Лексус рх 200t отзывы: Lexus RX200t 2017, 2 , , , , , , , 13.0

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus RX (Лексус RX) на Авто.ру

Общая оценка

19 моделей, 296 отзывов

Отличный, надёжный кроссовер!

Lexus RX 300 3.0 AT (204 л.с.) 4WD

Отличный, надёжный, японский кроссовер. Спустя годы, в 2021-м году выглядит актуально и современно. Вся электроника работает исправно. За время эксплуатации за 2 года, менялись только расходники. Непр

375 000 км на RX II

Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD

Итак, модельный ряд семьи полностью обновлен, поэтому настало время поделится своими впечатлениями об РХ 330. Куплен 4-х летним из США, пробит по Карфаксу: пробег был родной (43000 миль) авария незнач

Тест-драйв Авто.ру

Вид на жительство: Cadillac XT6 против Lexus RX350L

350000 км на RX I

Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию. Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте

Владение машиной 1.5 года, пробег 60000.00 км

Lexus RX 350 3.5 AT (276 л.с.) 4WD

Всем автовладельцам Доброго Дня! Хочу поделиться своими впечатлениями о LEXUS RX350 PRESIDENT. Машину покупал в официальном LEXUS салоне в г. Каунас, Литва в августе 2007 года. Перед покупкой мн

Rx270

Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.)

Проехал уже более 500 км после покупки, впечатления устоялись. До того был патфайндер 4л, а еще до того шнива. В патфайндере напрягал налог и прожорливость, да и от 270 коней было мало толку - к

sshur71

Обновлён

5 марта 2018

Идеальность с косяками

Lexus RX 350 3.5 AT (276 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток уважаемые дамы и господа, автовладельцы, да и просто люди. Выдалось свободное время, которое совпало со стремлением выразить свое "фи" в отношении продукта японского автопро

Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт

Lexus RX 300 3. 0 AT (201 л.с.) 4WD

Итак, что мы имеем. А имеем мы RX300 первого поколения, рестайл, европа, 2001 год. Имеем почти 2 года. Вот читаешь отзывы и дико не хватает информации - с чего же пересели владельцы. Таки вот. Д

Самый обычный отзыв о Lexus RX300

Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD

Друзья, доброго времени суток! Читая отзывы, вспоминаю себя. Весной 2010 года тоже читал и выбирал себе этот автомобиль. Примером для выбора стал лексус приятеля. Очень ухоженый и надежный. До сих

Владею 3 года и прошёл 115 000 км.

Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Решил поделится опытом владения РетроРэкса 2000 г.в. Может, кому-то будет полезен. До этого были: (в порядке убывания) Passat 1.8T (Американка), Ford Focus II 1.6, Suzuki ji

Отличный семейный авто

Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD

Изначально хотел купить Highlander, но после того как узнал, что RX - точная копия и выбор больше, стал искать. Купил RX 330, сделанного в Канаде для США. До этого смотрел 2 машины, хорошие вариант

Всё о Lexus RX

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 21

Отзывы владельцев лексус рх 450h

Lexus RX h автоотзывы. В этом разделе отзывы об автомобиле Lexus RX h от автовладельцев. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Lexus RX h.

Lexus RX 450h 2011, 2016г.. Народный тест драйв от Александра Коваленко для ford-dmitrovka.ru

Lexus RX 450h: лучший Лексус или нет?

Lexus RX 450h Тест-Драйв

Обзор Лексус RX450H 2009 года. Подробно рассказываю о работе гибридной установки

Lexus RX450h ГИБРИД, стоит ли за него переплачивать МИЛЛИОН?

Lexus Rx450h гибрид. Смотрим снизу вверх. Характеристики. Конструктив. Надежность. Обслуживание.

Почему Lexus RX ЛУЧШЕ чем BMW и Mercedes!?? // Отзыв владельца Лексус РХ 200t

Тест-драйв Lexus RX 450h – электричка?

Lexus RX400h. Стоит ли брать гибрид? - Подержанные автомобили

Если это правда, то Lexus RX h является логичным продолжением RX h. Совершенствование качеств, сделавших серию RX такой популярной, должно приблизить новейший гибридный SUV от Lexus к эталону. Отзывы владельцев - вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Имя: Вадим Город: Хабаровск RX h, год, куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный, очень экономичный автомобиль, низкий налог по сравнению с RX

Отзывы владельцев Lexus RXh. Надежность Лексус РХ h. Достоинства и недостатки Lexus RXh. Опыт эксплуатации автомобилей Лексус РХ h.9,3/10(). Отзывы владельцев Лексус РХ h: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Лексус РХ h: плюсы и минусы.9,3/

Отзывы владельцев Lexus RXh. Надежность Лексус РХ h. Достоинства и недостатки Lexus RXh. Опыт эксплуатации автомобилей Лексус РХ. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lexus RX Hybrid с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Также смотрите:

Тест-драйв Lexus RX 200t. Поток силы

Да-да, под капотом нового Lexus RX 200t скрывается бензиновый турбомотор, что произошло впервые в истории этой модели. Оправдана ли установка столь малообъемного двигателя, пусть и подкачанного наддувом, в большой кроссовер? Попробуем разобраться.

Сила есть!

С одной стороны, мощность 2-литровой рядной «четверки» RX 200t в 238 сил не поражает. Ведь раньше наименее мощным RX была модель прошлого  поколения с 2,7-литровым атмосферником. Но не стоит сравнивать дебютанта с машиной, покинувшей конвейер – прогресс, естественно, не остановить. Лучше остановимся на современном RX 350 c новым атмосферным 3,5-литровым двигателем.

Да, этот мотор мощнее на 62 л.с., но по тяговым характеристикам разница уже не столь велика: 350 Нм выдает силовой агрегат RX 200t и 370 Нм – двигатель RX 350. А ведь именно крутящий момент больше всего влияет на динамические характеристики. Более того, благодаря твинскролльной турбине максимум тяги доступен «снизу» и в очень широком диапазоне оборотов – с 1650 до 4000 об/мин, тогда как потолок тяги более объемного мотора начинается очень высоко – с 4600 об/мин и идет на спад уже на 4700 об/мин. Поэтому и разница в разгоне до 100 км/ч этих машин невелика – всего 1,3 секунды. RX 200t тратит на это 9,5 секунды.

2-литровый турбомотор вполне подошел большому 2-тонному кроссоверу. Но все же будущее мы видим в гибридных силовых установках

Характер Lexus RX существенно варьируется: от спокойного меланхолика в режиме Eco до задиристого холерика в Sport+

Ощутить все прелести наддувного двигателя RX 200t позволили спортивные режимы езды. Так, все соки из него можно выжать в режиме Sport+, который есть в комплектации F-Sport и максимальной Luxury. В нем кроссовер максимально собран, руль острей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сноровистей. Пожалуй, настолько спортивным RX не был никогда.

В зависимости от выбранного режима силового агрегата вид центрального циферблата меняется

Основные отличия комплектации F Sport – спортивные бамперы и другая решетка радиатора. В салоне черный потолок, алюминиевые накладки на педали и много чего еще

Под стать силовому агрегату и шасси. Еще во время первого теста в Португалии я отмечал, что так хорошо Lexus RX еще не управлялся. Конструкторы на 30% увеличили жесткость кузова, заметно повысили упругость подвески. В то же время кроссовер не вытрясет из душу пассажиров на неровностях.

Мышка-манипулятор Remote Touch вызывает сложности только при первом знакомстве. Немного поездив, попадаешь во вкладки даже на неровных дорогах

Заводская диета

А вот в чем Lexus RX 200t бесспорно выигрывает, так это в топливной экономичности. Естественно, наибольшая разница в расходе горючего проявляется в городском цикле. Новинка, двигатель которой в зависимости от нагрузки работает и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона, на каждую сотню городского пробега потребляет почти на 3 литра топлива меньше, чем RX 350.

В ходе теста наш Lexus RX 200t подтвердил заводские данные, расходуя от 9 до 10 литров на 100 км. Конечно, эти показатели возможны в экорежиме силового агрегата и при очень спокойном стиле вождения. Немого помогает экономить и впервые появившаяся в Lexus RX система Stop&Start. При более активном стиле езды потребление бензина возрастало до 13 литров и более.

А вот на трассе, при движении со скоростью менее 100 км/ч, удавалось укладываться в легковые показатели – 6,5 л на сотню! В скоростном диапазоне 120–130 км/ч каждые 100 км из бака исчезает уже не менее 9 литров бензина. Для бензиновых Lexus RX, не оснащенных гибридной силовой установкой, такие цифры раньше были попросту недостижимы. А ведь стоит учесть, что в четвертом поколении Lexus RX стал больше и тяжелее. Например, по размерам он фактически догнал флагманский внедорожник LX.

Благодаря увеличению длины автомобиля на 120 мм и колесной базы на 50 мм в салоне нового Lexus RX стало еще просторнее: в ногах спереди прирост составил 24,5 мм. Спортивные кресла версии F Sport с хорошей боковой поддержкой.

В ногах сзади прирост составил 22,5 мм

Все кресла Lexus RX, независимо от комплектации, оснащены трехступенчатым обогревом, а передние еще и вентиляцией. Кроме того, стандартно RX еще и с обогревом руля, что особенно важно в нашем климате

Объем багажника новинки – 453 литра, это на 7 л больше, чем в прошлом RX

Сложить спинки можно из грузового отсека

Привод двери традиционно электрический

Плати меньше, катайся больше

Еще один аргумент в пользу Lexus RX 200t – стоимость. На сегодня это самый доступный RX. А внешне он отличается единственным шильдиком. Разница в цене RX 200t и RX 350 в одинаковой комплектации превышает 250 тыс. грн. Если эту сумму перевести в стоимость топлива, то ее хватит для заправки RX 200t на первые 100 тыс. км пробега. Доплата за гибридный RX 450h и вовсе составит почти полмиллиона гривен, так что его приобретение – скорее имиджевый поступок.

Футуристический и очень смелый дизайн Lexus RX четвертого поколения здорово выделяет его среди конкурентов. Этакий автомобильный Дарт Вейдер, которого, безусловно, уважают соседи по потоку

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Шумоизоляция четвертого поколения RX с непривычки может поразить. Здесь царит тишина, в том числе на больших скоростях. Практически беззвучно, даже при заглушеном моторе, поднимаются и опускаются стекла. Салон стал просторнее по всем параметрам. Передние сиденья обладают куда более развитой боковой поддержкой и гораздо лучше в сравнении с прошлым поколением держат тело в поворотах. Почти на 100 литров вырос объем багажника.  −  Низкопрофильная резина 235/55, обутая на 20-дюймовые диски, не слишком подходит для наших разбитых дорог, да и более пухлые колеса, несомненно, добавили бы чуть комфорта новому RX.
Силовой агрегат и динамика
 +  Малообъемный 2-литровый турбомотор совсем немного проигрывает в динамике версии с 3,5-литровым агрегатом, а топлива потребляет гораздо меньше. Отзывчивая АКП. Хорошая для Lexus RX управляемость и точность рулевого управления.  −  При активной езде расход топлива RX 200t уже близок к RX 350.
Финансы и оснащение
 +  RX 200t может похвастаться наиболее доступной стоимостью среди других версий RX. Хороший выбор комплектаций: для чисто бензиновых RX 200t их три, для гибрида – четыре. Начиная со средней комплектации RX оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится информация о системах автомобиля, навигация, мультимедиа и многое другое.  −  Lexus RX 200t дороже основных бензиновых конкурентов.

 

Lexus RX 200t

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4890/1895/1690
База, мм 2790
Клиренс, мм 200
Масса снар./полная, кг 1960/2575
Объем багажника, л 453
Объем бака, л 72

Двигатель

Тип бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1998
Мощность,
кВт (л.с.)/об/мин
175(238)/ 4800–5600
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
350/1650–4000

Трансмиссия

Тип привода полный
КП 6­-ст. АКП

Ходовая часть

Тормоза
перед./задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска
перед./задняя
независ./независ.
Усилитель электро
Шины 235/55 R20

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч 200
Разгон 0–100 км/ч, с 9,5
Расход трасса–город, л/100 км 6,7–9,9
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, лет/км 15 000
Мин. стоимость, грн.* 1 546 199
Стоим. тест. авто, грн.* 1 872 075

*стоимость авто с тестируемым силовым агрегатом на 26.08.2016 г.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лексус рх 300 2018 отзывы

Главная > Автомобили Lexus - отзывы владельцев > Лексус РХ год — отзывы Имя: Алексей RX , год, Бензин, Полный привод Плюсы: Цена по сравнению с Вольво и Бмв Лексус РХ т год Лексус ИС год Лексус ЖХ год Лексус ЕС

Почему Lexus RX ЛУЧШЕ чем BMW и Mercedes!?? // Отзыв владельца Лексус РХ 200t

Lexus RX300 2018 AWD 2.0t - ЗАЧЕМ ТЕБЯ ПОКУПАТЬ КОГДА ЕСТЬ КОНКУРЕНТЫ?!

Lexus RX 200t. Турбина добралась и сюда. Тест-драйв 2017

Lexus RX 2018 Тест Драйв и Обзор

Lexus RX 300 (200t) большой тест драйв и видео обзор

Отзывы владельцев Lexus RX. Лексус RX цены и комплектации. Фото нового Лексус RX Плюсы и все минусы Лексус РХ. Особенно понравился спорт-режим, такое предчувствие, что действительно живых лошадей под капотом. Lexus RX (t) большой тест драйв и видео обзор - кроссовер премиум сегмента. Предлагаю Вам узнать полезную И в Петербурге можно встретить ухоженный и живой Лексус РХ / RX год выпуска. Не американец. Цена - чуть.

Отзывы владельцев Lexus RX Надежность Лексус РХ Достоинства и недостатки Lexus RX Опыт эксплуатации автомобилей Лексус РХ /10( тыс. ). Lexus RX отзывы владельцев Достоинства и недостатки Лексус РХ в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX t, RX и h с.

Отзыв владельца Лексус РХ год: Всем привет, руль левый, коробка автоматическая, полный привод, двигатель л.с. Отзыв владельца Lexus RX Долго выбирал новую машину, читал отзывы, ездил на тесты, в итоге купил Лексус, куб.см.

Также смотрите:

Первая поездка: негибридный Lexus RX200t

Я думал, вы уже тестировали Lexus RX… У нас есть, но в экологически чистой бензиново-электрической гибридной форме. Этот немного более традиционный, с тем же 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от купе RC200t и, о чудо, настоящей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо бесхитростного вариатора гибрида. Хорошие новости. Действительно. Он развивает 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 9,5 секунды с полным приводом. Выберите вариант с приводом на два колеса, и вы доберетесь до места на 0,3 секунды быстрее, в то время как оба автомобиля развивают максимальную скорость 124 миль в час. На что это похоже? Не быстро. Как и в RC200t, кажется, что коробка передач настроена так, чтобы имитировать вариатор гибрида, что странно, потому что это совершенно другая коробка передач. На колесе нет лопастей, поэтому переключение зубчатых колес необходимо производить вручную, выбивая рычаг переключения передач в сторону и перемещая его вперед и назад. В ручном режиме все становится немного тяжеловесным, поэтому лучше оставить его в автоматическом режиме и вообще избегать спортивного режима.Kickdown может быть немного ленивым, но в остальное время он неплохо справляется с задачей оказаться в нужной передаче в нужное время, а это почти все, что вы можете требовать от приличной автоматической коробки передач. Это удобно? Очень. Переключение передач происходит плавно (в основном), а двигатель работает тихо и отлаженно, когда вы не просите его подпоясать ему чресла, когда он становится немного грубее. Все это в духе Lexus и не менее утонченно, чем гибрид, когда вы путешествуете, а это то, чем вы должны заниматься в 100% случаев. Конечно, всему этому помогает интерьер, который кажется невероятно хорошо скрепленным.Сиденья - одни из самых удобных, в которых мы сидели в этом году, и даже без обновления Марка Левинсона стереосистема довольно хороша. Ознакомьтесь с нашим большим обзором Lexus RX450h, чтобы узнать больше о том, как выглядит RX внутри. Надо ли это поверх гибрида? Сложный. В смешанных ситуациях RX200t более или менее экономичен, как гибрид, чей электродвигатель действительно приносит дивиденды только в городе. И самый дешевый RX200t также стоит на колоссальные 7000 фунтов стерлингов дешевле, чем 40 тысяч фунтов стерлингов, хотя их разделяют 4000 фунтов стерлингов в сопоставимых характеристиках.Если вы живете в сельской местности и хотите что-то, что выглядит по-другому и невероятно удобно, вы можете сделать хуже, чем RX200t. В конце концов, это не немецкий язык, и некоторым этого хватит. Но если вы живете в городе и покупаете RX, эээ, уникальный стиль и способ ведения дел, вы можете также приобрести гибрид. Не похоже, что вы собираетесь его везде звенеть, не так ли? У вас тоже будут эти дурацкие научно-фантастические шумы, которые будут сочетаться с вашим научно-фантастическим стилем…

Lexus NX 200t 2016 года Технические характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Что такое Lexus NX 200t 2016 года выпуска?

Lexus NX 200t 2016 года - пятиместный компактный внедорожник, который конкурирует с Acura RDX, Audi Q5 и BMW X3.Он предлагается в двух комплектациях: Base и F Sport. Полный привод доступен в обеих комплектациях. Также есть гибрид NX 300h, который рассматривается отдельно.

Что нового в Lexus NX 200t 2016 года?

Lexus NX получает подписку Lexus Enform Remote, которая позволяет водителю разблокировать двери или запустить двигатель со своего смартфона. Кроме того, Lexus Enform Service Connect предоставляет уведомления о техническом обслуживании и предупреждающие световые сигналы, а также отчеты о состоянии автомобиля, которые можно просмотреть в приложении или на веб-сайте.

Чем отличается Lexus NX 200t 2016 года от других внедорожников?

NX обеспечивает удовольствие от вождения и комфорт пассажиров, но его меньший размер означает, что любой, у кого серьезные потребности в грузе, должен искать в другом месте или придерживаться популярного RX бренда.

Какие особенности Lexus NX 200t 2016 года являются наиболее важными?

Lexus NX 200t 2016 оснащен 235-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передним приводом и 17-дюймовыми колесами.Боковые зеркала с подогревом, камера заднего вида и спойлер также входят в стандартную комплектацию. В салоне есть передние сиденья с электроприводом, возможность подключения iPod, потоковая передача аудио по Bluetooth, автоматический кондиционер и складывающееся заднее сиденье с раздельным сиденьем. В соответствии с требованиями всех новых автомобилей этого модельного года в стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации.

Основные доступные функции включают полный привод, 18-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, боковые зеркала с автоматическим затемнением и датчики дождя.Дополнительные компоненты кабины включают навигационную систему, рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Водитель помогает как система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, также доступна система предупреждения столкновения с адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выезде с полосы движения.

Стоит ли покупать Lexus NX 200t 2016 года?

Качество салона, широкие возможности и просторное заднее сиденье - вот некоторые из сильных сторон Lexus NX 2016 года. Это также экономичный внедорожник, независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом.Однако, если вам нужен просторный грузовой отсек, вы можете рассмотреть Lexus RX.

Редакционный отдел Cars. com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор

: 2016 Lexus RX 200t F Sport - Lexus Gone Manga ?! - отзывов

Во всем мире три последних поколения Lexus RX были чрезвычайно успешными.В Малайзии, однако, RX был чем-то вроде чудо-одиночки. Модель первого поколения принесла большие деньги серым импортерам, но к тому времени, когда Lexus Malaysia был создан в 2007 году, BMW X5, а затем Audi Q5 поделили рынок между собой.

Меньший, более доступный NX, стоимость которого начинается чуть ниже 300 000 ринггитов, отвоевал некоторые позиции для Lexus, позволив Lexus обогнать Audi и занять третье место в сегменте автомобилей премиум-класса в Малайзии.

Однако этот значительно более дорогой RX, который начинается с 388 800 ринггитов, придется приложить гораздо больше усилий, чтобы убедить покупателей отказаться от стандартных немецких брендов Большой тройки.

Технические характеристики Lexus RX 200t F Sport:

  • Цена: 422 990 ринггитов без учета страховки
  • Двигатель: 8AR-FTS 2,0-литровый поперечный четырехцилиндровый двигатель Dual VVT-iW, с турбонаддувом
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая, All- Колесный привод
  • Мощность: 235 л.с., 4800 - 5600 об / мин
  • Крутящий момент: 350 Нм, 1650 - 4000 об / мин
  • Безопасность: 10 подушек безопасности, электронная стабилизация и контроль тяги (VSC, TRC), интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM), помощь при трогании с места, ABS с EBD, удержание тормоза, монитор слепых зон, панорамная камера с панорамным обзором на 360 градусов с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчик давления в шинах
  • Происхождение: полностью импортировано из Японии

Обзор

Lexus довольно странно позиционирует свои модели внедорожников.В то время как модели IS, GS и LS явно нацелены на 3-ю серию / A4, 5-ю серию / A6 и 7-ю серию / A8 соответственно, конкурентная матрица для линейки внедорожников Lexus менее ясна.

NX, например, занимает промежуточное положение между BMW X1 / Audi Q3 и BMW X3 / Audi Q5 - как по цене, так и по размеру. То же самое и с более крупным RX, который находится между X3 / Q5 и X5 / Q7.

Тестируемый здесь вариант RX 200t F Sport требует дополнительных 14,590 ринггитов по сравнению с RX 200t Luxury, но при этом дает вам следующие характеристики:

  • Адаптивная регулируемая подвеска
  • Drive Mode с дополнительными функциями Sport + и Customize
  • VDIM, который работает поверх существующего VSC для более плавного и быстрого вмешательства
  • Панорамный обзор на 360 градусов
  • F Спортивная приборная панель - добавляет измеритель силы перегрузки и манометр турбонаддува
  • F Спортивная кожаная отделка в салоне
  • F Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями
  • Алюминиевые педали
  • Алюминиевые рейлинги на крыше
  • Окрашенные в темный металлик колесные диски (20 дюймов, такой же размер, как RX 200t Luxury)
  • Решетка радиатора L-образной сетки на задней передняя часть
  • Немного спортивнее нижний передний бампер
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида черного цвета

Все варианты RX, продаваемые Lexus Malaysia, включая Гибрид RX 450h поставляется с полным приводом, и все они являются строго пятиместными.

Внешний вид

Это может показаться немного чрезмерным, но дополнительное присутствие на дороге - это именно то, что нужно Lexus прямо сейчас. Это тот автомобиль, который издалека легко определить как Lexus, независимо от того, день он или ночь.

В отличие от похожих моделей Audi и Mercedes-Benz, продукция которых теперь представляет собой просто версии одной и той же формулы размеров XS, S, M, L и XL, Lexus представляет освежающе уникальные, каждая со своей индивидуальностью.

Если выдающийся внешний вид RX не запускает разговоры, будут анимированные световые узоры светодиодных указателей поворота.

В темноте при приближении к машине загораются фонари, расположенные под каждой дверной ручкой (в отличие от боковых зеркал в большинстве других автомобилей премиум-класса), что приятно.

Задняя дверь с электроприводом, но во всех вариантах RX 200t отсутствует функция «Touchless», доступная в RX 350, которая открывает заднюю дверь простым наведением ладони на значок Lexus. Ничего страшного, потому что это довольно уловка. Эта функция не будет очень полезна, если вы несете продукты в одной руке, а ребенка - в другой, именно поэтому Ford (Kuga) и Mercedes-Benz (E300 Bluetec Hybrid) используют решения, активируемые жестами ног.

Интерьер

Зайдя внутрь, интерьер нового RX визуально захватывает и выглядит намного более особенным, чем аналогичные BMW, Audi или Mercedes-Benz.

Нам очень понравилась кабина, ориентированная на водителя, и полоса из матового алюминия по ширине приборной панели, подчеркивающая ширину RX, а также разграничивающая зону управления водителем.Комбинация приборов F Sport представляет собой полноцветный ЖК-дисплей TFT, похожий на тот, который используется в IS 200t F Sport и LF-A ограниченного производства, но без супер впечатляющего механически скользящего кольца кластера.

На первый взгляд все выглядит и ощущается хорошо, но при ближайшем рассмотрении вы заметите, что матовый алюминий на самом деле сделан из пластика.

Выйдите из RX и запрыгните в эквивалентную Audi или Mercedes-Benz. Превосходство команд Ингольштадта и Штутгарта по материалам салона незначительно, но заметно.

С другой стороны, интерьер RX по-прежнему впечатляет больше, чем у большинства BMW, за исключением 7-й серии. Баварские модели лучше всех управляются, но у них самый плохой интерьер.

Фирменный дистанционный сенсорный интерфейс (RTI) Lexus теперь улучшен с помощью кнопок «Enter» с обеих сторон. На самом деле с RTi проще работать, чем с дисковыми регуляторами, используемыми в BMW, Audi или Mercedes-Benz, но поскольку мы привыкли к поворотным дискам, новым пользователям может оказаться труднее пользоваться «мышью» RTI.

После того, как вы ознакомитесь, управлять им становится легко даже во время вождения. 8-дюймовый цветной дисплей расположен достаточно низко, чтобы не попадать вам в поле зрения, но достаточно далеко впереди, чтобы быть близко к вашему полю зрения.

Однако RTI также является случаем двух шагов вперед и одного шага назад. Хотя им легко управлять, структура меню довольно нелогична. Например, настройка FM-радио или функций громкой связи Bluetooth находится не в меню «Радио» или «Телефон», а в меню «Настройки».

Как ни странно, учитывая его привлекательность премиум-класса, FM-радио не настраивается автоматически для оптимального приема, когда вы едете из одного региона в другой. Это незначительное неудобство, но эта функция уже доступна в некоторых менее крупных автомобилях Toyotas.

Кроме того, эргономика на высоте. Сиденья обеспечивают отличную поддержку при поездках на дальние расстояния, а в салоне достаточно места для пяти взрослых, чтобы путешествовать с комфортом.

Дверной карман выдвигается, чтобы можно было проглотить 1,5-литровую бутылку с водой!

Несмотря на то, что это автомобиль с полным приводом, пол у сидений второго ряда плоский, предлагая пассажирам сзади намного больше места, чем у немецких конкурентов.

Автомобиль достаточно умен, чтобы подтвердить, если вы намеренно оставили люк или окна открытыми после выключения двигателя. Слегка приподнимите люк, не закрывая жалюзи, - это эффективный способ сохранить прохладу в салоне в жаркий полдень.

Поскольку багажник простирается достаточно глубоко, складывание спинок сидений можно производить электрически. Переключатели расположены на багажнике и на нижней стороне сидений.

Опыт вождения

Если вы живете в городской среде, RX 200t F Sport - лучший выбор в этой линейке, потому что это самый дешевый вариант RX с монитором Panaromic View - важная функция, если вы собираетесь водить машину. / Паркуйте RX в ограниченном пространстве.

RX немного меньше семиместного X5 (только xDrive35i) и Q7, но его значительно труднее припарковать из-за сложного взаимодействия вогнутых и выпуклых поверхностей на его капоте и крыльях.

В то время как более угловатая форма Q7 и X5 позволяет легко судить о краях автомобилей, то, как передние крылья и бампер RX резко уходят из поля зрения, прежде чем выходить наружу, означает, что без камеры панорамного обзора вы вы обнаружите, что преодолеете множество трудных ситуаций верой, а не взглядом - это не невозможно, но излишне сложно.

Толстая задняя стойка неизбежно приводит к появлению огромных слепых зон, но хорошо, что мониторы слепых зон работают очень ненавязчиво.

Турбокомпрессор с одинарной двойной спиралью и активным перепускным клапаном Двигатель 8AR-FTS - жемчужина среди множества двигателей с турбонаддувом. Согните правую ногу, и двигатель откликнется почти как двигатель без наддува. Он вращается значительно быстрее, чем аналогичный по объему 2,0-литровый двигатель B48 в F30 LCI BMW 330i, который мы недавно опробовали.

Для достижения оптимальной эффективности хитрый ход с клапанным механизмом позволяет двигателю на лету переключаться между обычным циклом Отто и циклом Аткинсона с потреблением топлива.

Несмотря на наличие «всего» 235 л.с. в реальных условиях вождения, RX 200t едва ли заставлял нас чувствовать потребность в большей производительности. Идти в ногу с быстро движущимся движением легко. Шесть передних передаточных чисел хорошо разнесены, переключение происходит быстро и почти не требует использования подрулевых переключателей.

В сочетании с полным приводом RX очень хорошо держит дорогу, с отличным контролем над телом.

Насколько это удобно?

Комфорт - это само собой разумеющееся для любого Lexus, и RX не исключение, несмотря на более спортивные претензии последнего RX.

Из-за огромных 20-дюймовых шин можно ожидать некоторого шума в шинах, но кабина остается впечатляюще тихой даже на скоростях, превышающих 160 км / ч. Рулевое управление также становится красивее и прогрессивнее по мере увеличения количества углов. Это не самое резкое или коммуникативное рулевое управление, но оно превосходит наши ожидания от роскошного внедорожника на 20-дюймовых колесах.

Холмистые поверхности и плохо залатанные дороги не мешают хорошему демпфированию RX. Езда становится заметно жестче только тогда, когда режим Drive Mode переключается на самый экстремальный Sport +. Даже при переключении режима движения на экономичный режим кондиционирования воздуха остается адекватным.

Насколько экономично?

Тот факт, что Lexus RX продается той же компанией, которая продала вам вашу Toyota Camry, не означает, что обслуживание будет дешевым.Его цель - большая тройка немецких дилеров и дилеры Lexus не собираются взимать с вас плату ниже, чем у конкурентов.

Более 600 км плюс расстояние, смешанное с шоссе и городским трафиком, RX 200t показал средний расход топлива около 11 литров / 100 км, более или менее то, что мы ожидали от полноприводного автомобиля этого класса. Большая часть городского движения выполняется с режимом движения, установленным на Customized - Eco для двигателя, Normal для кондиционирования воздуха и шасси.

Заключение

По сравнению со своими очень хорошо сложенными, удобными, но в основном забытыми предшественниками, этот совершенно новый RX представляет собой более напористый Lexus.Стиль может поляризоваться, но мы бы не хотели, чтобы он был другим.

Его промежуточное расположение затрудняет прямое сравнение с его немецкими конкурентами, но, скажем так - если салон Audi Q5 или BMW X3 маловат на ваш вкус, взгляните на RX раньше. собираюсь на семиместной Audi Q7 или 5 + 2-местной BMW X5 xDrive35i.

RX может многое сделать. Разумная цена для своего сегмента, двигатель с турбонаддувом почти без задержек, который реагирует быстрее, чем у конкурентов, внешний вид, снижающий движение транспорта, и впечатляющая кабина.К тому же это Lexus, и это обычно означает гораздо меньше проблем с обслуживанием, чем его немецкие коллеги (изворотливая история, серый импортный Lexus в нетропических условиях не в счет).

Единственная причина, по которой можно отойти от RX, - это его значок. Для многих Lexus, несмотря на то, насколько хорошо он зарекомендовал себя в США или насколько хорошо собран, все еще не вызывает такого же резонанса, как BMW, Audi или Mercedes-Benz. Это сегмент, который говорит об эмоциях покупателя. Прагматические соображения, такие как надежность, часто уступают место снобам.

Для тех, кто не ограничивается значком и ценит достоинства RX, просто убедитесь, что вы купили его с монитором Panaromic View.

Обзор Lexus RX (2021 г.) | Autocar

Performance приемлемо, но в нем нет той легкости, которую вы получаете от Audi Q7 или Range Rover Sport, хотя вы действительно не ожидаете, что там будет 2,0-литровый двигатель.

Переключение режимов движения на Спорт или Спорт + действительно делает его немного бодрее, но в основном это связано с тем, что он дольше держит передачи.

У тех, кто хочет большего участия, может возникнуть соблазн взять под контроль коробку передач с помощью подрулевых лепестков. Это оказалось источником разочарования: коробка не желала переключаться вверх или вниз, если только она не сочла это подходящим, а затем переключала передачу за вас по мере приближения к красной линии. Перестановки были по крайней мере плавными и довольно быстрыми.

Отвечает ли новый Lexus RX своей роскоши?

Даже с 20-дюймовыми колесами F Sport езда комфортна во всех режимах движения. Вы действительно чувствуете более крупные неровности и компенсаторы, но они ни в коем случае не нарушают баланс автомобиля. Обратной стороной является больший крен кузова, чем у некоторых конкурентов, даже в режиме Sport +.

Если вы надеялись, что значительное снижение снаряженной массы по сравнению с RX450h сделало его управляемым, вы будете разочарованы. Рулевое управление может быть хорошо взвешенным и точным, но оно никогда не говорит вам, что делают передние колеса.

По крайней мере, после пары круговых перекрестков у вас будет хорошее представление.Если вы будете сильно толкать RX, передние колеса всегда будут широко разгоняться задолго до того, как задняя часть потеряет сцепление с дорогой. Подъем дроссельной заслонки возвращает все в нужное русло, но даже резкий подъем в середине угла не выбьет его из колеи. Это безопасно, но совершенно скучно.

Это еще и очень сильная жажда. На смешанном тестовом маршруте мы не могли набрать больше 25 миль на галлон, несмотря на то, что большую часть времени водили разумно. Поэтому неудивительно, что выбросы CO2 немного высоки - 189 г / км.

Усовершенствование Lexus RX

Комплектация S начального уровня доступна только для бензиновых моделей RX, в то время как спецификации SE и Premier доступны только для гибридных версий.

RX200t S отделка, безусловно, хорошо оборудована: 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, подогрев и электрически регулируемые передние сиденья, спутниковая навигация, камера заднего вида, DAB и Bluetooth-соединение - все в стандартной комплектации.

Выберите гибридную модель RX450h SE, и вы получите кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и электрически регулируемое рулевое колесо.

Модели RX

с роскошной отделкой получают премиальную навигационную систему Lexus, беспроводное зарядное устройство для смартфона, внутреннюю часть без ключа и 20-дюймовые легкосплавные диски, в то время как спецификация F-Sport включает в себя ряд спортивных элементов, таких как облегченные легкосплавные диски, адаптивная подвеска, обвес и спорт. сиденья.

Lexus RX 200t F Sport: обзор | London Evening Standard

W

Люди, которые думают о Lexus RX, скорее всего, сочтут гибридную трансмиссию одним из аргументов в пользу продажи. Но теперь, в последнем воплощении, вы можете получить RX с чисто бензиновым двигателем. Это хорошая идея?

Вы также получаете новый внешний вид, который приближает его к остальной продукции Lexus. Внешний вид и интерьер подверглись рестайлингу, и, как всегда, последняя версия стала длиннее и шире, поэтому внутреннее пространство стало лучше.

На тестовом автомобиле у нас есть полный привод в модели F Sport

И теперь вы также можете купить RX 200t. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. По сравнению с более обычным 3,5-литровым V6 и электромоторами в широко продаваемом RX 450h это может показаться немного тиддлером. Но это не так. Он хорошо тянет и представляет собой чрезвычайно усовершенствованный агрегат, который, кажется, не испытывает проблем, несмотря на то, что это относительно небольшой двигатель в большом внедорожнике.

ПОДРОБНЕЕ

Модель начального уровня поставляется с приводом на два колеса, но на тестовом автомобиле у нас есть полный привод в этой модели F Sport.Он подается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и все это работает плавно и эффективно с минимальной драматичностью. Или действительно волнение.

Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с.

Это автомобиль для круиза, и он действительно становится более взволнованным, если вы начинаете сильно давить. Передняя часть идет рано, и рулевому управлению не нравится, когда ему приходится работать ближе к краям своего рабочего диапазона. F Sport поставляется с адаптивными амортизаторами, но даже в этом случае он все равно наклоняется больше, чем вы можете себе представить, когда вы становитесь тяжелее с дроссельной заслонкой.Он никогда не выйдет из формы полностью, он слишком хорош для этого, но если вы ищете азарта, не думайте, что тег F Sport можно применять слишком буквально.

Это транспортное средство для круиза, и оно действительно становится более взволнованным, если вы начинаете сильно давить.

Лучше немного повернуть его назад и оставаться в устойчивом режиме движения, и в этом RX 200t превосходит. Он тихий и изысканный, поездка плавная, и вы можете дрейфовать вместе с слегка тревожной безмятежной улыбкой на лице. Вы живете в приятной обстановке.Интерьер немного больше, и его можно так же дорого арендовать, как и любую другую модель. Элементы управления, материалы, дизайн - все это потрясающе, и повсюду есть прекрасные детали.

Звуковая система в этой высококачественной модели очень хороша, хотя информационно-развлекательная система может быть немного неудобной. В целом, это отличное место, чтобы провести время, и вы, вероятно, будете очень счастливы, путешествуя по нему часами.

Интерьер немного больше, и его легко можно арендовать так же дорого, как и у любой другой модели.

Что немного испортит эту безмятежную улыбку, так это цифры. Несмотря на то, что этот двигатель меньше, чем у 450h, мы подозреваем, что в реальном мире он потреблял бы больше топлива. Он определенно выбрасывает больше CO2 - 189 г / км. Нет никаких сомнений в том, что это не так благоприятно для планеты, как более крупный гибрид. После этого проблема в спецификации.

Подробнее Lexus RC Coupe поступает в продажу

Этот топовый F Sport с полным приводом и множеством дополнительных услуг стоит всего на 1000 фунтов меньше, чем Luxury spec 450h. Это слишком близко. Мы могли бы выбрать этот Luxury 450h или 200t с более низкими характеристиками, например, модель S, которая стоит от 39 995 фунтов стерлингов.

Объем двигателя: 2,0-литровый бензиновый

Обзор внедорожника Lexus RX | Carbuyer

Lexus RX был чем-то вроде первопроходца, который несколько десятилетий назад познакомил мир с гибридным роскошным внедорожником. Это не только привело к снижению выбросов, но и означало, что RX был чрезвычайно усовершенствован с самого начала, даже если к настоящему времени почти все его конкуренты получают какую-либо форму электрификации.

К ним относятся Audi Q7, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport, которые доступны в гибридной форме.Такие автомобили, как Audi e-tron, идут еще дальше, с полностью электрической трансмиссией, обеспечивающей нулевой выброс выхлопных газов.

RX может быть менее выдающимся, чем когда он был запущен, но он по-прежнему имеет уникальный стиль «оригами», который помогает ему выделиться. Он также стал больше для этого поколения, а это означает, что пространство в багажнике увеличилось, а сзади стало больше места для ног пассажиров. Было крайне необходимо дополнительное место для багажа, и RX по-прежнему отстает в этом отношении от большинства своих конкурентов. Дизайнеры создали багажник вокруг батареи, установленной в гибридной модели, что привело к уменьшению грузового пространства для всех моделей RX.

Если вам нужно больше места, весной 2018 года прибыла удлиненная версия Lexus под маркой RX L. Количество сидений увеличено до семи, а растянутый кузов за задними колесами позволяет увеличить багажник. Однако эти два дополнительных сиденья очень узкие, и вам придется потратить около 1300 фунтов стерлингов на RX L.

Покупатели RX традиционно имели на выбор две версии, гибридную и бензиновую, но в последнее время В 2017 году производство 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 200t было прекращено. Гибридный RX 450h использует 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 в сочетании с электродвигателем мощностью 308 л.с. делает его мощнее и эффективнее, чем 2,0-литровый RX 200t с бензиновым двигателем.

RX выглядит солидно и красиво, с его шикарным интерьером, предлагающим простор, комфорт и роскошь, где бы вы ни сидели. Все версии поставляются с большим количеством стандартного оборудования, поэтому автомобиль выглядит престижным, даже если вы покупаете модель начального уровня. Отделка F Sport придает автомобилю более спортивный внешний вид и некоторые улучшения интерьера, которые помогают ему выделиться.

Самый большой недостаток покупки RX - это отсутствие острых ощущений, которые вы получите в качестве водителя. Lexus сосредоточился на том, чтобы сделать автомобиль комфортным, что во многих смыслах имеет смысл, но это привело к тому, что автомобиль стал отставать от ряда своих конкурентов, когда дело доходит до управляемости. Если динамика движения не является важным приоритетом, RX может быть для вас; он относительно дешев в эксплуатации, удобен и красив. Тем не менее, опытным водителям обязательно стоит рассмотреть альтернативы в своем классе, прежде чем решиться на это.

Посмотрите, как этот автомобиль получил оценку на нашем дочернем сайте DrivingElectric

Lexus RX 330 2005 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Lexus RX 330 был переработан и представлен как совершенно новая модель 2004 года. Изящнее, стильнее и мощнее, чем самая продаваемая модель, которую он заменил, RX 330 вступает во второй сезон с добавленной роскошью.

С момента своего появления Lexus RX установил новые стандарты для современных внедорожников класса люкс. Оригинальный RX 300 стал пионером кроссоверного стиля SUV, основанного на цельной платформе автомобиля, а не на раме тяжелого грузовика. Кроссоверы предлагают улучшенную плавность хода и управляемость. Они предлагают больше грузового пространства, чем автомобиль. Они также дают водителю лучший обзор дорожного движения и чувство безопасности, находясь при вождении на возвышенности.

Оригинал делал все это, но этот новый RX второго поколения делает их намного лучше. Быстрый и бесшумный, он едет тише, чем большинство автомобилей, не говоря уже о других внедорожниках.Он скользит по ухабистым дорогам, а его просторная кабина роскошна и привлекательна. В то время как кроссоверы не обладают ни большой буксировкой, ни внедорожными качествами настоящего грузовика, RX 330 отлично справляется с гравийными дорогами и может буксировать до 3500 фунтов с дополнительным пакетом прицепа.

RX очень прост в управлении с легким рулевым управлением и отличными тормозами. Он предлагает новейшие технологии: фары, которые поворачиваются, чтобы помочь водителю заглядывать за углы, установленная сзади камера, которая отображает больше того, что находится за автомобилем на приборной панели, телефонная система громкой связи с голосовым управлением, которая подключается по беспроводной сети к вашему Bluetooth. совместимый сотовый телефон, система круиз-контроля, которая может адаптироваться к определенным изменениям движения, гигантский люк на крыше.Что еще более важно, он оснащен передовой техникой безопасности, включая семь подушек безопасности.

Модельный ряд
Lexus RX 330

доступен с передним приводом (35 775 долларов США) или полным приводом (37 175 долларов США). Он приводится в движение сложным двигателем V6 с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Список стандартных предметов роскоши обширен и включает автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса, круиз-контроль, контроль тяги и устойчивости, защитное стекло, автоматические фары, тканевую обивку и 17-дюймовые алюминиевые колеса.В 2005 году список был расширен за счет восьмипозиционного электропривода для переднего пассажирского сиденья, десятиступенчатого электропривода для водительского сиденья, деревянной и кожаной отделки руля и ручки переключения передач, стерео AM / FM / CD и задней двери багажного отделения с электроприводом (ранее необязательно), это проще в использовании, чем раньше.

Стандартное оборудование безопасности включает двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя. Боковые подушки безопасности выдвигаются, чтобы помочь защитить пассажиров задних сидений, а в 2005 году в дополнение к стандартному децелерометру появились подушки безопасности с датчиком крена.Lexus заявляет, что в RX 330 2005 года были обновлены материалы, призванные улучшить защиту от бокового удара.

Нет премиальных моделей или уровней отделки салона, но покупатели могут обновить его, установив отдельно стоящие опции и пакеты опций. Премиум-пакет (2145 долларов) включает кожаную обивку, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической стрелой, багажник на крыше и люк на крыше, который открывается одним касанием. Пакет Premium Plus (2960 долларов США) добавляет высокоинтенсивные газоразрядные фары с адаптивной системой переднего освещения. Пакет Performance включает в себя все элементы пакета Premium, а также 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава графитового цвета с шинами P235 / 55R18, регулируемую по высоте пневматическую подвеску, коробку передач с последовательным переключением передач, дворники, чувствительные к дождю, а также уникальный руль и рычаг переключения -кнопка лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *