Логан двигатель: Двигатели новых Renault Logan (Рено Логан) 2020-2021 года

Содержание

K7J 1.4 8v 75 л.с

 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского бензинового двигателя Рено серии K7J объемом 1.4 литра (8 клапанов, 75 лошадиных сил) и рассмотрим технические характеристики, отзывы автовладельцев, конструктивные особенности, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, распространенные поломки (проблемы и неполадки), а также узнаем предельный ресурс силового агрегата моторной линейки «K-серия«, которым около 10 лет оснащали до сих пор востребованные на вторичном рынке модели автомобилей Renault/Dacia бюджетного сегмента, на примере, Clio/Logan/Sandero/Symbol/Kangoo/Logan MCV.

Мировая презентация атмосферной силовой установки на 8 клапанов Рено K7J 1.4 литра состоялась в 1997 году на международном автосалоне в Париже (Франция). Обозреваемый мотор был настолько популярным, что собирали его с 1997 по 2016 годы и устанавливали сугубо на бюджетные варианты автомобилей компании.

Титульными же представителями мотора K7J 1.4 стали Рено/Дачия Логан и Сандеро (1-го поколения). Первоначально силовой агрегат производили в турецком городе Бурса, а с конца 2003 года сборку двс перенесли в румынский город Питешть. Справочно заметим, что такие модели Рено, как Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Логан MCV (1-го поколения) с объемом 1.4 литра, которые производились в России для внутреннего рынка, оснащались двигателями серии K7J именно румынской сборки и никакой другой.
В семейство «K-серия» входят следующие моторы: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.6 K7M, 1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Какое устройство, строение и конструкцию имеет бензиновый мотор K7J объемом 1.4 литра?
Рассматриваемый двигатель 1. 4 K7J появился в своем моторном семействе «K-series» вторым после 1.6 K7M и первые годы выпуска он был заточен сугубо под европейский рынок, именно поэтому первоначально собирался в Турции. Но после того, когда спрос на данный мотор превысил объем предложения в несколько раз, было решено модернизировать до небывалых масштабов завод
Dacia 
в Румынии, чтобы суметь удовлетворить спрос не только на европейском рынке, но и выйти на завоевание сердец покупателей в постсоветских странах. Стоит также добавить, что силовой 8-ми клапанный аппарат K7J, стал базовой платформой для создания других в последующем популярных серий двигателей линейки «K«. 

Обозреваемый мотор серии K7J объемом 1.4 литра с 75-ю лошадиными силами стал самым слабым силовым агрегатом своего семейства. В целом мотор K7J обладает типовой конструкцией и устройством, которое типично для французского автопрома конца 90-х годов прошлого века. Двигатель K7J — это безумно простой по строению аппарат, оснащаемый чугунным блоком и головой, рассчитанный на 8 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механизм газораспределения которого компоновался ремнем ГРМ с единой катушкой на 4 цилиндра.
 

Топливная система рассматриваемого мотора оснащалась инжектором и распределенным впрыском бензина. Кроме основной версии двс мощностью 75 лошадиных сил, на некоторых рынках Европы, покупателям предлагалась газовая модификация мотора на 72 лошадиные силы. Для справки заметим, что почти за 10 лет сборки, было выпущено с конвейера около 4,5 миллионов двигателей серии K7J, что по праву сделало данный силовой агрегат массовым бестселлером в мире моторостроения. В России и Беларуси, силовая установка 1.K7J получила широчайшее распространение в качестве базового двс таких моделей, как Логан и Сандеро.


{banner_reczagyand}
Технические характеристики атмосферного бензинового двигателя Renault K7J 1.4 (75 л.с)


Какой средний расход топлива имеет силовой агрегат Renault 1.4 K7J?


На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) ставился мотор серии K7J 1. 4 литра

?


Какими достоинствами и недостатками обладает силовой агрегат Рено объемом 1.4 литра серии K7J?


Какие недоработки, поломки и заводские болячки характерны для французского мотора K7J 1.4 литра?Как утверждают многие автоспециалисты, в целом силовая установка серии K7J объемом 1.4 литра за исключением малой мощности, считается достаточно надежной и долговечной. Однако некоторые неполадки все же не смогли обойти стороной данный двс, причем не только рассматриваемый мотор славится теми или иными проблемами, но и вся линейка «K-series«, куда входит K7J обладает практически однотипными поломками в процессе эксплуатации. Таким образом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые нам удалось найти в большом количестве на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили список основных неисправностей, с которыми может столкнуться водитель, чья машина оснащена 8-ми клапанным двигателем серии K7J 1. 4 литра.
   
1

Образование трещин в катушке зажигания. Появление подобной поломки особенно актуально для 8-ми клапанных моторов первых годов выпуска, так как до 2012 года такие двс оснащались крайне недоработанной катушкой зажигания, корпус которой мог трескаться даже на небольших пробегах. При образовании трещин, во внутрь катушки могла проникать влага, после чего силовая установка могла троить, глохнуть и даже не заводится.
2Обрыв ремня ГРМ. Является весьма существенной проблемой любого автовладельца, так как в результате обрыва ремня в обозреваемом двигателе в 99% случаев наглухо гнутся клапана о поршни, в следствии чего, наступает дорогостоящий капремонт двс. Как правило, сам ремень здесь довольно надежный (зачастую ходит более 60 тысяч километров пробега, которые заявлены заводом-изготовителем для замены на новый), поэтому обрыв происходит не из-за приводного элемента, а по причине клина помпы или натяжного ролика ГРМ.


3Плавают обороты на холостых. Достаточно часто наравне с преждевременным обрывом ремня ГРМ у мотора появляются плавающие обороты на холостом ходу. В большинстве случаев виновником проблемы становится чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки, топливных форсунок или регулятора холостого хода. Неполадка легко разрешается банальной прочисткой компонентов топливной системы специальной автохимией.


4. Течь смазки и антифриза. Не менее популярной болячкой всей моторной линейки «K-серия» являются частые течи моторного масла из переднего сальника коленчатого вала, из-под клапанной крышки и масляного отделителя. Охлаждающая жидкость в свою очередь любит подтекать в районе корпуса термостата. Подобные проблемы быстро решаются заменой прокладок и термостата.
5Мелкие болячки и недоделки. Небольшие недочеты имеются почти у каждого мотора на планете, не исключением тому и силовой агрегат K7J. Так, например, не большим ресурсом обладают опоры двигателя и демпферный шкив коленчатого вала. Кроме того, в рассматриваемом двигателе время от времени нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, не доставляет особого удовольствия автовладельцам.


Интервалы регламентного техобслуживания бензинового двигателя Renault серии K7J 1.4 литра
 Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный мотор Рено K7J 1.4 линейки «K-серия»?


Какие двигатели можно отнести к аналогичным силовой установке Рено 1.4 K7J?
Если отталкиваться от строения, конструкции и устройства обозреваемого силового агрегата K7J 1.4 литра, то к аналогичным бензиновым моторам можно отнести следующие версии двс: Kia/Hyundai 1.4 G4HG, Peugeot 1.4 TU3A, Opel 1.4 C14NZ, Daewoo 0.8 F8CV, Chevrolet 1.0 B10S1, VAZ 1.5 2111, Ford 1.3 A9JA.
Видео: «Недостатки легкового автомобиля Renault Logan с двигателем K7J 1.4 литра»

Подводя итог всему вышесказанному, можно однозначно сделать вывод, что бензиновый мотор французской разработки объемом 1.4 литра серии K7J от Renault по праву относится к проверенному временем двигателю, который прост и дешев в ремонте/обслуживании (легко поддается гаражному ремонту), а также долговечен по сроку службы в сравнении с двс конкурентных производителей, относящихся к классу малообъемных версий силовых установок. Ресурс двигателя K7J, заявленный заводом Рено, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В действительности же, как считают многие автовладельцы, продолжительность жизни рассматриваемого мотора может составлять и более 450 тысяч километров пробега до замены. Таким образом, долговечность любого бензинового силового агрегата, по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления технических жидкостей с расходными компонентами.
  БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Новый Renault Logan - купите в Томске у официального дилера Атом Авто

Купите новый Renault Logan у официального дилера в Томске

Если вам по душе практичный, удобный и красивый автомобиль, вольготно чувствующий себя на городских улицах и готовый продемонстрировать лидерские качества на дороге, то новый Renault Logan — отличный выбор! Доступная цена в этом автомобиле сочетается с отличным оснащением и по праву занимает место одной из популярнейших моделей 2020 года. Стильный седан без труда справляется с вызовами отечественных дорог: модернизированная подвеска, усовершенствованный двигатель (хорошо адаптирован к запуску при отрицательной температуре), обогрев лобового стекла и многие другие опции делают эксплуатацию автомобиля в удовольствием!

Рено Логан 2020 в новом кузове обладает классическим экстерьером. Такой дизайн сохранит актуальность спустя многие годы. Выверенные плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, боковые зеркала с улучшенной аэродинамикой, фирменные диски с гармонично сочетающимся рисунком ‒ все детали создают утонченный и стильный образ автомобиля. Салон официального дилера в Томске АТОМ АВТО приглашает купить Renault Logan New в кузове 7 оттенков на выбор, включая элегантные и яркие цвета!

Просторный и уютный салон, украшенный качественной отделкой ‒ еще один плюс покупки нового Рено Логан. Пассажиры обоих рядов оценят простор для ног и пространство над головой. Внутри места хватает всем несмотря на компактные габариты автомобиля. Транспортировка грузов тоже удобна: багажное отделение объемом 510 литров одно из наиболее вместительных в класс. Сложив задние сидения, вы сможете ещё больше увеличить пространство для вещей.

В цену комплектации Рено Логан 2020 включен обширный перечень оборудования, что редко встречается у автомобилей этого класса: высококачественная аудиосистема, система навигации, круиз-контроль. Вас порадует и наполнение максимальной комплектации: удобный в наших условиях подогрев передних сидений, лобового и заднего стекла, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, встроенный бортовой компьютер.

Узнайте больше о комплектациях и ценах Renault Logan, пройдите тест-драйв и купите лучший вариант на выгодных условиях за наличные или в кредит. Приглашаем в наш салон в Томске!

В продаже новый Рено Логан с тремя вариантами бензинового мотора: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Они комплектуются механической или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость ‒ 177 км/ч, до «сотни» самый мощный вариант двигателя разгоняет автомобиль за 10,7 с. Renault Logan 2020 можно порекомендовать каждому, кто ищет экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не более 8,4 л. Надежный и производительный, практичный в обслуживании, этот седан воплотит мечту об идеальным помощнике для всей семьи! Узнайте об автомобилях в наличии у официального дилера АТОМ АВТО в Ярославле и приходите на тест-драйв!

Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики

Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

Такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался в нижней части блока цилиндров . 8 клапанный ДВС Логан имеет несколько вариантов исполнения, но технические характеристики мотора Логана далеки от совершенства.

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.

Двигатель К7М

Двигатель Логан K7M имеет 12 (14) вариантов исполнения. Отличия выражаются в максимальной мощности, и вариантом применяемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л. с., при максимальных оборотах в пределах от 5000 до 5500. В качестве топлива может применяться бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1,6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением.

На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4.

За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л.с. и теперь развивают только 83 лошади при 5250 об/мин, при этом развивая крутящий момент 130-135 нм в пределах оборотов от 2500 до 5500. Пиковое значение крутящего момента достигается при 4700-4800 об/мин.

Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. указывающий на возможность работы и на бензине и на этаноле. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка.

Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2.

При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии.

При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта.

Двигатель К4М

На Рено Логан устанавливают и 16 клапанные движки. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.

Схема является традиционной, и конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается напрямую с кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получать 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейна с повышение до 160 Нм на 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм на 7000 об/мин. Движок достаточно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин .

На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок.

Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Другой частой неисправностью считается прогар прокладки головки блока цилиндров. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это проявляется на 16 клапанных двигателях.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Возможности тюнинга и доработок

Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.

Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.

Масло Mobil под Вашу модель и марку авто

Для автомобилей Рено Логан c бензиновым двигателем в ассортименте Mobil подходят следующие масла.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для возрастных автомобилей Рено Логан рекомендован продукт Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

Для автомобилей Рено Сандеро c бензиновым двигателем подходят следующие масла из ассортимента смазочных материалов Mobil.

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для более старых Рено Сандеро рекомендован продукт Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

 

Для дизельных двигателей Рено Сандеро без сажевого фильтра (без фильтра DPF) рекомендовано к использованию Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

Моторные масла для Renault Duster

Для бензиновых двигателей автомобилей Рено Дастер в ассортименте Mobil подходят следующие масла.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для возрастных автомобилей Рено Дастер подходит продукт Mobil Super 2000 X1 10W-40 — это полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа.

Для дизельных двигателей Рено Дастер без сажевого фильтра (без фильтра DPF) рекомендовано к использованию следующее масло.

 

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

Моторные масла для Renault Kaptur

Для автомобилей Рено Каптур c бензиновым двигателем и с дизельным двигателем без сажевого фильтра рекомендованы следующие масла из ассортимента Mobil.

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

 

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Купить моторное масло для Renault

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.  

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

 

 

*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil в которых проверяется.

Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.

Для Рено Логан и Рено Сандеро с 8-клапанными моторами K7J и K7M, выпущенных до 2012 года, очень частой проблемой является появление “троения” двигателя. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду.

Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры.

Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет.

 

Есть несколько путей решения проблемы.

Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch. Её принципиальное отличие– кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов. Идеальным вариантом считается комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов NGK.

Второй вариант- установить модернизированную катушку зажигания Renault, которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года. Проблем с этими катушками не возникает, т.к. исправлен конструктивный просчёт и нижняя часть катушки более не соприкасается с крышкой ГБЦ. Преимущество этого варианта в том, что он не потребует дополнительных затрат на провода – все штатные высоковольтные провода прекрасно дотянутся. Стоит отметить, что у этой катушки имеется более дешевый аналог фирмы NGK, либо фирмы Bosch.

Самый бюджетный способ решения проблемы- приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции. В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания.

Характеристики двигателя Renault Logan и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

От характеристик двигателя автомобиля напрямую зависит его динамика, ускорение и другие характеристики. Существует правило, чем больше крутящий момент агрегата, тем более резвый автомобиль на старте. По данным производителя, отметку в 100 км/час на спидометре Рено Логан может преодолеть за 10,5 — 15,5 секунды. Стоит понимать, что показатель напрямую зависит от генерации и комплектации Renault Logan.

Характеристики двигателя Renault Logan 2018, 2 поколение, седан, рестайлинг, L8

Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 134 13,9
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 145 11,7
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 152 10,7

Характеристики двигателя Renault Logan 2013, 2 поколение, седан, L8

Модель производилась с 03.2013 по 12.2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 134 11,9
1.6 л, 82 л.с., бензин, робот, передний привод 1598 134 12,4
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 10,5
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 145 11,7
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 152 10,7
1.1 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1149 105 14,5
1.1 л, 72 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод 1149 105 14,5
1.5 л, 84 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 200 13,2
1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 11,9

Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг

Модель производилась с 09.2009 по 02.2013.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 112 13
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 160 15,5
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 11,5

Характеристики двигателя Renault Logan 2009, 1 поколение, седан, рестайлинг, LS

Модель производилась с 09.2009 по 06.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 112 13
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 124 11,5
1.6 л, 103 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 10,5
1.6 л, 103 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 145 11,7
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 112 13
1.5 л, 70 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 160 15,5
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 11,5

Характеристики двигателя Renault Logan 2004, 1 поколение, седан, LS

Модель производилась с 06.2004 по 08.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 112 13
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 128 11,5

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Рено Логан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Renault Logan:

Renault

Renault рассекретил внедорожные версии Logan и Sandero для России — Российская газета

Компания Renault представила Stepway серию - семейство автомобилей с увеличенным клиренсом: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Публичный показ моделей состоится на Московском автосалоне, который стартует 29 августа.

Как уточняет производитель, все автомобили получили внедорожный дизайн с пластиковой защитой кузова, высокий дорожный просвет (до 195 миллиметров), новую мультимедийную систему MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay, эргономичное рулевое колесо.

Logan и Sandero в серии Stepway City оснастят автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Troni. Автомобили этой серии можно будет отличить по черным рейлингам и защитным накладкам на передний и задний бамперы, а также черным глянцевым накладкам на зеркала. Кроме того, обе модели Stepway City получат новый красный цвет кузова и двухцветные 16-дюймовые диски «EXPRESSION».

На Sandero Stepway и Logan Stepway в качестве дополнительной опции можно будет установить систему дистанционного запуска Renault Start, которая была разработана специально для России. Она позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки.

Автомобили будут доступны в версиях с двигателями объемом 1,6 литра (мощностью 82, 102 и 113 лошадиных силы) в паре с механической и автоматическими коробками передач.

Renault Dokker Stepway оснастят бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 82 лошадиных силы, либо 1,5-литровым турбодизелем на 90 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической трансмиссией.

Продажи Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе, в серии Stepway City) начнутся нынешней осенью. Dokker Stepway будет доступен для заказа в начале 2019 года.

Ранее, напомним, "внедорожный" Logan был замечен на дорожных тестах. А накануне сообщалось, что российские автомобили Renault отправились в Монголию.

Фото: Пресс-служба Renault

Dacia Logan MCV Estate - Двигатели, привод и производительность Обзор 2020 г.

Dacia не прошла программу развития, не требующую денег, чтобы сделать ее последним словом в удовольствии от вождения. Его механическая компоновка и компоненты предназначены для того, чтобы выполнять работу с наименьшими хлопотами и хлопотами. В общем, тоже удобно.

И хотя Ford Focus Estate лучше обслуживает любителей вождения, нет ничего плохого в том, как Logan MCV проявляет себя на поворотах.Рулевое управление кажется немного инертным и тяжелым, но это не проблема на более высоких скоростях, и повороты можно уверенно преодолевать. На скорости наблюдается значительный наклон тела, но мы чувствуем, что это предпочтительнее тяжелой езды. Однако, хотя большую часть времени он плавный, он может чувствовать себя довольно неустойчивым и бодрым на высоких скоростях на неровной дороге.

У Logan MCV Stepway более высокий дорожный просвет, чем у обычной модели, и это, естественно, влияет на манеру езды. Результат - еще более выраженный наклон в поворотах - хотя 16-дюймовые легкосплавные диски и относительно широкие шины означают, что сцепления нет.Однако мы не рекомендуем приобретать привычку слишком энергично водить Stepway, так как это приведет только к жалобам пассажиров.

Stepway гораздо лучше подходит для круизов по автомагистралям в относительно спокойном комфорте. Его более длинная подвеска означает, что неровности дороги даже лучше, чем в других моделях Logan, и пассажиры также получают немного лучший обзор благодаря дополнительной высоте.

Все модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, и она могла бы иметь немного более плавный ход, но при этом она не кажется слишком свободной.Однако отсутствие шестой передачи заметно на автомагистралях, особенно с дизельным двигателем, который немного гудит на высоких скоростях. Логаном легко управлять, хотя педали не так остры и точны, как могли бы.

Бензиновые двигатели Dacia Logan

Для Logan MCV доступны три варианта бензина: две 1,0-литровые модели состоят из базовой версии без турбонаддува и более мощной «двухтопливной» версии, работающей на бензине и сжиженном газе. Третий вариант - 0.9-литровый двигатель; Если вам нужен бензиновый Logan, мы бы порекомендовали его вместо 1,0-литровых вариантов, так как он предлагает лучшую производительность из трио, но стоит дешевле, чем версия на бензине / сжиженном газе.

1,0-литровый TCe 75 разгонит Logan MCV от 0 до 100 км / ч за довольно медленные 15,5 секунды, тогда как 0,9-литровый TCe 90 сделает то же самое за гораздо более приличные 11,1 секунды, что делает его самой быстрой моделью в мире. диапазон.

По характеристикам более дорогая 1,0-литровая модель TCe 100 Bi-Fuel ставит ее между двумя другими бензиновыми двигателями благодаря разгону до 100 км / ч за 11.6 секунд. Это связано с большим весом автомобиля по сравнению с более быстрой моделью TCe 90.

Дизельный двигатель

1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi имеет заметно большую тяговую мощность на низких оборотах, чем бензиновый, и разгоняет Logan MCV от 0 до 100 км / ч за 12,4 секунды. Это дополнительное рычание в среднем диапазоне означает, что дизельный двигатель - единственный из трех двигателей, который не чувствует себя не в своей тарелке, когда Logan MCV полностью загружен. Мы не можем рекомендовать 1,0-литровый TCe 75, если вы редко перевозите что-либо, кроме очень легкого груза.

Логан | Thomas the Tank Engine Wikia

Технические детали

Калибр

4'8½ " ( 1435 мм; стандартный калибр )

Дизайнер (и)

Sentinel Waggon Works Ltd.

Строитель (и)

Сторожевой вагоностроительный завод

Logan - маневровый паровоз, внешне похожий на дизель. Некоторое время он работал в угольной компании Кросби, прежде чем вернуться на материк.

Биография

Коллекция Sodor Story

Логан прибыл на Содор в день Содорского Шоу талантов. Он отвечал за организацию поездов для Эдварда и Гордона в рамках подготовки к шоу. Когда Эдвард и Гордон прибыли на угольный завод, чтобы засыпать уголь и собирать поезда, Логан не мог отличить их друг от друга, потому что они стояли перед ним в первую очередь. В результате он дал Гордону поезд с пузырящимися грузовиками, наполненными пузырьковой жидкостью, для мистера Фрэнка.Пузыри, считая Гордона Эдвардом. Когда Логан отдал тренеров Гордона Эдварду, он осознал свою ошибку и отправился догонять Гордона.

Гордон сначала принял Логан за дизель. Однако после дружеской беседы Гордон узнал, что Логан был паровозом, и похвалил его за его трудовую этику. Позже в тот же день Логан вернулся к своей работе на угольной шахте.

Логан и Сэм позже вернулись на Материк после того, как их работа на Содоре была закончена.

Личность

Логан - грубый и скромный, сильный маленький маневров.Он очень дружелюбный и трудолюбивый. Когда у него случился несчастный случай с Эдвардом и Гордоном, он быстро обнаружил, как действительно можно исправить ошибку.

Технические характеристики

Основа

Logan основан на Radstock Sentinel Shunter. Это были два небольших паровоза с вертикальными котлами и цепным приводом, которые использовались для маневрирования вагонов с углем на железнодорожных ветках шахт вокруг Радстока. Они были списаны в 1959 и 1961 годах соответственно. Он носит номер более крупного двухмоторного Sentinel No.7109 «Джойс», который сохранился. Однако, в отличие от любой из его баз, у Логана есть воронка на своих иллюстрациях и на его CGI-модели.

Ливрея

Логан окрашен в темно-синий и желтый цвета с черными полосами опасности на буферной балке. Номер «7109» написан на синей половине его кабины желтым цветом, а в его книге и товарах его имя написано на желтой половине его котла синим цветом. Однако его модель Wooden Railway окрашена в темно-синий цвет.

Игры

Аудио файлы

Свисток

Добро пожаловать на остров Содор, Логан! и «Дружеское прощание». Логан повторно использует свисток Перси из второй половины третьей серии и свисток Тоби из эпизодов четвертой серии, «Бычьи глаза» и «Особое влечение».

Общая информация

  • Логан - первый персонаж-локомотив, созданный специально для товаров, с привязкой к книге из серии «Sodor Story Collection» компании Wooden Railway.
  • Логан не изображен с какими-либо муфтами, но получил их на своей модели CGI.
  • Звук свистка Логана такой же, как у Перси из третьей серии / Тоби из четвертой серии.
  • Хотя на промо Логана и на модели деревянной железной дороги написано его имя, на его компьютерной модели нет.
  • Иллюстрация Логана более точна для его основы, чем его модель CGI.
  • CGI-рендеринг Логана был немного изменен по сравнению с его базой:
    • Он немного короче по длине и выше своего основания.
    • Его колеса ближе друг к другу.
    • Его котел и шасси короче, а его кабина занимает больше места на подножке.
    • Его кабина выше.
    • Его окна более прямоугольные.
    • У него есть воронка, а у его основы - нет.

Товары

Видео

LOGAN 6565 ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ

Описание продукта


LOGAN 6565 СТАНОК ДВИГАТЕЛЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ

Марка: Logan
Страна происхождения: США
Номер модели: 6565
Состояние: Отличное


LOGAN 6565 Характеристики:

  • L00 Носик шпинделя.
  • Шарикоподшипники с постоянным уплотнением и предварительным натягом.
  • Прочные кровати из огнестойкого материала.
  • Buck 8 ″ Трехкулачковый патрон.
  • Бесступенчатая регулировка скорости шпинделя.
  • 5C Цанговый доводчик.
  • Оборудован насосом охлаждающей жидкости.

LOGAN 6565 Технические характеристики:

Вместимость:
Поворотная направляющая над кроватью: 15 ″
Поворотная поперечная направляющая: 9 ″
Поворотная суппортная направляющая: 4 ″
Расстояние между центрами: 42 ″

Шпиндель:
Крепление: L00
Сквозное отверстие: 1-5 / 8 ″
Высота от пола до центра: 48-1 / 4 ″
Число скоростей: бесступенчатая
Диапазон скоростей: от 55 до 2000 об / мин

Каретка:
Поперечное перемещение суппорта: 10 ″
Компонентное перемещение суппорта: 4 ″

Резьба:
Дюймы: от 4 до 224

Задняя бабка:
Конус шпинделя: Конус Морзе № 3
Диаметр шпинделя: 1-3 / 4 ″
Ход шпинделя: 5-1 / 2 ″

Кровать:
Ширина: 10 ″
Длина: 68 ″

Общий:
Двигатель: 3 лошадиных силы, 115/230 В, 1740 об / мин, 38/19 А, 60 Гц
Электрооборудование: 230 В, однофазное
Габаритные размеры: 90 ″ x 28 ″ x 59 ″ в высоту

LOGAN 6565 и поставляется, как показано на рисунках.


ГАРАНТИЯ: Если какая-либо машина, гарантированная нами, не окажется удовлетворительной механически, Покупатель может вернуть ее с предоплатой фрахта в течение 14 дней с даты отгрузки, и мы полностью возместим покупную цену. Это не относится к машинам, проданным «как есть» или «подлежащим проверке». Эта гарантия распространяется только на машины, которыми мы владеем. Машину необходимо вернуть в том же состоянии, в котором она покинула наш склад. MachineStation не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный водителями грузовиков, монтажниками или другими сторонами.На машину, поврежденную при транспортировке, не распространяется право на возврат.

ГАРАНТИЯ: Продавец не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых. Все характеристики и описания указанных товаров являются приблизительными, не являются обязательными и предназначены только для ознакомления. Покупатель несет ответственность за осмотр товаров и выяснение, соответствуют ли спецификации, описание и состояние товаров требованиям Покупателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ: Покупатель признает, что описанные здесь товары являются бывшими в употреблении товарами, которые не были разработаны или изготовлены Продавцом, и что Продавец не знает или не контролирует предыдущее использование или неправильное использование указанных товаров: а также Продавец не знает и не контролирует применение этих товаров Покупателем.Покупатель (пользователь) несет ответственность за обеспечение надлежащих защитных устройств, оборудования и инструкций для любого конкретного использования, а также за принятие всех необходимых мер для подтверждения всех федеральных, государственных или местных государственных стандартов безопасности, включая OSHA.

ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАНИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДАННОЙ МАШИНЫ, А ТАКЖЕ ВСЕ РАСХОДЫ НА ЕЕ ПЕРЕВОЗКУ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ С РАСПИСАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, И МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ. МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Добро пожаловать в Логан, UT

В чем разница между пожарной машиной и пожарной машиной?
Пожарная машина, также называемая насосной, в основном используется для откачки воды при пожаре.В нем есть наземные лестницы и другие инструменты, которые пожарные используют при тушении пожара. Двигатель 70, Двигатель 71 и Двигатель 72 - все пожарные машины.

Грузовик, также известный как тележка с лестницей, также может перекачивать воду при пожаре, но наверху есть большая навесная лестница. Грузовик 70 имеет 105-футовую прямую лестницу или «палку». Truck 70 используется для откачки воды, вентиляции крыш, спасения пострадавших и многого другого. Он также имеет полный набор инструментов, наземных лестниц и медицинского оборудования.

Интересные факты:
Вам может показаться интересным, что наши передние двигатели были оснащены автоматическими цепями, которые опускаются и вращаются под задними шинами для обеспечения тяги при нажатии переключателя.Это идеально подходит для зимы в Логане, когда мы обычно получаем большую часть «величайшего снега на Земле».

Также вы заметите, что на наших двигателях на боку написано «Парамедик». Это связано с тем, что каждый из наших двигателей отвечает на вызовы врачей и имеет соответствующее медицинское оборудование для оказания помощи при ALS (Advanced Life Support). Это всего лишь еще одна деталь, которая делает систему аварийного реагирования Логана одной из лучших. Чтобы узнать больше о двигателях, отвечающих на медицинские звонки, посетите страницу часто задаваемых вопросов.

Ознакомьтесь с нашими грузовиками и насосами ниже, и, как всегда, мы приглашаем вас зайти на станцию ​​и увидеть их лично.

Грузовик 70


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель Пирс Стрела EX
Год: 2008
Двигатель: 515 л.с.Детройт серии 60 Дизель
Насос: 2000 галлонов в минуту, одноступенчатый
Бак для воды: 500 галлонов
Количество мест: 6 мест с 5 автономными дыхательными аппаратами

Грузовик 70 оборудован 105-футовой антенной лестницей.Он может подавать 1250 галлонов в минуту из регулируемого сопла, установленного на наконечнике. Truck 70 имеет подвеску Task Force и поворачивает намного круче, чем обычно для грузовика такого размера.

Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Truck 70.

Двигатель 70


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Год: 2017
Марка: Rosenbauer Commander
Двигатель: Cummins
Коробка передач: Эллисон
Насос: 2000 галлонов в минуту для воды
Бак для воды: 750 галлонов на борту
пена: Резервуар на 30 галлонов пены класса А
Количество мест: Шесть мест, пять встроенных в дыхательные аппараты

Engine 70 - это насос Rosenbauer Commander 4000 Series 2017 года с двигателем Cummins ISX15L, мощностью 565 лошадиных сил и панелью насосов средней части судна.У него одна задняя ось и избыточная управляемость, поэтому он может поворачиваться на относительно небольшой площади по сравнению с его размером. Это самый большой насос во флоте, он расположен в центре города.

Двигатель 70 оборудован высвобождающим оборудованием («Челюсти жизни»). Он также имеет MDC (мобильный компьютер данных), который предоставляет нам такую ​​информацию, как адрес. На этих компьютерах есть карты, по которым можно запросить конкретные адреса. Двигатель 70 также оснащен медицинским оборудованием для оказания неотложной медицинской помощи, а также оснащен тепловизионной камерой.

Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Engine 70.

Двигатель 71


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Год: 2003
Марка: Пампер Pierce Dash
Двигатель: 500 л.с. Детройт
Коробка передач: Allison с гидравлической системой замедлителя
Насос: 2000 галлонов в минуту, одноступенчатый
Бак для воды: 750 галлонов на борту
пена: Впрыскиваемые пены классов A и B с резервуаром на 40 галлонов класса A
Количество мест: 6 мест, 5 из которых встроены в дыхательные аппараты

Engine 71 - это насос полной массой 46 500 с независимой передней подвеской Tak 4, цепной системой Insta для зимнего сезона Logan, сиденьями 911, верхней панелью насоса, стойкой для лестницы с электроприводом, расширенным передним бампером с предварительными соединениями, полностью интегрированной электрической системой , PSE / Whelen - светодиодная / стробоскопическая / галогенная сигнальная система, гидравлическая система Harrison 20k, освещение сцены на 1000 ватт, звуковые сигналы Grover, сирена Federal Q2B, система внутренней связи Fire Com, комплект медицинского оборудования ALS и комплект оборудования wildland.

Engine 71 также будет оснащен аварийным оборудованием, имеет выпускные шланги большого диаметра (LDH) и генератор с приводом от вала отбора мощности для подачи питания на освещение сцены и электрическое оборудование. Двигатель 71 оснащен медицинским оборудованием для оказания неотложной медицинской помощи и тепловизором.

Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Engine 71.

Двигатель 72

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Год: 2006
Марка: Пампер Pierce Dash
Двигатель: 515 л.с. Детройт
Коробка передач: Allison с гидравлической системой замедлителя
Насос: 2000 галлонов в минуту, одноступенчатый
Бак для воды: 750 галлонов на борту
пена: Впрыскиваемые пены классов A и B с резервуаром на 40 галлонов класса A
Количество мест: 6 мест, 5 из которых встроены в дыхательные аппараты

Двигатель 72 - это насос полной массой 46 500 с независимой передней подвеской Tak 4, системой Insta-chain для зимнего сезона Logan, сиденьями 911, верхней панелью насоса, стойкой для лестницы с электроприводом, расширенным передним бампером с предварительными соединениями, полностью интегрированной электрической системой , PSE / Whelen - светодиодная / стробоскопическая / галогенная сигнальная система, гидравлическая система Harrison 20k, освещение сцены 1000 Вт, воздушные рожки Grover, сирена Federal Q2B, система внутренней связи Fire Com, комплект медицинского оборудования ALS и комплект оборудования wildland.

Двигатель

72 был оснащен оборудованием для высвобождения, имеет выпускные шланги большого диаметра (LDH) и генератор с приводом от вала отбора мощности для подачи энергии на освещение сцены и электрическое оборудование. Двигатель 70 оснащен медицинским оборудованием для оказания неотложной медицинской помощи и тепловизором.

Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Engine 72.

Кисть 70


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Год; 2013
Двигатель: 6.7L Power Stroke F550
Коробка передач: Автомат
Насос: 125 галлонов в минуту
Бак для воды: 300 галлонов
пена: Система пены Hale, содержит 15 галлонов пены класса A
Количество мест: 3, без дыхательных аппаратов

Brush 70 - это Ford F550 2013 года выпуска, созданный для борьбы с возгоранием кустов. Он имеет заранее спроектированные шланговые пакеты и прокладки шлангов, обеспечивающие скорость и простоту переноски.Более высокий клиренс и большая мощность позволяют B70 атаковать лесные пожары в лоб. Это ключевой элемент в защите городского интерфейса Логана.

Во время групповых экскурсий вы сможете увидеть и узнать больше о Brush 70.

Щетка 71


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Автомобиль
Модель: Ford F550 Super Duty
Год: 2007
Двигатель: Дизель с силовым ходом
Насос: 24 л.с. Honda
Бак для воды: 300 галлонов
пена: ProPack с пеной класса A
Количество мест: до 3-х мест

Brush 71 - это настоящая машина для тушения пожаров.Он имеет заранее спроектированные шланговые пакеты и прокладки шлангов, рассчитанные на скорость и простоту переноски. Более высокий клиренс и большая мощность позволяют B71 атаковать лесные пожары в лоб. Это ключевой элемент в защите городского интерфейса Логана.

Во время групповых туров вы сможете увидеть и узнать больше о Brush 71.

Щетка 72


Год: 2015
Марка: Dodge Ram 5500, Cummins Turbo Diesel
Трансмиссия: Автоматическая
Насос: 125 галлонов в минуту
Бак для воды: 300 галлонов

Check Engine Light в Логане, UT

Когда на приборной панели вашего автомобиля появляется желто-оранжевый индикатор проверки двигателя, это обычно вызывает приступ паники.Вы можете подумать, что не так с моей машиной? Индикатор проверки двигателя предупреждает о ряде неисправностей. От незначительной незакрепленной крышки до чего-то серьезного, например, ремонта двигателя или трансмиссии. Может быть, у вашего автомобиля высокие выбросы, или у него низкая топливная экономичность, или, может быть, необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Вам не нужно разбираться в этом самостоятельно. Фактически, самодиагностика может быть опасной для вашего автомобиля и кошелька. Ремонт транспорта в Логане, штат Юта, поможет вам не только определить правильную причину появления этого светового сигнала, но и выполнить любой необходимый ремонт автомобиля.Доверьтесь нашим сертифицированным специалистам ASE, у них есть многолетний опыт и диагностическое оборудование для точного устранения любых причин, стоящих за вашей контрольной лампой двигателя.

Расшифровать лампочку проверки двигателя самостоятельно - дело непростое. Неправильный диагноз или задержка могут усугубить проблему, увеличивая потенциальные затраты на ремонт. Если загорится индикатор проверки двигателя, возможно, вашему автомобилю немедленно потребуется профессиональная помощь, так что не ждите. Доберитесь до 924 W 400 N, Logan, UT для точного обслуживания и ремонта.Даже если проблема сначала не очевидна, под капотом может происходить что-то серьезное. Наши специалисты готовы решить любые проблемы с вашим конкретным автомобилем. Если индикатор проверки двигателя начинает мигать, ваш автомобиль вот-вот сломается. Мы не хотим, чтобы это случилось с вами, но если это произойдет, отбуксируйте свой автомобиль в транспортный ремонт, и мы начнем ремонт. Ваш автомобиль - важная часть вашей жизни, и мы здесь, чтобы убедиться, что он остается надежным и в хорошем состоянии.

Запланировать следующую проверку светового сигнала двигателя

Мы знаем, что вы полагаетесь на свой автомобиль, и вы можете положиться на нас, чтобы убедиться, что он полностью исправен. Мы обеспечиваем наши услуги и ремонт различными гарантиями (12 месяцев / 12 000 миль, 24 месяца / 24 000 миль, 36 месяцев / 36 000 миль). Если загорится индикатор проверки двигателя, это значит, что вам нужно добраться до команды специалистов по ремонту транспорта! Просто посетите нас по телефону 924 W 400 N, Logan или позвоните по телефону 435-752-0488, чтобы записаться на прием, который соответствует вашему графику, и мы приступим к работе с вашим автомобилем.Имея опытных специалистов и самое современное оборудование, наша команда обеспечивает быстрое обслуживание и высококачественный ремонт. Заходите с вопросами или проблемами, наш дружелюбный персонал позаботится о том, чтобы вы были полностью проинформированы о потребностях вашего автомобиля, в конце концов, наша миссия - предоставить лучший сервис для вас и вашего автомобиля. Не паникуйте, если загорится сигнальная лампа вашего автомобиля, наша команда в отделе ремонта транспорта готова помочь с тем, что происходит под капотом, и подготовить ваш автомобиль к дороге.

Logan Check Engine Light Testing Near You

Check Engine Lights Часто задаваемые вопросы

Безопасно ли водить с горящей лампочкой Check Engine?

В некоторых случаях индикатор проверки двигателя может означать что-то столь же простое, как незакрепленная крышка бензобака или другие проблемы, которые не влияют на производительность или эффективность автомобиля, но невозможно определить причину, не диагностировав ее. По этой причине рекомендуется ограничить регулярное вождение автомобиля до тех пор, пока не будет определена причина, по которой загорается индикатор Check Engine.Если загорается индикатор Check Engine, необходимо как можно скорее заняться этим, чтобы убедиться, что ваш автомобиль продолжает двигаться с максимальной эффективностью, и посещение автозапчастей O'Reilly по адресу 9 East 1400 North, чтобы прочитать коды, должно быть приоритетом. перед тем, как продолжить вождение автомобиля в обычном режиме.

Почему мигает индикатор проверки двигателя?

Мигающий индикатор Check Engine может указывать на потенциально более серьезные проблемы с двигателем, которые могут вызвать серьезное повреждение двигателя, если двигатель продолжает работать.Это может включать пропуски зажигания, детонацию или режимы холостого хода на очень богатой или обедненной смеси. В большинстве случаев рекомендуется воздержаться от управления автомобилем, если индикатор Check Engine мигает, до тех пор, пока вы не узнаете серьезность повреждения, вызвавшего код. В противном случае двигатель может выйти из строя или полностью выйти из строя.

Как выключить контрольную лампу двигателя?

Индикатор Check Engine, который все еще указывает на активную проблему, такую ​​как неисправный датчик, пропуски зажигания или другие проблемы, влияющие на двигатель, может быть невозможно выключить простым стиранием кода.Даже при удалении сохраненных кодов индикатор Check Engine может погаснуть только до тех пор, пока компьютер вашего двигателя не обнаружит проблему в следующий раз, после чего он снова не загорится. Если горит индикатор Check Engine, лучший способ выключить его - устранить проблему, и после нескольких ключевых циклов двигатель часто отключает его автоматически. Это означает, что проблема решена и больше не вызывает беспокойства. Удаление кодов Check Engine может помочь вам определить, решена ли проблема, но никоим образом не является решением самой проблемы.

О’Рейли: Наши магазины, ваши истории

Если горит индикатор Check Engine, не рискуйте попасть в затруднительное положение или, что еще хуже, повредить двигатель. Загляните в компанию O’Reilly Auto Parts, и мы бесплатно протестируем ваши световые коды Check Engine. Мы даже можем распечатать список общих исправлений для кодов и помочь вам найти ремонтную мастерскую, если это необходимо.История Сары - лишь один из сотен случаев в O’Reilly Auto Parts, и мы гордимся тем, что заботимся о безопасности наших клиентов и в дороге.

Как это работает?

  • Наши специалисты по запасным частям сканируют информацию о вашем автомобиле, коды неисправностей и пробег
  • Мы обрабатываем ваши коды неисправностей в обширной базе данных, содержащей более 26 миллионов проверенных исправлений.
  • Мы можем предоставить вам БЕСПЛАТНУЮ распечатку проверенных исправлений от группы технических специалистов, сертифицированных ASE.

Диагностика контрольной лампы двигателя - Поиск и устранение неисправностей двигателя

Большинство автомобилей, построенных после середины 1980-х годов, имеют контрольную лампу двигателя или контрольную лампу неисправности (MIL).Индикатор MIL - отличный способ узнать, есть ли проблема в двигателе вашего автомобиля. Как только загорится индикатор проверки двигателя, вы поймете, что пора отвезти автомобиль в местную автомастерскую.

Индикатор проверки двигателя - не единственный способ убедиться, что с вашим двигателем что-то не так. Это отличный инструмент, но регулярная диагностика двигателя также имеет решающее значение для поиска и устранения любых основных проблем с вашим двигателем.

Жителям Cache Valley следует обратиться в Ethan’s Honest Auto для диагностики и ремонта двигателя.Мы никогда не будем рекомендовать услуги, которые не нужны для оптимальной работы вашего двигателя. Это может быть проблемой для других автосервисов. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной эффективностью, вам необходимо воспользоваться нашими услугами. Мы - местный бизнес, который гордится своим честным обслуживанием и ремонтом.

Что такое диагностика и ремонт двигателя?

Диагностика двигателя - это вид оценки, которую автомастерские могут дать вашему двигателю.Существуют диагностические тесты для различных симптомов автомобиля. Проблемы с трансмиссией, выхлопом, тормозами, топливной форсункой и т. Д. Можно найти с помощью диагностических тестов.

Диагностика современного двигателя очень проста. В автомобилях последних тридцати лет есть бортовой компьютер. Компьютер автомобиля можно подключить к электрическому диагностическому устройству. Компьютер отправляет правильную информацию в виде кода на диагностическое устройство, которое затем считывается мастером по ремонту.

Компьютеризированная диагностика расскажет профессионалам Ethan’s Honest Auto, что именно не так с вашим двигателем.Вот некоторые общие жалобы:

  • Проблемы с опережением зажигания
  • Накопление в двигателе
  • Проблемы с катушкой зажигания
  • Обороты двигателя
  • Температура воздуха
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Положение коленвала
  • Положение распределительного вала
  • Открытие дроссельной заслонки
  • Проблемы с форсункой

Как узнать, нужен ли мне осмотр двигателя?

Иногда бывает сложно определить, когда нужно доставить автомобиль для диагностики и ремонта двигателя.Но есть и очевидные ситуации. Если загорается индикатор проверки двигателя, вам необходимо въехать в свой автомобиль. Тесты могут подтвердить, что происходит, и сообщить вам о необходимости ремонта.

Кроме того, если у вас двигатель бурлит или полностью выходит из строя, вам, безусловно, потребуются услуги диагностики и ремонта двигателя. Тем не менее, есть несколько серых зон. Если вы заметили следующие проблемы, у вас может быть проблема с двигателем, для которой потребуются диагностические тесты двигателя и ремонт в Ethan’s Honest Auto.

  • Утечки.
  • Запах гари, дым или пар во время движения автомобиля.
  • Мало масла или охлаждающей жидкости.
  • Из выхлопной трубы идет черный дым.
  • Непостоянный холостой ход.
  • Медленный старт
  • Стук, стук или другие шумы, исходящие от двигателя.

Почему диагностика и ремонт двигателя важны?

Диагностические тесты двигателя помогают техническим специалистам выяснить, что не так с вашим автомобилем.После получения кода проблемы технический специалист проведет дальнейшие тесты, чтобы подтвердить проблему и уровень повреждения. Диагностические тесты двигателя, хотя они и являются лишь первым шагом, являются важным способом повысить эффективность расследования неисправностей вашего двигателя техническим специалистом.

Своевременный ремонт двигателя очень важен. Ваш двигатель управляет вашим автомобилем. Если проблемы, даже небольшие, не устранить, они могут привести к отказу двигателя. Гораздо проще - и дешевле - исправить одну проблему, чем заменить весь двигатель.

Сделайте себе одолжение, свяжитесь с Ethan’s Honest Auto, если заметите какие-либо признаки неисправности двигателя. Мы лучшие в своем деле в диагностике и ремонте всех проблем с вашим двигателем. Запланируйте визит для диагностики и ремонта двигателя сегодня. Даже если с вашим двигателем все в порядке, вы получите полную проверку автомобиля во время вашего визита. Мы разберемся с любыми проблемами с автомобилем, с которыми вы столкнулись; это гарантировано!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *