Машина shelby: все автомобили Кэрролла Шелби :: Autonews

Содержание

все автомобили Кэрролла Шелби :: Autonews

Последняя американская легенда: все автомобили Кэрола Шелби

Два дня назад, 10 мая 2012 года, в детройтской больнице на 90-м году жизни скончался легендарный автомобильный конструктор и гонщик Кэрролл Шелби. Этот человек оказал гигантское влияние на американский автопром и дизайн автомобилей. Шелби родился в 1923 году, прошел Вторую мировую войну в качестве летчика-инструктора. После возвращения с фронта занялся автоспортом. В 50-х он выступал на Aston Martin и Ferrari, установил 16 мировых и североамериканских рекордов. А в 1959 году вместе с Роем Сальвадори он покорил вершину автоспорта, выиграв на Aston Martin легендарные «24 часа Ле Мана».

После завершения карьеры автогонщика Кэрролл Шелби начал создавать собственные спортивные и гоночные автомобили.

Вначале он занялся импортом в США родствер производства британской AC Motors. Но вместо оригинального двигателя Bristol, Шелби устанавливал на машину двигатель Ford. Именно так родилась на свет знаменитая AC Cobra. Затем он и вовсе занялся глубоким тюнингом спортивных Ford – Daytona, GT40, Mustang, которые после доработок, получали имена Shelby GT. Практически все 60-е Shelby Motors провела под покровительством Ford, который оказывал финансовую поддержку проектам Кэрола, занимавшегося доработкой не только Ford GT, но и легендарного Mustang. После завершения сотрудничества с Ford, Шелби занялся доработкой других суперкаров, в частности, Dodge Viper и Oldsmobile 442.

Затем он начал самостоятельное производство AC Cobra – по его словам из остатков запчастей, которые ранее поставила компания AC Motors. Автомобиль с мощным фордовским двигателем был крайне популярен у спортсменов – мощный двигатель, практически идеальная развесовка и легкий кузов давали преимущество перед конкурентами. Международная автомобильная федерация ввела ограничение для такого типа автомобилей – их должно быть произведено не менее ста штук, иначе для участия в гонках они не будут омологированы. Шелби пошел на хитрость, попросту пропустив ряд блоков в VIN-номере, создав иллюзию большой партии машин. В 90-х Кэрролл Шелби заявил, что обнаружил якобы потерявшиеся спорткары, и вновь вернул Cobra к жизни. Модель с индексом CSX4000 производится до сих пор.

В 2003-м году Ford решил возродить легендарное купе GT40. Без Шелби тут нельзя было обойтись. Он стал техническом советником проекта по производству нового поколения Ford GT. Дабы подогреть интерес к автомобилю и придать Ford более спортивный имидж, на различных автосалонах начали представлять концепты, которые имели в своем названии приставку Shelby. После окончания производства суперкара, Шелби, основавший компанию Carroll Shelby International, сосредоточился на доработке «пони-кара» Ford Mustang, превращая его в настоящего монстра. На сегодня доступны две версии – Shelby GT500 с двигателем мощностью 540 л.с. и GT350 с 5-литровым двигателем мощностью 440 л.с.

Shelby American — история бренда и модели авто

Shelby American (Шэлби Америкэн)

Прежде чем стать легендой американской автомобильной промышленности, уроженец штата Техас Кэролл Шэлби (Carroll Shelby) неоднократно, и всегда с успехом, менял род занятий. Во время второй мировой войны он был летчиком-инструктором, потом возглавлял автотранспортную фирму, затем переключился на птицеводство, а после ушел в автоспорт и стал знаменитым гонщиком.

Из-за болезни сердца его спортивная карьера завершилась в 1959 г. вскоре после того, как он вместе с Роем Сальвадори (Roy Salvador!) победил в Ле-Мане на автомобиле Aston Martin (Астон Мартин). Покинув большой спорт, Шэлби и не думал уходить на покой. Вскоре он заключил соглашение с английской компанией AC Cars (Эй-Си Карз) и концерном Ford Motor на постройку небольшой серии экзотической спортивной машины. Собрав команду единомышленников, он создал предприятие под названием Shelby American (Шэлби Америкэн) со штаб-квартирой в Винисе, пригороде Лос-Анджелеса.

Логотип Shelby украшал ряд знаменитых в Америке скоростных машин Кэролла Шэлби.

Shelby American всегда была небольшим предприятием. Собственных автомобилей она не проектировала и не выпускала, ограничиваясь модернизацией. Это стало причиной критики со стороны некоторых специалистов, которые вообще отказывают этой фирме в праве считаться самостоятельной автомобильной маркой. Но за многочисленным хором любителей машин Shelby, в особенности моделей Cobra и «GT500», эти голоса практически не слышны.

Выход компании на автомобильный рынок состоялся в 1962 г., вслед за поездкой Кэролла Шэлби в Великобританию и посещения фирмы AC Cars в городе Тэймз Диттоне. Он пообещал англичанам поставки самого мощного двигателя Ford V8 и попросил их сконструировать для этого чисто американского мотора ходовую часть. Тогда он называл будущую машину Shelby American Cobra (Шэлби Америкэн Кобра), но во всем мире ее знали просто как AC Cobra.

Несколько сотен таких автомобилей уже нашли покупателей в США, когда Шэлби решил обратиться непосредственно в Дирборн, в штаб-квартиру концерна Ford, с предложением разработать, а затем организовать сбыт серьезно модернизированных вариантов спортивного автомобиля Ford Mustang под названием Shelby GT350 и Shelby GT500. Таких автомобилей было продано значительно больше, чем собираемых вручную машин Cobra. Все таки за моделью Mustang стояла производственная мощь корпорации Ford. В 1965 г. начались поставки частично подготовленных машинокомплектов Ford Mustang с заводов концерна на предприятие в Винисе. Здесь немногочисленные, но искусные сотрудники фирмы Кэролла Шэлби превращали обычные серийные автомобили в весьма серьезные спортивные модификации, пригодные и для повседневной эксплуатации, и для участия в автогонках, и даже для дальнейшего переоборудования в дрегстеры.

Шэлби рядом с автомобилем Shelby Mustang GT350, на заднем плане — AC Cobra 427

Сам Шэлби уже не мог принимать участия в автогонках, но он сумел привлечь финансовые средства сначала концерна Ford, а потом и шинного гиганта Goodyear. Ее оказалось вполне достаточно для формирования и полного обеспечения команды, участвующей в гонках SCCA (Sport Car Club of America — «Клуб спортивных автомобилей Америки) и Мировом чемпионате спортивных автомобилей. Команда Shelby выигрывала первенство SCCA в 1963,1964 и 1965 гг. на машинах Cobra.

Популярность автомобилей Shelby GT350 и Shelby GT500 достигла своего пика в 1969 г. Но уже в 1970 г. любовь американцев к так называемым «поникарам», «резвым лошадкам» заметно пошла на убыль. В результате производство обеих моделей Shelby, невзирая на всю их очевидную харизму, было свернуто уже в начале 1970 г.

Рекламный девиз Ford Mustang гласил: «Эти машины созданы так, чтобы вы сами могли сконструировать их для себя». Имелось в виду обилие заказного оборудования, способного определенным образом изменить базовый автомобиль до полной неузнаваемости. Shelby GT350 фактически была заказным исполнением с намного более мощным двигателем и несравненно лучшей управляемостью по сравнению с базовой моделью

На протяжении 70-х гг. Кэролл Шэлби занимался делами, от автомобилестроения далекими. Но в 1982 г. он неожиданно вернулся. На этот раз обратился к корпорации Chrysler, где в те годы у руля стоял его старый знакомый еще по «фордовским» годам Ли Якокка. К концу 80-х гг. имя Шэлби вновь замелькало на автомобильных кузовах, украшая собой разнообразные «крайслеровкие» изделия, в том числе 16-клапанный мотор с двумя распредвалами. Тогда же в Калифорнии возобновился выпуск модификаций Shelby на базе обычных серийных машин — теперь уже марки Dodge (Додж).

Shelby GT350 (Шэлби GT350) 1965-1970


Этот автомобиль является модернизированным вариантом Ford Mustang (Форд Мустанг). Большинство американских историков и любителей марки считают, что «GT350» — настоящий Shelby. С 1965 по 1970 г. данный автомобиль был самым скоростным и самым популярным вариантом знаменитой «фордовской» модели.

Успех Кэролла Шэлби с AC Cobra (Эй-Си Кобра) заставил концерн Ford обратиться к нему за помощью в создании на базе модели Mustang гоночной серии для гонок Клуба спортивных автомобилей США (SCCA). Цель — нанести поражение доминировавшей в то время в SCCA машине Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт). Чтобы обеспечить этому «серийному спортивному автомобилю» самые высокие показатели, руководство Ford согласилось собирать ограниченное количество машин на заводе в Калифорнии параллельно с моделью Cobra.

Инженерам компании Shelby удалось создать такую же скоростную машину, как и Corvette, но более мощную, прочную и обладающую лучшей управляемостью. На Shelby начинали с переоснащения автомобилей Ford Mustang, установки на них форсированного V-образ-ного 8-цилиндрового 4,7-литрового двигателя. Его мощность увеличили сначала до 306, затем — до 350 и, наконец, — до 400 л.с. Использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный задний ведущий мост.

Нашли применение более эффективные тормоза увеличенных размеров, специальные амортизаторы, рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, стеклопласти-ковый капот с воздухозаборником. Место заднего сиденья заняло запасное колесо.

На передней панели «GT350» заметно больше приборов, чем у базовой машины

Несмотря на то, что «GT350» был задуман как специальный спортивный автомобиль, большинство выпущенных экземпляров продавалось в качестве дорожных по цене чуть более 4,5 тыс. долларов. В 1965-68 гг. компания выпустила 4115 «GT350» первого образца, в том числе с двигателем мощностью 350 л.с. с наддувом. Затем появились автомобили с измененной внешностью, которые в итоге разрушили спортивный образ. Интересно, что в 1966 г. фирма по прокату автомобилей Hertz (Герц) заказала 936 таких машин с автоматической коробкой передач и окрашенным в черный цвет кузовом с золотыми полосами.

Перевод в 1968 г. сборки Shelby GT350 на завод Ford, охлаждение интереса руководства концерна к «гоночным дорожным автомобилям» привели к тому, что покупатели с неохотой стали приобретать дорогой Mustang, потерявший свою прежнюю привлекательность. Продажи сократились с 1657 машин в 1968 г. до 1279 штук в 1969 г. В 1970 г. продали всего 315 экземпляров.

Большую мощность двигателю обеспечивали 4-камерный карбюратор и клапаны с увеличенной высотой подъема

Рабочий объем двигателя «GT350» был увеличен в 1968 г. до 4941 см

3, его мощность составила 250 или 350 л.с. (с наддувом). На следующий год двигатель «подрос» до 5765 см3 при мощности 290 л.с. «GT350» первого образца был очень популярным автомобилем, но ограниченного объема производства. Он привлекал сумасбродных водителей. Вскоре размер страховых премий за эту машину возрос неимоверно, что во многом способствовало падению спроса на нее.

Машины Mustang от Shelby имели двойную полосу на кузове. Это один из автомобилей, заказанных прокатной фирмой Hertz

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6×72,9 мм
Рабочий объем: 4727 см3
Максимальная мощность: 290 или 306 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местный фастбек-купе
Максимальная скорость: 200 км/ч (306 л.с.)

Shelby GT500 (Шэлби GT5OO) 1967-1970


Осенью 1967 г., когда концерн Ford впервые представил свой V-образ-ный 8-цилиндровый 6,4-литровый двигатель Galaxy (Гэлэкси), Шэлби немедленно решил использовать его. Для некоторых машин AC Cobra и АС 428 применил даже 7-литровый вариант этого мотора.

Этот кабриолет «GT500» 1969 г. развивал максимальную скорость 193 км/ч

Новый же Shelby GT500 полностью отличался от Ford Mustang. Вместо сравнительно высокооборотного мотора V8 с небольшим блоком цилиндров, он получил больших размеров двигатель с меньшей частотой вращения. Возросшая нагрузка на передние колеса компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом. Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на прежнюю производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang.

Чтобы успокоить страховые компании, Shelby и Ford не только заявили, что их 7-литровый мотор развивает 355 л.с. вместо фактических 400, но и представили вариант рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Автомобили Shelby ежегодно претерпевали изменение внешнего вида. Кабриолеты получили дугу безопасности, защищающую пассажиров при переворачивании.

Shelby GT500 1967 г. был настоящим «мускулистым автомобилем», провоцирующим на очень быструю езду

К 1968 г. машины Shelby Mustang значительно изменились: они стали больше и роскошнее. Комплектация, включающая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, также повлияла на спрос. В 1968 г. компания представила только модель «GT500KR». Аббревиатура «KR» расшифровывается как «King of the Road» — «Король дорог». Этот автомобиль был оборудован двигателем Cobra Jet (Кобра Джет) V8 мощностью 400 л.с. с 4-камерным карбюратором. Собственная масса машины постепенно приблизилась к 1,7 т.

Плоская задняя часть кузова Shelby GT500 была решена в стиле Комма (Катт)

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шэлби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Поздние образцы автомобиля имели близкие показатели с базовой машиной, а высокий уровень аварийности и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению ее производства.

В 1968 модельном году было построено 1442 машины «GT500» и 1351 — «GT500KR», в 1969 г. — 1871, а зимой 1969-70 гг. — всего лишь 286 штук «GT500».

«Король дорог» «GT500KR» 1968 г. имел все, что необходимо для суперавтомобиля: внешний вид, управляемость и двигатель мощностью 400 л.с.

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,4×101 мм
Рабочий объем: 7016 см3
Максимальная мощность: 400 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 4-местный фастбек-купе или кабриолет
Максимальная скорость: 193 км/ч

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день


Редакция

Ольга Масленникова,
генеральный директор,
стаж вождения 12 лет

Ford Mustang Shelby GT500
Цена: 14 600 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Пробег общий/личный: 7000/5000 км
Расходы на обслуж./ремонт/модернизацию: 58 000 р.

Автомобиль для меня — это не просто транспортное средство. Это индивидуальность, это характер, это эмоции. И так как мне приходится проводить за рулем по нескольку часов беспрерывно, я хочу проводить их в чем-то особенном. Поэтому я не смогла пройти мимо этого Ford Mustang Shelby GT500 — американской иконы стиля.

В теплый период года я передвигаюсь исключительно на нем. Взгляните на задний диван. Да, там установлено детское кресло. Так что это не машина выходного дня, как может показаться. Мы с ним вместе 24 на 7! С самой первой минуты Shelby оказался приятным и комфортным в управлении автомобилем. Хотя, может, это просто любовь с первого взгляда?! В любом случае, мне жалко запирать его на зимовку в гараже.

Перед первой поездкой на Shelby мне казалось, что табун лошадей в сочетании с механической коробкой — это что-то из мира автоспорта, что никак не сочетается с повседневной эксплуатацией. Но с первых минут, особенно под присмотром двукратного вице-чемпиона России Ефима Гантмахера, я поняла, что волновалась зря. GT500 очень послушный, главное, самому понимать, что ты от него хочешь.

Эта машина является последним поколением Shelby GT500, которое обкатывал сам Кэрролл Шелби на 89‑м году жизни. Но выпуск серии Super Snake он, к сожалению, уже не застал. Это честный автомобиль во всех отношениях: злой и стремительный там, где это задумано инженерами, аналоговый и дубовый там, где это инженерам было неинтересно. В нем много жизни. Он наполнен звуками. Предел этой машины на дороге обусловлен лишь личными пределами водителя, граничащими со страхом. Ведь даже если утопить правую педаль в пол на скорости в 150 км/ч на 5‑й передаче, он будет шлифовать асфальт задним 315‑м колесом Michelin Super Sport. Его характер и главные черты закладывались еще полвека назад. И сегодня Shelby уже невозможно представить без объемного V8, короткоходной механики и заднего привода!

Мой Shelby GT500 приехал в Россию из США в стоковом состоянии, окрашенным в синий цвет. Прошлый владелец установил фирменное расширение кузова на 12 сантиметров с каждой стороны, перекрасил его в серый оттенок Grigorio Telesto, перешил салон итальянской кожей, заменил задний диван перекрестным ребром жесткости и оснастил купе новым компрессором на 3,7 литра. В таком состоянии мы с мужем его и приобрели.

Мы, в свою очередь, сменили цвет на американский выставочный Candy Ruby Red. Обновили дизайн кузовных панелей с помощью декоративного винила, карбона и точечных многоцветных прокрасов. Вернули на место задний диван, доработав его системой крепления Isofix. Полностью заменили выхлопную систему: от коллекторов до регулируемых заслонок и парных насадок. Модифицировали и усилили задний мост для дальнейшей возможности форсирования мотора до 1000+ сил. Сейчас, на высокооктановом топливе, его 5,8‑литровый V8 выдает 980 сил. И главное, что за время эксплуатации не было ни единой технической проблемы или функциональной поломки.

В планах сделать для Shelby GT500 программатор на два вида настройки — комфортный и спортивный. Кроме того, хотим доработать геометрию заднего спойлера, придать больше стиля с помощью трафаретов на спортивной резине и отреставрировать салон.

  • Яркая, мощная, быстрая американская классика, которая заряжает тебя положительными эмоциями.
  • Приходится с ней расставаться на зимний период из-за состояния наших дорог.
Хочу получать самые интересные статьи

Кэрролл Холл Шелби — конструктор автомобилей и автогонщик из США

Рейтинг 5

Более 40 лет автомобили Шелби поражают планету своей скоростью и мощностью. Не имеет значения сидел ли он за рулём либо руководил гоночными командами Кэрролл Холл Шелби (англ. Carroll Hall Shelby) был обречён на победы. Не важно какое количество автомобилей им создано и в скольких гонках одержаны победы, в каждый раз главной его задачей оставалось — сделать новую машину ещё быстрее и лучше.

Начиная от мощных родстеров Cobra, заканчивая Mustang «GT350» и «GT500» Керролл создал целый ряд невероятных машин которые были столь же красивы сколь и быстры. Настоящие фанаты знают — на этих машинах нужно ездить, а не только восхищаться ими. Именно по этому автомобили Шелби, стоимостью в сотни тысяч долларов, участвуют в гонках во время «Американского съезда Ford Shelby» и других фестивалей. Помимо огромной мощности в них привлекает возможность ощутить радость управления автомобилем созданным настоящей легендой автоспорта.

Каждая машина — свидетельство умения собирать талантливую команду которая умела делать болиды способные конкурировать на мировой арене. Увлечение Керролла машинами началось в детстве в городке Лизбург, штат Техас.

«Причина тому мой отец. Будучи местным почтальоном, в его детстве машин не существовало, первым купленным автомобилем стал «Ford Model A» 28-го года, папа обожал машины. Я тоже полюбил скорость, мы ехали развозить почту и я просил отца ехать быстрее».

Отцу нравилось стремление сына к скорости, он возил его на автогонки проходившие на маленьких грунтовых овалах. Там он видел зарождение гонок сток-каров. Будучи в старших классах с нетерпением ожидая получения водительских прав, мечтая ездить так же быстро как его кумиры.

«В 14 лет получив права и набравшись наглости, отец тогда владел Dodge-м 34-го года я сказал, — «Папа я отвезу тебя на работу!» Отец работал с 4-х часов дня, а уже в 5 меня оштрафовали за езду со скоростью 130 км/ч и лишили прав на пол года».

После окончания школы он вступил в армейский Авиационный корпус в 41-ом году. В ходе 2-й мировой войны Кэрролл готовил лётчиков, испытывал самолёты и летал по всей стране доставляя запчасти и снаряжение. В 45-ом после войны Шелби вернулся домой в Даллас и начал искать своё место в жизни, по-прежнему бредившей машинами.

«Я демобилизовался из Военно Воздушных сил, где на протяжении 5 лет служил лётчиком и попробовал заняться бизнесом. Я не могу работать с 8 до 17:00, терпеть не могу рутину, поэтому спустя 4-5 лет принял решение, что займусь автомобилями, только о них я могу думать постоянно! И я стал выступать в гонках спортивных автомобилей на пару с другом — Эдом Уилкинсоном».

К 50-ым годам Шелби уже «рвал и метал» на Техасских трассах, подогревая репутацию умелого гонщика. Кэрролл зарабатывал не много, но с первого взгляда становилось ясно — он создан для гонок. У него была решимость необходимая всем чемпионам.



Благодаря природному таланту, воле и приобретённым навыкам ему удавалось одерживать победу за победой. Выиграв несколько гонок по всей стране, его репутация значительно укрепилась. К 54-му статус восходящей звезды гонок позволил ему занять место в заводской команде. Благодаря этому у него появился шанс выступать в Европе. Шелби продолжал быстро прогрессировать, из 111 гонок в которых принял участие было выиграно 50, и многими журналами назван «Гонщиком года».

В 59-ом Керролл достиг пика своей карьеры, выиграв легендарную 24 часовую гонку в Ле-Мане. К несчастью, проблемы с сердцем заставили завершить карьеру досрочно.

«Будучи гонщиком около 10 лет, когда окончил карьеру в 60-ом, я уже не один год принимал таблетки Нитроглицерина от сердца. Я выиграл «Чемпионат страны» в 5-й или 6-й раз и сказал себе — «всё хватит!».

Завершив карьеру в 31 Шелби не собирался свернуть на обочину жизни, желая самостоятельно разрабатывать спортивные и гоночные машины. Вначале он попробовал создать альтернативу Corvette, тогда президент — Джеймс Эд Коул предоставил ему пару Chevrolet. Инженеры «General Motors» были в ярости.

«Я отвёз машины в Италию и установил на них алюминиевые кузова, и вдруг Коул сказал: -«Запомни, я не давал тебе этих машин!» Оказалось, Зора Дунтоф и ещё парочка ребят дошли до председателя правления и пожаловались ему, не желая чтобы машины разрабатывал кто-то кроме сотрудников «GM», на этом всё закончилость».

В 62-ом представилась ещё одна возможность, Английская компания «AC» потеряла своего поставщика двигателей.

«Bristell Engin» прекратила собирать моторы, у них были лишь 6-ти цилиндровые двигатели «Форд», поэтому я связался с ними и с Фордом. Якокка выделил мне 25 тысяч долларов, и попросил чтобы меня вывели пока я кого-нибудь не покусал. Я хотел сделать машину которая превзойдёт «Корвет».

Благодаря Ли у него были моторы, а «AC» предоставили кузова. Доставив 8-ми цилиндровые моторы в Англию были изготовлены 2 прототипа. Настала пора испытать машины. Установка мощной «восьмёрки» преобразила легковесную машину «AC», в первом же заезде развившую 240 км/ч. Надеясь получить полное финансирование своего проекта со стороны Ford, прототипы переправили обратно в Штаты. Компания согласилась едва увидев машину и просмотрев запись испытаний.

Следующим этапом стал Нью-Йоркский автосалон, где автомобиль представили прессе и публике. Прежде чем выйти в свет машине понадобилось название, оно пришло к Шелби во сне — «Cobra». К 63-му Кобра была готова к броску. Машина сразу же понравилась всем. Дети по всей стране мечтали о ней. Родстеры Cobra начали выступать в гонках, бросив вызов Корветам, машины были практически непобедимы на гоночной трассе.

Чтобы не упустить первенство в 64-ом году Шелби поднял планку подготовив 7-ми литровый мотор. Кобра была несокрушима в Америке, но Кэрролл хотел покорить мир, настала пора «бросить перчатку» Ferrari в Европе. Задача оказалась сложнее чем Кэрролл думал, Феррари «GTO» были аэродинамичны и лучше приспособлены к Европейским трассам. Началась разработка новой машиной.

«Мы решили попробовать свои силы в Европе, однако у нас не хватало денег. Castrol, Goodyear и Ford немного помогли нам и нам удалось создать «Daytona Coupe». Кен Майлс потратил год жизни на то чтобы превратить «мула в скакуна», нам пришлось серьёзно усовершенствовать аэродинамику. Мне стоило послушать моих партнёров в отношении аэродинамики, специалисты Форда: Бенни и Хауэр — мой старый друг, если бы я послушал их, то у нас ушло бы на пол года меньше».

Может команда и могла справиться быстрее, но результат получился ошеломляющим.



Аэродинамичная «Cobra Coupe» была готова к гонкам уже в 64-ом. Её обтекаемый кузов позволил превзойти результат родстера — 240 км/ч, впервые появившись на публике в Риверсайде (штат Калифорния), за рулём сидел Кен Майлз. Она побила рекорд трассы, на спидометре были цифры в 295 км/ч.

Купе Кобра подготовили к первой гонке в Дайтоне. Машина лидировала на протяжении 6 часовой гонки на автодроме «Daytona International Speedway», всего за несколько часов до финиша кобра заехала на заправку. От раскалённых тормозов вспыхнул пролитый бензин, машина загорелась. Одного из механиков объяло пламя, гонка была закончена.

Автомобиль восстановили и подготовили к следующей гонке в Себринге. Насчёт пожара не волновались, небо заволокло тучами и начался дождь, питлейн затопило, многие заявили, — «Соревнования больше похоже на гонку катеров, а не машин». Кто выплыл тот, выиграл и победа досталась купе Кобра. Форд наградил Шелби, обеспечив полное финансирование выступления в Европе. Кэрролл и команда жаждали бросить вызов Энцо Феррари в Европейском гоночном сезоне.

«Приехав в Европу нам удалось превзойти «Ferrari GTO», хотя честно говоря это стало возможным поскольку мощность нашей машины была на 100 лошадиных сил больше».

Феррари покинул класс «GT» оставив мощное купе Shelby в гордом одиночестве. Шелби выиграл столь желанный «Чемпионат Мира» в классе «Gran Turismo» 65-го года. Понадобилось принять решение как поступить с потрёпанными гоночными машинами, Кэрролл хотел оставить их в Европе. Никто и представить не мог, что эти машины будут стоить миллионы долларов. Шелби переправил их домой, и продал членам команды и друзьям всего за 1500 тысяч дол. Если бы он только знал.

«После победы в «Чемпионате Мира на Выносливость» я решил не переправлять их домой, использованная гоночная машина мало чего стоила, а их всего 6… Недавно одна из них была продана за 6 миллионов».

На волне успеха «Cobra» и «Cobra Coupe» Шелби был призван Фордом с целью одержать победу в Ле-Мане, оказавшись вовлечённым во вражду между Генри Фордом 2-ым и Энцо Феррари, которая началась из-за отказа второго продать свою компанию Форду. Форд 2-й вложил миллионы в компанию по низвержению Феррари. В 63-м была сформирована команда из лучших инженеров и создано подразделение «Ford Advance Viechles». «Эдвансед Виклз» взяли готовый кузов Британской фирмы «Lola» и установили на шасси с 8-ми цилиндровым мотором Ford, похоже проделали с кузовом «AC» при создании Кобры. Высота машины составляла 40 дюймов из-за чего она была названа «GT40». Во время выступления в Ле-Мане в 64-ом все экипажи сошли из-за проблем с трансмиссией и двигателем. В 64-ом автомобили не завершили ни одной гонки из 10-ти, Генри Форд «рвал и метал».

Форда не волновали затраты он дал Кэрроллу указание одержать победу, «GT40» были доставлены в Лос-Анджелес. Инженеры работали днём и ночь. Автомобили были полностью переделаны. Двигатели, колёса, резина, всё протестировали и в случае если не удовлетворяло самым высоким требованиям, переделано. Шелби установил на них проверенные моторы Ford объёмом 4,7 л. Провели титанический труд, Шелби знал — такие шансы бывают раз в жизни.

«Столь масштабной программы не существовало никогда и я с радостью принял в ней участие. Такую программу не могла запустить «General Motors», только «Ford Motor Company», ведь компанией управлял непосредственно мистер Форд».

Обновлённые «GT40», работы Шелби, были готовы покорить мир во время Ле-Мана 66-го года. «24 Часа Ле-Мана» одна из сложнейших гонок в мире, сутки непрерывного высокоскоростного испытания машин, пилотов и их команд. Шелби и Форд с блеском выдержали испытание, «GT40» заняли 3 первых места, Феррари потерпели поражение. Победа сделала легенду Шелби ещё внушительнее. Расправившись с Феррари в Европе, дома у него ещё оставался серьёзный соперник, на пути снова стал Chevrolet Corvette.

В 64-ом Форд выпустил Ford Mustang, спровоцировавший покупательский бум. За этой моделью последовало множество имитаций других компаний, но настоящего соперника у неё не нашлось.

«Ли сказал мне: -«Мы хотим сделать настоящий спортивный автомобиль. Мои ребята не справятся, ты справишься?», и я ответил: -«Возможно».

Шелби собрал команду которая разобрала машину на части. На неё были установлены мотор большей мощности, высококачественные тормоза и подвеска, сброшен лишний вес за счёт удаления заднего сидения. В результате Мустанг «GT350» или Shelby Mustang начал громить Корветы по всей Америке. Если вы не могли позволить покупку такой машины, её предлагала взять на прокат компания «The Hertz Corporation», эта идея с самого начала стала катастрофой сети «Хертс».

«Перед Новым Годом, доставив 200 экземпляров этой модели в Нью-Йорк, за ними выстроились длиннющие очереди. Клиенты взяли машины на прокат, а на следующий день ударил снежный буран, 40 экземпляров попали в аварии, многие из них были разбиты… Настоящие гоночные автомобили, на которых некоторые психи ездили по улицам. Президент компании «Хертс» дозвонился до меня и сказал: -«Шелби забери эти чёртовы колымаги, ничего не вышло, я боюсь потерять работу!».

Модели «GT350» большинству оказалось достаточно, но Шелби добавил жару в 67-ом году установив 7-ми литровый мотор на свою новую машину «GT500». Эти машины стали настоящим наваждением коллекционеров и сейчас привлекают внимание где бы не появились.

После долгих лет сотрудничества с Фордом, Шелби последовал за своим покровителем Ли Якоккой в «Крайслер», теперь вместо работы над мускул-карами он планировал вложить немного мощи в модельный ряд компакт-каров Dodge.

«Мощной машины в 70-ые годы в этом сегменте считалась BMW мощностью в 90 лошадей. Я решил — если получится превзойти её то найдём своего покупателя. Установив цель — 3,5 тысяч машин в первый год, продали 7 или 8,5. Результатом работы с мотором, в нашем техническом центре в Калифорнии, стал «GLH» до сих пор выигрывающий гонки спорткаров».

Превращение компакт-каров в высокоскоростные ракеты стало предзнаменованием повального увлечения тюнингом отраженное в фильме «Форсаж».

«Сейчас самым популярным видом автоспорта стали соревнования этих парней на их карманных ракетах. Мы создавали множество таких машин в Chrysler и успешно».

Было интересно, Шелби не мог не воспользоваться шансом создать ещё один настоящий спорткар. Вице-президент Крайслера, в тот период Боб Лутц, выдвинул идею создать приемника Кобры — «Viper».



«Касательно моей работы с Вайпер, мы с Джоном Фернандосом создали концепт весивший 1310 кг. После доработки Chrysler вес увеличился до 1770 кг, но все же получился настоящий спорткар».

Мотор от грузовика сильно повлиял на вес машины но сделал её мощной и быстрой. Viper стал современным хитом, Cobra Shelby тоже продолжал расти в цене.

Послевоенные дети выросли и начали скупать автомобили своей мечты. Те кто не мог приобрести оригинал покупали реплики. Шелби начал удовлетворять растущий спрос автомобилями репликами, которые были максимально близки к оригиналу, предлагая максимум удовольствия от вождения и даже больше. Shelby Cobra с 7-ми литровым алюминиевым мотором: 6 болтов крепления, усиленные стенки блока, позволяющие расточить двигатель до 8-ми литров и даже больше. На машине установлен нагнетатель «Vortex», мощность мотора составляет порядка 700 лошадиных сил и всё на вполне приемлемых 5,5 тысяч оборотов, вес 1100 кг.

Но некоторым нужны машины больше похожие на оригинальные «AC» Кобры. В 2004 году Шелби заключил сделку с Английской компанией «AC Cars» вновь получив право устанавливать кузова «AC» на свою ходовую.

«Вы можете заказать машину с классическим мотором Ford в 4,7 л. или больше. Покупатель сам решает какой ретромобиль хочет».

Пока кто-то смотрит в прошлое, другие думают какой будет Кобра будущего. Форд представил своё шестисот сильное виденье завтрашнего дня в Январе 2004 года. Концепт-кар оказался в центре внимания на «Детройтском автосалоне». Прежде чем машина была продемонстрирована публике 81-летний Шелби проехался на ней по трассе в Ирвиндейле.

Керролл стал кумиром тысяч поклонников которые пользуются любой возможностью встретиться с ним, получить автограф и сфотографироваться.

«У меня есть объяснение. Дети 60-ых которые в тот период ходили в школу обожали мускул-кары, и не могли их себе позволить, а сейчас выйдя на пенсию могут купить такую машину. Оглядываясь назад я говорю: «Были отличные времена».

Преданные фанаты могут вновь пережить детство на таких мероприятиях как «Слёт Американского клуба владельцев Shelby» (SAAC), члены которого собираются чтобы поучаствовать в гонке.

«Не важно сидят ли гонщики за рулём Mustang GT350, родстера Cobra или Ford GT40, выигравшего Ле-Ман, каждый круг по этой трассе напоминает о временах когда машины Керролла Шелби господствовали в мире гонок».


Документальное кино о Ford GT 40 и Ford Mustang — самых великих творениях Шелби



Shelby Cobra — Agora Models

Кэрролл Шелби мечтал об особом виде спортивных машин. Он был гонщиком, который воплотил свою мечту. Завершив гоночную карьеру, он убедил британское ателье AC Cars построить его машину, а американского автогиганта Ford Motor Co. профинансировать проект. Название Cobra для машины тоже пришло к нему в мечтах

Поскольку двигатели Bristol стали недоступны для британских машин AC Ace, Шелби нашел возможность воплотить свою мечту. Он перевез шасси в США и поставил на него двигатель Ford.

Cobra задумывалась как дорожный автомобиль (модель 289), и подавляющее большинство машин было продано именно в этом качестве, однако все остальное было построено на гоночных принципах.

Гоночная модель Cobra 289 заслужила огромный успех. К середине 1963 года, имея сильных противников, модель Cobra 289 завоевала все, за что стоило бороться в США, и практически стала непобедимой в гонках SCCA и USRRC Production. Однако Шелби испытывал жгучее желание побить Ferrari на большой арене – в Чемпионате производителей спортивных автомобилей.

Несмотря на его успех на небольших американских трассах, трассы в европейском духе были задачкой посложнее. Родстер Cobra был просто-напросто медленнее Ferrari на прямой.

Работавший вместе с Шелби гонщик Кен Майлз приметил двигатель Ford 427 NASCAR как решение для победы над Ferrari. Однако мощность и крутящий момент этого громадного двигателя были больше, чем могло выдержать шасси 289 модели. Инженерный отдел Ford помог Шелби заново разработать платформу Cobra под V8, а мастерская AC в г. Темза Диттон построила новое шасси с витыми пружинами.

Модель 427 выглядела очень похоже на 289: двери, задняя часть и капот остались такими же, только машина стала длиннее и шире, и получила расширяющиеся крылья, чтобы уместить выросшие колеса и шины. В серии Competition появился новый профиль передней части под увеличенное отверстие решетки радиатора и отдельный воздухозаборник под решеткой для масляного радиатора.

Шелби подготовил первую сотню машин 427 модели серии Competition к приемке FIA в категории 1965 GT. Когда инспекторы FIA прибыли для осмотра машин, всего завершены были всего 51 из требуемых 100 экземпляров. Одобрение не было получено.

Модель 427 стала выпускаться как дорожный автомобиль.

16 из 51 машин серии Competition, подготовленных к чемпионатам 1965 GT, были проданы частным лицам для участия в гонках SCCA. Шелби придержал оставшиеся машины, чтобы выставить их на гонки в классе GT Production в сезоне 1966 года.

К середине 1965 года в компании осталось около сорока 427 Cobra, которые нельзя было продать или отправить на гонки.

Менеджер по сбыту Shelby Чарльз Бейдлер предложил решение: доделать оставшиеся машины серии Competition по чуть менее строгим спецификациям и рекламировать их как самые быстрые в мире серийные автомобили – от гоночной версии в них остается масляный радиатор, клепаный воздухозаборник в капоте, расширяющиеся крылья, выхлопные трубы по бокам, сдвоенные облегченные аккумуляторы, топливный бак на 42 галлона и наружная заправочная горловина. Были установлены лобовые стекла, а двигатели перенастроены. Это все равно были безумно и зверски быстрые машины, быстрее многих чисто гоночных автомобилей того времени, и их можно по праву считать вершиной среди гражданских авто.

Так родилась модель 427 Cobra серии Semi-Competition. 29 экземпляров из оригинальной партии были проданы под именем 427 S/C.

Ford Shelby GT500 | DLC

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

©2018 Published by Bigben Interactive and developed by KT Racing. Manufacturers, vehicles, names, brands and associated imagery featured in this game are trademarks and/or copyrighted materials of their respective owners. All rights reserved. Warning: This is a virtual game and not real life. Be cautious, do not imitate the vehicle movements shown in this game when you are driving a car in real life. Remember: drive safely!

Shelby Cobra: 7 литров от Ford

На сайте компании «Аларм-Моторс» мы рассказываем о самых интересных автомобилях из истории концерна Ford. Появился хороший повод вспомнить о легендарном родстере Shelby Cobra 427: он стал самым дорогим автомобилем на январском аукционе Mecum Kissimmee. 

Рекордная статистика

В компании Mecum крайне серьезно относятся к организации своих аукционов. Прошедшее во Флориде мероприятие Mecum Kissimmee — было признано самым грандиозным аукционом классических автомобилей в истории. Марафон продаж от Mecum растянулся на 10 (!) дней. Всего на торги было выставлено 2610 автомобилей, из которых продали 1811 экземпляров общей стоимостью чуть более 71 миллиона долларов! Нетрудно подсчитать, что средняя стоимость автомобилей приблизилась к 40 тысячам долларов. Однако не зря этот Shelby Cobra 427 с номером шасси CSX3301 образца 1966 года считался фаворитом: его стоимость на торгах достигла внушительных 735 тысяч долларов!

Формула успеха

Один из самых культовых автомобилей в мировой истории появился на свет после того как уроженец Техаса и бывший гонщик Кэрролл Шелби в 1961 году придумал установить на легкое английское шасси AC мощный 8-цилиндровый двигатель Ford. Первоначально Cobra оснащалась мотором объемом 4,2 литра, затем – 4.7 литров. Шелби разрабатывал Cobra для участия в гонках, однако ограниченным тиражом выпускал и их дорожные версии. На протяжении нескольких лет Шелби продолжал совершенствовать свое детище при активной поддержке концерна Ford. В результате в 1965 году на свет появилась Shelby Cobra 427 – с раздутыми крыльями и внушительным 7-литровым мотором Ford.

Cobra 427 славилась своим темпераментом: снаряженная масса автомобиля едва превышала тонну, а мощность двигателя официально составляла 425 сил! На испытаниях опытный образец Cobra 427 набрал 160 км/ч при старте с места всего за 8,8 секунды! Выдающиеся динамические характеристики в сочетании с простой, но харизматичной внешностью быстро сделали Cobra 427 культовым автомобилем. До сих пор по всему миру выпускается множество разнообразных репликаров в стиле Cobra. А оригинальные экземпляры Cobra, выпущенные AC по заказу Шелби в 1960-х годах, сейчас бьют рекорды на аукционах.

Уникальная история

Этот экземпляр Cobra удивляет своим стопроцентно европейским происхождением. Его собрали в 1966 году непосредственно в Англии в компании AC при участии спецподразделения концерна Ford по заказу энтузиаста из Парижа. Нетрудно представить, насколько громоподобным было появление этой Cobra на европейских улицах! В Америку автомобиль попал в 1977 году, а в 2001 году была проведена основательная реставрация с возращением к родной бело-синей раскраске кузова. Поразительно, но несмотря на солидное количество владельцев, пробег автомобиля сейчас составляет всего 10872 км. Несколько лет назад сам Кэрролл Шелби остался в восторге от состояния этого экземпляра и по традиции оставил свой автограф на крышке бардачка.

Shelby American Inc.> История

1982-1989


Годы Доджа

В 1960-е годы Кэрролл Шелби и Ли Якокка стали очень хорошими друзьями, так как Шелби через свои программы Cobra, Ford GT и Shelby Mustang привнес в маркетинговую программу Ford Total Performance несколько зубов и доверие.

В конце 1978 года Якокка был нанят Chrysler Corporation, чтобы спасти корпорацию от банкротства и забвения. Ему это очень удалось, и к 1982 году он хотел восстановить Dodge как производственное подразделение Chrysler Corporation.Для достижения этой цели Ли Якокка обратился к Кэрроллу Шелби, чтобы узнать, смогут ли они создать образ производительности для Dodge.

Сотрудничество началось с Dodge Shelby Charger 1983 года. Спроектированные и спроектированные в Chrysler Shelby Performance Center в Калифорнии, они были построены на заводских сборочных линиях Charger. С улучшенным стилем и измененной подвеской, Shelby Charger 1983-87 гг. Были быстрыми и экономичными автомобилями, особенно когда в 1985 году стали доступны двигатели 2,2 л с турбонаддувом.Шелби был также движущей силой Dodge Omni GLH (что означает «Goes Like Hell!»), Выдающегося в классе «карманных ракет» высокопроизводительных автомобилей. «Додж Дайтона» позже также получил лечение Шелби.

В 1986 году Shelby доставила ограниченные серийные автомобили на завод Shelby Automobiles в Уиттиере, штат Калифорния. Здесь Shelby запустил серию GLHS, сначала с Omni GLHS, а затем с GLHS Charger в 1987 году. С добавлением интеркулера, коллектора Shelby и повышения давления до 12 фунтов на квадратный дюйм эти легкие четырехцилиндровые Shelby работали как V-8 двух десятилетий назад.Другие Dodges, созданные в Shelby Automobiles, включают Shadow CSX, CSX-T для компании по аренде автомобилей Thrifty, Shelby Lancer и Shelby Dakota.

Всегда гонщик, Шелби создал серию со спецификациями SCCA, Shelby Can-Am, позже переименованную в серию Dodge / Shelby Pro. Автомобили оснащались двигателем Dodge V-6 объемом 3,3 л, мощностью 255 лошадиных сил. Автомобили серии Pro пользовались успехом не только в США, но и в Южной Африке и познакомили многих энтузиастов с шоссейными гонками.

Каждый автомобиль из коллекции Кэрролла Шелби продается в Гринвиче

Прототип пикапа Dodge Shelby Ram 1983 года

Предаукционная оценка: 10 000–15 000 долларов | Продан за: 33 040 долларов
Этот прототип пикапа Dodge Shelby Ram 1983 года, созданный так, чтобы повторить цветовую и дизайнерскую схему Shelby Charger, который был первым плодом союза Шелби / Крайслер, является подлинным единовременным, единственным владельцем, 11000 экземпляров. -мильный автомобиль, который оставался в конюшне Шелби с первого дня.Построенный в центре разработки Shelby / Chrysler в Санта-Фе-Спрингс, штат Калифорния, пикап D150 с приводом на два колеса оснащен двигателем V-8 объемом 360 кубических дюймов с новыми поршнями, обеспечивающими степень сжатия 10,1: 1, высокопроизводительный распределительный вал с Головки Mopar Performance W-2 и 2,0-дюймовые впускные клапаны, а также впускной коллектор Holley Street Dominator, увенчанный карбюратором Holley мощностью 600 кубических футов в минуту — в основном, все элементы, которые сделали Mopar V-8 надежным и управляемым в 1983 году. Урожайность: заявленные 300 лошадиных сил.С трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler 727 с комплектом переключения передач, управляющим переключениями передач, отчеты о его работе на скорости 90 миль в час за 16 секунд кажутся правдоподобными.

Окрашенные в синий цвет Санта-Фе и сияющее серебро со знакомыми полосами Шелби, он оснащен поперечной балкой с широким спектром внедорожного освещения 80-х годов, воздушными звуковыми сигналами, нестандартной крышкой из стекловолокна, боковыми юбками и передним спойлером. Но отличительной чертой здесь является просторный и минималистичный хромированный передний бампер, защита щетки и специальная сетчатая решетка с большим значком Pentastar, которые выглядят так, как если бы они были изготовлены из материалов, полученных из садового отдела в Home Depot.Передняя часть и центр капота — это немаловажное украшение на капюшоне Ram, выполненное из золота эпохи жадности и добра. Детали интерьера включают ковшеобразные сиденья, явно взятые из корпоративного инвентаря Chrysler, радио CB, переключатели для вышеупомянутых огней, тахометр на колонке и рулевое колесо с прямым подключением.

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.