Логан рено с автоматической коробкой передач: Без ручного труда — журнал За рулем

Содержание

Коробка передач Рено Логан

Коробка передач Рено Логан

Рено Логан выпускается с механическим управлением, а с 2011 года и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач имеет ручное переключение, а автоматизированная – автоматизированное управление. Классическая коробка-автомат включает гидротрансформатор, заменяющий сцепление, и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). 

Какие КПП лучше – сказать тяжело, ведь и у первых, и у вторых есть свои плюсы и минусы. Правильнее будет говорить о привычке и умении водить автомобиль, а не о виде КПП.

Механическая коробка передач Рено Логан имеет такой положительный момент, как небольшие потери при передаче крутящегося момента. Она более проста и, соответственно, доступна в ремонте и обслуживании. Механика позволяет максимально использовать мощность двигателя, она более прочная и надежная, чем автоматическая коробка передач Рено Логан.

Есть у механики и свои недостатки: она довольно сложна в управлении, и водителю необходимо научится выбирать оптимальный вариант управления машиной в той или иной ситуации. Есть еще один нюанс – после определенного пробега возникает необходимость менять накладки сцепления.

У автоматической коробки передач Рено Логан, в свою очередь, есть свои положительные и отрицательные моменты. К плюсам можно отнести:
- легкость в управлении машиной, особенно в переполненном автотранспортом мегаполисе;
- невозможность перегрузить мотор;
- автоматический выбор оптимального режима для работы двигателя.

Дальше идут свойства АКПП, которые следует отнести к недостаткам. Во-первых, возникают большие потери при передаче крутящегося момента. Во-вторых – автоматика отличается низкой прочностью, а ее ремонт довольно сложный и дорогостоящий. Автомат не дает возможности водителю по-максимуму напрягать двигатель. И еще один минус – автоматика слишком медленно реагирует на посланные ей сигналы. Замечено, что в режиме низкой скорости, 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно заметно шумит, правда, это замечается и у автомобилей с механической КПП.

Для начинающих водителей лучше остановить свой выбор на автомобиле Рено Логан с автоматической КПП, а вот любителям скорости и тем, кто часто ездит по бездорожью, лучше пользоваться автомобилями с механическими КПП. Городским жителям, страдающим от пробок, так же больше подойдет коробка автомат – она сохранит здоровье нервам. Женщины так же предпочитают автоматическую коробку передач Рено Логан – она значительно проще в управлении, чем механика.

Если говорить о надежности, то мнения специалистов расходятся. В автоматической коробке передач Рено Логан больше деталей, которые могут дать сбой в работе, но зато меньше сопряженных деталей, которые чаще изнашиваются. Для ее беспроблемной работы нужно не забывать вовремя менять масло, это продлит эксплуатационный срок АКПП. Коробку передач Рено Логан с автоматическим управлением можно сломать по незнанию, но от этого не застрахована и механическая КП.

Ремонт АКПП Рено Логан и диагностика коробки Renault Logan в условиях автосервиса

Сейчас никого не удивишь автомобилем с автоматической коробкой передач. А совсем недавно ими комплектовались исключительно автомобили премиум-класса. Сегодня на дорогах можно встретить даже бюджетные Рено Логан с автоматом.

Это надежная коробка позволяет механически не переключать скорости, что удобно при езде по городу в старт-стопном режиме. Это удобно при движении по дороге, идущей вверх, что особенно важно для начинающих водителей.

Однако у нее есть и ручной режим переключения, который используется опытными водителями во время обгона, при езде в горной местности или при поездках по бездорожью.

Как понять, что нужен срочный ремонт АКПП Рено Логан?

Несмотря на надежность конструкции, она может выходить из строя. И каждый владелец машины должен знать признаки неисправности:

  • При движении ощущаются резкие переключения, сопровождающиеся рывками и шумом в коробке;
  • Длительное время переключение скоростей или пробуксовка при постоянно увеличивающихся оборотах двигателя;
  • В салоне ощущается сильный запах гари, вышли из строя фрикционные накладки, и горят металлические части;
  • На масляном щупе масло имеет черный цвет, в масле имеются пузырьки, или оно превратилось в эмульсию;
  • На стыке коробки и двигателя видны подтеки масла.

Совет. Как только появились первые признаки неисправности, владельцу следует немедленно показать Рено Логан механикам автосервиса, где произведут диагностику и определят неисправность. Специалисты автосервиса не рекомендуют эксплуатировать автомобиль с описанными симптомами. Это может привести к полному выходу АКПП из строя, а в запущенных случаях может отказать двигатель, что потребует дорогостоящий ремонт и значительные материальные затраты.

Диагностика и ремонт АКПП Renault Logan в автосервисе

В нашем автосервисе имеется обученный персонал, а также необходимое сервисное оборудование, с помощью которого можно произвести диагностику неисправностей.

Окончательно определить вышедшие из строя узлы и детали можно только после полной разборки АКПП. После демонтажа автомата механики его разбирают и производят окончательную диагностику неисправности.

Важно! Ремонт коробки-автомат относится к сложным агрегатным работам, которые должен выполнять квалифицированный персонал, имеющий большой производственный стаж. Поэтому не следует поручать эти работы случайным или гаражным автосервисам.

Доступность цен на ремонт АКПП Логан

Только после диагностики можно определить сроки и цену работ. Стоимость состоит из времени, которое затрачивают наши специалисты для выполнения работы, и необходимых запасных частей, устанавливаемых в АКПП.

Все комплектующие автосервис получает непосредственно от завода-изготовителя. Прежде чем использовать их во время ремонта, мы проводим входной контроль в нашей лаборатории. Цена на запчасти всегда ниже рыночной, т.к. поставки у нас прямые.

После проведения диагностики оформляется договор, в котором указывается окончательная цена и сроки работ. Никаких дополнительных услуг мы заказчику не навязываем.

Коробку-автомат почти всегда можно отремонтировать, исключение составляет сгоревшая АКПП. В этом случае без замены не обойтись. К ремонтно-восстановительным работам относятся:

  • Частичная замена или восстановление АКПП;
  • Капитальный ремонт;
  • Полная замена поломанного автомата на новый или восстановленный.

Обратите внимание! Следует учитывать, что на АКПП устанавливается теплообменник, который не обеспечивает температурный режим, поэтому срок службы АКПП Рено Логан составляет 80 тысяч километров пробега.

Во время ремонта наши специалисты рекомендуют заменить теплообменник радиатором. После такой модернизации автомат становится почти вечным. Все запасные части мы устанавливаем только новые. А восстановленную АКПП мы тщательно тестируем на стендах и только после этого устанавливаем на автомобиль. После проведенного ремонта мы даем рекомендации по эксплуатации, которые позволят увеличить срок службы.

Рекомендации автосервиса и гарантийные обязательства

Рекомендации:

  • Следует применять качественное масло;
  • Нельзя начинать сразу движение в холодное время года;
  • В начале движения первые 10 минут не следует ехать быстрее 40 километров в час;
  • Если автомобиль застрял, то нельзя долго буксовать в грязи или снегу;
  • Не стоит постоянно эксплуатировать автомобиль при агрессивном методе вождения.

Также мы рекомендуем постоянно контролировать уровень масла. При выполнении каждого технического обслуживания производить диагностику всех систем автомобиля. После выполненного ремонта мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные нашими механиками работы. Гарантия распространяется и на запасные части, которые заменяли наши специалисты.

Совет! Если появились малейшие подозрения на неполадки, сразу следует обратиться в автосервис. Следуя нашим рекомендациям, можно продлить срок службы трансмиссии.



Аренда и прокат Renault Logan (автомат) в Калининграде

Рено Логан – легендарный автомобиль, который предпочитают таксисты во всем мире. Сложно придумать лучшую рекламу этой модели: для пассажирских перевозок традиционно выбираются самые надежные и практичные авто, идеальные с точки зрения соотношения цены и качества. Мы предлагаем аренду Renault Logan с автоматической коробкой передач в Калининграде. Это отличное решение как для поездок по городским улицам, так и для выездов на природу.

Ключевые характеристики и важные преимущества

Рено Логан – одна из самых популярных машин французского бренда. Она исключительно практична и универсальна: подходит для поездок по дорогам разного качества и транспортировки багажа. Благодаря хорошей подвеске пассажиры комфортно чувствуют себя даже во время путешествий по грунтовке. Водитель, в свою очередь, может расслабиться в пути: наличие коробки-автомата позволяет забыть о постоянном переключении скоростей.

Рено Логан выделяется среди других авто эконом-класса надежностью. Машина редко ломается, она послушно следует воле водителя и подходит для эксплуатации на дорогах посредственного качества. Высокий клиренс обеспечивает отличную проходимость, что особенно важно при поездках за город.

Мягкость хода – фирменный знак Renault Logan. Автомобиль подойдет тем, кто предпочитает комфорт в пути.

ТС адаптировано к российским условиям. Это значит, что производитель позаботился о том, чтобы машину удобно было эксплуатировать в холодную погоду. Автомобиль легко заводится, а подогрев лобового стекла позволяет быстро справляться с наледью.

Наличие подушек безопасности, креплений для детских кресел и АБС – еще одна причина уверенно чувствовать себя на дороге. Высокий уровень безопасности позволяет наслаждаться поездкой.

Бортовой компьютер, навигатор, мультимедийная система, круиз контроль и другие опции обеспечивают максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Коробка-автомат делает управление максимально простым. Это хороший выбор для тех, кто сравнительно недавно сел за руль.

Если снаружи авто кажется достаточно компактным, то внутри неожиданно обнаруживается много свободного места. На заднем диване с комфортом можно разместить троих крупных пассажиров. Спереди места тоже более чем достаточно, и даже после долгой поездки никто не будет жаловаться на усталость и затекшие конечности.

Рено Логан может похвастаться большим объемом багажника – 510 литров. При желании можно сложить задние сиденья, и тогда в машине можно перевозить габаритные грузы. Эта модель пользуется популярностью среди тех, кому нужно организовать транспортировку вещей, перевозку грузов. Пригодится он и для еженедельных поездок за покупками.

Кому подойдет аренда Рено Логан с АКПП в Калининграде?

Модель позиционируется как семейная, а значит, она хорошо подойдет для перевозки большого количества пассажиров. Надежность, универсальность и удобство позволят с одинаковым успехом использовать машину в городских условиях и на загородных трассах. Калининградцы часто берут это авто напрокат для перевозки багажа: вместительный отсек позволяет транспортировать габаритные грузы.

На модель следует обратить внимание тем, кто предпочитает экономичные, но просторные автомобили. В отличие от Шевроле Спарк и других компактных авто Рено Логан хорошо подойдет для высоких и крупных людей.

Renault Logan седан 1.6 (102 л.с.), АКПП, Life технические характеристики — CARobka.ru

Renault Logan седан 1.6 (102 л.с.), АКПП, Life

Цена: 719 990
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)102 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,7 с
Максимальная скорость171 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,9 / 6,6 / 8,3
Снаряженная масса1156 кг
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6 (82 л.с.), МКПП, Access ПереднийБензин 1.682Механическая564 000 Рассчитать кредит
1.6 (82 л.с.), МКПП, Life 629 990 Рассчитать кредит
1.6 (82 л.с.), МКПП, Drive 704 990 Рассчитать кредит
1.6 (82 л.с.), МКПП, Style 755 990 Рассчитать кредит
1.6 (102 л.с.), АКПП, Drive 102Автоматическая774 990 Рассчитать кредит
1.6 (102 л.с.), АКПП, Style 825 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), МКПП, Life 113Механическая689 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), МКПП, Drive 744 990 Рассчитать кредит
1.6 (113 л.с.), МКПП, Style 795 990 Рассчитать кредит

Похожие автомобили

Renault Logan автомат мой третий по счету автомобиль ♥ AAuhadullin.ru

Приобрел третий Рено Логан и уже с коробкой автомат…

Здравствуйте уважаемый, читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена Рено с автоматом. Третья такая машина в семье, это уже традиция и дань надежности марки, как нельзя лучше приспособленной для наших непростых дорог. На этот раз Престиж-автомат (АКП) с 16 клапанным двигателем 103 лошадиных сил. До этого были эти же марки с двигателем 1,4 л средней комплектации (ГУР, подушка безопасности водителя), на которой было пройдено 80 000 км и Престиж, двигатель 1,6 л, но с «механикой», прошедший в семье 104.000 км.


Машины совершенствуются, и каждая новая модель становится надежнее привлекательней. Продав предыдущий «Престиж» вопрос выбора, не стоял, только Логаны, но на этот раз с коробкой (АКПП) «автомат». С другой стороны та же машина, но все здесь новое и непривычное для водителя, много лет отъездившего на «механике».

Так как все делает автомат левая нога может теперь отдохнуть за многие годы выключения-включения сцепления, в дороге находится на специально отведенной площадке, доверяя всю работу правой ноге командующей педалями тормоз-газ.

Машина с автомат коробкой буквально на днях взята у дилера, оформлены все необходимые процедуры купли-продажи, со страховым полисом, регистрацией ГИБДД, теперь получив номера можно начинать осваивать новую модель, попутно занимаясь своими делами.

Несколько изменен интерьер, экстерьер, появилась новая более совершенная оптика, играющая всеми лучами солнца отражаясь внутренней поверхностью оригинальных фар. Кузов выкрашен в приятный серебристый цвет с выделением фрагментами черного на стойках и наружных зеркалах, что создает зрительный контраст. Колесные ниши закрывают 15 дюймовые колеса, оснащенные импортной резиной, придавая автомобилю порцию солидности.

С салона машина в комплектации с автомат КПП шла с магнитолой также аудиоподготовкой, кондиционером, электрозеркалами и электроприводом стекол всех дверей, что не всегда присутствует на более дорогих моделях.

Удобные «логановские» воздуховоды, легко направляют поток воздуха в любом направлении. Серебристые ручки удобны контрастно выделяются на фоне обивки салона.

Сзади достаточно просторно могут спокойно разместиться трое взрослых мужчин, а на заднем сидении можно вообще развалиться как на диване, открыв дверь вытянуть ноги, что помогает по настоящему отдохнуть в дороге.

Кнопки управления задними стеклами выведены на тоннеле салона к ногам задних пассажиров, а для безопасности, когда сзади в салоне дети (им все интересно попробовать) управление отключается клавишей у водителя, находящейся рядом с ручкой селектора.

Передние сиденья имеют сзади удобный карман для необходимых в дороге вещей, которые будут всегда под рукой.

Касательно того, что прячется под капотом, то там разместился 103-сильный, инжекторный, 16–клапанный силовой агрегат, очень красиво вписавшийся в недра моторного отсека. В отличие от 8-клапанного своего собрата, этот двигатель работает более шумно, что заметно, собственно только при открывании капота, который снабжен шумоизоляционной накладкой.

Под капотом использован каждый сантиметр пространства, так как автомобиль имеет богатое оснащение. Это и гидроусилитель руля, бачки, шланги, а также кондиционер и остальное оснащение, компактно разместившееся не мешающее обслуживанию. Верхняя подушка двигателя усиленной конструкции, ориентирована на увеличенный вес 16 клапанного двигателя.

Несколько изменена крышка блока предохранителей, имеющий несколько защелок (три), видимо для более надежного крепления, на предыдущих автомобилях была только одна защелка.

Несколько слов надо сказать и о багажном отделении, размеры багажника просто впечатляют, это просто находка для селян также дачников, да и для поездки всей семьей, где можно поместить уйму багажа.

В багажнике под «поликом» находится «запаска», которую желательно перевернуть внутренней стороной вверх, добавив этим еще одну нишу под разную нужную мелочевку.

Кстати, хочется упомянуть фирменные логановские коврики, собирающие на себе пыль, прорезиненные снизу. Вбирая в себя пыль салона, они тем самым берегут легкие водителя и пассажиров. Да, коробку из – под магнитолы можно расположить слева у сидения водителя на полике, куда удобно складывать щетку, скребок для зимних дел.

Колеса, как уже упоминалось на 15 дюймов – импортные и есть надежда, что отходят минимум три года. В задних колесных нишах отсутствуют подкрылки, которые при необходимости можно поставить для сохранности всех элементов от попадания дорожной грязи, оставляющей после себя очаги для развития коррозии.

Впереди в нише все элементы из пластика, который не боится влаги и подкрылки принципиально не нужны. На дисках стоят фирменные «рено» колпаки, надежно закрепляющиеся на колесе.

Салонное зеркало стандартное и есть возможность поставить более обзорное закрепив в моем случае резиной поверх родного зеркала, что увеличивает безопасность движения из-за лучшего общего обзора сзади.

Торпеда имеет выемку под различную мелочевку, перчаточный ящик бардачок не так вместителен, но позволяет удобно хранить различные документы или дорожную карту. В нашем случае это страховой полис. Внутри перчаточного ящика бардачка находится закрытый разъем для подключения диагностической аппаратуры.

Рядом с селектором передач разместился подстаканник, гнездо прикуривателя там же небольшая ниша для мелочевки.

Гнездо прикуривателя можно удобно использовать для питания антирадара, кстати, самая надежная проверенная модель (SHO-ME1785) ценою 3500 руб, с голосовыми подсказками, начиная с напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Подробно журналисты писали о преимуществах этого антирадара «За рулем», советую приобрести всем водителям по возможности.

С места водителя все под рукой достаточно информативно и привыкнуть можно даже на стадии ознакомления с эргономикой машины. На центральной консоли расположилась магнитола и ручки управления. Это регулятор подачи воздуха по различным зонам, регулятор скоростей вентилятора, регулятор температуры. Здесь же расположены клавиши включения кондиционера, а также обогрева заднего стекла.

Рядом с селектором переключения передач, кнопка зима-гололед. Под ручкой ручного тормоза разместились регуляторы наружных зеркал левое/правое. Внизу дверей расположились удобные кармашки под мелочевку.

Помимо этого сидения имеют функцию подогрева, помогая чувствовать себя более комфортно в суровые российские зимы, да и собственно дождливой, не всегда уютной осенью.

В общем, очень вместительный просторный салон, что особенно ценят жители деревень, обремененные большим хозяйством, а также садоводы и любители путешествий с комфортом.

Вся прелесть наличия кондиционера ощущается в движении — в салоне уютно от идущей прохлады, на фоне жары за бортом…

Двигатели на всех Рено Логанах надежны, но всегда необходимо помнить о маслах рекомендованных заводом-изготовителем, разработчики двигателей всегда указывают рекомендованное масло для замены и технические жидкости. То же касается топлива, предпочтение в моем случае всегда отдается Лукойлу, бензин который ни разу не подвел за все годы эксплуатации моих машин.

В движении автомобиль очень удобен, нет необходимости переключать скорости, за вас это выполняет коробка «автомат» (АКПП), вам остается лишь работать двумя педалями газ-тормоз.

При движении шума мотора практически неслышно машина незаметно для водителя сглатывает дорожные неровности, доставляя настоящее удовольствие от поездки.

Автомобиль Renault Logan автомат с коробкой (АКП) обошелся мне в 530.000 руб в описанной выше комплектации.

Отзыв об автомобиле Renо Logan

Мой отзыв об автомобиле Logan с кузовом седан после 10 лет эксплуатации. Кстати говоря, и к вашему сведенью я уже эксплуатирую третью такую марку и модель.

Немного расскажу про достоинства и недостатки модели…

Главное достоинство, на мой взгляд этой модели, надёжность, затем мне нравиться, как машина преодолевает рельсы, кочки, ямы и тому подобные неровности дороги. Хорошо одолевает сельские мокрые дороги без асфальта в дождливую погоду. Часто приходится ездит на рыбалку. Подвеска типа Макферсон энергоемкая, если простыми словами сказать, что мягкая и не бьют по позвоночнику. Целыми днями рулю и не чувствую усталости в руках. Мечта таксиста!

Как писал выше эксплуатирую третью машину и уже с АКПП коробкой, и не было пока серьёзных поломок. Пробег на данный момент составляет 95 000 км.

Какие имеются недостатки…

Сиденье неудобное, жестковатое немного приходится третьей точки. На механической коробке часто приходится выжимать педаль сцепления и от этого левая нога в области коленного сустава немного устает от нагрузки. По-моему, лучше эксплуатировать транспортное средство с коробкой автомат. Металл кузова слишком тонкий и легко продавливается, когда надавливаешь пальцами руки. Холодновато зимой в салоне, надо утеплять двигатель кошмой. На этом по-моему недостатки для бюджетной машины заканчиваются. Если что-то пропустил, то напишите в комментарии.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.6 АКПП Prestige -третьей моей лошадки…

  •  Год выпуска ТС: 2012
  •  Двигатель Renault бензиновый, 16кл c распределенным впрыском
  •  Мощность двигателя 76кВт/103ЛС лошадиных сил при 5750 оборотов в минуту
  •  Максимальный крутящий момент 147Нм при 3750 оборотов в минуту
  • Объем мотора 1.6 (1598 см³)
  •  Диаметр цилиндров 79 мм, ход поршня 80мм, степень сжатия 9.8
  •  Расположен мотор поперечно, четырех цилиндровый
  •  Коробка передач АКПП
  • Четыре передачи
  •  Привод: передний
  •  Экологический класс: четвертый
  •  Подушки безопасности: одна
  •  Центральный замок
  •  Объём багажника: большой
  •  Тип транспортного средства легковые, кузов седан
  •  Пятиместный
  •  Дверей четыре
  •  Категория транспортного средства «В»
  •  Марка автомобиля и модель Renault/Logan
  •  Цвет светло-серый
  •  Экологический класс четвертый
  •  Разрешенная максимальная масса 1600 кг
  •  Масса без нагрузки 1090 кг
  •  Собран в АвтоФрамос, российский

Расход топлива Рено Логан 1.6 16кл. 103 л/сил с 4 ступенчатой автомат коробкой…

  • Расход топлива по городу – 9.5-10.5 литров
  • Расход бензина по трассе – 6.0-6.5 литра
  • Расход бензина в смешанном режиме – 7.8-8.5 литров

См. Видео разгона до 60 км/час:

Я доволен новой машиной, а ВЫ как думаете? Пишите свой отзыв в комментарии.
См. Видео ЛоганМашины:

Уважаемый автолюбитель, подписывайся через RSS в шапке блога!

Вам так же будет интересно прочитать:

Ремонт своими руками при постороннем стуке двери

Обновленный Renault Logan 2014

Elm327 программа русская тут

Коробка передач для Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей

Не секрет, что покупатели Renault Logan первого поколения предпочитали приобретать автомобиль с механической коробкой передач, хотя в продаже присутствовала версия и с автоматической КПП. Второе поколение бюджетного автомобиля имеет на выбор сразу три коробки передач.

Механическая коробка передач. Тут, собственно, и описывать нечего, обычная 5-ступенчатая коробка, которая уже успела себя неплохо зарекомендовать — простая и надежная. Вероятно, это самый популярный вид трансмиссии в семействе Логан/Сандеро/Сандеро Степвей.

Автоматическая коробка передач. Во втором поколении модели используется та же самая автоматическая коробка передач DP2, которая устанавливалась на семейство первого поколения. У нее 4 ступени и она не блещет расторопностью. Это неудивительно, поскольку ее корни уходят аж в 80-ые годы. Более подробно об этой АКПП можно почитать в соседней статье.

Наконец, роботизированная коробка передач с 5 ступенями. Это относительно новый агрегат, который был создан на основе механической коробки JHQ. Отзывов о нем пока что мало. Теоретически, «робот» надежнее, ведь он создан на основе простой механической коробки передач. Кроме того, он позволяет экономить топливо.

Что выбрать?

На самом деле у покупателя не так велик выбор, как кажется на первый взгляд. Почему, спросите вы? Дело в том, что тот же «робот» устанавливается только на автомобили с двигателем мощностью 82 л.с. (1,6 л), в то время как полноценный «автомат» — только на автомобили с двигателем мощностью 102 л.с. (те же 1,6 л). Поэтому если вам нужен более мощный Логан или Сандеро, вы будете вынуждены выбирать между «автоматической» и «механической» версиями.

Если же вам необходим менее мощный автомобиль, тогда выбор будет стоять между «роботом» и «механикой».

Автомобиль с автоматической коробкой передач дороже, нежели с роботизированной, что может сыграть важную роль при выборе вида трансмиссии.

Ремонт АКПП Рено Логан (Renault Logan) недорого и быстро на наших СТО в Санкт-Петербурге

Появление в перечне устанавливаемых типов трансмиссии на автомобили Renault Logan автоматической коробки передач приятно порадовало потенциальных покупателей. Ведь автомобиль – бюджетный. И после анонса ждали в комплектации механической или роботизированной КПП. Установка автомата стала возможной благодаря низкой стоимости АКПП AL4 (DP2) и подходящими для авто рабочими характеристикам. Рассмотрим более детально неисправности этой АКПП и процедуру ее ремонта.

Причины выхода из строя АКПП Renault Logan

Автоматическая коробка передач AL4, разработанная французами, зарекомендовала себя неоднозначно среди автомобилистов. Одни сетовали на ее чрезмерную чувствительность к качеству и уровню рабочей жидкости, а также быстрый выход из строя даже в случае кратковременного перегрева. Другие утверждали, что автоматы на их Логанах проходили и по 300 тысяч км пробега до капитального ремонта.

Понять можно обе точки зрения. Так как коробка AL4, устанавливаемая, в том числе и на Рено Логан, имеет серьезный дисбаланс в плане рабочих параметров. Механическая часть АКПП создана с высоким запасом моторесурса. В то время как система управления (гидроблок, поршни, фрикционы) оказалась ненадежной.

Почему АКПП Renault Logan у некоторых автовладельцев выходит из строя гораздо раньше? Рассмотрим наиболее весомые причины.

  1. Перегрев. Самая первая причина, почему АКПП ломается задолго до наступления пробега, обозначенного производителем. Масло в коробке-автомате Рено Логан охлаждается через теплообменник. Это уже подводит рабочую температуру близко к максимальному порогу. Если же случается какой-нибудь сбой, то масло перегревается. Ускоренным темпом изнашиваются фрикционы, нарушается работа гидроблока. В целом страдает вся коробка. Поэтому обязательным условием долговременной работы АКПП Renault Logan является недопущение перегревов.

СПРАВКА. Сегодня существует технология замены стандартного теплообменника на внешний радиатор в связке с термостатом. Как показала практика, использование радиатора значительно эффективнее и позволяет надежно удерживать рабочую температуру трансмиссионного масла в заданных пределах.

  1. Избыточные нагрузки. АКПП на автомобиле Рено Логан работает довольно близко к максимальному крутящему моменту. В моменты переключения передач на максимальных моментах происходит проскальзывание дисков при большой силе прижатия. Это приводит к их интенсивному износу и подгоранию. Поэтому частые нажатия педали в пол неизбежно уменьшают ресурс коробки.
  2. Недосмотр за уровнем масла и несвоевременная замена. Коробка AL4 получилась весьма чувствительной к качеству и уровню рабочей жидкости. Упущенный момент замены или недосмотренное падение уровня приведет к негативным последствиям для здоровья АКПП.

СПРАВКА. Если изучить автомобили-долгожители с коробками, прошедшими 200-300 тысяч км пробега, то можно обнаружить одну простую закономерность: автовладельцы меняли трансмиссионное масло в 1,5-2 раза чаще, чем другие. Парадокс, но производитель авто утверждает, что масло в АКПП AL4 рассчитано на весь срок службы. Что, конечно же, является не более чем маркетинговым ходом.

Существуют и другие менее влиятельные причины. Например, начало движения зимой без прогрева, буксировка прицепа, езда по пересеченной местности и песку. Однако три вышеперечисленных фактора – самые весомые.

Поломки, повлекшие ремонт АКПП Renault Logan

Рассмотрим несколько распространенных поломок АКПП автомобиля Рено Логан.

  1. Нарушения в работе гидроблока. Чаще эта проблема вызывает дискомфорт езды или снижение эффективности работы АКПП. Коробка начинает медленнее переключаться, ощущаются толчки, теряется мощность авто. Но иногда автомат окатывает полностью. Например, при выходе из строя соленоида, контролирующего магистральное давление в системе. К некритическим поломкам относятся: разгерметизация каналов и взаимное проникновение потоков жидкости между ними, подклинивания соленоидов, снижение пропускной способности магистралей из-за засоров.
  2. Износ фрикционов. Это не только сказывается на работе АКПП в целом, но и может стать причиной перегрева. Также продуктами износа засоряют каналы гидроблока и рабочие полости.
  3. Выработка элементов гидротрансформатора. Изнашивается опорный подшипник, засоряется поршень прижатия к фрикционной накладке, сама накладка истирается до металла, что исключает возможность блокировки гидротрансформатора. Признаками проблем с гидротрансформатором являются: перегрев масла, вибрация, падение мощностных характеристик авто.
  4. Износ масляного насоса. При снижении давления в системе ниже требуемого, коробка начнет медленнее переключаться, а фрикционы начнут буксовать из-за недостаточной силы прижатия поршней со всеми вытекающими последствиями.
  5. Механические повреждения металлических функциональных элементов. Довольно редкая поломка, так как железо в АКПП Renault Logan имеет неплохой запас прочности.

Внимание! Ремонт АКПП Рено Логан необходимо выполнять при первых проявлениях проблемы. Если же коробка была перегрета – с ремонтом категорически нельзя затягивать. В данном случае может стать необходима полная замена АКПП Рено.

Квалифицированный ремонт АКПП Рено Логан

Наш автосервис ремонтирует АКПП автомобилей Renault Logan в короткий срок и с гарантией качества. Сегодня свои АКПП доверяют нам многие автовладельцы. Причин этому несколько:

  • высокий профессионализм наших автомехаников;
  • использование специализированного инструмента и оборудования, что позволяет исключить «топорные» методы;
  • сжатые сроки ремонта;
  • обоснованная стоимость ремонта без накруток;
  • письменная гарантия на все выполненные у нас работы.

Доверив нам АКПП своего Логана, вы можете быть уверены: мы гарантированно восстановим ее ресурс по приемлемой цене.

Пресс Рено

- Новые Sandero и Logan с АКПП

Трансмиссия Easy’R не только упрощает движение в загруженном транспортном потоке, но и потребляет примерно на 20% меньше топлива, чем обычная автоматическая трансмиссия.

Renault предлагает экономичную автоматизированную коробку передач по доступной цене, ориентированную на клиентов, которым нужен больший комфорт и удобство, особенно в городских условиях. Easy’R - это пятиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная для обеих моделей, оснащенных 1.6-литровый двигатель 8v (Expression и Dynamique) за 2400 реалов.

Помимо большего удобства, автоматическая трансмиссия потребляет на 20% меньше топлива, чем обычная автоматическая трансмиссия (с гидротрансформатором).

Автоматическая трансмиссия не переключает передачи автоматически, а, скорее, упрощает ручное переключение передач, избавляясь от необходимости нажимать педаль сцепления одновременно с переключением передач.

Коробка передач Easy’R переключает передачи электронно.Прикоснувшись к рычагу переключения передач, водитель также может последовательно переключать передачи. Они также могут автоматически ездить в экономичном или спортивном режиме, поскольку система подстраивается под стиль вождения. В случае кикдауна трансмиссия Easy’R переключает передачи в спортивном режиме или позволяет более безопасно обгонять.

Парковка упрощается благодаря функции медленного движения, которая «ползет» вперед, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, когда автомобиль неподвижен. Система медленного движения включает в себя функцию помощи при трогании с места на склонах до 4 градусов.

С коробкой передач Easy’R 1,6-литровый двигатель 8v Sandero Expression стоит 43 000 реалов. Sandero Dynamique предлагается по цене 47 180 реалов. 1,6-литровый 8v Logan Expression предлагается с новым оборудованием по цене 45 490 реалов, а Logan Dynamique с той же функцией стоит 50 180 реалов.

Трансмиссия Easy'R была разработана немецким поставщиком ZF в течение 3 лет после прохождения более миллиона километров пробега оборудования на испытательных стендах или дорожных испытаний с устройством, собранным на Sandero и Logan, на трех разных континентах. .Мировая премьера системы состоится в Бразилии.

Sandero и Logan предлагают гарантию 3 года или 100 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое техническое обслуживание должно выполняться с интервалом в 10 000 километров или ежегодно.

Для версий без кондиционера стоимость планового обслуживания эквивалентна 1 реалу в день, если общая стоимость программы обслуживания разделена на количество дней, соответствующее трем годам. Это одна из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе.

Dacia Sandero и Logan MCV доступны с автоматической коробкой передач от 12 000 евро.

Dacia начинала как бюджетный бренд, но последний Logan Laureate, выпущенный в Румынии, стоит более 12 000 евро. Это вряд ли дешевая машина, особенно если вы посмотрите на аналогичные Skodas. Здесь такая же сделка.

Самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач от румынского автомобильного бренда стоит 12 000 евро и представляет собой Sandero с турбомотором TCe 90. Далее следуют Logan MCV Laureate (13 000 евро), Sandero Stepway (13 200 евро) и Logan MCV Prestige (14 000 евро).По сути, коробка передач стоит всего на 600 евро больше, чем стандартная механическая коробка передач, но она доступна только в топовых комплектациях.

Помимо компромисса с точки зрения качества внутренней сборки, вы также должны мириться с 3-цилиндровым двигателем TCe 90.

Но руководство Renault знает, что делает. Несмотря на то, что модели Dacia с автоматическим переключением передач дороги, они по-прежнему являются одними из самых дешевых, доступных во Франции. Например, самая дешевая модель Clio, которую вы можете иметь с автомобилем EDC, - это модель TCe 120 стоимостью 18 500 евро.Это потому, что более сложный агрегат с двойным сцеплением стоит 1400 евро.

Однако, если вы настаиваете на том, чтобы не переключать передачи самостоятельно и не хотите Dacia, есть более компактный и дешевый вариант в виде Twingo TCe 90 EDC. Он стоит всего 14 300 евро, но недостатком является то, что багажник примерно вдвое меньше, чем у Dacia Sandero.

Если вы хотите узнать несколько подробностей о первых серийных автомобилях Dacia с автоматической коробкой передач, мы собираемся сказать вам, что устройство называется Easy-R и технически является не автоматом, а автоматизированным руководством.По сути, это похоже на вашу обычную 5-ступенчатую коробку передач, но робот включает сцепление и переключает передачи вместо вас.

Эта технология существует уже давно, но Renault перешла с гидравлических приводов на электромеханические, чтобы сократить время отклика. Если вас беспокоит надежность, знайте, что трансмиссия Easy-R прошла 130 000 часов стендовых испытаний плюс в общей сложности 120 000 км дорожных испытаний, и все агрегаты проверяются по мере выхода из строя.

2022 Дебют Dacia Duster Facelift с автоматической коробкой передач

с двойным сцеплением

Компания Renault Dacia, занимающаяся бюджетным бюджетом, представляет промежуточное обновление для своего небольшого кроссовера Duster, внося множество изменений как внутри, так и снаружи.Начиная с экстерьера, обновленная субкомпактная модель окрашена в новую краску Arizona Orange и имеет слегка измененные фары с новой Y-образной светодиодной подписью дневных ходовых огней, впервые увиденной на седане Logan 2021 года и хэтчбеке Sandero.

После того, как мы упомянули фары, Duster 2022 года станет первым серийным автомобилем Dacia, когда-либо оснащенным светодиодными указателями поворота спереди. Как уже было замечено в Logan и Sandero, кроссовер B-сегмента использует светодиоды для ближнего света. Светодиоды также освещают номерной знак, чтобы снизить потребление электроэнергии и сделать внедорожник немного более эффективным.

61 Фото

Говоря об эффективности, новые 16- и 17-дюймовые колеса, испытанные в аэродинамической трубе, обладают большей аэродинамикой, чем предыдущие сплавы, и помогают версии с полным приводом выделять на 5,8 граммов меньше CO. 2 выбросов. Это стало возможным также благодаря разработке нового заднего спойлера. Завершают изменения снаружи хромированные вставки на передней решетке радиатора.

Перейдя внутрь, приборная панель была изменена для размещения новой информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым сенсорным экраном. Это может быть дешевая машина, но 2022 Duster предлагает беспроводные Android Auto и Apple CarPlay помимо обычной встроенной навигации. У него даже есть монитор 4x4 для версии «все лапы», показывающий инклинометр, альтиметр, компас и другие соответствующие данные.

Dacia также установила новые подголовники для большего комфорта, они похожи на подголовники Logan и Sandero, которые, в свою очередь, позаимствовали их у Clio последнего поколения.Обивка сидений также была полностью изменена с фейслифтингом, а новая высокая центральная консоль имеет широкий подлокотник, который отодвигается на 70 миллиметров (2,7 дюйма). Он содержит 1,1-литровый накопитель и пару USB-портов на более дорогих версиях.

Самым важным изменением под капотом является установка шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Однако коробка передач EDC доступна только в сочетании с передним приводом и 150-сильным бензиновым двигателем.Если вам нужен 4x4, один и тот же двигатель может передавать мощность на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач. Последний также устанавливается на двигатели TCe 90 и TCe 130, оснащенные только 2WD. Что касается дизельного топлива, то dCi 115 работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и поставляется в вариантах 2WD и 4WD.

На данный момент нет ни слова о гибридной трансмиссии, но клиенты с ограниченным бюджетом могут выбрать Duster ECO-G 100, оснащенный 50-литровым баком для сжиженного нефтяного газа (LPG), установленным там, где вы обычно найдете запасное колесо. Он имеет ту же грузовместимость, что и модель с бензиновым двигателем, и предлагает больший запас хода, чем раньше, при сокращении выбросов CO 2 на 9.5 процентов по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. На двухтопливную версию распространяется та же гарантия производителя, и интервалы обслуживания аналогичны обычному Duster.

У

Dacia обновленный внедорожник поступит в продажу в Европе с сентября со старым значком. Более современный логотип не будет наноситься на серийные автомобили до второй половины следующего года. Duster больше не является единственным внедорожником компании, поскольку электрическая Spring прибывает на Старый континент в конце этого года. Еще ниже по линейке компактный внедорожник Bigster появится выше Duster до середины десятилетия.

Механическая коробка передач Логан. Переключение передач на Renault Logan Renault Logan Shift Transmission Speed ​​

Как правило, пятиступенчатые двух типов. На двигатель K7j (1,4 л) устанавливается коробка передач jh2, а на двигатель K7M (рабочий объем 1,6 л) - Jh4. Коробка передач Рено Логан в обоих вариантах имеет одинаковую конструкцию, но размеры тележек сцепления различаются. Такие же передаточные числа такие же.

Коробка машины Рено Логан

В 2011 году появился Рено Логан.Автоматическая коробка передач предполагает автоматизированное управление. Обычно автоматическая трансмиссия состоит из гидротрансформатора и, чаще всего, механической трансмиссии. Механическая коробка передач Renault имеет преимущества в том, что потери при передаче крутящего момента невелики.

Достаточно простой и доступный в обслуживании. Кроме того, механическая коробка передач Рено Логан позволяет максимально увеличить мощность двигателя автомобиля. В МКПП со временем могут появиться проблемы со сцеплением, поэтому со временем потребуется замена колодок сцепления.

Плюсы и минусы

Положительным моментом в коробке передач Рено Логан является удобство управления автомобилем, особенно при движении по городу, а также при невозможности перегрузки мотора автоматически выбирать оптимальный режим работы двигателя. К недостаткам АКПП Рено Логан относятся большие потери при передаче крутящего момента.

Для начинающих водителей подойдет автомат Рено Логан. А любителям скорости и тем, кто часто ездит по бездорожью, лучше подойдет механическая коробка передач.Какая из передач Рено Логан надежнее, однозначно сказать нельзя.

Если в КПП при движении появлялись непонятные звуки и при движении автомобиля звук усиливается, то следует подумать о ремонте КПП. В частности, в ремонте потребуется, если автомобилю потребуется непростая езда - резкое торможение на светофоре, в пробках, с которыми сложно справиться автоматической трансмиссии.

КПП renault Logan Лучше всего производить в специальных мастерских, где производится качественный ремонт.Важно вовремя обратиться к ремонту, ведь ремонт коробки передач проще, чем ремонт автомобиля. Кроме того, его также следует заменить маслом, и залить необходимый объем. Только так мы сможем обеспечить долгую работу коробки передач в будущем.

Коробка передач: 1 - вал полуосевого зубчатого дифференциала; 2 - Картер сцепления; 3 - первичный вал; 4 - грязезащитный чехол; 5 - механизм переключения передач; 6 - выключатель привода вилки; 7 - держатель жгутов; 8 - Кронштейн кожуха троса выключения сцепления; 9 - задняя крышка; 10 - штуцер шланга сапуна; 11 - отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 - корпус внутреннего шарнирного привода левого колеса; 13 - выключатель света заднего хода; 14 - Картер коробка передач; 15 - отверстие маслобака

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки КТП.Сцепления Carter и Carter KP отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампована из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, прокладкой из бензоустойчивого герметика. Задняя крышка крепится к плате КП тремя болтами.

При производстве Рено Логан в коробке передач используется демпфированное трансмиссионное масло , которое рассчитано на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен быть на уровне нижнего края заливного отверстия.Олтер Картер 3,1 Л. .


Отверстие для отсека находится в картере коробки передач перед автомобилем. Пластиковая заглушка заливного отверстия сделана так, чтобы ее можно было откручивать и заворачивать руками без инструментов. Заглушка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится у КП Картера. Трубка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Масло PPP залито на заводе: ELF TRANSELF TRX 75W80, ELF TRANSELF TRJ 75W80, ELF TRANSELF TRT 75W80, ELF TRANSELF TRP 75W80

Идентификация MCPP

На Рено Логан может быть установлена ​​одна из двух МКПП: Jh2 или Jh4 .
Эти коробки передач практически одинаковы и отличаются только размером кривошипов сцепления.

Расположение идентификационных номеров на КПП может быть двух вариантов:

Ранее установленные таблички, расположение которых показано на рисунке



1 - Заводская табличка МКПП: а - тип МКПП; B-цифровой код MCPP; S-заводской номер; D - производитель.

Сейчас на коробках передач ставят штампы с идентификационным номером


Стрелкой показано место проставления на КПП: 1 - тип коробки передач; 2 - Модификация коробки передач; 3 - порядковый номер коробки передач; 4 - код производителя

Передаточные числа коробки передач


Механизм управления ВПП

Механизм управления: 1 - втулка; 2 - рычаг блокировки; 3 - рычаг переключения передач; 4 - рукоятка рычага; 5 - Корпус механизма


Противобуксовочная система КПП : 1 - Стяжной болт; 2 - хомут; 3 - гайка; 4 - тяга; 5 - Упор пальца

Неисправности коробки передач

Проблемы при переключении передач

Не удается включить трансмиссию или рычаг не возвращается в исходное положение.

Не выключается сцепление (см. Неисправности сцепления).

Вилки трансмиссии деформированы или деформированы. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и переключающих втулок. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Механизм выбора передач обнадеживает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

Рычаг переключения передач поврежден. Пазы оторваны рычагом или валом, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Заменить все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает передачу

Выбранная вилка изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Канавки шестерни изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Кулаки шестерни или канавки под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить.Не пытайтесь проводить обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут изнашиваться. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

Шестерни изношены или зазубрины.

Металлическая стружка застряла между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы компонентов стружки, шестерен или механизма выбора передач, попавшие в шестерни. Это может вызвать преждевременное повреждение подшипников.

Слишком низкий уровень масла в двигателе.Это может вызвать приближающиеся звуки. Это также повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Механическая коробка передач Логан самая традиционная для переднеприводных автомобилей. Коробки бывают двух типов: с двигателем 1,4 л на Jh2, с двигателем 1,6 л - Jh4. По конструкции обе коробки передач идентичны и отличаются только размером картера сцепления.

Передаточные числа обеих передач совпадают. Маркировка коробки нанесена снизу на блок-картер. По конструкции коробки две, с пятью трансмиссиями спереди и одна - сзади.Конструктивно они сочетаются с дифференциалом и главной передачей. Все трансмиссии имеют синхронизаторы. Правда, до середины 2007 года на 1 передаче был одинарный синхронизатор. Это приводило к тому, что при переключении было сложно, а иногда и невозможно было включить первую передачу. Позже завод внес изменения в КПП, на первую передачу стали устанавливать двойной синхронизатор (изначально они были для остальных), а проблема с включением первой на ходу осталась.

Конструкция коробки довольно проста. Первичный вал выполнен в виде блока ведущих шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех шестерен переднего поворота. Шестерни всех передач переднего хода осошес, а заднего хода - обрызгивают. Шестерни 1-4 передач выполнены одновременно с первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.Вторичный вал полый, на ведомые шестерни подается масло. На валу установлены ведомые шестерни и синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач. Зубчатая передача установлена ​​на валу в пазах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки - шариковый.

В целом коробка для машин фискального сегмента неплохая. Отличается четкостью при включении, грамотным механизмом выбора передач. «Искать» скорость не нужно, много усилий приложить и к рычагу.По сравнению с такими же ВАЗовыми коробками МКПП на Логане просто небо и Земля.

Однако у него тоже есть проблема - включение задней скорости. У многих Логановодов, он со скрежетом включается. Это не неисправность, а конструктивная особенность, связанная с тем, что на задней трансмиссии всего один синхронизатор. Чтобы избежать измельчения, вы можете придерживаться некоторых нетвердых наконечников. Сначала включайте заднюю скорость только при полной остановке автомобиля. Во-вторых, полностью выжать педаль сцепления.В-третьих, включите заднюю передачу через некоторую переднюю.

Передаточные числа боксов Логанова неплохие и в принципе средние для автомобилей такого класса. Единственное исключение - 4-я передача, которая немного короче обычной. Для достижения скорости 60 км / ч (по спидометру) 2 передачи нужно разрезать на 4 передачи в минуту. Передаточное число 5 ступеней подобрано оптимально с учетом как мощности двигателей, так и экономии топлива.При 3000 оборотах в минуту (максимальный крутящий момент 8-клапанного мотора) скорость на спидометре составляет 110 км / ч (навигатор показывает чуть больше 100 км / ч) - это экономично, да и правила дорожного движения не сильно наоборот.

Типичных проблем с MCPP Logan нет, возникающие поломки индивидуальны и возникают в единичных случаях. Хотя, если внимательно изучить форум Logan Club, можно найти такие случаи. Они могут быть связаны как с особенностями эксплуатации, так и с общим техническим браком.В целом, как утверждают специалисты, средняя коробка Логан при нормальной работе может без проблем выехать на расстояние до 300 тысяч километров.

Интересна проблема масла. По официальному регламенту масло в коробке залито на весь срок службы, но механики все же рекомендуют менять его через 80-90 тысяч километров, это продлит срок службы агрегата. В некоторых случаях замена масла помогает решить проблемы, связанные со сложностью выбора передач. Требуемый объем передачи - 3.3 литра. Замена масла в коробке передач Логан дело несложное. Есть сливовое отверстие (под «квадратик на 8») и отдельная горловина. Наливать нужно до тех пор, пока он не прилипнет.

Проверить количество масла в коробке сложно - щупа нет. Можно только определить способ слива / залив, поэтому необходимо будет регулярно контролировать возможную подливу масла на коробке. Источников техники может быть несколько, но чаще всего это левый привод. Особенность конструкции такова, что ее внутренняя опора смазывается маслом из коробки.А если возникнут какие-то проблемы - уйдет масло.
Обычно нехватка масла проявляется гудением коробки при движении. Сначала на 5 передаче, а потом на всех остальных. Если нужно вовремя устранить утечку масла и устранить ее, то можно обойтись без последствий. Но длительная эксплуатация коробки без масла практически неизбежно приведет к ее поломке.

Многие новички, купившие только Логан, обращают внимание на непонятное состояние машины на холостом ходу. Если выжимать педаль сцепления, то лохмотья пропадает, поэтому многие склонны винить эту коробку передач.По сути тапура - это особенность родной морозостойкой несущей и никакого отношения к коробке. Никаких последствий ни для сцепления, ни для коробки faugure не несет. Если поменять сцепление, то новый комплект исправит эту проблему.

Материал написан для журнала Logan-News.

Механическая коробка передач Рено Логан является основным типом коробки передач на автомобилях этой модели. Коробка автомат встречается реже, в основном в дорогом оборудовании. Услуга автоматизации дороже, а это увеличивает расход топлива.Но многие автомобилисты не против дополнительных затрат. Удобство обслуживания и комфортность езды того стоит.

На пять шагов вперед и один назад

Рено Логан

- народный автомобиль доступный и экономичный в эксплуатации. Он предусматривает два типа переднеприводных двигателей объемом 1,4 и 1,6 л. За исключением размера картера, их механические бортики скоростей (Jh2 и Jh4) идентичны . По сложности не отличаются. Устройство тщательно продумано, а механизм переключения передач спроектирован безупречно.Рычаг не требует значительных усилий и легко попадает в нужную ступень.

Передаточные числа КПП рассчитаны и укомплектованы под габариты и нагрузки автомобиля, они близки к средним для этого класса.

В состав привода механической трансмиссии входят:

  • рычаг переключения на противошумном;
  • управление тяговым приводом МЦНП;
  • кулиси;
  • картер.

Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы (300 000 км пробега) под нижний край заливной горловины.Объем картера 3,1 литра, контроль на глаз, вероятность замерзания не предусмотрена. Некоторые автомобилисты считают это конструктивным недостатком. Но на самом деле щуп не нужен: достаточно открутить пробку, чтобы стало понятно, нужно ли доливать масло или нет. Любые протечки и разводы под автомобилем должны насторожить. При безаварийной езде сохраняется герметичность картера. Пониженный уровень масла проявляется посторонним шумом в картере, который невозможно не услышать.Хоть производитель и не требует, но многие механики рекомендуют менять масло через 90 000 км. Спуск отработанного масла осуществляется через специальное сливное отверстие. Затем - мойка и залив. Таким образом, жизненный цикл MCPP продлевается. Единодушное мнение - 300 тысяч для Логана не предел.

Картон-машина более сложная, ее устройство рассчитано на 4 скорости. Своим маслом для АКПП оно отличается от механических трансмиссий. Тоже залил сразу на весь период, но если нужна замена, важно не забывать, что это должно быть именно масло для АКПП.То, что залито в ручную коробку, не подойдет и может привести машину в порядок.

Проблемы и решения

Коробка передач

Рено Логан конструктивно очень надежна, но окружающий нас мир несовершенен. Ездить - всегда повышенный риск. Дорогой ремонт неизбежен. Владельцев Renault в России десятки тысяч, и они активно делятся опытом на различных клубных форумах.

Из того, что беспокоит автомобилистов и механиков, можно выделить следующее:

  1. Не включается необходимая трансмиссия, ручка рычага не возвращается в исходное положение.Срочно в сервис. Причин десятки, и практически все грозят разрушением устройства.
  2. Посторонний шум в коробке передач. Остановитесь и проверьте масло в картере. Если уровень находится под нижним краем, значит проблема механическая, требуется сервисный ремонт.
  3. Внезапно рычаг выбивается. Шестерни повреждены или изношены канавки шестерни или выбранной вилки. Готовьтесь к капремонту трансмиссии.
  4. Утечка масла - проверьте сальники и уплотнения, замените изношенные.Работа простая, подвигает начинающего автолюбителя. Не забываем долить масло. Если они снова появились, срочно в сервис проверьте, нет ли трещин в картере.
  5. Звуки затяжки на холостом ходу, которые пропадают при нажатии. Ложная сигнализация. С МКПП все в порядке, это особенность выжимного подшипника Логана на машинах, сходивших с конвейера. Если звук очень нервный, замена сцепления устраняет проблему.

При общении на форумах и в «Гаражном братстве» можно услышать и о других недостатках.Сколько голов, столько умов, сколько машин, столько проблем. В целом преобладает мнение о Логане как о хорошем, надежном автомобиле, не доставляющем излишних забот владельцу.

Живи и ездить будет проще

Автомобиль движется вперед, и Renault с ним. Технические новинки всегда беспокоят, промышленность оправдывает ожидания. Мы с вдохновением отмечаем роботизированную коробку передач Easy'R, созданную французскими производителями при участии немецких дизайнеров.

Те же 5 ступеней на передовой, но повышенная надежность в работе и экономичность при расходе бензина. Большую часть всей схемы устройства составят неопытные водители на закрытых стоянках, а также при движении по обледенелой дороге и по крутому склону. Здесь предусмотрены режимы Winter и Hill Start Assist (помогу потрогать горку).

КПП Easy'R устанавливается на новые Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. Владельцы новинок уже оценили и оставили красивые отзывы.На пути к идеалу Renault уверенно движется вперед.

Трансмиссия (КПП) Рено Логан - жизненно важный узел, обеспечивающий плавность начала движения, остановки и изменения скоростного режима. При правильной эксплуатации срок службы исчисляется сотнями тысяч километров, а преждевременный износ является признаком грубых ошибок в обслуживании и нерасхода на ремонт родственных узлов.

Виды коробок передач в Рено Логан

Французский производитель представил несколько вариантов коробки передач, отличающихся надежностью и удобством использования.Во время производства на Renault Logan на Renault Logan устанавливались (или устанавливаются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Трансформатор АКПП.
  • Роботизированная «Коробка» (с 2004 г.).

Каждое из устройств имеет ряд функций:

Механическая коробка передач (трансмиссия) Рено Логан выпускается в двух версиях Jh2 и JH. Количество ступеней - 5. Несмотря на разные обозначения, обе «механики» имеют практически идентичный дизайн.Разница только в объеме картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

«Согласно заявке производителя ресурс смазки равен сроку службы транспортного средства. Исключение составляют необходимость привлечения или замены в случае ремонта».

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на противоупорном).
  • Управление приводом "Ящики".
  • КПП Картер.
  • Кулиса.

Главная передача выполнена в виде пары шестерен цилиндрической формы, выбранной с учетом шумовых показателей. Момент вращения передается с главной передачи на дифференциал, а затем - на передние колеса.

При эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральное положение.Причина может заключаться в нарушении целостности свечи выбора скорости, нехватке масла или засорении вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключателя выскакивает из заданного положения. Возможные причины - износ шестерен или вилок. Если есть такие проблемы, без капремонта тоже не обойтись.
  • При движении в поле «Ящики» раздавались странные звуки. Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубьями шестерен.

Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобили Рено Логан до 2014 года. В отличие от «механики», масло заливается ограниченный срок и требует периодической замены. Серийный выпуск АКПП был получен в 1999 году, а в роли разработчиков выпускались представители трех компаний - Renault, Peugeot и Citroen. Коробка передач рассчитана на переднеприводные автомобили с мотором на расплав 1,4-2,0 л.

Достоинства - простая конструкция, невысокая стоимость изготовления и надежность.Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и рукоятки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для понижения температуры масла. Это вызвано опасностью перегрева гидроагрегата (особенно летом).

По разработке разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс ACP практически безграничен. В свою очередь, работа в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и сокращению срока службы.

Имеется в автомате Рено Логан и ряд проблем, иногда проявляющих себя при эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Трудности при холодном переключении.
  • Появление ошибки на ЭБУ.
  • Загружается при переводе селектора на другую передачу.
  • Прокладки низкого качества, из-за которых возникает периодическое масло.

Роботизированная коробка передач устанавливается на Reno Logan, начиная с 2014 года.Причиной перехода стали проблемы, связанные с последней версией автоматической «коробки». Особенность «робота» - простота и понятная конструкция. По сути, это та же «механика», но с присоединенным к ней блоком управления, сервоприводом и гидроприводом.

«Стоимость обслуживания РЦПЗ соизмерима с ремонтом механической« коробки », что делает роботизированное устройство более выгодным для автовладельца».

Средний расход топлива ниже, чем у АТТ.При желании автомобиль переводится на ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители - наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Надлежащее обслуживание - Гарантированная долговечность

Ресурс каждого из рассмотренных результатов Renault Logan напрямую зависит от правильности ухода. Здесь важно следующее:

  • Обычный пас.
  • Своевременная замена масла и элементов сцепления (для МЦНП).
  • Периодическая чистка и контроль состояния.
  • Залить оригинальное масло, рекомендованное производителем.

Масло для автоматических коробок передач - Renault LOGAN - запчасти

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д'Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Renault разорвала индийский автомобильный альянс из-за провала Logan

Дата выдачи: Изменено:

Renault вышла из совместного предприятия с индийским автопроизводителем Mahindra из-за плохих характеристик автомобиля Logan.Но французский производитель заявляет, что не планирует уходить с быстрорастущего индийского рынка.

AFP - Renault вышла из совместного предприятия с индийским производителем автомобилей Mahindra и Mahindra, которое произвело свой первый автомобиль Logan для растущего рынка Южной Азии, сообщили компании в пятницу.

Logan был запущен в 2007 году совместным предприятием, 51% акций которого принадлежит Mahindra, но с тех пор его продажи упали из-за критики со стороны некоторых автомобильных экспертов за квадратный, устаревший дизайн и жесткую конкуренцию.

«Стороны в принципе договорились, что M и M возьмут на себя управление компанией», - говорится в заявлении компании, в котором не сообщается, за какую сумму доля была продана Renault.

Logan - единственный легковой автомобиль, продаваемый индийской компанией Mahindra, которая традиционно является крупным производителем двухколесных транспортных средств, тракторов и джипов.

Аналитики говорят, что французский производитель автомобилей стремится установить независимое присутствие в Индии, поскольку уже объявил, что в июле этого года совместно с японским партнером Nissan запустит в Индии малолитражку Micra.

Альянс производителей автомобилей Renault-Nissan также подтвердил планы по выпуску еще одного небольшого автомобиля в будущем с другим местным партнером - производителем мотоциклов и скутеров Bajaj Auto.

Председатель Renault Карлос Гон сказал ранее в этом году, что он открыто обсуждал будущее отношений с Махиндрой, где «оба могут найти свои собственные интересы».

Logan, автомобиль среднего размера по цене 450 000–570 000 рупий (10 150–12 850 долларов), за последние два года претерпел постепенное падение продаж из-за растущей конкуренции и повышения цен из-за налогов.

Продажи Logan упали с пикового уровня примерно 2000 в месяц в 2008 году до примерно 350 в марте этого года на фоне конкуренции со стороны автомобилей среднего размера от конкурентов Tata Motors, Hyundai и Ford Motors, говорят аналитики.

«Логан будет модернизирован и преобразован в продукт Mahindra, начиная с следующих двух-трех месяцев», - сказал Паван Гоенка, президент Mahindra and Mahindra.

Раджеш Джеджурикар, руководитель автомобильного производства в Mahindra, сказал, что группа рассматривает изменения «как возможность укрепить наше присутствие в автомобильном сегменте.«

Renault и Mahindra заявили, что они продали 44 000 Logan в Индии и экспортировали 2600 единиц в Южную Африку и Непал с 2007 года.

В рамках соглашения французская компания продолжит поставки ключевых частей Logan, включая двигатель. и трансмиссия, сообщили компании. Ангел Брокинг из Мумбаи.

Ручная повышающая передача Renault

Загляните на румынский завод Renault и ознакомьтесь с анатомией одного из самых дешевых автомобилей в мире. Французский автопроизводитель Renault применил революционный подход к созданию своего нового Logan за 6000 долларов, сочетая простой дизайн с неортодоксальным подходом к производству.

Чтобы добиться значительного сокращения затрат, Renault вернулась к истокам и использовала низкие затраты на рабочую силу в Восточной Европе.Вместо сверкающего храма современного производства Logan построен на отреставрированном 40-летнем заводе бывшего государственного румынского автопроизводителя Dacia, который французский автопроизводитель купил в 1998 году.

Lonely robot
Сначала На первый взгляд кузовной цех и сборочный цех кажутся более чем устаревшими. Большинство современных автомобильных заводов имеют сотни роботов, а производственные линии практически бесшумны.

Напротив, в огромном шумном актовом зале Dacia есть только один робот.Его гигантская оранжевая рука изящно наносит клей на лобовые стекла, движущиеся по производственной линии - задача, которая требует абсолютной точности в количестве, разбрызганном на резиновый обод вокруг стекла.

Остальную работу на заводе, который производит около 175 000 автомобилей в год, выполняют 1 060 сотрудников. Посетитель, идущий по фабрике, почти натыкается локтями на многих рабочих в производственном цехе, а вилочные погрузчики постоянно пищат, чтобы расчистить проходы.

Свиньи, картофель, пассажиры
Тем не менее, при ближайшем рассмотрении завод Dacia, где в прошлом году Renault начал производить свой седан Logan стоимостью 6000 долларов, является символом меняющейся динамики мировой автомобильной промышленности.От Китая до Индии манят новые рынки, и концепция автомобиля, который можно продавать по всему миру, становится все более привлекательной.

Renault купила почти обанкротившуюся Dacia с целью разработать и построить простой и доступный автомобиль для развивающихся рынков, не имеющий передовых технологий, которые привели к завышению цен для большей части населения мира.

Logan был задуман с упором на пространство - он спроектирован таким образом, чтобы с комфортом разместить «четырех взрослых, свинью, 220 фунтов картофеля и кухонную раковину», по словам одного менеджера Logan.Изначально у Renault не было намерения продавать простой Logan на Западе, но сообщения об автомобиле за 6000 долларов заставили потребителей потребовать его у дилеров.

Проверено раньше
Renault наконец уступила и представила Logan в июне в Западной Европе, где он продается с дополнительной подушкой безопасности и трехлетней гарантией за 9 200 долларов. Во Франции ожидание сейчас составляет шесть месяцев.

Renault - вряд ли первый автопроизводитель, построивший автомобиль для массового потребителя. Другие компании, такие как Fiat, пытались.Но мировые автомобильные модели так и не прижились. Однако Renault, возможно, наконец нашла правильный подход.

Дизайнеры Renault говорят, что проблема не в концепции. Скорее, это был подход к попытке лишить западный автомобиль каких-либо особенностей, чтобы сделать его дешевым и привлекательным для развивающихся рынков. Проблема в том, что снятие подушек безопасности с пассажирского сиденья и тому подобное не снижает значительно расходы.

Большая часть автомобилей разработана с более высокой сложностью и более высокой стоимостью: примите во внимание количество частей, используемых для формирования приборной панели, электронных элементов управления и кривизну лобового стекла.Переделать такие детали непросто и не дешево.

Назад в будущее
Renault приступила к разработке модели с ценой в 6000 долларов с нуля. Ключевым моментом была простая конструкция, которая сводила производство к основам и позволяла легко выполнять большую часть работы людям, а не роботам.

Например, инженеры-конструкторы сократили количество точек сварки с 4300 до 3750. Компания потратила 600 миллионов долларов на модернизацию 40-летнего завода, который работает круглосуточно. Сравните это с инвестициями, необходимыми для высокоавтоматизированного западного завода, стоимость которого легко может составить 2 миллиарда долларов.

Конечно, очень важны и низкие затраты на рабочую силу. В таких развивающихся странах, как Румыния, дешевая рабочая сила позволяет автопроизводителям создавать современные модели по ценам, которых не было уже 30 лет.

Человеческое прикосновение
Средний рабочий получает 240 долларов в месяц плюс некоторые билеты на питание. В отчете Deutsche Bank от 17 июня говорится, что стоимость производства Logan составляет 1089 долларов за автомобиль, что меньше половины предполагаемых 2468 долларов за аналогичный западный автомобиль, такой как Volkswagen Golf.

«Люди иногда дают преимущество, когда дело доходит до качества», - говорит Саймон Валин, управляющий производством Dacia испанского происхождения, который прибыл из аргентинского отделения Renault в 2002 году, чтобы помочь в расширении румынского завода по выпуску Logan.Валин настаивает на том, что качество сварки в Dacia является одним из лучших в Renault. Двигатели и трансмиссии производятся на заводе в Питешти, и они будут экспортироваться на другие предприятия Logan по всему миру. Около 50% компонентов производится на месте, что очень важно для снижения общих затрат.

Привлечение поставщиков к переезду в Румынию и производству продукции в Питешти или его окрестностях было ключом к окупаемости румынского предприятия. «В первые месяцы после того, как Renault приобрела Dacia, поставщики не решались приходить в Румынию», - говорит председатель Renault Луи Швейцер.Но огромные инвестиции французского автопроизводителя наконец привлекли такие компании, как Continental, Valeo и другие.

Мировой автомобиль
Валин в 2002 году ускорил темп, улучшив процессы проектирования, качества, производства и безопасности для запуска Logan. Renault также вкладывала значительные средства в технологии там, где это было необходимо, особенно в современное оборудование для контроля качества и тестирования.

Есть одна проблема с недорогим и качественным Logan, которую никто не ожидал.Безудержный спрос на Logan в Западной Европе заставил менеджеров Renault изо всех сил найти способ быстро произвести больше моделей по сниженным ценам.

В настоящее время компания клонирует свой румынский подход на недорогих производственных площадках Logan по всему миру. Завод в России начал работу в июне, а Марокко и Колумбия увеличили объемы производства в конце этого года, за ними следуют Иран, Индия, Бразилия и Китай в 2006 году или позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *