Максимальная скорость нива: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

Посмотрите, как ДТ-75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого гусеничного трактора из СССР

Советский трактор ДТ-75, который команда YouTube-канала Combat Crew оснастила 300-сильным японским мотором V8, смог разогнаться до скорости 42,2 км/ч, сообщает carakoom.com.

На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту, – гусеничному трактору ДТ-75 с японским мотором V8 мощностью 300 л.с. Ранее его уже испытывали по зимнему бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить. На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно решили побить рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.

Максимальная скорость волгоградского ДТ-75М времен СССР со штатным 90-сильным дизелем А-41 составляла 11,18 км/ч на седьмой передаче. Харьковский Т-150 со 150-сильным мотором мог разгоняться максимум до 15,31 км/ч. Самым быстрым советским трактором считался ДТ-175 "Волгарь": со 170-сильным турбодизелем СМД-66 и гидромеханической трансмиссией его максимальная транспортная скорость достигала 21 км/ч.

Но японский V8 должен как минимум удвоить эту цифру, посчитали в Combat Crew. Поэтому целью новых испытаний стало разогнать трактор до 42 км/ч.

С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально "раскрошил" мотор. После вынужденного ремонта было решено больше не экспериментировать с пригорками и поехать в поле. Тут-то и началось самое интересное.

Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд стандартного ДТ-75М, достигнув отметки 18,5 км/ч. Второй заезд оказался еще успешнее – 27,2 км/ч на спидометре. И это уже было быстрее самого быстрого советского трактора! Но главная цель-то минимум 42 км/ч.

Следующая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом – удалось разогнаться лишь до 37,5 км/ч. Выжать больше помешал насос, который, как показалось водителю, начинал "захлебываться". Поэтому насос убрали – мотор стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло – максимальная скорость оставалась на отметке 35 км/ч. В итоге было решено заменить бак трактора на "родной" тойотовский.

Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают "мозги" силового агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 км/ч. В отношении трактора "максималка" оказалась как раз эквивалентна этому показателю. Блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.

Это помогло, и во время первого же тестового заезда стрелка спидометра достигла долгожданной отметки – 42,2 км/ч! А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора!

Теперь в планах команды Combat Crew – переустановить мотор V8 на болотную версию трактора ДТ-75 (он уже приобретен) и посмотреть, что получится…

Гусеничный ДТ75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого советского трактора

На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту ребят — гусеничному трактору ДТ75 с японским мотором V8 мощностью почти 300 лошадиных сил.

Ранее его уже испытывали по местному бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить. На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно побили рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.

Максимальная скорость советского ДТ75 со штатными агрегатами и узлами составляет 11 километров в час на седьмой передаче. Самая быстрая модификация советского трактора была способна разгоняться аж до 21 километра в час. Но японский V8 должен, как минимум, удвоить эту цифру. Так, целью испытаний было разогнать трактор до 42 километров в час. Или хотя бы проверить его максимум на текущий момент.

С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. После вынужденного ремонта ребята решили больше не экспериментировать с пригорками и поехали в поле. Тут-то и началось самое интересное.

Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд штатного ДТ75, достигнув отметки 18,5 километра в час. Второй заезд оказался еще успешнее — 27,2 километра в час на спидометре. И это уже быстрее самого быстрого советского трактора! Но цель была — минимум 42 километра в час.

Первая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом — удалось разогнаться лишь до 37,5 километра в час. Выжать больше помешал насос, который, по ощущениям водителя, начинал «захлебываться». Поэтому насос убрали — агрегат стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло — средняя скорость оставалась на отметке 35 километров в час. В итоге было решено заменить бак трактора на тойотовский, являющийся для этого мотора родным.

Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 километров в час. В отношении трактора максималка оказалась как раз эквивалентна этому показателю. И потому блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.

Это помогло, и во время первого же тестового заезда спидометр показал долгожданную отметку — 42,2 километра в час. А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора.

В планах автоблогеров — установить этот мотор на болотную версию трактора, которая станет финальной. Этот вариант они считают своего рода «пробой пера».

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: CombatCrew / Youtube

Главная - ООО Истранет - Провайдер хороших эмоций

Первый канал

Россия 1

Матч ТВ!

НТВ

Пятый канал

Россия К

Россия 24

Карусель

Общественное телевидение

ТВ Центр

Рен ТВ

Спас

СТС

Домашний

ТВ3

Пятница

Звезда

Мир

ТНТ

Муз ТВ

Москва 24

Первый HD

Disney Channel

Радость моя

Россия HD

Москва Доверие

Мир 24

Матч! Игра

Матч! Арена

Матч! Арена HD

World Fashion Channel

Shot TV

Ю ТВ

Bloomberg

КиноСат

Russia Today (English)

Russia Today HD

RT док

RT док HD

Киномикс

Родное кино

РБК

Cartoon Network

ТНТ Music

Матч ТВ! HD

Наша Тема

Ностальгия

Кто есть кто

Наше новое кино

CTC Love

Психология 21

Вопросы и ответы

Усадьба

Ретро

Домашние животные

Охота и рыбалка

Русский Экстрим

Драйв

Здоровое ТВ

Euronews

Al Jazeera

TV 5 Monde

CNN International

Ani

CGTN

CCTV 4 (Chinese)

Мужское Кино

Че

TRT Turk

Пёс и Ко

Центральное ТВ

Телеканал 360°

Мама

Настоящее страшное ТВ

Fox

Fox HD

FOX Life

Кинокомедия

Индийское кино

Russian Music Box

Music Box

RU.TV

Мульт

Shop 24

РЖД ТВ

Мультимания

Русский Роман HD

Наука

Кино ТВ HD

Техно 24

National Geographic

Nat Geo HD

National Geo Wild

Nat Geo Wild HD

Планета HD

Russian Travel Guide

Моя планета

Travel Channel

Русский Иллюзион

Иллюзион +

Еврокино

Amedia 1

Киносерия

Европа Плюс ТВ

Сарафан

Bridge TV Русский Хит

Bridge TV

8 канал

1HD

Матч! Страна

КХЛ

Матч! Боец

Смайлик

Крым 24

Казах ТВ

Хабар 24

Твой Дом

МузСоюз

Deutsche Welle

Arirang

KBS World

InterAz

Беларусь 24

Интер + (Украина)

ТНВ Планета

Армения ТВ Европа

1+1 (Украина)

Shant News

Успех

Белрос

Раз ТВ

Университет Синергия

Домашний магазин

Точка ТВ

ТДК

Красная Линия

Калейдоскоп ТВ

NHK World

2+2 (Украина)

Армения 1 ТВ

Мир HD

Luxury World

Нано ТВ

ИЛЛИ ТВ

Top Shop

Shopping Live

France 24 (French)

Татарстан 24

О2ТВ

Тайна ТВ

АСВ ТВ

Тномер

Большая Азия

Супер

Дорама

Живая Природа HD

Глазами Туриста HD

TV Mall

Истранет ТВ

Travel + Adventure HD

Travel + Adventure

Тлум HD

Motorsport HD

E TV

В гостях у сказки

Открытый Мир

Shop & Show

Малыш

Давление в шинах Нивы 2121, 2131, 21213, 21214, колесах зимой и летом: таблица

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.




Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин.

Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.



Есть вариант с различным давлением в покрышках. Если такие колеса установлены на одной оси, то:

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива


Итоговый ответ на вопрос не так прост. Недостаточно просто накачать резину до показателя, который рекомендован производителем. Данный параметр должен подбираться индивидуально, учитывая особенность езды водителя, его текущие цели и задачи, а также время года и специфику эксплуатации автомобиля.

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Измерение и уменьшение потерь на кукурузном поле

Настройки и работа комбайна имеют решающее значение для минимизации потерь при уборке урожая. Комбайн представляет собой сложную машину, собирающую, обмолачивающую и очищающую зерно. Плохая регулировка комбайна может привести не только к снижению урожайности, но и к снижению качества зерна. При правильной настройке большинство комбайнов, как цилиндрического, так и роторного типа, могут хорошо сохранять урожай, отделяя зерна от незерновой части урожая.

Производителям рекомендуется настроить комбайн на рекомендуемые производителем параметры в качестве отправной точки, а затем приспособиться к состоянию урожая.Частые проверки и перенастройки позволят сохранить правильную настройку комбайна, что снизит потери урожая и повреждение ядра. При изменении условий посевов в течение дня могут потребоваться небольшие корректировки.

Цель правильных настроек комбайна - добиться плавного и равномерного потока растительного материала, проходящего через машину. Комбайн должен работать почти полностью, чтобы минимизировать воздействие на зерно. С другой стороны, почти пустая машина приводит к множественному контакту машины с зерном, что увеличивает поломку.

Собирающие морды: Отрегулируйте морды так, чтобы они касались земли при нормальных условиях. Если растения полегают, дайте мордам плавать по земле и при необходимости уменьшите путевую скорость.

Расстояние между роликами и съемником: Установите расстояние между роликами в зависимости от толщины стебля. Установите пластины съемника (также известные как пластины деки или защелкивающиеся планки ) как можно шире, не теряя початки и не снимая кукурузу с початка (это уменьшает количество стружки, попадающей в машину).Пластины должны быть немного уже (от 1/8 до 3/16 дюйма) спереди, чем сзади, чтобы предотвратить расклинивание. Если уши малы в диаметре из-за засухи, сузьте соответственно пластины съемника, чтобы уши не протянулись и не потерялись.

Скорость измельчающего и измельчающего валков: Скорость относительно земли зависит от состояния урожая, но, как правило, должна быть максимально высокой без забивания головки или молотильного механизма. Прижимные ролики следует настраивать относительно путевой скорости. При слишком быстрой установке фиксирующие ролики усиливают удар ушной раковины о пластины съемника.Это приводит к шелушению и потере ядер, увеличивает ломкость ядер окурка и приводит к отскоку в ухе.

Цилиндр / ротор и подбарабанье: Цилиндр или ротор предназначены для обмолота кукурузы из початков. Поэтому неудивительно, что частота вращения цилиндра / ротора является основной причиной повреждения зерна комбайном. В одном исследовании увеличение скорости вращения цилиндра с 300 до 600 об / мин увеличивало повреждение ядра с менее 5% до более 30%. Однако при слишком щадящем обмолоте неочищенные ядра могут быть потеряны вместе с початками.

Фермеры должны использовать минимально возможную скорость вращения цилиндра / ротора, чтобы шелушить зерно в пределах приемлемого уровня потерь (менее 1% на полях с хорошей посадкой). Чтобы уменьшить потери без измельчения без увеличения повреждения зерна, попробуйте уменьшить зазор подбарабанья перед увеличением скорости цилиндра / ротора. Если это не дает удовлетворительного результата обмолота, начните увеличивать скорость вращения цилиндра / ротора по мере необходимости.

Вогнутый зазор должен быть установлен таким образом, чтобы избежать чрезмерного ломания початков, что может привести к оставлению зерен на фрагментах початков.Початки следует дробить только на 3 или 4 части для достижения наилучших результатов обмолота и минимальных потерь при обмолоте.

Сепарация и очистка: После обмолота зерно отделяется от незерновой культуры с помощью измельчителя, башмаков и вентилятора. Более легкая солома выдувается через заднюю часть комбайна, а более тяжелые не измельченные сегменты початков возвращаются в молотилку системой хвостохранилища. Сита позволяют удалять мелкие частицы и посторонние предметы в процессе очистки.

Целью сепарации и очистки является получение чистого высококачественного конечного продукта при минимальных потерях зерна. Для этого критически важны настройки сита и вентилятора. Если скорость вентилятора слишком высока, ядра будут потеряны. При слишком низком уровне в зерне остается излишек постороннего материала. Начните с настроек, рекомендуемых производителем, и часто проверяйте и настраивайте. Условия выращивания, включая влажность незерновых культур, могут быстро меняться в осенние дни. Следите за потерями за комбайном и качеством зерна в зерновом бункере в течение дня.

Ночное время: кукурузное поле с привидениями 2020 18: 00–12: 00 пт, сб, ночи

Продажа билетов начинается в 13:00 и заканчивается в 23:30, но мы стремимся привлечь всех до закрытия. Вечер с привидениями кукурузного поля и костра 2020 года, который принесет час или больше веселья! Билет (26,00 долларов, когда у нас есть актеры 16,95 без актеров) кажется сбивающим с толку, это для нас тоже ... на час или больше веселья!

Пропуск на быструю линию - дополнительные 12 долларов.00, включая налог. Не рекомендуется переходить к началу быстрой очереди, так как вы упускаете возможность услышать жуткие истории и время, чтобы подготовиться к привидению. Все билеты входные для одного человека.

В целях безопасности НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ употреблять алкоголь (постановление города) ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ на ферме. Курение разрешено только в зоне ожидания у костра. Запрещается курить, зажигалки, вапы, спички и любые напитки на кукурузном поле или на линии. Разоблачение их, использование их, их присутствие в поле ЗАКОНЧИТ ваш опыт привидений, как и прикосновение к реквизиту, существам или актерам.Возврата НЕТ. Если вы слишком напуганы во время ожидания или слишком напуганы, чтобы войти, что ж, мы сделали свою работу, чтобы подарить вам страшный вечер! И вы уходите. Билет, не использованный из-за погоды или неблагоприятных условий, может быть использован на другую ночь. Проконсультируйтесь со счетчиком, чтобы поставить печать. После того, как билет куплен на мероприятие на кукурузном поле, ВОЗВРАТ НЕТ Если ожидание или наш персонал пугает вас нашими историями или вашими флюидами призраков или духов, или вы просто пугаетесь, или мама пугает вас, чтобы вы вернулись домой, мы или духи сделали Работа, за которую вы заплатили.. СНОВА Нет возврата, за исключением указанного закрытия дождя. Исключением может быть только использование вашего билета для другой даты, времени или пакета мероприятий и Сделано Риком в очень немногих случаях. Он будет честен с вами., Вы купили место Вы зарезервировали место, которое нельзя заменить после того, как будет продано определенное количество билетов. Мы прекращаем продажу билетов. Есть только определенное количество Пятен за ночь в выходные и за пять выходных. Спасибо .

Обязательно ознакомьтесь с нашей страницей правил и доской объявлений о необходимом поведении и правилах на ферме.


Чтобы остановиться в отеле в пределах мили от нашей фермы, West Bend Country Inn and Suites скажет им, что вы являетесь привидением, чтобы получить свое особенное!

West Bend Country Inn and Suites
2000 Gateway court, West Bend, Wi. 53095
Звоните (262) 334-9400 или (800) 456-4000


Ночное время для семей и детей Creepy Cornfield *

ЧАС ЖУТКОГО СЕМЕЙНОГО ВЕСЕЛЬЯ, ТОЛЬКО по четвергам и воскресеньям, с 18:00 до 20:00, ПТЗ и Ночь ВОЛОС! (Нет актеров)

Щелкните здесь, чтобы получить билеты

Nighttime Creepy Cornfield открыт в сумерках, а продажа билетов заканчивается в 21:30.Мы закрываемся в 22:00.

Это то же самое, что и призрак, но без актеров и тумана. Отель Creepy Cornfield предназначен для пар и семей с маленькими детьми, которым не нравятся экстремальные развлечения. Вы можете рассказать детям, как растет кукуруза, как почвенные условия влияют на ее рост, узнать, какие животные едят кукурузу и как они из нее растут. Вы можете узнать о животных на ферме, пройдя лабиринт кукурузного поля. Мы отправляем людей только семейными группами или парами через большие промежутки времени, что делает сам процесс жутким.Некоторые говорят, что это шокирует и даже страшнее, чем с актерами. Это все еще 30 минут удовольствия!

(всего $ 16,95)

Вы можете принести фонарик, но не используйте его без крайней необходимости. Продажа билетов заканчивается в 21:00, и мы будем работать до тех пор, пока все не выйдут! Мы закрываемся в 22:00, поэтому убедитесь, что вы выйдете к 10, так как свет и звук гаснут! Мы пришли за тобой !!! Cornfield НЕ открывается после 20:00 понедельника, вторника или среды.


Эта жуткая, наполненная звуком выставка / привидение занимает около 40 минут.

Дневное жуткое кукурузное поле открыто с 11:00 до 20:00.

Дневное жуткое кукурузное поле создано для захватывающих семейных развлечений! Родители прекрасно проведут время, участвуя со своими детьми, поскольку они будут участвовать в рассказе с детьми о том, как растет кукуруза, как почвенные условия влияют на ее рост, узнают, какие животные едят кукурузу и как они из нее растут.Наблюдайте, как дети веселятся и учатся, пока вы проходите лабиринт кукурузного поля, исследуя персонажей и сцены. Потом становится жутко. Большинство детей справятся с этим штрафом. Вы лучше всех знаете своих детей. Если вы думаете, что они не могут с этим справиться, проявите осмотрительность. Дневное жуткое кукурузное поле не является кровавым, отвратительным или поразительным.

14,95 $ для детей от 8 лет.
11,50 долларов США для детей до 7 лет.

У маленьких детей должен присутствовать родитель старше 18 лет.Это похоже на художественную галерею экспонатов Хэллоуина. Кто-то может двигаться, кто-то кричать, но все сделано хорошо. Вы не поверите, что подробные художественные работы выполняются для вашего удовольствия. Более 3/4 мили тропы на 6 акрах толстого кукурузного поля, похожего на джунгли, с жуткими сценами и рассказами о жутких существах. Пробираясь через жуткое кукурузное поле, вы заблудитесь? Напугана? Выполз? Узнайте, пробираясь через поле, чтобы добраться до тыквенного поля с пакетом приключений! Прокатитесь на повозке, соберите тыквы и тыквы и вернитесь на ферму на телеге.Посетите и покормите животных на ферме, затем устроите пикник в одной из наших площадок для пикника и наслаждайтесь своим посещением. Полный пакет услуг. (Стоимость 40.00!) Включает В эту цену входит тыква на ваш выбор из поля. (Лучшее предложение, стоимость 40,00 долларов всего за 24,95 долларов!) Несколько часов или послеобеденное развлечение для всей семьи и обучение, когда вы посещаете.

Или выберите события - просто лабиринт, поездку на фургоне или просто подберите тыкву - все зависит от вас! , закуски и напитки доступны.

Перейдите на нашу страницу групп, чтобы узнать расценки на школьные группы, скаутские группы и вечеринки, чтобы узнать о расценках на групповые мероприятия.

1000 и 1000 уже собранных тыкв всех размеров и видов на выбор в наших грядках или дисплеях для травяных тыкв. Цены начинаются от 1,99 доллара. Посетите наш магазин на Хэллоуин, чтобы увидеть величайшие хэллоуинские жуткие реквизиты, чучела и украшения из стеблей кукурузы. Весь реквизит и украшения продаются в рабочее время в пятницу и субботу.

Часы работы фермы: Ферма открыта с 10 утра ежедневно
Открыто ТОЛЬКО 4 выходных дня Кукурузное поле заканчивается 1 ноября 2020 года

ПРИМЕЧАНИЕ. Противотуманные фары и проблесковые маячки могут использоваться после наступления сумерек. Осторожность рекомендуется для людей, состояние здоровья которых зависит от возможного использования интенсивных стробоскопов или тумана. Людям с сердечными заболеваниями, астмой или беременным следует сначала проконсультироваться со своим врачом! Медоубрук оставляет за собой право отказать в приеме кому-либо.Вы можете столкнуться с интенсивным звуком, освещением, чрезвычайно низкой видимостью, неровными дорожками, стробоскопами, сильным туманом или дымкой, влажными или влажными условиями, а также в тяжелых условиях окружающей среды. Вы не должны участвовать, если вы беременны, страдаете клаустрофобией, склонны к судорогам или у вас проблемы с сердцем или дыхательными путями. Вас не примут, если вы носите какую-либо временную повязку, медицинскую скобу или костыли. Если вы выглядите в состоянии алкогольного опьянения или вышли из-под контроля, ваш визит может быть прекращен, и вы сможете использовать браслет еще на одну ночь! Итак, убедитесь, что вы прошли проверку! спросите об условиях стробоскопа и тумана в ночь вашего посещения, чтобы узнать, будут ли они использоваться.

Поле мечты: кукурузное поле в истории Лос-Анджелеса

Это была среда, 2 августа 1769 года. Отец Хуан Креспи, священник-францисканец, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большие, очень зеленые низины, издалека кажущиеся кукурузными полями ...»

Описание отца Креспи может быть всего лишь причудой перевода с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший университет Профессор Южной Калифорнии Артур Голдинг любит думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным участком земли, который сейчас Ангелены называют Кукурузным полем.

«Это историческое место, помимо того, что обычно упоминается», - говорит Голдинг.

Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был среди ведущих фигур в борьбе за возвращение одного из последних участков открытой земли для жителей Лос-Анджелеса - того, что Анджеленос когда-нибудь назовет Государственным историческим парком Лос-Анджелеса (LASHP), парком площадью 34 акра. который откроется 22 апреля 2017 года в 10 часов утра.

«Это место было частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орда, первой карте Лос-Анджелеса 1849 года.Если вы посмотрите, вы даже увидите Zanja Madre [оригинальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], проходящий через участок », - продолжает Голдинг.

С тех пор - снова и снова - Cornfield вплетался в историю Лос-Анджелеса, его судьба переплеталась с окружающим его городом. Его трансформации - напоминание о том, насколько далек Лос-Анджелес от того скромного пуэбло, которое впервые заметил отец Креспи.

Место кукурузного поля в истории

Нет четкой причины, по которой земля стала известна как кукурузное поле.Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые раньше выпадали из вагонов и в конечном итоге росли по всей земле. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка. Или это могло быть потому, что кукуруза была предпочтительной пищей для бродяг, путешествующих по железной дороге, которые выращивали пищу на близлежащем склоне холма.

Что мы действительно знаем, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью сельскохозяйственного предприятия, которое выращивало кукурузу и виноград, орошаемые рекой Лос-Анджелес. Он лежал между китайским кварталом на западе и рекой Лос-Анджелес на востоке.

Ближе к концу 19 -го века он стал грузовым депо и перевалочной базой Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конце концов грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю Империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользуемыми. Union Pacific приобрела железнодорожные станции в 1991 году и приобрела Southern Pacific в 1997 году. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которые еще можно было застроить.

Южно-тихоокеанская железная дорога с развязкой | Боб Чемберлин / Getty Images

Его размеры и расположение делали его бесценным.Кукурузное поле размером с 25 футбольных полей. Он находится всего в полумиле к северу от вокзала Юнион, транзитного узла, который даже сейчас готовится к размещению высокоскоростной железной дороги Калифорнии. Участок окружают четыре района. На севере - Линкольн-Хайтс. К югу находится Чайнатаун. На западе находится каньон Солано. На востоке находится Догтаун, где на месте бывшего нефтеперерабатывающего завода построен самый старый в Лос-Анджелесе жилищный комплекс William Mead Homes.

В этих кварталах иммигрантов из рабочего класса проживает не менее 70 000 жителей.Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Уровень образования и доходов во всех районах намного ниже, чем в среднем по городу и округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за федеральной чертой бедности. 100 процентов жителей дома William Mead Homes, состоящего из 450 квартир, живут за федеральной чертой бедности ».

На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела шанс заключить сделку.Majestic уже получил сильную поддержку со стороны мэра Ричарда Риордана и члена Совета Майка Эрнандеса. Компания даже получила обещание финансовой поддержки в размере 12 миллионов долларов от федерального министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), что является ключевым элементом финансирования.

План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк River Station, «гигантское поле складов» стоимостью 80 миллионов долларов, - говорит Льюис Макадамс, основатель организации Friends of the Los Angeles River (FoLAR). Общая площадь четырех зданий составит 909 200 квадратных футов, половина из них - складские помещения, а остальное - легкое производство.Majestic пообещал создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего то, что в предложении даже не требовалось изменять текущее промышленное зонирование участка, что могло привести к задержкам. Казалось, все детали совпадают для владельца Majestic Realty Эда Роски-младшего. «По сути дела, у него уже была сделка», - сказал старший прокурор Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.

На что они не рассчитывали, так это на растущее мнение о том, что Лос-Анджелес может добиться большего.

1990-е: массовое планирование и кукурузное поле

В 90-е годы Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе.Он снимал лофт в Лос-Анджелесе по невероятной сейчас цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, - говорит Рохас.

«В то время это было невероятно плодородное время», - говорит Мелани Винтер, директор The River Project. Уже набирали обороты такие знаменитые деятели в области окружающей среды и правосудия, как Дороти Грин, основательница Heal the Bay и влиятельная активистка за качество воды, и Хуанита Тейт, активистка зеленой справедливости.

Это было также невероятно неспокойное время, когда восстания Родни Кинга 1992 года были свежи в памяти города.Внезапно в городском пейзаже Лос-Анджелеса переплелись вопросы справедливости, расы и окружающей среды.

Именно в такой атмосфере FoLAR, Sierra Club и Партнерство по городским ресурсам провели плодотворную конференцию River Through Downtown в Центральной библиотеке 28 февраля 1998 года. «Это была первая большая попытка рассмотреть роль реки. исторически, и чтобы увидеть, что это могло быть, должно быть из-за его естественных функций », - говорит Винтер, который в то время был исполнительным директором FoLAR.Организовав конференцию, Голдинг, Уинтер и МакАдамс призвали участников взглянуть на реку по-другому, а не только как на бетонный канал и возможную автостраду.

В конференции, организованной районными фокус-группами, состоявшимися в январе и феврале, приняли участие представители общественности и законодатели города и округа.

Винтер говорит: «Мы смогли собрать вместе много действительно хороших умов… чтобы взглянуть на возможности у реки». Присутствовавшие архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и защитники реки смогли тогда планировать не на пустом месте, а вооружившись подробной справочной информацией.Они должны были услышать, о чем мечтает сообщество для этих сайтов, и спланировать с учетом этой реальности.

На кукурузном поле они увидели «Центральный парк в центре Лос-Анджелеса». Вместо заброшенного железнодорожного вокзала они представили новый городской район, который свяжет Чайнатаун ​​с рекой Лос-Анджелес. Жилые дома, офисы и магазины выходили бы на большой парк. Площадки для пикников, усыпанные деревьями, футбольные поля, бейсбольные бриллианты, и новая средняя школа вернут жизнь в новый район под названием Ривер-Парк.На одном краю парка новая Занджа Мадре будет течь параллельно с велосипедной дорожкой, которая соединится со станцией Юнион, в то время как запланированная тогда Голубая линия до Пасадены соединит сообщество еще дальше. «Мы знали, что для того, чтобы произошло что-нибудь хорошее, нам нужно было убедительно представить аргумент», - говорит Уинтер. Им это удалось. Предложение было беспроигрышным для сообщества, бизнеса и окружающей среды.

Результаты, представленные на конференции, вдохновили сообщество, и конференция вновь укрепила связи между различными группами.Поэтому, когда Majestic обнародовал свои планы по покупке Cornfield в начале 1998 года без особой поддержки сообщества, возмущенные активисты и удивленные члены сообщества поспешили принять меры.

Как организовать

Голдинг, Макадамс и Чи Муи (активист китайского квартала, старший полевой заместитель сенатора штата Ричард Поланко, а позже первый мэр Сан-Габриэль-Вэлли азиатского происхождения) были названы тремя амиго кукурузного поля, вспоминает Голдинг . Они были триумвиратом, который основал Chinatown Yards Alliance, коалицию, состоящую из более чем 30 общественных и экологических организаций, от Совета по защите природных ресурсов (NRDC) до Китайской благотворительной ассоциации.

В то время как Мелани Винтер из FoLAR организовывала противодействие предложению Majestic, она также работала с Дороти Грин над проектом облигаций парка, который был принят в июне 2000 года. Винтер получила задание разработать список приоритетных проектов River, составить смету, а затем искать поддержки законодателей штата. Усилия Уинтера и Грина помогли превратить первоначальную оценку в 1 миллион долларов в размещение облигаций на 83,5 миллиона долларов. (Идея выделить часть залога для проектов реки Лос-Анджелес была впервые предложена на конференции River Through Downtown.)

Роль Винтера и Грина в предоставлении средств оказалась решающей, поскольку борьба с Majestic достигла апогея.

«Для нас было открыто много дорог, и мы прошли каждую из них, о которых только могли подумать», - говорит МакАдамс.

Одним из самых ценных активов Chinatown Yards Alliance были связи Чи Муи. «Мы никогда не смогли бы сделать это без Чи. Мы просто не знали языка и людей », - говорит МакАдамс. Кастеларская начальная школа присоединилась к нам, потому что, например, директор подружился с Муи.

У Альянса не было ни ресурсов, ни денег. Пока Муи заручился поддержкой, особенно в азиатских общинах, окружающих Корнфилд, другие активисты искали поддержки у соседей и предприятий, распространяя идеи, разработанные на конференции River Through Downtown.

«Мы просто медленно строили эту штуку. В этом не было никакого волшебства, просто цепляние. В конце концов, люди перестали так бояться того, что мы делали, - говорит МакАдамс.

Специальный руководящий комитет часто собирался за тусклую сумму на Gourmet Carousel, чтобы выработать стратегию.Встречи сообщества проводились по всему Кукурузному полю. Эти встречи сформировали развивающийся план Cornfield, который Голдинг и несколько команд дизайнеров включили в последовательные рендеры.

«Мы разговаривали с множеством людей с самыми разными интересами. Возможно, мы закончили с слишком большим количеством объектов в плане », - говорит Голдинг. В разные моменты предложение сообщества включало государственную школу, институт Шаолиня, музей, посвященный Занджа Мадре, фермерский рынок, футбольные поля и трехэтажное здание с традиционной китайской крышей под открытым небом наверху.

«У каждого была своя идея», - говорит МакАдамс, но они также «дали друг другу преимущество сомнения». Сообщество просто знало, что им больше не нужны склады, и в публичном заявлении, опубликованном Chinatown Yards Alliance в первые дни противостояния, это было названо «возможностью раз в столетие ... поддержать план по строительству средняя и старшая школа, спортивные площадки, парк и велосипедная дорожка в районе, где их нет, и столь необходимое жилье ».

Видение Альянса имело финансовый смысл, отчасти благодаря финансированию, которое Уинтер помог собрать.Как рассказал Рейнольдс в своей статье для Los Angeles Times за 2000 год, избиратели ранее одобрили Предложения 12 и 13, облигации парков и водоемов, которые можно было бы использовать для покупки кукурузного поля. В бюджет губернатора Грея Дэвиса уже были включены деньги на восстановление реки Лос-Анджелес. Государственные и федеральные фонды заплатили за очистку от загрязнения в эпоху железных дорог кукурузного поля, которая оказалась минимальной. Стэн Финни, профессор геологии из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, провел испытания на этом месте и сказал в устном интервью: «Мы были удивлены тем, как мало загрязнений мы обнаружили на территории… Мы ограничились только тремя различными загрязняющими веществами: мышьяком и свинцом. , и всего нефтяных углеводородов.

При поддержке сообщества и возможности собрать достаточно денег для покупки земли возник вопрос, как убедить местных лидеров и застройщиков понять их точку зрения.

Ответ, как оказалось, был закон. Альянс предпринял разносторонние юридические усилия.

The Legal Battle

«Это была кампания по созданию готового продавца», - сказал адвокат Дуг Карстенс, управляющий партнер юридической фирмы Chatten-Brown & Carstens, защищающей интересы общества.В то время Карстенс только что закончила аспирантуру и только что присоединилась к Ян Чаттен-Браун в практике, которую она открыла в 1995 году.

Первым делом было противодействие планам разработчика по экологическим соображениям. В июле 2000 года комиссия по городскому планированию утвердила бизнес-парк «Речной вокзал» без составления полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии. Альянс потребовал полную EIR, которая рассматривала парк как альтернативу. 25 июля 2000 г. недавно сформированная Центральная комиссия по территориальному планированию проголосовала за отклонение апелляции Альянса.Альянс еще раз обратился в городской совет, который снова проголосовал против EIR, хотя он выделил восемь акров территории под общественный парк.

В конце концов, Альянс подал иск с требованием EIR.

Вторым этапом была жалоба о нарушении гражданских прав. Роберт Гарсия из Центра закона в интересах общества (который с тех пор стал «Городским проектом») организовал опротестование гражданских прав в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах, который запрещает расовую или этническую дискриминацию в программах, финансируемых из федерального бюджета.Он подал жалобу в HUD, которое предоставляло кредитные гарантии Majestic и помогало оплачивать экологическую очистку.

Гарсия утверждал, что борьба за Кукурузное поле была частью исторической борьбы цветных людей с низкими доходами в Лос-Анджелесе за создание пригодных для жизни сообществ с парками, игровыми площадками, школами и местами отдыха. Гарсия привел выселение латиноамериканцев из ущелья Чавес, чтобы построить стадион Доджер, и переселение китайских семей, чтобы освободить место для станции Юнион, как примеры цветных сообществ, перемещенных во имя более крупных целей развития.Кукурузное поле было вопросом не только экологической важности, но и вопросом социальной справедливости.

Наконец, был третий, наиболее личный контакт. Большая часть бизнес-плана Majestic зависела от этой поддержки со стороны HUD.

Альянс обратился к Роберту Ф. Кеннеди-младшему, старшему юристу NRDC в Нью-Йорке, близкому другу Рейнольдса. Эндрю Куомо, нынешний губернатор Нью-Йорка, который в то время был секретарем HUD, был тогда женат на Керри Кеннеди, сестре РФК-младшего. «Мы составили для него краткую памятку, и я сказал:« Бобби, взгляни, поговори со своим зятем.Он не понимает, что эти деньги идут на реализацию проекта, который встретит огромное сопротивление в обществе. Это не проект, которого хочет сообщество ».

В беседе по электронной почте с Полом Стэнтоном Кибелом, профессором права в Голденском государственном университете, Рейнольдс сказал, что без личного контакта это было бы маловероятным для HUD, штаб-квартира которого находится в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы вмешаться в вопрос, который обычно оставался бы в офисе HUD в Лос-Анджелесе.

Куомо оперативно отреагировал, назначив команду для посещения кукурузного поля для оценки ситуации.Затем, во время визита в Лос-Анджелес в сентябре 2000 года, он объявил, что пакет в размере 12 миллионов долларов не будет выпущен для Речного вокзала без полной EIR. Объявление Куомо означало отсрочку на год или более и поставило под сомнение федеральную помощь.

«Когда это произошло, это изменило динамику, - сказал Рейнольдс, - мы начали говорить о возможности продажи земли штату Калифорния». «Сделка» Majestic в конце концов казалась недействительной.

Стремление Альянса спасти Кукурузное поле также началось во время сезона выборов.Большинство кандидатов на пост мэра и городского совета выразили общественную поддержку превращению этого участка в парк. Одним из этих кандидатов был Эд Рейес, который тогда работал на члена совета Майка Эрнандеса. Рейес выступил в поддержку Cornfield Park, потому что он «увидел в этом возможность, наконец, сесть за стол, использовать полномочия полиции планирования, чтобы поднять вопрос:« Как лучше всего использовать эту землю? » В конце концов Рейес выиграл место в городском совете и стал отстаивать реку Лос-Анджелес и другие проекты.

За три дня до того, как иск должен был быть рассмотрен судьей, Alliance и Majestic согласились в апреле 2001 года. Был привлечен Trust for Public Land (TPL) для покупки земли вместо государства и, в свою очередь, для ее продажи. штат Калифорния после очистки собственности. Если TPL не сможет сделать это в течение года, то Alliance согласится отказаться от иска, и Majestic снова сможет продолжить свою покупку.

На пресс-конференции 21 декабря 2001 года губернатор Дэвис объявил, что средства из Предложения 12 помогут California State Parks приобрести собственность за 36 миллионов долларов.Santa Monica Mountain Conservancy купит оставшиеся акры. В конечном итоге цена покупки была установлена ​​на уровне 35 миллионов долларов из средств Предложения 12 и еще 5 миллионов долларов на очистку.

После 2001 года: проектирование будущего

После того, как земля была куплена, обсуждение перешло к вопросу о том, что положить на землю. Во время борьбы с разработчиками нужно было только построить оппозицию разработке, но не договориться о том, что именно строить. Процесс перехода к деталям стал действительно тернистым.

В статье Los Angeles Downtown News за 2003 год этот процесс описывается как «длительный запутанный процесс, [который] снова вызвал разногласия между заинтересованными сторонами, которые расходятся во мнениях относительно того, как развивать сайт».

Были предложены три альтернативы. Первый превратит это место в открытое пространство, используемое для отдыха. Во втором были восстановлены исторические постройки, в том числе гостиница и развязка поезда. Третий будет развивать большую часть пространства для предоставления общественных услуг.

Между тем земля использовалась для игр, ночевок в палатках, музыкальных фестивалей и художественных шоу. Сообщество ждали.

Кукурузное поле могло исчезнуть из поля зрения общественности, если бы Лорен Бон не превратила землю в произведение искусства. На 3 миллиона долларов от Фонда Анненберга Бон, директор фонда, превратил участок из заброшенного поля в настоящее кукурузное поле. Колосья индийской кукурузы колыхались под солнечным светом в 2005 году.

«Когда она сделала это, многие люди поверили, и они считали, что это принесет пользу только избранным и самым богатым людям», - сказал Рейес.

Проект не только привлек внимание общественности к Корнфельду, но и помог очистить землю. Геолог Финни говорит: «Когда вы выращиваете кукурузу на одном участке, корни кукурузы вынимают ее из почвы, но загрязнители не попадают в початки кукурузы. Это чудо-растение. Он поглощает вредные химические вещества, но ничего не делает с початком кукурузы ».

Ни одна из трех альтернатив не была реализована из-за экономического спада. После того, как парк перешел под юрисдикцию парков штата Калифорния, дизайн был в руках Консультативного комитета Cornfields, состоящего из 36 членов.В конце концов они выбрали предложение Hargreaves Associates из Сан-Франциско, которое сочетает в себе большую общественную площадь, лужайку и участок заболоченных земель.

Дизайн в конечном итоге взяла на себя команда State Parks. В апреле этого года публика сможет прогуляться по полю в форме глаза, разделенному на три части. На самой южной оконечности будет приветственный павильон, детская игровая площадка и большой луг с пешеходными дорожками и деревьями. Дорожка будет огибать территорию старого локомотива, поднимаясь на высоту около 16 футов и открывая виды на окрестности, окружающие парк.На обсаженной деревьями набережной и в цитрусовой роще может также разместиться фермерский рынок. В парке будет заболоченная территория площадью два акра и речная среда обитания, где будут места для пикника.

МакАдамс говорит, что видение парка, наконец, открытого, делает его «экстатически счастливым только потому, что это модель самоорганизации других сообществ.Он добавляет: «Это заняло так много времени, на это потребовались целые жизни. [Парк] должен быть простым. Деревья и трава. Трава и деревья. Не гигантские видеоэкраны ».

Остальные недовольны. Гарсия хвалит победу - «Это положило начало движению за зеленую справедливость в Лос-Анджелесе», - говорит он, - но сожалеет о скорости (или ее отсутствии) в развитии. «Прошло 17 лет, и это долгий срок в жизни ребенка, не имеющего доступа в парк».

Гарсия добавляет, что Cornfield Park - не тот парк, за который он боролся из-за джентрификации, которая произошла с 2001 года.«С тех пор люди, жившие по соседству, не могут позволить себе жить и работать поблизости».

Винтер также утверждает, что Альянсу не следовало вместо этого соглашаться и вести судебный процесс, следуя маршруту, выбранному Тейлор-Ярдс, с рекой Проект лидирует. Одно из условий урегулирования Cornfield заключалось в том, что стоимость участка будет основываться на стоимости земли, если Лос-Анджелес утвердит проект речного вокзала. Это повысило стоимость земли и, как следствие, покупную цену на заброшенный участок.Зима опасается, что такая повышенная закупочная цена привела к росту цен на другие объекты, прилегающие к реке, что затрудняет приобретение земли для других проектов в Лос-Анджелесе.

Тем не менее, кукурузное поле осталось в наследство. То, что сейчас является парком, казалось бы нетронутым и безмятежным, долгое время находилось на перекрестке истории. На его холсте были написаны и переписаны надежды и мечты сообщества. Поскольку он открывается в этом месяце, можно надеяться, что его историческое наследие разнообразного сотрудничества и взаимодействия - это то, что город может и дальше использовать.

Изображение вверху: не кукурузное поле

Женщина найдена мертвой на кукурузном поле Хенрико, пропала без вести человек из Ричмонда

ХЕНРИКО, Вирджиния (WWBT) - Полиция Хенрико опознала тело женщины, найденной на кукурузном поле во вторник, как пропавшего без вести из Ричмонда.

Офицеры ответили около 14:30. Во вторник в районе Нью-Маркет-роуд возле Рокингем-стрит из-за подозрительной ситуации с автомобилем на кукурузном поле.

«Этот гражданин заметил вспаханную дорожку через кукурузное поле, что привлекло его внимание», - сказал лейтенант полиции Хенрико.Мэтт Пека. «Он и еще один джентльмен остановились, пошли по этому пути и нашли машину».

По прибытии источники в полиции сообщили NBC12, что они нашли тело женщины недалеко от автомобиля, частично скрытого высокими стеблями кукурузы.

В среду полиция Хенрико опознала женщину как 26-летнюю Хоуп Энн Ахеймер из Хенрико.

Последний раз Ахеймера видели в субботу, 4 июля, около 23:00. оставив бизнес, где она работала, в квартале 1700 Док-стрит в Ричмонде.

Владелец Bottoms Up, пиццерии в Shockoe Bottom, сказал, что Ахеймер проработал там почти год и всегда был дружелюбным, когда входил в ресторан.

«Она всегда была уникальной и креативной», - сказал знакомый. «Я не могу вспомнить время, когда она была грубой по отношению ко мне или к кому-либо вокруг меня. Она всегда старалась изо всех сил и всегда получала удовольствие от того, что любила. Мне и всем, кто ее знал, больно, что так закончилась ее жизнь. Это так шокирует ».

В воскресенье около 17:30. Заявление о пропаже было подано семьей в полицию Ричмонда после того, как Ахеймер не видели и не слышали с тех пор, как она ушла с работы.

«Друзья и семья помогли, разместив сообщения в социальных сетях, чтобы предупредить наше сообщество об исчезновении», - сказал Пецка.«Я очень благодарен семье и друзьям за то, что они действительно использовали социальные сети для распространения этой информации. Я могу сказать, что наши коллеги в городе Ричмонд усердно работали над этим релизом и этим делом ».

Хоуп Энн Ахеймер была объявлена ​​пропавшей без вести в Ричмонде семьей в воскресенье. Ее тело было найдено на кукурузном поле во вторник днем. (Фонд AWARE)

В среду представитель полиции Ричмонда сообщил, что в этом случае соблюдались все протоколы.

«Офицеры провели предварительное расследование в воскресенье вечером - проводили допросы - собирали информацию», - говорится в заявлении.«После этого дело взяли на себя детективы. Уведомление о внутреннем пропавшем лице было разослано по всему Департаменту. Было решено подать публичную апелляцию, но она была найдена до того, как она была выпущена ».

В заявлении семьи Ахеймера в среду родственник сказал, что внимательный работник коммунального хозяйства в этом районе заметил автомобиль и обратился в полицию.

Остальная часть заявления гласит:

«В это время семья Хоуп Энн Ахеймер хотела бы выразить свою признательность за немедленную излияния поддержки со стороны сообщества после публикации матери Хоуп Энн в социальных сетях с запросом информации о Надежде. Где сейчас находится Энн или ее машина.В течение всего нескольких минут после публикации матери Хоуп Энн было более 3000 публикаций ее первоначального сообщения о Хоуп Энн. На сегодняшний день выпущено более 6900 акций.

«Семья очень признательна за внимательного коммунального работника, который увидел машину на кукурузном поле во время работы на линиях электропередач и сразу же вызвал полицию для расследования. Семья понимает, что расследование все еще продолжается, и была бы признательна, если бы кто-нибудь, у кого есть информация по делу Хоуп Энн, напрямую связался с полицейским управлением округа Хенрико и предоставил эту информацию.Семья просит, чтобы общественность воздержалась от публикации информации о деле в социальных сетях.

«Семья хотела бы поблагодарить дальних родственников, друзей и общественность за размещение молитв и соболезнований. В это время, пожалуйста, уважайте конфиденциальность ближайших родственников. Наконец, семья выражает искреннюю благодарность полицейским и детективам округов Ричмонд и Хенрико, которые усердно работали над делом Хоуп Энн и продолжают работать над ее делом.”

На данный момент полиция Хенрико классифицировала это расследование как расследование смерти. Причина и способ смерти Ахеймера будут определены Главным судебно-медицинским экспертом. В среду днем ​​ее тела было назначено вскрытие.

«Хотя вчера подробности были ограничены, детективы полиции Хенрико должны тесно сотрудничать с департаментом полиции Ричмонда для проверки личности любой жертвы», - заявила полиция Хенрико. «В этом инциденте г-жа Ахеймер пропала без вести в Ричмонде и находилась в округе Хенрико.Связь между ведомствами, а также с семьей любой жертвы имеет важное значение в любом расследовании ».

Всем, у кого есть информация по этому делу, настоятельно рекомендуется позвонить в полицию Хенрико, особенно детективу Энсору, по телефону (804) 501-5000 или в Crime Stoppers по телефону (804) 780-1000.

Сообщество реагирует на обнаружение тела на кукурузном поле

«Странно; здесь в деревне что-то необычное, - сказал Брюс Пеграм. «Здесь мало что происходит».

Пеграм живет недалеко от Нью-Маркет-роуд и наткнулся на расследование смерти.

«Я подумал:« Ой, мужик, что происходит? »- сказал он.

Полиция обнаружила тело женщины вместе с автомобилем около 14:30 во вторник. Только NBC12 был там, когда прибыл вредитель, чтобы утащить сине-зеленый «Митсубиси». Пеграм недоумевает, как машина прошла сквозь высокие крепкие кукурузные лузги.

«В нем тяжело ходить. Обычно их сажают на расстоянии шести дюймов друг от друга… Вы не сможете проехать через них, если только вы не разгонитесь, - предположил он.

Полиция пока не раскрывает, как они думают, что это произошло, но называют всю ситуацию подозрительной.

«Кукуруза была опрокинута, поэтому там есть тропа, которую детективы постоянно используют, чтобы иметь доступ к проезжей части и выезду на нее», - сказал лейтенант Мэтт Пека.

Хотя это произошло в Хенрико, там появился детектив полиции Ричмонда, вероятно, из-за дела о пропавшем без вести за пределами города.

«Мы сотрудничаем с нашим соседним агентством Richmond, у которого был представитель на месте происшествия, но мы все еще пытаемся собрать все воедино, чтобы точно определить, что произошло», - добавила Пека.

Работая над делом, соседи ошеломлены трагедией, разыгравшейся так близко от дома.

«Ужасно, это ужасно, - сказал Пеграм.

Женщина найдена мертвой на кукурузном поле Хенрико. Брент Соломон NBC12 находится на месте.

Размещено NBC12 во вторник, 7 июля 2020 г.

Авторские права 2020 WWBT. Все права защищены.

Отправьте новостной совет.

Отчет о кукурузном поле | HeraldNet.com

Не рушится ли "большая сделка"? Грядет ли закон о наркотиках?

Вот что происходит в день 99 сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

9 законопроектов, которые подписывает губернатор, и 1 законопроект о том, что он не будет

Вот что происходит в 96-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

В Олимпии все накаляется - и не только погода

Вот, что происходит на 94-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

5 морщин, которые законодатели должны разгладить в последние дни сессии

Вот что происходит на 92-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

В центре внимания дискуссии об изменении климата; Инсли возражает против Блейка

Вот что происходит на 89-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Бюджетные переговоры набирают обороты; COVID может изменить состояние на обратное

Вот что происходит на 87-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Может ли налог на выбросы углерода стать выгодной сделкой?

Вот что происходит на 85-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Байден может попытаться разместить детей-мигрантов в Вашингтоне

Вот что происходит в 82-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Прибыл транспортный пакет штата, стандартные двигатели на чистом топливе на

Вот что происходит на 80-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Бюджеты, открытие школ и конфиденциальность данных

Вот что происходит на 78-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Сенатские демократы идут на большие расходы. Будет ли Хаус больше?

Вот что происходит на 75-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Срочные реакции на решение Блейка появляются в Олимпии

Вот что происходит на 73-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Закон о чистом топливе, похоже, обходит ключевого врага демократов

Вот что происходит на 71 день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

5 способов потратить федеральную помощь, 1 причина отказаться от прироста капитала

Вот, что происходит на 68-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Джекпот дохода; Демократы безразличны к приказу школы Инсли

Вот что происходит на 66-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Открытие школ, возрождение закона о наркотиках и обсуждение налогов

Вот что происходит на 64-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

Связка миллиардов и дисбаланс сил

Вот что происходит на 61-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

1966 г. 427 биг-блокный Corvette 425 л.с. найден в кукурузном поле

Дэвид Энглер понятия не имел, что простой вопрос на работе приведет к появлению кабриолета Corvette 1966 г., спрятанного в контейнере внутри сарая на 40 лет. Он также никогда не думал, что цена будет в пределах его досягаемости.

«Я всю жизнь хотел Корвет.Мне сейчас 66 лет, и моя жена сказала: «Ну, у тебя, наверное, никогда не будет такого», и тогда я нашел его, вот этот ».

Энглер не мог бы быть более восторженным. Corvette был кабриолетом. с самыми горячими 427, предложенными в том году, 425-сильным L72 с четырехступенчатой ​​коробкой передач и набором передач 4,11 в дифференциале Positraction. Это Corvette, который некоторые энтузиасты считают самым жестоким из них в середине года, кроме L88. все, даже горячее, чем 435-сильные 427-е с Tri-power.

«Я нашел машину четыре года назад, в марте 2014 года.У меня получилось, что я проработал в Департаменте дорог Скотта 20 лет. Я ушел на пенсию в январе прошлого года. Молодой механик, который работал там, сказал, что его дядя держал этот старый Corvette в сарае, который стоял там с самого детства.

Механика звали Кайл. Кайл знал, что у Энглера было несколько старых автомобилей. искал проект, когда вышел на пенсию.

Кайлес сказал: «Ну, у моего дяди есть этот старый Корвет, но я не знаю, продаст ли он его.«Я сказал ему, чтобы он начал приставать к своему дяде, чтобы узнать, смогу ли я купить эту вещь. Одно повлекло за собой другое, и он наконец позвонил мне и спросил, интересуюсь ли я старым Корветом. И я сказал: «Да, я». Это было в пятницу. И он сказал: «Когда ты хочешь на это посмотреть?» И я сказал, как насчет субботнего утра, около восьми? Итак, я пошел и посмотрел на это на следующий день и сказал ему, что мне это очень интересно. Он сказал: «Дайте мне подумать об этом на выходных». И он перезвонил мне во вторник и сказал, что продаст его.«

Чтобы заполучить машину, Энглер взял своего старшего сына Трента, племянника Денниса Марпла и друга Кена Шенталера, который зарабатывал себе на жизнь ремонтом автомобилей. Они поехали за город к фермерскому дому с различными зданиями, которые падали. сорняки выше нашей головы »в обрушившееся здание в день, который оказался действительно веселым.

Им пришлось выкопать около трех футов земли с южной стороны здания, чтобы открыть боковую дверь. Красный Корвет был виден внутри «алюминиевого ящика для грузовика» под обрушившимся деревянным сараем.Двери были за задней частью контейнера, и они могли различить заднюю часть красного Корвета 1966 года с жесткой крышей, которая «едва поместилась» внутри.

Шины спущены, и поскольку штоки клапанов сошли с ободов, они не могут проветрить шины. Энглер привез комплект 14-дюймовых колес Camaro, но они не очистили суппорты дисковых тормозов. Кен поехал обратно в свой магазин и вернулся с комплектом 15-дюймовых колес с шинами, чтобы они могли выкатить машину из здания.

Невероятно тормоза не замерзли.Энглеру даже не пришлось менять роторы. Он их повернул, и они были в порядке.

Энглер считает, что деревянный пол контейнера помог сократить попадание влаги на нижнюю часть Vette.

Энглер срубил дерево, чтобы освободить колокольню, которая стояла поблизости. Он был полностью шокирован, когда он проверил числа и обнаружил, что этот колокол подходит для этого Корвета. «У мышей и енотов был период его расцвета», - сказал Энглер.

Владелец ничего не хотел знать об автомобиле, «когда он уезжает отсюда», поэтому Энглер предпочитает не указывать свое имя.«Он сказал, что его должны были убить в этом много раз. Однажды он взорвал сцепление и чуть не отрубил ногу. Он жил на гравийной дороге и водил ее, как обычную машину, что было 40 лет назад. когда это была машина за 4000 долларов ".

Они вытащили «Корвет» из сарая и затащили на свой прицеп. Ветте все было там, но владелец вытащил 427 и завернул его в мешковину, пропитанную маслом, а затем поместил в металлический ящик. Цифры совпали. Это был заводской 425-сильный 427-сильный.

Оригинальная краска Milano Maroon. У машины не было гидроусилителя руля и тормозов с усилителем, и он выглядел как мускулистый Corvette насквозь. Стандартное радио AM / FM потрясло Энглера, когда он включил его, и оно сработало.

Энглер завершил капитальную реставрацию в начале 2017 года. Тем летом на автомобильной выставке несколько владельцев сказали, что он должен подписаться на Vette. Он это сделал и нашел историю о редких находках в другом 1966 году, которая побудила его прислать нам несколько фотографий машины, которую он нашел, что и привело к этой истории.Vette

Просмотреть все 17 фотографий Сарай или сарай, конструкция была старой, обваливавшейся и окруженной высокими кустами. Посмотреть все 17 фотографий Энглер считает, что деревянный пол помог защитить Vette 1966 года от влаги. Посмотреть все 17 фотографий Энглер продал автомобиль 23 T. ведро для финансирования покупки Corvette 1966 года и его доработки. См. все 17 фото. Одометр показывает 50 107. Посмотреть все 17 фото. Фото Значки на крыльях остались нетронутыми.Посмотреть все 17 фотографий Значки на крыльях остались нетронутыми. Посмотреть все 17 фотографий Посмотреть все 17 фотографий Все 17 фотографий Энглер получил 425-сильные 427-сильные машины, соответствующие цифрам. Посмотреть все 17 фото. Краска Milano Maroon оригинальная, но с тех пор была перекрашена. Посмотреть все 17 фото. Солнечный свет показывает скопление пыли и следы животных. радостный взгляд, когда Дэвид Энглер нашел машину своей мечты, о которой он мечтал почти всю свою жизнь.Посмотреть все 17 фото Или вот то, что 40 лет парковки на одном месте сделают для диагональной шины. См. Все 17 фотографий Полевой день закончился для мышей, которые жили в дверях этого Vette 1966 года. См. Все 17 фотографий. высшая медаль за «чудо» приземления на кукурузное поле: «Странно, а я стесняюсь»

Президент России Владимир Путин в пятницу наградил высшей медалью страны - Героя России - пилоту, который сумел плавно приземлить свой инвалидный пассажирский самолет на кукурузном поле после того, как стая птиц ударила по обоим двигателям и выбила их из строя.

Опытный капитан, 41-летний Дамир Юсупов, сказал в пятницу, что быстрое приземление - его единственный шанс, и он не боится справиться с ним. Он сказал, что надеялся обогнуть аэропорт и нормально приземлиться, когда один из двигателей остановился из-за столкновения с птицей сразу после взлета из московского аэропорта Жуковский. Но через несколько мгновений его второй двигатель отключился, не оставив ему выбора.

Он так аккуратно посадил свой A321 «Уральские авиалинии» в кукурузе на высоту головы, что только один из 233 человек на борту был госпитализирован.

Дамир Юсупов, 41-летний российский пилот, выступает перед представителями СМИ в Екатеринбурге, Россия, в пятницу, 16 августа 2019 г. (AP)

Люди по всей России приветствовали Юсупова как героя - эти похвалы, по его словам, смущали.

«Это странно, и я стесняюсь», - сказал он.

РОССИЙСКИЙ Пилот ПОЛУЧИЛ ПОСЛЕ «ЧУДЕСНОЙ» ПОСАДКИ ПАССАЖИРА СЛЕДУЮЩИМ НА УДАР ПТИЦЫ

Путин также наградил Героем России второго пилота 23-летнего Георгия Мурзина и вручил другие высшие награды экипажу самолета. .

На этом файловом изображении, взятом из видео, распространенного Следственным комитетом России, самолет A321 российских Уральских авиалиний виден после аварийной посадки на кукурузном поле возле Раменского под Москвой, Россия, в четверг, 15 августа 2019 г. (Следственный комитет Российской Федерации через AP)

Подвиг Юсупова в четверг сравнивали с «чудом на Гудзоне» 2009 года, когда капитан Чесли Салленбергер благополучно выбросил свой самолет на реке Гудзон в Нью-Йорке после того, как из-за удара птицы вышли из строя его двигатели. спасение жизни всех 155 человек на борту.

«Я не чувствовал страха», - сказал Юсупов журналистам в телеинтервью из Екатеринбурга. «Я увидел впереди кукурузное поле и надеялся совершить достаточно мягкую посадку. Я попытался снизить вертикальную скорость, чтобы самолет приземлился как можно более плавно и плавно скользил».

Я увидел впереди кукурузное поле и надеялся совершить достаточно мягкую посадку. Я попытался снизить вертикальную скорость, чтобы самолет приземлялся как можно более плавно и плавно скользил.

- Дамир Юсупов

Юсупов приветствовал своих бортпроводников, которым удалось эвакуировать пассажиров.Он также извинился перед пассажирами за то, что не смог доставить их в пункт назначения - Симферополь в Крыму.

«Желаю скорейшего выздоровления всем раненым и не бояться летать», - добавил он.

В МЧС заявили, что после приземления за медицинской помощью обратились 74 человека. Органы здравоохранения заявили, что в больницу были доставлены 23 человека, но все, кроме одного, были выписаны после проверок.

МИНИМУМ 40 МЕРТВ ПОСЛЕ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА АЭРОФЛОТ, ПОЖАР В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО МОСКВЫ

На этом файловом изображении, взятом из видеоролика, распространенного Следственным комитетом России, сотрудники Следственного комитета работают на месте крушения самолета А321 российских Уральских авиалиний после аварийной посадки на кукурузном поле возле Раменского под Москвой, Россия, четверг, август. .15, 2019. (Следственный комитет Российской Федерации через AP)

Сын пилота вертолета, Юсупов работал юристом до того, как сменил курс и поступил в летное училище, когда ему было 32 года. 2013 г., налет более 3000 часов. В прошлом году он стал капитаном.

Столкновения с птицами в самолетах происходят регулярно по всему миру, даже несмотря на то, что аэропорты используют сигналы бедствия, воздушные пушки и другие методы, чтобы отогнать их от взлетно-посадочных полос.Птиц меньшего размера обычно рубят лопасти вентилятора турбины самолета, но двигатели самолетов не рассчитаны на то, чтобы выдерживать удары нескольких птиц или более крупных птиц.

Джон Гоглиа, бывший член Национального совета по безопасности на транспорте США, сказал, что проблема «птица против двигателя» изучается в течение многих лет, и пока нет окончательного решения. Он сказал, что кукурузное поле - хорошее место для посадки, потому что на нем нет больших камней и деревьев, которые могли бы повредить самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *