Макан порш: Обзор моделей Porsche Macan – Porsche Россия

Содержание

KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE MACAN S

Настройка и профессиональный уход за Порше Макан. Тюнинг электронной части автомобиля

Порше Макан — автомобиль, созданный для современных и активных людей. Его владельцы предпочитают более агрессивный стиль езды, поскольку знают цену времени. Дооснащение Порше Макан для таких людей является не только возможностью выделиться. Им важно, чтобы автомобиль, его настройки и набор опций полностью соответствовал их ожиданиям. К сожалению, заводская комплектация стандартна и не всегда может полностью удовлетворить владельца. Компания Киберкар производит настройку, доработку, дооснащение Porsche Macan, а также профессиональный уход за автомобилями премиум-класса. Наш многолетний опыт позволяет производить установку оборудования либо другие виды работ за кратчайшие сроки с сохранением топового качества. К примеру, многослойную шумоизоляцию всего автомобиля мы предлагаем произвести за один рабочий день. При этом, весь процесс фиксируется на камеру, а поклейка материала производится строго по заранее разработанной технологической карте. 

Одним из важных направлений деятельности Киберкар является профессиональный уход и защита покрытия автомобилей премиум-класса. Детейлинг от Киберкар — это не просто удаление мелких механических повреждений, полученных в результате эксплуатации. Мы предлагаем высококачественную защиту элементов автомобиля, путем нанесения покрытия на основе карбида кальция. Для исключения появления сколов и царапин мы предлагаем частичную или полную оклейку полиуретановыми пленками. Собственная методика, высокое качество материалов, а также квалификация сотрудников, позволяет производить подобный тюнинг Порше визуально незаметным даже для экспертов. 

На сайте компании можно ознакомиться с полным спектром услуг, доступных нашим клиентам в установочных центрах. Дооснащение Macan и других моделей, расширение функционала штатных электронных систем и услуги, направленные на повышение уровня комфорта и безопасности премиальных авто — наш основной профиль. Чтобы получить подробную консультацию, можно обратиться к менеджерам компании. Для этого достаточно заполнить форму на сайте.

Шины Porsche Macan: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Porsche Macan должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Porsche, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Porsche, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Porsche Macan являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

Porsche Macan, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Porsche Macan, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Porsche Macan, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Оригинальные запчасти Порше Макан / Porsche Macan

Оригинальные запчасти Порше Макан / Porsche Macan

Качественные запчасти и аксессуары на немецкий «Тигр» — Porsche Macan

«Тигр» — с индонезийского переводится Macan, новая звезда на автомобильном небосводе легендарного немецкого бренда. Официально модель Macan была представлена на суд общественности в 2013 году.

Как и прочие автомобили марки Porsche, Macan привлекает внимание не только явных поклонников всемирно известного немецкого концерна, но и заурядных домохозяек.

Разработчики модели учли в ней все технические тонкости современной автомобильной индустрии, еще более усовершенствовали безопасность для пассажиров. Модель получила высокий рейтинг – 5 звезд — по Euro NCAP (программе тестирования, организованной европейским комитетом для оценки уровня безопасности новых автомобилей).

Кроме того, на эту модель производятся всевозможные аксессуары: оригинальные коврики для багажника и салона, хром-накладки, обвес, спойлер и пр.

Стремительная доставка комплектующих для стремительного Porsche Macan

Наш онлайн-магазин поможет выбрать качественные запчасти и аксессуары Macan. Если вас терзают «муки творчества» и вы хотите внести новый штрих в салон своего фешенебельного автомобиля в виде оригинального резинового или велюрового коврика, а, может, вам понадобились насадки на глушитель, вы зашли по адресу. У нас вы найдете необходимые запчасти Macan, стоимость которых не будет для вас шокирующей, поскольку мы продаем товар по реальным ценам, предложенным заводом-производителем.

Для посетителей нашего сайта в широком ассортименте находится выбор технических деталей и эстетических аксессуаров Porsche Macan.

Найти необходимые запчасти Macan на нашем ресурсе можно всего лишь за несколько минут. Главное, внимательно прочтите описание и рассмотрите фотографию детали, чтобы не ошибиться в выборе. Впрочем, для полной убедительности вы можете получить исчерпывающую и предметную консультацию по этому поводу у менеджеров нашего интернет-магазина.

Доставка нужной детали не заставит вас ждать. Мы предоставляем оперативный и качественный сервис. Таким образом, покупка найдет своего покупателя в максимально краткие сроки.

Шины, диски на Порше Макан (Porsche Macan)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (800) 707-65-40

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Двойной кураж Что можно натворить за рулем 440-сильного Porsche Macan: Движение: Ценности: Lenta.ru

Чтобы понять, может ли городской SUV быть спорткаром и наоборот, пилот «Ленты.ру» протестировал самый мощный кроссовер от Porsche — Macan Turbo с пакетом Performance, битурбированной «шестеркой» объемом 3,6 литра и 440 «лошадьми» под капотом, попутно разрушив стереотипы и слегка нарушив скоростной режим.

Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть еще автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус. И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трехлитровым дизелем или двухлитровой турбочетверкой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance. Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой. Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живет в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм. Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я ее совершенно случайно. Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально все, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло. В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, все. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашел.

Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла. И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колеса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку. В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам. На скоростях после 80 отчетливо пробивается гул из колесных арок, но всему виной, наверное, все та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырем тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рев за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche. От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и четкие, а остальное сделают керамические тормоза. Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать свое поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью. Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придется оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нем не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать. Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой. «Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.

Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.

Porsche Macan Обзор 2021 года | Top Gear

Macan — самый популярный Porsche в Великобритании. Это внедорожник с желанным значком, как он может не иметь успеха? Дело в том, что Macan всегда перебарщивал практически во всех отделах. Он проедет дальше по бездорожью, чем когда-либо спросит большинство владельцев, он проедет извилистую дорогу с большим мастерством, чем у большинства водителей хватит смелости проверить, и он поместит пять перед лучшим в своем классе большим. ботинок. Porsche впервые получил Macan правильно.

Значит, капитальный ремонт не нужен?

Несколько лет назад Macan уже претерпел одну реконструкцию, когда появились полноразмерная световая полоса и новая информационно-развлекательная система. В 2021 году у него есть еще одна доработка, поскольку Porsche планирует продлить срок службы и совместить его со следующим Macan, который будет электромобилем. Из-за устаревшей платформы нынешнего автомобиля вы не можете определить существующий автомобиль как гибрид — это только бензин и только бензин.

Объявление — Продолжение страницы

В последний раз, когда Porsche модернизировал свой внедорожник начального уровня, он обновил информационно-развлекательную систему, но оставил все остальное в покое.На этот раз у нас снова есть новейший, лучший сенсорный экран Porsche, но группы кнопок в стиле полетной палубы на центральной консоли исчезли, их заменили стеклянные сенсорные панели управления, которые выглядят намного чище, пока вы не оставите отпечатки пальцев. все над ним. Есть новые варианты отделки салона, но в основном все остальное остается неизменным.

Изменилась ли линейка двигателей?

Porsche полностью исключил широко продаваемый Macan Diesel из своего модельного ряда в последнем обновлении, поскольку он вернулся к работе только на бензине.Macan начального уровня остается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, стоимостью чуть менее 48 000 фунтов стерлингов, под маркой просто «Macan» и оснащенной усовершенствованной Porsche версией двигателя VW Golf GTI. Все Macans в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (маркируемой Porsche как PDK), хотя, обратите внимание, это не так современно, как восьмиступенчатая PDK, используемая в более крупных четырехдверных Porsche.

В настоящее время существует еще два Macan с бензиновыми двигателями V6 производства Audi. Есть Macan S (53 тысячи фунтов стерлингов, 357 л.с.) и Macan GTS (64 тысячи фунтов стерлингов, 435 л.с.).Это то же самое, что и старый Macan Turbo, которого больше нет в модельном ряду.

Это означает, что нет супер-Macan, способного соперничать с AMG GLC мощностью 500 л.с. + и Alfa Stelvio QV по прямой. Но это машина, которой не нужно полагаться на грубый темп, чтобы говорить. Это превосходный универсал, даже несмотря на то, что он продается — на базе старых моделей Audi Q5 — с 2014 года.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Porsche

GTS 5dr PDK

£ 64 770

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«По-прежнему очень функциональный, желанный пакет, который только начинает показывать свой возраст местами»

Это действительно подвиг от Porsche, которые все эти годы назад взяли коробку битов Audi Q5, сотворили чудо и создали автомобиль, который с 2014 по 2021 год и далее остается по-настоящему классным делом.

У

Rivals есть свои маленькие победы: Alfa Stelvio легче на ногах, а AMG GLC 63 звучит круче, когда его бьют палкой. Но как универсальный автомобиль для любых задач и ситуаций, Porsche не имеет себе равных.

Если, конечно, вам не нужен электромобиль. Porsche даже не предлагает гибридов, и вы вполне можете соблазниться Tesla Model Y или Ford Mustang Mach-E GT за аналогичные деньги. Времена меняются. Но поскольку следующий Macan от Porsche будет электромобилем, который будет продаваться вместе с этой версией, вы не станете делать ставку на то, что Штутгарт обеспечит покрытие всех баз в течение некоторого времени.

Обновления Porsche Macan 2022 года: больше мощности и технологий

Обновленный GTS выглядит круто — и не только потому, что на фото неоновая подсветка.

Порше

На подходе полностью электрический внедорожник Porsche Macan, но пока что версия с бензиновым двигателем получает ряд обновлений.Больше мощности и улучшенные технологии означают, что Porsche 2022 модельного года подробно описал в понедельник, и Macan также получил несколько небольших настроек стиля.

Macan — самый продаваемый автомобиль Porsche, и к 2022 году он получит упрощенный модельный ряд. Базовая модель, модели S и GTS сохранятся, но Macan Turbo мертв. Грустные новости? Едва ли. 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом GTS получил увеличение мощности до 434 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента, что соответствует мощности выходящего Turbo, а его время разгона до 60 миль в час за 4,1 секунды такое же, как и у Турбо тоже.Тормоза Porsche с поверхностным покрытием уже здесь, а амортизаторы нового внедорожника стали на 15% жестче, чем раньше. Другими словами, нет причин для беспокойства из-за потери Turbo; GTS должна полностью заполнить этот пробел.

Если вам нужно что-то особенное, Porsche предлагает спортивный пакет для Macan GTS. Он не дает вам больше мощности, но он включает в себя технологию векторизации крутящего момента, адаптивные спортивные сиденья с 18 направлениями, уникальные настройки внешнего дизайна, 21-дюймовые колеса и высокопроизводительные летние шины.

Слава богу, длинных рядов кнопок больше нет.

Порше

Двигаясь дальше, Macan S использует тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но он настроен на 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента. Porsche заявляет, что Macan S может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды — что немного быстрее, чем у старого GTS — и достигнет максимальной скорости 160 миль / ч. Как и GTS, S имеет семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, полный привод и технический стандарт Porsche Active Suspension Management.

Базовый Macan оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, мощностью 261 л.с., 295 фунт-фут и временем разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды. Полный привод и семиступенчатая коробка передач PDK Porsche здесь также являются стандартными, а показатели мощности 2.0T представляют собой увеличение на 13 л.с. и 22 фунт-фут по сравнению с предыдущим Macan.

Пожалуй, самое большое улучшение было обнаружено в Macan, где внедорожник отказался от тяжелой центральной консоли с кнопками в пользу более чистой, современной панели с подсветкой — точно так же, как то, что вы найдете в других Porsche.На приборной панели 10,9-дюймовый информационно-развлекательный HD-экран поддерживает Apple CarPlay, но Android Auto по-прежнему недоступен (пока). Снаружи, новая передняя панель — самое очевидное изменение, так как настройки задней части довольно тонкие. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, и доступно множество новых дизайнов.

Базовый Macan начинается с 56 250 долларов, в то время как S и GTS стоят 66 750 и 81 250 долларов соответственно, и все цены включают 1350 долларов для пункта назначения. Эти цены представляют собой увеличение на 2800, 5200 и 7800 долларов соответственно, хотя GTS 2022 года на самом деле стоит на 4700 долларов меньше, чем старый Macan Turbo, и, учитывая, что он такой же мощный, это не кажется слишком плохой сделкой.

Ищите Porsche Macan 2022 года, который появится у дилеров в начале следующего года, а весной появятся варианты S и GTS.

Porsche Macan 2022 года: незначительные изменения экстерьера, большие обновления интерьера

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Porsche Macan — модели, поколения и модификации

Porsche Macan — модели, поколения и модификации | Машины.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 54 900–79 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Внедорожник

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 52 100–84 600 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 19–21
  • Кузов Внедорожник

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 50 900–83 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 19–21
  • Кузов Внедорожник

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 900–58 600 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 20–21
  • Кузов Внедорожник

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 47 800–87 700 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–22
  • Кузов Внедорожник

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 47 500–86 445 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 0–22
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный компактный внедорожник
  • Новый четырехцилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом
  • Доступны двигатели V-6 с турбонаддувом
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации
  • Полноприводная стандартная
  • Пневматическая подвеска доступна

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 52 600–73 900 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 19
  • Кузов Внедорожник
  • Выбор из двух двигателей с турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Стандартный полный привод
  • Пятеро мест
  • Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом
  • Спортивный режим

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 900–72 300 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 19
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации Porsche Macan по годам

Все модели Porsche

Подержанное руководство по покупке Porsche Macan

Что нужно знать перед покупкой подержанного Macan

Если вы только собираетесь совершить рывок и купить подержанный Porsche Macan, в этом руководстве будут освещены некоторые технические проблемы, о которых необходимо знать, прежде чем совершить покупку.Ранние автомобили Macan теперь чрезвычайно доступны по цене, если вы можете их найти, и владеть ими может быть интересно.

Найти подходящий автомобиль никогда не бывает просто, но если повезет и вооружившись нужной информацией, вы сможете заключить сделку. Шестилетние автомобили с разумным пробегом доступны за разумные деньги, однако, поскольку Macan популярен, подержанных моделей не хватает.

Как отличить хороший Macan от плохого?

Наше руководство по покупке подержанного Macan поможет вам найти выгодную сделку и избежать плохих вложений.Здесь нет никаких мелочей — в Интернете есть множество ресурсов, которые рассказывают о лошадиных силах, косметических вариантах и ​​тонкостях Macan. Все хорошо, но как отличить хороший Macan от плохого? Каковы возможные подводные камни? Какие известные проблемы существуют и как их избежать? У нас есть ответы на ваши вопросы.

Мы концентрируемся на технических вещах, которые могут стоить вам денег позже, если вы не знали о них до покупки автомобиля.

Что мы знаем о Macan на данный момент?

Macan впервые был представлен в конце 2013 года и поступил в продажу в США в 2014 году как модели 2015 года выпуска.Первоначально Porsche собирался назвать автомобиль Cajun, но перед запуском перешел на Macan. Macan — это индонезийское слово, означающее тигр, что очень хорошо описывает маленький спортивный внедорожник. Ранние модели сейчас не имеют гарантии и становятся доступными по цене.

В 2019 году Porsche продала более 22000 новых автомобилей Macan в США — это больше, чем 911, 718 и Panamera вместе взятые, и вывели Macan на лидирующую позицию среди автомобилей Porsche. Неплохо для тигренка!

Первоначально компания Porsche выпустила Macan S и Macan Turbo.Последующий GTS, разработанный, чтобы соответствовать двум моделям запуска, последовал позже.

Macan — это компактный внедорожник с идеальным расположением — вы можете посадить детей на заднем сиденье 400-сильного двигателя V6 Porsche с двойным турбонаддувом и разогнаться до сотни за 4,3 секунды по дороге на тренировку по футболу — кому это не нужно? Может быть, тем, кто выбрал самое последнее дополнение к ассортименту Macan? Porsche добавил 2,0-литровую рядную 4-цилиндровую модель с турбонаддувом в качестве начальной точки Macan.

Популярный Porsche

Macan доставляет удовольствие от вождения, но его можно использовать как практичный внедорожник каждый день.Macan первого поколения претерпел незначительные изменения в 2016 году с появлением GTS. Второе поколение Macan в 2018 году ознаменовало собой более гладкий внешний вид, более низкий профиль езды, улучшенные характеристики, новый интерьер и расширенный выбор цветов.

Macan является самым продаваемым Porsche и, вероятно, станет автомобилем, определяющим будущее компании. Многие пуристы осуждают это направление, однако, учитывая, что продажи предыдущей модели Porsche, Boxster / Cayman, быстро падают, Macan выглядит как новая отправная точка для владения Porsche.В 2019 году было всего 3880 новых владельцев 718 (Boxster / Cayman). Сравните это с 22 667 новыми владельцами Macan в 2019 году, и корпус Macan выглядит довольно солидно!

Расходы на техническое обслуживание — Запасные части — Ремонт

Вы покупаете Porsche, поэтому не сравнивайте эксплуатационные расходы с небольшим отечественным внедорожником! Да, запчасти и некоторые затраты на рабочую силу будут выше, чем у типичного американского или японского внедорожника. Тем не менее, за исключением нескольких важных элементов, обсуждаемых ниже, Macan прочен и надежен.

Macan разделяет некоторые части с платформой Cayenne, и большинство из них доступно напрямую от Porsche.В Интернете есть множество сторонних поставщиков, которые могут предложить запчасти по более низкой цене, чем напрямую от Porsche. Благодаря большему объему продаж, в независимых ремонтных мастерских Porsche уже накоплен значительный опыт и знания, которые помогут сделать обслуживание вашего бывшего в употреблении Macan экономически эффективным.

Вы собираетесь заплатить немного больше за замену масла и стандартное техническое обслуживание, однако не пытайтесь удешевить их. Очень важно, чтобы автомобиль проверял и ремонтировал профессионал, обладающий подлинным опытом Porsche.Хорошее понимание механики этих автомобилей может помочь выявить проблемы на раннем этапе и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по ремонтным мастерским Porsche для местного специалиста или свяжитесь с нами, и мы порекомендуем вам.

Если у Macan, который вы собираетесь купить, есть вариант с 22-дюймовыми колесами, вы будете искать примерно за 1400 долларов за хороший комплект шин! Даже с 19-дюймовыми колесами вы все равно потратите ок. 1000 долларов за хороший комплект шин для Macan. Не стоит дешево покупать шины — характеристики шин играют важную роль в управляемости и безопасности.

Macan подвергся ряду кампаний отзыва, в первую очередь из-за проблем с топливной системой. Тем не менее, Macan в целом прочен, надежен и соответствует минимальной стоимости владения Porsche.

Плановое техническое обслуживание

Важно понимать, где ваш потенциальный Macan попадает в рекомендуемый график технического обслуживания. Графики обслуживания основаны на пробеге и прошедшем времени. Вам следует сравнить известную историю технического обслуживания Macan с нашими графиками технического обслуживания.Это должно позволить вам лучше понять запрашиваемую цену, требования к техническому обслуживанию автомобиля в ближайшем будущем и, возможно, помочь отличить Macan в хорошем состоянии от заброшенного.

Покупка недавно подержанного Macan с небольшим пробегом и непонимание необходимости проведения капитального ремонта из-за прошедшего времени — это не самое разумное решение!

Инспекция перед покупкой

Первым шагом после того, как вы выбрали подходящий Macan, является его тщательная проверка местным независимым экспертом Porsche.Осмотр перед покупкой предназначен для выявления механических проблем, которые могут быть не очевидны на первый взгляд. В разделах ниже мы подробно выделили те потенциальные проблемы, на которые следует обратить внимание. Получение истории ремонта автомобиля, если таковая имеется, полезно и позволяет мгновенно выявить или устранить потенциальные проблемные области.

Если продавец не позволит вам осмотреть машину, уходите.

Рассмотрим, кто продает машину. Если вы покупаете у дилера подержанных автомобилей, изучите, где он купил машину.Если это дилер, специализирующийся на Porsche, хорошо. Однако, если обычная торговля дилера — это недорогие минивэны, вам необходимо провести серьезное исследование. Автомобили часто продают, когда они нуждаются в дорогостоящем механическом ремонте.

Итак, если вы хотите купить подержанный Porsche Macan, на что вам следует обратить внимание, прежде чем совершить покупку?

Возможные механические проблемы, которые следует искать на бывшем в употреблении Macan

Вибрация при ускорении — проблемы с раздаточной коробкой

Многие владельцы Macan испытывали вибрацию или неустойчивое ускорение на скорости 25-35 миль в час.Обычно сначала это незаметно, но становится все хуже, особенно при движении вперед с повернутыми колесами. Иногда это также может проявляться как рывки, когда PDK переходит со 2-й по 3-ю передачу и разгоняется от 30 до 50 миль в час. Проблема вызвана неисправной сборкой раздаточной коробки.

Раздаточная коробка является частью четырехколесной системы. Он направляет привод от трансмиссии на передние колеса и синхронизирует разницу между вращением передних и задних колес.Он также оснащен электроникой, которая позволяет контролировать использование привода в различных условиях или программах — бездорожье, снег / лед или спортивный режим.

Износ раздаточной коробки вызывает несоответствие между заданными скоростями вращения колес при ускорении и последующей вибрацией. Очень важно определить, есть ли у Macan, который вы собираетесь купить, эта проблема или проблема была решена в истории автомобиля. Ремонт требует замены раздаточной коробки и может стоить дорого.

Тем не менее, владельцы новых и подержанных Macan недавно получили хорошие новости в отношении раздаточной коробки. Компания Porsche объявила о продлении гарантийного срока на раздаточную коробку Macan. См. Нашу статью, посвященную объявлению о расширенной гарантии.

Возможные утечки масла

Не покупайте Macan с утечкой масла. Ранние владельцы Porsche Macan V6 часто сталкивались с печально известной утечкой масла из уплотнения крышки ГРМ. Утечка масла может произойти в любом из уплотнений двигателя, и возникающая в результате утечка масла всегда направляется на юг, к масляному поддону, поэтому важно определить истинный источник утечки, прежде чем делать какие-либо выводы.Однако, если источником утечки является крышка ГРМ, проверьте свой кошелек!

Первоначально проблема возникла из-за проблем с болтами во время производства двигателя и впоследствии была решена в более поздних моделях. Тем не менее, уплотнение ГРМ по-прежнему является очень вероятной причиной потери масла в будущем. К сожалению, ремонт не простой и требует хороших знаний и опыта.

Из-за расположения крышки ГРМ рекомендуемый способ устранения утечки — сначала снять двигатель.Обычно это оплачивается как 40-часовая работа! Творческие независимые магазины нашли способы сделать это проще и значительно дешевле, но это не то, что вы хотите найти вскоре после покупки подержанного Macan.

Совсем недавно владельцы Macan сообщили об утечке масла из линий подачи турбомасла. Интересно, что обе турбины, похоже, пропускают масло почти одновременно, что указывает на проблему с оригинальным сальником. Это развивающаяся проблема, но вы обязательно захотите проверить ее перед покупкой.

Утечка газа — Отзыв

Porsche снова начнет отозвать Macan 10 апреля 2020 года. Отзыв касается утечки топлива, которая потенциально может быть опасной, и касается всех моделей, произведенных в период с 2015 по 2018 год. Это уже третий отзыв Macan. До сих пор каждый отзыв был сосредоточен на различных аспектах системы подачи топлива.

Совершенно очевидно, что первые поколения автомобилей, такие как Macan, как правило, имеют проблемы, которые впоследствии исправляются в обновленных моделях.Говоря об очевидном, конструкция системы подачи топлива на Macan явно не на должном уровне — три отзыва, кажется, подтверждают это. Важно, чтобы любой подержанный Macan, который вы собираетесь купить, прошел эти отзывы.

См. Также нашу новостную статью об отзыве топливной системы Macan

Чириканье, визг или свист, ускоритель

Когда вы тестируете свой подержанный Macan, увеличьте обороты двигателя примерно до 2 000 об / мин и быстро отключите газ.Если вы здесь что-то похожее на чириканье ремня, Macan на самом деле имеет сломанную или усталую металлическую опору выхлопной системы или треснувший кронштейн выхлопной пластины средней трубы.

При вращении двигателя он поворачивает из стороны в сторону, и эти кронштейны скручиваются. Когда они трескаются, металл трется друг о друга, вызывая звук. Это также может проявляться в виде дребезжания выхлопных газов во время вождения.

Это часто встречается в более ранних версиях Macan, но, к счастью, это несложно. Последующие Macan имеют модификацию выхлопных труб, которая устраняет эту проблему, поэтому снова стоит проверить, был ли у Macan, который вы планируете купить, этот ремонт или измененный кронштейн.

Низкочастотный шум трансмиссии или треск при ускорении

При пробном вождении Macan вы можете услышать стук, вибрацию или низкочастотный шум трансмиссии. Это происходит из-за преждевременного износа центрального опорного подшипника приводного вала. Карданный вал проходит по центру автомобиля и соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. В середине вала находится опорный подшипник, на котором вал вращается. Когда центральный опорный подшипник выходит из строя, вал раскачивается, вибрирует и стучит во время ускорения.На приводном валу также есть резиновая муфта, которая выходит из строя, что может способствовать возникновению этого шума.

Посмотрите историю обслуживания, чтобы узнать, решалась ли эта проблема за время эксплуатации автомобиля. Если нет, вам почти наверняка придется решить эту проблему самостоятельно.

Если учесть опыт, связанный с ранним Cayenne, замена карданного вала на такой же продукт от Porsche приведет к последующему повторению проблемы еще через несколько миль.Более экономичным и долгосрочным решением является использование послепродажной опоры зажимного подшипника, которую хороший независимый магазин может сделать для вас. Стороннее решение дешевле и, как правило, решает проблему навсегда.

Не лучшая камера заднего вида!

Камера заднего вида Macan вызвала много споров. Многие водители жаловались, что изображение, показываемое камерой, сильно не в фокусе и фактически мешает водителю вернуться на парковочное место. Итак, взгляните, когда вы тестируете свой подержанный Macan, и узнайте, что вы думаете.

Если вам не нравится то, что вы видите, есть ограниченные возможности.

Porsche модернизировал камеру в более поздних версиях автомобиля, и многие утверждают, что вид на глубинку просто прекрасен. Если у вас есть ранняя версия, которая, по вашему мнению, выглядит убогой, единственный вариант — это обновление. К счастью, это не должно быть препятствием для покупки Macan. Есть сторонние компании, у которых есть камеры для установки с помощью системы Porsche. Они немного дешевле и обычно решают проблему мгновенно.

Коды неисправностей двигателя

Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно знать, когда в последний раз очищались коды неисправности системы, и проверить состояние мониторов выбросов двигателя. Продавцу несложно устранить неисправности непосредственно перед тем, как вы приедете на тест-драйв. Устранение неисправностей двигателя также сбрасывает систему выбросов в состояние «не готов». Тесты на готовность к выбросам часто проводятся в течение нескольких ездовых циклов. Таким образом, после сброса неисправности, связанные с выбросами, могут не возвращаться в течение значительного количества миль или ездовых циклов — вы можете не увидеть их во время тест-драйва.

Например, в двигателе V6, который использовался в ранних версиях Macan, может возникнуть утечка вакуума и загореться индикатор проверки двигателя. Причин может быть много, но одна из самых частых — это отказ системы PCV. Неисправная диафрагма в маслоотделителе на крышке клапана позволяет неизмеренному воздуху попадать во впускную систему и заставляет двигатель работать на обедненной смеси. Эта неисправность может больше не отображаться на приборной панели в виде индикатора проверки двигателя в течение ряда ездовых циклов, поэтому понимание того, где находится автомобиль по отношению к тестам монитора выбросов, имеет решающее значение.Это должно быть частью любого осмотра подержанного автомобиля в компетентной ремонтной мастерской Porsche.

Трансмиссия — PDK

Macan оснащен Porsche-Doppelkupplungsgetriebe, что переводится как трансмиссия Porsche с двойным сцеплением или PDK — вот тогда-то и вам действительно нужно аббревиатуру!

PDK — автоматическая механическая коробка передач. Два агрегата согласованы друг с другом — задняя секция с механической коробкой передач и передняя секция с автоматическим двойным сцеплением. Задняя часть МКПП очень прочная и надежная.Большинство проблем возникает с секцией сцепления с электронным и гидравлическим управлением в передней части трансмиссии.

Замена блока PDK может стоить до 15 тысяч долларов, поэтому перед покупкой стоит оценить работоспособность PDK с помощью PPI. Проверка истории автомобиля также должна выявить любые работы, выполненные с PDK. Проверьте историю обслуживания на предмет смены жидкостей и обновлений программного обеспечения, чтобы убедиться, насколько хорошо ухаживали за PDK.

PDK — это превосходное сочетание автоматики и механической трансмиссии.Тест-драйв, он должен переключать передачи быстро, резко и плавно. Автомобили, оборудованные PDK, обычно быстрее, чем автомобили с ручным управлением, из-за скорости переключения передач. Если вы думали, что никогда не откажетесь от спортивного автомобиля с механической трансмиссией, трансмиссия PDK могла бы передумать. Это часть привлекательности Macan — PDK делает автомобиль очень спортивным в управлении.

Где щуп?

Одна вещь, с которой вы должны ознакомиться, покупая подержанный Macan, — это отсутствие щупа для измерения уровня моторного масла.Если для вас нормой является проверка уровня моторного масла с помощью щупа, то его нет! Для проверки масла в Macan и доливки требуется новая процедура, о которой вам нужно знать, прежде чем покупать подержанную версию. Все измерения уровня масла производятся автоматически через экран приборной панели.

Для точности уровень масла измеряется электронным способом. Это потрясающе, если предположить, что электронные измерения точны или, по крайней мере, говорят вам правду. Нет ручного резервного копирования проверенного и надежного щупа — так вы переполнили или недолели? Или у вас неисправен датчик?

Верхний предел уровня масла

Двигатель Macan естественным образом расходует масло во время движения.Различные стили и условия вождения могут привести к изменению расхода масла. Учитывая увеличенный пробег между заменами масла, который выбрали производители, весьма вероятно, что автомобилю потребуется дополнительное масло между плановыми интервалами обслуживания. Вот где у вас могут возникнуть проблемы, если вы не выполните эту процедуру.

Если для Macan, который вы покупаете, требуется дополнительное масло, что делать:

  • В идеале двигатель должен прогреться до рабочей температуры, чтобы проверить уровень
  • Разница между минимальным и максимальным показаниями на экране составляет прибл.1 кварт
  • Не добавляйте более 1 литра за раз
  • После добавления кварты проехать на машине от 5 до 10 минут перед перепроверкой уровня
  • Измерьте уровень масла после добавления каждой кварты
  • Показания масла не являются мгновенными и требуют ездового цикла, прежде чем сообщать об изменении
Собери себе тигренок

Macan действительно требует ухода и, вероятно, более дорогостоящего обслуживания, чем другие внедорожники с аналогичной ценой. Однако существует ряд независимых ремонтных мастерских Porsche, которые могут помочь снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля.Кроме того, хотя модельный ряд Macan относительно молод, у нас есть список наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются нынешние владельцы.

Мы думаем, что Macan — отличный способ приобрести Porsche — кажется, это подтверждается огромными объемами продаж и самой продаваемой моделью Macan. Это мило, весело, а турбо-версия может быть ракетой с некоторыми настройками.

2022 Porsche Macan получит новую переднюю часть, обновленный интерьер и большую мощность

Прошла всего пара лет с тех пор, как Porsche представила Macan значительным обновлением, и еще одно обновление уже здесь.Поздоровайтесь с Porsche Macan 2022 года, в котором Porsche сочетается практически со всем, включая стиль, дизайн интерьера / технологии и трансмиссии.

Большим изменением снаружи стала новая передняя часть Macan. Вы заметите, что утроба GTS теперь представляет собой одну гигантскую черную массу, избегающую разделенного на цвет кузова переднего бампера модели до обновления. В нижней части бампера все еще есть горизонтальные окрашенные в цвет кузова детали, но передняя решетка и боковые воздухозаборники, которые теперь визуально объединены в единое целое, просто доминируют над передней частью Macan от капота вниз.В GTS это немного раздражает, но в Macan S. Porsche сделал это намного меньше. Вместо того, чтобы повсюду черный пластик, передний бампер разделен полосой цвета кузова, охватывающей ширину переднего бампера, которая также поднимается вверх, чтобы отделить ее. боковые воздухозаборники от решетки еще раз. На первый взгляд, это значительно облегчает работу глаз, но мы не будем выносить окончательное суждение по обоим параметрам при личном взгляде.

Porsche заменил заднюю часть автомобиля диффузором большего размера. Боковые стороны имеют новое лезвие с трехмерной текстурой.Кроме того, он поставляется в стандартной комплектации с зеркалами Sport Design. Доступно в общей сложности семь новых колесных дисков, от 19 до 21 дюйма.

Но внутренние обновления важнее всего. Porsche официально отказался от использования центральной консоли с физическими кнопками в пользу тактильной сенсорной панели управления, которая использовалась во многих других моделях, таких как Cayenne и Panamera. В нем есть место для большего центрального вещевого отсека, и Porsche интегрировал новый рычаг переключения передач (короче, чем раньше) в новую консоль.Чего мы не получаем, так это в значительной степени оцифрованной комбинации приборов из этих других моделей, поскольку Porsche придерживается того, что использовалось раньше. Еще одним значительным усовершенствованием является недавно появившееся рулевое колесо GT Sport, взятое из 911. Новые варианты внутренней отделки включают папайю, синюю горечавку и мел.

К нашему удовольствию, но не удивлению, Porsche увеличил выходную мощность на каждой из своих доступных моделей. Новый базовый Macan демонстрирует увеличение мощности до 261 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента по сравнению с двумя.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, увеличение на 13 и 22 соответственно. Porsche заявляет, что время разгона до 100 км / ч на 0,3 секунды быстрее, чем раньше, а при использовании пакета Sport Chrono оно упало до 5,8 секунды.

Macan S (на фото выше) получил скачок до 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента благодаря 2,9-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом от GTS до обновления. Его время разгона до 100 км / ч снижается на 0,5 секунды до 4,4 секунды; максимальная скорость повышается до 160 миль в час, а PASM (Porsche Active Suspension Management) входит в стандартную комплектацию.

С выходом двигателя GTS 2021 года, это означает, что Porsche нужно было отказаться от двигателя GTS 2022 года. Теперь он получает более экстремальную версию этого 2,9-литрового твин-турбо V6 от модели Turbo до обновления. Имея 434 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента, он способен разогнаться до 100 км / ч всего за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость 169 миль в час — это на 2 мили в час быстрее, чем мог бы управлять Turbo. Он также оснащается тормозами Porsche PSCB в стандартной комплектации и адаптивной пневматической подвеской с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.Porsche заявляет, что подвеска на 15% жестче, чем раньше, и имеет новые отбойники и опоры стоек. Амортизаторы также перенастроены, чтобы обеспечить больший комфорт и жесткость.

Если вы хотите еще более экстремальный Macan GTS, Porsche предлагает «Спортивный пакет GTS» на 2022 год. Он включает в себя пакет Sport Chrono, Torque Vectoring Plus, 21-дюймовые колеса GT Design, высокопроизводительные шины, 18-дюймовые колеса. Кстати, спортивные сиденья и ряд других дополнительных элементов внешнего вида, которые делают внешний вид и интерьер более агрессивным.

Вам, наверное, интересно, где сейчас находится модель Turbo. Мы спросили об этом Porsche, и представитель подтвердил, что модели 2022 Turbo не будет. Если таковой будет (Porsche отказался комментировать возможность возвращения Turbo), Porsche нужно будет найти еще больше мощности, чем раньше, поскольку GTS украл двигатель старого Turbo.

Цены уже объявлены на каждую модель Macan. Ниже указаны начальные цены. Ожидается, что все они появятся в дилерских центрах весной 2022 года.

  • Macan: 56 250 долларов США
  • Macan S: 66 750 долларов
  • Macan GTS: 81250 долларов США

Видео по теме:

Porsche Macan 2022 года получит скромные обновления, цена подскочит до 56 250 долларов

Компактный кроссовер-кроссовер Porsche Macan 2022 года выглядит по-новому, обладает большей мощностью и еще больше снижает подвеску. Кроме того, производительность и цена выросли с 2800 долларов на базовой модели Macan до почти 8000 долларов на топовой модели GTS.Предыдущий вариант максимальной производительности для Macan, Turbo, не вернется в 2022 году.

Усовершенствования, внесенные в остальные варианты отделки салона, предвещают появление Macan второго поколения, которое ожидается в 2023 году, когда текущая газовая модель, как ожидается, будет продаваться вместе с новым электрическим Macan.

На данный момент косметические обновления Macan 2022 первого поколения скромны. Стандартные размеры колес от 19 до 21 дюйма с семью новыми колесными дисками, черные элементы отделки обрамляют решетку радиатора и фары, а сзади находится новый черный диффузор.

Macan 2022 стандартно поставляется с аналоговыми часами, которые ранее были доступны только в пакете Sport Chrono. Интерьер может быть оснащен рулевым колесом GT Sport, стилизованным под 911, а центральная консоль оснащена сенсорными цифровыми элементами управления. 10,9-дюймовый сенсорный экран оснащен системой навигации и беспроводной Apple CarPlay.

Все Macan 2022 года стандартно поставляются с предупреждениями о выезде с полосы движения и передними и задними датчиками парковки, но Porsche по-прежнему взимает дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение, которое такие конкуренты, как BMW X4 2021 года и Audi Q5 2021 года, включают в стандартную комплектацию.

Macan базового 2022 года стоит 56 250 долларов, в том числе 1350 долларов США, что на 2800 долларов больше, чем у прошлогодней модели. 2,0-литровый турбо-4 получает на 13 л.с. больше и на 22 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 261 л.с. и 295 фунт-фут. При оснащении опциональным пакетом Sport Chrono Macan разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у предыдущей модели.

При цене 66 750 долларов Macan S 2022 года стоит на 5200 долларов больше, но заменяет старый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом на 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от уходящего Macan GTS.С пакетом Sport Chrono он развивает 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости 160 миль в час. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию.

Заняв место Turbo на вершине модельного ряда, Porsche Macan GTS 2022 года стоит 81 250 долларов, что на 8 800 долларов больше, чем прошлогодний GTS, но все же меньше, чем Macan Turbo 2021 года. 2,9-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами развивает те же 434 л.с. и 406 Нм крутящего момента, что и Turbo. Время разгона до 100 км / ч составляет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 169 миль в час, что на 2 мили в час больше, чем у исходящего Turbo.Porsche оснащает Macan GTS клиренсом ниже на 0,4 дюйма, пневматической подвеской и тормозами с карбидом вольфрамовым покрытием, которые служат дольше, чем стандартные железные тормоза. Porsche заявляет, что подвеска GTS на 15% жестче, чтобы уменьшить крен кузова, хотя перенастроенные амортизаторы обеспечивают большую разницу между комфортом и спортивностью.

Porsche Macan 2022 года появится в начале 2022 года, а весной появятся модели S и GTS.

Обзор

Porsche Macan 2021 г. | carwow

Porsche Macan — хорошая машина?

Porsche Macan — это спортивный внедорожник, обладающий хорошими характеристиками спортивного и универсального назначения.Думайте об этом как о сочетании размера и силы Энтони Джошуа и скорости Усейна Болта, и вы получите некоторое представление о смеси талантов Macan.

Ему уже несколько лет, но Macan все еще борется с хорошей формой и только что получил еще одну реконструкцию в 2021 году, после первой в 2018 году.

Как всегда, он сочетает в себе типичный для Porsche опыт вождения с большим количеством практичности и технологий, хотя сейчас существуют более просторные, более удобные и более эффективные альтернативы.

Внешне Macan получил незначительные изменения, включая новую решетку радиатора с активными обтекателями для повышения эффективности. Также есть новая черная отделка спереди и по бокам, обновленный задний диффузор и обновленные светодиодные фары на всех моделях.

Внутри все становится интереснее. Наконец-то непонятное множество кнопок на центральной консоли Macan было заменено более стильной сенсорной панелью, очень похожей на ту, что есть в большинстве других Porsche. На самом деле с ними легче работать, чем со старыми физическими кнопками, и, безусловно, выглядит соответствующим образом.

Также улучшено качество салона, а широкий выбор отделки и обивки может осветлить то, что в противном случае было бы немного темным. Новое рулевое колесо, взятое из 911, и теперь стандартные аналоговые часы завершают модернизацию модели 2018 года. Конечно, теперь есть кабины более современного дизайна, но качество не ухудшается.

В задней части салона меньше места, чем в Mercedes GLC или Volvo XC60, но Macan по-прежнему может с радостью разместить двух высоких взрослых сзади, а отсек для хранения вещей достаточно, чтобы поддерживать порядок в салоне.

Багажник также довольно практичен, в нем есть место для набора чемоданов, и остается место для некоторых мягких сумок, хотя в других внедорожниках места еще больше. Сложите задние сиденья, и Macan с радостью проглотит взрослый горный велосипед с обоими прикрепленными колесами.

Macan может немного уживаться, но если вам нужен внедорожник, который едет и чувствует себя как спортивный автомобиль, то это все равно вершина дерева.

Только когда вы выезжаете на дорогу, Macan по-настоящему раскрывает свой козырь — это внедорожник, который ездит больше, чем спорткар Porsche.Быстрое рулевое управление дает ему реакцию обычного внедорожника на попадание кофеина, и, поскольку передние колеса сильно цепляются за асфальт, вы можете использовать эту дополнительную маневренность.

Все двигатели Macan были переработаны к 2021 году, чтобы обеспечить большую мощность и производительность без ущерба для эффективности.

Модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 265 л.с. — самая дешевая в эксплуатации (в этой линейке больше нет дизелей), но ее двигатель, который используется в таких автомобилях, как VW Golf GTI, не особо впечатляет в более тяжелом Porsche.

Если вы хотите, чтобы ваш Porsche Macan был таким же интересным как на прямой, так и на поворотах, тогда вам понадобится Macan S. Его шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 литра мощностью 380 л.с. обладает прекрасным хрипом, большим крутящим моментом и производительностью. это сохранит честность в большинстве горячих хэтчбеков.

Если вам недостаточно даже S, существует модель GTS, которая заменяет старую Turbo. С мощностью 440 л.с. его характеристики по прямой не уступают характеристикам 911, в то время как GTS получил дополнительные настройки управляемости, чтобы сделать его еще более резким на поворотах.

Обратной стороной спортивного драйва Porsche является то, что он не может сглаживать ухабистую дорогу так же хорошо, как Mercedes GLC с аналогичными характеристиками. Тем не менее, Macan может быть оснащен множеством вспомогательных средств для водителя, чтобы облегчить работу на автомагистралях и в пробках.

Таким образом, Porsche Macan по-прежнему великолепен для вождения, даже если другие, более новые внедорожники обладают таким же уровнем комфорта и практичности.

Насколько это практично?

У Porsche Macan много места для головы и ног на передних сиденьях, но более высоким людям будет сложно попасть на задние сиденья, и им вполне может не хватить места для головы.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

488-500 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1,500 — 1,503 литров

Пассажирское пространство

Все Macans в стандартной комплектации поставляются с регулируемым в восьми направлениях сиденьем водителя и пассажирским сиденьем, регулируемым в шести направлениях, поэтому у вас не будет проблем с удобством, даже если ваш рост выше шести футов. К сожалению, вам придется раскошелиться на дополнительные регулируемые по 14 параметрам сиденья — или даже более изящные спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой — если вам нужна дополнительная поясничная поддержка, которая поможет избежать боли в спине в длительных поездках.

В передней части салона также достаточно места для головы, несмотря на спортивную покатую линию крыши Macan, но небольшая выпуклость в пространстве для ног водителя означает, что у вас не так много места, чтобы растянуться, если у вас большие ноги.

В Macan места для ног на задних сиденьях немного меньше, чем в Audi Q5, и вашим шестифутовым друзьям тоже понадобится немного места для головы. В Volvo XC60 удобнее перевозить троих в ряд, а большой центральный туннель означает, что для ног вашего центрального пассажира не так много места.

Задние двери не открываются особенно широко, а их проемы довольно узкие, поэтому подняться сзади может быть сложно для высоких пассажиров. Установка громоздкого детского кресла также окажется сложной задачей, но, по крайней мере, точки крепления Isofix четко обозначены и снабжены удобными откидными крышками вместо легко теряемых съемных крышек.

Загрузочное пространство

При наличии всех пяти сидений в багажнике Macan можно уместить 500 литров багажа — на 50 литров меньше, чем в Audi Q5, BMW X3 или Mercedes GLC.Тем не менее, этого достаточно для детской коляски и нескольких мягких сумок или нескольких наборов клюшек для гольфа. Нет раздражающей кромки багажника, чтобы поднять тяжелый багаж, а квадратная форма багажника позволяет легко упаковать чемоданы, картонные коробки и тому подобное.

Задние сиденья складываются в трех направлениях (40:20:40), поэтому вы можете одновременно перевозить длинный багаж и двух задних пассажиров. Однако в багажнике нет удобных фиксаторов сиденья, поэтому вам придется наклониться вперед, чтобы опустить их самостоятельно.

Если убрать задние сиденья, у вас будет 1500 литров свободного пространства. Он достаточно большой, чтобы нести велосипед, не снимая колес, но на 50 литров меньше, чем Audi Q5, и на 100 литров меньше, чем BMW X3 и Mercedes GLC. Багажник Macan полностью плоский со сложенными задними сиденьями, поэтому задвинуть тяжелые ящики за передними сиденьями несложно. На полу есть несколько удобных точек привязки, но вы не найдете крючков для покупок, которые не позволяли бы покупать продукты.

У багажника есть розетка на 12 В, так что вы можете заряжать несколько устройств в пути, а под полом багажника вы найдете большой отсек для хранения вещей.Он достаточно глубок, чтобы вместить велосипедный шлем и несколько маленьких мягких сумок или безопасно спрятать пару ценных вещей из виду.

Каково это водить машину?

Вождение Porsche Macan настолько же увлекательно, насколько это возможно для внедорожника с высокой ездой, но он хочет пить и есть более удобные альтернативы

Производительность и экономичность

Macan теперь доступен с тремя бензиновыми двигателями, каждый из которых был обновлен к 2021 году.

Стандартный Macan идеально подходит, если вы проводите большую часть времени в путешествиях по городу. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого была повышена с 245 до 265 л.с. к обновлению 2021 года. Как ни странно, это меньше, чем у того же двигателя VW Golf R, но этого достаточно для разумного разгона до 100 км / ч за шесть секунд (или 5,8 секунды с дополнительным пакетом Sports Chrono)

Проще говоря, это нормально, если вас не слишком беспокоит ощущение вашего Macan или его звучание как Porsche. Но это никогда не бывает захватывающе, а 28 миль на галлон — это не то, о чем можно особо писать.

Macan S, однако, поднимает ставки с более захватывающим и значительно более мощным двигателем V6. К 2021 году это будет 2,9-литровый двигатель мощностью 280 л.с. по сравнению с 354 л.с. у старого автомобиля. Он разгоняется до 100 км / ч на полсекунды быстрее, чем раньше (4,6 секунды или 4,4 секунды с пакетом Sports Plus), плюс он звучит и идет так, как вы ожидаете от Porsche, особенно если вы укажете опциональную спортивную выхлопную систему.

Macan GTS теперь является топовой моделью, заменяя старую версию Turbo.Его 2,9-литровый V6 с турбонаддувом V6 выдает точно такую ​​же мощность — 440 л.с., что и старый Turbo, и если вы укажете пакет Sports Plus, он может разогнаться с 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды (4,3 секунды без). Это стук в дверь 911 Carrera, и он определенно чувствует это, с множеством мощных средних частот и фруктовым саундтреком.

Все модели серийно поставляются с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Первый легко справляется с интенсивным движением и длительными поездками, в то время как полный привод помогает максимизировать сцепление с дорогой на скользкой поверхности — это удобно, если вы живете в месте, которое регулярно подвергается суровым зимам.

Вождение

Когда дело доходит до развлечений на проселочной дороге, Macan устанавливает планку, с которой еще не могут сравниться другие внедорожники такого размера.

Мощные и хорошо настроенные тормоза означают, что вы можете уверенно двигаться по проселочным дорогам, а быстрое и точное рулевое управление поможет вам вести Macan в поворотах, зная, что вы получите множество предупреждений, когда передние колеса начнут выходить из зацепления. .

Даже после серии крутых поворотов управляемая подвеска автомобиля не дает наклону кузова выйти из-под контроля.Он не так удобен на неровностях, как обычный Audi Q5, особенно если вы выберете огромные 21-дюймовые колеса, но это еще не проблема, потому что вы обязательно должны выбрать более удобную, но опциональную пневматическую подвеску.

В GTS, однако, пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, но она была усовершенствована с более спортивной настройкой и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Это действительно острая и привлекательная машина для водителя для чего-то такого большого и тяжелого, но в результате приносит в жертву некоторый комфорт.

Если вы хотите расслабиться в круизе, лучше потратить деньги на дополнительные вспомогательные средства автономного вождения Macan.Они включают в себя активный круиз-контроль, который будет ускорять и тормозить вас на автомагистрали, и ассистент движения в пробках, который может это делать, а также управлять Macan в прямом движении. Стоит отметить, что Macan имел пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP еще до того, как был предложен этот умный комплект.

На более низких скоростях в городе приподнятое сиденье Macan дает вам хороший обзор дороги впереди, но его большие корпуса зеркал заднего вида создают значительные слепые зоны на перекрестках и перекрестках с круговым движением.

Парковка не вызывает стресса благодаря стандартным передним и задним датчикам парковки. Вы можете установить камеру с обзором на 360 градусов для еще большего душевного спокойствия или — если вас особенно беспокоят высокие бордюры, повреждающие ваши красивые легкосплавные диски — просто позвольте дополнительному парковочному ассистенту направлять машину в свободное пространство для вас.

Как там внутри?

Салон Porsche Macan выглядит великолепно и выглядит шикарно, но если вы хотите сделать его еще лучше, вам придется потратить кучу денег на дорогие варианты

Следующий Читать полный обзор интерьера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *