Общий вид устройства передней подвески:
1 — подрамник подвески;
2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 — амортизаторная стойка;
5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Здесь применяется независимая подвеска и передние стойки типа «МакФерсон» (MacPherson), состоящие из пружин и телескопических амортизаторов, которые призваны гасить колебания колёс при езде, не передавая их на кузов. К кузову, своим верхним концом амортизационная стойка прикреплена через резинометаллической основы, а снизу к передней ступице с помощью приваренного кронштейна и двух болтов. На внешней стороны ступицы установлены подшипники, суппорты и тормозные диски. Передние ступицы прикреплены к нижним рычагам через шаровые опоры.
Устройство передней подвески Рено Логан (вид на автомобиле) : 1 — рычаг подвески;
2 — подрамник;
3 — болт крепления рычага подвески к подрамнику;
4 — стабилизатор поперечной устойчивости;
5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 — амортизаторная стойка;
7 — поворотный кулак;
8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 — стяжной болт поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 — шаровая опора
Устройство передней амортизаторной стойки:
Общий вид подрамника передней подвески: 1 — передние отвестия для болтов крепления подрамника к кузову;
2 — кронштейны для крепления рычага подвески;
3 — отверсия для задних болтов крепления подрамника, а также стабилизатора поперечной устойчивости;
4 — кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы;
5 — крепление для задней опоры силового агрегата
Подрамник, который является как бы каркасом подвески, прикреплён к кузову автомобиля четырьмя силовыми болтами. Сзади к подрамнику прикреплены скобы (
Рычаг передней подвески:
1 — рычаг;
2 — чехол опоры;
3 — шаровая опора (впрессована в рычаг) ;
4 — сайлент-блок
Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — гайка;
2 — нижняя резиновая втулка;
3 — промежуточная резинометаллическая втулка;
4 — пластмассовая шайба;
5 — верхняя резиновая втулка;
6 — винт;
7 — штанга стабилизатора;
8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — скоба крепления к подрамнику
Ступичный узел переднего колеса: 1 — поворотный кулак;
2 — подшипник ступицы;
3 — установочное кольцо датчика скорости;
4 — ступица колеса
Ступичные подшипники установленные на моделях с ABS отличаются от подшипников моделей без ABS, и не могут быть взаимозаменены. Гайки подшиников одинаковые.
Колесные подшипники со временем
изнашиваются, это может привести к
ухудшению управляемости.
Поднимите автомобиль на подъёмнике. Проверьте наличие свободного хода в подшипниках, попытавшись
переместить колесо вперед и назад на
ступице. Также проверните колесо и убедитесь, что
оно вращается плавно, без заеданий.
Причины стука в подвеске
Стук в подвске может быть вызван разными причинами, среди которых можо выделить следующие: возможно ослаблено крепление скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, или её крепления к рычагу подвески, возможно износились резиновые подушки стабилизатора и их нужно заменить, возможен износ резинового основания верхней опоры амортизатора, возможен износ шаровых шарниров, возможен износ подшипника ступицы, или ослаблена гайка его крепления, бывает что ломается амортизаторная пружина, возможно биение из-за не отбалансированных колёс.
Причины увода автомобиля в сторону
Если колёса накачаны с разным давлением, или имеют большую разницу в износе, то автомобиль может уводить в сторону, так-же если во время движения внезапно стало уводить в сторону, то это может свидетельствовать о проколе колеса. Увод в сторону может быть обусловлен нарушением углов установки колёс и углов развала, а поскольку их регулировка конструкцией не предусмотрена, то исправить это можно заменив все износившееся детали и подтянув все ослабленные крепления передней подвески
Моменты затяжки резьбовых соединений элементов передней подвески
Моменты затяжки элементов передней подвески : 1 — Гайка крепления амортизаторной стойки к кузову — 44 Нм; 2 — Болты крепления нижнего рычага — 105 Нм; 3 — Болт крепления тяги к подрамнику — 62 Нм; 4 — Гайка наконечника рулевой тяги — 37 Нм; 5 — Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 105 Нм; 6 — Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 8 Нм; 7 — Болты крепления тормозного суппорта — 105 Нм; 8 — Болт крепления тяги к кузову — 21 Нм; 9 — Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку-105 Нм. 11
Неисправности передней подвески

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — РЕНО ЛОГАН. Блог
Передняя подвеска Рено Логан: Описание конструкции
Передняя подвеска Рено Логан:
1 — подрамник;
2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 — амортизаторная стойка;
5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленными на подрамнике.
Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится
двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову. Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости
автомоби ля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки
приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с
защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый
подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.
Элементы передней подвески на автомобиле:
1 — рычаг;
2 — подрамник;
3 — болт крепления рычага к подрамнику;
4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
7 — поворотный кулак;
8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 — стяжной болт клемм ного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 — шаровая опора
Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к
подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.
Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного
кулака.
Детали амортизаторной стойки:
1 — телескопическая стойка;
2 — пружина;
3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 — гайка крепления стойки к кузову;
5 — опорная шайба;
6 — гайка крепления верхней опоры;
7 — верхняя опора стойки;
9 — верхняя чашка пружины
В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.
Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.
В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.
Подрамник Рено Логан:
1 — точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 — точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 — точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 — кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата
Подшипники ступиц автомобилей с АБС и без АБС не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора
через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.
Рычаг передней подвески:
1 — рычаг;
2 — чехол опоры;
3 — шаровая опора;
4 — сайлент-блок
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30′) и угол развала колеса (–0°10’±30′) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.
Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — гайка;
2 — нижняя резиновая втулка;
3 — промежуточная резинометаллическая втулка;
4 — пластмассовая шайба;
5 — верхняя резиновая втулка;
6 — винт;
7 — штанга стабилизатора;
8 — подушка штанги стабилизатора;
9 — скоба
Ступичный узел переднего колеса (поворотный кулак) Рено Логан:
1 — поворотный кулак;
2 — подшипник ступицы;
3 — установочное кольцо датчика скорости;
4 — ступица колеса
Схождение колес (–0°10’±10′) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 — наружное кольцо подшипника;
2 — внутреннее кольцо подшипника;
3 — сепаратор с шариками;
4 — сальник;
5 — защитная шайба
Передняя подвеска Renault Logan
Как обслужить заднюю балку?
Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.
Приступаем. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово.
- Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы.
- Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины.
- После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.
- Это обеспечивает «подвешенное» положение всей конструкции, позволяющее удобно выполнять дальнейшие действия.
- Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления.
- Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.
- Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки (подойдет мини-пресс).
- Элементы фиксации балки возвращаем на места, но не затягиваем.
- Отвинчиваем крепеж амортизаторов, выставляем балку вровень с днищем, после чего закручиваем узлы ее крепления к кузову Рено Логан. Это необходимая мера, позволяющая обеспечить корректное расположение такого устройства, как сайлентблок задней балки в гнезде поставленной под нагрузку балки и предотвратить преждевременный износ новых резинометаллических элементов.
- Устанавливаем пружины и закрепляем амортизаторы.
Замена сайлентблоков задней балки завершена.
Начинаем с передней подвески
Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов прошла успешно, требуется безальтернативный демонтаж передних рычагов с последующим их извлечением.
Порядок манипуляций.
- Ослабляем крепеж колесных дисков и вывешиваем авто на подъемнике.
- Снимаем оба колеса с Renault Logan.
- Воспользовавшись подходящими ключами откручиваем болт, которым шаровой палец одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке.
- Рычаг зафиксирован на подрамнике машины Renault Logan посредством двух болтов. Откручиваем их и вынимаем деталь наружу.
- Для извлечения отработанных элементов пользуемся съемником, предусмотрев его правильную позицию по отношению к рычагу (специальные пазы).
- Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку.
- Монтируем новые изделия в свои посадочные обоймы.
Когда проводится замена сайлентблоков передних рычагов, учитываем расстояние, образованное между кронштейнами фиксации обслуживаемой детали. Если этим показателем пренебречь, то последующая установка рычага на место будет невозможной. Чтобы обезопасить ситуацию рекомендуется выполнить требуемые измерения заранее, что позволит определить величину допуска для обеспечения зазора. 8. Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.
Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.
Успешная «операция» предполагает присутствие у лица ее исполняющего небольшого опыта в данной работе.
Задняя подвеска Рено Логан: Описание конструкции
Элементы задней подвески рено Логан
1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову;
2 — балка;
3 — кронштейн рычага;
4 — рычаг балки;
5 — амортизатор;
6 — буфер хода сжатия
Устройство передней подвески Рено Логан
Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей
Переднее шасси французского седана «Логан» построено по типу «МакФерсон». То есть передняя подвеска «Рено-Логана» является независимой. Такая схема отличается простым устройством, дешевой себестоимостью и при этом обеспечивает неплохую плавность хода. К основным конструктивным элементам данной системы относят:
- Подрамник.
- Рычаги. Также включают в себя резинометаллические втулки (сайлентблоки).
- Амортизационную стойку (по одной с каждой стороны).
- Штангу поперечного стабилизатора.
Далее мы детально рассмотрим конструкцию передней подвески «Рено-Логана».
Подшипники ступичные ставятся на моделях с ABS, имеют множество важных отличий от подшипников с моделями без ABS, и не могут заменять друг друга. Гайки у таких подшипников абсолютно одинаковы. Что же касается колесных подшипников, то они могут с течением времени подвергаться износу, что также ухудшает их управляемость.
Кроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает. Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, насколько это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно проверить на наличие повреждений и первых признаков износа.
У стука в подвеске на Рено Логане может быть целый ряд причин, к примеру, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых подушек стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин.
Кроме того, автомобиль может существенно уводить в строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлением, либо обладают большой разницей в степени износа. Кроме того, подобное может говорить о том, что колесо где-то проколото. Также автомобиль может вести в сторону из-за какого-либо нарушения углов установки колес и углов развала.
Подрамник
Данный элемент является основной всей ходовой части (по сути, его несущей конструкцией). К подрамнику фиксируются:
- Кронштейны крепления рычагов передней подвески «Рено-Логана» в сборе.
- Передние отверстия для крепления конструкции к кузову (а именно его силовым элементам – лонжеронам).
- Кронштейн резиновой подушки выхлопной системы.
- Отверстия для стабилизатора поперечной устойчивости и задней опоры двигателя.
Подрамник крепится к кузову не напрямую, а посредством сайлентблоков. Благодаря резинометаллическим втулкам, снижаются нагрузки (в частности, вибрации и удары), которые возникают при проезде неровностей и передаются на силовые части кузова.
Об износе
Сам по себе подрамник – довольно крепкий и надежный элемент. Однако крепежные отверстия в нем со временем увеличиваются в диаметре. Также изнашиваются сайлентблоки, поскольку находятся постоянно под напряжением. Данные проблемы могут сопровождаться:
- Скрипами и стуками во время прохождения неровностей.
- Нарушением углов установки передних колес.
- Люфтами в крепежных местах.
В ходе ремонта передней подвески «Рено-Логана» подрамник обычно не меняется. Зачастую замене подлежат только резинометаллические втулки.
Стойки амортизатора
Они имеют особую конструкцию – содержат одновременно винтовую пружину и амортизатор. Все это прикрепляется вверху к кузову посредством опорного подшипника, а внизу – намертво к поворотному кулаку. Если рассматривать общее устройство стойки амортизатора «Логана», она состоит из:
- Пружины.
- Телескопической стойки.
- Буфера сжатия с резиновым чехлом.
- Верхней опоры и упорной чашки пружины.
- Опорной шайбы.
- Гаек крепления стойки к кузову.
- Подшипника верхней опоры.
Задача данного элемента – предотвратить раскачку и поддерживать нужный клиренс. Среди признаков неисправности амортизационной стойки стоит отметить:
- Наличие масляного потека на корпусе.
- Увеличение раскачки. Особенно это заметно при резком торможении: машина будто клюет носом.
- Увеличение вибраций. Они появляются даже при езде по относительно гладкой дороге.
- Снижение чувствительности на рулевом колесе. Автомобилисты говорят, что в таком случае машина «рыскает по дороге».
- Частые пробои в подвеске. Они могут сопровождаться глухими характерными стуками. Это говорит о том, что амортизатор не справляется со своей задачей, и удар доходит до отбойника.
Отметим, что не всегда виной неисправности стойки является именно амортизатор. Так, стоит обратить внимание на пружину. Она имеет такие признаки неисправности:
- Уменьшение клиренса. Это может быть перекос кузова, когда авто стоит даже на месте.
- Снижение качества плавности хода.
- Сильные покачивания и толчки при проезде неровностей.
Конечно, полная замена передней подвески «Рено-Логану» не потребуется. В зависимости от выявленных признаков, меняется пружина, амортизатор, либо сама стойка целиком.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Данный элемент состоит из следующих компонентов:
- Нижней и верхней резиновой втулки.
- Гайки.
- Винта.
- Промежуточной резинометаллической втулки.
- Пластиковой шайбы.
- Штанги стабилизатора.
- Скобы крепления к подрамнику.
- Подушки штанги.
Данный стабилизатор призван бороться с кренами при диагональной раскачке автомобиля. Наличие такого элемента позволяет улучшить управляемость и маневренность машины. Внешне стабилизатор являет собой некую металлическую штангу. Деталь взаимодействует с рычагами передней подвески «Рено-Логана» посредством стойки.
- Крены кузова при резких маневрах.
- Снос передней оси.
- Металлический стук. Часто проявляется на неровностях.
- Раскачку кузова при сильном торможении.
Рычаг
Рычаг передней подвески «Рено-Логана» в сборе объединяет в себе несколько деталей. Это:
- Шаровая опора.
- Чехол опоры.
- Сайлентблок.
- Непосредственно рычаг.
Данный механизм служит для перемещения передних колес в вертикальном положении. При этом рычаг передней подвески «Рено-Логана» призван надежно фиксировать рулевые колеса под определенным углом относительно дорожного покрытия. Стандартные рычаги на «Логане» рассчитаны под колеса радиусом не более 15 дюймов – таковы характеристики механизма.
Поворотный кулак
Он включает в себя:
- Ступицу.
- Подшипник.
- Непосредственно сам кулак.
Это основной поворотный механизм, который осуществляет направление ведущих колес, заданное рулевым механизмом. Сам кулак и ступица практически не меняются за период эксплуатации машины. А вот ступица передней подвески «Рено-Логана» подлежит замене каждые 80-120 тысяч километров. Характерными признаками, что свидетельствуют о скорой замене, являются:
- Гул колеса, усиливающийся при динамичном и затяжном повороте.
- Увод машины в сторону.
- Стуки при вращении руля.
Ремонт ступицы осуществляется путем замены подшипника. Данная операция выполняется на снятом колесе после откручивания ступичной гайки. Также в ходе работ задействуется специальный съемник. Запрессовка нового подшипника должна осуществляться без малейших перекосов.
Узнайте больше о новом Логан
Здесь применяется независимая подвеска и передние стойки типа «МакФерсон» (MacPherson), состоящие из пружин и телескопических амортизаторов, которые призваны гасить колебания колёс при езде, не передавая их на кузов. К кузову, своим верхним концом амортизационная стойка прикреплена через резинометаллической основы, а снизу к передней ступице с помощью приваренного кронштейна и двух болтов. На внешней стороны ступицы установлены подшипники, суппорты и тормозные диски. Передние ступицы прикреплены к нижним рычагам через шаровые опоры. В амортизационной стойке находится амортизатор. В середине амортизационной стойки прикреплена упорная чашка, в которую упирается витая амортизационная пружина надетая на стойку. Сверху пришина также упирается в опорную чашку. Устройство передней подвески Рено Логан (вид на автомобиле) : 1 — рычаг подвески;2 — подрамник;3 — болт крепления рычага подвески к подрамнику;4 — стабилизатор поперечной устойчивости;5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;6 — амортизаторная стойка;7 — поворотный кулак;8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;9 — стяжной болт поворотного кулака и пальца шаровой опоры;10 — шаровая опора Устройство передней амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка;2 — пружина амортизатора;3 — буфер хода сжатия амортизатора с резиновым чехлом;4 — гайка крепления амортизаторной стойки к кузову;5 — опорная шайба;6 — гайка крепления верхней опоры;7 — верхняя опора стойки;8 — подшипник верхней опоры;9 — верхняя упорная чашка пружины Общий вид подрамника передней подвески: 1 — передние отвестия для болтов крепления подрамника к кузову;2 — кронштейны для крепления рычага подвески;3 — отверсия для задних болтов крепления подрамника, а также стабилизатора поперечной устойчивости;4 — кронштейн для крепления резиновой подушки подвески выхлопной системы;5 — крепление для задней опоры силового агрегата Подрамник, который является как бы каркасом подвески, прикреплён к кузову автомобиля четырьмя силовыми болтами. Сзади к подрамнику прикреплены скобы (5) для крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаг подвески (1) прикреплён к подрамнику двумя болтами (3). Шаровая опора запресована в отвестие рычага подвески (10) и прикреплена стяжным болтом у поворотному кулаку передней подвески (9) Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — гайка;2 — нижняя резиновая втулка;3 — промежуточная резинометаллическая втулка;4 — пластмассовая шайба;5 — верхняя резиновая втулка;6 — винт;7 — штанга стабилизатора;8 — подушка штанги стабилизатора; 9 — скоба крепления к подрамнику Штанга стабилизатора (7) поперечной устойчивости имеет гнутую форму и изотавливается из специальной стали. С помощью скоб и резиновых подушек (8,9) крепится к подрамнику. Её концы соеденены с рычагом подвески. Ступичный узел переднего колеса: 1 — поворотный кулак;2 — подшипник ступицы;3 — установочное кольцо датчика скорости;4 — ступица колеса Ступичные подшипники установленные на моделях с ABS отличаются от подшипников моделей без ABS, и не могут быть взаимозаменены. Гайки подшиников одинаковые. Колесные подшипники со временем изнашиваются, это может привести к ухудшению управляемости. Поднимите автомобиль на подъёмнике. Проверьте наличие свободного хода в подшипниках, попытавшись переместить колесо вперед и назад на ступице. Также проверните колесо и убедитесь, что оно вращается плавно, без заеданий. При обнаружении свободного хода в ступице или если колесо не вращается плавно, колесные подшипники необходимо снять и проверить на предмет наличия следов износа и повреждений. Причины стука в подвескеСтук в подвске может быть вызван разными причинами, среди которых можо выделить следующие: возможно ослаблено крепление скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, или её крепления к рычагу подвески, возможно износились резиновые подушки стабилизатора и их нужно заменить, возможен износ резинового основания верхней опоры амортизатора, возможен износ шаровых шарниров, возможен износ подшипника ступицы, или ослаблена гайка его крепления, бывает что ломается амортизаторная пружина, возможно биение из-за не отбалансированных колёс. Причины увода автомобиля в сторонуЕсли колёса накачаны с разным давлением, или имеют большую разницу в износе, то автомобиль может уводить в сторону, так-же если во время движения внезапно стало уводить в сторону, то это может свидетельствовать о проколе колеса. Увод в сторону может быть обусловлен нарушением углов установки колёс и углов развала, а поскольку их регулировка конструкцией не предусмотрена, то исправить это можно заменив все износившееся детали и подтянув все ослабленные крепления передней подвески Моменты затяжки резьбовых соединений элементов передней подвески Моменты затяжки элементов передней подвески : 1— Гайка крепления амортизаторной стойки к кузову — 44 Нм; 2 — Болты крепления нижнего рычага — 105 Нм; 3 — Болт крепления тяги к подрамнику — 62 Нм; 4 — Гайка наконечника рулевой тяги — 37 Нм; 5 — Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 105 Нм; 6 — Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости — 8 Нм; 7 — Болты крепления тормозного суппорта — 105 Нм; 8 — Болт крепления тяги к кузову — 21 Нм; 9 — Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку-105 Нм. 11— Гайка крепления чашки пружины — 62 Нм; 12 — Гайка крепления наконечника рулевой тяги — 14 Нм; 13 — Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага — 62 Нм; 14 — Гайка полуоси — 280 Нм; 15— Болты крепления колеса; 16 — Регулировочная гайка — 50 Нм; 17 — Шаровая опора к рулевому механизму — 34 Нм; 18 — Болт крепления тормозного диска — 14 Нм.
|

Многих обладателей практичных моделей Рено Логан заботит вопрос, направленный на правильный выбор деталей для замены в подвеске своего «железного друга». В нашем выпуске мы уделим пристальное внимание конструктивным особенностям передней и задней ходовых частей, а также прольем свет на аспекты правильного ремонта этих составных узлов, ведь их устройство отличается. Также не пройдем мимо моментов обслуживания и данных о ресурсоемкости отдельных элементов подвесок. Многих интересует схема подвесок, которая будет размещена ниже.
Как устроена передняя ходовая?
Передняя подвеска семейного Рено Логан реализована в конструктивном плане на общеизвестной модели McPherson. Основа ее структуры — это объединенные в единые стойки амортизаторы и пружины. Поперечными рычагами служат штампованные треугольные конструкции, которые крепятся к поворотному кулаку посредством шаровой опоры и к подрамнику – кронштейнами с сайлентблоками. Для удерживания автомобиля Рено Логан от кренов на дороге служит поперечный стабилизатор, представленный металлической штангой, которая посредством собственных стоек опирается на другие элементы ходовой. Непосредственный контакт стабилизатора с подрамником происходит через втулки. Такое устройство подвески.
Амортизационные стойки упираются посредством своих опор в кузовные чашки лонжеронов, а нижними кронштейнами «посажены» на поворотные кулаки и закреплены на них с помощью двух болтов (каждая из сторон).
Эта, проверенная эксплуатацией и множеством тестов конструкция ходовой, зарекомендовала себя, как весьма надежная. В числе неоспоримых достоинств подвески присутствует сравнительно низкая стоимость ее деталей.
Какова же надежность?
Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.
- Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с 50-тысячным пробегом (до наступления потребности в замене).
- Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
- У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
- Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.
- Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. км.
- Передние амортизационные стойки с опорами – лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег – 100 тыс. км.
- Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.
- Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.
Приведенные здесь величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным методом многим «Логановодам».
Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.
Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. Ресурсная составляющая этих деталей способна «перевалить» за 100 тыс. км.
Тест драйв нового Логана
Лобовое стекло Рено Логан
Ремонт Рено Логан
А что в задней подвеске?
В связи с бюджетной родословной рассматриваемого автомобиля Renault Logan непосредственно задняя подвеска отличается завидной простотой. Это не подразумевает частых беспокойств обладателя в плане надежности узла. В конструктивной основе можно обнаружить балку, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков. Безальтернативным дополнением являются амортизационные стойки, объединенные с пружинными вкладышами. Благодаря простоте конструктивного решения задней ходовой ресурс большинства ее компонентов может легко перешагнуть 150-тысячный барьер. Во всем разобраться поможет схема.
Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.
Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой городские дороги. Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией.
Замена
Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений. Не помешают и навыки выполнения работ данного характера. Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт без особых затруднений.
Заключение
Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта. Схема подвески поможет вам с ремонтом. Надежность практически всех замененных узлов будет напрямую зависеть от качественных кондиций деталей. В связи с этим, рекомендуем останавливать выбор только на оригинальных продуктах.
Модель Renault Logan — автомобиль, пользующийся широким спросом у отечественных автолюбителей. Его преимущества — надежность, достойный уровень комфорта и приспособленность подвески к российским дорогам. Несмотря на это, ходовая часть машины нуждается в периодическом обслуживании — ремонте и замене неисправных элементов. Такой подход гарантирует продление срока службы ключевых узлов, а также снижение риска выхода из строя смежных элементов. Как диагностировать неисправность элементов ходовой части? В какой последовательности, и с учетом каких правил делать ремонт передней подвески Рено Логан?
Симптомы неисправности подрамника
Ремонт вышедшего из строя устройства должен производиться в сжатые сроки и с применением оригинальных запчастей. Главное — своевременно диагностировать неисправность подрамника — основы подвески спереди. К устройству крепится ряд дополнительных узлов — резиновая подушка системы выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и задняя часть двигателя (фото подрамника приведено ниже).
Износ легко распознать по следующим признакам:
- Стуки при езде по неровной дороге.
- Появление люфта в местах фиксации главных агрегатов.
- Отклонение параметров развал-схождения Рено Логан.
Как распознать выход из строя стойки амортизатора и пружин?
Стойки амортизатора — устройство, обеспечивающее стабилизацию плавности хода при движении машины. В комплексе с пружинами стойки берут на себя нагрузку, исключая чрезмерную раскачку кузова и увеличение дорожного просвета. Фото стойки амортизатора (без пружины) приведено ниже.
Неисправность стойки амортизатора удается распознать по следующим признакам:
- Появление течи масла.
- Повышение раскачки авто при попадании в яму на дороге.
- Вибрации или стук при движении по ровной трассе.
- Ухудшение управляемости машины, снижение чувствительности.
- Толчки и «пробои» при попадании в неровности.
Не менее важные устройства — пружины, которые работают вместе со стойками. Неисправности этих узлов Рено распознаются по ряду симптомов:
- Снижение клиренса.
- Ухудшение плавности перемещения.
- Появление раскачиваний или толчков в случае наезда на препятствие.
- Наклон кузова в одну или иную сторону без движения (когда авто статично).
Стабилизатор поперечной устойчивости: признаки неисправности
Удержание кузова Рено в ровном положении, а также исключение диагонального раскачивания — задача стабилизатора (приведен на фото ниже).
Устройство работает в паре с рычагами, взаимодействуя с ними через стойки. Несмотря на продолжительный срок службы, стабилизатор требует периодического ремонта и замены.
Неисправность стоек стабилизатора удается распознать по ряду симптомов:
- Появление металлических звуков (стуков) при проезде ухабов.
- Чрезмерные крены при вхождении в «острый» поворот.
- Раскачивание кузова в момент резкого нажатия на педаль тормоза.
Неисправности рычага подвески
Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.
Признаки неисправности рычага подвески:
- Стук при попадании в ухаб.
- Разбалансировка колес.
- Чрезмерный износ шин.
- Тяга машины влево или вправо в процессе набора или снижения скорости.
- Появление люфта руля.
Как распознать неисправность ступицы и поворотного кулака?
При движении на автомобиле элементы подвески (в частности, поворотный кулак и ступичная часть) испытывают повышенную нагрузку и могут выйти из строя. Фото кулака поворотного типа:
Распознать проблему с устройствами удается по следующим симптомам:
- Автомобиль тянет в сторону при движении на скороости.
- Шины изнашиваются неравномерно.
- Машину ведет в одну или другую сторону.
- Появляются скрипы при повороте руля.
Как проверять подвеску?
Перед тем как приступать к ремонту подвески, стоит произвести ее диагностику, определить вышедшие из строя элементы. Схема проверки следующая:
- Осматривайте опоры на факт величины расстояния между верхней частью узла и стаканом. Оптимально, когда на обоих стаканах параметр составляет 1-1,5 см. Контролируйте движение рулевого колеса — оно должно вращаться легко. При наличии треска или заедания можно говорить о выходе из строя подшипника.
- Пройдите вокруг машины и покачайте ее, остановившись в каждом из углов. При отсутствии проблем с амортизаторами кузов делает 1-2 колебания, после чего занимает фиксированную позицию. В противном случае требуется ремонт или замена детали.
- Пошатайте шаровую опору и тягу. У исправного устройства люфт отсутствует. Такие же действия производите в отношении стабилизирующей штанги. Наличие люфта свидетельствует о выходе из строя втулок машины. Проверку устройства выполняйте только на ровной поверхности.
- Оцените состояние сайлентблоков. Важно, чтобы на них не было следов разрывов и разрушений. Пошатайте рычаг — появление люфта свидетельствует о необходимости ремонтных работ.
- Осматривайте подрамник автомобиля, рычаг и тягу на факт деформаций и неисправности. При наличии таковых требуется ремонт или замена вышедшего из строя устройства.
Как поменять стабилизатор?
Главное внимание в процессе пользования авто Рено Логан уделяйте наиболее «слабым» деталям стабилизатора (резиновая втулка и подушки). При нарушении целостности или наличии повреждений появляется люфт, который снижает ресурс подвески и приводит к поломке других элементов.
Схема установки нового устройства выглядит следующим образом:
- Подвешивайте переднюю подвеску авто (используйте подъемник или домкрат, как показано на фото).
- Убирайте с головок винта грязь, чтобы упростить процесс скручивания болта. В противном случае остается риск повреждения ключа или винта в процессе откручивания.
- Скручивайте гайку, удерживающую штангу стабилизатора. В это же время зафиксируйте винт, чтобы исключить его прокручивание.
- Демонтируйте втулку (распознать ее легко — изделие выполнено из резины). Обратите внимание на углубление торца (со стороны гайки) — там стоит шайба.
- Снимайте винт (узел снимается одновременно со втулкой и шайбой из пластика). Тяните край штанги вниз, после чего доставайте втулку. Аналогично снимайте крепежные элементы, удерживающие рычаг и стабилизирующую штангу Рено.
- Ставьте новые узлы по обратному алгоритму и протягивайте гайки. Главное здесь — не прикладывать чрезмерного усилия. При монтаже промвтулки действуйте таким образом, чтобы устройство стояло вверх пазами.
- Чтобы поменять подушку штанги стабилизатора скручивайте болтовое соединение, фиксирующее устройство к подрамнику.
- Доставайте шпильку, после чего демонтируйте скобу.
- Снимайте подушку, и устанавливайте целую деталь по обратной схеме. Таким же образом поменяйте подушку, установленную с другой стороны.
- Осматривайте штангу на факт повреждения в точках монтажа подушек. Помните, что чрезмерный износ повышает вероятность выхода из строя штанги Рено. После осмотра устанавливайте на место старую или новое изделие (в зависимости от ее состояния).
Как поменять рычаг?
Передняя подвеска Reno требует особого внимания в части установки новых сайлентблоков и шаровой опоры. Для решения задачи требуется демонтаж (замена) переднего рычага (фото).
Следуйте приведенной ниже схеме работ:
- Поднимайте переднюю часть авто таким образом, чтобы оба колеса оказались в подвешенном состоянии. Если поднять только одно колесо, то стабилизатор не даст снять рычаг.
- Отбрасывайте крепеж штанги от рычага и демонтируйте кожух мотора, защищающий агрегат от попадания грязи.
- Выкручивайте гайку, стягивающую шаровую и поворотный кулак. При этом зафиксируйте болт, чтобы избежать прокручивания. Далее выбивайте болт.
- Используйте отвертку с обычным жалом, чтобы разжать соединение двух деталей — пальца шаровой и поворотного кулака.
- Послабляйте протяжку болта, удерживающего крепление подрамника на кузовной части. После выкручивайте гайку на кронштейне подрамника и снимайте его с болта.
- Возьмите ключ накидного типа для скручивания гайки, удерживающей рычаг, а после доставайте болт.
- Демонтируйте узел и ставьте новое изделие по обратному алгоритму или же делайте другие ремонтные работы по ходовой Рено.
Как поменять шаровую опору?
Поврежденный пыльник, его искажение или увеличение люфта в шарнирном механизме — повод для замены шаровой опоры транспортного средства (фото детали).
Для решения этой задачи действуйте так:
- Демонтируйте рычаг подвески вместе с шаровой по схеме, что рассмотрена выше.
- Поочередно с каждой из сторон подцепляйте с помощью отвертки кожух опоры, а после — делайте выпрессовку шаровой из рычажного отверстия (при этом точкой упора должно быть ребро изделия).
- Оцените состояние проушины на факт повреждений.
- Перед монтажом новой детали вычищайте место для установки от грязи и следов ржавчины, после чего подкладывайте трубку требуемого размера или головку и ставьте на место деталь.
- С помощью молотка осторожно устанавливайте опору на место, ударяя по головке (оправке).
- Собирайте все, действуя по обратному алгоритму.
Как поменять подшипник ступицы?
Наибольшую сложность у многих автолюбителей вызывает установка нового подшипника ступицы (его фото ниже).
Делается эта работ при демонтаже или поломке ступицы.
Схема работ следующая:
- Поднимайте ручник для фиксации машины, после чего включайте первую скорость.
- Ставьте противооткатные башмаки под колеса, чтобы исключить перемещение автомобиля.
- Выкручивайте гайку, удерживающую ступичный подшипник. Если сделать это не удается из-за прокручивания колеса, дайте команду помощника на время демонтажа выжать тормоз.
- Подвешивайте требуемое колесо домкратом, после чего демонтируйте его.
- Демонтируйте датчик скорости, защитный узел тормозов и диск.
- Разделяйте кулак и наконечник, после чего снимайте палец шаровой.
- Разделяйте амортизатор с кулаком, после чего снимайте сам кулак, установленный на шлицевом хвостовике.
- Для выпрессовки ступицы ставьте кулак в тиски, подставляйте специальную оправку (головку) и с помощью молотка постепенно «выбивайте» деталь. Учтите, что кольцо подшипника, установленное изнутри, остается на прежнем месте.
- Используйте отвертку для поддевания шайбы, после чего освобождайте сальник, а далее — снимайте шайку.
- Зафиксируйте сальник в губках тисков, ставьте зубило между границей ступицы и кольцом изнутри, после чего смещайте последнее по ступице, делая несильные удары молотком. Как только появится небольшой зазор, устанавливайте съемник и спрессовывайте кольцо.
- Снимайте стопорные кольца щипцами, после чего доставайте кольцо подшипника, а далее — снимайте саму деталь.
- Для выпрессовки подшипника ударяйте по торцевой части внешнего кольца, подставив проставку (к примеру, головку). На фото ниже показан этот процесс.
- Вычищайте место для посадки в кулаке, а также углубление для монтажа кольца стопорения. После с помощью надфиля вычищайте забоины, которые могли остаться от зубила.
- Устанавливайте в углубление кольцо датчика скорости, а после делайте запрессовку нового ступичного подшипника (отремонтировать старый узел не удастся).
- Ставьте винт съемника, а далее — подшипник. Чтобы установить изделие на место, нажимайте на чашку. Следует, чтобы шайба упиралась о кулак.
- По завершению монтажа подшипника ставьте кольцо в углубление и делайте впрессовку ступицы. Оставшуюся работу выполняйте по обратному алгоритму.
Работы по восстановлению передней подвески Рено требуют от автолюбителя определенных навыков и знаний. Но при четком следовании алгоритму, наличии требуемого инструмента и оригинальных деталей для замены все удается сделать своими руками.
Наименование товара | LOGAN 2 / MCV 12 — поперечина |
OEM № | 544016728R |
Условия оплаты |
T / T, L / C, грамм денег, западное соединение |
мин.количество заказа | 30шт |
FOB цена | 30-80US $ |
Упаковка |
коробка 1.Highquality или деревянный случай 2. к вашему заказу |
Порт | Шанхай или Нинбо |
Матриал | Сталь |
Место происхождения | Чанчжоу, Китай |
Преимущества |
OEM поставщик Заводские цены и большие запасы Небольшие заказы также приветствуются. Qualtily Control Пересылка собирать Идеальное послепродажное обслуживание. |
Мы также поставляем следующие части кузова автомобиля: поперечину, заднюю поперечину, опору переднего бампера, опору заднего бампера, топливный бак, опору радиатора и так далее.
В основном экспорт на Ближний Восток, в Африку, Южную Америку!
Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам лучший сервис !!!
,
Ссылка OE / OEM номер
ЛЕМФОРДОР: 3134601, 05766 12244867 16146410019S 209024 27505 31346 3134601 367474 316306106306306306306306106 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 306-Й-ТУР 01 6001547499 амортизационной стойки НАБОР АМОРТИЗАТОР ТОП 2x, SACHS A178352A тридцать одна тысяча триста сорок шесть 802 415 SKF 35633 VKDA SNR KB655.28, 3134601 Дачия Рено Лада шок абсорбировать, 3134601 Дачия Рено Лада амортизатор Подшипник качения, 3159750731416 367902 * 4010305201220 4013872601066 51297, 4040074010365 4047437312562 5050438295221 533060 543A06915R, 4047437312562 K7J 710 K7J 714 K9K 892 K9K 884 K9K F4R 894, 6001025850 * 6001547499 * 60927505 7700800107 * 80001687 802415, 802415, 8200307941 8200651172 * 8200757150 * 829701S 850025913 88750R, 88-750-R D600024 EMA5055 GK348 JSL300 KB655.28 KS19 SM1528, 88750R, A7R019MT EMA5055 F86339 GK348 JSL300 KB65528 L25913 MCX0261, BOGE: 88-750-R, BOGE: 88750R, D4F 734 D4F 732 K7M 812 K9K 830 КИГАН 2 D4 D4 D4 D4 D4 D4M D450 D4S4 845 КОДИСТЕРСКИЙ ДВИГ. II 2 DOKKER LODGY Sandero Stepway, F4R 405 K4M 616 K4M 718 K7M 764 D4D 754 ВАЗ-K7M ВАЗ-K4M, F4R 405 K9K 884 K9K 856 K9K 858 K9K 898 K4M 616 K4M 718 K7M340 F0: 090 h5B 400 h5B 408 H5F 404 K7M 764 D4D 754 K9K 858 K4M 698, h5M 430 h5M 730 K4M 642 ВАЗ-K7M ВАЗ- K4M BOGE 88-750-R LEMFO, h5M 738 h5M 740 h5B 410 h5B 405 M5 K7 ХАТЧИНСОН: KS 19, ХАТЧИНСОН: KS19, II 2 LARGUS 90 85 115 125 RS LS HS B8 KS US FS EXPRESS K8, K4M 697 K7M 812 K7M 828 K9K 612 F4R 400 F4R 408 K4M 606, K4M 706 K9K 796 K9K 794 K9K 994 790 K7J 710 K4M 698 K7M 714, K7J 714 D4F 732 K7M 718 K9K 790 K4M 690 K4M 696 D4F 734 K9K 884, K7J 714 K9K 796 K7M 710 K9K 790 K9K 792 K4M 697 K7M 749 K9M 790 K4M 790 K4M 790 К4М 790 К4М 790 К4М 790 К4М 790 К4М 790 К4М 790 К4М 790 К4М 790 К4М 790 К4М 790 К4М F4R 402 F4R 403 БОГЕ, К7М 714 K9K 794 K9K 700 F4R 402 F4R 403 F4R 400 F4R 408 F4R 404, K7M 714 K9K 794 K9K 700 K9K 838 K4M 842 H5F 410 h5M 438, K7M 818 D4D 760 K9K 656 K9K 667 K9 H 6K 5 6 5 5 H 5 H 5K 6 5 5 5 H 5 H 5 5 6 5 5 6 5 5 5 5 6 5 6 5 5 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 6 5 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 6 5 H5F 402 K9K 846 h5B 400 K4M 842 K4M 706 K4M 697 K4M 698, K9K 612 H5F 408 H5F 402 K9K 626 h5B 408 K9K 892 K7M 800 K7J 714, K9K 612 K4M 606 K9K 896 ВАЗ-K4M H4F 730 K4M 530 792 К4М 697 К4М 694 К4М 696 К4М 690 Ф4Р 412 Ф4Р 416 х5Б 400, К9К 830 К9К 896 Ф4Р 404 К9К 856 К9К 658 Ф4Р 405 ВАЗ-К7М, К9К 838 Ф4Р Ф4Р 402 Ф4Р 404 К4 Ф4Р4 400 Ф h5B 400 K7M 764 D4D 754 K4M 698 K7M 714, K9K 846 K9K 666 h5B 410 h5B 405 H5F 404 K9K 894 K4M 606 h5M 438, K9K 858 H5F 410 h5M 438 h5M 738 h5M 840 K4M 8 K 8M 8 K 8 K 8 K 8 M 8 K 8 K 8 K 9 M 8 K 8 K 8 M 8 K 8 K 9 M 8 K 8 K 9 M 8 K 8 6 8 Н 8 Н 8 8 8 8 6 8 8 8 6 8 6 8 8 6 8 8 9 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 6 8 8 8 8 8 K 8 8 8 K 8 K 8M 8 6 K 8M K9M 69 4 606 K9K 830 K9K 896 K9K 856 K9K 658 H5F 404, K9K 898 K7M 800 D4F 732 K4M 690 K9K 796 K7M 718 K4M 696 SNR, KB655.28 805418 KIT 16-14 641 0019 / S 36790 88-750-R 802 415, KB65528, Камока Мецгер Мейл Куинтон Хазел Рувилль SNR Sachs TRW LOGAN, ЛЕМФОРДЕР: 31346, LS KS B8 L8 HS K8 FS США HM KE JS F90 R90 K7M 710 K7M 718, LYNXauto: MA-1152LR, LYNXauto: MA1152LR, MAXGEAR: 72-2571, MAXGEAR: 722571, MEYLE: 16-14 641 0019 / S, MEYLE: 16146410019S, MK300 SM1528 T405766 V460002 VKDA
.Ссылка OE / OEM номер
AL-KO: 302373, ASHIKA: MA-00154, АВТОМОБИЛЬ Франция: PSG7071, BENDIX: 060903GB, CITROEN: 8200238930G, 60020AC: 600200 DACO , DENCKERMANN: DSB051G, DIEDERICHS: 9971588, DIPASPORT: SSB6208GN, DJ PARTS: DS3194GS, GABRIEL: G37880, JAPANPARTS: MM-00154, JAPKO: MJ00154, JP, ГРУППА: 5142100109: 205-K30: KA3K: KAKA KAM 1047, KRAFT AUTOMOTIVE: 4005054, KYB: 338713, MAGNETI MARELLI: 356208070000, MAPCO: 20150/2, MAXTRAC: MCD0588, MONROE: G7203, технология Magnum: AGR133MT, Maysan Mando: PS9415301, NK: MIC: 65: 3932323232 16-26 623 0003, 6001547071, 6001547105, 6001548533, 6001550751, 6001550752, 8200216267, 8200216267E, 8200216267F, 8200216267G, 8200216267H, 8200238790, 8200238790D, 8200238790E, 8200238790F, 8200238790G, 8200238930, 8200238930G, 8200528607, 8200528607B, 8200647862, 333741 АМОРТИЗАТОР КИТ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПАРНЫЕ ПАРЫ РУЛЕВОГО ПОДВЕСКА ENSION, 6001547071 6001547105 6001548533 6001550751 6001550752 8200216267, 6208G МАГНУМ ТЕХНОЛОГИЯ AGR133MT мейн-кун h40350 MAPCO 20150, 8200238790D 8200238790E 8200238790F 8200238790G 8200238930, D28464 LYNXAUTO G32516LR PR66620 Magneti Marelli 356208070000, HD ВЕС ДЕМПФЕР ГАСИТЕЛИ АБС НЕФТЬ ГАЗ ТЕЛО распорка ОЕ КАЧЕСТВО, HQ6001547105 HOLA Sh30101G Sh30103G HQ JAPANPARTS MM00152, KAMOKA 20333342 KAYABA 338112 910009 KLAXCAR ФРАНЦИЯ 46030Z, Kortex KSA762STD KSA763STD KRONER K3512102G KYB LTM C28464, MASTER-SPORT 6001547071HPCSMS MAYSAN MANDO MEYLE 16266230003, MGA AM5597 МАЙЛЗ DG01033 DG01369 MONROE G7203 Nakayama S195NY, MM00154 JAPKO MJ00152 MJ00154 JD JAS0203 JUSTDRIVE KAGER 811778, Nissan 5611000Q0B 5611000Q0A NK 65393237 OE 8200779885 OE3, ОПТИМАЛЬНЫЙ A3248G A3248KIT1 PATRON PPK10206 PSA333741 PSA338713, PILENGA SHP7105G ПРИБЫЛЬ 20040489 20021136 QH 178975 КВАРЦ, НЬЮ-ЛОХ, КВАРЦ, СМЕНА ГОДА, Г-Н ШУТ, ЗАМЕНЯЕТСЯ, ЛЮЛЬ ЛОХ-ХУ, ЛУТ-ХОУ, ЛУТ-ХОУ, ЛУТ-РЮГ panparts JAPKO KYB Kamoka Кони Lynxauto Magneti Marelli Mapco, стойки, 0344418 043765B 043832B 04626098 04626789 04626830 05766, 04656060AB 04656943AB 05272223AB 05272223AC 060903GB 10089, 060903GB 16-266230003 20150 20150/2 20333342 20338353 22-122469, 0K20134015 103243 104557 10627 11101291 11101307 11101314, 11101321 11101338 11101369 11101437 11101468 11101482 11661, 11104322 11116141 11600105470499 12224241 12244867 13001, 13003 13004 13005 13008 13012 13013 13022 13030 13045 13046, 13047 13050 13051 13052 13057 13071 13075 131500312827 17292, 131500312827 16266230003 178976 20040489 20150 20333342 A286, 16031326 16031456 16101920 16146410019 16146410019S 1627580, 16266230003 17053273 178975 178976 18070 18073 1987951403, 178975 178976 20040489 20333342 22122469 22166371 23991 A286, 1987951803 1H0413175 20040489 20333342 20150 205135 209024, 21030246 21030253 21030468 21030499 21030505 21030512 235616, 21031120 21031137 21031144 21031182 21031199 21031366 23991, 22-166371 23991 251 077RM 30-G57-30-М94-30-М97-А 30150 312827, 22040695 22040701 22040770 22040855 22040879 22040893 27008F, 22041012 22041029 22041081 22041135 22041142 22041159 двести семьдесят одна тысяча триста семьдесят один, 22041241 22044167 22044181 22044204 22045119 22045126 27504, 22045133 22045522 22045560 22045720 22045737 22045799 27505 , 22046826 22047328 22047335 22047342 22047359 22047441 275530, 22047472 22047489 22047656 22047663 22047670 22047687 27553F, 22047755 22047762 22047786 22047953 22047960 22047977 27565F, 22048103 22048110 22048172 22048226 22048233 22048318 276170, 22051219 22051226 22105813 22110893 22110909 22118691 27623F, 22122469 22166371 23140548 2545265 2654001 27624F 276250, 22122469 22166371 23991 276290 30150 302373 30G57A 30M97A, 276290 276790 277704 279616 27A120 27A130 27A480 27A580 A286, 276290 30150 302373 30G57A 30M97A 312827 315527 315539 3237G, 27A610 27B240 27B53F 27B54F 27B750 27B790 27C190 27C40A KS19, 27D07A 27D28A 27D29A 27D540 27F59F 28B70A 28B71A 300001 S025, 300002 300003 300004 300008 3000 10 300011 300014 300023, 302373 303360 драм AMDRENSA11 ASAM 30150 ASAMSA ASDIXON, 303360, AMD, AMDRENSA11, ASAM, 30150, ASAMSA, ASDIXON, AS11G16810, 30M97A, 30G57A, BORT, 22045110, BR2750332, 295500132, G3020452 33156 3322937946327 3322937946334, 315527 315539 338713 356208070000 401082RM 65393237 69001, 33156 3322937946327 3322937946334 334557 338713 356208070000, 333741 060903GB 103243 104557 131500312827 16266230003 20150, 334557 338713 356208070000 3919982 4005054 4010305195345, 383410EGT, FENOX, A51001, A51048, A61009, Finwhale, 13013GU, FLENNOR, 3919982 4005054 4010305195345 4010305284933 4013872592364 LH, 4010305284933 4013872592364 4013872822324 4025258489298, 4013872822324 4025258489298 4031185245463 4040074578810 KIT, 4031185245463 4040074578810 4043605421401 41130174SX 4228868, 4043605421401 41130174SX 42130309SX 4228868 4229334 4231118, 42130309SX 4229334 4231118 4236307 4246745 4246746 4246749, 4236307 4246745 4246746 4246749 4249949 4270122 4335997 NEW, 42499 49 4270122 4335997 4336307 4368506 4383005 4383042, 4336307 4368506 4383005 4383042 4408216 4408218 4408232 2X ,, 4408216 4408218 4408232 4434921 4434922 4434923 543020103R, 4434921 4434922 4434923 4680295007661 4905601018514 6208G RH, 4680295007661 4905601018514 4909500635223 5050438100907, 4909500635223 5050438100907 5412096185656 543020103R 65701, 5412096185656 543022344R 543022474R 543024989R 543025110R , 543020103R, 543022344R, 543024989R, 543027245R, 6001550701, 543022344R 543022474R 543024989R 543025110R 543027245R G7203, 543027245R 5901159233804 5901225756787 5908242623580 6208G, 5901159233804 5901225756787 5908242623580 6001547071 7215300, 6001547071 6001547071HPCSMS 6001547072 6001547105 6001548533, 6001547071HPCSMS 6001547072 6001547105 6001548533 6001549248, 6001547105 6001548533 6001550752 8200216267 8200216267E, 6001549248 6001549291 6001549292 6001550571 6001550701 65701, 6001549291 6001549292 6001550571 6001550701 6001550750 G7369, 6001550750 6001550751 6001550752 65393237 72 15300 811778, 6001550751 6001550752 65393237 8001063452753 8052553023762, 6001550751,6001547071,6001547105,6001548533,6001550752, 8001063452753 8052553023762 8052553023779 8052553023786, 8050-1088 8750-1047 9971588 А-3248-KIT1 А-3248G A51001 A51048, 8052553023779 8052553023786 811778 8123010503 8123010567 N / S , 8123010503 8123010567 8200216267 8200216267E 8200216267F, 8200216267 8200216267E 8200216267F 8200216267G 8200216267H, 8200216267,8200216267E, 8200216267F, 8200216267G, 8200238790, 8200216267E 8200216267F 8200216267G 8200216267H 8200238790, 8200216799 8200216267G 8200216267H 8200216799D 8200216799E, 8200216267H, 8200238930G, 8200528607B, СИТРОЕН / е, ДАЧИЯ, 8200216799 8200216799D 8200216799E 8200238790 8200238790D, 8200238790 8200238790D 8200238790E 8200238790F 8200238790G, 8200238790E 8200238790F 8200238790G 8200238798 8200238930, 8200238790E 8200238790F 8200238790G 8200238930 8200528607, 8200238798 8200238930 8200528607 8200238930G 8200528607B, 8200238930G 8200528607 8200528607B 82 00613307 8200647862 TWO, 8200238930G 8200528607 8200647862 8200528607B Dacia Renault, 8200528607,8200647862, DECOO, DELPHI, DG10034, DENCKERMANN, DSB051G, 8200528607B CITROEN / PEUGEOT DACIA 6001550751 6001547071, 8200613307 8200647862 8200742807P 8200742810B 8200748984B, 8200647862 DECOO DELPHI DG10034 DENCKERMANN DSB051G DJ ЧАСТЕЙ, 8200742807P 8200742810B 8200748984B 8200749005 8200779885, 8200749005 8200779885 8200792798 8200796326 8200796326A, 8200792798 8200796326 8200807029 8200796326A 820087029B РУЧНОЙ, 8200807029 8200953294 820087029B 824902007425 8424358912624, 8200953294 824902007425 8424358912624 8718554622266 9415301, 9415301 9971588 8718554622266 A3248G A51001 AGR133MT AH09051, 9971588 A3248G A51001 AGR133MT AH09051 AM5597 DG10034 G37879, ???? ?????, EM20905, ALCA, 840450, AL-KO, A178352A, 103243,302373, A178352A 8200216267F 8200216267G 8200238790 8200238790D, A51001 A51048 A61009 FINWHALE 13013GGGGGGGDGDGSDDGSDFDGSDDGSDFDGSDFDFDGSDFGSD 10034 DS1483GS DS3194GS DSB051G FDG3248FLR G32516LR, AS11G16810 ASHIKA MA00152 MA00154 ASIN ASINRENSA211, ASG7071, ASH7071, ASG7071BAC1, ASH7071BAH, AUTOSFEC, AF333741, ASHIKA, MA00152, MA00154, ASIN, ASINRENSA211, автомотоклуб ФРАНЦИЯ, автомотоклуб ФРАНЦИЯ ASG7071 ASH7071 ASG7071BAC1 ASH7071BAH, AUTOSFEC AF333741 BILSTEIN 22122469 22166371 VNEC246 BJS DG3741, BILSTEIN, 22122469,22166371, VNEC246, BJS, DG3741, BOGE, 30M94A, BOGE 30M94A 30M97A 30G57A BORT A178352A 22045110 G22045110, BRECKNER BK20001 CITRO 8200238930G 8200216267H СИТРОЕН, Bilstein Boge Delphi DENCKERMANN Diederichs Fenox Габриэль, DJ ЧАСТЕЙ, DS1483GS, DODA, 1060140074, ECHOPARTS, 22053741, EGT, DS1483GS Doda 1060140074 ECHOPARTS 22053741 ТВГ 383410EGT FENOX, DS1483GS DS3194GS DSB051G FDG3248FLR G32516LR G37880 JGM635T, FDG3248FLR, FORCETECH, PS9415301, FRANCECAR, FCR210429, FCR210430, FORCETECH PS9415301 FRANCECAR FCR210429 FCR210430 Г.УД, ГУД, GSA333741, ГАВРИИЛ, G37880, Херцог, HRL0751, HighQuality, G37879 G37880 G7203 G7369 GSA333741 JGM635T JGM815S JGM815T, G7203, GSA333741 ГАВРИИЛ G37880 HERZOG HRL0751 HighQuality, GSA333741 JGM815S JGM815T MA00154 MCD0588 MJ00154 MM00154, JGM815T JGT443S JGT443T МА-00152 MA- 00154 MJ00152 MJ00154, K7M 718 K7M 710 K9K 790 K4M 690 K9K 792 K4M 696 АБСОРБЕРНОЕ МАСЛО, K9K 790 K9K 796 K4M 696 K4M 697 K4M 698 K4M 694 K4M 690 K7M 790, K9K 696 790, K9K 690 790 , K9K 794, K9K 700, K9K 794 K9K 700 ????????? EM20905 ALCA 840450 AL-KO 103243, LOGAN LOGAN I 1 85 LS, LS K7M 800 K9K 892 D4F 732 K9K 792 K7J 714 K7J 710 K7M 718, LS, K7J 710, K7J 714, K7M 800, K9K 892, D4F 732 K7 , K7M 710, MM-00152 MM-00154 QAG178975 QAG181200 Z3237G ASAM ASHIKA Bendix, MSA0142 PN7215300 PS9415301 PSA333741 Sh30101G SHP7105G ОСИ, Meyle Монро NK Optimal Quinton Hazell SCT Germany Sachs TRW, QZ1547105 QZ6001547105 QUINTON HAZELL RECORD 104557 Renau, QZ1547105, QZ6001547105, QUINTON HAZELL , RECORD, 104557, RENAULT, RENAULT | 8200216267 | 491, ЗАМЕНА ЗАМЕНА ДВУХ 2x 005754 005766 021159 021343 05754, ЗАМЕНА ЗАМЕНА ДВА 2x 060903GB 103243 104557 178975, VNEC246 Z3237G KK 830KK 810 KG 830 KJS-730-KJS-730-KJ-8-KJ-8-KJ-810-KJ-8-KJ-10-KJ-8-KJ-810-KJ-8-KJ-810-KJ-8-KNS 10-RU 810 KJ-830 амортизатор KYB, комплект амортизаторов, комплект амортизаторов
,