Максимальная скорость авто – Рекорды скорости на автомобиле — Википедия

Содержание

Рекорды скорости на автомобиле — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2017; проверки требует 41 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2017; проверки требует 41 правка.

Самая высокая скорость в мире на автомобиле и на любом наземном управляемом транспортном средстве — 1230 км/ч — была показана на реактивном автомобиле Thrust SSC англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. Трасса длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, США. Автомобиль Грина приводился в движение двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Spey с форсированной тягой общей мощностью 109 500 л. с. (разгон до 1000 км/ч за 16 секунд).

  • Первый рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (до 30 км/час) принадлежит Эмилю Левассору, поставленном в гонке Париж — Бордо — Париж в 1895 году.
  • Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости
     — 63,149 км/ч — установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км[1].
  • 100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (с фр. — «Всегда недовольная») с мощностью двигателя 67 л. с. развил скорость 105,876 км/ч.
  • 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
  • 300-километровый рубеж впервые был достигнут Генри Сигрейвом в 1927 году на автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
  • 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
  • 500-километровый рубеж скорости был преодолён в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).[2]
  • 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Blue Flame» («Голубое пламя») на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
  • Впервые скорость звука на автомобиле преодолел 36-летний профессиональный американский каскадёр Стен Баррет на трёхколёсном автомобиле «Budweiser Rocket» с реактивными двигателями. На автомобиле было установлено 2 двигателя. Основной двигатель — ЖРД с тягой 9900 кгс. Второй двигатель — РДТТ с тягой 2000 кгс был установлен на тот случай, если для преодоления скорости звука не хватило бы тяги основного двигателя. Заезд состоялся на авиабазе «Эдвардс» (штат Калифорния, США) в декабре 1979 года. Но этот рекорд не был официально зарегистрирован FIA, так как по правилам этой организации, для регистрации рекорда необходимо сделать два заезда в противоположных направлениях для исключения влияния ветра и наклона трассы. Рекордной скоростью считается среднее арифметическое скорости в этих двух заездах. Однако Стен Баррет отказался от второго заезда, посчитав, что рекорд установлен. Впрочем, так как радар, с помощью которого измеряли скорость, оказался рассинхронизированным и наводился на машину вручную, достижение сверхзвуковой рекордной скорости в том заезде многими историками рекордных автомобильных заездов вообще подвергается сомнению, в частности, она отсутствует в официальном отчёте вооружённых сил США, написанном офицерами, управлявшими радаром во время заезда.
  • Рубеж скорости 1609 км/ч планируют преодолеть конструкторы автомобиля Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащён тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, применяемый на самолёте-истребителе «Eurofighter Typhoon», и 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель производства Jaguar, используемый для привода насосов, накачивающих топливо к ракетному двигателю и приводящий бортовой электрический генератор.
  • Самая высокая скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её достигла в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон (известная по девичьей фамилии как Китти О’Нейл) на трёхколесном автомобиле SMI Мотивейтор мощностью 48 000 л. c. в пустыне Алвард, штат Орегон, США. По среднему двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Самая высокая скорость для автомобилей с паровым двигателем была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 км/ч. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 км/ч), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 км/ч). Паровой автомобиль был оснащён 12-ю котлами, в которых вода нагревалась горением природного газа. Из котлов пар под давлением, истекая из сопла Лаваля, со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, подавался в паровую турбину. Каждую минуту в котлах испарялось около 40 кг воды. Общая мощность силовой установки составляла около 360 лошадиных сил
    [3]
    .
  • Самым быстрым серийным легковым автомобилем является французский гиперкар Bugatti Veyron Super Sport — максимальная скорость автомобиля 431,072 км/ч. В 2013 году выяснилось, что на машине был отключён ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч для предотвращения разрушения шин, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны. Однако, неофициальный рекорд был побит автомобилем Hennessey Venom GT, 14 февраля 2014 года он разогнался до 435,31 км/ч. В ноябре 2017 года был установлен новый рекорд шведским гиперкаром Koenigsegg Agera RS. Максимальная скорость в двух заездах составила 457,4 км/ч, но средняя скорость двух заедов 447,2 км/ч. Подобный подход (два заезда и средний результат) вполне подходит для главной книги рекордов Гиннеса, однако для этого необходимо вначале верифицировать запись с камер и показания регистраторов.
    [4]
  • Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является «Ford Badd GT». Достигнутая им скорость — 455 км/ч.
  • Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — «JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, на поверхности высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением гонщика Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял 379,4 км/ч.
  • Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива — 8 л на 100 км.
  • Самый быстрый полноприводной автомобиль Audi 200 quattro Talladega с пятицилиндровым двигателем в 1986 году поставил рекорд скорости среди полноприводных автомобилей мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама, США
    [5]
    .
  • Самым быстрым седаном является Audi S4 1992 года выпуска, который под управлением американца Джеффа Гернера развил скорость в 418,3 км/ч во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил[6].
  • Рекорд скорости автомобиля на льду — спортивный седан Audi RS 6 с мощностью двигателя в 572 л.с. со снятым ограничителем дважды установил рекорд скорости на льду в Ботническом заливе между Финляндией и Швецией на шинах Nokian в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч[7]. и 9 марта 2013 побив собственный рекорд развив 335,7 км/ч[8].
  • Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: в современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. Текущий рекорд 793,466 км/ч поставил Дэйв Спэнглер 2 октября 2018 года.
    [9]
    Предыдущий рекорд - 737,395 км/ч 18 октября 2001 года установил Дон Веско. В обоих случаях использовались автомобили серии «Турбинатор», заезды проводились на озере Бонневилль.
  • Рекорд скорости на моторизированном бревне: 76,625 км/ч достиг автомобиль, построенный из бревна кедра и автомобильных деталей. Необычный рекорд зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса в январе 2016 года.[10]

Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird — Синяя птица. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:

  • 25 сентября 1924 года на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 235,2 км/ч.
  • 21 июля 1925 года он достиг скорости 242,79 км/ч. В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.
  • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км/ч.

Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же, в Дайтоне, он установил рекорд в 333 км/ч.

  • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта, он достиг скорости 484,620 км/ч.

Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что солёная поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушёл из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

  • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 643,7 км/ч, управляя автомобилем Bluebird.

Впервые Дональд Кэмпбелл вышел на новой машине Bluebird CN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался лёгкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Дональд увёз её в Австралию, на солёное озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Дональду удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 648 км/ч. При проектировании машины Дональд Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что тогда он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

  • Обладателем одного из мировых рекордов скорости сейчас является и Дон Уэльс, сын Дональда Кэмпбелла и внук сэра Малькольма Кэмпбелла. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэльс вслед за Дональдом Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
  • В 2009 году Дон Уэльс установил нынешний рекорд скорости для парового автомобиля 238,68 км/ч.

Всего на автомобилях Bluebird было установлено 27 рекордов скорости.

  • Самая высокая скорость в мире на мотоцикле — 605,697 км/ч — достигнута 25 сентября 2010 года американцем Роки Робинсоном на соляном озере Бонневилль.
  • Самые высокие скорости в мире на велосипеде — 334,6 , 222,2 и 133,8 км/ч — достигнуты соответственно 15 октября 1995 года, 21 апреля 2000 года и 14 сентября 2013 года в так называемой гонке за лидером — автомобилем (который брал на себя основную часть аэродинамического сопротивления и создавал разрежённую зону для велосипедиста, отцеплявшегося от лидера на скорости 160 км/ч), при свободном спуске и на ровной поверхности без лидера.

ru.wikipedia.org

10 серийных автомобилей, которые разгоняются до скорости взлета :: Вещи :: РБК.Стиль

Недавно мир облетела радостная весть: автомобиль Hennessey Venom GT установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 435 км/ч. Это произошло на взлетной полосе центра NASA на мысе Канаверал во Флориде. В связи с этим «РБК.Стиль» составил топ-10 самых быстрых серийных авто, которые вдобавок хорошо выглядят и дорого стоят.

1. Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость: 431 км/ч.

На этом месте мог бы оказаться и Hennessey Venom GT, но мы будем субъективны. Bugatti Veyron — неоспоримый король дорог, чудо инженерии, обладатель мощного двигателя и идеальных форм кузова. К тому же этот автомобиль считается одним из самых роскошных в мире. Изнутри Bugatti Veyron Super Sport отделан самыми лучшими материалами. Правда, весит машина около двух тонн — немало для гиперкара. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport был занесен в Книгу рекордов Гиннесса после того, как сумел разогнаться до 431 км/ч. Правда, позже машина лишилась звания самой быстрой в мире, поскольку на серийных версиях ограничитель скорости был установлен на 415 км/ч. Стало быть, в рекордном заезде принимал участие несерийный автомобиль.

Что под капотом? Bugatti Veyron оснащен 8-литровым квадротурбированным двигателем W16, который был тюнингован для того, чтобы позволить версии Super Sport развить мощность почти в 1200 л.с.

Цена: стартовая стоимость составляет не менее $2,8 млн. Эта модель считается одной из самых дорогих машин в мире.

2. Hennessey Venom GT

Максимальная скорость: 426,3 км/ч

Гиперкар Hennessey Venom GT изготовлен техасским тюнинговым ателье Hennessey Performance Engineering на базе кузова Lotus Exige. Год назад модель сумела разогнаться до 427,6 км/ч и, таким образом, отобрала пальму первенства у вышеупомянутого Bugatti. Что же касается недавно поставленного рекорда скорости в 435 км/ч, то представители Книги рекордов Гиннесса отказались фиксировать его. Дело в том, что автомобиль должен был проехать заданную дистанцию в обе стороны, в то время как Hennessey Venom GT проехал ее только в одну.

Что под капотом? Hennessey Venom GT оснащен битурбированным 7-литровым двигателем V8 мощностью 1244 «лошади», а вес авто составляет 1244 кг.

Цена: стоимость базовой модели составляет $1,2 млн.

3. Koenigsegg Agera R

Максимальная скорость: 418 км/ч

Тот факт, что Koenigsegg представлен в нашем списке «самых быстрых» аж двумя моделями, многое говорит об этом шведском автопроизводителе. Agera R дебютировала на автосалоне в Женеве в 2011 году и поразила всех своим восхитительным дизайном. Дальше — больше: в сентябре того же года авто разогналось с нуля до ста км/ч за 14,53 сек., установив тем самым рекорд поступательной скорости, который, впрочем, вскоре был побит вышеупомянутым Hennessey Venom GT. Компания-производитель заявляет, что теоретически модель способна и на 440 км/ч, но официально это пока не было подтверждено.

Что под капотом? Agera R разгоняется до фантастических скоростей благодаря фирменному 5-литровому битурбированному двигателю V8 с отдачей 1140 км/ч.

Цена: $1,6 млн.

4. SSC Ultimate Aero TT

Максимальная скорость: 412 км/ч.

Производители из США любят создавать все «самое-самое», однако на рынке самых быстрых авто все-таки лидируют европейцы. Модель SSC Ultimate Aero TT была создана американской компанией Shelby Super Cars для того, чтобы побить рекорд скорости, и фактически машине это удалось. В 2007 году модель показала в процессе тестирования средний результат 412 км/ч и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Однако через несколько лет этот показатель был побит теми же самыми Bugatti Veyron Super Sport и Hennessey Venom GT.

Что под капотом? Модификация, о которой идет речь, оснащена битурбированным двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 1287  «лошадей».

Цена: стоимость SSC Ultimate Aero TT составляет $654 тыс.

Цена: от $500 тыс.

5. Saleen S7 Twin Turbo

Максимальная скорость: 399 км/ч

В мире гиперкаров это название не столь известно, как те же самые Bugatti или Koenigsegg, однако способность Saleen S7 Twin Turbo разогнаться до 399 км/ч привлекло к модели внимание представителей автомобильного сообщества. Saleen S7 Twin Turbo был создан американским производителем спорткаров Saleen Incorporated и по дизайну уступает таким «красавцам», как Lamborghini или Pagani. Однако нам эта модель интересна именно с точки зрения скорости, а со скоростью тут все в порядке.

Что под капотом? До максимума Saleen S7 Twin Turbo разгоняет заряженный 7-литровый «фордовский» движок V8 c двойным турбонаддувом и отдачей 750 л.с.

Цена: в 2005 году, когда модель появилась на рынке, ее стоимость составила $585 тыс.

6. Koenigsegg CCX

Максимальная скорость: 394 км/ч.

Один из самых брутальных спорткаров прошедшей декады. CCX появился на рынке в 2006 году. Кузов был изготовлен из углеволокна, армированного кевларом. Среди прочих суперкаров CCX также выделяет стильный дизайн.

Что под капотом? Двигатель модели был разработан специалистами Koenigsegg. Это 4,7-литровый алюминиевый битурбированный мотор с отдачей 795 л.с.

Цена: от $545 тыс.

7. McLaren F1

Максимальная скорость: 386 км/ч.

Эта модель в представлении не нуждается. Несмотря на то что с момента появления McLaren F1 прошло около двух десятилетий, автомобиль до сих пор остается одним из самых узнаваемых на рынке суперкаров. До F1 машины подобного класса устанавливали рекорды скорости с минимальной разницей в показателях. McLaren же удалось побить рекорд своего предшественника с разрывом в 43,4 км/ч. Это была первая гоночная модель с правом передвижения по дорогам общего пользования, на которой сиденье водителя было установлено по центру кабины.

Что под капотом? Двенадцатицилиндровый двигатель BMW, тюнингованный до 6,1-литра, с отдачей 627 «лошадей».

Цена: изначально стоимость модели составляла около $1 млн.

8. Zenvo ST1

Максимальная скорость: 375 км/ч.

Дания — одна из самых экологичных стран, и ее жители одержимы транспортом с низким уровнем выбросов. Что, разумеется, мало способствует развитию производств, создающих суперкары. В середине нулевых здесь была основана единственная компания по производству автомобилей подобного класса Zenvo Automotive. Прототип модели ST1 был представлен в 2009 году.

Что под капотом? Zenvo ST1 оснащена 7-литровым восьмицилиндровым двигателем с отдачей 1104 «лошади» и крутящим моментом 1424 Н/м — хороший показатель для авто весом 1590 кг.

Цена: от $1,1 млн.

9. Noble M600

Максимальная скорость: 362 км/ч

Модель Noble M600 нельзя причислить к шедеврам дизайнерского искусства в области автомобилестроения, но ее способность разогнаться до 362 км/ч достойна восхищения. Автомобиль создан британской компанией Noble Automotive, появившейся на рынке в 1999 году. M600, шестая модель в модельной линейке Noble Automotive, была представлена в 2009 году. Машина собрана вручную, а для ее создания использовались такие материалы, как нержавеющая сталь и углеволокно.

Что под капотом? Под капотом M600 урчит восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 л.с. С нуля до ста километров в час модель разгоняется за 3,2 секунды.

10. Gumpert Apollo

Максимальная скорость: 360 км/ч.

Производитель этого авто — малоизвестная немецкая компания под названием Gumpert Sportwagenmanufaktur. К разработке модели были привлечены специалисты Мюнхенского технического института и Ингольштадтского университета прикладных наук. В серийное производство машина была запущена в 2005 году и быстро прославилась благодаря своей возможности разгоняться до 360 км/ч.

Что под капотом? Битурбированная версия движка Audi A8 c отдачей в 650 «лошадей». Вес машины составляет 1200 кг, что и позволяет ей развивать такую скорость.

Цена: стоимость первых образцов составляла $340 тыс.

Сейчас в интернете можно найти предложения о продаже авто и за $900 тыс. Кстати, сама компания-производитель год назад была объявлена банкротом. 

style.rbc.ru

Самые быстрые автомобили мира

Нас не догонят – именно эти слова стали девизом для многих автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без быстрых автомобилей. Насколько быстрых? Судите сами – практически все наши герои, попавшие в десятку самых быстрых автомобилей планеты, достигают заветную сотню километров в час за менее чем за 3 секунды. А их максимальная скорость превышает не то что 300, а даже 400 километров в час. Впечатляет! Так что же это за автомобили? Настало время познакомиться с ними поближе.

Но сразу подчеркнем, что рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире весьма подвижен. Возможно, что именно сейчас на свет рождается очередной суперкар, который буквально через несколько месяцев официально будет признан самым быстрым на нашей планете. Но все это будет потом. Ну а пока вернемся к нашей впечатляющей своими скоростными характеристиками десятке.

10 место — «Ferrari LaFerrari»

Ferrari LaFerrari

И сразу же начнем с автомобиля, который буквально совершил переворот в понимании того, как должен быть устроен суперкар. А именно с итальянского «жеребца» Ferrari LaFerrari. Итальянский гиперкар интересен уже хотя бы тем, что имеет не привычную бензиновую, а гибридную силовую установку, о чем еще десять лет назад создатели подобных автомобилей даже не мечтали. Но теперь сказка стала явью. Ferrari LaFerrari значительно превосходит по динамическим характеристикам все выпускаемые до него серийные модели Ferrari.
Если тот же Ferrari Enzo, который недаром слывет одним из быстрейших автомобилей в мире, проезжает круг на трассе в Фьорано за 1 минуту и 20 секунд, то Ferrari LaFerrari на прохождение круга требуется на целых 5 секунд меньше. Преимущество огромно. Столь же огромна и цена непередаваемо быстрого Ferrari LaFerrari. За произведение автомобильного искусства просят почти полтора миллиона евро. И от покупателей отбоя нет. Все 499 экземпляров божественного LaFerrari уже проданы.

9 место — «Porsche 918 Spyder»

Porsche 918 Spyder

А вот Porsche 918 Spyder можно будет увидеть чуть чаще итальянского гиперкара, поскольку немцы решили ориентироваться на индекс модели и произвести ровно 918 автомобилей. Стоимость каждого такого автомобиля весьма высока. Немецкий гиперкар обойдется покупателю в более чем 770 тысяч евро. А еще в случае с Porsche 918 Spyder коллег-автомобилистов можно будет поразить не только стоимостью самого автомобиля, но и его потрясающей топливной экономичностью. Производитель уверяет, что при определенных условиях ему на преодоление стокилометрового участка пути будет достаточно всего лишь 3,3 литра топлива. А ведь при этом гиперкар из Германии разгоняется так быстро, что вы вряд ли успеете осознать, что происходит на самом деле – всего 2,6 секунды и заветная сотня уже на спидометре.
И пусть расход топлива, о котором заявляет компания Porsche, в реальных условиях окажется недостижимой мечтой, но в любом случае Porsche 918 Spyder, если не забывать о том, что этот автомобиль может мчаться со скоростью 345 км/ч, весьма экономичен. А все благодаря двум электроприводам, которые без участия бензинового двигателя могут разгонять этот суперкар до 150 км/ч. Так что не только итальянцы, но и немцы уже успели выпустить на рынок сверхбыстрый автомобиль с гибридной силовой установкой.

8 место — «McLaren P1»

McLaren P1

Не отстают от них и британцы. Новый McLaren P1 кроме бензинового двигателя объемом 3,8 литра имеет еще электродвигатели и блок аккумуляторных батарей. Лишь на одной энергии батарей, которая благодаря системе рекуперативного торможения пополняется при каждом нажатии на педаль тормоза, McLaren P1 способен проехать до десяти километров. Ни капли драгоценного бензина при этом не израсходуется. Зато потом… Стоит вдавить педаль акселератора в пол и уже через 16,5 секунд McLaren P1 достигнет трехсот километров в час. И разгон на этом не закончится. А первую сотню километров в час британский суперкар набирает всего за 2,8 секунды.

7 место — «Lamborghini Aventador LP700»

Lamborghini Aventador LP700

Все остальные наши герои имеют более привычные бензиновые силовые установки. Но от этого они не становятся менее быстрыми и интересными. Разве можно пройти мимо потрясающего Lamborghini Aventador LP700, который словно бык во время корриды готов растерзать все, что попадается ему на пути. И на это у него есть все основания.
Бензиновый двигатель объемом 6,5 литра, который после доработки развивает более 700 «лошадок», просто пугает своими возможностями. За рулем итальянского суперкара возникает ощущение, что бешеный разгон не закончится никогда. О каких цифрах идет речь? Для рывка до ста километров в час Lamborghini Aventador LP700 требуется всего 2,9 секунды. А еще этот автомобиль просто красив. Каждая его деталь является небольшим произведением автомобильного искусства.

6 место — «Saleen S7»

Saleen S7

Кстати, не только европейские автомобильные производители умеют создавать сверхбыстрые автомобили. Американцы тоже в этом преуспели. Взгляните хотя бы на завораживающий своим внешним видом Saleen S7, который способен разгоняться до 400 км/ч, а рубеж в сто километров в час преодолевает уже после 3,3 секунды после старта. Вот только увидеть на парковке у супермаркета этот суперкар доведется лишь счастливчикам. Уж больно незначительны объемы его производства.

5 место — «Bugatti Veyron»

Bugatti Veyron

А вот Bugatti Veyron на безлимитных немецких автобанах встречается с завидной регулярностью. Да и в других частях планеты этот суперкар, которому для разгона до заветной сотни километров час требуется всего лишь 3,1 секунды, встречается довольно часто. А все потому, что управлять Bugatti Veyron, мощность двигателя которого составляет 1020 лошадиных сил, не сложнее чем обычным «заряженным» хэтчбеком. Так что этот автомобиль, скоростной потолок которого составляет 434 км/ч, можно назвать еще и самым дружелюбным суперкаром на планете. И лишь его стоимость отнюдь не дружелюбна. За Bugatti Veyron просят не менее полутора миллионов евро.

4 место — «Koenigsegg CCXR»

Koenigsegg CCXR

Шведский суперкар Koenigsegg CCXR стоит чуть дешевле, но при этом обладает столь же впечатляющими характеристиками. Его двигатель, потребляющий не обычный бензин, а биоэтанол, развивает 1018 лошадиных сил. В сочетании с легким алюминиевым кузовом это дает максимальную скорость в 402 км/ч. А до ста километров в час суперкар из Швеции разгоняется всего за 3,1 секунды.

3 место — «SSC Ultimate Aero TT»

SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT еще мощнее и еще быстрее. Мелкосерийный американский суперкар приводится в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра, мощность которого благодаря турбонаддуву составляет 1183 лошадиные силы. Естественно, что с таким силовым агрегатом SSC Ultimate Aero TT без проблем преодолевает отметку в 400 км/ч и прекращает свой разгон только тогда, когда стрелка спидометра замрет у отметки 421 км/ч. Просят за американского «зверя» сравнительно немного – примерно 431 тысячу долларов. Те же Bugatti Veyron или Ferrari LaFerrari обойдутся в несколько раз дороже.

2 место — «Hennessey Venom GT»

Hennessey Venom GT

 

А вот Hennessey Venom GT у вас купить вряд ли получится. Этот автомобиль, который на самом деле создан на базе хорошо знакомого любителям быстрых автомобилей lotus Exige, создавался скорее не для того, чтобы его создателе могли зарабатывать с его продажи, а для того, чтобы показать возможности американского тюнингового ателье Hennessey Performance Engieneering. И они, надо отметить, впечатляющие. Не зря Hennessey Venom GT даже попал книгу рекордов Гиннеса. Произошло это после того, как американский суперкар разменял четвертую сотню километров в час всего после 13,63 секунды после старта, а спустя несколько недель Hennessey Venom GT смог разогнаться до 427,6 км/ч, что дало ему право еще раз попасть в знаменитую книгу рекордов.

1 место — «SSC Tuatara»

SSC Tuatara

Последним же героем нашей великолепной десятки является еще один американский суперкар SSC Tuatara. Прототип этого автомобиля был показан в 2011 году в китайском Шанхае, после чего SSC Tuatara продемонстрировали в США, но так и не смогли наладить его серийное производство. Так что всем желающим приобрести именно этот суперкар придется подождать, а пока тешить себя надеждой, что восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 1350 лошадиных сил, действительно сможет разогнать этот автомобиль до обещанных производителем 443 км/ч.
Если же еще и заявленные 2,5 секунды разгона до ста километров в час окажутся правдой, тогда SSC Tuatara можно смело заносить  на вершину  рейтинга 10 самых быстрых автомобилей в мире.

Хотя… Технический прогресс нынче идет вперед семимильными шагами. Еще несколько назад о появлении гиперкаров с гибридными силовыми установками даже речь не шла. А теперь они уже колесят по дорогам. Так что не исключено, что через 5-6 лет рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире будет выглядеть совсем иначе. Ведь должен же когда-то появиться серийный автомобиль, который до ста километров в час разгонится быстрее двух секунд и преодолеет отметку максимальной скорости в 500 километров в час. Какая автомобильная компания отважится взять подобную планку и возможно ли это в принципе? Делайте ваши ставки!

avtomotoprof.ru

Самые быстрые автомобили каждого десятилетия, начиная с 1880 года и до наших дней

А вы никогда не думали о том, какой автомобиль был самым быстрым в каждом десятилетии? Давайте составим наш рейтинг!

1880-1889. Benz Patent Motorwagen. 16 км/ч

Разгоняясь максимум до 16 км/ч Benz Patent Motorwagen был медленнее, чем некоторые конные экипажи, но тем не менее был самым быстрым автомобилем того времени.

1890-1899. Stanley Runabout. 48 км/ч

Stanley Runabout оснащался паровым двигателем, который позволял этому двухместному автомобилю, больше похожему на гужевую повозку, разгоняться до космической для той поры скорости в 48 км/ч.

1900-1909. Mercedes Simplex 60Hp. 117 км/ч

60-сильный Mercedes Simplex изначально задумывался как спортивный автомобиль. Он был способен разогнаться до 117 км/ч, а это значит, что он вполне может обогнать вас на шоссе!

1910-1919. Austro-Daimler Prince Henry. 136 км/ч

Как и Mercedes Simlex, этот автомобиль первоначально разрабатывался как гоночный, способный достичь скорости в 136 км/ч. И это не удивительно, ведь двигатель для него разрабатывал сам Фердинанд Порше, которого, впрочем, в то время мало кто знал.

1920-1929. Dusenberg Model J. 190 км/ч

В начале 20х в США начался золотой век автомобилестроения. Автомобили Dusenberg, производившиеся в Индиане, считались одними из самых роскошных и дорогих. А еще - самыми быстрыми. Например, Model J могла разгоняться до 190 км/ч! А это уже, согласитесь, довольно серьезно!

1930-1939. Dusenberg Model SJ. 225 км/ч

В 1932 году Dusenberg вывел в свет усовершенствованную версию предыдущей модели, назвав ее Model SJ. Его максимальная скорость составляла 225 км/ч, в то время как построенная в единственном экземпляре гоночная версия Mormon Meteor разогналась до 270 км/ч.

1940-1949. Jaguar XK120. 195 км/ч

После Второй Мировой войны Jaguar разработал новый рядный 6-цилиндровый двигатель, который прослужил компании несколько десятилетий. Одним из первых автомобилей, который примерил его на себя, стал XK120, способный разогнаться до 120 миль/ч (что и указано в его индексе), или 195 км/ч. Доработанные версии с более низким лобовым стеклоп и кожухом на сиденье пассажира разгонялись до 215 км/ч.

1950-1959. Aston Martin DB4 GT. 245 км/ч

Сочетая английскую начинку с итальянским кузовом, Aston Martin DB4 GT не только мог разогнаться до 245 км/ч, но и выглядел, как божество. Кстати, последующая модель DB5 была выбрана в качестве первого автомобиля Джеймса Бонда.

1960-1969. Ferrari 365 GTB/4 Daytona. 280 км/ч

В 60х пришла эра итальянских суперкаров. Этот Ferrari 365 GTB/4 Daytona с великолепным V12 мог разогнаться до 280 км/ч, отобрав титул самого быстрого автомобиля у Lamborghini Miura с его 275 км/ч.

1970-1979. Ferrari GT4 Berlinette Boxer. 280 км/ч

Основными конкурентами за право носить титул самого быстрого автомобиля десятилетия были Lamborghini Countach и Ferrari GT4 BB. Не смотря на то, что ни один из этих автомобилей на смог на тестах развить заявленную скорость (320 км/ч у Countach и 300 у Ferrari GT4 BB), показатели Ferrari были ближе к реальности с 280 км/ч, которые автомобиль показал на треке.

1980-1989. Ferrari F40. 325 км/ч

В 1986 году титул самого быстрого автомобиля 80х заполучил Porsche 959, впервые превысивший рубеж в 200 миль/ч (321 км/ч). Но уже через год Ferrari со своей легендарной моделью F40 перехватил первенство, разогнавшись до 325 км/ч.

1990-1999. McLaren F1. 385 км/ч

Этот суперкар стал прорывом в начале 90х, когда появился. В то время компании McLaren пришлось сделать омологационную партию автомобилей, чуть более медленных, чем ЛеМановские прототипы, но тем не менее экстремально быстрых для серийных транспортных средств. McLaren F1 с центральным расположением водительского места стал не только самым необычным суперкаром того времени, но и самым быстрым, развивая максимальную скорость в 385 км/ч.

2000-2009. Shelby SSC Aero. 430 км/ч

Shelby SSC Aero официально стал самым быстрым дорожным автомобилем в мире в 2007 году, разогнавшись до 430 км/ч. Это достижение занесли в Книгу Рекордов Гиннеса.

2010-2016. Hennessey Venom GT. 435 км/ч

А вот и текущий рекордсмен среди дорожных автомобилей - Hennessey Venom GT, способный разогнаться до 435 км/ч, что было доказано на официальных тестах. Конечно, это не совсем серийный автомобиль, ведь он стоит огромных денег, и было выпущено всего несколько экземпляров, но фактически он им и является, ведь каждый из нас может заказать себе такой. Кстати, в теории Koenigsegg One на 5 км/ч быстрее, но это пока не доказано на практике.

carakoom.com

Мировые рекорды скорости на автомобиле

Какие только не устанавливали рекорды скорости на автомобиле. Интерес покорить трассу, наверное, был в крови у любителей гонок всегда, с самого момента появления машин. И многим это удавалось.

Абсолютный результат

Итак, прежде чем рассказывать про всевозможные рекорды скорости на автомобиле (которых немало), стоит упомянуть о самом главном результате. Максимальный показатель был достигнут в 1997 году, 15 октября. Тогда был установлен новый, абсолютный и по сей день не покоренный рекорд скорости на автомобиле. 1229,78 км/ч – именно этой отметки на спидометре достигла стрелка. А покорителем трассы стал Энди Грин, англичанин и пилот-истребитель. Рекорд устанавливался в пустыне штата Невада. Автомобиль, естественно, был не обычным, а реактивным - Thrust SSC.

Трассу, длина которой составила 21 километр, разметили на дне высохшего озера, находившегося в пустыне Блэк-Рок. Машина Энди приводилась в движение двумя мощными, турбовентиляторными силовыми агрегатами от “Роллс Ройс”. Каждый мотор был оснащен форсированной тягой. И общая мощность моторов достигала невероятного показателя – 110 000 лошадиных сил. Неудивительно, что Грину удалось разогнаться до такой отметки.

“Первопроходцы”-рекордсмены

А теперь можно углубиться и в другие темы. Итак, первый мировой рекорд скорости на автомобиле, оснащенном мотором внутреннего сгорания, установил такой человек, как Эмиль Левассор. Это было в 1985 году. Тогда проходила гонка “Париж-Бордо”. По сути, это были первые соревнования на скорость! И Эмиль их выиграл. Широко известна его фраза, которую он сказал после гонок: “Это было безумие! Я делал до тридцати километров в час!” Конечно, в то время, на момент конца XIX века, показатели действительно были ошеломительными. Правда, умер Эмиль тоже из-за своей любви к гонкам. В 1987-м, во время соревнования на скорость, он попал в аварию – пытался избежать столкновения с собакой. И вскоре из-за полученных ран умер. Но его рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания навеки остался в истории.

Следующие результаты были зафиксированы официально. В 1898-м была достигнута скорость в 63,149 км/ч. Автомобилистом был граф Гастон де Шаслу-Лоба. Он управлял тогда электромобилем конструкции Шарля Жанто. К слову, это был первый официально зарегистрированный рекорд.

Гонки на дистанцию

Уже в конце XIX века начинали проводиться соревнования на скорость, в рамках которых автомобилисты должны были преодолеть определенное расстояние. Кто был первым, тот и выигрывал, всё логично. И вот первой была 100-километровая дистанция. Её покорил Камиль Женатци, бельгийский автомобилист. А было это 29 апреля 1899-го. Он также управлял электромобилем, мощность которого составлял 40 лошадиных сил. Максимум, которого он достиг, составил 105,8 км/ч.

Следующей дистанцией были 200 километров. Её покорили в 1911-м. И победителем тогда стал Р. Бурман. Нетрудно догадаться, что управлял он машиной от компании “Бенц”. Его максимальный рекорд скорости автомобиля был невероятным – 228 км/ч! Что и говорить, не все современные машины некоторых марок могут выработать такой максимум.

300 километров впервые покорил Х. О. Д. Сигрев. Это было в 1927-м. И его максимум остановился на отметке в 327,8 км/ч. Затем, в 1932-м, была гонка на 400 километров. У Малькольма Кэмпбелла получилось победить. И его максимальной скоростью было 408,6 км/ч.

500-километровую гонку на машине “Роллс-Ройс Айстон” выиграл Джон Айстон в 1937-м. Он “выжал” из машины максимум в 502,4 км/ч. И наконец, тысяча километров. Эту дистанцию преодолел Гарри Габелич в 1970 году, 23 октября. Его машиной был ракетный автомобиль, называвшийся “Голубое пламя”. Средняя скорость составила 1014,3 км/ч. Интересно, что авто было в длину 11,3 метра. Гонка проходила на высохшем соляном озере под названием Бонневиль.

Скорость звука

И её однажды удалось преодолеть. Впервые это сделал человек по имени Стен Баррет. Это профессиональный каскадер из Америки, которому на момент события было 36 лет. Он установил рекорд на 3-колесной машине. Она называлась Budweiser Rocket. В движение авто приводилось реактивными двигателями. Их было, кстати, два. Главный мотор – ЖРД, имеющий тягу в 9900 кгс. А второй – РДТТ. У него тяга была в 2000 кгс. Его установили в машину для того, чтобы использовать дополнительную мощь, если основной для преодоления заявленной скорости не хватит.

Заезд проходил на авиационной базе в Калифорнии в 1979-м. Кстати, рассказывая про рекорды скорости на автомобиле, нельзя не отметить, что этот как раз не зарегистрировала FIA. А все потому, что правила организации гласят: для фиксации результата нужно провести два заезда в двух различных направлениях. Это делается, чтобы исключить наклон трассы и влияние ветра. Стен Баррет отказался от этого. Он сказал, что рекорд уже установлен.

На тысячу миль

Пока что никому не удалось покорить скоростной рубеж в 1000 миль/час. Это, стоит уточнить, 1609 километров в час. Но люди, которые занимаются автомобилями, не теряют энтузиазма. Они справедливо полагают, что все возможно, и это тоже. У конструкторов Bloodhound SSC, например, есть план, касающийся установления нового рекорда. Скорее всего, машина, предназначенная для заезда, будет укомплектована тремя силовыми агрегатами. Первым будет гибридный ракетный мотор. Вторым станет реактивный агрегат Eurojet EJ200, что применяется на самолете-истребителе под названием Eurofighter Typhoon. А третьим – V-образные мотор с 8 цилиндрами от концерна “Ягуар”. Работать он, конечно, будет на бензине. Но использоваться данный двигатель станет для привода насосов, что накачивают топливо к ракетному мотору и активируют бортовой электрогенератор.

Остальные категории

Рекорды скорости на автомобиле устанавливали и многие женщины. Самый лучший результат – это 843,3 км/ч. Его достигла американская девушка по имени Китти Хамблтон. И установила она рекорд в 1976 году, в декабре. Мощность мотора её машины составляла 48 000 “лошадей”.

Максимум, который удавалось достичь гонщикам, управляющим машиной с паровым мотором, составляет 223,7 км/ч. В болиде стояло 12 котлов, где вода нагревалась за счет горения природного газа. Ежеминутно в котлах таким образом испарялось примерно 40 килограмм воды. Мощность установки составляла примерно 360 л. с.

А что можно сказать про рекорд скорости на серийном автомобиле? Естественно, лучшим в этом плане является гиперкар “Бугатти Вейрон Супер Спорт”. Его показатель – 431,072 километра в час! Но это еще не предел. Ведь самым быстрым и динамичным легковым автомобилем, предназначенным для езды по дорогам, стал… Ford Badd GT! Он смог достичь отметки в 455 км/ч. А это больше, чем у пресловутого “Бугатти”.

Дизельные “рекордсмены”

Автомобили, моторы которых работают на ДТ, частенько недооцениваются. Так вот, все стереотипы в момент рушит JCB Dieselmax. Это самая быстрая машина, потребляющая не бензин, а ДТ. На ней под руководством все того же Энди Грина установили рекорд в 563,418 км/ч. Произошло это в 2006 году. Стоит напомнить, что аналогичный тест проводился в 1973-м. Результат того года был на порядок меньше – 379,5 км/ч.

Самым быстрым серийным автомобилем, работающим на ДТ, является немецкий представитель. И это BMW 330 TDS. Его максимум – 320 км/ч. Агрегат данной модели имеет 6 цилиндров и объем в три литра. Плюс, конечно, турбонаддув. Мощность мотора равна 300 “лошадям”. А расход, кстати, не может не радовать – всего 8 литров на 100 км.

Прочие результаты

Выше были рассказаны рекорды скорости на автомобиле по годам. Как можно видеть, немало хороших результатов удалось достичь даже не в XXI веке. И действительно, это так! Например, самым быстрым седаном в мире признан выпущенный в 1992 году Audi S4. Эта модель способна достичь 418 км/ч. Во всяком случае, этот результат зафиксировали во время заезда на высохшем озере Бонневиль. Под капотом данного полноприводного авто стоял 5-цилиндровый мотор с турбированным наддувом. Его мощность доработали до 1100 л. с.

А еще был установлен рекорд скорости на машине с приводом на колеса. Он составил 737,4 км/ч. И наконец, нельзя не сказать и о скоростном результате, которого удалось достичь на моторизированном бревне, - 76,625 км/ч! Именно такого показателя достигло сооружение, сделанное из кедрового бревна и автомобильных деталей. Рекорд, кстати, свежий – его зафиксировали в 2016 году.

Российские показатели

Естественно, говоря на такую тему, нельзя не отметить вниманием и рекорд скорости на автомобиле в России. На территории нашей страны производят “Лады” и “Волги” – до гоночных машин им еще максимально далеко. Но все же есть в истории кое-какой интересный рекорд.

Его установили такие люди, как Олег Богданов, Владимир Соловьев и Виктор Панярский – команда журнала “За рулем”. Мужчины на автомобиле ВАЗ-2109 пересекли всю Европу за 45 часов и 30 минут. Старт был в Москве, на Манежной площади. А закончилась “реактивная поездка” в Лиссабоне, неподалеку от башни Белень. Идея совершить такой пробег пришла не спонтанно. Это был ответ португальской инициативе. В 1986-м из Лиссабона в российскую столицу приехали двое португальских журналистов. Они преодолели весь маршрут за 51 час и 30 минут. Советские журналисты приняли вызов и, можно сказать, выиграли неозвученный спор.

И еще один случай был в 2009-м. Житель Самары на своей “Ладе-21099” достиг скорости в 277 км/ч! Самое интересное – в пробке, в час пик, примерно в девять утра! Парень превысил скорость на 217 километров. Тоже своеобразный рекорд. Возможный, наверное, только в России.

fb.ru

Рекорды скорости на автомобиле

Для измерения эффективности машины существует немало критериев. Однако одним из основных на протяжении уже многих лет остаётся скорость. Далее в статье рассмотрим, какие рекорды устанавливали на автомобилях в разные годы.

1. Рекорд Эмиля Левассора. Несмотря на то что официальных показателей скорости нет, и рекорд не был зафиксирован, история запомнит этого первопроходца. Ведь именно после его заезда стала популярной фраза о том, что набор скорости более 30 км/ч − настоящее сумасшествие. Чудо техники он сконструировал самостоятельно и прошёл на нём трассу от столицы Франции до Бордо в 1895 году. В основе работы был двигатель внутреннего сгорания.

2. Автомобиль Шарля Жанто. Этот показатель считается первым официально зафиксированным и признанным во всём мире. 18 декабря 1898 года Gaston de Chasseloup-Laubat на километровой дистанции достиг показателя 63 км/ч. При этом принцип внутреннего сгорания использован не был. Конструкция приводилась в действие компактным электромотором. Именно с этого выступления стали использовать применяемую и по сей день фиксацию рекордов. Машина должна проехать три раза установленный путь. Причём один заезд должен быть выполнен в противоположную сторону. Это даёт возможность устранить погрешности, связанные с действием ветра.

3. La Jamais Contente. Отметку свыше 100 км/ч удалось преодолеть 29 апреля 1899 года бельгийцу Камилю Женатци, сыну известного производителя резиновых шин. Электромобиль, под капотом которого было 40 «лошадок», развил скорость 105,9 км/ч.

Название средства передвижения переводится как «всегда недовольная».

4. Авто фирмы «Benz». В 1911 году был побит рекорд в 200 км/ч. За рулём новинки находился профессиональный гонщик Р. Бурман.

5. «Санбим». Перешагнуть отметку в 300 км/ч получилось у Генри Сигрейва в 1927 году. Он дошёл до предела 328 км/ч.

6. «Непир-Кэмпбелл». Отметку в 400 км/ч преодолел Малькольм Кэмпбелл в 1932 году. На своём авто спортсмен прошёл 400-километровую трассу.

7. Rolls-Royce Eyston. В 1937 году Джон Айстон преодолел рубеж 500 км. Его автомобилю удалось достичь 502,4 км/ч.

8. «Голубое пламя». Гарри Габелич впервые преодолел показатель 1000 км/ч в октябре 1970 года. Суперкар ракетного типа с лирическим названием «Голубое пламя» разогнался на засохшем озере Бонневиль до отметки 1014 км/ч. Примечательно, что в длину средство передвижения составляло 11,3 м.

9. Паровой болид. Стоит упомянуть и про рекорд, установленный паровым автомобилем. Разработчиками уникального средства передвижения стали британские инженеры. Конструкция содержит 12 котлов. Вода в них нагревается с помощью природного газа. При мощности 360 л. с. авто разогнали до 218 км/ч.

Автомобилистам интересен расход болида. Он составляет около 40 л воды в минуту.

10. Thrust SSC. Реактивный суперкар, в котором находился небезызвестный Энди Грин, развил самую высокую скорость на наземном транспортном средстве. 15 октября 1997 года на участке длиной 21 км англичанин разогнался до скорости 1230 км/ч. Автогонка проходила в Америке, на пустынной территории Блэк-Рок в Неваде. Переустановить мировой рекорд пока так до сих пор ни у кого и не получилось. Болид оснащён парой турбовентиляторных движков Rolls-Royce Spey, суммарно выдающих мощность 110 «лошадок». Такие же применялись на бомбардировщике McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

11. Budweiser Rocket. За 18 лет до установления мирового рекорда, в 1979 году, американец Стэн Баррент разогнал Budweiser Rocket до скорости 1190 км/ч. Участок трассы пролегал на территории ВВС США в штате Калифорния. Кроме того, скорость составила 1,01 скорости звука, но измерения официально признаны не были. Поэтому до сих пор первым авто, прошедшим звуковой барьер, считается Thrust SSC.

12. Turbinator II. Интересен рекорд, поставленный в финале чемпионата World Speed на соляном озере в Бонневиле. Дейв Спенглер из команды Verso разогнал машину до скорости 809,5 км/ч. В Книгу рекордов показатель не попал. Болид оснащён газотурбинным движком мощностью более 5000 л. с. Участок в одну милю транспортное средство преодолевает за 8 секунд.

Для торможения в машине предусмотрены парашюты.

13. S.M. Мотивейтор. На этом трёхколёсном авто удалось установить рекорд женщине. Машина мощностью 48 «лошадей» разогналась до 843 км/ч. в 1976 году в пустыне Алвард. Достижением может похвастаться американка Китти Хамблтон.

14. Bugatti Veyron Super Sport. Эта модель считается самой быстрой среди современных авто массовой сборки. Максимально возможная заявленная скорость болида составляет 443 км/ч. Пока желающих проверить этот показатель  не нашлось.

15. Ford Badd GT. Модель поставила абсолютный скоростной рекорд среди легковушек. На участке в 1 милю машина разогналась до 455 км/ч. Этот болид включает в себя 1700 «лошадей».

16. JCB Dieselmax. Считается самым быстрым суперкаром, работающим на двигателе. Профессиональный гонщик Энди Грин, уже установивший немало рекордов, в 2006 году разогнался на нём до 563 км/ч. В качестве трассы было выбрано уже упоминавшееся дно высохшего озера в Америке.

Учёные считают, что постоянное повышение скорости автомобилей ведёт к прогрессу в автомобилестроении. Постоянно ведутся поиски новых решений и дорабатывается система безопасности.

reedr.ru

Все самые быстрые автомобили в Мире

Автомобили, разгоняющиеся до 350 км/ч [60 фото].

 

Сегодня скорость автомобилей способных разгоняться до 330 км/час, 340 км/час или 350 км/час не редкость на мировом авторынке. За короткое время автопромышленность сделала огромный шаг вперед. Еще в конце 80-х годов в мире было мало автомобилей способные достичь такой скорости. Сегодня же на рынке предостаточно автомашин, купив которую любой желающий может сесть в удобное и комфортное водительское кресло и нажав педаль в пол разогнаться до огромной скорости в 350 км/час. 

 

Мощные заводские автомобили: 600 л.с.

 

За последние 25 лет отметка на спидометре в 330 или 350 км/час не кажется уже фантастической. Даже для серийных автомобилей. Если раньше для того чтобы разогнаться до такой скорости вам был необходим экзотический дорогой суперкар (возможно произведенный в единственном экземпляре), то сегодня на рынке доступно множество роскошных серийных моделей, которые способны разгоняться до таких скоростей.

 

Рекорды Нюрбургринга: Десять экзотических автомобилей

 

Примечательно, что для некоторых серийных дорогих моделей, отметки в 330 и 350 км/ч это еще не предел. Все это стало возможным благодаря новым технологиям, которые используют автопроизводители. Это и лекгосплавные материалы и углреродное волокно, которое применяется при создании кузова машины, и активная аэродинамика спорткаров и многое другое. В том числе конечно увеличению количества серийных автомобилей способные разгоняться до 350 км/час способствовали новые технологии двигателей (индуктивный впрыск, новые материалы силовых агрегатов и электроника управляющая мотором).

 

Топ-5 самых мощных автомобилей для уличных гонок

 

Так что надо признать, что скорость в 330 км/ч или в 350 км/ч не кажется уже какой-то феноменальной и редкой. Наше интернет издание предлагает вам полный обзор всех серийных автомобилей на сегодняшнем мировом авторынке, которые способны разгоняться до таких высоких скоростей. Все эти скоростные автомобили в настоящий момент официально продаются на авторынке разных стран мира. Правда, некоторые модели можно приобрести только на подержанном рынке, так как они уже были сняты с производства. Большинство же по-прежнему выпускаются.

 

2013-2015 Aston Martin Rapide S 

 

Максимальная скорость: 327 км/ч

 

Если вы боитесь что за рулем 552-сильного Астон Мартин вы на большой скорости не услышите что вам говорят задние пассажиры то поверьте если вы окажетесь за рулем этого сумасшедшего автомобиля вы вообще забудете что у вас есть задние сиденья.

Rapide S сочетает в себе производительность и уверенность. Это сбалансированное спортивное купе с простором роскошного седана.

 

2013-2015 Aston Martin Vanquish

 

Максимальная скорость: 323 км/ч

 

Это один из самых привлекательных автомобилей марки Астон Мартин за всю историю компании. Сочетание изящных и агрессивных линий делает дизайн автомобиля шедевром. Модель Vanquish сначала оснащалась 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работала очень не стабильно. В последующем производитель заменил ее на восьмичтупенчатый автомат. 

 

2014-2015 Aston Martin V12 Vantage S / Roadster

Максимальная скорость: 330 км/ч

 

Многие называют эту модель младшим братом основных моделей бренда. Но этот "ребенок" способен обогнать практически все модели компании. Единственный минус это не такой стильный внешний вид, как у модели Vanquish.

 

 

2013-2015 Bentley Continental GT Speed ​​/ GTC Speed

 

Максимальная скорость: 326-331 км/ч (в зависимости от модификации)

 

Эта машина удивляет своими возможностями, поскольку машина весом 2336 кг способная разгоняться больше 300 км/час это всегда потрясающе.

 

2016 Cadillac CTS-V

 

Максимальная скорость: 321 км/ч

 

CTS-V является прямым конкурентом мощных серийных Немецких автомобилей. Но если раньше компания Кадиллак не особо верила в то, что сможет успешно конкурировать с Мерседесом или БМВ, то теперь с выходом новой модели появилась уверенность в этом. Ведь не шутка когда под капотом расположен двигатель в 640 л.с. К примеру, эта модель может спокойно обогнать на автобаме любого конкурента с Германии. Эта машина может также обогнать на шоссе Corvette Z06. 

 

 

2015 Dodge Charger SRT Hellcat

 

Максимальная скорость: 328 км/ч

 

Кадиллаку CTS-V наверное придется уйти в право когда на трассе в к задней части к нему подъедет Charger SRT Hellcat, который оснащен V8 мотором мощностью 707 л.с. Правда стоит отметить, что максимальная скорость машина ограничена электроникой и составляет всего 320 км/ч. Поэтому чтобы добиться большего придется снять ограничения.

 

 

2010-2015 Ferrari 458 Italia / Speciale 

 

Максимальная скорость: 325 км/ч

 

Многие легендарные модели Феррари могут похвастаться какими-то достижениями на мировом авторынке. Но ни одна модель не может сравниться по элегантности с Ferrari 458 Italia. К сожалению, на смену этой модели дебютирует модель 488 GTB, которая будет иметь 661 л.с. турбированный V8 мотор и способна разгоняться до 325 км/час.

 

 

2011-2015 Ferrari F12 Berlinetta

Максимальная скорость: 340 км/ч

 

Превосходная аэродинамика и нереальная мощность способна поразить любого водителя.

 

 

2012-2015 Ferrari FF 

 

Максимальная скорость: 335 км/ч

 

Это лучшая машина, если вы хотите разогнаться быстрее 300 км/час по зимней дороге. Машина оснащена полным приводом, вмещает четыре человека и она быстрее 458 Italia.

 

 

2015 Ferrari LaFerrari 

 

Максимальная скорость: 350 км/ч

 

Суперкар оснащен V12 мотором мощностью 789 л.с. Мало? Но это еще не все. Помимо бензинового мотора автомобиль оснащен еще электрическим мотором мощностью 161 л.с. Вместе два двигателя выдают 950 л.с. мощности.

 

 

2012-2015 Lamborghini Aventador

Максимальная скорость: 350 км/ч 

 

Если вам надо порвать пространство, то помимо LaFerrari вы можете купить суперкар Lamborghini Aventador. Машина оснащена двигателем V12 мощностью 691 л.с.

 

 

2015 Lamborghini Huracan 

 

Максимальная скорость: 325 км/ч  

 

Чтобы разогнаться до 200 км/час этой модели, которая пришла на смену Gallardo, необходимо всего 10 секунд.

 

 

2015 McLaren 650S Coupe / Spider 

 

Максимальная скорость: 328 км/ч  

 

MP4-12C снят с производства. Приветствуем новую модель 650S. Несмотря на то что новая модель оснащена V8 мотором объемом 3,8 литра с двумя турбинами суперкар выдает мощь в 641 л.с.

 

 

2014-2015 McLaren P1

 

Максимальная скорость: 349 км/ч 

 

Еще один удивительный гибридный суперкар.  McLaren P1 имеет 727-сильный 3,8 литровый бензиновый V8 мотор, который работает в паре с электромотором мощностью 177 л.с. Общая мощность составляет 904 л.с. Цена от 1,15 млн. долларов. Всего будет произведено 375 автомобилей.

 

 

2015 Porsche 918 Spyder

 

Максимальная скорость: 344 км/ч 

 

Третий потрясающий гибридный спортивный автомобиль из "супер трио" гиперкаров доступных на рынке. Порше оснащена бензиновым мотором V-8 мощностью 606 л.с. и двумя электрическими двигателями (передние электромоторы имеют мощность 129 л.с., задние - 156 л.с.). Разгон с 0-100 км/час - 2,5 секунды. 

 

 

2013-2015 SRT Viper

 

Максимальная скорость: 332 км/ч 

 

Новое поколение суперкара на базе спортивной версии Dodge Viper.

 

Самые быстрые в мире автомобили, снятые с производства


 

 

2009-2012 Aston Martin One-77

 

Максимальная скорость: 354 км/ч 

 

Впервые этот автомобиль был показан на автосалоне в Женеве в 2009 году. Машина удивила тогда многих экспертов своими характеристиками. Модель One-77 оснащена 7,3 литровым мотором V12 (мощность 750 л.с.). 

 

 

1999-2000 Aston Martin Vantage V8 V600 Le Mans

 

Максимальная скорость: 321 км/ч 

 

Вы наверное удивитесь, но автомобили Астон Мартин могут быть некрасивыми и уродливыми. Для того чтобы в этом убедиться достаточно вспомнить модель Vantage V8, которая участвовала в гонках Ле-Ман 24. 

 

 

2004-2007 Aston Martin Vanquish S

 

Максимальная скорость: 321 км/ч 

 

Новая машина Джеймса Бонда, Aston Martin DB10

 

Мощность - 520 л.с. 

 

 

2009-2013 Bentley Continental Flying Spur Speed

 

Максимальная скорость: 321 км/ч 

 

Эта модель была способна разгоняться как Lamborghini, благодаря мощности в 600 лошадиных сил.

 

 

2010-2013 Bentley Continental Supersports

 

Максимальная скорость325-330 км/ч 

 

Модель Continental Supersports является самой быстрой и мощной моделью Bentley на сегодняшний день. Автомобиль оснащен V12 двигателем с двойным турбонадувом мощностью 621 л.с.

 

 

1991-1995 Bugatti EB110

 

Максимальная скорость: 342 км/ч 

 

12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года

 

Глядя на характеристики ЕВ110 трудно поверить, что этот суперкар выпускался тогда когда марка Акура и автомобили Тойота Камри не были такие популярные. Удивительно, но уже тогда Bugatti EB110 использовал углеволокно, алюминий и двигатель V12 с четырьмя турбинами мощностью 550 л.с.

 

2005-2015 Bugatti Veyron (Grand Sport 16.4 Grand Sport Vitesse, Super Sport)

 

Максимальная скорость: 350-431 км/ч 

 

После F40 Ferrari в истории автопромышленности долгое время не было лучше, быстрее и мощнее автомобиля в мире, пока на мировом авторынке не появилась Bugatti Veyron. 

 

 

2009-2013 Chevrolet Corvette ZR1

 

Максимальная скорость: 329 км/ч 

 

Это шестое поколение "Голубого дьявола". Corvette был оснащен 6,2 литровым мотором V8 (мощность 638 л.с.). 

 

 

2008-2010 Dodge Viper SRT10 Coupe

 

Максимальная скорость: 325 км/ч 

 

Когда вышла модель SRT10, для многих поклонников это был сюрприз - двигатель V10. Объем мотора составлял от 8,2 до 8,3 литра. Мощность 600 л.с.

 

 

2002-2006 Ferrari 575M Maranello

 

Максимальная скорость: 325 км/ч 

 

Этот автомобиль с передним расположением двигателя занимает особую нишу суперкаров марки Феррари.

 

 

2006-2012 Ferrari 599 GTB / GTO 

 

Максимальная скорость: 334 км/ч 

 

Машина оснащена 6,0 литровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 615 л.с. 

 

 

2002-2003 Ferrari Enzo

 

Максимальная скорость: 349 км/ч 

 

Инженерам Феррари удалось в этой модели уменьшить прижимную силу на высокой скорости, что позволило увеличить максимальную скорость.

 

 

1987-1992 Ferrari F40

 

Максимальная скорость: 323 км/ч 

 

Обратите внимание на годы выпуска суперкара и на максимальную скорость, которую развивал автомобиль. Для того времени это бала фантастика. 

 

 

1995-1997 Ferrari F50

 

Максимальная скорость: 325 км/ч 

 

Модель F50 более либеральна, чем F40. 

 

 

2005-2006 Ford GT

 

Максимальная скорость: 330 км/ч 

 

Возрождая модель 60-х годов, компания Форд попыталась вывести на рынок конкурента Феррари. Но получилось не очень удачно. Именно поэтому Американская компания надеется, что в этом году сможет покорить рынок новой моделью GT, так как в новом поколении автомобиля инженеры учли все недостатки.

 

 

2013-2014 Ford Shelby GT500

 

Максимальная скорость: 321 км/ч 

 

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/час на первой передачи. 

 

 

1992-1994 Jaguar XJ220

 

Максимальная скорость: 343 км/ч 

 

Как вы думаете, что делают инженеры автомобилей в свободное время? Они создают, что-то примерное типа этого.  XJ220 оснащен двумя шестицилиндровыми турбированными двигателями. Кстати этот автомобиль в течение года держал пальму первенства на звание "самого быстрого серийного автомобиля в мире".

 

 

1990-2001 Lamborghini Diablo

 

Максимальная скорость: 325 км/ч 

 

Компания Lamborghini в 80-х годах не имела крепкую бизнес-модель. Но к концу 90-х компания начала производить потрясающие автомашины. Модель Diablo оснащалась 5,7 литровым V12 мотором мощнотсью 485 л.с.

 

 

2003-2013 Lamborghini Gallardo (LP550-4 Bicolore / Spyder, LP570-4 Superleggera / Spyder Performante)

Максимальная скорость: 325 км/ч 

 

Знаете какая модель компании Lamborghini является самой продаваемой за всю историю марки? Это Diablo. Но по всей видимости с большой долей вероятности модель Lamborghini Gallardo претендует на рекорд по продажам и сместит легендарную Диабло.

 

 

2001-2010 Lamborghini Murcielago (LP640 / LP650-4 / LP670-4 SV / Reventon)

 

Максимальная скорость: 341 км/ч 

 

При проектировании модели Murcielago инженеры компании Lamborghini учли все недостатки, которые имела модель Диабло и попытались сделать новый автомобиль намного лучше. Так все кузовные панели Murcielago сделаны из углеволокна (кроме крыши и дверной обшивки).

 

 

2010-2012 Lexus LFA

 

Максимальная скорость: 325 км/ч 

 

Инженеры этой модели чтобы произвести Лексус LFA использовали ткацкий станок. Знаете почему? Все дело в том, что машина создана из углеволокна. 

 

 

2004-2005 Maserati MC12

 

Максимальная скорость: 330 км/ч 

 

Аналог Ferrari Enzos под другим значком бренда. 

 

1992-1998 McLaren F1

 

Максимальная скорость: 399 км/ч 

 

Компания McLaren произвела модель Р1 из углеродного волокна, а также использовала в производстве магний, титан, кевлар и золото. Машина запомнилась необычным центральным расположением рулевого колеса. Стоит отметить, что эта модель остается самой быстрой когда-либо произведенной компанией (самый быстрый автомобиль с атмосферным двигателем).

 

 

2012-2014 McLaren MP4-12C

 

Максимальная скорость: 333 км/ч 

 

После долгого перерыва компания вывела на рынок новый суперкар. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 592 л.с. Максимальное количество оборотов - 8500 в минуту. 

 

 

2003-2010 Mercedes-Benz SLR McLaren

 

Максимальная скорость: 354 км/ч 

 

Легендарный McLaren долгое время удивлял любителей автомобилей Mercedes своим неудержимым характером и агрессивностью.

 

 

2008-2011 Porsche 911 GT2 / GT2 RS

 

Максимальная скорость: 330 км/ч 

 

Инженеры и дизайнеры марки Порше, продолжая эволюцию легендарной модели "911" вывели на рынок в 2008 году новое поколение суперкара, который стал самым красивым за всю историю марки.

GT2 оснащена 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 530 л.с. GT2 RS имеет мощность 620 л.с.

 

 

2004-2007 Porsche Carrera GT

 

Максимальная скорость: 330 км/ч 

 

Если вы хотите в полной мере насладиться спортивным агрессивным выхлопом двигателя V10, то лучшее решение приобрести Porsche Carrera GT. 

 

Другие самые быстрые в мире автомобили (менее массовые и популярные марки)

 

 

9ff GT9

 

Максимальная скорость: 408-436 км/ч 

 

Этот автомобиль напоминает модель 911. Но на самом деле это совершенно другой суперкар. Мало мощности Порше? Этот автомобиль реально удивляет мощностью в 1400 л.с. Таким образом, Немецкая тюнинговая компания решила изменить легендарный спортивный автомобиль Порше. 

 

 

Ascari Ecosse/KZ1/A10

 

Максимальная скорость: 323-354 км/ч 

 

Этот автомобиль тюнингован Итальянцами, произведен Британцами, а все работы оплачивал Голландец. 

 

 

Bristol Fighter T

 

Максимальная скорость: 362 км/ч 

 

Машина имела низкий коэффициент сопротивления воздуха и оснащалась двигателем V10 от Dodge Viper. 

 

 

Caparo T1

 

Максимальная скорость: 330 км/ч 

 

Машина оснащена 3,5 литровым мотором V8. Мощность 575 л.с. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту - 10500!

 

 

Cizeta-Moroder V16T

 

Максимальная скорость: 328 км/ч 

 

Автомобиль оснащен двумя восьмицилиндровыми двигателями. 

 

 

Gumpert Apollo

 

Максимальная скорость: 360 км/ч 

 

Apollo является мечтой инженера, кошмаром дизайнера и таким быстрым, что у любого водителя задрожат поджилки. 

 

 

Hennessey Venom GT

 

Максимальная скорость: 434 км/ч 

 

Джон Хеннесси взял Lotus Exige поставил на него 1244-сильный твин-турбо V-8 двигатель и разогнал с помощью своих специалистов суперкар до 434 км/час. 

 

 

Koenigsegg Agera / R / One: 1, CCR / CCX / CCXR

 

Максимальная скорость: 439 км/ч 

 

Мы должны отдать должное создателю Шведской компании Koenigsegg который доказал что автомобили из Скандинавии это не только бренд Вольво.

 

 

Noble M600

 

Максимальная скорость: 362 км/ч 

 

Мощность суперкара составляет 650 л.с. 

 

 

Pagani Huayra

 

Максимальная скорость: 370 км/ч 

 

Спортивная машина оснащена двигателем AMG мощностью 720 л.с. Цена от 1,8 миллионов долларов.

 

 

Pagani Zonda

 

Максимальная скорость: 350 км/ч 

 

Суперкар оснащен 400-сильным мотором V12 Мерседес. 

 

 

Ruf CTR Yellowbird

 

Максимальная скорость: 340 км/ч

 

Тюнинговая машина на базе легендарного классического Порше 911. В настоящий момент машина производится в Польше.

 

 

Saleen S7 / TT

 

Максимальная скорость: до 400 км/ч

 

Это первый в Америке серийный суперкар. Машина оснащена двигателем V8 мощностью 550 л.с. В последующем появился двигателем с двумя турбинами. В результате мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с.

 

 

Weber Faster One 

 

Максимальная скорость: 400 км/ч

 

Faster One имеет четыре топливных бака, которые распределены по всему автомобилю, чтобы выровнять центр тяжести суперкара и улучшить распределение веса. Активное заднее антикрыло работает как направляющие для потоков воздуха, а также как дополнительная сила для тормозов. Машина оснащена V10 двигателем объемом 5,6 литра, который выдает мощность в 1200 л.с.

 

 

SSC Ultimate Aero / TT

 

Максимальная скорость: 413 км/ч

 

0,97 кг на 1 лошадиную силу. Этот коэффициент получается, если разделить вес машины на количество лошадиных сил. Это очень низкое соотношение, которое доступно не многим автомобилям в мире. Автомобиль оснащен 6,3 литровым твинтурбо двигателем 1000 л.с. 

 

 

Zenvo ST1

 

Максимальная скорость: 374 км/ч

 

ST1 является самым известным автомобилем редких неизвестных марок. Откуда? Автомобиль узнал весь мир после съемок в передачи "Top Gear". Примечательно, что во время съемок суперкар загорелся. Машина имеет 7,0 литровый мотор V8 мощностью 1100 л.с.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о