Логан задние тормоза: Планка распорная RENAULT LOGAN задних колодок Комплект тормозной BOSCH 6001551408 Renault. Продажа оптом и в розницу.

Содержание

Задние тормозные колодки Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества задних тормозных колодок разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:
    - задние тормозные колодки бывают 3-х видов
    - примерно подобрать их можно по дате выпуска машины:

  1.  Колодки для тормозных барабанов диаметром 180 мм (7 дюймов), устанавливались до июня 2008 года
  2.  Колодки для тормозных барабанов диаметром 203 мм (8 дюймов), система TRW, устанавливались также до июня 2008 года
  3. Колодки для тормозных барабанов диаметром 203 мм (8 дюймов), система Bosch, устанавливались после июня 2008 года
    ! Внимание. Информация является оринтеровочной. Если не известно какого типа колодки установлены на машине, лучше взять все 3 варианта, и потом не подошедшие вернуть.

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

Задние тормозные колодки 180 мм

 

 Задние тормозные колодки 203 мм (система TRW)

 

 Задние тормозные колодки 203 мм (система Bosch)

Какие колодки лучше выбрать для покупки?

 Достойный рассмотрения вариант -  колодки TRW и Bosch. Колодки Asam наверное будут лучшими по соотношению цены и качества.

 

Проголосуйте, какие колодки вы предпочтете для покупки?

 

 

Фразы по которым находят эту статью:

  •  задние колодки Рено Логан цена
  •  замена задних колодок рено логан
  • купить задние тормозные колодки логан
Добавить комментарий

Renault 6001551408Планка распорная RENAULT LOGAN задних колодок Комплект тормозной BOSCH

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

комплект регул.

пластин тормозов 6001551408

1 шт.

3 826 ₽

Надёжный поставщик

Комплект монтажный тормозных колодок D=200мм RENAULT: LOGAN (2005>)

6 шт.

3 818 ₽

Комплект монтажный тормозных колодок D=200мм RENAULT: LOGAN (2005>)

6 шт.

3 897 ₽

Еще 10 предложений из 60 

от 3 дн

от 2 351 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ремкомплект механизма самоподвода Tipo, Рено LB03, XRAY, PSA 206

1 шт.

592 ₽

Другие предложения

Ремкомплект механизма самоподвода Tipo, Рено LB03, XRAY, PSA 206

1 шт.

549 ₽

Механизм самоподвода мал лев Tipo, Рено LB03, XRAY, PSA 206

15 шт.

476 ₽

Механизм самоподвода мал лев Tipo, Рено LB03, XRAY, PSA 206

8 шт.

618 ₽

Механизм самоподвода мал лев Tipo, Рено LB03, XRAY, PSA 206

12 шт.

622 ₽

Еще 3 предложения 

от 5 дн

от 952 ₽

Механизм самоподвода мал прав Tipo, Рено LB03, XRAY, PSA 206

15 шт.

476 ₽

Механизм самоподвода мал прав Tipo, Рено LB03, XRAY, PSA 206

8 шт.

618 ₽

Механизм самоподвода мал прав Tipo, Рено LB03, XRAY, PSA 206

12 шт.

622 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 2 822 ₽

На нашем складе

Рк торм. колодок Renault Logan Sandero. зад. /планка распорная./ d-200

2 шт.

3 362 ₽

Другие предложения

Планка распорная тормозного барабана

1 шт.

2 788 ₽

МЕХАНИЗМ РАЗВЕДЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК BOSCH (к 7701205758)

1 шт.

3 002 ₽

Еще 7 предложений 

от 5 дн

от 3 113 ₽

опора шаровая

1 шт.

430 ₽

Планка распорная RH

60 шт.

449 ₽

Планка распорная RH

36 шт.

600 ₽

Планка распорная RH

60 шт.

604 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 693 ₽

Планка распорная LH

60 шт.

449 ₽

Планка распорная LH

36 шт.

600 ₽

Планка распорная LH

60 шт.

604 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 693 ₽

Механизм самоподвода к-кт 2 штуки L+R

50 шт.

693 ₽

Механизм самоподвода к-кт 2 штуки L R

42 шт.

741 ₽

Механизм самоподвода к-кт 2 штуки L+R

45 шт.

764 ₽

Еще 1 предложение 

от 6 дн

от 857 ₽

Механизм самоподвода тормозных колодок, левый

35 шт.

508 ₽

Механизм самоподвода тормозных колодок, левый

35 шт.

519 ₽

Механизм самоподвода тормозных колодок, левый

32 шт.

549 ₽

Механизм самоподвода тормозных колодок, правый

40 шт.

540 ₽

Механизм самоподвода тормозных колодок, правый

40 шт.

552 ₽

Механизм самоподвода тормозных колодок, правый

36 шт.

583 ₽

Механизм самоподвода к-кт 2 штуки L+R

21 шт.

612 ₽

Механизм самоподвода к-кт 2 штуки L R

26 шт.

794 ₽

Механизм самоподвода к-кт 2 штуки L+R

30 шт.

800 ₽

Еще 3 предложения 

от 5 дн

от 999 ₽

Планки регулировки заднего тормоза 6001551408 GL.RK.1.4 LADA X-Ray, Logan II система Bosch

100 шт.

939 ₽

Планки регулировки заднего тормоза 6001551408 GL.RK.1.4 LADA X-Ray, Logan II система Bosch

100 шт.

967 ₽

Комплект планок регулировки заднего тормоза 600155

1 шт.

1 019 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 5 дн

от 1 095 ₽

КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ПЛАСТИН ТОРМ RENAULT LOGAN

4 шт.

1 380 ₽

КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ПЛАСТИН ТОРМ RENAULT LOGAN

8 шт.

1 411 ₽

Комплект регулировочный пластин торм RENAULT Logan

9 шт.

1 412 ₽

Еще 10 предложений из 33 

от 4 дн

от 1 418 ₽

Автозапчасть/Планки зад.торм.колодок LOGAN,

1 шт.

1 554 ₽

планки зад.торм.колодок logan,

1 шт.

1 554 ₽

Планки зад.торм.колодок LOGAN, SYMBOL BOSCH к-кт

1 шт.

2 562 ₽

к-т регул. пластин торм. кол.

1 шт.

1 881 ₽

Планка разжимная задних колодок XRAY (4шт.)

4 шт.

2 096 ₽

Планка разжимная задних колодок XRAY (4шт.)

4 шт.

2 411 ₽

Планка разжимная задних колодок XRAY (4шт.)

4 шт.

2 576 ₽

Еще 1 предложение 

от 21 дн

от 2 874 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Профессиональная замена тормозного барабана Рено Логан (заднего)

Тормозные барабаны являются одними из основных элементов задних тормозов подавляющего большинства современных легковых автомобилей. Можно с уверенностью сказать: время экспериментов с тормозными системами закончилось. Большинство конструкторов пришли к выводу, что оптимальной является конструкция, при которой передние тормоза легковых авто дисковые, а задние – барабанные.

Особенности конструкции задних тормозов Логан

При том, что оба механизма в своей работе используют один принцип – работу сил трения, препятствующих движению, – конструктивно и по ряду свойств они имеют некоторые различия.

Так, дисковые являются более эффективными, зато менее долговечными и, соответственно, надежными. Но именно в этом и заключается надежность всей системы: ситуация, в которой вдруг откажут все четыре тормоза, исключена даже теоретически.

К тому же основное назначение задних барабанных механизмов состоит даже не в замедлении скорости машины, когда ее водитель нажимает на левую педаль, а в сохранении устойчивости авто во время этого процесса. Хотя, конечно, в процессе торможения участвуют все четыре колеса. Если бы задние продолжали вращаться, в то время как передние блокировались, при резком торможении авто бы просто запросто могло перевернуться через капот.

Тормозной барабан представляет собой конструкцию, жестко закрепленную на ступице заднего колеса и вращающуюся вместе с ним. Внутри него размещены две тормозные колодки, приводящиеся в движение цилиндром. При нажатии водителем на соответствующую педаль, колодки упираются в барабан изнутри, создавая при этом те самые силы трения, которые препятствуют вращению колеса.

Заметки на полях: Сегодня даже среди специалистов мало кто помнит, что создателем тормозов этого типа стал в 1902 году Луи Рено – тот самый, что основал компанию Рено. Как видите, его изобретение живо по сей день, и сдавать свои позиции более эффективным дисковым конструкциям не собирается.

Замена заднего барабана Рено Логан: предпосылки

Разумеется, что в процессе работы и колодки, и сами барабаны постепенно истираются, то есть становятся все тоньше и тоньше. Считается, что когда уровень износа достигнет 80 процентов, их следует сменить.

Сказать же, после скольких тысяч километров пробега замена тормозного барабана Рено Логан станет необходима, невозможно. Ведь на скорость износа этого элемента влияет несколько параметров, среди которых:

  1. Качество самих барабанов – в первую очередь, это касается типа и качества стали, из которой те изготовлены. В большинстве своем эти детали производятся методом штамповки, и, стало быть, особо прочные легированные стали для их производства не подходят. Впрочем, сегодня можно встретить тормозные барабаны, в составе которых имеются вкрапления керамики, препятствующие их быстрому истиранию. Стоят такие детали дороже традиционных, но и служат значительно дольше.
  2. Стиль вождения владельца автомобиля. Вполне естественно, что при агрессивном управлении машиной и, тем более, дрифтинге, нажимать на педаль тормоза приходится чаще, причем, с большей интенсивностью. Соответственно, и истирание всех компонентов тормозной системы при этом осуществляется более быстрыми темпами.
  3. Условия эксплуатации машины. Нетрудно догадаться, что в процессе езды по городским улицам, когда приходится останавливаться на каждом перекрестке и долгое время проводить в пробках, пользоваться тормозами приходится значительно чаще, нежели при езде по трассе и даже по проселочным дорогам. Так что для городских автовладельцев замена заднего тормозного барабана Рено Логан процедура несколько более частая, чем для жителей пригородов.
  4. На скорость износа тормозной системы также влияет и время года. Летом при относительно высокой температуре воздуха и колодки, и барабаны в процессе работы разогреваются быстрее, а повышение температуры этих элементов способствует увеличению скорости их истирания.
  5. По этой же причине во время одного дальнего путешествия элементы изнашиваются сильнее, нежели в процессе нескольких ближних поездок.

Так что у каких-то владельцев Логан новые барабаны не успевают откатать и двух десятков тысяч километров, а кто-то меняет их только к концу первой сотни тысяч.

Замена тормозного барабана Рено Логан

По счастью, стоимость этих элементов не столь высока, чтобы экономить на их замене. Правда, справедливости ради отметим, что стоит они дороже передних тормозных дисков, да и работы по их замене обойдутся в несколько большую сумму. Виной тому более сложная их конструкция. В частности, чтобы установить новые барабаны, придется снять не только задние колеса, но и колодки. В то же время при замене дисков достаточно будет только демонтажа колес.

Еще одна сложность состоит в том, что перед тем, как установить новые элементы, необходимо проверить и, возможно, осуществить их балансировку.

Важно!

Все элементы тормозной системы меняются в паре. И барабаны здесь не являются исключением.

Необходимо это для того, чтобы уровень износа элементов был одинаков. В противном случае система равномерного распределения тормозных усилий не сможет эффективно функционировать, и в процессе остановки авто, особенно резкой, машину будет заносить в ту или иную сторону.

Если в процессе диагностики задних тормозов выяснится, что степени истирания левого и правого барабанов разные, то придется, во-первых, произвести регулировку тормозов, а во-вторых, заменить оба элемента, даже если износ каждого еще далек от критического.

Замену можно осуществить, используя обыкновенный домкрат, но значительно удобнее снимать старые и монтировать новые детали, когда машина стоит на подъемнике. К тому же для опытного мастера и сама процедура, и последующая настройка тормозов отнимет совсем немного времени. В то время как новичок может потратить на это дело целый день. Поэтому доверить эту работу все же лучше опытному специалисту автосервиса.



Как подобрать тормозные колодки для Рено Логан

В среднем срок службы передних тормозных колодок на Рено Логан составляет 20 – 30 тысяч км пробега; задние изнашиваются в 2 раза медленнее. Однако такие значения нельзя назвать абсолютными, так как ресурс детали во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения его хозяина.

Как правило, на колодке расположены поперечные борозды, если накладки стерлись до уровня этих углублений, то деталь подлежит замене. Минимально допустимая для эксплуатации толщина запчасти – 2-3 мм.

Выбираем передние колодки на Логана

В зависимости от типа тормозной системы тормозные колодки Логан могут быть трех вариантов.

  1. Первый вариант устанавливался на автомобили, выпущенные до 2016 года. Оригинальная маркировка таких колодок – 410602581R. Детали произведены немецкой компанией ATE и отличаются высоким качеством. В качестве аналога можно купить тормозные колодки на Логан ICER 182115. Их преимущество в антискриповых пластинах, снижающих шумы во время процесса торможения.
  2. С 2016 года на Рено Логан устанавливались колодки с оригинальным номером 410605536R (также подходит на Лада Ларгус). По форме они идентичны предыдущим, однако имеют больший размер. Качественный аналог на рынке найти сложно, поэтому большинство автовладельцев рекомендует брать оригинал.
  3. Самая редкая модель – это колодки с артикулом 410609646R. Такие комплектующие ставятся только на Логаны с мотором 1,2 16V. Их легко отличить визуально от других моделей, так как на корпусе этих колодок расположены по 4 ответвления, которые автомобилисты называют «рогами».

Подбор задних колодок для Логан

На задний тормозной контур с завода может быть установлено также три варианта тормозных колодок.

  1. Запчасть с оригинальным артикулом 7701205758 устанавливалась на Логаны без АБС с диаметром барабана 180 мм.
  2. Для автомобилей с тормозной системой TRW под АБС подойдут колодки с номером 7701208111.
  3. С 2009 года на Рено Логан начали устанавливать колодки Renault 440609415R (барабанные) под систему Bosch.

Для того чтобы правильно подобрать колодки лучше снимать колесо и смотреть, что было установлено ранее, а далее сравнивать размер и количество отверстий в старой детали с характеристиками новой.

Тормозная система - устройство и технические характеристики Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без ABS), блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.



Общий вид компонентов тормозной системы с АБС

Передний тормозной механизм, мм
Диаметр поршня 48 48 54 54
Диаметр тормозных дисков 238
259
259 259 260 260
Номинальная толщина тормозных дисков 12 20,6 20,6 22 22
Минимальная толщина тормозных дисков* 10,6 17,7 17,7 19,8 19,8
Максимально допустимое осевое биение рабочей поверхности тормозных дисков 0,07
Толщина тормозных колодок (включая подложку) 18 18 17,7 17,7
Минимально допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку) 6 6 6 6
Задние тормозные механизмы (размеры даны в мм)
Диаметр поршней колесного цилиндра 19 17,78 19 22,2 22,2
Внутренний диаметр барабанов 180,25 203,3 228,5
Максимально допустимый внутренний диаметр барабанов при износе 181,25 204,45 229,5
Толщина прижимных тормозных колодок 4,6 4,9
Толщина отжимных тормозных колодок 3,3 4,9
Главный тормозной цилиндр, мм
Диаметр 20,6 20,6 22,2
Ход поршня 32 32 36

* Тормозные диски перешлифовке не подлежат. При сильном износе или наличии глубоких царапин диски подлежат замене.

Проверка основных компонентов тормозной системы

ВНИМАНИЕ
Пыль от работы тормозов может содержать асбест, который вреден для здоровья. Не пользуйтесь и не используйте бензин и растворители для очистки тормозов. Пользуйтесь только специальным очистителем тормозов.

• Тормоза необходимо проверять каждый раз при снятии колёс или при обнаружении дефектов.
• Для проверки тормозов поднимите автомобиль и надежно закрепите его. Снимите колёса.

Дисковые тормоза
• Избыточное повреждение ротора (ториозного диска) указывает на несвоевременную замену колодок.


Толщина вентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 17,7 мм.


Толщина невентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 10,6 мм.

• Суппорты дисковых тормозов, в которых закреплены колодки, видны при снятых колёсах. На каждом суппорте имеется по одной внешней и по одной внутренней колодке. Все они должны проверяться.


• Каждый суппорт имеет окошко для проверки колодок. Проверьте толшину (А) рабочего слоя колодок через окошко в суппорте. Если она менее 6 мм, колодки следует заменить. Для измерения толшины рабочего слоя колодки приложите линейку поперек отверстия в суппорте.
• Если нет уверенности в точности измерения, снимите колодки для проверки или замены.
• Перед установкой колеса проверьте наличие утечек или повреждений вокруг соединений тормозных шлангов. Если нужно, замените их.

Барабанные тормоза
• Снимите барабан с полуоси. Если снятие затруднено, убедитесь, что стояночный тормоз отпущен и нанесите масло или тормозную жидкость вокруг центра ступицы. Дайте жидкости протечь и снимите барабан.
• Когда барабан снят, не трогайте пыль и не вдыхайте ее.
• Измерьте толщину накладки на передней и задней колодках. Если она менее 5 мм (накладка измеряется вместе с основанием) , колодку надо заменить. Замена производится и тогда, когда колодка потрескана, покрытие блестящее или залито тормозной жидкостью.
• Убедитесь, что все тормозные пружины находятся в хорошем состоянии.
• Проверьте детали тормоза на наличие утечек жидкости. Тщательно обследуйте резиновые крышки колесных тормозных цилиндров, расположенные в верхней части тормозных колодок.

Любая утечка должна быть устранена, а цилиндр - отремонтирован. Проверьте шланги и места их присоединений.
• Очистите тормозной барабан изнутри очистителем.
• Проверьте поверхность барабана на наличие трещин, сколов, выбоин, царапин и т.д. Если они обнаружены, то перешлифуйте барабан в мастерской.


Если пробег автомобиля значительный, то измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм.

• Если все детали находятся в хорошем состоянии, то установите барабан обратно.
• Установите колёса и опустите автомобиль.

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз приводится в действие рычагом и блокирует задние колёса. Самый простой метод его проверки - это остановить автомобиль на склоне с затянутым стояночным тормозом и в нейтральном положении коробки передач. Если стояночный тормоз не может удерживать автомобиль от скатывания, то отрегулируйте его.


Как снять тормозной барабан на рено логан | Авто & Мото

Замена задних тормозных колодок Рено Логан. Видео, инструкция как поменять барабанные колодки Логан

В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

Периодичность замены задних барабанных колодок Рено Логан в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60,000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются по парно, все четыре.

Колодки меняются при замасливании и отслоении накладок, а также тогда, когда они покрыты значительными царапинами и сколами.

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

Перед приобретением комплекта стоит уточнить применимость деталей на конкретном авто!

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

Как поменять задние барабанные колодки Логан

Сначала надо поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса. Затем головкой на 30 открутить ступичную гайку. Потом снимается колесо, а авто фиксируется на опорной стойке.

Перед снятием тормозного барабана нужно опустить рычаг стояночного троса. Колеса не должны быть заторможены.

Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

После снятия барабана нельзя трогать педаль тормоза! Поршни могут полностью выйти их колесного цилиндра.

Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину. Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием.

Теперь надо открутить и снять чашки пружин опорных стоек колодок («солдатиков»). Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки.

Весь процесс снятия и установки задних колодок на Рено Логан можно посмотреть в этом видео с инструкциями.

Как снять тормозной барабан Рено Логан

Тормозной механизм барабанного типа Рено Логан — надежное устройство, задачей которого является замедление вращения колеса с последующей остановкой транспортного средства.

Барабанный тормоз до 70-х годов прошлого века устанавливался на обеих осях машины. Сегодня же на большей части авто (в том числе и на представителях марки Renault) барабан монтируется только на задних колесах.

В чем особенности такой конструкции? Как снять задний барабан на Рено Логан?

Эти и ряд других нюансов рассмотрим ниже.

Конструктивные особенности

Барабан тормозной системы изготовлен с применением дюралюминия или чугуна, а в комплексе с ним работает пара накладок. После срабатывания гидравлического цилиндра (в случае нажатия на тормоз) колодки плотно прижимаются к поверхности, а машина останавливается за счет создаваемой силы трения.

Особенность гидравлической составляющей — однобокое воздействие на колодки. С обратной стороны у колодок закрепленных осей вращения нет. При этом сами изделия являются плавающими. Благодаря этому, они автоматически устанавливаются на нужном расстоянии от барабана Логана. Возврат в первоначальную позицию производится с помощью специальных пружин.

Установка правильного расстояниия между колодками и барабаном — задача распорной планки, которую часто называют цилиндром с возможностью саморегулирования. В старых авто регулировка зазора производится вручную, но в автомобилях Рено Логан этот процесс полностью автоматический.

Как распознать неисправность?

Поломка барабана при недостаточном внимании часто проявляет себя отказом тормозной системы. По этой причине важно своевременно производить замену вышедшей из строя детали.

Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую нагрузку, заметить уменьшение их эффективности удается не сразу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз.

В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно.

Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути. Появление «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.

Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану.

При этом возрастают риски перегрева тормозного узла, снижение наката машины или рост «потребления» тормозной жидкости. Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам.

Также из-за такой проблемы возможен износ протектора.

Какие бывают поломки?

Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре.

Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух (манжеты) цилиндра. По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки.

Восстановление барабана тормоза — реальная задача. Делается это посредством стачивания бортика и выравнивания углубления, появившегося на рабочей части. На старых авто из-за действия коррозии возможно «подвисание» или снижение эффективности пружин, которые стягивают между собой пару колодок. Также страдают и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма.

В случае неправильной или несвоевременной регулировки троса ручника Рено возможно изменение нажимного усилия в худшую сторону. При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа.

Как диагностировать проблему на ранней стадии?

Чтобы вовремя определить неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на СТО. Опытные специалисты проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на специальном стенде. При этом компьютер фиксирует основные параметры и выдает результаты о необходимости замены детали.

В обычной эксплуатации проблема диагностируется по появлению тормозной жидкости на цилиндре механизма или путем резкого нажатия на тормоз (дорога должна быть сухой). Последний тест должен быть проведен 3-4 раза. Если следы тормозного пути ровные, то тормоза работают равномерно.

Поводом проверить механизм барабанного типа являются проблемы с ручным тормозом.

Чтобы определить, требуется снимать барабаны Рено или нет, проверьте состояние рабочей части и измерьте ее диаметр.

Так, если этот параметр составляет больше 18,124 см (для мотора объемом 1,4 литра) или 20,445 см (для двигателя 1,6 литра), то устройство требует замены.

Кроме того, снять барабан придется для установки новых колодок, для проверки тормозов или с целью корректировки цилиндров системы.

Как снять задний барабан на Рено Логан: секреты выполнения работы

Мероприятия по демонтажу барабана производятся на авто с поднятыми задними колесами. Сделать это можно двумя способами — поднять транспортное средство с помощью домкрата или использовать подъемное устройство (имеется на СТО). Также проверьте позицию ручного тормоза Рено — он должен быть внизу.

Чтобы снять барабан, подготовьте минимальный набор инструмента. Вам будет необходим «баллонник» (для скручивания болтов с колес), пара монтажных лопаток, головка на «тридцать» и штангенциркуль для проведения измерений.

Чтобы снять барабан на Рено, действуйте так:

  • Ставьте селектор выбора скоростей в положение первой скорости, после чего подставляйте упоры под колеса.
  • Демонтируйте защитный колпак (если он предусмотрен на колесе вашего авто).
  • Используйте зубило и молоток для снятия защитного колпака из ступицы, после чего демонтируйте узел.
  • Послабляйте ступичную гайку, а далее — откручивайте болты на колесе. Если с этим возникают сложности, обработайте гайку WD-40.
  • Поднимайте колесо сзади, а дальше ставьте зад машины на подпорки. Уделяйте внимание той части, где производится снятие. Далее демонтируйте колесо сзади.
  • Опустите рукоять ручника вниз (колеса не должны быть блокированы).
  • Скручивайте заднюю ступичную гайку и выбрасывайте ее (применение старой детали запрещено).
  • Демонтируйте барабан тормоза с подшипником.
  • Проводите измерения с помощью штангенциркуля. Если диаметр больше параметров, указанных выше, требуется снятие и замена барабана.
  • Меняйте барабан попарно, то есть слева и справа вместе.
  • Убедитесь, что барабан легко вращается, а люфтов у подшипника нет. Если это требуется, выполняйте замену подшипника.

Не делайте выпрессовку подшипника, если в этом нет острой нужды. Если же сняли устройство, то не возвращайте его на прежнее место.

  • По аналогичному принципу производите снятие барабана справа.

Если вы возвращаете на место старый барабан, используйте напильник для устранения буртика на рабочей части.

  • Устанавливайте правильные зазоры, а далее сводите колодки с помощью лопаток.
  • Ставьте барабан по алгоритму, который обратен демонтажу. Протягивайте ступичную гайку с усилием в 175 Ньютонов на метр. При этом не двигайте машину, ведь так вы повредите подшипник.
  • Подрегулируйте расстояние между барабаном и колодками. Решить эту задачу просто — нажмите 12-16 раз на педаль тормоза и вслушивайтесь. Если щелчки пропали, регулировка завершена.
  • Ставьте защитный кожух на ступицу и возвращайте колесо. Если был колпак, ставьте на место и его.
  • Убедитесь в легкости вращения колес.

Процесс снятия и последующей установки барабана на Рено Логан не займет много времени. Если следовать инструкции, все будет сниматься легко, а настройка узла не вызовет проблем даже у новичка. Если же и остаются вопросы, то на помощь приходит видео с подробной инструкцией.

Что касается выбора подходящего барабана для замены, то воспользуйтесь информацией из таблицы ниже.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Как заменить задние тормозные колодки и сохранить подшипник

Альберт Аухадуллин

Замена задних тормозных колодок и подшипников…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как заменить задние тормозные колодки Рено Логан.

Перед операцией по замене вначале нам необходимо ослабить трос ручника, так как в противном случае будут проблемы со снятием барабана, особенно когда на нем есть выработка.

 Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки Рено Логан необходимо снять тормозной барабан. Барабан конструктивно крепится центральной гайкой, которая закрыта металлической крышкой:

  • Крышку удобно снять «на удар» при помощи мощной отвертки со стальным бойком и молотка, поставив жало отвертки в торец крышки
  • Далее необходимо открутить центральную гайку крепления барабана, которая одновременно является и гайкой крепления колесного подшипника

Подшипник не имеет отдельной ступицы и запрессован непосредственно в тело тормозного барабана. Поэтому замена задних тормозных колодок Рено Логан и замена подшипника имеют аналогичные подготовительные операции.

  • Центральная гайка «на 30» затянута с приличным усилием и лучше ее открутить мощной головкой с длинным воротком
  • Открутив гайку ступицы можно переходить к снятию тормозного барабана. Снятие необходимо выполнять специальным съемником, так как одновременно с барабаном будет сниматься и подшипник ступицы

В некоторых случаях внутренняя обойма подшипника «намертво» прикипает к цапфе и приходится прилаживать приличное усилие.

В любом случае барабан нужно снимать аккуратно, так как даже исправный подшипник может разобраться, то есть внутренняя обойма останется на цапфе, а наружная в барабане. Подшипник в таких нежелательных случаях однозначно подлежит замене.

Далее приступаем непосредственно к замене задних колодок Рено Логан… Замена первого вида тормозных механизмов:

  • Первыми снимаются «солдатики» (стойка, пружина и шайба с горизонтальной прорезью) крепящие тормозные колодки к тормозному щиту
  • Стойка «солдатика» проходит через тормозной щит в отверстие колодки и на нее надевается пружина, которая фиксируется фасонной шайбой с прорезью
  • Снятие выполнятся поворотом фасонной шайбы до совпадения ее прорези с плоским телом стойки «солдатика»
  • Теперь колодки практически свободны, и их можно снимать с тормозного щита. Для этого поддеваем жалом отвертки нижнюю часть колодок, выводим их из нижнего упора колодок на основания щита и снимаем колодки в сборе с регулировочной планкой и пружинами
  • Теперь остается друзья Логанаводы отдать только трос ручника, и на этом снятие задних колодок Рено Логан закончено.
  • Перед сборкой новых тормозных колодок нужно очистить кисточкой или тряпкой и продуть все детали и узлы тормозного механизма.

Далее идет сам процесс сборки задних тормозных колодок:

  • Колодки кладутся в такое положение, в котором они находятся на тормозном щите. Сначала устанавливается конец верхней пружины и прорезь регулировочной планки в левую колоду. Планка вставляется прямой стороной в прорезь тормозной колодки
  • Затем надеваем второй конец пружины в правую колодку с лицевой части, а выступ (второй конец) регулировочной планки с внутренней стороны тормозной колодки
  • Затем устанавливаем нижнюю стяжную пружину колодок
  • Далее нужно установить регулировочный флажок. Он надевается на стойку колодки и заводится в прорезь регулировочной планки. Флажок имеет отверстие в средней части куда вставляется конец оттяжной пружины. Второй конец пружины вставляется в отверстие колодки. Это наглядно показано на видео
  • На этом сборка тормозных колодок Рено Логан готова и ее можно устанавливать на тормозной щит.

Замена второго вида тормозных механизмов:

Разберем сборку (замену) тормозных механизмов Рено Логан другого вида. Также располагаем тормозные колодки на верстаке как они стоят на тормозном щите и начинаем сборку:

  • Сначала вставляем пружинку с прямым углом в регулировочную планку, а второй конец пружинки вставляем во второе отверстие правой колодки, на которой находится рычаг привода ручного тормоза (как на тормозном щите). Вставляем в планку скобу и регулировочный болт
  • Затем надеваем верхнюю пружину, которая вставляется в верхние отверстия колодок
  • Далее в выступ левой колодки вставляем второй конец регулировочной планки (смотрим ниже на ролике Ятуб Ремонт Рено -хорошо видно)
  • Далее устанавливаем нижнюю пружину. Затем переворачиваем сборку и ставим оттяжную пружинку на регулировочную планку. Этот момент нельзя пропустить, так как без этой пружинки не будет автоподвода

Автоподвод автоматически разводит колодки по мере их износа, всегда выдерживая необходимое расстояние до тормозного барабана, поддерживая эффективность тормозов. На этом собранный второй тип тормозных колодок Рено Логан также готова к установке… Далее показан этап сборки тормозного механизма на тормозном щите непосредственно на автомобиле:

  • Вставляются «солдатики» (о них было оговорено выше) и надевается конец троса ручника на колодку. Устанавливаем тормозной механизм. Заводим сначала одну колодку к тормозному цилиндру, затем другую
  • Затем фиксируем колодки «солдатиками». Сборку закончили и можно устанавливать тормозной барабан
  • Но, перед его установкой необходимо развести колодки на максимальное расстояние. Для этого нужно прокрутить «барабашек» (с левой стороны регулировочной планки) с помощью отвертки
  • Затем надеваем тормозной барабан для проверки, при этом он должен входить плотно. При правильно разведенных тормозных колодках барабан должен крутиться с легких «шипением» цепляя колодки. Если барабан крутится легко, не задевая колодок, то колодки необходимо еще немного развести
  • Далее закручиваем центральную гайку. На «Логанах» гайка затягивается с максимальным моментом (порядка 175 Нм) главное, чтобы не сорвать резьбу на цапфе. Подшипники не конусные, внутренние обоймы упираются друг в друга и подшипник практически невозможно перетянуть
  • Колодки поменяли и, как всегда колесо автомобиля устанавливается на место.

Замена заднего подшипника ступицы:

  • После снятия тормозного барабана снимается стопорное кольцо, находящееся с лицевой стороны и оно одно
  • Старый подшипник можно выпрессовать любым доступным способом, либо с помощью кувалды и наставки, либо на прессе, при его наличии. На видео Ятуб Ремонт Рено подшипник выпрессовывается с помощью пресса

Подшипники зачастую прикипают очень сильно, что не всегда по силам (с первого раза) даже трех тонному прессу сорвать с посадочного места. Задний подшипник ступицы Reno Logan лучше всего устанавливать оригинальный.

Из всех известных подшипников это самый надежный подшипник при соотношении цена-качество. Оригинальные подшипники фирменные хорошо и долго «ходят».

Оригинальный каталожный номер подшипника ступицы задней Reno Logan: 7701205812 по производителю SNR FC.40570.S06

  • Запрессовку нового подшипника удобно выполнять с помощью старого подшипника (используя его как направляющую) на прессе. Подшипник необходимо запрессовывать до упора
  •  Устанавливается на место стопорное кольцо и барабан готов к установке

Задние тормозные колодки Renault Logan невзаимозаменяемые и ремкомплект состоит из четырёх задних колодок:

  1. Левая передняя стоит ближе к переднему бамперу
  2.  Левая задняя стоит ближе к заднему бамперу
  3.  Правая передняя стоит ближе к переднему бамперу
  4.  Правая задняя стоит ближе к заднему бамперу

Видео на Youtub -Ремонт Рено:

Всем надежных тормозов и удачи на дороге!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Как я поменял передние тормозные колодки не снимая суппорт

Как поменять передние тормозные колодки сняв суппорт

Какие у вас задние тормозные колодки системы Lucas или Bendix?

Смена свечей зажигания

Как отрегулировать клапана двигателя 8 кл

Как менять дворники на машине Логан видео

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1

Срок службы задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1 в пределах 100-120 тысяч км пробега. Он может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды. Рекомендуемый интервал их проверки 60 тыс км пробега. Задние тормозные колодки меняются сразу на обоих колесах автомобиля.

Необходимые инструменты, приспособления и запасные части

— Головка или ключ на «30»

Для отворачивания гаек задних ступиц.

— Съемник тормозного барабана

Если его нет, можно сдернуть барабан при помощи колеса закрепленного на нем двумя болтами.

— Шлицевая отвертка

— Плоскогубцы с тонкими или изогнутыми «губками»

— Комплект тормозных колодок

См. «Выбираем задние тормозные колодки для автомобиля Рено Логан 1».

— Два подшипника ступиц задних колес (могут не пригодиться, если барабаны снимутся удачно)

— Две новые гайки задних ступиц

Повторное использование старых гаек не рекомендуется

— Штангенциркуль (для проведения замеров)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, эстакаду или яму

— Опускаем вниз рычаг ручного тормоза

Для растормаживания задних колес. Если тормозной барабан до этого длительное время или вовсе не снимался и возможно на нем имеется выработка от трения колодок (буртик с наружной стороны), следует не только опустить рычаг «ручника», но и ослабить натяжение его тросов. В противном случае колодки будут цепляться за буртик и снять барабан не получится.

— Ослабляем затяжку гаек ступиц задних колес

Предварительно снимаем защитный колпачок поддев его шлицевой отверткой или при помощи зубила и молотка. Используем для ослабления гаек головку или специальный ключ на «30».

— Поддомкрачиваем одно из задних колес и снимаем его

— Снимаем тормозной барабан

На автомобилях Рено Логан в тормозные барабаны запрессованы подшипники ступиц задних колес. Теоретически барабаны должны сниматься вместе с подшипниками с цапфы ступицы усилием рук. Иногда, практически снять «закисший» и «прикипевший» тормозной барабан руками не получится. Подробнее: «Как снять тормозной барабан на автомобиле Рено Логан 1».

— Очищаем тормозной механизм заднего колеса от грязи

— Проверяем износ фрикционных накладок тормозных колодок и их состояние

Штангенциркулем измеряем расстояние от крайних точек накладок тормозных колодок. При этом регулятор зазоров в тормозном механизме должен быть приведен в исходное состояние. Если расстояние меньше 179, 4 мм (Рено Логан с двигателем 1,4 л) или 202,5 (Рено Логан с двигателем 1,6 л), то тормозные колодки подлежат замене.

Так же колодки необходимо заменить при замасливании накладок, их неравномерном износе, наличии на них глубоких рисок, борозд и сколов, отслоении от колодки.

Особенности замены задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1

На примере тормозного механизма заднего левого колеса.

— Снимаем рычаг регулятора зазоров

Для этого отсоединяем и снимаем пружину регулятора зазоров. При помощи плоскогубцев отсоединяем ее нижнее крепление от тормозной колодки и снимем ее верхнее крепление с рычага регулятора зазоров. Снимаем сам рычаг регулятора зазоров.

— Снимаем нижнюю стяжную пружину тормозных колодок

Поддеваем отверткой ее конец и выводим его из отверстия в колодке. Снимаем пружину.

— Снимаем верхнюю стяжную пружину тормозных колодок

Плоскогубцами или отверткой отсоединяем от задней колодки один конец пружины. Поворачиваем пружину и выводим из зацепления со второй колодкой второй конец пружины. Снимаем ее.

— Снимаем распорную планку с регулятором зазоров

Верхний конец передней тормозной колодки немного отводим от тормозного цилиндра. Верхний конец задней сдвигаем немного назад. Извлекаем распорную планку с регулятором, повернув ее на 90⁰.

— Снимаем заднюю тормозную колодку

Для этого придерживая опорную стойку колодки, поворачиваем на четверть оборота чашку ее прижимной пружины (до совпадения паза в чашке с хвостовиком стойки) и снимаем  чашку, пружину, и стойку. Снимаем заднюю тормозную колодку, при этом выводим из зацепления с разжимным рычагом, крепящимся на колодке, наконечник троса стояночного тормоза (отжав плоскогубцами его пружину).

— Снимаем переднюю тормозную колодку

Для ее снятия аналогичным образом отсоединяем опорную стойку.

Сразу же после того как тормозные колодки сняты, стягиваем проволокой поршни тормозного цилиндра, для предотвращения их самопроизвольного выдвижения.

Особенности установки новых тормозных колодок и сборки тормозного механизма задних колес автомобиля Рено Логан 1

— Устанавливаем новые тормозные колодки в порядке обратном снятию

Подробнее: «Особенности сборки задних тормозных механизмов автомобиля Рено Логан 1».

— Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном в исходное состояние

В исходном состоянии расстояние между крайними точками наружных поверхностей накладок должно составлять 202,45±0,25 мм (измеряем штангенциркулем). Если это не так, изменяем длину распорной планки. Отводим рычаг регулятора зазоров в сторону и шлицевой отверткой вращаем храповую гайку (резьба для левого колеса левая, для правого правая). Повторяем измерение. Добиваемся искомого расстояния.

— Одеваем тормозной барабан и закрепляем его новой гайкой ступицы

— Устанавливаем колесо

Проделываем процедуру замены тормозных колодок для тормозного механизма второго заднего колеса.

После окончания работ (когда автомобиль уже стоит на колесах) необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для регулировки положения тормозных колодок. Со стороны тормозных механизмов задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров. Следует нажимать на педаль тормоза, пока щелчки не прекратятся.

Вывешиваем задние колеса и вращаем их при опущенном ручнике. Вращение должно быть свободным. Тормозные колодки могут слегка задевать за барабан, но не мешать вращению.

Примечания и дополнения

— Тормозные колодки задних тормозных механизмов различаются на правые и левые, передние и задние, поэтому их нельзя менять местами.

— Детали механизма регулировки зазора и распорной планки для каждого тормозного механизма разные, их так же нельзя менять местами и переставлять.

— Вместе с заменой задних тормозных колодок рекомендуется заменять их опорные стойки с чашками и пружинами.

— Нельзя применять для очистки накладок тормозных колодок и тормозных барабанов бензин, солярку и другие продукты с минеральной основой. Можно применять уайт-спирит, ацетон, иные растворители, спирт.

— После снятия тормозного барабана следует оценить степень его износа. Максимально допустимый его внутренний диаметр составляет 181,25 мм (Рено Логан с двигателем 1,4 л) и 204,45 мм (Рено Логан с двигателем 1,6 л). В случае превышения максимального износа тормозные барабаны заменяем (парой).

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1

— Устройство и принцип действия задних тормозных механизмов автомобиля Рено Логан 1

— Регулятор давления задних тормозов автомобиля Рено Логан 1, устройство, принцип действия

— Замена передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан 1

Как снять тормозной барабан на рено логан. — Видео уроки

Рено Логан/Renault Logan как снять барабаны https://www.youtube.com/watch?v=6w4Bmqj1gug&feature=youtu.be

Меняем задний подшипник ступицы на Рено Логан сами в гаражных условиях… Подробная замена заднего подшипника ступицы на рено логан, сандеро и лада ларгус… Все у кого есть свой канал в Ютьюбе присоеденяйтесь: http://join.air.io/333777

Рено Логан как поменять троса ручника/замена тросов ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables https://www.youtube.com/watch?v=8l6RT4x0eDI&feature=youtu.be

Наш сайт: http://autoshpion.su Контактный телефон: 8(495)120-40-55 E-mail: [email protected]

ru Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Хотите заняться обслуживанием своего авто своими руками? В этом видео можно посмотреть как менять задние тормозные диски практически на любом авто. Вам понадобится хороший набор инструмента, немного авто-химии, пару часов времени и желание.

Проблема выбора передних тормозных колодок для Логана первого поколения по-прежнему остра, хотя машина выпускается десяток лет. Предложений тьма! А цены на колодки различаются порою в шесть-семь раз.

Даже гуру на профильных интернет-форумах не всегда способны посоветовать стóящий товар. Именно поэтому, возвращаясь после долгого перерыва к тормозным испытаниям, мы обратились к парочке Logan/Sandero.

Выясняем, есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые.

В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))). Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/ По вопросам рекламы пишите [email protected]

Подробный видео урок по снятию задних барабанов сводке и замене тормозных колодок на газели

Рено Логан как поменять задний ступичный подшипник/Renault Logan Rear wheel bearing https://www.youtube.com/watch?v=Z88mnagKRpk&feature=youtu.be

Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта.

как снять задний тормозной барабан в обычных условиях, без съемника, используя подручные средства в гараже. В принципе подойдет для любого заднего барабана/ Цена домкрата 500р в любом Ашане) Ставьте палец вверх! Подписывайтесь)

Народный проект markfermer.ru Как снять тормозной барабан даже заклинивший за 15 минут. У меня также есть чертеж в голове, благодаря которому можно сделать небольшой модуль для продления срока службы шаровых, наконечников, стоек стабилизатора.

Быстрая замена задних тормозных колодок своими руками на клио 3. Из ключей понадобится балонник для снятия колес (на 17), головка на 30 с рычагом, и смазка. Время работы 30 минут колесо. Количество регулировок минимально.

Колодки тормозные задние для Renault Logan 0986487828 - Тормоза(задн.)


Нажмите для увеличения

Колодки тормозные задние для Renault Logan, диаметр 180мм, неоригинал, производитель BOSCH Критерии товара: Диаметр 1 (мм): 180 

Критерии товара:
Диаметр 1 (мм): 180
Тормозная колодка: с накладками
Ширина 1 [мм]: 42

Оригинальные номера товара
Renault 7701205758

Замена задних тормозных колодок Рено Логан стоит 1500руб

ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА RENAULT LOGAN: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Bosch: 7 ДЮЙМОВ и 8 ДЮЙМОВ

Колодки должны меняться комплектом на обе стороны, ни в коем случае не устанавливайте колодки разных производителей (рекомендация тех.службы RENAULT).

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

Отпустите стояночный тормоз.

Снимите: задние колеса , тормозные барабаны.

Снимите нижнюю пружину (рис.1) , затем верхнюю пружину (рис.2) с помощью клещей для снятия и установки тормозных колодок.

Снимите: пружину (рис.4) устройства автоматического регулирования зазора, направляющие пружины (рис.3) , удерживая распорную планку в соприкосновении со щитом тормозного механизма, рычаг автоматического регулирования зазора (F) .

Установите зажим на поршни колесного цилиндра. Поочередно отсоедините нижние концы колодок (D) от опоры (C) .

Отсоедините трос привода стояночного тормоза от колодки.

Снимите колодки (B) и (A) .

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

 

 Устраните загрязнения барабанов и опорных щитов с помощью очистителя тормозов. Слегка смажьте резьбу распорной планки.

Не спутайте детали левого и правого тормозных механизмов, так как они не одинаковы.

На левом тормозном механизме: болты имеют правую резьбу. На правом тормозном механизме: болты имеют левую резьбу.  

УСТАНОВКА

Установите на прижимную тормозную колодку:

рычаг автоматического регулирования зазора ,

пружину устройства автоматического регулирования зазора.

Присоедините трос привода стояночного тормоза к отжимной тормозной колодке.

Установите прижимную и отжимную колодки в сборе на щит тормозного механизма.

Установите:

верхнюю пружину,

нижнюю пружину,

направляющие пружины, удерживая соединительную тягу в соприкосновении со щитом тормозного механизма,

Снимите клещи для снятия и установки тормозных колодок с поршня рабочего тормозного цилиндра.

Проверьте правильность установки троса привода стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза.

Вращая храповик отверткой, отрегулируйте расстояние между наружными диаметрами тормозных колодок до получения размера (X1) 179,4 мм ± 0,25 мм.

Выполните такую же регулировку с другой стороны.

Если при перемещении рычага привода стояночного тормоза между первым и вторым зубцом сектора рычаг не отходит от тормозной колодки, отрегулируйте стояночный тормоз.

 ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

Установите: тормозные барабаны, задние колеса.

Приведите в рабочее положение тормозные колодки, несколько раз нажав на педаль тормоза. Проверьте работу устройства автоматического регулирования зазора (по характерному щелчку изнутри барабана).

Тэги: 7701205758

Ремонт тормозов

в Logan Utah

Ремонт тормозов в Logan Utah - Ремонт автомобилей в Cache Valley

Всем известно, что тормоза - одна из важнейших частей автомобиля. Хорошие рабочие тормоза жизненно важны не только для вашей безопасности во время вождения, но и для безопасности других водителей вокруг вас. В Leavitt Automotive в Логане наши сертифицированные механики ASE имеют опыт и знания, чтобы диагностировать и ремонтировать все детали тормозной системы вашего автомобиля. Благодаря нашим квалифицированным механикам и высококлассному оборудованию мы можем отремонтировать ваши тормоза и в кратчайшие сроки вернуть вас в путь.Если вам нужны новые тормозные колодки, главный цилиндр или любая другая часть тормозной системы вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что Leavitt Automotive выполнит свою работу правильно с первого раза.

  • Следует ли заменять тормозные диски тормозными колодками?

    В зависимости от ситуации можно просто заменить тормозные колодки. Это рекомендуется? Нисколько. Если вы установите новые тормозные колодки на старые роторы, которые изношены или имеют канавки, это может вызвать шум тормозов, и тормозные колодки могут начать изнашиваться неравномерно и преждевременно.При замене тормозных колодок рекомендуется либо выровнять роторы, либо заменить роторы.

  • Следует ли заменить тормозные диски или выровнять их?

    Когда вы всплываете на поверхность ротора, вы врезаете в него ротор, чтобы поверхность была чистой и точной. В зависимости от того, насколько плох был ротор, может потребоваться удалить много материала, чтобы получить чистую и истинную поверхность. Чем больше удаляется материала, тем быстрее он может деформироваться.Наплавка роторов потребует дополнительных трудозатрат, что в конечном итоге будет стоить больше денег. Если вы замените роторы, вы не будете платить больше за труд, но в конечном итоге заплатите больше по частям. В зависимости от стоимости ротора замена роторов обычно стоит немного дороже, чем их наплавка. Когда вы заменяете роторы, это предотвратит их деформацию намного дольше, чем если бы роторы были на поверхности.

  • Сколько стоят тормозные колодки / колодки?

    Дисковые тормоза от 139 долларов.95

    Барабанные тормоза от 129,95 $

Связанные

Общий стаж более 32 лет

Чистый, современный, профессиональный и дружелюбный магазин

Механик с сертификатом Master ASE

Исключительное обслуживание клиентов

Пожизненная гарантия на большинство ремонтов *

Отремонтируйте машину в течении 24 часов, гарантия *

Связанные

© Авторское право Leavitt Automotive, 2017 г.

Ремонт тормозов заднего барабана в Логане, Юта в Aarons Elite Auto Service

Прибл.Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы работы по ремонту заднего барабанного тормоза Услуги по ремонту заднего барабанного тормоза в Aarons Elite Auto Service

В некоторых тормозных системах вместо задних дисковых тормозов используются задние барабанные тормоза. Компоненты барабанного тормоза состоят из тормозных барабанов, колодок, колесных цилиндров и оборудования, включая пружины и саморегулирующиеся устройства. Тормозные колодки сидят напротив барабана до тех пор, пока не будут задействованы тормоза. После нанесения тормозная жидкость прижимает колесные цилиндры к тормозным колодкам, которые, в свою очередь, прижимаются к тормозному барабану и создают трение, необходимое для остановки вашего автомобиля.Когда вы отпускаете тормоза, пружины возвращают тормозные колодки в исходное положение. Эта саморегулирующаяся система помогает удерживать тормозные колодки на месте, когда тормоза не задействованы. По мере того как тормозные колодки постепенно изнашиваются, саморегулирующийся механизм компенсирует изношенную область, регулируя исходное положение тормозной колодки так, чтобы она была ближе к тормозному барабану. Поскольку задние барабанные тормоза играют важную роль в замедлении движения вашего автомобиля, разумно отремонтировать и заменить их по мере необходимости.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту тормозов заднего барабана в Aarons Elite Auto Service?

Во время работы задние барабанные тормоза создают большое количество тепла и трения, которые со временем могут разрушить компоненты тормоза. Скрежет, визг или визг сигнализируют о трении тормозных колодок о тормозной барабан изношенных тормозных колодок. Изношенные пружины и недостаточно смазанный саморегулятор могут привести к быстрому износу тормозных колодок. Быстрый и чрезмерный износ также может указывать на проблемы с другими компонентами.Колесные цилиндры, в которые не поступает необходимая тормозная жидкость, и изношенные пружины, которые не могут вернуть тормозные колодки в исходное положение, являются одновременно причиной изношенных тормозных колодок и неизбежным ремонтом задних тормозов. Поскольку движение с изношенными задними барабанными тормозами может поставить под угрозу жизнь вас и других пассажиров, важно при необходимости отремонтировать тормоза. Наша служба ремонта заднего барабанного тормоза может вам помочь. Мы покрываем задние барабанные тормоза и сопутствующие компоненты, такие как тормозные колодки, колесные цилиндры, пружины и саморегулирующиеся устройства, чтобы обеспечить максимальную эффективность барабанного тормоза.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте тормозов заднего барабана в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Логан, Юта | Престон, Айдахо | Брингем-Сити, Юта | и прилегающие районы

Ремонт передних дисковых тормозов | Logan Tyre Service, INC. В Логанспорте, IN

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту передних дисковых тормозов в Logan Tyre Service, INC.

В тормозных системах современных автомобилей дисковые тормоза используются как в передней, так и в задней части автомобиля. Передние дисковые тормозные системы содержат тормозные колодки, суппорты, роторы и гидравлические компоненты. В дисковой тормозной системе ротор установлен на ступице колеса, а суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к диску, чтобы замедлить скорость вращающегося ротора и полностью остановить транспортное средство. Поскольку передние дисковые тормозные системы преобразуют кинетическую энергию в тепло, для отвода тепла от тормозной системы необходимы вентиляционные щели, отверстия или лопатки.Несмотря на то, что тормозные колодки уже спроектированы так, чтобы выдерживать нагрев, чрезмерное количество тепла все еще повреждает колодки, а также другие компоненты дискового тормоза. Известно, что тормозные системы, в которых используются дисковые тормоза, обладают высокой тормозной способностью. Однако, как и все тормозные системы, дисковые тормоза со временем изнашиваются. Вот почему регулярное техническое обслуживание чрезвычайно важно.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту передних дисковых тормозов в компании Logan Tyre Service, INC.?

Поскольку передние тормоза обеспечивают большую часть тормозной способности вашего автомобиля, они, как правило, изнашиваются быстрее, чем задние тормоза.Решая, стоит ли планировать ремонт передних дисковых тормозов, следует учитывать некоторые симптомы. Визг передних тормозов указывает на изношенные тормозные колодки, а скрежет - верный признак того, что ваши роторы нуждаются в обслуживании. Если педаль тормоза трясется при нажатии, это также может быть признаком неисправности роторов. Автомобиль, который тянет в сторону при торможении, указывает на плохой суппорт или неравномерный износ тормозных колодок, что может быть результатом неравномерного распределения давления в тормозных магистралях. Помимо дополнительных затрат на ремонт, оставление без лечения симптомов предстоящего ремонта переднего дискового тормоза может привести к серьезным стрессовым ситуациям как для вас, так и для других водителей на дороге.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте передних дисковых тормозов в Логанспорте, Индиана, Королевский центр, Индиана, Уолтон, Индиана и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Логанспорт, IN | Королевский центр, IN | Уолтон, Индиана | и прилегающие районы

North Little Rock Ремонт задних дисковых тормозов

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы работы по ремонту заднего дискового тормоза Услуги по регулировке и регулировке тормозов Logan

В некоторых тормозных системах используются дисковые тормоза в задней части автомобиля.Большинство задних дисковых тормозных систем содержат тормозные колодки, суппорты, роторы и стояночный тормоз в сборе. Суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к ротору, который крепится к ступице колеса. Когда вы нажимаете на тормоза, тормозные колодки гидравлически прижимаются к тормозному диску, создавая необходимое трение для замедления вращающегося ротора. Система заднего дискового тормоза преобразует кинетическую энергию в тепло. Большинство тормозных роторов имеют вентилируемую конструкцию для отвода тепла от тормозной системы.При включении стояночного тормоза в тормозную колодку вдавливается поршень, чтобы автомобиль не двигался. В некоторых системах узел стояночного тормоза типа «барабан в шляпе» использует колодки стояночного тормоза, чтобы автомобиль не двигался. Известно, что тормозные системы с задними дисковыми тормозами обладают высокой тормозной способностью даже в самых тяжелых условиях движения. Однако они по-прежнему подвержены такому же износу, как и любая регулярно используемая тормозная система.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту заднего дискового тормоза в компании Logan's по регулировке и регулировке тормозов?

При торможении естественно возникает значительное количество тепла и трения, поэтому задние дисковые тормоза изнашиваются в результате естественного использования.Регулярные проверки задних дисковых тормозов могут предотвратить чрезмерный износ и повреждение других компонентов тормоза, таких как суппорты и роторы. Полностью изношенные тормозные колодки могут привести к тому, что суппорты прижмут металл к металлу, что приведет к повреждению роторов. Некоторые колодки дискового тормоза имеют полосу индикатора износа, которая издает свистящий звук, чтобы уведомить вас, когда тормозные колодки нуждаются в замене. Иногда суппорты могут заедать и не втягиваться до конца, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Визг и скрежет - первые признаки проблем с дисковыми тормозами, но обязательно обратитесь в сервисную службу по ремонту задних тормозов для своих дисковых тормозов при первых признаках каких-либо проблем.Правильно работающие дисковые тормоза важны для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте задних дисковых тормозов в Северном Литл-Роке, Шервуде, Момелле и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Северный Литл-Рок | Шервуд | Момель | и прилегающие районы

Logan's Import Service Emporium Inc.

Выберите услугу из следующего списка: - выберите услугу - Проверка тормозов Замена тормозного ротора Ремонт переднего дискового тормоза Регулировка стояночного тормоза Ремонт заднего дискового тормоза Ремонт заднего барабанного тормоза

Описание ремонта тормозов

Полнофункциональная тормозная система имеет решающее значение для вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров и безопасности других водителей на дороге.Тормозная система вашего автомобиля состоит из тщательно спроектированных деталей и точных движений, которые останавливают ваш автомобиль за счет преобразования кинетической энергии в тепловую. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр создает давление в системе гидравлических тормозных магистралей, ведущих к каждому из колес транспортного средства, где тормозные колодки или колодки прижимаются к диску или барабану и создают необходимое трение, необходимое для замедления транспортного средства. полная остановка. Со временем это трение и тепло могут привести к износу тормозных колодок, тормозных колодок, суппортов, тормозных дисков и других компонентов тормозной системы.Компоненты каждой тормозной системы могут различаться, однако предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов остаются одинаковыми.

Преимущества ремонта тормозов

На неисправных тормозах отображаются предупреждающие знаки о предстоящем ремонте тормозов. Например, если ваши тормоза скрипят или скрипят во время использования, это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и требуют замены. Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это может указывать на изношенные тормоза, неисправный суппорт или низкий уровень тормозной жидкости в тормозных магистралях.Если педаль тормоза нажимается слишком легко - это также известно как «губчатые» тормоза - это может быть признаком слишком большого количества воздуха в гидравлических тормозных магистралях. Иногда электронная диагностическая система вашего автомобиля предупреждает вас о потенциальной проблеме с тормозами с помощью светового индикатора обслуживания на приборной панели. Хотя это лишь некоторые из наиболее распространенных признаков потенциальных проблем с тормозной системой вашего автомобиля, обнаружение этих признаков неисправных тормозов и обращение в сервисную службу поможет вам сэкономить деньги в будущем.Наш персонал обучен обслуживанию и ремонту передних и задних тормозных систем и всех сопутствующих компонентов тормозной системы, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, стояночные тормоза, роторы, барабаны и гидравлические системы. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных признаков или симптомов плохих тормозов, например необычный визг или скрежет, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы немедленно проверить тормоза.

Logan's Import Service Emporium Inc. с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте тормозов в Манассасе, Вирджиния, Сентервилле, Вирджиния, Хеймаркете, Вирджиния, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Манассас, Вирджиния | Сентервиль, Вирджиния | Хеймаркет, Вирджиния | и прилегающие районы

Mahindra Logan Автомобильные тормозные колодки, четырехколесные тормозные колодки, ब्रेक शू в Дели, Sonia Industries

Автомобильные тормозные колодки Mahindra Logan, четырехколесные тормозные колодки, ब्रेक शू в Дели, Sonia Industries | ID: 20564614491

Спецификация продукта

Логан
Марка Cox
Отделка Полированный
Is It Rust Proof Rust Proof
Тип 909 909 Тормозные колодки

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1978

Юридический статус Фирмы Физическое лицо - Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот До рупий.50 лакх

Участник IndiaMART с января 2012 г.

GST07AAAPS7727E1ZN

Основанная в 1978 году, Sonia Industries является ведущим производителем и оптовым продавцом эксклюзивного ассортимента колодок для автомобильных тормозных дисков , автомобильных фильтров и автомобильных тормозных колодок . Предлагаемые продукты производятся с использованием материалов высшего качества и новейших технологий под строгим контролем наших квалифицированных профессионалов.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Тормозные колодки

подходят для Dacia Logan MK2 TCE 90 Подлинное качество оригинального оборудования Apec Комплект задних тормозных колодок org

Тормозные колодки подходят для Dacia Logan MK2 TCE 90 подлинного качества оригинального оборудования Apec комплект задних тормозных колодок org

Подходит для Dacia Logan MK2 TCE 90 оригинального качества комплект задних тормозных колодок Apec, комплект задних тормозных колодок подходит для Dacia Logan MK2 TCE 90 подлинного качества оригинального оборудования Apec, все Apec обувь производится на современных автоматизированных производственных линиях, которые обеспечивают неизменно высокое качество. В накладках используются новейшие фрикционные материалы для оптимального торможения и длительного срока службы, что делает обувь Apec отличным соотношением цены и качества. Покупайте по честной цене. Лучшие цены. Бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.Комплект задних тормозных колодок Dacia Logan MK2 TCE 90 оригинального качества Apec подходит.




Подходит для Dacia Logan MK2 TCE 90 Комплект задних тормозных колодок Apec оригинального качества

Подходит для Dacia Logan MK2 TCE 90 подлинного качества OE Комплект задних тормозных колодок Apec. Вся обувь Apec производится на современных автоматизированных производственных линиях, обеспечивающих неизменно высокое качество. В накладках используются фрикционные материалы новейшего состава, обеспечивающие оптимальные тормозные характеристики и долгий срок службы, что делает обувь Apec отличной ценой.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: pec Apec , EAN: Apply Не применяется : Размещение: : Сзади , MPN: : APECSHOEB000449 : Количество: : 1 - Продается индивидуально , Номер детали производителя: : APECSHOEB000449 ,。



Подходит для Dacia Logan MK2 TCE 90 Original OE Quality Набор задних тормозных колодок Apec
Все колодки Apec производятся на современных автоматизированных производственных линиях, которые обеспечивают неизменно высокое качество. В накладках используются фрикционные материалы последнего поколения для оптимальной эффективности торможения и длительного срока службы. создание обуви Apec по отличной цене, абсолютная цена по выгодной цене. Покупайте по честной цене. Лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *