Машины легковые и грузовые фото: Легковые фургоны (всех марок) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Все виды фургонов в одном месте: описание и фото

Производители регулярно пополняют свой ассортимент автомобилями типа фургон. Выбор огромен – это заводит автомобилистов в тупик. Разберемся детальнее, чем отличаются доступные в продаже модели.

Содержание

  1. Фургон: отличительные особенности
  2. Широта ассортимента: разновидности фургонов
  3. Этот нелегкий выбор…

Фургон: отличительные особенности

При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую. Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность. Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.

Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.

Тип транспортного средства фургон – что он собой представляет? Термин «автофургон» применяют для ряда машин на базовом автомобильном шасси (либо шасси прицепа/полуприцепа), которые имеют закрытый грузовой кузов с жесткими стенами.

Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:

      • Автофургоны, созданные на базе легковых машин, с кузовом универсал. В продаже встречаются модели со стандартной, а также увеличенной высотой крыши.
      • Цельнометаллические фургоны, в которых кабина конструктивно не отделена от остальной части кузова. Подобные варианты сегодня занимают львиную долю автомобильного рынка. Практически у каждого производителя есть машины такого формата разной грузоподъемности.

        • Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.

Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат. Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям. Услуга предоставляется без внесения залога.

Назад к содержанию

Широта ассортимента: разновидности фургонов

Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.

Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:

  1. Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
  2. Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
  3. Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
  4. Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
  5. Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
  6. Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.

Перед постановкой машины на баланс предприятия, узнайте код вида транспортного средства грузовой фургон. Информация понадобится для уплаты налогов.

Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!

Назад к содержанию

Этот нелегкий выбор…

Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше. Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности. Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?

        • Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
        • Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.

        • Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
        • Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.

Внимание покупатель или арендатор: просматривая типы фургонов грузовых автомобилей, узнайте у специалистов, во сколько обойдется ремонт и обслуживание той или иной модели.

Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!

Назад к содержанию

Чешские автомобили: история, характеристики, фото

Статья про автомобили Чехии времен строительства социализма: вехи истории чешского автопрома, модели, фото. В конце статьи — видео о чешском автопроме времен СССР.Статья про автомобили Чехии времен строительства социализма: вехи истории чешского автопрома, модели, фото. В конце статьи — видео о чешском автопроме времен СССР.

Содержание статьи:


Автомобильная промышленность Чехословакии развивалась в прошлом веке довольно интенсивно, не уступая автопрому Германии и Австрии. Социалистический строй оказал благотворное воздействие на судьбу чехословацкой автопромышленности, способствуя бурному росту и известности в соцстранах.

Автотранспорт Чехословакии представлен был десятью крупными производителями, из которых наиболее интересны:

  • Skoda;
  • Tatra;
  • Praga;
  • Avia;
  • Liaz;
  • Karosa;
  • МТХ.

Skoda


На фото: старая реклама Шкоды

Переход Чехословакии в лагерь соцстран никак не повлиял на лидирующем положении предприятия. К моменту окончания войны Skoda соответствовала европейским конкурентам по уровню развития технологий, но по прошествии пятнадцати лет отставание стало явным.

Однако патриотичные чехи по-прежнему любили отечественные авто: Felicia, Spartak, Octavia и Tudor ценились как на внутреннем авторынке, так и в других странах соцблока. В Чехословакии, чтобы приобрести машину, приходилось ждать своей очереди до восьми лет!

На рубеже 70-х годов прошлого столетия заднемоторные и заднеприводные версии Skoda начали уступать нашим «Жигулям», а к 80-м годам, несмотря на ряд модернизаций, выглядели морально устаревшими, невзирая на пылкую и патриотичную любовь чехов к «эмбечкам» (МВ1000).

Разработанная новинка Favorit 136 в корпусах хэтчбек и универсал, представленные Skoda в 1987 году, оказалась на удивление конкурентоспособной в социалистическом лагере. Во многом такой «прорыв» был обусловлен начавшимся распадом Чехословакии на два независимых государства.

Приумножая достижения Skoda, правительство страны заключило договор о совместных проектах с Volkswagen. Постепенно долевое участие Чехии уменьшалось, и в итоге Skoda стала всецело немецкой собственностью (2000 год).

Tatra


На фото: легковая Татра

Tatra ведет свое начало с середины XIX века, производя тогда брички и коляски, затем – железнодорожные вагоны. Большая популярность машин этого бренда — во многом заслуга талантливого автоинженера Ганса Ледвинка, сумевшего реализовать ряд нестандартных идей, заметно отличавших автомобили его фирмы от всех остальных:

  • он установил раму-хребет вместо стандартных лонжеронов;
  • создал подвеску из находящихся в движении полуосей и неподвижной поперечной рессоры.


Разработки велись, помимо легковых машин, и над созданием грузового автотранспорта. В итоге фирма производила как легкие грузовики в одну тонну весом, так и трехосные полуторатонные модели с колесами 6х4.

С послевоенного периода и до 1952 года Tatra продолжала выпуск вагонов и десятитонных грузовиков с колесной формулой 6×6 Tatra-111R, символизирующих новую жизнь чехословацкого автопрома.

Особенно выделялась двухосевая модель T805 с полным приводом и бензиновым двигателем от правительственного авто T603.

Популярность пришла к модели стараниями журналистов и путешественников – Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда, отправившихся на паре экспериментальных, специально снаряженных машинах в протяженное автопутешествие по маршруту от Ближнего Востока через Европу в Азию.


На фото: Татра 805

В 1960-е годы специалисты Tatra договариваются о единой трехосной платформе с полным приводом, которой отныне оснащаются все грузовики этой фирмы.

Вопреки тенденции отставания соцстран в техническом развитии, грузовые машины поражали воображение синхронизированной трансмиссией, межосевыми дифференциалами, нестандартной рамной конструкцией. В итоге Tatra стала поставлять в период социализма автомашины в пять десятков стран.


Новая версия Т 813 8х8 Kolos обзавелась четырьмя ведущими осями и 12-цилиндровым дизелем, охлаждающимся воздушным путем. Прекрасный ход инженерной мысли чехословацких специалистов подтверждался внедрением необычной трансмиссии, имеющей 20 передач переднего хода и 4 задних.

В начале 70-х годов ХХ века Tatra занимает место основного производителя больших грузовиков. К 1983 году модельный ряд меняется, на первый план выходят современная разработка – Т815. Она предполагала огромное количество вариаций грузового транспорта с различными колесными формулами при унифицированной платформе и единой компоновкой двигателя, который различался бы лишь по числу клапанов.

На платформе 815 модели выпускались сотни вариантов самосвалов на огромных колесах, седельных грузовиков, шасси для стройтехники. Известны были эти грузовики и в СССР.

Раллийная версия модели с успехом выступала на специализированных соревнованиях, в том числе на престижной гонке Париж-Дакар, попадая в число лидеров.

Компания Tatra также выпускала и легковые машины. 87-я модель, ведомая неугомонными Ганзелкой и Зикмундом, отправились покорять Африканский континент и Америку, популяризируя чехословацкий автопром.

Следующей в легковой плеяде автомобилей под знаком Tatra явилась «Tatraplan» — машина представительского класса, созданная для обеспечения нужд высших партийных руководителей стран социалистического блока.

Следом за ней разработали 603-ю модель, сохранившую хорошие аэродинамические свойства обтекаемого кузова и оснащенную воздушным мотором, а также независимыми подвесками.


На фото: Татраплан

Последней «социалистической» легковушкой оказалась модель 613, во многом приобретшая стильную современную внешность благодаря итальянскому кузовному ателье, выполнившему дизайн экстерьера.

Предназначалась машина для партийной элиты и поставлялся в другие страны соцблока, в том числе в СССР. В плане технической оснащенности 613 на голову превосходил своих предшественников.

Модель «умерла» вместе со страной. Чехи пытались реанимировать выпуск 613 модели, доработав ее и переименовав, но быстро поняли, что автомобиль неконкурентоспособен. Ведь страны соцлагеря больше не были едиными, а новые рынки Европы предъявляли иные, высокие требования к поставляемой продукции.

Praga


На фото: грузовик Прага

В небольшой стране все производители грузовых машин так или иначе пересекались, идеи витали в воздухе. Поэтому каждая марка автомобилей вошла в социалистический период истории с уже хорошим запасом прочности и послужным списком.

Автопредприятие Praga возникло в начале ХХ века, выпуская сначала легковые автомашины, а затем переориентировавшись на выпуск трамваев в составе концерна CKD.

В период войны завод ориентировался на выполнение немецких заказов, а послевоенное мирное время встретил в руинах, разбомбленный союзной авиацией. Жалкие остатки завода перевезли под крыло Aero — другого авто- и авиапроизводителя, попутно переименовав.


Под эгидой новосозданного завода имени Готвальда сошел с конвейера знаменитый полноприводный грузовик «Прага» на трех осях с татровским двигателем на дизтопливе, используемый в различных областях народного и военного хозяйств. Выпуск его не прекращался 30 лет.

На рубеже 1960-х годов Praga оказалась в составе концерна Avia, постепенно разделяясь на филиалы. Ведущее предприятие в Лентянах продолжало выпуск грузовиков, а Высочанское производство переориентировали на выпуск трансмиссий для чехословацкой автопромышленности.

Середина 80-х годов, незадолго до окончания периода социалистического строительства, ознаменовалась разработкой колесного гиганта Univerzalni Vozidlo, способного работать как с прицепным, так и навесным оборудованием, выполняя множество функций, подобно немецкому Унимогу.

Avia


На фото: грузовик Авиа

Грузовые автомобили фирмы Avia были весьма распространены в СССР. Начиналась Avia с небольшой авиационной мастерской, созданной в 1919 году.

После капитуляции Германии наступило мирное время, фирма задействовала мощности Лентянского завода для производства 7-тонных грузовых машин Skoda и одноименных автобусов. Туда же переехало в конце 1950-х годов автопредприятие Praga.

Новый толчок в развитии произошел в 1967 году, когда удалось заключить договор с компанией SAVIEM (Франция). Он предполагал активное участие французов в налаживании на чехословацком заводе выпуска грузовиков серии SG2 (грузоподъемность — полторы тонны) и SG4 (грузоподъемность — три тонны).

К рубежу 1970/80 годов грузовой транспорт Avia выпускался исключительно на конвейере в Лентянах, более не завися от французской компании. Грузовики накануне распада социалистического блока подверглись модернизации, повлекшей за собой увеличение объема двигателя. На заводе ежегодно производилось порядка 15 тысяч машин, предназначавшихся на экспорт социалистическим соседям.

1986 год ознаменовался тем, что Avia вошла в концерн, объединивший Praga, Дачешский машиностроительный завод и BSS. Изготовленные на территории Лентяновского завода шасси использовались на других заводах для сборки спецтехники. Увы, в 1988 году концерн прекратил существование.

Liaz


На фото: Лиаз на трассе Париж-Дакар

В послевоенное время в Чехословакии произошел серьезный переезд заводов по производству грузового автотранспорта, создав условия для вхождения на рынок марки Liaz.

Передислоцировав автозавод Praga под крыло Avia, грузовой транспорт Skoda перебрался в Либерцы. Параллельно велась реконструкция малых предприятий сопутствующего автомобилестроению профиля.

Все они стали составными частями огромного завода AZNP с головной конторой во Млада Болеславе, образовав единое сообщество Либерецких автомобильных заводов (Liaz).

Название Skoda на производимых грузовиках постепенно сошло на нет, получив новое имя – Liaz. С новым брендом для уже проверенной техники чехи намеревались покорять западный рынок, но продукция там оказалась невостребованной, зато ее «с руками» отрывали восточные соседи, в том числе Советский Союз.


Лиазовские грузовики пользовались популярностью, неоднократно участвуя в имиджевом ралли по маршруту Париж-Дакар. Однако развал социалистического лагеря чувствительно ударил по производству, а распад Чехословакии окончательно добил производство.

Karosa


На фото: автобус Karosa

Еще в последние годы XIX века мастерская по выпуску каретных экипажей Sodomka пользовалась известностью как хорошее кузовное ателье. В 1920-е годы оно разрабатывало и выпускало кузова для всех ведущих автопроизводителей страны — Aero, Tatra, Praga, Skoda, в числе его заказчиков отметились даже Mercedes, Duesenberg и другие автопроизводители.

После наступления мира в Европе ателье переименовали в фирму Karosa, которая намеревалась выпускать автобусы любых моделей.

Исключением из правил стал лишь правительственный спецавтомобиль с бронированным покрытием — Skoda VOS, над созданием и выпуском которого трудились специалисты всей чешской автопромышленности.

Мотор для специального лимузина изготавливала Praga, ходовую часть собирали на Skoda, интерьером салона занималась Tatra, а весь автомобиль собирали из составных частей воедино на Karosa.

Автобусы Karosa бегали по дорогам Советского Союза с 1950-х годов. Тогда это были рамные модели 706RO, оснащенные двигателями Skoda.

В 1970-е годы автопроизводство на Karosa подверглось тотальной реконструкции, старые цеха пришли в негодность, а рядом с ними сумели выстроить новый завод. Такая глобальная перестройка позволила предприятию резко повысить уровень используемых технологий, создавая новое поколение автобусов.

Распад страны на Чехию и Словакию с нарушением всех налаженных промышленных цепочек нанес Karosa сокрушительный удар. Качество выпускаемой продукции ухудшилось, а количество собираемых автобусов резко упало.

Лишь своевременно подписанные договоры с Renault позволили чехам остаться на плаву, а потом и обновить при помощи французов линейку моделей.

MTX


На фото: Metalex

Помимо раскрученных брендов для грузовых и легковых машин, в Чехословакии выпускались еще спецавтомобили и спортивные модели под маркой Metalex или, по-иному, МТХ.

Производство инициировалось частными инвестициями, с трудом вписываясь в рамки социалистической системы. Единственной лазейкой, позволявшей собирать спортивные машины, было членство MTX в Чешском мотоспортивном клубе.

Заключение

Большинство чехословацких автопроизводителей, ориентированных на внутреннего потребителя и страны социалистического лагеря, не смогли пережить крах системы и распад страны, сойдя на нет или растворившись в европейских концернах.

Главным автобрендом Чехии на сегодня выступает Skoda, производя более 60% от транспорта страны. На территорию Чехии с интересом поглядывают крупные игроки на авторынке — Citroen, Hyundai, Peugeot и Toyota, заинтересованные в производственных мощностях страны, ведь в ней четверть всего сектора промышленности до сих пор составляет автомобилестроение.

Видео о чешском автопроме времен СССР:

легковые автомобили, грузовики, занят, Дорога, Шоссе, Грузовик, Трафик, Пробка, Выход, pkw

легковые автомобили, грузовики, занят, Дорога, Шоссе, Грузовик, Трафик, Пробка, Выход, pkwPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • легковые автомобили
  • грузовики
  • занят
  • Дорога
  • Шоссе
  • Грузовик
  • Трафик
  • Пробка
  • Выход
  • pkw
  • Быстрый
  • Обгон
  • транспорт
  • автомобиль
  • Полуприцеп
  • Коммерческий наземный транспорт
  • вид транспорта
  • Наземный транспорт
  • Автомашина
  • дерево
  • растение
  • грузовая машина
  • улица
  • небо
  • день
  • природа
  • общественный транспорт
  • нет людей
  • шоссе
  • движение
  • Грузовой наземный транспорт
  • На движение
  • на открытом воздухе
  • многополосное шоссе
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Кузова грузовых автомобилей

Устройство кузова грузового автомобиля

Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными или специализированными. Универсальный кузов предназначен для перевозок различных грузов и представляет собой деревянную или металлическую платформу, которая для облегчения погрузки и выгрузки груза обычно снабжена откидными бортами.

Грузовая платформа кузова грузового автомобиля:

1 — пол кузова; 2 и 8 — стремянки; 3 — затвор; 4 — поперечина; 5 и 10 — боковые борта; 6 — планка; 7 — петля; 9 — задний борт; 11 — передний борг,12 — продольный брус.

Устройство кузова легкового автомобиля, подробнее….

Грузовой автомобиль имеет в наличии специализированный кузов служит для перевозки груза только определенного типа. Установка высоких постоянных или съемных бортов облегчает перевозку грузов малой плотности, т. е. имеющих большой объем. Наиболее распространенными типами специализированных кузовов грузовых автомобилей являются фургон, цистерна и само разгружающийся кузов (автомобиль самосвал).
Для грузовых автомобилей малой грузоподъемности часто используют шасси легковых автомобилей и открытые кузова типа пикап с бортовой платформой или закрытые типа фургон и универсал.

Устройство кузова грузового автомобиля необходимо изучать, тогда легче даются знания о автомобиле в целом.

Универсальный кузов грузового автомобиля состоит из пола, неподвижного переднего борта, вертикальными стойками соединенного с основанием кузова, и трех откидных бортов, связанных с днищем кузова петлями. Планки, скрепляющие доски бортов, могут поворачиваться на петлях. В верхней части борта скрепляются между собой затворами, конструкция которых не допускает самопроизвольного открытия бортов. Доски пола соединены поперечинами, которые стремянками стянуты с продольными брусьями и балками рамы. Продольные брусья дополнительно скреплены с рамой стремянками.
Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные и трехместные. Кабины могут быть с отдельным отсеком для двигателя, закрытым капотом и бескапотные.

В России вступили в силу новые правила эксплуатации старых автомобилей :: Общество :: РБК

Фото: imago stock&people / Global Look Press

В России с 1 марта вступил в силу государственный стандарт (ГОСТ) для раритетных транспортных средств, сообщается на сайте Росстандарта.

ГОСТ распространяется на сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, а также грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет. У таких транспортных средств должны быть оригинальный двигатель, кузов и при его наличии рама.

Власти ввели ГОСТ для классических автомобилей

В новом ГОСТе появилось понятие классических автомобилей. В эту категорию войдут машины старше 30 лет, получившие соответствующий паспорт о прохождении историко-технической экспертизы. Этот ГОСТ является добровольным. Таким образом, если владелец автомобиля не хочет переводить машину в разряд классических, он может продолжить эксплуатировать его на тех же условиях, что и раньше.

Как ранее отмечал председатель комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации (РАФ) Андрей Паньковский, машины, выпускавшиеся в 1940-х годах в США или в 1950-х в СССР, соответствовали нормативам своего времени, но не могут отвечать сегодняшним требованиям. Поэтому они должны проходить техосмотр в соответствии требованиями периода, когда были выпущены. Это и объясняет появление классификации классических автомобилей, которой раньше не было.

Столетная история тяжёлых грузовиков и магистральных тягачей Chevrolet

Тяжёлое прошлое Chevrolet

Сергей Егоров
Фото из архива автора и Сергея Марышева

В 2012 году автомобилям Chevrolet исполняется 100 лет. За минувший век эта марка из американской превратилась в интернациональную, и сейчас эмблему Chevrolet в виде символического креста носят как легковые автомобили с внедорожниками, так и лёгкие грузовики, которые собирают в Америке, Европе и Азии. Но было время, когда она украшала радиаторы тяжёлых грузовиков и магистральных тягачей, имевших весьма импозантный облик.

Свою деятельность компания Chevrolet Motor Company начала 3 ноября 1911 г. в г. Детройте благодаря партнёрству автогонщика и конструктора швейцарского происхождения Луи Шевроле (1878–1941 гг.) и бизнесмена Уильяма Дюранта (1861–1947 гг.). Последний в 1908 г. основал компанию General Motors, которая объединяла множество небольших автопроизводителей. В 1910 г. Дюрант был отстранён акционерами от руководства компании, так как по его вине General Motors понесла убытки, но решил начать всё заново. В 1912 г. под маркой Chevrolet был начат выпуск дорогих легковых автомобилей, но позднее Дюрант решил сделать ставку на более доступные машины, которые могли бы составить конкуренцию автомобилям Генри Форда. Это привело к расхождению взглядов Шевроле и Дюранта, после чего швейцарец вернулся к автогонкам. Дела Дюранта пошли настолько удачно, что в 1915 г. он снова стал владельцем General Motors, превратив ее в корпорацию, а в 1918 г. присоединил к ней компанию Chevrolet на правах отделения.

После включения в корпоративную структуру отделение Chevrolet продолжило выпуск недорогих легковых автомобилей, и в том же 1918-м начало сборку грузовиков модели Т грузоподъёмностью 1 т, оснащённых карданной передачей и ошиновкой задних колёс из литой резины. В первый год в США и Канаде собрали 359 машин этой модели, и в дальнейшем выпуск грузовиков стал расширяться.

В 1929 г. отделение Chevrolet начало выпуск полуторатонных машин серии LQ, что позволило ему войти в самый массовый сегмент грузового авторынка США – в этом году продажи автомобилей класса от 1,5 до 2 т составили 63% от числа всех проданных грузовиков. С этого периода грузовые Chevrolet вступили в конкуренцию с продукцией компании Ford – в 1930-х гг. доля автомобилей каждой марки составляла в среднем по трети американского рынка грузовиков. Во второй половине 1930-х гг. началась унификация грузовиков Chevrolet и GMC. С тех пор автомобили обеих марок оснащали одинаковой кабиной и в ряде случаев – оперением. В 1941 г. отделение Chevrolet достигло рекордного уровня продаж в США, реализовав 212 797 грузовых автомобилей. Доля продаж Ford в этом году составила 174 024 грузовика.

Формально самыми тяжёлыми автомобилями Chevrolet предвоенных лет были грузовики класса 1,5 т с полной массой до 6,1 т, но при желании покупатель мог получить и экземпляры с большей грузоподъёмностью, да ещё и трёхосные, которых в производственной программе в те годы не было. Дело в том, что в 1930–1940-х гг. достаточно широко практиковалась послепродажная переделка бюджетных полуторатонных грузовиков массового производства марок Chevrolet, Dodge и Ford. При изначально невысокой цене даже с учетом затрат на переоборудование они обходились заказчику дешевле, нежели автомобили тяжёлого класса. Как правило, изменения заключались в установке заднего моста повышенной грузоподъёмности, третьей подкатной оси или тележки с двумя задними ведущими мостами. В 1930-х гг. на грузовики Chevrolet можно было установить подкатные оси или тележки со всеми ведущими колесами фирм Fabco, Little Giant, Timken, Thornton, Trucktor и др.

В 1937–1942 гг. компания Truckstell из г. Кливленд (шт. Огайо), используя агрегаты сторонних фирм, продавала под своей маркой переделанные грузовики Chevrolet с колёсной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Полная масса конверсий Truckstell с двумя задними ведущими осями достигала 13,6 т.

Деятельность такого рода продолжалась и в годы Второй мировой войны, когда выпуск коммерческих автомобилей в США был ограничен правительственными квотами. Например, в 1943–1944 гг. компания Cook Bros. из Лос-Анджелеса переделывала стандартные полуторатонные грузовики Chevrolet серии MS в трёхосные самосвалы. Машины оснастили тележками с цепным приводом задних колёс, рассчитанными на нагрузку 10,9 т. Такие самосвалы применяли при строительстве военных и гражданских объектов на западе США. В 1950-х годах по мере расширения грузового модельного ряда корпораций Большой тройки выпуск трёхосных конверсий постепенно прекратился.

До конца 1950-х годов в США тяжёлыми считались грузовики, чья полная масса превышала 26 000 фунтов (11 804 кг), затем «планка» была повышена до 33 000 фунтов (14 982 кг), и в наши дни эта «весовая категория» известна под названием «класс 8» (современная классификация американских грузовиков состоит из 8 классов). Впервые отделение Chevrolet вступило в тяжёлый класс в 1956 г. с трёхосными моделями 10403, 10503 и 10703 полной массой 14,5 т. Это были модификации машин класса 2,5 т серии «10000» семейства Task-Force, их оснащали 185-сильными бензиновыми двигателями типа V8. Наличие двух ведущих мостов при относительно небольшой массе значительно повышало проходимость, поэтому эти грузовики нашли применение главным образом в строительстве и на лесозаготовках. В связи с тем, что базовые модели, на основе которых создали трёхосные машины, относились к среднему классу, до 1960 г. в статистике продаж тяжёлых грузовиков продукция Chevrolet не фигурировала.

В 1960 модельном году в связи с полным обновлением производственной программы появились 230-сильные трёхосные грузовики серии M70 с обновлённым оперением. Особенностью всех грузовиков Chevrolet 1960–1962 гг. выпуска было наличие передней независимой подвески. За 1960 г. по требованию конгресса и федеральной торговой комиссии США впервые была опубликована статистика, согласно которой в США Chevrolet продала лишь 702 автомобиля тяжёлого класса.

В 1961 г. довольно запутанная система обозначений грузовиков в очередной раз изменилась. Теперь индекс модели включал букву, которая обозначала тип кабины или наличие ходовой части типа 6х4, и пятизначное число, где первая цифра обозначала «весовую категорию» автомобиля, вторая и третья – шифр колёсной базы, а последние две – шифр комплектации кабины или типа кузова. В обиходе применялись различные упрощённые сочетания, как правило, включавшие первую букву и первую цифру с добавлением нуля.

Летом 1963 г. производственная программа дополнилась трёхосными грузовиками с укороченным капотом серии W80. Автомобили имели полную массу 13,6–16,3 т, были оснащены дизельными двигателями GM Diesel. Параллельно собирали машины серий М60 (6х2) и М80 (6х4) с обычным капотом, являвшиеся трёхосными вариантами грузовиков семейства С. За этот год было продано 970 грузовиков тяжёлого класса.

В 1965 г. отделение Chevrolet построило экспериментальный 3-осный седельный тягач Turbo-Titan III футуристической внешности. Главной особенностью машины был газотурбинный двигатель мощностью 280 л.с., который позволял развивать скорость 113 км/ч. Выбор силового агрегата обусловил некоторые дизайнерские решения, несвойственные грузовикам. Например, тягач имел самые настоящие воздухозаборники, располагавшиеся в нижней части кабины и придававшие ему стилистическое сходство с истребителями тех лет. В них же были скрыты выдвижные световые блоки. Вместо обычного рулевого колеса водитель управлял автомобилем при помощи двух поворачивающихся рукояток. Автомобиль буксировал двухосный полуприцеп-фургон, оснащённый аэродинамическими обвесами. Полная масса тягача составляла 21,8 т, масса автопоезда – 34,9 т. После демонстрации на различных автошоу в 1966–1967 гг. автопоезд непродолжительное время применяли для доставки комплектующих, а затем он был отправлен на слом.

В августе 1965 г. ассортимент капотных грузовиков Chevrolet обновился. Автомобили 1966 модельного года (он наступает осенью предыдущего календарного года) получили новую кабину, общую с мало- и среднетоннажными моделями, и оперение более простых очертаний. Система обозначений моделей дополнилась второй буквой, которая обозначала вид и тип двигателя (дизельный типа V8, бензиновый типа V6 и т.п.). В заводских проспектах с конца 1960-х гг. в качестве общего обозначения той или иной серии фигурировали и просто двузначные числа без буквенных приставок. Производственная программа на 1966 г. включала трёхосные грузовики серий JJ70000, JG70000, JV70000, JM70000 и JM80000 с полной массой до 21,8 т. Они могли работать в составе автопоездов полной массой до 29,5 т. В качестве силовых агрегатов применялись как бензиновые, так и дизельные двигатели мощностью до 254 л.с. Кроме них в «тяжёлый вес» попали и бескапотные грузовики серии WM80000 с бензиновыми двигателями мощностью 237 или 254 л.с., являвшиеся трёхосными вариантами машин серии TM80000 с кабиной оригинального дизайна образца 1960 г. С этого периода грузовики Chevrolet можно было считать полноценными автомобилями для магистральных перевозок.

В 1966 г. появилось новое поколение машин средней грузоподъёмности с изменённым оперением, куда входили трёхосные грузовики серий М50 и М60 полной массой до 20,4 т, предназначенные для работы без прицепа.

В конце 1960-х гг. наметилась тенденция к дальнейшей унификации грузовых автомобилей Chevrolet и GMC, что в конечном итоге привело к появлению под маркой Chevrolet самых внушительных и мощных грузовиков за всю её историю. Это повлияло и на систему обозначения продукции обоих отделений – теперь серии сходных по конструкции автомобилей обозначались одинаковыми буквами.

Осенью 1969 г. начались продажи магистральных седельных тягачей Chevrolet Titan/90. Они представляли собой «переименованные» автомобили GMC Astro 95 появившиеся на рынке годом ранее. Машины обеих марок сходили с одного конвейера главного завода отделения GMС Truck & Coach Division в г. Понтиак (шт. Мичиган). Тягачи оснастили новой просторной кабиной из алюминия, спроектированной с учётом требований аэродинамики. Под названием Titan предлагались двухосные тягачи серии F90 полной массой 15,2 т и трёхосные тягачи серии D90 полной массой 22,5 т. По заказу их можно было оснастить дизельными двигателями Cummins и Detroit Diesel мощностью от 218 до 335 л.с. Тягачи могли работать в составе автопоездов полной массой до 34,9 т. Одновременно семейство капотных грузовиков пополнилось машинами серий H90 (4×2), J90 и M90 (оба – 6×4). Их весовые характеристики и ассортимент двигателей были примерно такими же, как у тягачей Titan/90. Автомобили серии M90 имели удлинённый капот из стеклопластика, который для доступа к двигателю откидывался вперед вместе с крыльями. Эта производственная программа сохранилась на протяжении первой половины 1970-х.

В 1972 г. семейство грузовиков среднего класса C50/C60 подверглось рестайлингу и был начат выпуск трёхосных машин серии ME65. В 1975 г. было продано 3925 грузовиков Chevrolet тяжёлого класса.

Осенью 1976 г. с конвейера завода в Понтиаке стали сходить новые капотные грузовики, получившие названия Chevrolet Bison и GMC General. Их алюминиевая кабина была унифицирована с кабиной машин Titan/Astro, а стеклопластиковый капот мог устанавливаться в двух вариантах. В первом случае длина от бампера до задней стенки кабины составляла 2,74 м, во втором – 2,95 м. Под маркой Chevrolet выпускали трёхосные автомобили серий M90 (с длинным капотом) и N90 (c коротким) полной массой до 30 т, сменившие грузовики серии M90 с более тесной кабиной от машин среднего класса. С 1978 г. «Бизоны» можно было заказать и в двухосном исполнении. Модели с коротким капотом в основном служили в качестве шасси для самосвалов и бетоносмесителей. На «Бизоны» устанавливали несколько моделей дизельных двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel мощностью от 219 до 412 л.с.

Осенью 1977 г. начались продажи грузовиков серий H90 (4х2) и J90 (6х4) с интегральным откидывающимся капотом из стеклопластика, получивших название Bruin (бурый медведь). Длина кабины с капотом составляла 2,36 м. Грузовики в исполнении Bruin собирали на заводе в Понтиаке. Эти же автомобили под маркой GMC получили название Brigadier. В производственной программе отделения «Бруины» занимали промежуточное место между сериями 80 и Bison, их оснащали дизельными двигателями мощностью 201–336 л.с. Полная масса трёхосных грузовиков достигала 23 т, а самые мощные варианты могли работать в составе автопоездов весом 36,3 т. По заказу оперение от Bruin могло быть установлено и на грузовики «младших» серий H70/J70 и H80/J80.

В 1978 г. отделение провело «ревизию» обозначений серий капотной компоновки. В результате трёхосные грузовики серии M50 получили индекс С60, которым ранее обозначали двухосные автомобили, а машины серии М65 стали числиться как С70. Более тяжёлые серии H70 (4×2), J70 (6×4), H80 (4×2) и J80 (6×4) теперь получили единое обозначение J80, а H90 (4×2) и J90 (6×4) – J90. Грузовики серий J80 со стеклопластиковым оперением тоже получили название Bruin. С 1979 г. оперение от Bruin по заказу могли устанавливать на грузовики среднего класса серии С70.

Главной новинкой 1979 г. стал модернизированный тягач Titan c облегчённой на 225 кг собственной массой и радиаторной решёткой увеличенной площади (с 1978 г. она устанавливалась только на машины в комплектации Titan SS). Его выпускали в двух- и трёхосном вариантах, которые теперь входили в единую серию D90. В качестве силового агрегата предлагались дизели Detroit Diesel, Caterpillar и Cummins мощностью 210–414 л.с.

Год 1979-й стал самым результативным в истории производства тяжёлых грузовиков марки Chevrolet – тогда в США их было продано 7778 штук. Однако разразившийся в том же году нефтяной кризис вызвал спад американской экономики. В 1980 г. из-за значительного снижения спроса на коммерческие автомобили руководство General Motors приняло решение прекратить продажи тяжёлых грузовиков типа Bruin, Bison и Titan под маркой Chevrolet и продолжить их производство под маркой GMC. Подводя итоги покорения американских хайвеев магистральными тягачами Chevrolet, нужно признать, что особого распространения эти машины не получили и большая часть продукции завода в Понтиаке сходила с конвейера под маркой GMC. Главная причина была, видимо, в том, что для многих продавцов Chevrolet тяжёлые грузовики были непрофильным товаром, так как основной продукцией отделения оставались легковые и малотоннажные автомобили. По воспоминаниям американских дальнобойщиков, Chevrolet Titan и Bison чаще встречались в Канаде, чем в США. Из-за своей редкости сохранившиеся экземпляры этих моделей и сегодня вызывают интерес у американских любителей «траков».

Продажи тяжёлых грузовиков Chevrolet в США за 1980 г. составили всего 1513 единиц. С этого года в разряд тяжёлых фактически попадали лишь двух- и трёхосные машины серии C70 с металлическим капотом и их варианты со стеклопластиковым оперением от грузовиков Bruin, которым теперь дали название Kodiak (кодьяк – крупный подвид бурого медведя, обитающий на Аляске). Полная масса трёхосных моделей могла достигать 22,7 т, но поскольку серия С70 формально относилась к среднему классу, то в статистике по грузовикам «класса 8» эти машины со временем перестали фигурировать. Трёхосные варианты Chevrolet C70 нашли применение в городских перевозках, строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве. Автомобили в исполнении Kodiak выпускали и под названием GMC Top Kick. Летом 1989 г. грузовики семейства С получили новые кабины и оперение обтекаемой формы, которым заменили старые капоты аллигаторного типа, после чего название Kodiak присвоили всему семейству грузовиков среднего класса. В 1997 г. под марками Chevrolet и GMC началась сборка бескапотных грузовиков семейства T, представлявших собой комбинацию из шасси Kodiak/Top Kick и кабины фирмы Isuzu.

В 2002 г. грузовики семейства Kodiak ещё раз модернизировали. Грузовые автомобили Chevrolet были по-прежнему популярны в сегменте машин малой грузоподъёмности, но их продажи на рынке грузовиков полной массой свыше 11,8 т постоянно снижались. Если в 2001 г. в США было продано 5105 единиц, то в 2008-м – уже 1319. Эта тенденция привела к тому, что руководство General Motors в 2008 г. решило продать производство грузовиков среднего класса компании Navistar International, но сделка не состоялась. В программе 2009 модельного года самыми тяжёлыми грузовиками семейства Kodiak были машины серии C8500. Полная масса двухосных вариантов могла достигать 20 т, трёхосных – 28,6 т, но, как правило, покупатели заказывали более лёгкие версии. Для них предлагали бензиновые двигатели Vortec (295 л.с.), а также дизели Isuzu (215–300 л.с.) и Caterpillar (210–250 л.с.). Бескапотники серии T8500 были меньшей полной массой (17 т – у двухосных моделей и 25,4 т – у трёхосных) и оснащались только двигателями Isuzu. Выпуск Chevrolet Kodiak, их копий GMC Top Kick, а также грузовиков семейства T на заводе в г. Флинте (шт. Мичиган) прекратили 31 июля 2009 г., через 2 месяца после объявления о банкротстве корпорации General Motors. Так закончилась история пребывания грузовиков Chevrolet в «тяжёлом весе».

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
Фотографии грузовиков

| HowStuffWorks

Toyota Tundra была названа грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 2008 году. Взгляните на внедорожник Chevy.

Шасси Chevrolet Avalanche также используется на Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade EXT. Следующий грузовик — один из самых продаваемых автомобилей Ford.

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в течение 23 лет. Следующий грузовик Nissan выпускает только для рынка Северной Америки.

Nissan Titan имеет максимальную буксировочную способность 9 500 фунтов. Познакомьтесь с полноразмерным пикапом Dodge.

Dodge Ram доступен с множеством различных двигателей и комплектаций. Следующее транспортное средство — роскошный грузовик от Hummer.

Hummer h4T основан на архитектуре популярного h4. Грузовик на следующей странице был построен сверхбыстрым.

Dodge Ram SRT-10 оснащен 8,3-литровым двигателем Viper мощностью 500 лошадиных сил. Следующий грузовик известен в Австралии как Holden Ute.

Pontiac G8 ST — внедорожник с кузовом купе, в котором двухдверное купе сочетается с грузовой платформой. Ознакомьтесь с самым большим серийным пикапом на следующей странице.

CXT — самый крупный серийный пикап. При 7 милях от галлона его бензобак на 70 галлонов проедет 490 миль. Следующий грузовик более экономичен, чем CXT.

Гибридный грузовик GMC Sierra обеспечивает на 40 процентов экономию топлива в городе по сравнению с негибридной версией.Следующий грузовик — красивый концептуальный автомобиль от GMC.

Denali XT Hybrid имеет двухрежимную гибридную систему с двигателем E85, работающим на этаноле. Далее ознакомьтесь с некоторыми индивидуализированными грузовиками.

Модифицированный Ford F-350 показан на выставке SEMA. В какой серии автогонок участвуют грузовики?

Серия NASCAR Craftsman Truck Series — гоночная серия модифицированных серийных пикапов. Следующий вид грузовиков используется для перевозки тяжелых нестандартных грузов.

Грузовик с плоской платформой отъезжает от поврежденного гоночного автомобиля.Какие грузовики используются для перевозки автомобилей с ограниченными возможностями?

Эвакуатор увозит разбитый «Мерседес-Бенц». Грузовик на следующей странице используется для перевозки сжиженных грузов, например бензина.

Автоцистерны используются для перевозки бензина и дизельного топлива на заправочные станции. Какие грузовики используются для перевозки очень крупных грузов?

Полуприцепы также известны как тягачи, грузовики Mack, 18-колесные и большие буровые установки. Посмотрим, как развозят машины в автосалоны от производителя далее.

Автовозы передают новые автомобили с завода в автосалоны. Чтобы узнать больше об автомобильном транспорте, прочтите Как работает автомобильный транспорт.

Пользовательские автомобили и грузовики | Изображения, модификации, фотографии, обновления — Галерея CARiD.com

Все нестандартные автомобили и грузовики, которые вы видите здесь, начинались одинаково — как серийные модели, сошедшие с конвейера, выглядящие как клоны многих, предшествовавших и последовавших за ними. Но настоящие энтузиасты не получают острых ощущений от машин и грузовиков-форм для печенья, поэтому автомобильные парни, владеющие этими красотками, превратили их в единственные в своем роде творения, которые превосходят и превосходят «оригинальное оборудование» во всех отношениях.Если вас не устраивают акции, но вы не знаете, с чего начать, мы создали эту галерею, чтобы дать вам идеи и вдохновить вас на создание вашего собственного уникального личного заявления.

Не пугайтесь, если некоторые из наиболее экстремальных машин, показанных здесь, покажутся вам недоступными — или размером вашего кошелька. Легкое прикручивание — отличный способ начать. Любое спортивное купе или седан выиграет от набора колес и шин большого размера и комплекта для занижения. Управляемость улучшится, а положение заподлицо придаст вашей поездке особый вид, которому позавидует любой, кто водит заводскую версию.Завершите готовый к гонке образ с комплектом эффектов земли, спойлером на задней панели и капотом из углеродного волокна. И вы можете получить прирост мощности, соответствующий управляемости вашей поездки, за счет забора холодного воздуха, выхлопной системы с откидной спинкой и индивидуальной настройки двигателя с помощью программатора производительности.

Если вам больше нравится превращать свой грузовик или внедорожник в полноценный внедорожник, вы можете применить тот же подход. Кастомные колеса и агрессивная внедорожная резина, нестандартная решетка радиатора, дуга, подножки и светодиодные внедорожные фонари сделают ваш самосвал далеко не обычным.А когда вы будете готовы вывести свою установку на новый уровень, используйте подъемный комплект, внедорожные бамперы, броню и защитные элементы, такие как защитные пластины и крышки дифференциала, рабочие мосты и дифференциалы, а также колеса и шины большего размера с нестандартной конструкцией. крылья или расширители крыльев, чтобы правильно их обрамить. Ваш пикап будет лучше выглядеть и работать с такими аксессуарами для кровати, как чехол для тонно, поручни, коврик для кровати или подкладка, а также ящик для инструментов и органайзеры для кровати.

Конечно, любой владелец увидит заметную разницу в своей машине или грузовике с умными надстройками, такими как нестандартные светодиодные фары и задние фонари, а также хромированная отделка.Но когда вы модернизируете свою езду, убедитесь, что вы не пренебрегаете внутренним пространством и капотом. Бригада у подъезда не может видеть ваши внутренние модификации двигателя, но они не смогут оторвать глаз от кастомного углеродного волокна и отделки двигателя из полированной нержавеющей стали, особенно если вы отразите светодиодную подсветку нестандартного цвета. нержавеющая. Вы будете проводить много времени за рулем своей недавно персонализированной машины, и вы можете сделать свою кабину столь же уникальной, используя коврики с логотипом и чехлы для сидений, нестандартные датчики, ручку переключения передач и педали, а также отделку из полированной нержавеющей стали. .

Тщательно планируйте свои переезды и выбирайте компоненты и аксессуары, которые дополняют друг друга. Вы получите удовольствие, делая это, и в конечном итоге получите хорошо подобранную машину. Пользовательские автомобили и грузовики в этой галерее показывают, что возможно, если вы приложите усилия, от простых болтов до серьезных изменений и всего остального. Мы надеемся, что это вдохновит вас на то, чтобы начать улучшать и персонализировать свою поездку. Выходи в гараж и развлекайся!

Самые продаваемые легковые и грузовые автомобили в Америке

Общий объем продаж за сентябрь 2019 г .: 662 574

Одно слово для описания Ford F-150 2019 года может вызвать недоумение.«Не само транспортное средство, а выбор и характеры, которые он предлагает. Он пытается быть практически всем практически для всех, с его разнообразными силовыми агрегатами, кабинами и кроватями, и мы должны сказать, что это удается.

Есть V-6, V-8, дизельные, с двойным турбонаддувом, без наддува, 6-ступенчатый автомат, 10-ступенчатый автомат, задний привод, полный привод, обычная кабина, супер-кабина, супер-кабина для экипажа, базовая отделка, промежуточная отделка, роскошная отделка F-150. «Гибрида нет, но он скоро появится», — говорит Форд.

Буксировка, комфорт и доступная безопасность F-150 являются лучшими среди всех полноразмерных грузовиков.Подгонка и отделка лучше, чем у многих седанов и кроссоверов Ford, включая некоторые Lincolns. Он имеет алюминиевый корпус поверх сверхпрочной стальной рамы для снижения веса. У него довольно плавный ход и достаточно резкое управление, при этом никого за рулем не обманешь, что это еще не высокий и тяжелый грузовик. Расход топлива конкурентоспособный, но не большой.

В новом модельном году изменения незначительны.

В прошлом году F-150 получил новый базовый двигатель V-6 объемом 3,3 литра, который обладал большей мощностью, чем предыдущий 3.5 литровый; новый V-6 развивает 290 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента и использует прямой впрыск, чтобы улучшить расход топлива по сравнению со старым V-6. Однако он поддерживает старую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая используется только в линейке F-150. Он получает город на 19 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые.

2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, эффективно заменяя двигатель V-8, который Форд использовал для этого. Он использует более современную 10-ступенчатую коробку передач и имеет примерно такой же пробег, как и менее мощный базовый V-6: 20 миль на галлон по городу, 26 шоссе и 22 вместе взятых.

Есть еще один двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, больше на 3,5 литра и намного более мощный — 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут в большинстве версий. Но держитесь за шляпу: в моделях Limited и Raptor он настроен на мощность 450 л.с. и 510 фунт-футов. Даже с такой мощностью он по-прежнему дает 17/23/19 миль на галлон, и это с полным приводом.

Если вам нужен хриплый грохот двигателя V-8, есть надежный 5,0-литровый двигатель. Он пытается не отставать от более крупного твин-турбо V-6, предлагая 395 лошадиных сил, но этот турбо-крутящий момент уносит V-8 всего на 400 фунт-футов.И это на ступеньку ниже по расходу топлива: 17/23/19 миль на галлон с задним приводом, 16/22/18 миль на галлон с полным приводом.

3,0-литровый турбодизель V-6 был представлен в конце модели 2018 года, так что практически говоря, это 2019 год. Он стоит 4000 долларов и имеет ограниченную привлекательность, поскольку двигатели Ford V-6 очень хороши. Это тихо, и расход топлива увеличен до 22 городских, 30 шоссе и 25 комбинированных миль на галлон с приводом на два колеса, в то время как полный привод имеет большой успех на шоссе, до 20/25/22 миль на галлон. Он выдает всего 250 лошадиных сил, компенсируя 440 фунт-фут крутящего момента, что и есть у дизелей, и он может буксировать 11 400 фунтов со всем необходимым оборудованием.

F-150 с обычной кабиной нацелены на автопарк, и, возможно, также на автомобили SuperCab с небольшими задними многоместными сиденьями и задними дверями с задними петлями, предназначенными больше для погрузки грузовых автомобилей, чем для пассажиров. SuperCrew является бестселлером среди частных лиц, поскольку он обширный внутри, с откидывающимися и складывающимися задними сиденьями, которые обеспечивают хорошее запираемое место для хранения вещей. Кровати длиной 5 футов 6, 6 футов 6 и 8 футов бывают разных стилей кабины.

Подержанные грузовики на продажу (сертифицированные)

Сроки и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги ; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочные сборы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный срок годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

15 грустных фотографий американских автомобилей и грузовиков, оставленных гнить

Хотя есть разные причины, по которым владелец решает бросить свою машину, это никогда полностью не оправдано. В некоторых случаях это старые модели, которые находились в эксплуатации несколько лет, прежде чем их механическая конструкция вышла из строя, и они больше не могли работать.Некоторые автомобили более современные, но попали в аварию, что сделало их непригодными для использования. Затраты на восстановление или ремонт в обеих ситуациях могут быть настолько значительными, что владельцы решат пойти по простому пути, просто бросив автомобили. Эти автомобили можно найти в самых разных местах, таких как сараи для инструментов, сараи, старые гаражи. Некоторые просто выбрасываются, как мусор в открытом поле или на обочине дороги.

Однако эти люди не принимают во внимание то, что некоторые из этих брошенных автомобилей могут оказаться настоящими находками для кого-то другого.Например, Shelby Cobra Daytona Coupe 1964 года выпуска, который был оценен в головокружительную сумму в 4 миллиона долларов после того, как был обнаружен в сарае невежественного парня.

Но большинству брошенных машин не так повезло, их судьба решена в тот момент, когда их выбросили предыдущие владельцы. Эти автомобили просто причиняют вред окружающей среде, и при обнаружении их отправляют в последнюю поездку — на свалку.

Предлагаем вашему вниманию 15 грустных изображений брошенных американских автомобилей и их интригующие истории.

15 Ford Capri

1986 года через диск

Ford Capri был купе-фастбэк, производившимся в течение 17 лет с 1969 по 1986 год. Capri на самом деле был вдохновлен феноменально успешным Ford Mustang, и компания Ford решила повторить этот подвиг на другом континенте. Эта модель 1986 года была одним из таких европейских агрегатов. Хотя его срок службы резко оборвался, когда он был брошен в туннеле где-то в Англии.

14 Ford Mustang Shelby GT500 EXP 50 лет

через newsbeezer

Это был первый Shelby Mustang, который был завершен и официально выпущен как модель 1967 года. Он также был первым с нагнетателем Paxton, соединенным с его 7-литровым двигателем V8. Это не заканчивается; был только один другой Shelby Mustang с жесткой крышей. В последний раз машину видели в 1968 году и считали потерянной, пока она снова не всплыла на поверхность в 2018 году, полностью изношенная и полуразрушенная.

13 Шевроле Сильверадо 1500 Пикап

1992 года через purplewave

Это очень популярный грузовик; типичная рабочая лошадка американца. Автомобиль имеет высокие рейтинги удовлетворенности клиентов на многих досках обзора. Один владелец заявил, что самостоятельно проложил более 440 000 миль. Все это делает вопрос, почему этот был брошен на поле в Канзасе, гораздо более интригующим. В конце концов, он был выставлен на аукцион, где, к сожалению, стоил менее 1000 долларов.

12 Шелби Форд Мустанг ГТ Босс 302

через flickr

Этот автомобиль был представлен в 2012 году и мгновенно стал хитом, быстро привлекая огромное количество поклонников. Что не понравилось? Он был оснащен двигателем V6 мощностью более 400 л.с., а управление было таким грубым и приятным. Вот почему очень неприятно видеть это в таком плачевном состоянии.

11 Dodge D100

1972 года через dodgeforum

Dodge производил грузовики серии «D» с 1961 по 1993 годы.В 1972 году на рынок была представлена ​​переработанная модель с более округлым внешним видом. Грузовики были очень выносливыми и использовались для самых разных целей. Он функционировал как сельскохозяйственная машина, пока не был поставлен на прикол в 2005 году. В 2018 году он был обнаружен и восстановлен Ютубером Диланом МакКулом.

10 1949 Ford Custom кабриолет

через диск

После Второй мировой войны это был первый полностью новый автомобиль Ford.Автомобиль пользовался большим успехом и производился даже в Австралии. Эта конкретная машина была припаркована после того, как пожилой владелец скончался, и оставался незамеченным в течение десятилетий, пока шторм не разрушил задний гараж, где пряталась машина.

9 GM EV1

через диск

General Motors EV1 представляет собой одну из самых реалистичных попыток компании создать электромобиль.1117 единиц были произведены до того, как проект был закрыт, и все автомобили были изъяты из продажи; кажется, все, кроме одного. Этот был обнаружен брошенным на парковке в Атланте. Шины сгнили, что свидетельствовало о том, что они находились в таком состоянии много лет.

8 Dodge Power Wagon 1946 года выпуска через заброшенные автомобили и грузовики

Dodge Power Wagon — американский стойкий приверженец, который отказался уезжать.Полноприводной автомобиль впервые производился с 1946 по 1980 год, прежде чем у него был 25-летний перерыв. В 2005 году он был повторно представлен в более современном виде (как грузовики Dodge RAM). Эта модель 1946 года использовалась в грузовике пожарной службы, прежде чем ее бросили на обочине дороги в Северной Каролине. Мы хотим думать, что это помогло спасти несколько жизней во время службы.

7 Ford 135 серии Cobra Jet

через MSN

Этот автомобиль был найден в Калифорнии, он был частью коллекции из 26 автомобилей, которая осталась гнить после того, как скончался владелец, у которого не было детей.Интересно, что эта машина показала на одометре только 200 миль. В 1968 году компания Ford произвела 50 единиц этих автомобилей, и за одну оригинальную можно было легко выручить до шестизначной суммы на аукционе!

6 Пикап Chevrolet «Advanced Design» 1947 года

через заброшенные автомобили и грузовики

Это ведро из ржавчины было обнаружено на месторождении в Техасе. Пикап «Advanced Design» стал первой крупной модификацией Chevrolet после Второй мировой войны.Стиль оставался в основном неизменным до 1954 года, когда были представлены основные элементы дизайна, такие как цельное лобовое стекло и обновленное рулевое колесо. Грузовики Chevrolet были номер один по продажам с 1947 по 1955 год, когда на смену им пришли грузовики более современного дизайна.

СВЯЗАННЫЙ: 24 фотографии заброшенных гоночных автомобилей, которые NASCAR предпочли бы, чтобы мы не видели

5 1967 Lincoln Continental Limousine

через atlasobscura

Многие люди могут не знать, что великая икона музыки Элвис Пресли был автолюбителем и коллекционером, которому при жизни принадлежало более 100 автомобилей.И да, этот лимузин Lincoln был частью впечатляющей коллекции! К сожалению, машина была брошена после того, как Элвис скончался, и впоследствии пришла в негодность.

4 1968 Шевроле Корвет C3

через flickr

Спорткар производился с 1968 по 1982 год, а модель 1979 года установила новый рекорд продаж для компании. Это был невероятно мощный автомобиль для своего времени с его 5.4-литровый двигатель V8 способен выдавать почти 300 л.с. Эта довольно ветхая модель 1968 года была найдена в Старом Автомобильном Городе, штат Джорджия, — крупнейшей в мире свалке классических автомобилей.

3 Chevrolet Corvette

1960 года через corvetteblogger

У этого Шевроле был только один владелец, прежде чем он был спрятан в сарае на Статен-Айленде и долгие годы оставался в безвестности. в конце концов его спасли и выставили на продажу на Craigslist.Автомобиль имел популярную в то время конструкцию с четырьмя фарами, а также отличался выступающими хромированными решетками. Неизвестно, нашел ли этот покупатель, тем более, что запрашиваемая цена составляла 36000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: 15 грустных фотографий повозок на свалке, которые ранили нашу душу

2 1967 Chevrolet Corvette Field Car

через corvetteblogger

Всегда есть что-то грустное в том, чтобы видеть, как гниет прекрасная классика.Этот Corvette 1967 года был куплен у своего первого владельца в 1973 году и фактически использовался регулярно до 1981 года, когда перестали работать тормоза. Впоследствии автомобиль был оставлен на этом поле, где он оставался в течение следующих 30 лет, пока владелец не решил вернуть машине былую славу.

1 Dodge Pickup

1957 года через заброшенные автомобили и грузовики

Этот заброшенный грузовик был замечен недалеко от шоссе в Юте, где он простоял несколько лет, подвергаясь неумолимому воздействию природы.Интересно, что 1957 год был единственным годом, когда Dodge произвел пикап с таким дизайном передней части. Грузовик предлагался с 3-мя различными конфигурациями двигателей V8, которые производили от 169 л.с. до 201 л.с.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 мощных внедорожников и грузовиков, которые мы получили бы вместо Lamborghini Urus

Эти автомобили заставили нас полюбить Toyota

Toyota покорила наши сердца, предоставив нам широкий выбор городских автомобилей и мощных грузовиков.

Читать далее

Об авторе Толулоп Акиншете (Опубликовано 369 статей)

Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!

Более От Толулопы Акиншете

подержанных автомобилей и грузовиков Longmont, CO 80501

Все Акура (1) Audi (4) Бентли (1) Беринг (1) БМВ (5) Кадиллак (4) Шевроле (25) Уклонение (20) Форд (35) GMC (16) Хонда (9) ХАММЕР (1) Hyundai (6) ИНФИНИТИ (1) Джип (11) Трапеция (1) Киа (5) Ленд Ровер (1) Лексус (7) Линкольн (1) Мэсси (1) Mazda (1) Мерседес-Бенц (4) МИНИ (1) Nissan (2) Олдсмобиль (2) Понтиак (1) Порше (1) Баран (12) Отпрыск (1) Субару (10) Титан (1) Тойота (18) Фольксваген (2) Volvo (8)

Все 1500 (4) 2500 (3) 328IX (1) 3500 (4) 4Бегун (3) 528i (1) A4 (1) A6 (1) A7 (1) Аккорд (2) Альтима (1) Авалон (1) Авалон Гибрид (1) Брум (1) Серия C / K 1500 (1) C70 (1) Калибр (1) Камри Солара (1) Каньон (1) Челленджер (3) Чероки (1) Симаррон (1) Континентальный (1) КУПЕР S (1) Корвет (1) CR-V (4) Сабля (2) Дротик (1) E 350 (1) E-350 (1) E350 (1) Край (3) Элантра (3) Посланник XUV (1) Эос (1) Эскалейд (1) Эскалейд ESV (1) Побег (2) Экскурсия (2) Экспедиция (1) Исследователь (1) Ф-150 (11) Ф-250 (4) F-250 Super Duty (2) F-350 Super Duty (2) F-450 Super Duty (2) Фергюсон 4707 (1) FJ Cruiser (1) Фокус (1) Лесник (2) Форте (1) Фьюжн (1) G6 (1) Геккон (1) Большой караван (1) Гранд Чероки (6) h3 (1) Горец (3) Импреза (3) Путешествие (1) K1500 Шайенн (1) К3500 (1) Наследие (2) LS 460 (2) LX 470 (1) Mazda6 (1) MD23 (1) Многомерные выражения (1) MKX (1) Монте-Карло (1) Мустанг (1) Новый Жук Конвертиб (1) Нова (1) Одиссея (2) Необжитая местность (2) Панамера (1) Паспорт (1)

Все Другой (6) 4WD (105) Полный привод (50) ПЕРЕДНИЙ (38) Задний привод (21)

Все Менее 5000 долларов (1) Менее 10 000 долларов (37) Менее 15 000 долларов США (80) Менее 20 000 долларов (125) Менее 25 000 долларов США (149) Менее 30 000 долларов США (172) Менее 35 000 долларов США (185) Менее 40 000 долларов (197) Менее 45 000 долларов США (205) Менее 50 000 долларов США (211) Более 50 000 долларов США (9)

автомобилей и грузовиков Дикого Запада — Сиэтл Вашингтон

  • Б / у Acura TL 4dr Sdn 2 1996 года выпуска.5л W-Premium Упаковка

    Специальная цена 6640 долл. США

  • б / у 2005 Audi S4 2dr Cabriolet quattro Auto

    Специальная цена 8 470 долл. США

  • б / у 2013 Audi TT 2dr Cpe S tronic quattro 2.0T Prestige

    Специальная цена 13 980 долл. США

  • Б / у 2008 BMW 3 Series 4dr Sports Wgn 328xi AWD

    Специальная цена 8 980 долл. США

  • Б / у 2006 BMW 3 Series 330i 4dr Sdn RWD

    Специальная цена 8 680 долл. США

  • Б / у 2002 BMW 3 Series 330Ci 2dr Кабриолет

    Специальная цена 4980 долл. США

  • Б / у BMW X3 AWD 4dr 2008 года выпуска 3.0si

    Специальная цена 7 980 долл. США

  • Б / у 2007 BMW X5 AWD 4dr 3.0si

    Специальная цена 8 780 долл. США

  • подержанный 2007 Cadillac Escalade AWD 4dr

    Специальная цена 16 980 долл. США

  • Используется 2003 Cadillac Seville 4dr Touring Sdn STS

    Специальная цена 4 995 долл. США

  • Подержанный 2000 Chevrolet Blazer 4dr TrailBlazer

    Специальная цена 5780 долл. США

  • Новый 1989 Chevrolet S10 2LT

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.