Логан замена: Замена сцепления Рено Логан своими руками.

Содержание

Ремонт Renault Logan 8кл | Автосервис Logan 8клв Люблино

Двигатель

1. Замена двигателя в сборе 5000 5000
2. Диагностика двигателя (сканер) 600 600
3. Капремонт двигателя 18000 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 3800 5600
5. Замена прокладки клапанной крышки 400 800
6. Замена прокладки поддона 4500 4500
7. Замена колец поршневых 5500 8500
8. Замена сальника коленвала переднего 2500 3300
9. Замена сальника коленвала заднего 4800 4800
10. Замена опоры двигателя передней 500 500
11. Замена опоры двигателя задней 600 600
12. Замена масла и масляного фильтра 600 600
13. Замена ремня ГРМ 2000 2500
14. Замена свечей 400 500
15. Замена фильтра салона 400 400
16. Замена фильтра воздушного 200 200
17. Замена гидрокомпенсаторов 3800 5500

Подвеска передняя

1. Замена передней ступицы колеса (подшипник) - 1 сторона 1500 1500
2. Замена приводного вала (Мех КПП) - 1 сторона правый 900 900
3. Замена приводного вала (Мех КПП) - 1 сторона левый 1500 1500
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1100 1100
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) - 1 сторона 1400 1400
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) - 1 сторона 1500 1500
7. Замена рычага переднего нижнего - 1 сторона 1200 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего - 1 сторона 1700 1700
9. Замена пружины амортизатора - 1 сторона 1000 1000
10. Замена амортизатора переднего - 1 сторона 1200 1200
11. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 2000 2000
12. Замена стойки стабилизатора переднего - 1 сторона 400 400
13. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000 1000
14. Замена опоры шаровой 800 800

Подвеска задняя

1. Замена подшипника задней ступицы 800 800
2. Замена задней балки 3000 3000
3. Замена пружины задней - 1 сторона 400 400
4. Замена амортизатора заднего - 1 сторона 600 600

Сцепление и КПП

1. Замена сцепления в сборе 4000 4000
2.
Замена цилиндра сцепления рабочего
500 500
3. Снятие/установка КПП 2600 2600
4. Замена масла в КПП (механич.) 600 600
5. Замена масла в АКПП 1500 1500

Рулевое управление

1. Замена рейки рулевой 5000 5000
2. Замена насоса гидроусилителя 1600 1600
3. Замена тяги рулевой 1500 1500
4. Замена наконечника рулевого 500 500

Тормозная система

1. Замена тормозной жидкости 700 700
2. Замена усилителя тормоза
1500
1500
3. Замена диска тормозного переднего - 1 сторона 750 750
4. Замена суппорта переднего - 1 сторона 600 600
5. Замена колодок тормозных передних 500 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000 1000
7. Замена шланга тормозного переднего - 1 сторона 400 400
8. Замена троса ручного тормоза - 1 сторона 1000 1000

Выхлопная система

1. Замена резонатора 800 800
2. Замена глушителя 400 400
3. Замена трубы приемной 800 800
4. Замена впускного коллектора 2500 2500
5. Замена выпускного коллектора 1500 1500
6. Замена прокладки приемной трубы 800 800

Топливная система

1. Замена форсунок топливных (всех) 1200 2000
2. Замена топливного насоса высокого давления 600 600
3. Замена бака топливного 1500 1500
4. Замена фильтра топливного 300 300

Электрика

1. Замена ремня генератора 900 900
2. Замена генератора 3000 3000
3.
Замена стартера 1500 1500
4. Замена катушки зажигания 400 400
5. Замена высоковольтных проводов 200 200
6. Замена датчика коленвала 400 400
7. Замена датчика распредвала 400 1500
8. Замена трапеции стеклоочистителя 1000 1000

Системы охлаждения и отопления

1. Замена помпы водяной 2500 3500
2. Замена термостата 600 600
3. Замена радиатора 1500 1500
4. Замена отопителя
2500
2500
5. Замена радиатора кондиционера 2000 2000
6. Замена охлаждающей жидкости 500 500

замена термостата, логан, сандеро

Иногда нет возможности или времени ехать в сервис для замены термостата. В таких случаях можно попробовать осуществить эту операцию самостоятельно.

Для замены понадобятся:

  • 2 пластиковые бутыли на 3-5 литров и 1 на 2 литра;
  • Отвёртка плоская;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Марля или бинт;
  • Новый термостат.

Операция займут 30-40 минут времени.

Снимаем трубку воздухозаборника. Она отсоединяется от корпуса воздушного фильтра с одной стороны и от стойки возле фары - с другой. Даём остыть двигателю и аккуратно сбрасываем остаточное давлениев системе охлаждения, МЕДЛЕННО (!) откручивая пробку расширительного бачка.

Из одной 5-ти литровой бутыли вырезаем ёмкость с язычком, как на фото.

Подсовываем её под модуль термостата так, чтобы язычок обхватил снизу модуль термостата. У кого Логан с ГУРом, снимаем и убираем в сторону бачок ГУРа. Ослабляем болты крепления корпуса термостата в порядке, указанном на фото. Причём, нижний болт откручиваем на 2-3 оборота, верхний на 1-2, задний на 1 оборот. Нужно, чтобы щель образовалась снизу спереди, так антифриз будет спокойно течь в ёмкость.

Начнёт потихоньку течь антифриз, не пугаемся и следим, чтобы он не тёк мимо ёмкости.

Аккуратно помогаем рукой.

Вытечет около 1 литра антифриза. После этого ещё немного отпускаем болты и засовываем в щель отвёртку, аккуратно стронув сам термостат.Не порвите прокладку термостата! Она ещё может пригодится!

Всего вытечет 2,5-3 литра антифриза. Процеживаем его через марлю во вторую бутыль.

Опять подставляем емкость под корпус термостата. Снимаем старый термостат и ставим новый.

Старый термостат.

Новый термостат

Термостат ставится пружиной к двигателю. Ошибиться невозможно - в корпусе есть защитное ребро. По-другому вы его не поставите!

Закручиваем корпус термостата. Болты закручивать сильно, но без фанатизма, - корпус термостата пластиковый (!). Заливаем антифриз в систему охлаждения, предварительно открутив пробочку выпуска воздуха на шланге к печке.

После заполнения системы закручиваем все пробки и возвращаем на место бачок ГУРа.

Всё! Заводим двигатель.

Рено Логан: замена масла в двигателе

Рекомендации производителя

Производитель Рено Логан рекомендует использовать масла ELF Evolution SXR 5W40 либо ELF Evolution SXR 5W30. W40 применяется в летний период времени, а W30 – в зимний. Смазка фирмы Эльф заливается в автомобиль на заводе.

Штатную смазывающую жидкость можно заменить на масла других брендов, учитывая необходимые свойства смазки.

Производители рекомендуют использовать масло в двигатель от марки ELF серии Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40, первое для лета, второе, соответственно, для зимы. Именно это масло заливается в Рено Логан на заводе.

Какое и сколько масла заливать?

Существуют три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, поскольку оно гуще, чем остальные, и подходит для низкой температуры. Самым лучшим считается синтетика, которая отличается  хорошей текучестью и  стабильностью характеристик.

Количество заливаемой смазки зависит от рабочего объёма и типа мотора. На 1.4-литровый двигатель К9К 8КЛ понадобится порядка 3.5–4.8 л моторного масла: 3.5 литра заливается сразу, оставшиеся 1.3 — позже. Для 16КЛ мотора с таким же рабочим объёмом понадобится 5–6.3 литров, 5 из которых заливается сразу, 1.3 литра доливается потом.

Аналоги

Масла отличаются по таким параметрам, как состав, тип и свойства. Из аналогов можно рассмотреть такие варианты:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 EcoEnergy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Смазочные жидкости этих марок вполне подходят для замены масла в Рено Логан с типом мотора К9К. Выбирать лучше с вязкостью 5W40. Их рекомендуется заливать в двигатели с рабочим объёмом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Количество клапанов никак не влияет на тип используемого смазочного материала: Масла окажутся идентичными и для восьмиклапанных, и для шестнадцатиклапанных моторов, но, как говорилось выше, это влияет только на количество, которое необходимо двигателю.

Смазка отличается по составу, типу и свойствам. Качество машинного масла зависит от бренда.

Смазочные жидкости для двигателя типа K9K на Renaut Logan комплектации 84 л/с и 113 л/с, объёмами 102, 104 и 106 литров:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Британская фирма Кастрол выпускает масла, рекомендованные к применению в более чем ста государствах мира. Продукцию Кастрол нельзя отнести к списку дешёвых смазочных материалов, но её использование ведёт к существенной экономии на ремонте силового агрегата.

Компания Мотул каждый год самостоятельно разрабатывает новые присадки и выпускает масла высокого качества. Использование ГСМ этого бренда сделает функционирование силового агрегата надёжным и долговечным.

Как заменить масляный фильтр?

Следующий вопрос: как правильно выбрать моторное масло для Рено Логан? Подходящих видов масел немало, но специалисты концерна рекомендуют водителям приобретать моторную смазку Elf Evolution. Конкретный тип и категория зависят от трех факторов:

  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • климатических условий.

Также важно учитывать степень вязкости масла. Для холодных районов она должна быть ниже, для теплых — выше.

По этой причине покупку моторной смазки лучше проводить в официальных торговых центрах или у официальных дилеров концерна. «Частные» продавцы или торговцы на рынках не всегда продают качественное масло.

Рено Логан, только сошедший с конвейера, подвергается обязательной замене масла через 3000 километров автопробега. Интервал между первой и второй сменой смазки должен составлять не более 8000 км пробега.

Замена масла Рено Логан во многом зависит от возраста автомобиля, частоты и условий эксплуатации. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска подвержены более частой смене смазки. Рекомендуется проводить операцию каждые 8–10 тыс. километров пробега.

Для «свежих» моделей рекомендуемый период замены ГСМ увеличивается до 15 тысяч км пробега. К этим авто относятся модели 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.

Автомобили с небольшим пробегом, работающие на бензине, подвержены смене смазки каждые 15 тысяч километров. На дизельных авто с большим пробегом масло меняется каждые 10 тыс. км.

Интервал замены масла уменьшается при чрезмерно высоких нагрузках на мотор. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то менять масло необходимо каждые 7–12 тысяч километров пробега, вне зависимости от года выпуска и типа двигателя.

Замена машинного масла — довольно простая операция, выполняемая своими руками. Заменить смазку можно и в сервисном центре, но возрастёт стоимость ремонта.

При самостоятельной замене стоит учитывать: автомобили Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами различаются по объёму заливаемого горюче-смазочного материала.

Масляный фильтр на Рено Логан следует менять вместе с маслом: в процессе эксплуатации эта деталь загрязняется и не может качественно фильтровать смазывающую жидкость.

После выбора и покупки нового фильтра можно приступать к замене. Понадобятся следующие инструменты:

  • Съёмник масляного фильтра;
  • Молоток;
  • Отвёртка;
  • Ключ на 10.

Съёмником отвернуть использованный фильтрующий элемент. Часто возникает ситуация, когда деталь не поддаётся. В таком случае с боковой стороны ближе к центру нужно пробить фильтр отвёрткой, и использовать её в качестве рычага. Следует внимательно осмотреть место «посадки» фильтра, очистить его от загрязнений и старой смазки.

Сразу после установки нового фильтра нужно влить ориентировочно 3.3 литра масла — рекомендованный производителем объем.

Процесс замены на Логане объёмом 1,4 с 8 и 16 клапанами

Многие из владельцев Логанов предпочитают, чтобы замена масла в двигателе Рено проводилась специалистами в сервисном центре. Но можно с уверенностью сказать, что вы можете очень легко сделать это самостоятельно. Сам процесс не вызовет сложностей, но существует ряд некоторых особенностей, который нужно изучить и соблюдать при проведении работы.

В первую очередь автомобиль отгоняется на эстакаду или смотровую яму. Перед началом работ двигатель должен находиться в нерабочем состоянии, но быть хорошо прогретым: остывшее масло не будет вытекать.

Чтобы слить отработанную смазку, нужно снять крышку горловины для заливки масла. Картерный поддон вокруг пробки сливного отверстия тщательно очищается от загрязнений.

Далее ключом-четырёхгранником диаметром 8 мм ослабляется затяжка пробки на сливном отверстии поддона.

Предварительно под отверстие подставляется ёмкость для отработки объёмом не меньше 4 литров для 8КЛ и 5 литров — для 16КЛ. После остаётся вручную открутить пробку. Помните, что масло горячее, и будьте осторожны. Рекомендуется менять ГСМ в защитных резиновых перчатках.

Под сливной пробкой устанавливается шайба из стали. К ней привулканизирована маслостойкая резина для исключения течи из картерного поддона после заливки нового масла.

Необходимо внимательно осмотреть уплотнитель шайбы. В случае его повреждения, шайбу следует заменить на новую. Масло сливается не меньше десяти минут.

После слива пробка отверстия закручивается и затягивается ключом. Для более плотного прилегания пробку обрабатывают герметиком. Деталь может слегка выступать, но это не влияет на работоспособность транспортного средства.

Финальным штрихом станет удаление масляных подтёков с картерного поддона силового агрегата.

Каждый процесс замены масла сопровождается установкой нового масляного фильтра.

Далее на 1–2 минуты запускается мотор, в приборной комбинации должен погаснуть сигнал, оповещающий о недостаточном уровне давления масла. Также стоит убедиться в отсутствии потёков из-под пробки сливного отверстия и фильтра.

Мотор заглушается. Спустя несколько минут, когда смазка стечёт в картерный поддон, нужно проверить маслянный уровень с помощью металлического щупа: масло должно доходить до отметки «ойл». Если масла недостаточно, то его необходимо долить. Следует также проверить степень затянутости пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

На этом смена масла завершается.

В Рено Логан с двигателем типа К9К 1.6 л вливается 4–5 литров смазки на 8 V и 5–6 — на 16 V.

Чрезмерный расход: причины. Способы устранения неисправности

Повышенный расход масла Рено Логан равен 500 миллилитрам на каждую тысячу километров пробега. Если мотор «жрёт» столько смазки, то это свидетельствует о проблемах в функционировании двигателя. Причинами «недуга» могут быть прохудившиеся сальники, прокладочные валы и прокладки, проблемы с масляным фильтром и датчиком, контролирующим давление смазочного материала.

Для диагностики точной причины «масложора» силовой агрегат подвергается промывке. Если после этой операции место протечки так и не обнаружилось, стоит заменить масло: возможно, оно не соответствует показателям вязкости или же является суррогатом ненадлежащего качества.

Масло может «угорать». Причиной считается сильный износ некоторых деталей автомобиля: колец цилиндров, клапанов, сальников и поршней.

Для предотвращения повышенного расхода и устранения необходимости постоянно доливать смазку, нужно:

  • заменить масляный фильтр на новый;
  • поменять сальники и прокладочные валы;
  • при необходимости поменять датчик давления ГСМ;
  • использовать рекомендованный производителем тип смазки;
  • заливать оригинальное машинное масло.

Если течь не была обнаружена, то необходимо провести полный техосмотр автомобиля и последующий капитальный ремонт движка. Он осуществляется через каждые 100000 км пробега.

Порядок действий

Первым делом обеспечьте доступ к автомобилю снизу, можно использовать подъёмник, эстакаду или яму.

  • Демонтируйте защитную крышку картера из пластика. Чтобы это сделать, открутите 3 болта в передней части бампера, после проведенных манипуляций можете демонтировать два крепежа сзади защиты. Кожух из пластика потяните в направлении задней оси. Поддон двигателя может быть горячим, так что постарайтесь принять меры предосторожности.
  • Для начала демонтируйте масляный фильтр, ибо он находится в самом верху.
  • Для того чтобы демонтировать масляный фильтр используйте специальный съёмник, если такого не имеется, то придётся воспользоваться наждачной бумагой. Также вы можете демонтировать масляный фильтр используя обычную отвёртку, но для этого вам придётся пробить фильтр и использовать отвёртку в качестве рычага. Перед этим подставьте какую-нибудь ёмкость.
  • Уплотнительные кольца фильтра необходимо смазать, залить масло в фильтр и поставить его туда, где он и находился и закрутить от руки.
  • Открутите сливную пробку, она находится в картере мотора, и слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость.
  • Ожидайте, пока вся жидкость вытечет, этот процесс обычно занимает 10-15 минут.
  • Далее, после того как масло стекло, совершите замену сливной пробки и если нужно, то и уплотнительного кольца.
  • Вкрутите сливную пробку, но ни в каком случае не допустите пережима,  иначе можно повредить резьбу в алюминиевом картере.
  • Установите защиту для картера, перед этим хорошенько очистите деталь от грязи.

Процедура установки производится в обратной последовательности:

  • Снимаете заливную пробку, находящуюся на крышке клапанного механизма.
  • Заливаете жидкость в требуемом количестве.
  • Чтобы узнать, какое количество вы уже залили, воспользуйтесь специальным щупом. На нем нанесены метки, которые показывают нужный уровень.
  • Доведите уровень на максимальную отметку щупа, после этого ненадолго запустите двигатель.
  • Подождите некоторое время, вновь проверьте уровень масла, и долейте при необходимости.
  • Закрутите заливную крышку. На этом работу можно считать завершенной.

Заливка масла в КПП

Владельцы авто с «автоматом» часто задаются вопросом: сколько лить смазки в АКПП автомобиля? Для Логана хватит 4 литров ELF Renault Matic D3 Syn — такое количество смазки позволит коробке передач автомобиля функционировать долго и стабильно.

Какое масло заменять?

На Логан по умолчанию устанавливается фильтр Renault c номером артикула 7700274177. При замене можно купить оригинальную деталь либо найти подходящий альтернативный вариант. Некоторые фильтры имеют одинаковый размер, что позволяет использовать их на разных моделях автомобилей.

Согласно отзывам владельцев автомобилей Рено Логан, хорошим аналогом штатных фильтров являются очищающие элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204. При подборе фильтра следует учитывать его каталожный код, чтобы избежать подделки. Качественный фильтр обеспечивает максимально высокий уровень очистки масла.

Вышеназванные марки относятся к высшему классу фильтров. Их приобретение станет выгодным ходом при поиске альтернативы штатного маслоочистительного фильтра на Рено Логан.

Итоги

Выбор машинного масла для автомобиля — процесс важный и ответственный. Использование некачественной смазки и её несвоевременная замена не позволят автомобилю функционировать в полную силу, а вскоре и вовсе приведут к выходу из строя.

В комплект к замене масла входит и смена масляного фильтра. Эти детали имеют свою классификацию, которая позволяет подобрать необходимый элемент. При покупке нового фильтра нужно учитывать инструкцию к использованию авто, в которой есть соответствующая информация на русском.

Из неё можно узнать, где находится фильтр, как его снять и как установить новый. Для полного представления стоит также посмотреть видео, где должна быть полная инструкция замены масла и фильтра на автомобиле Рено Логан. А для представления о строении фильтра можно отыскать фото этих деталей в разрезе.

Узнайте больше о новом Логан

Замена ламп ближнего и дальнего света на Рено Логан

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 388

Автомобильная оптика — одна из важнейших составляющих для безаварийной езды. Передняя оптика автомобиля помогает водителю контролировать дорогу и планировать будущий маневр в темное время суток.

Основной элемент головной оптики автомобиля — лампочки. В этой статье мы расскажем, как быстро и без лишних трат их заменить, научим вас менять лампочки на Логан разных годов выпуска в снятом состоянии.

Ремонт оптики на Логане

У Рено Логан, как и у многих классических ВАЗов, за дальний и ближний свет в фаре отвечает одна лампа, ее-то мы и будем менять.

Если меняется лампа на левой фаре (по ходу движения), то сначала снимаем аккумуляторную батарею, иначе добраться до лампы будет проблематично.

Чтобы добраться до лампы первым делом снимаем заднюю крышку фары, аккуратно поддев ее чем-то острым.

Под крышкой находится штекер с проводами, который нужно аккуратно извлечь, не повредив при этом проводку.

После этого, сняв руками уплотнительное кольцо, приступаем непосредственно к демонтажу лампы, которая крепится классическим способом, т. е. металлической скобой, которую надо подать вверх, чтобы она легко снялась.

Откинув скобу в сторону, можно, взяв за цоколь, извлечь лампу.

Важно! Ни в коем случае не прикасайтесь к лампе голыми руками, только через чистые перчатки или чистую ветошь. Жирные следы пальцев «смертельны» для колбы.

Взяв новую лампу, устанавливаем ее в обратной последовательности. Попав в специальные пазы и зафиксировав лампу пальцем, накидываем крепежную скобу и фиксируем ее. Один из контактов лампы должен быть расположен вертикально.

Затем надеваем уплотнительное кольцо и подсоединяем контакт с проводами.

Одеваем колпачок, и работа по замене лампы ближнего и дальнего света закончена. На правой фаре делаем то̶̶̶ же самое, за исключением того, что снимать аккумулятор не нужно.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Мы рассказали, как сменить лампу дальнего и ближнего света на фаре Рено Логан, не снимая ее со своего места. Но есть варианты попроще: произвести замену на снятой фаре, это и удобнее и проще. Чаще всего это делают, когда меняют лампу на более мощную, на только что купленной фаре, или если фара снималась с целью замены.

В любом случае, менять лампочки предпочтительнее на снятой фаре, хотя это требование не обязательное, об этом мы и расскажем. Надеемся, с нашей помощью начинающие водители сэкономят время и средства. Ведь хотя фары на Рено Логан разных годов выпуска одинаковые, каждая имеет свои нюансы.

Видео: Замена лампы ближнего/дальнего света на рено логан

Замена лампочек (замена ламп фар, поворотников, габаритов и стоп-сигнала)

Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, так как кожный жир значительно сократит срок службы лампы. Если вы случайно прикоснулись к стеклянной поверхности лампы, необходимо осторожно протереть ее тряпкой, смоченной в метиловом спирте, а затем высушить перед установкой.

Предупреждение! Дайте лампе полностью остыть, прежде чем приступать к выполнению процедуры снятия, если головные фары только что были включены.

Всегда используйте бумажное полотенце или сухую чистую тряпку при установке новой лампы, чтобы избежать получения травм в случае повреждения лампы, а также чтобы увеличить срок службы лампы.

Лампы применяемые на Renault Logan


Наименование

Обозначение по ЕЭК

Мощность,
Вт

Позиция на фото

Блок-фара:

лампа дальнего/ближнего света

Н4

60/55

1

лампа переднего указателя поворота

PY21W

21

5

лампа габаритного света

W5W

5

7

Лампа противотуманной фары

Н11

55

2

Лампа бокового указателя поворота:

WY5W

5

6

с белым рассеивателем с оранжевым рассеивателем

W5W

5

7

Задний фонарь:

лампа указателя поворота

P21W

21

4

лампа габаритного света и сигнала торможения

P21/5W

21/5

3

лампа противотуманного света

P21W

21

4

лампа света заднего хода

P21W

21

4

Лампа дополнительного сигнала торможения

P21W

21

4

Лампа фонаря освещения номерного знака

W5W

5

7

Лампа фонаря освещения багажника

W5W

5

7

Лампа плафона освещения салона

W5W

5

7

Лампа индивидуального освещения

W5W

5

7

Лампа фонаря освещения вещевого ящика

W5W

5

7

Лампа подсветки прикуривателя

W1. 2W

1,2

8

Лампа подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием

W1.2W

1,2

8

то-же на картинке

Замена ламп блок-фары - дальнего и ближнего света

  Снимите крышку А. Отсоедините разъем лампочки 1. Отсоедините пружинный фиксатор 4 и извлеките лампочку.

  Тип лампочки: Н4.
 

Замена лампы габаритного фонаря

  Поверните на четверть оборота патрон 2, чтобы извлечь лампочку.

  Тип лампочки: W5W.

Замена ламп указателей поворота

  Поверните на четверть оборота патрон 3, чтобы извлечь лампочку.

  Тип лампочки: лампа грушевидной формы с байонетным цоколем 21W.

  Тип лампочки: PY21W.

Чистка фар

  Фары оборудованы стеклом из поликарбоната.

  Для чистки следует использовать мягкую ткань или вату.

  Если загрязнения не очищаются всухую, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные места, затем протрите еще раз мягкой влажной тканью или ватой.

  Закончите чистку, осторожно вытирая мягкой сухой тканью.

  Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Замена ламп задних фонарей

  Выкрутите винты 1 и извлеките блок задних фонарей.

  Снимите пеноматериал 2.

  Отсоедините патрон, нажав на фиксатор 3.

4 — Габаритный фонарь и фонарь стоп-сигнала. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем с двумя нитями накаливания Р 21/5 W. 5 — Указатель поворота. Лампочка оранжевая, грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21 W. 6 — Фонарь заднего хода. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.

  Противотуманный фонарь. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

  Доступ к третьему стоп-сигналу 7 осуществляется через багажный отсек.

  Поверните патрон 8 на четверть оборота, чтобы извлечь лампочку.

  Тип лампочки: Р 21W.

  Замена лампы фонаря освещения номерного знака

  Освободите патрон 9 с помощью инструмента типа плоской отвертки.

  Отсоедините отражатель для доступа к лампочке 10. Тип лампочки: W5W.


Удаление и замена катализатора Рено Логан

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

 

Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких  набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

 

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

  • Заваривайте отверстие.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

 
  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault Logan

Процесс замены пружин с передними амортизаторами сопряжён с демонтажем колеса. Потребуется использование специальных инструментов, позволяющих оперативно провести необходимый комплекс процедур. Понадобиться приобрести б/у запчастей Рено для установки новых комплектующих элементов, взамен изношенных деталей.

Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault Logan

Операция начинается демонтажа переднего колеса после предварительного осмотра амортизаторов. Если на них наблюдаются масляные подтёки, то вероятно они вышли из строя и замена действительно необходима. Надо открутить от кулака стойку, используя головку и ключ на 18 мм. Теперь необходимо вытащить болт передней стойки, а для этого придётся отвести суппорты и открутить один из крепёжных болтов. Открутив его, надо отвести суппорт в сторону. Когда нижние крепления стойки освобождены, начинают снимать верхнюю чашку. Используют для этого ключ на 21 мм и шестигранник на 6 мм. Открутив чашку, снимают стойку, подлежащую разборке. Первоначально снимается опора и подшипник. Если пришло время установить новый амортизатор, то подшипник с опорой, вероятно, также нуждаются в замене. Перед установкой новых деталей производится зачистка верхней чашки, которая подвержена коррозии и на ней может формироваться ржавчина.

Внимание! Ржавчина может привести к деформации и появлению трещин. Поэтому надо визуально проверить целостность чашки.

Если текла стойка, то отбойник также придётся заменить из-за высокой степени изношенности и загрязнённости. Перед установкой нового амортизатора его прокачивают, до пяти раз совершая полный ход. Затем поверх него одевается новый отбойник и устанавливается пружина, таким образом, чтобы она встала в штатные пазы. Поверх пружины ставят чашку, закрепляя её опорным подшипником. Теперь стойка готова к установке и закрепляется сверху чашкой, а снизу болтами, путём закручивания суппорта.

Важно! После вмешательства в подвеску надо сделать развал схождения колёс. Однако если перед заменой передней стоки эта процедура делалась, то повторять её необходимость отсутствует.

Вы можете купить б/у запчастей для своей машины у нас на сайте

Приобрести для Рено Логан запчасти б/у можно в нашем магазине. Гарантируется высокое качество и идеальное состояние комплектующих элементов. Преимущества обращения в нашу компанию очевидны:

    экономия на обслуживании машины;

    большой выбор деталей – всегда есть в наличии или под заказ нужные запчасти;

    экспертная помощь в подборе комплектующих элементов для вашей комплектации и модификации.

Высококачественные запчасти Рено б/у Москва проходят предварительное тестирование перед поступлением в продажу. Мастера компании проводят предпродажную подготовку и проверяют ресурс деталей. Прямо сейчас задайте вопрос эксперту и получите бесплатную консультацию, касающуюся выбора продукции. Воспользуйтесь выгодным предложением и купите запчасти по хорошей цене.

Служба замены теплового насоса Огайо

Если ваш тепловой насос прослужил вам много лет безупречно, вы можете задаться вопросом, зачем вам вообще нужен новый. Мы в Logan A / C и Heat Services знаем, что регулярное обслуживание, проводимое нашими опытными техническими специалистами, часто может продлить возможный срок службы до 15 лет.

Однако примерно через 10 лет вы можете быть удивлены преимуществами замены существующего теплового насоса. Благодаря профессиональной установке, выполненной нашей командой, вы можете сэкономить деньги и наслаждаться большим комфортом в течение всего года.С 1969 года мы предоставляем исключительные услуги по замене тепловых насосов в Огайо. Мы делаем работу, а результат вам нравится.

Признаков необходимости замены теплового насоса

Если ваш тепловой насос просто не сломается в один прекрасный день, вы можете не знать точно, когда его следует заменить. Logan A / C и Heat Services считают, что каждая машина в конечном итоге изживает свою полезность. Как только он перестанет давать вам нужную информацию или будет стоить слишком дорого, вы можете быть готовы к чему-то новому.

Вот несколько признаков, что вам может понадобиться услуга по замене теплового насоса:

  • Вашему тепловому насосу десять лет: The U.S. Министерство энергетики рекомендует замену каждые 10 лет или около того, потому что новые модели намного эффективнее.
  • Ваши затраты на электроэнергию продолжают расти: Предполагается, что тепловые насосы помогают снизить потребление энергии, но старые машины не могут этого сделать.
  • Ваш тепловой насос почти не работает: Вы можете некоторое время прихрамывать со старой машиной, но вы не можете сравнить комфорт нового, эффективного теплового насоса.
  • Ваш счет за ремонт слишком высок: Если вы смотрите на расходы на ремонт, которые составляют половину или больше стоимости нового, ваши деньги лучше потратить на замену.

Если вы видите один или несколько из этих знаков на своем тепловом насосе, наша услуга замены - отличное решение для изучения. Слишком долгое ожидание из-за проблемной системы означает потерю энергии, более высокие счета за коммунальные услуги и меньший комфорт, когда вам это нужно больше всего.

Сколько стоит замена теплового насоса?

Мы понимаем, что покупка нового теплового насоса - это значительная инвестиция для домовладельцев. Чтобы свести к минимуму сложности, мы предлагаем бесплатную оценку, которая включает анализ потребностей вашего дома в отоплении и охлаждении.Наша команда продает продукцию самого высокого качества. Мы позаботимся о снятии и замене вашего теплового насоса уже на следующий день, и у нас есть планы обслуживания, которые помогут поддерживать вашу систему в отличном состоянии. Спросите нашего консультанта по комфорту о финансировании вашей покупки.

Свяжитесь с одним из наших трех офисов в Огайо

Около 50 лет назад мы начали свой бизнес в Дейтоне. С тех пор мы расширились до десятков сообществ в Огайо.

Щелкните на одной из наших страниц местоположения, чтобы узнать больше:

На каждом из наших объектов есть команда экспертов, готовых помочь заменить ваш тепловой насос или отремонтировать его.Позвоните по телефону 1-800-564-2611 или воспользуйтесь любой из контактных форм на нашем веб-сайте.

Замена теплового насоса может быть лучшим решением для вашего домашнего комфорта в этом году. Чтобы получить бесплатную оценку стоимости замены теплового насоса от Logan A / C and Heat Services, свяжитесь с нами сегодня.

Замена сустава | Логан Региональная Ортопедия

Если противовоспалительные препараты и физиотерапия не улучшают качество вашей жизни, врач может порекомендовать операцию по замене суставов. В Intermountain Logan Regional Orthopaedics мы специализируемся на операции по замене суставов коленного, тазобедренного и голеностопного суставов. В число наших опекунов входят опытные хирурги, медсестры, физиотерапевты, фармацевты и социальные работники, которые помогут вам на протяжении всего процесса как можно скорее вернуть вам жизнь.

Почему замена сустава?

После многих лет стрессов и напряжений, которые являются частью повседневной жизни, хрящ вокруг наших суставов может начать разрушаться. Уменьшение амортизации приводит к боли и дискомфорту при регулярной физической активности.Замена сустава может избавить от боли и дискомфорта, когда другие методы лечения не помогли. Вы также сможете вернуться к своей повседневной деятельности.

Колени, бедра и лодыжки

Колено и бедро - два наиболее распространенных сустава, которые с годами изнашиваются. Это может вызвать сильную боль, отек, скованность и инвалидность. Хотя боль в коленях и бедрах можно лечить разными способами, операция по замене суставов часто является отличным вариантом. Мы также специализируемся на операции по замене голеностопного сустава, которая является альтернативой артродезу.Подобно замене сустава и бедра, замена голеностопного сустава может потребоваться для решения таких проблем, как остеоартрит, один из нескольких типов артрита.

Классы замены суставов

Logan Regional Orthopaedics предлагает бесплатный информационный сеанс для всех, кто проходит процедуру замены сустава. Здесь вы узнаете важную информацию и советы, которые сделают вашу операцию и выздоровление максимально гладкими. Вы сможете узнать информацию по теме:

  • Подготовка к операции
  • Что будет, когда вы придете в больницу
  • Что входит в операцию
  • Возможные осложнения
  • Роли всех участников
  • Обезболивание и безопасность
  • Планирование выздоровления дома

Как заменить аэропорт Логана в Бостоне

Когда мы закончили расследование того, нужно ли Бостону перенести свой главный международный аэропорт, мы обрисовали в общих чертах аргументы в пользу такого шага, но не стали вдаваться в самый насущный вопрос: что бы заменить логана. Если не считать телепортации, спрос на авиаперелеты, соединяющие город с остальным миром, все равно будет. Прежде чем рассматривать варианты замены, давайте изложим некоторые принципы, касающиеся условий, которым должен соответствовать аэропорт, который будет заменен (на самом деле, аэропорт , как мы увидим).

Это определенно правда, что близость Логана к центру Бостона позволяет легко добраться до аэропорта, и это немало! Несмотря на все свои недостатки, Big Dig действительно создавал отличное шоссе, ведущее к BOS, продлевая межштатную автомагистраль 90 под Бостонской гаванью до входной двери Логана, откуда можно легко добраться до межштатных автомагистралей 93 и 95 и кольцевой дороги Route 128.Доступ на общественном транспорте также почти отличный: расположенный на линии метро и (посредственной) линии скоростного автобусного сообщения, плюс сеть местных, экспресс и междугородних автобусов, BOS занимает третье место среди всех аэропортов США. Логан также почти идеально расположен для обслуживания северных, южных и западных углов района метро Большого Бостона (не уверен насчет востока, где большинство пассажиров будет ловить рыбу…) для привлечения новых перевозчиков и частого обслуживания в течение дня. Другой аэропорт должен иметь возможность принимать такой же уровень трафика. Однако, как мы вскоре обсудим, есть способ предоставить отличный сервис по нескольким направлениям, который в конечном итоге приводит к меньшему количеству рейсов, чем существует сейчас (следите за обновлениями!)

Таким образом, первые два принципа легко идентифицировать. Во избежание потери преимуществ, которые Логан предоставил городу:

Любой новый аэропорт должен быть равен или превышать способность Логана обслуживать несколько рейсов в самые разные пункты назначения.

BOS имеет шесть взлетно-посадочных полос. В новом аэропорту не должно быть такого количества (в гораздо более загруженном лондонском аэропорту Хитроу их два, хотя и на более широкой территории), но он должен быть в состоянии обслуживать столько же внутренних и международных рейсов средней и большой дальности, сколько имеет Логан, и иметь возможность принять больше.

Лондонский аэропорт Хитроу, как известно, ограничен, но он подходит для гораздо большего числа рейсов, чем Логан на двух взлетно-посадочных полосах. (Изображение предоставлено: Насир Хан, Wikimedia Commons)

Любой заменяющий аэропорт должен приблизительно соответствовать уровню связи Логана с городом в максимально разумной степени .

На практике это означает, что аэропорт должен находиться в непосредственной близости от существующей магистрали и остановок общественного транспорта. Как мы увидим при рассмотрении альтернативных вариантов, доступ к шоссе не является проблемой. Несколько аэропортов расположены очень близко к автомагистралям с ограниченным доступом, соединяющим их с Бостоном и регионом в целом.

Маловероятно, что в новом аэропорту когда-либо будет служба скоростного транспорта (имеется в виду линия метро, ​​такая как Голубая ветка, которая обслуживает аэропорт Логан). И это на самом деле нормально, потому что идеальный вид транспорта для большого международного аэропорта, такого как Бостон, на самом деле является региональным. железная дорога, которую мы сейчас называем пригородной железной дорогой.Прямо сейчас частоты пригородных поездов в районе Бостона ужасны по международным стандартам. Аэропорт Франкфурта, с одним из лучших транзитных путей среди всех аэропортов, имеет только то, что мы называем пригородным и междугородним железнодорожным сообщением, за исключением того, что первый курсирует гораздо чаще, больше похож на экспресс-линию метро. Однако это то, что следует делать в масштабах всего региона, и как таковое имеет преимущества, не зависящие от обслуживания в аэропорту. Если все сделано правильно, региональная железная дорога обеспечивает быстрое обслуживание не только центра города, но и пригородов.

Железнодорожный вокзал аэропорта Франкфурта-на-Майне. (Изображение предоставлено Wikimedia Commons)

Есть третий принцип, касающийся строительства самого нового аэропорта. Как и в случае с любым другим крупным проектом, одна из причин скептически относиться к переезду Логана - высокая первоначальная стоимость. Регион, пострадавший от перерасхода средств в рамках проекта Big Dig, скорее всего, будет очень утомлен, мягко говоря, от строительства нового аэропорта, особенно от строительства его с нуля.

Строительство нового объекта создает огромную неопределенность. Самый известный пример аэропорта, построенного с нуля, - это берлинский аэропорт Бранденбург, строительство которого постоянно откладывалось, несмотря на то, что планирование началось почти сразу же после распада Советского Союза.Аэропорт, расположенный к югу от существующего аэропорта Шенефельд, был задуман как мега-объект, заменяющий два из трех аэропортов Берлина - однако теперь только один из них планируется закрыть, а соседний Шенефельд - , расширенный ! По состоянию на 2015 год власти тратили колоссальные 16 миллионов долларов в месяц на содержание пока еще неиспользуемого аэродрома.

Кроме того, существует десять действующих государственных аэропортов в радиусе 65 миль от Бостона. Перспективы расширения одного из них больше, чем удачное размещение участка с нуля для нового аэропорта где-нибудь в застроенном обширном пригороде Бостона.

Это дает нам наш третий принцип: «Новый» аэропорт должен быть расширенной версией существующего объекта.

(Кандидаты)

Четвертый и последний принцип касается финансирования. Нет никаких сомнений в том, что перенос крупного международного аэропорта будет дорогостоящим. В то же время

Четвертый и последний принцип касается финансирования. Нет никаких сомнений в том, что перенос крупного международного аэропорта будет дорогостоящим. В то же время выгоды, полученные покупателями земли, освобожденной BOS, будут огромными.Это дает возможность финансировать замену аэропорта. В последние годы концепция «увеличения стоимости» финансирования инфраструктуры привлекает большое внимание. Этот принцип относится к использованию доходов, полученных от бенефициаров новой или ожидаемой инфраструктуры, для ее финансирования. Один известный пример можно увидеть в «модели Rail + Property» системы общественного транспорта Гонконга, в которой агентство застраивает и продает землю вокруг станций, чтобы оплатить расширение системы. Хотя такая система может стать объектом злоупотреблений, если ее не применять осторожно, она представляет собой устойчивую модель финансирования капитальных улучшений.

Нечто подобное может случиться с заменой Логана Аэропорта. На земле может быть создан специальный налоговый округ, и торги могут проводиться на его землю до закрытия. Доходы от выигравших заявок будут использованы для финансирования строительства нового аэропорта.

Таким образом, принцип четвертый: Компании, которые хотят освоить землю, на которой находится Логан, должны нести расходы по ее замене.

Такая мера представляла бы собой вариант налога на стоимость земли - предложение, давно поддерживаемое экономистами из разных слоев политического спектра.Проще говоря, налог на стоимость земли оценивает платежи, основанные на стоимости земли, независимо от улучшений, сделанных владельцем, и взимает просто на основе предполагаемой стоимости земли. В случае с «Логаном» эти доходы пойдут на оплату строительства самого аэропорта, включая расходы на расширение взлетно-посадочной полосы, строительство терминала, транспортные связи и другие затраты на инфраструктуру.

Мы только начали. В следующий раз мы начнем смотреть, куда может пойти замена Логана.Любые отзывы приветствуются.

(Эта статья была первоначально опубликована на Finlan's Medium account . Первая статья в серии - здесь .)

В списке уже есть замена Логана Райана?

У Tennessee Titans уже есть замена крайнего защитника Логана Райана в составе?

Угловой Логан Райан - один из четырех больших свободных агентов, которым «Теннесси Титанс» должны принять решение в это межсезонье.

Райан завершает трехлетний контракт на сумму 30 миллионов долларов, который был подписан в 2017 году, и хотя этот контракт вначале не выглядел слишком хорошо, ветеранский уголок сыграл свой лучший футбол в 2019 году как раз вовремя для своего надвигающегося свободного агентства. .

В результате у 29-летнего, которому скоро исполнится, появятся поклонники на открытом рынке, и он, вероятно, будет иметь такую ​​же цену, но готовы ли Титаны снова заплатить за это с такими парнями, как Деррик? Генри, Джеку Конклину и Райану Таннехиллу тоже нужно заплатить?

Я так не думаю, и это потому, что я считаю, что команда уже выбрала его замену в четвертом раунде драфта НФЛ 2019 в защитном защитнике, Амани Хукера, который был бы гораздо более дешевой альтернативой Райану с зарплатой 2020 года. всего 768 тысяч долларов.

Продукт Iowa провел сезон 2019 года в резерве по обеспечению безопасности и играл в больших никелевых упаковках. Если не считать нескольких хороших пьес то тут, то там, Хукеру не удавалось блеснуть, когда на его пути стоял элитный тандем защитников в лице Кевина Бьярда и Кенни Ваккаро.

Я очень сомневаюсь, что Титаны выбрали Хукера в четвертом раунде, чтобы быть резервным защитником за двумя парнями, которые разыгрывают почти 100 процентов снэпов еженедельно, и я не думаю, что его просто играли большими никелевыми пакетами.

На самом деле, я думаю, Хукер был увлечен надеждой, что он может быть наследником Райана в углу игровых автоматов, где он играл 70 процентов своих снимков в колледже.

Во время своего последнего сезона в Айове Хукер зафиксировал наивысшую оценку охвата игровых автоматов в FBS с 88,5 балла за Pro Football Focus, а также ему принадлежал наивысший общий балл среди всех угловых игроков, сыгравших слот с 2016 года, до того, как он попал в драфту.

Когда его взял Теннесси в четвертом раунде, многие сочли Хукера украденным.PFF поставил его под номером 44 в драфте 2019 года, прежде чем Теннесси захватил его 116-м выбором.

Когда генеральный менеджер Джон Робинсон выбрал его на драфте, способность Хукера укрыться от игры и предстоящая свобода действий Райана после сезона 2019 должны были хотя бы войти в его голову. Конечно, Хукер явно упал дальше, чем он, вероятно, должен был, что само по себе было поводом принять его.

Каким бы ни был мыслительный процесс, «Титаны» могли уже заменить Райана в команде в Хукере, что высвободило бы много денег для работы по подписанию других свободных агентов, включая собственных агентов Теннесси.

Замена потолка в терминале C аэропорта Логан

Управлению порта Массачусетса (Massport) потребовалось заменить устаревшую систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в зале продажи билетов 45-летнего Терминала C аэропорта Логан, а также внутренний потолок 30-летней давности, в котором было недостаточное освещение и значительные косметические проблемы. Проект также включал установку спринклерной системы, которую Massport обещал своему пожарно-спасательному отделу.


Сложные проектные работы

Самой большой проблемой было спроектировать и разместить три больших кондиционера, каждый размером со средний дом.Это включало сложные воздуховоды, которые требовали согласования с другими системами в помещении. При разработке новой системы потолка и освещения Кляйнфельдеру пришлось работать в сотрудничестве с двумя параллельными проектами в смежных областях, включая проект консолидации контрольно-пропускных пунктов, который потребовал расширения терминала. Кроме того, проект требовал тщательного планирования этапов и логистики для обеспечения безопасной и бесперебойной работы терминала.

Эффективное, действенное решение

Каждый из воздухообрабатывающих агрегатов был размещен на крыше новой пристройки терминала, эффективно разделяя инженерные коммуникации, воздуховоды и механическое пространство с зоной контрольно-пропускного пункта. Новый дизайн потолка Kleinfelder сочетает в себе устройства освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), противопожарной защиты и безопасности в интегрированную, энергоэффективную и не требующую особого обслуживания систему. Кроме того, потолок отражает дух оригинального дизайна 1964 года, перенося терминал в 21 век.

Результаты проекта

Сегодня те, кто проезжает через Терминал C, наслаждаются комфортом хорошо освещенного, визуально впечатляющего билетного зала с улучшенным качеством воздуха.Кроме того, Терминал C превосходит требования кодов благодаря комплексной спринклерной системе. Все модернизированные системы были доставлены вовремя и в рамках бюджета с минимальным нарушением текущей работы терминала.

Сведения о проекте

Расположение:
Восточный Бостон, Массачусетс

Владелец:
Управление порта Массачусетса

Поиск замены аэропорта Логан, Часть 2: Существующие спасатели | Автор: Итан Финлан

Это третья часть из серии о переносе международного аэропорта Логан в Бостоне. Начальная статья объясняет, почему Бостон хотел бы сделать это. « Часть 1 » говорит о том, каким условиям должен соответствовать новый аэропорт или аэропорты.

В последнем посте мы пришли к выводу, что о замене Логана на новый аэропорт не может быть и речи, потому что: 1) новые проекты аэропортов имеют неоднозначную историю, 2) рядом с Бостоном есть несколько аэропортов, которые могут совершать коммерческие рейсы, и 3) было бы невероятно сложно, трудоемко и дорого построить новый международный аэропорт в застроенных пригородах Бостона на кольцевой дороге 495 или 128.Поэтому в центре нашего внимания находятся аэродромы, которые уже построены и используются. В этом посте мы рассмотрим существующие перегрузочных аэропортов , то есть те, которые уже обслуживают коммерческие службы.

В 65 милях от центра Бостона (примерно определяется как Почтовая площадь) есть четыре активных вспомогательных центра: международный аэропорт Портсмута, региональный аэропорт Манчестер-Бостон, региональный аэропорт Вустера и T. F. Зеленый аэропорт. У каждого есть коммерческое обслуживание, обычно ориентированное на жителей второстепенного города.
Может ли что-нибудь из этого заменить Логана?

  1. Международный аэропорт Портсмут Пиз (PSM,) Портсмут, Нью-Хэмпшир.

Расстояние до центра Бостона: 63,3 мили; примерное время в пути: 1 час 4 минуты

Большой аэропорт с малоиспользуемым потенциалом. Кредит изображения: Рич Бошен, Seacoast Online.

Этот аэродром, расположенный на границе Мэна и Нью-Гэмпшира, является самым просторным из пяти больших аэропортов Новой Англии. Его площадь составляет 3000 акров, это на самом деле больше, чем у Логана, и размером с Хитроу! В настоящее время у него только одна взлетно-посадочная полоса, но чтобы приблизиться к пропускной способности крупных аэропортов, таких как обслуживающие Лондон, Гонконг и Бангкок (не то чтобы аэропорт Бостона когда-либо стал бы таким большим), ему «всего» нужны две длинные взлетно-посадочные полосы, а не обязательно шесть. Расположение на суше дает ему лучшие условия, чем у Логана, и есть место для размещения двух параллельных взлетно-посадочных полос на инструментальном расстоянии друг от друга, что лучше, чем в аэропорту Сан-Франциско. Наличие существующих таможенных объектов является огромным плюсом, поскольку Пиз является существующим портом ввоза.

Для того, чтобы добавить новую взлетно-посадочную полосу, аэропорту потребуется либо расширить свою зону покрытия, либо охватить существующую взлетно-посадочную полосу двумя новыми взлетно-посадочными полосами, что приведет к гораздо большим затратам либо на восток, либо на запад.На западе он кажется более открытым, однако есть разбросанные сельхозугодья и жилые дома.

Хотя восточная часть, примыкающая к аэропорту, кажется более застроенной, большая часть этих зданий - это правительственные учреждения и службы аэропорта, которые можно было бы довольно легко переместить в другое место, возможно, в пределах самого нового терминала. Возможно, расширение было бы сложной задачей, но не невозможным.

Однако более серьезная проблема заключается в том, что это чуть более 63 миль от центра города.(Для сравнения, самый дальний крупный аэропорт от центра города, токийский международный аэропорт Нарита, находится примерно в 47 милях от центра города.) Хотя пассажиры будут путешествовать на такие расстояния, чтобы получить более дешевые рейсы, такие аэропорты редко являются основными воротами в их соответствующих регионах. . Доступ к автомагистрали приемлемый, с I-95 близко к аэропорту, но поездка редко бывает короче часа. Схема переменной платы за проезд может сократить трафик и время в пути. Железнодорожное сообщение в настоящее время плохое; Ближайший транзит к Бостону, служба Amtrak до Портленда, пересекает территорию с тяжелыми грузами, а это означает, что даже экспресс-сообщение будет заблокировано.Если бы первоначальный маршрут до Портленда был восстановлен, он бы соединился с более прямой линией Ньюберипорта, разделяя путь только с другими пассажирскими поездами. В любом случае прямое обслуживание аэропорта потребует ответвления от основной линии. Тем не менее, третий вариант - использовать существующее коммунальное предприятие, шоссе или другой коридор для параллельной железнодорожной линии, но сомнительно, что одно только обслуживание аэропорта могло бы оправдать это. Кроме того, высокоскоростное железнодорожное сообщение было бы наиболее полезно для тех, кто едет в центр Бостона и из него, но в меньшей степени для тех, кто находится на окраинах.Но, как мы узнаем в одном из следующих постов, Портсмут может выиграть по-крупному, даже если он не сможет занять место Логана.

2. Региональный аэропорт Манчестер-Бостон (MHT,) Бедфорд, NH

Расстояние до центра Бостона: 52 мили; примерное время в пути: 56 минут.

Большой аэропорт, но действительно ли это лучшее использование земли? Изображение предоставлено: Adm.tang, Wikimedia Commons

Посадка главного международного аэродрома Восточной Новой Англии в Манчестере, возможно, была бы даже большей победой для Гранитного штата, чем размещение его в Портсмуте, поскольку это значительно повысило бы статус его крупнейшего города. Это более известный товар, чем PSM, поскольку Southwest и каждая из компаний Большой тройки предоставляют услуги своим хабам, в дополнение к респектабельному присутствию авиаперевозчиков. У него уже есть две большие взлетно-посадочные полосы, хотя ни одна из них не такая большая, как существующие у Логана.

Автомагистраль с Бостоном здесь также несколько лучше, чем в Портсмуте, и легко обеспечивает доступ к кластеру технических / оборонных должностей между внутренней и внешней кольцевыми дорогами Бостона, включая крупного оборонного подрядчика Raytheon.Несмотря на то, что в настоящее время пассажирских железных дорог нет, давнее предложение о продлении линии Лоуэлл линии MBTA до Манчестера набирает обороты, и в прошлом месяце законодательный орган Нью-Гэмпшира санкционировал исследование.

Картина, безусловно, выглядит более радужной, но до нее все еще довольно далеко, и эта близость пока не сильно повлияла на его состояние. В то время как в свое время Southwest предлагала много недорогих рейсов в гораздо более широкий спектр направлений, а другие авиакомпании - в более широкий спектр узловых аэропортов, с конца 2000-х годов в аэропорту наблюдается застой. Совсем недавно компания проиграла Providence в предложении недорогих трансатлантических услуг на норвежском языке. Жалко из-за большой пропускной способности аэропорта и близости к центрам занятости, но для региона может быть просто лучше открыть этот участок земли рядом с I-93 и возможным будущим коридором пригородной железной дороги для жилой или коммерческой застройки в пользу консолидации авиасообщения Нью-Гэмпшира в крупный объект Портсмута.

Смешанная разработка может быть лучше. Кредит изображения: Google Maps

3.Региональный аэропорт Вустера (ORH) Вустер, Массачусетс

Расстояние до центра Бостона: 51,3 мили, приблизительное время в пути: 1 час 31 минута

Есть причина, по которой он такой пустой. Кредит изображения: Terageorge, Wikimedia Commons.

На первый взгляд, как и Манчестер, Вустер выглядит многообещающе: две взлетно-посадочные полосы и много свободных мест. В настоящее время он принадлежит Massport, той же организации, которая управляет Логаном и, предположительно, будет управлять новым аэродромом, а это означает, что его расширение для коммерческих перевозок потребует меньше сложностей, чем с участием другого государственного органа. В настоящее время у него не так много коммерческих услуг - JetBlue выполняет ежедневные рейсы в Форт-Лодердейл и Орландо, с планами добавить рейсы в Нью-Йорк / JFK, а государственный чартерный перевозчик Rectrix предлагает некоторые услуги. К аэропорту примыкает сравнительно небольшой жилой массив. Аэропорт также обслуживает второй по величине город Массачусетса и Новой Англии.

К сожалению, дальше все идет под откос.

Во-первых, он часто парализован из-за задержек из-за тумана; Boston Globe отмечает, что 20 рейсов компании JetBlue ORH в первый месяц обслуживания были либо перенаправлены на Логан, либо отменены.Новые навигационные технологии и инфраструктура могут решить эту проблему, но снегопад остается проблемой, а до аэропорта трудно добраться даже в пределах его естественной зоны обслуживания. Путешественникам приходится преодолевать несколько наземных дорог, чтобы добраться до аэропорта от ближайшего шоссе (I-290), застроенного жилыми домами и предприятиями, что делает невозможным использование объездных дорог с ограниченным доступом. Продление железной дороги до ORH было бы аналогичным препятствием - это не совпадает с основной линией, а холмистая местность означает, что любая такая услуга будет медленной.Даже его расположение во втором городе Содружества не очень помогает, потому что Т.Ф. Провиденса Брэдли Интернэшнл в Грин и Хартфорде, которые обеспечивают более широкий выбор рейсов, находятся соответственно чуть менее чем в часе и 1 часе 12 минутах от Вустера, а другие населенные пункты Центрального Массачусетса еще ближе к этим аэродромам. И это лишь ненамного ближе, чем Манчестер к Бостону.

Огромный аэропорт с неправильным рельефом. Изображение предоставлено: Н. Уэйн Хансен, Wikimedia Commons

ORH так и не удалось обеспечить уровень обслуживания, которым Манчестер пользовался на пике своего развития, и большинство услуг за последние два десятилетия предоставлялись перевозчиками со скидками.Инвестиции в навигационные технологии помогут Worcester занять нишу, но с точки зрения коммерческого обслуживания трудно представить, что он когда-либо будет работать лучше, чем 450 000 пассажиров, привлеченных в прошлом году. Слишком много работы против этого и недостаточно усилий для этого.

4. T.F. Зеленый аэропорт (PVD,) Warwick, RI

Расстояние до центра Бостона: 58,4 миль; приблизительное время в пути: 1 час 45 минут.

Процветающий аэропорт в южных пригородах Бостона. Имиджевый кредит: WPRI

Если Манчестер находится в состоянии застоя, значит, Провиденс процветает.Хотя он также сильно пострадал из-за увеличения количества недорогих вариантов в Logan, в последние годы он компенсировал многие из этих потерь и переживает что-то вроде возрождения в качестве второго аэропорта Бостона. Самым большим событием стало вышеупомянутое добавление прямых рейсов в Европу норвежским перевозчиком со скидкой. Southwest, после многих лет ослабления акцента, снова скромно расширяется здесь, а конкурент Frontier пренебрегает Logan, расширяя свою деятельность в PVD. В прошлом году аэропорт завершил спорное, но многообещающий расширение взлетно-посадочной полосы.В то время как само Великое Провидение в целом изо всех сил пыталось пожинать плоды бума Бостона, вместо того, чтобы томиться в постиндустриальном упадке, его аэропорт пока приносит немалую выгоду, обслуживая большой район метро Провиденса, а также южно-центральные пригороды Бостона.

Расстояние от Бостона остается главным вопросом. Это почти на одном уровне с токийским Нарита, но такое расстояние является исключением, а не правилом для аэропортов, обслуживающих крупные города. Тем не менее, в аэропорту имеется хорошая наземная транспортная инфраструктура - обе автомагистрали I-95 и US-1 проходят в непосредственной близости, а линия Провиденс линии MBTA останавливается в аэропорту, хотя в настоящее время обслуживание плохое.Если поезда Amtrak останавливаются на PVD, поездка от T.F. Зеленая платформа на Южный вокзал возможна за 35–40 минут по существующему пути. Электрификация и увеличение частоты пригородных поездов улучшили бы их полезность; это выгодно независимо от обслуживания в аэропорту. Это не отличается от настройки для достижения аэропорта Гатвик из центра Лондона, несмотря на то, что они находятся дальше - большинство поездов обеспечивают поездку с местными остановками, в то время как более быстрые (и более дорогие) поезда Gatwick Express обеспечивают более быстрое обслуживание, ориентированное на аэропорт. путешественник в КБР.Наличие станции Route 128, доступной со всей внутренней кольцевой дороги, также обеспечит более быстрое путешествие до близлежащих северных и западных пригородов (а если будет построено железнодорожное сообщение Север-Юг, пассажиры из северных пригородов смогут добраться до аэропорта на одном или двух местах.)

Большая станция, которой нужно больше поездов… Изображение предоставлено: Pi.1415926535, Wikimedia Commons

В целом, в то время как три из этих объектов могут легко принять значительно больший трафик чем текущий уровень обслуживания, ни один из них не может полностью заменить Logan на собственный .Это указывает на то, что рынок авиаперевозок Новой Англии лучше всего рассматривать как систему, а не как единый монолитный аэропорт. На первый взгляд, это противоречит второму принципу предыдущего поста - аэропорт, заменяющий Логан, должен обеспечивать эквивалентный доступ. Однако в первую очередь нужно учитывать не центр Бостона, а центр Бостона и большой район Бостона.

Схема продвижения двух основных аэропортов, скажем, Портсмута и Провиденса, как «Северный Бостон» и «Южный Бостон», безусловно, потерпит неудачу, потому что Бостон просто не имеет такого же уровня трафика, как такие мегаполисы, как Нью-Йорк и Лондон.(Кроме того, в Бостоне уже отключены северная и южная железнодорожные системы, которые отчаянно нуждаются в соединении, давайте больше не будем этого делать.) Но в городах с таким же уровнем трафика, что и в Бостоне, более распространено наличие нескольких аэропортов, где явно доминирующий первичный аэропорт и один (или два) основных аэродрома, часто обслуживающих второстепенный город. Примеры включают Москву, Сан-Франциско, Париж, Брюссель, Стамбул, Пекин, Бангкок, Чикаго, Даллас, Милан, Сан-Паулу, Копенгаген, Осло, Барселону, Осаку, Стокгольм, Майами и округ Колумбия.

Но это все еще не решает более серьезного вопроса, а именно: куда должен пойти ближайший к Бостону аэропорт? Это мы рассмотрим в следующем выпуске.

Может что-нибудь быть таким удобным? Кредит изображения: Люсьоф, Wikimedia Commons Замена

полной арки | Лонгмидоу, Массачусетс

ВСЕ ЗУБЫ ОТСУТСТВУЮТ

Преимущества несъемного моста на имплантатах
Когда все зубы отсутствуют или находятся в таком состоянии, что их необходимо заменить, фиксированный мост, закрепленный на зубных имплантатах, является лучшим постоянным решением

До имплантации зубов не существовало фиксированного решения для людей, потерявших все зубы. Сегодня можно заменить полную челюсть дентальными имплантатами и фиксированным мостом, что дает постоянное, стабильное и эстетичное решение.

  • Позволяет есть и функционировать как натуральные зубы
  • Надежное и стабильное решение, которое будет служить вам всю жизнь
  • Сохраняет внешний вид лица и предотвращает потерю костной массы

Лечение:
Процедура лечения и количество посещений во многом зависят от конкретных условий.Но в целом 8-10 посещений должно хватить, чтобы установить несъемный мост. Большинство пациентов сообщают, что после процедуры им было намного комфортнее, чем они ожидали.

>> Просмотр процедуры лечения


КУРС ЛЕЧЕНИЯ

УСТАНОВКА ФИКСИРОВАННОГО МОСТА - ПОШАГОВАЯ

Описанный здесь курс лечения является одним из нескольких доступных вариантов. Проконсультируйтесь со своим стоматологом, чтобы узнать, какое решение лучше всего подходит для вас с учетом вашего конкретного состояния.

1: Перед процедурой
Дантист определяет, что нужно сделать, и готовит себя и пациента к предстоящей лечебной процедуре.
2: Установка имплантатов
Первым шагом является установка зубных имплантатов для замены утраченных корней зубов.В этом случае используются пять имплантатов. Прикрепляются временные зубы, которые позволяют вам есть и нормально функционировать в ожидании установки постоянного моста.
3: Прикрепление мостовидного протеза
Последний мост надежно устанавливается поверх имплантатов. При такой полной замене челюсти обычно требуется 2-3 посещения, чтобы мост полностью прикрепился.
4: Конечный результат
Ваши новые зубы должно быть трудно отличить от натуральных - как для вас, так и для других. Люди, у которых были традиционные зубные протезы до установки несъемного мостовидного протеза, часто описывают это как ошеломляющий и очень положительный опыт.



АЛЬТЕРНАТИВЫ СТАЦИОНАРНОМУ МОСТУ
Альтернативой фиксированному мостовидному протезу является съемный съемный протез, который фиксируется на имплантатах.Старомодный протез имеет много недостатков, и его по возможности следует избегать.
Съемный съемный протез с фиксацией на имплантате
Съемный полный протез, который соединяется либо с шаровидным, либо с балочным аттачментом, который, в свою очередь, закрепляется на двух или более имплантатах в передней части челюсти.

Имплантаты помогают удерживать протез на месте и обеспечивают лучшую функциональность и комфорт. Стоимость обычно является причиной того, что это решение выбирается вместо фиксированного моста, хотя конечный результат невозможно сравнить.

Съемный полный протез
Зубной протез, который свободно накладывается на десну, чтобы закрыть потерянные зубы. У этой альтернативы нет реальных преимуществ - кроме невысокой цены и простой установки.

Недостатков много: дискомфорт во время еды, плохой эстетический вид, нарушение речи и болезненность десен из-за движения протеза. Более того, полный протез, установленный на верхнюю челюсть, сильно снижает вкусовые ощущения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *