Лучший сабвуфер для авто – ТОП-7 лучших сабвуферов в машину: рейтинг 2019

Лучшие сабвуферы в машину - Рейтинг 2018

Многие водители обожают музыку, насыщенную низкими частотами. Увы, но обычная акустика, устанавливаемая в транспортные средства, обеспечить столь качественное звучание способна крайне редко. И чтобы наслаждаться выраженными «низами» владельцам машин необходимо правильно выбрать активный или пассивный сабвуфер для автомобиля.

Но и здесь не всё так просто, ведь рынок переполнен дорогостоящими моделями, неспособными обеспечить новое восприятие музыки. Нужно ли говорить о качестве большинства бюджетных моделей? Наш рейтинг лучших сабвуферов в машину 2018 – 2019 года поможет сделать правильную покупку и не потратить деньги зря. При отборе в наш топ мы старались учитывать все самые важные критерии: стоимость, функциональность, надежность и простоту в использовании.

Лучшие фирмы-производители сабвуферов

Чтобы получить качественное устройство, необходимо определиться со множеством параметров. В первую очередь нужно выяснить, сабвуфер какой фирмы выбрать. На рынке акустики для автомобилей, как и в обычном потребительском сегменте, есть свои безусловные лидеры. Одним из известнейших среди них считается торговая марка

Alpine. Её товары отличаются наилучшим соотношением цены и качества, а также радуют отличным звучанием. Достойную конкуренцию указанному бренду составляет японская компания KENWOOD, пользующаяся огромным спросом в странах СНГ. Конечно же, нельзя игнорировать и таких мастодонтов индустрии, как Pioneer и Sony. Как и KENWOOD, это два крупных производителя из Японии, что уже говорит о прекрасном качестве их продукции.

Pioneer TS-WX254

Pioneer TS-WX254

Аудиоаппаратура от японского гиганта Pioneer уже долгие годы считается одной из наиболее качественных на рынке. Прекрасное звучание акустики знаменитой марки сочетается с аргументированной стоимостью, что также привлекает покупателей. С 10-дюймовым сабвуфером TW-WX254 сюрпризов не случилось: перед нами отлично скомпонованное устройство с приятным внешним видом и потрясающим звуком. Номинальная мощность в данной модели от Pioneer составляет 250 Вт, а максимальная – 1100 Вт. Диапазон частот, воспроизводимых этим пассивным сабвуфером, находится в пределах 20-220 Гц, что является отличным показателем. Импеданс TS-WX254 составляет 4 Ом, а чувствительность – 93 дБ. Поскольку перед нами относительно недорогой сабвуфер в авто, то искать в нём изъяны не стоит, ведь свою цену он вполне оправдывает. Однако мимо одного минуса всё же никак нельзя пройти мимо: пластиковые зажимы для проводов – это чрезмерно дёшево и ненадёжно, как для производителя с мировым именем.

Достоинства:

  • отличная сборка
  • хорошее сечение проводов
  • насыщенные басы
  • сбалансированные размеры
  • хорошая чувствительность
  • прекрасная мощность

Недостатки:

  • качество пластмассовых клемм
  • диффузор из полипропилена

Sony XS-NW1202E

Sony XS-NW1202E

Вторую строчку рейтинга автосабвуферов по праву занимает мощный пассивный сабвуфер от Sony. Стильный дизайн, небольшие габариты, чувствительность от минимальных 32 до максимальной 1000 Гц, а также импеданс 4 Ом и чувствительность 86 дБ – это отличные параметры для акустики с такой стоимостью. Кроме этого, один из лучших сабвуферов по характеристикам от японского гиганта способен похвастать номинальной и максимальной мощностями в 300 и 1800 Вт соответственно. Собрана модель XS-NW1202E просто отлично, а пружинные клеммы гарантируют надёжность фиксации и долгий срок службы. Из несущественных минусов автосабвуфера Sony можно отметить только неустойчивые надписи на диффузоре, которые стираются со временем.

Достоинства:

  • потрясающая мощность
  • отличное качеств

tehcovet.ru

Несколько советов по выбору и установке сабвуфера в авто. — DRIVE2

Сабвуферы делятся на активные и пассивные.

Активные сабвуферы — это сабы с уже встроенным прямо в них усилителем. По сути готовый комплект, который прост в эксплуатации и элементарно подключается. Воткнул 2 контакта от головного устройства и поехал. Считается, что у большинства производителей активная акустика обладает худшими характеристиками, чем пассивная. Принято считать, что связано это с простым желанием завода-изготовителя сэкономить на качестве и на материалах.

Пассивные — это сабы без встроенного усилителя. Пассивный саб требует обязательной и чёткой совместимости между собой трёх компонентов: головного устройства, усилителя и собственно самого сабвуфера. При использовании пассивного сабвуфера необходим усилитель такой же мощности (мостовое подключение), какая указана в инструкции самого саба, как номинальная.

Громкость, насыщенность и правильность работы саба напрямую зависят от конкретного типа кузова авто. Установка саба в каждом из типов очень желательна в правильном месте.

> В кузове типа универсал (большие двухобъёмные авто) — саб необходимо направить фазоинвертором и динамиком назад.

> Для кузова типа хэтчбэк (не крупные двух объёмные авто) — саб (и его динамик и фозоинвертор) должны быть направлены вверх или в сторону багажника. Не стоит направлять на заднюю спинку сиденья (это грозит ощутимыми потерями в звуке).

> В случае с кузовом типа седан (авто типа классических ВАЗов) — саб (и порт и динамик) необходимо направить непосредственно на заднее сиденье с зазором до 8-ми см. Ещё лучше направлять на подлокотник. В последнем случае не наблюдается эффект гулкости (или приглушения), и саб (особенно мощный) — звучит качественно.

И еще несколько советов при выборе автомобильного сабвуфера.

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых "Китайских" фирм, которые преподносятся как дорогие "Американские". Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

5. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных автомобильных сабвуферов, а мощность (за счет того, что их два) будет такой же.

6. Слишком мощный и дорогой сабвуфер автомобильный (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

7. Если у Вас сабвуфер автомобильный будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

8. Мощность автомобильных сабвуферов, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

9. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные сабвуферы на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

10. На многие автомобильные сабвуферы (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

www.drive2.com

6 особенностей, обзор 10 лучших моделей с ценами и отзывами

Каждый современный автомобиль оснащен акустической системой. Чтобы получить максимальное качество звучания просто необходимо добавить в систему автомобильный сабвуфер.

Басы, входящие в состав каждой музыкальной композиции, представляют собой очень сложный частотный диапазон, и у стандартного динамика нет возможности качественно воссоздать его. Только добавив надежный сабвуфер для авто, можно радикально увеличить свой список воспроизведения музыки.

Интересно! Сегодня, такие бренды, как Infinity, Pioneer и JBL считаются одними из лучших производителей сабвуферов. Каждый из них способен сочетать в своих устройствах плавное управление питанием и высококачественное воспроизведение в низкочастотном диапазоне.

12-ти и 10-дюймовые сабвуферы являются наиболее часто используемыми в автомобилях сегодня. Причина их популярности проста — они достаточно мощные, для высококачественного воспроизведения музыки, при этом компактны и могут органично вписаться в багажник.

Большие сабвуферы нуждаются в большей мощности для бесперебойной работы по сравнению с обычными автомобильными динамиками, и эта разница возникает из-за особенности их функционирования — они должны перемещать большее количество воздуха для воспроизведения низкочастотных звуков.

Автомобильные сабвуферы обеспечивают гораздо больше, чем мощные басы — они улучшают качество звучания в целом. Любая песня получит более четкое, объемное и полное звучание, обеспечивая идеальный баланс между басом и вокалом.

Как выбрать лучший автомобильный сабвуфер?

Несколько ключевых особенностей необходимо учитывать при выборе автосабвуфера:

  • Наличие усилителя. Это один из ключевых аспектов при выборе сабвуфера в авто. В конечном счете именно усилитель определяет мощность — насколько громко он может работать. Усилитель может быть встроенным, тогда такое устройство называется активным сабвуфером или отсутствовать – это пассивный сабвуфер.
  • Чувствительность. Это имеет прямое влияние на качество воспроизведения с точки зрения достижения высокой выходной мощности. Сабвуфер с более высоким диапазоном чувствительности, в конечном итоге потребует меньше энергии для получения одинаково точного звука по сравнению с сабвуфером с более низким диапазоном.
  • Диапазон частот. Спецификация воспроизводимой частоты и ее диапазон дают общее представление о том, насколько сабвуфер способен воспроизводить низкие частоты. Тем не менее существует множество факторов, которые могут влиять на частотный диапазон, такие как размер сабвуфера, насколько большой или маленький корпус и т.д.
  • Корпус. Следующая важная вещь, которую стоит учитывать – наличие и особенность корпуса. На рынке аудиотоваров есть множество вариантов автосабвуферов, как с заводским корпусом, так и без. Важно! Устройства в герметичных коробках из дерева, пластика или металла, как правило, звучат более качественно и, при меньшем размере динамика и малой мощности, часто превосходят открытые сабвуферы без корпуса.
  • Двойные катушки. За последние несколько лет сабвуферы с дуальными звуковыми катушками набрали большую популярность. Дуальные звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, позволяющие сделать настройку сабвуфера более гибкой, быстрой и удобной.
  • Размер. Сабвуферы в авто, как правило, доступны с диаметром динамика от 8 до 15 дюймов. Помните, что чем больше сабвуфер, тем он более качественно генерирует низкий частотный диапазон, но размер — не всегда главное. Принципиальную важность имеет и корпус устройства.

Лучшие активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Автосабвуфер Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A – лучший компактный активный сабвуфер. Подтверждением служат множество положительных отзывов от специалистов и рядовых покупателей. Такой сабвуфер – идеальное решение для компактных автомобилей, не требует места в багажнике и может устанавливаться под сиденьем. Не стоит думать, что данная схема расположения автосабвуфера паллиативна. Она применяется при обустройстве звуковых систем даже в автомобилях премиум сегмента.

Несмотря на то, что динамик, диаметром в восемь дюймов выглядит не особо внушительно, грамотный расчет при изготовлении заводского корпуса и высокое качество динамика, обеспечивают отличную работоспособность устройства в диапазонах 45-130 Гц. А мощности в 155 Вт, будет вполне достаточно для качественного воспроизведения низких частот.

Все элементы управления частотами, фазовой инверсией и кнопки дополнительных настроек автосабвуфера расположены на боковой панели, что очень удобно при расположении устройства под сиденьем.

Преимущества:

  • высокая чувствительность;
  • функция «Удаленное управление»;
  • прочность неопренового диффузора.

Минусы:

  • возможность крепления исключительно к полу автомобиля.

Kicx ICQ 300BA

Автосабвуфер Kicx ICQ 300BA

Самый лучший автосабвуфер в компактном исполнении. Оптимальный размер дает возможность установки устройства, практически, в любом месте автомобиля. Динамики, резонансной частотой в 28 Гц, и сумасшедшей вибрацией по всему автомобилю порадуют любителей громкой музыки. В целом, Kicx ICQ 300BA лучший сабвуфер в бюджетном сегменте, где высокое качество звучания дополняется оптимальной ценой.

Самый большой минус устройства – диффузор из пластика, а не металла, что не дает достаточной защищенности динамику при установке автосабвуфера в багажнике.

Преимущества:

  • наличие встроенного усилителя;
  • отличный запас по низким частотам;
  • хорошее качество звучания;
  • оптимальная цена.

Недостатки:

  • Недостаточная защищенность диффузора устройства от повреждений.

Rockford Fosgate P300-12

Автосабвуфер Rockford Fosgate P300-12

Rockford Fosgate P300-12 считается одним из лучших сабвуферов для авто по нескольким причинам — он относительно доступен, обладает потрясающей мощностью и впечатляющим качеством воспроизведения низких частот. Устройство оснащено встроенным 300-ваттным усилителем и встроенным фазовым переключателем от 0 до 180 градусов. Есть возможность широкой регулировки эквалайзера, дополнительного усиления басов, защита от перепадов напряжения и многое другое.

Интенсивность низких частот можно регулировать, поэтому этот сабвуфер можно настроить под любую проигрываемую музыку. Rockford Fosgate P300-12, пожалуй, лучший 12-ти дюймовый автосабвуфер.

Преимущества:

  • oтличный звук;
  • высочайший уровень надежности корпуса;
  • широкий спектр настроек;
  • встроенный усилитель.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

FLI Underground FU12TA-F1

Автосабвуфер FLI Underground FU12TA-F1

FLI Underground FU12TA-F1 оснащен двумя динамиками в 12-дюймов, переваривающие до 2000 Ватт мощности пиках, которую успешно создает предустановленный усилитель.  Настолько высокая мощность низких частот может оказаться излишней для воспроизведения инструментальной музыки. Качество диффузоров и мощные катушки способствуют достижению высочайшего уровня громкости, недоступного большинству сабвуферов.

Несомненным преимуществом FLI Underground FU12TA-F1 является его сравнительно невысокая стоимость, особенно, если принимать во внимание огромную мощность устройства. Существенный минус только один – возможный нагрев устройства при больших нагрузках из-за недостаточности площади охладителя усилителя.

Преимущества:

  • высочайший уровень мощности;
  • приемлемые уровни искажения при громком проигрывании;
  • универсальность воспроизведения, без акцента на какой-либо тип музыки.

Недостатки:

  • чрезмерный нагрев усилителя.

Pioneer TS-WX120A

Автосабвуфер Pioneer TS-WX120A

Несмотря на свои компактные размеры, сабвуфер Pioneer TS-WX120A, занимает достойное место в рейтинге. Устройство полностью заточено для установки под сиденье, поэтому показателя в 98 дБ будет вполне достаточно для качественного проигрывания низких частот.  Алюминиевый диффузор динамика позволяет существенно расширить частотный диапазон звучания, сохраняя максимальную мощность.

При этом никаких искажений, от чего страдают сабфвуферы в пластиковых корпусах, не возникает, но возрастает уровень резонансной частоты до 76 Гц.

Совет! В целом, Pioneer TS-WX120A – оптимальная модель для установки под сиденьем, но требует качественной настройки и калибровки эквалайзера.

Преимущества:

  • наличие жесткого диффузора из алюминия;
  • функция «Удаленное управление»;
  • корпус с покрытием из полиуретана.

Недостатки:

  • Необходимость настройки для разных жанров музыки.

Лучшие пассивные автосабвуферы

Hertz DBX 30.3

Автосабвуфер Hertz DBX 30.3

Hertz DBX 30.3 – занимает почетное место в рейтинге лучших автомобильных сабвуферов. Высокое качество звучания достигается благодаря фирменному корпусу, созданному из специального композитного материала, армированного минеральными волокнами.

Несмотря на то, что этот сабвуфер не выдает огромного звукового давления, четкость звучания, отсутствие искажений на высокой громкости делают Hertz DBX 30 лучшим пассивным сабвуфером в авто. Стоит помнить – для обеспечения хорошего звучания необходим и усилитель такого же уровня.

Преимущества:

  • сбалансированность и чистота звучания;
  • достаточный запас мощности;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • неудовлетворительный уровень защиты динамика.

Hertz DBX 252.3

Автосабвуфер Hertz DBX 252.3

Hertz DBX 252.3 – автосабвуфер, оснащенный двумя динамиками по 10-дюймов каждый, способными с удивительной точностью воспроизводить бас-гитарные и барабанные партии, что делает его лучшим устройством для ценителей инструментальной музыки, особенно стиля «Рок». Четкость звучания поражает своей глубиной и полным отсутствием искажений, даже на большой громкости. Из плюсов – еще и невысокая стоимость, при достаточно качественном исполнении корпуса и отличным уровнем звучания.

Преимущества:

  • Высокая мощность без искажений звучания.
  • Оптимален для установки в багажник.
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

  • Недостаточный задний объем.

Focal Performance SB P 30

Автосабвуфер Focal Performance SB P 30

Focal Performance — автоабвуфер компактного размера, но обладающий превосходным качеством звучания. Не обладая каким-либо высоким уровнем мощности, устройство компенсирует это объемным глубоким и чистым звучанием.

Этот сабвуфер пассивного типа оснащен динамиком в 12-дюймов, изготовленным полипропиленовых композитных материалов, позволяющим настолько точно детализировать низкие частоты, что прослушивание музыки становится настоящим удовольствием. Focal Performance SB P 30 — идеальное решения для компактных автомобилей, способное создать качественную акустику без каких-либо искажений звучания.

Преимущества:

  • высококачественное воспроизведение;
  • компактные размеры.

Недостатки:

  • недостаточный уровень мощности;
  • сбои в работе на холоде.

JBL GT5-1204BR

Автосабвуфер JBL GT5-1204BR

Автосабвуфер, оснащенный динамиком в 12-дюймов и идеальной корпусной конструкцией для монтажа за сиденьями. Пики мощности в 1100 Ватт дают возможность в полной мере прочувствовать всю амплитуду низких частот, а высокое качество корпуса дает возможность сабвуферу выдерживать такие нагрузки.

Конструкция корпуса позволяет грамотно использовать задний объем, что только увеличивает качество звучания. В целом, JBL GT5-1204BR – оптимальное решение, если необходим качественный сабвуфер для установки за сиденьем.

Преимущества:

  • оптимальная цена;
  • отличная прочность корпуса и динамика.

Недостатки:

  • не подходит для любителей инструментальной музыки;
  • сомнительное качество воспроизведения «жестких» басов.

Лучший сабвуфер открытого типа

Pioneer TS-W304R

Сабвуфер Pioneer TS-W304R

Сабвуфер Pioneer TS-W304R оснащен 12-дюймовым динамиком, обеспечивающим оптимальное качество звучания, несмотря на отсутствие герметичного корпуса.  По отзывам потребителей – это лучший сабвуфер открытого типа, обладающий оптимальным сочетанием цена-качество.Из плюсов – высокая степень надежности диффузора, изготовленного из композитного материала и имеющего вид бесшовного конуса. Pioneer TS-W304R – лучшее решение для начинающих энтузиастов.

Преимущества:

  • высокая плотность и глубина баса;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • исходя из низкой стоимости – недостатков не выявлено.

Отзывы клиентов

Александр Анатольевич:

Focal Performance SB P 30 – лучший пассивный сабвуфер. Он маленький и не занимает много места, но мощности вполне хватает для того, чтобы воспроизводить басы нормального качества. Это, конечно, не тот «Бум-Бум-Бум», на который рассчитывают при установке автосабвуферов, но для того, чтобы слушать музыку и наслаждаться чистым звуком – самое то.

Виктор Владимирович:

Покупая сабвуфер долго читал отзывы, просматривал всевозможные рейтинги и обзоры, но выбор пал на Pioneer TS-WX210A. Небольшого размера, так что его удобно вписать в интерьер, не сильно ущемляя полезное пространство. Насчет качества звучания – нареканий нет, все отлично – и баланс низких частот и достаточная мощность. Есть возможность подрегулировать настройки для персонализации под себя. Это отличный вариант для повседневного прослушивания музыки.

Артем Егорович:

Мой выбор – это Rockford Fosgate P300-1. Невероятно мощный сабвуфер, громкость басов зашкаливает. Если врубить по полной – вибрации чувствуются по всему телу. Очень доволен и качеством звучания, хотя на высокой громкости есть малозаметные искажения, но это не столь существенно. Если кто-то хочет реально крутой и мощный саб – это вариант именно для Вас.

Алексей Владимирович:

Я специально выбирал компактный активный сабвуфер для того, чтобы поставить его под водительским сиденьем. По отзывам решил купить Pioneer TS-WX120A и не прогадал. Аккуратный корпус, удобное управление и хорошее качество звучания. Басы умеренные, но и чего-то чрезмерно громкого я и не хотел. Под сиденьем устанавливать очень удобно – не занимает места в багажном отделении, еще и нет необходимости включать сильно громко, когда он находится под «пятой точкой». Звучит нормально, без искажений. Полностью доволен покупкой.

ilovekiario.ru

Как и какой сабвуфер лучше выбрать в машину

Как выбрать сабвуфер и какой сабвуфер лучше выбрать в машину? Разберемся в данной статье.

В ритме сегодняшней жизни практически каждый человек пользуется личным автотранспортом.

Это значительно экономит время и делает поездки не такими утомительными и более комфортабельными.

Какой водитель или его пассажиры откажутся от прослушивания любимой музыки во время движения? Наверное, таких нет.

Поэтому, немаловажным атрибутом для автомобиля является музыкальная аппаратура, в том числе, автомагнитола и сабвуфер.

Именно от него зависит качество звучания ваших любимых мелодий.

Когда автовладелец задаётся целью приобрести сабвуфер для своего автомобиля, он часто теряется, и не знает, как выбрать сабвуфер в машину. Мы вам поможем.

Прежде всего, нужно иметь хоть некоторое понятие о том, какими бывают данные виды музыкальной аппаратуры, и чем они друг от друга отличаются.

Виды сабвуферов и их основные различия

Принято выделять следующие типы сабвуферов:

  • Пассивные.
    Представляют собой обычную акустическую колонку. Для его настройки и установки потребуется отдельный усилитель мощности.
  • Активные.
    Для такого вида акустики отдельный усилитель совсем не нужен. Он уже встроен в него.
    Более сложный и мощный сабвуфер по своей конструкции, имеет датчик регулировки звука и, возможно, настройки различных частот и басов.
    Такой сабвуфер будет, соответственно, стоить намного дороже.

Сложность состоит в том, что подобные акустические системы часто уже скомпонованы, и за счёт этого затрудняется их установка и настройка.

По типу акустического оформления сабвуферы делятся на следующие типы:

Акустическая система не ограничена замкнутым пространством, не заперта в ящик.

Звук подаётся в чистом виде, однако, не обладает мощностью, большей, чем 100 Мгц, следовательно, не обеспечит чистое и мощное звучание.

Крепится непосредственно на какую-либо панель автомобиля. Пользуются популярностью за счёт относительно небольшой стоимости.

Гораздо более сложная конструкция. Динамики встроены в ящики определённых размеров.

Это позволяет делать такие усилители звука на заказ с учётом требований заказчика и габаритов имеющегося пространства.

Закрытые сабвуферы бывают нескольких видов:

  1. Конструкции закрытого типа.

Представляет собой динамик, который помещается в ящик нужного размера. Звуковая волна получается низкой за счёт того, что глушится ограниченным пространством.

Преимуществом является защита от повреждений, а недостатком невысокий КПД, в связи с чем данный тип не слишком популярен.

  1. Фазоинвертор.

Динамик помещён в закрытый корпус, который вместе с этим имеет специальный тоннель, или несколько таких тоннелей (фазоинверторов).

Благодаря их наличию увеличивается сила давления звуковой волны на сам динамик.

Это способствует усилению звука и исчезновению провалов на определённой частоте 50 – 120 Мгц.

КПД таких сабвуферов значительно выше, а благодаря наличию фазоинверторов есть возможность сконструировать сабвуфер практически для любого автомобиля.

Преимуществом является защита от механических повреждений и создание более мощных нижних частот.

  1. Бандпасс.

Вид сабвуфера, который объединяет в себе конструкцию двух предыдущих типов. Представляет собой более объёмную конструкцию, разделённую динамиком на две части.

Обеспечивает выход звука с одной стороны посредством фазоинверторов, защищённых корпусом, а с другой стороны — за счёт образующегося замкнутого пространства.

Такая конструкция позволяет обеспечить качественное звучание уже с 20 Гц. Обладает высоким КПД.

Недостатком данного вида акустики можно назвать невозможность сконструировать такой сабвуфер самому.

Как выбрать сабвуфер в машину

Теперь, имея некоторое представление о том, что из себя представляет сабвуфер, какова его конструкция, и каким он может быть, нужно разобраться, какие моменты стоит учитывать при покупке устройства.

  • Каждый автовладелец, перед покупкой сабвуфера, уже, скорее всего, установил в своём автомобиле автомагнитолу и обеспечил надёжную шумоизоляцию.
    При выборе сабвуфера необходимо учесть мощность всех выходов акустической системы.
    Если, например, в системе акустики имеется три выхода мощностью по 100 Вт, то мощность сабвуфера должна быть 300 Вт.
  • Учитывайте размер самого устройства по отношению к пространству, в котором оно будет установлено.
    Учитывайте также некоторые особенности салона вашего автомобиля.
  • Изучите материалы, используемые для изготовления сабвуфера.
    Лучше на этом не экономить, так как качественные материалы надёжно защищают его от повреждений и не искажают звук.
  • Старайтесь совершать покупки в фирменных магазинах аудиотехники, проверяйте наличие сертификата качества и гарантийного талона.
  • Основной показатель — мощность, как правило, завышен.
    Для привлечения потенциального покупателя производитель может несколько преувеличить возможность аппаратуры.
    Автомобильные сабвуферы вполне неплохо будут звучать при мощности 150 – 300 Вт, но, если вы любитель супермощных басов, можете выбирать мощностью от 300 до 600 Вт.

Какой сабвуфер лучше выбрать в машину

Каждый, кто решил обзавестись этой вещицей, конечно, будет подбирать наиболее оптимальный вариант, исходя из своих финансовых возможностей.

Если вы не ищете самый дешёвый вариант, при этом хотели бы простоту, качество звучания и компактность, можно рассмотреть японский Alpine SWE – 815.

Здесь нужно отметь соотношение цена-качество. Преимуществами можно считать выносной пульт дистанционного управления, что достаточно упрощает процесс регулировки громкости и баса.

Также стоит отметить компактность, миниатюрность данной модели, что позволяет установить его практически в любой части вашего автомобиля. Плюс ко всему — достаточно качественное звучание.

К той же категории можно отнести сабвуфер японского производства Pioneer TS – WX 120A.

Основным его преимуществом принято считать очень компактные размеры в соотношении с хорошим качеством звука. Широкий диапазон воспроизводимых частот.

Сабвуфер изготовлен из износостойкого полиуретанового корпуса. Оснащён проводным дистанционным управлением.

Если вы ищете модель подешевле и получше, можете смело выбирать Mystery MBS — 204A. Модель американского производства.

Очень компактная, имеет пульт дистанционного управления. Главным преимуществом считается, несомненно, цена.

Качество звука несколько уступает предыдущим моделям. В крупногабаритных автомобилях качество звука немного искажается.

К этой же категории относится модель той же фирмы-производителя Mystery MBB – 302A.

Преимуществами можно назвать простоту в обращении и установке, невысокую цену. Качество звука неплохое.

Наиболее подходящий отзыв для данной модели: «улицу не прокачает, а для салона автомобиля отлично подходит».

Раздумывая на тем, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, учитывайте его объём и заранее продумайте место установки.

Лучше выбрать акустику из износостойких материалов, чтобы при установке, например, под сидением сабвуфер не повредился.

При использовании в холодную, морозную погоду лучше не давать ему полной нагрузки.

При больших морозах — оптимально не более 50% максимальной мощности.

Все действия по установке и настройке сабвуфера желательно совершать в соответствии с рекомендациями инструкции.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Автозвук в бюджетном Авто. 1 часть — выбор компоновки. — logbook Renault Logan 2007 on DRIVE2

Автозвук — это тема, которая всерьез затягивает. Ровно месяц назад я не знал об автозвуке вообще ничего, кроме слов «бас» и «качает». Сейчас же уже могу поддерживать беседу об усилителях, твиттерах, коаксиалках и кроссоверах. Данный материал может оказаться полезнай краткой выдержкой из других источников для тех, кто только начал изучать автозвук для своего логана среднего класса автомобиля, но скорее всего мало интересен тем, кто давно интересуется автозвуком.

Как источники информации советую:
1.Книга. Есть на торрентах.

Музыка в твоем автомобиле

2.Сайт www.avtozvuk.com

Обычно в музыку начинают погружаться либо а) с головы (головного устройства), либо б) с халявно доставшегося саба или усилителя.

Но начинать при этом стоит с выбора компоновки.

Итак, возможные варианты компоновки:

1. Простая и бюджетная схема без усилителя: двухполосный фронт и однополносное «подигрывание» с тылов.

1.


Практически все головные устройства имеют встроенные усилители (отдельные high-end аппараты без них в расчет пока не берем). Выходов у них обычно четыре – одна пара традиционно обозначается как фронтальная, другая как тыловая. с ними можно построить самую простую и незатейливую систему, выбирать для нее головное устройство можно любое, какое душе угодно, наличие, например, линейных выходов абсолютно некритично. обычный бюджетный вариант.

(i)Совсем простые, но очень важные для понимания вещи:
для хорошего воспризведения музыки всегда разделяют среднебасовый динамик от высокочастотника (твиттера), т.к. по законам не бывает универсального динамика который одинаково хорошо играл бы во всем диапазоне частот.

Чтобы добавить драйва, в обычную музыку стоит добавить баса. Для этого к бюджетной схеме можно добавить бас в багажник. Посколько мощности головного устройства не хватит для качественной работы сабвуфера, нам потребуется использовать усилитель:

2.

(i) Распространенная ошибка для логана: использование задних динамиков в полке вместе с сабвуфером в багажнике. Моветон (дурной тон), потому как: звук ничто иное, как звуковая волна (волна разряженного и сжатого воздуха) и для нормальной работы динамика ему нужен воздух и некоторый рабочий объем. Когда мы помещае

www.drive2.com

Как выбрать сабвуфер в машину — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Сабвуфер (subwoofer, саб) — это специальный громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низкочастотных звуков. Он отличается большим диаметром диффузора и рассчитан в большинстве случаев на произведение звуковых волн в диапазоне 10-150 Гц. Имейте в виду, что саб призван дополнить уже установленную автоакустику, а не полностью заменять басы. Это значит, что и без него "верхние басы" (около 80-200 Гц) должны играть нормально. Оптимальный вариант штатной акустики — 5 колонок — 2 спереди, 2 сзади, и 1 subwoofer. Одного саба в автомобиле вполне достаточно, так как человеческий слух не воспринимает направление звука с низкой частотой. Очень желательно, если спереди есть "пищалки" — специальные высокочастотные динамики, отличающиеся сравнительно малым диаметром диффузора.
Сабвуферы для авто делятся на корпусные и открытого типа. Как видно из названия, первые поставляются в корпусе, объем которого принято измерять в литрах, а вторые — без корпуса. Они врезаются в заднюю полку или в заднее сиденье машины. Корпусные сабы делятся на активные и пассивные. В активных установлен встроенный усилитель мощности вкупе с разделителем частот (кроссовером). А пассивный саб обделен ими. Поэтому их цена отличается в 2-3 раза. Печальным фактом является то, что с целью снижения стоимости в активные сабы устанавливают менее качественные динамики. Если у Вас не очень дорогая акустика без отдельного усилителя и автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал, то лучше выбирайте активный сабвуфер. Полка над багажником не будет препятствовать проникновению басов в кузов. А в седанах будет верным решение врезать открытый динамик типа "open air" в заднее кресло. Питание будет идти от отдельного усилителя, а багажник выступит в роли отличного корпуса.

Корпусные сабвуферы бывают трех типов:
1. Закрытый ящик с динамиком. В нем нет отверстий для прохождения воздуха. Такой тип отличается сравнительно малыми размерами, четким басом, но его звук слабее.

2. Ящик с фазоинвертором. Фазоинвертор — это отверстие в корпусе с портом для прохождения воздуха. Его размеры, форму и местоположение необходимо тщательно рассчитать при проектировании саба. Неправильно собранный аппарат будет хрипеть и "пукать". Поэтому при покупке отдавайте предпочтение именитым и хорошо себя зарекомендовавшим фирмам. Фазоинвертор существенно увеличивает глубину и давление звука. Является самым распространенным типом.

3. Банд-пасс ящик. Здесь динамик находится внутри ящика, а звук идет из фазоинвертора. Бас глубокий, но тихий и имеет свойство гудеть. Больше рассчитаны на красоту, поэтому корпус часто делают прозрачным и ставят эффектную подсветку.

Основные диаметры динамиков — 8, 10, 12, 15 дюймов. Естественно, что чем больше размер, тем больше мощность и габариты. Оптимальным решением для большинства автомобилистов является 10-12 дюймов.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о