Ленд крузер 220: Toyota Land Cruiser 200 | Описание модели и особенности

Содержание

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 427 318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 268 242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 327 270
Городской цикл (л/100 км) 18.2 12
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 138 138
Загородный цикл (л/100 км) 11.4 9.1
Смешанный цикл (л/100 км) 13.9 10.2
Двигатель
Рабочий объем (см³) 4608 4461
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо
Код двигателя 1UR-FE 1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Наддув да
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94. 0 x 83.0 86.0 x 96.0
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 10.2:1 16.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 309 (5500)
249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 227 (5500) 183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 439 (3400) 650 (1600-2600)
Безопасность
KDSS Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl Control Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
Дополнительно Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
HAC Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRC Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSC Система курсовой устойчивости (VSC) Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг) 2585 - 2815 2585 - 2815
Максимальная масса (кг) 3350 3350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 3500 3500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1630 1630
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1950 1950
Размеры
Длина (мм) 4950 4950
Ширина (мм) 1980 1980
Высота (мм) 1970 1970
Количество дверей 5 5
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея задних колес (мм)
1645
1645
Колея передних колес (мм) 1650 1650
Передний свес (мм) 925 925
Задний свес (мм) 1175 1175
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 6 6
1-я передача 3. 333 3.333
2-я передача 1.960 1.960
3-я передача 1.353 1.353
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.728 0.728
6-я передача 0.588 0.588
Передача заднего хода 3.061 3.061
Главная передача 4.300 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8.6
Колесные диски и шины
Размер шин 285/60 R18 285/60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5
Длина салона (мм) 1965 1965
Объем багажного отделения (л) 909 909
Ширина салона (мм) 1640 1640
Высота салона (мм) 1200 1200
Тип кузова Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°) 24 24
Дорожный просвет (мм) 230 230
Угол въезда (°) 32 32
Рулевое управление
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам 5. 9 5.9
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Передаточное отношение 16.7 16.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3.1 3.1
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBD Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная

Тойота Ленд Крузер 200 Элеганс 4,5л Твин-турбо дизель

Основные данные

Начало производства:

2015

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, пружинная

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Дизель

Марка топлива:

Дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.:

4461

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

249

Достигается при об. в мин.:

309

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

650

Максимальная скорость, км/ч:

210

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

8.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

10.2

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

18.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.4

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2850

Колея колес спереди, мм:

1640

Колея колес сзади, мм:

1645

Клиренс, мм:

230

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

285/60 R18

Снаряженная масса, кг:

3350

Объем багажника, л:

909

Диаметр разворота, м:

5. 9

Курс Ethereum за сутки вырос на 12% :: РБК.Крипто

Стоимость криптовалюты вновь превысила $1,5 тыс. В воскресенье она опускалась до локального минимума ниже $1,3 тыс.

В понедельник, 1 марта, курс Ethereum на криптобирже Binance вырос на 12% за сутки, превысив $1,5 тыс. Крупнейший по капитализации альткоин дорожает после того, как вчера его котировки опускались до локального минимума ниже $1,3 тыс. Стоимость монеты поднимается на фоне восстановления биткоина. За последние 24 часа первая криптовалюта выросла в цене на 5%, на пике превысив отметку $48 тыс.

Рост рынка цифровых денег в 2021 году происходит на фоне крупных инвестиций со стороны публичных компаний. В феврале MicroStrategy объявила о покупке 19,4 тыс. биткоинов за $1,02 млрд. Сейчас в портфеле компании 90,5 тыс. монет на общую сумму свыше $4,3 млрд.

Также о вложении в первую криптовалюту сообщила компания Square, которая принадлежит создателю Twitter Джеку Дорси. Она дополнительно приобрела криптовалюту на $170 млн. В совокупности с предыдущей инвестицией в биткоины на $50 млн, она перевела в цифровой актив 5% от общей суммы своих резервов.

В то же время глава Tesla Илон Маск назвал инвестиции в биткоин на $1,5 млрд безрассудством для компании из индекса S&P500. По словам предпринимателя, действия Tesla не отражают напрямую его мнения, но биткоин — «попросту менее глупая форма ликвидности, чем сбережения в денежных средствах».

— В Китае предложили запретить майнинг

— Как начать майнить биткоин прямо сейчас

— Первый в мире биткоин-ETF за 9 дней получил от инвесторов $624 млн

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Новый Toyota Land Cruiser, по слухам, дебютирует в августе с Hybrid Power

Toyota Land Cruiser, поступивший в продажу сегодня, дебютировал более десяти лет назад в 2008 году. С тех пор он получил множество обновлений, что делает более крупный внедорожник конкурентоспособным среди растущего числа конкурентов. Продажи не пострадали от преклонного возраста Land Cruiser. Однако это не означает, что Toyota не готовит замену. В новом отчете BestCarWeb.jp содержится масса предполагаемых подробностей о Land Cruiser следующего поколения, включая августовский дебют и гибридную мощность.

Toyota, переходящая на гибридную мощность для Land Cruiser, не отстает от других отчетов об автопроизводителе. Ранее в этом месяце сообщалось, что автопроизводитель возродит шильдик Venza для чисто гибридного автомобиля, а также сделает гибрид Sienna следующего поколения.

Но BestCarWeb.jp идет еще дальше и заявляет, что Land Cruiser будет использовать 3,5-литровую гибридную трансмиссию V6, развивающую 295 лошадиных сил (220 киловатт) и 262 фунт-фут (356 Нм) крутящего момента.Он заменит нынешний 4,6-литровый двигатель V8 Land Cruiser, который недоступен в США, с мощностью 313 л.с. (234 кВт) и крутящим моментом 339 фунт-футов (460 Нм). Неясно, исчезнет ли и 5,7-литровый Land Cruiser в США. Однако это не должно быть проблемой.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Toyota Land Cruiser

В публикации отмечается, что Land Cruiser следующего поколения будет использовать платформу Toyota TNGA, которая лежит в основе многих новейших моделей Toyota. Он не только сохранит структуру лестничной рамы Cruiser, но и новая платформа поможет снизить вес, компенсируя снижение мощности. Исчезнет старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, замененная вариатором и постоянным полным приводом.

22 Фото

Land Cruiser следующего поколения также получит новый облик, хотя история BestCarWeb.jp предполагает, что это будет эволюционное изменение дизайна - мы используем грубый перевод.Он также будет иметь трапециевидную решетку, аналогичную той, что использовалась на других последних автомобилях Toyota. Insider, посадочных мест будет пять или восемь - два или три ряда сидений. Ожидайте, что Toyota получит полный набор удобств и функций безопасности и в Cruiser следующего поколения.

BestCarWeb.jp говорит, что мы увидим новый Land Cruiser этим летом, что кажется очень скоро, учитывая, что мы еще не видели ни одного тестового мула. Toyota могла бы держать в секрете и большой внедорожник. В любом случае, он заслуживает редизайна, даже если продажи продолжат расти.

Toyota Landcruiser - самый быстрый внедорожник в мире.

Land Cruiser мощностью 2000 л.с. - самый быстрый внедорожник в мире. Top Gear был за кадром

«Передняя часть немного плыла со скоростью 230 миль в час», - говорит профессиональный водитель Toyota Крейг Стэнтон. «В остальном это было безупречно». Простите нас за то, что мы, ну, цыплята, но мы бы предположили, что небольшая плавучесть передней части - это не то, чем стоит пренебрегать на скорости 230 миль в час. Но не Стентону и его товарищам; благодаря их храбрости этот Land Cruiser только что стал самым быстрым внедорожником в мире.

Он разогнался до 230,02 миль в час на взлетно-посадочной полосе в Северной Америке, похитив почести у Brabus, чей Bi-Turbo V12 GLK заявляет 211 миль в час. «Мы подумали:« Почему бы нам не взять Land Cruiser, сделать его сверхмощным и просто посмотреть, как быстро мы сможем заставить его двигаться? » - говорит менеджер технического центра Toyota Motorsport Чак Уэйд.

Ответ, оказывается, «очень быстрый». Но как сделать трехтонный внедорожник быстрее LaFerrari? Перед записью Top Gear заглянули за кулисы в лос-анджелесском отделе Skunkworks Toyota, чтобы увидеть, как обретает форму Land Speed ​​Cruiser…

Слова: Стивен Доби / Изображения: Габриэль Милори и Тойота

Итак, путь Brabus к быстрому продвижению был прост.Возьмите самый маленький и легкий внедорожник Mercedes и установите в него твин-турбо V12. Простой. Однако путь Toyota менее очевиден. Стандартный Land Cruiser весит 2,6 тонны и имеет аэродинамический профиль флигеля. Если не считать того, что V10 выпотрошен из запасного Lexus LFA - если такой есть - в его шкафчике нет негабаритного двигателя для трансплантации.

Итак, команда Чака начала возиться со стандартным двигателем Land Cruiser. В США это означает 5,7-литровый V8 мощностью 375 л.с., работающий на бензине, жидкость, которую он пьет со скоростью около 15 миль на галлон. Но что еще более важно, V8 развивает максимальную скорость 142 мили в час.

Значит, немного меньше 211 миль в час. Итак, Чак и его инженеры ищут силы. Намного больше мощности. «Расчеты показывают, что 1900 л.с. позволят нам достичь желаемых скоростей», - говорит он. «И двигатель - как в блоке, так и во всем, кроме прокладки головки блока цилиндров - рассчитан на мощность около 4000 л.с. Но со всем, что мы в него встроили сейчас, мы, вероятно, собираемся ограничиться примерно 3000 л.с. Что по-прежнему является хорошей мощностью.Это может заставить вас работать вовремя! »

Все, что ограничено 3000 л.с., хорошо в книге TG. Самым большим изменением в двигателе являются новые турбины, расположенные за зияющими воздухозаборниками, расположенными под каждой фарой. Описанные командой как «размером с волейбольный мяч», они представляют собой турбины на шарикоподшипниках производства Garrett, способные обеспечивать давление до 55 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание на их корпус из проволочной сетки: они могут глотать много прохладного воздуха, но не забиваются несчастными кроликами. Или койоты, когда они на полигоне Toyota в Аризоне…

Стандартная автоматическая коробка передач Land Cruiser исчезла, ее заменила трехступенчатая коробка передач с повышающей передачей.Он рассчитан на 3000 л.с. Чак установил дифференциал Weissman Locker - «дурацкий дифференциал», - утверждает он, - а подвеска принадлежит команде TRD на вторичном рынке Toyota. Он был изменен и обновлен, а автомобиль, как вы, без сомнения, заметили, сидит примерно на пять дюймов ниже стандартного. Если заглянуть снизу, выхлопная система - это практически произведение искусства, хотя для скоростных пробежек есть чистая панель внизу живота, улучшающая аэродинамику.

Вы, наверное, догадались, что аэродрому нужно немного поработать, но это также область с одним из самых быстрых результатов.Это камеры, а не боковые зеркала - «мы не хотим, чтобы уши слона были сбоку от машины», - говорит Чак, - а задний спойлер включает регулируемую заслонку Герни. Смещение центра тяжести Land Speed ​​Cruiser как можно дальше назад стало ключевым моментом, потому что передние карданные валы исчезли. Этот Land Cruiser может иметь в восемь раз больше мощности, чем стандартный, но у него только задний привод. Ой.

Он не меньше весит, даже несмотря на то, что интерьер был подрезан, а задние сиденья убраны.«Это еще 6000 фунтов. Не сэкономили в весе. Мы не делали гоночный автомобиль. Это 5960 фунтов (2,7 тонны) топлива и водителя. Это хорошо для тяги. Настоящая прелесть шин (Michelin Pilot Supersports) заключается в том, что при обычном использовании они испытывают большую прижимную силу, поэтому рассчитаны на вес.

«Феррари, Ламборджини и все такое… огромная прижимная сила. Сначала я посмотрел на шины для Bugatti Veyron, и ребята сказали: «Даже не думайте об этом», потому что они очень дорогие.Мы купили эти Michelin со склада, я купил этот в Tire Rack. Они спросили, как долго мы хотим поддерживать высокую скорость, и я сказал: «Достаточно, чтобы смог сделать на высокой скорости». Эти шины развивают скорость более 300 миль в час ».

Чак ​​не может больше ждать. Рассказав мне о работе его команды в течение часа или около того, он отчаянно пытается показать мне, к чему все это привело. Учитывая относительно тонкий обвес, он предположил, что Land Speed ​​Cruiser - спящий.Когда он запускает этот V8 - на то, чтобы сработать зажигание, потребовалось некоторое время, прежде чем склад практически рухнет вокруг нас, когда все восемь цилиндров полностью заработают, - я прихожу к выводу, что никто с пульсом не может спать с этой штукой.

Он проводит меня по своему обычному маршруту для испытаний, по сути, по прямоугольнику вокруг квартала этой мастерской, и все это по дорогам общего пользования. Естественно, у него все в порядке, хотя двигатель все равно слишком громкий для любого плавного разговора.

«Если я пойду по этой улице слишком быстро, эта полицейская машина может развернуться и последовать за ним, поэтому я просто постараюсь быть немного осторожнее здесь», - ревет он, перекрывая шум, когда двигатель работает на холостом ходу на светофоре. .Как только он ускользает из поля зрения, свет меняется, и Чак демонстрирует разумное количество оборотов на первой передаче. На холодных шинах он отправляет Land Speed ​​Cruiser в тупик.

Как ни крути, Чак противодействует рулям и переходит на секунду, не доходя до красной линии. Кровавый ад. Я не думал, что ограничение в 50 миль в час на дорогах промышленной зоны может обеспечить любого скорости, предлагаемой здесь. Когда я восстанавливаю свои способности, я понимаю, что был неправ. «Вы понимаете, почему я не хотел, чтобы этот полицейский повернулся!» он хихикает.«Если бы мы могли разогнаться на второй передаче, это бы действительно поразило вас…»

Перенесемся на пару месяцев вперед, и Чак гордится и радуется в воздушном и космическом порту Мохаве. Потому что, когда вам нужна длина асфальта, достаточная для того, чтобы автомобиль весом 6000 фунтов мог разогнаться до 200 миль в час, вам нужно место, предназначенное для космических путешествий…

Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2,5 мили. Команда разделила это на 1,5 мили для ускорения Land Speed ​​Cruiser и целую милю для торможения. Гонщик Крэйг Стэнтон - водитель, которому поручено «разогреть» машину, готовую к рекордной попытке.

«Каждое движение очень важно», - говорит он. «Потратив три секунды на нажатие педали газа, потратив три секунды на переключение на тормоз, вы будете супер плавно и не сильно переносите вес на машину.

«Когда я впервые ехал, он был полноприводным и очень устойчивым. Затем он перешел на задний привод, и я подумал: «Как это будет работать? Собирается ли задняя часть выступить со всей этой силой, задняя часть просто захочет пройти переднюю? »

«Тогда на нашем полигоне он разгонялся почти до 190 миль в час! Я мог управлять им и менять полосу движения; 6000 фунтов с небольшим количеством аэродинамики, и в нем не было ничего смешного, странного или необычного.И как только вы выезжаете на прямую на скорости 190 миль в час, у вас есть преимущество ».

Тогда хороший усилитель уверенности для разгона 211 миль в час в Мохаве. «Наша цель - 220 миль в час. Думаю, с парочкой модов мы сможем перейти на 230, 240. Я просто беспокоюсь о другом конце, зная, что у нас достаточно места, чтобы замедлиться! »

С сюжетом, похожим на фильм, шанс разогнаться до 211 миль в час появляется только в самом последнем заезде дня, когда остается лишь небольшое количество этанола и топлива Land Speed ​​Cruiser.Справедливо сказать, что топливный бак на 26 галлонов был опорожнен несколько раз за время до его использования.

Рекордный пилот-каскадер - недавно вышедший на пенсию гонщик NASCAR Карл Эдвардс, на фото справа - с жутким разгоном разгоняется до 211 миль в час, оставив лишь дюйм, чтобы замедлить большую Toyota с любой более высокой скорости. Вот почему показатель мощности, столь малый для двигателя, внезапно кажется очень хорошей идеей. С повышением давления наддува турбонагнетателей мощность может увеличиться с 1900 л. с., и Карл сможет достичь более высокой скорости раньше.И он делает именно это, записывая 230,02 миль в час с еще свободным тормозным пространством. Это сценарий, достойный Голливуда.

За исключением слегка несовершенного финала, потому что в книге рекордов нет фактического места, ожидающего Toyota. «Изначально команда хотела установить мировой рекорд самого быстрого внедорожника на планете, - говорит Дэн Гарднер, представитель Toyota. «Однако у Guinness были разные представления об определениях слова внедорожник во всем мире, и они не хотели признавать эту категорию.«Также стоит отметить, что, хотя вы можете купить Brabus со скоростью 211 миль в час, вы не можете купить Land Speed ​​Cruiser.

«Но мы подумали:« Давайте все равно сделаем это сами и запишем данные », мы все же хотим сказать, что это самый быстрый. Многие люди не могут поверить в то, что мы сделали это, особенно для такой большой компании, о которой невозможно подумать. По-прежнему существует масса людей, которые хотят заниматься вдохновляющими, захватывающими и новаторскими делами ».

Чак ​​и его команда действительно сделали это.Последнее слово должно быть за человеком, сидящим за рулем в тот самый момент, когда они это сделали, гонщику на пенсии Карлу Эдвардсу. «На скорости 225 миль в час штука немного блуждала. Все, что я мог подумать, это то, что Крейг сказал: «Что бы ни случилось, просто держи ногу», и мы разогнались до 230 миль в час ». Что за способ заполнить новообретенное свободное время, а?

От FJ40 до серии 200

Гилберт Райл насмешливо назвал это «призраком в машине», критикуя теорию субстанциального дуализма Рене Декарта, которая утверждает, что разум и тело являются отдельными сущностями и предполагает существование души.

Не понимая, как машина заставляет нас чувствовать, мы часто прибегаем к этой философии.

Аргумент Райла о том, что разум и тело - это одно и то же, в основном приходится на сторону бихевиоризма. Но менее жестко определенная японская концепция kokoro , которая рассматривает сердце, разум, эмоции и душу как единое целое, лучше всего объясняет, как душа такого транспортного средства, как Toyota Land Cruiser, может сохраняться в поколениях машин.

Ленд Крузеры, конечно, не умеют воспроизводить и не обладают самосознанием. Cogito, ergo sum? Не для этой машины. Если искусственный интеллект когда-либо появится в автомобилях, он будет одним из последних, кто его примет, если вообще когда-нибудь появится. Тем не менее, дух Land Cruiser сохраняется через десятилетия переделок механики, вариантов для разных рынков и бесчисленного множества инженеров, дизайнеров и продавцов. С точки зрения механики, Land Cruiser 2020 года имеет мало общего с автомобилем 1960 года, но за рулем их коллективная душа не может быть более очевидной.

Этот FJ40 , прыгающий по двухгусеничной дороге к югу от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, представляет собой модель 1977 года с передними дисковыми тормозами и дверями сарая сзади.На улице 40-я серия будет разгоняться до скорости 75 миль в час с достаточно большого холма, но здесь, на грязи, тонкие шины и короткая колесная база вместе угрожают серьезным телесным повреждениям на скорости выше 45 миль в час.

4,2-литровый I-6 развивает 135 лошадиных сил и 210 фунт-фут, и я могу только представить, насколько ужасно летаргическим должен был быть более ранний 3,9-литровый I-6 с трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Поддержание скорости в гору на скоростях автострады - потерянное дело, так как передаточные числа четырехступенчатой ​​механической коробки широко разнесены, а двигатель краснеет на 4000 об / мин, хотя он запыхался на несколько сотен об / мин до этой отметки.Не то чтобы там тахометр. Вы просто ждете, пока трость переключателя не начнет трястись, как будто коробка передач вот-вот взорвется, а затем переключитесь на более высокую передачу.

Это явно цивилизованный военный автомобиль (по сути, это джип с реконструированной конструкцией), но для грузовика с листовыми рессорами на каждом углу и без мощности водить его не так страшно. Может быть, потому, что им 42 года, но эти пружины не особенно жесткие, а амортизаторы не дают мне разбрасываться так сильно, как я ожидал.

Посмотреть все 247 фотографий

Перед поворотом рулевое колесо имеет люфт под углом 90 градусов, но при этом усилие небольшое, а передаточное число медленное, так что вы не сразу его катите. Обработка… происходит. Включение четырех ступеней требует необычно легкого рывка короткого переключателя раздаточной коробки, а оттуда до четырех ступеней (функции, отсутствовавшей в предыдущих поколениях) необходимо, чтобы вы вставили переключатель Т-образного корпуса в левую голень пассажира. Не то чтобы им было бы лучше в задней части, где откидные сиденья установлены над колесными арками и требуют сутулости для всех, кто ростом выше 5 футов 5 дюймов.Это модель с жесткой крышей, и особенно неприятно отскакивать головой от потолка.

Хотя Toyota продолжала продавать серию 40 с момента ее появления в 1960 году до 1983 года, компания быстро осознала спрос на таких рынках, как США, на кузов универсал с четырьмя дверями и традиционными задними сиденьями. Спустя всего четыре года на рынке недолговечный вариант универсал FJ45 с длинной колесной базой был заменен менее похожим на грузовик FJ55 в 1967 году. Такой уродливый и симпатичный нос быстро заработал ему прозвище Iron Pig, которое только добавляет к его очарованию.

Эта восхитительная двухцветная свинья, которую я веду, - 77 года выпуска, и это далеко не единственное, что у нее общего с FJ40. Рама была упакована в коробку и растянута на 16,3 дюйма, но в остальном этот прототип внедорожника механически идентичен FJ40. Тот же перегруженный двигатель, та же четырехступенчатая механическая коробка передач и пониженная раздаточная коробка, те же оси, подвеска и тормоза. Он по-прежнему имеет тот же дорожный просвет в 8,3 дюйма, хотя его длина на 29,6 дюйма с большим задним свесом, безусловно, несколько сказывается на его внедорожных возможностях.Это становится предельно ясно, когда я зажимаю его длинную выхлопную трубу, опуская задние колеса в глубокую колею.

Посмотреть все 247 фотографий

Несмотря на растяжение и усиление, FJ55 весит всего на 250 фунтов больше, чем 40, так что потери в ускорении и управляемости незначительны. Он по-прежнему ужасно медленный по современным меркам и ненавидит холмы и возвышенности, но даже со значительно более жестким рулевым управлением, чем у 40-го, это все равно не тот автомобиль, на котором вы торопитесь. Вместо этого вы загружаете его походным снаряжением, перегружаете переднего среднего пассажира Т-образный рычаг переключения передач в их ногу или ногу переднего пассажира и отправляйтесь в дикую местность на выходные.Учитывая, что почти все механическое устройство такое же, как и в 40-м, я не могу объяснить, почему kokoro 55-го больше говорит о моем собственном.

Отчасти стойкий дух Land Cruiser можно объяснить пересечением его поколений. Производство 55-го будет затмеваться 40-й серией, на которой он был основан до того, как в 1980 году был заменен 60-й серией. Затем FJ60 будет производиться до 1990 года, почти половина его тиража совпадает с, казалось бы, неубиваемой 40-й серией (а другая половина - с заменой 40-й серии, 70-й серией, которая никогда не продавалась в США.S. и все еще в производстве).

Как и предыдущая серия 55, модель 60 серии добавила места и комфорта с минимальным ущербом для внедорожных характеристик. Toyota рассмотрела серьезные механические изменения, но вместо этого просто немного расширила оси, чтобы улучшить стабильность и соответствовать более широкому кузову на 2,6 дюйма. В остальном эта модель 1984 года представляет собой новую и улучшенную серию 55, теперь с кондиционером, чтобы действительно замедлить ее. Правильно, это все тот же карбюраторный 4,2-литровый I-6 и четырехступенчатая механическая коробка под более квадратным передком.

Посмотреть все 247 фото

И все же уступки комфорту становятся все более очевидными. Эта более поздняя модель 40-й серии имела такие необычные детали, как дверные карты и обшивку потолка, а в 55-й серии обшивка потолка была расширена до стоек и добавлены мягкие панели в грузовое пространство. Однако у 60-й серии нет открытого листового металла внутри. Вместо резиновых ковриков на полу - ковровое покрытие. Есть обогреватель заднего стекла и даже тахометр, но, по крайней мере, дверные замки и окна все еще ручные.

Дорожный просвет уменьшился на 0,2 дюйма, но более широкая стойка и шины делают 60-й более устойчивым и уверенным на бездорожье, чем 55-й. Может быть, это зияющее расстояние между ковшеобразными сиденьями, но кажется, что он намного шире, чем есть на самом деле. Улучшения геометрии подвески и технологии амортизации сделали 60 более комфортным для езды, а дополнительные внутренние панели сделали его немного тише. Его лишние 200 фунтов, а также компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления с пониженным энергопотреблением не улучшают дорожных характеристик, но и здесь более широкая стойка делает грузовик более комфортным на современных скоростях автострады.

Blame пузырь экономики или Range Rover, но разработка и дебют 80 серии за 1990 год ознаменовала большой сдвиг от цивилизованного военного автомобиля к потребительским-первым внедорожникам, что инженеры были стойко избежать в течение трех десятилетий.

Исчезли листовые рессоры грузовых автомобилей, их заменили более мягкие винтовые пружины. Центральный дифференциал позволяет ему постоянно работать с полным приводом, старый напольный Т-образный рычаг переключения передач заменен на еще более укороченный рычаг переключения передач, установленный на консоли, который просто включает нейтраль и низкий диапазон.I-6 с впрыском топлива и развивает колоссальные 155 л.с. и 220 фунт-футов. Он все еще четырехступенчатый, но с автоматом. Он немного больше во всех измерениях, включая более длинную колесную базу, и, следовательно, он прибавил 300 фунтов. По крайней мере, клиренс не изменился.

Посмотреть все 247 фото

Это все, чего ты не видишь. То, что вы видите, тоже разительно отличается. FJ80 больше не является просто обновлением предыдущего дизайна, он выглядит более чем на десять лет новее, чем FJ60. Прямоугольные фары и выпуклые крылья намекают на классический дизайн, но ясно, что в городе появился новый босс.Внутри контраст еще более резкий, там, где в интерьере расслабились настоящие дизайнеры и стилисты. До 1990 года все интерьеры Land Cruiser выглядели так, будто их проектировали инженеры, вооруженные линейками и транспортиром.

С сиденья водителя он первым ощущает себя подержанным автомобилем, а не классикой. Он тише и удобнее, и в обращении есть точность, которой никогда не было у старых FJ. Он по-прежнему медленный, но больше не похоже, что вы собираетесь взорвать двигатель, пытаясь не отставать от движения по шоссе.Он далеко не новый, но этот FJ80 1991 года выпуска выглядит почти современным.

Эта способность, это знакомство заставляет вас делать с ними то, на что вы не решились бы в старых грузовиках. Там, где я был доволен кататься по грунтовым дорогам и взбираться по крутым каменистым склонам в 40, 55 и 60, 80 хочет разрушить все. Грязные байки, возможно, и проложили скользкую дорожку по этой дороге, но я мчусь вверх и вниз по берегу, как Шон Уайт, в достаточно старом грузовике, который заполняет документы на арендуемый автомобиль, и я не чувствую себя нисколько из-за этого.FJ80 любит это. Затем я езжу на нем через час обратно в город к обеду, не хуже по износу.

Печать на механических обновлениях наконец сломалась, они пришли быстро, по крайней мере, на временной шкале Land Cruiser. Серия 100 сократила число 80 в 1998 году, и впервые вам придется искать наследие Land Cruiser. Он выглядит большим и тяжелым, потому что это так. Он стал длиннее и шире и вместил в себя 600 фунтов роскоши. По еретике, I-6 исчез, его заменили 4,7-литровый V-8 и пятиступенчатый автомат.Святые сохраняют нас, передняя подвеска стала независимой (для США и Канады; рынки Африки, Австралии, России и Южной Америки сохранили живую переднюю ось). Внутри полная роскошь со всевозможными электронными декорациями, кожаными сиденьями и дизайном, который больше подходит для современного Lexus, чем для военного грузовика.

Посмотреть все 247 фото

Его kokoro , правда, остался цел. Он выглядит по-другому, по-другому звучит, и кажется, что он современный автомобиль, но все же в нем есть сущность Land Cruiser.Его клиренс на самом деле больше, чем у любого предыдущего Land Cruiser, его колесная база не изменилась, и он всего на 4 дюйма длиннее, поэтому его углы клиренса примерно такие же. Что-то во всей этой коже заставляет думать, что кататься по бездорожью неправильно, но когда вы это делаете, вы понимаете, что это как дома. Некоторые будут спорить о достоинствах шарнирного сочленения ведущей оси, но, сидя за рулем, нет никаких сомнений в том, что стоковая 100 проедет настолько далеко или дальше по бездорожью, чем стоковая 80. Вам будет только хуже из-за вмятин и царапин.

Возьмите 100 домой на ночь, и вы обнаружите, что он ездит как современный автомобиль. Благодаря мягкому ходу и по-настоящему тихой кабине 80-й кажется таким же старым, как и 60-й. Рулевое управление точное и отзывчивое, движения тела измеряются и контролируются, как у внедорожника, а не грузовика с постоянным каркасом кемпера. 235-сильный V-8 по-прежнему не быстрый, но его 320 фунт-фут заставляют его двигаться с гораздо большей мощностью, чем I-6 80-х. Вождение по автостраде больше не сильно отличается от любого другого внедорожника.Только примитивная система навигации с картами, которые выглядят нарисованными от руки, выдает возраст 2004 года.

Если вы опасались за Land Cruiser kokoro при рождении 100-й серии, вы могли бы встретить 200-ю серию 2008 года со вздохом облегчения. Если не считать электронных наворотов, формула 100 практически не изменилась. Двигатель V-8 теперь имеет объем 5,7 литра и развивает мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут, но модель 200 прибавила еще 250 фунтов. Он смотрится в кузове, но при этом лучше переносит свой вес.Это специальное издание Heritage Edition, лишенное боковых ступенек и обутое золотыми колесами BBS, действительно делает его идеальным. Ступеньки не влияют на дорожный просвет, который, как и колесная база, не изменился по сравнению с предыдущим грузовиком. Но потеря визуального веса делает грузовик выше, стройнее и мускулистее.

И это тоже чувствуется. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель наконец-то заставляет Land Cruiser уверенно двигаться по дороге, и при этом он получает лучшую экономию топлива. Езда тише и комфортнее, чем когда-либо - удобное кресло и руль.Обновление в середине цикла, что-то вроде аномалии для Land Cruisers, улучшило шестиступенчатую автоматическую коробку до восьмиступенчатой, которая стала более плавной и умной. Старая информационно-развлекательная система была заменена на довольно старую. Потеря сидений третьего ряда для Heritage Edition упала на сто фунтов, но это все еще почти трехтонный автомобиль.

Просмотреть все 247 фотографий

Несмотря на то, что он ездит как любой другой современный трехрядный внедорожник на дороге, нынешний Land Cruiser по-прежнему делает вещи в грязи, с которыми не может сравниться ничто другое.Низкий диапазон выбирается поворотом ручки, и он заполнен множеством других ручек и кнопок. В то время как модель 100 обошлась блокируемым вручную межосевым дифференциалом, модель 200 добавляет задний дифференциал повышенного трения. Вы также получаете множество внедорожных режимов, плюс контроль медленного ползания и, что особенно важно, помощь при повороте, которая блокирует внутреннее заднее колесо и заставляет 200 вращаться вокруг этого колеса и поворачиваться круче, чем что-либо такое длинное. должен. Менее кричащие стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлической регулировкой позволяют удерживать кузов более ровно и поднимать боевые колеса за счет опускания колес для максимального сцепления с дорогой, даже когда они скрещены.

Буквально на тонну тяжелее, на 3,5 фута длиннее, на целый фут шире, с почти на 2 фута длиннее колесной базы, но, что любопытно, на 2 дюйма короче по высоте, серия 200, тем не менее, превосходит серию 40. Трудно провести прямую линию от одного к другому в эволюции Land Cruiser без всех промежуточных поколений, но общий kokoro безошибочен. Их пронизывает ясность цели и функции, которая объявляет их чем-то необычным.Не только внедорожники, не только цивилизованные военные грузовики, но и то, и другое. Назовите это душой, призраком или духом, но суть Land Cruiser неизменна.

Toyota Land Cruiser Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, 2018, б / у, Дели

Часто задаваемые вопросы о Toyota Land Cruiser

1. Каковы характеристики шин и дисков Toyota Land Cruiser?

Toyota Land Cruiser оснащен легкосплавными дисками.И передние, и задние шины имеют размер 285/60 R18. И передняя, ​​и задняя тормозные системы предполагают использование вентилируемых дисков.

2. Расскажите, пожалуйста, о подвеске Toyota Land Cruiser.

В системе передней подвески Toyota Land Cruiser используется система Double Wishbone. Технология TEMS также используется в системе передней подвески. В системе задней подвески используется четырехзвенная система, которая реализована с системой катушек и технологией TEMS.

3. Назовите уникальные особенности экстерьера Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser отличается смелыми внешними особенностями. Приподнятые горизонтальные характерные линии и светодиодные фары имеют великолепную хромированную отделку. Фары сочетаются с трехпластинчатой ​​шестигранной решеткой радиатора, благодаря чему внедорожник выглядит очень лаконично. В задних фонарях также используются светодиодные фонари. Легкосплавные диски были переработаны, чтобы добавить к общему спортивному виду.

4. Доработка технических характеристик двигателя и трансмиссии Toyota Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser оснащен 4,5-литровым дизельным двигателем, который может производить до 268 л.с. мощности и почти 650 Нм крутящего момента. Он имеет приводной поезд 4WD и имеет 8 цилиндров. Он имеет рабочий объем 4461 куб. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия объединена с двигателем и связана со всеми четырьмя колесами через систему полного привода.

5.В чем уникальность Toyota Land Cruiser?

Toyota Land Cruiser снабжен несколькими функциями для полного удовлетворения потребностей клиентов. Есть автоматические противотуманные фары, прикрепленные как к передней, так и к задней части автомобиля. Автомобиль также имеет светодиодные задние комбинированные фонари, люк, задний спойлер, камеру, электрохроматическую функцию, электрические ORVM с подогревом и многое другое.

6. Назовите некоторые аксессуары, добавленные к Toyota Land Cruiser для удобства и комфорта.

Функции, добавленные к Toyota Land Cruiser для удобства и комфорта пассажиров внутри автомобиля, включают помощь при парковке с датчиками, четырехзонное независимое управление, интеллектуальный ключ, круиз-контроль, защиту от заторов, автоматическую систему кондиционирования воздуха, мощное рулевое управление с регулируемым передаточным числом, электрические стеклоподъемники, обогреватель, датчики дождя, задний дворник, средства управления MID и многие другие удивительные функции.

7. Какие функции в Toyota Land Cruiser предусмотрены для обеспечения безопасности?

Toyota Land Cruiser был разработан с умом, заботясь о безопасности путешествующих пассажиров.Есть 10 подушек безопасности с контролем устойчивости автомобиля и контролем давления в шинах. Другие меры предосторожности включают ремни безопасности ELR на всех сиденьях, иммобилайзер сирены с электроприводом, активный подголовник передних сидений, абсолютную тормозную систему с EBD, систему помощи при трогании с холма, помощь при спуске и помощь при торможении.

8. Какие еще автомобили составляют конкуренцию Toyota Land Cruiser?

Land Rover Range Rover - один из крупнейших конкурентов Toyota Land Cruiser из-за схожих цен.Однако предполагается, что Toyota Land Cruiser превзойдет конкурентов своими лучшими характеристиками и преимуществами.

9. Чем Toyota Land Cruiser отличается от других внедорожников, представленных на рынке?

Toyota Land Cruiser - это модифицированная версия Land Cruiser 200, выпущенная на рынок 4 года назад. Особенностями, которые отличают его, являются модернизированные легкосплавные диски, светодиодные фары, измененные задние фонари и шестиугольная решетка радиатора с хромированной отделкой.Интерьер автомобиля делает его роскошным внедорожником, который обеспечивает приятные впечатления от вождения и комфортную езду.

10. Какие системы рулевого управления используются в Toyota Land Cruiser?

В Toyota Land Cruiser используется система плавного рулевого управления с гидроусилителем рулевого управления. Усилитель рулевого управления регулируется, что делает вождение еще более приятным. Автомобиль имеет 5 дверей и может вместить до семи человек за одну партию.

Toyota Rocks SEMA с двигателем Land Speed ​​Cruiser Twin Turbo на 220 миль в час

Широкоплечий и уверенный в себе хваленый Toyota Land Cruiser создал свод правил для внедорожников. В этом году Land Speed ​​Cruiser станет новой главой в истории внедорожников.

Дебютировавший на выставке Toyota Speciality Equipment Market Association (SEMA) в 2016 году, Land Speed ​​Cruiser представляет собой специально созданный снегоход с низкой посадкой, представляющий собой транспортное средство, способное генерировать более 2000 л.с. и развивать максимальную скорость 220 миль в час, что оставляет большинство спортивных состязаний. машины в пыли.

«Снаружи Land Speed ​​Cruiser кажется вполне обычным, довольно тонким», - сказал менеджер технического центра автоспорта Чак Уэйд, который построил этот автомобиль со своей командой инженеров. «Это то, что делает его таким особенным. Были затронуты все системы и компоненты. Хитрость заключается в том, чтобы вернуть тело на сильно модифицированную раму ».

Команда разработчиков хирургическим путем извлекла внешнюю оболочку Land Cruiser 2016 года выпуска. Под поверхностью Land Speed ​​Cruiser скрывается непревзойденная надежность Toyota 3UR-FE 5.7-литровый V8. Турбонагнетатель Garrett размером с волейбольный мяч расположен по бокам каждого ряда цилиндров и дышит непосредственно через передние воздухозаборники в специально разработанном аэродинамическом капоте. Двигатель связан с трансмиссией ATI.

«Мне нравится брать автомобиль и делать его сильнее и быстрее», - добавил Уэйд. «Создание чего-то сверх возмутительного заставляет меня возвращаться за новым».

«Создав Land Speed ​​Cruiser, мы нарушаем все общепринятые представления о том, каким должен быть внедорожник», - сказал Стив Аппельбаум, национальный менеджер по маркетингу компании Toyota Motor Sales.«Это автомобиль поистине инженерный подвиг».

Land Speed ​​Cruiser - это ответ Toyota на крайности. Land Cruiser 2017 года олицетворяет настоящее, а Land Cruiser 1961 года первого поколения возвращает нас в прошлое. Эти три совершенно разных Land Cruiser вместе с множеством других Toyota

специальных транспортных средства - можно увидеть в демонстрационном стенде Toyota (№ 24800) в Центральном зале и в дополнительном дворике конференц-центра Лас-Вегаса, 1–4 ноября 2016 г.

Мы едем на пяти классических Toyota Land Cruiser: FJ40, FJ55, FJ60, FJ80, UZJ100

SALT LAKE CITY, Юта - Когда Toyota проводила пресс-показ Land Cruiser Heritage Edition 2020 года, она позаимствовала кучу винтажных Land Cruiser. из Музея наследия Land Cruiser, чтобы напомнить нам об истории, которую он чествовал с новой моделью.В результате, что несколько невероятно, мне удалось проехать пять поколений классических Land Cruiser за один день. Вот какими они были.

Просмотреть все 107 фотографий

1960–1983 Toyota FJ40 Land Cruiser

Вождение старых автомобилей может быть разочарованием, поскольку они редко бывают такими хорошими, как вы надеетесь, но FJ40 был даже лучше, чем я предполагал. Что отличает FJ40, так это его восхитительное механическое ощущение - вой шестерен, металлический звук двигателя, лязг при ударе педали сцепления о металлическую доску пола.Короткая передача означает, что нужно много переключений, а сцепление и рычаг переключения передач имеют длинные ходы, но точное действие. Гуляя по улицам Солт-Лейк-Сити, я чувствовал единство с машиной, которую поставляют немногие автомобили. Из всех представленных здесь Land Cruiser этот был, безусловно, моим фаворитом.

FJ шумный, но едет комфортнее, чем я ожидал, учитывая его короткую колесную базу. Этот конкретный FJ40 был экземпляром 1977 года с гидроусилителем руля, но еще предстоит немало покрутить колеса, хотя награда - смехотворно маленький радиус поворота.Наш внедорожный курс был довольно легким - в конце концов, это музейные экспонаты, - но было ясно, что FJ40 с радостью преодолеет любое препятствие, которое мы поставим под его шины, и все это на чисто механической смекалке - здесь не нужно никакой сложной электроники. , большое спасибо.

Посмотреть все 107 фото

1967-1980 Toyota FJ55 Land Cruiser

Поклонники Cruiser называют FJ55 Iron Pig за его домашний стиль, но мне всегда нравился внешний вид этих Cruiser, и я был удивлен, узнав, что они были построены. вплоть до 1980 г.FJ55 был разработан с расчетом на американские (а также канадские и австралийские) семьи и приземлился в Штатах за шесть лет до того, как Chevrolet Suburban начал предлагать четыре надлежащих пассажирских двери. Механические детали во многом такие же, как у FJ40, но настоящее заднее сиденье (и скамейка спереди) плюс пластиковая мягкая приборная панель демонстрируют ранние попытки Toyota сделать Cruiser более комфортным.

Двигатель этого экземпляра 1977 года постройки был несколько расстроен (в какой-то момент он дал обратный эффект перед отелем, что побудило сотрудников службы безопасности вызвать полицию) и, вероятно, немного слабее, чем у большинства.Тем не менее, когда я уговаривал FJ55 подниматься по крутому холму к горнолыжному курорту Сноуберд - 30 миль в час - это все, что старуха была готова дать мне - я мог понять, почему некоторые американцы до сих пор так серьезно не относятся к «их фурринской работе». в то время. Хотя он был немного более герметичным, чем FJ40, низкий уровень доработки был аналогичным. На бездорожье FJ55 мешает большая длина и абсурдно большой радиус поворота. Можно понять нежелание ярых поклонников Land Cruiser принять его, но, несмотря на все его недостатки, я нашел FJ55 странно милым.

Посмотреть все 107 фотографий

1980–1990 Toyota FJ60 Land Cruiser

Это был тот Land Cruiser, которым я больше всего хотел управлять, потому что на нем крутые папы ездили, когда я был ребенком. Как и FJ55, стиль FJ60 на несколько лет отстал от времени, даже когда он был новым, но он имел привлекательную ретро-атмосферу до того, как ретро-вибрации стали вещью. Интерьер представляет собой образец современности 1980-х годов с хорошо организованной приборной панелью и аккуратно полосатой тканью на сиденьях и дверных панелях, которые знаменуют собой первый пробный переход Land Cruiser от сельскохозяйственного инструмента к аристократическому.

Но вам не нужно заглядывать под цельную ось, чтобы увидеть, что FJ60 по-прежнему прочно укоренился в прошлом: ручной рычаг воздушной заслонки напоминает о том, что карбюраторный двигатель 2F под капотом остался без изменений, в механической коробке передач нет пятая передача, и неполная система 4WD имеет ручную блокировку ступиц. И все же, несмотря на все устаревшее оборудование, FJ60 гораздо более цивилизован, чем FJ55. Он тише, немного быстрее и удобнее, а элементы управления имеют гораздо больше смысла. Более высокое передаточное число главной передачи приносит спокойствие в круиз по шоссе, хотя именно этот FJ60 казался самым счастливым на умеренной скорости 60 миль в час.

Toyota обновила автомобиль в 1988 году, установив версию двигателя F-серии с пониженным рабочим ходом и системой впрыска топлива, автоматической коробкой передач и квадратными фарами. В то время это могло походить на Land Cruiser на века, но большие изменения грядут.

Просмотреть все 107 фото

1991–1997 Toyota FJ80 Land Cruiser

Трудно думать о машинах эпохи 90-х как о старых. Но, зная историю, легко увидеть, что FJ80 - это переходная модель, колеса которой созданы как в будущем, так и в прошлом.С Cressida на выходе и Avalon через несколько лет, Land Cruiser расценивался как флагман Toyota. Он выглядит как деталь снаружи и внутри, а механические характеристики включают стандартную автоматическую коробку передач и постоянный полный привод. Винтовые пружины на всех четырех углах - первая серьезная уступка Land Cruiser в отношении дорожной цивилизованности.

И все же эти винтовые пружины по-прежнему прикреплены болтами к ведущим мостам, а двигатель 3FE в модели 1991 года, на которой я ездил, представляет собой не что иное, как модернизированную производную шестицилиндрового кулачка в оригинальном FJ25.Имея 155 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента, он борется с массой FJ80 в две с четверть тонны. (В 1993 году Toyota могла бы установить совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с 24-клапанным приводом DOHC с гораздо более полезными 212 лошадиными силами.) Но поездка была плавной и изысканной, и когда Toyota решила предложить вариант Lexus с более мягкой подвеской (1996 г. LX450), FJ80 легко вошел в роль. За рулем FJ80 я чувствовал себя как на горизонте событий черной дыры: я мог видеть всю полноту прошлого и будущего, лежащего передо мной.Это, и моя душа была погружена в забвение.

Просмотреть все 107 фотографий

1998-2007 Toyota UZJ100 Land Cruiser

Из всех традиционных Land Cruiser UZJ100 (названный в честь его двигателя V-8 серии UZ) был самым легким в управлении и трудным для описания. Это автомобиль, который установил образец для следующих двух десятилетий Land Cruiser, и из-за руля он действительно не тонет в том, что за рулем 20-летнего дизайна. (Конечно, не помогает то, что фирменный стиль интерьера Toyota не сильно изменился на протяжении большей части двух десятилетий.)

UZJ100 пошел на дальнейшие уступки комфорту, включая независимую торсионную переднюю подвеску, которую Cruseristi встретили как конец света. Но 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель - приятный утешительный приз. Его мощность в 235 л.с. сегодня кажется довольно смешной, но крутящий момент в 320 фунт-фут дает UZJ100 хороший средний уровень. Вождение без происшествий: это похоже на современный J200, который еще не вполне освоил свою роль богатого ребенка. Чтобы оценить этот Land Cruiser, нужно понимать ценность его ощущения, будто он высечен из камня, что было достойным аргументом в пользу продажи в то время, когда Land Rover были известны случайным распадом деталей.

J200, что удалось его прочитать наш обзор вышеупомянутого 2020 Heritage Edition, прямо здесь, упорно трудились, чтобы счетчик многих критических замечаний окружающих подвески J100, в том числе связанных между собой авто-отсоединении стабилизаторы поперечной устойчивости (Кинематический Dynamic Suspension System, или KDSS) и электронное управление сканированием. Поклонники Land Cruiser только сейчас начинают ценить UZJ100, и, возможно, его более простой и механический характер станет частью его непреходящей привлекательности.

Посмотреть все 107 фото

Буксировочные зеркала Clearview для Toyota Land Cruiser 200 серии

Ищете качественное буксировочное зеркало для своего Land Cruiser 200-й серии? Буксирные зеркала Clearview премиум-класса предлагают превосходный дизайн, стиль и многофункциональные функции, соответствующие вашим потребностям! Эти зеркала являются полностью заменяемыми оригинальными буксировочными зеркалами и должны стать вашим следующим обновлением, если вы повторно буксируете свой Toyota Land Cruiser.Этот продукт доступен исключительно в Clearview USA.

Основные характеристики:

  • Полностью интегрированные сменные зеркала
  • Использует стандартные вырезы в корпусе зеркала
  • Прочная черная отделка
  • Маленькие выпуклые зеркала с ручной регулировкой
  • Большие плоские зеркала с электроприводом
  • Указатели поворота (некоторые версии)
  • Гарантия на продукт 36 месяцев (применяются положения и условия)

Интегрированные качественные сменные зеркала

В качестве полной замены буксировочных зеркал Clearview Mirrors полностью заменит ваши существующие боковые зеркала заднего вида с использованием оригинальных вырезов, фитингов и проводки.Никакой дополнительной резки, сверления или электромонтажа не требуется! Эти высококачественные зеркала рассчитаны на длительный срок службы и предназначены для улучшения видимости, функциональности и стиля.

Функциональность и гибкость

Буксировочные зеркала

Clearview имеют продуманную конструкцию и состоят из двух разных зеркал. Верхнее электронное зеркало имеет плоскую поверхность, которая может отражать зрение прямо по сторонам вашей удлиненной колонны, а нижнее выпуклое зеркало помогает устранить слепые пятна, обеспечивая улучшенный широкоугольный обзор.Буксировка лодки, прицепа или чего-то очень большого или длинного? Зеркала могут выдвигаться еще на 4 дюйма, что дает вам широкий обзор, который вам нужно, чтобы видеть вокруг вашего груза.

Функции и обновления

Базовая модель включает полностью интегрированную электронную регулировку с помощью штатных органов управления зеркалами вашего Land Cruiser 200-й серии. Также доступны дополнительные встроенные поворотники (см. Версии выше).

Посмотреть видео по установке на Toyota Land Cruiser 200 Series (также относится к Lexus LX570)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *