добавляет улучшенную текучесть при низких температурах и стойкость к окислению.Выпущен в 1997 году.

Chrysler 7176E (ATF + 3) - повышает устойчивость к сдвигу и использует базовое масло более высокого качества. Требуется для четырехступенчатой ​​автоматики (НЕ используйте Dexron или Mercon в качестве замены).

Chrysler ATF + 4 (ATE) - Представленная в 1998 году, ATF + 4 является синтетической и заменяет предыдущую жидкость ATF + 3. Используется в основном для автомобилей 2000 и 2001 годов, он также может использоваться в более ранних трансмиссиях Chrysler (за исключением минивэнов 1999 года и более старых с трансмиссией 41TE / AE).ATF + 3 следует продолжать использовать для минивэнов 1999 года выпуска и ранее из-за возможности вздрагивания гидротрансформатора во время обкатки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Chrysler ATF + 4 Всегда должен использоваться в автомобилях, которые изначально были залиты ATF + 4. Красный краситель, используемый в ATF + 4, непостоянен. По мере старения жидкость может становиться темнее или приобретать коричневый цвет. ATF + 4 также имеет уникальный запах, который может измениться с возрастом. Поэтому не полагайтесь на цвет и запах ATF + 4, чтобы определить, нужно ли менять жидкость.Соблюдайте интервалы обслуживания, рекомендованные OEM.

Chrysler ATF + 5 для моделей 2002 года и новее.

ЗАЯВКИ НА ИМПОРТ:

BMW LT7114l или LA2634 - Специальная формула для трансмиссий BMW.

Genuine Honda ZL ATF - Специальная ATF для автоматики Honda (кроме CVT).

Mercedes Pentosin ATF 134 FE (синий) - Для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz 7-G Tronic Plus (NAG II +) последнего поколения.

Mercedes Pentosin ATF 134 (красный) - для 4-, 5- и 7-ступенчатых коробок передач Mercedes-Benz до июня 2010 года.

Mitsubishi Diamond SP-II и SP-Ill - ATF специальной формулы для трансмиссий Mitsubishi, а также Hyundai и Kia.

Nissan HP / J-Matic - Специальная формула для трансмиссий Nissan, Infiniti и некоторых Subaru.

Жидкость Nissan CVT - Специальная жидкость для трансмиссий CVT.

Toyota Type T, T-III и T-IV - ATF специальной формулы для трансмиссий Toyota, Lexus и Scion.

ПРИМЕЧАНИЕ. Существует ряд вторичных синтетических жидкостей для ATF, которые, как утверждается, соответствуют многочисленным требованиям производителей оригинального оборудования. Хотя это не совсем «универсальные» ATF, их можно безопасно использовать в самых разных областях применения. Такие продукты доступны от Castrol, Valvoline и других. См. Этикетку продукта для утвержденных приложений. Убедитесь, что продукт соответствует требованиям, предъявляемым к вашему автомобилю, прежде чем использовать его для устранения проблем с переключением трансмиссии и возможных повреждений из-за использования неправильного типа ATF!

MJ-325: - Синтетическая жидкость ATF с низкой вязкостью MITASU для различных моделей автомобилей последних лет, оснащенных последовательными автоматическими коробками передач с электронным управлением.Производитель этого ATF заявляет, что его продукт соответствует следующим требованиям к рабочим характеристикам:

AISIN WARNER AW-1 / JWS-3324
AISIN WARNER NWS-9638 (T5)
ATF 3353
ATF 134
АКПП M1375.4
AUDI / VW / SEAT / SKODA G 055005
AUDI / VW / SEAT / SKODA G 055540
FORD / LINCOLN MERCON LV / SP
GM DEXRON-VI
HONDA / ACURA АКПП DW-1
HYUNDAI / KIA ATF SP-IV / SPH-IV
JAGUAR C2C 8432 / Жидкость 8342
ЛЕНД РОВЕР TYK500050
МАСЕРАТИ 231603
MAZDA ATF FZ (00FZ01ATF)
MERCEDES-BENZ 236.14/12/41
Масло MMC DIA QUEEN ATF J3
MMC DIA QUEEN ATF-PA
NISSAN / INFINITI MATIC ЖИДКОСТЬ S
ТОЙОТА / ЛЕКСУС / SCION ATF WS
ZF Спасатель 6/6 Плюс / 8

смывать или не смывать?

Промывка старой ATF и замена ее новой может продлить срок службы трансмиссии при условии, что жидкость заменяется довольно регулярно, скажем, каждые 30 000–50 000 миль. Но если трансмиссию на автомобиле с большим пробегом (скажем, более 100 000 миль) нельзя было промывать, вероятно, лучше НЕ промывать жидкость.Вот почему: моющие средства в новой ATF могут разрыхлить скопившуюся грязь внутри трансмиссии, что может вызвать некоторые проблемы в течение нескольких тысяч миль или около того после промывки. Поэтому, если ваша жидкость никогда не менялась и ваш автомобиль проехал много миль, вероятно, лучше просто оставить жидкость в покое и при необходимости долить уровень жидкости, если он низкий.

Жидкости и масла для автоматических трансмиссий

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe B.V., адрес юридического лица World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды, адрес электронной почты [email protected] (далее «Менеджер»). Условия обработки персональных данных Посетители веб-сайта Lubrita.com и другие субъекты данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных.

Менеджер может в любое время пересмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, действительно ли вы ознакомлены с соответствующей версией политики конфиденциальности.Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменениях в политике конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.

Персональные данные посетителей сайта обрабатываются в соответствии с действующим законодательством и с обеспечением соответствующих технических и организационных мер для защиты персональных данных.

Управляющий использует предоставленные вами персональные данные или с вашего разрешения, собранные Управляющим, исключительно для целей, указанных в Политике конфиденциальности, с целью обработки персональных данных, как платных, так и бесплатных, передачи другим лицам, за исключением в случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.Ваши личные данные могут быть раскрыты другим лицам только тогда и только в той степени, в которой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и т. Д. Например, при покупке товаров и выборе курьерской доставки ваши личные данные, необходимые для доставки, будут переданы курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты, не относящиеся к сфере управления. Менеджер не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы рекомендуем вам проявлять активность и знакомиться с политикой конфиденциальности сайтов, на которые вы направляетесь.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА, ​​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКИ

Файлы cookie

Веб-сайт использует файлы cookie, небольшие текстовые файлы, хранящиеся в браузере вашего устройства (например, компьютера, мобильного телефона, планшета), когда вы просматривают веб-сайт.

Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить правильное функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт и его отдельные страницы и части, чтобы анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и их размеры экрана) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите свой вход в учетную запись интернет-магазина.

Data Manager использует следующие типы файлов cookie:

Сеансовые файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | ФУНКЦИЯ: Предназначен для отслеживания принятия посетителями файлов cookie.| СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesLevelx | ФУНКЦИЯ: предназначена для определения типа файлов cookie, которые принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта

Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 2 года
НАЗВАНИЕ: _gid | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей.| СРОК ДЕЙСТВИЯ: 24 часа

Вы можете ограничить или заблокировать куки, управляя настройками вашего веб-браузера. Если вы хотите, чтобы веб-сайты не имели файлов cookie на вашем устройстве, настройте параметры своего веб-браузера так, чтобы вы получали уведомление до того, как будет размещен какой-либо файл cookie или веб-браузер удалит все файлы cookie. Вам нужно будет индивидуально настроить параметры для каждого интернет-браузера для каждого устройства.

Запрещая любое использование файлов cookie или ограничивая их использование, вы можете не получать желаемые услуги или не можете использовать функции веб-сайта.

Дополнительную информацию о файлах cookie, их принципах работы и настройках можно найти на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org.

Запросы

На сайте есть форма запроса, которую вы можете заполнить вместе со своим запросом к Менеджеру. Чтобы ответить на ваш запрос и сохранить подтверждение связи, Менеджер в любом случае обработает предоставленную вами информацию: ваше имя, адрес электронной почты и запрос. Вы не сможете связаться с нами, отправив запрос без указания этой информации.

Если вы хотите, чтобы представитель Менеджера мог связываться с вами не только по электронной почте, но и по телефону, вы также можете указать свой номер телефона с запросом, но вы также можете отправить запрос без номера телефона.

Персональные данные, отправленные с запросом, и дальнейшая переписка между вами и агентом Управляющего будут храниться в объеме, необходимом для выполнения конкретной задачи и обеспечения реализации прав Управляющего.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА

Только зарегистрированные пользователи интернет-магазина, соблюдающие условия покупки в интернет-магазине, могут приобретать товары в интернет-магазине менеджера.

Персональные данные, предоставленные при регистрации, используются для выполнения заказов (для реализации законного интереса Менеджера в возможности предоставить доказательства общения и договоренностей с покупателями). Помимо личных данных, предоставленных при регистрации, Менеджер также хранит вашу историю покупок с той же целью и на законном основании: купленные товары, их цена, способ и дата оплаты, способ и дата доставки.Электронный адрес, предоставленный при регистрации, также будет использоваться для целей прямого маркетинга, чтобы предоставить вам информацию о товарах и услугах, предлагаемых Управляющим, предоставленных рекламных акциях и практических советах, если вы не выразите возражение во время регистрации против использования вашего личные данные для целей прямого маркетинга. Дополнительную информацию об обработке ваших персональных данных в целях прямого маркетинга вы найдете в разделе ПРЯМЫЙ МАРКЕТИНГ Политики конфиденциальности.

Для правильного выполнения вашего заказа вам необходимо указать правильную личную информацию при регистрации.Вы можете просматривать и изменять свои личные данные, войдя в свою учетную запись интернет-магазина. Пожалуйста, перед отправкой нового заказа во всех случаях убедитесь, что ваши личные данные, хранящиеся у Менеджера, актуальны и верны. Менеджер не несет ответственности, если ваши личные данные будут переданы другим лицам, вы не получите заказанные товары или испытаете другие неудобства из-за неправильной доставки личных данных или невозможности продления. Никакой имущественный ущерб не возмещается из-за предоставления неверных персональных данных.

Персональные данные зарегистрированных в интернет-магазине лиц будут предоставлены компаниям, предоставляющим услуги по доставке товаров, банкам, занимающимся выставлением счетов за приобретенные товары или услуги, а также обработчикам данных, используемым Управляющим (используемыми администраторами информационной системы менеджером, агентствами маркетинговых услуг).

Вы можете отменить регистрацию в интернет-магазине в любое время по электронной почте [email protected] Ваша учетная запись будет аннулирована не позднее, чем в течение 7 рабочих дней с момента получения электронного письма с подтверждением, и вы получите уведомление по электронной почте об удалении вашей учетной записи.

Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях электронной торговли, хранятся в течение 5 лет с момента последней покупки в интернет-магазине. Если вы не совершаете покупки в интернет-магазине в течение 5 лет, ваша учетная запись будет удалена, и все личные данные, содержащиеся в ней, будут удалены. Вы будете уведомлены о намерении аннулировать свою учетную запись не менее чем за 5 дней до закрытия учетной записи.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вы становитесь Лояльным клиентом Менеджера, приобретая карту Лояльности Менеджера в соответствии с условиями программы лояльности .

Для того, чтобы стать лояльным клиентом Управляющего и приобретать продукцию, распространяемую Управляющим по более выгодным ценам, необходимо при регистрации в программе лояльности предоставить Менеджеру следующую информацию: имя, адрес электронной почты, номер телефона. и адрес. Чтобы стать участником программы лояльности, вам не нужно предоставлять какие-либо другие личные данные.

Помимо предоставленных вами личных данных, Менеджер также обрабатывает историю покупок, совершенных с помощью карты лояльности, такую ​​как: приобретенные товары, их цена, примененная скидка, дата заказа, способ и дата оплаты, способ доставки и свидание.Правовой основой обработки персональных данных, обрабатываемых в целях проведения программы лояльности, является желание выполнить договор на участие в программе лояльности.

Ваши личные данные будут использоваться только для предоставления вам скидок и предложений прямого маркетинга. Если вы не желаете получать новости и информацию об акциях для постоянных клиентов от Менеджера, отметьте при регистрации поле «дополнительная информация», что вы не согласны на обработку ваших персональных данных в целях прямого маркетинга.

Ваши личные данные, обрабатываемые с целью выполнения программы лояльности, будут переданы обработчикам данных Менеджера (администраторам информационных систем, используемых Управляющим, маркетинговым агентствам).

Вы имеете право отказаться от программы лояльности в любое время, отправив заявку на адрес электронной почты [email protected] Для обработки вашего участия в Программе лояльности ваши личные данные будут удалены не позднее, чем через 7 дней после подтверждения о получении электронного письма, и вы будете уведомлены по электронной почте об удалении личных данных.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Каждый посетитель веб-сайта может подписаться на последние новости о продуктах и ​​услугах, предлагаемых менеджером, рекламных акциях и практических советах (подписаться на рассылку новостей).

Регистрируясь в интернет-магазине или в программе лояльности, вы также включаетесь в базу данных получателей информационного бюллетеня менеджера, если во время регистрации вы не укажете, что не желаете получать предложения менеджера по прямому маркетингу.

Лица, которые подписались на информационный бюллетень и зарегистрировались в интернет-магазине, поэтому участники программы лояльности могут в любое время отказаться от информационного бюллетеня Менеджера, нажав на ссылку отказа в информационном бюллетене или отправив запрос на адрес электронной почты info @ Lubrita.com.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Видеонаблюдение осуществляется на территории и в помещениях физических магазинов Manager, расположенных в World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды. Изображение отслеживается с целью обеспечения безопасности активов и сотрудников менеджера. Правовой основой для обработки этих данных является законный интерес Менеджера в предотвращении возникновения ущерба, который может понести Управляющий, если он потеряет свое имущество или не обеспечит безопасность своих сотрудников.

Наблюдаемые зоны и части помещений обозначаются визуально видимыми до входа в поле видеонаблюдения.

Территория и помещения Компании контролируются только в режиме реального времени; мы не записываем и не храним данные изображений, поэтому мы не сможем удовлетворить ваши запросы на доступ к данным изображений.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Все персональные данные, предоставленные лицами, желающими трудоустроиться в Управляющей компании, управляются Управляющим только с целью подбора и найма персонала, имеющего законный интерес в оценке пригодности кандидата на работу по желанию.

В дополнение к дате, указанной в целях отбора и найма тем же лицом, которое желает работать в Управляющей компании, Менеджер может собирать и иным образом обрабатывать другие общедоступные данные о кандидатах, то есть искать информацию в Интернете, проверять кандидатов в социальных сетях (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) профили и т. д.

Менеджер также может обратиться к работодателям бывшего кандидата, указанным в его резюме или аккаунтах в социальных сетях, и запросить информацию о квалификации кандидата, профессиональных способностях и деловых характеристиках.

Представленные кандидатом и независимо собранные данные о кандидате Менеджер хранятся в течение 4 месяцев с момента истечения срока конкретного отбора сотрудников. Срок хранения персональных данных продлевается только с индивидуального согласия кандидата. Если согласие на хранение персональных данных кандидата более 4 месяцев после отбора не получено, по истечении этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Управляющим) удаляются.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ

Все лица, чьи персональные данные обрабатываются Управляющим, должны иметь:

Право доступа к своим персональным данным, обрабатываемым Управляющим.
Право требовать исправления неверных или неточных личных данных

Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут получить доступ к своим личным данным и изменить их, зарегистрировавшись в учетной записи интернет-магазина.В других случаях право доступа и запрос на исправление личных данных осуществляется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронным письмом). подпись).

Право требовать от Управляющего ограничить обработку персональных данных до тех пор, пока точность персональных данных не будет проверена, пока не будет определено, превосходят ли интересы субъекта данных, который не согласен с обработкой персональных данных, интересы Управляющий, а также в случаях, когда персональные данные обрабатываются незаконно, но субъект данных не соглашается удалить эти данные.
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если заявка обоснована, обработка личных данных будет ограничена в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Право на переносимость данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты info @ Lubrita.com (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если запрос обоснован, Менеджер отправляет вам или назначенному вами менеджеру данных ваши личные данные в машиночитаемой форме не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения запроса.

Право не соглашаться с обработкой персональных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазинов и участники программы лояльности выражают право выступить против обработки своих личных данных в целях прямого маркетинга, отказавшись от рассылки, нажав на ссылку отказа или отправив заявку на адрес электронной почты info @ Lubrita.com. Во всех остальных случаях выражение несогласия с обработкой ваших персональных данных позволит оценить, превышает ли ваш законный интерес интерес Управляющего.

Право на запрос удаления данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *