Машины порше производитель страна: Порше страна производитель (Porshe)

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы… Нравится вид. Минусы… Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Porsche Cayenne — Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/ В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne Coupe 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

lewik

Porsche

Cayenne 2021 Porsche Cayenne 2021 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Kunst! Изучаем секретные проекты дизайн-бюро Porsche за 15 лет — ДРАЙВ

Редкая автомобильная компания столь усердно эксплуатирует тему собственной истории, как Porsche. Вроде далеко не самый возрастной производитель, но без обращения к наследию отца-визионера или его ближайших наследников не обходится ни одна премьера. Прочно осёдлан классический тренд, одним из первых в индустрии у Porsche появилось собственное реставрационное подразделение. А заводской музей — не хуже, чем у фирм со 120-летней родословной.

На руку марке и умопомрачительный процент сохраняющихся в эксплуатации машин, и созданная энтузиастами мода на Porsche с воздушным охлаждением. Все эти фестивали Luftgekühlt, рестомоды и прочая, и прочая… Однако современной нам эпохе жидкостного охлаждения, совпавшей с разгоном массового потребления и обременённой социально-экологической ответственностью, не хватает славы. Поэтому одним из направлений деятельности Porsche становится производство духоподъёмных нарративов.

Михаэлю Мауэру 58. C 1986 года по 2000-й он работал в Даймлере. Прежде чем сменить на посту шеф-дизайнера Porsche старожила Харма Лагая в 2004-м, Мауэр успел побывать руководителем японской перспективной студии Мерседеса, а также главным стилистом марок smart и Saab.

Мультимедийный проект Unseen («невидаль»), о котором пойдёт речь сегодня, — пример того, как эффективно использовать в имиджевых целях побочку от разработки серийных автомобилей. Идея проста — выложить в Интернет и выпустить книжкой нереализованные дизайн-проекты прошлых лет. Причём того редкого сорта, что создаются в рамках перспективных исследований. Если верить шеф-дизайнеру Михаэлю Мауэру, давшему нам короткое вводное интервью, подобные работы вовсе не редкость в Вайсахе. Бюджета хватает, чтобы создавать до десяти абстрактных проектов ежегодно.

Vision Turismo 2016 года чуть моложе, чем Mission E, ставший Тайканом. Несмотря на решение строить электрокар, дизайнеры закончили модель четырёхместной заднемоторной машины с ДВС. Корма напоминает о нынешней Панамере и кроссоверах. Заглянуть бы в салон этого концепта!

К сожалению, нам не показали их все за те 16 лет, что Мауэр стоит у руля. Из раннего, так сказать, опубликована только приведённая ниже реинкарнация Porsche 906, датированная 2005-м. Затем следует пробел аж до 2012-го. Жаль: по моим прикидкам, опущен именно тот период, когда ковалась концепция начала 2020-х. Остаётся лишь гадать, почему гриф «секретно» не снят. Возможно, прогнозы оказались настолько неточны, что нам с вами было бы смешно их обсуждать. Либо же, напротив, что ни покажи — рискуешь засветить лишнее.

Для таких концептов, как Porsche 906, созданных с оглядкой в прошлое, выбрано обозначение Living Legend (живая легенда). Напишите в комментариях, если что-то отсюда, по-вашему, нашло воплощение в серийных продуктах.

Среднемоторный Porsche 906 образца 1966 года оснащался шестицилиндровым оппозитником 2.0 (210-220 л.с.), а также «восьмёрками» объёмом 2,0 л (260 «лошадей») и 2,2 л (270). Было выпущено 65 гоночных машин, допущенных на дороги общего пользования.

Если что, у Porsche нет отдельных инкубаторов перспективного дизайна в тёплых уголках земного шара, как это принято в индустрии. Вся работа идёт в швабском Вайсахе. Бюро находится на территории главного технического центра марки, что обеспечивает необычайно плотное взаимодействие креативщиков и конструкторов. Все варятся в одном котле. Более того, в штате дизайн-студии есть собственные инженеры, следящие за тем, чтобы даже самые смелые проекты обладали хотя бы минимальными техническими шансами на реализацию.

Структура дизайн-бюро традиционна: экстерьерный отдел, интерьерный, отдел работы с материалами, моделисты, скульпторы, технологи, инженеры и так далее. Всего более 120 человек. Unseen провозглашает их чуть ли не факелоносцами в тумане неясного будущего для всей компании.

Над перспективными разработками трудятся маленькие команды из четырёх-пяти человек, представляющие разные департаменты. Причём, как правило, каждый параллельно занят как на серийном проекте, так и на визионерском. Никто не препятствует консультациям с сотрудниками КБ серийных машин или GT-подразделения в соседнем Флахте. Это позволяет дизайнерам Porsche на ранних стадиях проекта создавать образы, мало меняющиеся по пути на конвейер.

Подход к перспективному дизайну по Мауэру. Сила творческой мысли открывает альтернативный путь в завтра. Вместо того чтобы строить прогнозы сегодня, можно перенестись в послезавтра и попытаться провернуть назад фарш придуманной истории.

Мауэр видит себя и своих подопечных этакими путешественниками во времени. Задача максимум — перепрыгнуть в послезавтра и оттуда оглянуться на день назад. Мол, чтобы создать продукт, актуальный через пять лет, нужно видеть на 10-15 лет вперёд или даже 20. Говорит, прежде чем создавать будущее, его надо продумать. Вот только среди представленных здесь концептов, хоть бы и датированных 2019 годом, я не вижу ни одного гиперпрогрессивного. Чего-то такого, что мне как человеку из 2020-го было бы трудно понять.

Наиболее радикальным образцом оказывается сервисный фургончик Renndienst 2018 года, который почему-то несложно представить в модельном ряду. Впервые у неспортивного будущего Porsche появляется реальное лицо. Водитель сидит по центру. Ну и логотип прозрачен по последней моде…

Экспериментальные образцы, включённые в программу Unseen, относятся к трём высшим формам жизни дизайн-проекта: пластилиновым и композитным макетам, а также ходовым прототипам. Начинаясь с эскизов и виртуальных моделей, наиболее жизнеспособные идеи становятся сначала моделями масштабными и только спустя несколько итераций — полноразмерными. Только так, говорят дизайнеры, можно по-настоящему оценить пропорции и составить представление об автомобиле как о законченном образе.

Пример пластилиновой модели в масштабе 1:1 — концепт Porsche 919 Street. Идея трансформировать лемановский прототип в мелкосерийный автомобиль без допуска на дороги общего пользования разбилась о сложность матчасти.

Чаще всего life-size модель (в натуральную величину) — это пластилиновая скульптура, покрытая специальной плёнкой, имитирующей крашеный кузов. Такие оцифровываются, фотографируются и, как правило, уничтожаются. Иначе никакого места не хватит, смеётся Мауэр. Воплощение же в виде жёсткого полноразмерного макета — билет если не в серию, то в бессмертную жизнь. Мэтр утверждает, что такие образцы Porsche хранит в запасниках.

Под влиянием Формулы-Е создан концептуальный электрический трек-кар с единственным посадочным местом. По задумке авторов, подобный электромобиль мог бы приблизить любителей кольцевого досуга к непередаваемым ощущениям самой прогрессивной дисциплины автоспорта.

Особняком стоят ходовые прототипы, создаваемые на опытном производстве. И среди рассекреченных материалов есть одна машина такого сорта, имеющая, судя по всему, непосредственное отношение к происходящему сегодня. Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Журналисты немедленно нарекли его новой спецверсией Safari — в память о раллийных Каррерах конца 1970-х.

Помимо увеличенного на пять процентов профиля всех шин, передние 19-дюймовые колёса ещё и на сантиметр шире штатных. В остальном, не считая бутафорских расширителей арок, — Carrera как Carrera. Только воздуха под брюхом больше обычного. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien.

Так вот, ещё в 2012-м по тому же принципу был построен ходовой образец на основе дорестайлового 991-го. Даже в прессу просачивалась информация о нём, если вспомнить. Реализация, на мой взгляд, комична. Однако, несмотря на слегка колхозный вид, перед нами, возможно, наиболее близкая к воплощению работа из портфолио Unseen. Между прототипом Vision Safari и нынешней опытной машиной настолько прямая связь, что Михаэль Мауэр даже не пытается её скрывать. Только улыбается: не могу, мол, комментировать, но вы подождите.

Эка невидаль — кто только не обращался к теме вседорожных «девятьсот одиннадцатых»! Даже в новогоднем проекте Драйва был такой эскиз. Судя по юбилейной символике, Vision Safari готовился к 50-летию Porsche 911. Но в праздничную программу 2013-го приподнятое купе так и не попало.

Сочетание обычной выпускной системы от «эски», чудно́й защиты-диффузора и антикрыла а-ля GT3 без привычной «полки» под ним смотрится наивно. Автомобиль на раллийной подвеске не был ограничен двориком дизайн-центра, а был обкатан на гравийной части заводского полигона.

Чем дальше я думаю об идее кросс-купе на базе 911-го, тем симпатичнее эта концепция именно применительно к современному поколению 992 с его цифровым нутром. Хороший способ подстегнуть интерес к противоречивой машине за счёт нестандартно мыслящей аудитории. Кому как не Porsche сделать этакий новый Мегатрак. И хотя круглых дат вроде не предвидится (разве что отметить 35 лет победы на Дакаре в 1986-м), была б машина, а повод найдётся. Или я не знаю маркетологов Porsche.

Ещё одна вариация на ту же тему — Macan Vision Safari 2013 года с оригинальным трёхдверным кузовом. Правда, на этот раз дальше полноразмерного макета дело не пошло. Каркас безопасности в салоне — бутафория.

Отрадно, что на протяжении нескольких лет, судя по представленным фотографиям, разработчики Porsche последовательно развивают концепцию компактных и простых автомобилей. Кто-то из британских журналистов говорил, что спорткар сегодняшнего дня — это машина, способная дарить удовольствие на небольших скоростях. Я тоже считаю, что рецепт драйва в современных дорожных условиях подразумевает не тысячу лошадиных сил, а максимально честный бытовой интерактив. Уже упоминавшийся в самом начале прошлогодний Vision Spyder проповедует именно такую философию.

Мауэр утверждает, что цель концепта Vision Spyder 2019 года — проба нового стиля с вертикальной передней оптикой, а также попытка использовать видимую часть силовой структуры кузова в качестве элементов дизайна. Неужели Porsche собирается чертить свои машины по линейке?

Со времён фольксвагеновского концепта BlueSport ходят слухи о мини-Porsche с четырёхцилиндровым мотором. Попытка даунсайзить Cayman и Boxster закончилась возвратом к атмосферной «шестёрке», но, вполне возможно, неудачный опыт 718-х подготовил почву для появления новой входной модели. Это ещё одна многообещающая идея: рост вниз, на мой взгляд, заложен в ДНК марки и едва ли повредит её премиальному имиджу сильнее, чем нынешняя экономия на спичках в больших и гламурных Панамерах, Кайенах или Тайканах.

Спайдер с небольшим ДВС должен продолжить дело спартанца Porsche 550. Неспроста Vision Spyder несёт на кузове индекс 551. В середине 1950-х популярной гоночной машинке массой чуть более полутонны хватало полуторалитрового моторчика мощностью 35 сил, чтобы разгоняться до 240 км/ч.

В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока. Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen. И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3. Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный. По-моему, он тут просто лучший!

Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х. Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров. А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках?

Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992…

На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154.

На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м.

Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках.

Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го (справа) не превышала 385 кг.

Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата…

Пасхалочка? Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности.

Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты.

Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю.

Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна.

Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году. Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем.

В итоге меня смущают два момента. Во-первых, катастрофическая нехватка авторства. Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии. Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер. Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение. Чья-то «эврика!».

Маловато внимания в этот раз уделено наиболее кассовым для Porsche направлениям. Ни тебе футуристичных кроссоверов, ни послезавтрашних Панамер. Даже о 911-м почти не вспоминают — Safari не в счёт. Взгляду в будущее в некотором смысле не хватает прозы жизни.

Во-вторых, выборка Unseen получилась сугубо экстерьерной и оттого однобокой. Меж тем к интерьерам Porsche сейчас куда больше вопросов. Вот где необходима подробная ретроспектива! Интересно было бы проследить хронологию инноваций и траекторию творческой мысли по пути от кнопочных панелей десятилетней давности к тачскринам дня сегодняшнего. Метко подмечено польским коллегой-журналистом: коварна цифровая среда. Вроде пытаешься всё упростить, а становится только сложнее… Мауэр улыбается: возможно, интерьеры — тема для следующего подобного проекта.

Единственный тезис, который звучит пугающе: ключевые ценности бренда периодически пересматриваются.

Не могу сказать, что программа Unseen богата на откровения, тем более что рассекреченные материалы сопровождаются лишь прожиточным минимумом информации. Однако вся эта дизайн-кунсткамера, за редким исключением, не оставляет ощущения выброшенных на ветер денег. По крайней мере, я вижу, что экономия на клиенте, экономия за счёт производственной унификации и снижении стандартов воспринимаемого качества идёт на пользу не только акционерам. Художники-конструкторы тратят выручку на что-то стоящее. На свободный поиск.

Что дальше будет с гиперкарами? Вверху — фантазия на тему экстремальной версии Porsche 918 RS, а ниже — проект трек-кара с использованием технологий гонок на выносливость. Индекс — 920. Оба полноразмерных макета датированы 2019 годом.

Unseen доказывает, что, вопреки расхожему представлению, в жизни автомобильного дизайнера всё ещё есть место для чистого творчества, не связанного с производством. По крайней мере, напрямую. Дело в том, что даже самые фантастические проекты бьются на стандартные процессы. И то, что можно назвать отдыхом от шаблонных задач, одновременно является упражнением для всей системы. Дизайн-центр работает в жёстком и интенсивном графике, даже несмотря на сравнительно узкую модельную линейку. Шутка про самую простую работу на свете действительно не смешна.

Автомобиль «Порше»: страна-производитель, история

Когда в 1931 году Фердинанд Порше основал свою компанию, не многие могли предположить, что она будет процветать, а автомобили этой марки будут считаться элитарными. Основными акционерами компании являются потомки Фердинанда Порше, возможно, именно поэтому и цена, и качество выпускаемой продукции остаются на высоте. Германия, как страна-производитель «Порше», получает немалую прибыль за счет налогов, взимаемых с компании. Более того, именно Porshe — самая высокодоходная автомобильная компания во всем мире. Восемь лет назад автомобили этой марки были названы самыми надежными.

На заре

Страна-производитель «Порше» — Германия, и основатель компании на момент открытия своего дела уже получил немалый опыт по производству автомобилей в родной стране, что и позволило ему практически сразу взять довольно высокую планку. До «Порше» он основал в 1931 году другое предприятие, которое называлось Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. Под этим названием он работал над такими проектами, как Auto Union — гоночный автомобиль с шестью цилиндрами, и Volkswagen Kafer, который в будущем получил «звание» самого продаваемого авто в истории. После восьми лет практики Фердинандом был разработан первый автомобиль компании — «Порше 64», который и стал предшественником всех будущих «Порше».

Однако производство застопорилось из-за начала Второй мировой войны. Для своей страны производитель «Порше» стал выпускать различную военную продукцию — штабные автомобили и амфибии. Также Фердинанд Порше принял участие в проектах по разработке сверхтяжелого танка «маус» и тяжелого танка «Тигр Р».

Династия Порше

В декабре 1945 года Фердинанда Порше заключили в тюрьму на двадцать месяцев, он был обвинен в военных преступлениях. Его сын Фердинанд (Ферри) взял дело отца в свои руки и решил выпускать собственные автомобили, а также изменил географическое положение компании. Страна-производитель автомобилей «Порше» осталась той же, только собирать их стали не в Штутгарте, герб которого использован в логотипе компании, а в Гмюнде. Именно Ферри Порше, собрав знакомых инженеров, создал прототип «Порше 365» с открытым алюминиевым кузовом, а затем стал готовить его к постановке на поток. В 1948 авто успешно прошло сертификацию для дорог общего пользования. Вновь, как и в случае с предыдущим автомобилем, были Порше-младшим были использованы узлы от Volkswagen Kafer, включая коробку передач, подвеску и четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Однако первые серийные машины имели принципиальное различие: двигатель был перенесен на заднюю ось, что не только удешевляло производство, но и освобождало место, так что хватало пространства еще на два пассажирских места. Спроектированный инженерами кузов отличался высокими показателями аэродинамики.

Снова в Штутгарт

Когда производство вновь вернулось в Штутгарт, изменения не заставили себя ждать. От алюминия в производстве отказались, вернувшись к производству из стали. Завод стал выпускать купе, кабриолеты и моторы объемом 1100 «кубиков» и мощностью 40 л. с. Расширение ассортимента последовало довольно быстро: уже в 1954 году продавалось шесть моделей автомобилей. Инженеры постоянно работали над улучшением конструкции автомобилей, увеличивали мощность и объем двигателей, добавляли различные узлы, такие как синхронизированную коробку передач и дисковые тормоза для всех колес.

Автогонки

Основателя компании «Порше», видимо, немало интересовал гоночный спорт, ведь компания стала принимать активное участие в автогонках с самого своего появления. Едва был собран прототип первой модели, как ее тут же решили «проверить» на гоночной трассе. Уже спустя несколько недель эта машина завоевала победу на гонках в Инсбруке, принося славу не только самой компании, но и стране-производителю «Порше». В 1951 году была еще одна значимая победа на гонках в Ле Мане, в которых участвовала уже другая машина — немного переработанный серийный «Порше 356» с кузовом из алюминия. На «Порше 911» победу завоевывали на «Тарга Флорио», «Каррера Панамерикана», «Милле Милья» и многих других. Также были и победы на ралли, например, знаменитый марафон «Париж — Дакар» машины выигрывали дважды. В целом на счету марки «Порше» около двадцати восьми тысяч побед!

Наше время

Большой путь был преодолен компанией «Порше». Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?

Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера «Порше» — это «Кайен». История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры «Порше» работали вместе с коллегами из «Фольксвагена». Мир увидел «Кайен» в 2002 году.

Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания «Порше», самым продаваемым автомобилем является «Порше Кайен». Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на «Фольксваген Туарег». Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.

«Дизельный скандал»

Не так давно страна-производитель «Порше» потребовала компанию отозвать около двадцати двух тысяч проданных автомобилей из-за так называемого «дизельного скандала». Оказалось, что настоящие показатели вредных выбросов в атмосферу у дизельных двигателей марки оказались гораздо выше, чем было заявлено. Сами инженеры «Порше» утверждают, что это произошло вследствие неполадок программного обеспечения, использовавшегося для замера выбросов на тестах. Такая проблема, видимо, возникла еще у трех марок: «БМВ», «Ауди» и «Мерседес-Бенц». Правда, только у «Порше» страна-производитель потребовала отозвать автомобили, остальные компании сделали это сами.

«Дизельный скандал», вероятно, повлиял на то, что новый «Кайен» инженеры выпустили только в варианте с бензиновым двигателем, тогда как два предыдущих поколения имели и дизель, который приходился по вкусу многим. Именно на дизельный вариант этого автомобиля самый большой спрос в нашей стране. Производитель «Порше» уверяет: дизельный двигатель будет, но когда и какой — пока загадка.

Вместо заключения

Подведем итоги.

  • Кто выпускает «Порше»? Страна-производитель — Германия, а выпуск идет на заводах одноименной автомобильной компании. Огромная ныне, она выросла из небольшой семейной фирмы.
  • Авто этой марки предназначены не только для «дефиле» по идеальному асфальту. Многие из них регулярно приносят победы на гонках, в том числе и в марафонах, таких как «Париж — Дакар».
  • Самый продаваемый автомобиль марки — «Порше Кайен». Страна-производитель этого автомобиля — так же Германия. Это внедорожник с оригинальным дизайном, «кузен» автомобиля «Фольксваген Туарег».
  • «Порше» — самая доходная автомобильная компания в мире.

Источник

Как проходит Рижский автосалон Auto 2021

https://lv.sputniknews.ru/20210925/kak-prokhodit-rizhskiy-avtosalon-auto-2021-18566781.html

Как проходит Рижский автосалон Auto 2021

Как проходит Рижский автосалон Auto 2021

Электромобили и кемперы, инструменты и оборудование, ГАЗ-63 времен Никиты Хрущева и кадиллаки эпохи Джона Кеннеди – в Риге проходит крупнейшая автовыставка в… 25.09.2021, Sputnik Латвия

2021-09-25T11:11+0300

2021-09-25T11:11+0300

2021-09-25T12:12+0300

новости латвии

кипсала

автомобиль

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/09/18/18562317_0:107:2047:1258_1920x0_80_0_0_82313a15b31a083d90e2e93889e9797d.jpg

РИГА, 25 сен — Sputnik, Андрей Татарчук. Журналисты Sputnik Латвия изучили предложения рижской Auto-2021: конечно, это не Женевский автосалон, но и страны Балтии еще довольно заметно отстают от Швейцарии. Спрос на электромашины в мире и особенно в Латвии раскачивается крайне медленно: государство старается преодолеть инерцию методами искусственного стимулирования потребления машин, отказавшихся от неэкологичного двигатель внутреннего сгорания на «грязном» фоссильном топливе.По законам Латвии, электрокары уже сейчас, в отличие от других машин, могут двигаться по полосе общественного транспорта, а в 2022-2023 годах из фонда Минсреды Латвии планируется выделить 10 миллионов евро на поддержку в размере 4500 евро на покупку новых электромобилей, и 2250 евро на подержанные электромобили и так называемые «подключаемые» гибриды.Общий стенд с электромобилями Ripo Green занимает центральную часть павильона на Кипсале. Изменения глобальной экономики и зеленый курс стратегии ЕС до 2030 года заметно подстегнули развитие этого сегмента частного автотранспорта: условно говоря, Tesla, анонсируя выход на мировой рынок ситикара Model 2 с новой батареей по цене 25 тысяч долларов за машину в базовой комплектации, предвидит жесткую конкуренцию с европейскими и азиатскими производителями.»Зеленые» тренды автопромаНа стенде электрокаров ВТ1 на Кипсале заметный интерес посетителей вызывает 5-местный седан Hyundai Ioniq 5. Гибрид с коробкой-автомат, дизайн корпуса производитель характеризует как «фастбэк», то есть как что-то связанное с винтажем и старой классикой начала XXI века. В комплектации «Стиль» доступны 17-дюймовые диски. Двухрежимная виртуальная панель приборов с ЖК-экраном, меняющая подсветку в зависимости от режима вождения – экономный или спортивный. Корейцы знают о пиетете Европы к «зеленым» трендам и поэтому интерьер седана создан с использованием пластмасс, объявленных экологически чистыми, и натуральных материалов, включая органический сахарный тростник и вулканический камень. Цена в Латвии в базовой комплектации около 25 тысяч евро, но электромобили вообще дороже у всех производителей. Даже электроскутеры фирмы Dude bikes, выставленные рядом с бензиновыми кроссовыми мотоциклами, примерно в полтора раза дороже.Менеджер по продажам дилера Domenikss предложил вашим авторам протестировать новый электрический минивэн Mercedes-Benz EQV, балтийская премьера которого проходит сейчас на Кипсале. Это вторая модель немецкого концерна в линейке EQV с двигателем с максимальной мощностью 150 кВт, который может работать как двигатель или как генератор. Предел скорости ограничен электроникой до 140 км/ч, а запас хода до полного разряда батареи заявлен как 418 км, и даже чуть больше в городском режиме. Энергопотребление минивэна составляет 26,3 кВтч, здесь стоит новая тормозная система, улучшенный вариант тормозов V-Class.Конечно, симпатичны также электрические машины Porsche, цена там порядка 140 тысяч евро и это не привычные кроссоверы. На выставке два спорткара этого германского производителя линейки Taycan: стандарт и Cross Turismo. Заявлено, что производительность тут сопоставима с характеристиками Tesla, поскольку Turbo S разгоняется от до сотни километров в час 100 за 2,6 секунды, а при спокойной езде, что вряд ли для таких машин, пробег на одном заряде батареи также превышает 400 километров.Электромобили почти как своиЧешская Škoda представила гибрид Octavia vRS iV, который может ездить только на электричестве, но не более 60 километров. Для большего в помощь 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а гибридная система развивает в общей сложности 245 лошадиных сил. Вторая машина от этого производителя Škoda Enyaq iV стала топовой в продажах заводов концерна Volkswagen, запас хода здесь 534 километра – в общем-то, сопоставимо с ездой на полном баке. Стоит также отметить хипстерский и девичий Mini Countryman Plug-In Hybrid с 1,5-литровым бензиновым моторчиком. Машинка катается на бензине по городу до полусотни километров – а ведь если честно, большинство рижан не проезжают и половины этой дистанции в режиме дом-работа-дом.На стенде Ripo Green посетители выставки смогут детальнее узнать эти электромобили и увидеть зарядные устройства CTEK и Webasto. Электромашины также выставлены на стендах других дилеров, участвующих в Auto-2021: Moller Auto, например, представляет Volkswagen ID.3 и ID.4, Audi e-tron, e-tron GT и Q4 e-tron, а Autobrava продемонстрирует новый Jeep Wrangler 4xe. Вся популярность электромашин, безусловно, еще впереди – моделей пока еще мало, продажи, откровенно говоря, незначительны как минимум до 2030 года.»Рынок уже реагирует на объявленную государством финансовую поддержку покупки электромобилей. Частные лица откладывают покупку электромобиля до 2022 года в надежде получить эту поддержку. В то же время радуют текущие рекорды в сегменте покупки подержанных электромобилей. Это означает, что все больше и больше людей готовы называть свои машины электромобилем», — комментирует Андрис Кульбергс, президент латвийской Автомобильной ассоциации.Отдельный вызов – слабая инфраструктура. Запитаться энергией сегодня свободно можно, например, в Риге на возле центра IKEA. Но что-то там не наблюдается очередь к бесплатным розеткам, и даже платная инфраструктура для зарядки электрокаров есть у немногих топливных ритейлеров Латвии. А вот представьте: вы живете на 9 этаже, например, в микрорайоне Золитуде или в серийных высотках в Плавниеки-Пурвциемс. Где вы возьмете длинный шнур с розеткой для того, чтобы ночью заправить батарею, как будете заправлять, шнуром-удлинителем с балкона своего девятого этажа? Для жителей частных домов электромобили станут своими, когда улучшится качество батарей и снизятся до адекватности цены, а пробег на одной зарядке для городских машин не так принципиален.Машина начинается с ключа и отверткиВ этой выставке, проходящей в Риге до воскресенья, разумеется, каждый посетитель может найти что-то свое, и это вовсе не обязательно новая машина с инновационным литиевым аккумулятором. Например, для автосервисов и небольших ритейлеров сопутствующих инструментов интересное предложение сделала российская компания «АвтоDело», активно работающая на рынке стран Балтии и в Европе. Собственно, даже логистика товаров этой компании производства четырех заводов в Китае, Тайване, Индии и России в основном ведется через Ригу – во многом это связано с тем фактом, что российский бенефициар компании живет не в России, а в Латвии.Как рассказал Sputnik Латвия менеджер стенда «АвтоDelo» Юрий Дудалев, модель продаж оборудования и инструментов, а у этого бренда есть несколько линеек, включая профессиональные товары, строится не на розничной реализации в торговых сетях, а в продажах напрямую, например, в автосервисы. «Кризис вокруг коронавируса дал очень хорошую динамику продаж – в принципе, можно говорить, что наш рост составляет 45% в год. Хорошее качество, в случае профессиональных инструментов это сталь с хромом, ванадием, молибденом, и лучшая цена – в данном случае инструменты конкурентов на 500% дороже наших аналогов, при том же качестве», — говорит Юрий Дудалев.Для сравнения: набор ключей в «АвтоДеле», округляя пару евро, стоит 30 евро. На соседнем стенде американской компании Milwaukee Electric Tool Corporation точно такой же набор – около 150 евро. Почему такая огромная ценовая разница между инструментами из США и РФ? В принципе, что-то добавляет логистика, что-то – цена бренда, и сами магазины ставят маржу. Но в целом невозможно сказать, что отвертки или гаечные ключи бренда и дочерней компании Techtronic Industries со штаб-квартирой в штате Висконсин, где эти инструменты начали делать в Милуоки в 1924 году, в пять раз лучше таких же инструментов, которые объединяют российская торговая марка и русский владелец. Завод «Милуоки», как и у «АвтоДела», также находится к Китае, там для всех ниже себестоимость производства. Плата за бренд – конечно, очень важный фактор, но ведь не на 500% дороже?Особенности национальных продажПодобные вопросы, впрочем, относятся к автосалону опосредованно. А вот владелец эстонской компании Motorhome Элдо Депон (Aldo Depon) прибыл на Auto-2021 с целью показать новые модели автокемперов. Цены на них могут быть как у серийных спорткаров типа приведенных в пример выше Porsche Taycan, но в Эстонии эта компания продает по 50 и более новых кемперов в год и еще массу бывших в употреблении.»Отдельный сегмент автопрома, типичный покупатель дома на колесах – не семья с детьми, а семейные люди в возрасте за 60 лет, которым хочется пожить и увидеть мир. Это Северная Европа, включая Германию, страны Скандинавии, Эстонию. Прокат кемпера в неделю – это примерно 1000 евро, и спрос сейчас в период эпидемии такой, что не хватает как новых кемперов на заказы – производители поставляют их с опозданием на 3-4 месяца, так в сезон нельзя взять кемпер в аренду. Сейчас уже можно, туризм на юге Европы не настолько активный, но рекомендую арендовать кемпер на лето уже в январе или феврале», — говорит нам эстонский предприниматель, у которого больше половины продаж и аренды кемперов в его стране.Здесь тоже, как с инструментами, огромный разрыв, хотя Латвия и Эстония ближайшие соседи. Но в Таллине можно очень легко получить кредитные 100-140 тысяч на покупку нового дома на колесах, а в Риге банки почти не занимаются лизингом кемперов. По словам нашего эстонского собеседника, в Латвии он получал предложения оформить продажу исключительно за наличные. Что невозможно, к сожалению. «Латвийские жители хотят покупать на наличные средства, но не рискуют оформлять сделки наличными из-за того, что боятся, что придется объяснять происхождение денег. В отличие от Эстонии продажи в Латвии у нас, можно сказать, совсем минимальные – огромная разница есть между нашими странами», — заметил Депон.Кадиллаки и ГАЗ-гостиницаРепортеры Sputnik Латвия с интересом изучали шоу автоэкзотики на Кипсале во втором павильоне – место, куда стоит идти вместе с детьми, если у вас самого нет четкой цели осмотреть и купить новый Opel Mokka. Экзотика — традиционный раздел Рижского автосалона, где по всему павильону расставлены тюнингованные, переоборудованные и ретро авто, уникальные хотроды и лоурайдеры, олдтаймеры и винтажные произведения искусства с мотором.Контрасты блестяще переполняют экспозицию: рядом с роскошными кадиллаками вроде того, на котором в 1963 году в городе Даллас ездил 35-й президент США Джон Кеннеди, стоит грузовик Горьковского автомобильного завода ГАЗ-63 примерно тех же лет выпуска – рабочая полноприводная лошадь народного хозяйства СССР периода Никиты Хрущева, каких было выпущено полмиллиона единиц. Этот грузовик принадлежит гостевому хозяйству «Накотне», расположенному под Елгавой и внутри грузовика вы можете увидеть двухспальную кровать и прочие детали гостиничного номера. Необычно точно, так гест-хаус Елгавского района приглашает гостей переночевать.Среднее время посещения выставки составляет около часа – что важно, холлы ВТ1 открыты в субботу и воскресенье 25-26 сентября для посещения. К сожалению, с ограничениями вокруг COVID-19. В Семейные дни вместе с вакцинированными или переболевшими родителями Auto 2021 смогут посетить дети до 12 лет без сертификатов. В свою очередь дети с 12 до 18 лет без действительного цифрового сертификата могут посетить выставку с результатом негативного теста на коронавирус. В эти дни все обязаны носить маски, за исключением детей до семи лет.

кипсала

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_LV

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/09/18/18562317_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_0132db7c43d62c4a2945fba6f477913d.jpg

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Латвия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости латвии, кипсала, автомобиль

РИГА, 25 сен — Sputnik, Андрей Татарчук. Журналисты Sputnik Латвия изучили предложения рижской Auto-2021: конечно, это не Женевский автосалон, но и страны Балтии еще довольно заметно отстают от Швейцарии. Спрос на электромашины в мире и особенно в Латвии раскачивается крайне медленно: государство старается преодолеть инерцию методами искусственного стимулирования потребления машин, отказавшихся от неэкологичного двигатель внутреннего сгорания на «грязном» фоссильном топливе.

По законам Латвии, электрокары уже сейчас, в отличие от других машин, могут двигаться по полосе общественного транспорта, а в 2022-2023 годах из фонда Минсреды Латвии планируется выделить 10 миллионов евро на поддержку в размере 4500 евро на покупку новых электромобилей, и 2250 евро на подержанные электромобили и так называемые «подключаемые» гибриды.

Общий стенд с электромобилями Ripo Green занимает центральную часть павильона на Кипсале. Изменения глобальной экономики и зеленый курс стратегии ЕС до 2030 года заметно подстегнули развитие этого сегмента частного автотранспорта: условно говоря, Tesla, анонсируя выход на мировой рынок ситикара Model 2 с новой батареей по цене 25 тысяч долларов за машину в базовой комплектации, предвидит жесткую конкуренцию с европейскими и азиатскими производителями.

«Зеленые» тренды автопрома

На стенде электрокаров ВТ1 на Кипсале заметный интерес посетителей вызывает 5-местный седан Hyundai Ioniq 5. Гибрид с коробкой-автомат, дизайн корпуса производитель характеризует как «фастбэк», то есть как что-то связанное с винтажем и старой классикой начала XXI века. В комплектации «Стиль» доступны 17-дюймовые диски. Двухрежимная виртуальная панель приборов с ЖК-экраном, меняющая подсветку в зависимости от режима вождения – экономный или спортивный. Корейцы знают о пиетете Европы к «зеленым» трендам и поэтому интерьер седана создан с использованием пластмасс, объявленных экологически чистыми, и натуральных материалов, включая органический сахарный тростник и вулканический камень. Цена в Латвии в базовой комплектации около 25 тысяч евро, но электромобили вообще дороже у всех производителей. Даже электроскутеры фирмы Dude bikes, выставленные рядом с бензиновыми кроссовыми мотоциклами, примерно в полтора раза дороже.

Менеджер по продажам дилера Domenikss предложил вашим авторам протестировать новый электрический минивэн Mercedes-Benz EQV, балтийская премьера которого проходит сейчас на Кипсале. Это вторая модель немецкого концерна в линейке EQV с двигателем с максимальной мощностью 150 кВт, который может работать как двигатель или как генератор. Предел скорости ограничен электроникой до 140 км/ч, а запас хода до полного разряда батареи заявлен как 418 км, и даже чуть больше в городском режиме. Энергопотребление минивэна составляет 26,3 кВтч, здесь стоит новая тормозная система, улучшенный вариант тормозов V-Class.

Конечно, симпатичны также электрические машины Porsche, цена там порядка 140 тысяч евро и это не привычные кроссоверы. На выставке два спорткара этого германского производителя линейки Taycan: стандарт и Cross Turismo. Заявлено, что производительность тут сопоставима с характеристиками Tesla, поскольку Turbo S разгоняется от до сотни километров в час 100 за 2,6 секунды, а при спокойной езде, что вряд ли для таких машин, пробег на одном заряде батареи также превышает 400 километров.

Электромобили почти как свои

Чешская Škoda представила гибрид Octavia vRS iV, который может ездить только на электричестве, но не более 60 километров. Для большего в помощь 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а гибридная система развивает в общей сложности 245 лошадиных сил. Вторая машина от этого производителя Škoda Enyaq iV стала топовой в продажах заводов концерна Volkswagen, запас хода здесь 534 километра – в общем-то, сопоставимо с ездой на полном баке. Стоит также отметить хипстерский и девичий Mini Countryman Plug-In Hybrid с 1,5-литровым бензиновым моторчиком. Машинка катается на бензине по городу до полусотни километров – а ведь если честно, большинство рижан не проезжают и половины этой дистанции в режиме дом-работа-дом.

На стенде Ripo Green посетители выставки смогут детальнее узнать эти электромобили и увидеть зарядные устройства CTEK и Webasto. Электромашины также выставлены на стендах других дилеров, участвующих в Auto-2021: Moller Auto, например, представляет Volkswagen ID.3 и ID.4, Audi e-tron, e-tron GT и Q4 e-tron, а Autobrava продемонстрирует новый Jeep Wrangler 4xe. Вся популярность электромашин, безусловно, еще впереди – моделей пока еще мало, продажи, откровенно говоря, незначительны как минимум до 2030 года.

«Рынок уже реагирует на объявленную государством финансовую поддержку покупки электромобилей. Частные лица откладывают покупку электромобиля до 2022 года в надежде получить эту поддержку. В то же время радуют текущие рекорды в сегменте покупки подержанных электромобилей. Это означает, что все больше и больше людей готовы называть свои машины электромобилем», — комментирует Андрис Кульбергс, президент латвийской Автомобильной ассоциации.

Отдельный вызов – слабая инфраструктура. Запитаться энергией сегодня свободно можно, например, в Риге на возле центра IKEA. Но что-то там не наблюдается очередь к бесплатным розеткам, и даже платная инфраструктура для зарядки электрокаров есть у немногих топливных ритейлеров Латвии. А вот представьте: вы живете на 9 этаже, например, в микрорайоне Золитуде или в серийных высотках в Плавниеки-Пурвциемс. Где вы возьмете длинный шнур с розеткой для того, чтобы ночью заправить батарею, как будете заправлять, шнуром-удлинителем с балкона своего девятого этажа? Для жителей частных домов электромобили станут своими, когда улучшится качество батарей и снизятся до адекватности цены, а пробег на одной зарядке для городских машин не так принципиален.

Машина начинается с ключа и отвертки

В этой выставке, проходящей в Риге до воскресенья, разумеется, каждый посетитель может найти что-то свое, и это вовсе не обязательно новая машина с инновационным литиевым аккумулятором. Например, для автосервисов и небольших ритейлеров сопутствующих инструментов интересное предложение сделала российская компания «АвтоDело», активно работающая на рынке стран Балтии и в Европе. Собственно, даже логистика товаров этой компании производства четырех заводов в Китае, Тайване, Индии и России в основном ведется через Ригу – во многом это связано с тем фактом, что российский бенефициар компании живет не в России, а в Латвии.

Как рассказал Sputnik Латвия менеджер стенда «АвтоDelo» Юрий Дудалев, модель продаж оборудования и инструментов, а у этого бренда есть несколько линеек, включая профессиональные товары, строится не на розничной реализации в торговых сетях, а в продажах напрямую, например, в автосервисы. «Кризис вокруг коронавируса дал очень хорошую динамику продаж – в принципе, можно говорить, что наш рост составляет 45% в год. Хорошее качество, в случае профессиональных инструментов это сталь с хромом, ванадием, молибденом, и лучшая цена – в данном случае инструменты конкурентов на 500% дороже наших аналогов, при том же качестве», — говорит Юрий Дудалев.

Для сравнения: набор ключей в «АвтоДеле», округляя пару евро, стоит 30 евро. На соседнем стенде американской компании Milwaukee Electric Tool Corporation точно такой же набор – около 150 евро. Почему такая огромная ценовая разница между инструментами из США и РФ? В принципе, что-то добавляет логистика, что-то – цена бренда, и сами магазины ставят маржу. Но в целом невозможно сказать, что отвертки или гаечные ключи бренда и дочерней компании Techtronic Industries со штаб-квартирой в штате Висконсин, где эти инструменты начали делать в Милуоки в 1924 году, в пять раз лучше таких же инструментов, которые объединяют российская торговая марка и русский владелец. Завод «Милуоки», как и у «АвтоДела», также находится к Китае, там для всех ниже себестоимость производства. Плата за бренд – конечно, очень важный фактор, но ведь не на 500% дороже?

Особенности национальных продаж

Подобные вопросы, впрочем, относятся к автосалону опосредованно. А вот владелец эстонской компании Motorhome Элдо Депон (Aldo Depon) прибыл на Auto-2021 с целью показать новые модели автокемперов. Цены на них могут быть как у серийных спорткаров типа приведенных в пример выше Porsche Taycan, но в Эстонии эта компания продает по 50 и более новых кемперов в год и еще массу бывших в употреблении.

«Отдельный сегмент автопрома, типичный покупатель дома на колесах – не семья с детьми, а семейные люди в возрасте за 60 лет, которым хочется пожить и увидеть мир. Это Северная Европа, включая Германию, страны Скандинавии, Эстонию. Прокат кемпера в неделю – это примерно 1000 евро, и спрос сейчас в период эпидемии такой, что не хватает как новых кемперов на заказы – производители поставляют их с опозданием на 3-4 месяца, так в сезон нельзя взять кемпер в аренду. Сейчас уже можно, туризм на юге Европы не настолько активный, но рекомендую арендовать кемпер на лето уже в январе или феврале», — говорит нам эстонский предприниматель, у которого больше половины продаж и аренды кемперов в его стране.

Здесь тоже, как с инструментами, огромный разрыв, хотя Латвия и Эстония ближайшие соседи. Но в Таллине можно очень легко получить кредитные 100-140 тысяч на покупку нового дома на колесах, а в Риге банки почти не занимаются лизингом кемперов. По словам нашего эстонского собеседника, в Латвии он получал предложения оформить продажу исключительно за наличные. Что невозможно, к сожалению. «Латвийские жители хотят покупать на наличные средства, но не рискуют оформлять сделки наличными из-за того, что боятся, что придется объяснять происхождение денег. В отличие от Эстонии продажи в Латвии у нас, можно сказать, совсем минимальные – огромная разница есть между нашими странами», — заметил Депон.

Кадиллаки и ГАЗ-гостиница

Репортеры Sputnik Латвия с интересом изучали шоу автоэкзотики на Кипсале во втором павильоне – место, куда стоит идти вместе с детьми, если у вас самого нет четкой цели осмотреть и купить новый Opel Mokka. Экзотика — традиционный раздел Рижского автосалона, где по всему павильону расставлены тюнингованные, переоборудованные и ретро авто, уникальные хотроды и лоурайдеры, олдтаймеры и винтажные произведения искусства с мотором.

Контрасты блестяще переполняют экспозицию: рядом с роскошными кадиллаками вроде того, на котором в 1963 году в городе Даллас ездил 35-й президент США Джон Кеннеди, стоит грузовик Горьковского автомобильного завода ГАЗ-63 примерно тех же лет выпуска – рабочая полноприводная лошадь народного хозяйства СССР периода Никиты Хрущева, каких было выпущено полмиллиона единиц. Этот грузовик принадлежит гостевому хозяйству «Накотне», расположенному под Елгавой и внутри грузовика вы можете увидеть двухспальную кровать и прочие детали гостиничного номера. Необычно точно, так гест-хаус Елгавского района приглашает гостей переночевать.

Среднее время посещения выставки составляет около часа – что важно, холлы ВТ1 открыты в субботу и воскресенье 25-26 сентября для посещения. К сожалению, с ограничениями вокруг COVID-19. В Семейные дни вместе с вакцинированными или переболевшими родителями Auto 2021 смогут посетить дети до 12 лет без сертификатов. В свою очередь дети с 12 до 18 лет без действительного цифрового сертификата могут посетить выставку с результатом негативного теста на коронавирус. В эти дни все обязаны носить маски, за исключением детей до семи лет.

Новости электромобилей, обзоры, тест-драйвы и аналитика

Russia

Международные редакции

  • InsideEVs: USA / Global
  • InsideEVs: France
  • InsideEVs: Italy
  • InsideEVs: Brasil
  • InsideEVs: Russia
  • InsideEVs:Deutschland
  • InsideEVs:Turkey
Цена

автомобилей Porsche в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры

Немецкий производитель автомобилей Porsche AG, штаб-квартира которого находится в Штутгарте, известен производством спортивных автомобилей, внедорожников и седанов. Основанная Фердинандом Порше, компания сейчас принадлежит Volkswagen Group. Тесное сотрудничество Porsche с Volkswagen восходит к 1930-м годам, когда Фердинанд Порше разработал Volkswagen Beetle. Позже, в 1969 году, две компании объединились, чтобы произвести VW Porsche 914 и 914-6. Cayenne, одна из самых успешных моделей в линейке Porsche, разделяет основы VW Touareg и Audi Q7.Porsche работает в Индии через свой канал сбыта с 2004 года и в настоящее время официально присутствует через Volkswagen Group в качестве импортера. В настоящее время продуктовый портфель компании включает спортивные автомобили и внедорожники.

Porsche India предлагает в общей сложности 8 моделей автомобилей. Они состоят из 1 будущего автомобиля Porsche и 7 новых автомобилей Porsche в Индии. Список автомобилей Porsche в стране включает 1 автомобиль седан, 2 автомобиля SUV, 2 автомобиля купе, 2 автомобиля с откидным верхом. Производитель предлагает 18 бензиновых вариантов.Некоторые из популярных автомобилей Porsche в Индии включают Porsche 718 Cayman, Porsche 911, Porsche Cayenne, Porsche 718 Boxster, Porsche Panamera, Porsche Macan, Porsche Cayenne Coupe. По состоянию на сентябрь 2021 года у Porsche есть в общей сложности 7 дилерских центров в 7 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Porsche, читайте обзоры автомобилей Porsche, смотрите видео, сравнивайте автомобили Porsche с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях с carandbike.com

2021 Прайс-лист автомобилей Porsche в Индии

Porsche Cars Цена вне выставочного зала
Porsche 718 Cayman ₹ 86 L
Porsche 911 ₹ 1.82 Cr
Porsche Cayenne ₹ 1,19 Cr
Porsche 718 Boxster ₹ 89,9 л
Porsche Panamera ₹ 1,45 Cr
Porsche Macan ₹ 69.910 L
Porsche Cayenne Coupe 1,32 Cr

Порше Гринвич | Дилер Porsche в Гринвиче, Коннектикут

Porsche Гринвич | Дилер Porsche в Гринвиче, Коннектикут

Открыто сегодня Продажи: с 9:00 до 19:00, обслуживание: с 7:30 до 18:30,

.

Зимние и спортивные характеристики? Они идут рука об руку.В конце концов, ваш Porsche — идеальный спутник в любое время года. Колеса с зимними шинами от Porsche Tequipment не только идеально гармонируют с вашим автомобилем визуально, но и отвечают самым высоким требованиям с точки зрения качества, безопасности и удовольствия от вождения. Для оптимальной производительности — даже когда на улице холодно.

Связаться с нами

Porsche Greenwich в Гринвиче, штат Коннектикут, уделяет особое внимание потребностям каждого отдельного клиента.Мы знаем, что вы возлагаете большие надежды, и, как автомобильный дилер, нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить эти стандарты. Позвольте нам продемонстрировать нашу приверженность к совершенству! (203) 350-7101

Наши опытные сотрудники отдела продаж готовы поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-каталог, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя нашу онлайн-форму или позвонив по телефону (203) 869-8900.

Если вы не видите конкретное транспортное средство, нажмите «Поиск транспортных средств» и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Автосалон: Маршруты», чтобы просмотреть пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Подробнее

Обзоры

Google 23 июня 2021 г.

Я искал в Интернете и увидел машину, которая меня заинтересовала.Я позвонил в автосалон, и меня встретил администратор, который перевел меня к Даниэлю Марджи (который теперь мой новый лучший друг). Он сообщил мне, что машина все еще доступна для просмотра и тестирования. Я дал ему знать, что еду из Квинса, и не знал, в какое время приеду туда. Он заверил меня, что, пока я приду, он будет меня ждать. Когда я приехал, Даниэль встретил меня у дверей. Я знаю, что каждая машина …

Google 23 июня 2021 г.

У меня огромный опыт покупки автомобилей высокого класса в дилерских центрах высокого класса.То, что перед названием стоит модный бренд, не означает, что вы не будете торговаться и не будете пытаться быть сбитыми с толку. При этом я купил новый 911 Turbo в этом магазине, и впечатления были безупречными, они очень справедливы, не настойчивы и относились ко мне с величайшим уважением, хотя я не выгляжу как человек, на которого войдите и действительно купите машину такого калибра. Спасибо Грегу Ашукяну …

Google 19 мая 2021 г.

DealerRater 16 мая 2021 г.

Мэтт Куомо был очень терпелив и профессионален с нами, когда мы решали, собираемся ли мы арендовать кайенский перец.Он помог нам продумать варианты, позволил нам провести много тест-драйвов, а также привез моего отца, прежде чем мы подписали контракт. Мы подобрали его сегодня утром и были в пределах часа. Очень плавный опыт, и он потратил много времени, показывая все особенности машины. Спасибо, Мэтт!

Читать на DealerRater

Google 30 апреля 2021 г.

Купил Порше 997 2009 года выпуска.2 C4S Cabriolet от Porsche Grennwich. Я работал с Мэтью Гишем, который был первым классом от начала до конца. Паолино Бастоне, бизнес-менеджер, сделал процесс доставки простым, профессиональным и беспроблемным. Я очень рекомендую вести дела с этим дилерским центром. Честное, прозрачное и только классное !!!

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

YearMakeModel

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: