Логан сайлентблок переднего рычага – Замена сайлентблоков передних рычагов — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Содержание

Замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан

  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai
        • Creta
        • Santa Fe
        • Solaris
        • Genesis
        • Getz
      • Kia
        • Ceed
        • Rio
    • Американские
      • Ford
        • Focus
        • Mondeo
      • Chevrolet
        • Aveo
        • Kobalt
      • Jeep
        • Grand Cherokee
    • Чешские
      • Skoda
        • Octavia
          • A5
        • Рапид
        • Fabia
  • Мото
    • Ямаха
      • YBR 125
    • Скутер
      • Yamaha

Поиск

  • Правообладателям
  • Связь
  • Карта Сайта
Ремонт и обслуживание автомобилей
  • Авто
    • Русские
      • Ваз
        • Веста
        • Приора
        • Калина
        • 2105
        • 2107
        • 2110
        • 2111
        • 2112
        • 2114
        • 2115
      • Москвич
    • Немецкие
      • Audi
        • A4
      • BMW
        • E39
        • E90
      • Opel
        • Astra
          • G
          • H
          • J
      • Mini
        • Cooper
      • Mercedes
        • 190
        • GLK
        • Vito
        • w210
      • Volkswagen
        • Passat
          • B5
          • B6
        • Golf
        • Jetta
        • Polo
        • Touran
        • Transporter
          • T4
    • Японские
      • Honda
        • Accord
      • Mazda
        • 3
        • 6
        • СХ 5
      • Mitsubishi
        • Паджеро
        • Lancer
          • 10
      • Nissan
        • Almera
        • Qashqai
      • Datsun
        • on-DO
      • Toyota
        • RAV4
      • Suzuki
        • Grand Vitara
    • Французские
      • Citroen
        • С4
      • Renault
        • Sandero
        • Duster
        • Kaptur
        • Megan
        • Scenic
        • Logan
        • Fluence
      • Peugeot
        • 206
        • 308
    • Корейские
      • Hyundai

umelyeruki.info

Сайлентблок переднего рычага "RENAULT" Лада Ларгус, Renault Logan QZ0096299

На нашем складе

Re...lt

13007432313196756760...99 .Сайлентблок...11100 р.Add
На складе надёжного поставщика

Re...lt

12000400233196756760...99 Сайлентблок...12100 р.Add
Запрошенный номер

Re...lt

14498982523196756760...99 Сайлентблок...16100 р.Add

Re...lt

12932539103196756760...99 Сайлентблок...16100 р.Add

Re...lt

12949202903196756760...99 Сайлентблок...17100 р.Add

Re...lt

14544612083196756760...99 Сайлентблок...17100 р.Add

Re...lt

13413795473196756760...99 Сайлентблок...11100 р.Add

Re...lt

13891074513196756760...99 Сайлентблок...13100 р.Add

Re...lt

13007432313196756760...99 .Сайлентблок...11100 р.Add

Re...lt

11793477953196756760...99 Сайлентблок...11100 р.Add

Re...lt

12945738053196756760...99 САЙЛЕНТБЛОК...12100 р.Add

Re...lt

12064483113196756760...99 САЙЛЕНТБЛОК...13100 р.Add

Re...lt

12284696463196756760...99 Сайлентблок...12100 р.Add

Re...lt

14096850323196756760...99 Сайлентблок...17100 р.Add

Re...lt

14096851743196756760...99
Сайлентблок...
16100 р.Add

Re...lt

14609552923196756760...99 Автозапчасть/Сайлентблок...12100 р.Add

Re...lt

12203109753196756760...99 сайлентблок...12100 р.Add

Re...lt

14548801883196756760...99 А/з_Сайлентблок...12100 р.Add

Re...lt

12000400233196756760...99 Сайлентблок...12100 р.Add

Re...lt

14070311043196756760...99 Сайлентблок...13100 р.Add

Re...lt

11868638333196756760...99 Сай-блок...16100 р.Add

Re...lt

11983918483196756760...99
Сай-блок...
16100 р.Add

Re...lt

14428269283196756760...99 САЙЛЕНТБЛОК...111100 р.Add

Re...lt

14587257903196756760...99 Салейнт...17100 р.Add

Re...lt

13972683583196756760...99 Салейнт...18100 р.Add

Re...lt

12734013243196756760...99 Сайлентблок...14100 р.Add

Re...lt

13972312213196756760...99 Салейнт...17100 р.Add

Re...lt

12989254033196756760...99 Сайлентблок...17100 р.Add

Re...lt

13645923273196756760...9/ САЙЛЕНТБЛОК...15100 р.Add

Re...lt

14520796293196756760...99 Сайлентблок...14100 р.Add

Re...lt

12461591883196756760...99 САЙЛЕНТБЛОК...15100 р.Add

Re...lt

12461600693196756760...99 САЙЛЕНТБЛОК...15100 р.Add

Re...lt

14086846683196756760...99 САЙЛЕНТБЛОК...14100 р.Add

Re...lt

12854015063196756760...99 САЙЛЕНТБЛОК...15100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Ga...nt

1363080757122630876GL....2 Сайлентблок...17100 р.Add

Fr...ar

1288535986104134128FC...78 Сайлентблок...12100 р.Add

Qu...tz

108801839653403437QZ...99 Сайлентблок...12100 р.Add

Ga...nt

1302928810122630876GL....2 Сайлент-блок...17100 р.Add

De...lo

7210513825511519130...99 Втулка...11100 р.Add

Fr...ar

1291407928104134128FC...78 Сайлентблок...11100 р.Add

Qu...tz

128754481053403437QZ...99 Сайлентблок...12100 р.Add

Mi...es

1168314048125584582DB...44 Сайлентблок...12100 р.Add

As...am

9706334153979510130...92
Сайлентблок...
12100 р.Add

HQ...

1206432192110548459HQ...99 Сайлентблок...16100 р.Add

Mi...es

1132980941125584582DB...44 Сайлентблок...12100 р.Add

Br...er

1045869333105431727BK...02 С/блок...11100 р.Add

As...am

8695407803979510130...92 Сайлентблок...13100 р.Add

Ro...co

119855654310291259120...75 Сайлентблок...14100 р.Add

De...lo

12795513145511519130...99 Сайлентблок...14100 р.Add

Fe...ox

1177614158113574095CA...01 САЙЛЕНТБЛОК...12100 р.Add

As...am

12452598423979510130...92 Сайлентблок...11100 р.Add

Ma...er

1096155610109191814MR...15 Сайлентблок...17100 р.Add

Ly...nx

1466590910105184502C8...17 Сайлентблок...12100 р.Add

Ay...ts

1127545801114019823AW...75 Сайлентблок...12100 р.Add

St...ox

110797969810505723377...SX Сайлентблок...12100 р.Add

Fe...ox

1406914122113574095CA...01 Шарнир...11100 р.Add

Br...er

755685133105431727BK...02 Сайлентблок...16100 р.Add

Ay...ts

1309853273114019823AW...75 AW1421075...11100 р.Add

Ha...se

76727293027951648HR...05 Сайлентблок...16100 р.Add

Tr...li

1404131864127195245SB...51 Сайлентблок...12100 р.Add

St...ox

127150810110505723377...SX 77-00862-SX_сайлентблок...13100 р.Add

Pa...on

1365563282111666123PS...17 Сайлентблок...12100 р.Add

Tr...li

1291401183127195245SB...51 Сайлентблок...11100 р.Add

Ha...se

102971223127951648hr...05 С/блок...12100 р.Add

Pa...on

1365560227111666123PS...17 Сайлентблок...12100 р.Add

Ly...nx

1049274152105184502C8...17 С/блок...12100 р.Add

Fe...bi

140413045963065926...04 Сайлентблок...12100 р.Add

Sw...ag

1132977169125265660...04 Сайлентблок...12100 р.Add

Me...ho

13980612615133649805...03 Сайлентблок...12100 р.Add

Sw...ag

1043810805125265660...04 С/блок...12100 р.Add

Mo...og

12914071161318977RE...46 Сайлентблок...11100 р.Add

Me...ho

9571077495133649805...03 Сайлентблок...12100 р.Add

Rt...

11252671714019021501...05 Сайлентблок...12100 р.Add

Am...wa

70532531911054833902...46 САЙЛЕНТБЛОК...11100 р.Add

Nk...

120601490610800435551...24 Сайлентблок...12100 р.Add

Rt...

11479393394019021501...05 017-02405_сайлентблок...12100 р.Add

Mo...og

10500349651318977RE...46 Сайлентблок...11100 р.Add

As...va

137820108411848436624...OG Сайлентблок...12100 р.Add

Nk...

134239829510800435551...24 Сайлентблок...12100 р.Add

Fe...bi

107813937763065926...04 26304F_сайлентблок...12100 р.Add

As...va

142088916911848436624...OG Сайлентблок...12100 р.Add

Ma...er

1421320586109191814MR...15 Сайлентблок...11100 р.Add

То...ры

13968155505746381513...50 Сайлентблок...12100 р.Add

То...ры

14063534885746381513...50 Сайлентблок...12100 р.Add

Ro...co

112405557810770700420...38 Шарниры...14100 р.Add

Ro...co

94500607510770700420...38 Сайлентблок...17100 р.Add

Ly...nx

1397226399107704564C9...8K сайлентблок...13100 р.Add

Ly...nx

894192260107704564C9...8K Комплект...12100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

AN...YU

1363176644132837571AF...49 Сайлентблок...13100 р.Add

AN...YU

1339641900132837571AF...49 Сайлентблок...12100 р.Add

Sf...ec

1434101411108146270MS...04 С/блок...14100 р.Add

Ga...nt

1282563798122630876GL....2 Сайлентблок...12100 р.Add

Ga...nt

1458390733122630876GL...42 Сайлентблок...12100 р.Add

Fr...oi

144726179814011696965...FR Сайлентблок...12100 р.Add

Ga...nt

1104743003122630876GL....2 Сайлентблок...11100 р.Add

Ga...nt

1463151511122630876GL....2 Gallant...16100 р.Add

Ga...nt

1282563798122630876GL....2 Сайлентблок...12100 р.Add

Ga...nt

1404509073122630876GL....2 Сайлентблок...16100 р.Add

Ga...nt

1327577243122630876GL....2 Сайлентблок...15100 р.Add

Ga...nt

1449892202122630876GL....2 Сайлентблок...16100 р.Add

Ga...nt

1373644673122630876GL...42 Сайлентблок...11100 р.Add

Ga...nt

1369534427122630876GL....2 Сайлентблок...16100 р.Add

Ga...nt

1363088517122630876GL....2 Сайлентблок...114100 р.Add

Ga...nt

1362863467122630876GL....2 Сайлентблок...17100 р.Add

Ga...nt

1363078191122630876GL....2 Сайлентблок...17100 р.Add

Ga...nt

1363080757122630876GL....2 Сайлентблок...17100 р.Add

Ga...nt

1363140088122630876GL....2 Сайлентблок...19100 р.Add

Ga...nt

1363127558122630876GL....2 Сайлентблок...17100 р.Add

Ga...nt

1384711544122630876

autopiter.ru

Проверка и замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан

Что такое сайлентблок: конструкция и функции узла

Передний рычаг включает в себя два сайлентблока передних рычагов «Рено-Логан» и опору шарового типа. Как утверждает производитель в функциональной спецификации к автомобилю, замену лучше проводить целиком, то есть, одновременно менять оба сайлентблока и шаровую опору. С другой стороны, в продажу автомобильная марка «Рено» предлагает обе детали по-отдельности.

Сайлентблок – это муфта особого типа, которая под прессом установлена в ушко переднего рычага.

Из определения детали узла выше становится понятно, что проводимые работы по ремонту или замене будут связаны непосредственно с опрессовкой. В вопросе замены всего узла целиком это играет ключевую роль. Именно ввиду этого немаловажного фактора рекомендуется выполнять комплексную замену. Если же вы ставите перед собой такую смелую цель, как заменить сайлентблоки отдельно, то придется воспользоваться съемником. Подойдет инструмент для автомобилей марки ВАЗ.

Как диагностировать поломку сайлентблока на «Рено-Логан»

К сожалению, бортовой компьютер не предусматривает индикатор, который бы свидетельствовал о необходимости проверки сайлентблоков переднего рычага «Рено-Логан». Следовательно, придется полагаться на собственный опыт, восприятие и наиболее вероятные признаки поломки, которые мы собрали ниже:

  1. Первое и самое очевидное – потеря или ухудшение управляемости автомобиля. Будьте внимательны, поскольку этот признак может свидетельствовать и о другой поломке. Но при подозрении на неисправности в работе подвески, потеря управляемости может стать первым звоночком о том, что пора менять сайлентблоки. Регулярное ТО поможет выявить эту проблему в корне.
  2. Замедленная реакция переднего колесного ряда на поворот руля. Если вы заметите, что автомобиль реагирует на ваши действия «с опозданием», то с большой долей вероятности причиной тому является неисправная подвеска, а конкретнее – сайлентблоки.
  3. Погрешность в узле развал-схождения. Обратите внимание на работу развал-схождения за последний период. Если заметны какие-то отклонения от нормы, не лишним будет проверить сайлентблоки.
  4. Искривление, отклонение и небольшой люфт в положении рычага. Этот осмотр проводится целенаправленно, поэтому придется сперва поднять автомобиль на домкрате или загнать на смотровую яму.

Безусловно, наиболее подходящий вариант – приехать на СТО, где специалисты и опытные мастера установят точную причину неисправности. Но подойдет и тщательный визуальный осмотр. Вполне по силам самостоятельно установить, в каком состоянии находится сайлентблок. Каждый автовладелец должен понимать, что водить неисправный автомобиль небезопасно. Какие-либо отклонения в работе сайлентблока могут повлечь за собой следующие опасности:

  1. Потеря управляемости на скорости выше 80 км/ч.
  2. Потеря управляемости на поворотах и виражах.
  3. Неравномерный и чрезмерно быстрый износ протектора шин.
  4. Разрушение пазов, в которых установлены шарниры.

Последний пункт чреват также тем, что дело не ограничивается поломкой сайлентблока, а вполне вероятно повлечет за собой более сложный и дорогостоящий ремонт. Будьте бдительны, и вы сможете обнаружить поломку вовремя, выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на «Рено-Логан» и избежать возможной аварийной ситуации.

Рынок запчастей: подбор оригинального сайлентблока или аналога

Каждый передний рычаг «Рено-Логан» имеет два сайленблока. Передняя часть подвески «Рено-Логан» состоит из двух рычагов, следовательно, в автомобиле имеет 4 сайлентблока. Благо, автопроизводитель позаботился о том, чтобы среди деталей отсутствовало разделение на передний и задний.

Официальные СТО и сервисные центры «Рено» предлагают единственный вариант замены сайлентблоков – комплексная замена узла. Иными словами, меняются полностью оба передних рычага. Безусловно, это оказывает прямое влияние на конечную стоимость ремонта, не считая оплаты за непосредственно работу. Если вы считаете эту опцию чрезмерной, а стоимость – явно не обоснованной, тогда вам подойдет второй вариант. Это – использование аналогов.

По многолетнему опыту, конечно же, можем с уверенностью рекомендовать французского производителя SASIC. Их продукция зарекомендовала себя как надежные и долговечные запчасти. Не менее качественными, но несколько более дорогими, будут сайлентблоки переднего рычага от компании Lemforder или FEBI. Все приведенные выше производители в силах обеспечить надежную и бесперебойную работу подвески «Рено-Логан» в среднем на 100 000 км пробега.

Не лишним будет упомянуть, как правильно подбирать запчасти. Да, сайлентблоки для «Логана» не имеют разбивки на передние и задние, левые и правые. Но их легко можно спутать с аналогичными деталями со схожей, но не такой конфигурацией. Любой уважающий себя интернет-магазин или специализированный оффлайн магазин предлагает поиск товара по артикулу. Его можно найти в оригинальной спецификации к автомобилю.

Как вариант, при отсутствии точного артикула, укажите хотя бы марку автомобиля и год выпуска или VIN-номер. Эти параметры сузят область поиска до количества запчастей, что с уверенностью подойдут конкретно под ваш тип подвески.

Работы перед ремонтом: площадка и инструменты

Подготовительные работы – важнейшая часть ремонта. Во-первых, это упросит и ускорит рабочий процесс. Во-вторых, вы не будете в суматохе пытаться найти нужный ключ или болт. Рекомендованный перечень инструментов, которые гарантированно потребуется при замене, приведен ниже:

  • Любой ударный инструмент: подойдет маленький молоток.
  • Рожковый ключ на 10 и 32.
  • Домкрат – важнейший инструмент, без которого замена запчасти данного вида попросту невозможна.
  • Набор универсальный болтовых ключей.

Настоятельно рекомендуем установить автомобиль на устойчивую поверхность. Можно подложить под колеса упоры, чтобы в процессе ремонта авто не повело. Не забывайте поставить его предварительно на ручник.

Подробная инструкция по замене сайлентблока переднего рычага

Если не выполнить своевременный ремонт, то автомобиль может выйти из строя в самый неподходящий для этого момент. Например, во время движения по магистрали. Чтобы избежать этого, необходимо провести качественный и своевременный ремонт. Замена передних сайлентблоков Renault Logan вполне по силам обычному автовладельцу. Все, что нужно – это выполнить ряд инструкций, которые мы описали ниже:

  1. Снимите нужное колесо, предварительно подняв автомобиль на домкрате и скрутив болты.
  2. Проведите эту операцию и для колеса, находящего в паре передней части подвески.
  3. Очистите грязь, пыль и налет. Используйте смазку (подойдет вещество для смазывания механизмов WD-40), чтобы смягчить движения элементов узла.
  4. Снимайте рычаг со стоек амортизаторов.

Следом за этим нужно проверить опоры шарового типа на исправность. В случае если в наличии видимые механические повреждения, сколы и пр. неисправности, выполните замену. В этой статье не будет останавливаться на этом этапе и примем за гипотезу, что шаровая опора в норме. Мы уже говорили, что передние рычаги состоят из 4 сайлентблоков (по 2 в каждом из рычагов). Фактически сайлентблок – это пара втулок с муфтой внутри, поэтому могут быть выявлены две особенности узла:

  1. внутренняя втулка из металла зажимается подрамником;
  2. внешняя пластиковая втулка углубилась в металл.

В связи с этим, не трогайте рычаг, не убедившись в том, что «Логан» устойчиво стоит на твердой поверхности. Чтобы выполнить опрессовку, нужно избегать излишнего давления на втулку, чтобы не повредить шайбы и опоры паза. Следующий этап – это съем старых сайлентблоков. Выполняется это следующий образом:

  • Зафиксируйте рычаг на месте, возьмите дрель. С ее помощью высверлите поверхность вокруг отверстия. Если нет дрели – не беда. Воспользуйтесь лобзиком, потребуется чуть больше усилий, но результат будет тот же.
  • Зафиксируйте снятый рычаг в тисках. Ножовкой уберите внешнюю часть втулки. Будьте бдительны, чтобы не зацепить металл на поверхности рычага. Повредив его, вы дадите основу для воздействия на металл коррозии.
  • Возьмите два ключа: шведский и газовый, съемник и 4 нужные оправки.
  • Подготовьте заранее смазку и ветошь для уборки лишней части масла.
  • Установите в рычаг детали в следующей последовательности: шайба, гайка, оправка, шайба и финальная гайка.
  • Важным условием, соблюдение которого крайне необходимо, является свободное перемещение втулки по рычагу.

Если вы не хотите в будущем проблем с подвеской, используйте фиксацию ее с давлением на нее не более 120Н*м. Данная работа имеет один нюанс – многие дешевые сайлентблоки и другие элементы этого узла подвески не рассчитаны на подобные нагрузки, поэтому в момент фиксации происходит разломы и трещины. Ввиду этого фактора, многие автовладельцы прибегают к помощи автосервиса. Как проверить сайлентблока передних рычагов «Рено-Логан», читайте в предыдущих пунктах статьи.

В заключение

Замена передних сайлентблоков на рычагах – трудоемкий процесс. Если вы в автоделе новичок, то лучше сразу доверить дело профессионалам, чтобы не лезть в «дебри» автомеханики. Этот вид ремонта полностью завязан на опрессовке, поэтому без навыков и опыта лезть сюда не стоит.

Если же вы из смельчаков, тогда внимательно ознакомьтесь с материалом, изложенным в этой статье. Важно понимать каждый из этапов, начиная диагностикой и заканчивая сборкой узла в первоначальный вид. Мы собрали в статье полезные рекомендации и советы, а также привели детализированную инструкцию, которая станет для вас реальным руководством по замене сайлентблоков передних рычагов. Обычно любой ремонт подразумевает несколько стадий:

  1. Определение проблемы. Воспользуйтесь советами и подсказами по диагностике, приведенными в первом пункте этой статьи. Для уверенности не помешает консультация знакомого мастера или беглый осмотр в ближайшем СТО.
  2. После того как вы поняли, что дело в замене сайлентблоках передних рычагов на «Рено-Логан», можно приступать к подготовительному этапу. На нем вам предстоит выбрать детали под замену, запастись инструментом и подготовить рабочую площадку. В идеале, если это будет гараж, автомобильная эстакада или место со смотровой ямой.
  3. Когда выполнены предварительные работы, предстоит самое сложное. Сама замена занимает от нескольких минут до пары часов. Зависит от удобства рабочего места, наличия малейшего опыта и помощников.

Попросите помочь друзей или родственников. Любые работы, при которых машина устанавливается на домкрат, желательно выполнять в паре с кем-то. Делается это для упрощения и ускорения процесса, а также в целях элементарной техники безопасности. Вдруг, домкрат сорвется, кто-то же должен будет помочь вам выбраться из-под машины?

  1. Выполните все действия по разборке в обратном порядке. Проверьте целостность узла, убедитесь в том, что не осталось лишних элементов. Очень полезным будет тестовая поездка. Буквально несколько пройденных километров уже способны показать, оказался ли ремонт успешным или в машине по-прежнему «что-то трещит или стучит».

И напоследок, не стесняйтесь собственных сил. Да, много легче отдать машину в мастерскую и забыть о ней на пару часов, после чего забрать ее, полностью обслуженную и исправную. При этом самостоятельный ремонт – это сэкономленное время, деньги, единение железного коня и его автовладельца. Поверьте, навык быстро определить поломку, более того, ее самостоятельно устранить, дорогого стоит.

jrepair.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки на Рено Логан

Сайлентблок (шарнир) — специальное устройство, в основе которого лежит пара втулок из металла и расположенная между ними резиновая втулка. Главная задача узла — соединение элементов подвески Рено Логан и гашение колебаний, передаваемых от одного устройства к другому. Сайлентблоки устанавливаются в передней (для фиксации рычагов) и в задней подвеске.

 

Как производится замена сайлентблоков на Рено Логан? В какой последовательности должна осуществляться работа? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Как проверить устройства на исправность?

Автолюбители не всегда могут определиться, когда менять сайлентблок переднего рычага и задней подвески. Средний срок службы устройства (по заявлению производителя) — 80-100 тысяч километров, но в условиях отечественных дорог замена производится чаще — через каждые 50 тысяч километров.

Понять, что устройство нуждается в замене, удается по косвенным признакам:

  • Ухудшение управляемости автомобиля.
  • Медленная реакция на поворот рулевого колеса.
  • Изменение данных по развалу-схождению в течение небольшого периода.
  • Искривление позиции рычага.

Чтобы диагностировать неисправность, рекомендуется обратиться в сервис или же проверить целостность изделий самостоятельно. В резиновой части не должно быть повреждений или разрывов. В противном случае требуется замена сайлентблока в переднем рычаге или задней балке Рено (в зависимости от места повреждения).

Если своевременно не заменить сайлентблок Reno Логан, то возможны следующие проблемы:

  • Увод машины в сторону при движении на скорости.
  • Потеря управляемости на поворотах.
  • Неравномерное истирание шин.
  • Разрушение посадочных мест фиксации шарниров. В такой ситуации может потребоваться более серьезный ремонт.

Замена сайлентблоков на Рено Логан в рычаге передней подвески

В автомобилях Renault Logan рычаг передней подвески состоит из группы деталей, в том числе пары сайлентблоков и шаровой опоры. Специалисты компании Рено и мастера на СТО советуют производить замену узла в комплексе. Что касается сайлентблока, то в основе устройства лежит муфты, которая впрессована  в отверстие рычага. Получается, что процесс замены связан с опрессовкой изделий, поэтому рекомендуется замена всего узла, а не отдельно детали. Если же под рукой имеется съемник, то работа занимает минимум времени (не более пяти минут). Если же не произвести ремонт своевременно, то передняя подвеска может подвести в любой момент.

Последовательность действий:

  • Поднимайте требуемое колесо домкратом и скручивайте болты.
  • Снимайте колесо.
  • Вычищайте рычаг от грязи и обработайте WD-40 резьбовые части.
  • Откручивайте рычаг от амортизаторных стоек и шаровой.

После демонтажа рычага проверьте шаровые опоры на исправность. Если устройство требует замены, то сделайте это сразу. Как упоминалось, передняя подвеска имеет несколько сайлентблоков, каждый из которых представляет собой пару втулок с резиновой муфтой внутри. Здесь имеется две особенности:

  • Наружная втулка «вдавлена» (углублена) в металл.
  • Внутренняя втулка зажимается щечками подрамника.

По этой причине не протягивайте крепление рычага Рено, пока машина не будет твердо стоять на колесах.

При выполнении опрессовки не давите на внутреннюю часть втулки — применяйте только соответствующие шайбы и оправку.

Чтобы убрать вышедшие из строя сайленты, действуйте по простому алгоритму:

 
  • Закрепляйте рычаг, берите дрель и с помощью сверла на три или четыре высверливайте по периметру отверстия. Для этих целей разрешается применение и обычного лобзика.
  • Фиксируйте рычаг в тисках, а внешнюю втулку высверливайте с помощью ножовки. Работайте внимательно, чтобы не зацепить металл рычага (в противном случае его будет разрушать коррозия).

Чтобы передняя подвеска Рено работала без сбоев, правильно сделайте опрессовку. Алгоритм такой:

  • Подготовьте два ключа — «шведский» и газовый.
  • Найдите требуемые оправки и съемник.
  • Найдите смазку (к примеру, Литол).
  • Устанавливайте детали по следующему алгоритму — нижняя шайба и гайка, оправка, снова шайба (фиксирует деталь сверху) и контрольная гайка.
  • Проверьте, что внутренняя втулка свободно перемещается

Процесс замены неисправной детали хорошо рассмотрен на видео:

Чтобы избежать проблем с передней подвеской Рено, фиксация устройства производите с усилием в 110-120 Н*м. Минус в том, что при таком моменте высок риск срыва резьбы, да и многие комплекты на такие нагрузки не рассчитаны. Вот почему многие автолюбители для выполнения подобной работы обращаются в сервис.

Как поменять сайлентблок в задней балке Рено?

Чтобы заменить сайлентблоки в задней балке, снимайте всю конструкцию полностью. Выполнить работу без демонтажа можно только в том случае, если под рукой имеется необходимый комплект инструмента.

Действуйте так:

  • Ставьте машину на подъемник и демонтируйте задние колеса.
  • Послабляйте крепежные амортизаторные болты и снимайте пружины.
  • Прикручивайте болты крепления снизу амортизатора к балке.

После выполнения этих работ узел остается в подвешенном состоянии, что позволяет выполнить ремонт

  • Скручивайте пару болтов задней балки, а далее ставьте упор под центральную часть (благодаря этому устройств балка надежно поддерживается на время, пока вы будете заменять деталь).
  • Ставьте инструмент в требуемые разъемы, после чего демонтируйте задний сайлентблок.
  • Вычищайте место под монтаж, а далее производите запрессовку новой детали (используйте для этой цели пресс).
  • Ставке крепеж задней балки Рено на первоначальную позицию, но болты не протягивайте.
  • Скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизаторы, а далее ставьте заднюю балку на место (она должна формировать одну линию с дном машины). После протягивайте болты фиксации балки.
  • Ставьте задний амортизатор и пружину с каждой из сторон.

Если остались непонятные моменты, посмотрите видео по замене сайлентблоков задней балки (видео представлено ниже).

 

При наличии специального инструмента, определенных знаний и времени выполнение описанной работы реально. В крайнем случае, всегда можно обратиться к специалистам и доверить эту работу им, или же просмотреть обучающее видео, выполнив работу по инструкции.

proremontreno.ru

Профессиональная замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Если назначение подвески автомобиля состоит в том, чтобы сглаживать колебания, передающиеся кузову и, тем самым, препятствовать его разрушению, то сайленблоки защищают, в первую очередь, сам узел. Они являются своего рода предохранителями амортизаторов, и установлены между ними и рычагами.

Как часто нужна замена сайлентблоков на Рено Логан?

Важно! Эти компоненты относятся к категории расходников, а потому замена сайлентблоков на Рено Логан требуется значительно чаще, нежели иных компонентов подвески автомобиля.

Считается, что средняя продолжительность жизни «тихих деталей» – а именно так можно перевести их название с английского – составляет около пятидесяти тыс. км. пробега. Но цифра эта весьма условна, так как зависит она от множества причин, среди которых:

  1. Условия эксплуатации машины. Нетрудно догадаться, что при езде по относительно ровным дорогам все компоненты подвески, включая и сайлентблоки, изнашиваются значительно более медленными темпами, нежели при езде по проселкам и легкому бездорожью. Рено Логан, будучи адаптированным для эксплуатации в российских условиях, способен преодолевать и его.
  2. Нагрузка на подвеску. Чем сильнее вы загружаете свой Логан, тем большие перегрузки испытывают и амортизаторы, и сайлентблоки.
  3. Стиль вождения владельца машины. У аккуратного водителя и подвеска, и двигатель, и даже составляющие выхлопной системы живут значительно дольше, чем у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать – это тоже понятно.
  4. А вот тот факт, что на эти компоненты подвески разрушительное воздействие оказывают и перепады влажности и температур, знают не все. Дело в том, что изготавливаются они из стали и резины, которая со временем, при недостаточной влажности, рассыхается, под воздействием высоких температур – трескается, а низких – дубеет, теряет свои свойства, в том числе упругость и прочность.

Поэтому нередки случаи, когда замена сайлентблоков Рено Логан оказывается необходима уже к исходу третьего десятка тысяч километров, а то и того раньше.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан

Сразу отметим, что особо пугаться этой процедуры не стоит – она относительно не сложная, занимает совсем немного времени (если, разумеется, этим занимается опытный специалист) и не требует больших финансовых вложений – стоимость новых деталей, да и самой работы по их установке отнюдь не запредельна. Бояться следует другого: эксплуатации машины с выработавшими свой ресурс сайлентблоками и некачественной установки новых деталей. Последнее, кстати, встречается не так уж и редко, учитывая, что многие автовладельцы в целях экономии берутся за эту работу самостоятельно, не имея при этом ни должного опыта, ни соответствующего инструмента.

Когда становится нужна замена сайлентблоков Рено Логан?

Чтобы не упустить момент, когда замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан станет насущной необходимостью, нужно просто прислушиваться к своему автомобилю – и он сам подскажет, когда ехать в сервис. И подскажет он это одним из следующих способов:

  1. На резких поворотах переднюю часть машины будет слегка заносить, что переднеприводному авто вообще-то несвойственно.
  2. Усиление низкоамплитудной вибрации кузова, причем иногда настолько, что это будет весьма ощутимо даже в рулевой колонке. Если в вашей машине нет усилителя руля, вы обязательно это почувствуете. ГУР же существенно эту вибрацию сглаживает, но все равно заметить ее будет можно.
  3. При движении по прямой, машину может уводить в ту или иную сторону. Правда, этот симптом может свидетельствовать и о разрегулировке механизма рулевого управления, поэтому, ориентируясь только на него, делать вывод об износе сайлентблоков, было бы преждевременно.
  4. То же самое можно сказать и о следующем симптоме – неравномерном износе протектора передних колес. Он может быть вызван нарушением регулировок развал-схождения, неисправностью амортизаторов, или просто неравномерной загрузкой машины.

Важно! Сделать вывод о причине некачественной работы подвески (не только передней, но и задней) можно будет, только проведя ее диагностику.

Для мастера автосервиса установить причину неисправности не составит труда – тем, кто профессионально занимается ремонтом автомобилей, для этого не потребуется даже никакого специального оборудования. А вот для того, чтобы извлечь отработавшие свое сайлентблоки, и установить на их место новые, потребуется особый, предназначенный исключительно для этого, инструмент.

Установка новых деталей

Эти детали впрессованы в рычаги, так что они не выкручиваются со своих штатных мест, а именно выпрессовываются. Новые же на их место, соответственно, запрессовываются, а чтобы этот процесс осуществлялся равномерно и результат был бы наилучшим, и нужен этот специальный инструмент. И это важно, так как известны случаи, когда некачественно закрепленные сайлентблоки просто выскакивали со своих мест прямо при движении машины. В результате этого страдали прочие компоненты подвески.

Отсюда вывод: поручив замену этих деталей специалистам автосервиса, вы не только сэкономите время и силы, но и получите стопроцентную гарантию в том, что эффективность и долговечность подвески не пострадает.

Нужно ли устанавливать новые детали в паре? Столь жесткой необходимости в этом, как, например, при замене пружин, нет. Однако, учитывая относительно небольшой срок службы сайлентблоков, при поломке одного лучше поменять сразу оба, чтобы вскоре не посещать автосервис по той же причине вновь.

И в заключение несколько слов о выборе комплектующих на замену. Это тот редкий случай, когда лучше использовать не оригинальные детали, а их аналоги. Изначально логаны комплектуются резинометаллическими сайлетблоками – соотношение их цены и качества оптимально. Однако не так давно появившиеся полиуретановые детали, хоть и дороже традиционных, зато служат в полтора, а то и два раза дольше. Их высокий ресурс определяется свойствами этого синтетического материала: он, обладая той же упругостью, что и резина, не подвержен воздействию перепадов влажности и температур. Да и усталость у полиуретана наступает существенно позже, нежели у самой износостойкой резины.



zet-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о