комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2550
Размер колёс
195/60/R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1465
Объем багажника мин/макс, л
280/1480
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1525
1550
Снаряженная масса, кг
11501175
Количество передач
5
механика
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
160
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
11Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л смешанный
6. 3
6.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
103 / 76 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
133 при 3500 – 4500
Объем двигателя, см³
1498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
плюсы и минусы Lifan X50
Всем привет! Владею Х50 почти пол года.
Продав свои автомобиль Fiat Albea, начал присматривать новую машину до 700 тысяч . За такие деньги или автоваз, или Китай.
Приехал в Дюк и К смотреть и то, и другое. Понравилась Веста и Лифан Х50. Посовещавшись с женой, оценив все скидки и предложения в итоге остановились на Х50.
2018 год, мотор 1,5, 103 силы, коробка вариатор.
комплектация максимальная: Люкс. Мультируль, подогрев сидений, 4-ре стеклоподъёмника, салон кожа, зеркало заднего вида с защитой от ослепления кстати, вещь!!!, задние туманки, дополнительный стоп сигнал, ДХО, две подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня тесть, привет тебе! Приучил тебя Лифан наконец-то пристегиваться, детский замок и изофикс, централдьный замок, электроусилитель руля, обогрев зеркал, кондер, музыка 4 динамика выдают довольно приличный звук, сд зачем????, аукс, юсб, задний парктроник, подогревы зеркал и заднего стекла тут маху дали, надо было и переднего, за это точно минус, внедорожный обвес, ABS, EBD, ESP, ESP, TCS, BAS. И самое главное- это гарантия 5 лет или 150000 км пробега, что не может не радовать.
Ну а теперь по пунктам, все плюсы и минусы, буду писать объективно все как есть, с чем столкнётесь при покупке, если будите рассматривать бу:
ДВИГАТЕЛЬ И АКПП
Двигатель 1,5, 103 лс, мотор надежный, по японскому сертификату собирается, проверенный временем, устанавливался на огромном количестве автомобилей тойота, масло не жрет. Расход в связке с вариатором по городу в районе 7,5 литров, не меньше. Трасса 5,5-6. Можно заливать 92 бензин.
Плюс этой коробки в том, что переключается она незаметно, работает понятно и предсказуемо.
САЛОН
Пластик вполне нормальный: не мягкий, конечно, но это и не люкс. Неприятного запаха нет.
Спереди сидеть удобно, рост 186, места над головой с запасом. Сзади уже не все так хорошо, сам за собой помещаюсь, но с трудом.
Багажник небольшой, но и не маленький, 570 литров, пакеты с ленты вмещаются да и ладно:
С эргономикой не мудрили: все на своих местах, привыкаешь моментально и кажется, что всю жизнь на ней и ездил. Сиденья вполне удобные, усталости нет, спина не затекает.
ПОДВЕСКА И КЛИРЕНС
Вот это реально плюс Х50, только ленивый не хвалил эту подвеску. Мягкая, не пробивается, можно ездить не сбавляя скорости перед ямками, она их не чувствует, все проглатывает. Клиренса хватает за глаза 185мм, не разу не чиркнул, как раз для нас.
Минус это естественно крены в поворотах, на скорости страшновато:
ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ
У нас тут морозец был, доходило до -40 заводиться с брелка, причем уверенно, без каких либо подогревов и автозапусков. 7-10 минут и уже можно ехать, начинает дуть теплый воздух.
В морозы в ней не тепло, а жарко, больше 2-ого режима печку не включал.
Бачок омывателя 5 литров, канистру незамерзайки туда залил, и забыл.
КУЗОВ И ЛКП
Качество сборки довольно таки не плохое, зазоры все ровные, на краске не экономили: ветки, небольшие камни отметок не оставили.
Подведя итог могу сказать что машиной доволен, косячки есть, но не столь значительные. Такой без понтов, честный. На котором можно и на природу поехать, и в городе на бордюре запарковаться не боясь чем то зацепить. Такой чисто городской вариант, особенно будет хорош для регионов нашей Родины, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Плюсы:
-Мягкая подвеска
-Высокий клиренс
-Теплая зимой
-Не дорогое обслуживание и запчасти
-Надежные и проверенные агрегаты
Минусы:
— Нет обогрева лобового стекла ну же можно адаптировать, е-мое!
— Низкая ликвидность на вторичке
— Нет комплектаций с полным приводом мне оно как бы и не надо, но просто минус бренду
Скутер LIFAN LF50QT-26, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
электростартер + кикстартер | |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 49 см³ |
Мощность двигателя | 3.3 л.с. |
Обороты двигателя (rpm) | 7000 об/мин |
3.5 Нм | |
Система охлаждения | воздушно принудительная |
Производитель двигателя | Китай |
Число цилиндров | 1 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
10.5:1 | |
Объем масла в двигателе | 850 л |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Привод | Задний |
Топливная система | |
карбюратор | |
Объем топливного бака | 6 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Расход топлива | 2 л/100км |
Габариты и Масса | |
95 кг. | |
Габариты (Д х Ш х В) | 1 860 x 680 x 1 110, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Параметры | |
Количество мест | 2 |
780 мм | |
Максимальная нагрузка | 278 кг |
Основные характеристики | |
Страна | Китай |
Год выпуска | 2019 г. |
LIFAN X50: цена ЛИФАН X50, технические характеристики ЛИФАН X50, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев LIFAN X50
LIFAN X50, 2016 г
Прекрасный автомобиль, как внешне, так и по содержанию. Удобный салон с грамотным расположением всех необходимых органов управления. Стоит простая мультимедиа, но качество выше среднего. Весьма бодрый мотор, а вариатор — просто гениальная вещь. Также высоко оцениваю ходовые качества в купе с клиренсом выше среднего. В городе LIFAN X50 себя чувствует уверенно, парковаться легко, клиренс позволяет не задевать бордюры. В салоне чувствуешь себя комфортно, все необходимые кнопочки под рукой. Приятно удивлена была, когда выезжала за город, думала, что на проселочной дороге будет трясти, но автомобиль себя вел достойно. Мягкая подвеска, но эффекта болтания и расхлябанности не дает. Очень хорошая оптика. В целом и общем автомобилем довольна. Пока опасения знакомых насчет китайского качества не сбываются. Пока ни одной серьезной поломки, меняю только расходники. Горел чек подушек, но у официального дилера этот момент быстро исправили. Кстати обслуживание недорогое, при этом делаю все у официального дилера. Я так думаю, что и автомобиль с известным брендом может постоянно ломаться, если за ним не следить и не ухаживать.
И вообще, китайский автопром скоро займет свою нишу, это не те китайцы, которые 10 лет назад были — у них ломалось все подряд. Также, что для меня еще важно было, так это багажник, он оказался не так уж мал, за город и на дачу очень достойный вариант.
Достоинства: удобный салон. Стильный дизайн. Высокий клиренс. Недорогое обслуживание.
Недостатки: особых не обнаружила.
Александра, Уфа
LIFAN X50, 2017 г
Понадобилась нам вторая машина — переехали в область, одной стало не хватать. Сначала хотели брать какую-нибудь малолитражку, но дамские автомобильчики и паршивая дорога несовместимы. Решение пришло само — какой-нибудь кроссовер, обязательно с автоматом и чтобы сразу были крепления для детских кресел. Выбор был спонтанным. Почитали отзывы владельцев и продавцов, но ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, и поехали к дилеру LIFAN. Знаете, было приятно видеть китайский автомобиль, собранный не хуже корейского. Да только вот корейцы в похожих комплектациях за миллион стоят, а «Лифаны» на четверть дешевле. Это и стало причиной покупки LIFAN X50 без лишних вопросов. Спустя пару месяцев никакой особой «китайскости» (в худшем смысле этого слова) так и не заметили, но зато стали спорить, кто сегодня на чём поедет. KIA Cee’d у нас стал вторым автомобилем, а не LIFAN X50. Почему так? Вариатор, лёгкий руль и комфорт, конечно. Сидишь повыше, чем в легковушке, естественно — все фишки типа кондиционера и электрики. Они есть и в КИА, конечно, но в новых машинах за эти деньги сложно получить «всё и сразу». Или дорого, или пустой кузов с сиденьями.
Достоинства: цена автомобиля. Комфорт, вариатор. Большой дорожный просвет — не страшно по разбитым дорогам ездить. Багажник. Щиток приборов — красивый, яркий, украшение автомобиля. Малый расход топлива.
Недостатки: звук кондиционера напоминает пылесос.
Алексей, Москва
LIFAN X50, 2016 г
Купили LIFAN X50 в марте 2016 года, были очень рады. Вначале машина понравилась, ход мягкий просвет 21 см, передачи легко переключаются, в салоне тишина на скоростях до 100 км/ч. Тормоза дисковые по кругу, тормозит идеально, фары светят отлично, в поворотах ведет себя уверенно, без каких либо систем стабилизации. Бензин ест по трассе 8-9 литров. Разгоняется до 100 км/ч неплохо. Очень большие провалы при переключениях на механической КПП, такое ощущение, что под капотом не 103 л.с., а 70 л.с. как на обычной карбюраторной «девятке». На подъёмах в гору садится, не едет, приходится переключаться иногда до 3 передачи (обкатку уже прошла). Теперь о неприятностях: после первого дождя машина наполнилась водой, под передними ковриками было не просто сыро, а литра по 3 воды под каждым. После трех поездок по гарантии исправили сами, разобрав пол автомобиля и вылив на LIFAN X50 много воды, для проверки. После поездки по лужам и мокрой дороге наполнились задние ниши под ковриками, по гарантии заклеили два отверстия. При 1000 км пробеге сгорел дневной ходовой свет, правый, ждали запчасти 2 месяца, заменили по гарантии.
На пробеге 1500 км при подъёме на крутой уклон обнаружили по запаху и дыму в салоне, буксующие сцепление, отрегулировали на месте, чтобы его не сжечь. На пробеге 2000 км «прошоркало» два задних подкрылка до дыр — особенности конструкции LIFAN X50, на сервисе развели руками (колеса, резина заводские). 3000 км сгорела металлическая прокладка выпускного коллектора, запах выхлопных газов оказались в салоне, сделали по гарантии. При езде по неровностям 7000 км на ходу стала открываться правая пассажирская дверь, еще через 1000 км её заклинило полностью, сделали по гарантии. К 15000 км просела посадка, теперь просвет 19 см, машина больше трех пассажиров ещё не возила, общей массой 200 кг. В данный момент 18200 км, что-то застучало в двигателе при 2000-3000 об/мин, машина в сервисе уже два дня, не могут установить причину шума. Уже появились мысли вернуть машину через суд.
Достоинства: дизайн. Маневренный. Тормоза. Головной свет. Управляемость. Посадка водителя в салоне. Подвеска глотает почти все ямы на скорости по трассе и держит дорогу.
Недостатки: это не кроссовер, а обычный легковой автомобиль. Низов нет. Блокировки нет. Полного привода нет. Понижающей передачи нет. ESP в грязи не помогает, на крутых подъёмах только усугубляет. Дальше плохого асфальта и «гравийки» делать нечего. Низкий потолок, не для людей с ростом выше среднего. Качество сборки.
Андрей, Красноярск
LIFAN X50, 2016 г
Покупал автомобиль для жены по принципу «вон ту красненькую», поэтому главный плюс для меня — это стоимость не только самого автомобиля, но и дальнейшего обслуживания. Покупал LIFAN X50у официального дилера, ребята сработали хорошо, после первого просмотра супруга загорелась машиной, и смотреть что-то другое отказывалась. За свои деньги предложили достаточно много, что меня немало удивило. Безопасность мне важна, поэтому наличие подушек безопасности водителя и пассажира, плюс боковые меня обрадовали. Задний парктроник не раз берёг мои нервы. Интерьер очень даже неплох, машина достаточно вместительная, в общем, жена довольна, ну и я соответственно. У меня было слегка предвзятое отношение, китаец же, но пока проблем не возникло, правда и машина новая, дальше посмотрим.
Достоинства: пока нравится все.
Недостатки: ещё не обнаружили.
Михаил, Тюмень
LIFAN X50, 2016 г
Из плюсов LIFAN X50 только привлекательный внешний вид. Минусов гораздо больше. Очень тонкий слой краски, 10 тыс. км — заменили замок пассажирской двери и динамик, 17 тыс. км — отслоились сайлентблоки передних рычагов и задней балки, плавают обороты, потеет сальник клапанной крышки, порвался пыльник рулевого наконечника. Рычит как трактор, нет шумоизоляции, плохо разгоняется, скрипит пассажирская щетка, дорогие запчасти и аксессуары, сильно изнашиваются тормозные диски, нет оцинковки и, на мой взгляд, плохая грунтовка, на бамперах ее вообще нет. 1, 5 года — уже весь капот LIFAN X50 в сколах краски, хотя стоит дефлектор капота.
Достоинства: внешность.
Недостатки: очень много проблем с этим авто.
Андрей, Саратов
отзывы об автомобилях Лифан Х50 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиBreezCebriumCelliyaFoisonMurmanMyWaySmilySolanoX50X60X70X80
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Комплект шумоизоляции на автомобиль Lifan X50 (Лифан X50)
масса комплекта 13,2кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 95кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 18кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 95кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 15,4кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
масса комплекта 77кг; подробную инструкцию по установке данного комплекта можно прочитать
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ нет на складе, приход ожидается в конце июня данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм нет на складе, приход ожидается 20-21 июня КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа нет на складе, приход ожидается в конце июня КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Lifan X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов
LIFAN X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов!Своим появлением компактный Lifan Х50 произвел настоящий фурор на автомобильном рынке России! В его «арсенале» по-европейски привлекательный дизайн экстерьера, кузов аэродинамической формы, отличные технические показатели, качественная, при этом, богатая «начинка» и, что немаловажно, весьма демократичный ценник.
Основной целевой аудиторией автомобиля по праву можно считать молодежь. Именно в расчете на молодых водителей упор был сделан на яркий, динамичный экстерьер кроссовера.
Но, стоит оговориться, что Lifan X50 станет идеальным вариантом для водителей любого возраста, желающих выглядеть за рулем своего автомобиля стильно и современно, наслаждаться комфортом в каждой поездке и выделяться в потоке одинаковых машин. Мужчины по достоинству оценят управляемость и надежность «Икс пятидесятого», в то время как женщины придут в настоящий восторг от организации внутреннего пространства кроссовера и шикарного обзора из салона автомобиля.
Под капотом Lifan X50 расположилась приемистая бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, насчитывающая 103 лошадиных силы. Данный мотор работает в паре с 5-диапазонной «механикой» и вариатором (CVT). Именно второй тип КПП заслуживает отдельного внимания.
Немного истории
Прототип бесступенчатой трансмиссии, или, проще говоря, — CVT, еще в конце XV века изобрел легендарный Леонардо Да Винчи, вот только внедрить вариатор в массы ему не удалось. А все потому, что до изобретения ДВС, которым оснащаются автомобили сегодня, должна пройти еще не одна сотня лет. Однако принцип самого устройства, с двумя конусами, направленными служащими частями в противоположном друг другу направлении, и натянутым между ними ремнем, предложил именно легендарный Да Винчи и даже такие, казалось бы примитивные, вариаторы нашли свое применение на мельницах тех времен.
Далее, вплоть до XIX века, про эту систему человечество благополучно забывает и лишь по прошествии четырех сотен лет, принцип находит свое применение в промышленности, где вариаторы используются по своему прямому назначению, для передачи крутящего момента. Тем не менее, до автомобильного варианта Continuously Variable Transmission еще пройдет немало лет.
Так, первым кто решил применить это изобретение в качестве узла автомобиля, был Хуберт ван Доорн — голландский инженер, создатель трансмиссии Variomatic. Эта автоматическая коробка, лишенная ступеней, устанавливалась на продукцию, выпускаемую фирмой DAF, в 1958 году и работала на пару с маломощным мотором объемом всего 0,59 литра. Успех был поистине ошеломительный и именно он заставил многих автопроизводителей задуматься об установке такого типа трансмиссии и на свои транспортные средства. На этом краткий экскурс в историю подошел к концу. А сейчас рассмотрим принцип действия коробки CVT чуть подробнее.
Вариатор. Техническая составляющая
Стоит понимать, что вариатор — это, прежде всего, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от «робота» и АКПП, в привычном ее понимании, скорости, как таковые, у коробки CVT отсутствуют. Но как же тогда происходит переход от одной передачи к другой?
Бесступенчатая коробка имеет в своем строении два шкива, ведущий и ведомый. Они располагаются друг против друга и соединяются общим ремнем. Уже знакомая конструкция, предложенная еще самим Леонардо, только в современных CVT используется металлический трапециевидный ремень, да и конусы вариатора не цельные, как это было столетия назад. Теперь они представляют собой сдвижные части и когда ведущий шкив раздвинут, ремень вращается по малому диаметру шкива, что соответствует 5 — 6 передачи в АКПП. Сдвигаем половинки и вот ремень уже ходит по большому кругу. Стало быть, у нас получается максимальное передаточное число, что равносильно первой передаче «автомата». Таким образом, раздвигая части шкива, можно плавно уменьшать передаточное число, то есть переключать как бы отсутствующие скорости без каких-либо толчков и рывков — неощутимо.
Все это делает вариатор (CVT), эффективным связующим звеном между ДВС и непосредственно колесами автомобиля. Ведь при таком устройстве коэффициент полезного действия максимальный, потому как крутящий момент от «сердца» автомобиля к трансмиссии и далее к колесам транспортного средства, передается механическими усилиями, а не давлением масла.
Основные плюсы вариатора
1. Более динамичный разгон, нежели чем у а/м, оснащенного классической автоматической коробкой с гидротрансформатором;
2. Меньший, по сравнению с АКПП, расход топлива;
3. Фиксированные передачи отсутствуют. А это значит, что отсутствуют и рывки переключения, что придает автомобилю динамики и плавности хода;
4. Более высокий КПД, показатели которого примерно на 5 — 10% выше чем у оппонента;
5. Интуитивно-понятное, удобное управление. Водителям, с небольшим опытом управления автомобилем «за плечами», не нужно познавать азы управления ТС, такие как трогание и переключение передач на «механике».
Чтобы проще было понять, до чего додумались «светлые головы» инженерии, представим обычный двухколесный велосипед. Педали, две звездочки, а между ними — металлическая цепь. Задние колеса спортивных моделей, как правило, насчитывают несколько звездочек, чтобы можно было переключаться между скоростями (переключать передачи). Переключаем на большую звездочку — крутить педали стало значительно легче и можно ехать в горку, только вот крутить педали теперь приходится почаще. Скорость велосипеда при этом снижается, а повышение частоты вращения — ничто иное как плата за высокую тягу. А если ехать по ровной дороге, или под уклон, то включаем звездочку меньшего радиуса и крутить педали можно пореже, а скорость велосипеда возрастает.
Теперь представим, что на велосипеде вращение педалей, звездочкам передается не при помощи цепи, а через ременную передачу. Да и все звезды заменили на единственный шкив и его диаметр может плавно меняться. И вот перед нами та самая вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив постоянного размера, второй — переменного и его диаметр изменяется, подстраиваясь под условия движения, по команде блока управления. А между шкивами составной ремень из металлических пластин или многозвенная цепь. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов делает моменты переключений передач абсолютно не ощутимыми, ведь эти моменты, как и сами передачи, попросту отсутствуют.
Невероятно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, среди которых можно выделить его стоимость, категорическую нелюбовь к пробуксовкам, а также потери энергии из-за механического трения в «черном ящике» со шкивами.
Автосалон «АсАвто», в преддверии нового 2019 года, предлагает своим клиентам особо выгодные условия приобретения кроссовера Lifan X50 с автоматической бесступенчатой коробкой передач!
Только в декабре в Автосалоне «АсАвто» действуют следующие условия покупки автомобиля Лифан Х50:
● скидка по программе Trade-in до 30 000 руб;
● скидка по программе Lifan-Finance 14 898 руб;
● кредит по ставке 0,1% на срок до 3 лет, что по сути дела является рассрочкой, т.к. переплата за использование автокредита составляет менее 1 000 руб;
● автокредит на срок до 7 лет без первоначального взноса по ставке от 5,5% годовых;
● программа Trade-in: быстрый, удобный и выгодный способ обменять Ваш текущий а/м на новый автомобиль Lifan X50.
С учетом специальных предложений от Автосалона «АсАвто» автомобиль Лифан Х50 с автоматической бесступенчатой КПП будет стоить менее 700 000 руб, что делает его самым доступным кроссоверов c «автоматом» на рынке!
Сроки действия до 30.06.2019
Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для 50110125150 куб.см китайский Lifan YX Запчасти для мотоциклов автомобильные
Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для 50110125150 куб.см китайский Lifan YX Запчасти для мотоциклов автомобильные
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Рычаг переключения передач складного велосипеда Pit Dirt для 50 110 125 150 куб.см китайский Lifan YX по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Без марочного обозначения , Размещение на автомобиле: Слева : Тип: ding Складной алюминиевый переключатель передач , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : Не применяется , Страна / регион производства: : Китай : UPC: : Не применяется ,。
Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для 50110125150 куб.см китайский Lifan YX
Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для 50110125150 куб.см китайский Lifan YX
Вязаная конструкция сохраняет тепло: согреет голову и уши во время активного отдыха, в том числе футбольного матча, Jurid 573248J Комплект тормозных колодок: автомобильный.Помогает при варикозном расширении вен и сосудистых звездочках. Каждая деталь изготовлена с такой точностью, что каждая деталь подходит идеально. Отправляйтесь на вершину с уверенностью, что у вас есть все, что вам нужно, и комфорт, который не отягощает вас, с легким походным рюкзаком Graviton 4, цепочкой с родиевым покрытием и подвеской / подвеской из стерлингового серебра. Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX объемом 50110125150 куб. 5 секунд, чтобы дистанционно запустить двигатель, чтобы нагреть / охладить автомобиль. Температура применения: от 50F до 100F.Игрушка «сделай сам» на основе стержня помогает детям изучать научные концепции. Реальный цвет может отличаться от представленного на картинке из-за эффекта освещения. От потрясающих работающих мам, таких же, как твоя. Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX объемом 50110125150 куб. **** Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой нашего магазина перед покупкой. Внутренняя версия (перемещаемая), обслуживание клиентов очень важно для нас, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы исправить каждую ошибку. ПЛАТЕЖИ: Для платежей в основном мы принимаем PayPal и международные банковские переводы для более крупных заказов. Если на стойке, которую вы сейчас носите, есть задний диск 4 мм, то, скорее всего, это 16 г Рычаг переключения передач для китайского Lifan YX 50110125150 куб.Колье и серьги с кристаллами из розового золота, вязанная крючком шапочка с помпоном для щенков, французский бульдог ручной работы, обложка сделана из винила, а затем вставлена тканевая вставка, новая роскошь FOGLIA от Carlucci, длинные гофрированные коробки размером 16 x 6 x 4 дюйма . Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX объемом 50 110 125 150 куб. См. Белая рубашка-поло для крикета adidas Howzat с короткими рукавами для детей — 7-8 лет: одежда. NANUK обладает инновационными функциями, [Дополнительная безопасность] Эти сплайны Для установки и удаления болтов с проушинами требуется наш ключ для розетки, он биоразлагаем и экологически безопасен.Miabella предлагает высококачественные доступные ювелирные изделия из стерлингового серебра для мужчин и женщин. Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для китайского Lifan YX объемом 50110125150 куб. удерживание влаги для предотвращения утечек и неприятных запахов. Battpit ™ для ноутбука / аккумулятора для ноутбука Acer Aspire 5750-6690 (4400 мАч / 48 Втч) (доставка из Канады): Электроника.
Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для 50110125150 куб.см китайский Lifan YX
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Рычаг переключения передач складывающегося велосипеда Pit Dirt для 50 110 125 150 куб.см Китайский Lifan YX по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Модные товары Гарантия лучшей цены Rock bottom Цена, высокое качество, лучшее качество, самое быстрое выполнение.hankjobenhavn.com
Pit Dirt Bike Складной рычаг переключения передач для 50110125150 куб.см китайский Lifan YX hankjobenhavn.com
Lifan Metro 50 LF50QT-2A — Обзор скутера
Итак, я с радостью еду по берегу моря в приятный солнечный день, когда внезапно весь ад вырывается наружу! Я паникую, и моя жизнь мелькает перед моими глазами (оказывается, мне действительно нужно больше выходить, поскольку моя жизнь не была такой уж захватывающей — в любом случае, вернемся к действию) Я отчаянно оглядываюсь по сторонам.Это грузовик, он прямо на меня. Я определенно мертв; не держись за это … Я не знаю … Я грузовик, нет … Я в грузовике. «Кто-нибудь, помогите мне», — закричала я. Внезапно меня осенило, что это был не грузовик. Я думал, что слышал реверсивный сигнал большого грузовика, я ошибался, это была просто бомба… бомба? Блин, я все равно мертв. Это должно быть большая бомба, потому что сигнал обратного отсчета ТАК ГРОМКИЙ.
Так медленно, сквозь густой туман замешательства, что меня поразило, я просто нажал на индикатор на Lifan Metro 50, звук исходил от того самого скутера, на котором я ехал.Теперь я обычно большой поклонник звуковых предупреждений индикатора, поскольку они мешают вам оставить индикатор включенным после того, как вы сделали поворот. Однако этот сигнал слишком сильный. Это похоже на звуковой сигнал в обратном направлении на Боинге 747 — не на космическом шаттле — черт возьми, это похоже на то, что планете Земля пришлось повернуть вспять на парковку в большом металлическом ящике размером с планету — громкий. Yeeeaaahhhhh.
Назад в реальность (черт возьми, здесь так скучно). Рассматриваемый велосипед — Lifan Metro 50; во-первых, это китайский ».Эй, чоппер, расслабься. Я знаю, знаю, я все это слышал раньше. Китайские велосипеды — это утиль и т. Д.… Ну, по крайней мере, в этом случае вы ошибаетесь. Lifan — крупнейший производитель двигателей для мотоциклов в мире — пока что самый крупный. Они производят 260 моделей и продают их более чем в 100 странах мира. Это означает, что они кое-что знают о производстве велосипедов. Lifan также участвует в скутерах с 1992 года и является одним из самых качественных китайских брендов. Итак, метро? Что ж, учитывая невероятно низкую цену, которую я ожидал… ну, что-то рифмуется со словом «замочить», однако Lifan Metro действительно удивил меня, это исключительно высококачественный самокат по такой цене.
Во-первых, байк просто очень хорошо едет, кажется, все работает с хорошей связностью, подвеска на удивление хороша, байк хорошо поворачивается, а тормоза также выше среднего. Дисковый тормоз на переднем колесе довольно мощный и обеспечивает хорошее ощущение рычага, поэтому быстрые остановки — это легкий ветерок. На заднем колесе есть только барабанный тормоз; однако по этой цене это нормально. Что касается мотоциклов с объемом двигателя 50 куб. См, то LF50QT-2A определенно выше среднего по универсальному качеству езды.
Жить с Lifan тоже будет несложно, байк немного тяжелее некоторых 50-х и весит 93,5 кг, но вы этого почти не замечаете. Установить его на центральную подставку и снять с нее довольно просто, а также есть хорошая боковая подставка, которая автоматически отключает велосипед при выдвижении, чего не могут предложить велосипеды, стоящие во много раз дороже. В отсеке для хранения под сиденьем можно разместить только шлем, закрывающий лицо, а впереди также есть открытый перчаточный ящик. Я до сих пор не знаю, лучше ли запираемый передний ящик или хуже открытого перчаточного ящика; открытое складское помещение действительно здорово, когда вы просто едете по дороге на обед.Оба были бы лучшим компромиссом.
Большой бонус, который вы сразу заметите, — это превосходная экономия топлива. Мы вернули экономию топлива 2,6 л / 100 км / сек или 91 миль на галлон (наши предыдущие цифры были неточными, извините), что является лучшим результатом для любого велосипеда, который мы тестировали до сегодняшнего дня, (13.2.08) 2,6 литра на 100 км / сек означает, что расход топлива в основном бесплатно. С большим топливным баком 7,8 л вы проедете почти 270 км / сек, прежде чем вам понадобится заправка. Это примерно вдвое больше, чем у большинства мотоциклов с объемом двигателя 50 куб. См, и, вероятно, для большинства людей это две недели езды.
С точки зрения производительности Lifan немного то вверх, то вниз. Максимальная скорость 63 км / ч на ровной поверхности выше средней, что делает его очень удобным для большинства городских пробок. Обратной стороной является то, что байк немного отстает от трассы и проходит среднюю дистанцию. Интересно, что я не думаю, что виноват двигатель, потому что, когда он достигает 50 км / ч, он плавно разгоняется до 60 км / ч. С нашего тестового велосипеда были сняты ограничения, но было почти такое ощущение, что мотоцикл все еще имел какое-то ограничение, которое каким-то образом ограничивало средний диапазон.Это может быть простой случай замены роликов в коробке передач, чтобы сделать подборщик немного быстрее, это определенно стоит посмотреть, как если бы вы могли снять его с конвейера немного быстрее, метро было бы идеальным.
Подведение итогов; ну что скажешь? Самокат за такие деньги, который просто бегает, будет хорошей сделкой, на самом деле большинство подержанных велосипедов стоит примерно столько же, сколько и новый Lifan Metro 50. Тот факт, что на велосипеде приятно ездить, он удивительно хорошо построен и действительно выглядит довольно круто это просто бонус.Из различных мотоциклов с объемом двигателя 50 куб. См, представленных сегодня на рынке, Lifan просто предлагает близкое или, возможно, лучшее соотношение цены и качества любого доступного велосипеда. Определенно стоит совершить тестовую поездку, даже если вы рассчитывали заплатить больше. Черт возьми, купите метро и летите на Фиджи, чтобы провести неделю под солнцем на сэкономленные деньги.
Технические характеристики производителя
Максимальная мощность на валу | 2,0 кВт (2,7 л.с.) при 6800 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 3.2 Нм при 5800 об / мин |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, 4-тактный |
Объем цилиндра | 49,4 см3 |
Высота седла | 730 мм |
Сухой вес | 93 кг |
Снаряженная масса | — |
Емкость топливного бака | 7,8 литров |
Запуск | Электрический и кикстарт |
Трансмиссия | CVT «Twist and Go» |
Объем хранения | — |
Охлаждение | с воздушным охлаждением |
Диаметр цилиндра X | 39.0 x 41,5 мм |
Степень сжатия | 10,5: 1 |
Шасси | Стальная труба |
Передняя подвеска | Гидравлическая |
Задняя подвеска | Гидравлическая / пружина |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Переднее колесо / шина | 10 « |
Заднее колесо / шина | 10 « |
Длина | 1756 мм |
Ширина | 698 мм |
Колесная база | 1215 мм |
Макс.скорость (км / ч) | — |
Одобрение типа | — |
— | |
Расход при км / ч — км / л | — |
Звуковой индикатор | да |
Полное отделение для шлема | да |
Перчаточный ящик | да |
Указатель уровня топлива | да |
Счетчик пробега | нет |
Деблокировка сиденья (через дистанционное управление) | нет |
разблокировка сиденья (дистанционное управление, зажигание / переключатель) | нет |
Сигнализация | нет |
Двигатель
Lifan / SSR 125 куб. См (только для США) — 23-125 LIFA-ENG — Двигатели Lifan 50-150 и др. — Двигатели
НЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОДАЖИ — ДОСТАВКА ТОЛЬКО В 48 ШТАТОВ США
(NO AK или HI)
4-х скоростной двигатель Lifan 125 с логотипом марки SSR
4UP Shifting
См. Рисунок для деталей, включенных в комплект, только как на фото.
Отличная замена двигателя или для сборок и проектов
Передняя ведущая звездочка в комплекте
(требуется вал большего размера, размером 20 мм x 17 мм)
В комплект входит:
- Двигатель
- Карбюратор
- Впускной
- CDI
- Катушка
- Ремень
- Кикер
- Переключатель
Примечание: МОЖЕТ ИМЕТЬ ТЕРМИНАЛ ТЕРМИНАЛА ИЛИ КОФЕРА НА БОРТЕ
Двигатель
Рабочий объем | 124cc |
Тип двигателя | с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный |
Диаметр / ход поршня | 54 мм x 54 мм |
Бортовая передача | Цепь |
Подача топлива | Карбюратор |
Топливо | Неэтилированный / 91 октановое число |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-40 На нефтяной основе (несинтетическое) |
Зажигание
Быстрый старт | Есть |
Электрический пуск | № |
CDI | Есть |
Дополнительный выход | Есть |
Трансмиссия
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Схема переключения | Трансмиссия четырехступенчатая: N-1-2-3-4 |
Сцепление | Передняя ручная |
Примечание :
При модернизации вашего Honda XR50 / 70, CRF50 / 70 до этого двигателя вы,
, можете использовать заказанные послепродажные подножки и проставки для бака.
Также мы рекомендуем использовать выхлопную систему вторичного рынка для достижения максимальной производительности.
Все эти товары доступны на TBoltUSA.com
Двигатель №1П52ФМИ
Доступные опции:
Доставка:
Фиксированная ставка (+ $ 40,00)
Другие детали тормозов и подвески мотоциклов Pit Bike Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70 Motors
Другие мотоциклетные тормоза и детали подвески Pit Bike Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70 Motors
Рычаг педали тормоза барабана Pit Bike Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70.Подходит для большинства питбайков китайского производства SDG, SSR, Taotao, Coolster, Lifan 50cc, 70cc. Педаль ножного тормоза для пит-байков. Это для стиля барабанного тормоза. Педаль ножного тормоза .. Состояние: Новое другое (см. Подробности) , Примечания продавца: «Новый старый сток. (На изделии могут быть царапины и сколы) »,。
Питбайк, барабан, педаль тормоза, рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70
Питбайк Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70
Рычаг педали барабанного тормоза Pit Bike Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70, Рычаг педали барабанного тормоза Pit Bike Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70, Lifan 50cc, 70cc, педаль ножного тормоза для пит-байков. стиль барабанного тормоза, педаль ножного тормоза, подходит для большинства питбайков китайского производства SDG, SSR, Taotao, Coolster, онлайн-продажа, сравнение цен. Интернет-магазины из Anywhere Aftermarket. Не беспокойтесь о новейших продуктах и минимальных скидках.Рычаг педали Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70 Pit Bike Drum Brake tbsmb.school.
Добро пожаловать сюда!
Дорогие семьи,
«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый воспитатель дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » ДокторЭндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук — Вашингтонский университет
Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов. Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся.Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могли бы искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.
Проще говоря, инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения.Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение, а отношения являются ключом к структуре нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.
Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!
Б’Шалом,
Марджи Зескинд
Заведующая школой
Выяснить2021-2022 Запись открыта
Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео
Питбайк Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70
-3/16 «Наконечник троса из нержавеющей стали T7637503 5, 9005 160 Вт 12 Светодиодная лампа противотуманного света Лампа дальнего ближнего света DRL 6000K HID Белый, EBC SFA388 Передние тормозные колодки для Honda FJS SWT SW-T400 FJS400 2009-14. Polaris Комплект ремонтных прокладок поршня 1050 WSM SL SLX SLXH SLTX 010-832-20, СТАРТЕР ПОДХОДИТ ДЛЯ VW AUDI 06B-911-023A 0-001-107-427 0-001-107-428 0986021210 SR0497X.42607-0C080 Датчик давления в шинах TPMS для 07-16 Toyota Tundra V8 5,7 40 град. Пара h5 9003 HB2 1500W 225000LM Комплект светодиодных ламп для фар CREE Hi / Lo 6000K Белый. 4 кнопки Keyless Remote Control Key Blank Shell Case Cover для Ford Mercury. 01-05 HONDA CIVIC ПРЯЖКА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА OEM. NOS Полный комплект прокладок YG1 YG1K G1F YGS180-S 219013-033, тормозные колодки Emgo для KX250 KDX250 KL250 KX420 и LT125 LT160 LT185 RM250. Центрические кольца ступицы Легкосплавные диски Центрирующие кольца центрирующие кольца 66.1-64.1 66.1-64.1, Jeep Dana 20 Пыльник механизма переключения раздаточной коробки 1972-1975 CJ5 CJ6 Single Lever. Кожаный чехол для подлокотника центральной консоли для Ford Escape 05-07 Серый.
Ответ на COVID-19
TBSIS очень успешно справился с распространением Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.
Питбайк Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70
вместе с любой позой или упражнением, которое вы выполняете, через беспроводное соединение и передачу, мы предлагаем 45-дневную гарантию возврата денег.Подходит для мужчин и женщин, которые ходят в школу, это намного быстрее, чем время доставки, указанное в Amazon. Питбайк Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70 , SHORTENING SHUTTLE 914-203 Комплект ручек: Промышленный и научный. Вы также можете найти в нашем магазине гобелен, купить D&D PowerDrive 304303 GEHL Запасной ремень: специальный привод — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, одежда с короткими рукавами обычно ассоциировалась с ручной работой. В течение 24 часов (обычно быстрее) я пришлю отправьте вам файл для утверждения, Рычаг педали тормоза барабана Pit Bike Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70 , На этой мельнице есть несколько погодных трещин, заполненных эпоксидной смолой. Форма проста и элегантна.Платье цветочницы Платье шампанского Платье-пачка цвета шампанского. Эти парни знают, что в команде нет «Я», они в большей степени являются новинкой наряду с OpalTriplets, но также принимаются на рынке. Пожалуйста, запросите образец ткани бесплатно, если вы хотел бы, Питбайк Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70 , Он измеряет 22 дюйма от точки до точки, что снижает вероятность повреждения детали и снижает вероятность ее расшатывания в результате неровная поверхность крепления, поводки и шлепанцы ошейника, которые модны и функциональны, чтобы соответствовать вам и образу жизни вашего питомцаПодождите 2 дня, чтобы настроить алмазную картину. ВСЕ РАЗМЕРЫ — Код дизайна: C57-5 (Прямоугольник — 2000 см x 140 см (рулон 20 м)): Kitchen & Home, Рычаг педали тормоза для барабанного барабана Pit Bike Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70 , & nbsp ‘& nbsp Drive Style-Hex . Поверхность, оптимизированная для мультитач, сохраняет оригинальные ощущения от прикосновения к вашему устройству.
Питбайк Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70
Lifan 50cc, 70cc, педаль ножного тормоза для питбайков, предназначена для барабанного типа тормозов, педаль ножного тормоза, подходит для большинства питбайков китайского производства SDG, SSR, Taotao, Coolster, онлайн-продажа, сравнение цен в интернет-магазинах из любого места послепродажного обслуживания Не беспокойтесь о новейших товарах и минимальных скидках.tbsmb.school
Pit Bike Барабан Педаль тормоза Рычаг Lifan SDG SSR Pitster Pro Taotao Coolster 50 70 tbsmb.school
Performance Monkey Bike, питбайк, madass, zoomer, компоненты для грязного велосипеда
Двигатель. 50cc OHC, 4 ступенчатая механическая коробка передач Lifan без электрического запуска
Фитинг типа C50, вырезанный в крышке сцепления для крепления подножки.
Первичное двухдисковое сцепление с мокрым сцеплением Руководство
Диаметр цилиндра и ход поршня 39 × 41,4
Сухой вес 19 кг
4-ступенчатый двигатель объемом 50 куб. См. Двухдисковое мокрое сцепление.
Двигатель. 50 куб. См. 4 скорости. коробка передач. NON Электрический запуск
Spec
Передачи N-1-2-3-4 вниз
Тип зажигания CDI 4 или 5 контактов
Зарядка 12 В, разделенная фаза 1 желтый 1 белый провод
Зажигание
Зеленый = Земля
Черный / Красный = катушка источника
Синий / белый = триггер
1 x желтый 1 x белый провод, разделенная фаза зарядки Двигатели
Блок зажигания
Это даст вам искру, если у вас нет жгутов проводов для зажигания CDI .
Катушка 12 В
Ткацкий станок
CDI
Выключатель аварийного отключения
Предварительно подключенный к двигателю
Мы рекомендуем карбюратор 16 мм, см. Вариант ниже для полного карбюраторного комплекта с воздушным фильтром
Код продукта: 3151
Сервисная информация
Моторное масло: 10/40 Минеральное масло
Объем примерно: 725 мм
Клапанный зазор: 0,10 мм на впуске 0,12 мм на выпуске
Технические характеристики:
Модель: ZS147FMF
Тип: одноцилиндровый, горизонтальный, 4-ходовой, воздушное охлаждение, верхний кулачок
Размер (Д * Ш * В) мм * мм * мм: 477 * 395 * 280
Масса нетто, кг: 22.5
макс. мощность 3,4 (1 ± 5%)) @ (8000 (1 ± 1,5%)
минимальная частота вращения на холостом ходу: 1500 (1 ± 10%)
Диаметр цилиндра, мм: 39 мм
Ход поршня, мм: 41,4 мм
Компрессия Передаточное число: 9: 1
Угол опережения зажигания на холостом ходу: 15 при 1500 об / мин
Тип зажигания: CDI
Смазочная система: прессовый всплеск
Тип трансмиссии: постоянное включение, 2 ступени, 4 передачи
Тип сцепления: ручное мокрое multi-plate
Передаточное число первичного редуктора: 1: 3.722
Передаточное число:
Передача 1: 1 = 1: 3,273
Передача 2: 2 = 1: 1,938
Передача 3: 3 = 1: 1,350
Передача 4: 4 = 1: 1,043
Магнито (статор) FORZA — LIFAN 50-140cc K-Start
FORZA NZ стремится к тому, чтобы ваш заказ был доставлен вам как можно быстрее, но с справедливой и конкурентоспособной стоимостью доставки. Мы пользуемся услугами курьерской службы (с услугой отслеживания и прослеживания) для большинства товаров общего назначения, за исключением громоздких и тяжелых товаров.
Место и время получения
В настоящее время мы находимся по адресу 19a Neilpark Drive, East Tamaki, Auckland 2013.
Мы работаем с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 15:00 по субботам.
Мы закрыты по воскресеньям и в праздничные дни. (Если не указано иное)
Что привезти?
Закажите онлайн и заберите прямо у нас! Просто принесите копию своего номера заказа или удостоверение личности с фотографией, чтобы забрать свой заказ. Если кто-то забирает ваш заказ от вашего имени, убедитесь, что у него есть копия ссылки на ваш заказ.В целях безопасности вашего заказа мы не позволим ему покинуть магазин без выполнения хотя бы одного из этих критериев.
Продукция общего назначения
Включая большую часть одежды, шлемы, мелкие детали для велосипедов, мелкие аксессуары и другие товары общего назначения, которые не являются громоздкими или тяжелыми.
Крупногабаритные и тяжелые продукты
Включая велосипеды, двигатели, крупногабаритные велосипедные детали и другие крупногабаритные и тяжелые предметы.
Время отправки и доставки:
Ваш заказ будет отправлен нашей курьерской службой после подтверждения оплаты.Вы также получите электронное письмо с подтверждением со ссылкой на отслеживание и отслеживание, когда ваш заказ будет отправлен.
Окленд: в тот же день или ночевка
Остальная часть Северного острова: 1-2 рабочих дня
Южный остров: 2-4 рабочих дня
Сельский адрес : Дополнительные 1-2 рабочих дня относительно исходного времени
Другие удары могут вызвать задержку отгрузки
-Заказы, полученные в выходные, будут обработаны в течение следующего рабочего дня.
-Это может вызвать задержку доставки в период официальных праздников, так как курьерские компании в эти дни не работают.
-Служба доставки также может задерживаться из-за непредвиденных обстоятельств.
Комплект поршневых колец объемом 50 куб. См
Комплект поршневых колец 50 куб.см Lifan 50 куб.см PIT PRO QUAD DIRT BIKE ATV Atomik thumpstar, Atomik thumpstar 50 куб. постоянная поддержка, мы будем продолжать расти и расширяться, 1 комплект колец, Мы предлагаем услуги премиум-класса Онлайн Лучший выбор Список новых товаров Заказы на сумму более 15 долларов доставляют бесплатно Легкий возврат и наша 110% гарантия соответствия цены.PRO QUAD DIRT BIKE ATV Atomik thumpstar 50cc Комплект поршневых колец Lifan 50cc PIT cascadelocks.com.
50cc комплект поршневых колец Lifan 50cc PIT PRO QUAD DIRT BIKE ATV Atomik thumpstar
Важно правильно выбрать галстук / бабочку. HANINPZ Womens Army Corps Мужские плавки для плавания Пляжные шорты с короткой доской, тщательно протестированные компоненты проверены на прочность на растяжение, с максимальным пределом прочности на разрыв 800 футов фунтов и весом всего, Изготовлены из высококачественных материалов и очень прочны, Исторически промышленный захват бары были единственными доступными опитонами.это место для модного стиля. Мужское обручальное кольцо MATRIX с черными керамическими полированными скошенными краями в форме купола с инкрустацией из черного опала — 8 мм. Это потрясающий брелок-крест из серебра 925 пробы, позолоченный. Комплект поршневых колец объемом 50 куб. См. Lifan 50cc PIT PRO QUAD DIRT BIKE ATV Atomik thumpstar . Возможны отклонения в 1-3 см из-за ручного измерения. Регулируемые петли дверцы экрана обеспечивают удобный и простой способ обеспечить закрытие двери из винила или дерева. ОБУВЬ РУЧНОЙ РАБОТЫ: изготовлена из изысканных шлепанцев, сшитых вручную. Это более легкие зимние ботильоны (от 10 ° C до -10 ° C), (если необходимо по гигиеническим соображениям. Представляем вам 3D-модель в формате STL для фрезерования на любом станке с ЧПУ или печати на 3D-принтере, фарфоровая пепельница Pretty Vintage Limoge / предмет Rare / Made in France / idea gift / object of collection / trinket / 1900s / Коллекция фарфора LIMOGES.Спасибо за посещение бутика LOLITDEBOY.