Лифт подвески ларгуса своими руками: Лада Ларгус как увеличить клиренс: лифт и проставки

Содержание

Лада Ларгус как увеличить клиренс: лифт и проставки

Лифт подвески Лада Ларгус

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.

проставки на ларгус

Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.

В их числе:

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Замена лампы ближнего света Рено Сандеро

Где собирают Рено Каптур для России

Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под амортизаторы

Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус.

Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.

как увеличить клиренс ларгуса

Замена деталей на усиленные аналоги

Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся компанией «Оптимал». Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса.

В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию. Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.

Лифт ларгуса своими руками

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких

особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе.

там колеса 205/65r16
__________________
Andrei Gorshkov

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
09:45:39 +0400:

Насколько я понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе.

и опять это мерянье дисками — у моей шнивы 15 колеса больше чем 16 на
обычной 🙂 имхо лучше профиль повыше на меньших дисках

и опять это мерянье дисками — у моей шнивы 15 колеса больше чем 16 на
обычной 🙂 имхо лучше профиль повыше на меньших дисках

ставить на подобную машину "изоленты" не планируется, так что высота профиля
планируется достаточно большая. А на бОльшем диске при равных высотах
профиля общий диаметр колеса будет больше.

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
10:12:46 +0400:

А на бОльшем диске при равных высотах профиля общий диаметр колеса будет
больше.

да яж не спорю, но профиль величина не постоянная, но многие почему то в
уме его как константу держут. если цель пожипастее машину сделать, то надо

профиль увеличивать, а не диски — 70, 75 вполне универсальные

Yx0 писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016 10:27:22
+0400:

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
10:12:46 +0400:
А на бОльшем диске при равных высотах профиля общий диаметр колеса
будет больше.
да яж не спорю, но профиль величина не постоянная, но многие почему то в
уме его как константу держут. если цель пожипастее машину сделать, то
надо профиль увеличивать, а не диски — 70, 75 вполне универсальные

во toyo opat как раз есть в подходящих размерностях 205*70*15 и 205*75*15
да с белыми буковками может — ваще зверь будет ))

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус?

Можно встречный вопрос: а зачем? Мне вот, например, высоты хватает. Не
ниже той же "Гранты", если без полной нагрузки конечно.

22.06.2016 9:45, Инженер пишет:

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких

особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

самое сложное платсмасски ровно наклеить

да вот хз) это так, в порядке творческого бреда был вопрос. На обычные
ларгусы смотрю — какие высокие, какие низкие. То ли от колес зависит, то ли
проседает со временем. Просто сейчас размышляю о выборе между обычным и
кроссом. У кросса кроме клиренса вроде бы сиденья поудобнее, чем у обычного
ларгуса.

Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
12:09:49 +0400:

то ли проседает со временем

там вазовские пружины? нивы на них в момент унижаются на 2-3см

On 6/22/2016 9:45 AM, Инженер wrote:

как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.

Если дёшево и сердито, то всегда один подход
1) профиль резины выше
2) проставки под стойки и пружины нормальные
Но поднять так можно максимум на 2-3 см обычно (зависит от заложенных на

заводе ходов подвесок и допустимых углов приводов).
Дальше уже лифт-комплекты с подъёмом всего кузова по кругу,
аммортизаторы удлиннёные и проч, но это требует значительных вложений.

On 6/22/2016 12:56 PM, Diez wrote:

On 6/22/2016 9:45 AM, Инженер wrote:
как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.
Если дёшево и сердито, то всегда один подход
1) профиль резины выше
2) проставки под стойки и пружины нормальные
Но поднять так можно максимум на 2-3 см обычно (зависит от заложенных на
заводе ходов подвесок и допустимых углов приводов).
Дальше уже лифт-комплекты с подъёмом всего кузова по кругу,
аммортизаторы удлиннёные и проч, но это требует значительных вложений.

Да, ещё от развала допустимого зависит.

ларгусы смотрю — какие высокие, какие низкие. То ли от колес зависит, то
ли проседает со временем.

Проседать будет, если ты его постоянно будешь грузить по полной. Что-то
мне кажется это не твой случай. А так у меня уже 4 года скоро ему и
никаких проседаний не наблюдается.
Груз перевозится в меру, т.е. для ежедневной работы не используется.
Да, 16 колеса выглядят посимпатичнее, но народ и на обычные ставит чуть
не 18.
Да, если стоит выбор 5 или 7 мест, сейчас я бы взял-таки 5. На 7 коробка
с другими передаточными числами и по трассе уж больно вой двигателя
достает. Народ тоже что-то колхозит (меняют шестерню 5-й передачи), но
это тоже деньги.

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.

Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под амортизаторы

Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус.

Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.

Замена деталей на усиленные аналоги

Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся компанией «Оптимал». Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса.

В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию. Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.

Автомобиль Лада Ларгус с 2012 года производится на платформе легендарного Рено Логан. Многие владельцы автомобиля Lada Largus задаются вопросом как увеличить грузоподъемность, как усилить заднюю подвеску или лифт подвески Лада Ларгус.

Есть большое количество способов как это делали наши отцы и деды:

  • Установить усиленные пружины
  • Установить дополнительную пружину в штатную пружины
  • Вставить теннисные мячики
  • Смонтировать межвитковые проставки
  • Установить проставки под или над пружиной
  • Сварить ближайшие витки пружины между собой

Ни один из этих способов не позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от условий поездки. К примеру если на жестких пружинах можно достаточно комфортно добраться до пункта назначения, то в обратной поездке жесткая подвеска не позволит водителю расслабиться.

Часто такие водители приводят такие образные выражения: вытрясет весь позвоночник, зубодробительная подвеска, лом в пружины вставил, пеньки вместо пружин, как на табуретке.

Мы же рекомендуем установить пневмоподушки внутри полых пружин (задняя подвеска), как это сделали на одном из автомобилей Лада Ларгус.

На данный Lada Largus были установлены Комплект пневмобаллонов BlackStone ME с торцевым штуцером для регулировки давления. Установка такого комплекта занимает от 5 минут и не требует специального инструмента. Более подробная инструкция по установке пневмоэлементов BlackStone. С помощью ЛЮБОГО компрессора или насоса можно регулировать давление.

В видео были установлены усиленные пневмобаллоны BlackStone M HD с боковым фитингом накачки, на фотографиях приведет пример по установке BlackStone ME с торцевым фитингом для накачки давления.

Пример как выглядят пневмобаллоны BlackStone ME в пружинах Ларгуса (вид снизу):

Как правило, пневмопружины поднимают автомобиль до 5-6 см:

Очередной отзыв одного из наших клиентов кто установил пневмобаллоны BlackStone ME на Ларгус

По словам клиента Ларгус загружен на 800 кг морковью. Автомобиль не просел при максимальной загрузке

Автомобиль остался на том же уровне как на пустом Ларгусе

Установлены задние пневмобаллоны в пружины BlackStone ME. Левый пневмобаллон:

Для более удобной регулировки давления можно установить одноконтурный или двухконтурный (как в этом проекте) установочный комплект для регулировки давления

Как увеличить клиренс Лада Ларгус: проставки, фото, видео

Немногие уголки страны остались с хорошим дорожный покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.

Увеличение дорожного просвета

Лада Ларгус увеличенный дорожный просвет вид спередиЛада Ларгус увеличенный дорожный просвет вид спереди

Так выглядит Ларгус после увеличения дорожного просвета

Некоторые автолюбители, особенно кто, любит тюнинг, наоборот стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется автомобилем повседневно, наоборот, все чаще стараются увеличить посадку автомобиля.

Для увеличения дорожного просвета на Ларгусе необходимо сделать несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:

  • Замена колес на больше радиус.
  • Установка подставок под стойки.
  • Замена деталей на длиннее и усиленные.

Все эти вопросы необходимо рассмотреть более детально.

Замена резины и дисков

А это 16-ый радиус

Это уже низкопрофильная, но широкий диск

Самый распространённый размер для увеличения клиренса 205/65 R15, подходит на стандартный колёсный диск Ларгуса

Замена радиуса колеса может повлиять на увеличение дорожного просвета. Но в каждом плюсе есть минусы.

Так, увеличение радиуса колеса может привести к ухудшению и неточности показанию приборов скорости, а также к выходу со строя датчиков скорости и АБС.

Проставки под стойки

Проставки для увеличения клиренса в заводской упаковке на Лада ЛаргусПроставки для увеличения клиренса в заводской упаковке на Лада Ларгус

Так выглядят проставки на Лада Ларгус

Самым оптимальным вариантом становится установки подставки под амортизаторные стойки Лада Ларгус. Они продаются отдельно и большинство универсальные. Устанавливаются между кузовом и пружиной, надеваясь на шток амортизатора.

Проставка от Приоры на заднюю стойка Лада ЛаргусПроставка от Приоры на заднюю стойка Лада Ларгус

Проставка от Приоры на заднюю стойку Ларгуса

Минусов этот способ не имеет и считается оптимальным для увеличения клиренса автомобиля.

Клиренс Лада Ларгус увеличен до 25 смКлиренс Лада Ларгус увеличен до 25 см

25 см клиренс — довольно неплохо

Замена запасных частей

25 см клиренс с новыми стойками Лада Ларгус25 см клиренс с новыми стойками Лада Ларгус

Еще одним способом увеличить клиренс Ларгус считается установка завышенных амортизационных стоек, которые производит фирма «Оптимал». Они длиннее на 2 см, чем увеличивают дорожный просвет. Эта доработка также не имеет последствий, поэтому ее смело можно применять на автомобиле. Единственным минусом, можно назвать цену детали, которая в два раза выше оригинальной запчасти.

Выводы

Как видно, существует несколько способов увеличить клиренс Лада Ларгус. Многие автомобилисты, чтобы не затратить большие средства выбирают установку подставок. Эта операция не сложная и сделать ее можно своими руками.

Лифт подвески на Лада Ларгус, Х-Рей, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Лифт подвески на Лада Ларгус, Х-Рей, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Данные лифты подвесок подобраны с учетом рекомендаций производителя: передние на 20мм, а задние - 30мм.

Детали совместимы со следующими автомобилями: Лада Х рей, Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ниссан Террано и Альмера.

Обратите внимание! Для автомобилей 4wd (Дастер и Террано) на заднюю часть устанавливается комплект лифта передней подвески, то есть для все автомобиля Вам потребуется 2 передних комплекта. На все остальные совместимые автомобили нужны по одному комплекту передней и задней подвески.

Установив данные комплекты Вы сможете не только восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах, но и дополнительно увеличить её.

Комплект лифта задней подвески состоит из: 
- Проставка пружины (Резина) - 2 шт.
- Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) - 2 шт.
- Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) - 2 шт.
- Шайба 12х35 - 4 шт. 

- Инструкция по установке

Комплект лифта передней подвески состоит из: 
- Проставка (Сталь. Оцинковка) - 2 шт.
- Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) - 2 шт.
- Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) - 2 шт.
- Крышка гайки - 2 шт.
- Инструкция по установке

Также в нашем магазине представлены новые комплекты, не требующие доработки опорных шайб. В такие комплекты уже включены необходимые шайбы. 

Комплект деталей для удлинения амортизаторов предназначен для удлинения штока амортизатора только при установке задних пружин увеличенной длины и состоит из:

- Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) - 2 шт.

- Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) - 2 шт.

- Шайба 12х35 - 4 шт.

- Инструкция по установке

Инструкция по установке лифт комплекта на заднюю подвеску

Инструкция по установке лифт комплекта на переднюю подвеску

Инструкция по установке удл. задних амортизаторов

Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ | Сделай сам

МАШИНА ДЛЯ ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ - НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. ЭТО БОЛЬШЕ И СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ - НАЧАЛО ОТ ДЕРЕВЕНСКОГО СКАРБЫ, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНЕЦ СБОРНОГО УРОЖАЯ. ОПЫТНЫЙ SUNRELINE РАССКАЗЫВАЕТ О ЛЕЧЕНИИ БОЛЬШОГО ХВОЛА, ПОЗВОЛЯЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКУ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ.

Когда в нашей семье появилась новая машина - семиместная LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника, как это было сделано на моем старом Иж-Оде.

Для перевозки грузов на вагонах с перилами обычно покупают дополнительную поперечину. Но они дорогие, и я планировал поставить их пять, чтобы распределить нагрузку на крышу. Я не знал, насколько прочными будут готовые бруски, и решил сделать их сам.

РАЗМЕРЫ

Перед покупкой заготовок необходимо было определить длину поперечин. Расстояние между внешними поверхностями перил, измеренное рулеткой, составляет -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава продавались в магазинах длиной 1 или 2 м.Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины вполне достаточно. А вот готовая фирменная перекладина существенно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда отходов будет слишком много. К тому же перекладина, слишком сильно торчащая в сторону, мне не нравится чисто визуально


Смотрите также: Багажник своими руками - как самому сделать багажник для машины, чертежи и фото


ОБУЧЕНИЕ

Купил пятиметровые профили сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголком 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки подпилил углы 20 х 50 мм.Вам также потребуется оцинкованная фурнитура: 50 винтов 50 x 40, гайки M5, 30 пружин 5 мм и простые шайбы, болты 0 5 xNUMX x, гаечные ключи M10 и усиленные гайки 8 70, гайки xNUMX 8 и усиленные шайбы 0 x мм и 8 8 гаек и усиленные шайбы MHNNX Тогда мне пришлось купить восемь комплектов крепежа на XNUMX мм.

Замерить расстояние между рельсами на машине с точностью до долей миллиметра не удалось, поэтому решил собрать поперечины на место. После изготовления перекладин размеры уже уточняются, что позволит повторить конструкцию по чертежу.

СБОРКА

Начал с аккуратной симметричной установки перекладины на рельсы на резиновых прокладках, для чего взял кусочки от старой велосипедной покрышки в два слоя с трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно увеличить, поместив кусочки резины нужной толщины внутрь секции шины. На одном конце перекладины прикрутил уголок, просверлил необходимые отверстия и зажал саморезами. Аналогично крепите уголок на другом конце перекладины, а затем - внутренние углы.Чтобы после примерки уголок не двигался, прижимал его зажимом.

На концах ригелей пропилили выступающие уголки. Все заготовки равномерно выкладываем по длине реек. У средней перекладины вырежьте из углов кусок, чтобы он располагался как можно ближе к середине. Первые закрепили вторую и третью перекладины, просверлив в углах отверстия 0 е мм и натянув их винтами и барашковой гайкой.

Рейлинги не прямые, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине.Для этого две уже установленные перекладины осадили так, чтобы не осталось люфта, затем установили первую, четвертую и пятую перекладины, но еще не просверлили отверстия в углах. Затем прикрепил к ним длинный прямой профиль в виде линейки и закрепил его скобами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, я подобрал прокладки из резиновых деталей, после чего стало понятно, где просверлить отверстия 0 9 мм. Первую и пятую поперечины пришлось опустить ниже.

Тогда практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при транспортировке тяжеловесных грузов.

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

При эксплуатации стали выявляться проблемы. Итак, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, вам понадобится ограничитель вибрации - обычно веревка, привязанная к телу. Потом пришлось голову сломать. У меня старый кузов «Иж» был короче, а багажник располагался ближе к середине, поэтому борта выходили за пределы кузова спереди, и я привязал трос к бамперу.И Ларгус ошибается. В конце сделали веревочные петли, которые зацепили за петли капюшона.

Ригель не имеет ограничителей на концах, необходимо аккуратно закрепить груз. Для центрирования по длине использовали рулетку. Доски необходимо не только привязать к стволу, но и связать передний и задний концы, чтобы они не сползали. Нельзя забывать отмечать выступающие длинные товары красными флажками. Для этого требуется специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такого знака нет, поэтому я использую флажки.

Было нечем обвязать задние концы досок, чтобы уменьшить налипание, но это компенсировалось мягкой подвеской Ларгуса. В любом случае скорость на хорошей дороге не выше 40 км / ч, а на ухабах намного меньше.

В свое время прогнал восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуть больше 180 кг. Загружается и выгружается с помощником. С таким грузом нельзя ездить по трассам - только по дорогам местного значения с ближайшего склада. А вот доска для каркаса дома с мансардой привела именно туда.

БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК

Удручает отсутствие боковых упоров. Так как в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил использовать их для этого, заодно удлинив сам ствол. Прикрепил профили хомутами к перекладине и просверлил вертикальные отверстия для сборки прямо в сборку. Прикрутил профили к переднему и заднему концам профилей длиной 1 м.

Осенью откручиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны.Чтобы не запутаться, я написала карандашом количество поперечин. Если вы планируете перевозить легкий длинномерный груз, в багажник можно положить пару перекладин. Весной все собираю. Оказалось, что часть перекладины натянута туго. Это связано с тем, что сборка была на месте. Один раз я поставил рядом все снятые перекладины и указал размеры. С удивлением обнаружил, что рельсы строго параллельны. Можно было снять размер и сделать набросок.


Читайте также: Подъемник-подъемник для багажника вашего авто своими руками


АВТОМОБИЛЬ НА МАШИНЕ СВОИМИ РУКАМИ - ЧЕРТЕЖ

БАГАЖНИК НА LADA LARGUS СВОИМИ РУКАМИ - ВИДЕО

© Автор: А. Турковский, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока...
  • Багажник своими руками - как самому сделать багажник на машину, чертежи и фото Как сделать багажник своими руками ...
  • Подъемник для багажника вашего авто своими руками Чтобы багажник оставался открытым ... Нравится ...
  • Детское седло на велосипед своими руками руки Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку кенгуру своими руками ...
  • Деревянная кадка своими руками - мастер-класс (фото) Как сделать деревянную кадку для...
  • Оригинальная фоторамка своими руками (фото + рисунок) Красивая и необычная фоторамка своими руками ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Сможете ли вы сделать это сами или?

    Часто говорят, что внедорожники делают, а не покупают. По большому счету это правда - в наши дни очень мало автомобилей создаются специально для бездорожья. Когда вы готовите свой автомобиль к бездорожью, одним из первых обновлений, которые вы, вероятно, рассмотрите, станет подъемный комплект. Самыми простыми подъемными комплектами для грузовиков являются подъемные блоки или удлиненные скобы, которые увеличивают дорожный просвет вашего грузовика. С увеличенной высотой вы можете установить более крупные шины, которые увеличивают зазор между осями и не застревают на препятствиях.Таким образом, большой камень посреди тропы не проделает дыру в масляном поддоне.

    Меры предосторожности при подъеме грузовика

    Некоторые комплекты лифтов для грузовиков могут показаться простыми, и если вы любитель домашнего труда, у вас может возникнуть соблазн не покупать компоненты комплекта лифта и просто взяться за проект самостоятельно. Хотя домашние мастера должны получать удовольствие от ремонта своих автомобилей, существует опасность, когда дело доходит до модификации без необходимых деталей.

    В зависимости от того, сколько места у вас в крыльях, вы можете без особых проблем втиснуть большие шины.Однако без подъемного комплекта вы, вероятно, столкнетесь с трением в области полного сочленения или возле замка рулевого колеса. Это плохо для ваших шин или грузовика.

    Как уже упоминалось, одними из самых дешевых подъемных комплектов для грузовиков являются подъемные блоки - для листовых рессор или винтовых пружин - или удлиненные скобы для листовых рессор. Они могут выглядеть как простые блоки или ремни из металла, но вы не должны пытаться вылепить свои собственные части, чтобы сэкономить несколько долларов. Даже в базовые подъемные комплекты входят такие важные детали, как более длинные U-образные болты и амортизаторы.Некоторые подъемные комплекты включают в себя или советуют приобретать и другие компоненты, такие как более длинные тормозные магистрали, опоры двигателя и раздаточной коробки или более длинный приводной вал. Подъемные комплекты могут кардинально изменить работу вашего грузовика, поэтому вы всегда должны отмечать, что было задействовано в модификациях.

    К сожалению, люди все же пытаются заменить деревянные блоки или сварить удлинители U-образных болтов, забывая о тормозной магистрали задней оси или других важных шагах, и результаты не очень хороши. Если вам повезет, он выйдет из строя, пока вы едете по тропе, но также может выйти из строя на шоссе.Если это произойдет, лучший вариант - поехать домой на эвакуаторе и оплатить счет.

    Развлекайтесь!

    В конце концов, вопрос не в том, сможете ли вы установить самодельный подъемник, а в том, должны ли вы это сделать. В 99 процентах случаев - особенно если вы не инженер по профессии - вам лучше купить специальный комплект для вашего грузовика, прочитать и понять все меры предосторожности, а затем следовать надлежащим деталям и методам установки.Если вам неудобно выбирать и устанавливать собственный подъемный комплект, вы всегда можете обратиться в местную службу NAPA AutoCare, и они сделают это за вас. Цель состоит в том, чтобы получить удовольствие и оставаться в безопасности на тропе, поэтому использование недоделанного или неподходящего подъемного комплекта - не лучший вариант.

    Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о комплектах подъемников для грузовиков поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о