Машина икс рей: Страница не найдена | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

Содержание

АвтоВАЗ сертифицировал кросс-версию Лады XRAY — Авторевю

В открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Лада XRAY. И хотя слово «Cross» в нем не упоминается (в стандартном ОТТС вообще нет полей для названий версий и комплектаций), все изменения и дополнения относятся как раз к такой модификации, которая выйдет на рынок уже в ближайшие месяцы. В статусе концепта Лада XRAY Cross дебютировала еще два года назад — именно эта машина изображена на фотографиях. А серийный вариант АвтоВАЗ представит в конце августа на Московском автосалоне.

Итак, судя по ОТТС, пластиковый обвес слегка увеличит габариты машины: длина вырастет на 6 мм (до 4171 мм), а ширина на 46 мм (до 1810 мм). Прибавка в высоту сразу 75 мм (до 1645 мм): она складывается из увеличенного дорожного просвета и «надстройки» в виде багажных рейлингов на крыше. Также немного расширена колея: 1503 вместо 1492 мм спереди и 1546 вместо 1532 мм сзади.

В перечне разрешенных шин добавились самые крупные покрышки размерности 215/50 R17, тогда как сейчас максимум Иксрея — 205/50 R17 (такие же ставят на кроссовые Весты). А еще одно важное изменение — дисковые тормоза задних колес. Это первое применение таких механизмов на платформе B0 в России, ведь даже намного более дорогой Renault Kaptur сзади имеет барабанные тормоза. Хотя бразильский «горячий» хэтчбек Renault Sandero RS оснащается дисковыми тормозами всех колес уже три года.

Также в обновленном ОТТС значится увеличенная снаряженная масса машины (1300 вместо 1250 кг) и выросшая максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами (650 вместо 600 кг). Кроме того, у «робота» АМТ изменились передаточные отношения второй ступени (1,952:1 вместо 1,950:1) и главной пары (3,944:1 вместо 3,938:1), но эти правки относятся ко всему семейству XRAY.

Новых моторов и коробок передач в Одобрении типа не значится. Сейчас Лада XRAY предлагается с вазовскими двигателями 1. 6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), а в ОТТС до сих пор есть еще и мотор Renault-Nissan h5M (1,6 л, 110 л.с.), который перестали устанавливать на машины еще два года назад. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Renault и вазовский «робот» АМТ, положенный только версиям с двигателем 1.8. Полного привода, понятное дело, нет.

Подробности о кросс-версии Лады XRAY появятся ближе к Московскому автосалону.

«Впечатляет посадка в авто, это реально высокая машина». Отзыв владельца LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Всем привет. В выходные купил Хрей, цвет пума, двигатель 1.8, комплектация топовая престиж люкс. До приобретения ездил на Фольксваген Поло седан -шесть лет, хендай гетц- три года, и четырнадцатая модель АвтоВАЗа - три года.

У меня пунктик в голове, что машина должна быть новая, соответственно все на чем ездил брал с салонов. На последнем авто проехал 140 тыс., машина надёжная если проходить ТО, то горя не знаешь. Но ближе к шестому году Началось!!! Посыпалось, то там - то сям, начал вваливать деньги, последней каплей стал шум в движке, мастера так и не определили что это, предложили посмотреть цепь за девять тысяч, ну после этого я решился на смену машины. Менять конечно надо было ещё в 2014, но вы все помните что тогда началось, не до новой машины было.

Поиском авто занимался долго, проехал салоны Kia, Хендай, Фольксваген. Рассматривал машину до 700 тысяч(как говорится, не до жиру, были б живы),но хотелось комфорта за эти деньги, так как фольц был топовой конфигурации и не обделён благами цивилизации типа подогрева стекла и кондиционера. За эти деньги предлагали только машины 2016 года с более менее вменяемой комплектацией, но душа почему-то не лежала к обычным седанам, хотелось чего-то повыше. Начал рассматривать новую Creta Хендай, но цена очень расстроила...

И тут увидел на дороге Хрей, захотел посмотреть поближе. В салоне были простенькие комплектации, но мне хватило и такой, чтобы понять - хочу! История покупки, это отдельный триллер и история длинная. Если коротко, то работа Менеджеров осталась на уровне конца 90г, меня все пытались обмануть и развести, какой-то ужас! "Ваш кредит одобрен, и предоплату вы внесли, все супер, но я забыл вам сказать, у меня нет ПТС на выбранный вами авто...". И все в таком духе! В итоге купил машину в другом салоне промыкавшись почти две недели.

Ощущения: впечатляет посадка в авто, это реально высокая машина и мне с ростом 1.8 очень удобно, не плюхается вниз, а именно садится. Шумоизоляция, ну это вообще отдельная тема - Супер., мне кажется что в моем Фольксвагене 2011г, вообще не было шумки.... Места конечно не много на задней площадке, но сын сказал что, не меньше чем в Фольксвагене, вполне удобно, тёща тоже влезла без проблем)))). Движок приеместый, чувствуется мощь, но передачи какие-то уж совсем короткие... Расстроило только отдача в руль, немец держал руль как вкопанный и без отдачи на кочках, тут же руль норовит куда-то свернуть, а отдача от проезда по рельсам, ну просто беда. Придется привыкать... Ну а в целом, агрегат отличный, конечно надо покататься ещё, посмотрю и напишу после первого ТО Доп отзыв. По деньгам после сдачи в трейдинг и оформления кредита, получилась машинка за 704 тыс. Всем удачи!

Автор отзыва о Lada XRAY: 8739703, Челябинск
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 15 мая 2017 года

Чехлы Лада / Lada с доставкой по РБ

Чехлы на сиденья Лада с доставкой по РБ

Пошив модельных чехлов с доставкой по Беларуси

Производство РБ.

Средняя стоимость 190-300 руб на легковой авто

На автомобили:

Lada 2101 Лада

Lada 2104 / 2107 Универсал

Lada 2104 г.Ижевск Универсал

Lada 2105 Седан

Lada 2106 Седан

Lada 2106 г.Ижевск

Lada 2107

Lada 2108 / 2113 Хэтчбек, 3-дв.

Lada 2109 / 2114 Седан

Lada 2109 Кабриолет

Lada 21099 / 2115 Седан

Lada 2121 "Нива" 3-дв.

Lada 21213 "Нива" 3-дв. Niva

Lada 2131 "Нива" 5-дв.

Lada 2110 Седан

Lada 2111 / 2112 Седан

Lada "Калина" Седан

Lada Priora Седан/Хэтчбек Приора

Lada Granta Гранта, Гранда

Lada Granta

Lada Granta

Lada Largus, 2-мест. Ларгус

Lada Largus, 5-мест. / Люкс

Lada Largus, 7-мест.

Lada Largus, 7-мест. / Люкс

Lada Vesta Седан Веста

Lada X-Ray Norma / Lux x ray, xray, х рей, хрей

Комплект в зависимости от автомобиля:

2 передние спинки

2 передних сидения

2 задних спинки

2 задних сидения

5 подголовников

молнии на задний спинки и сидении

подлокотник

карманы за передними сидениями – по желанию.

Преимущества пошива:

• Максимальное прилегание к сидению авто

• Функциональность сидения остается такой же как на авто без чехлов

• Рисунок чехла повторяют рисунок сидения

• Выбор материала

• Сочетание материалов

• Сочетание цветов

• Цвета нити

• Количество декоративных швов

• Вариант ромбиков

• Чехол на подлокотник

• Вида карманов за передними сидениями

• Выбор количества чехлов

Гарантия на швы 12 мес

Материал:

1. Жаккард,

2. Экокожа

3. Алькантара

Самовывоз со склада в Могилеве или доставка по Беларуси.

Платная доставка курьером до порога 15 руб в любой населенный пункт. Город или деревню.

авточехлы на сиденья, чехлы, для автомобиля, автомобильные чехлы, чехлы на авто, чехлы на автомобильные сидения, авточехол, авточехлы, пошив чехлов на сиденья, чехлы из экокожи, салон автомобиля

Звоните по номерам указанным в объявлении или пишите в вайбер! Будет быстрее!

чехлы лада веста, чехлы лады, чехлы на лада веста кросс, купить чехлы на ладу, чехлы лада веста купить, чехлы на сиденья лада веста купить, чехлы для автомобиля лада, купить чехлы автомобиль лада, авточехлы лада, чехлы на сиденья лада веста, чехол на автомобиль лада веста, чехлы на лада кросс, чехлы на сиденья автомобиля лада, чехлы на сиденья лада, купить чехлы на сиденья автомобиля лада веста, чехлы для лады икс рей, чехлы лада веста экокожа, чехлы из экокожи на ладу, чехлы на сидения автомобиля лада веста, чехлы лада ларгус, чехлы на сиденья лада гранта, чехлы лада гранта, чехлы на лада х рей, чехлы на лада веста св, чехлы лада веста минск, купить чехлы на лада ларгус, купить чехлы лада веста св, чехлы на ладу весту купить минск, чехлы на лада ларгус 7 мест, чехлы лада веста св кросс, чехлы lada, чехлы lada vesta, купить чехлы на сиденья весты, чехлы на автомобиль веста, чехлы на сиденья веста, купить чехлы на сиденья автомобиля веста, чехлы на сиденья автомобиля веста, чехлы на весту из экокожи, чехлы из экокожи на весту купить, купить чехлы на лада веста кросс, чехлы на лада веста св кросс купить, чехол вазы, чехлы на ваз 2106, чехлы на сиденья ваз 2106, чехлы на сиденья ваз, купить чехлы на ваз, купить чехлы на сиденья ваз, чехлы на ваз 2107, купить чехлы сиденья автомобиля ваз, чехлы на ваз 2108 купить, чехлы на автомобиль ваз, чехлы на сиденья ваз 2107, купить чехлы на ваз 2107, чехлы на сиденья гранта

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х1 2.

0, 3.0

БМВ Х1 – компактный автомобиль класса SUV, самый доступный кроссовер в модельном ряду БМВ. Поступил в продажу в 2009 году. Автомобиль был спроектирован на основе универсала 3-й серии того времени. В 2015 году началось производство второго поколения БМВ Х5. На российском рынке модель представлена с передним или полным приводом, а также 7- или 8-ступенчатой автоматической КПП. Машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.5 (140 л. с.) и 2.0 л (192 л. с.), а также двухлитровым дизелем с мощностью 150 л. с. В стандартном списке оборудования есть кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, датчики света и дождя.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Х1 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже технические неполадки, возникающие в том случае, если долго не менять моторное масло:

  • Масло со временем устаревает, и в случае отказа от его замены ухудшается антикоррозионная защита двигателя, а его деталям не хватает качественной смазки. В результате появляется сухое трение, компоненты ДВС перегреваются и выходят из строя. В крайнем случае они могут расплавиться
  • Увеличивается расход топлива, возможны постукивания ДВС и другие посторонние шумы
  • В каналах двигателя появляются продукты износа, из которых образуются «пробки», двигатель выходит из строя и нуждается в капитальном ремонте.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – BMW 5w-30, 0W-40, BMW LL01 5W-30
  • Альтернативное – Castrol Edge Professional BMW LL01 Titanium FST 0W-30

Сколько моторного масла необходимо для БМВ Х1

Год выпуска – 2009-2017

  • Масло в двигатель 2.0 – 4.8-5,2 л
  • Масло в двигатель 3.0 – 6,5 л

БЛІЦ АВТО автоцентр - Офіційний дилер KIA, Chery, Lada

«Бліц Авто» — один з лідерів на автомобільному ринку України і є автосалоном і сервісним центром мережі Корпорації «УкрАВТО».
Основні види діяльності:
— продажу автомобілів.
— гарантійне і післягарантійне технічне обслуговування і ремонт автомобілів.
— установка додаткового і газобалонного обладнання зі збереженням заводської гарантії на автомобіль.
— продаж запасних частин і аксесуарів.

Продаж автомобілів:

У сучасному просторому автосалоні Бліц Авто широко представлена продукція таких брендів як KIA, Chery, Lada.
Відвідувачі можуть отримати інформацію про автомобілі, отримати кваліфіковану консультацію, здійснити тест-драйв бажаного автомобіля, а також оформити замовлення.
Ви можете здійснити вибір комплектації обраної моделі і кольору зі складу підприємства чи дистриб’юторської мережі.

З метою задоволення потреб покупців на підприємстві діють різні форми продажу автомобілів під замовлення, в кредит, лізинг.
Модельний ряд в автосалоні Бліц Авто представлений такими марками і моделями:

KIA: Picanto, Rio, Rio X-Line, Stonic, Ceed, Soul, Niro, Sportage, Sorento. 

Chery: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 7, Tiggo 8.

Lada: Granta New, 4x4 Niva, Largus, Vesta, X-Ray.

Кваліфіковані консультанти, які допоможуть Вам правильно вибрати автомобіль, виходячи з Ваших завдань і вимог до машини.

Кредитування:

Фахівці кредитного відділу допоможуть Вам вибрати найбільш зручну схему покупки автомобіля в кредит. Система «Експрес Кредит» пропонує не тільки привабливі умови автокредитування, але і зручне оформлення.

Робота з корпоративними клієнтами:

це — один з найважливіших напрямків діяльності АФ «Бліц Авто». Ми розробили спеціальні умови продажу і післяпродажного обслуговування автомобілів. Враховані побажання і потреби наших корпоративних клієнтів.
Умови передбачають гнучку систему знижок при покупці автомобілів, технічному обслуговуванні, ремонті, придбанні запасних частин і аксесуарів:

  • спеціальні умови обслуговування.
  • попередній запис на зручний для Клієнта час.
  • першочерговість виконання робіт.

Наші Клієнти отримують не тільки автомобілі, але і ряд послуг, починаючи з оптимального вибору авто, закінчуючи професійним сервісним обслуговуванням і гарантією на всі види виконаних робіт і встановлені при цьому запасні частини.

Ремонт та Обслуговування автомобілів:

З першого року роботи «Бліц Авто» асоціюється у покупців не тільки як «мультибрендовий» салон, але і сервісна станція з великими можливостями. Було встановлено сучасне сервісне обладнання. Купуючи автомобіль, Ви можете бути впевнені в якості гарантійного і післягарантійного обслуговування.

DTP 7500LV | Рентгеновский осмотр грузов и транспортных средств безопасности

> Главная страница > Рентгеновские системы досмотра > Отдел осмотра транспортных средств DTP 7500LV

Рентгеновский автомобильный сканер DTP 7500LV - это портальная система рентгеновского контроля, предназначенная для сканирования груженых грузовиков, груженых транспортных средств, контейнеров, крупногабаритных грузов и авиагрузов. В этой системе применяется двухэнергетическая технология для распознавания материалов по их атомному номеру. Система позволяет проводить неразрушающий контроль грузовых транспортных средств и контейнеров, а также выявлять перевозимые грузы и контрабанду в отсеках транспортных средств, а также за обивкой и напольными покрытиями транспортных средств без их удаления.

Эта машина для рентгеновского досмотра автомобилей позволяет сократить время проверки транспортного средства и перевозимого груза за счет применения проникающей рентгеновской технологии и технологии распознавания материалов, обеспечивающей идентификацию органических и неорганических материалов и металлов.Портальная рентгеновская система досмотра транспортных средств DTP 7500LV позволяет обнаруживать различные опасные и контрабандные предметы, спрятанные внутри груженых грузовиков, а также предметы и материалы внутри контейнеров с жидкостями. Этот автомобильный рентгеновский сканер - лучший инструмент для предотвращения скрытой незаконной торговли людьми и миграции, тем самым снижая риск террористических атак.

Сканирование грузовых и груженых автомобилей системой досмотра автомобилей осуществляется путем рентгеновского просвечивания досматриваемого транспортного средства при его движении под управлением водителя через портал сканирования, установленный стационарно.Обнаружение рентгеновского излучения с помощью чувствительных к рентгеновскому излучению элементов обеспечивает высокую эффективность контроля.

При досмотре груза водитель не подвергается воздействию рентгеновских лучей, поэтому он остается в кабине. Используя инновационную технологию малодозовой проверки с помощью рентгеновских лучей, разработанную ADANI для проверки транспортных средств, кабина с водителем также может быть сканирована.

Стационарная система рентгеновского досмотра транспортных средств и грузов Портальный рентгеновский сканер DPT 7500LV был специально разработан для использования на контрольно-пропускных пунктах в морских портах, аэропортах, пограничных переходах, пунктах пропуска транспортных средств, складах временного хранения и других объектах, где проводится досмотр грузового транспортного средства и груза для таможни или безопасности.

НАЗНАЧЕНИЕ:

  • Современный высокоэнергетический рентгеновский сканер с низкой дозой облучения с портальной системой обнаружения, специально разработанный для досмотра груженых транспортных средств (контейнеров или генеральных грузов) с использованием инновационной технологии «drive-thru» .
  • Предназначен для досмотра контейнеров и транспортных средств, для определения соответствия груза транспортным документам, а также для обнаружения контрабанды, наркотиков, оружия и других опасных предметов.
  • Предназначен для эксплуатации в морских портах, пунктах пропуска, таможне, складах временного хранения и других местах, где требуется полный контроль груза.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Инновационная технология сквозного сканирования Благодаря инновационной технологии сканирования водители не подвергаются воздействию излучения, поэтому они могут оставаться в своих транспортных средствах во время процесса проверки, управляя ими своим ходом непосредственно через область сканирования (генератор рентгеновских лучей и система детекторов (X- ray portal), который обеспечивает действительно высокую пропускную способность и не препятствует потоку трафика. Имея низкую дозу излучения, система также может обеспечивать экранирование кабины водителя, если это необходимо.
Маленький след Для развертывания DTP 7500LV требуется относительно небольшая поверхность земли без каких-либо особых требований к дополнительной инфраструктуре. Контролируемая площадь не превышает 40 м х 30 м.
Подвижный
DTP 7500LV - это компактная система, которая может быть полностью установлена ​​и запущена в эксплуатацию в течение 2-3 дней двумя или тремя операторами.
Радиационная безопасность для водителей, операторов и посторонних лиц
Низкая доза облучения в сочетании с эффективной системой радиологической безопасности гарантирует безопасность водителя транспортного средства, прохожих и безбилетных пассажиров.

Рентгеновская система безопасности 7500LV для проходного портала (DTP) может легко обнаруживать, например, взрывчатые вещества, бомбы, валюту, наркотики, оружие, сигареты, алкоголь и другие виды контрабандных товаров, а также предотвращать скрытую незаконную торговлю людьми.
Быстро
Сейф
Гибкий

Технология Drive-thru портала обеспечивает быструю проверку и минимизацию негативного влияния на транспортный поток.

Соответствует стандарту общего использования ANSI 43.17.2009

  • Гибкость оборудования позволяет использовать систему в качестве скрытого решения
  • Возможность интеграции программного обеспечения
  • Поддержка нескольких экранов и удаленного просмотра

ОПЦИИ СИСТЕМЫ СКАНИРОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ DTP 7500LV:


  • Погодный пакет -30 ° C… + 55 ° C;
  • Система автоматического распознавания номерных знаков (ANPR);
  • Система автоматического распознавания кода контейнера (ACCR);
  • Модуль оператора;
  • Радиационный монитор;
  • Дизель-генератор;
  • Remote AWS для анализа изображений.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

  • Модуль источника рентгеновского излучения, содержащий рентгеновскую трубку в защитном кожухе, систему управления и дизельный генератор;
  • Модуль управления операторами;
  • Детекторный модуль.

Систему можно даже адаптировать для незаметного досмотра транспортных средств в различных местах, включая, но не ограничиваясь:

> Главная страница > Рентгеновские системы досмотра > Отдел осмотра транспортных средств DTP 7500LV

ADANI DTP 7500LV Портальная система рентгеновского контроля безопасности фургона

ADANI DTP 7500LV Рентгеновский осмотр фургонов и транспортных средств

ADANI DTP 7500LV

ADANI DTP 7500LV Рентгеновский осмотр фургонов и транспортных средств

ADANI DTP 7500LV Рентгеновский осмотр фургонов и транспортных средств

Рентгеновское обследование транспортных средств и контейнеров

Легковые и грузовые автомобили, а также морские грузовые контейнеры часто используются в качестве средства перевозки людей и контрабанды, такой как взрывчатые вещества, наркотики и оружие, через границы на территорию или из объектов.

Westminster предлагает широкий спектр решений для рентгеновского досмотра транспортных средств.

Системы досмотра занятых автомобилей

Низкоуровневые автомобильные сканеры с рентгеновским излучением от 160 до 200 кэВ, которые будут безопасно проверять транспортное средство, при этом водитель или пассажиры не покидают его, транспортное средство управляется системой. Они обеспечивают высокую пропускную способность, обычно около 150 автомобилей в час.

WG Легковые автомобили, мини-автобусы и фургоны - Сканер бокового обзора, 200 кВ

Цена по запросу

Сканер WG для занятых автомобилей, мини-автобусов и фургонов - 200 кВ с боковым обзором - это гибкое и эффективное решение для рентгеновского контроля транспортных средств, занятых пассажирами, с минимальным влиянием на непрерывный поток движения.Предназначен для досмотра транспортных средств на предмет обнаружения контрабанды, запрещенных наркотиков, лиц, оружия и других опасных предметов.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

WG Оккупированный легковой автомобиль, мини-автобус и фургон - Сканер, вид снизу, 320 кВ

Цена по запросу

Сканер WG для занятых автомобилей, микроавтобусов и фургонов - 320 кВ, вид сверху - это гибкое и эффективное решение для рентгеновского контроля транспортных средств, занятых пассажирами, с минимальным влиянием на непрерывный поток движения.Предназначен для досмотра транспортных средств на предмет обнаружения контрабанды, запрещенных наркотиков, лиц, оружия и других опасных предметов.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

WG H Сканер занятых автомобилей

Цена по запросу

Сканер занятых транспортных средств WG H был разработан для рентгеновского сканирования автомобилей и автомобилей с максимальной высотой 2.7 метров и шириной 2,6 метра. Он выявляет скрытую контрабанду, такую ​​как контрабандные товары, взрывчатые вещества, наркотики, оружие и скрытых людей или животных.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

WG Портал рентгеновского сканирования автомобилей, автобусов, грузовиков и контейнеров

Это уникальная автомобильная рентгеновская система, которая может безопасно сканировать занятые автомобили, автобусы, грузовики, а также грузовые и морские грузовые контейнеры.

WG Портал рентгеновского сканирования автомобилей, автобусов, грузовиков и контейнеров

Цена по запросу

Портал рентгеновского сканирования автомобилей, автобусов, грузовиков и контейнеров WG - это современный двухэнергетический рентгеновский сканер для обнаружения контрабанды, взрывчатых веществ, наркотиков, людей, оружия и проверки соответствия груза требованиям манифестная документация.Эта система подходит для рентгеновского скрининга большей части дорожного движения общего пользования.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

Портал сканера контейнеров и грузов WG

Использует современный источник рентгеновского излучения с двойной энергией 7,5 МэВ, система разработана для быстрого автоматизированного сканирования контейнеров и прицепов грузовиков.

Генераторы рентгеновского излучения и матрица детекторов рентгеновского излучения автоматически сканируют грузовое пространство транспортных средств, проезжающих через портал.

Этот тип системы идеален для использования в контейнерных портах, где кабина грузовика не требует экранирования.

В эту систему может быть включено дополнительное «полное сканирование», которое будет безопасно проверять кабину грузовика с присутствующим водителем, а также контейнер.

WG Портал рентгеновского сканирования всего грузовика и груза

Этот портал объединяет два современных источника рентгеновского излучения с двойной энергией 7,5 МэВ и 200 кВ.

Источник 7,5 МэВ используется для досмотра морских грузовых контейнеров, источник 200 кВ используется для досмотра фургонов и больших фургонов, а также зоны кабины только больших грузовиков, буксирующих морские грузовые контейнеры.

WG Портал рентгеновского сканирования всего грузовика и груза

Цена по запросу

Портал рентгеновского сканирования всех грузовиков и грузов WG управляется современным двухэнергетическим рентгеновским сканером для проверки соответствия груза манифестной документации и обнаружения контрабанды, взрывчатых веществ, наркотиков и оружия.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

WG Relocatable - Система рентгеновского сканирования всего грузовика и груза

Это быстро развертываемый привод с помощью современного двухэнергетического рентгеновского сканера для проверки соответствия груза манифестной документации и обнаружения контрабанды, взрывчатых веществ, наркотиков и оружия.

WG Relocatable - Система рентгеновского сканирования всего грузовика и груза

Цена по запросу

Перемещаемая WG - система рентгеновского сканирования всего грузовика и груза - это быстро развертываемый привод с помощью современного двухэнергетического рентгеновского сканера для проверки соответствия груза требованиям документации и обнаружения контрабанды, взрывчатых веществ, наркотиков и оружие.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

WG Портал рентгеновского сканирования всего грузовика и груза

Рентгеновская система Gantry установлена ​​на рельсах, что позволяет проводить досмотр всего транспортного средства без водителя в кабине, транспортное средство припарковано, водитель покидает транспортное средство, затем вся система рентгеновского досмотра перемещается по рельсам, проходящим мимо и над целевой машиной. Он также имеет дополнительный режим экранирования - портал остается неподвижным, в то время как автомобиль проезжает через портал без экранирования кабины, что способствует высокой пропускной способности транспортных средств.

WG Портал рентгеновского сканирования для грузовиков и грузовых автомобилей

Цена по запросу

Портал рентгеновского сканирования всего грузовика и груза WG - это современный двухэнергетический рентгеновский сканер для проверки соответствия груза манифестной документации и обнаружения контрабанды, взрывчатых веществ, наркотиков и оружия. Рентгеновская система Gantry установлена ​​на рельсах, что позволяет проводить досмотр всего транспортного средства без водителя в кабине.Транспортное средство припарковано, водитель покидает его, затем вся система рентгеновского досмотра перемещается по рельсам, проходя мимо и над целевым транспортным средством.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

США запускают рентгеновские установки, чтобы ловить незаконные наркотики на границе

Рентгеновское изображение транспортного средства с обратным рассеянием обнаруживает контрабандные бутылки с алкоголем, которые, как сообщается, спрятаны, чтобы избежать уплаты пошлин.

AS&E

Большой тягач с огурцами подъехал к пограничному переходу Ногалес в Аризоне в январе. Через загруженный порт въезда на границу США и Мексики ежедневно проезжают более 1500 грузовиков, но что-то в этом конкретном трейлере вызвало подозрения у местных властей.

Вместо того, чтобы махать грузовиком, сотрудники таможни и пограничной службы США заставили обученную собаку обнюхать его и пропустили через рентгеновский аппарат размером с комнату.То, что они увидели на зернистых черно-белых рентгеновских снимках, было потрясающим.

Это оказался самый крупный тайник синтетического опиоидного фентанила, когда-либо изъятый ​​в истории CBP. Под этими огурцами, на фальшполе в задней части трейлера, было почти 254 фунта фентанила и 395 фунтов метамфетамина, на что было потрачено около 4,6 миллиона долларов.

Сейчас играет: Смотри: Не все техасцы хотят пограничную стену

3:54

«Размер нескольких крупинок соли фентанила, который является опасным опиоидом, может убить человека очень быстро», - сказал Майкл Хамфрис, директор порта Ногалеса CBP, во время пресс-конференции в то время.«Мы будем использовать все наши ресурсы, чтобы предотвратить проникновение опасных наркотиков в Соединенные Штаты - наших офицеров, наши технологии, наши собаки и все, что мы можем, чтобы отбросить их».

Президент Дональд Трамп говорит, что физическая пограничная стена необходима, чтобы остановить поток наркотиков в США. Но данные CBP рисуют иную картину, показывая, что большинство наркотиков попадает в страну через порты ввоза. Например, в 2018 году 90% героина, 88% кокаина, 87% метамфетамина и 80% фентанила, изъятого официальными лицами, было незаконно ввезено через легальные переходы.В этих портах въезда правительство все больше полагается на рентгеновские технологии для обнаружения таких незаконных наркотиков.

Контрабанда на рентгеновском снимке груза.

AS&E

Агенты используют не только сквозные сканеры. У них также есть устройства меньшего размера, похожие на те, которые проходят через багаж в аэропорту, и портативные портативные рентгеновские устройства, которые могут нацеливаться на определенные области транспортного средства.CBP называет эту технологию «системами ненавязчивого досмотра» и заявляет, что она позволяет агентам быстрее исследовать больше транспортных средств.

Некоторых беспокоит, как воздействие рентгеновских лучей повлияет на здоровье людей, проезжающих через машины. Известно, что рентгеновское излучение вызывает рак и способствует другим рискам для здоровья. CBP заявляет, что уровень радиации у аппаратов "низкий" и что потребуется 2000 облучений, чтобы сравняться с одним рентгеновским снимком грудной клетки в больнице.

В целом, как сообщил CNET представитель CBP, у агентства имеется более 300 сканеров для проездов, 3500 малых рентгеновских аппаратов и 35000 портативных устройств, развернутых в портах въезда в США.В федеральном бюджете на 2019 год CBP получила дополнительно 520 миллионов долларов на дополнительные технологии ненавязчивого досмотра в наземных пограничных портах въезда.

«Цель заключается не только в замене устаревших систем, - заявил 9 мая Роберт Перес, заместитель комиссара CBP перед комитетом по внутренней безопасности Палаты представителей, - но и в преобразовании портовых операций с целью облегчения легальных поездок и торговли. при успешном пресечении смертельного фентанила и другой контрабанды ".

Агентство по борьбе с наркотиками, которому поручено бороться с контрабандой наркотиков, отказалось комментировать свои методы расследования.

Увеличение масштаба

Когда водитель тягача, полный огурцов, медленно проезжал через рентгеновский аппарат, его автомобиль был поражен сверху и с обеих сторон с помощью типа изображения, называемого обратным рассеянием. Затем машина, вероятно, показала агентам серию черно-белых изображений грузовика, на которых были выделены металлические и органические материалы, такие как наркотики.

Эти 649 фунтов фентанила и метамфетамина, спрятанные на фальшивом полу трейлера, вероятно, осветили изображения ярко-белым цветом.

CBP использует проездные рентгеновские аппараты с 2008 года. Первый аппарат, получивший название Z Portal, был установлен в Сан-Исидро, Калифорния, который является самым загруженным наземным портом въезда в Западное полушарие, согласно данным Федеральное правительство. CBP с тех пор установила сканеры по всей юго-западной границе. Производитель Z Portal, AS&E, не ответил на запрос о комментарии.

Портативный рентгеновский сканер Viken Detection может проникать через стальную поверхность автомобиля.

Viken Detection

В среднем, по данным CBP, более 1 миллиона путешественников и 6 долларов.Через порты ввоза страны проходит легальный груз на сумму 3 миллиарда. Проверять каждого человека и транспортное средство практически невозможно, поэтому правительство обратилось к рентгеновским технологиям.

«CBP постоянно ищет передовые и новаторские решения для помощи офицерам», - сказал представитель CBP. Эти новые инструменты помогают агентству легче осматривать «небольшие замкнутые пространства, чтобы увидеть внутренние топливные баки и небольшие отсеки, за стенками транспортных средств, и выявить фальшивые стены в контейнерах».

CBP получил 28 долларов.8-миллионный контракт в октябре прошлого года с компанией Viken Detection, которая производит портативное рентгеновское устройство под названием HBI-120. Как и в машинах со сквозным сканированием, эти сканеры также используют отображение обратного рассеяния. Местные правоохранительные органы и целевые группы по борьбе с наркотиками используют эти портативные сканеры около года.

Перед рентгеновским снимком офицеры должны были бы вырвать дверные панели и приборные панели и обыскать колодцы с шинами, если они подозревали автомобиль. Когда на месте происшествия появились крупномасштабные рентгеновские аппараты, они были достаточно мощными, чтобы видеть сквозь толстую стальную поверхность автомобиля.Но только в последние пару лет устройства меньшего размера могли обрабатывать этот тип изображений.

У этих офицеров была отвертка или кинолог, чтобы попытаться найти вещи, и теперь они буквально находят вещи за считанные минуты.

Джим Райан, генеральный директор Viken Detection

«У этих офицеров была отвертка или собачье устройство, чтобы пытаться найти вещи, и теперь они буквально находят вещи за считанные минуты, на которые у них ушли часы», - сказал в интервью Джим Райан, генеральный директор Viken Detection.«С помощью наших инструментов мы можем просто обойти автомобиль, поднести к нему свой портативный инструмент и сканировать».

При использовании HBI-120 офицеры будут видеть прокручиваемые изображения, обычно темные. Но если они просканируют органический материал, например, пачку лекарств или пачку денег, они увидят интенсивный белый сигнал.

«Он не скажет вам точно, что это за наркотик или что это за наркотик», - сказал Райан. Но «вы сможете увидеть те наркотики, спрятанные в частях транспортных средств, в которых не должно быть комков органики.

Viken Detection также разрабатывает сканер для проезда проезжей части под названием Osprey. Представитель CBP и Райан заявили, что правительство активизирует крупномасштабное рентгеновское сканирование транспортных средств на границе. Райан сравнил усиление сканирования с тем, когда транспорт Администрация безопасности решила проверять весь зарегистрированный багаж, который отправляется в самолеты после 11 сентября.

«В основном цель состоит в том, можем ли мы начать проверку частных транспортных средств, пересекающих границу, в гораздо большем масштабе, чем то, что они делают сегодня», - сказал Райан. .«Теперь вопрос в том, как получить лучшую технологию, соответствующую требованиям завтрашнего дня».

Высокотехнологичная, низкотехнологичная игра в кошки-мышки вдоль границы

Посмотреть все фото

Должностные лица расширяют использование и дозу радиации для проверки безопасности - ProPublica

Мы ищем тех, кто имел личный опыт работы с определенными рентгеновскими аппаратами.Пожалуйста, смотрите внизу истории информацию о том, как вы можете внести свой вклад.

Правоохранительные органы США подвергают людей воздействию радиации в большем количестве условий и в увеличивающихся дозах для проверки на наличие взрывчатых веществ, оружия и наркотиков. В дополнение к вызывающим споры сканерам тела в аэропортах, которые сейчас используются для регулярных проверок, на границе, в тюрьмах и на улицах Нью-Йорка получили распространение различные рентгеновские устройства.

Мало того, что машины стали более распространенными, некоторые из них подвергают людей более высоким дозам радиации.Согласно правительственным документам и интервью, агентства тайно раздвинули границы допустимого использования рентгеновскими лучами.

В то время как сканеры в аэропортах могут обнаруживать объекты на поверхности тела, в тюрьмах начали использовать рентгеновские лучи, которые могут видеть сквозь тело, чтобы обнаруживать контрабанду, спрятанную в полостях. Таможенно-пограничная служба США развертывает десятки проезжих рентгеновских порталов для сканирования автомобилей и автобусов на границе с их пассажирами, которые все еще находятся внутри.

Рентгеновские сканеры были протестированы на паромных переправах, на входе посетителей в Пентагон и на дальнее обнаружение террористов-смертников на специальных мероприятиях. Вызывая гнев групп по вопросам конфиденциальности, таможня и Департамент полиции Нью-Йорка развернули немаркированные рентгеновские фургоны, которые могут подъехать к месту и заглянуть внутрь транспортных средств на предмет наркотиков и взрывчатых веществ.

Большинство федеральных санитарных правил в отношении медицинских рентгеновских лучей не распространяется на оборудование для обеспечения безопасности, оставляя решение о том, когда и как использовать сканеры, почти полностью в руках сотрудников службы безопасности.

Хотя теракты 11 сентября придали импульс и вызвали расходы на разработку такого оборудования, большинство машин было развернуто только в последние несколько лет. Новые атаки и ужесточение мер безопасности заставили сотрудников правоохранительных органов с большей готовностью подвергать население рентгеновским устройствам, которые когда-то были табу.

Когда сканеры тела были внедрены в тюрьмах в конце 1990-х годов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов созвало консультативную группу. Несколько сторонних ученых предупредили, что, как только прекратится давняя практика рентгеновского облучения людей только по состоянию здоровья, станет лишь вопросом времени, когда аппараты станут приемлемыми в аэропортах, зданиях судов и школах.

«Это именно то, что я боялся, когда у нас были встречи FDA», - сказала Кэтлин Кауфман, которая в качестве директора программы управления радиацией округа Лос-Анджелес входила в состав консультативной группы.

FDA не имеет полномочий регулировать использование электронных продуктов, излучающих радиацию. Поскольку сканеры безопасности не классифицируются как медицинские устройства, агентство не одобряет их безопасность перед продажей. И это может преследовать только производителей из-за чрезмерного излучения, а не пользователей машин из-за их слишком частого использования или других сомнительных способов.

Уменьшая его мощность еще больше, FDA в конечном итоге пошло против рекомендации консультативной группы принять федеральный стандарт безопасности для новых устройств безопасности. Вместо этого он следовал указаниям Конгресса использовать отраслевые стандарты везде, где это возможно, и позволить сканерам подпадать под добровольные правила, установленные некоммерческой группой, состоящей в основном из производителей и агентств, которые хотели использовать рентгеновские аппараты.

Трудно оценить долгосрочные риски для здоровья, связанные с низким уровнем радиации.Было показано, что на более высоких уровнях ионизирующее излучение - энергия, используемая в сканерах, - повреждает ДНК и мутирует гены, что потенциально может привести к раку. Всестороннее исследование Национальной академии наук пришло к выводу, что чем больше радиации получает человек, пусть даже немного за раз, тем выше его пожизненный риск умереть от рака.

Производители возражают, что их аппараты излучают чрезвычайно низкий уровень радиации, в сотни раз меньше, чем рентген грудной клетки. Люди постоянно подвергаются радиационному фону от радона в земле и космических лучей в атмосфере.По сравнению с этим, говорят они, излучение от охранных устройств тривиально.

Более того, с помощью рентгеновских сканеров был обнаружен ряд успешных примеров, когда они перехватывали контрабандистов-иммигрантов, выявляли тонны кокаина и других наркотиков, предотвращали контрабанду в тюрьмах и добавляли уровень защиты национальной транспортной системе, по словам агентств, которые их используют. .

Но быстрое расширение вызывает серьезные вопросы о том, жертвуют ли Соединенные Штаты безопасностью во имя безопасности.

«Из-за широкого распространения этих устройств мы не знаем, кто их использует и как часто», - сказал Питер Рез, физик из Университета штата Аризона, который подверг критике использование машин. «Дело не в том, что радиация от этих машин очень высока. Это« перевешивает ли польза риск? »»

Рентген на колесах

Одной из первых технологий после 11 сентября, которая подвергала людей воздействию рентгеновских лучей, стал Z Backscatter Van - по сути, рентгеновский сканер на грузовике - производства American Science & Engineering.

Устройство, которое было использовано военными для обнаружения заминированных автомобилей в зонах боевых действий, использует рентгеновские лучи, предназначенные для обнаружения органических материалов, таких как наркотики и взрывчатые вещества. Лучи рассеиваются обратно к детектору, а не проходят через объект, как в медицинском рентгеновском луче. Фургон может сканировать, проезжая мимо ряда транспортных средств или припаркованных, когда они проезжают мимо.

Согласно презентации компании, полученной группой по защите гражданских свобод, Электронным информационным центром конфиденциальности (EPIC), фургон с обратным рассеянием доставляет дозу радиации, примерно в два раза превышающую дозу облучения сканера тела в аэропорту.

Солдаты, служащие в Ираке, прозвали фургоны «белыми дьяволами». Таможенники называют их «грузовиками с мороженым».

Согласно отчетам агентства, таможенная и пограничная служба приобрела 75 фургонов с обратным рассеянием для использования на пограничных переходах, в портах, контрольно-пропускных пунктах пограничного патруля и даже на Суперкубке. Представитель таможни Дженни Берк заявила, что пассажиры должны выйти из автомобиля перед сканированием.

Хотя Управление транспортной безопасности не купило их, оно проверило их на паромной переправе в Делавэре в 2004 году и на паромной переправе на Лонг-Айленде в 2009 году, - сказал представитель компании Грег Соул.В первом тесте пассажиров в транспортных средствах не было. Но во втором тесте пассажиры остались в транспортных средствах, но могли отказаться, сказал он. Еще одно испытание TSA в 2009 году было проведено на севере Нью-Джерси на пустых вагонах пригородных поездов на железнодорожной станции.

Рентгеновские фургоны также появились на улицах Америки. В 2010 году сотрудники службы внутренней безопасности провели учения по сканированию тракторных прицепов на межштатной автомагистрали 20. А полицейское управление Нью-Йорка использует фургоны.

Полиция Нью-Йорка отказалась раскрыть подробности использования машин.

Репортеры ABC News Ричард Эспозито и Тед Герштейн приводят один из немногих рассказов о фургоне с обратным рассеянием в книге, которую они написали, рассказывая о годичном пребывании в команде полиции Нью-Йорка по разминированию. Описывая меры безопасности перед кортежем президента Буша на съезд республиканцев 2004 года, они писали, что каждому автомобилю, въезжающему на улицу перед отелем, было приказано проехать между двумя белыми фургонами без опознавательных знаков, которые просвечивали каждую машину на наличие бомб.

Такое скрытое использование излучения, если оно осуществляется без осознанного согласия, нарушит отраслевой стандарт.

«Учреждение, эксплуатирующее систему, должно информировать каждого проверяемого человека о том, что система излучает радиацию», - говорится в стандарте. Это также требует, чтобы людям сообщали дозу облучения и наличие видимого индикатора при испускании рентгеновских лучей.

Джо Рейсс, вице-президент по маркетингу AS&E, сказал, что, хотя фургоны предназначены для скрытого использования, фургоны соответствуют стандарту, потому что у них есть два индикатора, которые мигают во время сканирования.

Кевин Барри, детектив отделения полиции Нью-Йорка, вышедший на пенсию в 2002 году, сказал, что, когда он был там, полиция следила за тем, чтобы в этом районе не было людей в любое время, когда они использовали рентгеновское оборудование, и что офицеры носили значки с пленками для наблюдения за радиационным воздействием.

«Они очень осведомлены о том, что, если есть проблема с радиацией, они должны контролировать проблему со здоровьем», - сказал он.

Но даже если нарушение было обнаружено, FDA мало что может сделать, потому что стандарт является добровольным, а не федеральным постановлением.

FDA, которое заявило, что не регулирует "использование" сканеров безопасности, излучающих радиацию, направило вопросы в штат Нью-Йорк, который также заявил, что не регулирует работу сканеров, и направил вопросы в Департамент здравоохранения города Нью-Йорка, который также сказал, что не регулирует устройства.

Проходные сканеры

Таможенная и пограничная служба также устанавливает 35 проходных рентгеновских порталов, приобретенных на деньги, полученные в результате экономического стимулирования, согласно отчету компании, размещенному на правительственном веб-сайте по стимулированию экономики Recovery.gov.

Тестовая система была установлена ​​на пограничном переходе Сан-Исидро в Сан-Диего в 2008 году, и в ближайшее время порталы будут развернуты в Эль-Пасо и Ларедо, штат Техас, и в других местах на юго-западной границе, согласно контрактным документам, полученным группой по защите конфиденциальности EPIC.

Порталы, созданные AS&E, могут сканировать автомобили и автобусы сверху и с боков, когда их водители проезжают через них со скоростью 3 мили в час.

Рентгеновские лучи сканеров должны проникать сквозь металл и стекло. Но, по данным таможни и компании, доза радиации эквивалентна сканированию тела в аэропорту.

Доза мала, потому что сотрудникам таможни не нужно такое высокое разрешение, чтобы видеть объемные взрывчатые вещества или наркотики, как специалисту TSA, который должен видеть крошечный детонатор или бритвенное лезвие, сказал Рез, физик из штата Аризона.Он оценил дозу, проанализировав изображения с помощью компьютерной программы.

Компания заявляет, что портал безопасен для повседневного использования. Но Берк, пресс-секретарь таможни, заявила, что он будет использоваться не для каждого водителя, пересекающего границу, а только для тех, кто вызывает подозрения и требует дополнительной проверки. Пассажирам будет разрешено отказаться от участия, и сотрудник таможни проведет это за них через портал.

Джинджер МакКолл, директор программы EPIC «Открытое правительство», настроена скептически.

"Вы знаете, что еще начиналось как вторичный механизм проверки?" она спросила.«Машины для обратного рассеивания в аэропорту. TSA сказала американской публике:« Не беспокойтесь ».« Они будут использоваться только в качестве вторичных устройств для досмотра ». И посмотрите, как это обернулось ".

«Интеллектуальное наблюдение за пешеходами»

В настоящее время в аэропортах страны установлено около 250 рентгеновских сканеров тела. Но правительственные агентства изучают дополнительные возможности использования этой технологии.

В 2010 году военные принесли два сканера органов TSA ко входу посетителей в Пентагон, где они были протестированы сотрудниками Министерства обороны.Но планы были отложены в ожидании тестирования TSA нового программного обеспечения для обеспечения конфиденциальности, которое не показывало бы изображение тела человека.

«Теперь есть технологии, которые делают его похожим на мультяшную фигуру», - сказал Крис Лейман, представитель Агентства по охране сил Пентагона. «Мы хотели убедиться, что, если мы это сделаем, все вопросы конфиденциальности будут решены».

Согласно документам, полученным EPIC, Министерство внутренней безопасности профинансировало исследования по созданию проходных рентгеновских сканеров тела, которые можно было бы использовать на специальных мероприятиях, и рентгеновских сканеров дальнего действия для обнаружения террористов-смертников в толпе.

Используя аналогичную технологию обратного рассеяния, обходной сканер ускорит проверки, которые теперь требуют, чтобы люди стояли с руками над головой во время сканирования. Согласно контрактным документам, при испытаниях сканера дальнего действия официальные лица хотели выяснить, может ли он идентифицировать людей с помощью металла и плотного пластика на расстоянии до 30 футов.

«Клиенты нуждаются в более широких возможностях, чем те, которые доступны в настоящее время для обнаружения СВУ на людях», - написали официальные лица Национальной безопасности в рабочем документе для технологии, получившей название «Интеллектуальная платформа наблюдения за пешеходами».«Это особенно актуально в общественных местах с большим количеством людей и у входов в важную инфраструктуру».

В 2006 г. доза облучения такого сканера была в 10 раз выше, чем у сканера аэропорта.

Разведка, опубликованная прошлым летом о том, что террористические группы рассматривают возможность вживления бомб в свои тела, вызвала опасения, что TSA однажды развернет рентгеновские сканеры, которые могут заглядывать в тело. В прошлом агентство отказывалось сообщить, рассматривало ли оно когда-либо технологию, известную как «просвечивающее рентгеновское излучение»."

Но другие документы Национальной безопасности, также полученные EPIC и предоставленные ProPublica, показывают, что в 2010 году научно-техническое подразделение Национальной безопасности заключило соглашение с FDA об испытании такой технологии.

«Передачи рентгеновских лучей рассматриваются DHS для проверки пассажиров», - говорится в техническом задании. "Предлагаемое использование методов передачи инфекции для регулярного обследования пассажиров может иметь серьезные последствия для здоровья и безопасности и требует специального изучения и оценки."

Джон Веррико, представитель отдела науки и технологий департамента, сказал, что предлагаемые тесты так и не были продвинуты, и обсуждение проходящего рентгеновского излучения было в конечном итоге удалено из окончательного технического задания.

«Рентгеновские системы передачи не тестировались», - сказал он в электронном письме. «Персонал осмотрел демонстрации поставщиков на их предприятиях, чтобы оценить зрелость оборудования и состояние технологий».

«Обращаться с людьми как с багажом»

Такие машины, однако, были внедрены в тюрьмах в 2011 году.

Передающий рентгеновский сканер тела RadPRO SecurPASS продается Virtual Imaging, дочерней компанией Canon USA во Флориде. В прошлом году его установили в тюрьме округа Кук в Чикаго; несколько тюрем во Флориде и Алабаме; и Федеральный центр передачи в Оклахома-Сити, центр временного содержания для заключенных, перевозимых через всю страну.

Доза имеет две настройки. Стандартная установка обеспечивает дозу облучения примерно в 10 раз выше, чем у сканера тела в аэропорту.Но для получения более качественного изображения оператор может переключиться на более высокую экспозицию, - сказала Крис Кесслер, менеджер по креативному маркетингу Virtual Imaging.

Эта доза все еще является частью радиации, полученной при рентгене грудной клетки или в полете по пересеченной местности. Но это более чем в 50 раз выше, чем у сканера аэропорта.

По словам Кесслера, даже при стандартных настройках качество изображения, создаваемого SecurPASS, настолько хорошее, что людям не нужно снимать куртки или обувь, как они это делают перед сканированием в аэропорту.

«Это похоже на то, как будто мы обращаемся с людьми как с багажом», - сказал он.

В устройстве уже сделано несколько интересных находок. Один заключенный проглотил 10 пакетов героина, сообщил ProPublica в прошлом году Стив Паттерсон, тогдашний официальный представитель шерифа округа Кук. По его словам, у другого заключенного были обнаружены камни в почках.

По словам Кесслера, тюрьмы используют SecurPASS в основном для заключенных, когда они уходят и возвращаются с работы. Но некоторые предприятия рассматривают возможность использования его и для сотрудников, добавил он, чтобы предотвратить ввоз контрабанды.

Деннис Вулф (Dennis Wolfe), национальный менеджер по продажам продуктов безопасности Virtual Imaging, сказал, что он разговаривал с TSA и что в 2010 и 2011 годах сотрудники отдела науки и технологий Министерства национальной безопасности наблюдали за тестом, который длился несколько месяцев. Департамент отрицал это.

Устройство, которое первоначально использовалось для предотвращения краж на алмазных рудниках, уже использовалось в лондонском аэропорту Хитроу для сканирования подозреваемых в употреблении наркотиков наркоторговцев. (Сотрудники таможни в Соединенных Штатах и ​​других странах могут с согласия путешественника заказать медицинский рентгеновский снимок, который обеспечит более высокую дозу радиации.)

Однако на данный момент Virtual Imaging сосредоточена на исправительных учреждениях.

Крис Берк, представитель Федерального бюро тюрем, сказал, что система проводит пилотные испытания различных сканеров, но пока не принял решения.

Тем не менее, Вулф сказал, что он ожидает, что многие федеральные тюрьмы и более крупные тюремные системы будут использовать SecurPASS в ближайшие несколько лет. «Для этого не нужен ученый-ракетчик», - сказал он. «Если кто-то что-то прячет себе в зад, какую технологию вы собираетесь использовать?»

Быстрый рост рентгеновского сканирования в целях безопасности и ограниченные полномочия, предоставленные регулирующим органам, затрудняют отслеживание оборудования.

Например, два сканера кузова в аэропорту были недавно проданы с аукциона Управлением общих служб. Новый сканер обычно продается за 170 000 долларов. Но эти сканеры, хранившиеся на складе, были проданы на общую сумму 600 долларов.

Согласно правилам FDA, продавцы обычно должны вести записи о том, кто покупает их рентгеновские продукты. Но поскольку FDA никогда не принимало обязательных стандартов безопасности для сканеров тела в аэропорту, это правило не применяется.

Чтобы определить степень использования этих устройств, мы ищем рассказы тех, кто имел личный опыт.Поделитесь своими историями в личном письме по адресу [электронная почта защищена].

Мы особенно заинтересованы в следующем:

  • Вы видели фургоны обратного рассеяния полиции Нью-Йорка? Если да, то где и как они использовались?
  • Вы прошли через Z-портал на границе? Какой у вас был опыт?
  • Если ваша машина была просканирована фургоном обратного рассеяния таможней или пограничной службой, вас попросили выйти из машины или вы остались внутри?
  • Если вы работаете в тюрьме или тюрьме с рентгеновским сканером тела, как они используются?
  • Вы видели эти технологии где-нибудь, о чем мы не упоминали в истории?
  • Знаете ли вы о других используемых или разрабатываемых рентгеновских устройствах для обеспечения безопасности?

Любая информация приветствуется.

Автомобильные сканеры

Категория: Проверка безопасности

На следующий вопрос ответил эксперт в соответствующей области:

Q

Я читал ваши статьи, касающиеся технологий обратного рассеяния в аэропортах и ​​дозы, получаемой кожей. Не могли бы вы прояснить кое-что относительно автомобильных сканеров, использующих технологию обратного рассеяния? Вы упомянули, что рентгеновские лучи обратного рассеяния не проникают через кожу, как медицинские рентгеновские лучи.Как рентгеновские лучи обратного рассеяния, используемые в автомобильных сканерах, проникают в металл транспортных средств и возвращаются обратно? Я до сих пор не понимаю, как это излучение может проникать в металлический корпус автомобиля, но не в человеческое тело. Буду признателен за объяснение. Знаете ли вы, какой тип излучения / рентгеновского излучения используется?

Я также пытаюсь выяснить, смогу ли я приобрести устройство, которое может измерять дозировку облучения / рентгеновского излучения. Я читал об устройствах, называемых детекторами рентгеновского излучения или дозиметрами, которые обнаруживают бета- и гамма-излучение.Эти устройства варьируются от нескольких десятков долларов до пары сотен. Я хотел бы иметь возможность проверить экспозицию с помощью этих автомобильных сканеров. Я часто проезжаю через сканер транспортных средств с обратным рассеянием и не могу найти в Интернете ответа на свои вопросы.

А

Большинство типов сканеров транспортных средств, например, используемых на пограничных переходах, не являются системами обратного рассеяния. Они используют проникающее излучение, чтобы видеть насквозь и внутрь автомобиля. Эти машины излучают радиацию, которая проникает сквозь автомобиль и ваше тело.

Из-за этого они действительно подвергают находящихся в транспортном средстве воздействию радиации. Средняя доза излучения на сканирование человека, сидящего в транспортном средстве, которое проезжает через один из автомобильных сканеров, будет максимально около 0,05 микрозиверта (мкЗв) на одно сканирование и, вероятно, ближе к примерно 0,02 мкЗв из-за скорости, с которой движется транспортное средство. экранированный (мкЗв или микрозиверт - единица эффективной дозы облучения). С одной стороны у аппаратов есть рентгеновский аппарат, а с другой - детектор.Полученная доза намного ниже уровня радиационного воздействия, которое, как известно, вызывает рак или другие последствия для здоровья.

Обычный радиационный фон, получаемый каждый год от космического излучения и радиоактивности в почвах и строительных материалах, составляет около 3000 мкЗв. Другое сравнение - рентген грудной клетки, по которому человек получит около 100 мкЗв.

Американский национальный институт стандартов изучил проблему сканеров транспортных средств (ANSI / HPS N43.17, опубликованный в 2009 г.) и рекомендовал, чтобы при досмотре транспортного средства человек внутри транспортного средства подвергался воздействию не более 0.25 мкЗв на одно обследование, что позволит кому-либо пройти через скрининг 1000 раз, прежде чем достигнут нормативный предел воздействия для населения. Однако, как я уже упоминал, фактически полученные дозы намного меньше рекомендованного предела.

По данным American Science & Engineering, производителя устройства для досмотра транспортных средств, если автомобиль едет со скоростью ниже заданной, рентгеновский аппарат отключается, чтобы свести к минимуму возможность получения человеком дополнительной дозы радиации. Большинство устройств проверки настроены на скорость автомобиля около 5 километров в час (км / ч -1 ).

Для большинства проверок легковых автомобилей используется система на 160–450 киловольт (кВ). Для проверки более крупных транспортных средств - цистерн, полуприцепов - энергия может достигать 9 мегавольт (МВ). Рентгеновские лучи системы 450 кВ проходят через 10 сантиметров (см) стали; Рентгеновские лучи 9 МВ проходят сквозь толщу стали примерно до 20 см.

Что касается обоснования такого использования, Общество физиков здоровья имеет заявление о позиции по теме использования ионизирующего излучения на людях для проверки безопасности и считает, что это оправданная практика при соблюдении определенных критериев.

Есть несколько различных устройств, которые вы можете использовать для измерения радиационного облучения / дозы радиации. Один из них - откалиброванный детектор Гейгера-Мюллера. Это не так точно, как ионная камера, но, вероятно, достаточно близко для ваших целей.

Обычно они измеряются в миллирентгенах в час (mR h -1 ). Для того, что мы здесь делаем, мы можем считать мР эквивалентом миллибэма (мбэр, единица дозы радиации), который равен 0,01 миллизиверта (мЗв) или 10 мкЗв.Таким образом, 1 мР примерно равен 1 мбэр примерно равен 10 мкЗв. Если вы получите показание 10 мР / ч -1 , это равно примерно 100 мкЗв / ч -1 или 0,028 мкЗв / с -1 . Если сканирование (когда вы находитесь в луче) занимает три секунды, вы получите около 0,08 мкЗв за три секунды.

Келли Классик
Сертифицированный медицинский физик

Ответ опубликован 15 июня 2015 года. Информация, размещенная на этой веб-странице, предназначена только для общего ознакомления.Конкретные факты и обстоятельства могут повлиять на применимость описанных здесь концепций, материалов и информации. Предоставленная информация не заменяет профессиональную консультацию, и на нее нельзя полагаться в отсутствие такой профессиональной консультации. Насколько нам известно, ответы верны на момент публикации. Имейте в виду, что со временем требования могут измениться, могут появиться новые данные, а ссылки в Интернете могут измениться, что повлияет на правильность ответов.Ответы - это профессиональное мнение эксперта, отвечающего на каждый вопрос; они не обязательно отражают позицию Общества физиков здоровья.

SOWA РЕНТГЕНОВСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ

Качество контроля

Сканер

SOWA позволяет проводить детальный рентгеновский осмотр личных транспортных средств или фургонов. Рентгеновские изображения высокого качества достигают разрешения 0,4 мм. Результат проверки доступен оператору сразу после сканирования. Сканирование в верхней и нижней плоскости осуществляется детекторами, установленными под полом, а визуализация боковых сторон автомобилей улучшена за счет специальной U-образной линии детекторов.SOWA позволяет обнаруживать контрабандные материалы или другие незаконные предметы, такие как: оружие, наркотики, алкоголь, сигареты и, например, отсутствие фильтра DPF. Система может быть дополнительно оснащена двухэнергетическим сканированием, которое помогает в идентификации органических материалов. Специально разработанное программное обеспечение оснащено функциями цифровой обработки изображений, такими как: автояркость и контраст, псевдоцвет, дифференциальный фильтр, повышение резкости и другие. Программное обеспечение также позволяет масштабировать некоторые интересные элементы и сохранять отсканированные изображения с комментариями для эффективного архивирования и загрузки данных.SOWA ориентирована на контроль безопасности и досмотр транспортируемых материалов и товаров. Он создан для таможни, пограничников, военных и служб безопасности.

Безрадиационное сканирование

Рентгеновское сканирование автомобиля производится в специальном контейнере без водителя, поэтому никто не подвергается воздействию ионизирующего излучения. Благодаря полному экранированию, при мощности дозы ниже 1 мкЗв / ч в любом месте за пределами контейнера, во время сканирования не требуется специальной зоны исключения.

Оператор системы, а также другие люди, близкие к SOWA, всегда находятся в полной безопасности.

Низкое удельное потребление площади

Систему

SOWA можно использовать во многих общественных местах, так как исключительная зона не требуется, например, возле шоссе, спортивных площадок и т. Д. После сканирования управляемый автомобиль возвращается к въездным воротам на специальной платформе, поэтому система не требует любая дорога за контейнером. SOWA может питаться от топливного генератора, поэтому его можно использовать в несетевых областях.

Мобильность системы

Система сканирования

SOWA создана на базе морского контейнера. Легко транспортируется обычным грузовиком. Сразу после разгрузки можно в короткие сроки смонтировать малогабаритную платформу водителя и автомобильные пандусы. После этого система полностью готова к работе.

Производитель

Система рентгеновского сканирования

SOWA была разработана в Национальном центре ядерных исследований опытными старшими специалистами, в том числе в сфере безопасности.ImagineRT ltd - лицензированный производитель систем SOWA.

Параметры

Энергия рентгеновского излучения 100-300 кВ
Время сканирования ~ 2 мин.
Разрешение изображения 0,4 мм
Размеры 12192 мм (длина) x 2438 мм (ширина) x 2890 мм (высота)
Макс.размеры автомобиля 5260 мм (длина) x 2170 мм (ширина) x 2200 мм (высота)
Система управления на базе ПЛК
Сканирование без драйвера Есть
Радиационная защита Полностью покрытая, максимальная мощность дозы
Дискриминация по материалам Опция
Контроль температуры Антифриз / комфорт
Средства защиты Кнопки безопасности, дверные выключатели, концевые выключатели
Мощность Электросеть / топливный генератор

CBP с использованием нового автомобильного рентгеновского аппарата на пограничном переходе «Арка мира»

Джами Макан

U.Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) использует автомобильный рентгеновский аппарат на пограничном переходе «Арка мира» с октября.

автомобилистов, включая граждан США и владельцев пропусков NEXUS, должны были проехать через машину, известную как Z Portal, в индивидуальном порядке, сказал представитель CBP. Z Portal - это «мультиэкранная, мультитехнологическая система досмотра грузов и транспортных средств», согласно заявлению ее производителя, American Science and Engineering, Inc. (AS&E).

Согласно веб-сайту AS&E, машина генерирует несколько изображений транспортных средств одновременно под разными углами, выделяя «металлические и органические угрозы и контрабанду, такие как оружие, безбилетные пассажиры, взрывчатые вещества, наркотики и алкоголь.”

«CBP уже несколько лет использует технологию Z Portal; однако Z-портал является новым для порта въезда в Арку мира », - сказал пресс-секретарь CBP Джейсон Гивенс. «Ненавязчивые системы визуализации, такие как Z Portal, являются ценными инструментами, которые помогают CBP в ее миссии по защите границ Америки, тем самым защищая общественность от опасных людей и материалов, одновременно повышая глобальную экономическую конкурентоспособность страны за счет обеспечения законной торговли и путешествий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *