Машины которые не вышли в производство – 27 отечественных автомобилей, которые не вышли в серию, а могли бы изменить наш автопром

Не вышедшие модели ВАЗ — Автокадабра

1. Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

----------------------------------------------------------------------

2. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

----------------------------------------------------------------------

3. Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.
Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.
В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.
Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

----------------------------------------------------------------------

4. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

----------------------------------------------------------------------

5. Неизвестная модель.

----------------------------------------------------------------------

6. Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

----------------------------------------------------------------------

7. Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».

Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.

Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год... В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

----------------------------------------------------------------------

8. LADA SAMARA T3

----------------------------------------------------------------------

9. Тоже неизвестное чудо.

Текст ©
Фото ©

autokadabra.ru

27 отечественных автомобилей, которые не вышли в серию, а могли бы

FISHKINET
  • Новое
    • Новое Фотоподборка Автор: Димон За что мы любим Одесскую киностудию: фургон, цыган и Д'Артаньян Автор: Belka_16 Малоизвестные и странные фактов о «резиновом изделии №2» Автор: Димон Да-да! И остановка может быть искусством! Автор: Эстетика Е—ней Борис Валледжо - великолепный мастер-художник фэнтези-миров Автор: Виктор Апрель БОЛЬШЕ ПОСТОВ
  • Сообщества
    • Сообщества Гифки Сообщество: Гифки 10 самых дорогих предметов реквизита в мировом кинематографе Сообщество: Кино Почему царя Ивана IV стали называть Грозным? Сообщество: Факты Самый большой в мире необитаемый остров Сообщество: Путешествия Гифки дня Сообщество: Гифки БОЛЬШЕ ПОСТОВ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО ТЕХ. ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВ ВСЕ СООБЩЕСТВА
  • Видео
    • Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц Маленький ниндзя демонстрирует свои навыки Автор: mindflixx И за чей счёт теперь ремонт? Автор: 3dmonkey Женщина застряла в отверстии уличного туалета, пытаясь достать свой телефон Автор: 3dmonkey Почувствуй себя старым: ностальгия по прекрасным зарубежным фильмам 80-х и 90-х годов Автор: mindflixx Тигр залез на дерево, чтобы добраться до обезьяны Автор: Picard БОЛЬШЕ ПОСТОВ Не волнуйся, это просто безобидная мышь Автор: mindflixx Кот Толик собрался в космическую экспедицию Автор: Mr.Adamson Cамый короткий тест на трезвость Автор: 3dmonkey Мужчина не рассчитал силы во время приватного танца стриптизерши Автор: Picard

fishki.net

Автомобили, которых не было... » Nibler.ru

На автомобильных выставках всегда представлено очень много прототипов. На создание нового автомобиля уходит очень много времени, а на устранение возникающих ошибок и неточностей еще больше. Лишь малая часть новых творений достигает конвейера. Большая же часть автомобилей остается лишь в чертежах или выпускается в количестве одной единицы.СССР

Много автомобилей со знакомыми контурами колесят еще по дорогам России и многих стран. Это были серийные модели. А ВАЗ, после своего создания готовил целый ряд новых моделей.

ВАЗ Э1101 Опытный '1970Кто знает что это могло быть — альтернатива "Нивы" или параллельная модель которую бы могли бы покупать?

Или ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976Ну так вышло, были "Жигули ВАЗ2102 и ВАЗ2104". Серийной тройке не удалось быть "универсалом".

ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986ВАЗ Э2122 '1976ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980Но как известно семейство "Жигулей" серийно было небольшим по номенклатуре долгие годы. А если бы такие модели пошли бы на конвейер в 70-80 года?

АЗЛК тоже пытался расширить свою номенклатуру. И много создавалось конструкций, которые не доходили до серии.

МЗМА 401Э-424Э "Москвич" Опытный '1949МЗМА "Москвич" А9 Прототип 1957г.Микроавтобус "Москвич".
Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.

Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.

МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958г.В дальнейшем всю конструкторско-технологическую документацию на советский Фиат передали на завод "Коммунар" ЗАЗ.

АЗЛК "Москвич 408 Турист" 1964г.АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972.АЗЛК 3-5-5 Опытный 1972г.В этом "Москвиче", в задней части угадываются формы BMW-3 серии.

Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.

АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.

АЗЛК 3-5-6 Опытный 1975г.АЗЛК Москвич С-3 Прототип 1976.Таким мог бы быть "Москвич -2141", если бы не пошло копирование "Simca".

А это долго вынашиваемая идея городского такси дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.

Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956г.В 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.
Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.

ЗиЛ Э169А 1964 года.Опытный автомобиль бескапотной компоновки, задуманный как альтернатива ЗиЛ 130.

ГАЗ 18. Произведено 2 единицы.ГАЗ М-73 Опытный 1955г.ГАЗ 56 Прототип 1-ая серия 1956г.ГАЗ 53А Опытный 1972г.ГАЗ 3101 "Волга" Опытный 1975г.Контуры машины напоминают "Mersedes — серии 200".

Но у "Волги была особая судьба. Менялись формы багажника, контуры передка, а вот основа — кабина во всех моделях была одна и та же.

ГАЗ 3105 "Волга" Опытный '1987–92США

Создание автомобиля трудное дело. Но что в первую очередь привлекает потенциального покупателя? Особенно в странах с хорошо развитой автопромышленностью. Например США. Автомобиль не может долго находится на конвейере. Нужна ротация моделей. А что будет поставлено в серию завтра? Что привлечет потребителя?

Над этим работали конструкторы и дизайнеры пытающиеся "заглянуть" немного вперед. То есть создать ну если не автомобиль будущего, то хотя бы завтрашнего дня.
Большое количество производителей в США создавали благоприятные условия для здоровой конкуренции в творчестве дизайнеров.

Автомобили ближайшего периода представлялись им как необычными с ракетно-самолетными формами (этот аэро стиль в США и во многих странах очень долго продержался).

А истоки его появились в конце 40-х. Уже подходила к концу мода на победообразные кузова c тяжелыми линиями и массивным декором.

Tucker Torpedo 1948г.Стимул к разработке новых линий и форм являлось приближение 60-х годов. Век реактивной техники, начало освоения космоса. Резкий скачок технологий. Казалось будущее уже рядом. И всем хотелось попасть в это будущее.

Новые автомобили приобретали стремительность, тягу к скорости и футуристичность.
Многие разработки создавались в единственном экземпляре. Но такая судьба прототипов, концепткаров. Многое из этих автомобилей в разной степени использовались потом, в узлах других машин, их дизайне.

1953г. Cadillac LeMansOldsmobile1953 GM Futureliner1954 Pontiac Bonneville Special Motorama1954 GM XP 21 Firebird I с газотурбинным двигателем.1954 GM XP 21 пассажирский вариант Firebird II созданный на базе Firebird I1954 Oldsmobile F881955 Chevrolet Biscayne1955 Ford Mystere1955 Cadillac LaSalle II coupe1962 Ford Seattle1969 Buick Century Cruiser1963 Ford Allegro Coupe Concept1968 Dodge Charger III1962 Corvair Monza GT1956 Pontiac Club de Mer1965 Cadillac 840 Eldorado

nibler.ru

Серпом и молотом: советские автомобили, не пошедшие в серию

Последние годы существования советского автопрома ознаменовались рядом весьма интересных разработок, но из них до конвейера дошли единицы.

Советский автопром всегда было принято критиковать, а советские машины называть «ведрами с гайками». Иногда они действительно это заслуживали, но, вместе с тем, многие модели тех лет сегодня вспоминают с ностальгией. К сожалению, в их число не попал ряд автомобилей, разработка которых велась накануне распада СССР.

ЗиЛ-4102

В 1989 году Завод имени Лихачёва (ЗиЛ) изготовил два опытных седана высшего класса ЗиЛ-4102, которые сами заводчане в шутку называли «Михаил» и «Раиса». Разумеется, в силу ряда причин, читай — развала страны, этот «членовоз» в серийное производство не пошел, хотя при соответствующей доводке мог бы стать весьма неплохим автомобилем. Например, лимузин имел бортовой компьютер с синтезатором речи, который появился на зарубежных аналогах почти десятилетие спустя. Бензиновая 16-клапанная «восьмерка» объемом 7,7 литра развивала мощность в 315 л.с. и разгоняла массивную машину до вполне приличных 190 км/ч. А вот трехступенчатая автоматическая КПП в конце 1980-х выглядела уже анахронизмом. Само собой, в серию автомобиль мог пойти с совсем другими агрегатами, но данный проект был «зарублен» по приказу сверху. Один автомобиль — «Михаил» — отправили на разборку, и до наших дней уцелела только «Раиса».

ГАЗ-3105

Весьма интересным автомобилем обещал стать ГАЗ-3105 «Волга». Этот седан одновременно должен был заменить «Чайку» и «Волгу» ГАЗ-24 и без всяких оговорок попасть в премиум-класс. Машина имела современный дизайн, восьмицилиндровый 3,4-литровый 170-сильный двигатель, дисковые тормоза и антиблокировочную систему. Разумеется, на момент своего появления, а это начало 1990-х, машина была «сырая» и требовала доводки и доработки. В частности, ей совершенно точно не помешала бы автоматическая коробка передач в дополнение к пятиступенчатой «механике», а также более современная подвеска. Автомобиль выпускался очень небольшой серией, затем все работы были свернуты и ГАЗ-3105 «Волга» тихо «умер», не успев толком «родиться». В 1986 на заводе АЗЛК был начат выпуск «Москвича-2141», а в 1991 году были представлены автомобили, которые вполне могли прийти ему на смену: «Москвич-2143 «Яуза» и «Москвич-2144 «Истра». Первая модель выпущена в количестве трех штук, а вторая дальше демонстрационного макета не продвинулась. В те же годы появился минивэн «Москвич-2139 «Арбат» с пластиковыми кузовными панелями и очень прогрессивным дизайном. Однако на свет появился только один опытный экземпляр, после чего проект заглох. А вскоре и сам завод АЗЛК стал достоянием истории со всеми своими перспективными разработками.

УАЗ-3171

В середине 1980-х на Ульяновском заводе разрабатывалось сразу несколько внедорожников: УАЗ-3171, УАЗ-3172 и внедорожник-амфибия УАЗ-3907 «Ягуар». Последний был выпущен в количестве 14 экземпляров, но в серию ни один из них не пошел. До конвейера же с трудом «дополз» разрабатывавшийся с 1980 года УАЗ-3160 «Симбир», впоследствии сменивший имя на «Патриот». Все остальные разработки Ульяновского завода были отправлены в архив.

Не встала на конвейер ни одна из разработок московского института НАМИ. А ведь ряд концептов — «Охта», «Компакт» и «Компи» — демонстрировались на международных автосалонах и даже получили хорошие отзывы. Не было преемника и у микролитражки «Ока», хотя ряд перспективных проектов предлагал тот же НАМИ, не дошла до конвейера и версия «Оки» с пятидверным кузовом, проект которой был создан на КаМАЗе.

АЗЛК 2139

Из всех позднесоветских проектов в серию пошли только три автомобиля: ВАЗ-2110, УАЗ-3160 «Симбир» и газовская «Газель». Сложно сказать, какая судьба была бы у несостоявшихся моделей, но их выпуск, возможно, мог позволить выжить тому же АЗЛК, не были бы утрачены уникальные производства на ЗиЛе и не свернут выпуск легковых автомобилей на ГАЗе.

www.popmech.ru

Автомобили, которые так и не вышли в массовое производство (фото)

Многие автомобили так и остались на стадии концепта. Это модели, которые были созданы только в одном экземпляре – для показа. О некоторых, возможно, автолюбители не особенно сожалеют, но есть среди них и машины мечты, которые мы действительно хотели бы видеть на дорогах. Вот некоторые из суперкаров, которые были полностью доработаны, но так и не сошли с демонстрационного подиума, передает 112.ua.

1. Audi R8 Le Mans Concept

«Ауди R-8 V12 TDI», который потом получил название Le Mans Concept, был чистым пучком мышц со своими 500 лошадиными силами. Суперкар, который работает на дизеле, нечасто встретишь на обычных дорогах за пределами гоночных трасс, но у «Ауди» технологии для этого были. По имеющейся информации, концепт-кар разгонялся до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 300 км/ч, несмотря на солидный вес (на 300 кг больше веса модели R-8 с восьмицилиндровым двигателем, на основе которой была создана эта новая модель). В 2009 году «Ауди» отказалась от планов насчет модели R-8 V12 TDI — слишком дорого оказалось переводить R-8 (у которой бензиновый двигатель) на дизель.

2. Lamborghini Miura Concept

На самом деле этот автомобиль никогда и не собирались пускать в массовое производство, но правда ведь, что Lamborghini Miura Concept по-настоящему цепляет? Ее продемонстрировали в 2006 году, чтобы отпраздновать 40-летний юбилей оригинальной модели Miura. Как видно на фото, она явно оформлена в стиле ретро, и когда любители «Ламборгини» выразили надежду, что она отправится в массовое производство, тогдашний руководитель компании Стефан Винкельманн сказал, что этот концепт-кар был создан, лишь чтобы отметить веху в истории автомобильной марки, а вообще-то «Ламборгини» устремлена в будущее.

3. Lotus Esprit Concept

На парижской автомобильной выставке в 2010 году Lotus продемонстрировал запланированную новинку — Esprit Concept. Речь шла о модели с центральным мотором, которая стала бы конкурировать с Ferrari 458 Italia. По задумке в модели Lotus Esprit Concept должен был использоваться пятилитровый двигатель «Лексус V8», у которого чуть больше 600 лошадиных сил. У нее был задний привод и гибридная система торможения KERS в качестве опции. Но «Лотус» так и не вернулся в этот сегмент, и в 2014 году планы, связанные с Esprit Concept, оставили.

4. Chrysler ME FourTwelve

Автомобиль с не слишком изящным названием Chrysler ME FourTwelve стал в 2004 году результатом попытки с помощью двигателя «Мерседеса» создать нового конкурента другим суперкарам. ME значит mid-engine, то есть «центральный мотор», а остальные буквы/цифры обозначают четыре турбины и 12 цилиндров. Модифицированный двигатель модели получился объемом в шесть литров и мощностью примерно 850 лошадиных сил. Планы фабричного производства были довольно масштабными, но все их довольно резко отменили руководители Chrysler. Ходили слухи, что компания «Мерседес-Бенц» была не очень довольна тем, что их мотор используется в таком большом и мощном автомобиле.

5. Chevrolet Aerovette

В конце 1960-х был запущен «Экспериментальный проект 882». Сначала у автомобиля был роторно-поршневой двигатель, но в 1976 году его заменили на восьмицилиндровый двигатель от «Шевроле», а концепт стали называть Aerovette. В 1980 году было принято решение, что автомобиль будет пущен в производство с дверями модели «крыло чайки» и центральным мотором, но когда руководители, которые были увлечены проектом, ушли из компании, этому особому автомобилю перестали оказывать поддержку. Вместо него производители сделали ставку на спортивные модели с двигателем впереди.

6. Lamborghini/Zagato Raptor

Автомобиль был разработан на основе Lamborgini Diablo. Крыша автомобиля была своего рода двойным решением: чтобы попасть в машину, нужно было не открывать дверь, а складывать большую часть автомобиля, как в каком-то боевом самолете. Проект Raptor был совместной работой между Zagato и Alain Wicki, и несмотря на борьбу за концептуальную модель, она так и не вышла в производство.

7. Detroit Electric SP:01

Бывший руководитель «Лотуса» в 2008 году решил вновь запустить Detroit Electric, после того как этот бренд электромобилей пробыл в спячке с 1939 года. В 2013 году марку запустили вновь, продемонстрировав концепт-кар SP-01, созданный на основе Lotus Elise. Аккумуляторы должны были выдавать около 200 лошадиных сил и выдерживать впечатляющий путь аж в 290 километров. Автомобиль разгоняется до 100 км за 3,7 секунды. Detroit Electric должна была произвести 999 экземпляров  автомобиля, но этого еще так и не случилось.

8. Lamborghini Cala

Megatech купил Lamborghini в 1994 году, что означало, что в деле появилась компания Italdesign, которая создала Lamborghini Cala, задуманную на смену модели Jalpa. Заднеприводный автомобиль должен был обладать центральным 10-цилиндровым мотором объемом четыре литра и мощностью в 400 лошадиных сил. За дизайн должен был отвечать Джорджетто Джуджаро. Но когда позднее «Ламборгини» купила компания «Ауди», планы насчет Cala были отменены, и вместо нее создали ставшую бестселлером Gallardo.

9. Apollo Arrow

Предприятие, которое изначально называлось Gumpert, позднее получило имя Apollo Automobil. Этот производитель прославился своим суперкаром, который, пожалуй, был не самой симпатичной машиной в мире. Может быть, именно это потом и привело к тому, что компания обанкротилась в 2013 году. Но три года спустя имущество банкрота купили, и Apollo Arrow увидел свет на автомобильной выставке в Женеве в 2016 году. Центральный мотор выдает аж 1000 лошадиных сил благодаря четырехлитровому восьмицилиндровому твин-турбо двигателю. Максимальная скорость составляет более 354 км/ч. Автомобиль планировалось производить массово, но в 2017 году в качестве замены Apollo Arrow была представлена модель Intensa Emozione.

10. Jaguar C-X75

Существует своего рода психологический предшественник «Ягуара XJ220», а именно модель C-X75. Автомобиль стал ре

vesti.dp.ua

Советские автомобили, которые не попали в серийное производство

FISHKINET
  • Новое
    • Новое Фотоподборка Автор: Димон За что мы любим Одесскую киностудию: фургон, цыган и Д'Артаньян Автор: Belka_16 Малоизвестные и странные фактов о «резиновом изделии №2» Автор: Димон Да-да! И остановка может быть искусством! Автор: Эстетика Е—ней Борис Валледжо - великолепный мастер-художник фэнтези-миров Автор: Виктор Апрель БОЛЬШЕ ПОСТОВ
  • Сообщества
    • Сообщества Гифки Сообщество: Гифки 10 самых дорогих предметов реквизита в мировом кинематографе Сообщество: Кино Почему царя Ивана IV стали называть Грозным? Сообщество: Факты Самый большой в мире необитаемый остров Сообщество: Путешествия Гифки дня Сообщество: Гифки БОЛЬШЕ ПОСТОВ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО ТЕХ. ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВ ВСЕ СООБЩЕСТВА
  • Видео
    • Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц Маленький ниндзя демонстрирует свои навыки Автор: mindflixx И за чей счёт теперь ремонт? Автор: 3dmonkey Женщина застряла в отверстии уличного туалета, пытаясь достать свой телефон Автор: 3dmonkey Почувствуй себя старым: ностальгия по прекрасным зарубежным фильмам 80-х и 90-х годов Автор: mindflixx Тигр залез на дерево, чтобы добраться до обезьяны Автор: Picard БОЛЬШЕ ПОСТОВ Не волнуйся, это просто безобидная мышь Автор: mindflixx Кот Толик собрался в космическую экспедицию Автор: Mr.Adamson Cамый короткий тест на трезвость Автор: 3dmonkey Мужчина не рассчитал силы во время приватного танца стриптизерши Автор: Picard От отдыха надо получать максимум удовольствия Автор: mindflixx БОЛЬШЕ ПОСТОВ Тигр в зоопарке попытался напасть на сидящую к нему спиной женщину Автор: Alex Chebrikov Почтовый спам-фильтр сработал на отлично Автор: Mr.Adamson Забавная реакция домашнего кота на стадо коров Автор: Mr.Adamson БОЛЬШЕ ПОСТОВ Функционирование ДНК показали в удивительной анимации Автор: Кот шашлык Заложник Автор: TUKUTELA-сепар

fishki.net

Автомобили марки ВАЗ, которые были созданы недавно, но так и не вышли в серию

ВАЗ - самые известные модели российского производства.

Их популярность обусловлена современным дизайном, комфортабельностью и при этом умеренной стоимостью.

За последние годы на заводе было разработан немало новых автомобилей, однако в производство они так и не попали.

1. ВАЗ-2151

ВАЗ-2151 - автомобиль, созданный в 2002 году.

Устаревший ВАЗовский дизайн вдохновил специалистов завода к разработке нового автомобиля. Таким образом, в начале 21 века вышла в свет «Лада-Классик». Универсальная ВАЗ-2151 была разработана на основе ВАЗ-2104. Оставив шасси от предшественника, специалисты обновили систему подачи топлива, усилитель рулевого управления, и подвеску. Однако, несмотря на некоторые усовершенствования, автомобиль не был допущен до серийного производства, так как не нашлось спонсоров, желающих инвестировать этот проект.

ВАЗ-2151 – универсал, который пришёл на смену «четверке».

2. ВАЗ-2107М

ВАЗ-2107М - попытка доработать дизайн популярного российского бренда.

К 2007 году АвтоВАЗ предложил к производству новый автомобиль ВАЗ-2107М. Специалисты изменили лишь дизайн передней и задней части, не внося больше никаких новшеств.

3. Lada Siluet

Экспериментальная Лада Силуэт, 2004 год.

Сотрудничество ВАЗа с Magna International привело к разработке нового автомобиля Siluet. Проект был довольно дорогостоящим, однако в завершении его было предложено несколько интересных вариантов. Седан обладал не только интересной внешностью, но и 2-х литровым двигателем. Однако в связи с закрытием проекта, автомобили не были выпущены в производство.

ВАЗ «проект С», 2006 год.

Экспериментальный седан среднего класса ВАЗ «проект С», 2007 год.

4. Lada C

Lada C Concept - концептуальный седан 2007 года.

Разработанный в 2007 году спортивный автомобиль Lada C, также не вышел в свет, несмотря на его привлекательный дизайн и возможность набирать скорость свыше 200 км/ч.

Хэтчбек Lada C Concept, 2007 г.

5. Lada C-Cross

Отечественный кроссовер Lada C-Cross. Московский Международный Автосалон ММАС-2008.

Кроссовер C-Cross, спроектированный в процессе проекта С, не был допущен до производства, несмотря на высокую проходимость даже по бездорожью.

Концептуальный кроссовер Lada C-Cross Concept, 2008 год..

6. Lada Kalina 4х4 Concept

Lada Kalina 4х4 Concept - автомобиль, созданный по проекту студента.

Lada Kalina 4×4, представленная на ММАС-2008, была разработана московским студентом. Он удивился не только победе в конкурсе, но и тому, что по его чертежам на заводе был сконструирован автомобиль.

Концепт 2008 года Lada Kalina 4х4.

7. LADA Revolution III

Спорткар LADA Revolution III в музее АвтоВАЗа.

Спортивная LADA Revolution имела немалую известность среди гонщиков. С 2003 года автомобиль неоднократно видоизменялся. В результате его мощность возросла до 245л.с. Машина прошла все испытания, но выйти в свет ей было не суждено.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о