Максимальная скорость для нивы
Makar 24-05-2006 10:15Какая максимальная скорость не опасна для ходовой нивы. я где то слышал что на 120 км\ч масло в мостах начинает кипеть это так и вредно ли это? Не рассматриваем момент о том что нива на неустойчива интересует именно момент нагрузки на ходовую
Капитоныч 24-05-2006 10:31сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч
Я как то ехал 120 в течении часа примерно, потом почему то стал мокрым задний мост, искал ответ почему, как мне сказали масло закипело и через сопун его выбрасывало
Aldan 24-05-2006 11:24quote:
Originally posted by Капитоныч:
сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч
Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?Makar 24-05-2006 11:27
quote:
Originally posted by Aldan:
Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?
Наверное тысяч пять, вполне возможно, но лично я больше 140 как то не рискнул разгоняться.
Alex_F 24-05-2006 11:29моя как в стену упиралась на 130 км/час — ход педали газа есть — увеличения скорости небыло, это на штатной резине, на более мелкой как то неразгонялся выше чем 130 по спидометру — но там реальная была ниже и запас хода тож вроде был.
SOWa 24-05-2006 11:53А ежели снять спидометр и покрутить в нем кой какие винтики, то Нива и 200 побежит влет! Правда, если покрутить не в нужную сторону, то можно набрать и всего 20, когда на гибонском радаре будет сотня
Makar 24-05-2006 11:58А по теме ответов нет? Как длительное перемещение (3-8 часов) на скорости 120 повлияет на ходовую НИВЫ. Учитывая что это будет обычное движение по трассе, где то медленне
Alex_F 24-05-2006 12:00Makar ты крутой перец я только 110 как то смог на ниве долго удерживать
А как на ней можно больше 110 ехать?
Ехал как то пассажиром сзади.Помню,что все гудело как будто в самолете на взлете.
Жестокая статистика по Нивам в предприятии (Моск. область, — пробеги большие), привела к тому, что завгар запретил ходить долго (более 30 мин)со скоростью более 110, а при полной нагрузке — 90! Износ ходовой при большей скорости нарастает по экспоненте.
GSR 24-05-2006 12:44Мне случалось ездить из Москвы в Волгоград, гнал 120-130 всю дорогу, ничего, никаких последствий не обнаружил, масло в агрегатах на уровне, крестовины свое отходили как положено. Шумит, правда, зараза — думаю из-за резины (у меня ВЛИ-5 — самая зубастая)
SOWa 24-05-2006 13:10Вам либо повезло с конкретным пепелацем, либо это старая машина. Волга-24 выпуска 70-хх была машиной, а сейчас…
Капитоныч 24-05-2006 13:26quote:
Originally posted by Aldan:
Извиняюсь за офф, но, сколько оборотов было на тахометре при 160 км/ч ?
очень много
И вообще ни кому не советую ездить на такой скорости! срашно это очень. Хотя и адреналина получаешь хорошо при этом Makar 24-05-2006 13:32
quote:
Originally posted by Alex_F:
Makar ты крутой перец я только 110 как то смог на ниве долго удерживать
Мне интересно в том плане что поехал я на юг и выбрал для себя скорость не 90, а 120 по возможности
888 24-05-2006 13:53Наверно перед поездкой масло в узлах стоит заменить на получше(импортная синтетика), а так если машина, резина и состояние подвески позволяет, чего бы нет!
У товарища была Нива(не Чебролет )он поставил ей Два карбюратора Солекс, хорошие провода, масло, свечи и резину и всё а вваливала 170км/ч(сам ездил) и с места по городу очень достойно рвала, из Питера в Анапу и обратно + там она ездила и не померла. Это я к тому, что узлы стояли все родные и выдерживали, хотя сейчас такие разбросы в качестве!
quote:
Originally posted by Makar:
Я как то ехал 120 в течении часа примерно, потом почему то стал мокрым задний мост, искал ответ почему, как мне сказали масло закипело и через сопун его выбрасывало
ИМХО: Чушь,про закипание масла! Момент начала пенообразования (закипания) масла — это характеристика масла, а не редуктора. Лейте хорошее масло, в идеале синтетику и поезжайте на 120км\ч
Из далекого детства и проектирования редукторов всплывают фразы, о функции масла в редукторах, служит для:
смазки (методом окунания и разбрызгивания),
защиты от смещения материала, трущихся поверхностей,
защиты от окисления,
отвода из зоны контакта стружки,
охлаждения деталей.
Т.е. в теории, если редуктор по паспорту расчитан на 145 км\ч, то при использовании правильного масла, он должен поддерживать нормальный тепловой режим сколь угодно долго. И кипеть там не чему!
С уважением,
quote:
Originally posted by batareykin:ИМХО: Чушь,про закипание масла! Момент начала пенообразования (закипания) масла — это характеристика масла, а не редуктора. Лейте хорошее масло, в идеале синтетику и поезжайте на 120км\ч
Из далекого детства и проектирования редукторов всплывают фразы, о функции масла в редукторах, служит для:
смазки (методом окунания и разбрызгивания),
защиты от смещения материала, трущихся поверхностей,
защиты от окисления,
отвода из зоны контакта стружки,
охлаждения деталей.
Т.е. в теории, если редуктор по паспорту расчитан на 145 км\ч, то при использовании правильного масла, он должен поддерживать нормальный тепловой режим сколь угодно долго. И кипеть там не чему!
С уважением,
Вот и я про то думаю, но после езды на 120 в течении часа почему масло из сопуна накидало. В принципе то если почитать характеристики то скорость нивы 127 км\ч максимльная, значит можно на такой скорости ехать.
GSR 24-05-2006 16:18«Вам либо повезло с конкретным пепелацем, либо это старая машина. Волга-24 выпуска 70-хх была машиной, а сейчас… «
Это точно, что старая 1980 г.в. Самое смешное, она жива до сих пор. Другие приходят и уходят, а эта живет в гараже — семейная реликвия! Но бегает по-прежнему! Хорошо делали при Леониде Ильиче! Железо, агрегаты — все родное!
quote:
Originally posted by GSR:
1980 г.в. Самое смешное, она жива до сих пор. Другие приходят и уходят, а эта живет в гараже — семейная реликвия! Но бегает по-прежнему! Хорошо делали при Леониде Ильиче! Железо, агрегаты — все родное!
А на спидометре чиво?
Alex_F 24-05-2006 20:30Я все-таки считаю разумнее будет 110 — заодно не будет нарушения ПДД
WereVolk 24-05-2006 20:57В ПДД 90 написано магистралей не так много у нас
Я на своей Шниве разгонялся до 160. Обычно езжу 90-100 за городом. В основном потому, что меня жаба душит платить гайцам штрафы и за бензин. Там же уже на 120 расход бешенный
Alex_F 24-05-2006 21:15На Ниве наверное 80 разумно-экономичная скорость.
trancer 24-05-2006 21:24Обычная инжекторная Нива,хорошая дорожная резина 15го размера,по спидометру топил 160 пару минут,страшновато.
——————
Твой дух есть все,тело же твое есть одежда,подверженная тлению,и только.
А.Кардек «Книга духов»
Была у меня НИВА 2121.
На Ниве после 70 начинает все гудеть.
После 80 — трястись и реветь.
«Крейсерская скорость бомбардировщика» — 90 км/ч. Но при этом разговаривать в салоне не получится. Гул заглушает все.
Можно и 110, но недолго- самому надоест очень быстро.
Зато как она перескакивает через бордюры!
3DO 25-05-2006 01:06160 на Ниве — этого не может быть.
xytaxis 25-05-2006 01:43160км\ч на ниве возможно ли?… фига себе… мы в 2000 году взяли новую, та зараза больше 120 не ехала просто, не набирала оброты и все. Сейчас Шнива… больше 140 не хочет.
Gunmen 25-05-2006 02:00Макар — а надо? этож говномес а не формула1.
Night_Rain 25-05-2006 02:02АхуЭть!!
И это пишут владельцы НИВЫ?
Ну может 2121 лохматого года и зудела «занудно» после 70-ти…
Мои машинюги при должном уходе и с нормальной резиной меня только радовали… 21213, 21214, Шеви…Люкс! И 160 было… только смысл? Машина изначально предназначена для других дел.. И еще… небольшое пожелание… Поитересуйтесь сколько стран собирают и эксплуатируют «Ниву»… а сколько «москвидон 41-й»… ?
quote:
Originally posted by Капитоныч:
сам езжу на ниве уже пять лет. езжу на какой получиться скорости, так что бывает что и 160 еду. за всё это время с ходовой проблем ни каких не было, за исключением кардана (точнее крестовин).
А вообще по советам мужиков кто ездит на нивах, говорят что безопасная для ходовой максимальная скорость не должна превышать 110 км\ч
160 — это вам врет спидометр.
150(+5?) нива может поехать лишь под длинную-длинную горку. Самостоятельно в состоянии поддерживать от силы 145. Я ездил 140км.ч иногда до 155(?), именно разгоняясь под длинную горку на ниве-бронто 180 км за пару часов — ничего нигде не кипело. Сопливая ступица из-за текущего сальника — почти не лечится.
Aldan 25-05-2006 08:37
На 21213 стояла хорошая резина Гудиа, субъективно на 100-105 км/ч вибраций было меньше чем при 90 км/ч, но при 115-120 ехать было страшновато и некомфортно,более 130 я думаю она бы не разогналась,да и сам не насиловал.
trancer 25-05-2006 08:41Естественно 160 под горку и погрешность спидометра,реально думаю было не больше 140-145. Ездил недавно с багажником на крыше, так с ним по счетчику больше 120 вообще ход не набирает
Alex_F 25-05-2006 09:04trancer а что Вы хотели — и так аэродинамика кирпича, а вы еще силует приподнимаете
quote:
Originally posted by Gunmen:
Макар — а надо? этож говномес а не формула1.
Вопрос стоял не надо или не надо, вопрос стоял как скорость 120 скажется на ходовой
Gunmen 25-05-2006 15:03думаю что плохо скажется. руководство же есть. там есть режимы. наверное не от балды их написали.
Топтун 25-05-2006 17:07У мя 214, после обкатки пробовал тапку в пол — по спидометру 140 (пыталась дальше но тут уже я испужался)резина тогда была зубастая. Реальная скорость на трассе 90-100 (и то нужна привычка), больше 100 (обороты за 3000)жрет как голодный спаниэль (быстро и много)и держит в напряге. Сейчас ей уже 4 года 69 т.км.- шумов прибавилось — резвости (субъективно)убавилось. Недавно шел от Выборга до Питера (ночь, дождь, одна фара навернулась — жуть)держал 100 — 120 (вынуждено), но в таких условиях это похоже на рашен экстрим. А уж шумовой эффект — сравним с маневровым дизелем (даже стыки рельсов прослушиваются) я ее так и называю «бешный паравозик»:-). НО всегда во всей ходовой и трансмиссии была залита хор. синтетика (кастрол), думаю по этому проблем с этими агрегатами и не было. Последний раз к сожалению торопился — везде залил что было мобил 85-90. По осщущениям даж сопротивление качению возросло, надо менять обратно на кастрол. Вобщем на масле экономить — себе дороже.
Макар, я нарезал на нивах подолгу и если тошнить по 90 можно дураком стать. Ничего ходовой не будет. На ЧЕТЫРЕХ нивах в редукторах ничего не делал! Слабое место сальники и ступечные подшипники на задних полуосях. Дак это не бага а фича нивовская. Так что не парся и ехай спокойно. Нива хорошая машина. а чтоб было все спокойно-масло действительно лучше залить путевое. У меня всегда был Аджип трансмиссионный везде. По поводу комфорта- на газовых аммах типа монро (бюджетный вариант) она едет как ляля, мне было куда как комфортнее чем в девятках. а про 160 это мне кажеца эээ.. ну преувеличение)) разница спидометра и ГПСа достигала 15-18 км при скорости по спидометру в 150 с копейками
Гаврош 26-05-2006 08:26214 по трассе жрала ровненько 11 литроф пофиг с какой скоростью ехать, хоть 80 хоть 120
черт 28-05-2006 21:39первая машина,которую я купил-2121,1980г.в.,это было в 1998г.ходила как по пасторту-135км\ч-неуютно,т.к. высоко,(ей было 18 лет)1кап рем двигла,вибрация была как у припадочной,заменил всю подвеску,все карданы,шины-после этого 135-гладко!но не более.долго такую скорость не держал(1-2мин),
про Ш-ниву-150 они идут.не знаю как долго,на 160 обошол такую на 10-ке.нивка была нульс.но не моя.
про расход на 2121-при90км\ч,при смешанном цикле-10литров.при увеличении скорости-расход возрастал…круто.каждые 25т.км менял жиклеры в карбюраторе-это приводило к расходу 10л х 100км.через пару лет у меня ее благополучно скиздили.кроме кузова там было все новое,посчитав,сколько в нее было ввалено-почти новая машина.
Если ехать на Ниве со скоростью 120-140 продолжительное время более 2 часов,могут начать гудеть подшипники ступиц передних колес в результате надо менять, а вообще 120 для нивы это оптимальная скорость. Я свою 21214i максимум до 150 разгонял.
Гаврош 29-05-2006 11:03а с какого перепугу начнут гудеть подшипники передних ступиц? если они не перетянуты и есть смазка ничего им не пристанется
Toblerone 29-05-2006 13:41Вобщем уход за Нивкой нужен постоянный, чтоб все смазано было и неперетянуто тогда и будет счастье, но эксплуатируются они по правилам редко отсюда и болезни все.
niva 29-05-2006 14:05Все правильно по здравому смыслу:
— хорошее масло в ходовке;
— своевременный уход за ступицами, приводами, карданами;
— нормальная балансировка раздатки;
— ум и понимание, что машина не для гонок.
А вообще у меня уже третья Нивка и все из них спокойно, комфортно и по 2-3 часа без остановок бегали на скорости 100-110 км/ч без последствий.
Конечно на резине БлИ-5 шум резины никуда не денешь. Зато дешевая и по грязи самое оно.
Да, Бли-5 много дорог по стране перепортила…
Yep 30-05-2006 01:21Не Бли, а Вли
Alex_F 30-05-2006 12:56niva то что 110 будет нормально (если условия позволят) тут вроде никто неспорит. Но Макар хочет еще накинуть 10 км/ч или поболее.
Makar 30-05-2006 13:02quote:
Originally posted by Alex_F:
niva то что 110 будет нормально (если условия позволят) тут вроде никто неспорит. Но Макар хочет еще накинуть 10 км/ч или поболее.
Я не накинуть хочу. Собираюсь далеко ехать на нивке. Местами дорога хорошая, вполне притопить 120 можно. Вот и интересуюсь как на ходовой скажется. Так то меня 90 обычно вполне устраивает
Топтун 30-05-2006 20:21Makar, я где видел вашу инфу что каробка развалилась, а сколько она до этого т.км. прошла? очень интересно сколько моя выдержит.
Зануда 30-05-2006 20:27Далеко на НИВЕ?
От бензоколонки до бензоколонки, мелкими перебежками?
Потом из нее выпадешь с больной гудящей головой, как ее раздатка.
Это машина ближнего радиуса действия.
И больше любит разбитые дороги, чем шоссе.
Неудобство поведения на шоссе компенсируется удовольствим от езды по раздолбанным дорогам.
Топтун на которой ездил я потребовала ремонта на 100 тысячах (пятая отвалилась)
Alex_F 30-05-2006 20:29Зануда Угу если идти 110 и чуть выше 15 литров на сотню аэродинамика кирпича и приличный вес.
quote:
Originally posted by Alex_F:
Топтун на которой ездил я потребовала ремонта на 100 тысячах (пятая отвалилась)
Спасибо. 100 т — это хорошо, по моему. У меня 70 — есть еще время 🙂
Aldan 31-05-2006 06:59Пятая передача может навернуться и на 10 тыс пробега. У меня это случилось на 40 тыс.км., после возвращения из отпуска. Про ближний радиус действия: ездил в отпуск на Алтай , туда — обратно , получилось 4,5 тыс.км. И если пилить по прямой, то да, некоторый дискомфорт есть, а вот в Горном Алтае я не чувствовал себя ущербным, ибо там сильно не разгонишься, крутые повороты, спуски подъемы, домашние животные переходящие дорогу где им вздумается. Меня например не устраивала езда на Нивке по городу, а по трассе 90-100км/ч — нормально.
Aldan 31-05-2006 07:02Забыл еще- при скорости 90-95 км/ч бензина кушала 8,7-9,5 л/100км, это летом, специально замерял, Ваз 21213.
Yep 31-05-2006 08:23Ниву надо иметь как вторую машинку на зиму на снегопады, только обязательно с карбюратором!
Makar 31-05-2006 10:19quote:
Originally posted by Топтун:
Makar, я где видел вашу инфу что каробка развалилась, а сколько она до этого т.км. прошла? очень интересно сколько моя выдержит.
Коробка развалилась по тому как сам виноват. треснул кожух масло вытекло, а я на трассу вышел, вот и убил
niva 01-06-2006 08:47quote:
Originally posted by Yep:
Ниву надо иметь как вторую машинку на зиму на снегопады, только обязательно с карбюратором!
А почему собственно только с карбюратором?
С ув.Михаил HORNET 01-06-2006 09:07
экономия по времени выйдет копеечная, если будет 120 против 90-100, а по бензину, усталости и проблемам выйдет дороже точно.
Нормально комфортно ехать 90-100, периодически переключая коробку на нейтраль и все будет нормально. Расход при этом менее 10 л, так что на 300-350 км хватит бака, заправки обычно расположены много ближе.
Я никогда на своей больше 90-100 км/ч не ездил и смысла не вижу в этом занятии.
Масло во всех агрегатах надо обязательно поменять перед поездкой (хотя бы для того, чтобы удостоверится в его достаточном количестве).
Для трассы рекомендую импортную резину 205/70/Р15 — машина идет очень существенно мягче и тише.
помнить, что коробка у нивы недостаточно надежная (ибо по сути кустарно переделана из 4-х ст.)и эксплуатировать бережно, особенно 5-ю передачу.
Нива — машина весьма и весьма неплохая, но требует повышенного внимания.
Если кому надо, то готов продать свою Ниву 213, 1999 г, с пробегом всего 43000 км.
Михаил HORNET 01-06-2006 09:51а еще Ниве не помешали бы более лучшие тормоза, ну а пока их нет, лучше 120-150 не гонять, чтобы вот как тут не получилось http://www.e1.ru/news/spool/news_id-270739.html
Yep 01-06-2006 11:56quote:
Originally posted by niva:
А почему собственно только с карбюратором?
С ув.
У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки…)Yep 01-06-2006 11:58
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
а еще Ниве не помешали бы более лучшие тормоза, ну а пока их нет, лучше 120-150 не гонять, чтобы вот как тут не получилось http://www.e1.ru/news/spool/news_id-270739.html
А причем тут тормоза — просто водила на гусенице заснул.
quote:
Originally posted by Yep:
У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки…)
После этой зимы Шниву зауважал еще больше! При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя! Пришлось без энтузиазма брести к Шниве,а она завелась(!), кстати среди немногих машин не выехавших со стоянки в то утро. На удивление заводились все Шнивы спокойно и впрысковые ТАЗы, а вот иномарки без подготовки не все уехали, даже свежие.
Михаил HORNET 01-06-2006 13:48меньше скорость — больше шансов выжить.
все очень просто.
удар на 90 и 150 км/ч отличается очень принципиально
и чем лучше тормоза, тем скорость при ударе будет меньше, а при наличии АБС или достаточном опыте еще и управляемость при торможении останется.
что-то еще нужно пояснить?
150 — это не та скорость, с которой можно ездить на НИве.
quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
экономия по времени выйдет копеечная, если будет 120 против 90-100, а по бензину, усталости и проблемам выйдет дороже точно.
Нормально комфортно ехать 90-100, периодически переключая коробку на нейтраль и все будет нормально. Расход при этом менее 10 л, так что на 300-350 км хватит бака, заправки обычно расположены много ближе.
Я никогда на своей больше 90-100 км/ч не ездил и смысла не вижу в этом занятии.Масло во всех агрегатах надо обязательно поменять перед поездкой (хотя бы для того, чтобы удостоверится в его достаточном количестве).
Для трассы рекомендую импортную резину 205/70/Р15 — машина идет очень существенно мягче и тише.
помнить, что коробка у нивы недостаточно надежная (ибо по сути кустарно переделана из 4-х ст.)и эксплуатировать бережно, особенно 5-ю передачу.
Нива — машина весьма и весьма неплохая, но требует повышенного внимания.
Если кому надо, то готов продать свою Ниву 213, 1999 г, с пробегом всего 43000 км.
Михаил, а если все так прекрасно, зачем продаете машину с маленьким пробегом?
888 01-06-2006 14:02quote:
Originally posted by batareykin:После этой зимы Шниву зауважал еще больше! При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя! Пришлось без энтузиазма брести к Шниве,а она завелась(!), кстати среди немногих машин не выехавших со стоянки в то утро. На удивление заводились все Шнивы спокойно и впрысковые ТАЗы, а вот иномарки без подготовки не все уехали, даже свежие.
Сдаётся мне, ваш слуай индивидуальный, конкретно для вашей машинки и ко всем Шнивам не относимый!
Ведь для пуска в мороз нужны:исправный двигатель с отличным маслом, хороший аккумулятор с проводами, исправная система впрыска и свечи и бодрый стартер, в независимости от марки и модели(бензинки). ИМХО
у меня было 3 нивы — одна 1.6(старая),одна 1.7(трехлетка подубитая) и одна 1.7(с 0) :
Максимум разгонял до 140 — при этом очень не комфортно в плане управления и устойчивости .
Как мне говорили мастера что если часто ездить свыше 100 км.ч то раздатка умрет очень быстро с мостом вместе и скорее всего коробка .
я бы на ниве на юга ехал бы 80-100 при этом желательно периодически дат остыть коробке , движку.мосту и раздатке .
quote:
Originally posted by Yep:
У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки…)
Ну не знаю. У меня этой зимой заводилась даже при — 43, правда я сразу после покупки поменял 55 аккум на 60 и залил синтетику.
Стоит на улице под навесом.
С ув.
Всю эту зиму при любых морозах моя 214 инжекторная заводилась, что было не увсех иномарок, а с карбами вообще глухо было. Правда после этой зимы потекли заднии амы, ну и некоторые сальники — оно и понятно температура — 30 «и нагрузки в двойне»
Yep 01-06-2006 14:39quote:
Originally posted by niva:Ну не знаю. У меня этой зимой заводилась даже при — 43, правда я сразу после покупки поменял 55 аккум на 60 и залил синтетику.
Стоит на улице под навесом.
С ув.
Автомобиль новый, гарантийный, после ТО(синтетика мобил-1), со свежезаряженным в сервисе аккумулятором(возил туда акк., сутки заряжался перед этим), выворачивал-калил свечи, крутил по инструкции выжав педаль движок,
потом 900 р эвакуация, 600 р вымогательски вымутил фирменный сервис за диагностику, постояв в теплом боксе, продув цилиндры, завели, 300р за заводку. Автомобиль технически исправен, и не предназначен для эксплуатации ниже 25 градусов, резюме сервиса.
Ненавижу фирменных уродов.Vizner 01-06-2006 15:08
quote:
Originally posted by Yep:
Автомобиль новый, гарантийный, после ТО(синтетика мобил-1), со свежезаряженным в сервисе аккумулятором(возил туда акк., сутки заряжался перед этим), выворачивал-калил свечи, крутил по инструкции выжав педаль движок,
потом 900 р эвакуация, 600 р вымогательски вымутил фирменный сервис за диагностику, постояв в теплом боксе, продув цилиндры, завели, 300р за заводку. Автомобиль технически исправен, и не предназначен для эксплуатации ниже 25 градусов, резюме сервиса.
Ненавижу фирменных уродов.
а что за автомобиль ?
Грандис на сколько я помню.
Vizner 01-06-2006 15:23хундай большой который ?
888 01-06-2006 15:31quote:
Originally posted by Vizner:
хундай большой который ?
Грандис — это минивэн от ММС
Очень футуристичный на мой взгляд.
а все понял — прикольный вэн и отзывы по ним хорошии — думаю что байка от севисменов про эксплуатацию до -25 очередной рольфовский бред основанный на импотенции их птушного персонала и отсутсвие желания и возможности производить диагности и ремонты неподразумевающии замену агрегатов и разводку на негарантийные случаи.
888 01-06-2006 16:10quote:
Originally posted by Vizner:
а все понял — прикольный вэн и отзывы по ним хорошии — думаю что байка от севисменов про эксплуатацию до -25 очередной рольфовский бред основанный на импотенции их птушного персонала и отсутсвие желания и возможности производить диагности и ремонты неподразумевающии замену агрегатов и разводку на негарантийные случаи.
Они наверно должны предупреждать клиентов о -25 , или по радио, когда прогноз погоды передают:»Вниманию владельцев Мицубиси Грандис, завтра в Москве ожидается от-25 до -28 и вы дорогие наши клиенты Рольфа поедете на метро!»
А по честному про рольф и их сервис всё вами сказано, причём у нас в СПб та же картина, подонки они, а не диллеры!
2batareykin
Жене надоело ездить на ней, хочется иномарку http://guns.allzip.org/topic/9/139549.html
и в общем-то я ее прекрасно понимаю
Alex_F 02-06-2006 10:34Да для женщины нива без ГУРа неоптимальна, хотя я знаю трех??? владелиц — 2 из них точно довольны машинами.
Топтун 02-06-2006 11:08У меня тож с ГУРом — ZF правда уже второй стоит, первый не выдержал моих внедорожных экзерцисов и потек по всем щелям. Второй держится.
888 02-06-2006 13:24quote:
Originally posted by Топтун:
У меня тож с ГУРом — ZF правда уже второй стоит, первый не выдержал моих внедорожных экзерцисов и потек по всем щелям. Второй держится.
Наверно был не ZF, а «ZF»
Михаил HORNET 02-06-2006 16:08они эти ЗФ собирают тут из комплектухи
888 02-06-2006 16:23quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
они эти ЗФ собирают тут из комплектухи
Вот и ответ, почему потёк из всех щелей!
Топтун 02-06-2006 16:32quote:
Originally posted by 888:Вот и ответ, почему потёк из всех щелей!
Мой ZF 2002 года первый, не знаю собирали ли их у нас тогда. Но с ним все равно приятственней:-))
Alex_F 05-06-2006 10:02quote:
Originally posted by Топтун:Мой ZF 2002 года первый, не знаю собирали ли их у нас тогда. Но с ним все равно приятственней:-))
Хотя с другой стороны — информативность то теряется
888 05-06-2006 11:55quote:
Originally posted by Alex_F:Хотя с другой стороны — информативность то теряется
Можно подрегулировать потуже!
batareykin 05-06-2006 13:50quote:
Originally posted by Михаил HORNET:
2batareykin
Жене надоело ездить на ней, хочется иномарку http://guns.allzip.org/topic/9/139549.htmlи в общем-то я ее прекрасно понимаю
Михаил, а как я Вас понимаю! Моя тоже ездит на Вшиве, которая была приобретена только под охоту, теперь раскусила прелести автомобильные, машину на охоту чуть не силой отнимаю! Так вот требует тоже иномарку и полноприводную!
С уважением,
quote:
Originally posted by Alex_F:Хотя с другой стороны — информативность то теряется
Какая там информативность хотч после поворота руль сам в ноль возвращается (ну или почти сам), вот сделано фигово это да — все удары передаются на вал усилителя вот его и расколбашивает быстро.
Amanauz 05-06-2006 20:09. свежее фото
quote:
Originally posted by Amanauz:
. свежее фото
Нет слов! Сами фотографировали? Что то спуск был пологий, всего 200!
Или домой торопились, что бы ЭТО запостить?
quote:
Originally posted by Amanauz:
. свежее фото
Это че, шнива???Amanauz 05-06-2006 22:33
Это опель омега 2,5 спорт. ну да, сам — телефоном. разгонял и до 230(по спидометру) — седня не смог — пробки..
Yep 06-06-2006 07:39quote:
Originally posted by Amanauz:
Это опель омега 2,5 спорт. ну да, сам — телефоном. разгонял и до 230(по спидометру) — седня не смог — пробки..
Я на такой скорости езжу только по трассе и только когда движение по полосе в каждую сторону, и уж во всяком случае обе руки держу на руле. Боюсь отвлекаться, потому что почти 60 метров в секунду…
вот он, кстати
guns.allzip.org
|
|
|
|
|
|
|
|
automotocity.com
НИВА МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: Подскажите максимальную скорость ВАЗ Нива?
У меня шеви нива,я 195 км/ч давал 🙂 но не в легкую,сжег оч много бензина,масла,нервов и сцепления…. В салоне еще один чел сидел сзади 🙂 долго же я все таки набирал скорость! НО безнин ПРОСТО в трубу улитает…а у меня ещё и карбовая 2002 год…вообщем моя боевая ПО ПРЯМОЙ на пятой пердаче ровно до 150 разгоняется….
Причин повышенного расхода топлива Шевроле Нива несколько. Во первых, это маломощный устаревший двигатель ВАЗ, который в городских условиях потребляет неприличное количество бензина. Во вторых, постоянный полный привод, является довольно серьезным фактором увеличения потребления бензина.
Все из-за той же трансмиссии масса Шевроле Нивы почти 1,5 тонны, при очень скромных размерах. Все эти факторы и ухудшают топливную экономичность. Сам производитель заявляет, что в городе Chevrolet NIVA потребляет чуть более 14 литров бензина.
Расход топлива Шевроле Нива является серьезной проблемой, которая отпугивает много покупателей от этого уникального внедорожника. Во-первых, советский аналог был гораздо дешевле других авто класса 4×4, а во-вторых, он обладал неплохой проходимостью. Если водитель и передний пассажир еще могут похвастаться относительным комфортом и свободой передвижения, то задние вряд ли получат большое удовольствие от поездок на дальние расстояния.
Re: 175 на Ниве?Привет!Согласен…175 многовато, учитывая суперпродуманную трансмиссию. А может есть смысл поискать “тормоз” в трансмиссии? Старая вазовская трансмиссия может и хороша на бездорожье, но в условиях города или обычной дороги она заставляет работать мотор на пределе возможностей, увеличивая расход топлива. Колеса стоят R15 195 70, но в скором времени постараюсь заменить на Я-569 (или похожую резину по размерам)!!!!
У меня всегда был Аджип трансмиссионный везде. По поводу комфорта- на газовых аммах типа монро (бюджетный вариант) она едет как ляля, мне было куда как комфортнее чем в девятках. Ведь крутящий момент проходит сначала, через коробку передач, потом через раздатку, откуда передний и задний валы передают мощность на передний и задний мост соответственно. Педаль упирается в пол, а скорость медленно медленно увеличивается до 115-120 (больше не было). То есть при скорости 90-100 на пятой передаче динамика отсутствует напрочь.
Меня интересует какая для НИВЫ оптимальная скорость (чтоб движок, раздатка и все остальное работало без особого напряга)? Сейчас ей уже 4 года 69 т.км.- шумов прибавилось – резвости (субъективно)убавилось. Недавно шел от Выборга до Питера (ночь, дождь, одна фара навернулась – жуть)держал 100 – 120 (вынуждено), но в таких условиях это похоже на рашен экстрим.
Оптимальная скорость Нивы
Re: Максимальная скорость НивыА по-моему,дальше начинается уже аэродинамика,а у Нивы она не ахти какая,ведь Нива делалась не для полетов,как справедливо было замечено.С уважением,Владимир. А уж шумовой эффект – сравним с маневровым дизелем (даже стыки рельсов прослушиваются) я ее так и называю “бешный паравозик”:-). Вобщем на масле экономить – себе дороже.
Максимальная скорость трехдверной модификации этого компактного внедорожника составляет 142 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – 17 секунд. Пятидверная модификация «Нивы» разгоняется от нуля до сотни за 19 секунд, а ее максимальная скорость составляет 137 км/час. Например если еду по трассе 100 и нужно быстро обогнать с ускорением до 120 на 4-й движок уже ревет, а на 5-й динамики нет. Вывод – на Ниве по трассе совершать быстрый обгон опасно. То что на 100 км/ч и выше движок ревет – это недостаток шумоизоляции, и ничего страшного нет. Ваш движок имеет мах мощность в районе 5400-5500 оборотов, так что не стесняйтесь.
При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя!
213-я, пробег около 60000. Если позволяет обстановка по трассе иду 120-130 км. При этом бака хватает на 400 с лишним км, то есть расход – 10 л, для “Нивы” нормальный. А вообще машина гонится до 150, но тяжело С управляемостью особых проблем не заметил, хотя боковой ветер конечно чувствуется.
Шеви. Ради интереса разгонал до 150 по спидометру, т.е. реально свои максимум 147 едет. Ну а если будет ветер в зад… да с горочки, то еще 5-7 км/ч прибавит… Но тоже шумновато, конечно. Реальная скорость на трассе 90-100 (и то нужна привычка), больше 100 (обороты за 3000)жрет как голодный спаниэль (быстро и много)и держит в напряге.
крейсерская скорость нивы 213
У мя 214, после обкатки пробовал тапку в пол – по спидометру 140 (пыталась дальше но тут уже я испужался)резина тогда была зубастая. У некоторых знакомых есть Нивы и они спокойно разгоняют их и до 120 и до 140 и до 175. Может кто знает в чем тут дело?! Заранее благодарен. 5-ю включить было негде, ибо разгонялся на недостроенном участке кольцевой трассы…
Нынешнюю 214-ю до 140 разгонял (по спидометру) но нельзя забывать про уклоны, попутный ветер и т.п. Естественно, на затяжном подъеме такую скорость не удержишь…
21213 разгонял до 140 по спидометру (не хотел, а просто зазевался с горки ехал) – при этом движок очень хотел капиталки (в одном цилиндре компрессия была 4). откапиталил. Разгонял машину до 150 не один раз в разных условиях. Однажды разогнал на 4-й передаче 145 км/ч – пропаливал свечи…
Ну вот надо 140 и все тут!А мы тут про аэродинамику, управляемость джипов,овердрайвы и прочую ерунду! А оказывается на максимальнойскорости аэродинамика – не главное, эластичность двигателязаключается в способности раскручиваться до максимума, аНива -спорткар засекреченный. Первый раз испытывал на максимальную скорость когда было 9-10 тыс км. Результат 120 (и то под спуск).
Мне случалось ездить из Москвы в Волгоград, гнал 120-130 всю дорогу, ничего, никаких последствий не обнаружил, масло в агрегатах на уровне, крестовины свое отходили как положено. Я на “Ниву” пересел с УАЗика, там ощущение полета уже при 80 км начинается И удержать его на дороге намного труднее! Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,58 литра с 70-х годов прошлого столетия практически не претерпел никаких изменений.
Еще интересное:
- Яблочный сок польза, противопоказания, состав, калорийность Яблочный сок, полезные свойства которого не вызывают никаких сомнений, обязательно нужно включать в рацион. Однако делать это нужно осторожно с учетом имеющихся противопоказаний. Если же […]
- Как живут бедные люди в одной из самых богатых стран мира Я живу вдвоем с крестной мамой. Она работает в НИИ, я не работаю. Ее зарплаты хватает нам на двоих, что позволяет мне заниматься любимым делом. Живем в пригороде Санкт-Петербурга. Вот […]
- Как отправить аудиосообщение в Одноклассниках. Отправляем голосовое сообщение в Одноклассниках Но голос близкого вам человека не заменит ничто! Кроме, конечно, самих ОК. Сегодня вы узнаете, как отправлять голосовое сообщение в Одноклассниках с компьютера, ноутбука, или телефона. Как […]
callbollonez.ru
НИВА и скорость 120
Makar 12-07-2005 14:39Слышал что на такой скорости и выше умирает коробка и раздатка, а еще масло кипит в мостах. Это верно. Или можно спокойно ездить на такой скорости
Зануда 12-07-2005 17:19А гул и шум не мешает?
Тряска?
Для Нивы комфортная скорость 70-90 км/ч.
Makar 12-07-2005 17:53тряски нет, шума тоже особо не заметил, пошумней конечно чем на 90 но вполне комфортно.
Но мне не это интересно что будет с коробкой и раздаткой
На такой скорости на ниве СПОКОЙНО ездить невозможно.Только если уколоться или обкуриться.ИМХО
Dimitriuss 12-07-2005 21:08это точно))) на ней 70 уже дискомфорт
WereVolk 12-07-2005 21:36Вы про обычную ниву? Я на Шеви-ниве выжимал 160. Ничего не убилось. Правда, не очень приятно на такой скорости мчаться. Все-таки джип — не гоночная машина. Скорость — не ее стихия. В крейсерском режиме на трассе обычно 100 км/ч еду.
Dimitriuss 12-07-2005 21:40это смотря какой джип
Зануда 12-07-2005 23:23Речь о Ниве 2121/21213/21214.
С КПП ничего не случится.
Жигулевская КПП весьма живуча.
Мосты(редукторы) там 2103 — тоже очень надежны.
Но вот на такой скорости она уже рыскает по дороге и не комфортно это, даже на 5-ой передаче.
Gasar 12-07-2005 23:46ябобосралсянах.
Gasar 12-07-2005 23:47в смысле страшно очень, на прямой гари дать ещё ладно, а вот по трассе…
Gruch 13-07-2005 12:14Ну не знаю, я 100 — 110 стандартно по трассе езжу. Если дорожная обстановка позволяет, то есть свободно и видимость нормальная. Если конечно на колхозной резине и с нецентрованной раздаткой, и на гудящих без масла мостах, то да, не советовал бы. А так….. Единственно масло в пятитупку надо лить выше уровня заливного отверстия (на наклонной машине), и масло по кругу нормальное, а не говнойл всякий. Конечно страшнее чем на обычном недоприводе, но вполне. Кому кажется что страшно, рекомендую проехать 100 км/ч на Уазике. Все познается в сравнении.
WereVolk 13-07-2005 11:37Димитриус, да любой джип. Конечно, сравнивать надо машины примерно одного класса. Кукурузер с ТАЗом сравнивать не надо. А вот в схватке Кукурузера против Селики (или Камри) выиграет Селика (или Камри)
MorliDots 13-07-2005 11:43quote:
Originally posted by WereVolk:
Димитриус, да любой джип. Конечно, сравнивать надо машины примерно одного класса. Кукурузер с ТАЗом сравнивать не надо. А вот в схватке Кукурузера против Селики (или Камри) выиграет Селика (или Камри)
ну на форостере я бы с селикой поборолся
niva 13-07-2005 15:16Для 213 Нивы 100-110 по трассе вполне нормальная и комфортная скорость, согласен с Gruch в части, что если все исправно, отцентровано и отбалансировано.
При скорости меньше 90 км/ч, как раз и есть реальная возможность перегрузить и потерять 5 передачу.
Много раз ездил практически не останавливаясь по 400 км при средней скорости около 90 км/ч, из-за поселков в которых приходится снижать скорость и дозаправки, причем груженый — никаких проблемм.
Коробка у Нивы конечно дрянь, т.е. очевидно слабая.
Но на раздатку я сильно-бы не грешил, ни у меня ни у знакомых проблемм не было ни разу.
Необходимо смотреть уровни масла в трансмисии, а с дуру можно хоть чего сломать.
А как отцентрировать и отбалансироватиь все? Сасостоятельно реально сделать?
Зануда 13-07-2005 17:47Принцип в сервисе таков.
-Поднимают машину на подъемнике.
-Отворачивают болты крепления раздатки к кузову.
-Включают 3-4 передачу и при скорости по спидометру в 60-90 км/ч, пытаются поймать такое положение Раздатки, при котором вся трансмиссия наименее гремит и тресется.
Вероятность нахождения оптимального положения с 1-5 попыток — мала.
Мала, вследствии дисбаланса карданных валов.
Иногда требуется их замена.
Практически, пытаются найти более-менее спокойное положение для раздатки.
Caucasian64 13-07-2005 18:27[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы WереВолк:
[Б]Димитриус, да любой джип. Конечно, сравнивать надо машины примерно одного класса. Кукурузер с ТАЗом сравнивать не надо. А вот в схватке Кукурузера против Селики (или Камри) выиграет Селика (или Камри) [/Б][/QУОТЕ]
###А как на счет Доджа Рэма 10цилиндрового(V10 Viper)?
http://www.dodge.com/srt-10/index.html?context=vehiclePage&type=vehicleLink
Ну и скока оно выжимает? Все равно седан с 500-сильным мотором будет быстрее. Хотя бы из-за меньшего лобового сопротивления, которое, как известно, на дозвуковых скоростях растет пропорционально квадрату скорости.
Alex_F 14-07-2005 11:11quote:
Originally posted by WereVolk:
Ну и скока оно выжимает? Все равно седан с 500-сильным мотором будет быстрее. Хотя бы из-за меньшего лобового сопротивления, которое, как известно, на дозвуковых скоростях растет пропорционально квадрату скорости.
Это самый быстрый серийный пикап на данный момент вроде
WereVolk 14-07-2005 11:24Это я прочитал. А самый быстрый — это сколько? «Скока вешать в граммах?!»
Alex_F 14-07-2005 16:31quote:
Originally posted by WereVolk:
Это я прочитал. А самый быстрый — это сколько? «Скока вешать в граммах?!»
«Двигатель развивает крутящий момент в 712 Нм и приводит задние колеса через 6-ступенчатую КПП. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость достигает 245 км/час. «
SW 14-07-2005 17:55вполне нормално. я на 21213 волне нормально езжу 110. 120 — терпимо, но из за короткой базы машина рыскает сильнее… если бы не постоянный полный привод — вообще караул был бы… на трассе и 120 130 ходил (130 это уже предел.. но все от дорожного покрытия зависит ну и сход-развал конечно). от резины сильно зависит… только один раз ездил на родной ВЛи5. она не только гудит как самолет на взлете, но и дорогу нихрена не держит…. 80 км/ч — не самый комфортный режим — резина гудит сильно, после 90 — заметно тише…
БОльше скорость — меньше ямы.. Больше ебли слесарям..
alex1 14-07-2005 19:37Я год отьездил с полуоткрученой гайкой хвостовика- вылетала пятая ,но я считал что ей и положено вылетать.Потом подтянул и стало все путем.На трасе всегда пятая ,а езжу в диапазоне от 70 до 90/выше колбасит/.Недавно узрел что масла в той коробке полуровня.И нихрена с ней не сделалось,а прошла машина уже один круг спидометра. Так что не надо на нее бочку катить/по большому счету ее итальянцы ,а не наши криворукие олухи, еще в 65 году разработали/.
trancer 14-07-2005 19:40На своей инж. Ниве разгонялся по спидометру 170 под горку. Если учитывать все погрешности то 150 чистыми было
Yep 14-07-2005 19:45Фсе, хуйня — я ездил 140, но это некомфортно.
quote:alex1 14-07-2005 19:53
Originally posted by Makar:
Слышал что на такой скорости и выше умирает коробка и раздатка, а еще масло кипит в мостах. Это верно. Или можно спокойно ездить на такой скорости
Когда я на 16 кл. десятке разгонялся до 160/выше на ровнехонькой дороге было страшновато даже для десятины/ то рядом не было ничего российского-ни девяток ,ни тем более НИКАКИХ нив. Путние иномарки делали меня примерно так же как я делал девяток.
в ШЕВИ движок примерно как в девятке ,минус худшая аэродинамика,минус вес-какие к черту 150км.
В ШЕВИ движок примерно как в НИВЕ.
Dimitriuss 14-07-2005 20:35quote:
Originally posted by Али-Баба:
БОльше скорость — меньше ямы.. Больше ебли слесарям..
Не так,
больше скорость,меньше ям,есть работа слесарям и подвеска вся к х*ям А у нас говорили-«к нам торопишься?»
Тока дурак ездит на отечественных машинах со скоростью,близкой к максималке.Это просто безответсвенно.Для ТАЗов,всех,соблюдение скоростного режима по ПДД обязательно-что на Волге,что на 9ке,что на 10ке самая комфортная скорость на трассе 90-100,на автостраде 110.Для нив-70 и 90.Больше не стоит.Не те машины,чтоб гонять.Можно,но не нужно.
Насчет десятины — не знаю, не ездил. Но знакомый на своей 2114 с 80 л.с. кладет стрелку спидометра за 200. 160 на 2114 — далеко не предел, как выяснилось.
А то, что вы на 160 км/ч не видели рядом нив, не означает, что они такого не могут. Просто нивоводы — люди спокойные, они за скоростью не гоняются. Если мне будет нужна скорость (для адреналину типа), то я пойду на аэродром. А на наших дорогах ездить быстрее 120 — убийство машины ИМХО .
Dimitriuss 14-07-2005 21:22машины ладно,это всего лишь кусок железа.Людей жалко.
alex1 14-07-2005 21:32В журнале За рулем както проводили тестирование авто на предмет скорости.
Для контроля использовался агрегат/измеритель скорости/ по цене превосходящий десятку.Ни одна машина /технически исправная/не выдала паспортную скорость.Комуто не хватило 1 км,комуто 5.
Лично у меня при 160 показания спидометра с бортовым компом разбегаються примерно на 12 км.
Следующий раз надо будет свериться по GPS/спутник не врет/.
Вопрос то стоял не сможет ли нива ездить на такой скорости, а как это скажется на ее трасмиссии
Alex_F 15-07-2005 09:50quote:
Originally posted by Makar:
Вопрос то стоял не сможет ли нива ездить на такой скорости, а как это скажется на ее трасмиссии
Может
Makar 15-07-2005 10:19quote:
Originally posted by Alex_F:Может
Что может?
Dugus 15-07-2005 10:34Ну Вы блин даёте.
Это от водил всё зависит. Кто как ездит.
Кто то пересаживается с копейки на десятку и говорит ВАУ..
А кто то садится на рено, опель и говорит ФУ.
Тоже самое на трассе.
При желании я на инжекторной девятки хожу 170-180 км.ч. Есть водили которые на бумерах и на мерсах ездют 110-120, я же не говорю, что я их рву, как тузик грелку.
————————————
Тоже и у Вас нива, ниве рознь.
Народ вопрос стоит не на какой скорости ездит, а как относится трансмиссия на ниве к высоким скоростям?
Dugus 15-07-2005 11:31У нивы крейсерская скорость 85-90км. До сотни вреда никакого не будет. А вот 110-120 уже многовато. Усиливается износ коробки, раздатки и т.д.
Yep 15-07-2005 13:26Дык, воет жутко, и вибрирует, только и всего.
У меня была Бронто, я ее гонял в хвост и в гриву.
Рассыпались только пластиковые сепараторы в подшипниках коробки, пришлось менять.
quote:felixD 15-07-2005 13:36
Originally posted by Makar:
Народ вопрос стоит не на какой скорости ездит, а как относится трансмиссия на ниве к высоким скоростям?
quote:
Originally posted by Makar:
Народ вопрос стоит не на какой скорости ездит, а как относится трансмиссия на ниве к высоким скоростям?
Ездил на разных скоростях. Самое большая была 130. Обычно 100. Как сказывается? Да хрен его знает. По моему от качества комплектующих все зависит. У моего приятеля два раза КПП накрывалась, а он никогда не гонял.
quote:
Originally posted by Dimitriuss:
это смотря какой джип
Да любой джип, с немного изношенными аммортизаторами. На том же самом Кукурузере (если чуть подсели аммортизаторы — а после 80 т.км это обычное дело) на скоросте больше 120 по российской дороге — не только обоссышься, но еще и обосрешься. Проверенно «электроникой» — машина тяжеленная, прыгает так, что колеса от дороги отрываются.
С ув.
P.S. Еще мне в живую «в глаза» хочеться посмотреть человеку, который на ВАЗе (любом, кроме РПД и 2х литровых десяток, коих на дорогах никогда не встретишь) ездил по прямой со скоростью свыше 170 км/ч.
Dugus 15-07-2005 15:08Ну я уж постеснялся 200 писать, а то ещё не поверите.:-)
Не большие дороботки двигателя и трансмиссии позволяют это делать.
В паспорте 16 кл десятки написано 185.
Я разгонялся до 160-165 по компу.Можно было бы и больше- запас газа был.Но-очко начинало играть.У меня на разных машинах было два случая когда переднее колесо отлетало и укатывалось вперед/я был пассажиром/.Да и участки где у нас можно развить 150 не превышают 15 км.
guns.allzip.org