Lexus es 2018 в новом кузове: Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2020-2021

Содержание

Новый Lexus ES в России в 2018 году

— Осенью 2018 года в России начнутся продажи нового поколения Lexus ES.

— Новый ES будет представлен в трех версиях: ES 350 с бензиновым двигателем V6, ES 250 и ES 200 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

— Впервые будет предложена версия ES F SPORT.

Lexus официально объявляет о том, что продажи нового поколения элегантного бизнес-седана Lexus ES в России начнутся осенью 2018 года.

Шесть поколений Lexus ES добились значительного успеха в сегменте среднеразмерных седанов. Седьмое поколение модели имеет более амбициозные задачи. Модель ES давно завоевала самые положительные оценки за комфорт, утонченность и роскошь. Новое поколение не только развивает все эти качества, но и имеет абсолютно новую платформу, которая позволила создать более динамичный и смелый дизайн кузова и добиться захватывающего управления автомобилем.

Новинка стала дальнейшим развитием современного направления в философии дизайна Lexus и вслед за флагманским седаном LS и роскошным купе LC, ES седьмого поколения продолжает развитие нового направления в дизайне Lexus, ориентированного на более высокую степень эмоциональности.

В России новый ES будет представлен в трех версиях: ES 350 с бензиновым двигателем V6, ES 250 и ES 200 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Новый Lexus ES 200 с 2-литровым двигателем будет доступен в комплектациях Comfort и Executive. Версия ES 250 с абсолютно новым 2,5-литровым двигателем будет доступна в комплектациях Comfort, Executive, Premium и Luxury. Мощная версия ES 350 с обновленным 3,5-литровым двигателем будет предлагаться в комплектациях F SPORT и Luxury.

Впервые в линейке ES будет предложена версия F SPORT, которую внешне отличает от стандартной версии эксклюзивные элементы дизайна, а также 19-дюймовые колеса и новый дизайн дисков. Для Lexus ES F SPORT предлагаются два эксклюзивных цвета — Синий F SPORT металлик и Белый F SPORT металлик, великолепно дополняющие энергичный дизайн этих версий.

Новый Lexus ES обеспечивает все, что ожидают традиционные покупатели Lexus, и при этом отличается качествами, способными привлечь новых покупателей. Обновить имидж модели ES, сделать его непредсказуемым и новым позволят более яркий стиль, увеличенная мощность и захватывающее управление, мастерство исполнения, высококачественная отделка интерьера и вдохновляющие технологии. Информация о дате начала приема заказов и дате начала продаж в России нового поколения Lexus ES будет объявлена позднее.

Пекин 2018: Lexus представил новый ES

Компания Lexus представила на открывшемся в Пекине международном автосалоне Auto China 2018 бизнес-седан ES нового, седьмого по счету поколения. 

Новый Lexus ES построен на модульной платформе GA-K, которая, в свою очередь, является вариацией на тему глобальной тойотовской «архитектуры» TNGA, лежащей в основе новой Camry.

 

Автомобили / Новости

Lexus ES 2019 модельного года стал длиннее, шире и ниже предшественника; габаритные размеры новинки – 4976*1864*1445 мм, на 50 мм (до 2870 мм) удлинилась колесная база седана, кроме того, шире стала колея. 

Со сменой поколений ES изменилась конструктивная схема подвески автомобиля: новый седан получил многорычажную заднюю подвеску, новые пружины и амортизаторы, а также V-образный усилитель кузова. 

Сам кузов производится с применением большего, чем прежде, количества высокопрочных сортов стали. 

В компании Lexus заявляют, что новый ES способен будет удовлетворить запросы не только тех, кому важен комфорт, но и искушенных водителей. 

На мировой рынок новый Lexus ES выйдет первоначально в двух версиях: бензиновой ES 350 и «гибридной» ES 300h. Под капотом первой – новый мотор 3.5 V6 мощностью 300 л. с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом», второй оснащается бензин-электрической силовой установкой с новым 2,5-литровым алюминиевым двигателем и электромотором; суммарная мощность ES 300h – 205 л.

с. 

На ряде рынков станет доступна также базовая 4-цилиндровая версия ES 250: с уже упомянутым 2,5-литровым двигателем. Ее мощность пока не уточняется. 

Новый Lexus ES впервые в истории модели, ведущей свое начало с 1989 года, можно будет заказать в исполнении F Sport. Такой седан будет отличаться от стандартного не только спортивным аэродинамическим «обвесом» и иными элементами внутренней отделки, но и адаптивной подвеской. 

Интерьер нового Lexus ES оформлен в типичном для современных моделей марки стиле, заданном флагманским седаном LS. Новый бизнес-седан Lexus получил полностью цифровую приборную панель с вращающимися переключателями по бокам «козырька», а также новую мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и точкой доступа в Интернет. 

В США и Китае Lexus ES 2019 модельного года поступит в продажу грядущей осенью. Дата начала российских продаж автомобиля официально пока не уточняется.

Меченосец. Тест-драйв нового Lexus ES :: Autonews

В Нэшвилле, столице кантри-музыки, такое количество магазинов с ковбойскими сапогами и шляпами, как будто все в Америке должны их носить. Сюда на тест нового Lexus ES японцы привезли самурайский меч, чтобы показать, чем они вдохновлялись при создании волнистых вставок в интерьере версии F-Sport. Кто сказал, что спорт — это не про ES? Похоже, это не единственный стереотип, который сломает новый седан.

Неслучайно новый ES представили в Пекине — на китайском рынка седан предыдущего поколения оказалась даже популярнее, чем в США. По результатам прошлого года он входит в тройку самых продаваемых моделей Lexus, уступая только кроссоверам RX и NX. Это давно не перелицованная Toyota Camry, а вполне самостоятельная модель.

Скажете, передний привод — это не премиально? Посмотрите на Volvo и Audi. По идее, более породистый заднеприводный Lexus GS должен продаваться лучше, чем ES, а в реальности все строго наоборот. Теперь его оставляют только на американском рынке, а на вопрос о дальнейшей судьбе модели японцы из Lexus либо переходят на родной язык, либо загадочно улыбаются.

В Европу приходит ES, и он должен заменить сразу две модели — большая ответственность. Тем более, что в качестве конкурентов ему прочат Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.

В сравнении с предыдущим седаном новый выглядит более стремительно: силуэт купе, более низкая линия капота. К тому же он длиннее (+66 мм) и шире (+45,7 мм), а высота уменьшилась незначительно (-5,1 мм).

Новый ES стремится во всем походить на флагманский LS: фары зигзагом, веретенообразная решетка с хитрым плетением, острый стык оконной окантовки на задней стойке, характерный изгиб боковых зеркал. Сзади машины уже не перепутаешь: фонари у младшей модели куда скромнее.

В интерьере тоже обыгрывается флагманская стилистика: инопланетные изгибы передней панели, причудливый узор динамиков аудиосистемы, когти дракона вместо дверных ручек. Руль — почти такой же, как на LS, и его обод можно отделать деревом. Слева от мультимедийного дисплея — стрелочные часики, но в случае с ES они рисованные. По бокам от приборного козырька — ручки переключения ездовых режимов, а в центре приборной панели — иллюминатор, наследие суперкара LFA.

Набор и качество отделочных материалов скромнее, чем в LS, но и в ES ставка сделана на фактуру. Насечки на центральной консоли будто сделаны взмахами самурайского меча. Выигрышно смотрятся и серебристые вставки «хадори».

Колесная база увеличилась на 50,8 мм, и места на заднем ряду стало еще больше, чем прежде. Уменьшившуюся высоту кузова должны компенсировать более низкая посадка и вогнутая потолочная панель, но у высоких людей запас над головой мал, особенно если на машине установлена панорамная крыша. Менее рослые пассажиры сочтут комфорт на втором ряду выдающимся, тем более, что у дорогих версий есть электрорегулировка наклона спинок и управление климатом. Жаль, вентиляция сидений предлагается только для первого ряда.

А зачем инженеры Lexus привезли на презентацию распиленный надвое диск и деревянный молоток? А затем, чтобы продемонстрировать, как работает акустический тоннель за ободом.

Он и уменьшает характерное шлепанье шин — чтобы почувствовать разницу, достаточно постучать молотком по старому колесу и по новому. Но даже без этого новый ES должен быть тише — новому седану добавили шумоизоляции.

В то же время создатели нового ES делали все, чтобы и водителю автомобиль понравился. Поэтому впервые в модельной гамме появилась версия F-Sport с более агрессивным стайлингом и адаптивными амортизаторами. Новая платформа GA-К, не которой построена Camry, и так эволюционировала в том, что касается жесткости, но кузов ES был дополнительно усилен. В частности, под задним стеклом установлена V-образная растяжка. Как результат сиденья у седана не складываются, что для автомобиля бизнес-класса не так уж и критично.

Кроме того, новому ES добавили демпферы вибраций кузова разработки Yamaha. Это однотрубные амортизаторы, установленные горизонтально спереди и сзади. Они гасят вибрации кузова, дополнительно увеличивают его жесткость и, кроме того, улучшают управляемость и устойчивость на прямой.

Демпферы ставят на несколько моделей Lexus — например, RX, NX, GS и даже LX. Одновременно автомобиль сделали легче — широкое использование высокопрочных сталей, алюминиевые капот и передние крылья в сумме дали экономию в 62 кг.

Вроде под капотом топовый мотор 3,5, а на разгонах будто не хватает мощи и звучит он не так ярко, как должен звучать V6. Так и есть — организаторы перепутали и выдали нам более скромную машину с рядным агрегатом 2,5 л. И если для шести цилиндров ее динамика была недостаточна, то для четырех — она уже удивляет. Учитывая, что здесь 200 атмосферных сил на 1700 килограммов. Понравился и 8-ступенчатый «автомат» — меняет передачи логично и быстро, даже без спортрежима.

Местные извилистые дорожки с глубокими оврагами по краям — момент истины для нового ES. Едет пятиметровый седан очень точно и цепко, и только на большой скорости начинает пищать шинами. Сзади теперь многорычажка вместо стоек McPherson, что сделало характер машины менее заносчивым.

Шире стала и колея.

Lexus ES 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 8 мин.

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2018 году предложить новое поколение модели ES. Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Обзор дизайна

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года. В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2018 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле. Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Интерьер салона

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2018 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2.  Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Характеристики и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

 

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Продажи

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2018 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Версия Lexus ES 2019 года

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2019 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  • роскошью и комфортом;
  • индивидуальным дизайном;
  • динамическими характеристиками;
  • высокой безопасностью;
  • мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2019 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененную форму и рисунок передней решетки, которая теперь получила сетчатое исполнение;
  • новое устройство передней светодиодной оптики, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • ступенчатый передний бампер с резкими переводами и дополнительными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться агрессивности.

Обновление салона

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2019 года в новом кузове, не носят глобального характера.

 

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические характеристики

Для оснащения Lexus 2019 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Тип

Объем / Мощность

Расход

в комбинированном цикле

Рядный 4-х цилиндровый

2,0 л / 150 л. с

6,9 л / 100 км

Рядный 4-х цилиндровый

2,5 л / 185 л. с.

7,9 л / 100 км

V-образный 6 цилиндров

3,5 л / 249 л. с.

9,5 л / 100 км

Трансмиссия с передним приводом со всеми вариантами моторов укомплектована восьмидиапазонной АКПП.

Как и все представительские автомобили обновленный Lexus будет иметь очень богатое оснащение, полный каталог которого фирма сообщит перед началом производства, а в настоящий момент известно о следующем базовом оборудовании:

  • полностью светодиодная оптика с автоматической корректировкой;
  • датчики света, парковки, дождя, контроля давления;
  • 17-дюймовые диски;
  • камера заднего обзора с разметкой;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • автоскладывание наружных зеркал, с электрорегулировкой и подогревом;
  • память параметров кресел;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • комплекс удобной посадки для водителя;
  • 10 подушек безопасности;
  • сигнализация;
  • мониторинг полосы движения;
  • контроллер возможного столкновения;
  • комплекс отслеживание дорожных знаков;
  • контроль за состоянием водителя.

Старт продаж

Официальная презентация новой модели запланировано на осень 2018 года. Планируемое начало производства — первая половина 2019 г. Начально Lexus ES образца 2019 года традиционно для продажи поступает на североамериканский рынок, при этом, по мнению специалистов, цена ориентировочно будет начинаться от 39 500 долларов.

Появление в России модифицированной версии бизнес-седана следует ожидать в конце 2019 г.

Тест-драйв Lexus ES 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 07.06.2018