Машины куба фото: «Капиталистическая Lada». Почему на Кубе ценят «Жигули» выше Vesta — Российская газета

Содержание

«Капиталистическая Lada». Почему на Кубе ценят «Жигули» выше Vesta — Российская газета

Куба намерена закупить у России более 500 автомобилей Lada Vesta и Largus в дополнение к 344, которые прибыли на Остров Свободы около года назад. Первые машины пополнили парки такси, а теперь их планируют передать местным полицейским и госучреждениям. Чиновники убеждены: рано или поздно Lada станут покупать и простые кубинцы. Однако пока те больше ценят «Жигули». Простую советскую «классику», которой уже почти 50 лет, но выглядит она «лишь на 15».

«Модели Largus и Vesta очень надежно работают у нас как такси. Я сам, когда там был в августе, попробовал и поговорил с водителями такси, они все счастливы и удовлетворены. Машины работают очень надежно, очень крепкие, не ломаются», — эти слова посла Кубы в России Херардо Пеньяльвера Порталя во время его визита в Ижевск на днях распространили многие российские СМИ.

Возможно, так оно и есть. За те 12 лет, которые минули между поставками Lada на Кубу, российские автомобили изменились до неузнаваемости. Седаны Vesta зарекомендовали себя не только в России, но и в странах Евросоюза, а Largus и вовсе наполовину иномарка, созданная по образу и подобию универсала Renault. Разумеется, для Кубы, где до сих пор можно встретить американские машины 1950-х годов и советские 1970-х, эти новинки — сродни еще одной революции.

Но это в теории. А на практике выяснилось, что местные водители настолько привыкли к старым добрым «Жигулям», что к новым Lada отнеслись… с настороженностью.

Кубинская история последних сорока лет может быть рассказана через историю «Жигулей» лучше, чем с любым другим транспортным средством, пишут здешние СМИ. И напоминают: неказизстые Lada («копейки», «шестерки», «семерки», ВАЗ 2102 и 2014 и прочие модели) до сих пор работают здесь в службе скорой помощи и полиции, возят сотрудников органов госбезопасности, сопровождают свадебные церемонии и похоронные процессии. Их переделывают в лимузины, наращивая кузов, и в кабриолеты, снимая крышу. А молодежь приспосабливает «Жигули» для проведения ночных дискотек.

Такие «Жигули» можно встретить только на Кубе. Фото: Величкин Сергей / Фотохроника ТАСС.

«Эти прямоугольные автомобили стали фаворитами многих кубинцев, убежденных в том, что их легко починить и еще проще найти к ним запчасти. И если ржавчина (как это обычно бывает) начинает разрушать днище, то всегда найдется жестянщик, способный это исправить. Да и двигатель, пока работает, в случае необходимости полностью разбирается и перекомпоновывается. Хотя это задача поистине титаническая и долгая, но, если у кубинца что-то имеется в достатке, так это время», — пишет La Rioja.

Большинству кубинских Lada уже почти 50 лет, но, благодаря изобретательности своих владельцев, большинство выглядят всего на 15, шутит журналист Cubahora.

Впрочем, какие уж тут шутки. «Старая Lada похожа на военный танк, — цитирует портал 14ymedio таксиста Ласаро Вальдеса. — Она уродливая, но сильная, и никогда ее не встретить брошенной, поскольку в любой части Кубы найдется тот, кто знает, как ее починить».

Специалистов, способных отремонтировать «Жигули», например, с помощью проволочной вешалки, на Кубе стали уважительно называть «ладологами». Но здесь есть не только разнообразные мастерские, но и подпольные производства запчастей, которые «на коленке» делают из подручных материалов. Новые Lada, впрочем, эта тема в ближайшее время не коснется. И не только потому, что они не должны ломаться — госконтракт с Россией подразумевает заодно и поставку автодеталей.

«Ладологи» появились здесь еще и потому, что «Жигули», хоть и называются «машинами для бедняков», далеко не дешевы. Цены на подержанные ВАЗы начинаются с 12 тысяч долларов и доходят до 25 тысяч — за доработанные варианты в хорошем состоянии с кондиционером и колесами от иномарок. Для сравнения: за эту сумму в Гаване можно купить двухкомнатную квартиру. Впрочем, Lada в любом случае остается самой доступной моделью. Что говорить, если обычный Hyundai Accent — старый Solaris — стоит здесь почти 45 тысяч долларов, а Peugeot 508 — и вовсе 260 тысяч.

Всему виной — закрытый на долгое время авторынок и режим санкций со стороны Запада, из-за которого тут пока и не ждут ничего, кроме Lada с Родины-мачехи (как шутливо называют Россию кубинцы с Родины-матери) и китайских машин. Эмбарго на продажу новых автомобилей было введено на Острове Свободы в 1959 году и сняли его лишь в 2013-м. И хотя сейчас местные жители вправе покупать машины, они доступны только местным звездам спорта и чиновникам, пишет Cibercuba.

«Жигули» органично смотрятся на кубинских улицах. Фото: Петров Павел / Фотохроника ТАСС.

Кстати, сколько стоят здесь Lada Vesta и Largus Cross — неизвестно. В свободной продаже новинок пока нет и не будет — их владельцами становятся государственные таксопарки и туристические компании. Кубинцы, особенно жители Гаваны, массово тестируют эти автомобили. Как писала газета Granma, только за первый месяц работы, февраль 2018 года, 344 прибывшие машины перевезли ни много ни мало 270 тысяч клиентов. Но найти в СМИ восторженные отзывы водителей нам не удалось. Просто они пока сомневаются, что новые Lada способны на такие же подвиги, как «Жигули».

«Они более удобны и более компьютеризированы, но это автомобили, рассчитанные на некоторое время, а не на всю жизнь, как другие», — сетует один из местных «ладологов» Алексис.

«До недавнего времени Lada считалась крепкой, но уродливой машиной без особой эстетики, — отмечает таксист с 20-летним стажем Мария Антония, хорошо знающая возможности «Жигулей», а теперь пересевшая с Peugeot аргентинской сборки на Vesta. — Те, что приехали сейчас, выглядят современно, но теперь нам нужно убедиться, будут ли они такими же сильными, как прежние».

Как бы то ни было, кубинские таксисты начинают пользоваться преимуществами новинок. Некоторые коллеги Марии Антонии добавили на свои визитные карточки фразы типа «современная и комфортабельная Lada с вместительным багажом». А кто-то с юмором написал «капиталистическая Lada», подчеркивая, что речь идет уже о совсем другой машине. Ведь если таксисты могут сколько угодно долго ностальгировать по «Жигулям», пассажиры быстро привыкнут к хорошему.

Автомобили на Кубе: Автомобильный мир Острова Свободы

Вот как выглядит автомобильный мир Кубы в 2017 году.

 

Куба за последний год начала меняться так, как не менялась последние десятилетия. Эта страна, судя по всему, начала новый путь. Остров Свободы отреагировал на все события, происходящие в стране за последние годы. Это и смерть Фиделя Кастро, отмена различных ограничений свободной торговли и снятия Америкой санкций, действующих долгое время. В итоге Куба начала постепенно чувствовать снятия ограничения на капитализм. Это означает, что в стране будет быстро меняться жизнь.

 

Смотрите также: Десять стран, где самая большая стоимость автомобилей

 

Например, открытие прямого авиасообщения из Штатов, привело к тому, что в Кубу хлынул потоков туристов из США. В результате на Острове Свободы открылся «шлюз» для потоков Американских долларов. Но как в наши дни выглядит автомобильный мир на Кубе? Изменилось ли что-то на авторынке Острова Свободы? Вот свежий взгляд на автомобили Кубы. 

 

Стоит отметить, что еще до снятия санкций с Кубы, в стране был достигнут определенный прогресс в расширении доступа к личному транспорту населения страны. Например, в 2014 году правительство Кубы отменило систему, действующую долгие годы и которая ограничивала покупку личного автотранспорта. Напомним, что для того чтобы купить автомобиль в этой стране, необходимо было получать специальное разрешение.

 

Также в тот же год Куба ослабила ограничения на импорт новых автомобилей. Правда новая программа правительства Кубы с треском провалилась, так как в стране образовался уровень цен на автомобили несопоставимый с доходами населения. Так в среднем наценка на базовую стоимость автомобилей доходила до 450 процентов. Так, например годовалый хэтчбек Peugeot 206 на Кубе стоит в среднем 85,000 долларов при базовой цене в районе 20,000 долларов.

 

Это невероятно. Но такое ценообразование на автомобили в Кубе наблюдается по всей стране. Не удивительно, что за первые 6 месяцев 2014 года (когда были сняты ограничения на импорт и продажу автомобилей) по всей территории Кубы было продано всего 50 автомобилей. Особенно если учесть, что средняя заработная плата на Кубе составляет 20 долларов в месяц. 

В итоге сами понимаете, что чтобы купить новый автомобиль большинству жителей Кубы понадобится 100 жизней. 

 

И так что же происходит с автомобильным миром Кубы во времена, когда Остров Свободы переживает одни из самых значимых событий в истории страны за последние несколько десятилетий?

 

Для этого давайте отправимся на Кубу и посмотрим на уникальную автомобильную культуру этой страны, а также постараемся понять, изменилось ли за последние годы родина сигар в связи с изменениями в стране, территория которой всего в три раза больше чем Нью-Йорк и его окрестности, где проживает население в 11 миллионов человек. 

 

Какие автомобили чаще всего встречаются на Кубе

 

Если вы приедете на Кубу и изучите автомобильный мир страны с целью выяснить из чего состоит автопарк страны, то вы за короткое время сделайте вывод, что большинство автомобилей в этом государстве делятся на пять категорий: оригинальная американская классика, неоригинальная американская классика, российские автомобили и грузовики, новые китайские / корейские / японские автомобили и самый маленький процент всего авторынка занимают европейские автомобили. 

 

Кубинцы, которым посчастливилось купить автомобиль, гордятся ими и заботятся о них, оберегая и следя за их состоянием каждый день. Наверное, это самые внимательные и щепетильные автовладельцы в мире. И согласитесь надо отдать им должное, что они в течение долгого времени поддерживают в рабочем состоянии автомобили, многим из которых уже больше 50 лет. Особенно если это касается американских и российских автомобилей. Это настоящий подвиг, который достоин гордости. 

 

Американские автомобили на Кубе

 

Находясь в Старой Гаване, вы сразу обратите внимание, что чаще всего на любой площади или стоянке вы видите большое количество американских старых классических Кадиллаков, Шевроле, Доджей, Бьюиков, Фордов и многих других автомобильных марок, которые сошли с конвейера из автомобильной столицы Америки в Детройте более полувека назад. 

 

Кстати, чаще всего, в Старой Гаване вам будут попадаться на глаза красивые хромированные кабриолеты и купе, которые целый день служат своим хозяевам, занимающиеся перевозкой удивленных туристов. 

 

И надо признать, что вы больше не увидите таких лиц туристов больше ни в одной стране мира. Ведь неординарность и оригинальность Кубы привлекает в страну ежегодно миллионов туристов со всего мира.

 

Смотрите также: Топ-10 американских автомобилей, которые на самом деле производятся не в Америке

 

Приехав на Кубу, вы окажетесь как будто на другой планете, окунувшись в неповторимое прошлое. 

Но чем дольше вы будете бродить по улицам Кубы, тем чаще будете замечать, что больше всего американских автомобилей ничего общего не имеют с оригинальной классикой.

Многие американские автомобили на Кубе на самом деле модернизированы местными умельцами так, чтобы внешне автомобили были похожи на оригинальную дорогую классику. Но, к сожалению, из-за отсутствия средств и запчастей в стране, купить оригинальную запчасть к какому-нибудь американскому автомобилю 70-х годов практически не реально. 

 

Да, конечно, на Острове Свободы немало оригинальных классических старых американских автомобилей. Но они, как правило, все заняты в туристических перевозках. В обычной жизни большинство счастливчиков, которые владеют автомобилями, радуются старым обычным транспортным средствам, ввезенные в страну со всего мира еще 20, 30 и 40 лет назад.

 

Смотрите также: Бензин или дизель: Что выгоднее

 

С преобразованиями в стране через некоторое время в стране, наверное, начнется плавный рост благосостояния. Также в связи со снятием запрета на импорт автомобилей на Острове Свободы рано или поздно начнется рост нового автопарка. Многие опасаются, что это изменит автомобильную культуру Кубы до неузнаваемости.

 

Ведь все мы знаем, как быстро поменялся наш Российский автомир после падения железного занавеса при развале СССР. Тоже может произойти и на Кубе. Но, по нашему мнению, несмотря на неизбежность изменения автопарка Кубы, старые классические автомобили не исчезнут из страны, так как классика на дороге стала частью культуры Кубы, которая привлекает ежегодно на Остров Свободы миллионы туристов со всего мира. 

 

Поэтому  мы думаем, что оригинальные классические автомобили еще долгое время будут хорошо зарабатывать своим владельцам неплохие деньги по местным меркам.

 

Еще раз, возвращаясь к автомобилям Кубы, отметим, что чаще всего вы будете встречать на дорогах Острова Свободы автомобили в ужасном состоянии. Особенно американские старые модели, которые претерпели внешние изменения (а также внутренние) из-за отсутствия и дороговизны оригинальных деталей.

 

Да, некоторые автомобили, может быть, и имеют оригинальные двигатели и коробки передач, но, тем не менее, чаще всего под капотом старых (особенно американских) автомобилей вы обнаружите двигатели Hyundai.

Также не редкость, когда в классических старых американских автомобилях вместо мощных V8 двигателей можно обнаружить дизельные моторы от российского автопрома. В некоторых автомашинах вы даже можете найти двигатели от катерных лодок. Причина, почему в старые автомобили устанавливают дизельные моторы, дороговизна бензина. Дизельное топливо на острове Свободы стоит в два раза дешевле. 

 

Побродив по необычным улицам Кубы, вы почти сразу обратите внимание на американские автомобили, которые будут встречать вас характерным узнаваемым стуком дизельных двигателей. То же самое касается и автомобилей из других стран. Также в стране вы увидите целые магазины, которые продают различные детали для старого парка автомобилей Острова Свободы.

 

Здесь вы найдете даже корейские двигатели в сборе. Тут же вы сможете приобрести комплект для адаптации двигателя и трансмиссии в случае установки силового агрегата на американские или немецкие автомобили. 

Кроме того, в магазинах запчастей можно приобрести огромное количество неоригинальных запчастей сомнительного качества. 

 

Однако в скором времени все может измениться. После снятия эмбарго, которое было наложено Америкой, кубинский рынок может довольно таки быстро заполниться дешевыми новыми автомобилями произведенные в США, Мексике и Канаде. В итоге это неминуемо приведет к уменьшению дореволюционных классических автомобилей.

Так что чем больше будет поступать новых автомобилей на рынок Кубы тем быстрее с улиц страны начнут исчезать потрясающее собрание классических автомобилей со всего мира. 

 

Российские автомобили на Кубе

 

Возрастной диапазон российских автомобилей на Кубе предсказуем. Советские автомобили начали поставляться на Остров Свободы сразу после кубинской революции в 1959 году. Поток отечественных автомобилей на Кубу прекратился в начале 1990-х годов сразу после распада Советского Союза. 

В сельской местности Кубы и в национальных парках чаще всего заметны грузовые российские ЗиЛы, которые, как правило, заняты перевозкой туристов к красивым природным пещерам и водопадам. Кубинцы называют наши ЗиЛы «бегемотами».

 

В том числе на Кубе немало КрАЗов, которые перевозят тракторные прицепы. Основное предназначение прицепов это перевозка табака и других грузов на Кубе. 

 

Но самой популярной российской моделью на Кубе является наши квадратные «Лады», «Волги» и «Москвичи», которые производились с 1970-х по конец 1980-х годов.

 

Многие «Лады» и «Москвичи» используются кубинцами в качестве такси. Большинство легкового российского автотранспорта внешне кажется очень старым и износившимся. Но на удивление техническое состояние российской авто классики находится в удовлетворительном состоянии.  

 

Потепление отношений между Кубой и Америкой, вероятно, принесет на Остров Свободы новую волну импорта из России. Но есть одно но.

 

Большая часть кубинцев за время отсутствия поставок из России привыкли к легендарной американской классике. Поэтому в первую очередь на Кубу начнут поступать новые дешевые автомобили из США. Так что скорее всего кубинцы предпочтут отдать свой выбор американским или другим маркам. Но, тем не менее, безусловно, у наших российских автомобильных компаний есть шанс начать поставку автомобилей на Кубу и возможно получить успех.

 

Да по логике наши отечественные автомобили вряд ли смогут конкурировать по цене и качеству с дешевыми американскими и корейскими автомобилями. Но иногда в мире происходят непредсказуемые вещи. Особенно в наше время. И кто его знает, что будет через 5-7 лет. Та же компания Автоваз может получить успех на рынке Кубы.

 

Китайские / корейские / японские автомобили на Кубе

 

Корейским компаниям Kia и Hyundai рынок Кубы открывает на будущее хорошие перспективы. Снятия запрета на импорт позволит корейцам начать поставку новых автомобилей на Остров Свободы. И судя по всему корейским брендам даже не нужна реклама. Население Кубы хорошо знакомо с корейскими автомобилями.

 

Дело в том, что самое большое количество новых автомобилей на дорогах Кубы в наши дни, как раз относится к корейскому автопрому. Так что как видите кубинцы быстро оценили превосходство корейских автомобилей за их соотношение цена/качество.

 

Например, корейские внедорожники очень помогают в горных местах Кубы. Особенно популярен Hyundai Santa Fe для перевозок туристов. 

Приехав на Кубу, вы даже сможете увидеть Chevrolet Cruze.

Шутка. На самом деле, увидев Chevrolet Cruze, вы через некоторое время поймете, что перед вами Geely а не Chevrolet. Путаница возникает из-за того, что первое время компания Geely выпускала фактический клон Chevrolet Cruze.

 

Кубинское правительство импортирует автомобили Geely для использования в качестве полицейского автотранспорта, в качестве такси и для аренды. Кстати китайские автомобильные компании легко могут составить конкуренцию корейским автобрендам. Ведь китайские автомобили стоят значительно дешевле. А с учетом бедности населения Кубы, скорее всего, китайцы быстро займут долю рынка.

 

В том числе, изредка вы также будете встречать и японские автомобили. Например, время от времени на дорогах попадаются Mitsubishi Lancer и классический Toyota Land Cruisers. Но судя по тому, что все-таки японские автомобили большая редкость на дорогах Кубы, японцы имеют в автокультуре Острова Свободы самую маленькую долю. 

 

Европейские автомобили на Кубе

 

Большинство европейских автомобилей, которые попали на Кубу, относятся к компании Мерседес. Больше всего на Остров Свободы было ввезено Мерседесов Е-класса (кузов W123 и W124), которые были произведены с середины 80-х по начало 90-х годов. Но, тем не менее, на дороге Мерседесы и любые другие европейские автомобили все-таки большая редкость. Из новых автомобилей, которые изредка встречаются на дорогах Кубы это Мерседес С-класса (С200). Но судя по всему, большинство этих машин арендуется туристами в прокатных компаниях. 

 

А где же БМВ? Нет, конечно, на Кубе есть разные европейские автомобили. Есть и БМВ. Чаще встречаются Е30 (купе). Также можно встреть иногда и Ауди A4 (кузов В7). Но, все-таки больше всего европейских автомобилей на дороге Кубы относится к марке Мерседес. 

Встречаются на дороге и старые Альфа Ромео 159, некоторые модели Пежо (в том числе фургоны) и изредка автомобили Ситроен. 

 

Вы спросите, а есть ли на Кубе дореволюционные классические европейские автомобили. Да, конечно. Но их по сравнению с американскими и российскими автомобилями очень и очень мало. Например, посетив один раз Кубу, вы можете даже не увидеть классические автомобили Старого Света. Но, тем не менее, если вам повезет вы сможете увидеть на Кубе старый Мерседес W120, Фиат 500 и даже классическую Альфа Ромео. 

 

Так что, если вы любите путешествовать не только по миру, но и мечтаете вернуться в прошлое, вам не нужна машина времени. Вам достаточно купить билет на Кубу и отправится в страну захватывающих грез. Здесь вы не только увидите мир другими глазами, но и встретите на дорогах Острова Свободы большое количество автоантиквариата. 

 

Да, встретить на Кубе старые автомобили отличном состоянии маловероятно, за исключением туристических машин. Но не забудьте, что автокультура Кубы образовывалась в течение 60 лет, но так и осталась в прошлом из-за геополитических проблем. 

 

Самое интересное конечно, что будет дальше на Острове Свободы в ближайшие десятилетия. Возможно, Куба изменится до неузнаваемости, как менялись в свое время бедные провинции Китая и трущобы Индии. Жаль, конечно, что уникальная автокультура Кубы может уйти в прошлое навсегда. Так что пока есть время, отправляйтесь на Кубу за невероятными впечатлениями и за уникальными фотоснимками, которые вы не сделаете больше ни в одной стране мира.

 


























































































Куба — страна ретро-автомобилей | ФОТО НОВОСТИ

Как известно, Куба — это место, где остановилось время. И этот факт как нельзя лучше иллюстрируют кубинские магазины и автомобили.

Добро пожаловать на Кубу — страну ретро-автомобилей.

34 фото

Нельзя не вспомнить, что 17 декабря США  вдруг решили восстановить дипломатические отношения с Кубой и открыть в Гаване американское посольство. Пятьдесят лет гнобили блокадой и санкциями, а теперь давайте дружить, мы хорошие. Это по-американски.

1. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):



2. Свадьба в Гаване, 17 апреля 2013. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

3. После дождей в Гаване, 5 ноября 2010. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

4. Ретро-автомобиль на фоне лидера революции Че Гевары в Гаване, 8 января 2012. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):

5. Этот Форд 1948 года исправно трудится в Гаване, 12 июля 2012. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

6. Ретро-американец — такси, Гавана 19 мая 2013. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

7. Еще одно такси. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

8. Туристы на кабриолете Cadillac 1952 года, 9 февраля 2010. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

9. Шевроле 1956 года в Гаване 2010 года. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):

10. Старый Шевроле на улицах Гаваны. (Фото Jorge Silva | Reuters):

11. Свадьба в Гаване, 26 января 2010. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

12. Ретро-автомобиль на фоне Фиделя Кастро, Хосе Марти и Че Гевары в Гаване, 13 августа 2009 года. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

13. Старый грузовичок, забитый бананами, Гавана, 15 октября 2009. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

14. Гавана, 26 апреля 2008. (Фото Claudia Daut | Reuters):

15. Гавана, 3 октября 2009. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):

16. Шевроле 1952 года, Гавана, 15 февраля 2010. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

17. Поломался. Крайслер 1958 года, Гавана, 13 апреля 2010. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):



18. Шевроле 1955 года. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):

19. Стильный автомобиль около университета Гаваны, 5 июня 2009. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

20. Стильный чешский мотороллер 1962 года, модель CZ 502. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

21. Ford Mercury 1942 года. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

22. Форд 1954 года. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

23. Plymouth (произносится Пли́мут) 1951 года. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):

24. Шевроле 1956 года в Гаване. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

25. Как можно заметить, движение на улицах Кубы не очень напряженное. (Фото Claudia Daut | Reuters):

26. Красавец-кабриолет Buick 1956 года. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

27. Форд 1955 года. (Фото Rafael Perez | Reuters):

28. Шевроле 1947 года на улицах Гаваны. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):

29. Такси в Гаване, 27 мая 2009. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

30. (Фото Desmond Boylan | Reuters):

31. Шевроле 1956 года. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):

32. Гавана, 4 августа 2006. (Фото Enrique De La Osa | Reuters):

33. Стоянка такси в центре Гаваны, 4 мая 2006. (Фото Claudia Daut | Reuters):

34. Также смотрите «Красивые ретро автомобили 1913–1929 гг» и «Про отдых на Кубе» — все, что нужно знать, если вы собираетесь посетить Остров Свободы.

Фото машины на кубе


Автомобили Кубы (62 фото) | Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

Куба, Остров Свободы. Настоящий заповедник автопрома. Прилетев на Кубу на самолете, как на машине времени, здесь и только здесь вы можете увидеть самый невероятный автопарк канувших в лету старичков начала и середины прошлого века. Здесь всё это ездит, бибикает. 🙂 Автор фотографий — Ян Карпов. Ссылка на его журнал в конце поста.

Источник: Ян Карпов

(Проголосовало — 24, средняя оценка — 4,42) Загрузка…  Авто  Просмотров — 19 760  21.04.2009, 14:09  3
Вернуться на главную прикол.ру | 

Машины на Кубе

Авто / Фотография / Путешествия Очутившись вдруг на современных улицах кубинского города, можно предположить, что вы каким-то чудесным образом переместились лет на пятьдесят в прошлое. Столь огромного числа ретро-автомобилей, составляющих примерно половину всего кубинского автопарка, пожалуй, не увидеть больше нигде. Однако, яркие цвета, что, судя по всему, очень любят кубинцы, до определенной степени сглаживают древность автомобилей.Многолетний запрет на ведение торговли автомобилями на Кубе не так давно наконец-то сняли. В соответствии с новым законом, рядовые кубинцы теперь имеют возможность продавать или покупать автомашины без получения каких бы то ни было специальных разрешений от местных властей.Запрещение коммерческих сделок с автомобилями было введено на Кубе после революции – то есть, в 1959 году. В результате импорт новеньких авто на Кубу практически прекратился. Малые партии машин поставляли сюда лишь из Советского Союза и прочих стран соцблока. Но это преимущественно были грузовые машины или же специальная техника.Раньше на территории Кубы мотоцикл или автомобиль легально можно было продать или приобрести лишь в случае, если они произведены до 1959 года. При этом старых машин у населения водилось не столь уж много.Из-за политики Фиделя страна превратилась в своего рода музей антикварных автомашин. Немало туристов приезжают сюда в первую очередь для того, дабы посмотреть на местную автоклассику, поснимать её или же приобрести себе какой-либо автораритет.Раньше на территории Кубы мотоцикл или автомобиль легально можно было продать или приобрести лишь в случае, если они произведены до 1959 года. При этом старых машин у населения водилось не столь уж много.Из-за политики Фиделя страна превратилась в своего рода музей антикварных автомашин. Немало туристов приезжают сюда в первую очередь для того, дабы посмотреть на местную автоклассику, поснимать её или же приобрести себе какой-либо автораритет.Решение ликвидировать запрет на сделки с авто стало продолжением политики возглавившего государство Рауля Кастро, чьей целью явилась либерализация всех сфер жизни. Кроме машин кубинцам разрешили приобретать и продавать недвижимость, компьютеры и прочие вещи.Старенькие ретро-автомобили вовсе не символ Гаваны, как и Кубы в целом. Сами кубинцы символами собственной столицы называют совершенно другие вещи. Ну, разве можно называть 4-колесных старичков – яркими символами страны. Для этого находятся куда более подходящие вещи: флюгер Гиральдия, изображаемый на всех бутылках с ромом Havana club, маяк, стоящий у входа в Гавань на Малеконе… А автомобили — всего лишь рабочие лошадки и маленькая гордость для каждого из их владельцев-кубинцев.Но машины, подобно данной, в основном встречаются на главных улицах Гаваны, где традиционно много туристов, поскольку их основное предназначение — развлечение и развозка богатой приезжей публики. Любой из туристов на Кубе — априори человек богатый. Все хорошо знают, какую цену нужно отдать за билет с гордого острова свободы, и довольно многие желали бы купить его для себя в одну сторону. Естественно, для этого необходимо много работать. Машины — одно из доступных средств заработка и выживания. Это такси. Красиво выглядящее снаружи, однако, пропахшее старостью и бензином внутри.На сегодняшний день все старые автомашины на Кубе используются в роли такси. Довольно сложно подсчитать, сколько именно лет некоторым из местных экземпляров, но хотя бы немного зная историю Кубы, можно смело предположить, что возраст американских ретро машин составляет около полувека. Ведь данные машины являются ни чем иным, как отнятым у американских буржуев добром, прежде чем они были изгнаны с острова. Конечно, они часто ломаются, однако ввиду отсутствия в них электроники все чинится руками.Нельзя сказать, что новых машин в государстве нет. Однако из-за эмбарго поставляют их главным образом из Китая. Из прочих стран — либо запрещается продавать кубинцам, либо данные страны делают из рук вон плохие машины, которые оказываются не востребованы. Как, к примеру, Россия. Конечно, на Кубе полным полно наших КАМАЗов, ВАЗов, москвичей и УАЗиков. Однако такой древней сборки, что само обстоятельство того, что данные машины еще ездят, свидетельствует об их высоком качестве. А вот новые брать не хотят. Вернее, взяли бы, коли давали бы бесплатно, как это было раньше. Но за деньги такое г… там никому не надо.За подвоз туриста здесь берут, как договоришься, однако в любом случае, пускай даже это обойдется в десять — двадцать кук (1 кук примерно равен 1 доллару), можете быть абсолютно уверены, что семья таксиста в этом месяце будет сыта. Средняя зарплата у местных жителей составляет сорок кук в месяц. При этом официально подвозить на Кубе туристов нельзя. Многие «таксисты» занимаются развозкой не одних только туристов, но еще и соседей. В машинку набивается человек пять – шесть кубинцев и, сбросившись, они еду туда, куда хотят — своего рода маршрутное такси.Планируя поездку на Кубу, все знают, что увидят в этой стране такие вот старенькие ретро машины, впрочем, где ж их нет. Едва ли не в любой точке Земли есть любители и собиратели старых машин. Однако на Кубе их по-настоящему много, и довольно быстро понимаешь, что здесь нужно ловить и подсчитывать новенькие машины, а не раритеты. Ну, или считать цвета на худой конец. Порой складывалось впечатление, что авто красят в те расцветки, краску которых удалось достать. Однако больше всего здесь синих, красных и зеленых. А вот желтеньких нет, скорее всего, потому, что этот цвет – символ девы Марии Каридат, являющейся покровительницей Кубы.Однажды, абсолютно любая машина, какой бы шустрой и резвой она не была, проносящаяся сейчас где-то мимо Капитолия, словно любой из живых организмов, устанет. От чужих запчастей и бесконечных ремонтов, постоянного рабочего надрыва и стремления из последних сил поскорее доставить клиента по нужному адресу. Да и просто от своей старости. Устанет, и будет оставлена в покое доживать собственный век где-нибудь в темном гараже. Но пока что покой кубинским машинам только снится!……………………………………………………Машины на Кубе

Откуда на Кубе столько ретро автомобилей?

Многие туристы, посетившие Кубу, одним из её символов называют старенькие автомобили ярких цветов, неизменно колесящие по дорогам Острова Свободы. Сами же кубинцы в качестве символа своей Родины выбирают более привычные им вещи, такие как: маяк крепости Эль Морро или белоснежный цветок марипоса – символ борьбы за независимость. Автомобиль для кубинца ни много ни мало — рабочая лошадка, позволяющая заработать на кусок хлеба. А также семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение.

Дело в том, что в 1959 году на Кубе был введён строгий запрет на сделки по купле-продаже авто. Импорт новых авто на остров также был запрещён. Исключение составляли только некоторые спецмашины: пожарные, «скорые» и грузовики. Они ввозились ограниченными партиями из социалистических стран (СССР в том числе). Купить новый автомобиль могли только юридические лица, поэтому частные авто на острове стали встречаться всё реже. Машины, купленные до 1959 года, передавались от отца к сыну, чинились собственными силами и вновь выезжали на дорогу.

В итоге Куба поневоле превратилась в настоящий музей ретро-автомобилей, что не может не радовать иностранных туристов. Некоторые специально приезжают сюда, чтобы увидеть и прокатиться на антикварных авто.

Автомобиль здесь — средство заработка. Цены на такси договорные. Учитывая уровень жизни кубинцев, а средняя зарплата на Кубе составляет всего 20 долларов США, даже один турист, потративший на поездку $10, может значительно пополнить семейный бюджет таксиста. Туристы здесь считаются очень состоятельными людьми, хотя бы потому, что они могут улететь с «Острова свободы» – осуществить заветную мечту миллионов кубинцев.

Жигули на дорогах Гаваны встречаются повсеместно, причём в самых различных модификациях 🙂

Официально перевозить туристов запрещено. Но для кубинцев это просто способ выжить. Местные жители тоже пользуются услугами таких «маршрутных лимузинов». Собираются 5-6 попутчиков и едут туда, куда им нужно, так экономнее.

Главная стоянка старинных кубинских машин около Капитолия. Почтенный возраст автомобилей с лихвой компенсируется яркими цветами, в которые они выкрашены.

Совсем недавно, после полувекового запрета на сделки с автомобилями, кубинские власти приняли закон, отменяющий этот запрет. Теперь каждый кубинец может свободно продать или купить автомобиль без всяких бумаг и ожидания одобрения властей.

Похоже, что ветер свободы по-настоящему повеял над этим солнечным островом, вот только что может купить кубинец, получая 20 долларов в месяц? Да и нужно ли продавать свой уникальный классический автомобиль в угоду новым кредитным машинам по заоблачным ценам? По-моему, ответ очевиден.

Ещё 60 фото автомобилей Кубы

Винтаж на колесах. Раритетные машины — визитная карточка Кубы

https://ria.ru/20160326/1396838717.html

Винтаж на колесах. Раритетные машины — визитная карточка Кубы

Винтаж на колесах. Раритетные машины — визитная карточка Кубы — РИА Новости, 26.03.2016

Винтаж на колесах. Раритетные машины — визитная карточка Кубы

Кубу называют музеем ретроавтомобилей. Дело в том, что более 50 лет на Острове свободы действовал запрет на свободную продажу машин. Импорт новых авто на Кубу был запрещен, за исключением ввоза ограниченных партий из Советского Союза.

2016-03-26T10:00

2016-03-26T10:00

2016-03-26T10:00

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/139624/78/1396247804_0:112:2000:1237_1920x0_80_0_0_30191f4bc5e460c0fea7ac2c07b4d9d5.jpg

куба

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/139624/78/1396247804_102:0:1899:1348_1920x0_80_0_0_075ba80b563935c934cc6cdd6c2175db.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, куба

Машины времени, или Американская классика на улицах Кубы

Последние автомобили из США завезли на Кубу в 1960 году, но и теперь они продолжают ездить по дорогам.

Хотя средний срок службы машины эксперты оценивают в 12 лет, на улицах Гаваны можно легко найти автомобиль, которому уже за 70. Некоторые туристы с восторгом рассматривают винтажные «бьюики», «кадиллаки» и «шевроле», которые играют важную роль в поддержке кубинской экономики.

Под капотом у всех этих машин почти наверняка стоит «неродной» двигатель. Что делать, последние американские машины на «остров свободы» завезли еще в 1960 году, до введения эмбарго на торговлю с США.

В начале 1950-х Куба была едва ли не колонией США и крупным бизнесом для американских брендов, таких, как Chevrolet, Ford, Cadillac, Dodge, Buick и Chrysler. В ультрасовременных дилерских центрах в Гаване продавались новейшие марки Plymouth, Oldsmobile, Pontiac, Mercury, Studebaker и Packard. Автомобили доставляли с заводов в южные порты США, а затем всего за несколько дней – в порт Гаваны.

Некоторые модели коснулись кубинского асфальта еще до того, как поступили в продажу в США, а кубинские дороги использовались как своего рода испытательный полигон для американских автомобильных компаний. Иногда американцы даже покупали свои американские машины на Кубе и увозили их домой на паромах, курсирующих между Гаваной и Флоридой. К 1960 году на Кубе было более 150 тыс. американских автомобилей, из которых примерно 90 тыс. – на улицах Гаваны.

После революции 1960 года на Кубе и последовавшего разрыва отношений с США многие классические автомобили сменили владельцев, но продолжали колесить по кубинским дорогам. Другие остались заброшенными в старых гаражах или ремонтных мастерских, а некоторые сохранялись как реликвии. На Кубе не было ни запчастей, ни шанса купить новые автомобили, поэтому водители сами стали механиками и начали постигать искусство творческой переработки, столь важное для кубинской жизни.

Так или иначе, старые автомобили адаптировали к новому времени. На некогда классические американские автомобили ставили запчасти, в основном, от советских «Лады», «Москвича», «Волги», польского и аргентинского «Фиата». Нередко на старые американские автомобили вместо мощных V8 двигателей ставили дизельные моторы российского автопрома: на Кубе дизель стоит в 2 раза дешевле бензина.

Весь этот музей старинных автомобилей на Кубе напоминает об изобретательности и революционном духе, который живет в стране и сегодня. Хотя и нечасто, но встречаются и отреставрированные классические автомобили, которые можно взять в аренду. Многие хотят проехать по Старой Гаване именно в хромированном американском кабриолете или купе, чтобы окунуться в прошлое.

Некоторые коллекционеры хотели бы купить эти шедевры американского автопрома, однако закон 2010 года запрещает иностранцам экспортировать с Кубы автомобили. Их могут приобрести только кубинцы или иностранцы, постоянно или временно проживающие в стране. Обойдется покупка недешево, старая американская машина может стоить от 30 до 100 тыс. долларов, в зависимости от состояния.

Предсказать будущее старых кубинских автомобилей непросто. Но можно предположить, что на Кубе найдутся любители этого наследия, которые знают ему цену, и сохранят автомобили в том виде, который они имели в 50-х годах минувшего века.

Сергей КИРИК

Фото из открытых интернет-источников

Ретро автомобили на кубе | foto.life

Сегодня я расскажу вам про автомобили Кубы. Все вы конечно слышали о том что На кубе много ретро автомобилей, находясь на самом острове что бы увидеть сразу все эпохи автомобилестроения , достаточно встать на оживленном перекрестке. Буквально за десять минут перед вами пронесется вереница старинных автомобилей.

Причина такого большого скопления старинных автомобилей в том что после победы Кубинской революции в 1959 году, был издан закон запрещающий продавать и вывозить автомобили из страны.

Кубинцы у которых уже были машины или мотоциклы, могли свободно продать их только в случае, если они были выпущены ранее 1959 года. В итоге импорт новых авто на Кубу почти прекратился.

Небольшие партии машин поставлялись сюда только из Советского Союза и стран соцблока, это были преимущественно грузовики или спецтехника.

В частные же руки приобрести автомобиль могли либо высокопоставленные чиновники либо специалисты которые работали заграницей и приобрели там автомобиль.

Откуда же взялось столько старинных автомобилей? До революции, когда Куба еще не была под санкциями американцы использовали остров как полигон для испытания своих новых авто, здесь можно встретить по истине уникальные автомобили которые после испытаний не пошли в серию и являются единичными экземплярами. Конечно все эти машины далеки от своего первозданного состояния на них установлены кондиционеры дисковые тормоза и другие блага цивилизации.

Вернемся же в сегодняшний день, и увидим что  число автомобилей ограничено, а желающих купить становится все больше,  это привело к тому например стоимость старых жигулей может доходить до 15 тысяч долларов а шевроле 1952 года может стоить 50 тысяч .

Конечно на Кубе есть новые автомобили но в основном они китайского, корейского и российского производства, самые простые и недорогие модели. Стоимость нового автомобиля около 30 тысяч долларов, а средняя зарплата на кубе 20 долларов. При покупке нового авто придется объяснить происхождение такой огромной суммы.

Вот и получается что приобрести новый автомобиль для рядового кубинца это недостижимая цель. Старшее поколение конечно помнит что в СССР старые автомобили стоили дороже новых. За ними не нужно было стоять годами в очередях, и главное никто не спросит откуда такие деньги.

Кубинцы владеющие личным автомобилем  не смотря на их огромную стоимость не спешат его продавать . Автомобиль для Кубинца это не только показатель достатка но и возможность заработать.

Практически все автомобили на кубе используют в качестве такси или в туристической отрасли.

Такси по городу стоит около 10 долларов даже если туристу никуда не нужно ехать то он не устоит от соблазна прокатиться на шикарном кабриолете 1959 года выпуска. Если кубинцу удалось подвезти туриста значит его семья будет сыта в этом месяце.

Ничего удивительного что некоторые маршрутки выглядят так….

Гужевой транспорт очень развит на острове свободы, конечно используется он только в качестве такси для туристов.  Все это результат политики Фиделя Кастро, превратившего  Кубу в настоящий музей антикварных автомобилей.

Политика же нового руководства острова свободы направлена на либерализацию различных сфер жизни. Да и американские санкции немного ослабли, Помимо машин, кубинцам разрешили покупать и продавать квартиры, компьютеры и другие вещи. Появился интернет, конечно он очень медленный и невероятно дорогой около 60 долларов в месяц.

Остается надеяться, что в скором времени жизнь на Кубе наладится, и эти удивительные экземпляры можно будет встретить только в музее. В ближайшее время мы расскажем о жизни на Кубе. Окунемся в реалии социалистической системы.

Car Photo Charm отображает ШЕСТЬ ФОТОГРАФИЙ Photo Cube

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Покажите до ШЕСТИ ваших любимых фотографий и воспоминаний на этом фотокубе размером 1,5 x 1,5 дюйма в полимерном корпусе! После того, как вы повесите его на зеркало заднего вида, вам не понадобятся другие автомобильные аксессуары. Настройте свой куб, выбрав понравившийся цвет, а также цвет цепочки, чтобы повесить его на зеркало заднего вида.

~ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, КОТОРЫЙ Я СОЗДАЮ ИЗ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ ФОТОГРАФИЙ, ПОСЛЕ ВЫПРАВЛЕНИЯ ФОТОФАЙЛОВ МНЕ С ПОМОЩЬЮ ETSY СООБЩЕНИЯ.ЭТОТ ПУНКТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕГУЛИРОВАТЬ ИЛИ ОТредактировать ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ИЛИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕН ВАМ В КАЧЕСТВЕ ПУСТОГО ХОЛСТА ДЛЯ ВВОДА СОБСТВЕННЫХ ФОТОГРАФИЙ. ~

ДЛЯ КОГО?
Подарите своему особому человеку, папе, маме, тете Карен или даже своей троюродной сестре — однажды удаленной — подарок, который позволит ему или ей похвастаться своими любимыми воспоминаниями на этом 1,25-дюймовом индивидуализированном оберегах фотокуба, который можно повесить в своей машине или truck!

КОГДА ЭТО ДЛЯ?
Этот предмет отлично подходит для дней рождения, юбилеев, детских подарков, просто потому, для нее, для папы и т. д.

ФАКТЫ:
Фотокубы покрыты высококачественной эпоксидной смолой для превосходного блеска и стеклянной отделки. Фотографии будут четкими и видимыми. *
Кристально чистая смола выдержит высокие температуры, которые ваш автомобиль выдержит в летние месяцы, поэтому не беспокойтесь о его стойкости в летние месяцы.
* Также обратите внимание, что из-за того, что эта часть меньше, лучшими будут фотографии с 5 или менее людьми / фигурами. Чем больше людей на вашем фото, тем труднее будет увидеть каждого участника.Просто нужно иметь в виду!

ЧТО СЕЙЧАС?
Готовы сделать индивидуальный заказ ?! Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы мы могли начать.

-Решите, какого цвета вы хотите, чтобы ваш фотокубик (цвет фона), затем создайте и подтвердите свой заказ на Etsy.
-Когда я получу ваш заказ, я скоро свяжусь с подтверждающим сообщением на Etsy.
— Как только вы получите это подтверждающее сообщение, просто ответьте, прикрепив свои фотографии, ИЛИ не стесняйтесь отправить мне эти 6 фотографий, когда будете готовы.
** (Обратите внимание, что Etsy допускает только 3 фотографии в сообщении, поэтому можно отправлять несколько сообщений). Если вы заказываете более одного куба, пометьте свои сообщения так; Photo Cube 1, Photo Cube 2 и так далее, поэтому я точно знаю, какие фотографии будут на каком кубе.

* Из-за того, что этот товар был изготовлен вручную и в зависимости от качества пикселей / фотографий, отправленных при заказе, пожалуйста, поймите, что по своей природе некоторые заказы могут иметь дефекты.
* Фотопечати создаются на фотобумаге высочайшего качества, но помните, что это МЕНЬШЕ кусок, я могу только настолько улучшить ваши фотографии.Чем лучше качество ваших фотографий, тем лучше конечный продукт. Хотя я очень внимателен, есть несоответствия, основанные на творческой природе вашего фотокуба, и каждый элемент может немного отличаться от другого.

Хотите добавить своему кубу шика ?! Ознакомьтесь с дополнительными чарами, которые можно добавить здесь: https://www.etsy.com/listing/725811110

Nissan Cube 2014: 65 фото интерьера

Панель приборов.1 из 65

Переднее сиденье. 2 из 65

Заднее сидение. 3 из 65

Аудио система. 4 из 65

Контроль климата. 5 из 65

Руль. 6 из 65

Приборный щиток.7 из 65

Приборная доска. 8 из 65

Дверное управление. 9 из 65

Коробка передач. 10 из 65

Вентиляционные отверстия. 11 из 65

Nissan Cube 1 2014 года выпуска.Nissan North America, Inc. 12 из 65

2013 Nissan Cube 5. Nissan North America, Inc. 13 из 65

2013 Nissan Cube 6. Nissan North America, Inc. 14 из 65

2013 Nissan Cube 7. Nissan North America, Inc. 15 из 65

Nissan Cube 8 2013 года.Nissan North America, Inc. 16 из 65

2013 Nissan Cube 9. Nissan North America, Inc. 17 из 65

2013 Nissan Cube 10. Nissan North America, Inc. 18 из 65

2013 Nissan Cube 11. Nissan North America, Inc. 19 из 65

Nissan Cube 12 2013 года.Nissan North America, Inc. 20 из 65

Сиденья Nissan Cube 2012 г. Nissan North America, Inc. 21 из 65

Nissan Cube 53 2011 года. Nissan North America, Inc. 22 из 65

Nissan Cube 54 2011 года. Nissan North America, Inc. 23 из 65

Nissan Cube 55 2011 года.Nissan North America, Inc. 24 из 65

Nissan Cube 56, 2011 г. Nissan North America, Inc. 25 из 65

Nissan Cube 57 2011 года. Nissan North America, Inc. 26 из 65

Nissan Cube 58, 2011 г. Nissan North America, Inc. 27 из 65

Nissan Cube 59 2011 года.Nissan North America, Inc. 28 из 65

Nissan Cube 60 2011 года. Nissan North America, Inc. 29 из 65

Nissan Cube 61 2011 года. Nissan North America, Inc. 30 из 65

Nissan Cube 62 2011 года. Nissan North America, Inc. 31 из 65

Nissan Cube 63 2011 года.Nissan North America, Inc. 32 из 65

Nissan Cube 64 2011 года. Nissan North America, Inc. Картинка 33 из 65

Nissan Cube 65 2011 года. Nissan North America, Inc. Картинка 34 из 65

Nissan Cube 66 2011 года. Nissan North America, Inc. 35 из 65

Nissan Cube 67 2011 года.Nissan North America, Inc. 36 из 65

Nissan Cube 68 2011 года. Nissan North America, Inc. 37 из 65

Nissan Cube 69 2011 года выпуска. Nissan North America, Inc. 38 из 65

Nissan Cube 70 2011 года. Nissan North America, Inc. 39 из 65

Nissan Cube 71 2011 года.Nissan North America, Inc. 40 из 65

Nissan Cube 72 2011 года. Nissan North America, Inc. 41 из 65

Nissan Cube 73 2011 года. Nissan North America, Inc. 42 из 65

Nissan Cube 74 2011 года. Nissan North America, Inc. Картинка 43 из 65

Nissan Cube 75 2011 года.Nissan North America, Inc. 44 из 65

Nissan Cube 76 2011 года. Nissan North America, Inc. 45 из 65

Nissan Cube 77 2011 года. Nissan North America, Inc. 46 из 65

Nissan Cube 78 2011 года. Nissan North America, Inc. Картинка 47 из 65

Nissan Cube 79 2011 года.Nissan North America, Inc. 48 из 65

Nissan Cube 80 2011 года. Nissan North America, Inc. Картинка 49 из 65

Nissan Cube 81 2011 года. Nissan North America, Inc. 50 из 65

Nissan Cube 82 2011 года. Nissan North America, Inc. 51 из 65

Nissan Cube 83 2011 года.Nissan North America, Inc. 52 из 65

Nissan Cube 84 2011 года. Nissan North America, Inc. 53 из 65

Nissan Cube 85 2011 года. Nissan North America, Inc. 54 из 65

Nissan Cube 86 2011 года. Nissan North America, Inc. 55 из 65

Nissan Cube 87 2011 года.Nissan North America, Inc. 56 из 65

Nissan Cube 88 2011 года. Nissan North America, Inc. 57 из 65

Nissan Cube 89 2011 года. Nissan North America, Inc. 58 из 65

Nissan Cube 90 2011 года. Nissan North America, Inc. 59 из 65

Nissan Cube 91 2011 года.Nissan North America, Inc. 60 из 65

Nissan Cube 92 2011 года выпуска. Nissan North America, Inc. 61 из 65

Nissan Cube 93 2011 года. Nissan North America, Inc. 62 из 65

Nissan Cube 94 2011 года выпуска. Nissan North America, Inc. Картинка 63 из 65

Nissan Cube 95 2011 года.Nissan North America, Inc. 64 из 65

2014 Nissan Cube 16. USN & WR 65 из 65

фотографий Nissan Cube, технические характеристики — фотографии и изображения автомобилей

Второе поколение Cube, выпущенное в 2002 году, с более просторным салоном, чем предыдущая модель. Современное сочетание скошенных и изогнутых поверхностей было основано на третьем поколении March, оснащенном двигателем 1,4 л I4. Вариатор снова стал необязательным и был доступен в версии с удлиненной колесной базой и семью сиденьями, названной Cube³.В 2005 году обе модели были модернизированы новым 1,5-литровым двигателем серии HR от Nissan Tiida и теперь доступны с новой системой «e4WD», которая передает мощность на задние колеса при вращении передних колес.

Электрическая версия

В 2008 году Nissan представил концепт-кар Nissan Denki (по-японски «электрический») Cube Concept. Denki Cube Concept, дебютировавший на международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2008 года, представляет собой электромобиль с литий-ионным аккумулятором. Технология компактных литий-ионных аккумуляторов Nissan, одна из традиционных сильных сторон компании, обеспечивает аккумуляторы с вдвое большей энергией по сравнению с обычными цилиндрическими аккумуляторами того же типа.

Denki Cube Concept также служит предварительным обзором будущих планов Nissan по продаже модернизированного бензинового автомобиля Cube следующего поколения у дилеров Nissan в США и Канаде, начиная с 2009 года.

Nissan Cube третьего поколения был впервые представлен на международном автосалоне в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года. Хотя это третье поколение автомобиля, оно впервые предлагается на рынке Северной Америки. Планируется, что Cube поступит в продажу в США и Канаде в апреле 2009 года.

Обновленный Nissan Cube отличается более округлыми и изогнутыми элементами стиля, чем его предшественники. Эта эволюция наиболее заметна в области заднего бампера, в асимметричном заднем стекле, которое огибает сторону пассажира, а также в овальных окнах водителя и переднего пассажира.

Вместимость по-прежнему составляет пять человек. По словам дизайнеров Nissan, интерьер вдохновлен обволакивающими изгибами джакузи, что способствует созданию комфортной и социальной атмосферы. К элементам дизайна относятся водная рябь, которая появляется на обшивке потолка и повторяется в деталях, таких как крышки динамиков и подстаканники.Nissan разработал расширенную линейку аксессуаров для Cube, чтобы поощрять индивидуальность. К ним относятся разноцветные аппликации, которые можно разместить вокруг вентиляционных отверстий и оконных переключателей, крючки и резинки разных цветов, акцентное освещение для пространства для ног и подстаканников, а также кусок ворсистого ковра, который находится в неглубоком углублении наверху бросаться.

Nissan Cube Модели, поколения и модификации

Nissan Cube Модели, поколения и модификации | Cars.com

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 900–19 000 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–28
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор АКПП
  • Пять мест
  • Стиль в стиле бульдога
  • Регулируемые задние сиденья

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 16 760–18 860 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–28
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор автомат
  • Пять мест
  • Стиль в стиле бульдога
  • Регулируемые задние сиденья

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 980–18 680 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–28
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор автомат
  • Пять мест
  • Стиль в стиле бульдога
  • Регулируемые задние сиденья

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 740–21 640 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–28
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор автомат
  • Стиль в стиле бульдога
  • Стандартная электронная система стабилизации
  • Регулируемые задние сиденья

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 990–20 440 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–29
  • Кузов Хэтчбек
  • МКПП или вариатор автомат
  • Стиль в стиле бульдога
  • Стандартная электронная система стабилизации
  • Регулируемые задние сиденья

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 990–19 370 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–29
  • Кузов Хэтчбек
  • Совершенно новый на 2009 год
  • МКПП или вариатор автомат
  • Стиль в стиле бульдога
  • Аксессуары Krom edition
  • Стандартная электронная система стабилизации
  • Регулируемые задние сиденья

Все комплектации Nissan Cube по годам

Все модели Nissan

2012 Nissan Cube Фотографии интерьера

2012 Nissan Cube Руль

2012 Nissan Cube Панель приборов

2012 Nissan Cube Панель приборов 1

2012 Nissan Cube Центральная консоль

2012 Nissan Cube передние сиденья

2012 Nissan Cube Механизм переключения передач

2012 Nissan Cube Задние пассажирские сиденья

2012 Nissan Cube Центральная консоль 1

2012 Nissan Cube Gauge Cluster

2012 Nissan Cube Механизм переключения передач 1

2012 Nissan Cube Передние сиденья 1

2012 Nissan Cube Крыша

2012 Nissan Cube Динамик

2012 Nissan Cube Оконные органы управления

2012 Nissan Cube Задние пассажирские сиденья 1

Спортивные автомобили и кубические концепты с Токийского автосалона (фотографии)

1 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

2 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

3 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

4 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Nissan Vision 2020 Gran Turismo concept

Гоночная игра Gran Turismo вдохновила автопроизводителей на создание полномасштабных концептуальных автомобилей на основе моделей из игры.Вклад Nissan — это очень элегантная концепция Vision 2020, которая должна заставить геймеров проводить больше времени за своими виртуальными колесами, экономя кредиты.

5 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Honda NSX

Независимо от того, есть ли значок Honda в Японии или значок Acura в США, NSX все равно ездит так же мило.

6 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Концепт Daihatsu Hinata

На улицах Токио широко распространены квадратные автомобили, поэтому концепт Hinata идеально подошел бы как серийный автомобиль.

7 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Daihatsu Hinata concept

Квадратная форма Hinata максимизирует практичность для внутреннего пространства, и, как японский кей-кар, не рассчитана на скорость.

8 из 30 Крис Паукерт / CNET

Nissan Teatro для концепта Dayz

9 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Концепт Suzuki Air Triser

Квадратный концепт Air Triser подчеркивает важность переноски людей с пространством в стиле лаунджа внутри.

10 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Daihatsu Noriori concept

Daihatsu называет концепт Noriori пригородным автомобилем будущего, подчеркивая легкий доступ по внешнему виду и, предположительно, управляемость.

11 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Концепция Daihatsu Noriori

Одним из преимуществ концепции Noriori является то, что инвалидное кресло можно легко погрузить через спину.

12 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Концепция Honda Wander Stand

Необычная концепция Wander Stand от Honda и связанная с ней концепция Walker Stand демонстрируют продолжающиеся исследования Honda в области альтернативного городского транспорта.

13 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Honda Wander Stand concept

Если вы используете стоячий стол на работе, вы почувствуете себя как дома в концепции Wander Stand.

14 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Преобразователь мощности Honda E500

Компания Honda демонстрирует любовь к квадратному дизайну даже в своих силовых изделиях.

15 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Toyota FCV Plus concept

Toyota ставит на дорогу свой Mirai на топливных элементах, и FCV Plus может быть очень футуристическим дизайнерским направлением, если все будет хорошо с водородной экономией .

16 из 30 Тим Стивенс / CNET

Honda Clarity FCV

Мы не только видели автомобиль на топливных элементах Honda Clarity в Токио, мы проехали на нем.

17 из 30 Крис Паукерт / CNET

18 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Subaru Impreza 5-дверный концепт

Subaru демонстрирует, как может выглядеть Impreza нового поколения. Теперь можем ли мы получить этот хэтчбек как WRX / STI?

19 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Toyota Kikai concept

Kikai — это чистый концептуальный автомобиль, по словам Toyota, не предназначенный для производства.Его центральная тема — восхищение машиной, поэтому вместо того, чтобы скрывать ее части, она выставляет напоказ их.

20 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Toyota Kikai concept

Toyota не указывает трансмиссию для Kikai, но это, безусловно, четырехцилиндровый двигатель сзади.

21 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Suzuki Mighty Deck concept

Разработанный для японских любителей активного отдыха, концепт Mighty Deck имеет откатную брезентовую крышу и место для оборудования для отдыха внутри.

22 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Концепция Mitsubishi EX

Компания Mitsubishi представляет компактный электрический кроссовер, который может стать реальным, учитывая опыт компании в области систем электропривода.

23 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Subaru Viziv Future concept

За последние годы Subaru представила серию концептов Viziv на автосалонах, все они смотрели на будущее своей популярной линейки кроссоверов. Концепция Viziv Future подчеркивает передовые технологии, основанные на системе Eyesight, которая в настоящее время предлагается в автомобилях Subaru.

24 из 30 Wayne Cunningham / CNET

Audi Prologue Allroad concept

25 из 30 Wayne Cunningham / CNET

Lexus LF-FC concept

Lexus демонстрирует новый флагманский седан в концептуальной форме, предвещая столь необходимую новинку поколение для текущей модели LS.

26 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Toyota Prius

Toyota Prius 2016 года дебютирует в Японии на автосалоне в Токио.

27 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Кабриолет Mini Cooper

На Токийском автосалоне Mini продемонстрировал превосходство нового поколения своего Mini Cooper.

28 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Кабриолет Mini Cooper

Новый кабриолет Mini Cooper получит те же варианты двигателя и электронику, что и Mini Hardtop.

29 из 30 Уэйн Каннингем / CNET

Fuso Super Great V

На Токийском автосалоне даже есть место для промышленных транспортных средств, таких как этот Fuso Super Great V.

30 из 30 Wayne Cunningham / CNET

Fuso Super Great V

Чтобы продемонстрировать универсальность платформы Super Great V, компания Fuso оснастила ее четырьмя рычагами, которые, вероятно, могли бы в кратчайшие сроки разрубить лес.

Nissan Cube 2008 года — Последние новости, характеристики и обзоры

Это началось с того момента, когда я открыл двери. В одну минуту я был один, стоя рядом с квадратным маленьким японским «Ниссаном» на стоянке продуктового магазина. В следующий раз меня окружили.

«Это новый Scion xB?» спросил один чувак.

«Нет», — ответил я. «Это Nissan Cube». Другой посмотрел мне прямо в лицо и осторожно спросил, построил ли я его в своей спальне. (У меня было искушение подыграть: да! И если вы думаете, что это безумие, подождите, вы увидите кровать, которую я построил в своем гараже!) И третий хотел знать, подвезу ли я его в обмен на содержимое его продуктового пакета.(Вы смелый человек, сэр, но мне не нужны ваши пончики.)

Посмотреть все 7 фото

Куб вызывает такую ​​реакцию у людей. Подобно Mini Cooper или Scion xB, крошечный Nissan удивительно свободен от классовых или гендерных коннотаций, автомобиль не ограничен возрастными или демографическими границами. Всем интересно. У всех есть вопросы. И всем это нравится.

Nissan разработал Cube в конце 1990-х годов для японского рынка, и, хотя модель первого поколения в странном стиле в значительной степени забыта — представьте уменьшенный универсал Astro Boy’d Eagle Summit — куб второго поколения, представленный в 2003 году, приобрела популярность во всем мире, несмотря на то, что никогда не продавалась за пределами Японии.Отчасти благодаря успеху Scion на рынке США, Nissan полагает, что он может перевести продажи отечественных автомобилей с закрытым кузовом и рост цен на нефть на клиентов в США. Таким образом, следующий кубик должен появиться у нас в 2009 году. Как и ожидалось, отдел по связям с общественностью Nissan заработал на полную катушку: пара кубиков 2008 года была одолжена горстке удачливых американских студентов-киностудий для мультимедийного проекта, а Еще несколько примеров попали на наши берега для оценки СМИ.

Посмотреть все 7 фотографий

Как и все модели Cubes, наш тестовый автомобиль обладал правым рулем и особенностями японского рынка, в том числе умным окном левой задней стойки, которое помогает уменьшить слепые зоны для водителя, сидящего справа.Под коротким капотом Cube находится 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и четырехступенчатый автомат с колонным переключением передач. (Никакой механической коробки передач не предлагается.) Весь пакет, в комплекте с электронным двигателем, который может приводить в действие задние колеса для низкоскоростного полного привода, стоит всего лишь 2535 фунтов.

Если эта цифра не кажется большой, это потому, что это не так. Cube — маленькая машина, но не в том стиле минимализма, как Smart ForTwo или Mini. Для реальных людей он маленький, как если бы Nissan вдумчиво уменьшил масштаб реальной машины, вместо того, чтобы просто прикрутить четыре колеса к небольшому холодильнику / морозильной камере.Двое взрослых (в комплекте с высокими шляпами и / или длинными ногами) могут удобно разместиться на заднем сиденье, а багаж на четверых можно разместить позади них в багажном отделении. Да, Cube медлителен — он разгоняется до 100 км / ч примерно за четырнадцать секунд, а обгонные маневры нужно планировать заранее на целые штаты. И, да, настройка подвески, ориентированная на комфорт, обладает всем спортивным настроением в высшей лиге, как ночь в клетке с мамой. Но на самом деле это не имеет значения. Поскольку Cube на фут короче Mazda MX-5, вы можете припарковать его во сне.Поскольку он маневренный, вы удивляетесь тому, насколько это весело, независимо от того, насколько медленно вы двигаетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *