Lexus nx отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Полезная информация | Лексус — Левобережный

Полезная информация | Лексус — Левобережный

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus NX 200 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus NX 200 – компактный кроссовер японского производства, выпускаемый с 2014 года. Является одним из самых доступных автомобилей класса SUV в модельном ряду Lexus. Модификация NX 200 считается базовой комплектацией семейства Lexus NX. В 2017 году автомобиль подвергся модернизации, в ходе которой появилось дополнительное оснащение, улучшились дизайн экстерьера и интерьера, но при этом сохранилась прежняя моторная гамма. Нужно признать, что в России Lexus NX 200 входит в число самых продаваемых компактных кроссоверов премиум-класса.

Lexus NX 200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2014 г.)

  • 2,0, бензин, CVT, 150 л. с., полный/передний привод, расход топлива – 11 л/100 км.

Lexus NX 200 отзывы владельцев

  • Игорь, Нижегородская область. У меня в использовании кроссовер Lexus NX200 в базовой комплектации. Версия Прогрессив с полным приводом и двухлитровым двигателем. Мощность 150 лошадей. Коробка передач – бесступенчатая CVT. Вариатор работает быстро, к нему претензий нет. Пожалуй, производительности двигателя достаточно только для города, а на трассе этого мотора уже не хватает. Может, у кого-то будут другие впечатления, но я просто любитель быстрой езды. Управляемость хорошая, крены в поворотах невелики. Средний расход бензина 11 литров на 100 км.
  • Татьяна, Липецкая область. Lexus NX 200 мне подарил муж на 8 марта. Катаюсь уже четыре месяца, автомобиль создан чтобы дарить удовольствие от езды. Никаких забот с ним. Надеюсь, что так будет и дальше. Кроссовер потребляет в городе 10-11 литров. Под капотом 150-сильный мотор, работающий с CVT. Комплектация Luxury с полным приводом.
  • Антон, Свердловск. Езжу на Lexus NX200 в комплектации Luxury. Машина с полным приводом. Двухлитровый двигатель, работающий с вариатором, обеспечивает хорошую динамику в городе, а за городом приходиться часто давить в пол, чтобы меня никто не обогнал. Для такого шасси нужен более мощный агрегат. С другой стороны, с более мощным двигателем вряд ли можно было бы рассчитывать на низкий расход бензина. 150-сильный агрегат потребляет в городе всего 10-11 литров, на трассе получается 6-7 литров. В салоне места хватает, сам интерьер просто изумительный, его оценят и парни, и девушки.
  • Оксана, Ставропольский край. Хорошая и практичная машина. Красивая и стильная, смотрится презентабельно со всех ракурсов. Я не могла удержаться и купила. К тому же, она компактная и маневренная в городе, я быстро привыкла к управлению и поведению автомобиля. Машина 2016 года, за два года проехала 60 тысяч км. Машина с вариатором и 150-сильным мотором в городе расходует 10-12 литров.
  • Анатолий, Ленинградская область. Я владелец Lexus NX 2014 года выпуска. Я очень ждал этот автомобиль, покупал его в день старта продаж. Выбрал самую топовую версию Прогрессив, с полным комплектом опций. В том числе, есть и полный привод. А вместо CVT я бы предпочел классический автомат. Вариатор работает быстро, и забирает лишние литры бензина. Но надежность коробки у меня под сомнением. Пожалуй, буду надеяться на лучшее. Пока все норм. Расход бензина на 100 км 10-11 литров, иногда 12 л. На трассе до 8 литров на 100 км.
  • Никита, Оренбург. У меня Lexus NX 200 в исполнении Comfort. Версия с передним приводом и 150-сильным двигателем. Модель 2015 года, с вариатором, климат-контролем, подогревом сидений и другими полезными опциями. В салоне комфортно спереди и сзади, места хватает четверым рослым пассажирам. В городе можно уложиться в 11 литров.
  • Максим, Ульяновск. Я купил поддержанный Lexus NX200 2014 модельного года. Езжу на нем четыре месяца. Текущий пробег 80 тысяч км, автомобиль совершенно не требователен в обслуживании. Трачу в основном на топливо. К счастью, машина прошла предпродажную подготовку – покупал через посредника, в дилерском центре Лексус. В городе 150-сильный мотор потребляет 10 литров на 100 км.

Отзывы владельцев Lexus NX | Авто центр SPB


Безопасность на высшем уровнеХорошая колесная базаотличная шумо изоляцияКандиционер и климат контроль работает отлично в салоне быстро становиться тепло или при жаркой погоде прохладно. Сидения удобные спина не устаетКамера заднего вида отличная вращающееся есть и также можно поставить проще не вращающуюся в мерсе камера хуже на мой взгляд Дорогу держит хорошо скорость вообще не чувствуешь разгонялся до мне показалось идет как на 80 — Надо долго привыкать к заводу авто без ключа.

Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку дождаться сигнала: Я офигел мягко говоря. Потом я посмотрел сколько такие машины lexus nx 200 отзывы на вторичке, и lexus nx 200 отзывы что и в цене они падают сильно, сопоставимо если даже не сильнее чем Вольво ХС70!

Да и с ликвидностью беда, неинтересна эта машина на вторичке, только если фанатам, массово же этот авто никому не интересен Этого чертягу смотрел потому что он чуть более выгодный по КАСКО и более ликвидный про эту машину хотя бы мужики знают. При этом он еще более внедорожный не судите строго, после Крузака всегда смотришь этот параметр. Но с комфортом беда В тестах и в обзорах на ютубе говорят lexus nx 200 отзывы он тихий и. Шум такой что есть ощущение открытого окна, я честно говоря был немного шокирован!

Ну и специфическая посадка, простенький салон Но зато цена в 2.

И до последнего я терзался при покупке Лексуса именно с Форестером! Ауди Ку5. Хороша как любой немец, салон продуман, все удобно, красиво. Едет lexus nx 200 отзывы, достаточно приятная подвеска, мотор 2,0 тянет супер, АКП хороша. Но потом я зашел на форум Ку5 узнать про надежность Вообщем машина отпала, хотя предложение было очень вкусное!

Lexus NX 200AWD — Гаджет

Но я не готов подходя к машине, быть не уверенным в том что я в этот день не смогу lexus nx 200 отзывы куда-нибудь за тыс км. В итоге НХ. Итак имеем 2. Проехал пока км, но уже есть первые впечатления: Хорош, поразил после Тойот подход к мелочам.

Полочки для телефонов, кармашки, бархотки в бордачках, и в целом просто все очень продуманно, это очень впечатлило, потому что на тест-драйве этого не поймешь. Вообщем за продуманность ставлю 5! Немного бесит наличие зеркальца, но я его жене подарил Кресла!

Отзывы о Lexus NX 200

Они прекрасны после го! Там они просто ужасны, и я не могу понять почему, ведь машина заточена под дальние вояжи, и такие ужасные кресла! Lexus nx 200 отзывы тут сел как влитой. Цвет выбрал белый, так как в нем авто выглядит поинтереснее, чем в остальных плюс, визуально он кажется более крупным. За это время проехал почти 24 км.

С эргономикой в салоне, если так разобраться, все хорошо. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина. Владелец ездит на Lexus NX 2. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и lexus nx 200 отзывы. Мне нравится. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют.

Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена. Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для кг.

Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение.

Технические характеристики автомобилей Lexus NX / Лексус Никс

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • Отзывы владельцев Lexus NX и опыт эксплуатации Лексус НХ


    Если в двух словах то мудреная отзывы о лексус nx охраны. Но это не большой минус привыкнуть. Небольшой просвет можно было бы чуть — чуть побольше клиренс зделать. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты.

    Да и поддержка по бокам, если честно, слабая у F-Sport, который был на тесте, она намного. Места отзывы о лексус nx мелких вещей в салоне очень мало — карманы в отзывы о лексус nx и те какие-то узкие. Багажник тоже сделан не самым удачным образом — его размер меня устраивает, но в нем не хватает сеток, отсеков, ниш… О мультимедиа-системе я вообще молчу: Движок, откровенно говоря, огорчил отзывы о лексус nx мало того, что он сильно шумит и много жрет, так его еще и не хватает машина-то весит как-никак 1,8.

    Каждый обгон нужно тщательно планировать, раскручивая несчастный атмосферник до. Да, есть спорт-режим, но на практике от него нет никакого толку! Расход по городу с климатом — не меньше 10,5 л на км обычно в районе В смешанном цикле можно уложиться в 8,7, но для этого надо ехать как пенсионер. Зачем он вообще нужен в этой машине, не понимаю. Вадим пишет: Комплектация Executive.

    Салон, в принципе, ничего так, нравится.

    Самое главное, что внутри очень просторно — места хватает как спереди, так и сзади притом, что я ростом см. Посадка достаточно высокая — такое чувство, что едешь на внедорожнике, а никак не на большом хэтче. Сами сиденья неплохие, удобные. Шумка, конечно, так себе — сначала даже хотел сделать дополнительную, но все как-то не было времени.

    Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус отзывы о лексус nx цвет. Отзывы о лексус nx нравится.

    Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично.

    Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют.

    Боковая поддержка есть, но она отзывы о лексус nx слегка обозначена. Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для кг.

    Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение.

    Отзывы про Lexus NX

    За движок 2. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров. Решил продавать сам, так как в семье есть и другие машины и мне было не принципиально продать и купить в один день.

    Спокойно мог позволить себе подождать даже месяц-другой после продажи. Впоследствии я об этом сильно пожалел Конец декабря преподнес нереальный сюрприз с ростом курса доллара. Сначала хотел переждать праздники, отзывы о лексус nx быстро стало ясно, что покупать надо срочно!

    Обзвонил дилеров и стало ясно, что все из наличия и ближайших поставок уже выкуплено, цены под заказ толком никто назвать не могут. Сразу сказали, что пока машина будет ехать в Россиию, ценник может меняться.

    В общем решил повременить с продажей своего авто.

    Лексус НХ 200 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    Настал и в марте, оценив новые рыночные реалии снова начал плотно общаться с дилерами. Нашел несколько отказных машин, но цена за отзывы о лексус nx Лакшери выросла в полтора раза По нынешним временам не очень много, сейчас к таким ценам все мы уже привыкли.

    Но на тот момент такой ценник не укладывался в моей голове. Взял денек подумать и после мучительных мук выбора остановился на комплектации Executive.

    Отзывы владельцев Lexus NX и опыт эксплуатации Лексус НХ

    Видео отзыв Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем .

    Лексус нх или Рав 4 Где Деньги Вась


    Салон у RAV4 будет побольше, но и оформление гораздо скромнее. Расход у нового Lexus NX t в городе и на трассе отзывы lexus nx200 не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Лексус ехал уверенно, по ходу движения я пару раз съезжал на обочину и потом без проблем стартовал.

    Lexus NX Клуб:: Форум Lexus NX t, Лексус  Читал отзывы. К сожалению о них как…

    При этом мотор практически не слышно при любых оборотах, сразу оценили этот факт все кто ездил.

    Раннее начало зимы застало меня врасплох, но не поехать по делам было. Залил до полного и поместил только 49,9 литров. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа.

    Лексус, блестюшечки есть, автомат, фары красивые, светят ярко, люди обращают внимание, подругам нравиться, сидеть удобно, едет хорошо. В принципе и все критерии. Если по существу сам эксплуатирую в основном большие внедорожники и возможно некоторые претензии к NX в этой связи будут не совсем уместны , автомобиль не плох. Эксплуатировал его на протяжении пары недель каждый день и могу сказать, что за столь короткий срок вполне возможно выявить некоторые положительные и отрицательные моменты.

    Ну, внешний вид, здесь всё понятно, дизайн, модный, на любителя и т. Нет смысла углубляться в давно оговоренные со всех сторон моменты. Салон неплох, НО пластик и кожзам оставляют желать лучшего. Пластик пачкается очень сильно. Остаются отпечатки пальцев, пыль, царапины проявляются сразу. Структура его такова, что любое прикосновение оставляет след возможно только в моей комплектации.

    Капли воды сразу же оставляют пятно как на пластике так и на кожзаме. Мне показалось, что эти материалы какие то слишком пачкающиеся.

    Эргономика не плохая, всё удобно, рядом, под рукой. Сидения очень удобные, с хорошей боковой поддержкой.

    Отзывы по типу транспорта

    Хотя крупным людям возможно будет немного тесновато. Само пространство салона тесное, но это смотря с чем сравнивать. Сзади места гораздо больше чем впереди, все кто ездил и там и там говорят что задним пассажирам удобнее чем передним.

    Крыша конечно низковата в угоду дизайну, рослые люди будут биться головой о стойку при посадке. Багажник не очень большой, но и возить там особо не чего, не для перевозки грузов брали. Электропривод конечно немного не доработан или возможно ещё надо разбираться в настройках через компьютер, но пока ни чего в них не нашёл , не возможно открыть багажник на заведённом авто, надо глушить и потом открывать, по мне так не очень удобно. Блокировка от зажатия крышкой очень тугая.

    Наверное, большинство автолюбителей, выбирая машину, сомневаются, не зная, на чем остановиться. Отзывы Лексус НХ — это прекрасная возможность узнать обо всех плюсах и минусах модели.

    Стало ясно, что промедление приведет к тому, что я не куплю потом ничего.

    В тот же день пошел по салонам: Зашел в салон Шевроле — предложили неплохие кредитные условия на Captiva, но как-то не тянуло меня к этой машине. Пока суд да дело, цены подскочили.

    Заставил себя успокоиться и подождать. В итоге к вопросу покупки новой машины вернулся только через год — в конце года.

    Рассматривал разные варианты BMW, Audi, Volvo, Mazda , но от каждого из них пришлось отказаться по различным причинам. Жена говорит, что давай еще раз узнаем, появился ли Accord — пришли, а салон вообще закрылся в нашем городе! Прикинули, что можем собрать 1,8 млн.

    Сели внутрь вместе с супругой — даже выходить не захотелось: Красота, одним словом, но и стоил автомобиль аж 2,8 млн. Спешить с принятием решения не стали: Поскольку на слово давно уже никому не верю, стал сравнивать сам: Владелец ездит на Лексус NX t 2.

    CVT года Подвеска собранная. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

    Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.

    Отзывы Lexus NX

    Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина. Владелец ездит на Lexus NX 2. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

    НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Водительское место достаточно эргономично. За день проезжал более км и в первые в жизни ни сколько не устал.

    Надо было бы ехать дальше. Поехал бы с удовольствием. Так вот к комментариям.

    Катаю машину по перевалам. Тяги в полное хватает. По трассе тоже не отстаёт. Чеснок говоря при таком комфорте и лететь куда нибудь особого желания не возникает. А вот чтобы не влететь под радар с превышением скорости.

    Lexus NX 2018 Тест Драйв и Отзывы

    Тут конечно подсказки переодически нужны. Скорость на машине не ощущается вовсе. Кроме того к скорости разгона.

    Ни где в инструкции не сказано, что когда акселератор упирается в пол есть ещё и запас по мощности. Я не знаю как это оборудование по научному называется, одним словом при более сильном нажатии происходит некоторый щелчок и педаль проваливается глубже.

    В это время стрелка тахометра ложится в упор и машина словно взлетает. Как будто включается какая то форсаж кнопка.

    Подержанный 2019 Lexus NX 300 Отзывы потребителей — 18 Обзоры автомобилей

    5 звезд из 5

    Лучший внедорожник в классе по комфорту и цене

    wish2202, 12.01.2019

    F SPORT 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A)

    27 из 27 человек сочли этот обзор полезным

    В целом отличный внедорожник класса люкс по соотношению цена / качество по сравнению с Honda, Hyundai, Acura, Mazda или Volvo. Это, наверное, не самые спортивные внедорожники для энтузиастов езды, но удобные и плавные. Отличное ускорение для 2.0 Т двигатель по сравнению со многими конкурентами. Видимость в слепых зонах средняя, ​​но любые стандартные функции безопасности с лихвой это компенсируют. Убедитесь, что вы приобрели NX 300, произведенный после 10.01.2018, чтобы получить лучшие развлекательные функции. Подрулевые переключатели на удивление забавны — коробка передач быстрая, почти без рывков. Отделка F Sport выглядит привлекательно — полюбите переднюю решетку и сиденья.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    4 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Значение
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    3 из 5 звезд

    Нет смещения Сообщить о хороших и плохих

    LP, 04.03.2019

    4dr внедорожник (2.0L 4cyl Turbo 6A)

    98 из 103 человек сочли этот обзор полезным

    Взял наш новый NX300 2019 года с 17 милями в недельный отпуск во Флориду из Техаса. 2800 миль. Минусы: # 1 Багажное отделение подходит для 2 человек с опущенным задним сиденьем. Возьмите свой багаж с собой на тест-драйв. Если взять этот автомобиль в дальнюю поездку с большим багажом, третьему человеку будет очень тесно. # 2 Автоматический климат-контроль — худшее из тех, что я когда-либо испытывал. Мои 2 Форда справились / справились лучше. Мне постоянно приходилось перестраиваться на протяжении всей поездки.# 3 Дизайнеры Lexus упали на угол наклона панели управления HVAC. В солнечные или светлые дни вы не можете видеть, или очень трудно, не меняя положение сидя, увидеть светодиодные индикаторы для большинства кнопок вдали от водителя, то есть переднего оттаивания, заднего / зеркального оттаивания, рециркуляции и кондиционера. Это не должно зависеть от положения сидя. Его следовало наклонить вниз на несколько градусов, и проблема была решена. Я до сих пор ломаю голову, пытаясь понять, как этот недостаток дизайна попал в серийное производство. №4.Отображение меню информационно-развлекательной системы громоздко. Вам в значительной степени придется использовать голосовую команду … которая также может быть медленной и неприятной. Но это не совсем ужасно, просто не в стиле роскошных автомобилей. # 5 Иногда на поворотах рулевое управление — это рутинная работа. На моем F-250 4×4 с 33-дюймовыми шинами я прилагаю меньше усилий, чем на этом маленьком внедорожнике. Опять же, это не ужасно, просто странно и иногда застает меня врасплох, когда мне нужно приложить больше мускулов для поворота. # 6 По той же линии, что и рулевое управление, торможение. Я обнаружил, что мне нужно больше усилий ступней / ногой, чтобы довести его до полной остановки.Я должен быть очень легким при первом касании, но затем нажимать сильнее, чтобы завершить остановку, чем на более крупных транспортных средствах. Кроме того, он «смещается» вперед больше, чем мне хотелось бы… Требуется регулировка заднего тормоза?… Не уверен. # 7 Наружный сдвижной люк …. SMH … думал, что этого нет в пакете Nav, и не хотел, но наш пришел с ним …. Ненавижу! Он улавливает слишком сильный ветер и бесполезен на скорости ~ 20 миль в час, ЕСЛИ вы не слышите ничего, кроме шума ветра. Я предпочитаю нормальный люк.Я считаю, что прирост запаса ничтожен и пустая трата денег. В проводнике мы часто использовали нормальный тип сокрытия. # 8 Удаленный запуск! Святая корова! Самое большое разочарование, которое могло повлиять на мое решение о покупке, если бы я знал, насколько громоздко его использовать. Приложение Enform не работает, использовать брелок — нелепая шутка, И двигатель выключается при входе в машину! Какие? Это глупейшая вещь! SMH ХОРОШО: №1 Отличная мощность! # 2 Мы получили до 31 миль на галлон при движении со скоростью менее 80 миль в час. 25 миль на галлон в городе и более 80 миль в час. # 3 Хорошая плавная езда для маленького внедорожника.ПОСЛЕ того, как я проверил давление в шинах и снизил его с 40 фунтов на квадратный дюйм до рекомендованного производителем 32 фунта на квадратный дюйм. Не уверен, кто вложил в них 40 и почему. Я критически относился к качеству езды, пока не подумал о том, чтобы проверить меню TPS, проверить этикетку дверного уплотнения и соответствующим образом отрегулировать их. Разница между днем ​​и ночью! Или я должен сказать «рок и разница подушек». # 4 Комфорт сиденья — одна из вещей, которые меня впечатлили. У меня проблемы с поясницей / седалищным отделом, и я мог чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки без необходимости перенастраивать сиденье или принимать НПВП.Это была одна из лучших особенностей, почему я выбрал NX. И он казался более комфортным, чем тестируемый нами RX 2018 года. ИМО. # 5 Дизайн внутренней поверхности вызывает ощущение роскошного автомобиля. Это отличный внедорожник для путешествий … для 2 человек. # 6 У меня были спортивные машины, и эта штука хорошо держит повороты с минимальным креном кузова. # 7 Адаптивный / радарный круиз-контроль требует некоторого привыкания, но когда вы освоите его и там, где его лучше всего использовать, это потрясающее нововведение. Любить это. # 8 Навигация работала лучше, чем приложение для карт на iPhone.Если бы и работал, и Lexus Nav перенаправил, чтобы пропустить интенсивный трафик, когда мое приложение для iPhone не работало. Я получил удовольствие от быстрого сигнала, потому что он напоминает мне сигнал предупреждения о полете в самолете. Тупо, но это мелочи жизни …. # 9 Автозатемнение дальним светом работало хорошо. В целом, это хороший маленький кроссовер, который хорошо работает, хорошо управляется, удобен для двоих даже в длительных поездках, имеет некоторые недостатки, но не смертельные недостатки, просто разочаровывает, роскошный кокпит, высококачественный дизайн интерьера и внешние линии превосходны, лучше всего стилизован под кроссовер на рынке (IMO), качество Lexus.Мы выбрали его вместо GLC Coupe (качество езды и отсутствие функций), GLA (без реального сравнения), XT5 Cadillac (стиль / надежность), RX 350 (предпочтение стиля) и F-pace (дизайн интерьера и отсутствие функций). ОБНОВЛЕНИЕ: приложение Enform обновлено и стало более надежным. Автомобиль по-прежнему едет не так гладко, как мы хотели, даже после 12 км миль. У нас он был в эксплуатации по какой-то странной проблеме, но они не заявили о проблеме; вентилируемые сиденья начинают нагревать верхнюю часть спинки сиденья, когда они включены, поэтому теперь мы не используем функцию вентилируемого сиденья.Было несколько случаев грубого холостого хода, как будто он хотел заглохнуть, но они сказали, что там тоже нет проблем. Не то, что я ожидал от Лексуса.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    3 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Comfort
    4 из 5 звезд
    Value
    4 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    4 из 5 звезд

    Великолепный внешний вид и ускорение (для внедорожника)

    Velin, 25.09.2018

    F SPORT 4dr Внедорожник AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A)

    32 из 34 человек посчитали этот обзор полезным

    С машиной пока все замечательно. Экран обновления кажется огромным, и его можно разделить, чтобы сразу увидеть разные вещи. Функции безопасности, такие как помощь при парковке и предупреждения о смене полосы движения, работали хорошо, когда я их тестировал. Я приехал из спортивного купе V6 с быстрым ускорением, поэтому был удивлен, что NX300 был лишь немного медленнее в этом отношении. Я ожидал, что внедорожник будет намного медленнее. Есть некоторый крен кузова, если вы слишком быстро поворачиваете, но опять же, мое единственное сравнение — низкопробное купе.Основная проблема у меня в том, что передние сиденья узкие. Боковые стороны почти вертикальные, а внутри какой-то жесткий и почти не гибкий материал. Если ваша задняя часть будет слишком широкой, сиденья будут еще менее удобными. У моей предыдущей машины были немного более плоские сиденья, что позволяло больше места. Должен отметить, что меня не волновало грузовое пространство. Исходя из небольшого купе, все, что касается места, было для меня апгрейдом. Если вам нужен большой внедорожник с серьезным хранилищем, NX может оказаться слишком компактным для вас.В целом это потрясающий автомобиль, и если вы получите отделку F Sport, у вас будет агрессивный стиль на передней решетке.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    Производительность
    4 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Comfort
    4 из 5 звезд
    Value
    4 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Сделайте своим следующим NX

    Paul B, 20.08.2018

    4dr Внедорожник (2.0L 4cyl Turbo 6A)

    31 из 34 человек считают этот обзор полезным

    От стиля, производительности и стоимости — NX300 — лучший выбор. Сервис включает в себя пожизненные стирки и невероятно дружелюбные люди. Вы можете увидеть и почувствовать роскошь, встроенную в этот роскошный внедорожник более низкого уровня. Сэкономьте на системе навигации за 2000 долларов, так как автомобиль позволяет отображать карту и маршрут прямо с телефона. 👍

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    4 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    4 из 5 звезд
    Comfort
    4 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    4 из 5 звезд

    Плавная езда и комфорт

    ComfortableRide B, 16.01.2019

    4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A)

    13 из 17 человек сочли этот обзор полезным

    Наслаждайтесь этим автомобилем, учитывая его простор и уровень комфорта. Информационно-развлекательная система по-прежнему оставляет желать лучшего с функциональностью и простотой использования, но это не самое худшее, что я встречал.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    4 из 5 звезд
    Производительность
    4 из 5 звезд
    Интерьер
    4 из 5 звезд
    Комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Значение
    4 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении

    Рейтинг владельцев Lexus NX | Паркер

    Посмотреть все отзывы владельцев Lexus

    Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Lexus NX, которым можно жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Lexus NX.

    У нас есть 20 отзывов владельцев на последнюю версию Lexus NX:

    Сортировать по:

    Самый популярныйСамый высокий рейтинг

    • Средняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4

      Наши последние рецензенты сказали:

      Хорошие моменты Отличное качество сборки.Все выглядит и ощущается очень хорошо сделанным и качественным. Шумоизоляция внутри салона …

      Отличная машина. Превосходное качество сборки, комфорт и удовольствие от вождения. Сервис от главного дилера Lexus …

      Были абсолютно в восторге от этой машины. Сборка абсолютно первоклассная, бесшумная в управлении (кроме того, когда …

      Прочитать все отзывы владельцев

    Последние новости

    • Lexus обновляет флагманское купе LC

      Lexus слегка обновил свой поразительный LC к 2020 году, привнеся новые технологии и стиль, а также улучшенную динамику вождения для топ-класса Grand Tourer.LC, …

    • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

      Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

    • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

      Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько хороших автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

    • Лучшие внедорожники для покупки в Великобритании 2021 год

      Ищете новый внедорожник? Ты не один. На авторынке сейчас полно кроссоверов и полноприводных автомобилей, поэтому мы понимаем, почему вас все смущает …

    • Автокредитование: лучшие новые автомобили менее чем за 400 фунтов стерлингов в месяц

      Хотите элитный и роскошно оборудованный автомобиль? Ценовой диапазон в 400 фунтов стерлингов в месяц приводит вас прямо к топу производителей высокого класса, таких как BMW, Audi, Mercedes и Volvo.Этот сорт …

    • Автокредитование: лучшие новые автомобили менее чем за 400 фунтов стерлингов в месяц

      Хотите элитный, хорошо оборудованный автомобиль, но у вас нет 40 000 фунтов стерлингов, необходимых для его поездки? Не бойтесь, индивидуальные лизинговые сделки и предложения по финансированию PCP означают, что вы можете управлять …

    Lexus NX 300h надежность и безопасность

    9032
    Euro NCAP Защита взрослых Защита детей Ассистент безопасности
    5 звезд (2014 год — срок действия истек) 82% 71%

    Как и многие гибридные внедорожники, Lexus NX оснащен множеством функций безопасности в рамках комплексной системы безопасности Lexus +, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей.Но именно высокие показатели NX в опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power выделяют его в многолюдном сегменте электрифицированных внедорожников — лучшие из которых также имеют множество функций безопасности.

    Lexus NX 300h надежность и проблемы

    Lexus имеет непревзойденную репутацию надежного партнера, и, когда что-то идет не так, они сортируются таким образом, что клиенты не сомневаются, что о них позаботились — согласно удовлетворенности владельцев Driver Power опрос. NX занял достойное похвалы шестое место в опросе 2018 года, выйдя на первое место среди 75 автомобилей, опрошенных по качеству сборки, с только 6.6% владельцев сообщили о неисправности в первый год владения. Бренд Lexus тоже был безоговорочным победителем.

    В выпуске 2020 года NX опустился на 42-е место из 75, но по-прежнему имеет высокие показатели надежности, при этом уровень проблем ниже среднего составляет чуть более 11%. В этом выпуске исследования Lexus снова был назван самой успешной маркой. Учитывая, что NX существует уже несколько лет, и тот факт, что версии гибридных трансмиссий, разработанных Toyota, установлены в 1.5 миллионов автомобилей в год, картина надежности, мягко говоря, обнадеживает.

    Безопасность

    Пятизвездочный краш-тест Euro NCAP является нормальным для такого семейного внедорожника, и Lexus NX не разочаровал. Ей был присвоен рейтинг 82% за защиту пассажиров и детей и 69% за защиту пешеходов. Однако с января 2021 года его рейтинг истек, поэтому он больше не сопоставим с пятизвездочными баллами, присуждаемыми более новым автомобилям.

    Автомобиль оснащен 14 подушками безопасности, в том числе подушкой безопасности для коленей водителя, а система безопасности Lexus Safety System + включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и контроль устойчивости шасси.Благодаря дополнительным камерам с обзором 360 градусов и предупреждению о перекрестном движении, Lexus NX мало чего требует, когда речь идет о безопасности.

    Обзор долгосрочных испытаний: Lexus NX 300h

    Благодаря этому отличительному внешнему виду, отличному качеству интерьера, большому количеству стандартного оборудования и безупречной репутации Lexus в плане надежности легко понять, почему покупателей привлекает NX. Но потрясающая езда, относительно небольшой багажник и экономия топлива, которая резко падает, как только вы выезжаете на машине из городского движения с остановками, означают, что она по-прежнему отстает от лучших моделей в своем классе.

    Пробег: 12,896 Экономия: 35,8 миль на галлон

    Я не знаю, на какой машине ездит астронавт Тим ​​Пик, но я бы не стал рассчитывать на Lexus NX, который ждет его, когда он вернется с Международной космической станции. Многие автомобили обещают футуристический внешний вид космической эры, но NX — один из немногих, который предлагает.

    • Лучшие гибридные автомобили

    Он оснащен 90 светодиодами, в том числе по шесть в каждой фаре, которые мерцают, как звезды, которые Пик видит из окна своего офиса.Невероятно, но у него такой же коэффициент лобового сопротивления, как у Lamborghini Murcielago, что примечательно для большого крутого внедорожника. Большое внимание уделяется деталям. Нигде нет открытых замочных скважин — впервые для Lexus — и задняя часть дверных ручек подсвечивается, когда вы приближаетесь к машине в темноте.

    Нельзя отрицать, что из-за разрезов и выпуклых колесных арок он присутствует на автостоянках, заполненных Range Rover Evoques, Audi Q5s и BMW X3s. Внутри тоже не меньше пространства. В салоне есть проекционный дисплей в стиле истребителя, аккуратные фрезерованные инструменты и электростатические переключатели для внутреннего освещения, для активации которых требуется самая легкая кисть.Это та технология, которую Star Trek обещал нам в шестидесятые годы.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Спортивные модели F и версии Premier, такие как наша, в стандартной комплектации получают беспроводную зарядку смартфонов. Это позволяет заряжать свой мобильный телефон, просто поместив его на лоток между передними сиденьями, если ваш телефон совместим.

    В остальном большой дисплей и четкая графика делают развлекательную систему NX удобной для понимания.Это тем более неприятно, что он застревает из-за неудобной сенсорной панели. Для перемещения курсора по экрану автомобиля требуются легкие прикосновения. Если больше, то движение будет интерпретироваться как щелчок, и вы в конечном итоге будете просматривать меню, о котором не просили.

    Монитор с панорамным обзором на 360 градусов в некоторой степени искупает технологичность NX. Он использует камеры, расположенные вокруг автомобиля, чтобы создать вид с высоты птичьего полета, и эта функция становится все более распространенной. Что действительно выделяется, так это его способность обеспечивать вид, как если бы автомобиль вращался на поворотной платформе, обеспечивая очень умный способ увидеть любые препятствия, прежде чем вы отправитесь в путь.Это хорошая работа, потому что, хотя обзорность в целом неплохая, NX кажется больше, чем есть на самом деле.

    • Lexus NX против Audi Q5

    Не то чтобы вы заметили, но он короче Skoda Octavia, хотя салон намного меньше. В передней части достаточно места, но наклонная линия крыши и панорамная стеклянная крыша лишают пространство над головой сзади, а место для ног оставляет желать лучшего. По крайней мере, пол ровный, поэтому есть место для ног третьего заднего пассажира.

    Сиденья типично Lexus, очень удобные, а в нашем автомобиле Premier они имеют функции обогрева и охлаждения.Несмотря на то, что гибридная система обещает впечатляющую экономию топлива, за 13000 миль в руках более десятка водителей автомобиль показал всего 35,8 миль на галлон. Но ахиллесова пята NX — это его ходовые качества. Хотя вы можете ожидать, что роскошный внедорожник сгладит худшие неровности асфальта, он разбивается о неровности. Выбоины, которые иногда вызывали у других автомобилей лишь вздрагивание, привели к тому, что Lexus припарковали и проверили на предмет повреждений колес или подвески.

    Проще говоря, поездка была для меня слишком жесткой, хотя я явно в меньшинстве.В нашем недавнем опросе владельцев Driver Power NX занял 17-е место в списке 150 лучших автомобилей и занял первое место в категории качества сборки и четвертое — по комфорту сидений. И все же 34-е место в рейтинге по качеству езды было целым миром от моего опыта.

    Очевидно, что есть много веских причин, по которым вы можете выбрать Lexus NX, но, на мой взгляд, многие его положительные качества не смогли компенсировать его недостатки.

    Lexus NX 300h: четвертый отчет

    Бодрая езда гибридного внедорожника не впечатлила нашего самого молодого тестировщика

    Пробег: 12607 Эконом: 35.8 миль на галлон

    Время, проведенное с нашим гибридом Lexus NX, оказалось показательным, но не по тем причинам, которых вы могли ожидать. Вместо этого моя дочь использовала внедорожник, чтобы продемонстрировать свой потенциал в качестве будущего дорожного тестера Auto Express.

    • Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили

    Трехлетняя Исла похвалила высокую посадку и полюбила панорамный люк на крыше во всю длину, позволяющий смотреть на ночное небо — привилегия, которую мне не хватало на переднем сиденье.

    Но ее оценка качества езды — вот что меня впечатлило — через пару миль она сказала: «Эта машина очень бодрая!» И она права: NX ерзает на более крупных неровностях, усиливая более мелкие толчки, которые вы ожидаете от этого внедорожника с высокой посадкой.

    Это тоже не в погоне за более спортивными удовольствиями. Кузов хорошо контролируется на поворотах, но рулевому управлению не хватает обратной связи. На автомагистрали он кажется более подверженным боковому ветру, чем я ожидал.

    В связи с этим я благодарен, что у нас есть топовая модель Premier, а не вариант F Sport, который имеет еще более жесткую подвеску в своем списке спецификаций.

    По крайней мере, сиденья типичные для Lexus — они чрезвычайно удобны и обеспечивают надежную поддержку.Рулевое колесо регулируется электрически как по вылету, так и по углу наклона, так что вы можете удобно и комфортно сидеть за рулем. Обидно, потому что все это составляет разумный круизер на дальние расстояния — его подводит только эта уверенная поездка.

    Среда для вождения — это довольно приятное место с аккуратно оформленной приборной панелью с аналоговыми часами в центре. Однако мне еще предстоит придумать, как изменить время, то есть с октября прошлого года прошло на час вперед. Тем не менее, по крайней мере, я больше не опаздываю на встречи.

    Мне всегда нужно время, чтобы привыкнуть к вождению внедорожника, поскольку они, как правило, кажутся намного больше, чем есть на самом деле. В дороге это не проблема, но парковка или маневрирование в ограниченном пространстве могут поначалу показаться сложными.

    К счастью, на помощь приходят умные парковочные камеры NX. Они могут создавать составное изображение, которое анимирует 360-градусный вид вокруг автомобиля, когда он неподвижен, и может отображать вид с высоты птичьего полета, чтобы облегчить парковку.

    В то время как Lexus кажется большим, задние пассажиры не получают от этого преимущества, поскольку наклонная крыша и стандартное панорамное стекло ограничивают пространство для головы.К сожалению, место для ног тоже невелико, но есть по крайней мере ровный пол, что пойдет на пользу третьему заднему пассажиру.

    То же самое и с ботинком. Внутри достаточно места, но поскольку батареи расположены под полом багажника, он не такой глубокий, как можно было бы ожидать. Кромка для подъема багажа тоже довольно высокая. Под полом есть ограниченное пространство для хранения вещей, но компромисс — правильная запаска в багажнике, что является несомненным преимуществом.

    При цене в 43 000 фунтов стерлингов наш NX 300h Premier, безусловно, не из дешевых, но я мог бы заполнить эту страницу списком стандартного комплекта. Изюминкой являются светодиодные фары с эффективным автоматическим дальним светом, электрические кожаные сиденья, которые могут как обогревать, так и охлаждать вашу заднюю часть, и сенсационная стереосистема Mark Levinson, которая звучит так же хорошо, как в Radio 4, так и в Rage Against the Machine. Вы даже можете заряжать свой мобильный телефон по беспроводной сети, если у вас есть смартфон последнего поколения.

    Очень жаль, что этот список комплектов космической эры сочетается с поездкой в ​​космическом бункере, поскольку это умаляет изящество роскошных автомобилей внедорожника.

    Lexus NX 300h: третий отчет

    Пробег: 10642 Экономия: 35.0 миль на галлон

    Благодаря моей роли в презентации видео для Auto Express и нашего дочернего сайта Carbuyer, Lexus NX 300h из нашего парка часто использовался как автомобиль поддержки фильма. Он возил наши камеры и оборудование по всей стране, чтобы снимать различные обзоры, плюс он действовал как машина слежения, а видеооператор снимал сзади.Однако лучшая часть всего этого заключается в том, что он принял все, что я бросил на него, без промедления.

    Но только когда на бортовом компьютере автомобиля появилось служебное предупреждение, когда одометр показывал более 10 000 миль, NX оказался перед камерой, а не за кадром.

    Однако Lexus не был звездой одного из наших видеороликов; вместо этого он занял центральное место в представительстве бренда Edgware Road на севере Лондона. Спустя всего 48 часов после того, как я позвонил, чтобы сделать заказ, автомобиль был на плановом осмотре — очевидно, эффективность Lexus выходит за рамки его гибридных моделей.

    Я был знаком с дилером, так как посетил его несколькими годами ранее, когда управлял нашим CT 200h, поэтому я точно знал, чего ожидать: первоклассное обслуживание и моя собственная VIP-комната, где я могу ждать, если я захочу.

    Однако на этот раз я мог попробовать новую возможность: отчет о техническом обслуживании видео. Это «бесплатная» схема, которую сейчас предлагают многие дилеры различных франшиз. По сути, техник, который работает с вашим автомобилем, записывает небольшое видео, объясняющее, что они делают, и указывает на любые проблемы, которые они могли обнаружить.Затем вам отправят ссылку, чтобы посмотреть его в Интернете.

    Эта услуга предназначена для того, чтобы клиенты могли быть уверены в том, что работа была сделана правильно и что с них не взимаются деньги за ненужные вещи. Однако реальность такова, что у меня никогда не было никаких опасений, когда я посещал дилера Lexus.

    Для начала обслуживание имеет фиксированную цену: 245 фунтов стерлингов за первое посещение NX в любой франшизе. Кроме того, дилерские центры имеют отличную репутацию — они неизменно занимают первые места в наших опросах об удовлетворенности клиентов Driver Power.

    В рамках обслуживания NX компания Lexus Edgware Road устранила проблему с немного незакрепленным динамиком на приборной панели, а технический специалист также обнаружил гвоздь в центре одной из шин. Я знал об этом, так как сигнальная лампа давления в шинах загорелась несколькими днями ранее. К сожалению, у меня не было времени отремонтировать его, потому что я очень спешил на собственную видеосъемку. Прокол был медленным, поэтому ехать было безопасно, пока давление повышалось.

    И похоже, что я поручаю ремонт шин кому-то другому, так как мое время с NX внезапно подошло к концу. Другой член команды Auto Express, у которого есть молодая семья, берет на себя бразды правления Lexus, и они, безусловно, лучше воспользуются превосходной практичностью автомобиля. Будучи холостяком, я не очень часто использовал его полную мощность, хотя должен признать, что NX 300h определенно понравился мне за время, проведенное с ним.

    Больше всего мне будет не хватать того, насколько особенным я себя чувствую.На мой взгляд, немногим автомобилям удается произвести впечатление своим стилем и в то же время оставаться элегантным, но Lexus сделал именно это. К тому же моя подъездная дорожка будет казаться намного скучнее без этого предмета современного мобильного искусства, украшающего ее. И я боюсь, что съемки в кино будут выглядеть менее блестящими без моей элитной гримерной, сделанной в японском стиле.

    Lexus NX 300h: второй отчет

    Пробег: 9985 Экономия: 37,1 миль на галлон

    Наш Lexus NX 300h наработал 9985 миль с момента присоединения к автопарку в начале этого года, но большая часть этого любезно предоставлена ​​другими участниками. команды Auto Express.Спрос на наши новые видеообзоры автомобилей означает, что я часто бываю в разных автомобилях, но NX стал стильным транспортом для многих моих коллег.

    Таким образом, представляется целесообразным передать им этот отчет. Наша съемочная группа регулярно использует Lexus, когда он доступен, чтобы таскать с собой оборудование, что избавляет их от хлопот по аренде фургона. Режиссер Эдвард Дэй сказал: «Вы определенно чувствуете, что сделали шаг вперед в этом мире.

    Это так шикарно путешествовать, но при этом очень практично — багажник действительно полезен для переноски нашего комплекта.Нам часто приходится загружать его до краев, поэтому под полом будет удобно иметь место для хранения полки.

    «Я меньше фанат электрической двери багажного отделения — когда вы спешите, просто быстрее открывать и закрывать багажник вручную».

    Вы действительно можете отключить эту функцию — как я узнал после того, как снова забрался внутрь. Когда задняя дверь не открывалась автоматически, я подумал, что это неисправность в системе. Потом я вспомнил, что был в Lexus, и что они не ломаются. Итак, я проверил руководство.

    • Лучшие семейные автомобили

    Кто-то, вероятно Эд, отключил систему. И это один из рисков, связанных с предоставлением своей машины всем и каждому — вы никогда не найдете ее такой, какой вы ее оставили. Список Bluetooth был полон телефонов коллег, радио было предварительно настроено на сомнительные станции, а сиденье было в неправильном положении — но функция памяти вскоре решила это.

    Некоторые вещи исправить труднее. Панорамная стеклянная крыша нашего NX съедает высоту, поэтому более высоким пассажирам становится тесно, несмотря на яркую и просторную атмосферу.Тем не менее, сиденья в нашем офисе хвалят. Старший дорожный тестер Шон Карсон сказал: «Они одни из лучших и самых удобных, в которых я когда-либо сидел, и компенсируют уверенную езду Lexus».

    Репортер новостей Лоуренс Аллан добавил: «Функция охлаждения великолепна. И самое приятное то, что они входят в стандартную комплектацию автомобилей с более высокими характеристиками. Я просто хочу, чтобы информационно-развлекательная система была немного проще в использовании ».

    Технология тачпада вызвала критику со стороны большинства, кто позаимствовал Lexus. Видеорепортер Ребекка Чаплин сказала мне: «Это почти упражнение в том, как этого не делать.И это досадно, потому что стереосистема Mark Levinson звучит поистине потрясающе ».

    Действительно, есть, но это подводит меня к единственной неисправности, которая возникла за время нашего существования Lexus. Передний левый динамик на приборной панели немного расшатался — возможно, пристрастие Ребекки к басам избавило его от этого. Это не большая проблема, но меня это беспокоит. Так что я собираюсь починить это … ну, если мне когда-нибудь удастся достать ключи.

    Lexus NX 300h: первый отчет

    Пробег: 5,868 Эконом: 34.9 миль на галлон

    Выглядит четко. Нет, не я. Наш новый блестящий Lexus NX 300h… С его агрессивными углами и острыми складками он представляет собой образец современной архитектуры, который выделяется на фоне обычных внедорожников.

    Признаюсь, я не был полностью увлечен дизайном, когда Lexus представил первые фотографии. Но, как и в случае с любой скульптурой, чтобы полностью оценить ее, вам действительно нужно ощутить форму в трех измерениях.

    • Лучшие кроссоверы

    Я живу с NX 300h больше месяца, и даже сейчас я все еще оборачиваюсь, чтобы бросить последний восхищенный взгляд, когда припарковался и зашел в свою квартиру.Его интерьер почти такой же ошеломляющий, хотя не все в офисе Auto Express с этим согласны. Да, ребята, я знаю, что «много поверхностей происходит», но, по крайней мере, ЧТО-ТО происходит.

    С точки зрения дизайна, NX может сразу выйти на вершину художественного класса. И он тоже получает полную оценку за комплект. Наш Premier является лидером ассортимента, поэтому он полностью загружен — и это не по-немецки, что означает, что вам придется потратить на опционы «всего» 10 000 фунтов стерлингов вместо 20 000 фунтов стерлингов. В отличие от этого, единственный вариант, которым оснащается наш Lexus, — это металлическая окраска.

    Слишком много стандартного комплекта, чтобы упомянуть здесь (я расскажу более подробно в следующем отчете), но основные моменты включают звуковую систему Mark Levinson с 14 динамиками, панорамный люк на крыше и охлаждаемые, а также подогреваемые сиденья. Кстати, у Lexus классные сиденья. Они прямо там, с Volvo!

    Итак, вы, вероятно, думаете, что NX 300h великолепен. И это…. пока он не двигается. В течение нескольких минут, не говоря уже о месяце, становится очевидным, что Lexus — это пони с одним трюком, и к тому же хромой.

    Возьмите подвеску. Вы представляете себе внедорожник, который душит неровности. Но почему-то даже на, казалось бы, ровных дорогах Lexus ерзает, как тележка для покупок по булыжникам. Как будто он был разработан для причудливого японского садомазохистского игрового шоу на выносливость, поскольку ему странным образом удается выявлять и затем усиливать недостатки, чтобы телеграфировать каждый уголок и трещину в ваш позвоночник.

    Затем силовой агрегат. Последней машиной, на которой я управлял, был превосходный расширитель запаса хода BMW i3. Замена передовой гибридной технологии на древнюю систему Lexus — все равно что писать эту статью о Commodore VIC-20 вместо моего Apple MacBook.Батареи в NX 300h, например, сделаны из гидрида никеля — такие же, как в радиоуправляемой машине Tamiya, которую я имел в детстве.

    Между тем, когда вы нажимаете на дроссель, вы должны подождать, пока бензиновый двигатель и электродвигатель достигнут консенсуса, прежде чем автомобиль разгонится. Когда это наконец происходит, впечатляющий прогресс подчеркивается натужным мычанием двигателя. Я не осмеливаюсь проезжать мимо фермы, потому что хозяин будет думать, что его фризы теляются…

    Все можно было бы простить, если бы гибрид экономил деньги на насосах.Но наше среднее значение 34,9 миль на галлон меньше, чем 35,3 миль на галлон, которые у нас были из нашего VW Golf GTI. Опыт с CT 200h научил меня, что должно быть почти возможно израсходовать заявленные 53,4 миль на галлон… но только если я буду ехать медленнее, чем мисс Дейзи. Откровенно говоря, жизнь слишком коротка.

    Все это обидно, потому что хочется любить Лексус. На самом деле я знаю. Но пока кажется, что красота — это только кожа.

    * Расчет стоимости страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя штрафными очками.

    Обзор Lexus NX 2020 | Обзоры экспертов

    Введение

    Lexus производит одни из самых популярных роскошных автомобилей, продаваемых в Америке. В верхней части списка Lexus RX лидирует среди внедорожников премиум-класса, в то время как меньший и более доступный Lexus NX занял пятое место по продажам в 2018 году.

    В ценовом и габаритном классе NX существует жесткая конкуренция. В дополнение к Lexus, Acura RDX, Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class сгруппированы в годовой группе продаж от 60 000 до 70 000 единиц.Каждый из них, кроме BMW, популярнее NX.

    В 2020 модельном году Lexus дает покупателям компактных внедорожников премиум-класса больше причин выбрать NX. Система помощи при вождении Lexus Safety System 2.0 (LSS 2.0) нового поколения компании и технология предотвращения столкновений входит в стандартную комплектацию, а NX впервые доступен с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Lexus добавила в NX совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa в 2019 модельном году.

    Для этого обзора J.Д. Пауэр оценил Lexus NX 300 F Sport 2020 года с передним приводом. Он был оснащен пакетами Premium и Navigation, а также датчиками помощи при парковке, дверью багажного отделения с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, ковриком для груза, протектором заднего бампера, коваными алюминиевыми колесами с колесными замками и перчатками с дистанционным управлением. При плате за место назначения в размере 1025 долларов цена составила 47 564 доллара. Полный привод добавил бы к этой сумме еще 1400 долларов.

    Заинтересовала эта модель?

    Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

    Что говорят владельцы…

    Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Lexus NX, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

    Этот внедорожник популярен среди женщин. Данные J.D. Power показывают, что 57% владельцев Lexus NX — женщины, по сравнению с 43% всех компактных внедорожников премиум-класса. Владельцы Lexus NX получают средний годовой семейный доход в размере 133 108 долларов США (против 167 283 долларов США), и 35% из них идентифицируют себя как практичные покупатели, за которыми следуют 30%, которые являются успешными покупателями.

    Владельцы Lexus NX немного моложе типичного покупателя компактного внедорожника премиум-класса: средний возраст составляет 57 лет (по сравнению с 59 годами в этом сегменте). Примечательно, что 24% владельцев Lexus NX идентифицируют себя как представители поколений Y и Z. На уровне сегментов только 14%.

    Удивительно, но 35% владельцев Lexus NX утверждают, что предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (против 27% в этом сегменте). Однако это предпочтение, очевидно, отменяется твердым согласием с тем, что их первым соображением при выборе автомобиля является надежность (72% vs.58%), а затем твердо согласны с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (64% против 46%).

    Точно так же 61% владельцев Lexus NX согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это мили на галлон (против 44%). Тем не менее, в то же время владельцы Lexus NX лишь умеренно чаще соглашаются с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (63% против 58%). Для справки: Lexus взимает на 2350 долларов больше за гибрид NX 300h по сравнению со стандартным NX 300.

    Производительность не так важна для владельцев Lexus NX. Тем не менее 90% согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (против 94% для сегмента). Кроме того, каким бы выразительным ни был стиль Lexus NX, 35% владельцев согласны с тем, что автомобиль — это всего лишь способ добраться с места на место (против 26%).

    Покупатели говорят, что им больше всего нравится в NX (в порядке убывания) сиденья, внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера и двигатель / трансмиссия.Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в NX — это (в порядке убывания) система климат-контроля, обзор и безопасность, хранение и пространство, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

    Что говорит наш эксперт…

    В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Lexus NX оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

    Внешний вид

    Один взгляд на NX 2020 идентифицирует этот внедорожник как Lexus.От выступающей веретенообразной решетки радиатора и L-образных ходовых огней до угловатых линий кузова и сужающихся задних фонарей — NX представляет собой непрерывную демонстрацию современных дизайнерских решений Lexus.

    В цвете Atomic Silver с дополнительными 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, NX 300 F Sport оказался привлекательным. Обратите внимание, что NX поставляется с устойчивой к царапинам краской, что является необычным забавным фактом об этом внедорожнике.

    Интерьер

    Lexus заявляет, что у NX 300 F Sport интерьер «вдохновлен гонками». Это вам решать.Однако знайте, что Arctic White NuLuxe, имитирующая кожу, выглядит и ощущается потрясающе. Вы не пропустите настоящие воловьи шкуры.

    Материалы, по большей части, соответствуют цене Lexus NX. Обратите внимание, что в центральную консоль встроено съемное косметическое зеркало, еще один необычный забавный факт об этом внедорожнике. Может быть, это из соображений основных покупателей автомобиля?

    мест

    Lexus придает NX просторный салон. Передние сиденья в комплектации F Sport уютные, но удобные, особенно когда внедорожник оборудован имеющейся системой вентиляции сидений.

    Задние сиденья удивительно просторны с точки зрения пространства для ног и ступней, а спинка сиденья откидывается для сна. Lexus поставляет вентиляционные отверстия для задних пассажиров, но не USB-порты для зарядки.

    Система климат-контроля

    Отчасти потому, что климат-контроль отделен от обременительного информационно-развлекательного интерфейса удаленной сенсорной панели, они работают хорошо, и система быстро нагревает или охлаждает салон. Вы можете настроить температуру с помощью впечатляющей системы распознавания голоса.

    Информационно-развлекательная система

    Хорошая новость заключается в том, что с системой распознавания голоса, ручками для регулировки громкости стерео и настройки между станциями, отдельным климат-контролем и доступом к технологиям помощи водителю через приборы, ваше взаимодействие с информационно-развлекательной системой Lexus NX отображение системы ограничено.

    Плохая новость в том, что интерфейс удаленной сенсорной панели Lexus Remote остается отвратительным. Проблема двоякая. Во-первых, ему не хватает точности. Во-вторых, из-за того, что ему не хватает точности, он становится отвлекающим фактором, когда водитель пытается исправить вводимые данные.Я советую изучить руководство пользователя, настроить информационно-развлекательную систему в соответствии со своими предпочтениями, а затем максимально ограничить свое взаимодействие.

    Основные особенности информационно-развлекательной системы включают доступный 10,3-дюймовый дисплей с возможностью разделения экрана, Apple CarPlay, Amazon Alexa и Lexus Enform Wi-Fi с бесплатным пробным периодом в 1 год / 4 ГБ. Также доступны дополнительные услуги Lexus Enform, и система совместима с умными часами.

    Хранение и пространство

    По данным Lexus, NX обеспечивает только 17 единиц.7 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. Это немного для внедорожника, и в реальности вы будете использовать не более 13,3 куба, если регулярно не упаковываете багажник на крышу. Максимальный объем со сложенным задним сиденьем составляет 54,6 куб. Футов, что аналогично меньшему размеру.

    В салоне трудно найти практичное место для хранения вещей. Если не считать перчаточного ящика и центрального ящика под подлокотником, он ограничен.

    Обзор и безопасность

    Относительно тонкие стойки лобового стекла, боковые зеркала заднего вида на дверях и оконное стекло передней четверти — все это способствует отличной видимости вперед.Добавьте доступные передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и камеру объемного обзора сверху вниз, и Lexus NX станет легко маневрировать.

    В 2020 году Lexus Safety System 2.0 входит в стандартную комплектацию. Он добавляет системы обнаружения пешеходов при слабом освещении, обнаружения велосипедистов в дневное время, распознавания дорожных знаков и системы помощи при центрировании полосы движения к предыдущему набору передовых систем помощи при вождении (ADAS).

    При использовании LSS 2.0 работает с утонченностью и точностью.Поддержание расстояния происходит плавно, а не непостоянно, технология реагирует на изменения в движении вперед постепенно, а не внезапно, а новая технология центрирования полос работает тонко. В результате водителю рекомендуется использовать функции LSS 2.0, а не отключать их.

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не оценивал Lexus NX 2020 года, но в 2019 году внедорожник получил высшие оценки по всем направлениям. Он не имел права на получение рейтинга «Top Safety Pick», потому что IIHS не оценил небольшое перекрытие уровней защиты со стороны пассажира.

    По результатам тестирования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) 2020 NX получил 5-звездочный общий рейтинг защиты от столкновений.

    Двигатель / трансмиссия

    2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Lexus NX 300. Он развивает мощность 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента, который передается на передние или все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus утверждает, что NX 300 разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды.

    Этот двигатель идеально подходит для этого внедорожника.Он кажется быстрее, чем предполагает заявленное время разгона, и звучит хорошо, когда набирает скорость. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач восхитительна, она незаметно переключается в городских условиях и обеспечивает быстрое и четкое переключение передач при энергичном вождении NX.

    Экономия топлива

    Согласно EPA, Lexus NX 300 с передним приводом должен расходовать 25 миль на галлон при комбинированном вождении. Мой тестовый автомобиль выдал 23,1 миль на галлон, результат отражает запуск внедорожника в гору в спортивном режиме с использованием подрулевых переключателей трансмиссии.

    Основываясь на результатах испытаний и топливном баке внедорожника объемом 15,9 галлона, владельцы NX могут рассчитывать проехать 367 миль между посещениями заправочной станции.

    Динамика движения

    Оптимистично, приборная панель NX 300 F Sport включает в себя дисплеи с информацией для водителя, связанной с характеристиками, максимальной перегрузкой и наддувом турбокомпрессора. Этот внедорожник может выглядеть круто, но на самом деле это не такой автомобиль.

    Однако ездить с определенными ограничениями полезно.

    В городе NX фильтрует дорожные аномалии для более плавной и тихой езды. На автостраде этот внедорожник тоже довольно тихий. На извилистых дорогах сцепление и сцепление с дорогой лучше, чем ожидалось, но недостаточная поворачиваемость проявляется довольно рано, и резина тестового автомобиля завывает сильнее, чем хотелось бы.

    Хотите верьте, хотите нет, но вы можете поторопиться с NX F Sport. Однако знайте, что он лучше всего реагирует на плавные, продуманные действия драйвера. Приводите жесткие усилия в ошибочную попытку получить максимальные показатели производительности, и этот Lexus менее удовлетворителен.Но это соответствует предназначению этого автомобиля.

    В спортивном режиме рулевое управление кажется более тяжелым, но независимо от режима вождения оно постоянно утяжеляется во всем диапазоне движения. Не могу пожаловаться на отсутствие резкости или точности, но руль с толстым ободом — тоже не скальпель в руках.

    Во время изнурительного спуска по горной дороге тормоза не отключились, несмотря на солнечную погоду и температуру около 70 градусов. Как и в случае с рулевым управлением NX, ощущения от педали тормоза и отклик на педаль тормоза являются идеальными для среднестатистического человека, и их очень легко регулировать для плавного и беспрепятственного вождения.Для водителя-энтузиаста здесь нет недостатка в еде.

    Стоит отметить, что адаптивная регулируемая подвеска является опцией для Lexus NX. Однако тестовая машина не включала эту модернизацию.

    Lexus NX (2014 г.в.) — Отзывы владельцев

    Lexus NX (2014 г.в.)

    5

    2.5 Роскошный Премиум Nav E-Cvt 5dr

    , анонимный отзыв 4 сентября 2021 г.

    5

    Налог / Страхование / Гарантийные расходы

    4

    Стоимость ТО и ремонта

    5

    Опыт работы в автосалоне

    5

    Как вы оцениваете производителя

    Второй лучший автомобиль?

    У меня был Lexus RX400h, который был лучшим автомобилем за более чем 50 лет вождения и, вероятно, в то время у меня было около 40 машин.NX лучше во многих отношениях: удобство сиденья, экономичность, технологичность (больше нет магнитофона, а вместо этого Apple CarPlay!). Отличная стеклянная крыша во всю длину. Я был должен RX 8 лет, и к тому времени, когда я его продал, ему было 13 лет. За все это время единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что от старости умерла обычная 12-вольтовая батарея. Я ожидаю, что NX будет таким же надежным или лучше. Единственная проблема в том, что это немного жесткая езда, но компенсация в том, что он чувствует себя намного более собранным на дороге.

    Сообщить как оскорбление

    3

    , отзыв на spottydog33, 6 июня 2021 г.

    3

    , отзыв от spottydog33, 6 июня 2021 г.

    5

    рассмотрено Саймоном Уяттом 5 ноября 2020 г.

    5

    Анонимный отзыв о

    31 октября 2020 г.

    5

    , обзор Боб faichnie, 4 июля 2020 г.

    2

    Анонимный отзыв о

    5 февраля 2020 г.

    5

    , анонимный отзыв 13 января 2020

    5

    , проверено MMB69 15 июля 2019 г.

    5

    , отзыв — Клифф Хакл, 17 октября 2018 г.

    5

    , анонимный отзыв 14 октября 2018

    4

    Анонимный пользователь

    оставил отзыв 13 сентября 2018 г.

    5

    , анонимный отзыв 4 августа 2018 г.

    5

    , анонимный отзыв 9 апреля 2018 г.

    5

    , анонимный отзыв: 6 марта 2018 г.

    5

    , отзыв пользователем DavidWelch 30 сентября 2017 г.

    Напишите свой отзыв

    Выберите manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

    Выберите модель CT 200h (2011 г.) ES (2018 г.) GS (2005-2012) GS (2012-2018) IS (1999-2005) IS (2005-2013) IS (2013 г.) IS 250C (2009-2013) IS F (2008 — 2012) IS SportCross (2001 — 2005) LC (2017 г.) LF-A (2010 — 2012 гг.) LS (2012 — 2018 гг.) LS (2018 г.) LS 600h (2006 — 2012 гг.) LS430 (2003 — 2007 гг.) NX (2014 г.) NX (2021 г.) RC (2014 г.) RX (2015 г.) RX 450h (2009-2015 гг.) RX L (2018 г.) RX300 (2003-2006 гг.) RX350 (2006-2009 гг.) RX400h (2005-2009 гг.) ) SC430 (2001 — 2009 гг.) UX (начиная с 2019 г.) UX 300e (с 2021 г.)

    Об этом автомобиле

    Цена 34 940 фунтов стерлингов
    Дорожный налог Альтернативное топливо, D – I
    MPG 35.8–56,5 миль на галлон
    Реальный расход топлива на галлон 72,9%

    Только что просмотрено …

    4

    представленный rickenbacker_al

    5

    отправлено анонимом

    4

    отправлено анонимом

    2021 Lexus NX Цены, обзоры, отделка и фото

    Lexus NX доступен в шести комплектациях: NX 300, NX 300 F Sport, NX 300h, NX 300 Luxury, NX 300h Luxury и NX 300h F Sport Black Line.Базовая модель NX 300 является самой популярной, и мы думаем, что она удовлетворит потребности большинства покупателей. Мы объясним почему.

    NX 300

    Стоимость NX 300 начинается с 38 635 долларов. Он включает в себя 17-дюймовые колеса, систему предупреждения о слепых зонах, систему помощи при удержании полосы движения, обивку из синтетической кожи, интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, адаптивный круиз-контроль, точку доступа Wi-Fi и возможность подключения к Amazon Alexa. . Опции включают люк на крыше, передние сиденья с подогревом и навигационную систему.

    NX 300 оснащен всеми необходимыми удобствами, такими как предупреждение о слепых зонах и точка доступа Wi-Fi. Кроме того, поскольку это базовая отделка, это самый доступный вариант. Учитывая эти факты, мы рекомендуем эту модель.

    NX 300 F Sport

    Стоимость NX 300 F Sport начинается с 40 735 долларов. Он обеспечивает более спортивный вид и более высокие характеристики, чем базовая модель. Элементы внешнего оформления включают 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску и спортивное рулевое колесо. В список стандартных функций входят передние сиденья с подогревом и вентиляцией.Задняя дверь с электроприводом, адаптивные фары и люк в крыше не являются обязательными.

    NX 300h

    Цена на NX 300h начинается с 41 185 долларов. Эта отделка похожа на NX 300, но умеренная гибридная трансмиссия заменяет стандартный бензиновый двигатель. Дополнительные элементы включают подогрев передних сидений и люк в крыше.

    NX 300 Luxury

    Стоимость NX 300 Luxury начинается от 45 085 долларов. Он похож на NX 300, но добавляет люк в крыше, рулевое колесо с подогревом, навигацию, подогрев передних сидений, заднюю дверь с электроприводом и обивку из натуральной кожи.Камера объемного обзора и адаптивные фары не являются обязательными.

    NX 300h Luxury

    NX 300h Luxury стоит 47 635 долларов. Он похож на 300 Luxury по своему содержанию, но поставляется с гибридной трансмиссией, используемой в базовом 300h.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *