Машина мазда 6 фото: Mazda Mazda6 ( 6) — , , , : 2277

Содержание

Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина у которой нет недостатков,которая никогда не подведет.В ней тепло зимой и прохладно летом.Надежная подвеска и надежный двигатель,оцинкованный кузов.Машина постоянно используется в дальних…Машиной очень довольна. Ни разу не подвела.Ездить на ней одно удовольствие. Заводится в любой мороз. У нас морозы на Севере крепкие)) В кабине тепло…

1

после 13 лет владения доволен автомобилем на все 100 процентов Машина ни разу не подвела. За 200000 км пробега произведена замена тормозных передних дисков, подшипников перед. ступиц, 1-ой шаровой…

3

В целом доволен,шумка очень оставляет желать лучшего, есть свои болезни, у меня вторая mazda ,была 1 поколения,на той 198000 т, отездил, на первой начала появляться корозия в районе колёсных арок…

1

В целом авто доволен соотношение цена качество 5+. Шумоизоляция в машине отсутствует почти полностью по этому пришлось делать дополнительно. Из поломок два раза менял по гарантии привода наружных…За 6 лет эксплуатации и больше 220000 км. ни одной!!!!!!!!!! поломки! Очень надежный авто (и это очень мягко сказано)!!! Но по запчастям очень дорогой. Перламутровая краска смотрится очень красиво, но…

45 коментариев

Багажник очень практичен,экономика топлива не плохо,жаль не поставляются универсалы,вообщем доволен.Обслужую до 45000 км.у дилера,затем и по сегодня в Маздовском сервисе,больше нигде не была,цена…Мазда 2010 г.в., автомат, 2 литра. Пробег 90 тыс. Можно сказать, что чуть ли не абсолютно надёжный автомобиль. Из того, что ломалось — это: ничего… Однажды зимой на трассе попали в большую яму…

14 комментария

Машиной не довольна, буду пытаться от неё избавиться и хочу забыть про существование данной марки а/м. за 1,6 месяцев обращалась к дилеру с одной и той же проблемой 5 раз, 20.02. Обратилась 6-ой раз…

63 комментария

И так, пробег спустя 5 лет — 80 т. км. Имеем следущее: Минусы- подвеска умерла полностью (все и сразу), но проблема не в этом, а в стоимости зч (переплюнет любого немца и аналогов (хороших) просто…

2

Великолепный, надежный аппарат . Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. В пользовании около 2-х лет. Менял только…

1

Доволен. Купил до повышения цены. По гарантии заменили ролик и ремень. Владею 4 года. Первый и единственный хозяин. Масло не ест. Расход по трассе 5.7 литра. По городу 9. Менять не собираюсь. Выбирал…

2

На 60 тыс менял втулки и стойки стаба. Еще побрякивала защита, исправили. В рулевой возможно что-то есть на грунтовке, щебне, но не критично, никуда не тянет и не закусывает. 70 и 90 тыс передние…

1

Я на 2.0, 2007г. 136 тыс. пробег, сборка японская брал с рук. накатал 40 тысяч. Ни чего не ломалось. Всё нравится, кроме звукоизоляции и как фары светя, хотя поменял лампы, поставил светодиод…Первую мазду 6, объем 2 л приобрел в октябре 2013 г. Приобретал из-за внешнего вида. Проехал до мая 2017 г 150 тыс км. За все время два раза поменял лампу ближнего света, передние и задние колодки и…

8

Машина стоит своих денег безусловно, пробег 140 тысяч, за это время не одной поломки и проблемы, даже стойки стабилизатора в хорошем состоянии, скажите по хорошим дорогам? отнюдь…. эксплуатация на…

3

Вообщем не машина! Дешевка( хлипкая неудобная. Качества отделочных материалов смешное! Фантик а не машина. Мыльница как раньше говорили.

2119 коментариев

Все знают, как трудно продать и купить автомобиль. Сегодня большой выбор и у всех авто можно найти как плюсы так и минусы. После разных седанов я хотел купить вэн. Пока продавал хонду смотрел на Toyta…

4

На 7000км полетел масляный насос. Вроде поменяли по гарантии но подтверждения никакого( документов не выдают ссылаясь на электронную сервисную книжку и внутренний регламент). На 10000км двигатель…

86 коментариев

Выбирал себе основную машину на каждый день и скажу что о выборе машин достаточно часто создаются вопросы и стоит покупать проверенные ,Я именно так и поступил и решил брать надежную мазду 6 ,которая…

73 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Автомобиль Mazda 6 MPS — 57 фото

1

Mazda 6 MPS


2

Mazda 6 gg MPS


3

Mazda 6 MPS 2008


4

Мазда 6 MPS 2005


5

Mazda 6 gg MPS


6

Mazda 6 MPS 2006


7

Mazda 6 MPS 2004


8

Мазда 6 MPS 2005


9

Mazda 6 MPS 2006


10

Мазда 6 МПС 2007


11

6 Gg MPS


12

Mazda 6 2006 2007 год


13

Mazda 6 MPS


14

Mazda 6 MPS 2004


15

Mazda 6 gg MPS


16

Мазда 6 MPS 2005


17

Mazda 6 MPS 2007


18

Мазда 6 MPS 2005


19

Мазда 6 седан 2005


20

Mazda 6 MPS 1


21

Mazda 6 MPS


22

Мазда 6 2006


23

Mazda mazda6, 2006


24

Mazda 6 MPS 1


25

Mazda 6 MPS


26

Mazda 6 gg


27

Мазда 6 gg МПС


28

Mazda 6 1 gg


29

Mazda 6 MPS


30

Мазда шестерка 2002


31

Тюнинг Мазда 6 2002-2007


32

DTC p0405 Мазда 6


33

Mazda 6 MPS 2004


34

Мазда 6 MPS 2006


35

Мазда 6 MPS 2005-2006


36

Мазда 6 MPS 2005


37

Mazda 6 MPS


38

Mazda mazda6 MPS


39

Mazda 6 GJ MPS


40

Mazda 6 MPS характеристики


41

Mazda 6 MPS


42

Мазда 6 МПС 2006


43

Mazda mazda6 MPS


44

Mazda Atenza MPS


45

Mazda 6 MPS


46

MPS Mazda 2006


47

Mazda 6 MPS 2006


48

Mazda 6 MPS 2010


49

Мазда МПС 2002


50

Мазда 6 MPS 2002


51

Мазда 6 МПС фото


52

Mazda MPS 6 2001


53

Mazda 6 MPS 2004


54

Mazda 6 MPS 2010


55

Mazda mazda6, 2006


56

Мазда 6 МПС 2006 год

Отзывы владельцев Mazda 6 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Мазда 6

Сообщества Мазда 6

MAZDA 6 CLUB RUSSIA/МАЗДА 6 КЛУБ

11.09.2021 в 15:58


Привет всем )не подскажите без покраски можно восставить !?)

11.09.2021 в 12:31


Всем привет.Мазда 6 GH 2010 г. 2.0 автомат.При переключении с 1 на 2 происходит слабый пинок.Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как можно вылечить?

11.09.2021 в 12:30


Уважаемые маздаводы!!!! Друзья, я со своей Маздой в финале….. Нужны голоса…. Кому не сложно проголосуйте пожалуйста за меня!!! Нужно вступить в сообщество Автосеть. РФ Татарстан вот ссылка(https://vk.com/club44746232) обязательно, иначе голос не засчитают и проголосовать за Тонечку Акулову. (Чёрная мазда сх7). Голосовать можно до 13 сентября 16.00. Благодарю!!! Проголосовало много, но половина не засчитают, так как не состоят в их группе. Очень хочу керхер, для своей маздульки! Поддержите!!!

10.09.2021 в 18:13


Добрый день подскажите пожалуйста имею Мазду 6gg 2002 год 1.8 арабка комплектация бомж что мне нужно чтобы поставить задние стеклоподъёмники кроме мотора кнопки и проводки дверей спасибо

10.09.2021 в 16:37


Добрый рассматриваю покупку мазда 6 2012-2015 года выпуска, бюджет 1.2, подскажите реально ли найти живую за такие деньги и на что обратить внимание

10.09.2021 в 12:54


Установил кнопку старт стоп на Мазду 6GH 2010 года.Вещь 👍👍

10.09.2021 в 09:56


Всем привет 👋💣 Делаю фотографии с вашей машиной 🚘 Мечта ребёнка 2.0 100₽ 😎 Мечта ребёнка, девушка,самолёт 70₽ ✈🏬 Розыск авто,Симпсоны 50₽🚨🤙 Пишите в личные сообщения✍🙏

10.09.2021 в 09:14


Доброго дня всем. Мазда 6 v 6 3.0 2004г. Америка. Перестала заводится . Заводится и сразу глохнет. Кто сталкивался ? В чем может быть причина?

09.09.2021 в 22:32


Парни подскажите какой аккамулятор поставить на МАЗДУ 6 GH с мотором 1.8

09.09.2021 в 18:52


Всем привет. Ищу клипсы и пластинки (скобки) крепления оригинальных ветровиков. Ставились на мазда атенза. Нужно всего 5 штук мне. Может валяются у кого?

09.09.2021 в 18:47


Всем привет,подскажите ,собираюсь купить Мазду 6 2007 кузов GH,в ПТС у хозяина объем 2,5 147 кобыл,а по факту 2,0 движок,говорит ,что переходной кузов,поэтому 2,5 ,а не 2,0,5о кобыл 147 ,автомат

09.09.2021 в 17:29


Всем привет. Мазда 6 gg 1.8 2005. Может кто подскажет или знает. На холодную машина едет хорошо, газуешь она едет все как и положено. Стоит на греться до рабочей температуры именно при нажатии педаль газа слышен посторонний звук из мотора как будто троит или клапана звенят, и моментами тяги вообще практически нету. Постоит остынет час два, опять едет хорошо. И ещё от мотора жар идёт капец какой и не слышно что бы вентилятор включался и охлаждал мотор. И если на прогретом моторе газануть до тыс 5 то из выхлопной такой белым пар валит. В последнее время из ремонта было: на вторую лямбу зонд ставил обману, свечи уже 30тыс ходят, термостат менял год назад, дросельная заслонка чистая недавно чистил. По второй лямбда зонд горела ошибка Р0138 высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 банка. И проблему решила обманка. Катализатор есть там или нету без понятия

09.09.2021 в 08:53


Gg 6 ступка механика Вылетает первая . Менять коробку ? Где контрактную найти

08.09.2021 в 23:17


Как у Мазда 6 GJ родное ЛКП ? Не начинает шелушиться кусками к пробегу 250-300 т.к ?

08.09.2021 в 17:20


Куплю мазду 6gh

08.09.2021 в 11:51


Куплю мазду 6 gh 2 литра автомат Рассмотрю все предложения До 1 🍋 Хлам за 500-600 не предлагать

08.09.2021 в 09:37


Кто какой расширительный бачок ставил?) GG 2.0AT рест

08.09.2021 в 06:34


Ребят, mazda atenza 2,3 2002 год. Может кто скинуть фото, как стоит датчик коленвала, на какой зуб шкива смотрит. Буду благодарен

07.09.2021 в 22:43


Вечер добрый . Какое масло льете в свои машины?

07.09.2021 в 22:37


Всем маздаводам привет, подскажите кто ставил магнитолу ГУ на машку GH, сколько дюймов какую вообще лучше выбрать

07.09.2021 в 20:55


Всем привет, может у кого есть корпус правой фары GG галоген. Купил бы. А то купил фары с заводским ксеноном с автокорректором, а в салоне крутилка…и фары светят вниз.

07.09.2021 в 18:49


Посоветуйте, какой основной радиатор ставить? Ниссенс норм? GG 2.0AT И сколько масла в коробке? 8л?

07.09.2021 в 17:06


1 поколение!

07.09.2021 в 17:06


Народ подскажите какие лучше поставить тормозные диски на перед, вместе с колодками мазда 6 gg?

07.09.2021 в 16:54


Привет! Подойдут ли к передним суппортам от праворукой атензы 2.3 колодки от м6 gg 1.8 и тормозные шланчики?

07.09.2021 в 16:51


Приветствую,народ посоветуйте щетки стеклоочистителя,или можно отдельно сами резинки купить.заранее спасибо

07.09.2021 в 14:22


Ребят, может у кого завалялся коврик водительский на мазду 6 gg? Купил бы. Челябинск

07.09.2021 в 12:06


Всем привет ,печка дует еле теплым,t29 обе трубки которое идут к печке горячие,это получается забитый радиатор печки??

07.09.2021 в 10:58


добрый день есть у кого в продаже блок АБС номер GR1E на мазда 6

07.09.2021 в 08:35


Куплю движок мазда 6гг,2.0 автомат 2005 год

Красивая машина хорошо ездит :: Общество :: Газета РБК

Начало лонг-теста Mazda 6 2,5 АКПП

Фото: Mazda

Признаться, мы давно хотели взять на лонг-тест Mazda 6. Этот автомобиль стал, пожалуй, одним из самых красивых среди японцев. Mazda 6 можно было назвать четырехдверным купе и продавать под 2 млн. Но японцы решили сделать его народным.

Mazda 6 действительно удалась дизайнерам на славу. Поначалу даже не верилось, что маркетологи из Cтраны восходящего солнца, всегда провозглашающие приоритет минимализма, вдруг выпустят автомобиль с такими сложными элементами кузова. В нем нет ни капли от прежней «шестерки». Все штрихи уникальны. Действительно, прохаживаясь вокруг этой красавицы, причмокиваешь языком. Вот она стоит и помаргивает ксеноновыми фарами. На боках переливается полуденное солнце, и почему-то радостно становится на душе. В этой «кобылке» чувствуется порода и сила. В общем, получился не автомобиль, а скульптурное изваяние. Диву даешься, какой труд проделали технологи, чтобы воплотить обостренные фантазии дизайнеров в реальность.

За двумя зайцами

Внутри автомобиля феерия граней, бликов и красок улетучивается. Здесь это простая Mazda, каких множество. Строгий лаконичный дизайн. Повсюду серые пластики, черная кожа и обычный маздовский руль. В верхней части центральной консоли примостилась съемная магнитола. Она закреплена в стандартном гнезде. По идее ее в любой момент можно вытянуть и вставить туда нечто другое из магазина. В интерфейсе хоть и есть доля здоровой логики, но вот сенсорный экран работает не всегда хорошо. Дисплей покрыт множеством нарисованных кнопочек, тыкать в которые нужно крайне тщательно. При ездовой качке не всегда удается попасть с первого раза. Но зато есть дублирующее управление на центральном тоннеле. Около ручника стоит джойстик в стиле iDrive. С помощью него можно переводить курсор с одной кнопки магнитолы на другую или масштабировать карту. Иногда это помогает, но все же это компромисс. Интерфейс мультимедийной системы предназначен для сенсорного управления, и его меню для джойстика не приспособлено. Повернув шайбу, никогда не знаешь, на какой ряд кнопок попадет курсор.

Панель приборов здесь неплохая — красно-белая. Все шкалы читаются отменно. В правом колодце тахометра светится какая-то интересная монохромная картинка. При езде она оживает и показывает заполнение какого-то отсека чем-то белым. Затем этот нарисованный резервуар опустевает. Очень похоже на функцию заполнения аккумулятора энергией наката на гибриде. Но ведь у нас не гибрид. Как оказалось, это визуализация системы рекуперации торможения. Заполняется здесь обычный аккумулятор. А рекуперация энергии — это дополнительная раскрутка генератора. Такая штука есть уже на многих машинах. К примеру, на BMW или Golf. В общем, этот виджет смотрится неплохо и немного оживляет строгость салона.

Костюмчик сидит

Тестовая Mazda 6 укомплектована по самую завязку. Здесь есть система сигнализации о непреднамеренной смене полосы, радары в боковых зеркалах, старт-стоп, подготовка к экстренному торможению, 2,5-литровый бензиновый двигатель, шестиступенчатый автомат и другие системы. Как все это богатство поведет себя в дальнейшем, посмотрим в течение зимних месяцев.

Пока же отметим, что эргономика в Mazda 6 великолепная. Садишься в машину легко и даже как-то весело. Кресло принимает тебя в распростертые объятия и крепко прижимает к себе. Рука ровно ложится на подлокотник. Ладонь хватает рукоятку автоматической коробки, а левая рука интуитивно сжимает руль. Здесь себя чувствуешь в своей тарелке. Видно, что салон японцы подгоняли не по своим размерам, а именно по европейским. В общем, костюмчик получился отменный.

Задний диван просторен. Все же увеличенная база дает о себе знать. Коленки свободно болтаются перед спинками. Посадка полулежачая, как в лимузине. В дальней дороге есть где подремать. Но для высоких пассажиров здесь не будет удобно. Ниспадающая крыша поджимает макушки.

В общем, автомобиль получился красивым на вид и очень удобным внутри. Пусть в интерьере присутствует некий аскетизм, но он лишь оттеняет экстравагантность и изящность линий экстерьера. Отбросив излишества в салоне, маркетологи добились сравнительно небольшой цены, благодаря чему столь изящный купе-седан доступен очень многим ценителям прекрасного.

Mazda 6 — 2015 — «Моя неидеальная идеальная машина. Отзыв на авто глазами женщины.»

Эта машина появилась у меня в марте 2015 года. Красивая и дерзкая (внешне).

Интерьер ничуть не уступает экстерьеру. Качество исполнения очень приличное. В плане удобства все кнопки «на своих местах».

Теперь постараюсь описать все подробно:

— Машина в меру жесткая.

— Просвет небольшой, на крутых заездах-спусках, если постараться, можно зацепиться дном (я умею так стараться).

— Обзор не самый хороший. У меня был opel astra 2008 года. Так вот обзор у них схожий.

— Двухлитрового двигателя ей явно не хватает. Как выражается мой муж :»Хочется выйти и толкать ее». Нет запаса на проскочить и обогнать.

Но при всем управлять ею довольно приятно.

— Багажник глубокий, но низкий (коляски, велосипеды и прочую детскую крубногабаритную утвать особо не повозишь).

Теперь о наполнении салона:

— Салон достаточно большой. Так, например, сзади при стоящем автокресле, можно спокойно сидеть еще 2 взрослым людям.

— Камера заднего вида в соавнении с тойотовской поршивенькая, хотя опция ну очень удобная.

— Мультируль, бортовой компьютер- все интуитивно понятно и просто.

— Датчик скорости выезжает над панелью над рулем. Мне он нравился. По мне так это удобно но муж от него плевался (тут уж на вкус и цвет).

— Опций более, чем достаточно. Особенно радовала память сидений. Может только навигации не хватало.

Вообщем, несмотря на небольшие недостатки- это машина от которой получаешь удовольствие. Я проездила на ней 2 года. И все это время была ей рада и любила ее. Качество и дизайн на должном уровне. Мы расстались по семейным обстоятельствам (нужна машина повыше и с большим богажником), но я всегда буду вспоминать о ней с теплотой.

«Mazda 6 — идеальная машина для приведения в порядок расшатанной нервной системы»

Алексей Слащев попросил исполняющего обязанности главного редактора радио «Коммерсантъ FM» Дмитрия Ловягина протестировать Mazda6 и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев попросил исполняющего обязанности главного редактора радио «Коммерсантъ FM» Дмитрия Ловягина протестировать Mazda 6 и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: Многие слышали, что у японской Mazda теперь новая философия – «Кодо». Слышать-то слышали, а что это такое — не знают. Разобраться в новом философском течении на примере Mazda 6 я попросил Дмитрия Ловягина. Ну что, какие впечатления?

Дмитрий Ловягин: Мне кажется, что переднеприводная Mazda6 — идеальная машина для того, чтобы приводить в порядок расшатанную нервную систему. Особенно в период кризисов. Плавная и в смысле очертаний, и в смысле движения, гармоничная и безопасная. Пять звезд EuroNCAP, защита взрослых пассажиров — более 90% от максимально возможной. Так что никакие потрясения не страшны.

Салон выдержан в спокойных черно-серых тонах, за исключением практически неприметной цветной вставки на передней панели. Приборная доска тоже практически монохромная. Возможно, кому-то это покажется унылым, но мне показалось стильным. 50 оттенков серого — это совсем не скучно, как многие теперь знают.

Алексей Слащев: Как ты думаешь, насколько это соответствует философии «Кодо», которой сейчас руководствуются дизайнеры Mazda?

Дмитрий Ловягин: Хороший вопрос. Как известно, «Кодо» означает «душа движения», и у него три компонента — скорость, напряжение и красота. За красоту я бы поставил Mazda 6 твердую пятерку, а вот за напряжение и скорость — оценки пониже. При этом напряжение само по себе кажется мне ценностью спорной, когда речь идет о бизнес-седане. Что же касается скорости, в облике Mazda 6 она есть, но на дороге ее не хватает. Причина, очевидно, в том, что на тестовой машине стоял двухлитровый Skyactiv, идеальный, скорее, для Mazda 3. А Mazda 6 все-таки приличествует более мощный, в 190 лошадей.

Алексей Слащев: Ловлю на слове! Ты получишь Mazda 3 с двухлитровым двигателем, и мы вернемся к нашему автомобильно-философскому диспуту! Согласен?

Дмитрий Ловягин: По рукам! Буду ждать с нетерпением.

Mazda 6 2.0 6AT. Разгон до 100 км/час – 10,5 с. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме – 6,1 л. Максимальная мощность – 150 л. с. Максимальная скорость – 207 км/ч.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице – avtopilot936.

2017 Mazda 6 Grand Touring Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Привлекательный стиль; бодрый двигатель 2.5л; спортивная хендлинг; отличная безопасность; впечатляющая топливная экономичность; выдающаяся технология

Изменения модели:

Mazda6 остается в основном неизменной в 2017 году, единственные изменения во внешности — это боковые зеркала заднего вида.Однако внутри есть новое рулевое колесо, улучшенная звукоизоляция и несколько новых функций, включенных в некоторые пакеты опций.

Стоимость модели:

Сегмент седанов среднего размера так же переполнен и компетентен, как никогда раньше, поэтому Mazda знала, что MAZDA6 ей нужна, чтобы стать лидером в этом классе.Именно это и сделала компания. Внешний вид привлекает внимание и вызывает воспоминания, в то время как интерьеры просторны и отделаны высококачественными мягкими на ощупь материалами. Мощность и топливная эффективность делают MAZDA6 одним из лучших в своем классе, а его базовая цена чуть более 22 000 долларов означает, что он дешевле, чем Honda Accord, Nissan Altima, Toyota Camry, Ford Fusion и Chevrolet Malibu.

Обзор модели:

MAZDA6 2017 выпускается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.Каждый из них оснащен 184-сильным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л с непосредственным впрыском и крутящим моментом в 185 фунт-фут. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Sport, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для этой комплектации и входит в стандартную комплектацию Touring и Grand Touring. Даже базовая комплектация Sport хорошо оснащена, с галогенными фарами и дневными ходовыми огнями, двойными Боковые зеркала с электроприводом со встроенными указателями поворота, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и замки, запуск нажатием кнопки, складывающаяся в пропорции 60/40 спинка заднего сиденья, аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе.Стандартная технология безопасности включает в себя антиблокировочные тормоза всех четырех колес, набор подушек безопасности, динамический контроль устойчивости и контроль тяги. Touring добавляет такие функции, как 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями для обогрева и кондиционирования воздуха, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, сиденья с отделкой из кожзаменителя, возможность громкой связи Bluetooth, цветной сенсорный экран с диагональю 5,8 дюйма, Интернет-радио HD и Pandora, а также передача аудио-текстовых SMS-сообщений и ответ. Touring также включает в себя систему мониторинга слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Наконец, полностью оборудованный Grand Touring включает в себя такие удобства, как люк с электроприводом, биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, подрулевые переключатели на рулевом колесе, навигацию с предупреждениями о дорожном движении, обитые кожей сиденья с подогревом. передние сиденья и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях. Включены аудиосистема Bose с 11 динамиками и спутниковая радиосвязь Sirius XM, а также система Smart City Brake Support, которая помогает смягчить наезды на низкой скорости.Премиум-пакет — новинка 2017 года, доступная на Grand Touring. Он включает в себя обогреватели задних сидений, обогрев рулевого колеса, сиденья из кожи Napa, черную обшивку потолка, рекуперативную тормозную систему Mazda i-ELOOP и несколько улучшений внутреннего стиля. Некоторые удобные опции, такие как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и противотуманные фары, доступны на Sport. В модели Touring пакет Touring Technology Package включает аудиосистему Bose с 11 динамиками, навигацию, расширенный доступ без ключа, поддержку Smart City Brake Support и многое другое.Для Grand Touring пакет Mazda Radar Cruise Control и Forward Obstruction Warning Package добавляет названные системы, в то время как Advanced Package основан на вышеизложенном, с системой предупреждения о выезде с земли и i-ELOOP, системой рекуперативного торможения, которая использует конденсатор для накапливает энергию, возникающую при торможении. Mazda 6 Sedan

2021 Фотографии экстерьера

Mazda 6 Sedan

, вид спереди, угол

Mazda 6 Sedan

, вид сзади, угол

Mazda 6 Sedan 2021 года, вид спереди 1

2021 Mazda 6 Sedan, вид сзади 1

2021 Mazda 6 Sedan, вид сзади 2

2021 Mazda 6 Седан, вид спереди 2

Mazda 6 Sedan

2021 Вид сверху

Mazda 6 Sedan

2021, вид сверху 1

Mazda 6 Sedan

2021 вид спереди

2021 Mazda 6 Седан, вид спереди 3

2021 Mazda 6 Седан, вид спереди 4

2021 Mazda 6 Седан, вид спереди 5

2021 Mazda 6 Седан, вид спереди 6

Mazda 6 Sedan

2021 вид сбоку

Mazda 6 Sedan

2021, вид сбоку 1

2021 Mazda 6 Седан, вид спереди 7

2021 Mazda 6 Седан, вид спереди 1

2021 Mazda 6 Sedan Вид спереди Вождение

Mazda 6 Sedan

2021 Передние фары на

2021 Mazda 6 Седан Колесо

Mazda 6 Sedan

2021 Передние фары

2021 Mazda 6 Sedan Бампер передний

2021 Mazda 6 Sedan Бампер задний

2021 Mazda 6 Седан Колесо 1

2021 Mazda 6 Sedan Бампер задний 1

Mazda 6 Sedan

2021 Колесо 2

2021 Mazda 6 Sedan Задние фонари

Mazda 6 Sedan

Выхлоп

Mazda 6 Sedan 2016 Фото интерьера

2016 Mazda 6 Sedan Руль

2016 Mazda 6 Sedan Руль 1

2016 Mazda 6 Sedan Руль 2

Mazda 6 Sedan Mirror

2016 г.

2016 Mazda 6 Sedan Приборная панель

2016 Mazda 6 Sedan Механизм переключения передач

2016 Mazda 6 Sedan Центральная консоль

2016 Mazda 6 Sedan Информационно-развлекательная система

2016 Mazda 6 Sedan Климат-контроль

2016 Mazda 6 Sedan Механизм переключения передач 1

Приборная панель Mazda 6 Sedan

2016

2016 Mazda 6 Sedan Стеклоподъемники

2016 Mazda 6 Sedan Центральная консоль 1

2016 Mazda 6 Sedan Динамик

2016 Mazda 6 Sedan Детали сиденья

2016 Mazda 6 Седан Органы управления сиденьем

2016 Mazda 6 Sedan Подстаканник

2016 Mazda 6 Sedan Подстаканник 1

2016 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья

2016 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья 1

2016 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья 2

2016 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья 3

2016 Mazda 6 Седан Органы управления сиденьем 1

2016 Mazda 6 Sedan Люк

Mazda 6 i Grand Touring 2016 Обзор

2016 Mazda 6 i Grand Touring Review

Плюсы

Высококлассный интерьер

Сбалансированный шасси

Привлекательный внешний вид

Минусы

Без дизельного двигателя

Узкое пространство для ног сзади

Без механической коробки передач

Mazda 6 2016

Семейные седаны среднего размера, в общем, действительно скучны на вид, не вызывают удовольствия от вождения и управляются как зефир.Однако у каждого правила и / или теории есть исключения, и в данном случае это Mazda 6. 2016 г. на самом деле есть.

Что нового

Mazda 6 нынешнего поколения дебютировала как модель 2014 года и застала своих конкурентов седана среднего размера врасплох. В отличие от своих основных конкурентов, Mazda 6 привлекательна на вид, в ней удобно сидеть и приятно водить.

Снаружи Mazda 6 2016 получила новый передний бампер с переработанными нижними воздухозаборными отверстиями, а решетка радиатора имеет яркие высококлассные горизонтальные планки.Изменена и внутренняя часть задних фонарей. Внутри Mazda 6 2016 получила новую приборную панель и центральную консоль, но сохранила старые дверные панели и сиденья. В верхней части приборной панели доминирует 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в стиле плавающего планшета, аналогичный тем, что есть в Mazda 3 и CX-3.

Как и многие европейские спортивные седаны, 6 имеет поворотную ручку и аппаратные клавиши в нижней части центральной консоли, которые управляют различными функциями звука, навигации и HVAC.

Mazda 6 2016 передняя Mazda 6 2016 года правый профиль Задняя облицовка Mazda 6 2016 года

Опции и особенности

Mazda 6 i Grand Touring 2016 года выпуска имеет стартовую цену 30 195 долларов. На мой взгляд, это хорошая цена, учитывая все классные функции, которые вы получаете в стандартной комплектации в этой комплектации. Единственным доступным пакетом был технологический пакет (2180 долларов) , который добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, рекуперативное торможение двигателем i-ELOOP, предупреждение о выезде с полосы движения, управление дальним светом и активные жалюзи решетки радиатора.

Дополнительные автономные опции в моем тестере включали дистанционный запуск двигателя (550 долларов США), задний парктроник (475 долларов США), всепогодные коврики и (125 долларов США). После всех подсчетов окончательная цена моего тестового автомобиля составила 34 345 долларов (включая 820 долларов сборов за пункт назначения).

Панель приборов Mazda 6 2016 Передние сиденья Mazda 6 2016 Задние сиденья Mazda 6 2016

Характеристики двигателя и расход топлива, пробег

Двигатель в Mazda 6 2016 года представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с 16 клапанами Аткинсона, алюминиевым блоком / головками и прямым впрыском топлива. Двигатель выдает 184 лошадиных сил при 5700 об / мин и 185 фунтов.фут крутящего момента при 3250 об / мин.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач и подрулевыми переключателями входит в стандартную комплектацию.

Расход топлива составляет 26 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. С технологическим пакетом и рекуперативным торможением i-ELOOP, рейтинги топливной экономичности подскакивают до на 28 миль на галлон, по городу и на 40 миль на галлон, по шоссе. Топливный бак вмещает до 16,4 галлонов обычного неэтилированного бензина.

Динамика движения

Каждая модель Mazda пропитана ДНК « zoom-zoom », и именно здесь 6 сияет ярче всего.В тот момент, когда вы садитесь на спортивные сиденья и беретесь за рулевое колесо с толстой обивкой, вы ощущаете нечто большее, чем обычный седан среднего размера. Это ощущение еще больше усиливается, когда вы заводите двигатель и слышите, как он оживает.

Я знаю, что это всего лишь 184 лошадиных силы, и 185 фунт-футов. крутящий момент , но то, как он доставляет этих пони к земле, имеет решающее значение. Рычаг переключения передач хорошо спроектирован, и в тот момент, когда вы переводите его в спортивный режим, улыбка на вашем лице становится такой широкой, что в конечном итоге у вас начнут болеть мышцы челюсти.

Это хорошо. Поверьте мне.

Mazda 6, 2016 Задняя панель

Шасси Mazda 6 настолько хорошо сбалансировано, что я уверен, что оно может выдерживать большую мощность, чем то, что есть сейчас. В режиме движения трансмиссия переключается очень плавно, но самое интересное начинается в спортивном режиме.

Здесь вы можете почувствовать подрулевые лепестковые переключатели.

У Mazda 6 очень хорошая тормозная способность, так как она оснащена 4 колесными дисками с 4-канальной АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и усилителем торможения.Роторы — это 11,7-дюймовые вентилируемые диски спереди и 10,9-дюймовые сплошные диски сзади.

Прохождение поворотов доставляет настоящее удовольствие благодаря реечному рулевому управлению, которое управляется электрической системой усилителя, чувствительной к скорости. Он хорошо передает информацию между рулевым колесом и передними шинами. Ответ мгновенный и резкий.

Общее качество езды также хорошо сбалансировано между спортом и комфортом. Подвеска представляет собой 4-колесную независимую установку со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Топовая Mazda 6 i Gran Touring 2016 года оснащена легкосплавными дисками 19 x 7,5 дюймов, обутыми в всесезонные радиальные шины P225 / 45 R 19. Эти шины обеспечивают достаточное сцепление для повседневных водителей и случайных гонщиков по бездорожью, но если вы хотите получить максимальную отдачу от компонентов шасси и подвески, я настоятельно рекомендую вам перейти на высокопроизводительные летние шины.

Поверьте, вы останетесь довольны результатом.

Mazda 6 2016 года Комплект дисков и шин Mazda 6 2016 Центральная консоль Mazda 6 2016 года

Заключение

Как я уже сказал, на семейные седаны среднего размера может быть скучно смотреть, не интересно водить, и они управляются как зефир.Однако, если это не ваша концепция семейного седана среднего размера, то Mazda 6 2016 года — это автомобиль для вас. По сравнению со своими основными конкурентами, 6 является абсолютным лидером, когда дело доходит до внешнего вида, комфорта, производительности и управляемости.

Итак, если вы ищете автомобиль, который обеспечивает динамику движения BMW 3-й серии по цене Toyota Camry, то я настоятельно рекомендую вам прокатиться на Mazda 6.

Эта штука действительно Zoomtastic!

Дополнительные 2016 Mazda 6

i Grand Touring Изображения

Южные штаты Mazda Raleigh NC Кэри Mazda Durham Подержанные автомобили Чапел-Хилл — Северная Каролина Дилеры Mazda

«Большой опыт — Стивен знает свое дело и готов / желает работать.Брайан тоже великолепен. Они оба старались изо всех сил, чтобы убедиться, что я заработал их бизнес и был счастлив. Моя жена любит свою глубинку. «

— Тим Фаррис

« Я только что купил Mazda3 2017 года у Дастина Митчелла и очень доволен не только автомобилем, но и сервисом и профессионализмом Дастина. Он проявил искренний интерес ко мне и к построению со мной отношений. Он нашел время, чтобы поболтать и поделиться историями.Это было намного больше, чем просто попытка получить свои деньги, и как человек, который также работает в сфере продаж и который очень много работает, чтобы создать долгосрочные, значимые отношения со своими клиентами, я ценю то же самое в других. Не было никакого давления, и он, казалось, искренне интересовался мной и моими потребностями. Он смог найти мне именно то, что я хотел, даже несмотря на то, что это нужно было получить у другого дилера за пределами штата, и он получил это на следующий день, что меня просто поразило. Я ожидал, что мне придется подождать еще несколько дней.Такой отличный опыт. Я не мог быть счастливее! «

— Джо Колоусек

« Мы поехали в Mazda of Raleigh без намерения покупать автомобиль, просто чтобы провести тест-драйв. Майк Рамалья посадил нас в CX-3, объяснил нам все о машине, всех функциях безопасности, истории Mazda и т. Д., Пока мы завершали тест-драйв. CX-3 ехал так плавно и на нем было так комфортно.После тест-драйва нас продали! Майк Р. сделал все так просто. Мы были в нашей новой машине через полтора часа после прибытия на стоянку. Самая легкая и простая покупка автомобиля, которую я когда-либо делал! Я обязательно куплю у них любую другую машину, которая нам понадобится! «

— Холли

» У меня был лучший опыт здесь со Стивеном Дженкинсом. Я хотел купить подержанный Subaru, и Стив сделал этот процесс невероятно увлекательным и беззаботным.Будучи таким молодым и новичком в покупке машины, я знал, что работаю с продавцом, который собирался найти для меня подходящую машину и не заставлять меня что-то покупать. Он потратил много времени, показывая мне особенности автомобиля и убедился, что я чувствую себя комфортно, прежде чем мы согласовали цену. Он также был доступен для моих тысяч вопросов после того, как я покинул автосалон. Я, безусловно, буду покупать у него свои следующие машины и буду рекомендовать ему всех своих друзей. Это был лучший опыт покупки машины, который когда-либо был у меня или моей семьи! «

— Мелисса Хелберт

Часы продаж
Понедельник — пятница:
9:00 — 20:00
Суббота:
9:00 — 19:00
Воскресенье:
ЗАКРЫТО

Часы работы
Понедельник — пятница:
7:30 — 18:00
суббота
8:00 — 15:00
Воскресенье:
ЗАКРЫТО

Позвоните нам
Отдел продаж
(919) 839-7481
Отдел обслуживания:
(919) 839-7347

В компании Mazda южных штатов налаживание отношений является нашим приоритетом.Наши высококвалифицированные специалисты стремятся удовлетворить потребности и превзойти ожидания наших постоянных клиентов. Недавно отремонтированный дилерский центр Mazda в южных штатах в Роли, Северная Каролина, демонстрирует самый полный и обширный модельный ряд последних моделей Mazda. Если вы ищете новые, подержанные или сертифицированные подержанные автомобили, наш большой выбор охватывает все это. Делая покупки для вашего следующего автомобиля, Mazda южных штатов приветствует жителей Роли, Дарема и Чапел-Хилл, чтобы остановиться у нас по адресу 2511 Wake Forest Rd.Mazda вашей мечты ждет вас!

Новые, подержанные и сертифицированные подержанные автомобили Mazda in Raleigh, NC

Южные штаты Mazda с гордостью представляет самые востребованные модели на данный момент, включая Mazda3, Mazda6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda MX-5 Miata. Поскольку мы постоянно обновляем наш инвентарь, наши клиенты могут рассчитывать на самые точные доступные варианты и цены. Если вы хотите придерживаться ограниченного бюджета, то использованный и сертифицированный подержанный инвентарь Mazda в южных штатах лишит вас дара речи.Не забудьте просмотреть наши новые и бывшие в употреблении специальные предложения, которые помогут вам сэкономить на следующей покупке или аренде.

Mazda Auto Financing & Auto Lease Deals

Наши финансовые консультанты в Mazda в Южных штатах хотят убедиться, что вы получите желаемый автомобиль по желаемой цене. Наша команда по финансированию может обеспечить вам доступный вариант ссуды или лизинга для вашего нового или подержанного автомобиля. Наше онлайн-приложение для финансирования позволяет легко подать заявку прямо сейчас и быстро получить представление о доступных в настоящее время вариантах финансирования автомобиля.Ознакомьтесь с нашей финансовой информацией, чтобы узнать больше.

Доступное и надежное обслуживание и запчасти Mazda в зоне треугольника

Техническое обслуживание Mazda еще никогда не было таким простым. Если вам нужен какой-либо тип обслуживания, от простой смазки, замены масла и фильтра, вращения шин, выравнивания передней части, планового планового обслуживания или более обширного обслуживания, такого как ремонт трансмиссии Mazda и двигателя, у нас есть команда сертифицированных технических специалистов для обслуживания вашего автомобиля. .На нашем веб-сайте вы можете назначить сервисную встречу, соответствующую вашему плотному графику. Квалифицированные специалисты Mazda в Южных штатах используют оригинальные запчасти, специально разработанные для вашего автомобиля. Мы стремимся предоставить вам быстрое, эффективное обслуживание и запчасти по конкурентоспособным ценам. Приходите посмотреть, что открыли для себя наши клиенты и от чего они стали полагаться. Вы также можете ознакомиться с нашими специальными предложениями на обслуживание и запасными частями, чтобы сэкономить. Позвоните нам по телефону (919) 839-7347.

Посмотреть фотографии Mazda MX-30 2022 года

Mazda MX-30 2022 года предлагает привлекательный дизайн, но ее диапазон является серьезным ограничением.

Прочитать полный обзор


Посмотреть галерею

18 Фото


1 из 18

Mazda MX-30 доступна в двух комплектациях: от 34 645 долларов за базовую модель и 37 655 долларов за модель Premium Plus .

2 из 18

Mazda и ChargePoint предложат владельцам MX-30 кредит на зарядку в размере 500 долларов, который можно использовать для зарядки в общественных местах или для установки в домашнее зарядное устройство 2-го уровня.

3 из 18

Мотор в MX-30 — одинарный переднеприводный агрегат мощностью 143 л.с.

4 из 18

2 Электрическая система Mazda G-Vectoring Control Plus регулирует крутящий момент и торможение для точной настройки управляемости на поворотах.

5 из 18

На случай, если кому-то интересно, MX-30 называет марку и силовую установку на задней стойке

6 из 18

Чтобы сохранить плавность купе, задние двери расположены в форме «самоубийства» , открывающиеся назад.

7 из 18

Двухцветный интерьер с акцентными полосами и несколькими интересными текстурами — одна из изюминок MX-30.Доступный в белом кожзаменителе и серой ткани или в коричневом и черном цветах, в интерьере интенсивно используются переработанный пластик и натуральные материалы, такие как пробка.

8 из 18

Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов примерно за 36 минут с помощью быстрой зарядки уровня 3. Это займет 2 часа 50 минут с уровнем 2 и 13 часов 40 минут, если вы включите его в розетку.

9 из 18

Плавающая консоль предлагает множество мест для хранения мелких предметов, а закрытые подстаканники создают аккуратный вид.

10 из 18

Задний грузовой отсек предлагает 21 кубический фут пространства, что немного больше, чем у CX-30. К сожалению, под капотом нет никакого мусора.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и аналогичных материалах на сайте piano.io

Самые популярные ссылки:
usnewsmail Новости правительства Финансовые новости

Ссылка на источник

Посмотреть фотографии Mazda MX-30 2022 года

Mazda MX 2022 года -30 предлагает привлекательный дизайн, но его диапазон является серьезным ограничением.

Прочитать полный обзор


Посмотреть галерею

18 Фото


1 из 18

Mazda MX-30 доступна в двух комплектациях: от 34 645 долларов за базовую модель и 37 655 долларов за модель Premium Plus .

2 из 18

Mazda и ChargePoint предложат владельцам MX-30 кредит на зарядку в размере 500 долларов, который можно использовать для зарядки в общественных местах или для установки в домашнее зарядное устройство 2-го уровня.

3 из 18

Мотор в MX-30 — одинарный переднеприводный агрегат мощностью 143 л.с.

4 из 18

2 Электрическая система Mazda G-Vectoring Control Plus регулирует крутящий момент и торможение для точной настройки управляемости на поворотах.

5 из 18

На случай, если кому-то интересно, MX-30 называет марку и силовую установку на задней стойке

6 из 18

Чтобы сохранить плавность купе, задние двери расположены в форме «самоубийства» , открывающиеся назад.

7 из 18

Двухцветный интерьер с акцентными полосами и несколькими интересными текстурами — одна из изюминок MX-30.Доступный в белом кожзаменителе и серой ткани или в коричневом и черном цветах, в интерьере интенсивно используются переработанный пластик и натуральные материалы, такие как пробка.

8 из 18

Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов примерно за 36 минут с помощью быстрой зарядки уровня 3. Это займет 2 часа 50 минут с уровнем 2 и 13 часов 40 минут, если вы включите его в розетку.

9 из 18

Плавающая консоль предлагает множество мест для хранения мелких предметов, а закрытые подстаканники создают аккуратный вид.

10 из 18

Задний грузовой отсек предлагает 21 кубический фут пространства, что немного больше, чем у CX-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *