Лучший хэтчбек на вторичном рынке: Хорошие автомобили на вторичном рынке до 350 000 рублей

Содержание

Рожденные до кризиса. Обзор самых надежных «десятилеток» вторичного рынка | Об автомобилях | Авто

Всего в течение года в Германии было проверено 8.8 миллиона машин. Все они разбивались на группы по времени эксплуатации и по количеству пройденных километров пробега. От того, насколько часто техники фиксировали незапланированные поломки при проведении ежегодных плановых ТО, зависел рейтинг каждой модели. Мы расскажем о самых надежных «десятилетках», производившихся в 2006-2007 годах. 

Porsche 911

Этот спорткар выпускался с шестицилиндровыми 3,8-литровыми оппозитными двигателями мощностью 355 л. с. и комплектовался шестиступенчатой спортивной коробкой. Больше всего на отечественном рынке встречаются заднеприводные машины, но порой можно отыскать и полноприводные. Из TÜV Report 2018 следует, что непредвиденные поломки фиксируются в 12,2% случаев при проведении ежегодных плановых технических осмотров. Средний пробег за 10 лет у машины составляет примерно 75 тысяч км.  

Фургон Corolla Verso

Corolla Verso. Фото: Shutterstock.com

Эта машина строилась на платформе «Авенсиса», располагала семиместным салоном, просторным багажным отсеком и двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 123 л. с. Немцы зафиксировали для этой модели процент поломок на уровне 15,3% при среднем пробеге в 135 тысяч км. 

Mazda 2

Mazda 2. Фото: Shutterstock.com/ nitinut380

Машина больше всего продавалась у нас с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью в 87 л. с. и с механической коробкой. «Пятидверка» до сих пор очень популярна на вторичном рынке. В рейтинге TÜV Report 2018 ей приписывается 16,3% внеплановых поломок при среднем пробеге в 97 тысяч км. 

С нового на старое. Подержанные авто до 500 тысяч. Читайте в статье>>

Ford Fusion 

Ford Fusion. Фото: Shutterstock.com

Автомобиль в России реализовывался с 1,6-литровым «атмосферником» и с четырехступенчатым «автоматом». Машина заслужила признание за невысокую цену и мужественные формы. Немцы подсчитали, что на ее долю выпадает 17,8% внеплановых поломок при среднем пробеге в 95 тысяч км. 

Toyota Corolla

Toyota Corolla. Фото: Shutterstock.com

Этот автомобиль в конце нулевых лидировал по продажам и обходил даже Ford Focus. Люди ценили его за надежность, но ругали за тесный салон и 10-тысячный интервал ТО. Corolla реализовывалась с 1,4 и 1,6-литровыми моторами и с пятиступенчатой механической коробкой. Отсутствие автомата компенсировалось пятиступенчатым роботом. Надежность машины подтверждается TÜV Report 2018. При среднем пробеге в 114 тысяч км Corolla показывает 18,2% нежданных поломок. 

Mercedes SLK 

Mercedes SLK. Фото: Shutterstock.com

Этот премиальный спорткар располагал большой гаммой моторов, включая и агрегаты V6. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод делали из машины настоящего покорителя скоростных трасс. Надежность Mercedes SLK тоже не подвела. На его долю приходится 18.4% поломок при среднем пробеге в 88 тысяч км.  

Suzuki Grand Vitara 

Suzuki Grand Vitara. Фото: Shutterstock.com

Автомобиль ценился покупателями за простоту конструкции и полный привод с механическим редуктором, пониженной передачей и блокировкой дифференциала. 2,0-литровый бензиновый агрегат выдавал 140 л. с., что было неплохо по тем временам. Через десять лет Suzuki сохраняет бодрость духа. Машина имеет лишь 18.6% поломок при среднем пробеге за 10 лет в 115 тысяч км. 

Toyota Yaris 

Toyota Yaris. Фото: Shutterstock.com

Крошечный хэтчбек десять лет назад был бестселлером в Европе, хотя на наших просторах оставался незамеченным. Небольшие размеры и цена, как у Corolla, не находили понимания у наших покупателей. Однако надежность машины придает ей второе дыхание на вторичном рынке. Немцы из TÜV записали ей в зачет 18,8% поломок при пробеге в 98 тысяч километров. 

Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle. Фото: www.globallookpress.com

Автомобиль был построен на платформе Golf 4 и отличался интересным внешним видом. Машина хорошо продавалась в США и Европе, но к нам поступала ограниченными тиражами. 1,6-литровые атмосферные моторы мощностью 102 л. с. вместе с четырехступенчатым автоматом и имидж женской машины мало кого соблазняли в России. Были еще 2.0-литровые 114-сильные версии с дорогими шестиступенчатыми японскими трансмиссиями. Но грянул кризис, и их распробовать не успели. Немцы присудили легендарной машине равное место с Yaris. У «десятилеток» регистрируется 18,8% непредвиденных поломок в год при пробеге в 99 тысяч км. 

Toyota RAV4 

Toyota RAV4. Фото: Shutterstock.com

Десять лет назад никто не мог предположить, что эта культовая модель может уступать по надежности народному Ford Fusion и женскому Volkswagen New Beetle. Однако это так. 2,0-литровые 150-сильные моторы при 4-ступенчатом автомате были довольно прожорливы и легко переваливали за 12 л топлива на «сотню». А ТО через каждые 10 тысяч км пробега разоряли владельцев. Но на вторичном рынке машина очень популярна. TÜV Report 2018 приписал ей 19,5% непредвиденных поломок при среднем пробеге в 127 тысяч км.  

Самые ненадёжные автомобили на вторичном рынке России

О приобретении машины «с рук» – на вторичном рынке, издано невероятное количество статей с советами, рекомендациями и предостережениями. В последних специалисты, да и простые автолюбители (исходя из собственного опыта), делятся информацией о том, какие автомобили с пробегом являются самыми ненадёжными.

Эксперты из нескольких отечественных автомобильных информационных порталов составили своеобразный рейтинг таких авто, которые часто встречаются среди предложений на вторичном автомобильном рынке России.

ЧИТАЙТЕ ТОЖЕ: Токсичные вещи в доме, которые могут представлять опасность для человека

Ненадёжные машины с пробегом из Поднебесной

Первые импортные китайские легковушки, появившиеся на российском рынке, были далеко не лучшего качества. Как в кузовном плане (отсутствие антикоррозионного покрытия, плохое качество лакокрасочных материалов, брак сварных соединений и т. п.), так и в плане основных агрегатов автомобиля, которые были ужасными клонами агрегатов ведущих мировых автопроизводителей. Ко всем этим проблемам стоит добавить дефицит запасных частей к этим авто, а также кузовных деталей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Перечень наиболее страшных катастроф в истории человечества

Из всего разнообразия китайских машин «первой волны импорта» в плане самой большой ненадёжности эксперты выделили 4 модели авто, являющиеся самыми проблемными. Это первое поколение Lifan: компакт-хэтч Smily и седан Solano, а также внедорожник Great Wall Hover H6 и популярный в России хэтчбек Geely MK Cross. Последний «отличился» именно плохим состоянием кузовных элементов. В настоящее время на отечественном вторичном авторынке в продаже «висят» более 2 тыс. таких машин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Непроданные автомобили создают проблемы дилерам и производителям

Французские ненадёжные авто с пробегом

Попавшие в данный «антирейтинг» французские модели легковых автомобилей отличились сочетанием конструктивно ненадёжной связкой основных деталей и агрегатов. В первую очередь это относится к машинам, выпущенным до 2016 года концерном Groupe PSA Peugeot Citroën (Euronext: UG) и оснащённым проблемным «тандемом» бензинового мотора EP6 объемом 1,6 литра и автоматической трансмиссии AL4/DP0. И хотя французы постоянно модернизировали данный агрегат – улучшений с каждым разом становилось совсем немного.

Сам двигатель EP6 французский концерн разрабатывал совместно с немецкими коллегами из BMW, и совсем скоро баварские инженеры перестали ставить эти моторы на свои авто. У французов сочетанием данных двигателей и АКПП оснащались модели Citroën от C2 до C5, а также на минивэнах и фургонах Berlingo. В модельном ряде Peugeot такой силовой агрегат можно встретить практически на всех легковушках – от компактного 206-го, до солидного седана 408.

Двигатели EP6 в паре с ещё одной «неудачей» французских инженеров – коробкой-роботом 2-Tronic устанавливал на свои модели и концерн Renault Group. В частности, такие агрегаты можно встретить на «бэушных» моделях Logan, Megan и Sandero. Хотя при бережной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании, «бензиновые пары» AL4/DP0 и 2-Tronic/DP0 вполне жизнеспособны довольно длительное время.

ЧИТАЙТЕ ТОЖЕ: Будет ли Третья мировая война согласно предсказаниям Ванги

Ненадёжные б/у авто премиум-класса

Отличное качество при выпуске автомобилей «большой германской тройки» и британской компании Land Rover может быть полностью «испорчено» в подержанных машинах данного премиум-сегмента. Всё дело в том, что сервис и запасные части к внедорожникам Range Rover, BMW X5, седанам Audi A8 и к моделям Mercedes S-class весьма дорогие. Это и является причиной того, что некоторые их владельцы гоняют на этих авто до первой поломки, а далее «подрихтовывают» их и продают.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На какие автомобили нужно будет платить налог на роскошь с 2021 года

Таким образом на вторичном рынке за относительно небольшие деньги можно купить подержанный автомобиль из премиум-сегмента уже не со вторых, и даже не с третьих рук. А вместе с этим приобрести все имеющиеся в нём и тщательно замаскированные перед продажей неисправности.

Ненадёжные «народные автомобили»

 

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen AG весьма ощутимо «подмочил» свою репутацию выпуском продвинутых для своего времени бензиновых турбодвигателей с прямым впрыском топлива TSi и откровенно неудавшейся роботизированной коробки DSG DQ200 с «сухим» сцеплением. Ставились такие агрегаты практически на все модели Volkswagen Golf, Jetta 5 поколения, Passat B6 и Tiguan 1 поколения. А также Skoda Octavia, Rapid, Superb и Yeti, Audi и Seat.

Главной проблемой первых моторов TSi являлся чрезмерный «масляный аппетит» – на каждую тысячу пробега двигатель мог расходовать до 1 л масла. В добавок ко всему спустя 30-40 тыс. км эксплуатации часто случался отказ работы турбины, а также растягивалась цепь газораспределительного механизма.

Надёжный «ненадёжный» Hyundai

В список ненадёжных «бэушных» машин попал и южнокорейский Hyundai Solaris первых лет производства (до 2012 года). Кроме того, что потенциальный владелец рискует купить на вторичном рынке бывший таксомотор, у авто хватает и «врождённых особенностей».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Подержанные автомобили, которые не стоит приобретать на вторичном рынке

Это и довольно слабая салонная шумоизоляция, неприспособленность к российским климатическим условиям, «долгодумающая» коробка-автомат и плохая управляемость на высокой скорости.

“Горячие” хэтчбеки на вторичном рынке

Волки в овечьей шкуре

Происхождение вида

“ГОРЯЧИМИ” хэтчбеками в Старом Свете уже без малого 30 лет величают “заряженные” модификации стандартных трех-, реже пятидверок малого и гольф-классов. В Америке и азиатских странах подобные машины известны как “спорткомпакты”. Часто их именуют “волками в овечьей шкуре” – за внешнюю схожесть с недорогими “семейными” моделями при выдающихся спортивных характеристиках.

“Горячие” хэтчбеки сохраняют компоновку базового автомобиля. Как правило, это поперечно расположенный спереди двигатель и передние же ведущие колеса. Но агрегаты серьезно доработаны. Прежде всего, инженеры либо форсируют наиболее мощный мотор в гамме машины-донора, либо пересаживают “сердце” с модели более высокого класса. Соединяют с ним механическую, иногда автоматизированную коробку передач. Дорабатывают подвеску: она становится ниже и жестче стандартной. В оформлении салона встречаются два альтернативных решения: царство кожи и алюминия или подчеркнутый аскетизм (ради придания спортивного антуража). Либо то, либо другое – третьего не дано. Снаружи “заряженную” модификацию выдают различные спойлеры и антикрылья, а также большие колеса с низкопрофильной резиной. На крышке багажника обычно красуется шильдик “GTI”, “GSI”, “Type-R” и т.п.

Родоначальником “горячих” хэтчбеков принято считать “VW Golf GTI”, появившийся на свет в 1977 году. От базового “Гольфа” он отличался перенастроенной подвеской и 110-сильным 1,6-литровым мотором (вместо слабенького стандартного объемом 1,1 л мощностью 50 л.с.). Успех был ошеломляющим, и к 1980 году большинство автопроизводителей пополнили подобными машинами свои модельные ряды. Со временем представители этого “подвида” становились все мощнее и быстрее. Сегодняшние “спорткомпакты” – уже третье поколение таких автомобилей; отдача двигателей многих из них перешагнула рубеж в 200 л.с. Высокая мощность вкупе с небольшой массой – поистине гремучая смесь: на разгон до “сотни” большинство “горячих” хэтчбеков тратит менее 7 с.

При осмотре “заряженного” хэтчбека основное внимание уделите состоянию двигателя.

Богатство выбора

РОССИЙСКИЙ вторичный рынок “спорткомпактов” невелик. Однако их ценители смогут найти почти любую модель. Если чего-то нет у частных продавцов или в автосалонах, то дилеры подержанных автомобилей привезут на заказ.

Но, намереваясь купить “горячий” хэтчбек, будьте готовы выложить кругленькую сумму. К примеру, цена большинства “заряженных” машин трехлетнего возраста сопоставима со стоимостью нового “семейного” седана (см. таблицу).

Поэтому наиболее популярны в нашей стране относительно недорогие “волки в овечьей шкуре” вроде “Alfa Romeo 147”, “Honda Civic Type-R”, “Mini Cooper S”, “Citroёn Xsara VTS” или “Peugeot 206 S16”. Проблем с обслуживанием и запчастями у их владельцев обычно не возникает. Находят своего покупателя и представители премиум-сегмента, в частности “Audi S3”. Реже встречается четвертое поколение родоначальника всех “горячих” хэтчбеков “VW Golf GTI” и знаменитый в Европе “Ford Focus ST170”.

Можно приобрести “горячий” хэтчбек не с традиционным для них 1,8или 2-литровым двигателем, а с большеобъемным мотором (“Alfa Romeo 147 GTA”, “VW Golf R32”, “BMW 325ti Compact”). Но таможенные пошлины на такие машины настолько велики, что их цена в России порой становится неподъемной даже для фанатов этих автомобилей. Пожалуй, единственное исключение из правила – изначально недорогой “Fiat Stilo 2.4”.

Профессиональные болезни

ЕСЛИ вы решили купить подержанный “спорткомпакт”, при выборе будьте внимательны вдвойне.

Многие наивно полагают, что у таких автомобилей должен быть небольшой пробег. Дескать, спортивную машину используют для редких выездов в выходные. Но, как уже говорилось выше, поклонники “горячих” хэтчбеков ценят их как раз за универсальность и частенько используют для повседневных поездок. Некоторые 56-летние модели, привезенные к нам из Европы, набегали уже около 300.000 км.

Также не стоит надеяться, что прежний хозяин ездил не быстрее 60 км/ч. Чаще бывает наоборот. Даже удивительно, что подвеска на этих машинах служит достаточно долго. Серьезная ревизия ей обычно необходима лишь на рубеже 100.000 км. Знатоки объясняют это психологией: владелец, зная, что жесткая подвеска на колдобинах душу вытрясет, подсознательно выбирает дороги поровнее и старается объезжать ямы.

Цена большинства “горячих” хэтчбеков трехлетнего возраста сопоставима со стоимостью нового “семейного” седана в приличной комплектации.

Трансмиссия тоже не является слабым местом “горячих” хэтчбеков. При условии своевременного обслуживания она, как правило, хлопот не доставляет.

Другое дело – двигатель. Как нам рассказали в специализированном техцентре “TDI сервис”, форсированные моторы, часто работающие на предельных режимах, очень требовательны к качеству масла. Крайне желательно использовать масло известной марки, рекомендованное производителем, причем изготовленное в Западной Европе. Ведь многие нефтяные компании размещают свои производства в бывших социалистических странах. Продукция этих предприятий похуже, чем “родная”. И таких масел в нашей стране, к сожалению, большинство.

Насколько “уезжен” двигатель, смогут определить только на специализированном сервисе. Но в качестве предварительной диагностики при осмотре машины откройте крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь. Если там чисто или желтоватый налет – все в порядке. Черный цвет или смолистый нагар – повод для более тщательной проверки в техцентре.

Также обратите внимание на кузов. Металл его передней части, нагруженной тяжелым двигателем и ударами от жесткой подвески, достаточно быстро “устает”. Поэтому нередки случаи появления трещин и очагов коррозии в наиболее критических местах вроде опор передних стоек. Еще опасны автомобили, побывавшие в аварии. Бывает, гаражные умельцы так халтурно восстанавливают геометрию кузова, что машина теряет свои изысканные ездовые повадки.

Кроме того, многие владельцы стремятся улучшить и без того неплохие динамические показатели “заряженных” моделей. Поэтому частенько на вторичном рынке “горячих” хэтчбеков встречаются экземпляры, подвергнутые различному тюнингу – от внешнего обвеса до серьезно переделанного мотора. Нередко настройка проведена кустарно, а это снижает ресурс автомобиля. Так что при покупке тюнинг-версии велика вероятность получить лишнюю головную боль. Рисковать или нет – решать вам.

 

Примерные цены на “горячие” хэтчбеки в тыс. евро
  2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г.
“Alfa Romeo 147 2.0” 11,6-14,0 12,4-15,0 13,1-15,9 14,0-17,1
“Audi S3” 14,2-17,2 15,7-18,9 17,2-19,8 18,5-21,3
“BMW 325 Compact” 17,3-19,2 18,3-20,4 19,5-22,4
“Citroёn Xsara VTS” 9,4-11,1 11,4-12,8 11,7-13,8 11,5-14,1
“Fiat Stilo 2. 4” 12,5-14,2 12,3-15,4
“Ford Focus ST170” 14,7-17,3 15,7-18,5 16,8-19,9
“Ford Focus RS” 17,2-20,2 18,5-21,3
“Honda Civic Type-R” 11,6-13,2 12,4-14,1 13,2-15,8 14,1-17,0
“Mini Cooper S” 13,8-15,5 14,8-16,7 16,0-18,5
“Peugeot 206 S16/Sport” 10,5-12,7 11,3-13,0 12,5-14,1 13,2-15,1
“Renault Clio Sport” 11,6-13,7 12,5-14,9 14,0-16,0 14,4-17,3
“Škoda Octavia RS” 13,5-15,4 15,0-17,2 16,4-18,9
“Toyota Corolla T Sport” 14,2-16,5 14,8-17,3 15,4-18,0
“VW Golf GTI” 12,0-15,5 12,9-16,5 13,8-17,9 15,5-18,1
“VW Golf R32” 20,4-22,9 21,8-25,1

 

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №22 2006

5 лучших автомобилей на КПГ для покупки в 2020 году

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Nissan Magnite
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Киа Сонет
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
    • Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Легковые автомобили
    • Электромобили

11 лучших подержанных автомобилей до 5000 фунтов стерлингов (обновление 2020 г. )

Просто потому, что вы хотите заменить свой автомобиль, не означает, что вам нужно идти по новому маршруту, свежему в выставочном зале.На рынке подержанных автомобилей вы можете купить любой автомобиль, который только можно себе представить. Но какое качество вы получите, если ваш бюджет не превышает 5000 фунтов стерлингов?

5000 фунтов стерлингов - это не так уж много денег, когда дело доходит до автомобилей, но все же есть отличные скидки по этой цене или ниже.

Убедитесь, что вы следите за количеством владельцев, поскольку наличие более двух предыдущих владельцев иногда может быть проблемой, это может указывать на продолжающуюся проблему с автомобилем.

Что касается целевого пробега - средний британец проезжает 10–12 000 миль в год, так что ищите подержанные автомобили, которые проехали меньше, чем этот показатель по сравнению с их возрастом, и вы с большей вероятностью найдете выгодную сделку.Страховать тоже будет дешево.

Если вы расширите свой поиск, за 5000 фунтов вы сможете получить больше машины, чем вы думаете.

Для старых автомобилей также крайне важно найти те, которые имеют полную историю обслуживания, также важны бумажник, полный сертификатов MOT, квитанций о техническом обслуживании и правильных документов V5C. Любые признаки ухода за автомобилем полезно иметь.

Итак, какие подержанные автомобили вы можете купить на рынке подержанных автомобилей за 5000 фунтов стерлингов?

Наши лучшие 11 лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 5000 фунтов стерлингов:

  1. Suzuki Celerio
  2. Volkswagen EOS
  3. Vauxhall Astra GTC
  4. Dacia Duster
  5. Citroen Nemo Multispace / Peugeot Bipper Tepee
  6. Peugeot 407 SW
  7. Mazda
  8. Mazda MX4 9000 TT2
  9. Mazda MX4 9000 TT S
  10. MG3

1.Suzuki Celerio

Suzuki Celerio - один из самых дешевых новых автомобилей на рынке, поэтому имеет смысл купить почти новый за наш бюджет в 5000 фунтов стерлингов.

Годовалый Suzuki Celerio вполне можно найти в рамках вашего бюджета.

Модель 2017 года с пробегом всего 4000 миль можно найти за 4999 фунтов стерлингов; текущие автомобильные расходы также будут хорошими и дешевыми благодаря крошечному 1,0-литровому двигателю.

Да, это невероятно простые бюджетные машины, но если вам просто нужна небольшая машина для езды по городу или городу, то Celerio отлично подойдет.

В этом возрасте на вас по-прежнему распространяется трехлетняя гарантия на 60000 миль, по истечении которой вы можете либо продлить ее, либо случайно, поскольку ремонт такой базовой машины также, вероятно, будет дешевым.

Сравните цены на BuyaCar от 80 £ в месяц>

2. Volkswagen EOS

Учитывая, что лето наступает каждый год, было бы неправильно избегать «верхней части» этого списка, а что может быть лучше, чем надежность VW?

EOS был основан на Golf, но без крыши, и хотя это более старые автомобили, модели 2007 года с низким пробегом можно найти менее чем за 3000 фунтов стерлингов.

Часто оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем и супер гладкой автоматической коробкой передач DSG. Производительность и комфорт сочетаются.

Ищете топ до 5000 фунтов стерлингов? Этот EOS может быть идеальным выбором.

Как и все кабриолеты, убедитесь, что механизм крыши работает без сбоев, и тщательно проверьте его на предмет повреждений перед покупкой.

Мягкие топы печально известны тем, что выходят из строя и протекают или собирают небольшие разрывы и разрывы за свою жизнь.

Также проверьте спецификации на некоторые из более редких предметов, которые не были найдены в дешевых моделях начального уровня, в идеале найдите кожаный салон, некоторые из них ткань.

3. Vauxhall Astra GTC

Если вы хотите что-то более спортивное, а не стандартный трехдверный хэтчбек, вам подойдет Vauxhall Astra GTC.

Линии купе

превращают скромную Astra в приземистый спортивный хэтчбек. С точки зрения возраста вы будете смотреть примерно на 2011 год, на рынке их много, около 40000 на часах чуть меньше нашего бюджета в 5000 фунтов стерлингов.

Нужно что-то дешевое и спортивное? Выбирайте 1,6-литровую турбированную Astra GTC

Вы можете выбрать 1.4-литровый турбонаддув, но это немного медленнее, всего 136 л.с., идеально подходит для самого мощного 1,6-литрового турбонаддува, который развивает 194 л.с. и может разогнаться до 62 всего за 7,9 секунды.

Есть также множество дизельных двигателей, если вы хотите чего-то более экономного, 2,0-литровый CDTi вернет отличную MPG на длительном пробеге, а также разгонится до 0–62 за 8,4 секунды.

Остерегайтесь больших дверей на GTC; они открываются довольно широко, поэтому ограниченное пространство может стать проблемой. Ходовая часть также намного жестче на более крупных 19-дюймовых легкосплавных дисках, и следите за каменными сколами вдоль задних арок.

4. Dacia Duster

Бюджетный Dacia Duster всегда был выгодной сделкой, новые модели стоили примерно 10 000 фунтов стерлингов, многочисленные подержанные модели продаются за половину этой цены. 2015 год с пробегом всего 40000 миль можно купить за 5000 фунтов стерлингов.

Убедитесь, что вы нашли приличную спецификацию, базовые модели часто даже не имеют стереосистемы или динамиков.

Подержанный Dacia Duster - великолепно выглядящий внедорожник менее чем за 5000 фунтов стерлингов

Большинство из них - 2WD, но при необходимости есть вариант 4WD, но ожидайте заплатить примерно на 1000 фунтов больше за модель AWD.

Dusters известны своим грубым и готовым качеством сборки - интерьер сделан из того же пластика, что и в фургоне, поэтому он износостойкий и прослужит всю жизнь.

Снаружи стальные колеса простые, но неприглядные, а рейлинги удобны для переноски дополнительного комплекта.

Проблем с надежностью у Дастера немного, большинство неисправностей происходит с фильтром DPF на дизельных моделях.

Это связано с тем, что они используются исключительно для коротких поездок, поэтому спросите владельца, как они регулярно используют автомобиль, чтобы узнать, не возникнет ли проблема в будущем.

5. Citroen Nemo Multispace / Peugeot Bipper Tepee

Оба являются одним и тем же автомобилем, просто у них разные значки, и мы говорим «автомобиль» в широком смысле, поскольку они произошли от фургонов.

Они не самые красивые и несколько медленные, особенно если вы выберете автоматическую коробку передач. Но таскать с собой семью со всем ее снаряжением с относительным комфортом по этой цене невозможно.

Нужна семейная машина с очень низким бюджетом? Не смотрите дальше ...

Вы можете найти 2011, 61 модель регистрации чуть меньше нашего бюджета в 5000 фунтов стерлингов.Опять же, интерьер очень похож на Dacia, грубый и готовый, но выдерживает испытания.

Даже если у вас нет семьи, из них получится идеальный автомобиль для прогулок с собаками на выходные или для ваших грязных горных велосипедов.

Мощность дизельных двигателей 1,3 или 1,4 бензина составляет около 75 л.с., но из-за их низких выбросов налоги будут дешевыми.

Дизельный двигатель может возвращать 60+ миль на галлон при нормальных условиях вождения, но остерегайтесь пугающе медленных 0-62 раз из 16.8 секунд. Отлично, если у вас есть глаза на приличную MPG.

6. Peugeot 407 SW

Вам нужно немного больше места, чем может предоставить Duster или Nemo? Это старая модель, но универсал Peugeot 407 SW - это баржа, достаточно большая, чтобы вместить троих детей и весь их багаж.

Это подходящий практичный семейный автомобиль, и можно найти множество примеров с малым пробегом.

Достаточно дорогой 2,0-литровый дизель был замечен с пробегом всего 25 000 миль для нашей заголовочной цены, но следите за автомобилями с удвоенным пробегом, поскольку цены будут намного дешевле.

Вам нужно много места с ограниченным бюджетом? Купите 407 менее чем за 5000 фунтов стерлингов.

2,0-литровый дизельный вариант мощностью 139 л.с. - это двигатель, который стоит выбрать как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Многие из 407-х имеют более высокий класс отделки, поскольку они были служебными автомобилями, а не частными владельцами, ищите модели «SE» и выше.

Если вы отправляетесь на тест-драйв, и он работает на холостом ходу неровно или звучит грубо, то это может быть клапан рециркуляции выхлопных газов или сокращенно EGR. Это может означать, что в автомобиле заедает дроссельная заслонка или изношены форсунки, поэтому имейте в виду.

Известно, что на этой модели также работают турбины

, поэтому проверьте документы, чтобы узнать, заменялись ли они когда-либо в прошлом.

7. Mazda MX-5

Этот автомобиль в одиночку заново изобрел дешевый и доступный родстер, а MX-5 по-прежнему остается отличным автомобилем для водителя. Модели 2005 года с пробегом всего 11 000 миль доступны всего за 5 000 фунтов стерлингов.

Задний привод с откидным верхом - это идеальный автомобиль для длительных поездок в жаркие дни.

1,8-литровый бензиновый двигатель будет немного более жаждущим, чем тот, к которому вы, вероятно, привыкли, но при цене миль на галлон вы получите улыбки на галлон, поскольку MX5 - это здорово.

Нужна стильная машина с ограниченным бюджетом? Не смотрите дальше, чем Mazda MX-5. Классика!

Поскольку многие из этих маленьких родстеров Mazda покупают энтузиасты, ожидайте, что у них будет всего один или два владельца за все это время.

Проблемы с MK3 немногочисленны, и у 1.8 и 2,0 литра довольно пуленепробиваемые, просто убедитесь, что масло меняют каждые 10 000 миль.

Послушайте, не издает ли задний дифференциал шум и скрежет, и можно ли этого избежать, поскольку замена может быть дорогостоящей.

Более того, убедитесь, что мягкий верх работает плавно, пластиковые шестерни могут иногда изнашиваться, и их замена - кропотливая работа.

8. Mazda 2

Теперь вы можете подумать, что это странный выбор, но если вы когда-нибудь будете водить Mazda, вы поймете, как мило они управляются.

Хотя Little 2 никогда не поразит мир с точки зрения скорости, они являются одними из лучших хэтчбеков на рынке. Они делают B Roads взрывом и снова веселят в поездках.

У Mazda удивительно хорошее управление по цене

. За 5000 фунтов стерлингов вы сможете купить 1,3-литровую Mazda 2 в комплектации Tamura. Еще в 2009 году он был в верхней части диапазона, с его темными фарами и антрацитовыми колесами он выглядел спортивнее, чем двигатель внутри… к сожалению.

Однако только 1.В вашем распоряжении 3 литра, вы никогда не столкнетесь с большими проблемами, а MPG котируется на уровне 40,9, так что в городе должно быть умеренно.

Как и все японские бренды, качество сборки и надежность стоят на первом месте. Поскольку Mazda 2 является довольно редким автомобилем, поиск сообщений о проблемах и проблемах делает ее немного сложной.

Тщательно заглянув в Интернет и на форумы, мы не нашли ничего серьезного или обычного.

Если вы хотите чего-то немного другого, а не обычного Ford Fiesta, Mazda 2 - отличный выбор.

9. Rover Mini Cooper

Если вам нужен автомобиль, который не будет терять деньги независимо от того, сколько ему лет, тогда не ищите дальше. Мы нашли несколько Rover Mini Cooper 1996 года выпуска по выгодной цене в 4000 фунтов стерлингов.

Вы можете подумать, что это слишком дорого для машины 23-летней давности, но если во всем этом списке есть одно транспортное средство, которое не обесценится, так это этот.

Я имею в виду… Кому не нужен MINI за менее чем 5000 фунтов стерлингов?

Мы нашли такие по такой низкой цене на Gumtree, поскольку бюджет сокращается, и нам пришлось отказаться от Auto Trader в пользу более дешевых пастбищ.Gumtree - отличный сайт, чтобы быстро продать или найти выгодную автомобильную сделку.

Все любят классический Mini, и когда Rover перевыпустил модель в середине 90-х, они разошлись, как горячие пирожки.

Оригинальные экземпляры с небольшим пробегом можно продать почти за 30 000 фунтов стерлингов. Наши образцы не были безупречными и экономичными, но следите за ними, уберите несколько деталей, полюбите их и используйте несколько лет, и вы почти гарантированно вернете на них свои деньги.

Некоторые говорят, что эта версия Mini - самая приятная и лучшая для вождения из-за всех обновлений и новых дополнений.Пуристы будут утверждать иначе.

Поскольку они были построены Rover, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, почти каждая панель будет ржаветь, причем худшими участками являются задний подрамник, внутренние и внешние пороги, а также пол.

Найдите хорошее руководство для покупателей Rover Mini, и вы не ошибетесь.

10. Audi TT S

Это может быть немного авантюрой, но это большая машина и производительность за деньги. На рынке есть несколько Audi TT 2007 года выпуска, все с очень большим пробегом, в большинстве случаев более 100 тысяч; есть даже несколько моделей TT S для нашего бюджета в 5000 фунтов стерлингов.

Ага… Вы можете купить TT менее чем за 5000 фунтов стерлингов.

Это означает, что вы получите 3,2-литровый V6 с 247 л.с. впереди, не позволяйте высокому пробегу сбивать вас с толку, этот двигатель, как известно, является рабочей лошадкой и будет ездить на гораздо больше миль, чем отметка в 100000.

Просто убедитесь, что присутствуют все служебные штампы, а владельцев как можно меньше. Если вы не хотите преодолевать большие расстояния, выгодная цена TT может стать отличным выбором.

У этого TT второго поколения было немного проблем, просто обязательно прислушайтесь к любому свисту, исходящему от дверных уплотнений во время тест-драйва, и обратите внимание на любые дребезжания.

Да, и кожаные сиденья, кажется, быстро изнашиваются, поэтому, если они сильно изношены, вам придется попытаться найти замену, которая будет дорогостоящей.

11. MG 3

Еще один недорогой подвал и относительно новый люк завершает наш список. MG 3 - дешевый автомобиль, новый он может быть вашим за 9 945 фунтов стерлингов, что является невероятной ценой для нового двигателя.

Однако автомобили до рестайлинга сейчас продаются всего за 5000 фунтов стерлингов.

Купите годовалый MG 3 с 24 000 миль на часах менее чем за 5 000 фунтов стерлингов!

На рынке представлено несколько моделей 2016 года, у которых всего один владелец и пробег около 24 000 км.

Поскольку у большинства из них почти закончилась гарантия, стоит подумать о ее продлении на всякий случай, так как бренд MG все еще малоизвестен с момента своего возрождения.

Старые MG3 могут иметь проблемы с цепью ГРМ, когда она растягивается, что может привести к отказу двигателя; в более поздних моделях это было исправлено с помощью новой цепи, поэтому стоит проверить ранние автомобили, чтобы узнать, сделали ли они это.

Парковочные датчики на некоторых моделях также вышли из строя, и возникла проблема, когда педаль сцепления упала в пол и ее нельзя было купить обратно.И то, и другое - простые решения для дилера MG, но их может быть немного и они встречаются редко.

Как мы уже говорили в начале, 5000 фунтов стерлингов - это не так уж много денег, но нам удалось найти автомобили по этой цене или ниже, чтобы удовлетворить почти все потребности, от спортивного автомобиля или кабриолета до семейного фургона и даже для инвестиций. .

Auto Trader - отличное место для поиска подержанных автомобилей, но, поскольку бюджеты стеснены, не забывайте, что и Gumtree, и eBay намного дешевле и будут иметь более дешевые автомобили из-за меньших сборов.

Не пытайтесь взять деньги через гаражи по этой цене; в конечном итоге это всегда будет стоить вам гораздо дороже, чем частный заем. Сохраните или продайте свой подержанный автомобиль или обменяйте его на части, чтобы собрать средства.

Ищете машину с бюджетом больше 5000 фунтов стерлингов? Вам нужно что-то маленькое или для новичка?

Обязательно прочтите наши обширные руководства, которые охватывают лучшие автомобили во всех областях рынка. Взгляните ниже:

20 модифицированных хэтчбеков в два раза быстрее, чем любой спортивный автомобиль

Когда дело доходит до мощных автомобилей на нашей стороне Атлантики, нам нравятся большие и громкие.Отражение ли это культурных норм и ценностей или результат наших широких дорог (или сочетание того и другого) - решать социологам. Кажется, что остальной мир любит делать что-то немного по-другому: если вы ищете производительность по разумной цене и удобство повседневного использования, горячий хэтчбек - король. В этом смысле они следуют тому же рецепту, что и маслкары: возьмите самый маленький и легкий автомобиль в своей линейке и заполните моторный отсек самым мощным мотором, который вы можете найти.

Если вы исследуете этот ход мыслей еще глубже, то заметите, что две якобы фундаментально несопоставимые философии высокопроизводительных автомобилей сходятся в еще одном пункте: в пределах своих соответствующих целевых рынков маслкары и хот-хэтчи разделяют процветающий вторичный рынок. сцена. В конце концов, желание действовать быстро не привязано к какой-то одной стране.Эти 20 примеров используют эту мантру о быстром движении и бегают с ней быстрее, чем большинство других: некоторые из них - это подготовленные к гонке трековые крысы, обутые в гладкие шины, которые полиция остановит менее чем за 10 секунд, в то время как другие - легальные дорожные шпалы, которые Позорит любого брата в Оукли, который ищет неприятности в папиной Феррари. Однако их всех объединяет способность пробить на больше, чем в их относительно плебейской весовой категории.

20 KC Technica Suzuki Alto

через твиттер.ru / KC.TECHNNICA

Suzuki Alto - это забавная новинка в многолюдном японском сегменте кей-каров, странности регионального рынка, которая требует строгих правил в отношении физических размеров и рабочего объема двигателя. Это не значит, что тюнеры не могут развлекаться с ними.

Этот образец был построен KC Technica для задач тайм-атаки на мероприятии Rev Speed ​​Super Battle, которое проводилось на трассе Цукуба в Японии.

Снаружи он оснащен комплектом оверфендеров компании и комплектом 15-дюймовых колес RAYS Volk Racing TE37 Sonic. Чтобы увеличить мощность рядного трехцилиндрового двигателя Alto, KC Technical установила более крупный турбокомпрессор, промежуточный охладитель и воздухозаборник с более свободным дыханием, что позволило увеличить общую мощность почти вдвое по сравнению с исходной мощностью всего 64 л.с.

19 VFR800 с двигателем-перехватчиком Honda N600

через superstreetonline.com

N600 был малолитражным хэтчбеком, который также оказался первым автомобилем, который Honda когда-либо продавала на наших берегах.Хотя он был быстрее, чем его выходная мощность в 45 л.с., можно было бы поверить, благодаря снаряженной массе 1100 фунтов время разгона до 100 км / ч за 19 секунд никогда не зажгло бы ваши волосы.

Если вам нравится очаровательный стиль N600, но вы чувствуете, что хотите немного больше бодрости, сделайте шаг прямо здесь: вместе с 0.Восьмилитровый двигатель V4 от мотоцикла Honda VFR800 1997 года выпуска, который развивает 104 л.с. и развивает обороты до 12 000 об / мин. Этот образец был преобразован в задний привод и имеет независимую подвеску по всему периметру вместе с последовательной коробкой передач.

18 Ford Focus RS500

через автомобильный обзор.com

В отличие от Focus RS третьего поколения, Ford Focus RS Mk2 были знакомы только с европейскими потребителями. Оснащенный 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с., RS славился своей управляемостью, несмотря на скомпрометированную компоновку переднего привода.

Модель RS500, выпущенная ограниченным тиражом, была попыткой квази-послепродажного обслуживания, частично разработанной с давним инженером Revolve Technologies.

Было выпущено всего пятьсот моделей, все с одинаковой матовой черной пленкой 3M. Общая мощность составляла 345 л.с., чего было достаточно, чтобы довести RS500 до 60 миль в час в состоянии покоя при заявленных производителем 5.6 секунд, хотя большинство независимых тестировщиков зафиксировали время на пару десятых быстрее.

17 Subaru Impreza CS400

через caranddriver.com

, созданный легендарной английской инженерной фирмой Cosworth, этот ограниченный выпуск (только для британского рынка было выпущено всего 75 экземпляров) с высокими эксплуатационными характеристиками, достойными своей фантастической цены в 49 995 фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 66 000 долларов США, что примерно вдвое больше). стоимость штатного ГПП).

Как следует из названия, CS400 увеличивает мощность почти на 100 л.с. (всего 395 л.с.) по сравнению со штатным, благодаря набору сильно модернизированных внутренних компонентов его 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, включая новые поршни, подшипники, шатуны, головку. прокладки, масляный насос и турбо.Шестиступенчатая механическая коробка передач STI также была усилена, чтобы справиться с лишним ворчанием. Чтобы все оставалось прямым и узким, это комплект пружин Eibach, соединенных с амортизаторами Bilstein, а также тормоза AP Racing и легкие 18-дюймовые колеса, обутые в резину Michelin SP3.

16 Volvo C30

через evo.co.uk

Когда характеристики автомобиля обозначены аббревиатурой «PCP», вы знаете, что это будет что-то безумное. Эти три буквы обозначают «прототип концепции производительности», что кажется несколько клиническим прозвищем для одного из самых быстрых автомобилей Volvo, построенных на законных основаниях. Он был разработан компанией Polestar из Гетеборга еще в 2010 году, до того, как его приобрела сама Volvo.

PCP имеет сильно модернизированный и усиленный 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 399 л.с., а также сделанная на заказ подвеска, включающая амортизаторы и пружины Öhlins.

Тормозные функции выполняются с помощью шестипоршневых суппортов Brembo, зажимающих передние диски диаметром 380 мм, а четырехпоршневые, 330 мм сзади.Когда водитель гребет своей собственной передачей через шестиступенчатую механическую коробку передач, PCP разгоняется до 60 миль в час всего за 4,6 секунды.

15 Ford Focus RS Mountune M400

через evo.co.Великобритания

Mountune хорошо известна на европейском рынке запчастей быстрыми автомобилями Ford. Они особенные среди других продавцов электроэнергии благодаря своим модернизированным моделям, соответствующим заводской гарантии, а это значит, что вы можете без проблем доставить свой навороченный Ford в обычный дилерский центр. M400 - одно из их самых впечатляющих творений, что в значительной степени само собой разумеющееся, учитывая, насколько хорош Focus RS в стандартной комплектации.

Как следует из названия, M400 выдает на 49 лошадиных сил больше и на 29 фунт-фут крутящего момента больше стандартного, что в сумме дает 394 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента.Дополнительную мощность контролируют комплект спортивных пружин, высокопроизводительные тормоза и 19-дюймовые колеса OZ Leggera.

14 Evasive Motorsports Honda Civic Type R FK8

через superstreetonline.com

Новый Honda Civic Type R является рекордсменом круга по серийным автомобилям с передним приводом на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, показав время 7: 43,8 на 14,2-мильной трассе. Я хотел бы знать, что можно сказать об этом готовом для соревнований образце, модифицированном калифорнийским тюнером высокого класса Evasive Motorsports.

Наряду с множеством аэродинамических дополнений из углеродного волокна, пружинами Eibach Pro Kit, комплектом развала задней оси, регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленными на заказ передними пластинами развала колес и покрышками Maxxis VR-1, обернутыми вокруг 18-дюймового Advan GT колеса.

Вместо того, чтобы стремиться к сногсшибательным показателям мощности, компания решила преследовать надежность с выпуском GReddy, модернизацией интеркулера и комплектом маслоохладителя.Evasive сэкономил немного веса и повысил безопасность, сдвинув задние сиденья, чтобы освободить место для 4-точечного каркаса безопасности, подходящего для передних сидений Recaro Pole Position.

13 AC Schnitzer BMW 150d

через bmwblog

Несмотря на то, что дизельное топливо является предпочтительным топливом для пары победителей Ле-Мана (а также является источником многомиллиардного судебного процесса), дизельное топливо по-прежнему не является синонимом производительности для большинства потребителей.Может быть, они пересмотрят свое мнение, взглянув на этот скромный хэтчбек BMW 1-й серии (к сожалению, никогда не использовавшийся у нас покупателям 1-й серии). Он был модифицирован немецкими мастерами по добавлению мощности из AC Schnitzer. Им удалось втиснуть трехцилиндровый двигатель от BMW (да, с тремя турбинами, ) 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в моторный отсек. 395 л.с. кажутся нормальными, но вряд ли чрезмерными в компании других записей в этом списке, но взгляните на эту цифру крутящего момента: 590 фунт-фут всего лишь с 2000 об / мин!

12 Volkswagen Golf R АПРЕЛЬ

через superstreetonline.com Модель

APR хорошо известна на вторичном рынке VW: базируясь в Опелике, штат Алабама, они повышали мощность немецких пригородных автомобилей до абсурдного уровня в течение большей части двадцати лет. Этот Golf R в квази-камуфляжной ливрее предназначен для демонстрации всех своих возможностей.

В нем есть то, что APR называет их набором обновлений «Stage 3+», который включает, среди других дорогостоящих деталей, усиленную версию стандартного EA888 2 в ящике.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, более крупный турбонаддув, перенастройка блока управления двигателем, впуск из углеродного волокна, установка тормозов Brembo, заниженные пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости. На обычном старом бензиновом насосе с октановым числом 91 он выдает 470 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Однако найдите себе немного топлива для гонок с высокими испытаниями, и эти цифры вырастут до 536 л.с. и 475 Нм крутящего момента.

11 Личфилд Audi RS3

через ботб.com

В стандартной комплектации Audi RS3 уже более чем способен сдуть эго суперкаров: остроумная система полного привода Haldex, быстросменная коробка передач с двойным сцеплением и рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 395 л.с. - все это вместе образуют очень практичный и легкий - управлять автомобилем, который также может разгоняться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды.

Для британского тюнера Litchfield Performance, известного своими мощными сборками Nissan GT-R, этого было недостаточно.За невысокую цену в 2058 фунтов стерлингов (это примерно 2720 долларов США) Litchfield установит более крупный интеркулер, более свободный воздушный фильтр и перенастроит блок управления двигателем.

Звучит не так уж и много, но этого достаточно, чтобы довести выходную мощность до 500 л.с. и 484 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 354 фунт-фут в серийной машине).

10 Posaidon Mercedes-AMG A45

через autoevolution.com

Как и его бывший конкурент Audi RS3, проблема с модификацией Mercedes-AMG A45 заключается в том, что это уже такая мощная машина прямо из коробки.Однако тюнеры будут настройщиками, считая любые опасения по поводу структурной целостности уже сильно нагруженного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя A45 простой проблемой. Дело в том, что немецкие торговцы энергией у Посайдона.

Каким-то образом они довели общую мощность до 550 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 381 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента).Этот головокружительный показатель мощности был достигнут с помощью целого ряда обновлений, включая увеличенный турбонаддув, более свободный впуск, свечи зажигания, изготовленные из автоспорта, перенастроенный блок управления двигателем и комплект для впрыска метанола.

9 Volkswagen Scirocco HPA

через дорогу и трек.com

Scirocco, к сожалению, отсутствует в линейке VW на нашей стороне Атлантики, и это позор, учитывая, что я думаю, что потребители хотели бы иметь возможность заполучить в свои руки то, что по сути является Golf в сшитом на заказ костюме. Что ж, с помощью канадской фирмы HPA Motorsports, базирующейся в Суррее, Британская Колумбия, у вас может быть такой шанс.

Стремясь продавать около 10 штук в год, они сначала регистрируют Scirocco как кит-кар, что с таким же успехом можно рассматривать с учетом того, насколько его внутренности отличаются от стандартных.Начав с катушки из Германии, HPA умещает под капотом 3,2-литровый узкоугольный двигатель VR6 с турбонаддувом, который передает свои 565 л.с. (по крайней мере, на гоночном бензине) на все четыре колеса через систему полного привода Haldex поколения II и шесть- коробка передач с двойным сцеплением. Этот пакет достаточно мощный, чтобы разогнать этого гладкого мотоцикла до 100 км / ч всего за 3,2 секунды и преодолеть четверть мили за 11,4 секунды.

8 Oemmedi Meccanica Fiat 500

через superstreetonline.com

Fiat 500 - самая очаровательная автомобильная икона Италии, симпатичный микрокар, обладающий достаточным шармом, чтобы позволить ему без единой царапины проехать даже по самым опасным зонам боевых действий на Земле (отказ от ответственности: не пытайтесь это сделать). Как ты мог сделать это пугающим?

Что ж, если вы итальянский специалист по реставрации Oemmedi Meccanica, это просто: засуньте V12 позади водителя и сделайте его похожим на дитя любви F-22 Raptor и Lamborghini.

Между прочим, визуальное влияние Lamborghini не случайно: эта 12-цилиндровая силовая установка с центральным расположением 6,2 литра (и связанная с ней система полного привода) была взята прямо из утилизированного Murcielago.

7 Rockstar Energy Drink / Nexen Tire Toyota Corolla Hatch

через автоэволюцию.com

С точки зрения автомобильного безумия, многие считают дрифтинг профессионального уровня истинным преемником ушедшей эры ралли Группы B. Осмотритесь в паддоке, и вы найдете всевозможных раздетых монстров с турбонаддувом с четырехзначной выходной мощностью и огнедышащими выхлопами, ведомых пилотами с дикими глазами, одержимыми тем, чтобы дать зрителям лучшее шоу, которое они могут надевать.

Один из входов в этот автомобильный сумасшедший дом - это сильно модифицированный Corolla Hatchback 2019 года, построенный гоночной автомобильной фирмой Papadakis Racing и управляемый норвежским дрифтером Фредриком Аасбо, который был переделан для вращения задних колес и оснащен усиленной азотом и турбированной Toyota 2AR рядная четвёрка, вырабатывающая где-то в районе 1000 л.с.

6 Ford Escort RS Cosworth Мэтта Смита

через addictedtoauto.co.uk

Escort RS Cosworth был одним из самых известных европейских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, вышедшим из девяностых.Его комбинация рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, безупречное сцепление с полным приводом и дикий стиль заложили основу для жанра спортивных компактных автомобилей, рожденных ралли, которые породили такие иконы, как Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI.

Английский энтузиаст Мэтт Смит решил сделать что-то немного отличное от обычной схемотехнической сборки со своим собственным Escort Cosworth.

Чтобы принять участие в чемпионате Street Eliminator Championship, лиге дрэг-рейсинга, требующей, чтобы автомобили конкурентов были разрешены для использования на улицах, Смит споткнулся на своей машине о голый корпус, прежде чем оснастить небольшой блок Chevrolet V8 турбонаддувом Garrett GT4094, комбинация, подходящая где-то между 1000 и 1200 л.с.Оснащенный двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот Cosworth может проехать четверть мили всего за 8,4 секунды.

5 Аслан Honda Civic EG6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *