Машина kia sportage фото – KIA Sportage 2018/2019

Содержание

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет - маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 - это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс - это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой - вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ - быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал - уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил - уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал "умнее". За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

avto-russia.ru

KIA Sportage - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую "нос тигра". По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА)

KIA - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА) Подразделы KIA: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили KIA

  • Cadenza

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Carens

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Carnival

    2 поколения, 2002 - 2010
  • Ceed

    5 поколений, 2007 - сегодня
  • Cerato

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • K2 Cross

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • K9

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • K900

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Magentis

    4 поколения, 2001 - 2010
  • Mohave

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Niro

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Opirus

    1 поколение, 2006 - 2010
  • Optima

    5 поколений, 2011 - сегодня
  • Picanto

    5 поколений, 2004 - сегодня
  • ProCeed

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Quoris

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Rio

    7 поколений, 2000 - сегодня
  • Seltos

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Sorento

    6 поколений, 2002 - сегодня
  • Soul

    6 поколений, 2008 - сегодня
  • Soul EV

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Spectra

    1 поколение, 2005 - 2010
  • Sportage

    5 поколений, 2004 - сегодня
  • Stinger

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Stonic

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Telluride

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Venga

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • XCeed

    1 поколение, 2020 - сегодня

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.


Все модели KIA

На этой странице:

Фотогалерея KIA

...

Последние отзывы о KIA

Елена Береговская (Миронова)
KIA Sportage

Наверное придется поменять на другую модель.

Анатолий Лузин
KIA Ceed

Отличная машина. Удобная во всех отношениях. Всем советую иметь такую ласточку.

Валерий Назаров
KIA Soul

За 9 лет эксплуатации и пробеге 154 000 км только мелкий ремонт ходовой

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели KIA


Все тесты KIA
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 2

www.motorpage.ru

Рио, Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Оптима и Пиканто

  • Киа Спортейдж
    • Комплектации и цены 2019
  • Киа ПроСид
    • Комплектации и цены 2019
  • Киа Рио Х-Лайн
    • Комплектации и цены 2019
  • Киа Соренто
    • Комплектации и цены 2019
  • Киа Мохаве
    • Комплектации и цены 2019

Поиск

Автомобили Kia
  • Киа Спортейдж
    • Комплектации и цены 2019
  • Киа ПроСид
    • Комплектации и цены 2019
  • Киа Рио Х-Лайн
    • Комплектации и цены 2019
  • Киа Соренто
    • Комплектации и цены 2019
  • Киа Мохаве
    • Комплектации и цены 2019

Фото Киа, изображения моделей корейских автомобилей компании.

Серийно выпускаемые модели Киа (Kia)


Фотографии с автомобилем Kia Picanto (Киа Пиканто):

  • Фото Киа Пиканто 2012 (31)
  • Фото Киа Пиканто 2008 (34)

Фотографии с автомобилем Kia Rio (Киа Рио):

  • Фото Kia Rio 2015 цвета Бежевый Камень (24)
  • Фото Киа Рио 2015 (26)
  • Фото нового Киа Рио хэтчбек черного цвета (50)
  • Фото Киа К2 (Киа Рио седан) 2012 (36)
  • Фото Kia K2 (Kia Rio sedan) 2012 (18)
  • Фото Kia Rio 2012 (12)
  • Фото седана и хэтчбэка Киа Рио 2006 (16)

Фотографии с автомобилем Kia Ceed (Киа Сид):

  • Фото оранжевого Kia Pro Ceed 2013 (22)
  • Фото Kia Ceed 2013 от Авто Вестей (23)
  • Фото экстерьера Киа Сид 2010 (41)
  • Фото салона Kia Ceed 2010 (17)
  • Фото универсала Киа Сид 2010 (54)

Фотографии с автомобилем Kia Cerato (Киа Церато):

  • Фото Киа Церато 2014 (18)
  • Фото Kia Cerato 2010 (37)
  • Фото Киа Церато Купе (57)

Фотографии с автомобилем Kia Optima (Киа Оптима):

  • Фото Киа Маджентис 2011 (15)

Фотографии с автомобилем Kia Quoris (Киа Кворис):

  • Фото Kia Quoris (28)

Фотографии с автомобилем Kia Venga (Киа Венга):

  • Фото Киа Венга белого цвета (16)
  • Фото Kia Venga (70)

Фотографии с автомобилем Kia Soul (Киа Соул):

  • Фото Киа Соул 2014 (29)
  • Фото Киа Соул 2012 с Нью-Йоркского автосалона-2011 (15)
  • Фото Kia Soul 2012 (20)
  • Фото салона Киа Соул 2012 (27)
  • Фото Киа Соул 2010 (41)
  • Фото салона Kia Soul  2010 (22)

Фотографии с автомобилем Kia Sportage (Киа Спортейдж):

  • Фото Kia Sportage 2015 (31)
  • Фото Киа Спортейдж 2014 (37)
  • Фото Киа Спортейдж 2011 (43)
  • Фото экстерьера Kia Sportage 2011 оранжевого цвета (49)
  • Фото Kia Sportage белого и серебристого цвета (37)
  • Фото Киа Спортейдж 2011 синего цвета (37)
  • Фото Kia Sportage 2011 серого цвета (23)
  • Фото салона Киа Спортейдж 2011 (39)

Фотографии с автомобилем Kia Sorento (Киа Соренто):

  • Фото Соренто 2015 с Парижского автосалона (19)
  • Фото Киа Соренто 2015 (13)
  • Фото Киа Соренто 2014 (23)
  • Фото Киа Соренто 2013 (43)
  • Фото Киа Соренто 2011 (57)
  • Фото салона Kia Sorento 2011 (32)

Фотографии с автомобилем Kia Mohave (Киа Мохаве):

  • Фото Kia Mohave (55)

Снятые с производства модели Киа (Kia)


Фотографии с автомобилем Kia Spectra (Киа Спектра):

  • Официальные фото Киа Спектра первого поколения (32)

Фотографии с автомобилем Kia Carens (Киа Каренс):

  • Фото Киа Каренс (75)

Фотографии с автомобилем Kia Carnival (Киа Карнивал):

  • Фото Киа Карнивал (33)

Фотографии с автомобилем Kia Opirus (Киа Опирус):

  • Фото Киа Опирус (35)
  • Дилеры
  • Цены
  • Контакты
©
Powered by ionMag news theme

kiaportal.ru

Фото KIA Sportage (2010 - 2013)

Скачать эти обои KIA Sportage на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи KIA Sportage

Посмотреть в каталоге:

KIA Sportage

Тест-драйвов
20
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
IV рестайлинг

Вам нравится фотогалерея KIA Sportage поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений KIA Sportage

  • 2019 – сегодня

    IV рестайлинг

  • 2016 – 2018

    IV

  • 2013 – 2016

    III рест.

  • 2010 – 2013

    III

  • 2004 – 2010

    II

Фотографий всего:
4 9 2 6 2

www.motorpage.ru

Kia Sportage фотогалерея: 260 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Kia
  3. Sportage

Фотогалерея Kia Sportage насчитывает 260 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2019-02-20

88кб. 1024 x 681