Логан грм – Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Замена ГРМ 1.6 8 кл. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Мой логан проехал без замены ремня и ролика ГРМ 4 года и 50 тыс. км. В 2015 году ставил ремень и ролик Gates, также была заменена помпа. Изначально думал заменить ремень на 60 тыс.пробега, но решил не рисковать, так как за 4 года ремень мог сильно подустать. Однако, ремень и ролик оказались в отличном состоянии, думаю спокойно прошли бы ещё 50 тыс. Новый комплект также поставил Gates. Ремонт делал сам. В целом при наличии соответствующих инструментов и гаража процедура не вызывает сложностей. Делал по этому видео (

) и мануалу. Для меня самым сложным оказалось:

1) открутить болты крышек ГРМ (не было трещетки, поэтому на это ушло очень много времени).
2) открутить шкив болт крепления шкива коленвала. посадил человека в машину, он включил четвертую передачу и держал тормоз). Я побрызгал болт вэдэшкой и откручивал. Закручен он был на славу. В идеале его снимать при помощи головки и очень длинного воротка. У меня был простой вороток, но приложив немало усилий я его открутил, с таким же усилием потом обратно закрутил.

Главное, если решились менять самостоятельно, особенно если в первый раз — это не торопиться. Правильно выставить все метки и хорошо затянуть. да, также надо смазать два нижних болта верхней крышки ГРМ фиксатором резьбы из-за проходящих там масляных каналов. К слову, когда разбирал, увидел, что когда мне меняли ГРМ в сервисе болты на такой фиксатор (анаэробный) не посадили.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 115600 км

www.drive2.ru

Ремкомплект ГРМ — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

В прошлый раз я уже писал, что замена грм у дилера с запчастями обходится 18000. Но тем кто не хочет кормить дилеров, ремкомплект ГРМ приходится покупать самостоятельно. И тут возникает нормальный вопрос как не вляпаться в подделку, так как слишком уж дорого обходятся последствия применения некачественного комплекта. Промониторив интернет, делаются кое какие выводы как не попасть на откровенное фуфло, которые я и попробую тут изложить. Для двигателя 102 кобылы, наш комплект 130C17529R. Первое на что смотрим это код (вроде индивидуальный код упаковщика). В моем случае QX163RU. Он не должен быть написан теми же чернилами как и вся наклейка (так как он ставится позже) и должен быть выполнен мелкими точками(см.фото)

Полный размер

. Открываем упаковку и видим в ней сам ремень, натяжной ролик, паразитный ролик и болт.

Полный размер

Начнем с ремня: он производства фирмы Gates, надписи должны быть четкими, ровными, и сам ремень, когда берешь в руки не должен быть как 'сопля'. Ремень не должен провисать, быть жестким, петли колец не должны складываться вместе (см. фото).

Полный размер

Полный размер

Натяжной ролик тоже фирмы Gates, подшипник который в нем применяется- польский NSK. Маркировки должны быть четкие. Должны быть маркировка Gates, значок Рено, кромки всех отверстий ровные и где стрелка изображена должен быть код обозначающий когда он изготовлен. В моем случае '116C17' и ниже 17:58:52 (я так понимаю время). Сам пластик ролика не должен быть шероховатым и иметь глянцевую поверхность.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена грм 1.4 8кл — Community «Renault Dacia Logan Club» on DRIVE2

Всем привет.Извините зарание.
Много искал, смотрел и совсем запарился от разнообразия установленных комплектов…
Люди Добрые подскажите какой фирмы ставить ГРМ и помпу.Или коталожные намера может есть.Авто 2007 год

Хочу поделиться с Вами процессом замены замены ремня грм.

1.4 8 кл.

Вывернув руль до конца в право, снимаем пластиковый пыльник двигателя
Снятия ремня генератора я уж не буду описывать.

шкив приводного ремня генератора(нужен ключ на 18)

Открутив шкив, откручиваем опору двигателя.(Ключ на 16)

снял

приподнял двигатель и подсунул кусок доски между картером и подрамником.

Верхняя крышка ГРМ она же и опора двиг. (для информации один из болтов имеет сквозное отверстие в головку блока, следует использовать резьбовой клей.

выставил сразу метку.

метка распредвала

метка коленвала

Решено было заменить помпу(заводская помпа не имеет прокладки)Антифриз сливается через болт на помпе под ключ на 10.Крепежные болты помпы на 8

заводская помпа, проехала 196000 км, состояние на 3+

помпа установлена, не оригинал

ставим ремень ГРМ

на ремне тоже есть метки

нижняя

оригинал

ОоО

направление на ремне


После установки, подтягивания ремня собираем все обратно(натянутый ремень не должен выкручиваться более 90 градусов)

ремень с роликом генератора

ролик ремня ген.


Был заменен антифриз, залил такой же как и был, тару забыл сфоткать=)
Так как сам я ЛАЧЕВОД, мне показалось что на Логане используются мелкие болтики, и во избежании откручивания абсолютно все болты собрал на резьбовой клей.
Всем удачи, (прошу сильно не пинать)

www.drive2.com

Подготовка к ТО-120тыс.км. Logan(Логан) ГРМ 16v(16кл) — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Пробег приближается к 120, к этому событию были заказы :

Комплект ремня ГРМ (его содержимое увидите на фото),
Ремень генератора и доп.оборудования 6 ручейковый(такие идут на 16 кланном моторе, я так понял ) длинна его составляет 1823мм, вместо заводских 1822мм ну это допустимо . 1822 вообще в продаже нет . Старый ремень весь в трещинах , хотя еще и 60 тыс. не прошел . Вроде и написано на нем JAPAN, ну на заборе тоже написано ) Видимо что то не то.
Два ролика , они одинаковые, но один будет натяжным , а второй обводным . Эти ролики ставлю в замен заводских. Я думаю своё они отходили . Старый натяжной ролик имеет металлический блеск, не знаю почему так.
Долго думал насчет помпы, так как она меня не беспокоит, не течёт . Решил я её не менять до след. крупного ТО . Говорят родная помпа долго ходит. Посмотрим .
Замену ремня ГРМ буду делать раньше срока, так как предудущий ремень почти порвался на пробеге 60000. Во время успел в сервис заехать. Вот видосик первого ремня . Я боюсь что второй ремень в таком же состоянии . Я любитель надавить педаль газа. Так что посмотрим че там…


Артикулы запчастей :
Комплект ремня ГРМ Gates K015671XS 3215р
Ролик обводной и натяжной ремня генератора Gates 2 шт T36413 647р+647р
Ремень ручейковый Gates 6PK1823XS 1125р
За замену всего этого планирую отдать около 3000р( 2000 за грм+ролики с ремнем гены 1000р)
Все было куплено через интернет-магазин автозапчастей yulsun.ru.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Logan 1.6 16v › Logbook › Заменя ремня ГРМ, помпы, замена роликов ремня генератора, замена расходников Logan 1.6 16v

Не добирался до журнала, поэтому выкладываю запись спустя 2 мес.
Собственно пробег подошел к 120 тысячам и по регламенту была необходима замена ремня ГРМ и по хорошему — помпы.

Менял в сервисе, процедура не самая простая и довольно трудоемкая, необходимы специальные приспособления.

Замена обошлась в 4000:
— замена ремня ГРМ и ремня дополнительного оборудования — 3000р;
— замена водяного насоса — 500р;
— замена переднего сальника коленвала — 500р.

Запчасти:
— Комплект ГРМ Renault [ 130C17529R ] — 3800р;
— Водяной насос Renault [ 210105296R ] — 3.200р;
— Сальник распредвала Elring [ 505838 ] — 130р;
— Сальник коленвала Elring [ 504483 ] — 240р;
— Заглушка ГБЦ малая [ 7700274026 ] — 210р;
— Заглушка ГБЦ большая [ 7700106271 ] — 340р;
— Ролики ремня доп.оборудования Koyo [ PU176012RDXW ] — 780р.
— Антифриз (для долива после замены помпы) у меня оставался реношный концентрат.

По поводу: а почему комплект ГРМ оригинал?
Перед заменой начал искать информацию о качественных заменителях, а точнее поиск деталей, которые лежат в оригинальной коробке. Временем для досконального изучения на тот момент не располагал и по 16 кл. комплектам информации было не очень много. Как я понял бывают усиленные и обычные ремни, различаются с оригиналом ролики, находящиеся в комплекте. В итоге решил взять оригинал.
По поводу помпы — бывают усиленные, обычные, с разной крыльчаткой.

По поводу сальников распредвалов — на приемке мне сказали, что они крайне редко нуждаются в замене, и что нужно смотреть по факту, я согласился, у меня в итоге их не меняли, заменили только сальник коленвала (его рекомендуется менять).

Ремень ГРМ визуально в "среднем состоянии".
Помпа визуально была в хорошем состоянии, был незначительный, слабый люфт крыльчатки относительно корпуса.
Ролики ремня ГРМ были с приличными люфтами.

Ремень доп. оборудования я менял до этого, при замене проверил люфт роликов, он был, причем не сслабый, тогда и решил заменить ролики при замене ремня ГРМ.

По поводу: менять или нет помпу на 120тыс?
Решать только вам, я за замену.
По поводу рекомендуемых интервалов замены ремня — каждый сам может попытаться оценить риски и затраты, я за замену в рекомендуемые сроки.

Фото родной помпы:

Zoom

Старая помпа

Теперь по запчастям:
Помпа: в оригинальной коробке лежит помпа GMB

Zoom

Помпа

Ремень: в оригинальной коробке Gates

www.drive2.com

Замена ГРМ — успел… — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

При покупке авто пробег был 120 тыс. с копейками и к замене ГРМ я был уже морально готов. Купил комплект для замены в начале лета, да вот времени все никак не находилось для данного мероприятия. По началу не сильно парился, но когда каждый второй начал стращать меня как гнуться клапана на моем логане при обрыве ГРМ, каждый выезд начинался с фразы "Ну… с богом". Так и отъездил до середины осени.
И вот наконец нашел время и свободный гараж, покурил перед этим мануал, почитал статьи и решил что ничего там сложного нет. Приобрел вот такой комплект (на моем логане 2010 года с двигателем K7JA710 нужен именно он)

Полный размер

Renault 130C17480R

Внутри был ремень фирмы Gates, а вот ролик уже не помню вообщем все как на этой картинке один в один.

Картинка не моя

Сам процесс замены описан у многих Логановодов с драйва, думаю описывать нет смысла (но если есть вопросы с радостью отвечу). У меня процесс занял около двух часов + половина термоса горячего чая и три пряника. Проблем в принципе не было, единственное, не сразу разобрался как снять шкив коленвала, в итоге снял с помощью П-образной железки и двух болтов методом обратного молотка.

Короче: снял-собрал-натянул-проверил-в путь…

То что было внутри дало понять, что я однако везучий засранец…

Ролик шуршал но люфтил всего чуток…

Полный размер

Скол сделался уже после снятия, ролик случайно выпал из рук.

А вот ремень ГРМ

Полный размер

Еще чуток и привет пушной зверек

Полный размер

Полный размер

Точный пробег на момент замены не помню, но где-то около 127 тыс. как найду запись поправлю…

UPD: посмотрел в журнале пробег на момент замены ГРМ — 127 460 км.

www.drive2.ru

Рено Логан замена ремня ГРМ 1.4 8 клапанный, своими руками видео инструкция

Для замены ремня газораспределительного механизма на Renault Logan с 8-клапанным двигателем объемом 1.4 литра нет смысла обращаться на техстанцию или в автосервис. Имея стандартный набор ключей и отверток все можно сделать самостоятельно. Главное — следовать приведенной ниже инструкции.

Снятие изношенного ремня ГРМ

Процесс замены лучше всего делать на яме или эстакаде, но при желании вполне хватит пары домкратов. Первый используем для того чтобы поднять правую сторону автомобиля, снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Также снимаем защиту картера. После этого вторым домкратом приподнимаем двигатель на два-три сантиметра. Нагрузка на верхнюю правую опору (см. рис. 1) ослабляется и ее необходимо полностью снять.

рис. 1

Со стороны колесной арки получаем доступ к коленвалу, закрытому защитным шкивом. Откручиваем болт и снимаем его. Ослабляем и полностью снимаем натяжитель ручейкового ремня. Если вы не будете ставить новый ролик, для удобства его пружину можно зафиксировать саморезом или тонким винтом.

Теперь можно разобрать корпус ГРМ — верхний кожух и защиту. Если на распредвале и коленвале есть метки — задача упрощается. Нужно проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на его шкиве (см. рис. 2) не совпадет с ответной метко, а метка на шкиве распределительного вала не совпадет с выбитой на корпусе ГРМ латинской буквой «D».

рис. 2

Бывает (редко), что на шестернях валов нет соответствующих рисок. В таком случае придется выставлять зажигание вручную. Снимите катушку с первого цилиндра и открутите свечу. В отверстие вставьте тонкий длинный болт или отвертку и найдите им поршень. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока он не поднимется в верхнюю точку.

Когда зажигание выставлено — нанесите на шкивы соответствующие риски, а лучше всего — зафиксируйте их. Для этого подойдет любое подручное средство. После этих процедур можно снимать старый ремень. Для этого понадобится снимать ролик натяжителя.

Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 8 кл.

При замене ремня самое главное — не сбить точку зажигания или ВМТ (верхнюю мертвую точку). Поэтому ремень одевайте так, чтобы он был максимально натянут и шестерни валов не приходилось проворачивать. Когда ремень установлен, нужно поставить на место ролик. Чтобы было удобнее, взведите пружину до максимума и зафиксируйте ее отверткой или тонким винтом. Установите его на место и отпустите пружину.

После установки ролика проверьте ремень — он не должен отклоняться вперед-назад и вверх-вниз более чем на 1,5 см на всех открытых участках. Если такое происходит — попробуйте подтянуть пружину ролика или сместить его по креплению. Когда все сделано — собираем механизм ГРМ.

Возвращаем на место крышку и защиту газораспределительного механизма, устанавливаем на место ручейковый ремень генератора. Ролик на этот ремень удобнее ставить таким же образом, как на ремень ГРМ, но натяжка в этом случае не играет такой большой роли.

Затем прикручиваем на место подушку двигателя и отпускаем домкрат, на котором был поднят мотор. Ставим защиту картера. Возвращаем на место подкрылок и устанавливаем колесо.

На такую работу обычно уходит не более двух-трех часов, но выполнив ее самостоятельно вы будете уверены, что сделали все правильно. Кроме того, вы сможете проверить, в каком состоянии находится газораспределительный механизм и не требуют ли его детали замены.

Видео

avtogrm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *