Машина раф 4 фото: Фото Toyota RAV4 — фотографии, фото салона Toyota RAV4, V поколение

Содержание

Toyota RAV4 кроссовер 5 дв 2020 года Toyota с фото и ценами — CARobka.ru

RAV4. Эти четыре символа — сами по себе уже некий символ. Это Имя! Вроде бы и фейслифтинг автомобиль прошёл совсем недавно, причем грамотный —  с минимальными технологическими затратами, но с максимальной имиджевой отдачей, однако теперь речь уже о более внушительном рестайлинге, цель которого подтянуть стиль «Рафика» к фирменному канону современной модельной линейки Toyota. Что и говорить — получилось хорошо: машина напоминает Камри, долго и упорно занимавшуюся фитнессом. Если серьёзно, то в казалось бы спокойные черты фирменного стиля Тойота именно в RAV4 обрёли какой-то совершенно неожиданный и притягательный динамизм. В облике машины проступил именно тот характер, который как-будто и был заложен изначально! RAV4 повзрослел, обнаружив свою истиную породу.

2-литровая модификация (мощность подняли с 152 до 158 л.с.), которая именуется «стандартной» или  «короткой» базой предлагается с двумя типами коробок, они новые: 6-ступенчатая МКПП (была 5-ступенчатая) и бесступенчатый вариатор. Кстати, пока последнюю стадию рестайлинга прошла именно стандартная база. «Длинная» же база оснащается 2.4-литровым бензиновым агрегатом (150 л.с.) и прежним 4-ступенчатым «автоматом».

Длинная версия длиннее короткого собрата на 225 мм, шире на 40 мм и на 35 мм (с учетом реллингов) выше. Обе версии оснащены подключаемым полным приводом с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента (с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты) и полным набором дорожных и внедорожных «электронных помощников». Уже в базовом исполнении — кондиционер, электроподъёмники всех стёкол, подогрев передних сидений, аудио с шестью динамиками и семь эйр-бэгов, включая коленную подушку для водителя.

В Тольятти и Самаре этот автомобиль достаточно популярен, причем среди обеих половин человечества. В своём классе он практически на пьедестале, и вряд ли будет свергнут оттуда в ближайшее время.

Обзор Тойота РАВ 4 и тест-драйв самой дорогой комплектации кроссовера

Легендарный автомобиль, который сегодня покоряет практически все тематические рейтинги и становится победителем любого конкурса, не может не вызывать серьезного интереса публики. Интересно, что высочайшее качество производства автомобилей компании Toyota, а также невероятный подход к разработке технической части машин стали основой производства нового поколения Тойота РАВ 4. В этой генерации японцы обратили внимание именно на техническую часть.

Дизайн машины полностью сменился, пусть прежний внешний вид и не вызывал негативных эмоций у покупателей. Нынешний RAV 4 вполне может покорять сердца дам и мужчин, стать прекрасной молодежной машиной или удивительно подходящим решением для уважающего себя пенсионера. Смена поколения сделала любимый всеми «Рафик» универсальным.

Внешность — фото новой Тойоты РАВ 4 и минусы дизайна

Называть определенные недостатки дизайна новой генерации кроссовера начали уже во времена первой презентации. Тогда эксперты говорили о том, что такая резкая смена настроений точно не пойдет на пользу, от машины откажутся традиционные покупатели из целевого сегмента. Но прогнозы не сбылись, новое поколение машины осталось весьма популярным.

Сегодня Тойота РАВ 4 предлагает покупателю новые идеи внешнего дизайна. Машина стала достаточно большой, увеличила уважение и добавила спортивных характеристик. В нынешнем поколении полностью сменилась концепция дизайна, улучшился показатель актуальности. Основные тезисы о внешности японского кроссовера следующие:

  • машина вполне заслуживает внимания со стороны любого сегмента покупателей;
  • идеальные линии кузова создают ощущение богатства и непревзойденности;
  • впервые внешний вид RAV 4 подходит технике этой машины, выражает спортивную агрессию;
  • салон отделан прекрасными материалами, здесь приятно прикоснуться к любому элементу;
  • эргономика и внешний вид каждого элемента интерьера нацелены на отличное качество и удобство управления;
  • сидения заслуживают отдельного внимания — они просто великолепны для любой дороги.

Если говорить о наиболее дорогой комплектации машины, японцы предложили уникальные решения для дизайна интерьера. Здесь применены самые дорогие технологии и материалы, несколько изменен функционал внутреннего пространства машины и улучшена эргономика.

Уже на первом знакомстве с автомобилем покупатель чувствует всю мощность и невероятную современность машины, понимает все технические и визуальные преимущества кроссовера. Японцы создали ту модель, которая предлагает универсальные качества поездки, но при этом остается индивидуальной для каждого отдельного покупателя.

Техническая часть — лучшие двигатели и коробки от Тойоты

Эксплуатация автомобиля стирает первоначальные ощущения от дизайна. Уже через несколько месяцев все решения по системам управления и внешнему виду машины станут для вас привычными, перестанут приятно удивлять каждый раз при поездке. Тогда вы сможете по достоинству оценить технические преимущества автомобиля, привыкнуть к которым достаточно сложно.

Все дело в том, что японские инженеры внедрили в Тойоту РАВ 4 самые последние разработки, украсив невероятный дизайн машины отличными технологиями. Под капотом Toyota вы можете встретить три двигателя, несколько вариантов трансмиссий, а также системы полного привода и прочие функции настоящего внедорожника. Техника выглядит следующим образом:

  • 2-литровый бензиновый агрегат продолжает выполнять функции базового двигателя, выдавая порядочные 146 лошадиных сил;
  • 180-сильный силовой агрегат на 2.5 литра также станет приятной покупкой с хорошим потенциалом;
  • 2.2-литровый дизельный агрегат украшает линейку производителя, предлагая покупателю 150 лошадиных сил мощности;
  • 6-диапазонная механика доступна в базовой версии, для старших двигателей используется 6-ступенчатый автомат;
  • расход топлива на дизельной версии достигает 6.5 литров в смешанном цикле;
  • подвески прекрасно настроены, глотают любые неровности, а в их работе чувствует не только комфорт, но и надежность.

Побалует хорошим расходом и базовый бензиновый двигатель. При спокойной поездке в смешанном режиме автомобиль выдает расход в 7.7 литров. Учитывая все преимущества технической части машины, можно смело говорить о превосходстве автомобиля над конкурентами. РАВ 4 оказался более интересным для покупателей во всех отношениях.

Стоит заметить, что большая часть технологий, присутствующих в новом поколении Toyota RAV 4, уже использовались в Highlander и LC Prado. Но это не смущает покупателя, ведь компактный кроссовер стоит на порядое дешевле и относится к среднему классу в ценовом диапазоне.

Цены и комплектации нынешнего поколения Toyota RAV 4

Комплектаций у автомобиля достаточно много, что несвойственно для японского кроссовера. Три двигателя формируют уже шесть вариантов комплектации, ведь каждый агрегат представлен с разными системами трансмиссий и привода. Плюс присутствует целых шесть вариантов оснащения автомобиля, что делает матрицу возможных вариантов просто невероятно большой. Также и расклад цен оказывается внушительным. Среди основных комплектаций и их особенностей в предложении японского концерна выделяют следующие варианты:

  • Классик — базовая версия без особых опций комфорта, но со всем необходимым для поездки;
  • Стандарт — не слишком отличается от предыдущей версии, предоставляя всего несколько прочих технологий;
  • Комфорт — совершенно другой уровень удобства управления машиной с более дорогими системами;
  • Комфорт Плюс — содержит несколько важных дополнений к предыдущей версии автомобиля;
  • Элеганс Плюс — прекрасная комплектация, которая предлагает практически максимум возможных технологий;
  • Престиж Плюс — самая дорогая и насыщенная современными возможностями версия машины.

Последняя комплектация Тойота РАВ 4 фактически является уникальным предложением. Здесь присутствуют системы автоматического управления, оповещения о смене полосы движения, считывание дорожных знаков. Удивительная система помощи при парковке обеспечит целостность кузова автомобиля в самых сложных ситуациях. Все эти технологии создают невероятные ощущения при поездке на японском кроссовере в топовой версии.

Видео тест-драйв — лучший способ оценить Тойоту РАВ 4

Автомобиль обладает отличными характеристиками, прекрасным дизайном и удивительными ощущениями при поездке. Такой транспорт не может остаться незамеченным, ведь он предлагает прекрасные возможности эксплуатации. Предлагаем посмотреть видео о всех тонкостях нового поколения Toyota RAV 4 с обзором всех допущенных производителем недостатков, а также интересными эксплуатационными экспериментами.

отличия, фото, характеристики, двигатель 2.4

Автор Михаил На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Тойота Рав 4 лонг продавалась в России с 2008 по 2013.

Удлиненный Rav 4 – это только третье поколение японского кроссовера. На российском рынке его агрегировали двигателем 2.4 (2AZ-FE) на американском 3.5 (2GR-FE). Но это далеко не все  отличия от короткой от обычной комплектации.

Ссылка на источник фото

Внешность и салон Rav 4 long

Ссылка на фото

Начнём разбор с передней части, здесь выделяется мощная радиаторная решётка, которая выглядит более солидно по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля. Но более существенным отличие — длина Toyota Rav 4 long, его колесная база увеличилась на 100 мм. Это сделало автомобиль похожим на раннюю модификацию Toyota Land Cruiser 200.

Внешне кроссовер отличается от  короткобазных комплектаций, напоминающих дамские варианты машин. Салон благодаря увеличению колёсной базы тоже увеличился значительно. Решение разработчиков увеличить длину на 10 см позволило сохранить габариты в разумных пределах, а также увеличить объём багажника до 540 литров. Также в отличие от обычной версии в Toyota RAV4 long стало больше места между передним и задним рядом сидений. Стоит отметить, что на российском рынке у Рав 4 лонг нет третьего ряда сидений .

На ходу

Ходовые качеств Rav4 long практически ничем не отличается от коротких моделей авто. Здесь сохранилась агрегатная база двигателя и классическая трансмиссия, поэтому на дороге машина ведёт себя знакомо. Из-за длинной базы кроссовер стал комфортнее, подвеска лучше отрабатывает неровности, реже беспокоит грубыми тычками. Рав 4 Лонг длиннее, поэтому уменьшился угол рампы, однако это не оказывает существенного влияния на проходимость.

Также незначительно увеличилась масса машины, но поскольку на кроссовере рекомендуется ездить только по твёрдой поверхности, разница при движении не чувствуется. К числу преимуществ относится возможность управления автомобилем при одном подвешенном колесе.

Фото

В целом, автомобиль уверенно держится только на асфальте и твёрдой поверхности, былой резвости уже не добиться от повзрослевшего Рав 4, однако это стоит отнести к преимуществам.

Отличия в технических характеристиках

Для наглядности сравним, чем полноприводный Рав 4 лонг с мотором 2.4 2AZ-FE с 4АКПП с обычным RAV4 4WD с двигателем 2.0 1AZ-FE и автоматом.

Источник фото
ХарактеристикиRav4 long
2.4, 4АКПП 4WD
Rav4
2.0 4АКПП 4WD
Длина (мм)46254415
Высота (мм)17201685
Ширина (мм)18551815
Колесная база (мм)26602560
Клиренс (см)1919
Вес (кг)16901610
Объем бака (л)6060
Объем багажника (л)540410
Характеристики
двигателей
2.4 2AZ-FE2.0 1AZ-FE
Мощность
максимальная (л.с.)
170152
Максимум
крутящего
момента (Н/м)
224
(на 4000 об/мин)
194
(на 4000 об/мин)
Расход
топлива (л/100 км)
в городе12.611.6
за городом7.97.4
смешанный9.69
Колеса225/65 R17225/65 R17
Размеры версии Long

Заключение

Тойота Рав 4 лонг немного комфортнее, внешне брутальнее и солиднее, салон просторней, багажник больше, чем у короткобазного кроссовера. Но отличия есть и негативные: больший расход топлива, уменьшение характеристик геометрической проходимости.

Моторные масла для Toyota RAV 4

Toyota RAV4     2006-2012

Сегодня на рынке компактных кроссоверов огромный выбор моделей. Практически все автопроизводители могут предложить покупателю автомобиль из данного сегмента.

Но 20 лет назад ситуация была абсолютно иная. Сегмент компактных кроссоверов только зарождался и выбор  моделей был очень мал. Первой компанией обратившей внимание на потребность в такого рода автомобилей, стала компания TOYOTA. Благодаря огромному опыту в строительстве полноценных внедорожников, компания смогла создать легковой автомобиль с хорошим внедорожным потенциалом. Первые модели RAV 4 не отличались особым дизайном, но как ни странно автомобиль полюбился автолюбителям. И было за что. Надежность, качество сборки высокий клиренс и полный привод. Да это не полноценный внедорожник со всеми необходимыми для бездорожья атрибутами, да на нем нельзя штурмовать непролазные топи. Но в условиях снежной зимы и легкого бездорожья он может посоревноваться даже с именитыми моделями внедорожников. Легкий и компактный с высокой посадкой, автомобиль позволяет многое. А легкость управления делает его незаменимым помощником в городе и на даче.

Уже сменилось несколько поколений RAV 4. Менялся его дизайн и размеры (в разумных пределах), но достоинство полноприводного автомобиля остается и по сей день. КомпанияTOYOTA, пристально следит за тенденциями развития современного автопрома. Инженеры компании обновляют не только внешний вид автомобилей, но так же привносят новые технологии в конструкцию силовой установки. Мощь, экологичности, минимум потребления топлива, основные постулаты при построении двигателя в современной реальности. Инженеры и технологи TOYOTA учитывают все вышеизложенные требования. Отсюда и новые требования к обслуживанию автомобилей данной марки.

Сейчас, инструкция на модель RAV4 требует соблюдения спецификации ILSAC GF4 или выше, общей спецификации для автомобилей японского и американского рынков. Спецификация ILSAC узаконила применение энергосберегающих масел, масел, обеспечивающих обязательную топливную экономию, как обязательный тренд для современной техники. Компания Liqui Moly GmbH предлагает для Toyota RAV4 суперсовременное моторное масло с выраженными энергосберегающими свойствами Special Tec AA 5W-30. Это масло выполняет последние требования совместной японско-американской классификации ILSAC — GF5, превышает заводские рекомендации. Масло обеспечивает уверенный запуск в мороз, контроль за образованием черного шлама в двигателе, совместимость с материалами уплотнений, катализаторами любых типов, возможность работы с экологическими сортами бензина малой плотности и способствует снижению расхода топлива в среднем на 10% по сравнению со стандартными моторными маслами.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобилем доволен, везет из пункта А в пункт Б, без проблем, расход топлива 10 литров по городу (я езжу по стариковски). Вот и все что можно сказать про это авто — СКУЧНОЕ!!! купил по случаю…Приобретена в марте 2020 (за день до локдауна). Динамика выше среднего, но только с двигателем 2,5 (с 2,0 вообще не едет). Отличный семейный автомобиль. Определённо лучший в своей ценовой категории…

2

Купил последнюю RAV4 после 6 лет владения Мазда СХ-5.

18 коментариев

Машина 2014 года Made in Japan , брали нулевый из салона , машине 6 лет пробег почти 200000 тыс , за все время поменяли только помпу и то на свое усмотрение , меняем только колодки и масло. После 130…

2

Авто для неспешной езды в городских условиях. Не рекомендую устанавливать колесные диски больше R18 и низкую резину. Все пропитано Жесткой экономией. Абсолютно не практичный и не продуманный экстерьер…

1111 коментариев

Машиной остался даволен. Сборка японска , машина очень надежная , качественная , экономичная , удобная , единственный минус Рава 2014 это отсутствие шумоизоляции , ее там вообще нет, а так в целом…

42 комментария

Решил написать отзыв по факту,что было за эти 4200 км. Из них 2800- это ездил на дальняк. Машина куплена в феврале 2020 года. Сразу хочу сказать,что все звездочки и галочки поставил от фонаря. Не…

157 коментариев

В целом это второе поколение в моих руках сначало владел механникой сейчас вариатор все ок. За эти деньги ,стоимость нового в 2 раза поднята , не понимаю , за что платить только, за багажник и новую…

13 комментария

Всё устраивает, пару моментов подмечу: 1. Боковая поддержка сидений слабовата 2. Не знаю с чем связано (может такая аэродинамика?), но за короткий промежуток времени поймал 4 камушка в стекло, один…

51 комментарий

Приобрёл РАВ4, 4 поколение, дизель, автомат в августе 2019 года, для активного отдыха, поскольку на Прадо, либо другой внедорожник подороже денег нет. Сказал бы, что машина супер, если закрыть глаза…

55 коментариев

Динамика хорошая, проходимость для кроссовера вполне приемлемая, надежность вполне тойтовская, заливай топливо и она ездит и ездит. За время владения кроме расходников ничего не менял. Придраться…

4

Автомобилем доволен, хорошо едет, не ломается, расход не большой. Японская сборка, все надежно, нареканий нет. За все время только один звуковой сигнал поменяли по гарантии. На данный автомобиль ни…

32 комментария

Очень. На ней нужно просто ездить. Очень юркая в городе. Надежная. Хорошие тормоза. В салоне ничего лишнего. Багажник то что надо. Неплохая родная акустика. Вечный автомобиль. Большой омывательный…Очень хорошая надежная машина (пробег был указан при покупки, привоз прямо с Японии)…Куплена была в 2005г., пробег после продажи был 185000км.. Поездки были по разным дорогам, до этого и Нива была…

21 комментарий

Очень доволен автомобилем , менять было порывался пока не вижу достойной замены Проехал всю страну поперек от севера до юга и обратно автомобиль проявил себя как отличный путешественник хотя и с…

41 комментарий

Почему перестали устанавливать МКПП на 4 WD?Сильно теряет в надежности. Благодаря этому Toyota лишается значительного числа покупателей!Новый вариатор задуман неплохо,но пока что — это кот в мешке…

91 комментарий

Полностью разочарован машиной. При смене СХ-5 на RAV-4 ожидал большего. Хоть и «одноклассники», но Мазда намного комфортнее, на дороге ведет себя увереннее, более устойчивее, легче контролируется и…

1212 коментариев

Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. 2009 год. лонг, максималка на коже и автомате, 2.4 бензин. Очень комфортен на трассе. Ездили в крым 4100 туда обратно и там. Просто…

73 комментария

Ездил до рестайлинговой модели на работе, маленький багажник, подвеска слабая, динамики никакой, двигатель надежный но слабый, для неспешной езды в большом городе, где мало или недостаточно…

116 коментариев

Тайота — машина, которую за сколько купил новой за столько и продал через 10 лет) (в рублях конечно) Управляется отлично, в повороты входит уверенно на большой скорости, по спидометру разгонятется до…

32 комментария

Отзывы владельцев о бесступенчатом вариаторе Toyota Rav 4: фото- и видеообзор

Тойота Рав 4 – эргономичный и стильный кроссовер городского типа. Обладает отличными характеристиками и привлекающим внешним видом. Прекрасные ходовые качества и улучшенное сцепление с дорогой делают его максимально безопасным. Благодаря серии двигателей и многовариантной трансмиссии Рав 4 показывает идеальное сочетание экономичности и производительности.

Японская компания начала производство данной серии с 1994 года и продолжает его по сегодняшний день. С каждым новым поколением Тойота Рав 4, компания традиционно оснащала свои автомобили более лучшими характеристиками, чем предыдущее. Последним поколением стало четвёртое, выпускаемое компанией в 2013 и 2014 годах. В модификациях последних поколений доступен CVT в качестве КПП. Отзывы владельцев Тойоты Рав 4 2014 с вариатором  расскажут о его преимуществах и недостатках.

Линейка автомобилей Тойота Рав 4 включает в себя 4 основных поколения. Мы будем рассматривать последние два: 3-е поколение (2-й рестайлинг) и 4-е поколение. Автомобили имеют различные модификации с объёмами двигателя от 2.0 литра до 2.5 литра, а также с полноприводной и переднеприводной механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями. Дальше в статье, вы можете посмотреть видео, обозревающие модели 2013 и 2014 годов выпуска.

Селектор вариатора Toyota Rav 4

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какой тип установлен и его срок бесперебойной службы

В моделях 2013 и 2014 года выпуска устанавливается клиноременный вариатор «Aisin» K111F, также именуемый компанией Тойота как «Multidrive S». Принцип работы клиноременного вариатора заключается в шкивах, в состав которых входит по два диска. Они соединяются при помощи клиновидного ремня. Конические диски, образованные шкивом, могут сдвигаться или раздвигаться, тем самым изменяя диаметр шкивов. Конусы сближаются при работе центробежной силы или гидравлического давления.

Современный вариатор Тойота Рав 4 оборудован металлическим ремнем, который изготавливается несколькими слоями особого сплава стали. Конструкция такого ремня разделяется на фасонные части между собой, которые соединяются в «бабочки». Такое устройство обеспечивает большую гибкость, снижение шума, а также увеличивает долговечность конструкции и её надежность.

Клиноременный вариатор «Aisin» Toyota Rav 4

Если сравнивать модификации с автоматической коробкой передач и вариатором, при одинаковых двигателях, то можно наблюдать различия. Бесступенчатый преобразователь показывает более лучшую динамику и уменьшенный топливный расход, также стартует машина более плавно.
Благодаря тому, что клиноременную трансмиссию устанавливают обычно в автомобили с относительно низкой мощностью двигателя, бесступенчатая коробка передач остаётся в строю долго.

Насколько долго и бесперебойно будет служить вариатор Тойота Рав 4, зависит и от эксплуатации авто. Учитывая, что Рав 4 заявлен как кроссовер, эксплуатация авто на полных его возможностях, может сказаться на долговечности агрегата. Подобные агрегаты устанавливаются и на легковых автомобилях, лишенных проходимости кроссовера. Потому эксплуатация CVT коробки проходит бережнее, а ресурс при этом ограничивается в рамках 100–150 тысяч километров.

Основная причина неисправности вариатора Тойота Рав 4 в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Преждевременное задирание шкивов можно предотвратить, если:

  • не стартовать нажатием педали до упора;
  • не буксировать лишний раз;
  • не включать или выключать заднюю передачу до полной остановки авто.

Разумеется, обошлось не без дефектов полноприводных фирменных вариаторов Тойота. Фланец корпуса, содержащий в себе шлицы, склонен разрушаться, вследствие этого происходит протечка смазывающей жидкости. Если не принять меры по устранению возможного дефекта, фланец окончательно разрушается, осколки которого могут попасть в шестерёнки. В дальнейшем это приводит трансмиссию к полной неисправности.

Ещё один дефект заключается в первичном и вторичном шкивах. Если точнее, то опорные подшипники валов этих шкивов быстро изнашиваются. Происходит это нередко в течение первых нескольких десятков тысяч километров пробега. Именно из-за этих заводских дефектов надежность вариатора Rav 4 значительно снижается, несмотря на прогнозируемый ресурс в 150 тысяч километров.

Обслуживание вариатора Toyota Rav 4 включает в себя замену рабочей жидкости. В руководстве по эксплуатации, производитель не рекомендует заливать в бесступенчатую коробку масла отличные от Toyota Genuine CVT Fluid TC или Toyota Genuine CVT Fluid FE. Использование другой трансмиссионной жидкости может вызвать ухудшение переключения трансмиссии, появлению вибраций, заклиниванию или к полному повреждению агрегата.

Отзывы владельцев Рав 4 с вариатором

Среди владельцев Тойота Рав 4 позиционируется как молодёжный автомобиль. Особую популярность заслуживает у женской части потребителей. Всё потому что до 2013 года автомобиль имел «женственные» внешние черты. И уже в последнем, четвёртом поколении, модель 2013 и 2014 года выпуска обрела новый кузов, в котором явно наблюдался «агрессивный» внешний вид. Этим-то авто, как показывают отзывы, завоевало внимание мужской части потребителей.

Немаловажную роль сыграло наличие вариатора, благодаря которому управление автомобилем значительно упрощается, а на дороге автомобиль ведёт себя более плавно и экономично. Большая часть владельцев отдавало предпочтение Тойоте Рав 4 с вариаторной коробкой передач, при условии, если автомобиль приобретался новым, а не подержанным. Это связано с тем, что покупая подержанное авто, бесступенчатая трансмиссия Рав 4 быстро выходила из строя, так как изначально не была в надлежащем состоянии.

Отзывы владельцев указывают на предпочтение Тойоты Рав 4 с вариатором другим аналогичным моделям различных марок. Владельцы поясняют свой выбор большим доверием как к японскому качеству автомобилей, так и конкретно к агрегатам японского производства.

Обратной стороной Toyota Rav 4 с вариатором оказались отзывы о дорогостоящем ремонте трансмиссии и отсутствии необходимых деталей для коробки передач.

Отзывы об авто 2013 года выпуска

ПоложительныеОтрицательные
Хорошая динамикаШумоизоляция
Малый расход топливаКачество материалов
Трансформация салонаКачество лакокрасочного покрытия
Высокий клиренсДоступность автозапчастей и сервис
НадёжностьЖесткая подвеска
Вместительный салон
Бортовой компьютер

Отзывы об авто 2014 года выпуска

ПоложительныеОтрицательные
Расход топливаПлохая шумоизоляция
Малый расход топливаНизкое качество материалов
Отличная динамикаКачество лакокрасочного покрытия
Вместительность салонаДоступность автозапчастей и сервис
Прекрасная управляемостьЖесткая подвеска
Вместительный салон
Мягкий разгон
Высокий дорожный просвет
Примечательный внешний вид
Хорошая проходимость
Устойчивость на трассе

Видео «Обзор Тойоты Рав 4 2014 года»

В этом видео, вы можете посмотреть полный обзор Toyota Rav 4 2014 года выпуска.

Вы являетесь владельцем Тойоты Рав 4? А возможно хотите им стать? Так или иначе, оставляйте своё мнение или впечатление в комментариях.

Приключенческий обзор Toyota RAV4 2019 года: стоит взять один

Toyota RAV4 Полный обзор

Спустя два с лишним десятилетия после того, как Toyota RAV4 впервые появилась на наших берегах, новое издание пятого поколения уже выросло. То, что изначально было небольшим кроссовером, оптимизированным для экономии топлива и приятной динамики вождения, превратилось в более крупную, широкоплечую установку, которая в обновленной комплектации Adventure теперь может похвастаться подлинным бездорожьем.

В то время как самый популярный автомобиль Toyota по-прежнему доступен с передним или полным приводом, Adventure в стандартной комплектации получает более сложную систему полного привода с вектором крутящего момента и возможностью отключения задней оси для повышения топливной экономичности, когда полный привод не требуется. .(Эта же система также входит в стандартную комплектацию RAV4 Limited AWD.) Подобно системе Terrain Response, которую вы найдете в Land Rovers, новая система Multi-Terrain Select RAV4 может с помощью ручки на центральной консоли активировать режимы для грязи и грязи. Песок, камни и грязь и снег. Система способна распределять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также может сдвигать крутящий момент влево или вправо для повышения тяги и отзывчивости. В каждом режиме водитель может отслеживать, что делает система, с помощью небольшого графического изображения внутри спидометра.

Посмотреть все 60 фото

Multi-Terrain Select добавляет долгожданную меру безопасности RAV4, что-то вроде «FJ Cruiser» автомобилю, более известному своими манерами на дороге. Также на борту есть система помощи при старте с холма и система помощи при спуске, обе из которых позволяют легко преодолевать уклоны на бездорожье. В то время как в Лос-Анджелесе этой весной было необычно много дождя, мать-природа, к сожалению, держала небо сухим в течение недели моего тест-драйва RAV4 — худшая местность, которую я мог найти, была крутым грунтовым уклоном, который, с включенной поддержкой спуска, RAV4 жутко- сползла с легкостью.С 8,6-дюймовым дорожным просветом у Adventure не должно возникнуть проблем в любых условиях бездорожья, с которыми может столкнуться большинство владельцев RAV4.

Модель Adventure выглядит как нельзя лучше: массивные рейлинги на крыше, массивные расширители крыльев, точеная передняя решетка с толстой окантовкой противотуманных фар и 19-дюймовые колеса с матово-черными вставками. Внутри решетки активные жалюзи (входят в стандартную комплектацию Adventure) помогают снизить лобовое сопротивление и повысить топливную экономичность. Мой тестовый автомобиль также отличался новым цветом кузова, Lunar Rock, в сочетании с контрастной крышей Ice Edge.RAV4 прошел долгий путь от своих более мягких и более похожих на автомобили предков. Adventure выглядит как настоящий внедорожник.

Посмотреть все 60 фото

Тем не менее, будучи кроссовером, основная задача RAV4 — ежедневное вождение по дорогам. И что он обращается как чемпион. Под ней находится та же сверхжесткая платформа Toyota New Global Architecture, которая лежит в основе нового Lexus ES350, который я недавно рассматривал. Колесная база RAV4 выросла более чем на дюйм по сравнению с версией четвертого поколения, увеличив пространство для ног на задних сиденьях. Также улучшено пространство для плеч, а множество улучшений шумоизоляции сделали салон тише, чем когда-либо прежде.Это по-настоящему удобная машина с большим пространством для головы впереди (я шестифутовый и у меня достаточно свободного места), отличной обзорностью и интуитивно понятным расположением элементов управления, которое никогда не оставит вас в поисках нужной функции. 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран системы Entune 3.0 Audio Plus (часть пакета стоимостью 1620 долларов, который включает премиум-аудио JBL) мгновенно реагирует на нажатия пальцев и, благодаря двум пакетам жестких кнопок для доступа к подменю, упрощает навигацию.

Честно говоря, меня поразила вся экипировка на борту.Пакет Adventure Grade Weather (1185 долларов) добавляет передние сиденья с подогревом и , вентилируемые передние сиденья, чувствительные к дождю дворники и кожаное рулевое колесо с подогревом. Опция Adventure Grade Technology (1265 долларов) включает усовершенствованные датчики сонара для парковки и обнаружения объектов, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводную зарядку смартфона, совместимую с Qi, и многое другое. Мой пример также включал люк с электроприводом (850 долларов США) и несколько других вкусностей, в результате чего стоимость наклейки составила чуть более 40 000 долларов.

В этой новой версии бестселлера Toyota есть что понравиться.Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC не является самой совершенной силовой установкой (он может стать резким, когда ваша нога находится глубоко в дроссельной заслонке), но с 203 лошадиными силами он достаточно хорошо перемещает RAV4 и помогает обеспечить рейтинг EPA в 33 миль на галлон. на шоссе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач продолжает выдавать 184 фунт-фут крутящего момента, но она хорошо справляется со своей задачей, обеспечивая быстрое переключение без рывков. Ощущение рулевого управления довольно хорошее, а поездка достаточно податливая. Кабина также яркая и задорная, с двухцветными материалами сидений и приборной панели Softex и ярко-оранжевыми акцентами, которые добавляют некоторого визуального акцента.Заднее грузовое пространство впечатляюще просторно, и в него легко попасть через дверь багажного отделения с электроприводом.

Посмотреть все 60 фото

Утонченный, вместительный, оснащенный технологиями и удобствами, этот новый RAV4 также обладает мускулистым внешним видом и, в отделке Adventure, подкреплением. В этом сегменте может быть больше соперников, ориентированных на водителя (на ум приходит Mazda CX-5), но возможности RAV4 Adventure и прочный, универсальный характер делают поездку неотразимой, которая обязательно понравится как приверженцам RAV4, так и новичкам. в складку.

Держу пари, что впечатляющий новый кроссовер Toyota сохранит за собой титул чемпиона по продажам среди производителей.

Выглядит хорошо! Подробно? Смотреть все 60 фото

2019 Toyota RAV4 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 33 995 долл. США / 40 263 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC 16-клапанный I-4; 203 л.с. при 6600 об / мин, 184 фунт-фут при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 25/33 миль на галлон (город / трасса)
Д x Ш x В 181.5 x 73,4 x 68,6 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.9 дюймов
ВЕС 3600 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 7,9 сек (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 120 миль / ч (производ.)
Показать все

Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid: что покупать?

Toyota RAV4 Полный обзор

Единственный способ по-настоящему узнать автомобиль — это сравнить его с чем-то другим.Так что в течение недели я поменял свой RAV4 на RAV4 Hybrid в эксперименте, который оказался довольно показательным. Если резюмировать, то RAV4 Hybrid чувствовал себя слишком успешным собратом, которому не уделяется должной доли внимания. Тем не менее, у обеих моделей есть свои преимущества и недостатки. Давайте посмотрим, как внедорожники складываются в этом сравнении Toyota RAV4 и RAV4 Hybrid.

Производительность

Обладая 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., у обычного RAV4 достаточно энергии для работы в городе и на шоссе.Гибридная модель развивает дополнительные 16 л.с. за счет комбинации 2,5-литрового двигателя и электромотора. Вместо восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач у гибрида установлен вариатор.

В наших тестах гибрид RAV4 почти на целую секунду быстрее от 0 до 60 миль в час, чем обычный RAV4. Вместо 8,0 секунд гибрид делает то же самое в версии 7.1. В целом, RAV4 Hybrid лучше себя чувствует. Он движется быстро и без усилий, в то время как обычный RAV4 страдает от гравийного качества двигателя и большей задержки при разгоне.Однако два внедорожника демонстрируют схожие ходовые качества и управляемость.

MPG

Неудивительно, что RAV4 Hybrid может похвастаться значительным преимуществом в экономии топлива. Он обеспечивает 41/38/40 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, по сравнению со стандартным RAV4, который достигает максимальных значений в 28/35/30 миль на галлон в его наиболее эффективной форме.

Внутреннее пространство

Пассажирское и грузовое пространство одинаковы, независимо от того, выбираете ли вы RAV4 или RAV4 Hybrid. За задними сиденьями есть стандартные 37,6 кубических футов и 69.8 кубических футов за передними сиденьями.

Просмотреть все 61 фото

Цена

RAV4 Hybrid имеет надбавку к цене в 2400 долларов по сравнению с обычным RAV4 сопоставимого уровня отделки салона. Но имейте в виду, что гибридные модели стандартно поставляются с полным приводом, а обычные модели — с передним приводом. Если вы сравните гибридную модель с полноприводной моделью, работающей только на газе, сопоставимого уровня отделки салона, гибрид будет всего на 1000 долларов дороже.

LE: 27 070 долларов
LE AWD: 28 470 долларов
LE Hybrid: 29 470 долларов

XLE: 28 365 долл. Limited AWD: 37000 долларов США
Limited Hybrid: 38000 долларов США

* Некоторые функции могут различаться между гибридной и обычной моделями RAV4.

Что лучше купить?

Помимо более низких стартовых цен, обычный RAV4 имеет более широкий выбор комплектаций. Например, если вам нужен вариант для активного отдыха Adventure или TRD Off-Road, негибридная трансмиссия — ваш единственный выбор. Несмотря на то, что он не особенно быстр, RAV4 предлагает адекватное ускорение.

Просмотреть все 61 фото

Для тех, кто готов потратить немного больше, RAV4 Hybrid — хороший выбор, поскольку он предлагает более плавную трансмиссию и улучшенную экономию топлива.Вариант XSE уникален для гибридной модели, он отличается экстерьером с черными акцентами и спортивной подвеской.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Подробнее о нашей долгосрочной Toyota RAV4 XLE 2019 года:

2020 Toyota RAV4 Hybrid: лучший RAV4, который вы можете купить

Toyota RAV4 — самый продаваемый продукт японской марки в Канаде, намного опережающий Corolla. На выбор предлагается несколько вариантов и комплектаций, в том числе RAV4 Hybrid, в котором используется передовой опыт Toyota.

Полностью переработанный год назад RAV4 выделяется новой выразительной решеткой, резными колесными арками и острыми трехмерными задними фонарями. Внешний вид стал более суровым и авантюрным, чем в прошлые годы, особенно в варианте RAV4 Trail.

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2020 года находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, соединенный с парой электродвигателей (один приводит в движение передние колеса, а другой — задние колеса). Последние черпают энергию из 1.Под задними сиденьями установлена ​​никель-металлогидридная батарея емкостью 6 кВтч. Грузоподъемность не пострадала.

Наличие двух двигателей означает, что полноприводная установка управляется электронно (а не механически). Общая мощность системы оценивается в 219 лошадиных сил, а мгновенная передача крутящего момента обеспечивает немного более быстрое ускорение, хотя наш тестер RAV4 Hybrid Limited весил на 82 килограмма больше, чем RAV4 Limited с традиционным приводом.

Фото: Toyota

Frugal Performer

Несмотря на то, что вождение доставляет массу удовольствия, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает отличные показатели расхода топлива.Речь идет о 5,7 л / 100 км в городе и 6,3 л / 100 км по шоссе (как и большинство гибридов, этот RAV4 более эффективен в городе). Наш тест-драйв показал в среднем 7,3 л / 100 км, что все еще очень хорошо, учитывая, что он проходил в середине зимы.

RAV4 Hybrid безопасен и предсказуем в нормальных условиях вождения, но не любит, когда его толкают. Когда вы слишком сильно нажимаете на педаль газа, не требуется много времени, чтобы сработать система стабилизации. Если вы хотите улучшить управляемость и получить больше острых ощущений за рулем, выберите Mazda CX-5.Однако большинству водителей Toyota должна понравиться.

Фото: Toyota

Более консервативный интерьер

Смелый снаружи, Toyota RAV4 2020 года довольно консервативен в дизайне интерьера. Мы действительно оценили превосходную эргономику и множество вариантов подключения, включая пять портов USB, а также совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa (внезапно Toyota больше не возражает против обмена данными клиентов с третьими сторонами). В комплектации Limited есть даже беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Эта топовая модель RAV4 Hybrid также оснащена цифровым зеркалом заднего вида, соединенным с камерой в верхней части задней двери багажного отделения. Пока заднее стекло остается чистым, вы можете наслаждаться прекрасным обзором того, что находится позади автомобиля. Это особенно полезно при парковке, особенно когда другая камера покрыта снегом или слякотью.

Фото: Toyota

RAV4 Hybrid визуально отличается измерителем мощности и синими стрелками на комбинации приборов, а также специальным меню на семидюймовом сенсорном экране на центральной консоли.Также есть кнопка EV, хотя вы сможете ездить только на чистой батарее на низких скоростях на очень короткие расстояния. Иногда это означает добраться до конца стоянки.

RAV4 Prime скоро появится

Этим летом Toyota расширит линейку RAV4 в автосалонах, добавив RAV4 Prime 2021 года.

Оборудованный литий-ионным аккумулятором емкостью 17,8 кВтч, этот подключаемый гибридный вариант предлагает запас хода до 60 километров, по словам автопроизводителя. Он также развивает в сумме 302 лошадиных силы и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.8 секунд, что делает эту модель второй по скорости во всей линейке Toyota после GR Supra.

Фото: Toyota

Вернемся к нашему тестеру RAV4 Hybrid Limited, который продавался по розничной цене 42 790 долларов. Конечно, вы можете выбрать более доступную модель LE или XLE, но функциональность не будет такой впечатляющей. Замечательно то, что все Toyota RAV4 Hybrids 2020 года могут похвастаться набором передовых систем помощи водителю Toyota Safety Sense, не говоря уже о расширенном сроке службы батареи на 10 лет или 240000 километров.

Естественно, со временем автомобиль должен проявить себя достаточно надежно, чтобы можно было с уверенностью совершить долгосрочную покупку. Toyota также является лидером по стоимости при перепродаже. Единственная проблема — доступность: дилерам пока сложно удовлетворить спрос, поэтому приготовьтесь подождать несколько месяцев, чтобы получить ваш RAV4 Hybrid.

Это лучший RAV4, который вы можете купить прямо сейчас, но все изменится, когда RAV4 Prime поступит в продажу.

Toyota RAV4 Обзор 2021 года | Top Gear

Первое поколение RAV4, особенно трехдверное, было новаторским и неплохим.Потом дела пошли под откос. Уходящий автомобиль четвертого поколения, который продавался в основном как гибрид, был визуальным нападением и динамичным несчастьем.

Тем не менее, это поколение RAV4 было самым продаваемым внедорожником в мире и его четвертым самым продаваемым автомобилем из всех. Итак, представьте, насколько лучше станет мир, если новый действительно будет хорошим транспортным средством.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Вау. Так действительно ли это хороший автомобиль?

У него есть шанс, потому что он совершенно новый. Меньший по размеру C-HR доказывает, что у Тойоты больше сообразительности, чем в годы ослиной.(И действительно, это C-HR, который является преемником оригинального RAV4.)

Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: длиннее колесная база, но в целом короче. Это означает не только то, что он выглядит менее неуклюже, но также и то, что он по-прежнему хорошо сочетается с семейными кроссоверами большого и среднего размера. Подумайте о неизбежном Qashqai, Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008.

Его дизайн — это все грани и согнутые восьмиугольники, и он более сдержанный, чем недавние Lexus или C-HR.Никого это не испугает, но если вы посмотрите, вы обнаружите интерес и самобытность.

Вообще-то это скорее внедорожник, чем кроссовер; квадратный и вместительный. Больше всего продаж RAV4 придется на полноприводные версии. Черная облицовка нижней части кузова и колесные арки — все это часть семиотики внедорожника. Кнопка «режима следа» на центральной консоли активирует дифференциал тормозов и другую стратегию ESP. Это может просто вывести вас из немного более сложной бездорожья, чем раньше.

Реклама — Продолжение страницы ниже

И все же, что сбивает с толку, это первый RAV4, который поставляется со стандартными летними шинами, а не для всесезонных работ.Это хорошо для дорожных манер, но если кто-то направляется по грязи и снегу, он должен поменять их, э-э, на грязевые и зимние шины.

Полагаю, это все еще гибрид?

На этот раз вся линейка гибридная в Великобритании. 2,5-литровый бензиновый двигатель новый, без турбонаддува, но с использованием фаз газораспределения по циклу Аткинсона, как это предпочитает Toyota для своих гибридов. Это также обычная бесконечно регулируемая планетарная трансмиссия двигатель / генератор с разделением мощности, с электрическим задним приводом, если вы поставили галочку в поле AWD.Но все эти компоненты были переработаны, чтобы снизить вес и трение, а задний двигатель достаточно силен, чтобы вырабатывать большую часть крутящего момента автомобиля на низких скоростях.

Общая мощность системы теперь 215 л.с., или 219 л.с. для AWD. Оба развивают скорость до 62 миль в час за восемь секунд.

Дизель должен быть готов.

Дизеля нет вообще, и в 2021 году к линейке была добавлена ​​подключаемая гибридная версия с запасом хода на электричестве 41 миля, чтобы стать лучшим выбором для покупателей, заботящихся об экономии топлива.

Если вы думаете, что гибриды не умеют буксировать, обратите внимание, что полный привод может буксировать прицеп с тормозами весом 1650 кг, что неплохо. Все версии получают полный набор средств помощи водителю и комплект безопасности. Это включает в себя предупреждение и торможение с помощью радаров и камер для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов. Также есть распознавание дорожных знаков, радарный круиз-контроль и ассистент рулевого управления для центрирования полосы движения и светодиодные фары. Но предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении появляется только на полпути.

Наш выбор из ассортимента

Toyota

2.5 VVT-i Hybrid Design 5dr CVT

£ 34 235

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Не очень весело водить, но с точки зрения финансовых затрат и экономии топлива он действительно требует некоторых побоев»

По нему довольно легко позвонить, но мы не можем выносить суждения в отдельности. Нам нужно знать о ваших приоритетах.

Если вам нужна механическая коробка передач или вам нравится работать с двигателем, ищите где-нибудь еще. Простой. RAV4 быстр и может обгонять, но на других машинах и даже на некоторых кроссоверах водить веселее.

Но как семейный универсал он гораздо привлекательнее. В нем просторно, удобно и приятно находиться. И с точки зрения финансовых затрат и экономии топлива он действительно требует определенных усилий.

2022 Toyota RAV4 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Внешний вид RAV4 с квадратной челюстью вдохновлен внедорожником 4Runner и пикапом Tacoma, но его автомобильная конструкция обеспечивает более плавную езду, чем любой из этих грузовиков — Caranddriver.com

Toyota RAV4 2022 года будет поддерживать язык дизайна RAV4 2021 года.Toyota RAV4 2022 года по-прежнему сохраняет приподнятую форму, плоский нос, явную решетку радиатора, прочную облицовку кузова, резкие линии кузова и многое другое. Хотя Toyota RAV4 2022 года будет доступна в 9 различных цветах, за некоторую дополнительную плату вы также сможете воспользоваться комбинированной окраской.

XLE Premium будет предлагаться с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, черной шестиугольной решеткой и многим другим. Ограниченная отделка добавляет больше отличительных черт, таких как темно-серая металлическая шестиугольная решетка, верхний бампер с цветными ключами и черный нижний передний бампер, черный крылья и задний бампер с металлической серой вставкой.Комплектации Adventure выглядят хорошо и имеют спортивные штрихи, черные колеса с акцентами на них, а также увеличенный 8,6-дюймовый дорожный просвет.

Модели

2022 Тойота РАВ4

Mazda CX-5 2021

2021 Honda CR-V

2021 Хендай Санта Фе

Снаряженная масса (фунты)

3,370

3,541

3,455

3,591

Длина (дюйм)

180.9

179,1

180,6

187,8

Ширина (дюйм)

73,0

72,5

73,0

74.4

Высота (дюйм)

67,0

66,2

66,5

66,1

Дорожный просвет (дюймы)

8,4

7.5

8,2

7,3

Колесная база (дюйм)

105,9

106,2

104,7

108,9

По размерам Toyota RAV4 2022 года останется такой же, как RAV4 2021 года, и будет иметь размер 180.9 дюймов в длину, 73 дюйма в ширину и 67 дюймов в высоту, что похоже на Mazda CX-5 и Honda CR-V, но Hyundai Santa Fe почти на 7 дюймов длиннее, и это можно увидеть и с колесной базой, которая на 3 дюйма длиннее, чем RAV4. Однако у RAV4 действительно самый высокий дорожный просвет.


Также читайте:

Продажа подержанных Toyota RAV4

Сроки и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Оплата на основе суммы, профинансированной за месячный годовой доход, выбранный, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

В каких цветах будет Toyota RAV4 2021 года? Полноцветная галерея

Посмотреть все варианты расцветки Toyota RAV4 2021 года

Что касается Toyota RAV4 2021 года, то у каждого найдется свой цвет.Не верите нам? Взгляните на себя.

Toyota RAV4 2021 года выпускается в 17 различных цветовых комбинациях. Смотрите их ниже.


Посмотреть наш новый выбор RAV4


2021 Toyota RAV4 Галерея цветов

Жемчужина метели
Blizzard Pearl / Midnight Black
Голубое пламя
Blue Flame / Ice Edge
Чертеж
Чертеж / Midnight Black
Лунный камень
Лунный камень / Ледяной край
Магнитно-серый
Магнитный серый / ледяной край
Магнитный серый / полуночный черный
Черный полуночный
Черный полуночный / Ледяной край
Ruby Flare Pearl
Жемчуг рубиновый
Серебряное небо
Серебро Sky / Midnight Black
Супер белый

Хотите больше информации о Toyota RAV4 2021 года?

Если вы хотите узнать больше о доступных функциях, технических характеристиках автомобилей, финансовых льготах и ​​многом другом в отношении RAV4 2021 года, позвоните в Apple Valley Toyota.

Больше от Apple Valley Toyota

Есть ли у Toyota RAV4 2021 года панорамный люк?
Сколько грузового пространства у Toyota RAV4 2021 года?
В чем разница между RAV4 Hybrid 2021 года и Prime?
Какие функции входят в стандартную комплектацию Toyota RAV4 2021 года? .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *