Лифан икс 50: Lifan в России

Содержание

комплектации и цены Lifan X50 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.5 / 103 л.c.
5MT / FWD

1.5 / 103 л.c.
CVT / FWD

Двигатель

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Объем двигателя

Мощность

103 л.с. при 6000 об/мин

103 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

133 Н•м при 3500-4500 об/мин

133 Н•м при 3500-4500 об/мин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Количество цилиндров

Количество клапанов на цилиндр

Топливо

Кузов

Тип кузова

Универсал

Универсал

Количество дверей

Длина

Ширина

Высота

Клиренс

Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось

Технически допустимая максимальная масса на заднюю ось

Колесная база

Колея передняя

Колея задняя

Максимальный угол подъёма

Радиус разворота

Объем топливного бака

Объем багажника

Трансмиссия

Тип

Механическая

CVT

Количество передач

Привод

Передний

Передний

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые (вентилируемые)

Дисковые (вентилируемые)

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

Время разгона 0-100 км/ч

Средний расход топлива на 100 км

Масса

Снаряженная масса автомобиля

Допустимая полная масса

Шины и диски

Размер шин

Лифан х 50 вариатор отзывы владельцев

Все минусы Лифан Х50 2018-2019

➖ Ненадежность (различные мелкие поломки)
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Богатое оснащение

Достоинства и недостатки Лифан Х50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Более детальные плюсы и минусы Lifan X50 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Моему Х50 на сегодняшний день около 30 000 пробега. Машиной остаюсь довольна на протяжении двух лет. Два раза ездили на юг, машина с легкостью выдержала по 4 000 км за один присест. Вся электрика работает исправно. Очень радует навигация, удобно и точно показывает месторасположение. К слову, шумоизоляция в данном автомобиле весьма достойная.

«Полтиник»» у меня много не кушает, по трассе выходит 5,9 л. Хотя до этого у меня был Матиз, и он считался экономичным, но теперь у меня машина больше по размеру, еще удобнее и по комплектации богаче в разы, и она в сравнение Матизу не идет!

По бездорожью и по грунтовым разбитым дорогам катались, поэтому могу отметить, что подвеска хорошая. За весь период эксплуатации мне пришлось поменять только сайлент блок, и то по своей вине, так как влетела в темноте в яму. «Жучков» на кузове тоже пока не появилось.

Марина Гостева, ездит на Lifan X50 1.5 (103 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

В салоне учтены недостатки предыдущих моделей, но малая регулировка руля (нельзя повыше поднять), сидеть удобно (мой рост 178 см), но людям повыше будет не комфортно. Хочется отметить плавность хода и хорошую динамику, вариатор быстро реагирует на педаль газа. Расход топлива 7-8 литров.

Сзади места хватает, пол ровный (нет тоннеля), но при посадке нужно нагибаться, чтобы не удариться головой о крышу. Первое ТО обошлось в 4 000 р. В общем, хороший бюджетный (особенно при нынешних ценах) автомобиль.

Юрий Коллар, отзыв о Лифан Х 50 1.5 с вариатором 2015 г.в.

Купил авто в октябре 2016 года, комплектация Люкс. Сборка электроники очень плохая. Изначально не работал подогрев водительского зеркала и был постоянно включен подогрев пассажирского сиденья. Плюс к этому панель приборов скрипела, и менеджеры салона, складывая подарочную резину, сломали крепление задней спинки сидений. Но, так как я узнал об этом после выезда из салона — претензии излишни.

Через неделю при попытке открыть бардачок сломалось одно крепление. При первом ТО подогрев зеркала делали за 15 мин (контакта на было), а блок управления подогревом сидений пришлось ждать месяц.

На данный момент после владения авто 6 месяцев обнаружил, что режим поднятия люка в управляемом режиме не работает (зимой люк не трогал), а на панели не высвечиваются 3 лампочки. Они не главные, но все равно не приятно. Сейчас пробег 7 700 км на ТО в 10 000 км буду все говорить.

Главный недостаток — это отсутствие какой-нибудь шумоизоляции. Ощущение, что едешь на байке. Расход сейчас 7,2 литра по трассе, но говорят после 20 000 км упадет. Вот как-то так. Общее впечатление после вождения нормальное, да и к ходовке/движку пока претензий нет.

Отзыв о Лифан Икс 50 1.5 на механике 2015 года

Всем привет. Отъездил 9000 км за пять месяцев на Лифане X50 с вариатором. Примерно через месяц после покупки (1500 км) стала загораться во время движения лампочка неисправности курсовой устойчивости, приехал к диллеру – определили неисправность датчика паркнейтрали. Замена по гарантии (ждем датчик по сей день)

На первом ТО (2000 км) заприметили, что не горит повторитель поворота на правом зеркале – замена по гарантии всего корпуса зеркала (уже сделали)

Сверчков пока нет.

В середине января при t-25 начало сочиться масло из под фильтра. Пришлось заменить фильтр и масло на тысячу км раньше запланированного ТО.

Заводиться в общем без проблем, но дольше чем на сутки машину не бросал.

Вчера гдето сзади двигателя побежал антифриз.

В общем в теплую погоду все было норм, а зимой нужен глаз да глаз, пользоваться автозаводом не рекомендую т. к. может чегонибуть вытечь.

Очень хороший клиренс, ни разу ничего не задел.

Чегото постукивает в рулевой колонке.

После морозов начала погромыхивать ходовка.

Жизненно необходима звукоизоляция подкрылков особенно когда на шипах ездишь.

Расход на вариаторе зимой 11 л/100 км.

Ещё один отзыв о модели:

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения. читайте далее →

17 Октября 2015 , просмотров: 4438

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 103 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lifan X50

История покупки

Очень долго сомневался в приобретении Lifan X50. У меня люксовая комплектация на вариаторе. При покупке брал коврики (5 шт.), защиту картера (по умолчанию защита стоит размером в 2 ладони), антикор и подкрылки.

Не берите подкрылки – это бумага. Может, такая партия пришла, но они рвутся 2 пальцами без малейших усилий. Отказался, благо деньги сразу вернули. Плюс при покупке сразу менял магнитолу на мультимедиа с камерой заднего вида.

Впечатления

Некоторые нарекания вызывает слабая шумка. Можно сказать, ее почти нет. Ловил себя на том, что прислушиваюсь к посвистам и шлепаньям резины, обгоняя фуру)

На Lifan X50 не очень удобная система кондиционирования, на крутилке оказывается 2 круга, 1 отвечает за тепло-холод, второй – за мощность обдува. Но при этом абсолютно не понятно, в каком положении сейчас температурный режим.

Задняя спинка откидывается полностью, ни пополам, ни 2/3, только полностью. Что немного печалит. Но с другой стороны – ровный пол без тоннеля.

Левое зеркало ближе к краю увеличивает расстояние, выручает, как ни странно, центральное. Правое, по началу думал, что показывает нормально. Но позже покатался в темное время суток и вердикт таков: оба зеркала врут безбожно. Левое очень сильно отдаляет.

Один раз прижал слегка машину МВД, в центральное их уже не видно было, а в левом они вроде как далеко. Днем это менее заметно. Правое тоже искажает но уже меньше, ночью оценить более менее возможно. Не врет только центральное.

Движок на 2 000 – 3 000 об/мин вполне уверено разгоняет машину. После пробега первых 500 км расход по бортовому компьютеру показывает 7,9 л. Цикл смешанный – присутствуют как трасса, так и московские пробки. К движку претензий нет.

Автор: Алексей Данилов

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзыв владельца LIFAN X50 (Лифан Х50) 2017 г.

LIFAN X50, 2017 г.в.


Год выпуска: 2017

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2017 г.

Пробег: 5,200 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

В начале ноября купил Лифан Х50 – новый, 2017 г.в. Когда выбирали автомобиль, хорошо что менеджер предложил провести тест драйв. После тест драйва пропали все сомнения в покупке. Когда ощутил на себе маневренность Х50, это был решающий фактор в покупке. Купил полную комплектацию на механике. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км. По сути, есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, сенсорный дисплэй, камера заднего вида и т. д. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились), хотя жена хотела серебристый. )) Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8.

В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура. Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал. По сути брали авто для своего бизнеса. У нас каждый день доставка строй. материалов. Перевозить удобно, хотя внешне автомобиль маленький, но загружаем его по полной. Заднюю сидушку складываем и все ОК! Помещается много чего.

Раньше ездили на 4 wd, и поэтому боялся брать передний привод. Но после первого месяца понял, механика и передний привод это шикарно! На гололеде машина ведет себя отлично. А на базарах у нас вечно дороги скользкие зимой…

Плюсы

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). Поначалу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Минусы

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

• маленькие по объему багажник и бардачок;
• Особой динамики не ощущается, но учитывая что двигатель экономичный, вполне устраивает.
• на передних сиденьях имеется подогрев, но без регулировки;

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хетчбек, универсал, компакт кроссовер, кто как хочет так и называет, но действительно стиль кузова смотрится отлично! боковые грани, сужение к верху (к крыше) лобового стекла, всё это делает эргономику ещё лучше!!! Колесная база действительно большая, клиренс достаточно высокий, бордюры, поребрики не соберёте.

ПОДВЕСКА мягкая, по гравию и маленьким ямкам, справляется отлично! Порадовали тормоза, на всех колесах они дисковые!

Когда купил авто, менеджер дал мне телефон сервисного центра, при первом ТО записался по телефону на определенное время и приехал. В итоге без проблем все поменяли и я уехал. Приятно удивила стоимость первого ТО, всего 16 000 тг. (Замена масла, фильтра, компъютерная диагностика и проверка ходовки).

Вообщем есть свои недочеты, но с учетом того, что это все-таки бюджетный вариант – авто мне нравится. И цена дешевле, чем у конкурентов. Сейчас пока доволен, но если что-то поменяется, обязательно дополню свой отзыв.


Лифан Х 50 расход топлива на 100 км.

Компактный внедорожник Lifan X50 впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2013 году. В качестве платформы для этого мини-кроссовера выбрана база пятидверного хэтчбека 530/Celliya, но с увеличенным дорожным просветом и более современным экстерьером. Продажи начались в 2013 году и кроссовер предлагается, как более дешевая и компактная версия модели X60.

Lifan X50

Для миникроссовера предлагается только один силовой агрегат – рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1.5 л. Этот двигатель развивает мощность 103 л.с. и способен достигать крутящего момента в 133 Нм. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором и выпускается только в переднеприводной комплектации.

Отзывы о расходе топлива Лифан Х50 на 100 км

  • Александр, Краснодар. Достаточно хороший вариант за свою цену – среди корейцев и европейцев вы такого не найдете, даже Рено в 2 раза дороже, хотя ничем не лучше. Движка в 1.5 литра хватает – хотелось бы помощнее, но хватает и этого, если вы не стритрейсер. Средний расход 9.5 л на 100 км – что еще нужно?
  • Анатолий, Новосибирск. Лифан Х50, мотор 1.5 вариатор, максимальная комплектация, 2016 г.в. Внешне достаточно стильный, не уродство, как раньше китайцы выпускали. Главное для меня – клиренс, не боюсь ни бордюров, ни ям. Полного привода нет, это минус – по зиме пару раз застревал. Места сзади маловато, но детям хватает. Расходует в среднем в городе 12 л – многовато для такого маленького мотора.
  • Дмитрий, Краснодар. Машине полтора года, накатал 55 000 км. Обслуживаюсь у официального дилера, так как машина на гарантии – только сойдет с гарантии, буду сам ТО делать, так как цены просто грабительские. За год не было ни единой поломки – китаезы походу научились делать автомобили, в этом им плюс, не то что наши. Расходует от 10 до 12 л в городе, 7-8 трасса.
  • Елена, Екатеринбург. Хотелось кроссовер, но небольшой и недорогой. По совету приятеля, который хорошо разбирается в автомобилях, взяла этого китайца – Lifan X50. Друг посоветовал брать не с автоматом, а с механикой – так расход меньше. Действительно, у меня расход в городском режиме не превышает 10-11 л, если сильно спешу, то бывает до 14 л. несколько раз ездила в гости к родственникам, расход составлял 7.5 л.
  • Николай, Оренбург. Машиной очень доволен. Дизайн у этого кроссовера стильный и современный, не уступает многим иномаркам в своем классе, скажу, что некоторых даже превосходит. Мотор небольшой – всего полтора литра, но из-за небольшой массы и обтекаемых форм на трассе спокойно можно идти 120 км/ч, расход при этом будет 9 л, если на до 90 км/ч, то вообще около 7.5-8 л. В городе выходит что то около 11-12 л.
  • Сергей, Калининград. Машина 2016 года, с вариатором. Выбор вариатора из-за жены, категорически не получается у нее на механике ездить, тупит безбожно. Машина не для бездорожья, хотя зимой проблем не возникало – все таки клиренс выше, чем у обычных седанов. Средний расход на трассе 8 л, в городе 10-12 л, поломок тьфу-тьфу пока не было никаких.
  • Станислав, Москва. Я считаю, что среди китайских автомобилей Lifan X50 – это реально один из самых лучших вариантов. Естественно, если брать – то уже новый, т.к. среди китайцев с пробегом много убитых в хлам. Шумка слабоватая, на заднем сиденье места немного – впрочем, у кроссоверов Рено ситуация не лучше. Но качество сборки приличное, два года в салоне нет ни скрипов, ни сверчков. Расходует от 11 до 13 л по городу – но считаю, что за свою цену автомобиль полностью оправдан.
  • Игорь, Казань. Лифан Икс50, 1.5АТ, 2014 г. Жена сильно настаивала на вариаторе, мол это автомат и мне нравится, но я потестил оба варианта и с вариатором конечно туповатый. Если бы мотор помощнее, то может вариатор был бы нормально, но для 1.5 л лучше брать механику. С ней как-то веселее динамика, разгоняется туговато, но лучше, чем на варике. Расход получается от 10 до 12 л, зависит от того, насколько крутить движок.
  • Евгений, Иркутск. Вообще планировали с женой взять новый Приус – хорошая машина, удобная и экономичная. Но прикинули по деньгам – как ни крути, не хватало почти половины сумму, в кредит залазить не хотелось, не то сейчас время. Точнее, залезть пришлось все равно, но для покупки Лифана – отдал буквально за пару месяцев. Откатал на нем уже 12 тыс. км – поначалу плевался, но потом привык и нахожу его вполне нормальным автомобилем. Несмотря на древний вариатор, расход по городу всего 9 литров – достаточно неплохо. Подвеска нормально идет по любой дороге, поездка на Байкал это доказала. Из минусов – мало места на заднем диване и в багажнике, но это не критичная проблема.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Як S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6
  • 903
    9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Lifan X50 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Lifan X50 в Китае.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Лифан
Х50
2016
Лифан
Х50
2017
Лифан
Х50
2018
Лифан
Х50
2019
январь 633 136 55 450
Февраль 215 45 65
март 467 718 444 5
апрель 537 107 146
Май 2.101 391 1 101
июнь 2,343 1,670 50
июль 2,149 142
август 1,404
сентябрь 738 260
Октябрь 1,131 378
ноябрь 1.883 526
декабрь 2,518 2,101 564
Лифан
Х50
2019 671
2018 1,210
2017 6,474
2016 16,119
2015 29,567
2014 2.331

Источники: производители, Chooseauto.

Лифан
Х50
2016
Лифан
Х50
2017
Лифан
Х50
2018
Лифан
Х50
2019
январь 633 136 55 450
Февраль 215 45 65
март 467 718 444 5
апрель 537 107 146
Май 2.101 391 1 101
июнь 2,343 1,670 50
июль 2,149 142
август 1,404
сентябрь 738 260
Октябрь 1,131 378
ноябрь 1.883 526
декабрь 2,518 2,101 564
Лифан
Х50
2019 671
2018 1,210
2017 6,474
2016 16,119
2015 29,567
2014 2.331

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • X70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Як S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6
  • 903
    9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

2015 Lifan X50 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» 2015 Lifan X50 Технические характеристики

Существует 6 вариантов Lifan X50 2015 года, в том числе 1 рабочий объем 1,5 л. Есть 2 коробки передач для механической и бесступенчатой ​​трансмиссии. Максимальная мощность двигателя: 76,0 кВт, максимальная мощность: 103 л.с., максимальный крутящий момент: 133,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова: 4100 × 1722 × 1540 мм. Цена: 59800-82800юаней

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1.5L
Аспирация натуральный
Коробка передач 5МТ, вариатор
Чис. дверей / сидений и типа кузова 5/5 внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) (мм) 4100 × 1722 × 1540
Колесная база (мм) 2550
Макс.Скорость (км / ч) 160-170
Расход топлива (л / 100 км) 6,3-6,5
Емкость топливного бака (л) 42
*** Двигатель *** ***
Код двигателя LF479Q2-B
Макс. Мощность 103PS или 76 кВт @ 6000
Макс.Момент 133 Нм @ 4500
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система MPI
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса — тяговые ПП
Передняя подвеска Макферсон Индепендент
Подвеска задняя Балка упругая торсионная полунезависимая подвеска продольного рычага
Конструкция кузова Интегральный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диски
Шины передние 195/60 R15
Задние шины 195/60 R15
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

Лифан Х50 | Focus2Move

Лифан X50 | Focus2Move
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ: Выберите категорию Африка (249) Алжир (10) Ангола (9) Бенин (5) Ботсвана (7) Камерун (7) Капо-Верде (3) Республика Конго (4) Египет (11) Эфиопия (7) Габон (7) Гана (8) Кот-д’Ивуар (9) Кения (10) Лесото (5) Мадагаскар (6) Малави (8) Маврикий (8) Майотта (1) Марокко (9) Мозамбик (8) Намибия ( 9) Нигерия (9) Реюньон (10) Руанда (3) Сенегал (9) Южная Африка (13) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (8) Того (5) Тунис (10) Уганда (8) Замбия (7) ) Зимбабве (5) Американский центр (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6) Северная Америка (51) Канада (16) Мексика (17) США (16) Южная Америка (117) Аргентина (16) Боливия (7) Бразилия (16) Чили (9) Колумбия (11) Эквадор (8) Французская Гайана (3) Парагвай (10) Перу (9) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (7) Венесуэла (7) АСЕАН (105) Бруней (7) Камбоджа (8) Индонезия (16) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (8) Сингапур (8) Таиланд (16) Вьетнам (8) Восточная Азия (106) Китай (18) Гонконг (7) Индия (16) Иран (10) Япония (16) Пакистан (9) Южная Корея (16) Шри-Ланка (1) Тайвань (13) Глобальные показатели брендов (90) СНГ (76) Азербайджан (6) Беларусь (9) Казахстан (10) Кыргызстан ( 3) Молдова (9) Россия (16) Туркменистан (6) Украина (8) Узбекистан (9) Основная деятельность (6) Советы водителям (74) Европа (411) Австрия (12) Бельгия (9) Болгария (10) Хорватия ( 9) Кипр (7) Чехия (14) Дания (15) Эстония (5) Финляндия (10) Франция (17) Германия (16) Греция (17) Венгрия (8) Исландия (7) Ирландия (16) Италия (17) ) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (9) Монако (6) Нидерланды (17) Норвегия (13) Польша (16) Португалия (16) Румыния (13) С.Марино (5) Словакия (9) Словения (9) Испания (18) Швеция (16) Швейцария (16) Турция (15) Великобритания (16) Восточная Европа (29) Босния (9) Грузия (4) Лихтенштейн (5) Македония (1) Черногория (2) Сербия (8) Ближний Восток (131) Бахрейн (10) Ирак (8) Израиль (14) Иордания (9) Кувейт (11) Ливан (9) Оман (11) Катар (9) Саудовская Аравия (15) Сирия (7) ОАЭ (14) Йемен (8) Тихоокеанский регион (49) Американское Самоа (2) Австралия (14) Фиджи (3) Новая Каледония (9) Новая Зеландия (11) Папуа-Новая Гвинея (3) Самоа ( 2) Соломоновы Острова (1) Таити (1) Тонга (3) Мировой рейтинг (94)

lifan x50 запчасти

Lifan оптовые продажи автозапчастей

Реле ABS Lifan, Датчик скорости Lifan ABS, Двигатель нагнетателя переменного тока Lifan, Муфта переменного тока Lifan, Компрессор переменного тока Lifan, Конденсатор переменного тока Lifan, Блок управления переменного тока Lifan, Испаритель переменного тока Lifan, Расширительный клапан переменного тока Lifan, Шланг переменного тока Lifan, Натяжной шкив переменного тока Lifan, Переключатель давления переменного тока Lifan, Осушитель приемника переменного тока Lifan, Переключатель переменного тока Lifan, Натяжной ролик переменного тока Lifan, Воздушный фильтр Lifan, Шланг забора воздуха Lifan, Расходомер воздуха Lifan, Ботинок расходомера воздуха Lifan, Шланг расходомера воздуха Lifan, Воздушный насос Lifan, Lifan Генератор, антенная мачта Lifan, масляный поддон Lifan Auto Trans, блок вспомогательного вентилятора Lifan, лопасть вспомогательного вентилятора Lifan, переключатель вспомогательного вентилятора Lifan, вспомогательный водяной насос Lifan, ось в сборе Lifan, переключатель заднего хода Lifan, шаровой шарнир Lifan, двигатель нагнетателя Lifan, Корпус электродвигателя воздуходувки Lifan, Выключатель нагнетателя Lifan, Накопитель тормозов Lifan, Усилитель тормозов Lifan, Суппорт Lifan, Тормозной диск Lifan, Тормозной барабан Lifan, Комплект тормозного оборудования Lifan, Тормозной шланг Lifan, Главный тормозной цилиндр Lifan, Тормозная колодка Lifan, Тормозная колодка Lifan Датчик, комплект тормозных колодок Lifan, регулировочная прокладка тормозных колодок Lifan, бюстгальтер Lifan Колодки ke, колодки педали тормоза Lifan, датчик давления в тормозной системе Lifan, тормозной бачок Lifan, крышка тормозного резервуара Lifan, тормозные диски Lifan, комплект тормозных колодок Lifan, тормоза Lifan, фильтр салона Lifan, толкатель кулачка Lifan, распределительный вал Lifan, шестерня распределительного вала Lifan, Lifan Каталитический нейтрализатор, Диск сцепления Lifan, Шланг сцепления Lifan, Комплект сцепления Lifan, Главный цилиндр сцепления Lifan, Выжимной рычаг сцепления Lifan, Рабочий цилиндр сцепления Lifan, Клапан холодного пуска Lifan, Рычаг управления Lifan, Втулка рычага управления Lifan, Шланг системы охлаждения Lifan, Lifan Cruise Переключатель управления, пыльник CV Lifan, ШРУС Lifan, Прокладка головки блока цилиндров Lifan, Дизельный инжектор Lifan, Крышка распределителя Lifan, Ротор распределителя Lifan, Проверка двери Lifan, Ручка двери Lifan, Втулка ведущего вала Lifan, Опора ведущего вала Lifan, Эмблема Lifan, Крепление двигателя Lifan , Выхлопная система Lifan, Выхлопная система Lifan, Выхлопная труба Лифан, Выхлопная система Лифан, Выпускной клапан Лифан, Расширительный бак Лифан, Крышка расширительного бака Лифан, Лопасть вентилятора Лифан, Муфта вентилятора Лифан, Кожух вентилятора Лифан, Гибкий диск Лифан, Маховик Лифан, Лифан Фог Свет, Противотуманные фары Lifan Лампа, линза противотуманных фар Lifan, Выключатель противотуманных фар Lifan, Топливный фильтр Lifan, Топливная форсунка Lifan, Топливный насос Lifan, Реле топливного насоса Lifan, Крышка топливного бака Lifan, Защелка перчаточного ящика Lifan, Свеча накаливания Lifan, Узел решетки радиатора Lifan, Распорка люка Lifan , Прокладка головки Lifan, Головной свет Lifan, Фара Lifan, Фара в сборе Lifan, Рама фары Lifan, Линза фары Lifan, Обод фары Lifan, Переключатель фар Lifan, Сердечник обогревателя Lifan, Шланг обогревателя Lifan, Двигатель обогревателя Lifan, Клапан обогревателя Lifan, Lifan, Трос открывания капота, Стойка капота Lifan, Рожок Lifan, Колпачок ступицы Lifan, Блок управления холостым ходом Lifan, Клапан управления холостым ходом Lifan, Натяжной рычаг Lifan, Катушка зажигания Lifan, Блок управления зажиганием Lifan, Распределитель зажигания Lifan, Выключатель зажигания Lifan, Комплект проводов зажигания Lifan , Впускной клапан Lifan, Датчик детонации Lifan, Датчик массового расхода воздуха Lifan, Шланг датчика массового расхода воздуха Lifan, Главный цилиндр Lifan, Зеркало Lifan, Зеркальное стекло Lifan, Переключатель зеркала Lifan, Глушитель Lifan, Подвеска глушителя Lifan, Выключатель нейтрализации Lifan, Lifan O2 Датчик, масляный радиатор Lifan, масляный фильтр Lifan, Lifan Oi l Поддон, масляный насос Lifan, датчик кислорода Lifan, линза парковочного фонаря Lifan, пилотный подшипник Lifan, комплект поршневых колец Lifan, комплект поршней Lifan, рычаг Lifan Pitman, антенна питания Lifan, шланг гидроусилителя руля Lifan, насос рулевого управления Lifan, нажимная пластина Lifan , Радиатор Lifan, Крышка радиатора Lifan, Шланг радиатора Lifan, Крепление радиатора Lifan, Выжимной подшипник Lifan, Руководство по ремонту Lifan, Инструмент сброса Lifan, Коромысло Lifan, Комплект подшипников штока Lifan, Роторы Lifan, Переключатель сиденья Lifan, Инструмент сброса сервисного обслуживания Lifan, Lifan Амортизатор, Сильфоны амортизаторов Lifan, Втулка амортизатора Lifan, Крепление амортизатора Lifan, Амортизаторы Lifan, Боковой маркер Lifan, Линза бокового маркера Lifan, Свеча зажигания Lifan, Уплотнение крышки свечи зажигания Lifan, Трубка свечи зажигания Lifan, Уплотнение трубки свечи зажигания Lifan, Lifan Spark Провода вилки, стартер Lifan, реле стартера Lifan, демпфер рулевого управления Lifan, рулевая рейка Lifan, пыльник рулевой рейки Lifan, стойка стойки Lifan, вставка стойки Lifan, крепление стойки стойки Lifan, стойки Lifan, ручка люка на крыше Lifan, мотор люка крыши Lifan, реле люка крыши Lifan, Переключатель люка на крыше Lifan, Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Lifan, Хвост Lifan L ight, Задний фонарь Lifan в сборе, Линза заднего фонаря Lifan, Термовыключатель Lifan Thermo, Термостат Lifan, Узел рулевой тяги Lifan, Наконечник рулевой тяги Lifan, Ремень ГРМ Lifan, Натяжитель ремня ГРМ Lifan, Цепь ГРМ Lifan, Натяжитель цепи привода ГРМ Lifan, Трансмиссия Lifan Фильтр, Комплект прокладок трансмиссии Lifan, Комплект для капитального ремонта трансмиссии Lifan, Прокладка поддона коробки передач Lifan, Уплотнение багажника Lifan, Стойка багажника Lifan, Сигнал поворота Lifan, Линза указателя поворота Lifan, Реле сигнала поворота Lifan, Переключатель сигнала поворота Lifan, Прокладка крышки клапана Lifan, Lifan Пружина клапана, Уплотнение штока клапана Lifan, Регулятор напряжения Lifan, Водяной насос Lifan, Подшипник ступицы колеса Lifan, Цилиндр колеса Lifan, Ступица колеса Lifan, Электродвигатель стеклоподъемника Lifan, Стеклоподъемник Lifan, Стеклоподъемник Lifan, Двигатель стеклоочистителя Lifan, Щетка стеклоочистителя Lifan

Shairco Motors выпустит Lifan X50

Компания LIFAN MOTORS, представившая новый мини-внедорожник Lifan X50, позиционирует своего новичка как модный внедорожник, который позволяет новому городскому поколению идентифицировать себя с новым автомобилем.Модные элементы были внедрены в Lifan X50, который был создан с учетом высокой безопасности и гибкости управления, что позволяет беззаботно управлять автомобилем, но с контролем.

Конфигурация интеллектуальной технологии повышает удобство и удовольствие, поскольку она обеспечивает освежающие впечатления от вождения, объединяет совершенно новые характеристики, такие как лучшая проходимость, более широкое видение вождения и т. Д., И полностью удовлетворяет новые потребности потребителей в получении разнообразных впечатлений от вождения, которые приносят удовольствие и полный свободы.

Внешний вид Lifan X50 повсюду подчеркивает стиль мини-внедорожника: недавно добавленная нижняя защитная пластина в задней части подчеркивает мужественность, а также взаимодействует с задней дверью в стиле европейского хэтчбека и больше соответствует эстетическим требованиям интернационализации. Размер кузова Lifan X50 составляет 4100 мм x 1722 мм x 1722 мм, колесная база 2550 мм и минимальный клиренс от земли без нагрузки 208 мм. Плавный контур кузова полностью подчеркивает характерные черты внедорожника, двухцветная ступица лопастей, сверхширокий багажник на крыше и хромированные украшения во многих местах на кузове могут легко привлечь внимание нового городского поколения.

Форма передней панели соответствует как свободному, так и внедорожному характеру, простая хромированная решетка в виде слова «I» соответствует воздухозаборной решетке трапециевидного типа горловины, а серебряная пластина в нижней части богата визуальным ощущением силы. Lifan X50 широко использует светодиодные лампы с сильным проникновением света и фары типа «ястребиный глаз», состоящие из более чем 160 ярких светодиодных фонарей. Задний фонарь использует дизайн объятия, а идентификация модели очень высокая, а также лампа указателя поворота, лампа ширины и т. Д.также использовать светодиодный источник света, что не только значительно повысит безопасность дорожного движения — днем ​​и ночью — но и продемонстрирует характеристики классной моды.

Lifan X50 правильно использует красный цвет в интерьере, чтобы повысить динамичный интерес к внедорожнику. Красные стежки пересекаются между черными кожаными сиденьями, а красное украшение кнопок кондиционера естественно сочетается с красной подсветкой приборных панелей. Общий дизайн ЖК-экрана центральной консоли подчеркивает моду и одновременно улучшает общие эксплуатационные характеристики.Многофункциональное рулевое колесо построено по эргономичному принципу и полностью учитывает чувства водителя к управлению. Хромированные украшения используются во многих местах и ​​имеют сильную спортивную моду.

Lifan X50 не только имеет выдающийся внешний вид, но и оснащен почти 30 интеллектуальными высокотехнологичными конфигурациями и является более честным по сравнению с моделью того же уровня. Он использует ряд передовых технологий мировых производителей роскошных автомобилей. Технология CAN_BUS всесторонне реализует внутреннее управление автомобилем и каждое обнаружение, а также передачу данных между исполнительными механизмами.Он передает информацию быстрее и точнее и снижает количество отказов. Lifan X50 на модели того же уровня имеет только индикатор путевой скорости (GSI), который дает умные подсказки о переключении на повышенную и пониженную передачу и позволяет водителю и пассажиру надежно управлять движением.

Функция «толчок» и вход без ключа также является изюминкой Lifan X50. Дверь автоматически открывается, когда люди приближаются к ней, и дверь автоматически блокируется, когда люди закрывают дверь и выходят из машины.Он может открыть защелку и отпереть пять дверей ключом, тем самым исключив проблему блокировки двери. В автомобиле используется ряд высокозащищенных противоугонных устройств.

Центральный управляющий дисплей HD на 7-дюймовом сверхбольшом ЖК-дисплее интегрирован с такими функциями, как система MP5, система Bluetooth, система навигации GPS, сверхширокоугольная система реверсивного изображения, проигрыватель компакт-дисков, интерфейс USB и т. Д. -fi audio и многофункциональное рулевое колесо могут управлять музыкой и полностью удовлетворяют потребности молодежи в аудиовизуальном наслаждении.

Lifan X50 также уделяет большое внимание комфорту пассажиров. Спортивные кожаные сиденья с подогревом в переднем ряду можно отрегулировать 6 способами. Они удобны благодаря использованию нежной кожи и мягкой внутренней обивки.
Высоту фар можно регулировать, освещение можно регулировать автоматически вместе с изменением окружающей среды, а также улучшается визуальный комфорт. Зеркало заднего вида с подогревом и антибликовым покрытием может регулировать угол обзора с помощью ключа и может нагреваться, чтобы исключить помехи при взгляде в дождь и снег.Благодаря просторному автоматическому люку на крыше владельцы могут наслаждаться солнцем и бризом в погожий день.

Как внедорожник, Lifan X50 по управляемости сравним с внедорожником марки среднего и большого размера. Передняя независимая подвеска Macpherson плюс подвеска с раздельным управлением полунезависимой подвески с раздельным управлением типа заднего продольного рычага очень редко встречаются в автомобиле на том же уровне и обеспечивают более стабильное и комфортное вождение. Система шасси Lifan X50 тщательно настраивается во всех направлениях британской компанией MIRA, которая является ведущей в мире компанией по настройке систем шасси, а устойчивое шасси и высокоинтенсивный кузов обеспечивают X50 двойную защиту контроля и безопасности.

Тормозная система Lifan X50 представляет собой систему контроля давления в шинах TPMS, которая не только увеличивает срок службы шин, но и играет роль предупреждения о проколе. Четырехколесный дисковый тормоз улучшает эффективность торможения и отвод тепла.

Lifan X50 оснащен новейшей, безопасной и стабильной конфигурацией серии Bosch. Система ABS + EBD версии 9.0 эффективно предотвращает блокировку колес; система экстренного торможения (BAS) может эффективно предотвращать наезд сзади; она лучше, чем электронная система рулевого управления с усилителем (EPS) на том же уровне автомобиля, и эффективно предотвращает опрокидывание автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля; Электронная система стабилизации кузова Bosch 9.0 ESP + TCS также эффективно предотвращает трогание и занос автомобиля.

Lifan X50 оснащен 6 подушками безопасности и обеспечивает максимальную безопасность пассажиров. Lifan X50 оснащен алюминиевым двигателем 1.5L-VVT с интеллектуальными регулируемыми клапанами независимых исследований и разработок, максимальный выходной крутящий момент составляет до 133 Нм / (3500–4500 об / мин), а максимальная выходная мощность достигает 76 кВт. Система трансмиссии использует трехконусный синхронизатор от BMW и бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Стильный и динамичный дизайн, богатая интеллектуальная технологическая конфигурация и безопасное и стабильное управление демонстрируют ценность Lifan X50 в его внешнем виде, конфигурации, управлении и безопасности. Новый мини-внедорожник Lifan X50 — это новый «искренний шедевр» от Lifan, который порадует потребителей всего мира.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *