Ls двигатель gm: Двигатель LS 3 GM 6.2 v8 купить в Москве | Запчасти

Содержание

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Двигатель V12 LS: полтора Корвета

На тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе австралийская компания Race Cast Engineering представит 9,5-литровый 12-цилиндровый двигатель. Так называемый «мотор в ящике» (crate engine) стоит 55 тысяч долларов.

Австралийцы не делают секрета из того, что используют готовые комплектующие, более того — в самом названии мотора содержится намек на родство с агрегатами семейства LS от General Motors. Это те самые нижневальные двигатели семейства Small Block, которые устанавливаются на спорткары Chevrolet Camaro и Corvette, только там они имеют восемь цилиндров, а здесь в полтора раза больше: грубо говоря, к V8 пристыковано еще четыре цилиндра. На самом деле Race Cast Engineering заимствует у GM детали цилиндро-поршневой группы, а блоки, головки, коленчатые валы, коллекторы и многое другое изготавливает самостоятельно, располагая серьезной производственной и научно-технической базой. Разумеется, используются также компоненты известных поставщиков, таких как Bosch, AC Delco, Haltech и т. д.

Консервативной архитектурой V12 LS копирует джиэмовские двигатели: 90-градусный развал, два клапана на цилиндр и, конечно же, никакого наддува. Отдача в базовом варианте составляет 764 л.с. при 6500 об/мин и 941 Нм при 4900 об/мин., но разработчики утверждают, что мощность несложно довести и до 1000 л.с. Само собой, за это придется доплатить, как и за облегченный алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, — как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотя есть возможность и сэкономить, приобретя за 29 300 долларов комплект для самостоятельной сборки, и клиенты наверняка будут этим активно пользоваться, ведь главная целевая аудитория — тюнинговые фирмы, производители всевозможных хот-родов, дрэгстеров и т. п. Кстати, один из первых моторов получила американская компания Factory Five, известная прежде всего репликами легендарного спорткара AC Cobra.

Реплика AC Cobra от Factory Five

Chevrolet Performance настраивает 7,0-литровый мотор LS427/570 на 570 л.с. » The-Drive

7,0-литровый LS7 V8 от GM лучше всего известен в производственной форме как сердце C6 Corvette Z06, но безнаддувная базовая единица была очень популярным мотором. В модели Hot Rod 2008 года, в которой восемь двигателей GM были испытаны на тяговом стрипе в Chevelle SS 396 1969 года, 507-сильный LS7 превосходил только 640-сильный LSX454 и 720-сильный ZZ572, каждый из которых работал в десятки. С тех пор благодаря простоте использования и доброте к тюнингу LS7 использовался для питания шести- и семизначных суперкаров, таких как Falcon F7, Savage Rivale GTS, Ultima GTR, Mazzanti Evantra и Zenvo ST1. Теперь Chevrolet Performance улучшил оригинал с новым двигателем с ящиком LS427 / 570, увеличив мощность до 570 л.с. и 730 Нм крутящего момента, что составляет увеличение на 65 л.с. и 95 Нм.
Предостережение заключается в том, что технология, предназначенная для того, чтобы обмануть числа, также новый двигатель считается незаконным для улицы. Это только трековое оружие.

В создании этого самого мощного безнаддувного двигателя LS в каталоге Chevy Performance является новый распределительный вал с высоким подъемным роликом, но переработанные внутренние детали также включают низкопрофильный впускной коллектор, новые высокоскоростные клапанные пружины, цилиндр с ЧПУ. головки, титановые впускные клапаны, натриевые выпускные клапаны, титановые шатуны и 14-дюймовый трансмиссионный маховик от Camaro Z / 28 пятого поколения. Camaro Z / 28 также отдает свои выпускные коллекторы, заменяя те из Corvette Z06.

Hot Rod похвалил простоту установки двигателя: «Все дело включается, как рождественские огни, мгновенно зажигается и бездействует, как сон». GM сделал процесс еще проще, разработав новую систему смазки с мокрым картером, которая устраняет необходимость в отдельном масляном баке и масляных линиях для его работы. Теперь есть масляный поддон от автомобилей F-body GM, питающих специальный масляный насос с мокрым картером.

GM не раскрывает цену, но LS5 мощностью 505 л.с. стоит около 11 000 долларов от некоторых розничных продавцов, так что начните искать оттуда. LS427 / 570 нуждается в выделенном контроллере двигателя LS427/570; Контроллер для стандартного LS7 стоит около 1500 долларов. Сейчас открыты книги заказов.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe: параметры автомобиля

Двигатель
Расположение продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Диаметр (мм) 96,0
Ход поршня (мм) 92,0
Рабочий объем (куб. см) 5328
Степень сжатия 11 : 1
Требования к типу топлива Рекомендуемый:
бензин с октановым числом не менее 95;
Допустимый:
бензин с октановым числом не менее 92
Подача топлива непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 252 кВт / 343 л.с. @ 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 512 @ 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 5850
Ёмкость картера двигателя (л) 7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра)
Ёмкость системы охлаждения (л) 14,78
Трансмиссия
Тип трансмиссии 10-ступенчатая автоматическая, гидромеханическая
Передаточные числа
I 4,696
II 2,985
III 2,156
IV 1,779
V 1,526
VI 1,278
VII 1,000
VIII 0,854
IX 0,689
X 0,636
Задний ход 4,866
Передаточное число главной передачи 3,23
Шасси
Привод Полный
Ход рулевой колонки, обороты 2,907 оборота от упора до упора
Радиус разворота (м) 12,1
Тормоза
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 343
Диаметр задних тормозных дисков (мм) 345
Тормозная система Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые
Дополнительные функции тормозной системы (основные) ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak  – система стабилизации курсовой устойчивости
Масса и гарариты
Габаритные размеры
Длина (мм) 5351
Ширина (мм) 2058
Высота (мм) 1924
Колесная база (мм) 3071
Колея передних / задних колес (мм) 1741…1746 / 1734…1741
 
Масса ТС (кг)  
Масса без нагрузки (кг), включая водителя 2717 – 2776
Максимально допустимая масса (кг) 3402
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1633 / 1950
Допустимая масса буксируемого прицепа 750
с тормозной системой (кг) 3000 (7 мест.) / 2300 (8 мест.)
Дорожный просвет (мм) 216
Угол переднего свеса, (град) 22,7
Угол заднего свеса, (град) 19,5
 
Внутренние размеры
Высота багажного отделения 927
Ширина багажного отделения 1255
Объем багажного отделения, л:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 3481
при сложенных сиденьях 3-го ряда 2056
при поднятых сидениях 3-го ряда 722
Глубина багажного отделения, мм:
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2295
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1452
при поднятых сидениях 3-го ряда 645
Для 1го ряда сидений:
Высота потолка, мм 1074 / 1026 (при наличии люка)
Ширина салона на уровне бедер, мм 1562
Пространство для ног, мм 1130
Ширина салона на уровне плеч, мм 1677
Для 2го ряда сидений:
Высота потолка, мм 988 / 952 (при наличии люка)
Ширина салона на уровне бедер, мм 1557
Пространство для ног, мм 1067
Ширина салона на уровне плеч, мм 1645
Для 3го ряда сидений:
Высота потолка, мм 970
Ширина салона на уровне бедер, мм 1255
Пространство для ног, мм 886
Ширина салона на уровне плеч, мм 1592
Объем топливного бака, л: 91
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 8,0
Расход топлива# (л/100 км): 17,9
городской:
трасса: 9,6
смешанный: 12,6
Экологический класс: Пятый (Евро 5)

Chevrolet Ls — OLX.ua

Коломыя Вчера 19:44

Херсон Вчера 16:19

Запорожье, Шевченковский Вчера 16:03

133 636 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Вчера 13:18

Кропивницкий, Фортечный Вчера 09:57

Канев Вчера 09:00

Чернигов Вчера 08:31

141 654 грн.

Договорная

Луганск, Жовтневый 23 сент.

Никополь 23 сент.

77 509 грн.

Договорная

Кривой Рог, Ингулецкий 23 сент.

Черновцы 23 сент.

125 618 грн.

Договорная

Бердянск 23 сент.

93 545 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий 23 сент.

96 218 грн.

Договорная

Яреськи 23 сент.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 23 сент.

Chevrolet Tahoe 5.3 LS / Шевроле Tahoe 5.3 LS

Общая информация:
Модель:Chevrolet Tahoe 5.3 LS
Изготовитель / маркаChevrolet
Год начала изготовления2006
КатегорияSUVs
Страна производителяUSA
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля5060 mm
Габаритная ширина автомобиля2070 mm
Габаритная высота автомобиля1970 mm
Объем пассажирский4730 l
Колесная база2950 mm
Просвет220 mm
Радиус поворота13 mm
Дверей5
Вес автомобиля2419 kg
Вес автомобиля с грузом3085 kg
Вес буксира3500 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя5328 cm3
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront longitudinal
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра96.0 x 92.0 mm (3.8 x 3.6 inches)
Сжатие в цилиндре / компрессия10.0:1
Контроль топливаPushrod/overhead valve (OHV)
Система подачи топливаInjection
Вид топливаGasoline unleaded 95
Расход топлива комбинированный14.9 l
Объем топливного бака98 l
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость170 km/h
Максимальная мощность214.848 kW 5200 ot (288 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.0888486 kW/kg
Максимальный крутящий момент427 Nm/ 4000 ot
Цена
Цена49030 EUR
Цена1961200 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормозаVentilated disks
Задние тормозVentilated disks
Подробности тормозной системыAntiblocking system (ABS).
Рулевая системаTraction control.
Коробка передачAutomatic 5-speed
Смазка / МаслоWet sump
ТрансмиссияAutomatic 5-speed
Разное:
Передние шины размеры265/70R16H
Задние шины размеры265/70R16H
Интервал сервисных осмотровpo 15000 km
Двигатель ящика

LS3 | Small Block

CHEVROLET ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в негодность, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортное средство или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные агентства США, агентства штатов и провинций Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

LS376 / 525 Двигатель ящика | Chevy Performance Parts

CHEVROLET PERFORMANCE Parts СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. U.S. Федеральное законодательство и законодательство штата и Канады запрещают сознательное удаление, изменение или вывод из строя, или принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешиваются в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов от автотранспортных средств на автотранспортном средстве. или внедорожного транспортного средства, или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные агентства США, агентства штатов и провинций Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

LS376 / 480 | Маленький блок | Chevy Performance Parts

CHEVROLET PERFORMANCE Parts СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. U.S. Федеральное законодательство и законодательство штата и Канады запрещают сознательное удаление, изменение или вывод из строя, или принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешиваются в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов от автотранспортных средств на автотранспортном средстве. или внедорожного транспортного средства, или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные агентства США, агентства штатов и провинций Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

LS376 / 525 6.2L Двигатель LS3 533 л.с.: GM Performance Motor

Подробнее о продукте

> Ссылка на инструкцию

НАШ САМЫЙ МОЩНЫЙ ЕСТЕСТВЕННО АСПИРИРОВАННЫЙ 6,2 Л!
С агрессивным распредвалом ASA Chevrolet Performance, разработанным для высокоскоростных гонок по кольцевым трассам, установленным в LS3 6.Двигатель 2L оживает с бескомпромиссной мощностью 525 лошадиных сил. Это делает его самым мощным уличным двигателем объемом 6,2 л без наддува в нашем портфолио — и у него есть преимущество. Вы заметите это на холостом ходу и почувствуете это, когда обороты быстро увеличатся.

Распределительный вал ASA представляет собой гидравлический ролик с подъемом 0,525 дюйма с обеих сторон, с продолжительностью 226 градусов на стороне впуска и 236 градусов на стороне выпуска. В сочетании с узким углом разделения лепестков, составляющим 110 градусов, это помогает двигателю обеспечивать отличную реакцию на дроссельную заслонку и исключительно хорошо дышать на высоких оборотах.А для долговечности мы дополняем кулачок более мощными пружинами клапана.

Вам потребуется настройка, чтобы максимально использовать возможности двигателя в автомобиле GM последней модели. Если вы планируете использовать двигатель в старинном автомобиле, вам понадобится комплект контроллера P / N 19354332, который включает педаль газа в соответствии с корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номер детали: 19419866 НОВЫЙ ПАНЕЛЬ / БЕЗ ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА — ЗАМЕНА 19370413 19301360 19369338
Тип двигателя: LS-Series Gen IV Small-Block V-8
Объем (куб. Дюймов): 376 у.е. в (6.2L)
Диаметр цилиндра x ход (дюймы): 4,065 x 3,622 (103,25 x 92 мм)
Блок (P / N 12623967): Литой алюминий с шестью болтами, главные крышки с перекрестными болтами
Коленчатый вал (P / N 12597569): Чугун с шаровидным графитом
Шатуны (P / N 12607475): Металлический порошок
Поршни (P / N 19207287): Гиперэвтектический алюминий
C Тип промежуточного вала (P / N 88958770): Гидравлический ролик
Высота подъема клапана (дюйм): 0,525 на впуске / 0,525 на выпуске
Продолжительность работы распределительного вала (@ 0.050 дюймов): 226 ° на впуске / 236 ° на выпуске
Головки цилиндров (P / N 12629063): Алюминиевый порт в стиле L92; литой с камерами объемом 68 куб. см.
Размер клапана (дюймы): 2,165 впуск / 1,590 выпуск
Степень сжатия: 10,7: 1
Коромысла (номер по каталогу 12669995 внутр.): Литье по выплавляемой модели, цапфа качения
Коромысла (P / N 12669993 exh): Литье по выплавляемой модели, цапфа качения
Передаточное число коромысла: 1,7: 1
Рекомендуемое топливо: Насос премиум-класса
Максимально рекомендуемая частота вращения: 6,600
Колесо реле: 58x
Сбалансированное : Внутренний

ЗАМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
• Сборка не включает никакой электроники.
• Используйте комплект контроллера двигателя LS376 / 525 для работы двигателя, P / N 19354332.
• Включает масляный поддон с мокрым картером Chevy SS.
• Предназначен для уличных транспортных средств до 1976 года или любых внедорожников.
• Не предназначен для морского применения.
• Комплекты переднего привода для вспомогательных агрегатов доступны в нескольких конфигурациях.

Chevrolet Performance Crate Engines включает в себя 24-месячную ограниченную гарантию на расстояние 50 000 миль / 80 000 км.

Предупреждение о предложении 65 штата Калифорния

НОВИНКА !! LS427 / 570 7.0L 570HP: Двигатель GM Performance

Подробнее о продукте

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, МАСЛА С ВЛАЖНЫМ ПРИСОКОМ ДЛЯ RACE-BRED LS7

Новый Chevrolet Performance LS427 / 570 основан на характеристиках гусеничного двигателя LS7 и улучшает их по двум важным направлениям: большая мощность и более простая установка.Новый распределительный вал с более высокой высотой подъема позволяет ему развивать мощность 570 лошадиных сил и 540 фунт-футов. крутящего момента — увеличение на 65 л.с. и 70 фунт-фут. над серийным двигателем LS7. Кроме того, новая система смазки с мокрым картером упрощает и снижает затраты на установку, поскольку вспомогательные компоненты для производственной системы LS7 с сухим картером не требуются.

Основные характеристики продукта:

• На основе серийного двигателя LS7 с ящиками

• Уникальный высокоподъемный гидравлический распределительный вал с роликами.591-дюйм. впуск / 0,590 дюйма высота выхлопа

• Уникальные высокоскоростные пружины клапана

• Масляный поддон с мокрым картером корпуса F и специальный масляный насос с мокрым картером

• Низкопрофильный впускной коллектор LS7 EFI с топливной рампой, форсунками и корпусом дроссельной заслонки

• Головки блока цилиндров с ЧПУ и 2,2-дюймовыми титановыми впускными клапанами

• Поставляется в сборе с 14-дюймовым маховиком Camaro Z / 28 с 168 зубьями механической трансмиссии

• Используется с контроллером двигателя LS427 P / N 19420000 (продается отдельно)

• Нет предназначен для морского применения

TECH SPECS

Номер детали: 19420191

Тип двигателя: LS-Series Small-Block V-8

Объем (куб. дюймов): 427 (7.0L)

Диаметр цилиндра x ход поршня (дюймы): 4,125 x 4,000 (101,6 x 92 мм)

Блок (P / N 12602689): Литой алюминиевый блок с 6-болтовыми главными крышками с перекрестными болтами

Коленчатый вал (P / N 12611649): Кованая сталь

Шатуны (P / N 12661677): Кованый титан

Поршни: Алюминий в гиперевтектике

Тип распределительного вала (P / N 19419859): Гидравлический ролик

Подъем клапана (дюйм): 0,591 впуск /. 590 выхлоп

Продолжительность работы распределительного вала (@ 0,050 дюйма): 227º на впуске / 242º на выпуске

Угол разделения лепестков распредвала: 116º

Головки цилиндров: Порты LS7 с ЧПУ с камерами сгорания объемом 70 куб. См

Размер клапана (дюйм): 2.Титановый впуск 200, выхлоп, заполненный натрием 1,610

Степень сжатия: 11,0: 1

Коромысла: литые по выплавляемым моделям, цапфа роликоподшипника

Передаточное число коромысел: 1,8: 1 (смещенный впуск)

Рекомендуемое топливо: насос премиум-класса

Максимально рекомендуемая частота вращения: 7000 об / мин

Сбалансированная: внутренняя

ПРИМЕЧАНИЕ. На изображении показан серийный двигатель LS7 в ящике с масляным поддоном с сухим картером. Двигатель LS427 / 570 будет иметь масляный поддон с мокрым картером F-body. Не все показанные предметы входят во все уровни двигателя ящика.

Chevrolet Performance рекомендует моторное масло 15W-50 MOBIL 1 для двигателей LS427 / 570 Crate Engine

Предупреждение о предложении 65 штата Калифорния

6 главных причин, почему двигатели Chevy LS настолько хороши — повышение производительности

6. Двигатель Прочность двигателей LS

Чем был бы хороший двигатель без прочной основы? Chevrolet знала, что прочность блока была чрезвычайно важна, когда они разрабатывали двигатель LS V8.Начнем с блочного дизайна. General Motors разработала блок Gen III (LS) как Y-образный блок. Конструкция Y-образного блока помогает увеличить жесткость в основной области крышки. Предыдущие маленькие блоки не имели такой конструкции. Конструкция Y-образного блока позволяет использовать колпачки с 6 болтами на коленчатом валу. Четыре болта направлены вертикально, а два — горизонтально, которые прижимают стенку блока к основной крышке. Это то, что инженеры GM называют поперечным болтовым соединением с защелкой. Такая конструкция обеспечивает большую жесткость коленчатого вала и блока.Компания Chevrolet пошла еще дальше, разработав не только невероятно прочную нижнюю часть, но и сильную верхнюю часть. Chevy разработал блок для крепления болтов с очень длинной головкой, которые ввинчиваются глубоко в блок. Это сводит к минимуму деформацию отверстия цилиндра и изменение крутящего момента болта головки блока цилиндров.

5. Цена двигателей LS

Chevrolet Performance производит двигатели LS с 1997 года, и они применялись во всем с задним приводом. Поскольку их поместили в очень много автомобилей, их немного переизбыток.Это позволило удерживать цены на довольно низком уровне, и с ростом популярности свопов LS цены упали еще больше. Вы можете зайти на любую свалку и за несколько минут найти двигатель LS. Запасные части также очень дешевы, и это связано с рядом причин. Основная причина в том, что Chevrolet — один из крупнейших производителей в США, и многие компании производят детали для продуктов Chevy. Хотя некоторые рабочие характеристики могут быть дорогими, запасные части, как правило, очень дешевы по сравнению с высокопроизводительными японскими двигателями.

4. Варианты рабочего объема двигателей LS

Поскольку двигатель LS использовался в различных автомобилях, General Motors потребовалось разработать двигатели разных размеров для различных целей. Грузовики Chevy поставлялись с железным блоком 4,8 л и 5,3 л, они также шли с полностью алюминиевыми двигателями 6,0 и 6,2 л. Автомобильные двигатели выпускались с двигателями объемом 5,3 л, 5,7 л, 6,0 л, 6,2 л и 7,0 л, некоторые из которых были сконфигурированы для переднего привода. Есть также варианты, когда вы решаете, хотите ли вы железный или алюминиевый блок.

Появление наборов ходовых инструментов также увеличило количество вариантов смещения. LS7 может быть довольно дорогим, но вы всегда можете купить комплект Stroker 427 ci для вашего LS3. Еще один популярный размер толкателя — толкатель 383ci LS1. Если считать двигатели Chevy Performance LSX, то самым большим доступным двигателем LS будет LSX 454 (7,4 л). Самый дешевый двигатель из семейства LS — это 5,3-литровый двигатель для грузовиков, поскольку он входил в состав большинства грузовиков и внедорожников, производимых Chevrolet. Все эти двигатели были доведены гонщиками до более чем 1000 лошадиных сил, и сделали это надежно.

3. Послепродажная поддержка двигателей LS

Как вы понимаете, рынок запчастей для Chevy LS резко вырос после его массового роста. От базовых болтов, таких как впускной / выпускной патрубок, до гоночных головок цилиндров и турбо-комплектов. Самая распространенная модификация — это высокопроизводительный распределительный вал, который действительно является лучшим обновлением по цене, которое вы можете сделать с двигателем LS. На вторичном рынке также производится множество сменных комплектов, что позволяет легко заменить двигатель Chevy LS практически на любой автомобиль, который вы хотите.

2. Производительность двигателей LS

Chevy действительно знала, что они делают, когда разрабатывали двигатели LS, они разработали семейство двигателей V-8, которые обеспечивали хорошую мощность и хороший крутящий момент. Как они это сделали? Заводские головки текут почти так же хорошо, как головы NASCAR в то время (300+ кубических футов в минуту). Они достигли этого, используя современные компьютерные технологии для тестирования портов различной длины и разработали для поиска наиболее эффективную конструкцию головки. Вы можете быть удивлены тем, как форма, размер и длина порта могут влиять на крутящий момент и мощность в лошадиных силах.

Chevrolet также спроектировал впускной коллектор с использованием аналогичной технологии, они стремились к тому, чтобы двигатель LS выдавал полезную мощность на очень низких оборотах и ​​приличную мощность на высоких оборотах. Они также сосредоточились на небольших функциях, таких как размер кулачка, они сделали сердечник кулачка массивным, а это означает, что вы легко можете установить подъемный кулачок 600+, и это не будет настолько жестким для вашего двигателя. Известно, что все двигатели Chevy LS очень хорошо реагируют на модификации, даже впуск / выпуск даст вам значительное количество л.с.Некоторые даже оставляют заводские головки включенными и просто дорабатывают их, в сочетании с большим распредвалом, многие двигатели LS развивают более 440 об / ч с одной только головкой и кулачком. Какие еще двигатели вы можете назвать, которые вырабатывают столько лошадиных сил при простой замене распредвала?

1. Размер / масса двигателей LS

Вы не поверите, но 5,7-литровый LS1 поместится в Mazda Miata NA и даже не сильно увеличит вес. Двигатель Miata объемом 1,8 л весит 348 фунтов, а двигатели LS — около 460 фунтов.полностью одет с аксессуарами и гибкой пластиной. Семейство двигателей LS известно своими меньшими размерами, чем двигатели конкурентов, что значительно упрощает замену на автомобили с небольшими моторными отсеками. Основная причина того, что это такой компактный двигатель V8, заключается в их «старой» конструкции толкателя, а также во всех современных конструкциях, которые они использовали при проектировании блока цилиндров. Конструкция толкателя, которую они продолжают использовать, не похожа почти на все современные двигатели, у которых есть верхние распредвалы. Вы можете добиться лучшей производительности и экономии с помощью верхнего кулачка, но за счет гораздо большего и тяжелого двигателя.


Варианты замены семейства двигателей

LS

Мир был бы прекрасным местом, если бы каждый мог позволить себе установить LS9 в свою машину, но это не так. Есть довольно много вариантов, когда дело доходит до того, какой LS вы должны установить в свой автомобиль. Если у вас есть деньги, LS7 или LS9 — отличные варианты. LS7 производит смехотворное количество лошадиных сил без наддува. LS9 производит смехотворное количество мощности со своим нагнетателем.

GEN III — Двигатели LS1

GM впервые представила семейство двигателей LS в Corvette 1997 года. Они назвали его «малый блок Gen III», ныне известный как LS1. Двигатель LS1 — 5,7-литровый, полностью алюминиевый. Он также имел катушку возле свечи зажигания и различные другие новые функции управления двигателем. Эти новые функции сделали его намного больше, чем у маленького блока предыдущего поколения. В 1998 году LS1 заменил LT1 в Camaros и Firebirds.Затем Chevrolet начала производить малый блок Gen III с железными блоками, который использовался в пикапах и внедорожниках. Из-за их сравнительно небольших отверстий в блоках LS1 можно использовать только головки LS1, LS6 и LS2. Головки большего размера вызовут проблемы между клапаном и блокировкой. Пересадка LS1 могла быть трудной, потому что Vettes 1997-2004 гг. Поставлялись с дроссельной заслонкой за проводом и электроникой для их управления. Для использования штатного корпуса дроссельной заслонки у вас должны быть педаль акселератора и модуль TAC от Vette 1997-2004 годов, которые соответствуют программированию PCM.

ПРИМЕЧАНИЕ: С 1989 года многие системы впрыска топлива GM включают в себя систему защиты от кражи транспортных средств (VATS), запрограммированную в штатном EPROM или PCM. Это означает, что двигатель не будет работать, если он будет установлен в автомобиль без оригинальной рулевой колонки и модуля декодера. В автомобилях Camaro и Trans Am LS1 1998-2002 годов в качестве противоугонного устройства использовалась система VATS. Если у вас есть один из этих двигателей, и на вашем компьютере установлено заводское программирование, вам понадобится модуль защиты от кражи автомобилей P безболезненно 64024 (VATS), применимый к автомобилям GM 1992 года выпуска и новее.Безболезненные компьютерные чипы VATS позволяют обойти заводское программирование, что упрощает замену проводки в вашем двигателе.

Двигатели

Gen IV LS — LS2, LS3 (LS4)

Chevrolet Performance позже произвел «малый блок Gen IV», который отличался деактивацией цилиндра с наддувом MPG. Gen IV также отличался большим смещением по сравнению с Gen III и модернизированным датчиком положения распределительного вала. Все это были большие улучшения для семейства двигателей LS, сделавшие его двигателем мирового класса.Семейство Gen IV включает LS2, LS3, LS9 с наддувом, LSA с наддувом и всемогущий LS7.

LS2 Двигатели

Представленный в качестве нового базового двигателя Corvette в 2005 году, LS2 использует другой впускной коллектор и более крупный 90-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Блок LS2 совместим с LS1 / LS6 или высокопроточными и желательными головками блока цилиндров L92.

Двигатели

LS2 от Corvettes 2005 года и GTO 2005-2006 годов и Chevrolet SSR с кодами двигателей ZJA, ZJB, 5MC, YTA и 6MC имели 24-кратные реактивные колеса датчика положения коленвала.Эти двигатели LS2 могут работать с ремнем безопасности GM LS2 P безболезненного 60520 2005, вместе с педалью акселератора LS1 Corvette и модулем TAC.

Двигатели

LS2 2006 года выпуска и более поздние модели Corvettes оснащались реактивным колесом датчика положения коленвала 58X. Эти двигатели могут работать с дроссельной заслонкой P безболезненной производительностью 60524 2006-08 GM LS2 / 3/7 с помощью жгута проводов, E-38 ECM и педалью акселератора Corvette 2006 года выпуска.

LS3 Двигатели

В 2008 году LS3 был новым базовым двигателем Corvette, производившим 430 л.с. при 5900 об / мин и 424 фунт-фут при 4600 об / мин.Другие особенности включали смещенные коромысла, впускной коллектор с высокой пропускной способностью, немного более прочный блок, чем у LS2, и более крупные форсунки от платформы LS7. LS3 также использовал очень желанные головки блока цилиндров L92, более агрессивный распределительный вал и переработанный клапанный механизм. Стандартный LS3 оснащен распределительным валом LS6 2001 года выпуска, который модифицирован с увеличенным подъемом впускных лепестков. Блок LS3 может использовать любую головку, кроме LS7 и C5R.

Двигатели

LS3 в 2008 году и более поздние Corvettes оснащались реактивным колесом 58X датчика положения кривошипа.Эти двигатели могут работать с дроссельной заслонкой P безболезненной производительностью 60524 2006-08 GM LS2 / 3/7 с помощью жгута проводов, E-38 ECM и педалью акселератора Corvette 2006 года выпуска.

(Двигатели LS4)

Держитесь подальше от LS4, поскольку он разработан для работы с поперечным приводом на передние колеса. Если вы не модифицируете переднеприводный автомобиль, платформа LS4 не представляет особой ценности для хотродеров, ищущих замену двигателя, поскольку ее сложно использовать в чем-либо, кроме того, что она изначально использовалась.

LS6 Двигатели

Первоначально использовавшийся только в высокопроизводительной модели C5 Corvette Z06, LS6 позже использовался в Cadillac CTS-V в течение двух лет, прежде чем был заменен LS2. Первоначальный LS6 в 2001 году имел мощность 385 л.с. и 385 фунт-фут, но в следующем году двигатель был модифицирован для выработки 405 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. LS6 — это в основном высокопроизводительный двигатель LS1 с лучшими головками. Ключевыми особенностями являются более высокая степень сжатия, клапаны с полым штоком, заполненные натрием, и переработанная система смазки.В блоках LS6 можно использовать только головки LS1, LS6 и LS2 из-за их «маленького» (3,89 дюйма) отверстия. НЕЛЬЗЯ использовать головки, предназначенные для более крупных двигателей, так как это вызовет помехи между клапанами и блокировками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Корветы LS6 2001-2004 годов используют серийную систему VATS. Контроллер ЭСУД и BCM используют последовательную связь, которую невозможно отключить с помощью дополнительного модуля VATS. Лучшим вариантом для них является использование другого корпуса дроссельной заслонки / системы зажигания или карбюратора.

Где искать: Chevrolet Corvette C5 Z06 2001-2004 годов и Cadillac CTS-V 2004-2005 годов.

LS7 Двигатели

LS7 … какой впечатляющий атмосферный двигатель мощностью более 500 лошадиных сил, без наддува или турбонагнетателя! Эти двигатели были изготовлены вручную Центром повышения производительности General Motors в Уиксоме, штат Мичиган. Плохие новости? Вы, вероятно, не найдете ни одного из них на своей местной свалке.

На LS7 повлияла гоночная программа Corvette в Ле-Мане, и в разработку двигателя были включены некоторые серьезные гоночные инженерные решения.Сам блок имеет более крупные цилиндры с рукавами и более длинным ходом. Коленчатый вал и крышки коренных подшипников изготовлены из кованой стали для повышения прочности, а шатуны — из кованого титана с заэвтектическими поршнями. Головки оснащены титановыми впускными клапанами Del West 2,20 дюйма и выпускными клапанами 1,61 дюйма, заполненными натрием. Модель LS7 оснащена масляной системой с сухим картером и литой головкой под углом 12 градусов с отверстиями под ЧПУ. Головки цилиндров с более крупными клапанами производят невероятные 370 кубических футов в минуту. Блоки LS7 должны сочетаться с головками, рассчитанными как минимум на 4.10-дюймовые отверстия; и отверстия диаметром 4,125 дюйма являются предпочтительными.

Двигатели

LS7 в 2006 году и более поздние Corvettes оснащались реакторным колесом 58X датчика положения кривошипа. Эти двигатели могут работать с дроссельной заслонкой P безболезненной производительностью 60524 2006-08 GM LS2 / 3/7 с помощью жгута проводов, E-38 ECM и педалью акселератора Corvette 2006 года выпуска.

LS9 Двигатели

Удачи в поисках разбитого корвета ZR1 у разрушителей! Эти заводские двигатели с наддувом базируются на блоке LS3.Ищете двигатель с законными выбросами, который выдает около 600 лошадиных сил и проработает 100000 миль? Купите этот двигатель в ящике у GM Performance Parts по цене чуть севернее 24000 рублей.

Если стандартного двигателя LS с наддувом просто недостаточно для вас, почему бы не сделать все возможное и не приобрести двигатель Edelbrock Supercharged LS 416 Crate Engine с поразительной мощностью 720 лошадиных сил и 695 фунт-фут. крутящего момента!

LS Двигатели для грузовиков

Это одни из самых доступных вариантов двигателя LS.Основное отличие состоит в том, что они изготовлены из чугуна, а не из алюминия. ПРИМЕЧАНИЕ: Все грузовики, изготовленные с двигателями Gen III и IV, имеют серийную противоугонную систему. Эту серийную противоугонную систему можно отключить только путем перепрограммирования контроллера ЭСУД. Вам следует запланировать повторную прошивку ECM при его установке в транспортное средство для трансплантации.

Но с ограниченным бюджетом двигатели LS для грузовиков — отличный вариант. Вы можете купить алюминиевый или чугунный 5,3-литровый или 4,8-литровый LS за разумную сумму.Установите кулачок и немного поработайте головой, и вы легко получите 400 л.с. или больше. Если вы планируете активизировать свой проект, вам идеально подойдет двигатель грузовика объемом 4,8 л. 4.8L может выдержать безумное количество наддува при полном запасе хода и будет действительно хорошо работать.


Если вам не нужны баребоны 5,3 или 4,8 литра, вы всегда можете перейти к грузовому блоку объемом 6,2 литра, который основан на двигателе LS3. С большим рабочим объемом и немного лучшими головками цилиндров вы можете получить свой проект в районе 500 л.с. или больше.

LQ4 Двигатели

Основанный на двигателе LS, этот 6,0-литровый двигатель для грузовиков был разработан для преодоления разрыва между новыми малыми блоками LS и большими блоками для грузовых автомобилей. Основное отличие двигателя LQ4 заключается в том, что он сделан из чугуна, а не из алюминия. Прикрепив к железному блоку набор головок LS6, родился LQ4. Двигатели 1999 и 2000 годов выпуска имели чугунные головки, а двигатели всех других лет — литые алюминиевые. Мускулистый железный блок и 4.000-дюймовые отверстия цилиндров, в которые помещаются головки GM L92, дают серьезную мощность по бюджетной цене. Для сборки двигателей на свалке это очень желательный двигатель. LQ4 и LQ9 являются наиболее распространенными блоками LS Gen III и очень желательны. из-за большого диаметра ствола и прочной металлической конструкции.Некоторые из них вырабатывают на этом блоке 1500+ л.с.

Где смотреть: 1999-2004: Chevrolet Express / GMC Savana, Chevrolet Silverado 2500, Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL Denali, Hummer h3.

LQ9 Двигатели

Продаваемый как Vortec HO 6000, а затем как Vortec Max, LQ9 был более производительной версией LQ4.Специально разработанный для линейки Cadillac, двигатель попал в линейку грузовиков GM как Vortex Max в 2006 году. Основное различие между LQ4 6.0L и более желанным LQ9 заключается в том, что LQ9 имеет высокую степень статического сжатия. Самый простой способ их различить? В LQ9 используется поршень с плоским верхом, в то время как в LQ4 используется поршень с выпуклой поверхностью. LQ9 имел больший кулачок и поршни с плоским верхом с более высокой степенью сжатия, что давало дополнительные 10 лошадиных сил и 10 фунт-фут по сравнению с LQ4. Как и его предшественник, LQ9 — высоко ценимый двигатель для бюджетной модернизации стандартных двигателей, которые могут быть доведены до более высокого уровня мощности.

Где искать: Cadillac Escalade 2002-2006, Cadillac Escalade EXT, 2003-2006 Cadillac Escalade ESV, 2003-2007 Chevrolet Silverado SS, 2004-2005 Chevrolet Silverado и GMC Sierra (только Vortec HO Edition), 2006-2007 Classic Chevrolet Silverado и вариант GMC Sierra VortecMax.

LY6 Двигатели

Другой чугунный грузовой блок, LY6, является заменой LQ4. Имея тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и LQ4, LY6 добавил систему изменения фаз газораспределения, что сделало диапазон мощности немного шире.Эти двигатели приехали с завода с высокопроточными головками L92 и повышенной компрессией. Они могут быть слишком новыми, чтобы их можно было легко найти на свалках, но терпение и много поисков могут вознаградить вас стандартным блоком мощностью 352 лошадиных силы.

Где искать: с 2007 г. по настоящее время: Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD, Chevrolet Suburban 3/4 тонны, GMC Yukon XL 3/4 тонны.

L76 Двигатели

Также называемый новым Vortec Max, L76 часто считается заменой двигателя LQ9.L76 — это версия LY6 в виде алюминиевого блока, которая включает в себя такие функции, как изменяемая фаза кулачка и активное управление подачей топлива. Другие отличия включают более высокую степень сжатия и больший распредвал. Вторая версия L76 была произведена с впуском типа LS для Pontiac G8 GT, в котором отсутствовала функция изменения фаз газораспределения.

Где искать: 2007-2009 годы: Chevrolet Suburban, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, GMC Yukon XL и Pontiac G8 GT 2008-2009 годов.

Двигатели

LS — Краткое описание

Вот итоги; LS дешевый, легкий, компактный и вырабатывает тонну лошадиных сил.Он может вписаться практически во все, что вы хотите, и это можно сделать в условиях ограниченного бюджета. Двигатель LS идеален практически для чего угодно, от обычного Джо до профессионального гонщика.

Самый простой способ запустить двигатель — это использовать индукционный комплект Ultimate LS от FiTech. FiTech построил простой алюминиевый воздухозаборник с короткой рабочей частью, сконфигурированный как для двигателей 24x (LS1, LS2), так и 58x прямоугольных (LS3, L99). FiTech называет это индукционной системой Ultimate LS, и в базовый комплект входит все необходимое, включая впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, ЭБУ, полный жгут проводов, форсунки (36 или 66 фунтов / час), топливные рейки, топливный шланг, фитинги и почти каждый датчик, который вам понадобится, чтобы легко прикрутить систему к двигателю LS.Это отличная новость для тех, у кого есть двигатели LS, построенные или поставленные со склада, и которым нужен доступный способ запустить его в своем проекте Chevy.

Прелесть этого подхода в его простоте. После того, как вы подключили жгут проводов к двигателю и включили его, все, что осталось, — это ввести объем двигателя и ваши предпочтения в отношении скорости холостого хода, соотношения воздух / топливо, времени и нескольких других параметров, и двигатель работает. готов для запуска. Это буквально так просто.

Продукты, которые помогут вашему LS Swap:

Без сомнения, замена двигателя LS практически на что угодно с колесами стало самой большой тенденцией в области хот-роддинга, которую мы наблюдали за долгое время.В Performance Improvements есть некоторые из лучших сменных компонентов LS, которые вы ищете, чтобы упростить запуск вашего двигателя.

Книги для чтения перед обменом LS:

LS Статьи по обмену и технические советы:

Связанное содержимое

Руководство для новичков по покупке двигателя LS V8: семейная история LS

В мире доступных двигателей V8 безраздельно властвует LS.Семейство восьмицилиндровых двигателей LS, ценимое за компактный форм-фактор, потенциал удельной мощности на доллар и абсолютное повсеместное распространение, стало почти стандартным ответом на вопрос « что мне заменить на мой хотрод / рестомод / пикап ». грузовик / внедорожная установка / гоночный автомобиль / драгстер. ‘

Начало работы в мире LS означает понимание того, что к настоящему времени существует два различных поколения этого конкретного семейства двигателей, охватывающих почти 20 лет производства. Внутри этих конкретных подразделений находится целая вселенная двигателей, которые, несмотря на многие общие черты, также предлагают изрядное количество различий, которые могут повлиять на то, для каких приложений они лучше всего подходят, на какие цены вы будете платить как за детали, так и за сами двигатели. и как легко их будет найти.

Определить, какой LS лучше всего подходит для ваших конкретных нужд, будет легче, если у вас есть некоторый опыт в основах. Имея это в виду, мы составили это руководство для новичков по семейству LS, которое объясняет происхождение каждого поколения этого почтенного V8.

Поколение III

История LS начинается в 1997 году, когда двигатель LS1 впервые появился в Chevrolet Corvette (позже он перешел на Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird).Официально General Motors называет эту серию моторов «малым блоком поколения III», что определяет его как преемника предыдущих двигателей марки V8 с толкателем, каждый из которых был основан на оригинальной конструкции малого блока, дебютировавшей в 1954 году.

Многие вещи в LS1 помогли сохранить его родословную с предыдущими небольшими блоками, в том числе тот же общий образец колокола (который оказал большое влияние на то, что LS воспринимается как заменяющий двигатель для старых автомобилей), его два клапана на цилиндр, и его конструкция толкателя.

При этом было несколько ключевых отличий, представленных LS1 по сравнению с GM V8, которые ему предшествовали. Одним из самых больших изменений стал переход от чугунного блока к полностью алюминиевому литью, что значительно снизило вес двигателя. Следующим шагом был отказ от традиционного распределителя для конструкции «змеевик на свече» с электронным управлением, использование композитного впускного коллектора и введение отверстий с выпуклым концом на головках двигателя, также изготовленных из алюминия.Несмотря на предложение 346 кубических дюймов по сравнению с предыдущим стандартом 350 (с диаметром цилиндра 3,89 дюйма и ходом хода 3,62 дюйма), LS1 продолжал продаваться как 5,7-литровый двигатель.

GM, не теряя времени, расширил свою архитектуру Gen III, включив в нее множество приложений, смещений и конструктивных отличий. Что касается высоких характеристик, LS6 улучшит детали LS1 с более агрессивным профилем распределительного вала, улучшенным впуском, более высокой степенью сжатия, более прочным блоком и клапанами, заполненными натрием.Однако это не обычный двигатель, учитывая, что он был доступен только два года в Cadillac CTS-V и четыре года в модели Corvette Z06.

Вместо этого это будет серия двигателей LS с железным блоком и алюминиевой головкой, выпускаемых под торговой маркой Vortec для грузовиков Chevrolet, GMC, Cadillac и Hummer, которые значительно расширили бы семейство. Они встречаются в двигателях с рабочим объемом 4,8 литра (LR4), 5,3 литра (LM7, L59, LM4) и 6,0 литра (LQ4, LQ9).

Начиная с 1999 года и до 2007 года эти двигатели будут предлагать от 255 до 345 лошадиных сил в стандартной комплектации, но, что наиболее важно, они также будут способны выдерживать значительные количества турбонаддува или наддува нагнетателя благодаря своим железным блокам.И 4,8-литровый, и 5,3-литровый двигатели имеют один и тот же блок, причем последний имеет более длинный ход, что означает, что взаимозаменяемость деталей между ними значительна. Это помогло сделать 5,3 одним из самых популярных вариантов из-за того, сколько миллионов Silverados, Sierras, Tahoes, Suburbans, Yukons и грузовых фургонов было произведено с этими двигателями за этот период.

А как насчет 6.0? Нет никаких сомнений в том, что с точки зрения стандартной мощности двигатели LQ4 (отсутствовавшие в нескольких ранних экземплярах с железной головкой в ​​1998-99 годах) и LQ9 — отличные исполнители.Однако с современной точки зрения они потребляют немного больше топлива, чем их собратья с меньшим рабочим объемом, и их труднее найти в отличном состоянии из-за их основного использования в грузовиках большой грузоподъемности или в автомобилях более низкого производства, таких как Cadillac Escalade. С вмешательством послепродажного обслуживания разрыв мощности между 5.3 и 6.0 легко преодолеть.

В мире Gen III есть еще один особняк, о котором тоже стоит упомянуть — L33. Этот уникальный двигатель Vortec сочетает в себе аспекты LM7 (тот же блок, только алюминий вместо железа) и LS6 (головки цилиндров), а также обеспечивает уникальный распределительный вал.Все это помогло произвести немного дополнительной мощности по сравнению со стандартным железным блоком 5.3, в более легкой комплектации, и было доступно только в течение трех модельных лет к концу пробега Silverado / Sierra.

Второй, менее мощный 5,3-литровый двигатель для алюминиевых блочных грузовиков, LM4, также был доступен в течение трехлетнего периода в серии внедорожников, выпускаемых несколькими брендами GM.

Gen III Краткий справочник

лет выпуска: 1997-2007

Установлен в:

Chevrolet Corvette (1997-2004), Chevrolet Camaro / Pontiac Firebird (1998-2002), Cadillac CTS-V (2004-2005), Chevrolet Express / GMC Savana (2003-2006), Chevrolet Silverado / GMC Sierra (1999- 2007), Chevrolet Tahoe / GMC Yukon (2000-2006), Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL (2002-2007), Chevrolet Avalanche (2002-2007), Chevrolet Trailblazer (2003-2005), Isuzu Ascender / GMC Envoy / Chevrolet SSR ( 2003-2004), Buick Rainier (2004), Hummer h3 (2002-2007), Cadillac Escalade (2002-2006).

Самый распространенный вариант: 5,3-литровый LM7

Самый мощный в наличии: 5,7-литровый LS6 (400 лошадиных сил)

Поколение IV

Это было незадолго до того, как GM довела LS до такой степени, что он стал считаться двигателем нового поколения. Изменения для Gen IV были сосредоточены на уточнении того, что работало в Gen III, при добавлении более современных электронных средств управления. Именно здесь GM представит свою первую версию системы изменения фаз газораспределения, а также систему активного управления подачей топлива (AFM), которая может перекрыть подачу топлива в половину рядов цилиндров V8 при небольшой нагрузке.Электропроводное управление или электронное управление дроссельной заслонкой также стало стандартом для двигателей Gen IV после того, как они использовались в ограниченном выборе конструкций Gen III.

К 2005 году первый двигатель поколения IV, LS2, появился на сцене, и снова он использовал Corvette в качестве своего флагмана. Объем двигателя LS2 6,0 л соответствовал двигателю грузовика LQ4 с точки зрения диаметра цилиндра и хода, но, как и все двигатели легковых автомобилей LS, он имел как алюминиевые головки, так и алюминиевый блок. Он по-прежнему предлагал соборные порты (заимствуя дизайн головы у двигателя LS6 Gen III), а мощность в первоначальном виде составляла до 400 лошадиных сил.LS2 станет рабочей лошадкой для GM, появившись под капотом не только Corvette, но и Chevrolet SSR и Trailblazer SS, Cadillac CTS-V, Pontiac GTO и Saab 9-7X.

GM предложит еще три мотора 6.0L Gen IV, в первую очередь для австралийского рынка, а также для отечественных грузовиков. L76 мощностью 362 лошадиных силы добавлял AFM к базовой конструкции LS2 и предлагался с Pontiac G8 GT, Chevrolet Silverado и GMC Sierra, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а также Chevrolet Suburban и Avalanche до 2009 года.L77 также ненадолго появится в полицейском седане Chevrolet Caprice с 2011 по 2017 год, который был совместим с Flex Fuel. L98 была версией 6.0 с ограниченными возможностями, которая предлагалась только в Австралии

.

Когда в 2006 году на Corvette появился урезанный 6,2-литровый LS3, он также принес с собой более прочное алюминиевое литье и большие прямоугольные головки блока цилиндров с отверстиями. Последние улучшили воздушный поток, а также увеличили расход топлива на более низких скоростях. LS3 увеличил мощность Corvette до 430 лошадиных сил, и вскоре он распространился на возрожденный Chevrolet Camaro, а также на Pontiac G8 GXP.

Самые хардкорные двигатели поколения IV будут представлены в виде LSA и LS9, каждый из которых представляет собой версию 6.2 с наддувом. Первый был найден в Cadillac CTS-V, а также в Camaro ZL1 и выдавал 556 лошадиных сил благодаря своему 1,9-литровому нагнетателю, в то время как последний предлагал 638 лошадиных сил за счет большего 2,3-литрового нагнетателя и более высокой степени сжатия.

Преодоление разрыва между ними — это LS7, 7,0-литровый Gen IV, который предлагает новый блок с цилиндрами с рукавами, коваными внутренними элементами и большими клапанами.Он был рассчитан на 505 лошадиных сил, предлагался в Corvette Z06 и был вручную собран специально для спортивного автомобиля марки, ориентированного на самые трековые гонки. Позже он перешел на редкий Camaro Z / 28.

Увеличение мощности и удивительно экзотических двигателей LS в семействе Gen IV приветствовалось энтузиастами, но двигатели грузовиков продолжали доставлять почту строителям с более скромным бюджетом. GM сохранит двигатели 4.8 (LY2, L20) и 5.3 (LMF, LH6, LY5, LMG, LC9, LH8, LH9) в своих пикапах и внедорожниках, всего их будет 5.3-литровые версии отражают постепенное добавление автопроизводителем таких технологий, как AFM, регулируемые фазы газораспределения и Flex Fuel, в свою линейку (и его решение оставить некоторые модели явно низкотехнологичными для экономии на затратах).

Хотя эти двигатели являются основой семейства LS Gen IV, они действительно производят значительную мощность: до 320 лошадиных сил доступны из некоторых стандартных 5,3-литровых агрегатов. В наличии есть еще 6,2-литровый L92, который распространялся на Chevrolet, Cadillac, Hummer и семейство полноразмерных внедорожников и пикапов GMC с 2007 по 2013 год, предлагая до 403 пони.

Есть пара необычных двигателей, произведенных во время правления Gen IV, которых следует избегать любому, кто ищет силовую установку для своего проекта. 6,0-литровый LFA использовался исключительно в гибридных версиях пикапов и внедорожников в 2008-2009 годах, и, помимо того, что его труднее найти, он был разработан специально для использования в контексте работы с аккумулятором. Еще более редким является 5,3-литровый LS4, который был построен для переднеприводных поперечных применений в течение очень короткого периода в середине 2000-х годов. Если вы не соберете собственный крикун FWD V8, вы не сможете использовать LS4 в своем автомобиле.

Еще одно предупреждение о поколении IV и передовых технологиях, которые он в конечном итоге стал стандартом. Как известно, как изменение фаз газораспределения, так и активное управление подачей топлива являются проблематичными в долгосрочной перспективе, причем последнее особенно приводит к проблемам с клапанным механизмом, ремонт которых может быть дорогостоящим. Комплекты для удаления, которые будут заменяться новой рукояткой и подъемниками, являются популярным выбором для удаления AFM, но они могут быть дорогостоящими, поэтому убедитесь, что вы учли это в бюджете своей сборки.Программирование с изменяемой фазой газораспределения из вашего LS не так уж сложно, но это все же то, что нужно учитывать при принятии решения, какой из многих двигателей Gen IV лучше всего подходит для вашего проекта.

Gen IV Краткий справочник

лет выпуска: 2004-2013

Установлен в:

Chevrolet Corvette (2005-2013), Chevrolet Camaro (2010-2015), Chevrolet SS (2014-2017), Chevrolet SSR (2005-2006) Pontiac GTO (2004-2006) Pontiac G8 (2008-2009), (Cadillac) CTS-V (2006-2007, 2009-2015), Chevrolet Express / GMC Savana (2008-2017), Chevrolet Silverado / GMC Sierra (2007-2013), Chevrolet Tahoe / GMC Yukon (2007-2014), Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL (2007-2014) Chevrolet Avalanche (2007-2013), Chevrolet Trailblazer (2006-2009), Isuzu Ascender (2005-2007), GMC Envoy (2005-2009), Buick Rainier (2005-2007), Cadillac Escalade ( 2007-2013), Saab 9-7X (2005-2009), Chevrolet Caprice PPV (2011-2017), Hummer h3 (2008-2009), Hummer h4 (2008-2010), Chevrolet Colorado / GMC Canyon (2009-2012) , Pontiac Grand Prix (2005-2008), Chevrolet Impala (2006-2009), Chevrolet Monte Carlo (2006-2007), Buick LaCrosse (2008-2009)

Наиболее распространенный вариант: 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *