Логан подвеска: Страница не найдена — Ремонт и замена запчастей на авто Рено

Содержание

Подвеска автомобиля Renault Logan ♥ AAuhadullin.ru

Здравствуйте читатели автоблога AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим подвеску автомобиля Reno  Logan и узнаем что это такое. Подвеска автомобиля, это в общей сложности набор устройств, обеспечивающих механическую связь кузова автомобиля с колесами и мостами. Ослабляет ударные нагрузки, гасит излишние колебания кузова в процессе движения автомобиля, особенно по ухабистым дорогам.

Подвеска обеспечивает комфорт, плавность хода, хорошую управляемость транспортного средства. Так как подвеска принимает на себя все нагрузки во время движения автомобиля то, она должна быть долговечной и прочной. Используемые в подвесках сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и шарниры должны легко проворачиваться в своих посадочных местах. Также эти механические узлы обеспечивают шумоизоляцию корпусу кузова автомобиля.

ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Если брать общую картину подвески, то можно выделить три ее основных элемента. Эти три элемента входят в состав всех, без исключения типов подвесок. Ниже приведем список этих трех устройств:

  1. Упругий элемент
  2. Направляющий элемент
  3. Демпфирующий элемент

Упругим элементом передаются вертикальные воздействия со стороны дороги, смягчаются удары, например при наезде на ухабы и улучшается плавность хода. Подвески транспортных средств бывают пневматические, рессорные (используются в грузовом транспорте), торсионные, пружинные. Есть еще масса видов подвесок, о которых мы не будем здесь упоминать.

Сейчас в легковом автотранспорте в основном, как упругий элемент используют пружины. Сегодня мы рассмотрим пружинные подвески… Направляющий элемент это устройство, которое воспринимает действующие на колесо боковые и продольные нагрузки. Он в обиходе называется рычагом направляющего устройства подвески. Рычаги служат для крепления подвески к кузову транспортного средства.

Демпфирующий элемент предназначен для гашения колебаний. В качестве этого элемента используют амортизатор. Для примера приведем рисунок задней подвески ВАЗ 2108, Такая же конструкция используется и на задней подвеске Reno Logan.

ТИПЫ ПОДВЕСОК

Теперь рассмотрим типы подвесок. В основном их используется два вида.

  1. Зависимые
  2. Независимые

Зависимая подвеска представляет собой два жестко соединенных осью, противоположных колеса. Перемещение одного в любой плоскости вызывает перемещение второго колеса. Главное ее преимущество это недорогое производство и простота обслуживания. И надо отметить то, что она имеет высокую надежность. Ниже мы приводим схематическое изображение зависимой подвески заднего моста:  Независимая подвеска это два колеса, между которыми нет жесткой связи между собой. Колеса перемещаются во всех плоскостях, независимо друг от друга и это дает большое преимущество плавности хода. Сейчас независимая подвеска используется практически во всех современных легковых автомобилях. Мы перечислили достоинства этого типа подвески. Но, присутствуют и некоторые недостатки. Это дорогое производство и сложное обслуживание. На рисунке ниже представлена схема независимой подвески заднего моста: Подвески независимые подразделяются на количество рычагов:

  1. Однорычажные
  2. Двухрычажные
  3. Многорычажные
  4. Свечные (макферсон)

ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Как видим из схематического изображения, однорычажная подвеска применяется на зависимых типах подвесок. В однорычажных подвесках все очень просто. Имеется ось, на ней два колеса и рычаг посредством, которого эта ось крепится к кузову. Здесь присутствует пружина (упругий элемент) и амортизатор (демпфирующий элемент) Просто на этом схематичном изображении они не показаны. На данном рисунке видно, что рычаги крепятся к кузову при помощи сайлентблоков. Они весьма распространены на устройствах подвески автомобилей.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

Сайлентблок представляет из себя резиновую цилиндрическую втулку, запрессованную с большим усилием между двумя металлическими втулками внутренней и наружной. Изготавливается он с помощью метода вулканизации резины между двумя стальными втулками. Обычно сайлентблоки изготавливаются так, чтобы углы закручивания составляли ± 15° и допустимый перекос мог быть до 8°. Они обладают хорошими шумопоглощающими свойствами. Поэтому часто применяются в поперечных рулевых тягах, амортизаторах и при креплении рычагов подвески к кузову. Либо устанавливаются в иных местах подвески, например, там, где рычаги крепятся к поперечной балке в передних подвесках. Схематичное изображение сайлентблока представлено на иллюстрации ниже: А на этой фотографии вы можете увидеть, как сайлентблоки Reno Logan выглядят:

ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Этот вид подвески был изобретен в 30-х годах прошлого века. Наиболее ярким примером является подвеска автомобилей ВАЗ 2101-2107, так же он часто применяется в спортивных автомобилях. Здесь колесо крепится двумя поперечно расположенными рычагами, они обычно крепятся к кузову и к передней балке. Преимущество такой конструкции это большие возможности настройки. Например, можно устанавливать высоту поперечного крена изменяя угол наклона рычагов. А развал и ширину колеи можно изменить, регулируя их длину.

Как правило, верхний рычаг всегда делается короче нижнего, это дает возможность при минимальном расширении колеи придать колесам отрицательный развал. Проще говоря, сделать так, чтобы в процессе сжатия подвеска наклоняла верхнюю часть колеса внутрь.

Рычаги в данном виде подвески автомобиля крепятся с помощью сайлентблоков и шаровых опор. Про сайлентблоки уже было сказано выше. Теперь надо объяснить, что представляет, из себя шаровая опора Reno Logan… Изображение шаровых опор для Reno Logan, Lada Largus вы можете видеть на фотографии выше. Шаровая опора (шаровой шарнир) это вид шарнирного соединения, который имеет большую свободу и в связи с этим обеспечивает хорошую геометрию поворота ведущих колес. Надо отметить и тот факт, что такой же принцип используется в рулевых наконечниках всех легковых автомобилей.

Шаровая опора это узел между рычагом подвески и поворотным кулаком…

Представляет, из себя следующее: это конусный или цилиндрический направляющий хвостовик, имеющий шаровую головку, которая помещается внутрь корпуса и находится в пластмассовом вкладыше. На хвостовике имеется защитный чехол, который заполняется смазкой. Эти шарниры имеют хорошую герметичность, не требуют обслуживания. Схематичное изображение из чего состоит шаровая опора приведено на рисунке ниже:

МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Многорычажная подвеска очень похожа на двухрычажную, отличие лишь в большем количестве рычагов. Так же имеет все ее преимущества. Конечно же, многорычажные подвески дороже и сложнее в производстве, но имеют при этом более мягкую плавность хода и лучшую управляемость транспортного средства.

Здесь применяется большее количество сайлентблоков и шаровых опор, чем в двухрычажной, но зато они обеспечивают хорошее гашение при резкой встрече колес с препятствиями на дороге. Обычно многорычажные подвески устанавливаются на подрамнике и крепятся к нему посредством более мощных сайлентблоков. Это обеспечивает лучшую шумоизоляцию всего кузова автомобиля от колес.

Такой тип подвески используется чаще всего в автомобилях представительского класса. Он обеспечивает более стабильный контакт колес с дорогой и улучшенную управляемость автомобиля при резких изменениях направления движения. Преимущества многорычажной подвески в том, что колеса независимы друг от друга, независимость продольной и поперечной регулировки, малая неподрессоренная масса, удобный вариант для использования в схеме 4х4.

ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН

Основным элементом подвески типа макферсон является амортизационная стойка. Ее еще называют качающая свеча или свечная подвеска. Используется она в основном в передних подвесках автомобилей. Представляет она из себя амортизатор с установленной в верхней части пружиной. Сверху пружины крепится опорный подшипник. Схематическое изображение подвески типа макферсон приведено на рисунке ниже: Здесь вся стойка поворачивается при повороте колес и поэтому используется подшипник скольжения или качения, в народе его называют опорником или опорным подшипником. Пружины, которые устанавливаются вокруг штока амортизатора, расположены под небольшим углом к его оси.

Конструкция позволяет снизить величину пороговой жесткости всей системы. Например, когда, при небольших колебаниях колеса пружина не сжимается сильно, но при резком наезде на большое препятствие она принимает весь удар на себя и резко сжимается.

Одно из многих преимуществ такой подвески — ее компактность, позволяет двигателю и КПП в подкапотном пространстве находится поперечно. В связи с такой компоновкой, данная подвеска широко применяется в переднеприводных автомобилях. Состоит подвеска макферсон из следующих элементов:

  • Подрамник
  • Поворотный кулак
  • Поперечный рычаг
  • Амортизационная стойка с пружиной и опорным подшипником
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Иногда в качестве упругого элемента используется торсион

Подрамник основной несущий элемент в рассматриваемом типе подвески. Он крепится к кузову с помощью сайлентблоков, что позволяет уменьшить передачу вибрации и шума на кузов автомобиля. Все остальные элементы крепятся к нему. С обеих сторон при помощи резиновых втулок к нему крепятся поперечные рычаги левого и правого колеса. Крепление рычагов сделано двойным для того, чтобы обеспечить конструкции жесткость в продольном направлении.

К противоположным концам поперечных рычагов крепятся поворотные кулаки с помощью шаровых опор. Поворотные кулаки с помощью рулевых наконечников крепятся к рулевым тягам. Сверху кулак крепится к амортизационной стойке, а снизу к поперечному рычагу. К нему так же крепится тормозной суппорт со скобой и ступица с подшипниками. Амортизационная стойка, включающая в себя пружину, опорный подшипник и буфер сжатия (отбойник) крепится верхней частью к брызговику крыла, а нижней к поворотному кулаку жестким соединением.

Бывают подвески, где пружина и амортизатор разъединены на два отдельных узла. Они тоже относятся к подвеске типа макферсон, потому что стойка амортизатора жестко закреплена в поворотном кулаке. С целью уменьшения крена при движении на поворотах, применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Крепится к подрамнику двумя опорами, с концов он крепится с амортизационной стойкой при помощи шаровых соединений. Преимущества данного типа подвесок:

  1.  Дешевле в производстве по сравнению с подвеской на двойных поперечных рычагах.
  2.  Все неисправности легко обнаруживаются при осмотре, поскольку все на виду.
  3. Компактность.
  4.  Большой ресурс верхней опоры стойки, потому что применяется подшипники качения или скольжения.
  5.  Неподрессоренная масса здесь меньше чем на других видах подвесок.

Недостатки:

  1. Применяя данный вид подвески необходимо укреплять брызговики крыла.
  2. Дорожные шумы передаются на кузов и в салон, потому что упорный подшипник из пластика или металла.
  3. Малая компенсация продольного крена (клевка) при резком торможении.
  4. Амортизационные стойки чаще выходят из строя, по сравнению с другими типами подвесок.
  5. Параметры кинематики немного хуже, чем у подвесок на двух поперечных или продольных рычагах.
  6. При езде по плохим дорогам и работе подвески на пробой, появляются усталостные трещины в верхнем креплении амортизационной стойки.

Несмотря на дешевизну в производстве, вследствие ухудшения кинематики ее редко устанавливают в гоночных и дорогих автомобилях. Так же ее не используют в легких грузовиках. Конструкционные преимущества и дешевизна в изготовлении позволили сделать этот тип подвески весьма распространенным в сфере бюджетных автомобилей!!! Кстати такой тип передней подвески установлен на моем автомобиле Reno Logan!
Вид передней подвески Reno Logan вы можете видеть на рисунке ниже:

Как видим, основой всей подвески является подрамник. Он жестко крепится к кузову четырьмя болтами. К нему справа и слева крепятся два поперечных рычага треугольной формы. Рычаги соединены с подрамником с помощью сайлетнблоков. В свою очередь к рычагам на шаровых опорах присоединены поворотные кулаки, на которых закреплены ступицы передних колес с подшипниками и тормозными суппортами.

Амортизаторные стойки снизу жестко закреплены в поворотном кулаке двумя болтами. Сверху же гайкой через резинометаллическую опору к кузову они закреплены гайкой. Используются двухтрубные газонаполненные амортизаторы, они эффективно гасят колебания кузова, улучшают управляемость и устойчивость автомобиля во время движения. В задней части мы видим стабилизатор поперечной устойчивости, который прикреплен к подрамнику с помощью скоб, через резиновые подушки двумя болтами.

Исходя из рисунка и всего вышеописанного, можно убедиться, что подвеска Logan принадлежит к типу подвесок Макферсона.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

И также почитайте:

Опора шаровая это узел 

Какие стойки стабилизатора лучше установить

Регулировка клапанов Логан 1.4 8 кл

Подвеска Renault Logan

Годы эксплуатации Рено Логан показали надежность и неприхотливость автомобиля даже в условиях отечественных дорог. С лучшей стороны проявила себя и подвеска — узел, связывающий кожух автомобиля с колесами и обеспечивающий распределение массы на колеса. Несмотря на надежность, элементы подвески постепенно изнашиваются. Если затянуть с ремонтом и своевременно не устранить неисправность, возможны проблемы — вплоть до потери управляемости авто во время движения.

Секрет — в конструктивной особенности

Надежность подвески Рено Логан обусловлена конструктивными особенностями и простотой исполнения. В основе McPherson лежат амортизаторные стойки и пружины, благодаря которым происходит гашение колебаний, и обеспечивается устойчивость машины. Фиксация элементов производится с помощью шаровых опор, установленных на треугольных рычагах из металла.

Не менее важный узел — подрамник Рено Логан, от исправности которого зависят многие функции подвески. Фиксация рычагов поперечного типа и подрамника производится с применением сайлентблоков. Для крепления стабилизатора применяются специальные опоры, а объединение узла с амортизаторами происходит с применением надежных крепежей — стабилизаторных стоек.

 Простота конструкции Рено Логан стала гарантом надежности автомобиля при эксплуатации на плохих дорогах. Автолюбители отмечают доступность узлов, надежность крепления деталей подвески, а также доступную стоимость комплектующих. Кроме того, почти все ремонтные работы можно сделать без привлечения специалистов, своими руками. Достаточно знать конструктивные особенности узла и следовать проверенному алгоритму.

Надежность — кредо подвески Рено Логан

Опыт автовладельцев показал, что элементы подвески имеют продолжительный ресурс и выполняют возложенные на них функции в течение продолжительного времени. Для них характерны следующие сроки эксплуатации:

  • Втулки стабилизатора способны без сбоев отходит до 30 тысяч километров.
  • Сайлентблоки в передних рычагах отличаются высоким ресурсом. Их замена производится только через 50-60 тысяч километров.
  • Шаровые опоры, несмотря на общее мнение, при осторожной эксплуатации отходят до 80-90 тысяч километров. Но при установке новой детали, отдавайте предпочтение оригиналу.
  • Амортизаторы и верхние опоры (в комплексе) меняются не раньше, чем через 100 тысяч километров.
  • Ресурс стоек стабилизатора составляет 25-30 тысяч километров. Если беречь автомобиль, то этот показатель вырастает до 35-40 тысяч.
  • Продолжительность жизни наконечников и рулевых тяг — от 50 тысяч километров.
  • Подшипники приводов, шарниров и ступиц способны отслужить от 100 тысяч километров и более.

Отдельного внимания заслуживают пружины автомобиля. Продолжительная эксплуатация приводит к появлению коррозии и повышению риска обламыванию устройства. Диагностировать проблему удается путем осмотра на подъемнике. Появление ржавчины характерно и для поперечных рычагов, что снижает общий срок службы изделия.

«Указанный ресурс элементов подвески Рено Логан усреднен и зависит от ряда факторов — качества дорог, стиля вождения автовладельца, своевременности обслуживания автомобиля и прочих нюансов».

Чтобы избежать проблем, стоит покупать только оригинальные запчасти и внимательно подходить к процессу ремонта транспортного средства.

Задняя подвеска Рено Логан — простота и надежность

В процессе создания автомобиля разработчики сделали упор на снижение себестоимости, что вылилось в упрощении подвески. Устройство отличается незамысловатой конструкцией и не требует особого внимания со стороны хозяина авто. Задняя часть представляет собой балку в комплексе с массивными сайлентблоками. Сглаживание колебаний и устойчивость на дороге обеспечивают стойки амортизатора и пружины, смонтированные по отдельности.

Пружины задней подвески имеют идентичную форму, что упрощает процесс подбора и замены детали. Срок службы изделия составляет 130-150 тысяч километров, а при аккуратной эксплуатации и того больше. Что касается рычагов и стабилизатора, то в задней подвеске они не предусмотрены, чем и обусловлена повышенная жесткость балки.

Несмотря на надежность задней части, без периодической диагностики и ремонта не обойтись. Из-за действия «химии» на дороге в зимний период страдают сайлентблоки, ржавеют и выходят из строя пружины. Диагностировать такую проблему несложно — достаточно внимательно осмотреть детали на факт появления коррозии (для пружин) или отслоения резиновой основы от металлической части (для сайлентблоков).

«Своевременное обслуживание подвески Рено Логан — шанс увеличить ресурс каждого из элементов, обеспечить управляемость и устойчивость машины на дороге».

В этом разделе представлена вся информация, необходимая для восстановления и ремонта главных узлов подвески вашего авто.

Подвеска, ходовая, цены на запчасти Renault Logan

Из-за нестабильной ситуации с курсом валюты цены на запчасти часто меняются. Цену, действительную на сегодняшний день, просьба уточнять по телефонам +7 (4872) 65-73-17, +7 (910) 946-18-54, она может оказаться больше или меньше указанной

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОДЕЛЬ/СТРАНА
Амортизатор передний (стойка)    K.Y.B. Япония
MONROE Бельгия
TRW Германия
STELLOX  KHP
Амортизатор передний (нового образца с 2010 года)  Renault оригинал Франция
MAGNETTI MARELLI Польша
Амортизатор задний      K.Y.B. Япония
BILSTEIN Германия
MONROE Чехия
FENOX Беларусь
СААЗ Россия
Балка задняя в сборе    
Наконечник рулевой       Renault оригинал Франция
LEMFORDER Германия
TRW Германия
FEBI Германия
RUVILLE Германия
SASIC Франция
FORMPART Турция
Forward Россия
Кулак поворотный Renault оригинал  
  FRANCECAR
 
Опора шаровая   Renault оригинал Франция
LEMFORDER Германия
TRW Германия
RTS Испания
stellox Tурция
FORWARD Россия
Опора стойки (подушка)  RENAULT ОРИГИНАЛ
SASIC Франция
СЭВИ Россия
Опора стойки (ремкомплект)  RENAULT Франция
ASAM Румыния
Подушка (втулка) стабилизатора  Renault оригинал Франция
SASIC Франция
Подшипник передней ступицы    SNR (Ремкомплект)
Франция
SNR Франция
FEBI Германия
NK Дания
Подшипник задней ступицы  SNR ремнабор Франция
NK ремнабор Дания
Подшипник опоры стойки  SNR Франция
SASIC Франция
ASAM SA Румыния
Рычаг передний в сборе      Renault оригинал Франция
TRW Германия
LEMFORDER Германия
TEKNOROT Турция
Сайлентблок рычага  FEBI Германия
SASIC Франция
RTS Испания
FORMPART Турция
Сайлентблок задней балки  Renault оригинал Франция
febi Германия
SIDEM Бельгия
Стабилизатор подвески Renault оригинал Франция
Стойка стабилизатора  LEMFORDER Германия
SASIC Франция
Ступица переднего колеса  FEBI Франция
FRANCECAR КНР
Пружины подвески (2 шт.)   K.Y.B. Япония
LESJOFORS Швеция
ФОБОС Россия
Пыльник рулевой рейки SASIC Франция
Рейка рулевая (без ГУРа) 
RENAULT Франция
GR Италия
Рейка рулевая (с ГУРом) RENAULT Франция
  FENOX Беларусь
Насос ГУРа RENAULT Франция
Тяга рулевая      RENAULT Франция
LEMFORDER Германия
TRW Германия
SASIC Франция
RTS Испания
TEKNOROT Турция
FORWARD Россия
×

Узнать о наличии запчастей

Данное предложение не является публичной офертой и носит ознакомительный характер.

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault — ДРАЙВ

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6… После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости… Я направил в «Автофрамос» претензию…» И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном конференц-зале руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Разные эволюции шасси французы обозначают как «Поколение-1» и «Поколение-2». Светлый Logan — с подвеской первой генерации — особенно отзывчив на управляющие действия. Отменное поведение для бюджетной машинки. Впрочем, что хорошо профессионалу — лишние хлопоты среднестатистическому покупателю.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со 110-сильным шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Амортизаторы у подвески второго поколения стали жёстче: на сжатие — на 60% и на отбой — на 20%. У передней подвески угловая жёсткость выросла в три раза, у задней — в два.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Надо хоть слово сказать собственно о рестайлинге. Logan остался собой, но стал наряднее. Бамперы в цвет кузова, хромированные накладки. Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: новые дверные ручки — фетиш для владельцев нынешних машин — просто прикручены к старым панелям. Можно ли будет установить их самостоятельно?

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

При выполнении стандартизированной «переставки» (ISO 3888-02) нам дали по три попытки на каждой из машин. Говорят, Logan под управлением заводских экспертов вне зависимости от типа подвески выполняет «лосиный тест» на скорости 69 км/ч. Я был быстрейшим из журналистов — 66,67 км/ч. Но благополучно миновать «лося» мне удалось только на автомобиле с модернизированным шасси без стабилизатора. У дореформенного Логана чересчур растянуты фазы скольжений, а у Aveo слишком сильна склонность к заносу.

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Для разнообразия нам дали на растерзание и один из автомобилей-конкурентов — не отличающийся кротостью нрава Chevrolet Aveo. На его фоне Logan и до и после доработки смотрится выигрышно.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Патрис Буланже руководил программой по доводке ходовых качеств на проекте Logan. Впервые поездив на Логане в условиях полигона, я лично считаю результат этой работы в своём роде выдающимся. Теперь Буланже отвечает за характер всех легковых автомобилей Renault. Своим любимым детищем он называет полноуправляемое купе Laguna и признаётся, что, несмотря на растущую роль компьютерного моделирования, экспертное мнение по-прежнему является определяющим при оценке ездовых свойств.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Испытательный центр в Обевуа существует с 1982 года. С тех пор полигон несколько раз модернизировался: к комплексу дорог добавлялись новые. Последняя пристройка — горный серпантин за 50 миллионов евро — закончена в 2000 году (на фото вверху). В Обевуа проводится вся тестовая работа: от постановки на ноги первых прототипов до ресурсных испытаний серийных образцов с использованием камер коррозионного воздействия, аэротермических стендов и дорог, имитирующих особенности разных регионов. Скоро здесь же приступят к доводке автомобилей Nissan, предназначенных для европейского рынка, — тоже оптимизация расходов. А параллельно в Румынии ведётся строительство сравнимого по размерам полигона (бюджет стройки, порядка 100–200 миллионов евро, сравним с расходами на создание автомобиля), где, возможно, будут пестовать новые модели альянса Renault-АвтоВАЗ.Тому, кто был на Дмитровском полигоне, центр в Обевуа покажется тесным: длина профилированного скоростного кольца, например, тут всего три километра вместо дмитровских четырнадцати. Зато у кольца есть своя контрольная башня! На полигоне, который напоминает действующий беспрерывно часовой механизм, круглосуточно работает 50–70 машин одновременно, накатывая в общей сложности три миллиона километров в год.

Только главное во всей этой истории, по-моему, отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

За кадром

Какой уж тут «закадр» на секретном объекте, где снимать разрешили только во время упражнений? Что, например, изображено на нижней фотографии? Возможно, это новый секретный прототип Renault или Никита Гудков из «Авторевю». Мобильные телефоны посетителей испытательного центра упаковывают в специальный пластик, ослепляющий встроенные камеры.

Задняя подвеска автомобиля Рено Логан

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Задняя подвеска автомобиля Рено Логан


Рис.22. Компоненты задней подвески Рено Логан

1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 — болт крепления амортизатора к рычагу; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины задней подвески Renault Logan; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника колеса; 17 — сайлент-блок рычага балки; 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Задняя подвеска Рено Логан полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов. Стабилизатор представляет собой трубу — по краям круглого сечения, а в средней части овального.

Рис.23. Задняя подвеска автомобиля Рено Логан

1 — барабан тормозного механизма; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — кронштейн крепления рычага балки к кузову

К рычагам задней подвески Рено Логан приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная обойма сайлент-блока — пластмассовая, а внутренняя — металлическая.

Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к обоймам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Рис.24. Пружина задней подвески Рено Логан

1 — верхняя прокладка; 2 — пружина; 3 — нижняя прокладка

Упругими элементами задней подвески Рено Логан являются винтовые пружины. Пружина опирается через резиновые прокладки 3 : снизу — на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса. При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле Renault Logan.

Рис.25. Амортизатор задней подвески Рено Логан

1 — гайка крепления штока; 2 — шайба; 3 — подушка штока; 4 — распорная втулка; 5 — буфер хода сжатия; 6 — чехол; 7 — защитный колпак; 8 — амортизатор

В нижнюю проушину амортизатора Рено Логан запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.

Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и две металлические шайбы.

Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока.

На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия 4 , к которому крепится чехол. Подшипники задних колес двухрядные роликовые. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника.

Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса Рено Логан — с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.

Углы установки задних колес автомобиля Renault Logan заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить и сравнить с контрольными значениями (угол развала –0°51’±15′, схождение колес +0°44’±15′).

В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Снятие амортизатора задней подвески Рено Логан

Амортизатор задней подвески Рено Логан снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, выходе из строя резиновых подушек верхнего крепления, чехла или буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.

Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не снимайте одновременно два амортизатора при вывешенной задней части автомобиля Renault Logan. Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично.

Открыв крышку багажника приподнимаем обивку колесной арки. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.

Снимаем опорную шайбу и верхнюю резиновую подушку крепления штока. Снизу автомобиля Renault Logan накидным ключом отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки и снимаем амортизатор в сборе с нижней резиновой подушкой и распорной втулкой, нижней опорной шайбой, буфером хода сжатия и защитным чехлом.

Неисправные детали заменяем новыми. Перед установкой амортизатора задней подвески Рено Логан надеваем на его шток вышеперечисленные детали.

Вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и наживляем болт нижнего крепления амортизатора. Надеваем на шток амортизатора верхнюю резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем и затягиваем гайку крепления штока.

Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески Рено Логан

Сайлент-блок рычага балки задней подвески Рено Логан меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках.

Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока. Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки. Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.

При наличии на автомобиле Renault Logan антиблокировочной системы тормозов (АБС) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости вращения колеса из держателя на рычаге задней подвески. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки.

Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента, пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.

При опускании балки задней подвески Рено Логан необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.

Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага. Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля, поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Перед выпрессовкой сайлент-блока пометьте ориентацию элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении. Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником.

Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока.

Замену сайлент-блока левого рычага балки задней подвески Рено Логан проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна). Установку рычагов проводим в обратной последовательности.

Замена подшипника заднего колеса Рено Логан

Замену подшипника заднего колеса Рено Логан проводим при выходе его из строя — шум в области колеса или его ощутимый люфт. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем заднее колесо и демонтируем тормозной барабан.

Рис.26. Узел подшипника заднего колеса Рено Логан

1 — цапфа; 2 — барабан тормозного механизма; 3 — подшипник заднего колеса; 4 — стопорное кольцо подшипника; 5 — гайка подшипника; 6 — колпачок

После снятия тормозного барабана автомобиля Renault Logan не нажимайте педаль тормоза, потому что поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. С наружной стороны барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо подшипника.

Подшипник, подлежащий замене, выпрессовываем из гнезда барабана чашечным съемником или выбиваем с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска.

Перед установкой нового подшипника заднего колеса Рено Логан очищаем посадочную поверхность под него в тормозном барабане. Вставляем подшипник в гнездо барабана. Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.

Устанавливаем в проточку барабана стопорное кольцо. Проверяем состояние цапфы. При повреждении ее посадочной поверхности под подшипник колеса или резьбы под гайку — заменяем.

Отворачиваем четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески, снимаем ее и устанавливаем новую. Монтируем тормозной барабан на цапфу.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Лифт подвески Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.

 

Внимание. Для 4WD автомобилей (Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Каптур) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.

 

Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески.
Установка комплекта позволяет:
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30мм .
В комплект входят:
|- Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке

 

Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: /
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм
В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке

 

Новые комплекты «без доработок»  — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.

 

Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 6 и 7 ).
Данный комплект нужен, если вы используете какие-то свои бафферы/проставки. Без этих проставок удлинение амортизаторов невозможно.

Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:

Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.

Величина удлинения ( высота проставок) — 20мм , 30мм .

В комплект входят:

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Шайба 12х35 — 4 шт.

— Инструкция по установке

 

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.

Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

 

Документы (инструкции):

Инструкция передняя часть
Инструкция задняя часть

 

 

Видео-обзор и установка на Лада Ларгус:

 

Сильные и слабые места Renault Logan: что говорят владельцы

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Белорусы трепетно любят «Рено Логан» — рейтинг продаваемости разных моделей в помощь. Причина очевидна — дешевая машина с адекватным дизайном, при этом ремонтопригодная и выносливая.

Большой багажник, просторный салон, мягкая подвеска. Но и недостатков хватает. Причем большинство из них — обратная сторона преимуществ: производитель так старался удешевить модель, что пожертвовал комфортом.

Сильные стороны

Простая и надёжная конструкция

Renault Logan выбирают не за комфорт и динамику. Главное преимущество «француза» — он (практически) не ломается. Потому так приглянулся всем таксистам страны: а уж эти ребята знают толк в миллионных пробегах.

Весь секрет надёжности «Логана» — простая и понятная конструкция, которая позволяет проехать не одну сотню тысяч километров, просто меняя расходники и совершая плановое ТО. Масло, фильтры, колодки, лампочки головной оптики — вот и все годовые расходы типичного владельца Renault Logan. Причём это относится в равной степени как к старому, так и новому «Логану».

И даже если в Рено Логан что-то и сломается, большой выбор запчастей и ремонтопригодность этой модели гарантируют, что проблем с восстановлением не будет.

Большой багажник

Объём багажника Renault Logan — образцово-показательный в своём классе. Вы только вдумайтесь: 510 литров. Больше — только у Ravon R4.

Правда, полезный объём скрадывается не особо удачными петлями крышки при закрывании. А ещё владельцы жалуются на отсутствующую отделку багажника.

Но сколько же туда можно сложить: от чемоданов на пару семей и рассады на дачу до детской коляски. При небольших размерах самой машины — отличный показатель!

Хорошая подвеска и проходимость

Нет, она не такая «неубиваемая», как о ней говорят. И определённые действия водителя приведут «Логан» на СТО так же быстро, как и любой другой авто.

  • Обычно от пренебрежения к ямам и «лежачим полицейским» первыми сдаются стойки стабилизатора и шаровые опоры. Последние меняются в сборе, вместе с рычагами.
  • Если владелец не внял просьбам машины о пощаде — долго жить прикажут амортизаторы.
  • Если не следить за наличием смазки в ступичных подшипниках, они отходят всего 30 тыс. км. 
  • А вот задняя подвеска довольно надежная.

Хорошая репутация подвески «Логана» — это не о бесконечном ресурсе, а о комфорте. Высокая энергоёмкость усыпляет внимание ездока: кажется, раз подвеска хорошо демпфирует неровности дороги, то их и нет.

После рестайлинга 2014 года подвеска более жёсткая и «собранная», что расстраивает часть владельцев. Но зато такие настройки позволили производителю сбалансировать крены кузова в повороте.

Что касается проходимости «Логана», то неплохой дорожный просвет в 155 мм под нагрузкой делает его достаточно удобным для грунтовых дорог.

Осторожней нужно быть только с передним бампером: он достаточно низко висит, есть риск «посадить» его на высоком бордюре при парковке в городе.

Дизайн «не такси» автомобиля

В начале своего пути, Логан, прямо скажем, выдающимися внешними качествами не отличался. А ко времени рестайлинга 2014 года вообще стал прочно ассоциироваться с «таксимобилем».

Смена поколений пошла «французу» на пользу. Он не слишком изящен в ряду современных «бюджетников», но изменения в дизайне экстерьера хотя бы позволили увидеть в Renault Logan обычный «гражданский» авто, причём достаточно привлекательный. Скромно, но со вкусом.

А новый Logan Stepway с клиренсом 195 мм в специальном обвесе так вообще загляденье — посмотрите сами. 

Слабые стороны

Тонкий металл, тонкое ЛКП

Этот пункт отмечают многие владельцы, и действительно — сколы краски на капоте появляются даже на новой машине достаточно быстро. Здесь сочетание двух факторов — плохие дороги, все же «Логан» создавался как машина для города. И, вероятно, стремление производителя сэкономить на слоях краски.

Металл же кузова настолько тонкий, что это сказывается не только на комфорте (шумоизоляции) но и на безопасности. Отдельные владельцы сообщают, как выравнивают крылья после легких ДТП без помощи оборудования — просто руками.

Некомфортный салон 

  • У стандартной комплектации Renault Logan маленькие боковых зеркала.
  • Владельцы жалуются на наличие больших «слепых» зон, отсутствие нормального обзора назад.
  • Система вентиляции продумана кое-ка, из-за чего зимой и в сырую погоду сильно запотевают стекла.
  • Щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя и противно скрипят, а еще — расположены так, что попадающую на стекло воду вытирают лишь частично.
  • После езды по плохим дорогам трескается верхнее крепление передних фар, а от вибрации вываливаются передние противотуманные фары.

  • Материалы отделки оставляют желать лучшего даже в сравнении с одноклассниками. 
  • Шумоизоляция — боль владельцев. Многие решают ее сами, в гараже.
  • Раздражает владельцев имитация дверных ручек и невозможность сложить задние сиденья — они прикручены болтами.
  • Сиденья мягкие и неудобные, без поясничной и боковой поддержки. Усталость от длительных поездок в неудобном кресле не перекрывает даже плавный ход машины.
  • Расположение кнопок в салоне подчиняется ведомой лишь производителю логике. Например, задние стеклоподъемники придется искать в районе ног пассажира.
  • Бардачок мелковат, торпеда округлая и не предназначена для складирования каких-то подручных вещей.
  • Выступ в багажнике, многочисленные петли, заглушки и провода накладывают отпечаток на возможности перевозки грузов: приходится следить за тем, чтобы ничего не задеть и не поцарапать.

Да, «Логан» — недорогой автомобиль, и владельцы готовы терпеть зависание мультимедийной системы, глюки электроники и ошибками штатного навигатора.

Но слабая шумоизоляция (плюс шумный мотор и родная резина), неудобные кнопки и «табуреточная» посадка в передних сиденьях способны вывести из себя даже самых терпеливых.

Недолговечная рулевая рейка

Специалисты, которые занимаются ремонтом «Логанов» на постоянной основе, утверждают, что действительно слабое место модели — это рулевая рейка.

Часто она просится на замену уже к 80 тыс. км. А до этого владельцы в среднем дважды меняют рулевые наконечники.

Слабый 8-клапанный двигатель

После рестайлинга 2014 года производитель отказался от младшего 1,4-литрового 75-сильного движка.

  • Оставшиеся 1,6-литровые варианты не радуют своей динамикой: 82 л.с. для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора.
  • 102-сильный К4М сочетается с 4-диапазонной АКП, что плохо отражается на топливном расходе но улучшает производительность.

Владельцы 8-клапанной версии по-прежнему недовольны динамикой и сетуют на то, что двигатель шумит, но «не едет».  

Хотя для любителей более шустрой езды производители ввели в линейку и 113-сильный h5MK, который также можно найти на Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke.

Шумная коробка с короткими передачами

Механическая коробка передач «Логана» хрустит при включении задней передачи, и это не признак поломки, а конструктивная особенность — отсутствие соответствующего синхронизатора.

Пятиступенчатая коробка JH достаточно надежна, но многие владельцы не привыкнут к коротким передачам. А ведь их назначение — придать динамику не слишком производительным моторам. Но в результате водитель при разгоне постоянно держит руку на «ручке», и трогается через раз со второй передачи. С включенной пятой передачей и на скорости порядка 100-110 км/ч и двигатель, и коробка воют, расстраивая владельцев.

Итого

Рено Логан — простой бюджетный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». Низкий комфорт салона, слабая шумоизоляция и тонкий металл легко компенсируются низкой ценой, простотой и надёжностью конструкции автомобиля, мягкой подвеской и неплохой проходимостью.  

Любят и выбирают Renault Logan не за что-то, а в целом — простая, понятная и «неломучая» машина.

  • Полный обзор модели Renault Logan найдете здесь.

«Монреаль Канадиенс» — Логан Майлу, выбранный в первом раунде, отстранен на неопределенный срок от OHL

Getty Images

Когда этим летом он был выбран «Монреаль Канадиенс», Логан Майлу вступил в Национальную хоккейную лигу, несмотря на то, что он просил команды не принимать его на драфте.18-летний юноша имел дело с проблемами, вытекающими из его личного поведения, последствия которого теперь стали очевидны.

В четверг Хоккейная лига Онтарио объявила, что Логан Майлу был отстранен на неопределенный срок из-за инцидента в ноябре 2020 года, связанного с его личным поведением, когда он был предоставлен в аренду SK Lejon в Швеции у London Knights, что «нарушило ожидания Лиги в отношении надлежащего поведения. игрок ОХЛ «. Отстранение Майю продлится как минимум до конца календарного года, и он сможет подать заявку на восстановление в должности с 1 января 2022 года.

Согласно ESPN, Майлу поделился фотографией через Snapchat со своими товарищами по команде, на которой он изображает себя вовлеченным в половой акт с женщиной. Хотя рассматриваемый половой акт был по обоюдному согласию, Майлу сделал снимок без согласия женщины. Женщина обратилась в местную полицию, которая впоследствии оштрафовала Майлу за оскорбительные фотографии, представляющие собой вторжение в частную жизнь и клевету.

ОХЛ — одна из трех основных молодежных хоккейных лиг, и ожидалось, что Майлу вернется в «Найтс» в сезоне 2021–2022 годов.

«Это был абсолютно безответственный и глупый поступок, который я совершил, не подумав дважды. Я знаю, что причинил много вреда этому человеку и ее семье, и я сожалею о том, что совершил этот глупый и эгоистичный поступок. Я глубоко сожалею об этом», — сказал Майлу. сказал Грег Вышински из ESPN. «То, что я сделал, теперь, к сожалению, является частью ее жизни и моей. Я извинился перед ней, но, тем не менее, это будет следовать за ней до конца ее жизни. Я глубоко и искренне сожалею об этом».

Несмотря на инцидент, Канадиенс, тем не менее, использовали пик в первом раунде (No.31 в целом) о Майлю, подчеркнув, что команда поможет составить план действий для Майю, «который будет направлять его в его развитии».

Логан Уэбб приостановил 80 игр после положительного результата теста PED

После потери Хелиота Рамоса и Джои Барта из-за травм колена и руки, соответственно, система восстановления фермы Giants получает еще один большой удар. Логан Уэбб, который сейчас правый стартовый питчер в Double-A и перспективный игрок №5 Giants согласно MLB Pipeline, был отстранен от 80 игр за нарушение политики лиги в отношении наркотиков, направленной на повышение эффективности.

Он дал положительный результат на вещество под названием дегидрохлорметилтестостерон , которое, могу вас заверить, не то слово, которое я только что придумал.

Вот твит вместе с официальным заявлением самого Уэбба:

Уэбб заявляет о своей невиновности и настаивает на том, что он не знает, как лекарство попало в его организм, и хотя кажется невозможным, чтобы чрезвычайно выдуманное звучащее слово, такое как дегидрохлорметилтестостерон , могло попасть в организм человека без его ведома, это не так. неправдоподобно.

Недавно был отмечен всплеск положительных результатов тестов на дегидрохлорметилтестостерон , который я теперь назову DHCMT, потому что я только что прочитал статью, в которой это сокращено. DHCMT — это общее название или название лаборатории для Туринабола, которое может быть PED, о котором вы слышали.

Это был тот же препарат, который привел к дисквалификации Криса Колебалло из Торонто в 2016 году. Совсем недавно питающий из Торонто Томас Панноне был дисквалифицирован на 80 игр за положительный результат теста в межсезонье 2018 года.Колабелло ни разу не играл ни в одном матче высшей лиги, но Панноне в последние два сезона был подбрасывающим игроком «Блю Джейс».

Еще немного о DHCMT из The New York Times :

Разработанный в 1960-х годах восточногерманской фармацевтической компанией Jenapharm, Туринабол стал основой восточногерманской спортивной машины, которая конкурировала с Соединенными Штатами и Советским Союзом за медальное превосходство на Олимпийских играх 1970-х и 1980-х годов.

После распада советского блока Туринабол в значительной степени исчез, и антидопинговые эксперты не знают ни одной крупной фармацевтической компании, производящей препарат, химическим составом которого является дегидрохлорметилтестостерон.

Тем не менее, спортсмены нашли способ получить туринабол, который может помочь мышцам удерживать белок для их наращивания или восстановления, и, по словам человека, знакомого с антидопинговой программой в бейсболе, в ближайшие недели могут быть объявлены дополнительные отстранения от приема препарата.

Вероятно, что Уэбб использовал какой-то дизайнерский стероид или отрывочную добавку, о которой он не знал, что в ней есть DHCMT, но в случае с дизайнерским стероидом это все еще свидетельствует о попытке нарушить правила, а в случае отрывочных добавки, можно было бы подумать, что он будет более откровенен в своем заявлении с извинениями, в котором он настаивает, что не знает, как вещество попало в его систему. и , которые он искал, чтобы узнать, откуда оно могло попасть от — этого не произошло.

Эта статья проливает свет на вознаграждение за риск, связанный с использованием DHCMT. Короче говоря, продавцы наркотиков не осознали тот факт, что тесты на наркотики могут выявить то, что когда-то считалось лекарством, которое быстро очищает систему.

Проще говоря, дополнительные исследования выявили новые долгосрочные метаболиты, которые могут расширить окно обнаружения. Улучшения в возможностях обнаружения могут способствовать нынешнему всплеску. Межсезонный режим допинга Oral-T, который, как предполагалось ранее, быстро очищает организм на основе опыта, может больше не использоваться с улучшенными возможностями обнаружения.Учитывая, что эти положительные результаты получены в результате предсезонных или ранних тестов, эта теория кажется убедительной.

В этом сезоне уже прошла череда холмистых обрывов на ферме. Гиганты выигрывают, они теряют перспективу, гиганты проигрывают, они теряют перспективу. В случае с Уэббом его призвали в армию, когда ему было всего 17 лет (еще в 2014 году). Его начало в классе Double-A в этом году только добавило к его устойчивому строительному резюме. 31: 7 K: BB в 27 IP с 2,00 ERA. Сообщество McCovey Chronicles также поставило его на пятую строчку рейтинга своей команды.

Таким образом, Марко Лучано и Шон Андерсон остаются единственными, кто все еще играет вне пятерки лучших (они также входят в пятерку лучших игроков MLB Pipeline по системе Giants). Мы не знаем, что сделает Уэбб по возвращении, как с Джои Барт или даже с Хелиотом Рамосом. Однако в случае Уэбба проверка будет немного более интенсивной, и теперь похоже, что его выступление будет трудно воспроизвести.

В этом суть фермерской системы, верно? Неудачи, сюрпризы и настоящие обиды.

Просто облом.

(PDF) Оптимизация системы передней подвески автомобиля Logan для использования на платформе класса B

С. Дехбари, Дж. Марзбанрад 1237

[4] Шарифи М., Шахриари Б., Багери А .: Оптимизация скольжения Управление режимом для системы подвески автомобиля

с помощью многоцелевого генетического алгоритма с неопределенностью,

Журнал фундаментальных и прикладных научных исследований, 2012.

[5] Марзбанрад, Дж., Захаби, Н .: H∞Активное управление системой подвески транспортного средства

Возбужденное гармоническими и случайными дорогами, механика и машиностроение,

21 (1), 171–180, 2017 .

[6] Чи, З., Хе, Й. и Натерер, Г. Ф.: Оптимизация конструкции подвески транспортного средства

с моделью четверти транспортного средства, Транзакции Канадского общества механиков

Engineering, 32 (2), 297 –312, 2008.

[7] Патил, С.А., Джоши, С.Г.: Экспериментальный анализ пассивной системы подвески четверти автомобиля с 2 степенями свободы и активной гидравлической системы подвески

для обеспечения комфорта езды, Системная наука и управление —

инженерное дело, 2 ( 1), 621–631, 2014.

[8] Фаллах, М.С., Бхат, Р. и Се, У. Ф .: Новая нелинейная модель подвески Macpherson

для приложений управления поездкой, в: American Control Conference,

Seattle, 2008.

[9] Hurel, J., Mandow А., Гарчиа-Сересо А.: Нелинейная двумерная модель —

подвески Макферсона для кинематического и динамического моделирования, в: Inter-

, национальный семинар по усовершенствованному управлению движением, Сараево, Босния и Герцеговина,

2012.

[10] Фаллах, М.С., Бхат, Р. и Се, ВФ: Новая модель и симуляция системы подвески MacPherson

для приложения управления плавностью хода, Динамика систем транспортных средств: Международный журнал механики транспортных средств и мобильности

, 47 (2), 195– 200, 2009.

[11] Мантарас, Д.А., Люк, П., Вера, Ч .: Разработка и валидация трехмерной кинематической модели

для механизмов рулевого управления и подвески McPherson,

Механизм и теория машин, 39, 603–619, 2003.

[12] Ричард М.J., Bouazara M., Khadir, L., Cai, GQ: Structural Optimization

Algorithm for Vehicle Suspension, Transactions of the Canadian Society for Mechan-

ical Engineering, 35 (1), 2011.

[13] Fichera, G. и Lacagnina, M .: Моделирование задней подвески торсионной балки с помощью

с использованием метода многотельных систем, Multibody System Dynamics, 12, 303–316, 2004.

[14] Дикер Дж. Дж., Гордон Дж. Дж., Пеннок Р. ., Шигли, Дж. Э .: Теория машин и механизмов

, Нью-Йорк, Oxford University Press, 2003.

[15] Спонг, М.В. и Видьясагар, М.: Динамика роботов и управление, Нью-Йорк:

John Wiley & Sons, 1989.

[16] Джазар, RN: Advanced Dynamics, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2011.

[17] Фаллах, М.С., Махзун, М. и Эгтесад, М .: Кинематический и динамический

Анализ суспензии Макферсона с использованием метода матрицы смещения, Иранский журнал —

, журнал науки и технологий, транзакция B , Engineering, 32 (84), 325–339, 2008.

[18] Jacobson, B.: Vehicle Dynamics, G¨oteborg: Chalmers, 2014.

[19] Исфахани, MIM, Mosayebi, M., Pourshams, M. и Keshavarzi, A .: Op-

Таймизация системы подвески с двойным поперечным рычагом и изменяемым углом развала колес by

Hydraulic Mechanism, International Journal of Mechanical, Aerospace, Industrial,

Mechatronic and Manufacturing, 4 (10), 60–67, 2010.

[20] Бланделл, М. и Харти, Д.: Многотельные системы Подход к микрофонам Vehicle Dyna-

, Нью-Йорк: Эльзевир, 2004.

[21] Reimpell, J., Stoll, H. and Betzler, JW: The Automotive Chassis: Engineering

Principles, Warrendale: SAE international, 2002.

[22] Dixon, JC: Suspension Geometry and Computing, Sussex : John Wiley and Sons,

2009.

Логан Уэбб из Сан-Франциско Джайентс приостановил 80 игр

Сезон 2019 года Логана Уэбба начался многообещающе, но пройдет некоторое время, прежде чем ему позволят развить свои ранние успехи.Перспектива № 5 гигантов была приостановлена ​​на 80 игр без оплаты после положительного результата теста на запрещенное вещество, повышающее производительность, дегидрохлорметилтестостерон (DHCMT), сообщил в среду офис комиссара.

Сезон 2019 года Логана Уэбба начался многообещающе, но пройдет некоторое время, прежде чем ему позволят развить свои ранние успехи.
Перспектива № 5 гигантов была приостановлена ​​на 80 игр без оплаты после положительного результата теста на запрещенное вещество, повышающее производительность, дегидрохлорметилтестостерон (DHCMT), сообщил в среду офис комиссара.Дисквалификация начинается немедленно и была вынесена в рамках Совместной программы профилактики и лечения наркозависимости Высшей лиги бейсбола, поскольку Уэбб входит в список из 40 человек Сан-Франциско.

«Последние полтора месяца я бесконечно пытался найти ответ на вопрос, почему в моем образце мочи был обнаружен метаболит M4», — сказал Уэбб в опубликованном заявлении. «Я провел исследование, я поговорил с людьми, которые знают об этом намного больше, чем я, и я отправил бесконечное количество добавок и продуктов для тестирования, которые я использовал за последние пару лет.К сожалению, ни одна из этих вещей не помогла мне найти ответ, и время, чтобы найти причину, по которой это произошло, истекло. В глубине души я знаю, что когда-нибудь в этот мир будет вложено нечто, доказывающее мою невиновность. При этом я не возражаю с политикой MLB и уважаю введенную систему тестирования на наркотики. Я люблю эту игру и слишком уважаю ее, чтобы когда-либо ее обмануть. Я убит горем из-за этого, и я не уверен, почему это происходит со мной, но в жизни некоторые вещи происходят по определенной причине, и теперь моя работа — найти эту причину.
«Я хотел бы извиниться перед своей семьей, друзьями, товарищами по команде и организацией San Francisco Giants за негативное внимание, которое это привлекло к ним. Платформа, которую вы, ребята, создали для меня, чтобы осуществить мои мечты, особенная для меня, и я хочу, чтобы вы знать, что я никогда не сделаю ничего, чтобы это разрушить. В течение следующих нескольких месяцев и до конца моей карьеры я буду продолжать работать над восстановлением доверия и уважения, которые я заработал за последние несколько лет с моими товарищами по команде и организацией Giants .Я вернусь и лучше, чем когда-либо ».
22-летний правша опубликовал 2,00 ERA и 1,15 WHIP с 31 аутами и семью прогулками за пять стартов (27 подач) с Double-A Richmond, чтобы начать сезон. В последний раз он выступал в понедельник, что, возможно, было его лучшим стартом в сезоне, установив рекорд карьеры с 10 аутами, позволив при этом один заработанный пробег при шести попаданиях в течение шести фреймов. Когда-то Уэбб был проблемой для Уэбба, но он выдал только два бесплатных паса. в его последних четырех запусках охватывает 22 возможности.

Уэбб был выбран в четвертом раунде старшей школы Роклин (Калифорния) в 2014 году. Он провел свои первые четыре сезона на нижних уровнях системы гигантов, прежде чем вырваться с 2,41 ЭРА и 100 аутами за 104 2/3 подач между «Ричмонд» и «Сан-Хосе класса А» в прошлом сезоне. Он был добавлен в список из 40 человек в ноябре. Его фастбол и ползунок считаются плюсовыми, в то время как его отсутствие серьезных изменений и его предыдущие проблемы с контролем ставят под сомнение его будущую роль.
«Сан-Франциско Джайентс разочарованы тем, что Логан Уэбб нарушил условия Программы профилактики и лечения наркотиков Высшей лиги бейсбола, что привело к его отстранению», — говорится в опубликованном заявлении команды. «Организация Giants полностью поддерживает программу MLB и ее усилия по исключению веществ, повышающих производительность, из нашей игры».
Уэбб — 19-я Малая лига, дисквалифицированная в этом году за нарушение правил, связанных с наркотиками.

Сэм Дикстра — корреспондент MiLB.com. Следуйте за ним и общайтесь с ним в Twitter, @SamDykstraMiLB .

Рычаг подвески

Logan, आर्म, в Уттам Нагар, Нью-Дели, Asha Auto Parts

Рычаг подвески Logan,, в Уттам Нагар, Нью-Дели, Asha Auto Parts | ID: 22307291791

Спецификация продукта

Минимальный заказ
Цвет ЧЕРНЫЙ
Материал Листовой металл
Мин. Количество заказа в упаковке 20 штук
Тип упаковки Коробка на 1 пару Кол. Акций 20

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2013

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 11 до 25 человек

Участник IndiaMART с июля 2015 года

GST07AGCPR3450P1ZZ

Asha Auto Parts была основана в 2013 году.Мы являемся производителем и поставщиком наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, концов стоек, стабилизаторов и т. Д. Наш рост в отрасли является результатом нашей одержимости постоянным удовлетворением потребностей клиентов. Наш охват — это подтверждение приверженности и надежности, которые мы обеспечиваем нашим клиентам. Также мы производим и проектируем изделия в соответствии с требованиями заказчика и чертежами.
Наши опытные профессионалы чрезвычайно талантливы и обладают богатым производственным опытом. Их приверженность позволила нам оставаться на одном уровне с нашими конкурентами с точки зрения качества нашего всеобъемлющего ассортимента.У нас есть технические специалисты и инженеры, которые помогли нам в процессе изготовления деталей и компонентов рулевого управления в соответствии с международными стандартами качества. Наши аудиторы по качеству внимательно следят за процессом изготовления, чтобы поддерживать стандарты качества. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Система рулевого управления и подвески в Логане, штат Юта

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена шарового шарнира Замена внутренней и внешней поперечной рулевой тяги Замена амортизаторов Замена стоек Проверка подвески Замена звена поперечной балки

Описание системы рулевого управления и подвески

Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля отвечает за поддержание комфортных условий и ходовых качеств.Система рулевого управления и подвески также помогает водителям всегда контролировать свои автомобили. Система подвески преобразует поступательную энергию, создаваемую неровностями дороги, в вертикальную энергию, которая проникает в раму автомобиля. Компоненты системы подвески, такие как винтовые пружины и амортизаторы, помогают смягчить воздействие этой дорожной силы. Хотя отдельные компоненты, составляющие каждую систему подвески, могут отличаться, все компоненты системы подвески со временем будут ослабевать из-за нагрузки, прилагаемой в нормальных условиях движения.Точно так же вождение по бездорожью и неустойчивое вождение могут быстрее изнашивать компоненты подвески. Независимо от ваших предпочтений вождения, у нас есть необходимое оборудование для выявления и устранения любых проблем, связанных с вашей системой рулевого управления и подвеской. Наши сотрудники обучены проверять компоненты рулевого управления и подвески, чтобы определить, повлечет ли ваше обслуживание незначительную регулировку или замену.

Преимущества системы рулевого управления и подвески

Шаткое, неустойчивое, нецентральное и жесткое рулевое управление — все причины для ремонта системы рулевого управления, в то время как чрезмерное подпрыгивание или покачивание во время неровностей и прерывистое управление во время движения и торможения являются причиной подвески системный осмотр.Неравномерный износ шин также является потенциальным признаком проблемы с подвеской, хотя это также может указывать на проблемы с выравниванием. Вы недавно попали в выбоину? Выбоины могут привести к повреждению компонентов рулевого управления и подвески. Изношенные компоненты подвески ухудшают устойчивость автомобиля и снижают управляемость водителя. Поскольку компоненты системы подвески объединяются в один рабочий блок, проблемы с подвеской, которые не будут устранены, могут увеличить износ других компонентов подвески, что может привести к более обширному ремонту в будущем.Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, свяжитесь с нами сегодня же через Интернет или по телефону.

Aarons Elite Auto Service с гордостью обслуживает потребности в системах рулевого управления и подвески клиентов в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта и прилегающих районах.

Обслуживаемых областей: Логан, Юта | Престон, Айдахо | Брингем-Сити, Юта | и прилегающие районы

Ремонт подвески Logan, WV Holden, WV Atenville, WV

Выберите услугу — выберите услугу — Ремонт кондиционераВоздушные фильтрыРемонт генератораАккумуляторыРемни и шлангиРемонт тормозовСервисное и профилактическое обслуживание автомобилейСистема охлажденияДвигателиРемонт и диагностика двигателяПроверка жидкостиРемонт фары ◀ Назад

Служба подвески в Логане, WV

Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля отвечает за поддержание комфортных условий и ходовых качеств.Система рулевого управления и подвески также помогает водителям всегда контролировать свои автомобили. Правильно выровненные рулевое управление и подвеска помогут обеспечить плавность и управляемость езды. Система рулевого управления и амортизаторы выдерживают вес вашего автомобиля, удерживая шины на дороге во время движения и помогая обеспечить более плавную и контролируемую поездку.

Признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться обслуживание подвески:

  • Вы замечаете, что автомобиль тянет в сторону
  • Становится рулевое управление
  • Автомобиль не может двигаться по неровной дороге или неровностям
  • Автомобиль продолжает подпрыгивать после наезда на кочку
  • Шины блуждают или шатаются
  • Почему так важна услуга приостановки:

    Систему рулевого управления и подвески следует проверять ежегодно, чтобы предотвратить капитальный ремонт.Каждый раз, когда вы чувствуете признаки неисправности рулевого управления или подвески, попросите механика оценить ваш автомобиль. Длительные проблемы с рулевым управлением и подвеской могут со временем создать угрозу безопасности. Чтобы убедиться, что ваши системы рулевого управления и подвески работают эффективно, профессионал может осмотреть все ваши детали рулевого управления и подвески, а также проверит жидкость для гидроусилителя руля, поискать неравномерно изношенные шины, проверить ослабление гаек и болтов и осмотреть рулевое управление с усилителем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *