Машины легковые и грузовые: Какие автомобили относятся к легковым: правила определения

Содержание

7 легендарных советских грузовиков — Российская газета

82 года назад с конвейера Нижегородского автозавода сошла первая серийная "полуторка" - знаменитый автомобиль ГАЗ-АА, который на несколько десятилетий стал настоящим "королем" советских дорог. К этой дате "РГ" вспомнила 7 легендарных моделей грузовиков, которыми по праву гордился отечественный автопром.

'

АМО-Ф-15

История создания. "Автомобильное Московское общество", созданное в 1916 году, начало свою деятельность со сборки итальянских "полуторок" FIAT 15 Ter. Вскоре после Октябрьской революции завод национализировали, а затем переориентировали на производство автомобилей АМО-Ф-15 - первых советских грузовиков. Впрочем, и они внешне мало чем отличались от "ФИАТов", хотя "начинка" в значительной степени была отечественной. Абсолютно советской машина стала только в 1933 году, сменив название на АМО-3. И именно эта модель позже была взята за основу при выпуске популярных грузовиков ЗИС-5.

Особенности. Машина была создана на базе итальянских грузовиков и многие комплектующие долгое время были импортными. В системе зажигания двигателя, например, использовали механизмы уже хорошо известной в то время компании Bosch, в электросистеме - детали фирмы Scintilla.

Кстати. Несмотря на благородное европейское происхождение машины оказались неудобными в использовании. Водительское сиденье было расположено правее центра и слишком близко к рулевому колесу, так что шоферы испытывали дискомфорт, почти упираясь ногами в руль. Кроме того, к ногам из-за конструктивных особенностей поступал холодный воздух, что особенно чувствовалось в зимний период.

ГАЗ-АА

История создания. "Полуторки" стали первыми автомобилями, которые создали на открытом 1 января 1932 года Нижегородском (Горьковском) автозаводе. На гигантский по меркам молодой советской республики НАЗ, который уже к концу 1932-го превратился в более привычный ГАЗ, власти делали серьезную ставку, но начинать производство решили с "клонирования" американского грузовика Ford-AA. Впрочем, договор с империей Форда позволял советским инженерам некоторые "вольности", и они частично изменили рулевой механизм и картер сцепления, а бортовой кузов и вовсе сделали уникальным. С 1933 года на ГАЗе стали обходиться только отечественными комплектующими, а после началось постепенное совершенствование машины. Всего вплоть до октября 1949 года их выпустили свыше 820 тысяч. Таким образом ГАЗ-АА считается самым массовым советским грузовиком в первой половине XX века.

Особенности. Специалисты утверждают, что ГАЗ-АА был вполне современным автомобилем, при этом мог ездить практически на любом топливе, даже тракторном лигроине. Хотя "полуторки" получили свое прозвище за грузоподъемность в полторы тонны, работая на больших советских стройках, перевозить им приходилось значительно больше - до тридцати центнеров.

Кстати. Из-за постоянно выходившего из строя стартера с аккумулятором водители, как правило, запускали двигатель ГАЗ-АА специальной заводной ручкой, "кривым стартером". Однако это оказалось не только недостатком, но и преимуществом "полуторки" - ей были нипочем любые морозы. Особенно это помогло в годы Великой Отечественной, когда "газики" ценились выше трофейных иномарок.

ГАЗ-52 (53)

История создания. Опытные образцы нового ГАЗа 51-й модификации были представлены членам советского правительства в мае 1945 года (машину создали еще в 1937-м, но запустить серийное производство до войны не успели). После Победы страна нуждалась в новых грузовиках. "Полуторки" с честью выполнили свою военную миссию, но для восстановления экономики нужны были более мощные машины. Ранее разработанная модель пришлась ко двору - и через некоторое время ее стали делать даже в Польше, Китае и КНДР. До 1975 года на дороги вышло почти 3,5 миллиона таких грузовиков. Но все же главной моделью Горьковского автозавода во второй половине XX века стали ГАЗ-52 и ГАЗ-53, которые легко было спутать друг с другом из-за одинаковой кабины. Их начали собирать еще в 60-е, а последний 53-й, правда, уже модифицированный, сошел с конвейера в 1993 году.

Особенности. ГАЗ-52 был способен перевозить груз весом до 2,5 тонны, а его более старший "собрат" - до трех, а в последствии и до четырех тонн, когда у машины усилили переднюю ось и заменили карданную передачу. Между тем восьмицилиндровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил позволял грузовику разгоняться до 85 километров в час.

Кстати. Горьковским инженерам удалось создать машину, которая одинаково хорошо работала и в жарком Лаосе, и в снежной Финляндии, где охотно приобретали 53-е ГАЗы. Недаром именно этот грузовик стал героем освоения целины в Казахстане и кукурузных проектов тогдашнего генсека Коммунистической партии Никиты Хрущева.

ЗИЛ-130

История создания. Знаменитый 130-й ЗИЛ пришел на смену морально и технически устаревшей 164-й модели. Первую машину на столичном автозаводе собрали в декабре 1956 года, последнюю - в 1994-м. За это время автомобиль прочно завоевал отечественный рынок капотных грузовиков, считаясь "визитной карточкой" ЗИЛа. Класс машины признавали и международные эксперты: так, в 1963 году новая модель была представлена на Международной ярмарке в Лейпциге и получила золотую медаль, а в 1971-м ей присвоили Государственный "Знак качества".

Особенности. ЗИЛ-130 несколько лет, что называется, доводили до ума. Инженеры собрали почти четыре десятка опытных образцов, многократно пытались оптимизировать силовой агрегат, опробовали около 70 двигателей и примерно 100 коробок переключения передач. Разумеется, такой тщательный подход позволил создать автомобиль, который в течение трех десятилетий был вполне конкурентоспособным даже по мировым меркам. В 130-м были удивительные по тем временам гидроусилитель рулевого механизма и предпусковой прогреватель мотора. Восьмицилиндровый V-образный верхнеклапанный карбюраторный двигатель мощностью 150 лошадиных сил позволял машине развивать скорость до 90 километров в час. Кроме того, ЗИЛ-130 стал первым в СССР грузовым автомобилем грузоподъемностью в 6 тонн.

Кстати. В Интернете распространена версия, согласно которой чертеж автомобиля ЗИЛ-130 Советский Союз получил от Японии в качестве репарации. По всей видимости, эта байка стала элементом рекламной кампании столичного завода, хотя дизайн машины и в самом деле был инновационным для СССР (чего стоит только капот аллигаторного типа) и сильно напоминал американские капотные грузовики 50-х годов прошлого века.

МАЗ-500

История создания. "Пятисотый" МАЗ в 60-е годы прошлого века производил на дорогах примерно такое же впечатление, как пятисотый "мерседес" в 90-е. Это был первый советский бескапотный грузовик. Остается удивляться настойчивости конструкторов и инженеров Минского автозавода, которые смогли доказать чиновникам необходимость спрятать дизельный двигатель под кабину. Решение оказалось верным - водителю стало легче управлять такой машиной и производить необходимые манипуляции с мотором, а кузов стал вместительнее. В итоге грузоподъемность МАЗов выросла с 4,2 тонны, как было в капотной двухсотой модели, до 6 тонн, а затем и до 7,5. Отметим, что первые опытные образцы новых машин были сделаны в 1958 году, а серийные - только в 1965-м.

Особенности. МАЗ-500 в 1960-е был в определенной степени уникальной машиной. Мало того, что в нем была применена новая конструктивная схема расположения двигателя, так и сам мотор установили необычный. Современный дизель ЯМЗ-236 казался просто бесшумным по сравнению с прежним двухтактным мотором, который своим ревом доставлял немало неудобств. Кроме того, "пятисотый" получил гидроусилитель руля, телескопические амортизаторы и даже так называемые планетарные редукторы в ступицах задних колес.

Кстати. Одной из самых сложных задач для конструкторов МАЗа стало снижение "вибронагруженности" водительского места, которое располагалось аккурат над левым передним колесом. С этим вопросом намучились и инженеры, и испытатели, которым приходилось в буквальном смысле "трястись" целый день, наматывая по полигону сотни километров. До начала серийного выпуска "пятисотых" нужные подрессоривающие элементы, казалось, были найдены, но конструкторы решили продолжить оптимизацию. Все недостатки в работе подвесок были устранены только после того, как на Минском автозаводе приобрели немецкий вибростенд.

КамАЗ-5320

История создания. Камский автозавод - пожалуй, единственное крупное предприятие отрасли, которое никогда не выпускало капотных грузовиков. Первой же моделью огромного производства, открытого в Татарстане в 1969 году, стал автомобиль современной компоновки - с кабиной, размещенной над двигателем. Отметим, что на КамАЗе вплоть до 1980 года работали по чертежам, созданным, в частности, на ЗИЛе, где еще долгое время не запускали собственное производство бескапотных грузовиков. Зная упорство, с каким на Заводе имени Лихачева подходили к улучшению качеств автомобилей, не удивительно, что КамАЗ-5320, созданный, по сути, как ЗИЛ-170 еще в конце 1960-х, был признан одной из лучших машин XX века в своем классе. В Набережных Челнах - после многолетней доработки - конвейер с этими грузовиками запустили только в 1976 году, а последний 5320-й сошел с него только в 2000-м.

Особенности. Первые же КамАЗы были буквально напичканы уникальным для советского автомобилестроения оборудованием. Взять только 5-ступенчатую коробку передач с дополнительной коробкой - делителем, активно-реактивный глушитель, азотированный коленчатый вал и наличие сразу четырех тормозных систем (рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной), а к уже знакомому по ЗИЛу-130 гидроусилителю руля добавился пневмоусилитель педали сцепления. Отметим, что КамАЗ-5320 обладал рекордной на тот момент грузоподъемностью 8 тонн.

Кстати. Перегон первых пяти КамАЗов в феврале 1976 года из Набережных Челнов в Москву стал настоящим испытанием для заводчан и их новеньких, еще не обкатанных машин. По дороге у одного из автомобилей обнаружился дефект литья, из-за чего из бачка вытек весь тосол. Находчивые водители заткнули отверстие сучком, а вместо тосола залили воду - и отправились в дальнейший путь. И все-таки одна из машин до Красной площади не доехала - вышел из строя рычаг привода сцепления. Впрочем, этот автопробег лишь помог камазовским инженерам выявить слабые места новинок.

БелАЗ-540 (7522)

История создания. Карьерный самосвал БелАЗ-540 был разработан на заводе в белорусском городе Жодино всего за год - советская промышленность срочно требовала заменить устаревшую по многим параметрам 525-ю модель. В 1961 году появился опытный образец, а в 1965-м после некоторой доработки могучий грузовик вышел с конвейера и отправился в буквальном смысле в карьер. Отметим, что белорусские гиганты пришли ко двору во многих странах мира, включая не только Восточную Европу, но и Китай, Аргентину, Пакистан.

Особенности. Грузоподъемность машины составила немыслимые по тем временам 27 тонн, при этом сам автомобиль весил почти 21 тонну. Удивительно, но при этих параметрах БелАЗ мог разгоняться до 55 километров в час благодаря V-образному четырехтактному 12-цилиндровому дизельному двигателю мощностью 360 лошадиных сил. Управлять такой махиной водителю помогал руль с винтовым, а не шариковым механизмом, и гидромеханическая трансмиссия.

Кстати. Огромный БелАЗ-540 кажется весьма миниатюрным на фоне последней разработки жодинских машиностроителей с индексом 75710. Эта машина способна перевезти за раз 450 тонн груза, при этом ее полная масса с загрузкой составит 810 тонн. БелАЗ-75710 признан самым большим грузовиком в мире.

История марки ГАЗ — CARobka.ru

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятий, которое изготавливает легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику и силовые агрегаты.

ГАЗ был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В. М. Молотова. Этому предшествовало заключение соглашения между ВСНХ СССР и Ford Motor Company, согласно которому американцы организовали техническую помощь в налаживании изготовления легковых и грузовых автомобилей в СССР. В качестве базы производственной программы служили модели Ford-A и Ford-АА.

1 января 1932 года был открыт автомобильный завод, а уже в конце января он выпустил 1,5-тонный грузовик АА. С декабря предприятие начало изготавливать пятиместный легковой автомобиль А.


ГАЗ-А (1932–1936)

В 1933-м выходит 17-местный автобус ГАЗ-03-30 с деревянным каркасом и деревометаллической обшивкой. Он стал самым массовым автобусом довоенного и раннего послевоенного периода на дорогах СССР.

Выпускаемые на заводе автомобили пользовались таким спросом, что всего спустя пару лет после открытия, 17 апреля 1935 года, с конвейера сошел стотысячный легковой автомобиль ГАЗ-А.

В течение пяти лет после открытия ГАЗ получал техническую поддержку от Ford Motor. В частности, предприятие владело документацией на Model B 1933 года выпуска. Американский автомобиль потребовал существенной переработки для эксплуатации в условиях СССР. Так, две поперечные рессоры заменили на четыре продольные, а мощность четырехцилиндрового мотора увеличили до 50 л.с.

В 1936 году стартовало производство четырехдверного седана ГАЗ-М-1, который еще называли «Эмкой». Он был самым популярным советским автомобилем довоенного времени, на базе которого создано несколько модификаций, в том числе полноприводный фаэтон и внедорожник с закрытым кузовом типа седан.


ГАЗ-М-1 (1936–1943)

В преддверии Великой Отечественной войны на заводе создается армейский полноприводный внедорожник ГАЗ-64. Первый серийный экземпляр появился в августе 1941 года. Этот автомобиль имел открытый кузов и вырезы вместо дверей. Он строился на шасси ГАЗ-61, укороченном по базе на 755 мм, что позволяло не использовать карданный вал.


ГАЗ-64 (1941–1943)

Кроме автотехники для армии, на ГАЗе выпускались также танки. Известно, что в 1936 году на заводе была изготовлена серия плавающих танковТ-38. Их было выпущено всего 35 штук, после чего конструкторы пытались усовершенствовать модель. В результате появился прототип «Танка Молотова». Однако к осени 1941 года производство этих танков на ГАЗе было приостановлено.

Во время войны все производство ГАЗа было ориентировано на военные нужды. В октябре выпускается танк Т-60, а позднее — усиленный и бронированный Т-70. С декабря 1942-го производился усовершенствованный танк Т-80 с двухместной башней. Кроме того, ГАЗ выпускал легкую самоходно-артиллерийскую установку СУ-76, миномёты, двигатели и прочее.

Весной 1942 года с конвейера сходит бронированный автомобиль БА-64, построенный на основе ГАЗ-64. Он был разработан В. А. Грачевым, который за это получил Сталинскую премию. В 1943 году появляется армейский легковой автомобиль повышенной проходимости — ГАЗ-67Б.

Заводы ГАЗ подвергались неоднократной бомбардировке и получали сильные разрушения. Чтобы восстановить производство, в июне 1943 года 35 000 человек работали по 18–19 часов в сутки. Всего за 100 дней они сумели отстроить предприятие.

Однако разрушения привели к отказу от выпуска грузовика ГАЗ-ААА, а также временному приостановлению производства БА-64 и некоторых других моделей.

Труд работников предприятия во время войны был оценен по достоинству: завод наградили орденами Отечественной войны I степени, Ленина и Красного Знамени.

После войны ГАЗ сосредотачивается на обновлении своего модельного ряда. В 1946 году выходит «Победа» М-20, гусеничный снегоболотоход и грузовик ГАЗ-51 грузоподъемностью 2,5 тонны.

В 1948 году появляется грузовик ГАЗ-63, а годом позднее — ГАЗ-69, первые опытные образцы которого получили название «Труженик». Автомобиль выпускался серийно с 1953 по 1956 год, а позднее его изготовление передали Ульяновскому автомобильному заводу. Модель стала основой для создания множества модификаций, экспортировалась в 56 стран мира. Документацию на ее сборку передали в Румынию и Северную Корею.


ГАЗ-69 (1952–1972)

В 1950-м вышел в свет представительский большой шестиместный седан ЗИМ длиной в 5 530 мм с колесной базой в 3 200 мм. Он предназначался для партийной и правительственной номенклатуры, лишь в редких случаях продавался для личного пользования. Эта машина стала первой в мире, в которой в несущем кузове было расположено три ряда сидений. Кроме того, это первый автомобиль в СССР, использовавший гидромеханическую трансмиссию, которая позволяла машине плавно трогаться с места.


ЗИМ (1948–1960)

В 1956 году устаревшую внешне и в техническом плане «Победу» сменяет седан среднего класса — ГАЗ-21 «Волга», ставший целой эпохой в отечественном автомобилестроении. Над созданием модели работали такие конструкторы, как Н. И. Борисов, А. М. Невзоров, В. С. Соловьев и другие. Они смогли соединить в дизайне машины черты, присущие американской и европейской школе конструирования.

ГАЗ-21 комплектовался новым двигателем с клиновидной камерой сгорания и выдавал до 70 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 130 км/час. Со временем «Волга» получила множество модификаций, в том числе с кузовом универсал, «люксовые» для экспорта и машины скорой помощи.


ГАЗ-21 (1956–1970)

В 1959 году появляется новый флагман — ГАЗ-13 «Чайка». Внешность семиместного автомобиля была схожа с топовыми американскими моделями. Конструкция содержала ряд технических новшеств, среди которых V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 195 л.с., гидроусилитель руля, четырехкамерный карбюратор и гидромеханическая коробка передач. Управление переключением передач осуществлялось с помощью кнопок, автомобиль оснащался омывателем ветрового стекла, электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником с автоматической настройкой, противотуманными фарами и прочим. Наряду с седанами выпускались кабриолеты и лимузины.


ГАЗ-13 (1959–1981)

В 1958 году «Волга», «Чайка» и грузовик ГАЗ-52 получили Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. В этом же году руководителем ГАЗа становится И. И. Киселев, занимавший свой пост на протяжении 25 лет. Создавая специализированные заводы, он превратил Горьковский завод в одно из крупнейших производственных объединений.

На заводе работают над модернизацией грузовых автомобилей, в результате чего появляются ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. Последний был отмечен знаком качества благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам.

В 1970 году появляется ГАЗ-24 с улучшенными динамическими характеристиками, просторным салоном, удобным управлением и вместительным багажником. С 98-сильным мотором новая «Волга» разгонялась до 140 км/час.

В конце 79-х выходит третье поколение моделей большого класса. ГАЗ-14 «Чайка» с местами для семи пассажиров комплектовался V-образным 8-цилиндровым 220-сильным двигателем, позволявшим развивать скорость до 175 км/час.

В это время ГАЗ сосредотачивается на переходе грузовых моделей с бензина на дизель. В 1984 году появляется ГАЗ-4301 — первый автомобиль с дизельным двигателем воздушного охлаждения.

Начинается серийный выпуск «Волги» ГАЗ-3102, которая отличалась от своей предшественницы более солидной внешностью, обновленным интерьером, усовершенствованной тормозной системой и новой приборной панелью. В течение долгого периода эта модель использовалась партийной номенклатурой только как служебная.


ГАЗ-3102 (1981–2009)

В 1992 году ГАЗ преобразован в ОАО, а его президентом выбран Н. А. Пугин. Предприятие сосредотачивается в основном на выпуске легковых авто. Появляется усовершенствованная «Волга» — ГАЗ-31029 с новым дизайном передней и задней частей кузова.

В 1994 году выходит малотоннажный грузовик «Газель», со временем разросшийся до целого семейства авто и ставший очень популярным во всех странах СНГ. За первые 11 лет производства был выпущен 1 млн «Газелей».

В 1997 году появляется модернизированная «Волга», а компания выкупает лицензию у австрийской фирмы Steyr, по которой производит малолитражные дизельные двигатели для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

Осенью 2000 года контрольный пакет акций ОАО «ГАЗ» покупает компания «Базовый элемент». В следующем году Горьковский автозавод входит в состав холдинга «РусПромАвто», который в 2005-м был преобразован в «Группу ГАЗ».

Компанию ожидала существенная реорганизация: заново создаются дилерские сети, пересматривается структура, оптимизируется модельный ряд. Основные усилия завода сосредотачиваются на выпуске легких коммерческих автомобилей, автомобилей класса Е и двигателей.

В 2006 году «Группа ГАЗ» приобретает английскую LDV Group, выпускающую фургоны Maxus. С 2008 года на заводе стартует выпуск микроавтобусов и фургонов Maxus из британских SKD комплектов. Однако этот проект был свернут уже в 2009 году.

В 2008 году на оборудовании концерна DaimlerChrysler налажен выпуск модели Volga Siber, который завершен в 2010-м из-за низкой популярности автомобиля.

В 2010 году «Группа ГАЗ» подписывает соглашение с концерном Daimler, согласно которому на предприятии налаживается выпуск автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В этом же году появляется «ГАЗель-БИЗНЕС» — обновленный, более надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль. Спустя несколько месяцев после выхода он стал комплектоваться газобалонным оборудованием.

Год спустя компания договаривается с концерном GM о сборке нового поколения Chevrolet Aveo.

Еще одно важное соглашение было подписано с Volkswagen Group. Оно предусматривает выпуск не менее 110 тысяч автомобилей ежегодно. На мощностях ГАЗа будут изготавливаться такие модели, как Skoda Yeti, Skoda Octavia и VW Jetta.


ГАЗон Next (2014)

В 2014 году появляется пятое поколение среднетоннажных автомобилей «ГАЗон Next», которое пришло на смену ГАЗ-3309. Он отличается более просторной и эргономичной кабиной, позаимствованной у «ГАЗель-Next». Автомобиль комплектуется 153-сильным 3,7-литровым турбодизелем Cummins ISF 3.8 e4R или двигателем российского производства ЯМЗ-5344-20 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л.с.

Тип транспортного средства по ПТС - налог по категории ТС

Категории транспортных средств

От категории транспортного средства и его технических характеристик (мощность, тяга, вместимость) зависит размер ставки транспортного налога (ст. 361 НК РФ).

Категории транспортных средств по ПТС перечислены в статье 361 Налогового кодекса РФ. К ним, например, относятся:

  • легковые автомобили;
  • мотоциклы и мотороллеры;
  • грузовые автомобили;
  • другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
  • катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;
  • яхты и другие парусно-моторные суда;
  • самолеты, вертолеты;
  • несамоходные (буксируемые) суда и др.

Определение категории

При определении видов автомототранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей нужно руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС). Такой порядок подтверждается письмами Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137 и от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, ФНС России от 15 февраля 2012 г. № БС-4-11/2450 и от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769.

Тип и категория транспортного средства указываются в строках 3 и 4 ПТС на основании Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. № 5938-VIII (Положение, утвержденное совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134).

Под типами транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (грузовой, легковой, автобус и т. д.). Категорий ТС можно выделить пять:


1) А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;


2) В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;


3) С – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;


4) D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;


5) E – прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.

Если данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, то этот вопрос должен решаться в пользу организации (письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относится автомобиль: к легковым или грузовым. Тип ТС по ПТС указан «грузовой», категория – «В»?

Автомобиль относится к категории грузовых транспортных средств.

Указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что автомобиль относится к легковому транспортному средству. Категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям (приложение 3 к Положению, утвержденному совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134, письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Поэтому в рассматриваемой ситуации рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа транспортного средства, указанного в строке 3 ПТС. Если в ПТС одновременно указана категория автомобиля – «B» и тип средства – «грузовой», то транспортный налог рассчитывайте как с грузового автомобиля. Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспорта, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели ТС указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.

Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.

В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Ситуация: к какому типу транспортных средств по ПТС при расчете транспортного налога относятся автокраны на базе грузовых автомобилей: к самоходным машинам или к грузовым автомобилям?

Автокраны относятся к категории грузовых автомобилей.

Автокраны, смонтированные на базе грузовых автомобилей, относятся к категории грузовых транспортных средств. Такой вывод можно сделать на основании данных таблицы, в которой приведен сравнительный анализ категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Правомерность такого подхода подтверждается письмом Минфина России от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1 и арбитражной практикой (см., например, постановления Президиума ВАС РФ от 17 июля 2007 г. № 2965/07, ФАС Западно-Сибирского округа от 3 октября 2011 г. № А46-14465/2010, ФАС Волго-Вятского округа от 24 сентября 2009 г. № А29-133/2009).

Ситуация: к какой категории ТС при расчете налога относятся автомобили УАЗ-3962, УАЗ-2206 категории «В»: к автобусам или легковым автомобилям?

Категорию транспортного средства определите по данным, указанным в паспорте транспортного средства.

Рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа ТС, указанного в строке 3 ПТС (письма Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1). Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспортного средства, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели транспорта указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные. Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.

Если тип транспортного средства («грузовой», «легковой», «автобус» и т. п.) определить невозможно, обратитесь к Сравнительной таблице категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООК и по классификации Конвенции. В Сравнительной таблице автобусы относятся к категории «D». Следовательно, если в ПТС санитарного фургона указана категория «B», то он не является автобусом. В арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых признается, что категория «В», указанная в ПТС автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-2206, подтверждает классификацию этого транспорта как легкового автомобиля (см., например, определение ВАС РФ от 20 февраля 2007 г. № 1369/07, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006(27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08-Ф02-869/09, Северо-Западного округа от 17 июля 2006 г. № А05-1765/2006-13).

В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относятся карьерные самосвалы «БелАЗ»?

Карьерные самосвалы «БелАЗ» относятся к категории других самоходных ТС, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу. Об этом сказано в письмах Минфина России от 27 июня 2008 г. № 03-05-05-04/12, от 31 мая 2006 г. № 03-06-04-04/21. Правомерность такого подхода подтверждается арбитражной практикой (см., например, определение ВАС РФ от 31 января 2007 г. № 29/07, постановления Уральского округа от 22 октября 2007 г. № Ф09-8633/07-С3, от 26 марта 2007 г. № Ф09-1943/07-С3).

Автомобильные заводы России - полный список производителей

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

Лизинг подержанных авто для юридических лиц и ИП в Европлане

Аванс
от 5% до 49%
Срок лизинга
от 12 до 60 месяцев
График платежей
равный, уменьшающийся или сезонный
Предмет лизинга
техника возрастом до девяти лет
  • Юридически и технически
    проверенная техника

    Подробнее

    Перед покупкой Европлан проверяет историю транспорта и оценивает его техническое состояние

  • Обоснованная
    цена

    Подробнее

    Вы не переплатите, так как Европлан проводит оценку обоснованности цены с учётом рыночной стоимости и состояния техники

  • Налоговые
    преимущества лизинга

    Подробнее

    Экономия 20% за счёт возврата НДС. Уменьшение налога на прибыль за счёт переноса лизинговых платежей на расходы

Оставить заявку

Распродажа автомобилей и техники с пробегом

Проверенная техника из автопарка Европлана

Требования к технике

  • По программе лизинга с пробегом можно купить:

    • легковые автомобили
    • лёгкий коммерческий и грузовой транспорт
    • спецтехнику
    • автобусы
    • прицепы и полуприцепы
  • Последним владельцем может быть:

    • юридическое лицо
    • индивидуальный предприниматель
  • Возраст автомобиля или техники к моменту завершения
    договора лизинга должен составлять не более 10 лет

Калькулятор

Рассчитайте, сколько будет стоить ваш автомобиль в лизинг

Схема лизинга автомобилей и техники с пробегом

  • Заявка на лизинг

    Вы можете найти автомобиль самостоятельно, подобрать подходящий вариант в разделе «Распродажа техники с пробегом» или попросить менеджера «Европлана» помочь с поиском.
  • Подготовка коммерческого предложения

    Менеджер «Европлана» свяжется с вами, чтобы уточнить детали лизинговой сделки. Вы можете сразу включить в лизинговые платежи автоуслуги и сервисы, которые сделают владение автомобилем комфортнее.
  • Заключение договора лизинга

    Вам нужно подготовить документы и подписать договор лизинга. После этого вы внесёте аванс, предусмотренный коммерческим предложением.
  • Покупка и передача автомобиля

    «Европлан» выкупит автомобиль и передаст его вам. Если договор лизинга включает услугу регистрации автомобиля в Госавтоинспекции или техники в Гостехнадзоре, то вы получите уже зарегистрированный автомобиль.

Отличие легковых и грузовых смазочных материалов

Москва, 14 марта, 2018 – На рынке смазочных материалов представлена широкая гамма продуктов, которая предназначена для грузовых и легковых автомобилей. Технические специалисты компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поставляющего на российский рынок смазочные материалы под марками TOTAL и ELF, выделили особенности продуктов, предназначенных для легкового и грузового транспорта, а также случаи, когда возможно использование грузовых масел в легкомоторной группе.

Ключевые отличия между грузовыми и легковыми маслами заключаются в составе базовых масел и пакетов присадок. Грузовые масла содержат в своём составе существенно больше присадок (примерно 20%), чем в легкомоторной гамме. Большое количество дисперсантов в масле приводит к ускоренному износу клапанного механизма легковых ДВС.

Несмотря на схожесть конструкции двигателей, в зависимости от категории транспорта, они эксплуатируются в разных условиях. Современный легковой дизель – это высокофорсированный двигатель небольшого объёма с турбонаддувом, работающий в широком диапазоне оборотов. Двигатели грузовых автомобилей работают, зачастую, в более лёгких условиях: при меньших нагрузках и в более узком диапазоне оборотов, однако, их расход топлива несоизмеримо выше.

Также для противодействия окислению грузовые масла имеют достаточно высокое щелочное число, что неизменно приводит к увеличению зольности масел и негативно влияет на сажевые фильтры и катализаторы, установленные практически на всех современных легковых автомобилях с дизельными двигателями.

Среди прочих отличий грузовых масел от легковых также отмечают более низкую термостабильность и меньшую стойкость к шламообразованию.

На распространённый вопрос, возможно ли использовать грузовые масла в легкомоторный группе, технические специалисты компании «ТОТАЛ ВОСТОК» отметили несколько случаев, когда это может быть оправдано, среди которых выделяют срочность долива грузового масла в легковой автомобиль, а также если в легковом транспортном средстве изначально установлен грузовой двигатель. Такое возможно на лёгких коммерческих автомобилях и внедорожниках. В остальных случаях применение грузовых масел на легковом автомобиле не рекомендуется.

  • Информация компании

Определение типа ТС для целей применения ставки по транспортному налогу

Вместе с тем, согласно представленному ПТС вторая цифра цифрового обозначения модели анализируемого транспортного средства – 7 – означает принадлежность к фургонам, что не дает сделать однозначный вывод о принадлежности транспортного средства к грузовым, либо легковым автомобилям.

Согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории "В" (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в ПТС категории "В" также не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.

Таким образом, правильность применения к транспортным средствам соответствующих ставок транспортного налога находится в непосредственной зависимости от указанного в выданном на них ПТС наименования (типа) этих транспортных средств.

При этом налоговые инспекции не наделены правом самостоятельно определять тип или категорию транспортного средства. Ставка налога должна определяться исключительно по данным о типе и категории автомобиля, представленным подразделением ГИБДД.

Если сведения о категории (типе) автомототранспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, этот вопрос должен решаться в пользу организации (п. 7 ст. 3 НК РФ, Письмо Минфина РФ от 28.10.2013 № 03-05-06-04/45552).

В соответствии с существующей судебной практикой, возможность использования транспортных средств в определенных целях (например, для перевозки пассажиров) как доказательство их принадлежности к легковому автотранспорту не имеет правового значения, поскольку при отнесении транспортных средств к тому или иному виду объекта обложения транспортным налогом в силу ст. 358 НК РФ не учитываются цели, для которых они могут использоваться (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.02.2015 № Ф09-9487/14 по делу № А60-12344/2014).

Необходимо отметить, что Минфин РФ в своем Письме от 21.10.2010 № 03-05-06-04/251 указывает, что в соответствии с Определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 14.10.2009 № ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей. К данному выводу также пришел и ФАС Западно-Сибирского округа в своем Постановлении от 18.05.2009 № Ф04-2807/2009(61116111-А03-15) по делу № А03-11511/2008.

В рассматриваемом случае тип (название) спорного транспортного средства четко определен в выданном на него ПТС как грузовой фургон.

Таким образом, по нашему мнению, категория и тип спорного транспортного средства в совокупности характеризуют его как грузовой автомобиль.

В связи с этим, при налогообложении транспортным налогом в отношении указанного транспортного средства следует применять размер ставки транспортного налога, установленный для грузового автомобиля.

Легкие материалы для автомобилей и грузовиков

Современные материалы необходимы для повышения топливной экономичности современных автомобилей при сохранении безопасности и производительности. Поскольку для ускорения более легкого объекта требуется меньше энергии, чем для более тяжелого, легкие материалы обладают большим потенциалом для повышения эффективности транспортного средства. Снижение веса автомобиля на 10% может привести к повышению экономии топлива на 6-8%. Замена чугуна и традиционных стальных компонентов легкими материалами, такими как высокопрочная сталь, магниевые (Mg) сплавы, алюминиевые (Al) сплавы, углеродное волокно и полимерные композиты, может напрямую снизить вес кузова и шасси автомобиля до 50. процентов и, следовательно, снизить расход топлива автомобилем.Использование легких компонентов и высокоэффективных двигателей с использованием современных материалов в одной четверти парка США может сэкономить более 5 миллиардов галлонов топлива ежегодно к 2030 году.

За счет использования легких конструкционных материалов автомобили могут нести дополнительные передовые системы контроля выбросов, безопасность устройств и интегрированных электронных систем без увеличения общего веса автомобиля. Хотя в любом транспортном средстве можно использовать легкие материалы, они особенно важны для гибридных электромобилей, подключаемых к сети гибридных электромобилей и электромобилей.Использование легких материалов в этих транспортных средствах может компенсировать вес систем питания, таких как батареи и электродвигатели, повышая эффективность и увеличивая их полностью электрический диапазон. В качестве альтернативы, использование легких материалов может привести к необходимости меньшего размера и более дешевой батареи при сохранении постоянного запаса хода электромобилей с подзарядкой от сети.

Исследования и разработки в области легких материалов необходимы для снижения их стоимости, повышения их способности к вторичной переработке, обеспечения возможности их интеграции в транспортные средства и максимизации их экономии топлива.

Управление автомобильных технологий (VTO) работает над улучшением этих материалов четырьмя способами:

  • Улучшение понимания самих материалов посредством моделирования и компьютерного материаловедения
  • Улучшение их свойств (таких как прочность, жесткость и пластичность)
  • Улучшение их производства (стоимость материалов, производительность или выход)
  • Разработка сплавов современных материалов

В краткосрочной перспективе замена тяжелых стальных компонентов такими материалами, как высокопрочная сталь, алюминий или полимерные композиты, армированные стекловолокном может снизить вес компонентов на 10-60 процентов.Ученые уже понимают свойства этих материалов и связанные с ними производственные процессы. Исследователи работают над снижением их стоимости и улучшением процессов соединения, моделирования и переработки этих материалов.

Узнайте больше об исследованиях, которые VTO поддерживает в краткосрочных прикладных исследованиях в области передовых высокопрочных сталей и алюминия.

В долгосрочной перспективе современные материалы, такие как композиты, армированные магнием и углеродным волокном, могут снизить вес некоторых компонентов на 50-75 процентов.Офис работает над расширением наших знаний о химических и физических свойствах этих материалов и снижением их стоимости.

Узнайте больше об исследованиях, которые VTO поддерживает в долгосрочных прикладных исследованиях магния и углеродного волокна.

Инструменты исследования

Дальнейшая разработка современных материалов требует углубленного понимания их состава и морфологии. В то время как в прошлых исследованиях использовались физические эксперименты, чтобы лучше понять обычную сталь и алюминий, вычислительное материаловедение может ускорить этот процесс, моделируя эксперименты.Вычислительное материаловедение должно выводить на рынок современные материалы, такие как магний, намного быстрее, чем материалы в прошлом. Исследователи также могут использовать вычислительные подходы для создания конструкций транспортных средств, максимально раскрывающих потенциал этих материалов.

Чтобы улучшить эти инструменты, VTO работает с Инициативой по геному материалов, межведомственной инициативой, которая способствует сокращению времени, необходимого для разработки современных материалов и структур за счет интегрированных вычислений, экспериментов и данных.Работа, поддерживаемая VTO, позволила разработать вычислительные инструменты, которые позволили усовершенствовать методы соединения, предотвращения коррозии и прогнозных моделей.

Партнерские отношения, цели и результаты

VTO также работает с национальными лабораториями Министерства энергетики США, Управлением перспективного производства EERE и через ряд других межсекторальных партнерских отношений между правительствами и промышленностью в области легких материалов:

Эти исследования и разработки направлены на достижение следующих целей. цель: к 2015 году подтвердить возможность снижения веса кузова легкового автомобиля и системы шасси на 50% по сравнению с автомобилем 2002 года.Это сокращение должно быть рентабельным, а материалы также должны подлежать вторичной переработке.

Результаты этих исследований и разработок ежегодно описываются на Ежегодном обзоре заслуг и коллегиальной оценке, а также в годовом отчете о проделанной работе. Кроме того, в рамках подпрограммы «Материалы» в марте 2011 года в Дирборне, штат Мичиган, был проведен семинар по легким и силовым материалам, чтобы понять потребности отрасли и пробелы в технологиях. Эти отчеты служат эталоном современных современных технологий, а также технических целей в следующих областях: Технические требования и пробелы в отношении легких транспортных средств и тяговых материалов, а также грузовых автомобилей и тяжелых транспортных средств Технические требования и пробелы в отношении Легкие и пропульсивные материалы.

Свяжитесь с нами

Автомобили и грузовики Дикого Запада - Сиэтл Вашингтон

  • б / у 2007 Audi A4 2007 4dr Sdn Auto 2.0T quattro

    Специальная цена 6 680 долл. США

  • б / у 2005 Audi A4 2005.5 4dr Sdn 2.0T quattro Auto

    Специальная цена 6880 долл. США

  • Б / у Audi A6 4dr Sdn 3 2008 года выпуска.2L quattro

  • б / у 2006 Audi A8 4dr Sdn 4.2L quattro Auto

    Специальная цена 7 170 долл. США

  • б / у Audi Q5 quattro 4dr Premium Plus 2010 года выпуска

  • Подержанный 2005 Audi TT 2dr Cpe quattro D.S. Auto

    Специальная цена 7 880 долл. США

  • Б / У 2013 BMW 3 Series 4dr Sdn 328i xDrive AWD SULEV

    Специальная цена 13 995 долл. США

  • Б / у 2009 BMW 3 Series 4dr Sdn 328i xDrive AWD SULEV

    Специальная цена 8 470 долл. США

  • Б / у 2009 BMW 3 Series 2dr Cpe 328i xDrive AWD SULEV

    Специальная цена 8 570 долл. США

  • Б / у 2007 BMW 3 Series 4dr Sdn 328i RWD

    Специальная цена 8 670 долл. США

  • Подержанный 2008 BMW 5 Series 4dr Sdn 550i RWD

    Специальная цена 9880 долл. США

  • Б / У 2007 BMW 5 Series 4dr Sdn M5

    Специальная цена 17 770 долл. США

  • 12 самых ожидаемых автомобилей нового года

    ЗАКРЫТЬ

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    В следующем году автомобильная промышленность станет электрически.

    То есть, несколько электромобилей входят в число самых ожидаемых новых моделей 2020 года.

    General Motors, Ford, Tesla, Porsche и Volkswagen входят в число автопроизводителей, готовых выпустить новые электромобили, поскольку конкуренция в сегменте, который все еще растет. представляет менее 1 из 50 проданных новых автомобилей.

    «На бумаге это могло бы быть большим», - сказал Джереми Асеведо, менеджер по отраслевому анализу сайта Edmunds, занимающегося исследованием автомобилей. «Но теперь доказательства в пудинге с электромобилями. Мы видели, как многие выпускают товары с невысокими продажами.”

    Безусловно, возможно, самый ожидаемый автомобиль года - самое далекое от электричества. Вот некоторые из наиболее ожидаемых обновленных и новых моделей, которые должны появиться в 2020 году:

    Autoplay

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайд Следующий слайд

    Chevrolet Corvette Stingray

    Для восьмого поколения Corvette, General Motors внесла большие изменения. Инженеры автопроизводителя переместили двигатель Vette из передней части автомобиля в среднюю часть.

    Это изменение было направлено на то, чтобы поместить автомобиль в пантеон высокопроизводительных экзотических европейских спортивных автомобилей, которые проносятся за повороты и разгоняются, как ракеты.

    В то время как некоторые пуристы Corvette могут ворчать по этому поводу, большинство критиков и фанатов, похоже, взволнованы. Vette со средним расположением двигателя еще даже не вышел, и он уже был назван автомобилем года MotorTrend.

    «Это спортивный автомобиль Америки», - сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Cox Automotive, чьи бренды включают Kelley Blue Book и Autotrader.«Это действительно новая планка с точки зрения цены и производительности».

    Пикап R1T - одна из двух моделей, которые Rivian надеется запустить в производство к концу 2020 года. (Фото: Rivian Automotive LLC)

    Rivian R1T

    Вы еще не слышали о Rivian? Вероятно, скоро вы это сделаете.

    Стартап по производству электромобилей из Мичигана привлек инвестиции от Amazon и Ford после разработки впечатляющей архитектуры электромобиля, которую можно повторно использовать для различных моделей.

    Ожидается, что R1T станет первым крупным электрическим пикапом, проданным в США, когда он начнет производство в конце 2020 года. Если это произойдет вовремя, у Rivian будет как минимум годовой старт по сравнению с электрическим Cybertruck генерального директора Tesla Илона Маска.

    «Они, вероятно, уложатся в этот срок, и мы, вероятно, увидим грузовик Rivian в этом году», - сказал Асеведо.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Tesla Model Y

    Rivian может превзойти Tesla на рынке электрического пикапа, но внедорожники остаются самым продаваемым сегментом в Америке.А Model Y - это первый внедорожник Tesla, ориентированный на массовый рынок.

    Хотя Model X не существует уже несколько лет, это ультра-роскошный автомобиль, который легко может превысить 100 000 долларов. Стоимость Model Y начинается с 48000 долларов за версию, которая сможет проехать 300 миль без подзарядки.

    Пятиместный кроссовер можно оснастить и третьим рядом, хотя, скорее всего, он будет тесноват.

    Маск предсказал, что Model Y станет бестселлером Tesla, превзойдя нынешнего обладателя титула, компактный автомобиль Model 3.

    Асеведо предсказал, что Model Y будет хорошо продаваться, но может сократить продажи Model 3.

    Ford Bronco на выставке Bronco Super Celebration, проходившей в Tally Ho Inn в Таунсенде, штат Теннеси (Фото: Брианна Пасиорка / News Sentinel) но не важно. Ford Bronco возрождается, и преданная база поклонников внедорожника растет.

    Снят с производства в 1990-х годах после печально известного О.Дж. Дело Симпсона принесло автомобилю дозу нежелательной огласки, воспоминания об этом инциденте тускнеют.

    Ford недавно дразнил, что представит автомобиль весной.

    «Этот автомобиль, несомненно, станет образцом жизни», - сказал Асеведо. «Он действительно будет опираться на свое наследие как настоящий внедорожник - немного отличается от того, чтобы быть мобильным» для семей.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Ford Mustang Mach-E

    На самой шумной презентации автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года компания Ford дебютировала с долгожданным «вдохновленным Мустангом» электрический кроссовер.Оказывается, он не просто «вдохновлен» Мустангом - это Мустанг.

    По крайней мере, к нему прикреплено имя. Кроссовер Ford Mustang Mach-E с точки зрения стиля является братом пони-кара. Но на этом сходство заканчивается.

    Показательный пример: вы не получите фирменного рычания Mustang с Mach-E. Это машина с батарейным питанием, так что эта пони будет молчать.

    Но с «привлекательным стилем и агрессивными характеристиками по относительно разумной цене», он может иметь большой успех, сказал Брауэр.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Volkswagen ID. Crozz

    После разрушительного скандала с выбросами дизельного топлива Volkswagen пообещал перейти на электромобили. Автопроизводитель представил серию электрических моделей на недавних автосалонах, но так и не начал продавать одну из них после прекращения деятельности eGolf.

    Это должно закончиться в 2020 году с появлением Volkswagen ID. Кроссовер Crozz, по словам Эдмундса.

    Генеральный директор Volkswagen в Северной Америке Скотт Кио сказал USA TODAY, что электромобиль компании будет стоить от 30 000 до 40 000 долларов. Этот ценовой диапазон может быть достаточно низким, чтобы сбить с толку Tesla и других конкурентов.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Land Rover Defender

    Этот внедорожник, созданный для бездорожья, исчез с рынка США в 1997 году. в L.А. Автосалон в ноябре.

    Поклонники этого автомобиля уже много лет требуют его возрождения. И сейчас подходящее время из-за бума внедорожников в стране.

    При ожидаемой стартовой цене в 49 990 долларов квадратный внедорожник будет конкурировать с такими, как Jeep Wrangler и даже Ford Bronco.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Lincoln Corsair

    Ford развлекает ностальгию, возрождая старый бренд Corsair своим компактным кроссовером.

    Corsair заменяет MKC, поскольку Lincoln отказывается от алфавитного правила именования супов, распространенного среди роскошных автомобилей, в пользу узнаваемых торговых марок, которые находят отклик в эпоху социальных сетей.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Porsche Taycan

    Созданный на основе концепт-кара Mission E, Porsche Taycan нацелен на то, чтобы заманить покупателей сверх-роскошных электромобилей обратно к бренду.

    Электрический спортивный автомобиль выпускается в нескольких вариантах.Taycan Turbo S имеет запас хода 256 миль и стартовую цену в 185 000 долларов. Taycan Turbo имеет запас хода 280 миль и стартовую цену в 150 900 долларов. А Taycan 4S имеет запас хода 253 мили и стартовую цену 103 800 долларов.

    Chevrolet Suburban будет модернизирован. (Фото: General Motors)

    Chevrolet Suburban и Tahoe

    Эти внедорожники имеют общую платформу с полноразмерными пикапами автопроизводителя и имеют преданных поклонников.

    В то время, когда конкуренты пытаются догнать новые трехрядные внедорожники, такие как Volkswagen Atlas, Hyundai Palisade и Kia Telluride, GM попытается остаться на шаг впереди, проведя капитальный ремонт своих семейных самосвалов.

    Ram Dakota

    С тех пор, как после выпуска модели 2011 года производство Dodge Dakota было прекращено, Fiat Chrysler отсутствовал в сегменте среднеразмерных пикапов на каждый день.

    Это было нормально в течение нескольких лет, когда американцы, казалось, потеряли интерес. Но успех GM с Chevrolet Colorado и GMC Canyon, стойкой Toyota Tacoma и возрождением Ford Ranger показал, что есть много места для пикапов среднего размера.

    Да, Fiat Chrysler недавно представил среднеразмерный пикап Jeep Gladiator.Но это особенно важно для внедорожников по более высокой цене. Ожидайте, что Dakota, которую мы еще не видели, появится как доступный вариант компании среднего размера.

    Следите за сообщениями корреспондента USA TODAY Натана Боми в Twitter @NathanBomey.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2019/12/02/cars-trucks-2020-corvette-mustang-tesla/4298481002/

    Alan Besco Car and Truck Superstore - Продажа подержанных автомобилей Xenia OH, Подержанные автомобили, Подержанные грузовики

    Ставя своих клиентов на первое место, ваш профессионализм и чувство общности сделали ваш бизнес одним из основных, на что я обращаюсь, когда меня спрашивают, где купить автомобиль.Дж. Уильямсон, Мейнвилл, Огайо

    Я в восторге от обслуживания и обращения с «красной ковровой дорожкой». Майлз Бертон

    Я веду небольшой бизнес и ежедневно общаюсь с клиентами. Для меня важно вести дела с компаниями, которые заботятся о своих клиентах. Я люблю говорить, что Алан Беско отвечает всем требованиям. М.Кирк, Дейтон, Огайо

    Мы не видим причин делать покупки в других местах, когда честность, сервис, разнообразие, качество и личное внимание имеют первостепенное значение в Alan Besco. Джо и Нэнси Боумен, Ксения, Огайо

    Хорошие люди. Относились ко мне как к семье! Джули Э., Дейтон, Огайо

    Люди, которые там работают, такие милые и дружелюбные, что мне было удобно делать покупки.Действительно сдержать свое слово. Бетти Р., Ксения, Огайо

    Опыт моей мечты о покупке машины. Дженнифер Р., Дейтон, Огайо

    Алан Беско «Автомобили и грузовики» занимает первое место в моей книге. Я покупал у них все наши семейные автомобили с 2001 года. Команда работала со мной, когда я не хотел получать большую ежемесячную автомобильную расписку и НЕ продавал мне барахло.Очень рекомендую этот автосалон! Стефани Харви, Дейтон, Огайо

    7 захватывающих американских автомобилей и грузовиков, которые появятся в 2021 году

    Старые и новые автопроизводители будут стремиться вызвать интерес к своим брендам в 2021 году, сочетая перезагруженную классику и новые электрифицированные модели. Вот несколько самых интересных американских легковых и грузовых автомобилей, которые отправятся в автосалоны в следующем году.

    Chevrolet развивает свой электромобиль Bolt EV с немного большей версией, которая будет лучше конкурировать с компактными внедорожниками.Bolt EUV (электрический внедорожник) будет построен на той же платформе, что и Bolt EV, и станет первым Chevrolet, который предложит автоматизированную систему вождения Super Cruise от GM.

    Первый Bronco с 1996 года станет настоящим хитом: Ford сообщает, что у него уже есть более 165 000 заказов на свой внедорожник Jeep Wrangler. Двух- и четырехдверные модели будут предлагаться по цене от 29 995 до 60 800 долларов, все они будут оснащены стандартными полноприводными системами, съемными крышами и выбором четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом.

    Бездействующее имя HUMMER возвращается на электрический пикап марки GMC. Монстр за $ 112 595 будет запущен с полным приводом мощностью 1000 л.с., рулевым управлением на четыре колеса, которое дает ему возможность двигаться по диагонали, и системой пневматической подвески, которая может поднимать его на шесть дюймов, чтобы преодолевать препятствия.

    Первые трехрядные внедорожники Jeep за более чем десятилетие созданы для того, чтобы конкурировать с такими грузовиками, как Ford Expedition, Chevrolet Tahoe / Suburban GMC Yukon и Cadillac Escalade. Внедорожники на базе Ram 1500 имеют полностью независимую подвеску, внедорожные возможности и дополнительную роскошную отделку салона.

    Lucid Air

    Стартап Калифорнийская компания по производству электромобилей Lucid представит Tesla стильный седан с пробегом от 406 до 517 миль на одной зарядке и топовую модель мощностью 1080 л.с. Цены начинаются с 69 990 долларов и поднимаются до 161 500 долларов.

    Rivian R1T

    Планы запуска при поддержке Amazon и Ford будут включать выпуск Launch Edition своего среднего электрического грузовика на бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, по цене 75000 долларов США, который может проехать 300 миль на одной зарядке и использовать его четыре независимых двигателя, которые крутятся на месте, как танк.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *