Lightning ls 218: Электромотоцикл Lightning Strike LS-218 в России — Москва

Содержание

Lightning LS-218: цена и характеристики, обзор с фото

Ни одному автомобилю скорость 350 км/ч, в практическом смысле - не нужна. Как и не нужны нормальному мотоциклу 200 лошадиных сил мощности. Ведь эти цифры избыточны – но именно в этом вся суть!

Потратив шесть лет на разработку, компания Lightning Motors Corp. запустила в производство новый электробайк Lightning LS-218, который стал наиболее быстрым серийным мотоциклом и среди электрических, и среди бензиновых моделей.

Внешне Lightning LS-218 выглядит как традиционный спортивный байк, ничто визуально не выдает его электрическую начинку. Каждому элементу, каждой детали внешнего облика мотоцикла суждено улучшать аэродинамику, ведь на высокой скорости любая мелочь может играть решающую роль.

Электробайк продуман до мельчайших деталей, он красив, его силуэт стремителен – у LS-218 есть все, чтобы завоевать сердца как обычных любителей двухколесной техники, так и профессиональных спортсменов.

Рама и маятник Lightning LS-218 по желанию могут быть выполнены из углеволокна с целью снижения массы, сиденье можно подогнать под определенного «наездника», а щиток заменить сенсорной панелью на Android – эргономично, функционально и современно.

Кроме того, можно и значительно изменить дизайн мотоцикла.
Высота по седлу у данной модели составляет 813 мм, а вес – 225 кг.

На LS-218 установлены кованые магниевые колесные диски Marchesini размером 3.5″ x 17″ спереди и 6.0″ x 17″ сзади, облаченные в покрышки размером 120/70ZR17 и 190/55ZR17 соответственно.

Байк Lightning LS-218 оснащается электродвигателем IPM с жидкостным охлаждением, который выдает мощность 200 лошадиных сил при 10 500 оборотах в минуту и 228 Нм максимального крутящего момента. Благодаря этому, мотоцикл способен развить предельную скорость 351 км/ч, что делает его самым быстрым из серийно производимых байков – ему принадлежит мировой рекорд и среди электрических моделей, и среди аппаратов с двигателем внутреннего сгорания.

Производитель заявляет, что на Lightning LS-218 используются самые мощные, безопасные и эффективные батареи из доступных в настоящее время. Электробайк доступен в трех версиях – с батареей емкостью 12, 15 или 20 кВт*ч. В первом случае запас хода при полной зарядке составляет от 160 до 190 км, во втором – от 190 до 240 км, в третьем – от 260 до 290 км.

Но эти показатели рассчитаны для движения на «стандартной» дорожной скорости, на максимальных оборотов электроэнергия будет расходоваться быстрее. Насыщение батареи от устройства быстрой зарядки занимает 30 минут, а от обычной бытовой сети – примерно 120 минут.

Передняя подвеска Lightning LS-218 представлена перевернутой вилкой Öhlins FGRT с картриджами NIX30, покрытием перьев TiN и пружинами, настраивающимися по поджатию, сжатию и отбою. Сзади установлен двухплечий маятник из алюминия, моноамортизатор Öhlins TTX36 и пружины. На электробайке применены 320-миллиметровые тормозные диски Brembo T-Drive и четырёхпоршневые суппорты Brembo GP4-RX CNC.

Электробайк Lightning LS-218 уже доступен для заказа по цене от 38 888 долларов США за базовую версию с 12-киловаттной батареей. Мотоциклы с аккумуляторами большей емкости окажутся еще дороже. Да уж, дороговато, но за такие деньги получаешь как-никак самый быстрый на планете байк!

самый быстрый электроспортбайк / МОТОГОНКИ.

РУ
Gizmaz протестировал самый быстрый электроспортбайк в мире - Lightning LS-218, способный выдать 200 л.с. на колесе и выдать на 70% крутящего момента больше, чем известный дорожный электробайк Zero SR.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2015 -


Тест-драйв: Lightning LS-218

Цифрой в 200 л.с. сегодня удивить кого-то сложно, учитывая, что на рынок вышли супер- и гипербайки, такие как Ducati 1299 Panigale, Aprilia RSV4 Factory, Kawasaki Ninja h3R и другие. Другое дело, крутящий момент. Lightning выдает 227 Нм на 10000 об./минуту. Но Lightning LS-218 не просто самый мощный (официально), но и самый быстрый мотоцикл с электромотором. На скоростных тестах в соляной долине Бонневиля мотоцикл установил рекорд скорости 351 км/ч, что недоступно порой даже 200-сильным бензиновым супербайкам. Kawasaki Ninja h3R с турбиной на тестах в Катаре похвастал максималкой 357 км/ч, но остальные далеки от этого. Большинство серийных супербайков не позволяют превышать отметку в 180 миль в час (290 км/ч), ибо существует своего рода "джентльменское соглашение" между производителями.

..


Презентация Lightning LS-218


Дизайн Lightning LS-218 приятен во всех отношениях. Ведь его проектировал Гленн Керр, известный критик, ведущий несколько колонок в модных дизайнерских изданиях. В то же время, он проектирует мотоциклы. В том числе, для Lightning.

Хотя Lightning LS-218 серийная модель, но все же, не крупносерийная, в основном, из-за своих компонентов и цены в $38800: 150 произведенных на свет мотоциклов имеют облицовки из карбона, выкрашенного в небесно-голубой, положенный на основу из серебристого металлика; сиденье от компании Corbin, которая делает сидушки бизнес-класса для Harley-Davidson и Victory; а встроенные в облицовки мощные фары-прожектора (их восемь) выглядят просто космически.




Тест-драйв: Lightning LS-218

На байке, который тестировался в этот раз была установлена система сбора телеметрии с контрольной панелью AIM MXL, ведь это предсерийный мотоцикл, демо-версия. Лента тахометра явный атавизм: у мотоцикла только одна передача, но красная лампочка загорается, если разогнать до 160 км/ч (половины той скорости, которую можно развить).

В интересах безопасности на мотоцикле установлены две кнопки отключения зажигания: один тумблер на левом клипоне, второй справа; мотоцикл начинает ехать только если оба включены.


Невероятного размера ведомая звезда Lightning LS-218


Прошивка управляющей электроники Lightning LS-218 позволяет переключаться между несколькими режимами, как все электробайки: низкая мощность (больший пробег), средняя и полная мощность (race mode - максимальная мощность и скорость). Но мотоцикл, который тестировался, обладал только одним режимом - для гонок!

Ричард Хетфилд, основатель и президент Lightning Co. предупредил, что лишь несколько человек из протестировавших LS-218 смогли справиться с ним с первой попытки, а это были весьма опытные тест-пилоты. Он говорил не просто так.


Ричард Хетфилд, основатель и президент Lightning Co.


Мгновенный подхват - неожиданно мощный, несколько раз ставил Лоза Блейна из Gizmag в щекотливое положение: приходилось ловить мотоцикл в считанных дюймах от асфальта и поднимать обратно.

Перемещаться на Lightning медленно "трудновато": для этого требуется минимальное движение рукояткой акселератора, и только научившись ездить 50 км/ч, можно перейти на вторую ступень обучения, раскрыть потенциал 200-сильного силового агрегата. От ускорения просто перехватывает дыхание, а сердце начинает биться вдвое, втрое быстрее обычного.

"Я тестировали многие крутые супербайки, Aprilia RSV4 Factory, BMW S1000RR и Ducati 1299 Panigale, но такого объема адреналина не получал ни разу, - пишет Блейн. - Даже открыв ручку чуть-чуть, как это обычно делаешь, знакомясь на треке с супербайком, в случае с LS-218 получаешь невероятный пинок под зад, плавное, но постоянное ускорение до первой космической скорости! Если открыть акселератор сразу, мотоцикл просто проворачивается вокруг задней оси".


Loz Blain/Gizmag.com: счастлив до потери пульса


Самая большая сложность в осознании, что ты уже едешь быстрее 160 км/ч, принять относительную тишину, в которой все это происходит: шум ветра громче звука работы безщеточного электромотора; но тем же ветром тебя открывает от руля, только держись, добавляет Блейн.


По отчетам других пилотов, в том числе, гонщиков AMA Superbike, приглашенных на испытания LS-218, скоростные повороты этот электробайк проходит легче, чем 600-кубовые машины класса Supersport, хотя весит он, благодаря большим LiFePo аккумуляторам, 225 кг. Но отсутствие моментов инерции от подвижных частей двигателя внутреннего сгорания и минимизации неподрессоренных масс делает LS-218 фаворитом на гоночном треке. Вход в поворот и выход из него одинаково агрессивны, нет потерь мощности на торможении, нет потерь времени на раскручивание маховиков и "подъем" мотоцикла после апекса. Все происходит плавно и очень быстро.


Мигель Дюхамель стал победителем этапа TTXGP/FIM e-Power Champinoship 7 сентября 2012 года в Ле Мане


Многократный чемпион AMA Superbike Мигель Дюхамель участвовал в тестах Lightning LS-218, а затем вышел на старт мировой серии TTXGP/FIM e-Power Race. 7 сентября 2012 года он выиграл гонку мировой серии на гранприйном треке Bugatti Circuit в Ле Мане.

На стартовой прямой канадец регулярно разогнал LS-218 до 242-245 км/ч, как прототипы MotoGP!


Задняя часть шасси Lightning LS-218


Шасси также имеет корни в гонках MotoGP и Superbike. Так, рама сделана из тонкостенных алюминиевых блоков с коваными элементами по заказу Lightning в одной известной американской компании, разработавшей шасси для прототипов Moto2.


Front-end Lightning LS-218: Ohlins FGR и Brembo GP4


Подвеска - вилка Öhlins FGRT (с гоночными картриджами NIX30) и моноамортизатор Öhlins TTX36 с полным набором регулировок, а тормоза Brembo спецификации GP4-RX с 320мм плавающими дисками спереди и 200мм диском сзади.

Но самым дорогим во всей конструкции по-прежнему являются ёмкие аккумуляторы с редкоземельными металлами. Хетфилд считает, что скоро ситуация кардинально изменится: "Сейчас все светлые умы, в том числе, в Tesla бьются над тем, чтобы создать компактные и ёмкие аккумуляторы стоимостью $200 за киловатт и ниже. Если Элону Маску и его Gigafactory удастся сделать это, мы получим 300-километровую батарею за $4000, что снизит стоимость мотоцикла вдвое и изменит индустрию в целом".


Характеристики Lightning LS-218


Lightning предлагает LS-218 в трех модификациях: с аккумуляторными блоками в 12, 15 и 20 КВт/ч, которые обеспечивают 160, 210 и 250 км пробега при напряжении в 380В. Полная зарядка в "быстром режиме" требует около 30 минут. В принципе, это не слишком большая плата, например, если вы ехали достаточно быстро два с половиной часа, а затем остановились на заправку, перекус и чашечку кофе. Ведь обычно это и так занимает не менее 15 минут.

Где и как заряжаться? LS-218 имеет индустриальный разъем питания J1772 или CHAdeMO (устанавливается по требованию клиента). Зарядные точки этих стандартов появились на многих заправках в Калифорнии. Но можно использовать оригинальную зарядку Tesla Supercharger с миниатюрной и доступной по цене розеткой, питаться от обычной электросети 127-240В.


Джей Лено сразу оценил достоинства Lightning LS-218


P.S. Известный американский энтузиаст Джей Лено приобрел Lightning LS-218 для своей обширной коллекции редких и крутых автомобилей и мотоциклов в 2012.

По материалам Gizmag, Jay Leno и Lightning и других источников

самый быстрый электрический мотоцикл — Riders — Хайп

© Bikesrepublic.com

Электробайки пока что неоднозначно воспринимаются консервативной аудиторией. Кому-то не по нраву отсутствие рокочущего мотора, других не устраивает ограниченный запас хода, который не восполнить за пару минут. Некоторые и вовсе уверены, что настоящий мотоцикл – это хромированная машина с большим V2, а все остальное – ерунда. Но, тем не менее, такие модели как Lightning LS-218 наглядно демонстрируют, что электроцикл – это серьезно.

Lightning LS-218 – это самый быстрый серийный мотоцикл в мире, как среди электрических байков, так и бензиновых моделей. На треке в знаменитом Бонневилле он установил рекордную скорость 218,6 миль/час, что эквивалентно почти 352 км/ч. Конечно, есть и более скоростные мотоциклы, абсолютный рекорд уже перевалил за 500 км/ч.

Но все они – кастомные штучные экземпляры, созданные специально для заездов, а Lightning LS-218 разгоняется до 350 км/ч «в стоке».

Характеристики Lightning LS-218

Мотоцикл имеет облик классического спортбайка. Из-за обилия аэродинамического обвеса, так сразу и не разберешь, что перед тобой – электроцикл, а не классический байк с ДВС. У него есть и подобие бензобака (там спрятана батарея), и характерные боковые панели. Смутить могут разве что отсутствие выхлопной системы и сильно зашитое кожухом место, где обычно располагается ДВС. Но под привычной всем «шкуркой» прячется принципиально иной набор компонентов.

LS-218 справа © Motorrad

Рама Lightning LS-218, для облегчения, содержит элементы из углепластика. Этот материал давно славится своей высокой жесткостью и прочностью при минимальном весе. Передняя подвеска – вилка RaceTech инвертированного типа, с поддержкой полного спектра настроек. Сзади используется алюминиевый маятник, с амортизатором Öhlins TTX36, также поддерживающим много настроек. По желанию заказчика, задняя вилка может быть исполнена и из карбона.

Задняя подвеска © Motorrad

Диски колес – легкосплавные кованые, диаметром 17". Спереди используется резина с профилем 120/70, а сзади – 190/55. Если вспомнить, на что способен байк, то нет ничего удивительного в том, что его заднее колесо шире, чем у какой-нибудь малолитражки. За торможение отвечают диски Brembo, снабженные 4-поршневыми суппортами. Спереди установлены два 32-сантиметровых диска, сзади – один поменьше.

Сердцем Lightning LS-218 выступает электромотор мощностью 150 кВт или 200 л.с. Он развивает крутящий момент 168 фунт-футов (228 Нм) и способен раскручиваться до 10500 об/мин. Такие показатели не кажутся фантастикой, бензиновые спортбайки давно способны выдать и больше. Но у электромотора есть одно огромное преимущество над ДВС: максимальная тяга доступна с самых низов, а не в узком диапазоне высоких оборотов.

Технические характеристики Lightning LS-218 © lightningmotorcycle.com

Традиционной трансмиссии у Lightning LS-218 нет. Передача мощности от мотора на колесо осуществляется напрямую, посредством зубчатой цепи.

Благодаря хорошему моменту Lightning LS-218 демонстрирует выдающиеся динамические показатели. До сотни он разгоняется чуть больше 2 секунд. Столько же занимает разгон 100-150 км/ч. В соревнованиях на треке мотоцикл смог обойти 93 мотоцикла (бензиновых и электрических), показав на 20 секунд меньшее время прохождения дистанции. Все это, опять же, в стоке и доступно обычным покупателям.

За автономность Lightning LS-218 отвечает аккумулятор, который может иметь емкость 12, 15 или 20 кВтч. Это весьма внушительно, как по мотоциклетным меркам. На 12-киловаттной батарее пробег составляет 100-120 миль, на 15-киловаттной – 120-150 миль, на 20-киловаттной – 160-180 миль. В километрах это до 193, 241 и 290 км, соответственно.

Пополнить заряд можно как на станции быстрой зарядки, так и от розетки. В первом случае на восполнение энергетических запасов потребуется чуть более получаса, во втором – в районе двух часов.

Розетка для зарядки © Motorrad

Расплатой за автономность и скорость стала масса, которая составляет немаленькие (по меркам электроцикла) 225 кг. Впрочем, это естественно: одни лишь литиевые ячейки, без учета «обвязки», весят в районе 50 кило. Но бензиновые спортбайки не легче, легендарный Suzuki Hayabusa с заправленным баком весит под 250 кило.

Особенности и цены

Как уже упоминалось, по желанию покупателя мотоцикл может быть кастомизирован. Для заказа доступны опции вроде полностью углепластиковой рамы или карбонового заднего маятника, измененных элементов оформления, титанового крепежа, эксклюзивных расцветок. Также доступна бортовая система с дисплеем, работающая под управлением Android.

Стандартные приборы © Motorrad

Lightning LS-218 смотрится очень заманчиво, но многих любителей скорости наверняка способна отпугнуть его цена. В базовой версии младшая модель байка, с батареей на 12 кВтч, обойдется почти в $39 тыс. За 15 кВтч предстоит выложить $43 тыс. , а за 20 кВтч - $47 тыс. Также дополнительных денег стоит использование кастомных комплектующих из карбона.

Тех, кто не желает тратить огромные суммы на самый быстрый байк, ждет приятная весть. С марта 2019 компания запускает в производство младшую, упрощенную версию электрического байка. Конечно, она будет скромнее: максимальная скорость 241 км/ч, такая же дистанция пробега на одном заряде, 35 минут на быструю зарядку. Это далеко от рекордов, но и цена мотоцикла составит всего $13 тыс. А за такие деньги он становится очень привлекательным конкурентом для традиционных спортбайков с ДВС.

Анонс младшей модели Lightning © lightningmotorcycle.com

Что касается доступности мотоциклов Lightning LS-218 на постсоветком пространстве – к сожалению, пока никто не занимается их официальными поставками. Купить мотоцикл можно в частном порядке, но тогда придется дополнительно потратить время и деньги на растаможивание. Хотя, с другой стороны, вряд ли байк за 40 тысяч соберет достаточно желающих купить его. А вот младшая модель, которая выйдет уже скоро, потенциально является более привлекательной и интересной для рынков за пределами США.

еще страшнее, быстрее и сильнее

Для многих водителей упоминание о скорости в 350 километров в час вызывает либо бурное обсуждение, либо сильный испуг. Для многих из нас, новый мотоцикл выглядит устрашающе при своих 200 лошадиных силах. Двигатель транспортного двухколесного средства передвижения сравнивают с Hyundai iMax. Данный байк станет новым словом в скорости. Electric Lightning LS-218 появится в США уже этим летом.

Данный мотоцикл делает новую планку для современных электрических транспортных средств. Данный мотоцикл открывает новый мир, которому не известно слово «ограничение». Восседая за рулем данного транспорта, каждый водитель ощутить себя главным в этом мире. Данный байк будоражит сознание. Его скорость позволяет задуматься о смысле жизни. Такой прорыв в электрических транспортных средствах просто обязан стать примером подражания.

Но, выпуск этим летом Electric Lightning LS-218 позволяет возвести его на вершину «пищевой цепочки» современных транспортных средств. Он становится самым быстрым транспортным средством в мире.

Только недавно состоялась 20тая победа транспортного средства на гонке Peak. Это позволило взглянуть, украдкой, на его совершенство. Последнее представление произошло на  Quail Motorsport Gathering в Кармел, Калифорния, США. Журналистам представился прекрасный повод совершить самые лучшие снимки данного мотоцикла во всей его красе.

Данный мотоцикл позволили опробовать новые «вершины» скорости и мощности. Он способен разогнаться до максимального показателя в 350 километров в час. На данный момент этот показатель совершенствуется. На данный момент заявленная скорость является лучшим представителем своего класса.

На данный момент, заправленный Quail Motorsport Gathering весит 224,5 килограмм. Каждая деталь изготовлена по самым последним стандартам.

Окончательная цена на данный аппарат остается неизвестной. Остается только догадываться, кокой она станет после того, как мотоцикл станет возможностью для многих совершить покупку. По мнению многих специалистов, данный мотоцикл способен дать реальную почву для раздумываний.

Тест электроспортбайка Lightning LS-218 - Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

«Gizmaz» провёл тест электроспортбайка «Lightning LS-218″, как оказалось он способен выдавать 200 лошадиных сил на одном колесе, а это 70% больше, чем похожий байк «Zero SR». 

При выходе в 200 лошадиных сил на сегодняшний день никого не удивишь, с учётом выхода таких гипербайков как, «Ducati 1299 Panigale», «Aprilia RSAV4 Factory» и «KawasakiNinja h3R». Но, крутящий момент «Lightning» на выходе двести двадцать семь Нм на 10000 оборотов в мин. «Lightning LS-218» он не только очень мощный, но быстрый мотоцикл (самый быстрый) с электродвигателем. На всех тестах в Бонне Виле байк поставил новый рекорд по скорости, разогнавшись до 351 километра в час , что невозможно при 200-сильном обычном бензиновом байком «KawasakiNinja h3R», в Катаре показал максимальную скорость 357 километров в час. Все серийные супербайки не могут превысить скорость, с выше 180 миль в час.

Внешний вид «Lightning LS-218» хорош во всем. Потому что его создавал Гленн Керр, он известный критик в самых модных изданиях по дизайну.

Хоть «LIGHTNING LS-218» это мотоцикл, который выпускают небольшими сериями. 150 произведенных байков имеет облицовку из карбона, окрашенного в приятно голубой цвет, а встроенные в облицовку фары (восемь) выглядят шикарно.

На байке, который проходил тест, была поставлена система сбора телеметрии с панелью «AIM MXL», это демо-версия. У байка одна передача, однако, лампочка загорается, если разогнаться до 160 км/ч. По соображениям безопасности на супербайк установили две кнопки выключения центрального зажигания: одна кнопка расположена на левом клипоне, а вторая с правой стороны; байк едет если только оба включены.

С панели управления «Lightning LS-218» можно переключиться между режимами, как и у всех подобных электробайков. Но мотоцикл, на котором проходил тест, имел всего одним режим (для гонок).

Президент «Lightning Co» сказал, что лишь немногие гонщики смогли справиться с таким мотоциклом, и все они были опытные пилоты.

Шасси имеют корни в гонках «Superbike». Рама выполнена из тонких блоков из алюминия.

Вся подвеска «?hlins FGRT» (с картриджами для гонок «NIX30») и амортизатор «?hlins TTX36» с регулировками, тормозные колодки «Brembo» (GP4-RX с 320мм дисками впереди и 200мм диском на заднем колесе).

Из дорогого в байке — аккумуляторы, основанные на редких металлах. Возможно в скором будущем вся ситуация очень сильно, а может быть кардинально поменяется. Сейчас все лучшие умы, а в их числе и представители «Tesla» работают для того, что бы создать маленькие и очень ёмкие аккумуляторы с ценой не более 200 долларов за один киловатт. Если Элону Маску и его «Gigafactory» получится сделать такое, то у нас будет батарея рассчитанная на 300 км. за 4000 долларов, что позволит снизить цену байка в два раза, и поможет, поменять всё производство в общем».

«Lightning» предоставляет «LS-218″ в 3-х моделях: с аккумулятором блоками в 12, 15 и 20 КВт/ч, они рассчитаны на 160, 210 и 250 километров пробега с напряжением не менее 380 вольт. Для полной зарядки в «режиме скорости» тратится в районе 30 минут. Это не сильно много по времени. К примеру, вы ехали очень быстро около двух с половиной часов, а потом сделали остановку на дозаправку, перекусили и выпили чашечку кофе и потратили на всё около 20-30мин. Обычно это так и бывает.

Где заряжаться?

У «LS-218» есть разъем «J1772» или «CHAdeMO» ( можно установить если это захочет покупатель). Зарядные точки таких разъёмов сейчас есть почти на всех заправках. Но можно использовать разъём производителя «Tesla Supercharger» с маленькой и вполне доступной стоимостью, который питается при помощи электросети с мощностью от ста двадцати семи до двух сот сорока вольт.

P.S. Американец Джей Лено купил «LIGHTNING LS-218» для большой коллекции, которая состоит из очень редких автомобилей и байков.

Lightning Motorcycles представила свой первый серийный мотоцикл.: zilm — LiveJournal

zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm
Category: Во второй части обзора электрических мотоциклов я писал о компании Lightning Motorcycles, которая уже выиграла практически все электрические гонки и поставила несколько мировых рекордов, но пока не имела серийного мотоцикла. Но обещала выпустить! Обещания не разошлись с делами, и теперь она его представила. И хотя производство начнётся только летом, мы уже знаем, как он будет выглядеть. Встречайте, Lightning LS-218. Самый быстрый серийно производимый мотоцикл.


Трам-парам-парам, фанфары, вот это всё.
Да, просто мотоцикл. Он самый быстрый не только среди электрических, но и если сравнивать с бензиновыми собратьями, он быстрее пресловутой Hayabusa-ы. На прошлой неделе появились первые тизеры Lightning, а уже на выходных мотоцикл был вживую представлен в США на мероприятии Quail Lodge.


BMW S1000RR пытается догнать Lightning.
Дорожная версия мотоцикла получит жидкостно-охлаждаемый мотор мощностью более, чем 200 л.с. и 228 Нм, почти традиционно для электрического транспорта не будет никакой коробки передач, но самой амбициозной частью стала его батарея. Будет три комплектации с разной ёмкостью аккумуляторного модуля:
1) 12 кВтч, которых должно хватать на 160 км - 190 км
2) 15 кВтч, которых должно хватать на 190 км - 240 км пробега
и самая большая батарея, такую ещё никому не удавалось всунуть в электрический байк
3) 20 кВтч, которой хватит на 255 км - 290 км пробега


Lightning Motorcycles представляет свой первый серийный мотоцикл на Quail Lodge.
Для сравнения, у Mitsubishi i-Miev батарея ёмкостью 16 кВтч, у BMW i3 - 22 кВтч. Но суперлёгкий, алюминиево-карбоновый i3 весит 1 195 кг, а LS-218 - 225 кг. Получается, Lightning LS-218 будет уровня Tesla Model S, но среди мотоциклов. Зарядить батарею можно будет за полчаса от быстрой зарядки, или за 2 часа от Level 2 зарядки (такую можно поставить и дома).


Один из вариантов исполнения Lightning, принимающий участие в серии TTX GP.
Во всём остальном оснащение мотоцикла на самом высоком уровне: амортизаторы Öhlins, двойные тормоза Brembo с четырьмя суппортами, кованые колёса Marchesini из магниевого сплава. Раму опционально можно заменить на полностью карбоновую, как и заднюю вилку (как она правильно называется?). Панель приборов можно заказать на Android-е с тач-скрином, ну и конечно окраска байка может значительно отличаться от представленной на Quail.


Ligtning LS-218. 218 потому, что максималка - 218 миль в час, или 350 км/ч.
Единственный минус, конечно, цена: LS-218 стоит от $38 888. Но даже такая цифра говорит о том, что у этого мотоцикла будет будущее. Это не стоимость суперкара, и, наверняка, найдётся достаточно любителей скорости, чтобы компания могла производить и совершенствовать свои мотоциклы. Кстати, напомню, уже в этом году планируется выпуск и более дешёвой версии, за $17 000, но о ней пока ничего не слышно.
  • $6.8 млрд продаж за квартал

    Продажи Jaguar-Land Rover за последний отчетный квартал - $6.7 млрд. Я думал в четвертом только переедут. Но не стали тянуть электрического кота за…

  • Сегодня же рождество!

    As part of the settlement, Elon Musk would pay a personal fine of $20 million, on top of another $20 million penalty for Tesla Inc. The $40 million…

  • Ouch

    “The Securities and Exchange Commission has opened a case against Tesla Inc. Chief Executive Officer Elon Musk, according to a docket entry in…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Lightning LS-218 | Motor1.com фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Сверхбыстрый электрический мотоцикл Lightning LS-218

После того, как мы написали о некоторых новых электрических мотоциклах, таких как Zero SR / S и Harley's LiveWire, почему бы не написать о самом быстром производственном рекордном электрическом LS-218 от Lightning Motorcycle ?!

Для тех, кто скептически относится к электродвигателям, не обладающим достаточной производительностью. Позвольте представить LS-218, самый быстрый серийный мотоцикл в мире с максимальной скоростью (как вы уже догадались) 218 ​​миль в час.

Он может разогнаться до 100 км / ч за 2 секунды.2 секунды, 0-100 за 5,5 секунды, и если этого было недостаточно для вас, LS-218 может разогнаться со 100 миль в час до 150 миль в час за 2 секунды!

В интервью изданию Electrek Мэтт Шульвиц из Lightning рассказал о скорости и мощности LS-218:

На самом деле мы даже не можем задействовать полный газ до 100 миль в час, потому что крутящий момент настолько велик, что он просто вращается и задымляет шину на динамометрическом стенде. Тем не менее, вы можете видеть, что LS-218 разгоняется от 100 до 150 миль в час примерно за 2 секунды.

Изображение: Lightning

LS-218 оснащен двигателем с внутренним постоянным магнитом (IPM) с жидкостным охлаждением мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт), обеспечивающим крутящий момент 168 фут-фунт. Это эквивалентно той же мощности и крутящему моменту от Tesla Roadster, только от мотоцикла.

Schulwitz продолжается:

Двигатель имеет полностью жидкостное охлаждение и спроектирован таким образом, чтобы не перегреваться даже в самых интенсивных сценариях езды и гонок. Мы тщательно проверили наши моторные технологии, выиграв в общем зачете Pikes Peak International Hill Climb, опередив занявшего второе место (Ducati) более чем на 20 секунд, а также во многих других гонках.

Есть 3 различных варианта аккумуляторной батареи на 380 В; 12 кВтч при пробеге 100–120 миль, 15 кВтч при 120–150 миль или 20 кВтч при 160–180 миль на одной зарядке. Они могут заряжаться всего за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока или около 2 часов с зарядным устройством уровня 2.

Изображение: Lightning

Этот невероятно быстрый мотоцикл стоит недешево, его цена варьируется от 38 888 до 46 888 долларов. Тем не менее, компания предлагает доступный мотоцикл меньшего размера под названием Strike, розничная цена которого составляет от 13000 долларов США с батареей меньшего размера до 19999 долларов США за аккумуляторную батарею Strike Carbon Edition 20 кВтч.Максимальная скорость Strike составляет 150 миль в час.

Тем, кто ищет невероятно быстрый мотоцикл, обязательно ознакомьтесь с этими двумя предложениями от Lightning Motorcycles.

Электрический мотоцикл Strike от

Lighting стоит от 13 000 $

.

После нескольких недель насмешек, производитель электрических мотоциклов из Кремниевой долины Lightning в четверг объявил о проведении Strike, который станет первым двухколесным электромобилем компании для широкого рынка. Начиная с 13000 долларов, спортивный Strike может продержаться 70 миль по шоссе или 100 миль по городу на одной зарядке, но может быть дополнен аккумулятором с удвоенным запасом хода. Компания уже принимает предварительные заказы, а поставки более дорогих версий начнутся в июле.

Базовая версия стандартной линейки Strike за 13 000 долларов оснащена аккумуляторной батареей 10 кВт / ч и электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 90 лошадиных сил. Велосипед весом 455 фунтов развивает 180 фунт-фут крутящего момента и может развивать максимальную скорость 135 миль в час. Встроенное зарядное устройство на 3,3 кВт позволяет подключать велосипед к зарядным устройствам уровня 1 (стандартное напряжение 110 В) и уровня 2.Зарядные устройства уровня 1 полностью зарядят аккумулятор за ночь, а зарядные устройства уровня 2 займут от двух до трех часов. Lightning продает вариант более быстрой зарядки за 1500 долларов, который позволит полностью зарядить аккумулятор примерно за 35 минут с помощью устройств быстрой зарядки постоянного тока уровня 3.

Максимальная скорость от 135 до 150 миль в час, в зависимости от того, какую версию вы покупаете

Шаг вперед к Strike среднего класса за 17 000 долларов увеличит запас хода до 105 миль по шоссе или 150 миль по городу благодаря батарее на 15 кВт / ч. Strike среднего класса на 10 фунтов тяжелее, но в остальном в значительной степени имитирует версию стандартной линейки. Та же максимальная скорость, та же зарядка, та же мощность и крутящий момент.

Самая лучшая версия Lightning - это Strike Carbon Edition, которая будет продаваться по цене 20 000 долларов. Он оснащен аккумуляторной батареей 20 кВт · ч, которая проработает 150 миль по шоссе или 200 городских миль, и включает в себя бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт для зарядки уровня 3. Он будет весить 485 фунтов, но будет иметь немного больше бодрости благодаря предлагаемой 120 лошадиным силам.Carbon Edition также имеет чуть более высокий потолок - 150 миль в час.

Характеристики Carbon Edition выгодно сочетаются с характеристиками новейшего флагманского мотоцикла от другой калифорнийской компании Zero Motorcycles, SR / F (а также некоторых дорогих велосипедов итальянского производителя Energica). Strike также будет предлагать гораздо более спортивный вид, чем то, что покупатели могут найти с мотоциклами Zero, что даст ему шанс занять нишу на этом нишевом рынке.

Lightning существует с 2009 года, но это его первая попытка выйти на более широкий рынок.

Но даже несмотря на то, что Lightning была основана в 2009 году, Lightning немного новичок в игре по продаже мотоциклов на более широкий рынок, поскольку ее предыдущим фокусом был специализированный байк под названием LS-218 (который, честно говоря, носит титул самый быстрый электрический мотоцикл в мире).Lightning также не может утверждать, что ее велосипеды будут полностью производиться в США, как Zero, - хотя они будут собираться в Калифорнии, компания будет производить многие детали на заводе за пределами Шанхая, согласно Electrek .

Lightning - не первая компания, которая пытается вслед за Zero выйти на рынок электрических мотоциклов. Еще больше стартапов пытаются преодолеть разрыв между электровелосипедами и электрическими мотоциклами. Обычно это означает, что покупатели должны быть осторожны, решая потратить деньги на некоторые из этих двухколесных транспортных средств. Это предостережение, вероятно, следует применить и к Strike, поскольку Lightning впервые наращивает масштабное производство. Но приятно видеть, как компания с некоторой родословной выводит на рынок новый продукт, особенно если он такой же быстрый, как что-то вроде Strike.

Lightning Motorcycles представляет электронный мотоцикл Strike с запасом хода до 200 миль - TechCrunch

Lightning Motorcycles наконец-то представила электромобиль, над которым дразнили в течение нескольких месяцев.

В ценовом диапазоне от 12 000 до 19 000 долларов у электрического мотоцикла Strike есть варианты с запасом хода 200 миль, максимальной скоростью 150 миль в час и 35-минутным временем быстрой зарядки постоянным током.

У новой машины более прямая посадка и более дружелюбный ценник, чем у дебютного LS-218 Lightning - супербайк стоимостью 38 888 долларов США со скоростью 218 миль в час, рекламируемый как самый быстрый серийный уличный мотоцикл в мире.

LS-218 компания Lightning ранее занимала свой нишевый (и меньший объем продаж) рынок с высокими характеристиками.

Стартап представил Strike как модель, которая будет предлагать более широкую рыночную привлекательность и доступность для райдера и по цене.

Это происходит в год, когда стартапы электромобилей сталкиваются с большей конкуренцией по спецификациям и ценам, а крупные производители мотоциклов почувствуют большее давление, чтобы перейти на электрические.

Strike предлагает 3 варианта и ценовые диапазоны, с его карбоновой батареей за 19 998 долларов США, батареей на 20 кВтч, максимальной дальностью полета до 200 миль и максимальной скоростью 150 миль в час. Стандартный Strike за $ 12 998 имеет половину заряда батареи, диапазон шоссе / города от 70 до 100 миль и максимальную скорость 135 миль в час.

Lightning уже несколько месяцев предлагает обзоры и заказы на Strike. Поставки начинаются в июле.

В течение последних нескольких лет стартапы по производству электронных мотоциклов работали над созданием моделей, которые сокращают разрыв по цене, расстоянию, времени зарядки и производительности по сравнению с бензиновыми мотоциклами. Они также возлагали надежды на возрождение продаж новых мотоциклов с привлечением более молодого поколения.

После рецессии мотоциклетная промышленность США находится в довольно плохом состоянии. Продажи новых автомобилей упали примерно на 50 процентов с 2008 года, при этом количество владельцев мотоциклов резко сократилось. Исключение составляют женщины, которые стали единственным растущим сегментом владельцев мотоциклов.

Ни один из крупных производителей - Honda, Kawasaki, Suzuki, BMW - не предлагал серийный электрический уличный мотоцикл в США.S. Harley Davidson выйдет на рынок этим летом со своим LiveWire за 29 000 долларов, который обеспечивает трехсекундное ускорение от 0 до 100 км / ч и диапазон 110 миль. HD также сообщила, что планирует полностью электрическую ось, с дополнительными электронными мотоциклами в разработке, а также электронными велосипедами и скутерами.

Другой калифорнийский стартап, Zero Motorcycles, нашел самый широкий рынок и модели с ценами от 8000 долларов за модель FX. Zero недавно улучшил свою игру, представив новую модель SR / F мощностью 110 лошадиных сил, стоимостью 18 000 долларов США, с дальностью действия 200 миль, возможностью подзарядки за один час и максимальной скоростью 124 миль в час.

Затем есть итальянская Energica, стартап в области электронного мотора, обслуживающий рынок высокопроизводительных мотоциклов и активно продающий в США. Компания привлекает исследования и разработки и поддержку со стороны ведущего инвестора CRP Group, итальянской компании с инженерными корнями, поддерживающей Формулу 1 и NASCAR. .

Поскольку компания стремится конкурировать, с новым Strike от Lightning следует следовать двум направлениям. Во-первых, это рост капитала и выручка по сравнению с новой, более дешевой моделью.

Как и Tesla (в четырехколесном мире), стартапы в области электронного мото, такие как Zero, боролись со своей скоростью сжигания, и некоторые из них в конечном итоге были вынуждены закрыться. К ним относятся Brammo, Mission Motorcycles и, совсем недавно, Alta Motors - калифорнийское предприятие по производству электромобилей, финансируемое венчурным капиталом на 45 миллионов долларов, которое прекратило свою деятельность в октябре.

Мало что известно о капитализации Lightning (Crunchbase отслеживает только 50 тыс. Долларов в венчурном капитале) или о том, как она финансирует новый, более дешевый Strike как стартап электронного мотора с меньшим объемом продаж, чем Zero, и меньшей поддержкой НИОКР, чем Energica.

Это приводит к тому, что стоит обратить внимание на номер два: независимо от того, нравится ли ездовая (или не ездящая) публика за новый дизайн Strike, характеристики и сочетание цены.

Во время фазы тизера электронного мотоцикла, где мало что было раскрыто о дизайне Strike, я действительно ожидал, что Lightning представит что-то менее спортивное, а больше прямое электронное - ближе к новому Zero SR / F sport. голый - подходит как новичкам, так и опытным гонщикам, желающим покататься на электротяге.

Платформа для спортивных мотоциклов позиционирует Strike как конкурента премиальной модели EGO от Energica за 22 000 долларов.Это дальше от аудитории массового покупателя, которую Lightning превратили в цель для своего нового мотоцикла.

Время, объем продаж и способность стартапа привлечь новых венчурных капиталистов определят, будет ли новый байк Lightning электрифицировать инвесторов и потенциальных покупателей.

Что случилось с мотоциклами Lightning?

У стартапов

мотоциклов есть три конечных состояния: некоторые достигают успеха, некоторые - нет, а некоторые попадают в неопределенное состояние. Последнее относится к компаниям, которые попадают в эту серую зону, где никогда нельзя быть уверенным в том, что происходит, если вообще что-либо.Вот где сейчас стоит Lightning Motorcycles.

То, что начиналось как многообещающий проект американского происхождения, превратилось в странную, запутанную ситуацию, на которую до сих пор нет ответов. Мы решили немного покопаться, чтобы узнать, что случилось с Lightning Motorcycles и какова текущая ситуация. После обширных исследований мы все еще не уверены, но продолжим копать, пока не выясним это.

Немного справочной информации

Электрический супербайк Lightning LS-218 начал собирать заметные отзывы еще до того, как был представлен на рынке. В 2012 году экипаж установил рекорд наземной скорости со средней скоростью 215,96 миль в час, включая пробег 218 миль в час, что и послужило вдохновением для названия модели. Он также выигрывал такие соревнования, как Пайкс-Пик в 2013 году и чемпионат «24 часа Ле-Мана» FIM EPower.

Lightning LS-218

Хотя супербайк еще не был официально представлен, компания Lighting, очевидно, уже принимала оговорки. Наконец, в 2014 году Lightning LS-218 попал в заголовки газет, когда компания объявила о выпуске того, что она назвала самым быстрым байком в мире.По всей видимости, поставки начались вскоре после запуска. Казалось бы, все было хорошо.

Затем, в декабре 2018 года, Lightning объявила, что переезжает в новую штаб-квартиру в Калифорнии с более крупными помещениями, что в конечном итоге позволит команде увеличить производство LS-218. Хотя у нас не было каких-либо подробностей о продукции компании, увеличение объемов выпуска выглядело как естественный прогресс.

Lightning Strike

Со всеми этими элементами на плате Lightning по понятным причинам привлекла большое внимание, когда объявила, что LS-218 получит младшего брата. После нескольких месяцев дразнил Lightning наконец представила Strike за 13000 долларов в марте 2019 года. Новый байк был выпущен с тремя уровнями отделки салона, оснащенными батареей на 10, 15 или 20 кВтч, что позволяло рассчитывать пробег в городе от 100 до 200 миль.

К сожалению, хотя LS-218 получил в целом восторженные отзывы, Strike не получил такого же успеха, и ранние обзоры не были столь восторженными, как более дорогие LS. По мере того, как компания начала получать все больше и больше внимания со стороны общественности, все начало принимать немного странный поворот.

Где все становится мрачно

Одно из самых громких событий, связанных с Lightning, было задокументировано еще осенью 2019 года, когда владелец начинающего южноафриканского дистрибьютора Lightning поделился огромной коллекцией документов, иллюстрирующих его удивительно неприятные взаимодействия с командой Lightning.

Кобус Янсе ван Ренсбург заявил, что в сентябре 2018 года генеральный директор Lightning Ричард Хэтфилд сам подписал международное дистрибьюторское соглашение (IDA) со своей компанией Electronia. Сделка заключалась в том, что ван Ренсбург внес залог на покупку LS-218, который будет использоваться для официального запуска бренда в Южной Африке в декабре 2018 года.

Ван Ренсбург посетил офис Lightning в ноябре 2018 года, где, по его словам, Хэтфилд и его жена заверили его, что байк будет готов к запуску бренда, но попросили оплатить оставшуюся сумму авансом. Ван Ренсбург утверждает, что сделал это через три недели после встречи. Затем его, по-видимому, попросили оплатить полную розничную цену велосипеда (без скидки дилера), поскольку IDA еще не было подписано, сумма, которую компания вернет после подписания документов.

Мало того, что байк так и не был доставлен, как было обещано, ван Ренсбург утверждает, что последовавшие за этим взаимодействия чередовались между тем, как Лайтнинг категорически игнорировал его, постоянно оправдывался, чтобы объяснить задержки, и Хэтфилдом, угрожающим ему. Он закончил свой многословный пост, предупредив будущих инвесторов и покупателей «хорошенько подумайте о пути, по которому вы собираетесь вступить с этими двумя очень наглыми бизнесменами», имея в виду Хэтфилда и его жену.

Просматривая обменник What App, которым ван Ренсбург поделился на своей странице в Facebook в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., Хэтфилд и его жена Джоджо, по-видимому, постоянно утверждали, что с мотоциклом были проблемы, и, казалось, были пойманы на бесконечные «исправления и испытания». " петля.В конце концов, Ван Ренсбург получил адвокат.

Событие может быть единичным, поскольку Electronia, похоже, единственный дилер, сделавший такие заявления. Тем не менее, изолированно или нет, если утверждения ван Ренсбурга верны, эта нить вызывает опасения.

В октябре 2019 года, Motorcycle.com Гейб Этс-Хокин из написал о своем посещении объектов Lightning в Сан-Хосе и, осмотревшись, заключил, что «объект Lightning в Сан-Хосе - это небольшой, но законченный завод, способный производить «Намного больше», чем пять или шесть байков в неделю, которые, как я думал, он мог построить, и все это по цене намного ниже, чем Zero или Harley Davidson могли мечтать.

Тем не менее, согласно информации, которую он собрал в то время, расчетное время прибытия и поставки LS-218 составляло около года - при этом Хэтфилд уточнил, что их целью было в конечном итоге сократить время выполнения заказа до 90 дней.

Интересно, что генеральный директор отказался обсуждать производственные показатели с Ets-Hokin «по деловым причинам». Однако автор сообщил о двух покупателях, получивших свои велосипеды - Гвидо Зайбте, который купил LS-218, и Кевине Бернарде, который подтвердил, что получил свой Strike.В одном из случаев electricmotorcycleforum.com кто-то даже заявил, что они идентифицировали двух владельцев из Калифорнии, которые подтвердили, что получили свой Strike Carbon (лучший в линейке), оснащенный «временным меньшим аккумулятором».

Точно так же некоторые обозреватели отметили, что тестируемый ими Strike имел гораздо более низкие характеристики, чем обещано на сайте Lightning. Кажется, это согласуется с сообщениями владельцев о временном понижении рейтинга.

Проблема в том, что, кажется, идет информационная война, когда дело касается Lightning.С одной стороны, генеральный директор Lightning Ричард Хэтфилд утверждает, что они доставляют велосипеды, пока мы говорим, и несколько разрозненных владельцев подтвердили эту информацию. С другой стороны, энтузиасты мотоциклетных форумов поспешили указать на то, что количество владельцев, вышедших вперед, катастрофически мало.

Один пользователь даже прокомментировал, что в группе владельцев Lightning Motorcycles в Facebook большинство участников взаимодействуют с вопросом, где находится заказанный мотоцикл.

Обновление: В то время как первая группа владельцев мотоциклов Lightning, которую мы обнаружили, была частной, управляемой самим Ричардом Хэтфилдом, небольшое исследование позволило нам найти вторую группу, открытую на этот раз, которая изначально не появлялась в наше исследование. Недовольные комментарии, на которые ссылается пользователь форума, относятся к 2019 году.

Самые последние взаимодействия между участниками действительно относятся к нескольким владельцам, включая одного, который великодушно предложил регулярно сообщать о своем забастовке. Других свидетельств того, что люди интересовались своими заказами, мы не нашли. С другой стороны, текущие разговоры сейчас вращаются вокруг отсутствия реальных данных от компании и упоминаний о велосипедах, поставляемых без обещанных спецификаций.

Более нейтральные пользователи связывают «теневую» ауру компании с явным отсутствием прозрачности и тем, что, как бы они ни хотели поддерживать Lightning, отсутствие связи со стороны компании не позволяет им поверить в их слова. Некоторые из них даже писали, что пытались связаться с компанией и / или с самим генеральным директором с вопросами относительно продуктов, но так и не получили ответа.

На противоположном конце спектра, некоторые участники форумов, с которыми мы консультировались, защищали компанию и разъясняли свою позицию. «Вы, ребята, которые ездили на этих байках или ездили на них, знаете правду», - написал один из поддерживающих пользователей.

Что теперь?

В декабре 2019 года Ричард Хэтфилд поговорил с electrek о состоянии дел и подтвердил, что производство и поставка Lightning Strike продолжаются.

«На данный момент мы производим Carbon Editions, - начал он. - Мы работаем над этим списком, и мы дорабатываем все инструменты для Standard Edition.У нас были некоторые задержки с пресс-формами для литья под давлением и поковками для стандартной версии. Но мы должны быть на верном пути, чтобы начать поставки стандартных изданий в следующем году в первом квартале ».

Однако, как и у большинства других производителей на планете, глобальная пандемия, вероятно, бросила им вызов. Или это так?

В мае 2020 года в Китае появился патент на мотоцикл Lightning, в котором подробно описывается концепция закрытого электрического мотоцикла. Позже прототип концепта был замечен на дороге, что подтвердило, что Lightning, похоже, разрабатывает новый мотоцикл.

Это побудило нас задуматься, не пришло ли время для Lightning расширить свой модельный ряд, а не расширить свою команду для улучшения обслуживания клиентов и отношений (чего, похоже, пока не хватает) и ускорить производство для выполнения всех предполагаемых невыполненных заказов.

Мы обратились к социальной сети Lightning, чтобы понять, в какой ситуации. Мы заметили небольшую тенденцию в комментариях. В последнем сообщении компании от 20 августа 2020 года недовольный пользователь заявил, что компания является мошенничеством, объяснив, что он разместил свой заказ два года назад и, по-видимому, его проигнорировали, когда он запросил возмещение.Другой заметил, что люди могут отправлять им (компании) деньги, но больше никогда о них не услышат.

Третий пользователь подтвердил, что получил возмещение и что все, что нужно сделать, это «вежливо попросить».

В октябре 2020 года компания Lightning Motorcycles была занесена в Международный зал славы экологической промышленности за «Экологическую инженерию». Мы связались с организацией, чтобы узнать, каковы критерии для введения в должность, но пока не получили ответа. Если процесс номинации будет достаточно проработанным, это повысит доверие к компании.

В ветке Reddit от 19 ноября 2020 года люди оставляли похожие комментарии о компании, называя это мошенничеством. Один из комментаторов даже заявил, что Хэтфилд был запечатлен на камеру с угрозами людям, которые плохо отзывались о продукции его компании.

Они могут иметь в виду это июльское видео 2019 года, в котором показан жаркий спор между кем-то в футболке Lightning Motorcycles по имени Ричард Хэтфилд и электромотоциклистом Брэндоном Нозаки Миллером, который, по-видимому, заявил, что Lightning еще не производит мотоциклы.

Обратите внимание, что в видео не показано, как начался разговор, что мы не знаем, кто инициировал взаимодействие, и как к ним впервые подошли.

Компания продолжает довольно нерегулярно публиковать сообщения в своих социальных сетях, в частности в Facebook, поскольку в последнее время не было активности ни на одной из других их платформ. Честно говоря, кто-то на сайте electricmotorcycleforum.com упомянул, что по состоянию на январь 2019 года у компании не было специального персонала в социальных сетях, что могло бы объяснить отсутствие онлайн-присутствия и взаимодействия.

Обновление : мы получили ответ от генерального директора Lightning Motorcycles Ричарда Хэтфилда относительно претензий по поводу отложенных заказов и людей, пытающихся получить возмещение. Он также предоставил обновленную информацию о ситуации с Ударом молнии.

Он подтвердил, что заказы на Lightning Strike Carbon Edition в настоящее время являются приоритетными. Он прокомментировал, что случаи использования углерода с «более низкими характеристиками» связаны с проблемой цепочки поставок, которая побудила команду предложить более активным клиентам возможность получить свои велосипеды со стандартным аккумулятором с обещанием обновления до ожидаемых характеристик углерода после возникновения проблемы. решено.Насколько мы понимаем, владельцы карбоновых двигателей «более низкого качества» были проинформированы о ситуации.

Он также упомянул, что пока мы пишем это, ему не известно о каких-либо незавершенных запросах на возмещение.

Наше заключение

Уф, ребята, это непросто. С одной стороны, мы всегда рады видеть больше компаний, продвигающих экологически чистую энергию и все такое хорошее. Добавьте к этому тот факт, что один из самых быстрых мотоциклов в мире - электрический, и это то, что нас может воодушевить.

Однако есть красные флажки, которые необходимо устранить, в том числе тот факт, что Lightning систематически отказывается обсуждать, сколько мотоциклов было выпущено на данный момент или каковы текущие производственные мощности в настоящее время, очевидное отсутствие связи со стороны компании.

Мы не будем прямо говорить, что это мошенничество, но при нынешнем положении дел трудно поручиться за компанию. Лучшая коммуникация и прозрачность определенно помогут имиджу бренда в глазах общественности.

Мы надеемся, хотя бы ради поддержки, что Lightning Motorcycles не является мошенничеством, как утверждают некоторые. Мы продолжим копаться в этом и постараемся получить лучшее представление о ситуации и сообщать обо всех обновлениях, которые у нас будут.

Супербайк Lightning LS-218: все, что вам нужно знать!

Lightning в настоящее время принимает заказы на супербайк LS-218. Узнайте больше на официальном сайте, чтобы получить документ о бронировании и другие детали.

Lightning Motorcycle спроектировал и произвел спортбайк, который обязательно изменит мнение любого, кто сомневается в характеристиках электрического мотоцикла. LS-218 - самый быстрый серийный мотоцикл в мире - бензиновый или электрический. Розничная цена начинается от 38 888 долларов США.

Характеристики и спецификации:

Передняя подвеска
· Вилка RaceTech (опция для модернизации: перевернутая вилка Öhlins FGRT)
· Внутренние детали картриджа NIX30, обработка поверхности TiN, алюминиевые радиальные опоры суппорта
, алюминиевые заготовки
· Полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины, сжатие
и демпфирование отбоя

Тормоза
· Двойной диск Brembo 320 мм; Brembo с радиальным креплением
кованые 4-поршневые суппорты
· 2 полностью плавающих ротора Brembo T-Drive 320 мм
· 2 радиальных суппорта Brembo Brembo GP4-RX CNC

Рекуперативное торможение
· Программируемое

Высота по седлу
· 32 дюйма
Масса
· 495 фунтов

Колеса и шины
Передние
· Кованый алюминий Lightning 3. 5 ″ x 17 ″, 120 / 70ZR17
Задняя часть
· Кованый алюминий Lightning 6.0 ″ x 17 ″, 190 / 55ZR17

Коробка передач
· Нет; Двигатель с прямым приводом

Время зарядки
· 30 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока
· 120 минут на зарядном устройстве уровня 2
Аккумулятор

Опции
· 380 В, аккумуляторный блок 12 кВт · ч
(диапазон 100-120 миль на зарядку)
· 380 В аккумуляторный блок 15 кВт · ч
(диапазон 120-150 миль за зарядку)
· 380 В аккумуляторный блок 20 кВт · ч
(диапазон 160 -180 миль на зарядке)

Задняя подвеска
· Алюминиевый маятник из заготовки с линейным ходом
· Öhlins TTX36 Амортизатор и рычажная система
· Регулировка предварительного натяга, дорожного просвета, высокой и
низкой скорости сжатия и отбоя

Мотор супербайка
· IPM с жидкостным охлаждением 150 кВт + электродвигатель 10 500 об / мин
(200 л.с. и 168 фунт-фут крутящего момента)

Lightning LS-218 Электрический супербайк запущен в производство

В отличие от многих новых стартапов, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, Lightning Motorcycles с самого начала участвовали в гонках и устанавливали рекорды с помощью своих прототипов. После месяцев почти полной тишины после объявления, что они попытаются добавить мировой рекорд дальности к своему мировому рекорду скорости бега, вчера в их Instagram появилось изображение их «конвейера». По крайней мере, четыре велосипеда можно увидеть в стадии строительства в том, что, как мы предполагаем, является их производством в Сан-Хосе, Калифорния, хотя это, безусловно, все еще выглядит как бутик.

Мы следим за подвигами Lightning примерно с 2010 года, когда их ранний прототип велосипеда установил рекорд скорости для электрических мотоциклов - 173+ миль в час на солончаках Бонневилля.Генеральный директор и основатель Ричард Хэтфилд начал с малого и логично, купив в 2006 году гоночный байк Yamaha R1 с перегоревшим двигателем и установив в него лучшие на сегодняшний день аккумуляторные батареи и мотор. К 2012 году у них был прототип Lightning, больше не основанный на Yamaha, который установил рекорд скорости 215 миль в час в Бонневилле и (очевидно, не тот же велосипед) выигрывал гонки на электрических велосипедах с FIM. В 2013 году они обошли все остальные мотоциклы, бензиновые или электрические, на вершине Пайк-Пик, а в прошлом году они объявили, что готовятся побить рекорд расстояния / дальности.

Но хотя в СМИ была небольшая презентация поставки «первого серийного LS-218» в 2014 году, на их веб-сайте всегда разрешалось только бронирование, а не предварительный заказ. В отличие от многих экзотических стартапов, у них, по крайней мере, была указана рекомендованная производителем розничная цена в размере 38 888 долларов, что, по-видимому, включает полную подвеску Ohlins и тормоза Brembo. Да, это немного богато, но, возможно, не по сравнению с Ducati Panigale, что справедливо, учитывая, что LS-218 имеет почти такую ​​же мощность, больший крутящий момент и такое же качество компонентов.

Во всяком случае, Lightning перевернул сценарий для типичного стартапа, а именно: 1) большой рынок, 2) огромные претензии, 3) мало доказательств. Кто бы ни использовал социальные сети Lightning (очевидно, не профессиональный менеджер по социальным сетям), он очень спорадически публиковал обновления и информацию, иногда обходясь 90 дней без твита или публикации в Facebook. Но, может быть, так и должно быть?

Как мы недавно сообщали, электрический стартап Vigo чертовски продвигал свой велосипед, которого на самом деле еще не существует, в попытке собрать средства для его постройки, но не очень хорошо работал.Arc Vector, который также никогда не работал сам по себе, не может даже сравниться с производительностью Lightning, но его рекомендованная производителем розничная цена составляет более 100000 долларов, но, по крайней мере, у них есть существенная финансовая поддержка для его создания.

Мы с нетерпением ждем письма с приглашением в Bay Area прокатиться на серийном Lightning LS-218.

Самый быстрый серийный мотоцикл в мире становится намного быстрее

Электрический Lightning LS-218 и по сей день остается самым быстрым серийным мотоциклом на планете.Но не надолго. Устав от того, что Kawasaki h3R, предназначенный только для трека, смог обогнать его со скоростью 2 мили в час в Бонневилле, Lightning сделал еще один мотоцикл, который намного быстрее. Мы поговорили с генеральным директором Lightning Ричардом Хэтфилдом об ужасающих перспективах велосипеда быстрее, чем его последний.

Кто делает самый быстрый серийный велосипед? Это вопрос, по которому на протяжении десятилетий продавалось множество мотоциклов, хотя с тех пор, как байки начали разгоняться до 180 миль в час (~ 300 км / ч) в конце 1990-х годов, справедливо будет сказать, что он давно потерял свою актуальность для реальной жизни. мир верховой езды.Но это не значит, что людям все равно. Не далеко.

Kawasaki h3R в большей или меньшей степени является серийным мотоциклом. Но это не разрешено на дорогах. И хотя мы видели видео о том, как он якобы разгоняется на асфальте со скоростью 400 км / ч, это была реклама, снятая Kawasaki и, таким образом, далекая от контролируемого испытания. На солончаке в Бонневилле, где все проехали по одному маршруту с одним и тем же оборудованием, и где LS-218 получил свое название благодаря записи скорости на 218 миль в час, лучший показатель, который удалось достичь 310-сильному h3R, составляет 220 миль в час (354 км / ч). км / ч), на прошлогодней Неделе скорости.

Даже если h3R не может быть зарегистрирован для использования на дорогах, люди все равно считают мотоцикл самым быстрым в мире горения. И, как и драгстер Top EV Racing, о котором мы рассказывали на прошлой неделе, байк Lightning был разработан, чтобы показать миру, что доминирование двигателя внутреннего сгорания окончено.

Team Lightning в Эль-Мираже, с подготовленным к полету LS-2 ?? R

Dezso Molnar

Итак, основатель и генеральный директор Lightning Ричард Хэтфилд решил создать свою собственную версию "R".LS-218, который я имел ужасающее удовольствие тестировать в Калифорнии, имел всего 200 лошадиных сил - это, заметьте, на электрическом велосипеде, который кажется намного сильнее, чем на бензогенераторе, из-за того, что мгновенно потрясающие электродвигатели крутящего момента могут дать из. Новый байк R в настоящее время выпускается около 250, но Хэтфилд считает, что он будет ближе к 300 через неделю или около того, когда Лайтнинг отвезет его в Бонневиль, чтобы узнать, насколько быстро он едет, и, таким образом, дать ему имя.

В настоящее время именуемый LS-2 ?? R, это животное только что разогналось до скорости 212 миль в час на дистанции длиной в милю в Эль-Мираже - по грязи.Таким образом, имея еще несколько миль плоской соли для пробежки, у команды Lightning есть отличный шанс установить новый рекорд производства мотоциклов в следующие пару недель, который устранит все сомнения в том, кто чей папа ... если все пойдет по плану . Что не всегда так на Speed ​​Week.

Мы поговорили с Хэтфилдом о новом байке, пробеге El Mirage, истинном диапазоне LS-218 при жесткой езде и предстоящем беге на сухопутной скорости в Бонневилле, а также о некоторых дополнительных трюках, которые у него есть в рукаве. Если вам нравилось наблюдать, как я испачкался на LS-218 (видео вставлено ниже), то вскоре у вас будет шанс увидеть, как я перемалываюсь на гораздо более быстром.Woohoo!

Ниже приводится стенограмма нашего разговора:

Основатель Lightning Motorcycles Ричард Хэтфилд с серийным LS-218

Loz Blain / New Atlas

Loz: Так как дела с твоим новым байком R?

Ричард Хэтфилд: Да, LS-2 ?? R… Мы еще не знаем, насколько быстро он может двигаться, поэтому мы оставили вопросительные знаки, пока не увидим, как он продвигается в Бонневилле. Мы только что сделали с ним первую пробежку в Эль-Мираж.Это все, на что мы надеялись.

Лоз: Кажется, я припоминаю, что у вас была цель в 380 лошадиных сил.

Мы еще не на месте. Я не думаю, что у нас будет больше 300 лошадиных сил на заднем колесе. Но мы уже смотрим на данные из El Mirage, и он тянет половину G ускорения со 100 миль в час до 120 и почти не замедляется с 200 до 210. Это довольно жестокая вещь.

Лоз: Что там с Эль Мираж? Я не слышал об этом.

Эль-Мираж - высохшее дно озера недалеко от Лос-Анджелеса, недалеко от Мохаве. Так что это в основном очень плоский участок грязи. И да, это грязь, так что у нас все еще есть пробуксовка. Вы смотрите на данные, на скорости 190 миль в час есть пробуксовка. Оно плоское, похоже на соленое озеро, но это грязь, а не соль. Это старт с места, вы пробегаете 1 милю, и все.

Так что это очень отличается от Bonneville Speed ​​Week.

Очень разные, да.

Loz: Ускорение имеет важное значение.

Ага. Итак, в прошлый раз, когда мы управляли велосипедом, на котором вы ехали, он проехал 189 баллов в конце мили. А этот - 212. И это был первый запуск, у нас вообще не было шанса набрать его. Мы очень воодушевлены.

Пока еще безымянный электрический супербайк LS-2 ?? R от Lightning разогнался до впечатляющих 212,8 миль в час после долгого старта по грязи на El Mirage

Lightning Motorcycles

Лоз: Итак, проехав всего одну милю, вы почти достигли максимальной скорости LS-218.

Да, мы очень близко.

Лоз: Боже мой. На какой мощности он сейчас работает?

Мы все еще набираем мощность. Когда мы были там, на заднем колесе у нас было чуть меньше 250 л.с. Я почти уверен, что в нем есть еще 20 или 30 лошадиных сил.

Loz: Какие вещи вы меняете, чтобы поднять силу?

Важнее всего ток, но вы также меняете синхронизацию магнитного потока.Множество мелких параметров, мы пытаемся все настроить и довести до совершенства. Но большой актуален.

Loz: Вы имеете в виду, что вы просто пытаетесь высосать больше энергии из батареи?

Ага. Батареи даже не приблизились к своему пределу, но у них есть возможность принимать эту мощность постоянного тока и преобразовывать ее в мощность переменного тока и контролировать ее, и не выпускать весь дым из электроники, если вы ошиблись. Мы должны постепенно продвигаться вперед. Это большая мощность, поэтому, когда что-то идет не так, все идет не так, как надо, и довольно быстро.

Lightning LS-218: самый быстрый и безумный электрический супербайк на планете собирается стать на тонну быстрее и безумнее

Loz Blain / New Atlas

Лоз: Значит, это модернизированный аккумулятор, модернизированный… мотор?

Двигатель особо не изменился. Электроника сильно изменилась. Батарея поменяли. Так что да, в основном аккумулятор и электроника контролируют заряд аккумулятора и подают его на двигатель. Мотор, нам не нужно сильно менять.

Лоз: Даже если вы разгонитесь до 300 лошадиных сил?

Ага. Мы можем получить 300 лошадиных сил из мотора. Он просто упаковывает все это на велосипед, делая его управляемым и повторяемым. Я предполагаю, что аналог бензина - это наддув. Мы просто продолжаем добавлять к нему ускорение, а затем настраиваем тайминг, смесь и все такое, чтобы убедиться, что он остается в безопасных параметрах.

Loz: Итак, как выглядят кривые динамометрического стенда на этом велосипеде?

га.Мощность в лошадиных силах - это в значительной степени прямая линия от 0 до 9500. На 9500 она просто немного уменьшает угол, достигает красной линии и падает. Это большая часть этого. Мы просто смотрели данные сегодня вечером. Я думаю, что от 110 до 120 миль в час было примерно 1,3 секунды. А с 200 миль в час до 212 было чуть менее 3 секунд.

Лоз: Значит, он тянет как монстр, даже на таких скоростях.

Ага. Даже при скорости более 200 миль в час он ускоряется примерно с той же скоростью, что и при скорости 100 км / ч. Мы не могли увеличить газ выше 50 процентов, пока не разогнались до 94 миль в час. Даже на полном газе выше 94 он пару раз зажег заднюю шину.

Лоз: У вас есть храбрый человек на этом байке. Кто катается на нем для вас?

Джим Хугерхайд, парень, который делал все для нас в Бонневилле. Удивительно то, что вы можете зарегистрировать его дроссельную заслонку, а он даже не сбросил полный процент. Он просто вдохнул на него меньше одного процента, чтобы заставить его снова подключиться, а затем он снова вернулся к нему.И он снова загорелся, и он подышал на него тот 1 процент и просто снова приколол. (Смеется) Я бы просто так не подумал, понимаете?

Лоз: Да благословит Бог таких, как он.

У него другой взгляд на вещи, чем у меня.

Lightning LS-218: кузов, включая этот великолепный танк, спроектированный Глинном Керром.

Лоз Блейн / Новый Атлас

Лоз: И вы собираетесь ставить эту сумасшедшую трансмиссию в клиентские байки?

Ага. Мы собираемся сделать то же самое, что и все основные производители, а именно: вы сделаете его доступным со всеми лучшими деталями и продадите в два раза дороже.

Loz: Значит, вы говорите о большом байке 70-летнего возраста для версии R?

Думаю, да. По нескольким причинам. Во-первых, это должно быть намного более прибыльным, потому что будет намного больше… Ну, не у всех должен быть такой байк.

Лоз: Я бы изо всех сил пытался назвать 5 человек, которые должны! Будет ли справедливо сказать, что это реакция на кавасаки?

Ага.Когда они выпустили h3R, было много людей, которые сравнивали наш байк с этим, включая вас. Мы хотели дать на это ответ.

Лоз: И, в конце концов, это не дорожный велосипед.

Да. Но в какой-то момент мы проведем сравнение. Мы попросим парня принести h3 и h3R, а мы привезем LS218 и этот новый байк R, и посмотрим, что из этого получится!

Loz: На какую максимальную скорость рассчитан мотоцикл?

Когда мы сделали этот пробег на El Mirage, мы были настроены примерно на 230 оборотов при 10 000 об / мин. Данные GPS показали 212,8 миль / ч при 8800 об / мин.

Loz: Значит, была еще одна тысяча оборотов в минуту, прежде чем она даже начала снижаться.

Ага.

Лоз: Значит, вы ожидаете чего-то в диапазоне 230-х в Бонневилле?

Вы знаете, я ненавижу делать прогнозы, потому что Вселенная имеет тенденцию наказывать меня, когда я делаю прогнозы. Скажем так: если нам удастся пойти быстрее, чем раньше, я буду считать это успехом. Если мы перейдем к 220-м, я буду считать это большим успехом, и все, что сверх этого, будет взбитыми сливками и мороженым поверх этого.

Lightning LS-218: уничтожил бензиновые мотоциклы на Пайкс-Пик и удерживает текущий рекорд наземной скорости для серийных мотоциклов в Бонневилле

Лоз-Блейн / New Atlas

Лоз: Какой обтекатель у тебя?

Это тот же обтекатель Bonneville, который мы использовали ранее, так что это аэродинамический обтекатель, который позволяет водителю уйти от ветра и делает мотоцикл скользким. Это тот же обтекатель, что и большинство мотоциклов, которые отправляются в Бонневиль и пытаются установить рекорды приседаний.

Loz: Вправо. Таким образом, вы можете получить рекорд скорости серийного мотоцикла с модифицированным обтекателем.

Да.

Loz: Что еще вы можете изменить, сохранив производственный рекорд?

SCTA, Ассоциация хронометров Южной Калифорнии, у них прямо сейчас есть один класс для всего, что приводится в действие паром, газовой турбиной или электричеством. В общем, все в этом классе разрешено.

Loz: Люди ломают эти супербайки с турбиной 2000 года?

Да, могли.

Лоз: Они вырабатывают, что, 400 с лишним лошадиных сил сейчас.

Вот что говорят, ага!

Loz: Я думаю, они раньше говорили 400 км / ч, или ты вернешь свои деньги… Я не знаю, проверялось ли это когда-нибудь.

Это интересно. Мы знаем группу людей, которые ездят на больших Хаябусах, Хондах с турбонаддувом и тому подобных вещах. И они обнаруживают, что на этих байках с форсированными двигателями они действительно едут быстрее, когда они немного снижают скорость. Через шину можно пропустить только определенную мощность.Если ускорение происходит слишком быстро, вы просто теряете сцепление с дорогой.

Лоз: И вы считаете, что это меньшая проблема для электрического?

Ага. И то же самое делают все старые парни, занимающиеся наземной скоростью. Потому что он намного более линейный, и у вас нет импульса мощности. Если вы ездили по снегу, вы знаете, что как только шина начнет вращаться, вы никуда не поедете. Но если просто аккуратно подать дроссель и не дать ему вращаться, то вперед. Каждый раз, когда у вас появляется импульс мощности, это нарушает сцепление с дорогой, и вам нужно позволить вещам уладиться, чтобы снова получить сцепление.

Lightning LS-218: гоночный рывок

Loz Blain / New Atlas

Лоз: Итак, мы планируем вернуться в Бонневиль 12 августа и пробежать неделю на скорость, чтобы понять, как назвать этот байк LS-2 ?? R?

Ага, чтобы понять, какими должны быть эти вопросительные знаки.

Лоз: Что дальше после этого?

Приготовьте велосипеды к отправке клиентам. Мы находимся в процессе создания завода в Азии, поэтому мы можем производить велосипеды намного быстрее.

Loz: Это тоже снизит цену?

Должен, да.

Loz: Как дела с батареями и зарядкой? Вы видите снижение стоимости, на которое надеялись?

Мы, да. С тех пор, как мы начали это 10 лет назад, я думаю, что цены на аккумуляторы составляют примерно 20-25 процентов от того, что было десять лет назад. Зарядка… Я имею в виду, особенно здесь, на Западном побережье, вы можете ездить где угодно и заряжаться с приличным аккумулятором.

Lightning LS-218: устрашающие характеристики

Loz Blain / New Atlas

Loz: Мы получаем несколько вопросов о том, какой диапазон у ваших велосипедов под полной нагрузкой.

Итак, мы построили байк с мощностью 23 кВт · ч, отвезли его в Laguna Seca и позволили бывшему гонщику MotoGP Грегорио Лавилле проехать на нем круги. Он смог проехать чуть менее 50 миль на полной гоночной скорости. Что было неслыханно даже пару лет назад. Я думаю, он был очень удивлен.

Мы также пригласили Лориса Капиросси прокатиться на нем на гоночной трассе Америк в Остине. Опять же, он просто другой наездник. Мы поговорили с ним о том, как включается мощность и крутящий момент, и он как бы кивнул головой и согласился ... Затем он спустился примерно на 50 футов вниз по паддоку и просто нажал на дроссельную заслонку, поставил байк прямо и резко ускорился. Стойка на колесах поднялась, чтобы повернуть один на вершине холма, затем опустил колено и начал делать круги ...

Это интересный способ познакомиться с байком.Съемочные группы были там, камеры работали, высшее руководство FIM и Дорна были там. Было бы не самое подходящее время для ошибки, но его это не беспокоило!

Loz: В боксах больше коричневых трусов, чем на байке, а? И как он отреагировал, когда вышел?

Он сказал, что это действительно быстро, быстрее, чем байки Moto2. Он сказал, что он сидел на спине прямо, и он посмотрел вниз и увидел 170, и был удивлен, что он ехал так быстро. Он сказал, что ему это очень понравилось.

Loz: Когда вы планируете начать поставки мотоцикла LS2 ?? R?

Мы планируем доставить один заказчику чуть позже в этом году.

Лоз: Круто, а когда у тебя будет такая, на которую я снова смогу срать?

Дай мне знать, когда ты будешь рядом, и мы найдем способ сделать это! Ваше видео о LS-218, мы смотрим его все время и просто смеемся. Когда на Skyline вы работаете на полную мощность… Всем это нравится.Все, кто видит, как вы делаете этот забег, понимают это на глубоком эмоциональном уровне.

Обзор: Lightning LS218 - самый быстрый супербайк в мире - электрический

Лоз: Сейчас я смотрю на свои руки, и они начинают потеть, просто думая об этом.

(Смеется). Мы с нетерпением ждем, когда вы прокатитесь на этом новом байке, потому что, глядя на данные, он разгоняется на половину G на скорости 150 миль в час.Это совсем другое дело.

Мы надеемся, что у нас будет наш велосипед средней ценовой категории, готовый и для вас. О, и мы также работаем над небольшой электрической версией Grom.

30-сильный минибайк Lightning в стиле «гром» должен стать настоящим прорывом

Dezso Molnar

Лоз: Ну, если вы хотите, чтобы он выглядел действительно крошечным, поставьте меня на него.

(Смеется) Итак, Grom - это 125сс, и у него 9 с половиной лошадиных сил.Это хороший забавный велосипед, на котором можно кататься. Это тот же базовый размер и все остальное, но на заднее колесо у него более 30 лошадиных сил. Так что это Lightning-версия Grom. Но это действительно интересный маленький продукт, потому что каждый, кто с ним разбирается, прекрасно проводит время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *