Максимальная скорость машины в мире: Топ-10 самых дорогих машин в мире

Содержание

гиперкары с молниеносной максимальной скоростью • ВсеЗнаешь.ру

Нет такого эталона автомобильного успеха, как производство (или вождение!) Самого быстрого автомобиля в мире. Это название, за которое производители боролись десятилетиями. Рекорды постепенно растут, поскольку автомобили становятся все изящнее, легче и быстрее.

Изучение производителей и моделей, стремящихся к этой вехе, привело к удивительным открытиям. Производители автомобилей не только используют лучшие материалы и самые тщательные измерения и методы, но также сотрудничают с аэрокосмической промышленностью и разрабатывают новые двигатели для каждого обновленного серийного автомобиля.

11 самых быстрых машин в мире на 2020 год

11. Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera
  • Максимальная скорость: 410 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 5 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1590 кг
  • Стоимость: 1,9 млн. $

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

10. Rimac Concept Two

Rimac Concept Two
  • Максимальная скорость: 415 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 1,85 сек
  • Мощность двигателя: 1914 л.с.
  • Вес автомобиля: 1950 кг
  • Стоимость: 1,8 млн. евро

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

9. Bugatti Chiron Sport

Bugatti Chiron Sport
  • Максимальная скорость: 420 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1500 л.с.
  • Вес автомобиля: 1977 кг
  • Стоимость: 3,2 млн. $

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

8. SSC Ultimate Aero TT 2009

SSC Ultimate Aero TT 2009
  • Максимальная скорость: 421 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек
  • Объём двигателя: 6,4 л
  • Мощность двигателя: 1187 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1 млн. $

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

7. Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport
  • Максимальная скорость: 431 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8 л
  • Мощность двигателя: 1200 л.с.
  • Вес автомобиля: 2200 кг
  • Стоимость: 1,95 млн. евро

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.

Всего выпущено 48 экземпляров.

6. Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT
  • Максимальная скорость: 435 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1451 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,2 млн. $

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

5. SSC Tuatara

SSC Tuatara
  • Максимальная скорость: 443 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 7 л
  • Мощность двигателя: 1350 л.с.
  • Вес автомобиля: 1247 кг
  • Стоимость: 1,5 млн. $

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

4. Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS
  • Максимальная скорость: 445 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 5.0 л
  • Мощность двигателя: 1360 л.с.
  • Вес автомобиля: 1295 кг
  • Стоимость: 2,2 млн. $

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

3. Bugatti Chiron Super Sport 300+

Bugatti Chiron Super Sport 300+
  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

2. Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5
  • Максимальная скорость: 484 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
  • Объём двигателя: 6,6 л
  • Мощность двигателя: 1842 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

1. Koenigsegg Jesko Absolut

Koenigsegg Jesko Absolut

Если вы задаетесь вопросом «какая машина самая быстрая в мире», пристегнитесь! Создавая Jesko Absolut, Koenigsegg стремится установить новый мировой рекорд, и похоже, что они на правильном пути.

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

Поделись
Спасибо!

Какие машины самые быстрые? — журнал За рулем

Скорость можно наращивать почти бесконечно, но в какой-то момент это теряет практический смысл.

На каждом Гран-при Формулы 1 в Сочи невольно подслушиваю один и тот же вопрос: «Пап, а это самые быстрые машины в мире?». Вариантов ответов два: «Да, сынок, самые быстрые» или «Нет, сынок, есть еще быстрее». И оба папы по-своему правы, но им некогда вступать в длительные объяснения.

Развернутый же ответ не совсем доступен для детского понимания: все гоночные машины быстры ровно настолько, насколько это требуется для выполнения конкретной задачи. С обязательным уточнением: в некоторых гоночных дисциплинах искусственно сдерживают рост скоростей — для безопасности. Иногда этого не требуется, например в ралли-кроссе. С него и начнем краткий обзор самых быстрых гоночных машин.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

Материалы по теме

Ралли-кросс: 150 км/ч

Возьмем топовый класс чемпионата мира World RX — быстрее в ралли-кроссе ничего нет и быть не может по определению. На норвежском этапе прошлого года победитель Андреас Баккеруд преодолел дистанцию финала (шесть кругов по 1019 м) за четыре минуты. Это дает нам среднюю скорость около 90 км/ч — при том что в безостановочном спринте никому не надо экономить резину или топливо. Дубасят во всю дурь!

Технические данные машин представлены скупо. Для чемпионского Audi S1 EKS RX quattro заявлено 560 л.с. и 900 Н·м. Плюс полный привод. Очевидно, что среднестатистический автомобиль с такими параметрами без труда должен набирать 300 км/ч.

Но ралли-кроссовые трассы представляют собой километровое кольцо со множеством поворотов. Самый длинный прямой участок — от силы метров двести. Так что вся мощь болидов уходит в разрыхление утрамбованного гравия и рисование черных полос на асфальтовых участках. Зрелище чумовое, но максималка выше 140–150 км/ч попросту не требуется. С этим расчетом, несомненно, настраивают 6-ступенчатые коробки передач, посему даже на бесконечной прямой машина ощутимо быстрее не поедет. По разгону до сотни — он занимает около двух секунд — ралли-кросс, тем не менее, близок к Формуле 1.

Ралли: 200 км/ч

Гравийное Ралли Финляндии — одно из самых быстрых в чемпионате мира. А в его программе выделяют легендарный скоростной участок «Оунинпохья» длиной 33 км. Лидеры гонки в прошлом году проходили его за 15 минут, со средней скоростью 132 км/ч. Это при езде по лесным дорогам с закрытыми поворотами и десятками трамплинов!

Команды Volkswagen и «КАМАЗ-Мастер» одна­жды провели «совместные учения» на финском скоростном участке «Оунинпохья». Конечно, это была пиар-акция — ни одна марафонская машина не догонит Polo WRC в его родной стихии.

Команды Volkswagen и «КАМАЗ-Мастер» одна­жды провели «совместные учения» на финском скоростном участке «Оунинпохья». Конечно, это была пиар-акция — ни одна марафонская машина не догонит Polo WRC в его родной стихии.

Материалы по теме

Нет нужды гадать относительно максималки, выдаваемой машинами категории WRC (мощность примерно 315 л.с., крутящий момент около 420 Н·м). Производитель чемпионского VW Polo R сообщает, что его скорость не выше 200 км/ч, а на разгон до сотни уходит 3,9 секунды.

Собственно, в формате современного ралли ехать быстрее и не требуется, хотя есть и довольно прямолинейные отрезки, по полкилометра или больше, где обороты мотора упираются в ограничитель.

Новый регламент, принятый в 2017 году, поднял мощность техники WRC до 380 л.с. Но вряд ли дополнительные силы пошли на увеличение максимальной скорости. Поднимешь максималку — потеряешь в динамике разгона, а там, где поворот на повороте, она важнее.

Формула‑1: 350 км/ч

Наивысшую скорость в сезоне‑2016 показал Валттери Боттас (команда Williams) — 378 км/ч. Достигнута в квалификации на бакинской трассе с ее двухкилометровым прямым участком.

В гонках скорости ниже, а официальный рекорд — 372,6 км/ч — установлен в Монце и держится с 2005 года. Но, заметим, пилоты, наиболее быстрые на длинных прямых участках, уже давно не становятся чемпионами. Болиды Mercedes быстрее 362 км/ч в прошлом году не ехали.

Williams на трассе в Баку демонстрировал наивысшую максималку, но за весь сезон у Валттери Боттаса лишь один подиум и восьмое место по сумме очков.

Williams на трассе в Баку демонстрировал наивысшую максималку, но за весь сезон у Валттери Боттаса лишь один подиум и восьмое место по сумме очков.

Материалы по теме

Залог успеха в Формуле 1 — скорость прохождения поворотов. И как раз в этом «зачете» машины Формулы 1 самые быстрые в мире. Способствуют тому передовая аэродинамика, обеспечивающая огромную прижимную силу (до 3000 кгс), и сверхмягкие шины. В Формуле 1 феноменальный разгон до сотни (за 1,9 с), до двухсот (около 4 с) и до трехсот (около 12 с). Но максималка не ее призвание, на некоторых трассах высшая, восьмая передача вообще не задействуется.

Как ни крути, техника Формулы 1 с ее современными 900‑сильными моторами уступает в максималке дорожному купе Bugatti Chiron, коему приписывают 420 км/ч. Хотя разгоняется он не столь шустро да и в поворотах существенно медленнее.

Схожие принципы заложены и в основу конструкции прототипов высшей категории LMP1 в чемпионате мира гонок на выносливость (WEC). Они чуть мощнее, максималка чуть выше, но средние скорости на дистанции сопоставимы с развиваемыми в гонках Формулы 1.

Можно ли машины Формулы 1 разогнать, скажем, до 500 км/ч? Легко! Скорее всего, будет достаточно поменять передаточные отношения. Но — не нужно.

Дрег-рейсинг: 530 км/ч

Так мы добрались до машин, чье предназначение — езда только по прямой, а минимальный радиус разворота может составлять десятки метров. Дрэгстеры приспособлены «выжать из себя всё» на дистанции от ⅛ до ¼ мили при старте с места.

Дрэгстер ­класса Top Fuel проезжает триста метров за 3,7 секунды. При этом расход топлива (смесь нитрометана с метанолом) — около 50 литров в секунду. Полезнейшая в хозяйстве вещь!

Самые быстрые автомобили мира

Нас не догонят – именно эти слова стали девизом для многих автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без быстрых автомобилей. Насколько быстрых? Судите сами – практически все наши герои, попавшие в десятку самых быстрых автомобилей планеты, достигают заветную сотню километров в час за менее чем за 3 секунды. А их максимальная скорость превышает не то что 300, а даже 400 километров в час. Впечатляет! Так что же это за автомобили? Настало время познакомиться с ними поближе.

Но сразу подчеркнем, что рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире весьма подвижен. Возможно, что именно сейчас на свет рождается очередной суперкар, который буквально через несколько месяцев официально будет признан самым быстрым на нашей планете. Но все это будет потом. Ну а пока вернемся к нашей впечатляющей своими скоростными характеристиками десятке.

10 место — «Ferrari LaFerrari»

Ferrari LaFerrari

И сразу же начнем с автомобиля, который буквально совершил переворот в понимании того, как должен быть устроен суперкар. А именно с итальянского «жеребца» Ferrari LaFerrari. Итальянский гиперкар интересен уже хотя бы тем, что имеет не привычную бензиновую, а гибридную силовую установку, о чем еще десять лет назад создатели подобных автомобилей даже не мечтали. Но теперь сказка стала явью. Ferrari LaFerrari значительно превосходит по динамическим характеристикам все выпускаемые до него серийные модели Ferrari.
Если тот же Ferrari Enzo, который недаром слывет одним из быстрейших автомобилей в мире, проезжает круг на трассе в Фьорано за 1 минуту и 20 секунд, то Ferrari LaFerrari на прохождение круга требуется на целых 5 секунд меньше. Преимущество огромно. Столь же огромна и цена непередаваемо быстрого Ferrari LaFerrari. За произведение автомобильного искусства просят почти полтора миллиона евро. И от покупателей отбоя нет. Все 499 экземпляров божественного LaFerrari уже проданы.

9 место — «Porsche 918 Spyder»

Porsche 918 Spyder

А вот Porsche 918 Spyder можно будет увидеть чуть чаще итальянского гиперкара, поскольку немцы решили ориентироваться на индекс модели и произвести ровно 918 автомобилей. Стоимость каждого такого автомобиля весьма высока. Немецкий гиперкар обойдется покупателю в более чем 770 тысяч евро. А еще в случае с Porsche 918 Spyder коллег-автомобилистов можно будет поразить не только стоимостью самого автомобиля, но и его потрясающей топливной экономичностью. Производитель уверяет, что при определенных условиях ему на преодоление стокилометрового участка пути будет достаточно всего лишь 3,3 литра топлива. А ведь при этом гиперкар из Германии разгоняется так быстро, что вы вряд ли успеете осознать, что происходит на самом деле – всего 2,6 секунды и заветная сотня уже на спидометре.

И пусть расход топлива, о котором заявляет компания Porsche, в реальных условиях окажется недостижимой мечтой, но в любом случае Porsche 918 Spyder, если не забывать о том, что этот автомобиль может мчаться со скоростью 345 км/ч, весьма экономичен. А все благодаря двум электроприводам, которые без участия бензинового двигателя могут разгонять этот суперкар до 150 км/ч. Так что не только итальянцы, но и немцы уже успели выпустить на рынок сверхбыстрый автомобиль с гибридной силовой установкой.

8 место — «McLaren P1»

McLaren P1

Не отстают от них и британцы. Новый McLaren P1 кроме бензинового двигателя объемом 3,8 литра имеет еще электродвигатели и блок аккумуляторных батарей. Лишь на одной энергии батарей, которая благодаря системе рекуперативного торможения пополняется при каждом нажатии на педаль тормоза, McLaren P1 способен проехать до десяти километров. Ни капли драгоценного бензина при этом не израсходуется. Зато потом… Стоит вдавить педаль акселератора в пол и уже через 16,5 секунд McLaren P1 достигнет трехсот километров в час. И разгон на этом не закончится. А первую сотню километров в час британский суперкар набирает всего за 2,8 секунды.

7 место — «Lamborghini Aventador LP700»

Lamborghini Aventador LP700

Все остальные наши герои имеют более привычные бензиновые силовые установки. Но от этого они не становятся менее быстрыми и интересными. Разве можно пройти мимо потрясающего Lamborghini Aventador LP700, который словно бык во время корриды готов растерзать все, что попадается ему на пути. И на это у него есть все основания.
Бензиновый двигатель объемом 6,5 литра, который после доработки развивает более 700 «лошадок», просто пугает своими возможностями. За рулем итальянского суперкара возникает ощущение, что бешеный разгон не закончится никогда. О каких цифрах идет речь? Для рывка до ста километров в час Lamborghini Aventador LP700 требуется всего 2,9 секунды. А еще этот автомобиль просто красив. Каждая его деталь является небольшим произведением автомобильного искусства.

6 место — «Saleen S7»

Saleen S7

Кстати, не только европейские автомобильные производители умеют создавать сверхбыстрые автомобили. Американцы тоже в этом преуспели. Взгляните хотя бы на завораживающий своим внешним видом Saleen S7, который способен разгоняться до 400 км/ч, а рубеж в сто километров в час преодолевает уже после 3,3 секунды после старта. Вот только увидеть на парковке у супермаркета этот суперкар доведется лишь счастливчикам. Уж больно незначительны объемы его производства.

5 место — «Bugatti Veyron»

Bugatti Veyron

А вот Bugatti Veyron на безлимитных немецких автобанах встречается с завидной регулярностью. Да и в других частях планеты этот суперкар, которому для разгона до заветной сотни километров час требуется всего лишь 3,1 секунды, встречается довольно часто. А все потому, что управлять Bugatti Veyron, мощность двигателя которого составляет 1020 лошадиных сил, не сложнее чем обычным «заряженным» хэтчбеком. Так что этот автомобиль, скоростной потолок которого составляет 434 км/ч, можно назвать еще и самым дружелюбным суперкаром на планете. И лишь его стоимость отнюдь не дружелюбна. За Bugatti Veyron просят не менее полутора миллионов евро.

4 место — «Koenigsegg CCXR»

Koenigsegg CCXR

Шведский суперкар Koenigsegg CCXR стоит чуть дешевле, но при этом обладает столь же впечатляющими характеристиками. Его двигатель, потребляющий не обычный бензин, а биоэтанол, развивает 1018 лошадиных сил. В сочетании с легким алюминиевым кузовом это дает максимальную скорость в 402 км/ч. А до ста километров в час суперкар из Швеции разгоняется всего за 3,1 секунды.

3 место — «SSC Ultimate Aero TT»

SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT еще мощнее и еще быстрее. Мелкосерийный американский суперкар приводится в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра, мощность которого благодаря турбонаддуву составляет 1183 лошадиные силы. Естественно, что с таким силовым агрегатом SSC Ultimate Aero TT без проблем преодолевает отметку в 400 км/ч и прекращает свой разгон только тогда, когда стрелка спидометра замрет у отметки 421 км/ч. Просят за американского «зверя» сравнительно немного – примерно 431 тысячу долларов. Те же Bugatti Veyron или Ferrari LaFerrari обойдутся в несколько раз дороже.

2 место — «Hennessey Venom GT»

Hennessey Venom GT

 

А вот Hennessey Venom GT у вас купить вряд ли получится. Этот автомобиль, который на самом деле создан на базе хорошо знакомого любителям быстрых автомобилей lotus Exige, создавался скорее не для того, чтобы его создателе могли зарабатывать с его продажи, а для того, чтобы показать возможности американского тюнингового ателье Hennessey Performance Engieneering. И они, надо отметить, впечатляющие. Не зря Hennessey Venom GT даже попал книгу рекордов Гиннеса. Произошло это после того, как американский суперкар разменял четвертую сотню километров в час всего после 13,63 секунды после старта, а спустя несколько недель Hennessey Venom GT смог разогнаться до 427,6 км/ч, что дало ему право еще раз попасть в знаменитую книгу рекордов.

1 место — «SSC Tuatara»

SSC Tuatara

Последним же героем нашей великолепной десятки является еще один американский суперкар SSC Tuatara. Прототип этого автомобиля был показан в 2011 году в китайском Шанхае, после чего SSC Tuatara продемонстрировали в США, но так и не смогли наладить его серийное производство. Так что всем желающим приобрести именно этот суперкар придется подождать, а пока тешить себя надеждой, что восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 1350 лошадиных сил, действительно сможет разогнать этот автомобиль до обещанных производителем 443 км/ч.
Если же еще и заявленные 2,5 секунды разгона до ста километров в час окажутся правдой, тогда SSC Tuatara можно смело заносить  на вершину  рейтинга 10 самых быстрых автомобилей в мире.

Хотя… Технический прогресс нынче идет вперед семимильными шагами. Еще несколько назад о появлении гиперкаров с гибридными силовыми установками даже речь не шла. А теперь они уже колесят по дорогам. Так что не исключено, что через 5-6 лет рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире будет выглядеть совсем иначе. Ведь должен же когда-то появиться серийный автомобиль, который до ста километров в час разгонится быстрее двух секунд и преодолеет отметку максимальной скорости в 500 километров в час. Какая автомобильная компания отважится взять подобную планку и возможно ли это в принципе? Делайте ваши ставки!

Рейтинг самых быстрых машин: скорость, мощность, технологии

Содержание статьи

 В этой статье представлен рейтинг скорости с описанием самых мощных и динамичных машин (без драгстеров) различных производителей, с указанием технических характеристик.

Рейтинг самых быстрых автомобилей

Tesla Roadster


Уникальный проект Илона Маска, презентация которого состоялась в конце осени 2017 года. Этот полноприводный электромобиль разгоняется до 96,5 км/ч за 1,9 с. Максимальная скорость, согласно обещаниям разработчиков, превышает показатель в 400 км/ч, а заявленный крутящий момент всех электродвигателей в сумме составляет 10 000 Нм!

Автомобиль построен на базе шасси Lotus Elise, однако большинство конструктивных элементов для этого родстера оригинальные, разрабатывались в компании Tesla. От модели-донора осталось менее 6% деталей.

За внешний вид этого гиперкара отвечает Франц фон Хольцхаузен, бывший шеф-дизайнер Mazda, разработавший экстерьер печально известного концепт-кара Furai, который сгорел во время дорожных испытаний в 2008 году.

Интересный факт: в мае 2020 года Илон Макс сообщил, что серийное производство этого родстера было отложено в связи со строительством нового завода в Германии и увеличением объёма выпуска кроссовера Model Y.

Koenigsegg Regera


Гибридные гоночные автомобили Regera были представлены в 2017 году. В этих гиперкарах уникальная силовая установка, за высокую динамику в машинах, разработанных под контролем Кристиана фон Кёнигсегга, отвечает 5-литровый битурбированный двигатель и 3 электромотора фирмы YASA. Общая мощность – 1500 л.с, максимальный крутящий момент – более 2000 Нм.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с. Этот стандартный показатель в классе гиперкаров. Однако конструкторы Koenigsegg сделали ставку на максимальный разгон до 400 км/ч. Это упражнение Regera выполняет всего за 20 секунд. Впечатляющий результат на фоне конкурентов.

2-дверное купе Regera с задним приводом весит около 1,6 т. В салоне машины использованы высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа и карбон. Приборная панель – полностью электронная, с большим количеством режимов подсветки и других настроек.

Интересный факт: на одной электротяге шведский гиперкар может проехать около 40 км. Для дополнительной зарядки литиевых батарей в машине предусмотрена система рекуперации энергии при торможении.

SSC Ultimate Aero XT

Ultimate Aero – самые мощные гоночные машины от SSC North America до выхода новой модели Tuatara. Производились с 2006 по 2012 год. Самой быстрой модификацией стала последняя Aero XT. Это специальная версия гиперкара с новым 7-литровым двигателем, выдающим 1300 л.с и работающим в паре с 7-скоростной КПП с тройным диском сцепления.

Теоретическая максимальная скорость – 439 км/ч, разгон до 100 км/ч – около 2,5 с. Однако этот гиперкар никогда не принимал участие в тестовых заездах для установки рекорда по предельной скорости.

Испытания проводились на версии Aero TT с 1283-сильным двигателем. На этой машине удалось развить 413,83 км/ч.

Интересный факт: всего было выпущено 5 автомобилей с уникальной двойной окраской. После подтверждения выбранной цветовой схемы заказчиком она становилась недоступной для других покупателей.

Rimac Concept Two


Лучший гиперкар на электрической тяге по динамическим характеристикам. Разработан автомобилестроительной компанией Rimac Automobili в качестве ответа Tesla Roadster от Илона Маска.

По заявлениям конструкторов, это самый быстрый серийный гиперкар на планете. Разгон до 97 км/ч осуществляется за 1,85 с, до 100 км/ч – 1,97 с, что было подтверждено тестами. Максимальная скорость составляет 412 км/ч.

Силовая установка электромобиля состоит из 4 электродвигателей, расположенных на каждом колесе. На задней оси также предусмотрены 2-ступенчатые редукторы. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 1914 л.с. и 2300 Нм соответственно.

Хорватский гиперкар имеет уникальную систему управления вектором тяги и торможением, заменяющую ABS и ESP, футуристический салон с качественной отделкой и 2 двери типа «крылья бабочки».

Всего Rimac Automobili планирует построить 150 таких гиперкаров.

Интересный факт: в электрокаре предусмотрена система распознавания лица владельца. Это позволяет получать доступ в спортивную машину без ключа.

Bugatti Veyron Super Spor


Эта усовершенствованная версия прошлой модели Bugatti. Более мощная и быстрая, с модифицированной подвеской, а также переработанными передними и задними бамперами, новой формой воздухозаборников у моторного отсека. Попала в список самых быстрых гоночных автомобилей с заявленной максимальной скоростью более 420 км/ч. Разгон до 100 км/ч у этого 1200-сильного гиперкара составлял 2,5 с.

Этой серийной машине также принадлежит бывший рекорд скорости. В ходе 2 заездов измерялся максимальный результат. Из 2 чисел вычисляли среднее арифметическое. Bugatti показал результат в 431 км/ч. При этом предельная скорость Veyron Super Sport при движении в одном направлении составила 434 км/ч.

Под капотом гиперкара скрывается турбированный мотор W16, собранный из 2 V-образных «восьмёрок». Мощность бензинового ДВС – 1200 л.с. и 1500 Нм. Это на 199 л.с. и 250 Нм больше по сравнению с обычным Veyron. Мотор работает вместе с 7-диапазонным «роботом» разработки Recardo.

Интересный факт: Veyron Super Sport используется очень сложная система контроля за охлаждением двигателя, который подвергается экстремальным нагрузкам на высоких оборотах. Этот процесс контролирует 11 различных датчиков.

Hennessey Venom GT


Эта сверхбыстрая машина производилась в период с 2010 по 2016 гг в 2 кузовах – купе и родстер. Основана на базе кузова Lotus Exige.

Модель Venom GT имеет под капотом серьёзно переработанный силовой агрегат от Corvette ZR1. В ходе доработки мотористам удалось увеличить мощность ДВС до 1260 лошадиных сил благодаря чему автомобиль разгонялся до 435 км/ч (купе) или 415 км/ч (родстер).

Ещё одна важная особенность машины — минимальная масса (около 1,2 т). Для этого внутри автомобиля были использованы только максимально лёгкие материалы, позволяющие убрать лишние килограммы.

Venom GT – это гоночный автомобиль, который рассчитан на любителей быстрой езды по специальным трекам. Внутри владельца гиперкара не ждут роскошь, удобство и комфорт, как в случае с Bugatti.

Интересный факт: самая быстрая версия Venom GT Spyder была представлена на выставке SEMA в 2015 году. Привезённый экземпляр имел 1451-сильный двигатель с предельным крутящим моментом в 1745 Нм. 

Hennessey Venom F5


Автомобиль, разработанный тюнинг-ателье Hennessey для высокоскоростной езды. Имеет оригинальный кузов из углепластика, при создании которого уделялось особое внимание коэффициенту аэродинамического сопротивления.

Гиперкар оснащён битурбированным 8-цилиндровым мотором, изготовленным на основе блока от General Motors. Все остальные детали – оригинальные. Объём бензинового V8 составляет 7,4 л. Поражает отдача силового агрегата. С такого объёма конструкторам Hennessey удалось «снять» 1600 л.с. и 1762 Нм максимального крутящего момента.

С этим «монстром» призвана справляться 7-ступенчатая роботизированная коробка с 1 сцеплением, но при желании покупатели могут заказать опциональную «механику».

Этот автомобиль попал в рейтинг супербыстрых машин благодаря своей высокой максимальной скорости. Показанная «максималка» в ходе тестов составляет 435 км/ч. Однако по заверениям производителя, Venom F5 способен ускоряться до 484 км/ч.

Интересный факт: этот гиперкар разгоняется с места до 300 км/ч менее чем за 10 секунд.

Koenigsegg Agera RS


Один из самых скоростных автомобилей от шведской компании Koenigsegg Automotive AB, которые разгоняются с 0 до 400 км/ч за 36,44 с. Этой машине принадлежал бывший рекорд скорости, рассчитываемый в ходе 2 заездов.

Шведский гиперкар смог развить 457 км/ч в одном направлении, двигаясь по скоростному шоссе. Результат 2 попыток составил 447 км/ч.

Автомобиль Agera RS имеет 5-литровый силовой агрегат с весьма скромными техническими характеристиками на фоне остальных гиперкаров. Мощность и крутящий момент бензинового ДВС, работающего на биотопливе, составляет 1140 л.с. и 1200 Нм соответственно. Однако инженеры Koenigsegg уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам и небольшому весу. Снаряжённая масса авто составляет 1450 кг.

Интересный факт: это 2-местное купе с высоким скоростным потенциалом хорошо подходит для передвижения по дорогам общего пользования. Имеет дорожный просвет, который может увеличиваться до 100 мм, а также багажник объёмом 120 л.

Bugatti Chiron Super Sport


Этой роскошной машине принадлежал прежний автомобильный рекорд скорости, установленный в 1 направлении.

Версия Super Sport, доработанная специалистами тюнинг-ателье Dallara, смогла достичь отметки в 491 км/ч на специальном полигоне Эра-Лессин в Германии. Результат был официально зафиксирован ассоциацией технического надзора TUV.

Однако рекорд засчитан только среди автомобильных прототипов и концептов, так как машина была специально модифицирована и не предназначалась для езды по дорогам общего пользования. Например, тестируемая машина имела удлинённую заднюю часть и очень низкий дорожный просвет.

В честь этого уникального достижения Bugatti выпустила ограниченную серию Chiron Super Sport 300+. Всего было собрано 30 роскошных и сверхбыстрых автомобилей.

В гиперкаре установлен электронный ограничитель скорости (на отметке в 440 км/ч), поэтому у владельцев Bugatti не получится достичь новых рекордов.  

Интересный факт: в серийном Chiron Super Sport 300+ установлены специальные покрышки производства Michelin, которые проходили испытания на стенде при скорости в 511 км/ч.

SSC Tuatara

Рекордсмен по скорости среди серийных машин. Быстрый, лёгкий и очень мощный. Создатель авто — компания SSC North America (бывшая Shelby Super Cars).

Этот американский гиперкар превзошёл достижения конструкторов Bugatti и Koenigsegg. Рекорд скорости был установлен 10 октября 2020 года Оливером Уэббом, профессиональным гонщиком.

На перекрытом 11-километровом участке шоссе в Неваде гоночный автомобиль разгонялся 2 раза (вперёд и в обратном направлении). Среднее арифметическое значение составило 508,73 км/ч. При разгоне в одну сторону гонщик-испытатель добился на SSC Tuatara невероятного результата в 533 км/ч!

Самый быстрый суперкар в мире имеет 2-наддувный V8 с рабочим объёмом 5,9 л. В зависимости от используемого горючего, силовой агрегат развивает 1369 или 1774 л.с. Для более эффективного торможения в машине предусмотрена интеллектуальная система ABS, а также карбон-керамические диски.

Интересный факт: по мнению Оливера Уэбба, этот рекорд не предел. Достижению более высокой скорости на SSC Tuatara помешал сильный боковой ветер и не самое лучшее качество дорожного покрытия.

Видео:10 Самых Быстрых Машин в Мире 2020

Что в итоге?

Гиперкары с бензиновыми двигателями по-прежнему сохраняют лидерство на планете, несмотря на активное развитие гибридных силовых установок и электродвигателей. Концепцию последних особенно продвигают компании Tesla и Rimac Automobili.

В тройке самых быстрых автомобилей только модели с высокофорсированными бензиновыми ДВС с большим рабочим объёмом и колоссальной удельной отдачей с 1 литра.

10 серийных автомобилей с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.

Благодаря технологическим прорывам, которые происходят каждый год, и быстрому развитию гибридных технологий, автомобили становятся всё быстрее и быстрее.

Максимальная скорость всегда была важным показателем, но впервые в истории у нас закончились дороги, на которых можно её достичь.

Например, автомобиль Bugatti Chiron обладает максимальной скоростью 420 км. / ч., но это значение теоретическое, потому что в мире нет дорог, по которым можно безопасно ездить на такой скорости.

Так как максимальная скорость стала абстрактным значением, предлагаю сосредоточится на том, что ещё реально, а именно на разгоне от 0 до 100 км. / ч.

Вот автомобили с самым быстрым разгоном от 0 до 100 км. / ч.:

10. Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo S это стандарт мирового спортивного автомобилестроения. Немногие автомобили смогли превзойти его технически и сохранить при этом комфорт и управляемость. 580 лошадиных сил под капотом разгоняют этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 317 км. / ч.

9. Nissan GTR Nismo

Как и Porsche Turbo S, Nissan GT-R Nismo является ветераном в сегменте спортивных автомобилей. У обоих этих автомобилей много общего. У обоих шесть цилиндров с турбонаддувом, шестизначная цена и фантастическая динамика, но Nissan GT-R Nismo это совершенно другой автомобиль. Благодаря 600-сильному двигателю V6 с двойным турбонаддувом, установленному спереди, и полному приводу, этот автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км. / ч. за 2,9 секунды и обладает максимальной скоростью 307 км. / ч.

8. McLaren P1

McLaren P1 стоит около 1,15 миллиона американских долларов и все экземпляры были распроданы ещё в 2016 году. Возможности этого гибридного автомобиля поражают воображение. 903-сильный V8 Twin-turbo, позволяет этому автомобилю достигать максимальной скорости в 355 км. / ч. А электродвигатель, помогает разгоняться c 0 до 100 км. / ч. всего за 2,8 секунды. Но и это не предел, так как тесты показали, что в идеальных условиях он может ещё быстрее.

7. Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador определённо войдет в историю как один из величайших автомобилей Lamborghini всех времён. Его потрясающий аэродинамический дизайн и 730-сильный V12 в сочетании с полным приводом, позволяют этому не маленькому автомобилю достигать максимальной скорости в 350 км. / ч. А с 0 до 100 км. / ч. Lamborghini Aventador разгоняется всего 2,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в мире.

6. Ferrari LaFerrari

Этот автомобиль является первым гибридом от именитого итальянского автопроизводителя. 950-сильный, 6-литровый V12, в паре с электрической системой KERS, как в Формуле-1, разгоняет этот автомобиль до 100 км. / ч. всего за 2,5 секунды. К сожалению, так же, как и McLaren P1, Ferrari LaFerrari уже не производится. Было выпущено всего 500 экземпляров. Последний 500-й, специально произведённый для благотворительности, был продан в декабре 2016 года за 7,0 миллионов американских долларов.

5. Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron хоть и был построен более 10 лет назад, но он до сих пор является удивительным достижением в автомобилестроении. Благодаря 1200-сильному 8-литровому квадроцилиндровому двигателю W16, максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport может достигать 430 км. / ч., а разгон до 100 км. / ч. занимает всего 2,5 секунды. Это впечатляло до тех пор, пока не появился Bugatti Chiron.

4. Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder превзошёл в ускорении McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением и 887 лошадиных сил разгоняют этот автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 2,5 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля 340 км. / ч.

3. Bugatti Chiron

После технического прорыва, которым был Bugatti Veyron, инженеры Bugatti не имели права сделать новую модель хуже и новый Bugatti Chiron не разочаровал. Этот автомобиль ценой в 3,0 миллиона американских долларов, оснащается 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1200 лошадиных сил. Он обладает максимальной скоростью более 430 км. / ч. и разгоняется с места до 100 км. / ч. всего за 2,3 секунды.

2. Dodge Challenger SRT Demon

Если Bugatti Chiron это совершенство технологий, то Dodge Challenger SRT Demon это чистая грубая сила. Благодаря 840 лошадиным силам, которые обеспечивает двигатель V8 с турбонаддувом, Dodge Challenger SRT Demon стартует с 0 до 100 км. / ч. всего за 2,3 секунды. При этом его стоимость менее 100 тысяч американских долларов, что в 30 раз дешевле, чем Bugatti Chiron. Да, с максимальной скоростью в 320 км. / ч. ему далеко до Bugatti Chiron, но его динамика всё равно впечатляет.

1. Tesla Model S P100D

Удивлены? Если вы считаете, что McLaren, Porsche и Ferrari используют гибридные технологии в своих автомобилях чтобы они были экологически чистыми, то вы ошибаетесь. Электроэнергия даёт мгновенный крутящий момент, что Илон Маск доказал уже давно. Tesla Model S является не только одним из самых экологически чистых автомобилей на планете, но и также самым быстро разгоняющимся. Верите вы или нет, но этот седан разгоняется с 0 до 100 км. / ч. всего за 2,28 секунды. И это скорее всего не предел для Tesla, потому что новые модели будут ещё быстрее.

Ещё публикации по теме:

«10 самых быстрых гибридных автомобилей»

Понравилась публикация? Поделись!

Самая быстрая машина в мире 2020: Koenigsegg Jesko Absolut

Самая скоростная машина в мире на 2020 год — Koenigsegg Jesko Absolut, и это факт. На Повозкар мы подготовили обзор этой модели. Мировая премьера нового гиперкара шведской компании Koenigsegg Automotive AB была запланирована в рамках Geneva International Motor Show 2020 года. Но, увы, не сложилась. Однако команда создателей самого быстрого автомобиля на планете во главе с Кристианом фон Кенигсеггом провела онлайн-презентацию машины рекордсмена из выставочного комплекса в Женеве. Посетителей нет, но автолюбители во всем мире должны увидеть самую быструю машину в мире — Jesko Absolut.

Обзор в видео формате

Сколько стоит самая быстрая машина в мире 2020?

Стоимость гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut не озвучивается шведской компанией. При этом даже не известно, сколько именно будет выпущено автомобилей рекордсменов. Однако, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB Christian von Koenigsegg намекнул, что цена Jesko Absolut составит более 3 млн. долларов. Тогда как стоимость базового Koenigsegg Jesko стартует именно с данной цифры. Общий тираж Jesko и Jesko Absolut составит 125 экземпляров.

Необходимо отметить, что, по предварительной информации Koenigsegg Jesko Absolut, это последний мега-кар рекордсмен компании из Швеции. И причина прекращения гонки за скорость кроется только в том, что уже невозможно преодолеть результат Jesko Absolut.

Так какая же максимальная скорость самой быстрой машины в мире?

Согласно расчетам производителя, Koenigsegg Jesko Absolut способен разгоняться до 530 кмч!!! Досадно, но скорость теоретическая, и не подтверждена официально. К слову, создатели мега-кар до сих пор не могут найти подходящую трассу для проведения рекордного заезда. Идеальным местом можно считать принадлежащий компании Volkswagen полигон Эра-Лессин. Где нынешний мировой рекордсмен Bugatti Chiron показал результат 490,484 кмч, но… руководство немецкого концерна, разумеется, категорически против.

слева Koenigsegg Jesko Absolut, справа базовый Koenigsegg Jesko,

Технические характеристики

Что же помогает Koenigsegg Jesko Absolut добиться такой фантастически высокой скорости?

Во-первых, идеальный в плане аэродинамики кузов с огромным количеством элементов. Сплиттеры, спойлеры, диффузоры, юбки и прочие детали. А заднее анти крыло вообще уникальное и обеспечивает прижимную силу в несколько сот килограммов (зависит от угла атаки). Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,278 Cx.

слева Koenigsegg Jesko Absolut, справа базовый Koenigsegg Jesko

Во-вторых, высоко технологичный бензиновый 5,0-литровый V8 biturbo. Двигатель оснащен двойным турбо наддувом, электрическим компрессором и даже воздушным ресивером из карбона. Такой арсенал обеспечивает отсутствие турбо ямы и дает доступ к 1600 лс и 1500 Нм (при работе на биотопливе Е85). В паре с супер мощным движком работает уникальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Light Speed Transmission с 6!!! дисками сцепления.

Хотим пожелать компании Koenigsegg Automotive AB быстрее найти трассу для подтверждения рекорда скорости. И тогда Koenigsegg Jesko Absolut войдет в историю, как самый скоростной автомобиль в мире.

Как рассчитать максимальную скорость автомобиля + примеры (Mercedes C-180, Bugatti Veyron)

Как определить максимально возможную скорость, с которой может двигаться ваша машина? Что ж, один довольно простой вариант — просто сесть в машину, поехать по автобану и нажать на педаль, пока стрелка не перестанет двигаться. Проблема с этим вариантом в том, что не всегда поблизости есть автобан. Поэтому нам нужно найти другой способ.

К счастью, здесь нам может помочь физика. Вы, наверное, знаете, что всякий раз, когда тело движется с постоянной скоростью, в игре должен быть баланс сил.Сила, стремящаяся ускорить объект, точно уравновешивается силой, которая хочет его замедлить. Наша первая задача — выяснить, с какими силами мы имеем дело.

Очевидные кандидаты на роль тормозящих сил — трение о землю и сопротивление воздуха. Однако в нашем случае достаточно взглянуть на последнее, поскольку на высоких скоростях сопротивление воздуха становится доминирующим фактором. Это значительно упрощает нам жизнь. Итак, как мы можем рассчитать сопротивление воздуха?

Чтобы вычислить сопротивление воздуха, нам нужно знать несколько входных данных.Одним из них является плотность воздуха D (в кг / м³), которая на уровне моря имеет значение D = 1,25 кг / м³. Нам также необходимо знать предполагаемую площадь A (в м²) автомобиля, которая является произведением ширины на высоту. Конечно, существует также зависимость от скорости v (в м / с) относительно воздуха. Формула силы сопротивления:

F = 0,5 · c · D · A · v²

, где c (безразмерный) — коэффициент лобового сопротивления. Это единственная величина в этой формуле, которую сложно определить. Вы, вероятно, не знаете эту ценность для своей машины, и есть большая вероятность, что вы никогда не узнаете ее, даже если попытаетесь.В общем, вы хотите, чтобы это значение было как можно ниже.

На сайте ecomodder.com вы можете найти таблицу коэффициентов лобового сопротивления для многих распространенных современных моделей автомобилей. За исключением прототипов, коэффициент лобового сопротивления в этом списке колеблется от c = 0,25 для Honda Insight до c = 0,58 для Jeep Wrangler TJ Soft Top. Среднее значение c = 0,33. В первом приближении вы можете оценить коэффициент лобового сопротивления вашего автомобиля, поместив его в этот диапазон в зависимости от того, насколько обтекаемым он выглядит по сравнению со средним автомобилем.

Используя уравнение: мощность равна силе, умноженной на скорость, мы можем использовать приведенную выше формулу, чтобы определить, сколько мощности (в Вт) нам нужно предоставить, чтобы противостоять сопротивлению воздуха при определенной скорости:

P = F · v = 0,5 · c · D · A · v³

Конечно, это уравнение можно перевернуть. Учитывая, что наша машина способна обеспечить определенную мощность P, это максимальная скорость v, которую мы можем достичь:

v = (2 · P / (c · D · A)) 1/3

Из формулы мы видим, что максимальная скорость растет пропорционально корню третьей степени мощности автомобиля, а это означает, что когда мы увеличиваем мощность в восемь раз, максимальная скорость удваивается.Так что даже небольшое увеличение максимальной скорости должно быть куплено со значительным увеличением выхода энергии.

Обратите внимание, что мы должны вводить мощность в стандартной физической единице ватт, а не в часто используемой единице мощности в лошадиных силах. К счастью, преобразование очень простое, просто умножьте мощность на 746, чтобы получить ватт.

Давайте проверим формулу.

—————————

Я езжу на компрессоре Mercedes C180 десятилетней давности. Согласно домашней странице Mercedes-Benz, его коэффициент лобового сопротивления c = 0.29, мощность P = 143 л.с. ≈ 106 680 Вт. Ширина и высота w = 1,77 м и h = 1,45 м соответственно. Какая максимально возможная скорость?

Для начала нам понадобится проектируемая площадь автомобиля:

A = 1,77 м · 1,45 м ≈ 2,57 м ²

Теперь мы можем использовать формулу:

v = (2 · 106 680 / (0,29 · 1,25 · 2,57)) 1/3

v ≈ 61,2 м / с ≈ 220,3 км / ч ≈ 136,6 миль / ч

По моему опыту на автобане, это кажется очень реалистичным.Можно неплохо разогнаться до 200 км / ч, но ускорение уже здесь заметно ниже.

Если у вас когда-нибудь появится возможность посетить Германию, обязательно арендуйте невероятно быстрый спортивный автомобиль (вы можете арендовать Porsche 911 Carrera всего за 200 долларов в день) и найдите хороший участок на автобане с неограниченной скоростью. Но помните: если вы не обгоняете, всегда двигайтесь по правой полосе. Левая полоса зарезервирована для обгона. Никогда не обгоняйте по правой стороне, там вас никто не будет ждать.И обязательно почаще проверяйте зеркало заднего вида. Вы можете подумать, что едете быстро, но всегда есть кто-то, кто едет еще быстрее. Пусть проходят. И последнее, но не менее важное: оставайтесь сосредоточенными и не спускайте глаз с дороги. Пробки могут возникнуть из ниоткуда, и вы не хотите оказаться в кузове грузовика на такой скорости.

—————————

Самый быстрый серийный автомобиль в настоящее время — Bugatti Veyron Super Sport. Он имеет коэффициент лобового сопротивления c = 0,35, ширину w = 2 м, высоту h = 1.19 м и мощностью P = 1200 л.с. = 895 200 Вт. Вычислим его максимально возможную скорость:

v = (2 · 895 200 / (0,35 · 1,25 · 2 · 1,19)) 1/3

v ≈ 119,8 м / с ≈ 431,3 км / ч ≈ 267,4 миль / ч

Это кажется неоправданно высоким? Оно делает. Но на самом деле скорость машины составляет 431 км / ч, так что мы точно попали в цель. Если вы хотите купить эту машину, убедитесь, что на вашем банковском счете есть 4 000 000 долларов США.

—————————

Это отрывок из электронной книги «Объяснение более великих формул».

Ознакомьтесь с моими лучшими статьями по физике.

Источники:

http://ecomodder.com/wiki/index.php/Vehicle_Coefficient_of_Drag_List

http://www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/_used_cars/technical_data.0006.html

http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=218999

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

10 самых эффективных высокоскоростных поездов мира

Существуют сверхскоростные поезда, которые преодолевают большие расстояния за несколько часов.Более того, эти высокоскоростные поезда движутся по рельсам так плавно, что вы даже не догадываетесь, что едете с такой высокой скоростью. Наибольшая рабочая скорость, достигнутая такими поездами, составляет 267,8 миль в час, что сокращает время в пути до 3 часов.

В то время как европейские и азиатские страны лидируют в гонке на высокоскоростных поездах, все больше стран присоединяются к этой игре. Недавно Индия объявила о планах прокладки высокоскоростной линии, соединяющей два крупных государства. Проект уже запущен, и ожидается, что линия откроется к 2022 году.

В то время как китайский Shanghai Maglev в настоящее время является рекордсменом по скорости поездов в мире, давайте взглянем на 10 высокоскоростных поездов мира в соответствии с их рейтингами. Обратите внимание, что рейтинг основан на скорости движения поезда, а не на рекордной скорости.

YHT (Турция) — 155,34 миль в час

Источник: B’Tian Denizcan P. Dorsam / Wikimedia Commons

Yüksek Hızlı Tren (высокоскоростной поезд) — это высокоскоростной поезд от Турецких государственных железных дорог. единственное в стране высокоскоростное железнодорожное сообщение.Поезда работают со скоростью до 250 км / ч (155,34 мили в час), соединяют крупные города. Две линии работают между Анкарой и Стамбулом через Эскишехир и Анкарой до Коньи через Полатлы. Поезда преодолевают расстояние более 150 миль менее чем за два часа. YHT имеет три класса — первый, бизнес и эконом с бортовым кафе и развлекательными заведениями.

THSR 700T (Тайвань) — 186,41 миль в час

Источник: Rsa / Wikimedia Commons

THSR 700T — это электрический высокоскоростной поезд, разработанный Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi Ltd.для линии THSR (Тайваньская высокоскоростная железная дорога). Поезда между городами Тайбэй и Гаосюн были впервые запущены в 2007 году, что позволило сократить время в пути с четырех с половиной часов до 90 минут . Поезд имеет многомоторную систему, в которой 9 из 12 звуконепроницаемых вагонов обеспечивают питание поезда. Сегодня по THSR курсирует 30 поездов, каждый из которых состоит из одного вагона бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса.

KTX (Южная Корея) — 190 миль в час

Источник: Минсон Ким / Wikimedia Commons

Korea Train Express (KTX) — это высокоскоростная железнодорожная система, принадлежащая Korail.Сверхбыстрый поезд отправляется из международного аэропорта Инчхон с остановками на вокзале Сеула, станцией Йонсан в направлении Пусана и Кванджу, а также от станции Сусео района Каннамгу с промежуточными станциями в Нью-Донтан-Сити и станции Джидже линии 1 Сеула в Пхёнтхэке. Хотя инфраструктура рассчитана на 217 миль в час, служебная скорость поезда ограничена на уровне 190 миль в час. Путешествовать на KTX не только быстро, но и доступно. Korail предлагает большие скидки при предварительном бронировании и специальные цены для детей.

TGV Duplex (Франция) — 200 миль / ч

Источник: Аларик Фавье / Wikimedia Commons

TGV Duplex был запущен в 2011 году и является одним из самых быстрых поездов во Франции. Поезд, которым управляет железнодорожная компания SNCF, может развивать максимальную скорость до 200 миль в час . TGV вмещает 508 пассажиров и соединяет важные города страны. Конструкция поезда в основном состоит из алюминия. 90% деталей подлежат переработке, что делает его легким и экологически чистым, а также одним из самых комфортабельных поездов в Европе.

DeutscheBahn ICE (Германия) — 205 миль в час

Источник: calflier001 / Wikimedia Commons

Intercity-Express или ICE — это система высокоскоростных поездов, которая курсирует в Германии и соседних странах. ICE является флагманом Deutsche Bahn и в настоящее время используется более 250 поездов. Поезда ICE способны развивать максимальную скорость до 205 миль в час. Все автомобили полностью кондиционированы, каждое сиденье оснащено разъемом для наушников, который позволяет пассажиру слушать музыку и голосовые программы на борту.Над каждым местом также есть электронный дисплей, показывающий места, между которыми зарезервировано место.

AVE (Испания) — 217 миль в час

Источник: Микель Ортега / Wikimedia Commons

Alta Velocidad Española (AVE) — это высокоскоростное железнодорожное сообщение в Испании, которым управляет Renfe. Эти высокоскоростные поезда курсируют на 3100 км пути со скоростью до 217 миль в час . Поезд соединяет важные города Испании. Поездка из Мадрида в Барселону с сервисом AVE занимает менее 3 часов.В поездах также есть такие удобства, как бортовой бар, кафе и детская игровая площадка.

Frecciarossa 1000 (Италия) — 220 миль в час

Источник: Björn König / Wikimedia Commons

Frecciarossa 1000 — один из высокоскоростных поездов, разработанных AnsaldoBreda и Bombardier Transportation. В настоящее время эти поезда эксплуатируются Trenitalia по нескольким направлениям и могут развивать скорость 220 миль в час . Поезд может перевозить 485 пассажиров четырех классов: представительский, бизнес, премиум и стандарт.В представительском классе есть конференц-зал, а в бизнес-салоне и салоне премиум-класса есть комнаты отдыха.

NTV Alstom AGV 575 (Италия) — 220 миль / ч

Источник: Питер Бростер / Wikimedia Commons

AGV 575 — еще один высокоскоростной поезд, разработанный и построенный Alstom. В настоящее время единственным заказчиком этого поезда является итальянская компания NTV (Nuovo Trasporto Viaggiatori), которая предоставляет услуги Italo на железнодорожных линиях Неаполя и Милана. В поезде используются синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые обеспечивают высокую энергоэффективность.Он включает в себя функции для пассажиров, такие как подключение к Интернету, телевидение и кинотеатр в трех разных классах.

Harmony CRh480A (Китай) — 236 миль в час

Источник: Ju December / Wikimedia Commons

Harmony CRh480 — второй самый быстрый поезд в мире, который развивает скорость до 236 миль в час . Поезд был введен в эксплуатацию в 2010 году китайскими железными дорогами по маршруту Шанхай-Нанкин. Harmony CRh480 изготовлен из легкого алюминиевого сплава и может перевозить 495 пассажиров.Голова в форме рыбы помогает уменьшить аэродинамические силы и, в свою очередь, позволяет поезду развивать более высокие скорости. В отсеках отсутствует вибрация, они оснащены такими удобствами, как лампа для чтения, розетка и электронный дисплей.

Shanghai Maglev Train (Китай) — 268 миль в час

Китайский поезд Shanghai Maglev возглавляет список самых быстрых поездов в мире. Поездка за 7 минут преодолевает расстояние в 19 миль от международного аэропорта Шанхай Пудун до станции метро Longyang с помощью технологии магнитной левитации (Maglev).Shanghai Maglev построен Siemens и ThyssenKrupp и является единственным коммерчески эксплуатируемым Maglev в мире. Сверхбыстрый поезд может перевозить 574 пассажира и отправляется каждые 15 минут. Кроме того, поездка на этом поезде не так уж и дорога. Один билет стоит 8 долларов, а если вам нужен VIP-билет на семиминутную поездку, он будет стоить вам 16 долларов.

Via: World Economic Forum, The Mysterious World

Штраф за вождение: участники дорожного движения могут быть оштрафованы на 5000 фунтов стерлингов за движение со скоростью ниже установленной.

. поощрять плохое поведение в дороге.

Это также может привести к заторам, которые могут стать опасными и отвлекать некоторых водителей.

Медленное движение также может спровоцировать сбивание с толку, что увеличивает риск столкновения на дороге.

Бен Смитсон, представитель USwitch, сказал, что на некоторых дорогах даже есть знаки ограничения минимальной скорости, предупреждающие водителей о необходимости оставаться выше определенного уровня.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Тысячи водителей, превышающих скорость, избегают штрафов

USwitch предупредил полицейских, что у полицейских есть право останавливать автомобили, если они чувствуют, что едут слишком медленно и могут представлять опасность.

Эти дела рассматриваются индивидуально по ряду обстоятельств, но могут быть наложены большие штрафы.

Uswitch предупредил, что водителям может быть назначен максимальный штраф в размере 5000 фунтов стерлингов за вождение без должной осторожности и внимания за нарушение правил.

Данные Министерства транспорта (DfT) показали, что количество инцидентов, связанных с медлительными водителями, увеличилось.

Однако статистика, собранная в прошлом году, показала, что по-прежнему было две аварии со смертельным исходом из-за медлительности водителей.

Эксперты Halfords предупредили в глазах закона, что слишком медленное вождение считается дорожной опасностью.

Они предупредили, что слишком медленное движение может побудить водителей тяжелых грузовых автомобилей (HGV) использовать более быстрые полосы движения на проезжей части с двусторонним движением для обгона.

Это может привести к скоплению трафика позади, что может вызвать заторы и дополнительные аварии.

Halfords предупредили, что на многих дорогах Великобритании существует ограничение максимальной скорости, что может сбить с толку автомобилистов.

Они говорят, что водители должны использовать ограничение максимальной скорости как практическое правило и не отклоняться от него слишком далеко.

Это гарантирует, что автомобилисты не нарушат закон и не поставят других под угрозу своим опасным вождением.

Г-н Смитсон добавил: «Водители нередко приобретают вредные привычки на дороге, даже если они водят машину годами, однако многие не подозревают, что они могут быть незаконными и опасными.

«Такие правонарушения, как езда сзади или движение со скоростью ниже установленной, увеличивают риск аварии и не только наказуемы, но и могут привести к аннулированию страхового полиса в случае предъявления претензии.”

Определение 85-го процентиля скорости

Якорь: # i1002115

Раздел 2: Определение 85-го процентиля скорости

Якорь: # i1002120

Общие концепции

Максимальные ограничения скорости, опубликованные в результате исследования, должны основываться в первую очередь на 85-м процентиле скорости, когда адекватная скорость образцы могут быть защищены.85-й процентиль скорости — это значение, которое используется во многих штатах и ​​городах для установления нормативной скорости зоны.

Проверка скорости должна производиться как можно быстрее, но не обязательно проверять скорость каждой машины. Во многих случаях, движение будет слишком интенсивным, и наблюдатель не сможет проверить все машины.

Якорь: # i1002130

Theory

Использование концепции скорости 85-го процентиля основано на теории тот:

  • подавляющее большинство водителей:
    • разумны и расчетливы
    • не хочу вылетать
    • желание добраться до места назначения в кратчайшие сроки время
  • скорость, с которой или ниже которой ездят 85 процентов людей в любом месте при хорошей погоде и условиях видимости можно рассматривать как максимальную безопасную скорость для этого места.
Якорь: # i1002167

Статистическое обоснование

Результаты многочисленных и обширных исследований «до и после» обосновывает правильность и ценность 85-го процентиля критерий.

Статистические методы показывают, что нормальное распределение вероятностей произойдет при измерении случайной выборки трафика.Из в результате кривых частотного распределения можно обнаружить, что определенный процент водителей ездят слишком быстро для существующих условий и определенных процент водителей движется с неоправданно низкой скоростью по сравнению с к тенденции движения.

Кривые распределения наибольшей совокупной скорости «ломаются» примерно на 15 процентов и 85 процентов от общего количества наблюдений (см. Рисунок 3-1).Следовательно, автомобилисты наблюдали в нижнем 15 процентов считаются едущими неоправданно медленно и те, которые наблюдаются выше 85-го процентиля, считаются превышение безопасной и разумной скорости. Из-за крутого склона кривой распределения ниже значения 85-го процентиля, он может легко заметить, что публикация скорости ниже критического значения наказывать большой процент разумных водителей.

Якорь: # i999056grtop

Рисунок 3-1. Кривая распределения накопленной скорости

Пример, показанный на рис. 3-1, показывает, что указанная скорость для скорости 7 миль в час ниже 85-го процентиля несправедливо наказывать 25 процентов водителей, которые в противном случае считались бы ехать с разумной и разумной скоростью.Следовательно, для в целях зонирования скорости максимальная заявленная скорость должна быть как как можно ближе к значению 85-го процентиля и всякий раз, когда это минимальное используются зоны скорости, минимальная заявленная скорость должна быть в пределах 5 миль в час значения 15-го процентиля. (См. Главу 2, Раздел 2, для дополнительной информации о минимальных ограничениях скорости. )

Опыт подтверждает эти выводы и показывает, что 85-й процентиль скорости — одна из характеристик скорости движения. который наиболее точно соответствует ограничению скорости, которое считается безопасно и разумно.

Якорь: # i1002211

Проверка скорости на существующих автомагистралях

Проверка скорости имеет первостепенное значение, потому что она:

  • представляют собой консенсус водителей относительно безопасной скорости в данном месте
  • предоставить основные данные, по которым регулируется зона скорости основан.
Якорь: # i1002231

Проверка скорости на новых или реконструированных автомагистралях

Проверки скорости на новых или реконструированных участках автострады должны не выполняться до тех пор, пока не станет очевидно, что скорость движения стабилизированный.

Якорь: #BABCCCGC

Работа станций контроля скорости

Проверки нормальной скорости должны:

  • производиться по средним рабочим дням в непиковые часы
  • изготавливаться при благоприятных погодных условиях
  • включают только «свободно плавающие» транспортные средства (см. Следующий параграф)
  • включает минимум 125 автомобилей в каждом направлении в каждом станция
  • будет прекращено через два часа, если используется радар, или после четыре часа, если счетчик трафика классифицирует автомобили по типу используется — даже если 125 автомобилей не были рассчитаны.

Проверять должны только те автомобили, в которых водители выбирают свою скорость («свободное плавание»). Когда строка автомобили, движущиеся близко друг к другу, проходят проверку скорости станции, следует проверять скорость только первого автомобиля, поскольку другие водители могут не выбирать свою скорость. Легковые автомобили участие в маневрах обгона или поворота не следует проверять, поскольку они, вероятно, едут с ненормальной скоростью.

Грузовые автомобили и автобусы следует регистрировать отдельно и не могут быть включены в общую сумму 125 автомобилей.

Якорь: # i1002296

Расположение пунктов контроля скорости

Полную картину скорости в районе можно получить только через правильное расположение станций контроля скорости.В идеале скорость желательны проверки в бесконечном количестве мест; тем не мение, поскольку это непрактично, станции контроля скорости должны быть расположен, чтобы показать все важные изменения в преобладающих скоростях.

В городских районах и на подступах к городам , станции контроля скорости:

  • обычно должен находиться по адресу интервалы 0.25 миль или меньше, если необходимо обеспечить точную картину схемы скорости
  • должен быть расположен посередине между сигналами или 0,2 мили. от любого сигнала, в зависимости от того, что меньше, для обеспечения точного представления скоростных моделей
  • следует учитывать местность и однородность физических и транспортных условий
  • может быть определено путем пробных прогонов по территории, если объемы слишком низкие или если требуется перепроверка скоростей
  • следует проверять в середине между пересадками на главном полосы скоростных и автострад.

В сельской местности пунктов контроля скорости:

  • может быть с интервалами больше, чем 0,25 мили при соблюдении общей схемы скорости
  • может понадобиться только на каждом конце и в средней точке если характеристики проезжей части одинаковы во всем весь раздел
  • может быть определено путем пробных прогонов по территории, если характеристики проезжей части одинаковы на всем протяжении раздел, а проверка скорости в этом разделе показывает, что 125 автомобилей невозможно проверить в течение двух часов, если используется радар, или после четыре часа, если счетчик трафика классифицирует автомобили по типу используется.
Якорь: # i1002356

Измерение скорости

Радарные измерители скорости, работающие по принципу радара: обычно используется для проверки скорости. Эти устройства работают от мощность автомобильного аккумулятора и дает прямые показания транспортного средства скорость в милях в час с точностью до 2 миль в час. час.

Новые технологии могут использоваться для определения скорости движения транспортных средств для использования при расчете 85-й процентили скорости, если измеренные скорости с точностью до 2 миль в час, а расстояние между транспортными средствами составляет 3 секунды или больше. Примеры новых технологий — контрклассификаторы. с возможностью классификации транспортных средств, определения транспортных средств скорости, и дифференцировать разрыв между транспортными средствами.Эти устройства может включать видеоизображение, счетчики трубок, магнитные счетчики, индуктивные счетчики и др.

Якорь: #BABEGJAA

Измеренные скорости записи

Использовать форму TxDOT 1882 г., «Таблицы подсчета скорости транспортного средства с радара» для записи отметок рядом с наблюдаемая скорость для каждого транспортного средства.Форма доступна через гиперссылку (нажмите на номер формы выше) или из Traffic Operations Дивизия.

Формы для высокой скорости (Форма 1882HS) и низкая скорость (Форма 1882LS) дороги также доступны по гиперссылке из Traffic Operations Дивизия.

На рис. 3-2 показан пример заполненного полевого счетного листа.

Якорь: # i1002390

Расчет 85-й процентили скорости

Используйте следующую процедуру для вычисления 85-го процентиля. скорость:

  1. Добавьте метки, как показано на столбец «Совокупная сумма» на Рисунке 3-2.Обратите внимание, что отметки добавляются снизу вверх.
  2. Для каждого столбца «Общая сумма» рассчитайте 85 процентов. от общего количества проверенных автомобилей.

    ПРИМЕР: Рисунок 3-2 показывает, что 125 автомобилей были пересчитаны в северном направлении. Так 85 процентов будет 106 (125 x 0.85 = 106). Таким образом, 106-я машина (считая снизу вверх) представляет собой 85-й процентиль скорости.

  3. Определите скорость, с которой автомобиль, представляющий 85-й процентиль был путешествующим. Снова из примера на север на рис. 3-2 106-я машина двигалась со скоростью 48 миль в час.Таким образом, 48 миль в час — это скорость 85-го процентиля.

На обратной стороне листа данных поля скорости транспортного средства радара есть «Таблица расчета 85-го процентиля», которую можно использовать легко определить машину 85-го процентиля, если общее число составляет от 80 до 239.

Ни в коем случае нельзя интерполировать 85-й процентиль скорости. между двумя скоростями в M.P.H. столбец.

После того, как были определены местоположения станций контроля скорости принято решение и проведены проверки скорости, 85-й процентиль Скорости следует рассчитывать сразу в поле. При выполнении Итак, можно получить представление о том, как будет выглядеть кривая скорости нравится и определить, нужны ли дополнительные станции проверки скорости.

Якорь: # i1002448

Запись информации

Запишите данные проверки скорости на полосовой карте, как описано в Разделе 3, Разработка ленточных карт этого Глава. Блоки, показанные на ленточной карте, содержат 85-й процентиль. скорость, скорость самого быстрого проверенного автомобиля и количество автомобилей проверено (чтение сверху вниз по порядку).Показать блок для каждое место проверки скорости для каждого измеренного направления движения.

Якорь: # i999110grtop

Рисунок 3-2. Пример готового радиолокационного автомобиля Счетный лист поля скорости

Якорь: # i1002468

Неполные данные

Когда данные кажутся неполными из-за большого изменения в 85-м процентиле скорости между станциями контроля скорости или необычно высокая или низкая скорость 85-го процентиля в определенной точке, дополнительные проверки скорости следует провести в новых местах или повторить проверки должны проводиться в определенных местах, предварительно проверенных на проясните скорость картинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.