Май вей лифан тест драйв цена: комплектации и цены Lifan Myway 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

LIFAN Myway 2017 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Начинал ездить на х60 в 2014 году, все устраивало кроме ЛКП, решил рассмотреть нового китайца приглянулся майвей, салон еще больше, с двигателем знаком надежней его нет, вообще решился и приобрел новый сдав свой старенький х60. Сейчас езжу и радуюсь жизни, отличный просторный салон, как раз то что мне нужно возить строй материалы по работе, да и семейству автомобиль по душе. Удобная посадка, магнитола тоже простая, легкая в использовании, сиденья кстати убирать очень удобно. Двигатель очень надежный сужу по своему старому лифану который пробегал 190000, динамики тоже хватает учитывая размеры автомобиля. Всем советую присмотреться кто ищет надежный семейный автомобиль.

Недостатки: Из недостатков могу отметить шумоизоляцию арок, слышен гул, особенно на зимней резине. В холодное время года затягивает окна. По началу пугал задний привод, но потом не заметил разницы с передним, абс, курсовка и все отлично можно не пугаться заднего привода.

Что ломалось: Пока не чего)

Опыт обслуживания: Проходил два ТО после обкатки, и на 15 тыс. км. все устроило, сервис на уровне, и цена не высокая.

Предыдущий автомобиль: Газ 3110, Лифан х60

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анзор

Достоинства: Интересный внешний вид , внутренний дизайн, вместительность, оснащение авто по сравнению цены и качества

Недостатки: задний привод, был бы 4х4

Что ломалось: тьфу тьфу тьфу пока ни чего и надеюсь не сломается

Предыдущий автомобиль: шевроле

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2720

Размер колёс

205/65/R16 215/55/R17

Ширина задней колеи

1490

Ширина передней колеи

1470

Объем багажника мин/макс, л

295/2188

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1990

Снаряженная масса, кг

1515

Количество передач

5

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

задний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

160

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

7.6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

125 / 92 при —

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

161 при 4200 – 4400

Объем двигателя, см³

1794

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Видео тест-драйва Лифан майвей

Майвей наделили очень интересной внешностью, отдельные элементы выглядят симпатично, но в общий образ они никак не сходятся: то сзади узко, то колеса маленькие. А самое красивое в машине — это её цена и багажник. Зато качество сборки очень порадовало, вы вспомните китайские автомобили 10 лет назад и посмотрите на ровные зазоры кузовных панелей и качество покраски Майвея — новый уровень! Как в Китае так и в Черкесске, где собирают Лифаны.

В салоне приятного еще больше: симпатичная приборная панель, удобные кресла с кожзамом, мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном и камерой заднего вида, кондиционер с воздуховодами на втором ряду и даже навигация есть. С простором в салоне не все так однозначно, водитель с ростом более 185 см будет сидеть на грани комфорта, более рослые люди рискуют не поместиться за рулем. Вся проблема в ограничении продольной регулировки водительского кресла. Но менее крупным персонам за рулем будет удобно.

На втором ряду будет просторно человеку любой комплекции, кресла второго ряда имеют продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки — большой плюс по сравнению с Ларгусом. На третьем ряду смогут разместиться только компактные дети выросшие из детских кресел, креплений Isofix то там нет. По местам в «багажнике» Майвей заметно уступает Лада, в Ларгусе второй и третий ряд не сильно отличаются друг от друга, а в Лифане разница очень велика.

Багажник радует даже в 7-ми местной конфигурации — 295 литров, а если сложить 3-й ряд, вырастает до 1038 литров, если этого мало, смело складывайте второй ряд и загружайте все 2188 литров объема, очень приличные цифры! Из минусов отметил бы запаску висящую под днищем и не очень удобную схему складывания кресел.

На ходу семейному компактвэну, да к тому же построенному на грузовом шасси порадовать водителя нечем, едет и то хорошо. На руль машина откликается с ленцой, сперва успеет накренится, а уж потом неторопливо начнет поворачивать, и хорошо если в повороте не окажется неровностей, задний неразрезной мост их не любит и машина может распрямить траекторию поворота.

Проезд неровностей проходит по разному для разных обитателей салона, спереди сидят счастливчики, их трясет меньше всего, по мере приближения к багажнику тряска возрастает.

Бездорожье для этой машины не рекомендовано, только лишь задний привод не большой помощник в покорении нашей большой родины, лучше выбирать пути по протореней, например, на дачу или в гипермаркет. Клиренса в 192 мм как раз будет достаточно для задачи с дачей и бордюров в городе можно не боятся.

Из минусов конкретного тестового экземпляра, я бы отметил очень низкую точность рычага коробки передач, промахнуться мимо передачи пара пустяков, при случае, проверю на другом экземпляре, не хочется верить, что подобный недуг у всех Майвеях. Еще в минусы смело можно записать педаль тормоза, первую половину хода замедления почти нет, а потом оно слишком резко нарастает, ездить не очень удобно, особенно первое время. Еще проблема, связанная с тормозами заключается в задних фонарях, при легком нажатии на тормоз стоп-сигналы не горят! То есть машина тормозит, а водители сзади об том не знают. Надеюсь, что и это проблема конкретного экземпляра.

За тест я не коснулся динамики разгона, и она не очень радует, по нашим замерам на зимних шинах и слегка влажном покрытии получилось 15 секунд до 100 км/ч. Примерно на уровне Нивы. Хотелось это сравнить с официальными данными, но их производитель утаивает.

Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2018 На Бездорожье: Много Автомобиля За Маленькие Деньги. Drivenn

Дата публикации:
Описание:

Большой тест-драйв Лифан Майвей на бездорожье.

► Понравился обзор? Подписывайся http://bit.ly/2Ddjo58

В обзоре Лифан Майвей мы расскажем что он из себя представляет: очередную новинку с aliexpress или полноценный кроссовер на 7 мест? Мы расскажем всё о единственной комплектации Lifan Myway, поставляемой в Россию.

Внутри Lifan Myway сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Полный обзор Лифан Майвей на нашем сайте: http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/lifan-myway-id21196

Комплектации и цены на Лифан Майвей: http://www.drivenn.ru/avto/lifan/myway/i-pokolenie/kompaktnyy-krossover-5-dverey

Смотрите тест-драйв и подписывайтесь на наш канал.
Оставляйте свои вопросы в комментариях — мы обязательно ответим!

Фото на обложке:

Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2018 На Бездорожье: Много Автомобиля За Маленькие Деньги

новые автомобили 2018-2019 в России

Тест-драйвы Лифан МАЙВЕЙ

LIFAN MYWAY — I ПОКОЛЕНИЕ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Кузов и класс внедорожник
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 4-диап. автомат
  • Привод передний
  • ПодвескаMcPherson спереди и скручивающаяся балка сзади
  • Ценане объявлена

Lifan Myway (Лифан Майвей) — семиместный пятидверный кроссовер, представленный в в апреле 2016 года. Myway у себя на родине известен как Х7.

Новый кроссовер призван занять достойное конкурирующее место в классе внедорожников. Myway обладает массивной передней частью с выразительным «взглядом» светодиодных фар, L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок и новым фирменным дизайном решетки радиатора. Задние фонари соединены хромированной полосой, образуя таким образом шестиугольник, стилистически повторяющий рисунок решетки радиатора, современно оформлены патрубки выхлопной системы. Вид сбоку оставляет приятное впечатление благодаря стремительным линиям и дизайну литых 18-дюймовых дисков. Дополнительными преимуществами в новом кроссовере стали увеличенный размер колесной базы и дорожного просвета.

Семиместный салон обладает сдержанным европейским дизайном, интересным рисунком руля, который вместе с приборной панелью выглядит достаточно футуристично, оснащается информационно-развлекательной системой Lifan Link с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Оснащается Myway двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и возможностью запуска двигателя кнопкой, подвеской с антиблокировочной системой и функцией распределения тормозных усилий (ABS Bosch и EBD), люк с электроприводом.

Двигатели, которыми комплектуется кроссовер на своей родине, — это бензиновые четырехцилиндровые 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,8-литровый мощностью 131 л.с. Коробка передач — автоматическая. Ожидается, что максимальная скорость будет в пределах 160 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,2-7,6 л/100 км.

Выпуск автомобиля начиная с 2017 года будет налажен на новом заводе Лифан под Липецком. Ценовой диапазон, как обещает производитель, будет демократичным.

Лифан Майвей 2016 промо видео

Лифан Май Вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв

Lifan Myway + фото

Впервые данный агрегат был широко представлен в 2016 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.

Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.

Дизайн

Для начала нужно разобрать до мелочей экстерьер, все его важные особенности, какие решение принимались конструкторами, возможно есть слабые места.

Уже, наверное, многие заметили, что чувствуется родство с Рендж Ровер, такой своеобразный покрой ‘передка’ явно скопирован со знаменитого английского внедорожника. Фары зауженные, с характерной фактурой, к сожалению, информации, про начинку найти не удалось, однако скорей всего, будет современная светодиодная, возможно в качестве опции.

Решетка радиатора некий ромб, с расположенными на нем эмблемами марки, аккутаными достаточным количеством хрома. Бампер замечательно подстегивает верхний слой, в сочетании с защитным пластиком завершает стилистическое оформление передней части.

По фактуре бампер простой, по краям раскинули противотуманки, между ними нашлось местечко для воздухозаборника. И вся красота эта, подправлена обвесом, который для внедорожника служит защитным. Кстати, качество материала достойное, для небольшого бездорожья будет не лишним.

Силуэт скучноват, на колесных арках непонятные обводы, ничем не подкрепленные. Также учитывая довольно высокую посадку, можно было установить подножки, которые отлично бы вписались в образ.

Корма скучноватая, если сверху, еще более-менее, то снизу за счет простецкого бампера, все кажется дешевым. Оптика отлично разместилась на крышке багажника, практически полностью повторяя, фактуру предполагаемого подлинника.

Бампер за счет странной структуры задних крыльев, кажется маленьким и похоже что совсем не подходит сюда. По большому счету, бампер и крылья здесь представлены единым целым, что оказалось плохим решением. К тому же продолжение обвеса, оказалось не притязательным, и вряд ли сможет защитить корпус на бездорожье.

Цвета

Что интересно, производитель предлагает весьма широкий спектр окраса, заявлено более десяти различных цветовых решений. Где основную композицию составляют классические цвета белого, синего, серебристого, красного, черного, серого, коричневого.

Салон

Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.

Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.

Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.

Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.

Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.

Технические характеристики

Платформа ко всему удивлению — передне приводная, возможности полного привода не будет даже в качестве опций. Здесь производитель явно просчитался, поставлять на российский рынок внедорожник без полного привода глупости. Подвеска больше подходит большим кроссоверам, куда теперь стоит отнести и Майвей.

КПП при выборе две — это механика на 5 переключений, и современный робот. Слишком упорной динамики, ожидать не стоит, даже на механике.

Тормозная система включает комплекс помощников, ныне без них сложно в автомобильном сегменте, тем более за рубежом.

Габариты

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 1440 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2720 мм
  • Объем багажника – 410 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 192 мм

Двигатель

По известной традиции, китайцы не предложат линейки моторов, будет доступен только единственный бензиновый 1,8 л. способный вырабатывать просто скромные 125 л.с.

Тест драйв Лифан Майвей

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

«

Отличная статья 0

Lifan myway характеристики, фото, цена в России от 600 000 руб

Технические характеристики

Платформа ко всему удивлению — передне приводная, возможности полного привода не будет даже в качестве опций. Здесь производитель явно просчитался, поставлять на российский рынок внедорожник без полного привода глупости. Подвеска больше подходит большим кроссоверам, куда теперь стоит отнести и Майвей.

КПП при выборе две — это механика на 5 переключений, и современный робот. Слишком упорной динамики, ожидать не стоит, даже на механике.

Тормозная система включает комплекс помощников, ныне без них сложно в автомобильном сегменте, тем более за рубежом.

Габариты

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 1440 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2720 мм
  • Объем багажника – 410 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 192 мм

Двигатель

По известной традиции, китайцы не предложат линейки моторов, будет доступен только единственный бензиновый 1,8 л. способный вырабатывать просто скромные 125 л.с.

Салон

Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.

Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.

Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.

Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.

Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.

Дизайн

Для начала нужно разобрать до мелочей экстерьер, все его важные особенности, какие решение принимались конструкторами, возможно есть слабые места.

Уже, наверное, многие заметили, что чувствуется родство с Рендж Ровер, такой своеобразный покрой ‘передка’ явно скопирован со знаменитого английского внедорожника. Фары зауженные, с характерной фактурой, к сожалению, информации, про начинку найти не удалось, однако скорей всего, будет современная светодиодная, возможно в качестве опции.

По фактуре бампер простой, по краям раскинули противотуманки, между ними нашлось местечко для воздухозаборника. И вся красота эта, подправлена обвесом, который для внедорожника служит защитным. Кстати, качество материала достойное, для небольшого бездорожья будет не лишним.

Силуэт скучноват, на колесных арках непонятные обводы, ничем не подкрепленные. Также учитывая довольно высокую посадку, можно было установить подножки, которые отлично бы вписались в образ.

Корма скучноватая, если сверху, еще более-менее, то снизу за счет простецкого бампера, все кажется дешевым. Оптика отлично разместилась на крышке багажника, практически полностью повторяя, фактуру предполагаемого подлинника.

Бампер за счет странной структуры задних крыльев, кажется маленьким и похоже что совсем не подходит сюда. По большому счету, бампер и крылья здесь представлены единым целым, что оказалось плохим решением. К тому же продолжение обвеса, оказалось не притязательным, и вряд ли сможет защитить корпус на бездорожье.

Цвета

Что интересно, производитель предлагает весьма широкий спектр окраса, заявлено более десяти различных цветовых решений. Где основную композицию составляют классические цвета белого, синего, серебристого, красного, черного, серого, коричневого.

Тест драйв Лифан Майвей

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

LIFAN Myway – обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения – X7 и Maiwei) – первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм “Мой путь” (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера “по-европейски сдержанным”. Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Lifan Myway фото

Впервые данный агрегат был широко представлен в 2016 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.

Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.

Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2018 На Бездорожье Много Автомобиля За Маленькие Деньги. Drivenn

Описание:

Большой тест-драйв Лифан Майвей на бездорожье.

► Понравился обзор? Подписывайся http://bit.ly/2Ddjo58

В обзоре Лифан Майвей мы расскажем что он из себя представляет: очередную новинку с aliexpress или полноценный кроссовер на 7 мест? Мы расскажем всё о единственной комплектации Lifan Myway, поставляемой в Россию.

Внутри Lifan Myway сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Полный обзор Лифан Майвей на нашем сайте: http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/lifan-myway-id21196

Комплектации и цены на Лифан Майвей: http://www.drivenn.ru/avto/lifan/myway/i-pokolenie/kompaktnyy-krossover-5-dverey

LIFAN MYWAY I ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Кузов и класс внедорожник
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 4-диап. автомат
  • Привод передний
  • ПодвескаMcPherson спереди и скручивающаяся балка сзади
  • Ценане объявлена

Lifan Myway (Лифан Майвей) — семиместный пятидверный кроссовер, представленный в в апреле 2016 года. Myway у себя на родине известен как Х7.

Новый кроссовер призван занять достойное конкурирующее место в классе внедорожников. Myway обладает массивной передней частью с выразительным «взглядом» светодиодных фар, L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок и новым фирменным дизайном решетки радиатора. Задние фонари соединены хромированной полосой, образуя таким образом шестиугольник, стилистически повторяющий рисунок решетки радиатора, современно оформлены патрубки выхлопной системы. Вид сбоку оставляет приятное впечатление благодаря стремительным линиям и дизайну литых 18-дюймовых дисков. Дополнительными преимуществами в новом кроссовере стали увеличенный размер колесной базы и дорожного просвета.

Семиместный салон обладает сдержанным европейским дизайном, интересным рисунком руля, который вместе с приборной панелью выглядит достаточно футуристично, оснащается информационно-развлекательной системой Lifan Link с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Оснащается Myway двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и возможностью запуска двигателя кнопкой, подвеской с антиблокировочной системой и функцией распределения тормозных усилий (ABS Bosch и EBD), люк с электроприводом.

Двигатели, которыми комплектуется кроссовер на своей родине, — это бензиновые четырехцилиндровые 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,8-литровый мощностью 131 л.с. Коробка передач — автоматическая. Ожидается, что максимальная скорость будет в пределах 160 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,2-7,6 л/100 км.

Выпуск автомобиля начиная с 2017 года будет налажен на новом заводе Лифан под Липецком. Ценовой диапазон, как обещает производитель, будет демократичным.

Обзор кроссовера «Лифан Мэй Вэй»

Семиместный кроссовер «Лифан Мэй Уэй» — недорогая версия большого автомобиля для различных видов эксплуатации, адаптированная для домашних условий, с хорошей комплектацией.

Китайский автопроизводитель

Компания «Лифан» была основана в 1992 году. Именно в этот период в Китае наблюдался значительный рост промышленного производства. В начале своего существования компания занималась ремонтом мотоциклов, но постепенно перешла на их выпуск.А в конце девяностых он стал одним из крупнейших национальных производителей мотоциклов. О высоком качестве мототехники свидетельствует тот факт, что в начале 2000-х мотоциклы Lifan начали продаваться в Японии.

Следующим этапом в развитии компании стал переход на выпуск автомобилей. Изначально это были грузовые модели и автобусы, а в 2005 году началось производство первой пассажирской модели под ценой «Лифан-520». Изначально автомобиль продавался на внутреннем рынке, но после того, как модель прошла тесты на безопасность и получила четыре звезды по версии Euro NCAP, компания начала резко расширять рынок сбыта.При этом увеличился модельный ряд, увеличились объемы производства.

В России началась первая сборка автомобилей Lifan на заводе Derways (Черкесск), что в 2013 году позволило автомобилям марки стать самыми продаваемыми китайскими моделями в нашей стране.

Производство и особенности кроссоверов

Компания «Лифан» выпустила первый внедорожник в 2011 году. Это была модель с индексом X60. Кроссовер начал поставляться в нашу страну и пользовался стабильным спросом.Автомобиль обновился в 2015 году и продолжает выпускаться.


Следующим в 2015 году появился компактный кроссовер X50. Сборка модели организована на заводе Derways. Новейшей разработкой компании стала модель под названием «Май Вэй». Автомобиль прошел сертификацию для эксплуатации в России в апреле этого года и уже поступил в официальные дилерские центры компании.


Основными отличительными чертами китайских кроссоверов, в том числе Lifan Mai Wei, по мнению автовладельцев, являются:

  • стоимость;
  • оборудование;
  • ремонтопригодность.

Эти качества формируют стабильный спрос на китайские внедорожники.

Внешний вид

Презентация нового кроссовера прошла во время Пекинского автосалона в прошлом году. Дизайн представленного Lifan My Way, по мнению специалистов, сразу стал характеризоваться как солидный и строгий, но в то же время с ярко выраженными чертами солидного внедорожника. Такой образ формируют следующие решения:

  • мощный ступенчатый передний бампер;
  • накладные защита передняя и задняя;
  • почти прямая вытяжка с мощными линиями штамповки;
  • большие ниши дополнительных воздухозаборников с навесными противотуманными фарами и ходовыми огнями;
  • Трапециевидная головная светодиодная оптика в двухлинзовом исполнении;
  • широкие выступающие колесные арки с защитными вставками;
  • тёмный обвес по периметру кузова;
  • Необычная передняя линия штамповки, резко поднимающаяся к корме;
  • увеличенные задние комбинированные фонари;
  • длинный верхний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • отступивший дизайн.



Владельцы «Лифан Мэй Уэй» в отзывах также называют внешний вид кроссовера мощным и презентабельным.

Интерьер

Главная особенность кроссовера — семиместное исполнение по схеме 2-3-2. По отзывам покупателей «Лифан Мэй Уэй», в салоне достаточно места и комфорта. В первую очередь, исходя из следующих габаритов автомобиля:

  • длина — 4,44 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • высота — 1.73 м.

Хорошая эргономика для водителя создает:

  • удобное сиденье с множеством регулировок;
  • рулевое колесо многофункциональное с нижней опорой;
  • большая панель приборов с глубокими приборными колодцами (тахометр, спидометр) и расположенным между ними экраном бортового компьютера;
  • сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса, интегрированный в ступенчатую центральную консоль;
  • широкий подлокотник с отделением для вещей.

Внутри салона, по отзывам владельцев Lifan May Way, третий ряд сидений будет удобен для детей, а вот на втором ряду вполне комфортно разместятся трое взрослых.Это обеспечит качественный профиль сидений и наличие свободного места.

Технические параметры и комплектация

Семиместный кроссовер имеет следующие технические характеристики: двигатель

  • ; Тип
    • — бензиновый;
    • количество цилиндров — 4 шт .;
    • расположение — рядное;
    • объем — 1,8 л;
    • мощность — 125 л. из.;
    • охлаждение — жидкостное;
  • максимальная скорость — 160 км / ч;
  • Масса брутто — 1 шт.99 т;
  • Расход топлива (смешанный цикл) — 7,6 л;
  • Размер колес — 205/65 R16;
  • клиренс — 19,2 см;
  • колесная база — 2,72 м;
  • Объём топливного бака — 50 л;
  • объем багажника — 295/1040/2190 л;
  • трансмиссия;
    • привод — задний;
    • тип — механический;
    • количество передач КП — 5.

Специалисты и эксперты в обзорах АКПП «Лифан Мэй Уэй» называют важным фактором повышения спроса, который компания должна учитывать при разработке очередной модификации АКПП. кроссовер.


Lifan My Way имеет следующую базовую комплектацию;

  • кожаная отделка всех сидений;
  • ABS
  • EBD
  • шесть подушек безопасности;
  • автоматический дверной замок;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • бесключевой доступ;
  • электроусилитель руля;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электролифты всех стекол;
  • сиденья с подогревом;
  • воздуховод для третьего ряда сидений;
  • мультимедийный комплекс;
  • парктроник;
  • бортовой компьютер;
  • Регуляторы давления в шинах.

Отзывы об автомобиле

По результатам тест-драйва кроссовера специалисты и эксперты различных автомобильных изданий в обзорах «Lifan May Way» отметили следующие качества:

  • интересный внешний вид;
  • комфортный салон;
  • хорошее оборудование;
  • довольно высокая проходимость;
  • управляемость и низкий расход топлива для автомобиля такого класса;
  • высокий клиренс;
  • Устойчивое поведение на дороге.

Отдельно отметили качественную сборку автомобиля. К тому же цена на Lifan May Way, по отзывам экспертов, достаточно привлекательна для российских покупателей. В салонах официальных дилеров он составляет 830 тысяч рублей за базовую версию.

Дело Лифан или задолженность

Дорожные испытания Lifan Как они это делают? По цене более чем на 1300 евро меньше, чем сопоставимые машины от более известных производителей, дешевле даже, чем примерно 125, и с красивым внешним видом, качественной отделкой и достойной производительностью.В чем подвох?

Нет ни одного. Но есть причина, по которой эта машина стоит недорого. Сделано в Китае компанией Lifan Hongda. Если вы не слышали о них, это просто крупнейший в мире производитель мотоциклов.

Когда-то все, что мы знали о Китае, были прачечные и рестораны. Сейчас все больше и больше производств базируется на Дальнем Востоке, и в ближайшие годы мы увидим еще больше.Дальний Восток и, в частности, Китай, обладают завидными преимуществами: большая часть населения с неполной занятостью, богатые природные ресурсы, дешевая земля и очень низкая заработная плата позволяют удовлетворить скромные потребности в капитале.

Добавьте сюда трудовую этику, из-за которой муравьи выглядят лениво, добавьте крупнейший в мире внутренний рынок и IBEC съест ваше сердце. Таким образом, Китай теперь может идти лицом к лицу с японцами и предлагать более высокие цены.

Lifan LF 250 в настоящее время является самым большим мотоциклом, произведенным Lifan Hongda.Это хорошо зарекомендовавшая себя технология, которая во всех механических отношениях почти идентична Yamaha VX 250 S Virago, которая больше не импортируется в Ирландию, но будет продаваться как минимум на 800 евро дороже.

Понравилось, что ключ зажигания служит еще и для замка бака, руля и шлема. К индикаторам подключено устройство подачи сигнала, поэтому случайно оставить их включенными практически невозможно.

Во время нашего тестового прогона мы обнаружили, что двигатель восхитительно плавный и хорошо сбалансированный.Шестерни хорошо подобраны. Коромысло переключения передач, обычное для круизных байков, работает хорошо. Но если это вам не по вкусу, так же легко применить подход «под носком» / «выше носка». То есть до тех пор, пока вы не захотите выбрать нейтральный. Это единственный недостаток Lifan: он особенно неохотно переключается на нейтраль, если вы не находитесь на первой передаче, а затем наступает пяткой на задний конец коромысла.

Для большей части езды в одиночку по основным дорогам и автомагистралям мы предпочли бы более высокое передаточное число главной передачи.Двигатель обладает большим крутящим моментом и вполне может справиться с более высокой передачей, что должно снизить износ двигателя и несколько улучшить расход топлива. Этого можно добиться, установив меньшую шестерню редуктора, что является несложной операцией.

Подвеска была первоклассной, хорошо справлялась с капризами ирландских дорог и в городе с озорной легкостью сглаживала лежачие полицейские.Передний дисковый тормоз мощный и плавно прогрессивный, более чем соответствует поставленной задаче. Оказалось, что задний, тормоз барабанный, мелочь мягкий; прогрессивный, но с более длительным, чем ожидалось, путешествием. По крайней мере, его вряд ли схватят или заблокируют слишком рано.

Положение в крейсерском стиле очень удобное, ручки руля толще, чем обычно, а ширина бака подходящая. В стандартной комплектации байк поставляется с небольшим крейсерским экраном.

На этой машине легко ездить. В городе достаточно мощностей, чтобы избежать преобладания других транспортных средств. На проселочных дорогах он показал себя юрким, шустрым и устойчивым. Он не отставал от движения по основным дорогам, имея достаточно мощности для безопасного обгона. Скорости на автомагистралях не вызывают проблем, хотя, как уже упоминалось, некоторым может показаться, что передача работает на низком уровне.

Выходная мощность значительно ниже предела 25 кВт, что делает эту машину подходящей для тех, кто в первые два года имеет полную лицензию А.Низкая высота сиденья и относительно легкий вес, менее 125 фунтов, делают машину простой и удобной для учащихся.

Нас удовлетворила скудная жажда лифана. Близость к скорости 83 мили в час при тестовом заезде, когда на машину давили, — это очень хорошо. Было бы ошибкой сбрасывать со счетов Lifan только потому, что он сделан в Китае. Мы обнаружили, что он не хуже, а в некоторых отношениях лучше, чем другие в своем классе.

Технические характеристики: Lifan 250

Двигатель: V-Twin, 248 куб. См, SOHC, с воздушным охлаждением, четырехклапанный, четырехтактный.15,5 кВт (21,1 л.с.) при 8000 об / мин, 20,7 Нм (2,1 кг-М) при 6000 об / мин. Пятиступенчатая коробка передач, цепной привод.

Шасси: Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием, задний качающийся рычаг с двойными масляными амортизаторами. Передний дисковый тормоз, задний барабанный тормоз.

РАЗМЕРЫ: Колесная база 1495 мм, высота сиденья 685 мм. Сухая масса 142 кг (313 фунтов)

Топливо: Бак 9.5 литров (запас 2,6 литра). Расход при испытании 3,43 л / 100 км (82,69 миль на галлон).

Скорость: Макс.скорость примерно 82 миль / ч (130 км / ч)

Страхование: Группа 5

Цена: 4650 Гарантия 12 месяцев

Геометрическое броуновское движение и многомерная модель GARCH

Автор

Реферат

Существуют акции с двойным листингом, которые выпускаются одной и той же компанией на некоторых фондовых рынках.Хотя эти акции несут одни и те же риски, присущие фирме, и пользуются идентичной политикой в ​​отношении дивидендов и голосования, они оцениваются по-разному. Некоторые предыдущие исследования показывают, что это кажущееся отклонение от закона одной цены может быть решено путем допуска различных ожидаемых доходов и рыночных цен риска для инвесторов, придерживающихся разнородных убеждений. В данной статье представлены эмпирические доказательства этого аргумента путем тестирования ожидаемой доходности и рыночной цены риска между китайскими акциями A и B, котирующимися на фондовых рынках Шанхая и Шэньчжэня.Применяются модели с динамикой геометрического броуновского движения. Многовариантные модели GARCH также вводятся, чтобы уловить особенность изменяющейся во времени волатильности доходности акций. Результаты показывают, что разные цены могут быть объяснены разницей в ожидаемой доходности акций A и B. Однако разница между рыночной ценой риска будет незначительной для обоих рынков, если будут приняты модели GARCH.

Рекомендуемое цитирование

  • Чжу, Цзе, 2009. « Тестирование ожидаемой доходности и рыночной цены риска на китайских рынках акций A и B: геометрическое броуновское движение и многомерная модель GARCH », Математика и компьютеры в моделировании (MATCOM), Elsevier, vol.79 (8), страницы 2633-2653.
  • Ручка: RePEc: eee: matcom: v: 79: y: 2009: i: 8: p: 2633-2653
    DOI: 10.1016 / j.matcom.2008.12.005

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. Хосе А. Шейнкман и Вэй Сюн, 2003. « Самоуверенность и спекулятивные пузыри ,» Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol.111 (6), страницы 1183-1219, декабрь.
    2. Гита Персанд, Крис Брукс и Саймон П. Берк, 2003. « Многомерные модели GARCH: вопросы выбора и оценки программного обеспечения », Журнал прикладной эконометрики, John Wiley & Sons, Ltd., вып. 18 (6), страницы 725-734.
    3. Domowitz, Ian & Glen, Jack & Madhavan, Ananth, 1997. « Сегментация рынка и цены акций: данные из развивающихся рынков », Журнал финансов, Американская финансовая ассоциация, т.52 (3), страницы 1059-1085, июль.
    4. Джон Фернальд и Джон Х. Роджерс, 2002 г. « головоломок на китайском фондовом рынке ,» Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 84 (3), страницы 416-432, август.
    5. Чакраварти, Сугато и Саркар, Асани и Ву, Лифан, 1998. « Информационная асимметрия, сегментация рынка и цены на акции, котирующиеся на перекрестных торгах: теория и свидетельства китайских акций A и B », Журнал международных финансовых рынков, институтов и денег, Elsevier, vol.8 (3-4), страницы 325-356, декабрь.
    6. Пекка Т. Хиетала, 1989. « Оценка активов на частично сегментированных рынках: данные на финском рынке », Журнал финансов, Американская финансовая ассоциация, т. 44 (3), страницы 697-718, июль.
    7. Штульц, Рене М., 1995. « Ограничения на иностранные инвестиции в акционерный капитал, бегство капитала и максимизация благосостояния акционеров », Документы для обсуждения CEPR 1208, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
    8. Чен, Дж. М и Ли, Бонг-Су и Руи, Оливер, 2001.« Ограничения иностранного владения и сегментация рынка на фондовых рынках Китая », Журнал финансовых исследований, Южная финансовая ассоциация; Юго-западная финансовая ассоциация, т. 24 (1), страницы 133-155, Spring.
    9. Г. М. Чен и Бон-Су Ли и Оливер Руи, 2001. « Ограничения иностранного владения и сегментация рынка на фондовых рынках Китая », Журнал финансовых исследований, Южная финансовая ассоциация; Юго-западная финансовая ассоциация, т. 24 (1), страницы 133-155, март.
    10. Боллерслев, Тим, 1986. « Обобщенная авторегрессионная условная гетероскедастичность ,» Журнал эконометрики, Elsevier, т. 31 (3), страницы 307-327, апрель.
    11. Цзянь Ян, 2003. « Сегментация рынка и информационная асимметрия на китайских фондовых рынках: анализ VAR », Финансовый обзор, Восточная финансовая ассоциация, т. 38 (4), страницы 591-609, ноябрь.
    12. Харрисон Хонг, Хосе Шейнкман и Вэй Сюн, 2006 г. « Плавающие активы и спекулятивные пузыри ,» Журнал финансов, Американская финансовая ассоциация, т.61 (3), страницы 1073-1117, июнь.
    13. Su, Dongwei, 1999. « Ограничения владения и цены на акции: данные с китайских рынков ,» Финансовый обзор, Восточная финансовая ассоциация, т. 34 (2), страницы 37-56, май.
    14. Stulz, Rene M & Wasserfallen, Walter, 1995. « Ограничения на иностранные инвестиции в акционерный капитал, бегство капитала и максимизация благосостояния акционеров: теория и доказательства », Обзор финансовых исследований, Общество финансовых исследований, т. 8 (4), страницы 1019-1057.
    15. Басак Сулейман, 2005. « Ценообразование активов с разнородными убеждениями ,» Журнал банковского дела и финансов, Elsevier, vol. 29 (11), страницы 2849-2881, ноябрь.
    16. Бейли, Уоррен, 1994. « Риск и доходность на новых фондовых рынках Китая: некоторые предварительные доказательства ,» Финансовый журнал Тихоокеанского бассейна, Elsevier, vol. 2 (2-3), страницы 243-260, май.
    17. Bailey, Warren & Chung, Y. Peter & Kang, Jun-koo, 1999. « Ограничения иностранного владения и надбавки к цене акций: что стимулирует спрос на трансграничные инвестиции? », Журнал финансового и количественного анализа, Cambridge University Press, vol.34 (4), страницы 489-511, декабрь.
    18. Bailey, Warren & Jagtiani, Julapa, 1994. « Ограничения на иностранное владение и цены на акции на тайском рынке капитала ,» Журнал финансовой экономики, Elsevier, vol. 36 (1), страницы 57-87, август.
    19. Энгл, Роберт, 2002. « Динамическая условная корреляция: простой класс многомерных обобщенных авторегрессионных моделей условной гетероскедастичности », Журнал деловой и экономической статистики, Американская статистическая ассоциация, т.20 (3), страницы 339-350, июль.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Lin, Saiyan & Chen, Rongda & Lv, Zhihong & Zhou, Tianqing & Jin, Chenglu, 2019. « Комплексное измерение риска ликвидности и рыночного риска облигаций компании на основе оптимальной модели Copula », Североамериканский журнал экономики и финансов, Elsevier, vol.50 (С).
    2. Li, Johnny Siu-Hang & Ng, Andrew C.Y. И Чан, Вай-Сум, 2015. « Управление финансовыми рисками на китайских фондовых рынках: ценообразование и моделирование опционов при многомерной пороговой авторегрессии », Международное обозрение экономики и финансов, Elsevier, vol. 40 (C), страницы 217-230.

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Ян, Тинг и Лау, Си Тинг, 2005.« перекрестный листинг в США и скидка на акции B в Китае », Журнал международного финансового менеджмента, Elsevier, vol. 15 (4-5), страницы 334-353, октябрь.
    2. Цзе Чжу, 2008 г. « Тестирование ожидаемой доходности и рыночной цены риска на китайском рынке акций A-B: геометрическое броуновское движение и подход многомерной модели GARCH », СОЗДАЕТ исследовательские статьи 2008-15, Департамент экономики и экономики бизнеса, Орхусский университет.
    3. Цзяньпин Мэй, Хосе Шейнкман и Вэй Сюн, 2005 г.» Спекулятивная торговля и цены на акции: анализ китайской премии по акциям A-B «, Библиография Левина 122247000000000867, Департамент экономики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
    4. Дукас, Джон А. и Ван, Лю, 2013 г. « Информационная асимметрия, открытие цен и загадка скидок китайских B-акций «, Финансовый журнал Тихоокеанского бассейна, Elsevier, vol. 21 (1), страницы 1116-1135.
    5. Дэн, Лу и Ляо, Минцин и Луо, Руи и Сунь, Цзяньфэй и Сюй, Чэнь, 2021 год. « Уменьшает ли корпоративная социальная ответственность премию к цене акций? Данные по китайским A- и H-акциям », Финансовый журнал Тихоокеанского бассейна, Elsevier, vol.67 (С).
    6. Бэ, Сунг С. и Ли, Миншэн и Ши, Цзин, 2009. « Вернее ли действует закон одной цены при гибкой системе обменных курсов? », Журнал международного финансового менеджмента, Elsevier, vol. 19 (4), страницы 306-322, октябрь.
    7. Дональд Лиен и Чун-Да Чен, 2020. « Пазл со скидкой B-акций в Китае: новый взгляд на фирмы с двумя акциями «, Обзор управленческой науки, Springer, vol. 14 (5), страницы 1047-1075, октябрь.
    8. Тонг, Уилсон Х.С. и Ю, Уэйн В., 2012. « Объяснение корпоративного управления скидки на акции A-B в Китае », Журнал международных денег и финансов, Elsevier, vol. 31 (2), страницы 125-147.
    9. Цзянь Ян, 2003. « Сегментация рынка и информационная асимметрия на китайских фондовых рынках: анализ VAR », Финансовый обзор, Восточная финансовая ассоциация, т. 38 (4), страницы 591-609, ноябрь.
    10. Даррат, Али Ф. и Гилли, Отис и Ву, Янху и Чжун, Маосен, 2010 г.« О загадке со скидкой на китайские акции B: некоторые новые свидетельства », Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 63 (8), страницы 895-902, август.
    11. Фредерик Теулон, Халед Гесми и Сальма Фаттум, 2014 г. « Есть ли разница между внутренней и внешней премией за риск? Пример китайской фондовой биржи », Рабочие бумаги 2014-89, Департамент исследований, Бизнес-школа Ипаг.
    12. Гордон, Роджер Х. и Ли, Вэй, 2003. « Правительство как дискриминационный монополист на финансовом рынке: пример Китая », Журнал общественной экономики, Elsevier, vol.87 (2), страницы 283-312, февраль.
    13. Вентилятор, Цинлян и Ван, Тинг, 2017. « Влияние политики Shanghai-Hong Kong Stock Connect на премию цены акций A-H », Письма о финансовых исследованиях, Elsevier, vol. 21 (C), страницы 222-227.
    14. Аззи, Сара и Сушард, Джо-Энн, 2019. « Крадущиеся тигры, скрытые драконы: выбор фонда прямых инвестиций в Китае ,» Финансовый журнал Тихоокеанского бассейна, Elsevier, vol. 53 (C), страницы 236-253.
    15. Ван, Стивен Шуйе и Цзян, Ли, 2004 г.« Местоположение торговли, ограничения владения и неликвидность рынка: изучение китайских A- и H-акций ,» Журнал банковского дела и финансов, Elsevier, vol. 28 (6), страницы 1273-1297, июнь.
    16. Ли, Юмин и Ян, Дайинг и Греко, Джо, 2006. « Сегментация рынка и разница в цене между акциями A и H на китайских фондовых рынках ,» Журнал международного финансового менеджмента, Elsevier, vol. 16 (3), страницы 232–248, июль.
    17. Дин, Ронг и Хоу, Вэньсюань и Лю, Юэ (Люси) и Чжан, Джон Цзыян, 2018.« Цензура средств массовой информации и цена акций: свидетельство скидки на иностранные акции в Китае. », Журнал международных финансовых рынков, институтов и денег, Elsevier, vol. 55 (C), страницы 112-133.
    18. Чакраварти, Сугато и Саркар, Асани и Ву, Лифан, 1998. « Информационная асимметрия, сегментация рынка и цены на акции, котирующиеся на перекрестных торгах: теория и свидетельства китайских акций A и B », Журнал международных финансовых рынков, институтов и денег, Elsevier, vol.8 (3-4), страницы 325-356, декабрь.
    19. Чжэн, Яо и Осмер, Эрик и Чжэн, Ляньцунь, 2018. « Относительные цены на ценные бумаги, котирующиеся на перекрестном листинге: пример китайских A- и H-акций », Ежеквартальный обзор экономики и финансов, Elsevier, vol. 67 (C), страницы 297-310.
    20. Бейли, Уоррен и Мао, Конни Икс и Сиродом, Кульпатра, 2007. « Инвестиционные ограничения и трансграничный поток информации: некоторые эмпирические данные ,» Журнал международных денег и финансов, Elsevier, vol.26 (1), страницы 1-25, февраль.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: eee: matcom: v: 79: y: 2009: i: 8: p: 2633-2653 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:.Общие контактные данные провайдера: http://www.journals.elsevier.com/mat Mathematics-and-computers-in-simulation/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Catherine Liu (адрес электронной почты указан ниже).Общие контактные данные провайдера: http://www.journals.elsevier.com/mat Mathematics-and-computers-in-simulation/ .

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Перейти к основному содержанию Поиск