Машины которые не вышли в производство ваз: 10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию :: Autonews

Содержание

10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию :: Autonews

Недавно в сети рассекретили внешность обновленной Lada Niva. Шпионские изображения прототипа нового внедорожника, который стал очень похож на Toyota RAV4, появились в социальных сетях. Сам АвтоВАЗ отказался как-либо комментировать утекшие в фотографии, однако источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При это он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, который получит автомобиль. И пока в сети не утихают споры о дизайне новой «Нивы», мы решили вспомнить самые знаковые концепты и прототипы АвтоВАЗа, которые, увы, так и не стали серийными.

Проект Х

Экспериментальные модели ВАЗа всегда отличались невероятными техническими решениями.

Чего только стоила роторная «копейка» или полностью электрическая версия универсала 2102. Однако с точки зрения дизайна автомобили отечественного автогиганат мало чем удивляли. Так было до тех пор, пока в середине 1980-х не был создан концепт, загадочно названный буквой «Х».

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальным ветровым стеклом. Причем помимо пятидверного автомобиля к выпуску планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины планировали на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Был создан лишь один макет в натуральную величину и две модели в масштабе 1:5. Проект был отложен, а к началу 1990-х заводу уже было не до экспериментов. 

Рапан

К концу 1990-х годов, когда положение завода все еще было сложным, но уже не столь катастрофичным, на АвтоВАЗе вновь вернулись к постройке экспериментальных машин и прототипов. В тот период мода на биодизайн с его округлыми формами уже начала сходить на нет, но вазовский концепт «Рапан» все равно произвел фурор на Парижском автосалоне 1998 года.

Сложносочиненные линии кузова, большая площадь остекления и сдвижные двери по-настоящему удивляли. Внутри у автомобиля был совершенно ровный пол, а кресла поворачивались вокруг оси. Удивлял и руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами. Но главное, что «Рапан» был электрокаром! Агрегаты и батарея были заимствованы у экспериментальной электрической модификации «Оки». Но заводчанам такая проработка не помогла. На тот момент предприятие так и не нашло инвесторов на осуществление смелого проекта. А прототип, созданный в единственном экземпляре, так и остался в музее завода.

Родстер

В период, когда на ВАЗе создавался этот стильный концепт, свет увидели Audi TT первого поколения, Porsche Boxter и еще несколько знаковых спортивных моделей эпохи миллениума. Поэтому неудивительно, что тольяттинский дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, для нового прототипа Lada выбрал именно кузов родстер. Машина удивляла и тем, что была сделана в эпоху серьезных финансовых проблем автогиганта и будто создавалась наперекор всем невзгодам.

В основу автомобиля легло укороченное шасси «Калины», а двигатель под капотом стоял с увеличенным рабочим объемом — двухлитровый. По словам разработчиков, максимальная скорость достигала 200 км/ч, а первую «сотню» спортивная Lada разменивала за 9 секунд. Родстера был оснащен складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина так и осталась в единственном экземпляре.

Новая классика

ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по длительности конвейерной жизни не только в нашей стране, но и в мире. Однако этот срок мог оказаться не предельным. На АвтоВАЗе вынашивали план продления конвейерной жизнь классического семейства. Именно с этой целью был создан проект ВАЗ-2151, также известный под именем Lada Classic. Машина представлял собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с более современным и трансформируемым салоном. У автомобиля был громадный 500-литровый багажник и складные задние сиденья, а классическое шасси модернизировали с использованием реечного рулевого механизма, передней подвески МакФерсон и мотора объемом 1,7 л от «Нивы». Позже появилась еще одна вариация на ту же тему — проект седана ВАЗ-2107М с именем Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось лишь выставочными экземплярами, классическая платформа была признана неперспективной для дальнейшего развития.

Ока-2

Микролитражка «Ока», появившаяся еще в далеком 1987 году, к началу нулевых считалась безнадежной устаревшей и непригодной для дальнейшей модернизации. Поэтому на АвтоВАЗе всерьез работали над созданием второго поколения автомобиля. Первый прототип новой «Оки» вазовцы представляли еще в конце 1990-х, но тогда дальше сомнительного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 года имел более товарный вид и обладал куда большими шансами попасть на конвейер. Новый хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1121 получился больше оригинальной «Оки» и строился уже на агрегатах «восьмерки» с четырехцилиндровыми моторами и неплохим набором оборудования. Прототипы были очень близки к серийным машинам, но в 2004 г. году после смерти главного идеолога проекта гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от производства отказались в пользу семейства «Калина».

Проект С

Проект C был самой важной и долгоиграющей разработкой АвтоВАЗа в начале двухтысячных. В 2005 году после прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти решили создать абсолютно новую платформу для целого семейства автомобилей, включая седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже спорткар. Однако первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который не только шагнул в D-класс, где продукция АвтоВАЗа никогда не выступала ранее, но и продемонстрировал новый дизайнерский стиль марки, саму платформу с иным шасси и двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), а также новую коробку передач. Впрочем, войти в новый класс с собственной разработкой АвтоВАЗу так и не было суждено. Через несколько лет проект перспективной платформы был окончательно свернут из-за разразившегося экономического кризиса и нового формата партнерства с альянсом Renault-Nissan.

Lada C-concept и C-Cross

Эти два прототипа, по сути, были продолжением проекта С, который так и не стал серийным. И, пожалуй, C-concept был одним из самых ярких концепт-каров, созданных на АвтоВАЗе до прихода Стива Маттина. Спортивная трехдверка, увидевшая свет в 2007 году, по дизайну превзошла даже самых передовых европейский машин этого класса. И это не голословное утверждение, а реакция публики на Женевском автосалоне, где был представлен автомобиль.

Машина была построена на новой платформе, созданной в рамках проекта С и получила перспективный 2,0-литровый мотор, сочетающийся с механикой. По расчетам разработчиков разгон до «сотни» должен был укладываться в 8 с, а «максималка» переваливала за 210 км/ч.

Год спустя после дебюта C-concept в Москве представили прототип городского кроссовера Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119, который также базировался на новом шасси и демонстрировал яркий спортивный стиль. Но ни одна из машин в рамках проекта С так и не стала серийной, поскольку работа над платформой была свернута. Впрочем, некоторые наработки проекта С впоследствии были использованы в работе над семейством Lada Vesta.

о них никто не узнал — журнал За рулем

За полвека Волжский автозавод создал немало опытных моделей разных классов и назначений. Некоторые были очень интересными и перспективными: переднеприводные компакты, амфибии и даже пикап «для романтических путешествий».

Но ни одна в серию не пошла.

Материалы по теме

Не успел встать на конвейер первенец завода — ВАЗ-2101, как уже в 1968 году по инициативе главного конструктора Владимира Соловьева начали проектирование переднеприводного компакта.

ВАЗ-Э1101 делали с максимальным использованием узлов «копейки», но с передней подвеской МcPherson и опытными моторами рабочим объемом 0,9–1,1 л.

За характерную внешность машина получила у заводских испытателей неофициальное прозвище «Чебурашка». На первые тесты ее вывели в 1972 году. Машину на конвейер не планировали, делали с дальним прицелом на перспективу.

ВАЗ-Э1101 Чебурашка

ВАЗ-Э1101 Чебурашка

Тем не менее Чебурашка получил и модификацию Автороллер с максимально упрощенным кузовом в стиле британского Mini Moke. Теперь такой автомобиль назвали бы пляжным. Серийные перспективе такой машины у нас в стране и сейчас сомнительны, а в те времена — тем более. Впрочем, тогда инициатива принадлежала главному инженеру завода, который искал транспорт для перемещения по огромным цехам.

ВАЗ-Э1101 Автороллер

ВАЗ-Э1101 Автороллер

ВАЗ-2Э1101

ВАЗ-2Э1101

Усовершенствованный переднеприводный компакт ВАЗ-2Э1101 появился в 1973-м и прошел сравнительные испытания с итальянским FIAT 127. В дизайне этой машины читались некоторые черты, позже воплощенные в Ниве. А Нива начиналась с прототипа ВАЗ-Э2121, совсем непохожего на будущую машину. Концептуально это был уменьшенный вариант уазика. Рамная машина с простейшим открытым кузовом имела отключаемый передний или задний привод. Прототипы вышли на испытания летом 1971-го, но вскоре приняли решения проектировать совсем иной автомобиль. ВАЗ-2Э2121 1973 года, по сути, представлял собой уже тот автомобиль, которые все узнали под именем Нива.

ВАЗ-Э2121

ВАЗ-Э2121

На стадии создания люксового седана ВАЗ-2106 немецкая фирма Porsche предложила свое виденье модернизации «трешки». Причем в сторону упрощения — без блестящего декора.

Прототип модернизации ВАЗ-2103 от фирмы Porsche.

Прототип модернизации ВАЗ-2103 от фирмы Porsche.

Довольно загадочный автомобиль и ВАЗ-21032 — универсал-«двойка» с отделкой ВАЗ-2103. Есть сведения, что в 1976-м собрали три опытных образца. Но скептики в этом сомневаются, да и к фото относятся с подозрением.

ВАЗ-21032

ВАЗ-21032

Один из самых странных прототипов в истории завода, тем не менее, планировавшийся к мелкосерийному производству, — пикап Турист на базе ВАЗ-2106. Машину со складной палаткой в кузове предназначали «для романтических путешествий» вдвоем. Сначала предполагали закрыть палатку двойными створками с электроприводом, но на опытном образце, который в 1982-м сделали без чертежей — «по месту», стояла обычная одинарная крышка. Не успели дособрать прототип, как начальство потеряло к нему интерес.

ВАЗ-2106 Турист

ВАЗ-2106 Турист

В начале 1970-х конструкторы ВАЗа начали работы по плавающему армейскому внедорожнику. Тему нехитро зашифровали словом «Река». Первый ВАЗ-Э2122 1976 года, хоть он и имел трансмиссию будущей Нивы, сделали заметно крупнее, чем ВАЗ-2121.

ВАЗ-Э2122

ВАЗ-Э2122

ВАЗ-2Э2122

ВАЗ-2Э2122

Поскольку узлы трансмиссии не выдерживали тяжелых нагрузок, второй образец ВАЗ-2Э2122 1977 года был компактней, легче и рассчитан на двигатель рабочим объемом 1.3 л.

ВАЗ-2122 серия 400

ВАЗ-2122 серия 400

ВАЗ-2122 серия 600

ВАЗ-2122 серия 600

Амфибии долго дорабатывали: за это время поменялось несколько ведущих конструкторов. В 1983-м собрали образцы так называемой серии 400. А в 1987-м изготовили ВАЗ-2122 серии 600, по сути — наконец-то готовый к производству автомобиль. Его планировали не только для армии, но и для продажи частникам. Спрос, наверное, появился бы, но завод самостоятельно не мог развернуть серийное производство, а государственного финансирования так и не случилось. За десять с лишним лет изготовили 22 разных прототипа ВАЗ-2122.

ВАЗ-3Э1101 Ладога

ВАЗ-3Э1101 Ладога

Работы по переднему приводу в 1976-м продолжились хэтчбеком ВАЗ-3Э1101 Ладога. Этот опытный образец в 1976-м вместе с его создателем Игорем Гальчинским уехал в Запорожье, куда перешел работать дизайнер. Так что в известной мере Ладогу можно считать предшественницей Таврии.

7 автомобилей ВАЗ последних лет, которые так и не попали на конвейер | Екабу.ру


Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: auto-tuning-news.com.

Все мы знаем современные автомобили производства АвтоВАЗа. Обычно это небольшие машины, которые предоставляют водителю умеренный уровень комфорта и не самый современный дизайн. Тем более обидно, что за последние годы разработано немало новинок, которые так и не попали в серийное производство.

1. ВАЗ-2151


ВАЗ-2151 – концепт кар 2002 года. | Фото: wroom. ru.

К началу 2000-х годов стало очевидно, что дизайн ВАЗовских «Жигулей» окончательно устарел. В этот момент и появился ВАЗ-2151, также известный как «Лада-Классик». Это концептуальный универсал 2002 года был духовным преемником модели ВАЗ-2104.


ВАЗ-2151 – универсал, спроектированный на замену «четверке». | Фото: wroom.ru.

Машина представляет собой старое шасси, на которое установили инжекторный двигатель объемом 1,7 л, новую 5-ступенчатую КПП, подвеску Мак-Ферсон, электроусилитель руля. Несмотря на удачный дизайн, машина не пошла в серию, так как инвесторы не заинтересовались бюджетным автомобилем с конструкцией родом из 1970-х годов.

2. ВАЗ-2107М


ВАЗ-2107М — неудачная попытка улучшить дизайн классических «Жигулей». | Фото: avtika.ru.

В 2000-е годы устаревание «классики» было очевидно, и на заводе разработали очередной проект ее рестайлинга. В 2007 году дизайнеры АвтоВАЗа представили ВАЗ-2107М. Автомобиль был все тем же «Жигулем», но с новым передком и задней частью.

3. Lada Siluet


Опытная Лада Силуэт, 2004 год. | Фото: autowp.ru.

В середине 2000-х годов АвтоВАЗ начал сотрудничество с канадской компанией Magna International, целью которого стала разработка модели среднего класса и постройка в Тольятти линии для ее сборки.


Опытный седан ВАЗ «проект С», 2006 год. | Фото: autowp.ru.

В «проект С» было вложено немало денег, и, как результат, увидело свет несколько интересных моделей. Одна из них – седан Siluet. Переднеприводный автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель и привлекательную внешность. Работы над самым большим седаном ВАЗ продолжались до 2014 года, построено множество экспериментальных образцов, но проект был прикрыт.


Опытный седан среднего класса ВАЗ «проект С», 2007 год. | Фото: autowp.ru.

4. Lada C


Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном. Машина получила 2,0-литровый двигатель и могла разгоняться до 210 км/ч. В серию автомобиль так и не попал.


Концептуальный хэтчбек Lada C Concept 2007 года. | Фото: autowp.ru.

5. Lada C-Cross


Российский кроссовер Lada C-Cross на Московском Международном Автосалоне ММАС-2008. | Фото: ru.wikipedia.org.

В рамках проекта С создан компактный кроссовер C-Cross. Машина идеально подходит для еды по городу и даже может преодолевать бездорожье. Этому способствует большой дорожный просвет, малые свесы кузова и 18-дюймовые колеса. Автомобиль представили на Московском международном автосалоне ММАС-2008, но в серию он не пошел.


Кроссовер Lada C-Cross Concept, 2008 год. | Фото: autowp.ru.

6. Lada Kalina 4х4 Concept


Lada Kalina 4х4 Concept — автомобиль, построенный по чертежам третьекурсника. | Фото: autowp.ru.

На Московском автошоу ММАС-2008 также был представлен концепт-кар Lada Kalina 4×4. Этот компактный кроссовер спроектировал студент московской «Строгановки» Владимир Филатов в рамках дизайнерского конкурса. Третьекурсник был удивлен, когда узнал, что он победил в конкурсе. Тем более неожиданной была новость, что по его рисункам на ВАЗе собрали полномасштабный автомобиль.


Lada Kalina 4х4 – концепт 2008 года. | Фото: autowp.ru.

7. LADA Revolution III


Спортивный автомобиль LADA Revolution III в музее АвтоВАЗа. | Фото: ru.wikipedia.org.

В 2003 году АвтоВАЗ представил спортивный родстер LADA Revolution, который стал популярным среди гонщиков и принимал участие в соревнованиях. Машина модернизировалась, и в 2009 году был представлен концепт-кар LADA Revolution III. Машина получила 2,0-литровый двигатель Renault мощностью 245 л.с. Автомобиль даже прошел ходовые испытания на трассе в Нюрбургринге (Германия), но в серию так и не попал.

Источник

Не пропустите:
15 самых оригинальных тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106
Составлен топ самых быстрых авто «АвтоВАЗа»
Самые редкие модели АвтоВАЗа

«Конечно, гордился»: ветеран рассказал о первой машине, вышедшей на ВАЗе

https://ria.ru/20200419/1570261118.html

«Конечно, гордился»: ветеран рассказал о первой машине, вышедшей на ВАЗе

«Конечно, гордился»: ветеран рассказал о первой машине, вышедшей на ВАЗе

Пятьдесят лет назад с конвейера Волжского автомобильного завода, который сегодня носит название «АвтоВАЗ», сошел первый автомобиль. Этот исторический момент… РИА Новости, 19.04.2020

2020-04-19T13:07

2020-04-19T13:07

2020-04-19T13:07

россия

авто

автоваз

тольятти

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/13/1570259350_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_b1c49fcda6c45a2236c321df646ad6c2.jpg

САМАРА, 19 апр — РИА Новости, Екатерина Кособокова. Пятьдесят лет назад с конвейера Волжского автомобильного завода, который сегодня носит название «АвтоВАЗ», сошел первый автомобиль. Этот исторический момент навсегда остался в памяти Николая Ляченкова, прошедшего на ВАЗе путь от начальника конструкторского бюро до первого вице-президента – первого заместителя гендиректора.Николай Васильевич рассказал РИА Новости о том, как отбирали кадры для строящегося автозавода в Тольятти, какого цвета была первая легендарная «копейка» и почему «Жигули» продавали за рубеж под именем Lada.Лучшие кадрыДвадцатого июля 1966 года правительство СССР выпустило постановление о строительстве в городе Тольятти предприятия по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Волжский автомобильный завод появился в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а 19 апреля 1970 года с конвейера сошел первый автомобиль ВАЗ-2101.Лучшие кадры для будущего автозавода в Тольятти отбирали по всей стране. «Я начинал на Горьковском автомобильном заводе, где проработал два с небольшим года. Затем меня пригласили на строящийся Брянский автомобильный завод, там проработал шесть лет. Когда вышло постановление правительства о строительстве ВАЗа, заместитель министра автомобильной промышленности по кадрам объезжал все автозаводы страны и подбирал кадры для нового завода, приглашение получил и я», — рассказывает Николай Васильевич.Ляченков согласился и в феврале 1967 года поехал в Москву на встречу с генеральным директором Волжского автомобильного завода Виктором Николаевичем Поляковым, которая длилась около получаса. Мужчины познакомились, после чего Поляков предложил Ляченкову занять на ВАЗе должность заместителя главного конструктора по специальному технологическому оборудованию, но последний неожиданно отказался.»Я ответил, что готов переехать в Тольятти, но только в той должности, которую имею сейчас. На тот момент я был начальником конструкторского бюро. Виктор Николаевич спросил: «Как же так, все просят повышения, а вы не хотите?» Я ответил, что хочу повышения, но не хочу подвести ни вас, ни себя, если вдруг не справлюсь с новой должностью. Тогда Поляков поинтересовался, как же мне платить зарплату? Я достал партбилет и сказал: вот моя зарплата, эту зарплату вы мне, пожалуйста, сохраните», — вспоминает ветеран.Настоящая деревняТак Ляченков оказался в Тольятти, который в те годы был мало похож на город. «Я переехал 3 мая 1967 года, была весна, ярко светило солнце. Был только Центральный район, улица Мира в незаконченном виде, а все остальное – одноэтажные домишки, которые были когда-то перенесены из затопленного Ставрополя. Это была настоящая деревня, ветер страшный, клубы пыли, машин на улицах не было. Но я понимал, что все впереди», — объясняет Николай Васильевич.В том же году начали копать котлованы под ТЭЦ и под корпус вспомогательных цехов, началось строительство дороги из Центрального района к территории площадки будущего автозавода. Но вокруг все еще ничего не было, только совхозные засеянные поля. Дирекция строящегося Волжского автомобильного завода размещалась в здании «Синтезкаучука», здесь для сотрудников было арендовано несколько комнат.Первое задание, которое Ляченков получил от Полякова, — организовать работу конструкторской службы.»А где их всех разместить? Я обошел все здание – помещений нет. Тогда я выбрал кабинет, который занимал руководитель дирекции Александр Моисеевич Двосин, а по выходным – Поляков, который каждую субботу приезжал в Тольятти из Москвы. Попросил Двосина переехать. Сначала он сильно ругался, но потом согласился. За неделю мы оборудовали зал для конструкторской службы на 20-25 человек. И когда Поляков в очередной раз приехал в Тольятти, а его кабинета уже нет, он, конечно, сначала немного нахмурился, но, увидев, что люди работают, он сказал мне, что я все правильно сделал. Вот так начиналась моя работа на Волжском автомобильном заводе», — делится воспоминаниями Николай Ляченков.Исторический моментЭксплуатационные испытания прототипов автомобиля ВАЗ-2101 начались в 1968 году. В качестве платформы был использован итальянский FIAT-124, но машина, которая должна была сойти с конвейера ВАЗа, во многом отличалась от базовой модели: в общей сложности в конструкцию было внесено свыше 800 изменений.В 1969 стартовал монтаж главного конвейера Волжского автомобильного завода, а в апреле 1970 года на нем были собраны первые шесть автомобилей. По словам Николая Ляченкова, сборка осуществлялась всю ночь с 18 на 19 апреля.»К утру все шесть автомобилей – два из них были синего цвета и еще четыре вишневого – были готовы, и в семь утра был осуществлен пуск конвейера. Тогда я уже занимал должность заместителя главного инженера КВЦ, наше подразделение отвечало за управление всеми конвейерными системами ВАЗа, поэтому для меня это был очень важный день. В итоге все сработало четко. Конечно, я гордился. Для всех причастных это была большая гордость, людей в тот день собралось много. Это был исторический момент, который невозможно забыть», — рассказывает ветеран.Массовое производство автомобилей на ВАЗе было налажено довольно быстро, уже в 1970 году было собрано более 23 тысяч машин, а с 1970 по 1988 годы было изготовлено 4,8 миллиона ВАЗ-2101 и его модификаций. «Копейка» стала самой массовой моделью за историю «АвтоВАЗа» и за всю историю отечественного автопрома.Николай Васильевич объясняет, что еще в 1967 году было очень мало машин на дорогах, в общей сложности в Советском Союзе тогда собирали около 60-65 тысяч автомобилей в год, а после запуска ВАЗа производство машин в стране выросло до 1,3 миллиона в год: «Когда с конвейера Волжского автомобильного автозавода сошел первый автомобиль, конечно, он был статусный. Но со временем машина превратилась в средство передвижения, стала атрибутом повседневной жизни».От «Жигулей» до «Лады»Кстати, «копейкой» ВАЗ-2101 стали называть только в 90-х годах, а имя «Жигули» новый советский автомобиль получил по итогам голосования. По словам Николая Ляченкова, был объявлен конкурс, голосование проходило в два тура, предложения собирала специально созданная на заводе комиссия.»В результате отобрали несколько названий, среди которых было и «Жигули», которое утвердил Виктор Петрович Поляков», — говорит ветеран.Имя для нового советского автомобиля предлагали и читатели журнала «За рулем», издание в 1969 году объявило конкурс, в результате в редакцию пришло около 55 тысяч писем. В одном из них было предложение назвать вазовскую машину «Ладой». Именно это имя чуть позже спасло советский экспорт.»Когда начались продажи за рубеж, особенно в страны Западной Европы, выяснилось, что слово «Жигули» не подходит, так как звучит не очень благозвучно в ряде языков, поэтому автомобили сменили название на «Лада», — объясняет Николай Ляченков.Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт уже в 1971 году – в Югославию, Бельгию, Нидерланды и Финляндию. Всего за год за рубеж было отправлено более 57 тысяч автомобилей ВАЗ-2101, это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей в СССР.»Автомобиль пользовался огромным успехом не только в Советском Союзе, но и в странах Западной Европы. ВАЗ не поставлял машины только в Америку и Японию. Почему ВАЗ-2101 пользовался таким большим спросом за рубежом? Во-первых, автозавод следил за ценами конкурентов, и у ВАЗа они были всегда чуть-чуть ниже, — рассуждает Николай Ляченков. — Во-вторых, еще до начала экспорта в ту или иную страну там организовывали сеть технического обслуживания, автомобили не простаивали в очереди на ремонт. В-третьих, у автозавода была хорошо отлажена система обеспечения запчастями. Например, во Франции был центр, который гарантировал поставки запчастей в любую страну в течении 24 часов. Ну и, конечно, главное – это то, что наши машины были высокого качества».На «копейках» ездят и сейчас. По данным аналитического агентства «Автостат», в настоящее время на российском учете стоят около 400 тысяч ВАЗ-2101.

https://ria.ru/20200419/1570249920.html

https://ria.ru/20200419/1570257186.html

россия

тольятти

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Мечта советского автомобилиста: 50 лет легендарной «копейке» ВАЗ-2101

19 апреля 1970 года сошли с конвейера автозавода в Тольятти первые шесть ВАЗ-2101. В народе машина получила название «копейка».  Прототипом автомобилю послужил итальянский Fiat-124. За все время производства (с 1970 по 1988 годы) АвтоВАЗ выпустил почти 5 млн автомобилей ВАЗ-2101.

2020-04-19T13:07

true

PT1M13S

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/13/1570259350_66:0:1206:855_1920x0_80_0_0_fe3ba83436b4397c33516deb5954dcae.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, автоваз, тольятти

САМАРА, 19 апр — РИА Новости, Екатерина Кособокова. Пятьдесят лет назад с конвейера Волжского автомобильного завода, который сегодня носит название «АвтоВАЗ», сошел первый автомобиль. Этот исторический момент навсегда остался в памяти Николая Ляченкова, прошедшего на ВАЗе путь от начальника конструкторского бюро до первого вице-президента – первого заместителя гендиректора.

Николай Васильевич рассказал РИА Новости о том, как отбирали кадры для строящегося автозавода в Тольятти, какого цвета была первая легендарная «копейка» и почему «Жигули» продавали за рубеж под именем Lada.

19 апреля 2020, 00:27

Lada отмечает полувековой юбилей

Лучшие кадры

Двадцатого июля 1966 года правительство СССР выпустило постановление о строительстве в городе Тольятти предприятия по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Волжский автомобильный завод появился в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а 19 апреля 1970 года с конвейера сошел первый автомобиль ВАЗ-2101.

Лучшие кадры для будущего автозавода в Тольятти отбирали по всей стране. «Я начинал на Горьковском автомобильном заводе, где проработал два с небольшим года. Затем меня пригласили на строящийся Брянский автомобильный завод, там проработал шесть лет. Когда вышло постановление правительства о строительстве ВАЗа, заместитель министра автомобильной промышленности по кадрам объезжал все автозаводы страны и подбирал кадры для нового завода, приглашение получил и я», — рассказывает Николай Васильевич.

Ляченков согласился и в феврале 1967 года поехал в Москву на встречу с генеральным директором Волжского автомобильного завода Виктором Николаевичем Поляковым, которая длилась около получаса. Мужчины познакомились, после чего Поляков предложил Ляченкову занять на ВАЗе должность заместителя главного конструктора по специальному технологическому оборудованию, но последний неожиданно отказался.

19 апреля 2020, 11:03

Путин поздравил коллектив и ветеранов «АвтоВАЗа» с юбилеем завода

«Я ответил, что готов переехать в Тольятти, но только в той должности, которую имею сейчас. На тот момент я был начальником конструкторского бюро. Виктор Николаевич спросил: «Как же так, все просят повышения, а вы не хотите?» Я ответил, что хочу повышения, но не хочу подвести ни вас, ни себя, если вдруг не справлюсь с новой должностью. Тогда Поляков поинтересовался, как же мне платить зарплату? Я достал партбилет и сказал: вот моя зарплата, эту зарплату вы мне, пожалуйста, сохраните», — вспоминает ветеран.

Настоящая деревня

Так Ляченков оказался в Тольятти, который в те годы был мало похож на город. «Я переехал 3 мая 1967 года, была весна, ярко светило солнце. Был только Центральный район, улица Мира в незаконченном виде, а все остальное – одноэтажные домишки, которые были когда-то перенесены из затопленного Ставрополя. Это была настоящая деревня, ветер страшный, клубы пыли, машин на улицах не было. Но я понимал, что все впереди», — объясняет Николай Васильевич.

В том же году начали копать котлованы под ТЭЦ и под корпус вспомогательных цехов, началось строительство дороги из Центрального района к территории площадки будущего автозавода. Но вокруг все еще ничего не было, только совхозные засеянные поля. Дирекция строящегося Волжского автомобильного завода размещалась в здании «Синтезкаучука», здесь для сотрудников было арендовано несколько комнат.

Первое задание, которое Ляченков получил от Полякова, — организовать работу конструкторской службы.

«А где их всех разместить? Я обошел все здание – помещений нет. Тогда я выбрал кабинет, который занимал руководитель дирекции Александр Моисеевич Двосин, а по выходным – Поляков, который каждую субботу приезжал в Тольятти из Москвы. Попросил Двосина переехать. Сначала он сильно ругался, но потом согласился. За неделю мы оборудовали зал для конструкторской службы на 20-25 человек. И когда Поляков в очередной раз приехал в Тольятти, а его кабинета уже нет, он, конечно, сначала немного нахмурился, но, увидев, что люди работают, он сказал мне, что я все правильно сделал. Вот так начиналась моя работа на Волжском автомобильном заводе», — делится воспоминаниями Николай Ляченков.

Исторический момент

Эксплуатационные испытания прототипов автомобиля ВАЗ-2101 начались в 1968 году. В качестве платформы был использован итальянский FIAT-124, но машина, которая должна была сойти с конвейера ВАЗа, во многом отличалась от базовой модели: в общей сложности в конструкцию было внесено свыше 800 изменений.

В 1969 стартовал монтаж главного конвейера Волжского автомобильного завода, а в апреле 1970 года на нем были собраны первые шесть автомобилей. По словам Николая Ляченкова, сборка осуществлялась всю ночь с 18 на 19 апреля.

«К утру все шесть автомобилей – два из них были синего цвета и еще четыре вишневого – были готовы, и в семь утра был осуществлен пуск конвейера. Тогда я уже занимал должность заместителя главного инженера КВЦ, наше подразделение отвечало за управление всеми конвейерными системами ВАЗа, поэтому для меня это был очень важный день. В итоге все сработало четко. Конечно, я гордился. Для всех причастных это была большая гордость, людей в тот день собралось много. Это был исторический момент, который невозможно забыть», — рассказывает ветеран.

Массовое производство автомобилей на ВАЗе было налажено довольно быстро, уже в 1970 году было собрано более 23 тысяч машин, а с 1970 по 1988 годы было изготовлено 4,8 миллиона ВАЗ-2101 и его модификаций. «Копейка» стала самой массовой моделью за историю «АвтоВАЗа» и за всю историю отечественного автопрома.

Николай Васильевич объясняет, что еще в 1967 году было очень мало машин на дорогах, в общей сложности в Советском Союзе тогда собирали около 60-65 тысяч автомобилей в год, а после запуска ВАЗа производство машин в стране выросло до 1,3 миллиона в год: «Когда с конвейера Волжского автомобильного автозавода сошел первый автомобиль, конечно, он был статусный. Но со временем машина превратилась в средство передвижения, стала атрибутом повседневной жизни».

От «Жигулей» до «Лады»

Кстати, «копейкой» ВАЗ-2101 стали называть только в 90-х годах, а имя «Жигули» новый советский автомобиль получил по итогам голосования. По словам Николая Ляченкова, был объявлен конкурс, голосование проходило в два тура, предложения собирала специально созданная на заводе комиссия.

«В результате отобрали несколько названий, среди которых было и «Жигули», которое утвердил Виктор Петрович Поляков», — говорит ветеран.

Имя для нового советского автомобиля предлагали и читатели журнала «За рулем», издание в 1969 году объявило конкурс, в результате в редакцию пришло около 55 тысяч писем. В одном из них было предложение назвать вазовскую машину «Ладой». Именно это имя чуть позже спасло советский экспорт.

«Когда начались продажи за рубеж, особенно в страны Западной Европы, выяснилось, что слово «Жигули» не подходит, так как звучит не очень благозвучно в ряде языков, поэтому автомобили сменили название на «Лада», — объясняет Николай Ляченков.

Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт уже в 1971 году – в Югославию, Бельгию, Нидерланды и Финляндию. Всего за год за рубеж было отправлено более 57 тысяч автомобилей ВАЗ-2101, это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей в СССР.

«Автомобиль пользовался огромным успехом не только в Советском Союзе, но и в странах Западной Европы. ВАЗ не поставлял машины только в Америку и Японию. Почему ВАЗ-2101 пользовался таким большим спросом за рубежом? Во-первых, автозавод следил за ценами конкурентов, и у ВАЗа они были всегда чуть-чуть ниже, — рассуждает Николай Ляченков. — Во-вторых, еще до начала экспорта в ту или иную страну там организовывали сеть технического обслуживания, автомобили не простаивали в очереди на ремонт. В-третьих, у автозавода была хорошо отлажена система обеспечения запчастями. Например, во Франции был центр, который гарантировал поставки запчастей в любую страну в течении 24 часов. Ну и, конечно, главное – это то, что наши машины были высокого качества».

На «копейках» ездят и сейчас. По данным аналитического агентства «Автостат», в настоящее время на российском учете стоят около 400 тысяч ВАЗ-2101.

Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию

За все время развития автомобильной индустрии, известно не мало примеров, когда производители в последний момент отменяли выпуск перспективных моделей. Будь то недальновидность руководства, технические или финансовые проблемы — не важно по каким причинам, но мир лишился немало крутых автомобилей.

Mercedes-Benz C112

Mercedes-Benz C112

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне, Мерседес представил С112 — спортивный автомобиль с двигателем V12 и среднемоторной компоновкой. Внешне концепт напоминал поздние прототипы Mercedes-Benz C111, но был построен на основе гоночного C11 от Sauber.

Как следствие, прототип обладал выдающимися характеристиками. Мощность шестилитрового мотора составляла 408 л.с. На первый взгляд немного, но вкупе с легким кузовом из композитных материалов, по расчетам автомобиль мог разгоняться до 309 км/ч, а первую сотню преодолевать за 4,9 сек.

Кроме того, C112 мог похвастаться активной аэродинамикой, управляемой фирменной подвеской Active Body Control и салоном от S-класса с великолепной отделкой.

Несомненно С112 стал бы украшением модельного ряда Мерседес, но руководство немецкой компании на запуск серийного производства так и не решилось. А жаль!

Cadillac Ciel

Cadillac Ciel

У Кадиллак имеется нехорошая привычка, создавать потрясающие концепты, но не доводить их до серийного производства. Так было с перспективным Cadillac Sixteen 2003 года, так стало и с Ciel 2011 года.

Прежде всего автомобиль поражал своим внешним видом. Элегантный кабриолет сочетал в себе черты классических Кадиллаков, но при этом был свеж и оригинален. Cadillac Ciel отличался богатой хромированной отделкой, огромными 22″ колесами и роскошным салоном.

Задние двери в Cadillac Ciel открывались против хода движения, обеспечивая удобную посадку в салон, средняя стойка отсутствовала

Между тем, под капотом Ciel находилась гибридная силовая установка мощностью в 426 л.с. С ним концепт мог разгоняться за 5 сек. до 100 км/ч, а «максималка» составляла 280 км/ч. Но для автомобиля такого класса это совершенно не важно, важно то, что он предполагался к серийному производству, но по не известным причинам до конвейера так и не добрался.

Bugatti 16C Galibier

Bugatti 16C Galibier

В 2009 году этот прототип всколыхнул автомобильную общественность. Еще бы! Galibier — очередная попытка создать четырехместный Bugatti, но на этот раз наиболее близкая к успеху.

Автомобиль получил дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Veyron и полноприводную трансмиссию. С технической точки зрения все было очень достойно. Но внешний вид вызвал вопросы.

Прежде всего пятидверный Galibier хоть и напоминал Veyron, но выглядел слишком тяжеловесно и непропорционально. Собственно концепт, не пошел в серию потому, что руководству VW он не понравился.

Lamborghini Estoque

Lamborghini Estoque

Под конец 00-х многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомнить хотя бы Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Но немцы и англичане смогли наладить серийное производство, в отличие от итальянцев.

В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque, продемонстрировала свое видение четрыехдверного спорткара. Прототип во многом стал уникальным. Это первый Ламборгини в кузове седан и первый за 15 лет, с передним расположением двигателя. Кроме того автомобиль оснащался 560-сильным V10 от Gallardo и полным приводом.

Создать удачный дизайн четырехдверного спорткара непросто, но итальянцам это удалось

Между тем, Estoque получился очень красивым. Сходный по стилистике с Lamborghini Reventon, он обладал гармоничным, а главное законченным внешним видом.

Серийное производство предполагалось начать в 2011 году, даже озвучивались цены. Но планы остались, только планами.

Volkswagen W12

Italdesign постарались на славу, Volkswagen W12 выглядит великолепно

В середине 90-х большие боссы Фольксваген решают создать ультимативный суперкар, который бы показал на что способна немецкая компания.

В 1997 году суперкар под названием W12 Syncro был готов. Как нетрудно понять из индекса, автомобиль оснащался гигантским W-образным, 12-цилиндровым мотором, мощностью 420 л.с. Кроме того, что двигатель располагался посередине, Syncro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном за авторством легендарного ателье Italdesign. Концепт произвел фурор на Токийском автосалоне, и немцы поняли что находится на правильном пути.

Volkswagen W12 в открытом кузове был особенно красив

Через год на Женевском автосалоне, компания представила W12 Roadster в одноименном кузове и с тем же мотором, но с задним приводом. Примерно тогда же, появились первые слухи об ограниченном выпуске 200 машин.

Время шло, но автомобиль так и не пошел в серийное производство. Однако совершенно неожиданно в 2001 году, VW представил обновленный W12 Nardo с форсированным до 600 л.с. мотором. Прототип был способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименной трассе, проехав за сутки 7740 км со средней скоростью 323 км/ч.

К сожалению никакие рекорды не позволили Volkswagen W12 встать на конвейер. Жаль вдвойне!

Самые крутые автомобили

Конечно это далеко не полный список крутых автомобилей, которым так и не суждено было стать серийными. Если вам есть, что в него добавить, добро пожаловать в комментарии)

— Английский клуб Анапа —

ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ ()

Студенты

1. Выберите лучший ответ .

Обычно, когда Питер (1) …….. возвращается из поездки, он (2) ………….. его паспорт в ящике письменного стола, но в январе, после поездка в Польшу, он (3) ………….. его паспорт в кармане пальто. Через две недели он (4)………….. лететь в Тайланд. Пока (5) ………….. его сумка он (6) ………….. что он (7) ……. ……. примечание названия гостиницы, что его компания (8) ………….. для него. Он (9) ………….. для своего онлайн-рейса ранее этим утром, но он (10) ………….. насчет деталей отеля. Пока он (11) ………….. его офис, дверной звонок (12) ……………. его такси в аэропорт (13 ) ……………. Он (14) ………….. подробности об отеле, (15) …… …….. его сумка и (16) …………..снаружи. Он (17) ………….. жду нескольких солнечных дней в Бангкоке. Пока ему (18) ………….. как приятно было бы гулять по городу без тяжелой зимней одежды, он вдруг (19) ……….. … что он (20) ………….. его паспорт в пальто.

1

А возвращался

возвращается

вернулся

D возвращается

2

Положил

положил бы

ставил

D ставит

3

Оставил

листья

Покинул

D ухожу

4

А должен был

пришлось

должен был

D пришлось бы

5

Упакованный

упаковка

упаковал

Пакеты D

6

А понимал

понимает

реализованный

D понимая

7

Не сделал

не сделал

не сделал бы

D не делал

8

А был забронирован

книги

бронирование

D забронировал

9

А проверял

зарегистрировался

отметился

D раньше проверял

10

Забывание

забытый

забыл

D забыл

11

Звонил

позвонил

звонить

D телефоны

12

Ступенька

кольцо

звонил

D позвонил

13

Прибытие

прибыть

прибыл

D прибыл



14

Отмечал

раньше отмечал

принято к сведению

D отмечая

15

Поднял

собирал

взял

D подбирая

16

Побежал

Бег

бегал

D запустить

17

Посмотрел

искал

Ищу

D посмотрел

18

Думал

мышление

думал

D подумал бы

19

Вспомнил

помнит

вспоминал

D вспоминая

20

Уход

покинул

Покинул

D остался

2.Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждом предложении. Первый сделан для тебя.

1 Вдруг я вспомнил, что забыл, что забыл ключей.

2 Пока Диана смотрела / смотрела свою любимую телепрограмму, произошло отключение электричества.

3 Том раньше жил / жил в доме в конце улицы.

4 Кто управлял автомобилем во время аварии?

5 К тому времени, как Шейла вернулась, Крис ушел / ушел.

6 Давид ел / ел японскую еду раньше, поэтому он знал, что заказать.

7 Вчера я ходил по магазинам, когда увидел твоего голландского друга.

8 Раньше я любил / любил сладкое гораздо больше, чем сейчас.

9 Что именно вы делали / делали, когда я вчера пришел к вам в офис?

10 Лаура пропустила вечеринку, потому что никто не сказал / не сказал ей об этом.

11 Таня была / раньше была врачом.

3. Поместите каждый глагол в скобки в подходящую форму прошедшего глагола. Используйте past perfect только там, где это абсолютно необходимо.

1 Пока я (пытаюсь) … …… завести машину, проезжающая машина (остановка) ……………………. ………. и водитель (предложение) ……………………………..помочь мне.

2 Полиция (платит) …………………………….. не обращает внимания на жалобу Джоса, потому что она (телефон ) …………………………….. их столько раз раньше.

3 Мэри (не носить) ………………………… ее очки в то время, поэтому она (не замечает) .. ………………………. что это за машина мужик (ездит) …………. ……..

4 Ник (ложь) …………………………….. некоторое время на траве, рядом с туристами, которые (кормят) ……. ……………………….утки.

5 Тони (признать) …………………………….. что он (ударил) ….. ………………………… другой автомобиль, но сказал, что он (не поврежден) …….. ………………………Это.

6 Извините, я (не слушаю) ………………………… вас. Я (думаю) ……………………………. о другом.

7 Елена (чувствую) …………………………….. очень устала, а когда она (финиширует). ……………………… ее работа, она (осень) ……………. ………………. спит.

8 Полиция (добирается) …………………………….. в дом Тома как можно скорее, а грабители (исчезают) ………………………………

9 Я (телефон) …………………………….. вы вчера вечером, но вы (не отвечаете)……………………..Что ты делаешь)……………….. ……………?

10 Мы (не уходим) …………………………….. вчера вышли, потому что (дождь) .. …………………………

4. Решите, подходит ли форма глагола, выделенная курсивом, или нет.

1 Пока у меня была ванна , кто-то постучал в дверь.… ………….

2 Салли не ходила на боксерский матч раньше ………………….

3 Гарри пытался отремонтировать машину, но толком не знал, что делает .

4 Что вы износили до конца срока партии? …………………

5 Были ли вы ели спагетти каждый день, когда вы жили в Италии ?……..

6 Я не знал, что вы купили т новую машину ………………….

7 Все хотели ей верить, но подозревали, что она лжет ………..

8 По дороге домой Пегги пыталась вспомнить, что произошло ….

9 ‘Какой ужасный день!’ подумала Люси. Все пошло не так !

10 Несмотря на то, что шел дождь, я наслаждался отпуском в прошлом году………

5 Поместите каждый глагол в квадратные скобки в подходящую форму прошедшего глагола.

В поисках затерянного города

Когда профессор Мэллори, известный археолог, (1) … пригласил ………….. (пригласил) меня принять участие в его экспедиции по поиску Затерянного города в Гималаях 1 ( 2) ………………………… (без колебаний) принять

его приглашение.Мэллори (3) ………………………… (откройте) древнюю карту, показывающую положение города, но не европейскую. (4) …………………………. (когда-либо) в этот район раньше. Фактически, большинство коллег Мэллори либо (5) ………………………… (верят), что город (6) ………………………… (никогда не существует) или (7) ………… ……………… (чувствую), что это (8) …………………… …… (исчезают) давно и (9) …………………………

(стать) просто легендой.По словам профессора, строители города (10) ………………………… (прячут) его среди гор чтобы защитить его необъятные богатства. Он (11) ………………………… (считает), что потомки этих древних людей (12) … ……………………… (по-прежнему держатся) отдельно от остального человечества по тем же причинам. Итак, когда мы (13) ………………………… (отправились) прохладным майским утром в сторону далеких гор, каждый из нас (14) ………………………… (с нетерпением жду) захватывающих открытий. В течение недели и более мы (15) ………………………… (поднимаемся) все выше и выше, следуя карте, который Мэллори (16) ………………………… (изучение) время от времени. Потом однажды днем, пока мы (17) …………………………

(отдых) на вершине долины, мы (18) ……………………. (заметим), что всадник на лошади (19 ) ………………….. (машет) нам с другой стороны долины.Всадник, чья одежда (20) ………………………… (сияет) как золото!

Студенты

6 Перепишите каждое предложение, начиная с показанного. Используйте предложение причастия.

1 Норман забрал посылку, но потом понял, что это не та.

После получения посылки Норман понял, что это не та посылка.

2 Сью вышла из дома, но сначала проверила, есть ли у нее ключи.

До…………………………………………. ………………………………………….. …………..

3 Марк парковал свою машину, когда заметил, что зеркало разбито. В то время как…………………………………………. ………………………………………….. ……………

4 Юля убиралась в доме, но потом заснула на диване.

После…………………………………………. ………………………………………….. ……………..

5 Брайан купил новый телевизор, но сначала проверил все цены. До…………………………………………. ………………………………………….. …………..

6 Алан катался на лыжах в Швейцарии и встретил своего старого друга Кена.

В то время как…………………………………………. ………………………………………….. ……………

7 Кейт приняла две таблетки аспирина, после чего ей стало намного лучше.

После…………………………………………. ………………………………………….. ……………..

8 Шейла вышла на вечер, но сначала вымыла волосы.

До…………………………………………. ………………………………………….. …………..

Ответы:

1. 1 .C 2.B 3.A 4.C 5.B 6.C 7.A 8.D 9.B 10.C 11.A 12.D 13.D 14.C 15.A 16 .A 17.B

19.а 20.B

  1. 1. забыл. 2. смотрел. 3. раньше жил. 4. ехал. 5 ушли. 6. поел. 7. делал. 8. Раньше нравился. 9. вы делали. 10. сказал. 11. привыкли.

  2. 1. пробовал, остановился, предложил . 2. оплатил, созвонился. 3. не был одет, не замечал, ехал. 4. лежали, кормили.5. признался, ударил, не повредил. 6. не слушал, думал. 7. чувствовал / чувствовал, кончил / кончил, упал. 8. попал, исчез. 9. Позвонили, не ответили, делали. 10. Не пошла, шел дождь.

  3. 1. неподходящий . 2. неподходящий. 3. подходит. 4. подходит. 5. неподходящий. 6. подходит. 7. подходит. 8. неподходящий. 9. подходит. 10. неподходящий.

  4. 1. пригласили человек. 2. не сомневался. 3. открыл. 4. когда-либо были. 5. поверил. 6. никогда не существовало / никогда не существовало. 7. войлок. 8. исчез. 9. стал / стал. 10. спрятался. 11. поверил. 12. все еще сохранялись / все еще сохранялись. 13. Отправление. 14. ждал с нетерпением. 15. поднялся. 16. учился. 17. отдыхали. 18. заметил. 19. машет. 20. светились / светились.

  5. 1. Собрав посылку, Норман понял, что это не та .2. Перед тем как выйти из дома, Сью проверила, есть ли у нее ключи. 3. Припарковывая машину, Марк заметил, что зеркало разбито. 4. После уборки в доме Юля заснула на диване. 5. Перед покупкой нового телевизора Брайан проверил все цены. 6. Катаясь на лыжах в Швейцарии, Алан встретил своего старого друга Кена. 7. После двух таблеток аспирина Кейт почувствовала себя намного лучше. 8. Перед выходом на вечер Шейла вымыла голову.

— Английский клуб Анапа —

ПАССИВЫ

1 Подчеркните глагольные формы, которые не возможно.

1 Моя машина была украли.

2 Джек был рогатым на Четверг.

3 Потом я понял, что ни один из гостям было отправлено приглашение.

4 Машина Мэри обслужил сегодня.

5 Ваш заказ будет отправлен как как можно скорее.

6 Дыра на дороге была в ремонте, когда я пришел домой.

7 Этот бассейн используется более тысячи человек каждую неделю.

8 Когда была построена эта церковь?

9 Адрес пишется на обратная сторона конверта.

10 клиентов просят запросить квитанцию.

2 Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждом предложении.

1 Их новый дом еще не был закончено / не было закончено еще.

2 Грабители задержаны / были арестованы, как только они покинули банка.

3 Сью сказала нам, что ее ребенок родился / родился на две недели раньше, чем ожидается.

4 Если слишком много снега, матч был отменен / будет отменен.

5 К тому времени, как мы приехали, дождь прекратился / был остановлен.

6 Когда вам сказали / рассказали ли вам о новые правила?

7 Большинство пассажиров были плавал / плавал легко на шор.

8 На победившей лошади ездили / ехал Пэт Мерфи.

9 Я снова искал старую человек, но он исчез / исчез.

10 Я не думаю, что ты будешь просят / просят показать ваш заграничный пасспорт.

3 Положите каждый глагол в скобках в подходящую пассивную форму.

1 Извини, но этот ковер (уже продаю) уже сдал продано .

2 Старый дом на углу (сбить) последний ……………………………….. год.

3 Когда именно (Джон дайте)………………………………………… его приз?

4 Большинство людей согласны с тем, что Америка (не узнаю)…………………………………..по Христофор Колумб,

но по Викинги.

5 Все жалобы на продукцию (дело с) ………………………………. нашим клиентом отдел обслуживания.

6 Полиция подтвердила, что орудие убийства (с обнаружить) …………………………………….. в соседнем озеро.

7 Это (объявить) …………………………….. вчера, что правительство решило

не поднять подоходный налог.

8 Хорошие новости! я (спрашивает) ………………… занять место нового менеджера.

9 Я не верю, что этот спектакль (написать) ………………………………. Шекспира.

10 Анне очень нравится (пригласить) ………………………….. в званые обеды.

4 Переписать каждое предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение и начинается с подчеркнутых слов. Включите информацию о том, кто выполнил действие.

1 Внезапный шторм затопил г. футбольное поле .

футбольное поле было затоплено внезапной бурей.

2 Вандалы поцарапали двери автомобиля.

3 Ученые Женевы открыл новую планету.

4 Президент откроет новый Национальный музей.

5 Местная фирма строит новая начальная школа.

6 Многие из гостей не использовали бассейн.

7 Спасатель спас двое детей.

8 Более миллиона человек читают этот журнал шт. неделю.

5 Если возможно, перепишите каждое предложение, выделив глагол курсивом. в пассиве.При необходимости упомяните агента.

1 Мне очень нравится этот отель.

н.о. возможно

2 Джейн выиграла конкурс стихов.

поэтический конкурс выиграла Джейн.

3 Новая машина Петра стоила более 20 000 фунтов стерлингов.

4 Мартин всегда носит повседневная одежда.

5 Один из наших посетителей потерял этот прикуриватель.

6 У них нет определил точное время матча еще.

7 У большинства гостей осталось осталось отель к полудню.

8 Некоторые родители читают детям каждую ночь.

9 Этот байк принадлежит моим сестрам.

10 человек съели большей части еды на вечеринке.

6 Завершено второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 В прошлый четверг мы назначили новый менеджер по маркетингу,

было

А новый менеджер по маркетингу был назначил в прошлый четверг.

2 Smith Ltd поставляет наши компания с мебелью,

поставлено

Наши Компания……………………………… компанией Smith Ltd.

3 Вильгельм Завоеватель построил замок в 11 веке.

— пользователем

В замок …………………………………… Вильгельм Завоеватель в 11 веке.

4 Нет решения еще сделано.

решено

Ничего………………………………………. еще.

5 человек верю, что кто-то убил Дженкинса.

было

Это…………………………………………. ……….. убит.

6 Ваши волосы нуждается в резке.

получить

Вы надо …………………….. вырезать.

7 Полиция была вслед за подозреваемыми.

были

. В подозреваемые …………………………………………. . полиция.

8 Никто не видел Питер со дня вечеринки.

было

Питер…………………………………………. …………………………….. день вечеринки.

9 Мы выставляем уведомление о поездке вчера на доске объявлений.

было

А уведомление …………………………………………………………………… на доске объявлений вчера.

10 человек думают что яблоко в день полезно для вас.

С по

An яблоко в день ………………………………. для вас.

7 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало форму сделанный.Не включайте агента.

1 Художник нарисовал наш дом последним месяц.

ср покрасили наш дом в прошлом месяце.

2 Парикмахер стрижет мне волосы сегодня днем.

3 Кто-то украл мой мотоцикл.

4 Дантист удалил все Зубы Рики.

5 Я не был на автомойке долгое время.

6 Мужчины приходят, чтобы поставить новое центральное отопление в субботу.

7 Кто-то сломал Гарри нос борьба.

8 Не пора ли починить твою телевидение?

8 Перепишите каждое предложение так, чтобы оно содержало пассивная форма и не содержит слов, выделенных курсивом.

1 Судя по всему, у Фредди есть жена. в Шотландии.

Фредди Говорят, что у него есть жена в Шотландии.

2 Никто не знает ничего о семье Бренды.

3 Люди думают, что кто-то зажег огонь намеренно.

4 Вам следует спросить врач, чтобы позаботиться об этом порезе.

5 Люди говорят, что Крис служил в армии.

6 Мои брюки нужны нужно нажать перед отъездом.

7 Никто подписал это письмо.

8 Волосы Мэри по-прежнему нужны резка.

9 Положите глагол в скобках в пассивную или активную форму, в зависимости от ситуации.

Открытие нового Спортивный центр Гулливер

В новый спортивный центр Gulliver (1) был открыт (открыто) вчера пользователем министр спорта Анджела Томас.Здание в Фейрдене Дорога (2) ……………… (использовать) изначально как крытый рынок, но 3) ……………………………….. (осень) не использовались в 1990-х годах и (4)… …………… (продать) Совет Фейрдена в 2001 году. Это (5) ……………………. (преобразовать) в спортивный зал в 2002 году. Местные школы (6) …………………………….. (играть) в мини-футбол и баскетбол там и занятия по поддержанию формы (7) ……………………………… (держать). В 2005 году зал (8) ……………………………. (повреждение) в результате пожара, который (9) ………………………. (перерыв вых) в системе отопления. Зал 10) ………………………………………. …….. (не использовать) в течение нескольких месяцев, и (11) ………………………………… (остаться) пока пусто в обсуждениях (12) … …………………………………………. ………. (идти на) о своем будущем. (13) ……………………………. (решить) в конечном итоге увеличить и восстановить ха-ха, и призыв к деньгам (14) ………………………………. (запуск). Больше, чем £ 300,000 (15) …………………………… (сбор) местными жителями люди. Два года назад компания по производству спортивной одежды (16) …………………………… (предложение) ….. оплатить Остальные строительные работы и планы (17)………………………………… (оформить). Новый спортивный центр (18) ………………….. (включая) плавание бассейн, беговая дорожка и другие спортивные сооружения, а также зона питания и спортивный магазин. Любой желающий может пользоваться спортивным центром на оплата небольшой комиссии. Министр (19) ………………………… (поздравляю) всех задействованы, и демонстрация объектов (20) ……………………………… (дать) местными школьники.

ОТВЕТЫ

1 Неправильные формы глагола:

1 уже есть. 2 родился. 5 будет было отправлено.9 пишет. 10 — это запрос.

2 1 нет закончено . 2 были арестованы. 3 родились. 4 будут отменены. 5 имели остановился. 6 вам сказали. 7 плавали. 8 было rideden.9 исчез. 10 будет задано.

3 1 имеет уже продано . 2 был сбит. 3 был дан Джон / будет дан Джон.4 не обнаружен. 5 рассматриваются / будет разбираться. 6 с тех пор был обнаружен. 7 было объявлено. 8 были заданы. 9 было написано. 10 приглашенных.

4 1 футбольное поле было затоплено внезапной бурей. 2 Дверь машины поцарапали вандалы. 3 Открыта новая планета учеными в Женеве. 4 Новый Национальный музей откроет президент.5 Новую начальную школу строят по местным фильмам. 6 Бассейн не использовался много гостей. 7 Двое детей были спасены спасателем. 8 Этот журнал каждую неделю его читают более миллиона человек.

5 1 не возможно. 2 поэтический конкурс выиграла Джейн. 3 невозможно. 4 невозможно. 5 Зажигалка утеряна одним из наши посетители.6 Точное время матча еще не определено. 7 невозможно. 8 Некоторым детям родители читают их каждую ночь. 9 невозможно. 10 Большая часть еды на вечеринке был съеден.

6 1 маркетинг менеджером было назначено . 2 обставляется мебелью. 3 был построен компанией. 4 было решено. 5 считается, что Дженкинс был. 6, чтобы получить ваши волосы. 7 сопровождались.8 с тех пор никто не видел. 9 о поездка была поставлена. 10 считается хорошим.

7 1 ср покрасили наш дом в прошлом месяце. 2 Я подстригся сегодня днем. 3 У меня украли мотоцикл. 4 Рики имел все зубы вырваны. 5 Я давно не мыл машину. 6 У нас есть новое центральное отопление введено в субботу. 7 Гарри сломал нос в драке.8 Не пора ли починить телевизор?

8 1 Говорят, что у Фредди есть жена в Шотландии . 2 О семье Бренды ничего не известно 3 Предполагается, что пожар начался намеренно. / Считается, что пожар был заведен намеренно. 4 У вас должен быть такой разрез осмотр врача. 5 Говорят, что Крис служил в армии. 6 Мне нужно погладить брюки перед тем как я уйду.7 Это письмо не подписано. 8 Мэри еще не стриглась.

9 1 было открыт. 2 было используемый. 3 упали. 4 было продано. 5 был преобразован. 6 сыграно. 7 были проведены. 8 был поврежден. 9 вспыхнул. 10 не использовался. Осталось 11. 12 продолжалось. 13 было решено, 14 было запущен. 15 было поднято. 16 предложили. Составлено 17. 18 включает в себя. 19 поздравили. 20 был дан.

Практика делового английского: Раздел 2 — Способы работы

A | Старые и новые способы

• Я служащий в страховой компании.Это работа с девяти до пяти с нормальным рабочим днем ​​ . Работа не очень интересная, но мне нравится возвращаться домой в разумное время.

• У всех нас есть часов в и часов каждый день. В этой компании даже менеджеры должны, что необычно!
Примечание. Вы также говорите, что часы включены, а часы выключены.

• Я занимаюсь компьютерным программированием. В моей компании действует система flexitime , что означает, что мы можем работать, когда захотим, в определенных пределах.Мы можем начать в любое время до одиннадцати и закончить уже до трех, если в месяц у нас будет достаточно часов. Это идеально для меня, так как у меня двое маленьких детей.

• Работаю на автозаводе. Работаю в смену . Я могу работать в дневную смену одну неделю и ночную смену на следующей неделе. Трудно переходить из одной смены в другую. Когда я меняю смену, у меня возникают проблемы с переходом на новый распорядок сна и еды.

• Я коммерческий художник в рекламном агентстве.Я работаю в большом городе, но предпочитаю жить за городом, поэтому каждый день езжу на работу, как и тысячи других пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.