Максимальная скорость авто: Побит абсолютный рекорд скорости для серийного автомобиля

Содержание

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин — Авторевю

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч.

До сегодняшнего дня.

Новым рекордсменом стал американский гиперкар SSC Tuatara, превысивший заветную отметку в 500 км/ч. Его максимальную скорость высчитывали по итогам двух заездов: 484,53 км/ч в одну сторону и невероятные 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда.

В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году. Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.

Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом. Он разработан самой фирмой SSC North America (в прошлом известной как Shelby SuperCars) в содружестве с ателье Nelson Racing Engines.

Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,279). Первоначально при разработке гиперкара инженеры утверждали, что рассчитывают разогнать автомобиль до 300 миль в час (482,80 км/ч), однако в итоге результат даже превзошел их ожидания.

По словам пилота Оливера Уэбба, который находился за рулем рекордного гиперкара, даже на скорости 532 км/ч автомобиль продолжал уверенно ускоряться: последние 32 км/ч Tuatara набрала менее чем за пять секунд. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра (испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада) приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад.

Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра купе смогло двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) оно проехало с результатом 503,92 км/ч.

В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut (к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами), есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.

Назван ТОП-5 самых быстрых серийных автомобилей в мире в 2020 году

Специалисты изучили мировой авторынок и составили рейтинг самых быстрых серийных автомобилей этого года.

Bugatti Chiron

Первое место досталось Bugatti Chiron. Официально заявленная максимальная скорость составляет 463 км/ч, а с места до «сотни» гиперкар разгоняется за 2,5 секунды. Такие невероятные показатели обеспечивает 16-цилиндровый 1500-сильный силовой агрегат с инновационной системой впрыска и охлаждения, а невероятной мощности удалось добиться благодаря четырем турбинам, роботизированной трансмиссии на семь ступеней и системе полного привода.

Hennessey Venom F5

Второе место досталось Hennessey Venom F5. Силовая установка гиперкара может развивать мощность 1 622 л.с. и сочетается с роботизированной коробкой передач и задним приводом. Модель отличается множеством дополнительных опций, которые сделают делают эксплуатацию комфортной и безопасной.

Koenigsegg Jesko

Тройку лидеров замыкает Koenigsegg Jesko, который благодаря производительному двигателю может разгоняться до 483 км/ч. Мотор работает совместно с «роботом» и задним приводом.

Для того, чтобы гиперкар не приседал на старте на передней оси установлены амортизатором системы Triplex.

Lykan Fenyr Supersport

Четвертое место досталось Lykan Fenyr Supersport. Под капотом автомобиля находится 900-сильный силовой агрегат объемом 4,0-литра с крутящим моментом 1200 Нм агрегатированный с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. С места до 100 км/ч Fenyr Supersport разгоняется за 2,7 секунды, а предельная скорость достигает 394 км/ч.

Pagani Huayra

Пятую строчку рейтинга заняла Pagani Huayra. В ходе тестирования автопроизводитель смог зафиксировать максимальную скорость 370 км/ч. Гиперкар приводится в движение 6,0-литровым двигателем мощностью 730 л.с., который работает совместно с автоматической коробкой передач.

Volvo ограничила скорость новых автомобилей 180 км/ч

Neon Murder / Coub

Volvo Cars официально объявила, что новые автомобили Volvo теперь будут выпускаться с ограничением максимальной скорости в 180 километров в час. Компания заявляет, что эта мера призвана снизить тяжесть последствий серьезных ДТП.

По данным ВОЗ на дорогах во всем мире погибает ежегодно более миллиона человек — в 2018 году, например, эта цифра составила 1,35 миллиона. В России в 2019 году в результате ДТП погибло 16,9 тысячи человек, из которых почти пять тысяч — пешеходы.

Последствия ДТП (тяжесть травм и ущерб имуществу) зависят от многих причин, но скорость движения — одна из самых важных. О том, контроль ограничения скоростного режима действительно помогает сделать дороги безопаснее, известно достаточно давно. При этом водители нередко превышают установленные ограничения скорости, используя в качестве критерия собственный опыт. При высокой скорости, однако, поведение автомобиля может существенно отличаться от привычной езды, и далеко не все водители умеют справиться с потерей управления даже на пустой дороге.

Чтобы снизить последствия аварий и автокатастроф, Volvo Cars в 2019 году объявила, что планирует ограничить скорость новых автомобилей. Теперь компания официально заявила о вводе этих ограничений — все новые легковые автомобили Volvo не смогут разогнаться свыше 180 километров в час и будут комплектоваться системой Care Key, которая позволяет владельцу автомобиля самостоятельно установить дополнительное ограничение скорости.

«Основной проблемой является то, что при превышении определенных скоростей, технологии безопасности, которыми оснащен сам автомобиль, а также продуманные инфраструктурные решения более не способны предотвратить серьезных травм и смертельных исходов в случае дорожно-транспортного происшествия», — говорится на сайте компании.

Стоит отметить, что эти ограничения не коснуться грузовых автомобилей Volvo — их выпускает шведский автоконцерн Volvo Group. А выпуском легковых автомобилей под маркой Volvo занимается Volvo Cars, которая с 2010 года не входит в Volvo Group и сейчас принадлежит холдингу Geely Automobile.

Кроме превышения скорости иногда используются и знаки, устанавливающие минимальную скорость передвижения, и на них тоже стоит обращать внимание. Так, один из ранних прототипов беспилотного автомобиля Google однажды чуть не был оштрафован за слишком низкую скорость.

Николай Воронцов

Максимальная скорость на спидометре не является максимальной скоростью автомобиля: уловка автопроизводителей

Правдива ли максимальная скорость на спидометре автомобиля?

Вы когда-нибудь разгонялась до максимальной скорости, указанной на спидометре вашей машины? Большинство автолюбителей, конечно, не делали этого. И в первую очередь не из-за того, что в большинстве случаев максималка, указанная на спидометре, явно выходит за рамки максимально возможной установленной скорости движения в стране.

 

Смотрите также: Tesla Model S P100D разгоняется быстрее, чем силы тяжести

Чаще всего люди не проверяют на что способен их автомобиль, испытывая страх перед большой скоростью. Но независимо от того знакомы ли вы с максимальной скорости вашего авто, задумывались ли вы когда-нибудь, достоверная ли максималка скорости указанная на спидометре вашей машины? 

 

На самом деле максимальная скорость, указанная на спидометре конкретного автомобиля, может не соответствовать его реально возможной максимальной скорости. Особенно если эта модель авто выпускается с несколькими двигателями, разного объема и мощности. 

 

В качестве примера давайте возьмем BMW 3-серии в кузове E46 (обычные версии - не М-серии), которая выпускалась от четырехцилиндровых двигателей объемом 1,8 литра до 3,0-литровых 6-ти цилиндровых моторов, которые как правило устанавливались в дорогие версии "трешки".

 

Все эти модели в 3-й серии имеют одинаковый спидометр с максимальной скоростью 240 км/час. Но это не означает, что все версии 3-серии BMW E46 могут разогнаться до 240 км/ч.

 

Обычно этой скорости достигают модели с трехлитровым мотором. В американской версии максимальная скорость указана милях и составляет 140 миль в час. Кстати, топовая версия BMW 330xi в кузове Е46 могла разгоняться до 247 км/час, что как видите превышает максимальную отметку 240 км/час или отметку 150 миль в час (247 км/ч = 154 миль/ч).

 

Таким образом на примере этой модели BMW мы можем сказать, что да, максимальная скорость на спидометре может действительно не соответствовать действительности как меньшую сторону (что чаще), так и в большую сторону. 

 

Кстати, как BMW делают многие автопроизводители. Особенно если речь идет об одной модели с разными по мощности двигателями. В итоге даже самая маломощная модель получает, как правило, точно такой же спидометр, который установлен в самой мощной версии одного модельного ряда.

 

Но для чего автопроизводители, по сути, обманывают автовладельцев?

В первую очередь это сделано для экономии в процессе производства автомобилей. Ведь согласитесь производить под каждую версию модели свой спидометр накладно.

 

Во вторую очередь производитель хочет дать владельцу более приятное чувство, что автомобиль может достигнуть такой скорости. И не важно проверит ли владелец авто этот факт или нет. Ведь даже, если владелец машины и узнает, что машина не может достигнуть максималки, не многие будут расстроены, поскольку мы не ездим каждый день на такой огромной скорости.  

 

Кстати, максимальная скорость у BMW 318i E46 значительно ниже, чем 240 км / ч:

 

Перед вами интересный факт реального испытания автомобиля на стенде! Причем выше можете видеть результаты замеров BMW 318i, которая была настроена в стране производителя на максимальную мощность при использовании определенного бензина.

 

То есть машина претерпела программный чип-тюнинг без негативного влияния на двигатель, в результате которого машина получила больше мощности при работе на любом бензине. 

В итоге, исходя из этих данных, получается что BMW 318i E46 с заводскими настройками имеет более скромные скоростные характеристики. 

 

Так что однозначно можно сказать, что многие автопроизводители указывают на спидометре чаще всего не правдивую информацию о максимальной скорости. Вот основные причины этого: 

 

  • Маркетинговые цели, потому что они знают, что некоторые люди верят, что максимальная скорость на спидометре говорит вам, насколько быстр ваш автомобиль.
  • Максимальная скорость, по их мнению, должна указываться та, которой может достигнуть их топовая версия в модельном ряду.
  • Автопроизводитель знает, что не много автовладельцев автомобилей сможет проверить разгонится ли автомобиль до максималки. Чаще всего скорости, которые наиболее вероятно будут часто использоваться водителем, находятся намного ниже на спидометре. Вот именно в этом секторе прибора потребители и обращают внимание на скорости. 

Вот два примера видео разгона Тойота Камри V50 с 2,5-литровым и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Обратите внимание, что у двух автомобилей одинаковый спидометр с максимальной скоростью - 240 км/ч. Правда обращаем внимание, что так было в автомобилях Тойота не всегда. 

 

Разгон с 0 до 213 км/час Тойота Камри 3,5 литра (кузов v50)

 

 

 

Разгон новой Камри 2,5 литра (кузов v50)

 

 

Максимальная скорость всех новых Volvo упадёт до 180 км/ч — ДРАЙВ

Сейчас максималка седана S90 и универсала V90 разнится в пределах 205–250 км/ч. Для S60 действует планка в 240. У кроссоверов потолок ниже — 230 км/ч. При этом показатели базовых версий паркетников таковы: XC40 — 200 км/ч, XC60 — 205, XC90 — 215 км/ч.

Начиная с 2020 года все новые автомобили шведской марки будут выезжать из ворот завода с ограничителем максимальной скорости на отметке 180 км/ч. Volvo заявляет, что таким образом реализует свою стратегию Vision 2020, которая должна свести к нулю количество погибших и раненых в машинах бренда. Мол, превышение скорости остаётся одной из главных причин гибели людей на дорогах, а Volvo лидирует в области безопасности и первой вешает ошейник, открывая дискуссию.

«Хотя ограничитель — не панацея, его стоит сделать, даже если мы сможем спасти лишь одну жизнь, — подчеркнул президент Хокан Самуэльссон. — Мы хотим начать разговор о том, имеют ли автопроизводители право или, может быть, даже обязанность использовать технологии, меняющие поведение водителей».

В заявлении ничего не говорится о принадлежащем Volvo бренде Polestar, у которого есть гибридное купе 1 (600 л. с., 1000 Н•м) и электрический фастбек 2 (408 л.с., 660 Н•м). Их тоже будут «душить»? Если да, странно. Если нет — тоже!

Шведы также говорят об «интеллектуальном управлении скоростью» с географическим зонированием, то есть об автоматическом замедлении транспорта на таких территориях, как школы и больницы. Есть ещё несколько предложений, ведь теперь Volvo «сосредоточится на поведении водителя». Отдельный фронт борьбы за безопасность — алкогольное и наркотическое опьянение за рулём. Также внимание уделяется отвлечению водителей на экраны смартфонов, написание SMS и тому подобное. По этим двум направлениям Volvo представит идеи на специальном мероприятии в Гётеборге 20 марта.

Как читать маркировку на боковой поверхности шин

Возможно, на ваш автомобиль можно ставить шины с индексами нагрузки и скорости, отличными от указанных в документации производителя.

Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин и разрешена ли их эксплуатация действующими законодательными нормами. Следует всегда соблюдать все требования законодательства вашей страны в отношении характеристик используемых шин, а также учитывать рекомендации производителя автомобиля относительно скорости и нагрузки. При необходимости обратитесь за консультацией к дилеру перед покупкой или установкой шин.

Можно ли использовать шины с более высокими индексами скорости, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, можно. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин.

Можно ли использовать шины с более высокими индексами нагрузки, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, можно. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин.

Можно ли использовать шины с более высокими индексами скорости и нагрузки, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, можно. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин.

Можно ли использовать шины с более низкими индексами скорости, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, возможно. Это могут быть всесезонные или зимние (M+S) шины с более низким индексом скорости, если: а) в поле зрения водителя будет находиться наклейка с указанием предела максимальной скорости; б) водитель не превышает указанный лимит максимальной скорости. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин и разрешена ли их эксплуатация действующими законодательными нормами.

Можно ли использовать шины с более высокими индексами нагрузки и более низкими индексами скорости, чем указано в рекомендациях производителя авто?

Да, возможно. Это могут быть всесезонные или зимние (M+S) шины с более низким индексом скорости, если:

а) в поле зрения водителя будет находиться наклейка с указанием предела максимальной скорости;

б) водитель не превышает указанный лимит максимальной скорости. Однако стоит всегда вначале проверить, допускает ли производитель транспортного средства установку таких шин и разрешена ли их эксплуатация действующими законодательными нормами.

Ограничения скорости в Калифорнии - SafeMotorist.com

Ограничения скорости

В Калифорнии действует «Основной закон скорости». Этот закон означает, что вы никогда не должны ездить быстрее, чем это безопасно для текущих условий. Например, если вы едете со скоростью 45 миль в час в зоне со скоростью 55 миль в час во время густого тумана, вас могут посчитать за вождение «слишком быстрой для условий». По закону вы никогда не можете ездить быстрее, чем указано ограничение скорости, даже если вы считаете, что это безопасно.

Независимо от объявленного ограничения скорости, ваша скорость должна зависеть от:

  • Количество и скорость других транспортных средств на дороге.
  • Независимо от того, является ли поверхность дороги гладкой, шероховатой, гравированной, мокрой, сухой, широкой или узкой.
  • Велосипедисты или пешеходы, идущие по краю дороги.
  • Идет ли дождь, туман, снег, ветер или пыльно.
Максимальный предел скорости

Максимальный предел скорости на большинстве автомагистралей Калифорнии составляет 65 миль в час. Вы можете проехать 70 миль в час там, где написано. Если не указано иное, максимальная скорость составляет 55 миль в час на двухполосных неразделенных автомагистралях и для транспортных средств, буксирующих прицепы.

Другие знаки ограничения скорости вывешены в зависимости от типа дорог и движения в каждом районе. Все ограничения скорости основаны на идеальных условиях движения. Зоны строительства обычно имеют зоны с пониженной скоростью.

Езда на любой дороге с превышением допустимой скорости или скорости, превышающей допустимую для текущих условий, опасна и незаконна. Высокая скорость увеличивает тормозной путь. Чем быстрее вы идете, тем меньше у вас времени, чтобы избежать опасности или аварии. Сила столкновения со скоростью 60 миль в час не только в два раза больше, чем при аварии на скорости 30 миль в час, она в четыре раза больше!

Пониженная скорость

Интенсивное движение или плохая погода

Вы должны ехать медленнее при интенсивном движении или плохой погоде. Однако, если вы заблокируете нормальное и разумное движение транспорта, двигаясь слишком медленно, вам могут выписать штраф. Если вы решите ехать медленнее, чем другой трафик, не садитесь за руль «Нет». 1 ”(быстрая) полоса. (дополнительная информация) Всегда двигайтесь вправо, если другой водитель находится рядом с вами и желает ехать быстрее.

Буксировка автомобилей, автобусов или больших грузовиков

Когда вы буксируете автомобиль или прицеп, или управляете автобусом или трехосным или более осевым грузовиком, вы должны двигаться по правой полосе или полосе, специально обозначенной для более медленных транспортных средств.Если полосы движения не размечены и в вашем направлении есть четыре или более полос, вы можете двигаться только по одной из двух полос, ближайших к правому краю дороги.

Вокруг детей

В пределах 500 футов от школы, когда дети находятся на улице или переходят улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет ограды и дети находятся на улице, никогда не двигайтесь со скоростью более 25 миль в час. Всегда осторожнее водите машину возле школ, детских площадок, парков и жилых районов, потому что дети могут внезапно выскочить на улицу.

Рядом со школами ищите:
  • Велосипедистов и пешеходов.
  • Школьные патрули безопасности или школьные пограничники и подчиняются их указаниям. В целях безопасности перед началом движения разрешите ему или ей безопасно съехать на обочину дороги.
  • Остановлены школьные автобусы и дети переходят улицу.

Некоторые школьные автобусы мигают желтым светом при подготовке к остановке и выпуску детей из автобуса. Желтые мигающие огни предупреждают вас о том, что нужно снизить скорость и приготовиться к остановке.Когда автобус мигает красными огнями (расположенными вверху спереди и сзади автобуса), вы должны остановиться в любом направлении, пока дети не перейдут улицу и огни не перестанут мигать. Закон требует, чтобы вы оставались остановленными, пока мигают красные огни (VC §22454). Если вы не остановитесь, вас могут оштрафовать на сумму до 1000 долларов и приостановить действие водительских прав на один год. Если школьный автобус находится на другой стороне разделенной или многополосной (две или более полосы движения в каждом направлении) шоссе, вам не нужно останавливаться.

Слепые перекрестки

Ограничение скорости на слепом перекрестке составляет 15 миль в час. Перекресток считается «слепым», если на любом углу нет знаков остановки, и вы не можете видеть на 100 футов в любом направлении в течение последних 100 футов перед пересечением. Деревья, кусты, здания или припаркованные автомобили на перекрестках могут закрывать вам обзор в сторону. Если вам мешает обзор, медленно продвигайтесь вперед, пока не увидите.

Переулки

Ограничение скорости на любом переулке - 15 миль в час.

Рядом с железнодорожными путями

Ограничение скорости составляет 15 миль в час в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях. Вы можете двигаться со скоростью более 15 миль в час, если переход контролируется воротами, предупреждающим сигналом или флагманом.

На железнодорожных переездах или железнодорожных переездах:
  • Смотрите в обе стороны и слушайте поезда. Многие переходы имеют несколько путей, поэтому при необходимости будьте готовы остановиться перед переходом. Переходите железнодорожные пути только на обозначенных переходах и только тогда, когда это безопасно.
  • Ожидайте поезд на любом пути в любое время в любом направлении. Если вам необходимо остановиться после пересечения рельсов, убедитесь, что ваш автомобиль расчистил рельсы, прежде чем вы остановитесь.
  • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Помните, что поезд не может быстро остановиться или свернуть с дороги. Если вы едете по рельсам, вы рискуете получить травму или погибнуть.
  • Следите за транспортными средствами, которые должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. К таким транспортным средствам относятся автобусы, школьные автобусы и грузовики, перевозящие опасные грузы.
  • Помните, что мигающий красный свет означает СТОП! Остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего пути, когда активны устройства перехода или человек предупреждает вас о приближении поезда. Остановитесь, если вы видите приближающийся поезд или слышите свист, гудок или звонок приближающегося поезда.
  • Не обходите и не заходите под опущенными воротами переезда, даже если вы не видите поезд. Подождите, пока поднимутся ворота. Если ворота работают неправильно, позвоните по номеру службы экстренной помощи на железной дороге, указанному рядом с перекрестком, или сообщите об этом в местную полицию или Калифорнийский дорожный патруль.
Рядом с переездами для легкорельсового транспорта

К переездам для легкорельсовых транспортных средств применяются те же правила, что и к переездам для поездов. Не переходите пути до тех пор, пока вы не увидите четкое изображение в обоих направлениях и не будете уверены, что другой легкорельсовый транспорт или поезд не приближается. Не подходите к закрытым воротам или под ними. ПРИМЕЧАНИЕ. Легкорельсовый транспорт очень тихий и движется быстрее, чем грузовые поезда.

Рядом с трамваями, троллейбусами или автобусами

Ограничение скорости проезда при безопасном проезде не превышает 10 миль в час. Это ограничение скорости применяется в зоне безопасности или на перекрестке, где останавливается трамвай, троллейбус или автобус, а движение контролируется полицейским или светофором. Зона безопасности обозначается выпуклыми кнопками или маркерами на дороге и предназначена для пешеходов. Чаще всего вы увидите зоны безопасности в местах, где проезжая часть пересекает трамваи или троллейбусы.

Деловые или жилые районы

Ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.

Рядом с животными

Если вы видите животных или домашний скот, притормозите и подчинитесь человеку, отвечающему за животных.Если вы видите на своем пути бездомное животное, притормозите или остановитесь, если это безопасно.

<Назад

Ускорение - FindLaw

Алабама Разумная и разумная скорость
(Раздел 32-5A-170 Кодекса AL)
Максимальные пределы
(Раздел 32-5A-171 Кодекса AL)
Аляска Неосторожное вождение
(статья 28. 35.410 Устава АК)
Аризона Ограничения скорости
(Раздел 28 ARS; прокрутите до разделов с 28-701 по 28-710)
Арканзас Ограничения скорости
(Заголовок кода AR 27, гл.51, подраздел 2)
Калифорния Правила скорости, как правило,
(разделы Кодекса транспортных средств Калифорнии, разделы 22348 - 22366)
Другие правила скорости движения
(Разделы Кодекса транспортных средств Калифорнии, разделы 22400 - 22413)
Колорадо Ограничение скорости
(раздел 42-4-1101 CRS)
Коннектикут превышение скорости
(раздел 14-219 GSC)
Делавэр Ограничение скорости
(Код DE, название 21, гл.41, подраздел VIII)
Округ Колумбия Превышение скорости и безрассудное вождение
(Заголовок кода постоянного тока 50, глава 22, подраздел I; перейдите к разделу , раздел 50-2201. 04)
Флорида Недопустимая скорость
(раздел ФС 316.183)
Грузия Ограничение скорости
(раздел Кодекса Джорджии 40-6-181)
Гавайи Ограничения скорости; основное правило
(раздел HRS 291C-101)
Несоблюдение ограничения скорости запрещено
(раздел HRS 291C-102)
Айдахо Основное правило и ограничения максимальной скорости
(Раздел 49-654 Закона о ID)
Иллинойс Ограничение скорости
(625 ILCS 5 / 11-601 до 5 / 11-611)
Индиана Ограничения скорости
(Кодекс штата Индиана, раздел 9-21-5)
Айова Ограничение скорости
(Код IA, раздел VIII, подзаголовок 2, гл.321; перейдите к разделам с 321.285 по 321.295)
Канзас Ограничение максимальной скорости
(Статут KS, раздел 8-1558)
Кентукки Скорость - Секретарь уполномочен увеличить ограничение скорости в определенных областях официальным распоряжением - Парковка [PDF] (KRS раздел 189. 390)
Штрафы за превышение скорости - Удвоение штрафов в школьных зонах с мигалками [PDF] (KRS раздел 189.394)
Луизиана Ограничение максимальной скорости
(LRS раздел 32:61)
Общий закон скорости
(LRS раздел 32:64)
Мэн Скоростные режимы
(MRS Раздел 29-A раздел 2074)
Мэриленд Ограничения скорости [PDF]
(MD Transp.Заголовок кода 21; перейдите к разделам 21-801 и последующим)
Массачусетс Ограничение скорости
(90 MGL раздел 17)
Ограничение скорости: Массачусетская магистраль
(90 MGL раздел 17A)
Мичиган Ограничение скорости
(разделы Кодекса транспортных средств MI, разделы с 257.627 по 257.633)
Миннесота Ограничения скорости, зоны; радар
(статья 169.14 Устава Минобороны)
Миссисипи Ограничения скорости
(MS Code Title 63, Ch. 3, статья 11)
Миссури Определения, ограничения максимальной скорости, нарушения, штраф
(раздел 304.010 MRS)
Монтана Ограничение скорости
(раздел MCA 61-8-303)
Небраска Нарушение ограничения скорости; штрафы
(REV Nebr. раздел 60-682.01)
Невада Ограничения скорости
(разделы NRS 484B.600 - 484B.633)
Нью-Гэмпшир Ограничения скорости: основное правило и максимальные ограничения
(Статут штата Нью-Йорк, раздел 265: 60)
Нью-Джерси Нормы скорости
(разделы Статутов штата Нью-Джерси 39: 4-98 до 39: 4-98.9)
Нью-Мексико Регулировка скорости
(NMS раздел 66-7-301)
Нью-Йорк Ограничения скорости
(Статья 30 Кодекса движения транспорта и дорожного движения штата Нью-Йорк; нажмите НДС и перейдите к статье 30 )
Северная Каролина Ограничение скорости
(раздел 20-141 NCGS)
Северная Дакота Ограничения скорости
[PDF] (Кодекс ND, глава 39-09)
Огайо Ограничение скорости
(раздел 4511 ORC. 21)
Оклахома Ограничения скорости
(OK Statutes Title 47; перейдите к разделу 47-11-308a)
Орегон Правила дорожного движения: скорость
(код транспортного средства; перейдите к разделам с 811.100 по 811.127)
Пенсильвания Правила дорожного движения: ограничения скорости
(Кодекс транспортных средств PA, глава 33; прокрутите до , подраздел F)
Род-Айленд Ограничение скорости
(Кодекс RI, глава 31-14)
Южная Каролина Ограничения скорости
(SC Code Title 56, Ch.5; перейдите к Статья 11)
Южная Дакота Регламент скорости
(Законы Кодекса SD, главы 32-25)
Теннесси Ограничение скорости
(Код TN, раздел 55-8-152)
Техас Ограничение скорости
(разделы 545. 351 и 545.352 Транспортного кодекса штата Техас)
Юта Ограничение скорости
(разделы кода UT с 41-6a-601 по 41-6a-609)
Вермонт Местные ограничения скорости
(23 VSA, раздел 1007)
Основное правило и максимальные ограничения
(23 VSA, раздел 1081)
Вирджиния Общие ограничения максимальной скорости
(Кодекс ВА, раздел 46.2-870)
Вашингтон Ограничения скорости: основные правила и максимальные ограничения
(раздел RCW 46.61.400)
Западная Вирджиния Общие ограничения скорости; штраф
(раздел кодекса WV 17C-6-1)
Висконсин Ограничение скорости
(Код WI, глава 346; , перейдите к , раздел 346.57)
Вайоминг Правила скорости
(Закон штата Вайоминг, раздел 31, гл.5, статья 3)

Самые быстрые автомобильные часы в мире Рекордная скорость 270,49 миль в час

В то время как пары по всей стране уютно устроились с бокалом вина и романтическими подарками в День святого Валентина, команда Hennessey Performance творила историю.

14 февраля суперкар Hennessey Venom GT установил новый мировой рекорд скорости для двухместных спортивных автомобилей, достигнув максимальной скорости 270,49 миль / ч (435,31 км / ч).

Брайан Смит, директор Miller Motorsports Park, опытный водитель-испытатель и инженер по динамике транспортных средств, привел Venom к славе на космическом центре Кеннеди 3.2-мильная взлетно-посадочная полоса космических шаттлов.

? Wmode = transparent «Я знал, что он есть в машине, но это волнение - официально подтвердить скорость Venom GT 270 миль в час», - сказал в своем заявлении генеральный директор Hennessey Дон Голдман. «Путешествие где-нибудь со скоростью выше 200 миль в час - не говоря уже о 270 - не следует воспринимать легкомысленно, и мы рады, что достигли нашей цели».

Рекордная скорость является допустимой, согласно Racelogic, известного производителя систем сбора данных GPS, который отправил инженера Джо Лаховски на трассу для проверки.По словам Лаховски, автомобиль все еще разгонялся со средней скоростью 1 км / ч в секунду, и ему потребовалось всего 10,1 секунды, чтобы разогнаться с 260 до 270 миль в час.

«Если бы мы могли бежать по 8-мильному овалу, мы могли бы ехать быстрее, - сказал Смит после бега, который завершился за 2,4 мили.

Но это не первый рекорд скорости команды Хеннесси. Venom GT также носит титул самого быстрого в мире от 0 до 300 км / ч (13,63 секунды) и от 0 до 200 миль в час (14,51 секунды).

Посмотрите, как Смит и Venom GT вошли в историю в видео ниже.

Достижение этого месяца стало реальностью для основателя компании Джона Хеннесси, который когда-то мечтал стать астронавтом, как его герой Нил Армстронг.

«Даже несмотря на то, что у меня ничего не вышло с космонавтом, я очень рад возможности установить наш рекорд скорости на священных основаниях американской космической программы», - сказал он в заявлении. «Создание и проверка нашего Venom GT как самого быстрого в мире - это долгий путь и много тяжелой работы.«

Он продолжил, цитируя президента Джона Ф. Кеннеди, который в 1962 году сказал американскому народу: «Мы решили отправиться на Луну в этом десятилетии и заняться другими делами… не потому, что они легкие, а потому, что они трудны».

«В результате мы построили лучшую машину и лучшую команду в Hennessey Performance», - сказал президент компании.

На сегодняшний день в мире используется только 11 автомобилей Venom GT; каждая из них строится по заказу и занимает шесть месяцев. Производство будет ограничено всего 29 единицами по всему миру.

Дополнительная литература

Cars & Auto Обзоры

Cars & Auto Лучшие подборки

машиностроение - Что ограничивает скорость автомобиля?

Физика останавливает вас. Вы когда-нибудь ездили на велосипеде? 25 миль в час - это легко, 30 - сложно, 40 - требует особого снаряжения или очень накачанного тела, а 50 - почти невозможно. Почему при таком небольшом увеличении скорости усилие становится таким большим? Воздуха.

Аэродинамическое сопротивление

Сопротивление качению является доминирующим фактором, когда ваш автомобиль едет медленно - вот почему их так сложно толкать. Но на более высоких скоростях решающим фактором является аэродинамическое сопротивление. Это потому, что сопротивление качению довольно линейно. Аэродинамическое сопротивление составляет , а не , и это, по крайней мере, фактор второго порядка - он действует как грузовой поезд на более высоких скоростях. Фактически, я слышал, что угольные поезда, которые могут развивать скорость 40 миль в час с загрузкой, могут проехать только около 35 пустых. Это потому, что каждая пустая угольная вагонетка - это большой ковш, ловящий ветер. А сопротивление качению поезда близко к нулю.

Доступная мощность

Очевидно, что аэродинамическое сопротивление уравновешивается мощностью, которую двигатели могут использовать против него.Они могли бы разогнать этот пустой угольный поезд до скорости 70 миль в час, если бы они поставили на него в четыре раза больше локомотивов.

Вы говорите об автомобилях, так что все зависит от того, сколько аккумуляторов может подать, а мотор-контроллер может толкнуть, не получив повреждений. Или, поскольку вы предполагаете, что автомобили на топливе, это примерно , сколько воздуха двигатель может пройти через . Добавить нужное количество топлива очень просто. Воздушный поток определяется настройкой - впускной / выпускной воздуховод / портирование / резонанс, размер и количество клапанов, кулачок и тому подобное.(Также красная линия двигателя (максимальная частота вращения), но если ваш воздуховод / резонанс настроен так, что повышение красной линии будет иметь значение, этот двигатель будет довольно плохо работать на улице.)

Зубчатая передача также может быть фактором. У меня была машина, которая боролась на максимальной скорости. Четвертая передача была слишком высокой для ускорения. Третья передача позволила ему преодолеть пик мощности, поэтому чем быстрее вы двигались, тем меньше было лошадиных сил. Передача была неправильной для скорости, но она была отличной для удовольствия от уличного вождения, утонченности и MPG, за что я заплатил.

Типичный неспортивный уличный автомобиль, такой как Ford Flex, вероятно, достигнет физических пределов аэродинамического сопротивления, прежде чем достигнет точки, где компьютер будет ограничивать число оборотов или предел миль в час.

Ограничения скорости прицепа - AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Должен быть разумным и правильным.


Аляска

Максимальная скорость при буксировке передвижного дома составляет 45 миль в час.


Аризона

Транспортные средства, буксирующие прицепы или полуприцепы, не должны превышать скорость, вызывающую боковое раскачивание.


Арканзас

Ограничение скорости составляет 70 миль в час на сельских шоссе; 55 миль / ч на городских автострадах; или как опубликовано.

Максимум 45 миль / ч при буксировке прицепа.


Калифорния

Максимальная скорость любого транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство, составляет 55 миль в час.


Колорадо

То же, что и легковые автомобили.


Коннектикут

55 миль / ч, где размещено.Некоторые области 65 миль в час, где размещены.


Делавэр

Нет прицепа, несущего полную массу груза в сочетании с транспортным средством, превышающим 4 000 фунтов. должен работать со скоростью более 10 миль в час, если он не оборудован подходящими тормозами, управляемыми оператором тягача.


Округ Колумбия

Н / Д.


Флорида

Если не указано иное, 30 миль в час в деловых и жилых районах и 55 миль в час в любое время во всех других местах.Магистраль и другие обозначенные шоссе - 65 миль в час, за исключением тех, где указано 70 миль в час (минимальная скорость 50 миль в час).


Айдахо

То же, что и легковые автомобили.


Айова

Межгосударственный 70 миль / ч или как написано.


Канзас

Никто не должен управлять транспортным средством, буксирующим жилой прицеп, на скорости более 55 миль в час.


Кентукки

То же, что и легковые автомобили.


Луизиана

Лодка или грузовой прицеп, такой же, как легковой автомобиль; домашний прицеп, 55 миль в час, днем, 50 миль в час, ночь для прицепов с тормозами длиной от 15 до 32 футов, 50 миль в час для прицепов без тормозов менее 15 футов; все остальные, 45 миль / ч.


Мэриленд

То же, что и легковые автомобили.


Массачусетс

То же, что и легковые автомобили.


Мичиган

Лицо, управляющее пассажирским транспортным средством, тянущее за собой другое транспортное средство или прицеп, не должно превышать установленную скорость.


Миннесота

То же, что и для легковых автомобилей.


Миссисипи

55 миль / ч, если не указано иное.


Миссури

То же, что и для легковых автомобилей.


Небраска

Никто не должен управлять любым транспортным средством при буксировке передвижного дома со скоростью, превышающей 50 миль в час.


Нью-Гэмпшир

Дома-трейлеры, 45 миль / ч.


Нью-Джерси

Как опубликовано.Для автомобиля с прицепом дополнительных ограничений нет.


Нью-Мексико

75 миль / ч или как написано.


Нью-Йорк

Аналогично легковым автомобилям


Северная Каролина

55 миль / ч, если не указано иное.


Северная Дакота

Сельское шоссе, 75 миль в час; не межгосударственные многополосные дороги, 70 миль в час; 2-полосное шоссе, 65 миль / ч, если размещено. Если не опубликовано, 55 миль в час.


Огайо

55 миль / ч - это максимальная скорость для любого транспортного средства или автопоезда весом более 8000 фунтов.


Орегон

Любое транспортное средство, буксирующее прицеп, любой кемпер и любое транспортное средство с регистрационным весом 8 000 фунтов. или более должны ехать по правой полосе всех дорог, имеющих 2 или более полос для движения, движущегося в одном направлении.


Пенсильвания

Как опубликовано. Фиксированные максимальные пределы: (1) сельские межгосударственные автомагистрали - 65 миль в час; (2) жилые районы на большинстве местных магистралей - 25 миль в час; (3) городские округа - 35 миль в час; и (4) в других местах - 55 миль в час.


Род-Айленд

То же, что и для легковых автомобилей.


Южная Каролина

Изготовленные, модульные или мобильные дома не должны перевозиться со скоростью, превышающей 10 миль ниже максимального объявленного ограничения скорости, когда максимальное указанное ограничение скорости превышает 45 миль в час, и никогда не превышает 55 миль в час.

Человек, управляющий транспортным средством, буксирующим прицеп для дома, не должен двигаться со скоростью более 45 миль в час.


Южная Дакота

65 миль / ч на второстепенных магистралях, кроме тех, где указано. 75 миль в час на межгосударственном, за исключением места, где указано.


Теннесси

Сельская межгосударственная магистраль, 70 миль в час или как указано иначе.


Техас

То же, что и для легковых автомобилей.


Юта

То же, что и легковые автомобили, если не указано иное.


Вермонт

То же, что и для легковых автомобилей.


Вирджиния

70 миль / ч или как написано.


Вашингтон

То же, что и для грузовиков.


Западная Вирджиния

55 миль / ч, 70 миль / ч, где указано.


Висконсин

То же, что и для легковых автомобилей.


Вайоминг

То же, что и для легковых автомобилей.


Пуэрто-Рико

То же, что и для легковых автомобилей в соответствии с зоной, но максимальная скорость для большегрузных автомобилей на 10 миль в час меньше разрешенной в любой зоне.


Коннектикут вводит в действие первый закон об ограничении скорости

21 мая 1901 года Коннектикут становится первым штатом, который принимает закон, регулирующий движение транспортных средств, ограничивая их скорость до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах.

Ограничение скорости было установлено ранее в Соединенных Штатах для немоторизованных транспортных средств: в 1652 году колония Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) издала указ, гласящий, что «[N] вагонов, повозок или саней не разрешается ездить, ехал или ехал галопом », рискуя понести штраф, начиная с« двух фламандских фунтов »или около 150 долларов в сегодняшней валюте. В 1899 году таксист из Нью-Йорка Джейкоб Герман был арестован за вождение своего электрического такси на скорости 12 миль в час. Путь к закону об ограничении скорости в Коннектикуте 1901 года начался, когда депутат Роберт Вудрафф представил в Генеральную ассамблею штата законопроект, в котором предлагалось установить ограничение скорости для автомобилей на уровне 8 миль в час в пределах города и 12 миль в час за пределами города.Закон, принятый в мае 1901 года, устанавливал более высокие ограничения скорости, но требовал, чтобы водители снижали скорость при приближении или проезде конных транспортных средств и, при необходимости, полностью останавливались, чтобы не напугать животных.

Вслед за этим знаменательным законом город Нью-Йорк ввел первый в мире всеобъемлющий дорожный кодекс в 1903 году. Однако принятие правил скорости и других правил дорожного движения было медленным и неравномерным процессом по всей стране. Еще в 1930 году в десятке штатов не было ограничений скорости, а в 28 штатах даже не требовалось водительских прав для управления транспортным средством.Рост цен на топливо способствовал снижению скоростного режима в нескольких штатах в начале 1970-х годов, а в январе 1974 года президент Ричард Никсон подписал закон о национальном ограничении скорости 55 миль в час. Эти меры привели к долгожданному снижению уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в стране, который упал с 4,28 на миллион миль пути в 1972 году до 3,33 в 1974 году и до 2,73 в 1983 году.

Опасения по поводу наличия топлива и его стоимости позже утихли, и 1987 Конгресс разрешил штатам увеличить ограничения скорости на сельских межштатных автомагистралях до 65 миль в час. Закон 1995 года об обозначении национальной системы автомобильных дорог отменил ограничение максимальной скорости. Это вернуло контроль за установлением ограничений скорости штатам, многие из которых вскоре подняли ограничения до 70 миль в час и выше на части своих дорог, включая сельские и городские межштатные автомагистрали и дороги с ограниченным доступом.

Президент Никсон подписывает закон о национальном ограничении скорости

2 января 1974 года президент Ричард М. Никсон подписывает Закон о чрезвычайном энергосбережении на автомагистралях, устанавливающий новый национальный предел максимальной скорости.

До 1974 года отдельные штаты устанавливали ограничения скорости в пределах своих границ, а ограничения скорости на шоссе по всей стране составляли от 40 до 80 миль в час. США и другие промышленно развитые страны имели легкий доступ к дешевой ближневосточной нефти с 1950 по 1972 год, но арабо-израильский конфликт кардинально изменил ситуацию в 1973 году. Арабские члены Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) протестовали против поддержки Израилем Западом. Война Судного дня, остановив поставки нефти в США, Японию и Западную Европу.ОПЕК также продемонстрировала свою недавно обретенную экономическую мощь, в четыре раза увеличив цены на нефть, дав удушение для нуждающихся в нефти потребителей и промышленности Америки. Эмбарго имело глобальные последствия, в результате чего экономики США и Европы оказались в состоянии рецессии. В ответ на эмбарго президент Никсон подписал федеральный закон о снижении всех ограничений скорости на национальных шоссе до 55 миль в час. Этот закон был направлен на то, чтобы заставить американцев ездить на скоростях, которые считаются более экономичными, тем самым ограничивая аппетит США к иностранной нефти.Этим Никсон провозгласил политику экономии топлива и нормирования, невиданную со времен Второй мировой войны.

Закон также запрещает Министерству транспорта утверждать или финансировать любые проекты в штатах, которые не соблюдают новое ограничение скорости. Большинство штатов незаметно скорректировали свои ограничения скорости, хотя западные штаты, где находятся самые длинные, прямые и самые однообразные сельские магистрали страны, лишь неохотно их соблюдали. Даже после того, как ОПЕК сняла эмбарго в марте 1974 года, водители продолжали сталкиваться с высокими ценами на бензин и пытались сэкономить топливо, покупая революционные японские автомобили эконом-класса.Для многих стремление к экономичным автомобилям стало стандартом до тех пор, пока в 1990-х годах не появилась тенденция к потребляющим много бензина внедорожникам. В 1987 году Конгресс разрешил штатам сбросить ограничения скорости в пределах своих границ, но сторонники национального закона о максимальном ограничении скорости утверждали, что он снизил количество смертельных случаев, связанных с автомобилями, что побудило Конгресс сохранить его в бухгалтерских книгах до окончательной отмены его 28 ноября 1995 года.

Сегодня ограничения скорости по всей стране варьируются от 35 до 40 миль в час в перегруженных городских районах и 75 миль в час на длинных участках сельских шоссе.Американские водители теперь ездят почти так же быстро, как их европейские коллеги, которые в среднем разгоняются по шоссе от 75 до 80 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *