Маджеста краун фото: Toyota Crown Majesta , ,

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Crown Majesta 4.3 (UZS18_)

Технические характеристики Toyota Crown Majesta 4.3

Toyota Crown Majesta 4.3

  1. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Toyota Crown Majesta 4.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Автомобиль Crown Majesta 4-го поколения был выпущен в 2004 году. Crown Majesta полностью изменила свою платформу, главные компоненты ходовой системы и всего оборудования в целом. Силовая линия машины аналогична модели Celsior: 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом в 4.3. литра + 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пневматическая подвеска новой разработки на управляемость новой машины не повлияла, поскольку ее регулировка сделана с расчетом на обеспечение максимального уровня комфорта во время езды. Машина оборудована новой высокотехнологичной системой VDIM, которая поддерживает оптимальное соотношение управляемости и безопасности движения. Внешне машина смотрится несколько иначе, чем базовая модель Crown. Она такая же активная с виду, но за счет приподнятого заднего багажника и за счет большей рельефности передней части выглядит более солидно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Crown Majesta 4.3.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Crown

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 13.02.2013

    Викулов Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Сказать что мечтал об этом автомобиле Т-краун-маджеста, второго поколения-мало.

    Достаточно долго жил на ДВ, отсюда желание владеть пр.рулем, с 3,0 литровым двс (из-за налога). Долго выбирал, пока не попался вообще конструктор, без указания л.с. в ПТС, в итоге налог-мин. удовольствие от передвижения-макс. По городу не передвигаюсь из-за проблем со здоровьем (инсульт в 2011). Езжу только с семьей отдыхать в РБ в санаторий, расстояние около 720 км. Туда доезжаю без остановок, обратно приходится останавливаться в Пскове ( т.к. движение очень плотное+ неадекватное поведение неко…

    подробнее
  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 02.06.2009

    Денис

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу рассказать вам о спортивном танке с лимузиновским комфортом. Речь конечно же пойдет о Croun. До него у меня было очень много разных автомобилей, и спортивных (Honda CRX), и внедорожных ( Nissan Patrol). Но сравнить эту машину с чем то не возможно. Посадка высокая. Резина как на паркетниках. Салон просто песня… Климат, круиз, холодильник, датчик света, И еще множество приятных вещей. Но это не главное. Главное это рама с неубиваемой подвеской и двигатель который уносит эту раму с невероятной скоростью оставляя позади себя множество псевдоспортивных автомобилей. За два…

    подробнее

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии — «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились — 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая «начинка» выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

На Русском острове водитель Toyota Crown слетел с пирса в море и погиб, уходя от ДПС – Новости Владивостока на VL.ru

В среду, 31 марта, на Русском острове при попытке уйти от ДПС погиб водитель Toyota Crown Majesta. В районе Поспелово он протаранил машину ГИБДД и улетел с пирса в море.

Видео с места происшествия опубликовали autogarant.vl и newsbox24.tv. По предварительной информации, нарушителя скоростного режима заметили в районе Русского моста, на требования остановиться он не отреагировал, после чего началась погоня.

Когда водителя догнали возле пирса в районе Поспелово, ему вновь сказали остановиться. Вместо этого находившаяся у края пирса Toyota Crown Majesta протаранила машину ДПС, затем задом вылетела с пирса в море.

После этого, как сообщают паблики, водитель пытался выплыть, но потерял сознание и утонул. VL.ru обратился за комментарием в пресс-службу УМВД России по Приморскому краю, там обещали предоставить информацию позднее. Подробности уточняются.


Обновление 18:42: Пресс-служба отдела ГИБДД России по Владивостоку подтвердила VL.ru обстоятельства происшествия о несоблюдении скоростного режима водителем Toyota Crown Majesta, проигнорированном требовании об остановке и преследовании машины.

«Пытаясь уйти от погони, в районе причала в посёлке Поспелово автомобилист совершил столкновение с патрульной машиной, а затем начал движение задним ходом и съехал с пирса в воду. В результате водитель не смог выбраться из автомобиля и утонул. Ему было 26 лет», – уточняют в ГИБДД.


Обновление 17:03: По последней информации, тело утонувшего водителя извлекли из воды. На месте продолжается проверка, устанавливается личность погибшего.


Обновление 15:35: Как сообщила корреспонденту VL.ru, старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Приморскому краю, органы СК начали проверку из-за гибели человека.

TOYOTA CROWN/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe G Package

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS12 Распил: 149 696 ₽
Пробег: 125 000 км. Оценка: R Конструктор:
200 508 ₽
Лот: 18379 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-20

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 149 696 ₽

Конструктор: 200 508 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS151H Распил: 149 696 ₽
Пробег: 155 000 км. Оценка: RA Конструктор: 200 508 ₽
Лот: 74140 (TAA Shikoku) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 149 696 ₽

Конструктор: 200 508 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2006 Объем: 2000 Цена продажи: 22 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS12 Распил: 151 013 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 201 826 ₽
Лот: 1039 (ARAI Sendai) Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 22 000 ¥

Распил: 151 013 ₽

Конструктор: 201 826 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon Four

Год: 1999 Объем: 3000 Цена продажи: 29 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: JZS157 Распил: 155 623 ₽
Пробег: 100 000 км. Оценка: Конструктор: 206 436 ₽
Лот: 4515 (JU Hokkaido) Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 29 000 ¥

Распил: 155 623 ₽

Конструктор: 206 436 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS151H Распил: 156 282 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 207 095 ₽
Лот: 7043 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 156 282 ₽

Конструктор: 207 095 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS12 Распил: 158 258 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 209 070 ₽
Лот: 4324 (TAA Shikoku) Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 158 258 ₽

Конструктор: 209 070 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GS171 Распил: 158 258 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 209 070 ₽
Лот: 1111 (JU Okinawa) Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 158 258 ₽

Конструктор: 209 070 ₽

TOYOTA CROWN

Super -DX

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GS151 Распил: 158 917 ₽
Пробег: 664 000 км. Оценка: R Конструктор: 209 729 ₽
Лот: 30 (JU Niigata) Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 158 917 ₽

Конструктор: 209 729 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon 4WD

Год: 1998 Объем: 2500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: JZS153 Распил: 158 917 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: Конструктор: 209 729 ₽
Лот: 9028 (SAA Sapporo) Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 158 917 ₽

Конструктор: 209 729 ₽

TOYOTA CROWN

A Type

Год: 2000 Объем: 3000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: JZS177 Распил: 158 917 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: Конструктор: 209 729 ₽
Лот: 7524 (JU Fukuoka) Дата: 2021-04-16

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 158 917 ₽

Конструктор: 209 729 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra Limited

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS151H Распил: 158 917 ₽
Пробег: 48 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 209 729 ₽
Лот: 18005 (TAA Yokohama) Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 158 917 ₽

Конструктор: 209 729 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 35 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS171 Распил: 159 575 ₽
Пробег: 57 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 210 388 ₽
Лот: 4609 (TAA Kyushu) Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 159 575 ₽

Конструктор: 210 388 ₽

TOYOTA CROWN

Hybrid Super — Deluxe

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GBS12 Распил: 160 234 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 211 046 ₽
Лот: 65029 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-17

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 160 234 ₽

Конструктор: 211 046 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS171 Распил: 162 868 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 213 681 ₽
Лот: 4486 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-10

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 162 868 ₽

Конструктор: 213 681 ₽

TOYOTA CROWN

Super -DX

Год: 1997 Объем: 2000 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS151 Распил: 162 868 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 213 681 ₽
Лот: 8283 (JU Fukuoka) Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 162 868 ₽

Конструктор: 213 681 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GXS12 Распил: 162 868 ₽
Пробег: 187 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 213 681 ₽
Лот: 75015 (TAA Kinki) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 162 868 ₽

Конструктор: 213 681 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 1996 Объем: 2000 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GS151H Распил: 162 868 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: R Конструктор: 213 681 ₽
Лот: 4089 (TAA Yokohama) Дата: 2021-06-05

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 162 868 ₽

Конструктор: 213 681 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon i-Four

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: GRS183 Распил: 163 527 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 214 339 ₽
Лот: 77166 (TAA Chubu) Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 163 527 ₽

Конструктор: 214 339 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: GS151H Распил: 163 527 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 214 339 ₽
Лот: 30113 (JU Aichi) Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 163 527 ₽

Конструктор: 214 339 ₽

TOYOTA CROWN

Athlete

Год: 2004 Объем: 3000 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: GRS182 Распил: 163 527 ₽
Пробег: 179 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 214 339 ₽
Лот: 7530 (CAA Tokyo) Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 163 527 ₽

Конструктор: 214 339 ₽

Toyota Crown: цена Тойота Краун, технические характеристики Тойота Краун, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Crown по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Crown

Toyota Crown, 1998 г

Машина досталось мне во вполне приличном состоянии, как снаружи, так и внутри. Хотя 12 лет конечно никуда не деть. После продажи прежней моей машины пришлось «добить» 150 тысяч и Toyota Crown мой. «Краун» — это конечно корабль. Едет очень плавно, тишина внутри отменная, благодаря хорошей шумоизоляции. Езда на таком лайнере должна быть степенной и аккуратной. Прыгать, как блоха — это не для Toyota Crown. Всё степенно и медленно. Конечно, можно при желании пришпорить 200 японских пони, но делать этого не хочется совсем. Охота плыть на корабле. Габариты для седана огромны, но привыкаешь быстро, особенно если до этого владел машиной не меньшего размера. Машина как снаружи, так и внутри говорит, что это бизнес класс. С наружи много хрома, краска очень добротна и красива. Все до мелочей отменного качества. Салон приятный по цвету и отделке. Велюр хорош, дизайн продуман. Эргономика на высоте, всё под рукой, удобно. Особенно понравилась наличие задней вентиляции салона, есть отдельно печка и кондиционер для задних пассажиров. Ещё хотелось бы отметить наличие подогрева зеркал и задние противотуманки — классная вещь. На 17 литров по городу не спеша проезжаю 120 километров. Ещё так для информации, налог 6000 в год, страховка 4800 в год, бензин 95-й.

   Достоинства: плавность хода. Вальяжность. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Красноярск

Toyota Crown, 1999 г

Toyota Crown 1999 года выпуска – «Продолжение эволюции». До этого авто был Toyota Mark2 в 90-ом кузове. Правда ездил на нем недолго (знакомый предложили этот Crown и «самурай» был благополучно продан), но воспоминания остались только самые теплые. При практически одинаковой подвеске и двигателях, поведение машин немного отлично. «Марк» более шустрый, плотный. Toyota Crown более вальяжный и степенный, особенно в сравнении с заточенными под автобан «немцами». Вообще подвеска машины отлично подходит для наших дорог. Отличная плавность и энергоемкость подвески позволяют ехать, не сбавляя скорости по не самым лучшим дорогам. Crown едет мягко, плавно и тихо. Отменная шумоизоляция. Но есть и обратная сторона медали — валкость и крены машины в поворотах. В городе, где скоростной режим ограничен это не доставляет неудобств. Машина досталась в максимальной комплектации Royal Saloon G Eectro Multivision, нет ксенона, холодильника и люка. При двигателе большего объема (3,0 VVTi против 2,5 на «Марке») расход меньше на 1-2 литра: по городу от 12 летом до 16 зимой, по трассе 8-9 л/100 км. Плюсом этого автомобиля в нашей части страны (и не только) является его редкость и самобытность.

   Достоинства: редкая. Надежность. Плавность хода. Двигатель.

   Недостатки: валкость в поворотах.

  Григорий, Казань

Toyota Crown, 1999 г

После покупки Toyota Crown впечатления, конечно, были не забываемые, ощущения того, что под капотом 3-литровый двигатель вызывало восторг. Салон шикарный, но вот качество велюра оставляет желать лучшего, в машине такого класса можно было бы и посерьёзнее материалы подобрать, стандартный велюр, откровенно говоря, вытирается, не до дыр конечно, но всё же. Передние сиденья на электроприводе, рулевая колонка с памятью, монитора, к сожалению, в данной комплектации не было, ну и ладно, раздельный климат-контроль. Магнитофон поставил китайский всеядный за 3 рубля, качество звука вполне удовлетворяет мои далеко не меломанские потребности, главное что «флэшку» засунул и слушай не переслушай. Что касается ходовых качеств автомобиля, так это действительно корабль, после езды на Toyota Crown сложно пересесть на что-либо меньшее классом, шумоизоляция на высоте, если дверь закрыл, то закрыл, а не хлопаешь крышкой от консервной банки, как например в «Короло-Короно-подобных «седанах. Подвеска довольно-таки мягкая, но в меру, на предельной скорости, а она составила 185,5 км по замерам GPS, машина ведёт себя вполне адекватно и ощущений что вот-вот взлетишь нету, просто по достижению предельной скорости Toyota Crown перестает ехать немножко толкаясь.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Уссурийск

 

Фото Тойота Краун Маджеста (Toyota Crown Majesta)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Краун Маджеста (Toyota Crown Majesta). Новые обои и фотографии Тойота Краун Маджеста представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Toyota Crown Majesta характеристики, цена, фото


Никого не удивит уже наличие электропривода, подогрева и вентиляции сидений, обилие регулировок сиденья водителя и сервопривод рулевой колонки руль тоже с подогревомэлектролюка, кондиционера с функцией удаления пыльцы и ионизации воздуха, роскошной оптитронной приборной панели, системы интеллектуального доступа. Таким образом, оставаясь на заднем сиденье, тойота краун маджеста 2013 года может обеспечить себе полный комфорт.

Как уже сказано, Crown Majesta нового поколения использует двигатель 3. Совокупная общая мощность составляет л.

Toyota Crown Majesta 2013 года

Стоит напомнить, что прежний седан Majesta на 1 литре бензина мог проехать 8,4 км. Гибридизация весьма поспособствовала и снижению уровня шума, хотя этот параметр никогда не был проблемным для величественного седана. В году в заводскую программу была включена ожидаемая полноприводная модификация — что удивительно, с еще меньшим двигателем 2AR-FSE объемом 2,5 литра 4-цилиндровый DOHC мощностью л.

Электродвигатель здесь послабее, но по экономичности эта версия даже превосходит топовую. Полностью независимая подвеска Crown Majesta использует конструкцию на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади.

Распределение крутящего момента по осям во время движения происходит в следующих соотношениях: Меня всегда поражали в этом японцы. Вроде бы до БМВ и Мерсов далеко, а всё равно приятно смотреть на салон и, наверняка, сидеть в нём.

Это второй японский седан после Лексуса LSh, который мне настолько сильно понравился. Даже обычный Crown вполне себе премиум бизнес-класс — скорее Camryчто уж говорить про топовую Majesta.

Это ведь даже не модификация Кроуна, а отдельная модель высшего класса, альтернатива Лексусу LS для тойота краун маджеста 2013 года рынка.

По данной машине: Очень стильная внешность, комбинация фар и радиаторной решётки смотрится дороже и красивее, чем практически у всех Лексусов. Только с кормой проблемы, скучноватая она, как и у большинства азиатских машин.

Но на премиум не тянет, как и Камри на бизнес.

фотографий Toyota Crown Majesta, характеристики

Первая Toyota Crown Majesta была представлена ​​в Японии в октябре 1991 года. Она была очень похожа на своего брата Toyota Crown. Сначала Toyota Crown Majesta была вариантом уровня отделки салона серии Toyota Crown, называвшейся Crown Royal Saloon G. Majesta была ультра-роскошным вариантом Toyota Crown, была немного шире и тяжелее, но имела 2 варианта больших двигателей. 3,0-литровый двигатель 2JZ-GE, позаимствованный у Lexus GS, Toyota Supra и Toyota Soarer, производил 226 л.с. (169 кВт; 229 л.с.).Второй предложенный двигатель был 4,0-литровым 1UZ-FE, который использовался совместно с Lexus LS400. Этот двигатель был удивительно тихим и плавным и соответствовал комфортабельному и роскошному статусу Crown Majesta. Двигатель объемом 4,0 л имел 256 л.с. (191 кВт; 260 л.с.). В 1992 году было предложено управление четырьмя колесами в соответствии с системой полного привода, получившей название 4WDi-Four. Это повысило управляемость автомобиля и увеличило тягу и сцепление с дорогой на мокрой и обледенелой дороге. Toyota Crown Majesta была очень продвинутой для своего времени. У него были опции системы навигации GPS, электроусилителя руля, четырехколесного рулевого управления и проекционного дисплея, который проецировал ключевую информацию на внутреннюю поверхность лобового стекла над комбинацией приборов.Цены на Crown Majesta начинались с 32 100 долларов США за модель 3.0A с самой низкой спецификацией и выросли до 51 000 долларов США за V8 с четырехколесным рулевым управлением. Также была возможность установить передние и задние сиденья с электроприводом, а также подогрев передних и задних сидений.

Модель Crown Majesta была модернизирована и выпущена в сентябре 1995 года. В задние фонари были внесены усовершенствования с вертикальным внешним видом, чтобы заметно отличаться от Toyota Crown, которая использует горизонтальную конструкцию задних фонарей, аналогичную Lexus LS того времени. Некоторые детали стиля, включая форму приборной панели и оформление заднего стекла, задних фонарей и крышки багажника, напоминают Cadillac Deville того же периода. Рядный шестицилиндровый двигатель больше не предлагается. Мощность двигателя V8 повышена до 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.). Из-за смягчения экономики в Японии предлагаемое оборудование было упрощено за счет усилий по сокращению затрат.

УЛЬТРА-РОСКОШНАЯ TOYOTA CROWN MAJESTA

Toyota Crown Majesta — полноразмерный автомобиль премиум-класса от компании Toyota.Эта модель Toyota служила основным седаном Toyota на японском рынке. Модель Toyota Crown Majesta была первой моделью Toyota, которая была экспортирована в США в 1958 году. Модель Crown была представлена ​​в 1955 году в Японии для удовлетворения потребностей общественного транспорта.


2006 Модель Toyota Crown Majesta

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ 2006 TOYOTA CROWN MAJESTA

Теперь давайте вернемся к модели Toyota Crown Majesta как ультра-роскошный вариант Toyota Crown Majesta, который оснащен двумя двигателями с рабочим объемом двигателя 3. 0L 2JZ-GE I6, который выдает 225 лошадиных сил, что равно 168 кВт. Второй вариант — 4,0-литровый двигатель 1UZ-FE V8 мощностью 191 кВт, равный 256 л.с. (лошадиные силы). Эти два типа двигателей (3.0L I6) и (4.0L V8), установленные на Crown Majesta, дали покупателям со всего мира возможность выбрать, когда им нужно купить Toyota Crown Majesta. Toyota Crown Majesta была первым зверьком, оснащенным системой VSC (система контроля устойчивости транспортного средства).

2006 Модель Toyota Crown Majesta вид сзади

Как люди с поколениями, Toyota Crown Majesta — это то же самое, что имеет 6 поколений.Первое поколение было с 1991 по 1995 год с кодом шасси S140, за ним последовало второе поколение с 1995 по 1999 год с кодом шасси S150, третье поколение S170 с 1999 по 2004 год, четвертое поколение S180 с 2004 по 2009 год, пятое поколение S200 с 2009 по 2013 год, S210 шестого поколения с 2013 по 2018 год, которое является текущим поколением. Модель четвертого поколения поставлялась с расширенными функциями безопасности, такими как 9 подушек безопасности, интегрированное управление динамикой транспортного средства, интегрированная система управления транспортным средством и программное обеспечение, а также адаптивный круиз-контроль с радаром с функциями отслеживания низкой скорости, двигатель, используемый в модели четвертого поколения, был обновлен до 3UZ-FE V8 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система полного привода была улучшена, и на этих моделях 4-го поколения была представлена ​​пневматическая подвеска, а для повышения безопасности были добавлены интеллектуальное адаптивное переднее освещение и задние подушки безопасности. Камера заднего вида, технология помощи при парковке и опция нагнетателя также предлагались с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая позволяет Majesta развивать 339 л.с. (лошадиных сил).

Модель шестого поколения заменила двигатели V8 предыдущей модели. Модели шестого поколения получили совершенно новый внешний вид, а экономия топлива значительно увеличена до 18.2 км / л согласно испытательному циклу JC08.


Модель 2014 года, Toyota Crown Majesta, шестое поколение

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA CROWN MAJESTA 2014 ГОДА

Toyota Crown Majesta включает в себя передовое оборудование для обеспечения безопасности и комфорта, такое как система контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Toyota Crown Majesta 2014 Модель шестого поколения, вид изнутри

Если вы спросите меня, какое поколение Majesta я люблю? Ответ — модель 2004 года четвертого поколения из-за ее мощного двигателя 3UZ-FE V8 с 4.3 л, 9 подушек безопасности, пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, и я чувствую себя роскошно и комфортно за рулем Toyota Crown Majesta. Купить Toyota Crown Majesta настолько просто, что в большинстве случаев BE FORWARD продается по очень доступной цене от 2000 долларов США по лицензии F.O.B. Кроме того, очень легко покупать запчасти в нашем магазине, а функция «Купить сейчас» помогает зарегистрированному покупателю покупать автомобили по низким ценам. Посетите наш магазин Crown Majesta , чтобы выбрать цвет и год изготовления.Выпуск модели шестого поколения Crown Majesta был прекращен 27 апреля 2018 года.

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

BE FORWARD TOP PAGE

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам, автосалонам и т. Д.
Информация о заводах OEM Получите данные о произведенных моделях, производственных числах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных из базы данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется производителям оборудования, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики услуг по разработке дизайна

MAX IV GT : CROWN MAJESTA

Превосходный контроль и комфорт при езде по улице для спортивного вождения.Новая спортивная подвеска Max IV.

▲ На фото модель GRS214.

Клиренс мм

* 1. Высота от поверхности дороги до арки крыла.
* 2. Заводская высота — это данные, проверенные HKS с настройкой полного комплекта. (Рекомендуемая настройка HKS.)
* 3. Регулируемый диапазон (Однако наименьшее значение может быть недопустимым на дорогах.
Даже в пределах регулируемого диапазона, кузов автомобиля, рука и т. Д.может связаться. В таком случае водить будет тяжело.
Утечка масла из демпфера или любые другие проблемы, вызванные настройкой низкого дорожного просвета по сравнению с заводскими настройками, аннулируют гарантию на продукт.)
* 4. Диапазон движения, при котором нет контакта с корпусом автомобиля, руками и т. Д. (Однако изменение размера шины / колеса может вызвать проблемы.)
Внимание). Фактические данные зависят от каждого автомобиля.

Информация о комплекте

Пружина полного комплекта

Спецификация демпфера

* Значение демпфирующей силы при скорости поршня 0.1 м / сек.

Установочные данные

* Обратитесь к приведенному выше объяснению * 3 информации о высоте дорожного просвета для получения информации о максимальных и низких ограничениях при движении.

Информация об испытательном автомобиле

* Данные испытаний в HKS.

Список деталей * Он может быть изменен без предварительного уведомления.

Путевая точка

Установочные данные для этого автомобиля были получены от автомобиля с измененной жесткостью пружины.(F: 7K → 8K, R: 6K → 7K)
Стандартная настройка диска — 15 для передней и задней сторон. Качество езды становится расслабляющим при циферблате 20 — 30.
Однотрубный поршень большого диаметра обеспечивает мягкую и комфортную езду при движении по улице и шоссе.
Согласно установочным данным, если длина корпуса будет меньше нижнего предела, рычаг может коснуться кузова автомобиля.

● Требуемая модификация
Для установки заднего регулировочного троса необходимо просверлить внутреннюю часть багажника.
Может потребоваться разрезание части заднего внутреннего крыла, если пружина касается крыла.


Toyota Crown 2018: характеристики, характеристики, фото


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

В быстро меняющемся автомобильном мире табличка Toyota Crown сохранилась с 1955 года. На Филиппинах она, пожалуй, больше всего известна как личный автомобиль президента Кори Акино — тот, на котором она уехала после инаугурации Фиделя Рамоса в 1992 году.

Toyota только что представила 15-е (да, 1-5) поколение Crown.Японский производитель автомобилей называет его «подключенным автомобилем первого поколения для жизни с новой мобильностью» и в стандартной комплектации оснащен модулем передачи данных (DCM). Он имеет множество возможностей подключения , функций (да), в том числе отчет о проверке работоспособности e-Care, который позволяет вам проверять состояние моторного масла и аккумулятора через смартфон при включении сигнальных ламп.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Дизайн также современный, с заниженной передней частью.Внутри вы получаете как 8-, так и 7-дюймовый дисплей. Варианты силового агрегата включают 2,5-литровый (181 л.с., 221 Нм) и 3,5-литровый V6 (295 л.с., 356 Нм) гибриды , а также 2,0-литровый турбонаддув с 242 л.с. и 350 Нм.

«Унаследовав страсть с первых дней существования компании, когда родилось первое поколение Crown, я хотел, чтобы мир увидел« японские ум и силу », которые были вложены в разработку этого автомобиля», — сказал Акира Акияма , руководитель инженер по развитию. «Именно в этом духе мы способствовали развитию.Я чувствую, что новый Crown — это автомобиль, от которого захватывает дух во всех аспектах, включая дизайн, вождение и подключенные технологии ».

Совершенно новый Crown поступит в продажу в японских дилерских центрах в течение года. Хотите увидеть это на филиппинских дорогах?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Читать ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

D’custom Freak Vip Style: Пчелиный дракон Majesta

Похоже, мы не можем прожить несколько месяцев, не погрузившись в какой-то невозможный японский VIP-стиль.И снова наш ум очаровывает Bee Dragon — магазин, который действительно сделал довольно твердое заявление, когда дело доходит до определения собственного взгляда на вещи. Имамура-сан как можно дальше отошел от старого способа ведения дел, каждый раз продвигая свое видение того, чем должна быть идеальная современная интерпретация стиля bippu .

Присутствие — одно из самых востребованных качеств, которых люди стремятся достичь с этими автомобилями.Как говорит Имамура, Bee Dragon должен взять на вид скучные отечественные седаны и сделать их внушительными, почти устрашающими для других участников дорожного движения. В этом суть VIP: получение реакции со стороны зрителей; заставляя их спрашивать себя, кто вообще может управлять этой машиной. В то же время это также дружеское заявление властям в лицо, раздвигающее границы того, что является и незаконным.

Итак, по той простой причине, что олицетворяют эти автомобили, почти невозможно не полюбить их или хотя бы оценить их.Они являются ярким дополнением к автомобильной культуре в целом, и эта Toyota Crown Majesta, как и другие аттракционы Bee Dragon, которые мы видели в прошлом, является прекрасным примером.

Это принадлежит одному из самых молодых клиентов Имамуры…

… местный плотник и член клуба D’Custom Freak, который в течение многих лет хотел полностью обработать свой S170.

Как и все творения Bee Dragon, автомобиль провел довольно много времени в мастерской, где медленно собирали кузов.

Передний бампер K-Break был первой частью, которая была установлена ​​- деталь, которая будет служить эталоном…

… за нестандартное расширение крыльев. Самым важным качеством VIP-седана является его стойка, и это всегда ключевой элемент в творениях Имамуры. Здесь стандартные крылья на 4 см шире с каждой стороны благодаря раструбам ручной работы, которые были приварены к колесной арке и красиво отформованы вокруг нее.

Конечно, выбор колеса и смещения имеет решающее значение, так что это была одна деталь, о которой думали еще до начала работы.Формовка выполняется с помощью колес, установленных таким образом, чтобы можно было легко добиться образа tayazuri . Это когда крыло прилегает к растянутой боковине шины…

… то, что обычно более заметно в задней части автомобиля. Здесь крылья были увеличены на 8 см с каждой стороны, а пузыри перенесены на задние двери для более плавного эффекта.

Altstadt Type 1, состоящие из двух частей, сочли наиболее подходящими, размером 18x10J спереди и более широким 18×11.5J заполняет охранников сзади. 215/40 Toyo Prox были сильно растянуты на передних ободах, а 255/35 едва удавалось бить задние колеса.

Как вы, наверное, догадались, поездка на VIP-седане с такой агрессивной позой — довольно веселый опыт. К настраиваемым регулируемым рычагам Bee Dragon, которые помогают набрать необходимое количество отрицательного развала, входит набор койловеров Blade, которые в значительной степени отрегулированы до минимальной высоты дорожного просвета.

Когда автомобиль сидит так низко, ход подвески должен быть ограничен, ну, почти ничем! Поэтому пружины на одном уровне с куском гранита — 28 кг / мм спереди и 50 кг / мм сзади.

Экстерьер был дополнен боковыми юбками K-Break и задним бампером…

… а также одна из торговых марок Bee Dragon: тонкий интегрированный спойлер для губ, расширяющий уже существующий внешний вид Majesta.

В то время как олдскульные VIP-седаны всегда были черными, в наши дни вы можете делать все, что хотите, в отношении цвета, что объясняет выбор в пользу оранжевого металлик.

Как и в большинстве автомобилей bippu , двигателю уделялось не так много внимания, если оно вообще уделялось. Стандартный 1UZ V8 просто стал более громким благодаря выхлопной системе K-Break с четырьмя выходами. Производительность обычно уступает стилю, но мы уже знали это, верно?

Другие тонкие штрихи включают слегка дымчатые накладки на передние фары…

… а также задние фонари — последние штрихи к одному из самых узнаваемых VIP-седанов в Японии.

Роскошный кожаный салон остался в исходном виде — владелец пока доволен им и, вероятно, наслаждается мягкостью сидений, видя несколько суровую езду, с которой ему приходится мириться.

Эта Majesta — автомобильный эквивалент довольно сильного заявления, что как раз и является целью каждой из машин Имамуры.

Нравится людям это или нет — это уже не важно, возвращая нас обратно к дискуссии о форме, а не о функциях. Идея заключалась не в том, чтобы понравиться, а в том, чтобы дать современный и очень агрессивный взгляд на весь VIP-стиль.

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino

Пчелиный дракон VIP Crown Majesta

Двигатель
Заводской 1UZ-FE V8, выхлопная система K-break

Трансмиссия
Заводская АКПП, задний привод

Подвеска
Регулируемая подвеска отвала, пружины 28 кг / мм (спереди), 50 кг / мм (сзади), рычаги развала Bee Dragon

Колеса / шины
Altstadt Type 1 18x10J (перед), 18 × 11.5J (сзади), Toyo Proxes T1R 215 / 40R18 (спереди), 255 / 35R18 (сзади)

Внешний вид
Передний бампер K-Break, индивидуальные расклешенные передние крылья Bee Dragon (+ 4 см), боковые юбки K-Break, индивидуальные расклешенные задние крылья Bee Dragon (+8 см), задний бампер K-Break, спойлер для губ Bee Dragon , Оранжевая краска на заказ Bee Dragon, Тонировка фар и задних фонарей Bee Dragon, Светодиодные задние фонари Bee Dragon, хромированная накладка на стойки

Салон
Заводская кожаная отделка

TAS 2013: Bippu Style и сумасшедшие фургоны на Speedhunters

Пчелиный дракон

1992 Toyota Crown Majesta Widebody — японская классика

Хотя они больше известны своими спортивными автомобилями того времени, такими как Supra, Celica и MR2, они действительно преуспели на рынке роскоши.Экономический бум в Японии достиг своего пика в начале 90-х годов, что означает, что автомобили класса люкс вышли на совершенно новый уровень. Toyota хотела предложить что-то наравне со своими немецкими конкурентами. Такие автомобили, как Celsior и Crown, были до отказа оснащены всеми последними и лучшими технологиями того времени. Хотя мы в основном известны тем, что больше занимаемся спортивными автомобилями, не все ищут гоночные машины. Многие из нас здесь, в классике, которые любят низко и медленно.Мы знаем, что VIP-внешний вид — это не чашка чая для всех, но именно поэтому «обычай — это свобода», и наша Crown Majesta 1992 года — это определение. Полностью изготовленный по индивидуальному заказу широкий корпус из стекловолокна привлекает внимание повсюду. Хотя на фотографиях он выглядит широким, увидеть его лично — на самом деле единственный способ осознать все это. Формованные крылья выступают на 5 дюймов от базового кузова и очень хорошо интегрированы. Обычно, когда вы имеете дело с частями FRP на вторичном рынке Подгонка и отделка никогда не бывают такими прочными, как у фабрики, с другой стороны, они на удивление хорошо сочетаются.Из-за конструкции есть несколько недостатков в виде сколов и трещин, но в целом она особенно хорошо сохранилась. Особенно, если учесть тот факт, что крылья привиты на 5 дюймов шире, чем штатный кузов, вряд ли кто-то даже будет болтать на таких широких крыльях. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль был полностью перекрашен из-за кузова, а это означает, что Opal White Pearl (046) имеет тонну блеска. Помимо дефектов на стекловолокне, сама краска в значительной степени защищена от сколов и царапин.То же самое можно сказать и о кузове, потому что там почти нет ничего, кроме дверного звонка или двух. Опять же, имея всего 28 тысяч проверенных миль, вы знаете, что это не был чей-то ежедневный водитель, это было явно построено с намерением стать шоу-каром. Другие тонкие детали, такие как решетка радиатора без бейджей, а также серебристые полоски сверху и снизу, действительно придают этому полноразмерному седану гладкий профиль. Высокое крыло сзади — это изменение темпа от многих VIP-автомобилей, которые мы видим, но мы все за что-то необычное.Majesta покинула фабрику, чтобы начать работу в прямом эфире, что дает вам возможность сразу же принять участие в соревнованиях. Этот был оснащен послепродажным контроллером дорожного просвета, чтобы немного снизить его по сравнению с 18-дюймовым Work Rezax, сохраняя при этом комфортную езду.

Интерьер — это то место, где Crown сияет, по крайней мере, с заводской точки зрения. Бесплатная светло-серая ткань очень мягкая на ощупь, за ней хорошо ухаживали. Сиденья и дверные панели не имеют следов износа, без традиционного износа надрессорной балки или разрывов швов.Все четыре сиденья обеспечивают отличную поддержку и не испытывают недостатка в регулировках для длительных поездок. Сиденья и ковровое покрытие были в хорошем состоянии, так как салон был легким, без каких-либо заметных пятен. Когда дело дошло до Majesta, недостатка в вариантах питания не было, что впечатляет, если учесть тот факт, что ему 27 лет. Для отечественных автомобилей подобные варианты появлялись лишь годы спустя. Естественно в нем есть стеклоподъемники, замки, складывающиеся зеркала, как и у многих автомобилей из Японии в это время.С другой стороны, найти сиденья с электроприводом было немного сложнее, не говоря уже о регулируемых задних сиденьях. Мало того, что задние сиденья можно было откинуть назад, так и центральный подлокотник открывался, открывая элементы управления климатом и радио. A / C действительно дует холодно, и у него есть собственная хитроумная система «качелей», которая качает вентиляционные отверстия. Единственное, что сейчас не работает, — это сенсорный экран. Он загорится ненадолго, но этого недостаточно для управления. К счастью, все климат-контроль раздельные, поэтому проблема на них не влияет.С другой стороны, Heads Up Display работает и правильно регулируется, что трудно найти в любом автомобиле той эпохи. Такая чрезмерная роскошь и сделала Majesta такими популярными, когда они были новыми, и с тех пор стали только более впечатляющими.

Под длинным капотом прячется Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Хотя это и не печально известный GTE, Crown определенно может уйти со своего пути. Тот факт, что эта силовая установка настолько широко использовалась здесь, в штатах, что вы могли буквально отнести ее в местный дилерский центр Toyota, если захотели.2J запускается сразу после поворота ключа и удивительно бодр благодаря выхлопной системе 5Zigen Catback. Холостой ход гладкий, а тон приятный и мягкий. Как только вы начнете подниматься в диапазоне оборотов, вы больше заметите выхлоп, но на общих крейсерских скоростях у вас нет раздражающего дрона. Судя по тому, насколько чистой была машина, когда она прибыла сюда, неудивительно, что механически она соответствовала тем же стандартам. Мы позаботились о регулярных элементах обслуживания, таких как аккумулятор, генератор и регулярная замена масла.Мы также заменили плохие внутренние и внешние рулевые тяги, чтобы обеспечить безопасность автомобиля на дорогах США. Вы не можете не оценить количество времени и обожествления, потраченного на создание чего-то подобного; даже если это не в твоем стиле. Для тех, кто ищет что-то действительно уникальное, не ищите дальше. А с такой надежной платформой, как эта, вы можете взять ее с собой на автосалон в воскресенье, развернуться и отвезти на работу в понедельник, не задумываясь.

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *