Лексус производство какой страны: Страна производитель Лексус: где собирают для России

Содержание

страна производитель, история японского бренда

История автомобиля "Лексус" берет свое начало с 1983 года в стране, где люди ценят комфорт – в Японии. В то время были востребованы такие марки как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Японский производитель «Тойота» нисколько не испугался появления этих марок автомобилей. А наоборот, решил встать на конкурентную дорожку. Те, кому удалось разработать всемирно известные автомобили «Тойота», работали также над созданием Lexus. На тот момент в коллективе числилось около 1450 рабочих, среди них были прогрессивные инженеры и талантливые дизайнеры. Разработка и изготовление автомобиля заняли больше пяти лет. Разработчикам удалось составить крупную конкуренцию своим соперникам в 1988 году благодаря появлению шикарного, роскошного и престижного автомобиля Lexus LS400. Более того, он привлек внимание общества не только своим внешним видом, но и идеальными характеристиками мотора. С момента появления ему удалось завоевать сердца многих любителей элитных автомобилей.

«Лексус» в Америке

Однако не только Япония была страной-производителем Lexus. После стремительного повышения спроса на автомобили данной марки в США был построен завод, на котором также стали заниматься производством "Лексуса". Правда, он многим отличается от японской версии. Производство Lexus в Японии было нацелено на сохранение эргономичности и на минимальные затраты, а в США основной упор был сделан на мощность, размеры и комфортабельность.

Первый удачный автомобиль

Страна-производитель Lexus LS400 - Япония. Он был абсолютной противоположностью японских автомобилей. Дизайнеры создавали его на основе американского производства. Они верили в светлое будущее, что однажды марка должна покорит не только Европу и прилегающие к ней страны, но и все мировые рынки.

Разработка Lexus LS400 была самым смелым шагом в истории японской автомобильной индустрии после выхода марки «Тойота». Он был признан в 1990 году как самый продаваемый и лучший, привезенный в Америку автомобиль. На Lexus SC400 установлен восьмицилиндровый двигатель, который включает в себя 32 клапана. Его объем составляет 4 литра, а мощность 294 лошадиных сил. Также в нем установлена пятиступенчатая коробка передач.

Дальнейшее развитие

Следующим ходом производителя был Lexus GS-300 — его красивый обтекаемый корпус и стильный дизайн сразу привлекли массу заинтересованных покупателей. Американская тематика в производстве мощных автомобилей толкнула фирму «Тойота» на разработку спортивного седана GS 300 3T с форсированным движком от Motosport.

Страны-производители Lexus GS-300 - Япония, США. Он был представлен для Америки в 1991 году вместе с «Тойота Камри», а премьера для всего мира состоялась в 1993 году. Это был автомобиль типа седан, двигатель которого обладает мощностью в 221 л. с. при объеме 3 литра, что соответствовало американскому стандарту. Далее за ним последовал полноприводный внедорожник Lexus LX 450, который поступил в 1996 году на американский рынок. Его производство базировалось на моделях Toyota Land Cruiser 200. Обе модели были похожи и мало чем отличались.

Также в 1991 году был представлен автомобиль Lexus SC 400, который заимствовал дизайн от экспортного варианта Toyota Soarer. А в 1998 году состоялся первый показ автомобиля от Toyota Motor, который включал в себя просмотр модели IS. Так и появился в 1999 году первый усовершенствованный и модифицированный Lexus — IS 200, который широко поставлялся на европейские и американские рынки.

Новое поколение

Затем, в 2000 году, этот ряд пополнили и другие новинки: LS430, IS300. Они заменили устаревшее купе SC 300 и 400. В 2001 году был представлен первый кабриолет Lexus SC430 на выставке автосалона в Женеве. Он отличается красивым, спортивным, непревзойденным дизайном, который привлекает всех встретивших его у себя на пути пешеходов и автомобилистов. Он отличается широкой и низкой формой. Дает водителю совершенное чувство комфорта в движении. Автомобиль шикарно смотрится как с открытым, так и с закрытым видом крыши.

Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность до 282 л. с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 6,4 секунды.

Совершенный автомобиль

Следующий автомобиль, который является популярным и по сей день — Lexus RX 300. Этот совершенно новый внедорожник был представлен в 2001 году в Северо-Американском автосалоне в городе Детройте. Автомобиль обладает внушительными габаритами. После успешного выпуска производители решили его обновить и окрестили обновленную версию выпуска Lexus RX 330. Изменения заключались в увеличении длины и ширины автомобиля, а также в оснащении модели 3.3 литровым v-образным шестицилиндровым движком с мощностью в 230 лошадиных сил.

Позже, в 2009-м, появилась модель автомобиля марки Lexus RX 350. Этот внедорожник обладает мощностью в 271 лошадиную силу при объеме 3.7 литра, а также 188 л. с. при 2.4 литра. Вскоре эту модель преобразовали в RX 450 h, добавив ей спортивный вид и оснастив двигателем с мощностью в 300 л. с. Любители кроссоверов были впечатлены его креативным дизайном и мощным мотором, без внимания не осталась и шестиступенчатая коробка передач.

Виды моделей

Страной-производителем этой престижной марки выпущено четыре поколения автомобиля. Они включают в себя следующий ряд моделей:

  • компактные – IS HS;
  • среднего размера – GS;
  • кроссоверы - LX, SUV, LX:
  • купе - LFA, SC

В 2018 году производителем LEXUS был представлен автомобиль нового поколения класса седан - LEXUS ES 2019, кроссовер Lexus UX -2018, Lexus LF-1 Limitless Concept. Япония является страной производителя Lexus. Его штаб квартира находится в компании "Тойота".

страна производитель, история марки и фото

Array ( [TAGS] => Производство, Автомобилестроение, Автомобили [~TAGS] => Производство, Автомобилестроение, Автомобили [ID] => 96109 [~ID] => 96109 [NAME] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [~NAME] => Где собирают "Лексус": страна производитель, история марки и фото [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>

Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. Первоначально они предназначались для продажи на территории США. Однако в настоящее время поставляются во многие страны мира. Штаб-квартира расположена в Японии в городе Нагоя.

История названия

Пользователи этих престижных автомобилей уверяют, что слово какого-либо значения не имеет, а является просто обозначением роскошной машины. Однако создатели утверждают, что название связано с именем Алексис. Его рассматривали как вариант для названия новой линейки машин от "Тойоты". Прообразом был герой известного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Но полностью это имя не прошло, было немножко преобразовано, став – "Лексус" (Lexus).


Определение целей, исследование предполагаемых рынков сбыта

В 1983 году руководство "Тойоты" поставило цель – создание наилучшего автомобиля в мире в категории представительского класса. В этот период имелся спрос на машины премиум-класса, особенно в Соединенных Штатах Америки. К тому времени на территории этого государства "Тойота" уже была известна как корпорация, производящая надежные и качественные автомобили. Но ниша автомобилей представительского класса охвачена не была, в связи с чем и было принято решение начать разработку машин этой категории.

Перед началом производства "Тойота" организовала крупномасштабное исследовательское изучение потенциального рынка, которое сопровождалось тщательным проектированием будущих машин. В этих целях были арендованы помещения в Калифорнии, чтобы на месте установить предпочтения потенциальных покупателей.

В 1989 году работы по созданию автомобиля были завершены. По данным корпорации, в разработках оказалось задействовано почти 60 дизайнеров, около 1 400 специалистов-инженеров в различных областях автомобилестроения, более 2 500 механиков. Было выпущено около 450 прототипов автомобиля. А всего в проект вложено больше чем 1 млрд долларов.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам "Лексус" LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара – место, где собран "Лексус" номер один.


Дебют "Лексус" LS 400 состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый "Лексус" получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне обоснованной суммой. Высоко отмечены и характеристики управляемости. Однако критики отметили жесткость подвески. Она не давала возможности в полной мере насладиться комфортной средой автомобиля.

За первый, 1989 год, на территории США реализовано 16 392 единиц "Лексус" LS 400 и седана ES 250, другой модели компании. В 1990 году продажи еще более возросли, было продано 63 594 машин двух этих моделей. В этом же году произведена поставка небольших партий премиальных авто в Австралию, Великобританию, Канаду и Швейцарию.

Расширение производства

Весной 1991 года на рынок "Лексус" выпустил спортивное купе SC 400, с тем же мотором что LS 400. У него были впечатляющие по тем временам характеристики, за 6,9 секунды он смог разогнаться до 1 000 км/час. Через некоторое время начались продажи седана ES 300 нового поколения от предшественника ES 250. Это машина стала самым продаваемым авто этого бренда.

В следующем, 1992 году, модели "Лексус" SC 400, ES 300 удостоены многих почетных наград автомобильных мировых выставок. Компания по объемам продаж на территории США обогнала корпорации BMW и Мерседес. В сентябре этого же года на рынок выпущен усовершенствованный LS 400, в который было внесено почти 50 модификации.

В январе 1993 года автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, нанятый "Лексус" для разработки новаторских и передовых автомобилей, выдал новую модель - GS300. Через год она стала очень заметной новинкой в Европе на Франкфуртском автосалоне. Платформа ее была на базе "Тойота" S.

Первый внедорожник от "Лексуса" - LS 450 разработан в 1996 году. Сразу после него осуществлен выпуск третьего поколения автомобиля GS 300. В 1998 году "Лексус" выпускает кроссовер премиум-класса - RX 300, а также машины нового поколения - GS 300 и GS 400.

Серийный вариант RX300 комплектовался трех литровым двигателем V 6, а также усовершенствованной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Местом, где собирают "Лексус" РХ остался завод в Тахоре. Вследствие того, что в этой машине были удачно подобраны возможности внедорожника, седана и универсала, она стала очень популярной и самым продаваемым кроссовером премиум-класса на американском рынке. В следующему, 1999 году, "Лексус" продал в США свой миллионный автомобиль.

В этот же период начинается проникновение компании в Южную Америку, стартуют продажи в Бразилии.

Реорганизация

С началом XXI века компания ежегодно поставляла на рынок свои новинки. Это и новая IS линия - продолжение инноваций в классе спортивных седанов. В это же время были созданы: первый кабриолет SC 430, а также новые машины третьего поколения из класса LS 430. Примерно же в это время "Лексус" поставил на поток внедорожник GX 470, а также новое поколение RX 330. 2004 год знаменовался тем, что компания отметила его двухмиллионным проданным автомобилем, а также запуском первого гибридного внедорожника 400h RX.


В 2005 году "Лексус" организационно разделился с прародителем - компанией "Тойота". Ему достались производственный центр, завод, где собирают "Лексус", конструкторские бюро, подразделения дизайнеров. В это же время компания вышла на внутренний рынок Японии, а также существенно расширила свои продажи на глобальных мировых рынках, в том числе Китае.

Экономический кризис 2008 года несколько притормозил развитие продаж. Однако в 2009 году все-таки запущен в производство YS 250 h, предназначавшиеся для Северной Америки Япония гибрид. Был выпущен и внедорожный гибрид 450 h RX.

С 2010 года компания вышла на рынке, в том числе и российский с компактным гибридным хэтчбеком CT 200 h.

С начала 2012 года "Лексус" начал реализацию четвертого поколения GS 350, новых линеек вариантов 450h. В этом же году компания начинает выпуск шестого поколения серии ES.

Где собирают "Лексус"?

Все машины компания разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара. О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли.


С начала двухтысячных годов "Лексус" начал собирать машины и на других японских заводах. Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж – место где собирают "Лексус".

В Российской Федерации "Лексус" предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужного риска для своей репутации. Практически все машины этого представительского бренда в РФ завозят из Японии – страны, где собирают "Лексус" для России. Те, которые были произведены на североамериканских заводах, у нас крайне редки.

Популярная в нашей стране модель NX разработана компанией исключительно для автолюбителей России и Соединенных Штатов. Где собирают "Лексус" НХ - в Японии. В префектуре Мията, на автомобильном заводе в городе Кюсю.


Лексус NX – кроссовер, компактный, первый раз показан в 2014 году в Пекине, в трех модификациях. За его основу взята платформа "Тойота" RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают "Лексус" NX, идет производство и других моделей - RX, CT 200h.

Читайте также:

ТРЕНДСЕТТЕРЫ: КАКИЕ КРОССОВЕРЫ ПОПУЛЯРНЕЕ ВСЕХ В РОССИИ?

ПЯТЬ ПРИЧИН ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ PEUGEOT 308

НЕ ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ: МИФЫ И ФАКТЫ О ГАЗ-3102

ПЯТЬ ПРИЧИН ЛЮБИТЬ И НЕНАВИДЕТЬ LAND ROVER DEFENDER

ЗАДНИЙ ПРИВОД, СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС И ПАРИЖ – ДАКАР: МИФЫ И ФАКТЫ О ВАЗ-2121 НИВА

Источник:  fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Компания Toyota Motor под брендом "Лексус" (Lexus) выпускает роскошные автомобили. Первоначально они предназначались для продажи на территории США. Однако в настоящее время поставляются во многие страны мира. Штаб-квартира расположена в Японии в городе Нагоя.

История названия

Пользователи этих престижных автомобилей уверяют, что слово какого-либо значения не имеет, а является просто обозначением роскошной машины. Однако создатели утверждают, что название связано с именем Алексис. Его рассматривали как вариант для названия новой линейки машин от "Тойоты". Прообразом был герой известного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Но полностью это имя не прошло, было немножко преобразовано, став – "Лексус" (Lexus).


Определение целей, исследование предполагаемых рынков сбыта

В 1983 году руководство "Тойоты" поставило цель – создание наилучшего автомобиля в мире в категории представительского класса. В этот период имелся спрос на машины премиум-класса, особенно в Соединенных Штатах Америки. К тому времени на территории этого государства "Тойота" уже была известна как корпорация, производящая надежные и качественные автомобили. Но ниша автомобилей представительского класса охвачена не была, в связи с чем и было принято решение начать разработку машин этой категории.

Перед началом производства "Тойота" организовала крупномасштабное исследовательское изучение потенциального рынка, которое сопровождалось тщательным проектированием будущих машин. В этих целях были арендованы помещения в Калифорнии, чтобы на месте установить предпочтения потенциальных покупателей.

В 1989 году работы по созданию автомобиля были завершены. По данным корпорации, в разработках оказалось задействовано почти 60 дизайнеров, около 1 400 специалистов-инженеров в различных областях автомобилестроения, более 2 500 механиков. Было выпущено около 450 прототипов автомобиля. А всего в проект вложено больше чем 1 млрд долларов.

Начало производства

Однако итог этой работы был впечатляющим. На рынок вышел уникальный по тем временам "Лексус" LS 400, отличающийся неповторимым дизайном, передовым мотором в V 8, объемом в четыре литра. Японский завод в городе Тахара – место, где собран "Лексус" номер один.


Дебют "Лексус" LS 400 состоялся в начале 1989 года, на автосалоне в Детройте. Уже через 9 месяцев, в сентябре, начались его продажи через созданную торговую сеть на территории США. При этом сам процесс начала продаж был обставлен массированной рекламной кампаний в средствах массовой информации.

Первый "Лексус" получил хорошие отзывы за оснащенность, передовую аэродинамику, экономичность. Неплохими отзывами был удостоен и бензиновый двигатель. Цены на машину составляли порядка 38 000 долларов США, что считалось вполне о

Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)

Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.

Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.

В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.

Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.

Модельный ряд Lexus

На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.

Стоимость Lexus

Многие нед

Почему стоит выбирать автомобили марки Лексус, чем они хороши

В России машины Lexus впервые стали заметны в районе 2000 года, бренд зазвучал как новый. На самом деле на тот момент автомобили выпускались уже 11 лет — с 1989 года. Название марки прочно усвоилось, как обозначение класса люкс, владение таким авто определяло статус визуально, характерный логотип на значке был и остался простым и лаконичным. Мало кто знал, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor. Сегодня купить Лексус можно в Москве и во многих других городах России.

Модельный ряд

На сегодняшний день марка представлена в нескольких типах кузова, также реализованы основные идеи автомобилей будущего и маневренных спорткаров. Среди представленных моделей можно найти:

внедорожники;

кроссоверы;

седаны;

купе;

гибридные автомобили;

машины в комплектации FSport.

При этом налажено полное техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили представлены во всем многообразии в официальных дилерских центрах, здесь можно приобрести базовые комплектации или заказать для себя оптимальный вариант сборки. Компания обучает российских сотрудников, чтобы на территории страны осуществлялось грамотное и качественное техническое обслуживание. Ведется поставка оригинальных запчастей.

Преимущества Лексус

Автомобиль зарекомендовал себя в России и других странах, хотя изначально выпускался с ориентацией на Соединенные Штаты Америки.

Уникальный дизайн. Разработчикам внешности машин удалось создать узнаваемые черты, чтобы автомобиль легко выделялся в потоке. Эта черта остается неизменной на протяжении многих лет. Почти все модели марки Лексус выглядят мощно, респектабельно и дорого.

Надежный транспорт. Учитывая знания производителя и опыт в разработке автомобилей, марку удалось создать без «детских болячек». Автовладельцы не сталкиваются с такими проблемами, которые неизбежны при владении более молодым и недорогим авто. При своевременном техническом обслуживании, обеспечении хорошего топлива и замене ГСМ по пробегу машины служат действительно долго.

Богатая комплектация. Лексус создавался как представитель класса люкс, поэтому под капотом и в салоне автомобиля установлены важные механизмы, обеспечивающие комфорт езды. В стандартной базовой комплектации предусмотрено больше удобства, чем это бывает у других марок.

Японское качество в автомобилестроении хорошо представлено в марке Лексус. Это достойный вариант вложения денег в собственный комфорт.

В России машины Lexus впервые стали заметны в районе 2000 года, бренд зазвучал как новый. На самом деле на тот момент автомобили выпускались уже 11 лет — с 1989 года. Название марки прочно усвоилось, как обозначение класса люкс, владение таким авто определяло статус визуально, характерный логотип на значке был и остался простым и лаконичным. Мало кто знал, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor. Сегодня купить Лексус можно в Москве и во многих других городах России.

Модельный ряд

На сегодняшний день марка представлена в нескольких типах кузова, также реализованы основные идеи автомобилей будущего и маневренных спорткаров. Среди представленных моделей можно найти:

  • внедорожники;
  • кроссоверы;
  • седаны;
  • купе;
  • гибридные автомобили;
  • машины в комплектации FSport.

При этом налажено полное техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили представлены во всем многообразии в официальных дилерских центрах, здесь можно приобрести базовые комплектации или заказать для себя оптимальный вариант сборки. Компания обучает российских сотрудников, чтобы на территории страны осуществлялось грамотное и качественное техническое обслуживание. Ведется поставка оригинальных запчастей.

Преимущества Лексус

Автомобиль зарекомендовал себя в России и других странах, хотя изначально выпускался с ориентацией на Соединенные Штаты Америки.

Уникальный дизайн. Разработчикам внешности машин удалось создать узнаваемые черты, чтобы автомобиль легко выделялся в потоке. Эта черта остается неизменной на протяжении многих лет. Почти все модели марки Лексус выглядят мощно, респектабельно и дорого.

Надежный транспорт. Учитывая знания производителя и опыт в разработке автомобилей, марку удалось создать без «детских болячек». Автовладельцы не сталкиваются с такими проблемами, которые неизбежны при владении более молодым и недорогим авто. При своевременном техническом обслуживании, обеспечении хорошего топлива и замене ГСМ по пробегу машины служат действительно долго.

Богатая комплектация. Лексус создавался как представитель класса люкс, поэтому под капотом и в салоне автомобиля установлены важные механизмы, обеспечивающие комфорт езды. В стандартной базовой комплектации предусмотрено больше удобства, чем это бывает у других марок.

Японское качество в автомобилестроении хорошо представлено в марке Лексус. Это достойный вариант вложения денег в собственный комфорт.

 

Как создают Lexus LFA | АвтобурУм

10.12.2017, Просмотров: 1406

В производстве автомобилей, как и в любом другом бизнесе, преследуется единственная цель — заработать денег. Её вуалируют под какие-либо идеалы компании, сакральный смысл, предназначение, миссию и прочее. Но в конечном итоге все упирается в прибыль, если она есть — автомобиль в серии. Если прибыли нет, то модель в лучшем случае удостаивается места в музее автопроизводителя, а в худшем является заводским «сервикаром», который перевозит «мусор» из одного цеха завода в другой. Имеются чисто коммерческие проекты, появление которые было направлено на получение огромных прибылей и тиснение конкурентов с рынка, впоследствии такие автомобили становились легендами, к примеру Форд Мустанг. Существуют чисто имиджевые проекты, которые должны недвусмысленно дать понять всему миру, что производитель может сделать в данном проекте сегодня то, что окажется в ваших автомобилях завтра. Таким проектом был Lexus LFA, первоочередная задача которого показать общественности возможности компании в автомобилестроении.

Все давно уже привыкли, что Lexus это элегантный автомобиль люкс класса, с тихим двигателем, качественным исполнением и уровнем комфорта способным конкурировать с «большой немецкой тройкой» и британскими автомобилями представительского класса. Однако, в рамках проекта LFA, руководство компании решило, что настало время создать нечто особенное, что-то, что будет стремительно нестись в даль, разрывая воздух ревом настоящего гоночного болида. Для этого, один из 15-ти заводов Toyota был переоборудован в узкоспециализированную площадку с единственной целью — постройка суперавтомоблия Lexus LFA.

Завод Lexus LFA (LFA Works)

Несмотря на более десятка лет разработок, проект являлся краткосрочным и был упразднен с созданием последнего пятисотого автомобиля. Перед появлением первого прототипа прошло 5 долгих лет упорной работы, сотни нереализованных чертежей и задумок. Но вернемся непосредственно к заводу, а вернее сказать к трем производственным площадкам, что находятся в небольшом удалении друг от друга. Основное производство находится в городе-заводе Toyota City, где расположены 10 из 15 заводов компании, несколько корпусов одного из них были переоборудованы под LFA Works.

В начале нулевых у компании Toyota не было опыта и материально-технической базы по разработке кузовов из композитных материалов, поэтому основной упор был сделан на алюминий. Но вес будущего автомобиля с кузовом из алюминия был бы гораздо больше, нежели предполагалось и поэтому решено было использовать карбон.

Производство углепластика было налажено тут же на заводе, а цех изготовления каркаса, кузова и покраска вместе с зоной подготовки материала явились едины огромным звеном, готовые детали из которого перевозились в корпус сборочного цеха.

Производство карбона

Японцы не пошли по пути наименьшего сопротивления, закупая сырье у сторонних компаний. Они создали свое производство карбона, дабы не быть зависимыми от поставщика и иметь полный контроль над качеством производимой продукции.

На первом этапе идет плетение карбонового волокна на специальных станках, далее полученный материал отправляется на площадку изготовления основного каркаса. Надо сказать, что в основе LFA находится классический монокок, подобный болидам Формулы-1, который является основным каркасом и капсулой безопасности. Первым делом изготавливают ванну (пол), с которой начнется построение всего автомобиля. Углепластик укладывают в специальную матрицу, ровняют и подгоняют углы и сочленения, затем отправляют под термический пресс, где в течении 8 часов под температурой в 130 градусов идет спекание материала. Готовая ванна отправляется на следующий этап, где ее будут соединять с другими частями каркаса, изготовленного аналогичным способом. Это так называемый промежуточный этап предварительной сборки, где рабочие при помощи заклепок и эпоксидного клея собирают основу автомобиля. Ничего сверхъестественного и нанотехнологичного в данном производстве не было бы, если бы некоторые детали, такие как продольные брусья крыши, которые изготавливаютсяна круглоткацком станке, созданном для плетения углеволокна. Плетение осуществляется в трех измерениях и материал полученный подобным образом гораздо прочнее классического карбона.

Параллельно с изготовлением каркаса, производятся внешние кузовные панели, материалом для изготовления которых был выбран стеклопластик (с целью уменьшения конечной цены для потребителя). Но прежде, чем их установят, они проходят все этапы покрасочного цеха. Главный конструктор завода доверил окрашивать автомобиль ручной сборки роботам и лишь в моменты, где роботы не способны добраться в труднодоступные места в игру вступают профессиональные маляры из крови и плоти. Контроль качества ЛКП также осуществляется людьми. Полностью готовые внешние кузовные панели соединяются с каркасом в основном сборочном цеху.

Пока одни рабочие 15 дней занимались кузовом, в городке неподалеку от LFA Works шла полным ходом сборка двигателя для суперкара LFA.

Двигатель Lexus LFA

В разработке и создании двигателя для Lexus LFA принимала участие компания Yamaha, которая производит классические и спортивные мотоциклы, а также музыкальные инструменты. Перед ними была поставлена задача создать мощный и при этом весьма компактный двигатель, располагающийся в передней части суперкара, которая по всем законам аэродинамики должна быть максимально узкой и обтекаемой. «Ямаховцы» предложили сделать V-образный атмосферный десятицилиндровый двигатель с углом развала полублоков в 72 градуса (стандартный развал 90 градусов). Это позволит снизить вес и увеличит эффективность мотора. Так получился 4,8 литровый мотор мощностью 560 л.с, размером как V8 и весом как V6.

Однако, перед специалистами из Yamaha была поставлена еще одна задача — знаменитый «формульный звук». Когда автомобиль стремительно несется слышно два вида звука, первый, который вырывается из выхлопной трубы и второй, что слышит водитель. Специалисты из Yamaha переделали сглаживающий ресивер на впускном коллекторе, добавив туда вибропластин, усиливающих высокие ноты в какофонии мелодии мотора и направили звучание через специально созданные каналы внутрь салона, которые распределили звук по салону создавая ощущения езды на болида Ф-1. Над выхлопом им тоже пришлось потрудиться, дабы внешний эффект был не менее шикарен, нежели внутренний. Алюминиевая болванка, обточенная в 10-ти цилиндровый блок, отправилась из отливочного цеха в соседний город для окончательной сборки силовой установки и далее вернулась в LFA Worksля «женитьбы» с кузовом.

Сборочный цех

Сборочный конвейер Lexus LFA состоит из цеха общей сборки, создания шасси, окончательной сборки и отладки.

На этапе общей сборки устанавливается электропроводка, шумоизоляция, панель приборов, салон, собираются двери и устанавливаются стекла. Параллельно с этим идет сборка шасси, где ДВС соединяют с трансмиссией, монтируют тормоза и подвеску. Далее узлы встречаются на этапе окончательной сборки, где и происходит «женитьба». На полную сбоку автомобиля уходит 3 дня плюс 15 дней создания кузова и уйма времени на проверки. Количество проверок исчисляется тысячами. В них включены детальное изучение поверхности ЛКП, проверка электросистем, приборов, оптики, тормозов и прочего. Финальная проверка — спид-тест на треке. Но самый важный тест автомобиль прошел на трассе в Нюрбурге, когда замаскированный автомобиль был выпущен в действующую гонку на выносливость. В тот момент команда Lexus была пятой в общем зачете, но для компании это был небывалый успех и повод для создания специальной серии Nurburgring Edition.

Автомобиль выпускался ровно два года по 250 экземпляров в год. Машина сделала свое дело, заявив миру что Lexus может делать спортивные автомобили и те технические решения, что были применены тогда, повсеместно применяются в модельном ряду Lexus последних лет. Таким образом убыточный, с точки зрения сиюминутной прибыли, проект, превосходно сработал на будущее компании.

Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?

Лексус против Тойота, автомобили какой марки лучше?

С самого начала появления автомобилей сложилась практика сравнивать их друг с другом, выбирая лучший. Но на самом деле подобные тесты не могут быть объективными, поскольку каждый авто имеет как плюсы, так и минусы.

 

Также неблагодарное это дело – обсуждать вкусы людей. Ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. А как насчет того, чтобы сравнивать два бренда, которые принадлежат одной компании? Например, задумывались ли вы о том, действительно ли автомобили Лексус лучше их более дешевых аналогов, которые выпускает бренд Тойота?

 

По мнению многих людей, несмотря на то что почти вся продукция Лексус основана на базе модельного ряда Тойота, автомобили премиального бренда превосходят продукцию Тойоты и по качеству, и по надежности. Но так ли это? Чтобы это понять, нужно вернуться в прошлое и понять историю развития компании Тойота и появление на рынке люкс-бренда Лексус.

 

Что же за автомобили выпускает компания Лексус на базе продукции Тойоты? Если кратко, то автомобили Тойота, как правило, позиционируются на уровне автомобилей немецкого бренда Volkswagen. Автомобили же Лексус созданы, чтобы конкурировать с премиальной продукцией Мерседес, Ауди, БМВ и Порше.

 

Немного истории:

 

В конце Второй мировой войны Япония осознала, что одна из причин, по которой она проиграла войну, заключалась в том, что ее военная продукция и техника не имела хорошего качества. В те годы Япония могла похвастаться качеством техники только в Военно-Морском флоте.

Например, если сравнить японские танки времен Второй мировой войны с российскими, американскими и немецкими, то японская самоходная военная техника представляла собой жалкое зрелище. Это были не танки, а барахло. Тем не менее в начале 40-х годов Японии удалось выиграть войну в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но как же Японии это удалось с такой несовершенной военной техникой?

 

Это стало возможным благодаря тому, что, несмотря на убогие японские танки, в странах, воюющих с Японией в Азии, не было вообще никаких танков. И военный успех Японии продолжался до тех пор, пока в этом регионе не появилась армия США.

 

Во время Второй мировой войны любая компания США, которая бы хотела стать поставщиком оружия и боеприпасов для армии Америки, должна была получить сертификат качества продукции, который выдавали в Калифорнийском университете в Беркли.

 

Сертификат выдавали только после проведения проверки продукции по статистическому методу, разработанному профессором Эдвардом Демингом. На основе его стандарта институт проводил отбор качественной продукции для ее последующей поставки армии США. Также Эдвард Деминг стал известен на весь мир благодаря доработанному им циклу Шухарта, который теперь называют циклом Шухарта-Деминга (PDSA или PDCA).

Эдвард Деминг, Американский учёный, "отец качества для Toyota", поднявший менеджмент на новую высоту выступает в Японии.

 

В конце Второй мировой войны, после капитуляции Японии в 1946 году, Эдвард Деминг впервые в своей жизни приезжает в Японию для цикла лекций по теме статистического контроля качества. В итоге к его мыслям прислушались многие главы крупных японских корпораций.

 

Так, в Японии осознали, что стране нужно учиться внедрять новые стандарты качества выпускаемой продукции в целом для всей промышленности. В итоге по всей Японии был организован процесс массового обучения менеджеров методам статистического контроля.

 

Примечательно, что, когда японцы впервые пригласили Эдварда Деминга, он поставил условие, что разговаривать будет только с высшим руководством корпораций, поскольку считал, что «рыба гниет с головы» и именно поэтому новые знания должны в первую очередь получать главы компаний.

 

По мнению профессора, все должно начинаться с главы компании, так как не менеджер говорит своему начальнику, что и как делать, а наоборот. Также и бригадир обычно не указывает своему руководителю, что делать. В любой компании власть течет сверху вниз и никак иначе.

 

Поэтому всегда все должно быть сосредоточено на топ-менеджерах. Именно сверху должны идти указания по стандартизации и соблюдению качества. Соответственно, чем ниже должность, тем меньше влияния работник оказывает на качество. Вот почему профессор считал, что его знания должны перенимать только высшие руководители компаний.

 

Когда Эдвард Деминг попал в Японию, он сказал топ-менеджерам, что если они будут следовать его учению, то через 10 лет смогут превзойти Америку по качеству выпускаемой продукции. В первую очередь в автопромышленности, где у японцев в те годы были большие проблемы с качеством. Менеджеры с недоверием отнеслись к словам профессора – они просто не могли поверить, что такое возможно. Но в итоге большинство топ-менеджеров ведущих корпораций Японии сделали все, чему их учил Деминг. И каково же было их удивление, когда оказалось, что профессор был на 100% прав.

Одной из японских компаний, которая начала строго следовать философии качества Деминга, стала Тойота. Благодаря внедрению этой философии компании Тойота удалось за короткое время заявить о себе на весь мир.

 

Смотрите также: Россия начинает разрабатывать сверхтяжелую ракету

 

Если вы когда-нибудь окажетесь в Японии и увидите штаб-квартиру Toyota Factory, обратите внимание на одну из стен здания, где висят гигантские портреты всех прошлых президентов компании. По центру вы увидите БОЛЬШОЙ портрет, который в 3 раза больше остальных картин, – это портрет американского профессора Эдварда Деминга – «отца качества для Toyota».

Одной из философий Деминга было качество не только работы команды инженеров и дизайнеров, но и всех без исключения сотрудников компании. Так, его стандарты качества включают изменение работы маркетологов и менеджеров по продажам. Например, если следовать философии профессора, то для увеличения качества недостаточно наладить выпуск продукции. Также необходимо находить и развивать новые рынки, что, безусловно, приводит к росту прибыли компании.

Один из главных трудов Деминга: книга "Выход из кризиса". Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

 

Последовательницей философии Деминга стала и компания Хонда, которая еще в 1980-х годах основную прибыль имела только благодаря своим компактным  500-кубовым мотоциклам и нескольким моделям авто (Honda Accord и Honda Civic). После же введения новых стандартов на базе учения профессора Деминга компания Хонда обнаружила, что может создать высококлассный рынок и завоевать его.

 

Речь идет о появлении премиальных автомобилей под брендом Acura. Примечательно, что базовыми конкурентами автомобилей Acura компания Хонда определила немецкие авто (Mercedes-Benz, Audi и Porsche), а не модные в те годы американские премиальные машины.

 

Первые несколько лет автомобили Acura имели огромный успех. Сегодня этот бренд по-прежнему неплохо чувствует себя на многих мировых рынках. Это пример того, как ничем не примечательные автомобили Хонда превратились в машины премиального класса за счет создания отдельного люкс-бренда на основе философии профессора Деминга.

 

Тойота, увидев успех Хонды, создала альтернативу Acura – Lexus. Интересно, что при выборе имени в окончательном варианте предлагалось два названия бренда: Lexus и Lexis. В итоге руководство Тойоты решило остановиться на Lexus, поскольку имя Lexis посчитало слишком женственным. Под более мужественным брендом Lexus компания Тойота начала выпускать премиальные автомобили в качестве альтернативы высококлассным немецким автомобилям: Mercedes-Benz, Audi и Porsche.

 

В том числе имя Lexus было выбрано по причине того, что буква L в латинском алфавите шла раньше, чем буква M, на которую начинается название немецких автомобилей для Mercedes-Benz.

По мнению компании Тойота, это давало преимущество бренду при поиске потребителями автомобилей в различных каталогах, справочниках и автомобильных журналах, где традиционно сортировка автомобилей идет по латинскому алфавиту. Почему принципиально Mercedes-Benz? Дело в том, что для бренда Lexus компания Mercedes-Benz была главной целью. Согласитесь, амбициозная цель для тех лет.

 

Компания Ниссан на примере Хонды и Тойоты также решила наладить выпуск автомобилей под новым премиальным брендом. Так на рынке появилась компания Infinity.

В компании Ниссан решили сделать точно так же, как сделала Тойота при выборе имени бренда Lexus, придумав название люкс-бренда на латинскую букву I, которая в латинском алфавите идет раньше буквы L (Lexus) и M (Mercedes). Как видите, в алфавитном порядке бренд Acura занимает первую строчку, поскольку имя компании начинается на букву «А».

Кстати, эта буквенно-соревновательная «абракадабра» японских премиальных брендов лишний раз доказывает, что компании были созданы не только для продвижения премиальных автомобилей на американском рынке, но и для конкуренции японских авто с немецкими люкс-автомобилями на европейском авторынке.

 

Все мы знаем, что в Европе, что касаемо автомобилей, все дороги ведут в Германию. Немцы всегда считались эталоном качества автопродукции. И соперничать с немецкими автомобилями было практически нереально. Даже большинство американских автомобилей не могли конкурировать по надежности и качеству с немецким автопромом.

 

Что же говорить о японских машинах, чье качество в те годы отставало от европейских транспортных средств. Все дело в том, что в послевоенные годы японские автомобильные компании не имели каких-то серьезных технологий в конструкции автомобилей, которыми владели немецкие и американские автомобильные компании.

 

В итоге на первых порах японская автопромышленность была вынуждена только подражать европейским автомобилям. Японские улицы, как правило, такие же узкие и маленькие, как и европейские. Естественно, на раннем этапе развития автопромышленности Японии на внутреннем рынке появлялось очень много автомобилей, очень похожих на европейские.

 

Если вы посмотрите на ранние модели Тойоты, то обнаружите, что многие из них выглядели как автомобили Peugeot 404. Ранние модели Ниссан были похожи на автомобили Fiat и даже BMW (модель 2002). Datsuns Z копировал стиль Jaguar XK. Компания Mazda пошла еще дальше, создав свои двигатели на основе роторного немецкого мотора, разработанного немцем Ванеклем. Компания Субару за основу взяла двигатель с водяным охлаждением VW / Porsche.

 

Так что, как видите, для японских автопроизводителей с самого начала было естественным копировать немецкие автомобильные разработки. В том числе в премиум-сегменте.

 

Но когда Тойота создавала бренд Лексус, она изначально поставила для себя очень высокую планку, рискуя потерпеть на авторынке фиаско. Ведь выпуск автомобилей под брендом Lexus предполагал не простое копирование немецких автомобилей. Планировалось сделать автомобили Lexus не просто лучше, а намного лучше немецких.

 

Для этого компании пришлось создавать автомобили для Нюрнбергской трассы и автобанов в Германии. Ведь именно там немцы обычно проверяют свои роскошные авто. Также это было необходимо, так как другие японские премиальные бренды проверяли свои автомобили в Европе. В первую очередь эта сделала компания Acura.

 

Также компания Лексус планировала обойти легендарные немецкие автобренды по качеству. В первую очередь планировалось занять в рейтингах J.D. Power верхние места.

 

Правда, известно, что различные рейтинги не отражают реальность. В том числе есть вопросы и к рейтингам компании J.D. Power. Хотя, стоит признать, это самый популярный в мире рейтинг надежности и качества автомобилей, к которым прислушиваются как обычные потребители, так и эксперты.

В рейтинге J.D. Power была одна основная категория Most reliable drive-train, в которой в течение 20 лет доминировали немецкие автомобили Mercedes-Benz и Porsche. 

 

К примеру, в один год первое место по надежности и качеству занимал бренд Mercedes-Benz. В следующий год ТОП рейтинга занимала компания Porsche. В следующий год Mercedes-Benz снова занимала первое место. Так на протяжении 20 лет две немецкие компании менялись местами друг с другом в верхней строчке самого престижного в мире рейтинга надежности автомобилей.

 

Но в итоге, на удивление, Mercedes-Benz начал терять свои позиции в самой важной для себя категории рейтинга J.D. Power, пропустив вперед бренд Lexus, использовавший философию Деминга, которую также ранее успешно начала применять головная компания Toyota.

 

Плюс успеху Lexus способствовала неправильная политика компании Mercedes, которая в попытке сохранить стоимость своей продукции (защитить от инфляции и от роста стоимости автомобилей в связи с увеличением дорогостоящих технологий) часть функций и производств отдала на аутсорсинг.

В первую очередь на аутсорсинг было отдано производство электроники. К чему это привело, наверное, знает любой владелец современного Mercedes. Речь идет о постоянных многочисленных электронных сбоях и ошибках, которыми грешат современные немецкие авто. Напомним, что до этого Mercedes производил большинство электроники на своем производстве, контролируемом компанией Даймлер.

 

Смотрите также: Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power

 

Так что, как видите, на фоне улучшения качества автомобилей Lexus успеху бренда во многом способствовало падение качества автомобилей Mercedes. В итоге компания Lexus на протяжении уже более 15 лет занимает верхние строчки рейтинга J.D. Power как бренд, производящий самые надежные автомобили в мире.

Кроме того, все сотрудники Toyota / Lexus подписывают специальные соглашения NDA / NCA, которые обрекают их на определенные обязательства перед японскими брендами. Так, те, кто приходит на работу в Toyota / Lexus, подписывают соглашение о неразглашении и соглашение направление против конкурентов.

 

Например, сотрудники Toyota / Lexus согласно соглашению получают пожизненный запрет на работу в компаниях-конкурентах. Причем этот запрет юридически действует для сотрудников даже в том случае, если они добровольно покинут компанию или выйдут на пенсию.

 

Например, бывшие сотрудники Toyota / Lexus не могут работать в таких компаниях, как: GM (и любые марки General Motors), Ford, VW, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Saab, Jaguar, Peugeot, Fiat, Tata, Chrysler. Также запрет распространяется и на японские компании: Nissan и Datsun, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru.

 

Таким образом  Toyota / Lexus защищает свою внутреннюю философию, которая помогла им сделать самые надежные автомобили в мире.

 

Обратите внимание: в списке нет компании Porsche. Да, действительно, в этом списке «запрещенных компаний» не было этого премиального бренда. Дело в том, что Porsche – это, скорее, небольшой игрок на рынке в основных нишах, чем реальная угроза для Toyota / Lexus. Ведь японские бренды работают в разных нишах. Так что многие отставные сотрудники Toyota / Lexus начали попадать в штат Porsche, обучая высшее руководство немецкого бренда философии качества Toyota, основанной на знаниях, полученных от профессора Деминга.

 

В итоге в середине 1990-х годов качество автомобилей Porsche значительно улучшилось и остается на высоком уровне и по сей день, в отличие от других немецких брендов (в том числе Mercedes-Benz), которые ухудшили качество выпускаемой продукции.

Также вы должны были заметить, что Porsche не только переняла философию Деминга (по качеству выпускаемой продукции), полученную от бывших сотрудников Toyota / Lexus, но и взяла за основу главный принцип профессора – поиск и развитие новых рынков продаж.

 

В результате именно это позволило Porsche оставаться на плаву и держать высокую планку. Так, Porsche расширила свою модельную линейку, покорив рынки внедорожников и седанов, которые ранее были для компании чужими. Если бы компания Porsche до сегодняшнего дня выпускала, как раньше, только спорткары, то их продажи к настоящему моменту упали бы до критических значений, и, скорее всего, бренд уже ушел бы с рынка и даже, возможно, прекратил свое существование, как многие некогда легендарные автобренды.

 

У Porsche не было другого выбора, кроме как расширить свою модельную линейку, для того чтобы остаться на мировом авторынке жизнеспособной компанией.

 

Но поверьте, для Porsche переход к философии Деминга был тяжелым. Ведь в те годы для компании считалась чуть ли не богохульством только одна мысль или идея о создании внедорожников или седанов. При этом в руководстве Porsche понимали, что, если не расширить модельную линейку, в будущем бренд ждет неминуемое банкротство. В итоге высшее руководство немецкого бренда «созрело» и приняло философию Деминга, которую привнесли в компанию бывшие сотрудники Toyota / Lexus.

 

Сегодня в модельной линейке Porsche появилось множество автомобилей, которые созданы для разных людей. Таким образом, компания смогла избежать финансовых проблем за счет расширения модельного ряда. Это и есть философия Деминга, заключающаяся в занятии новых ниш и новых рынков.

 

И работа в этом направлении продолжается. Porsche в настоящий момент не собирается останавливаться и в будущем планирует еще расширить модельный ряд за счет новых классов автомобилей. Например, напомним, что Porsche разрабатывает новую модель электрокара, который станет конкурентом продукции Tesla.

 

Так что, как видите, философия, созданная в Toyota на основе учений американского профессора Эдварда Деминга, вполне прижилась и в компании Porsche. А раз так, то это прямое доказательство, что знания, которые дает профессор, реально помогают улучшать качество выпускаемой продукции, что в итоге способствует росту продаж.

Один из первых Lexus, модель LS 400 первого поколения

 

Также философия Toyota / Lexus одинакова и, соответственно, автомобили, выпускаемые под обоими брендами, имеют одинаковое качество, которое возможно при строгих стандартах на всех этапах производства, начиная от проектирования и заканчивая рекламой нового авто в СМИ. То есть только когда все ветви власти в компании работают по единому стандарту на основе философии Деминга, то достигается 100% результат.

 

В заключение хотели бы ответить на главный вопрос, который интересует миллионов поклонников японских автомобилей: «Лучше ли продукция Лексус, чем автомобили Тойота, или все-таки нет?».

Как видите, Тойота использует для бренда Лексус те же стандарты качества, и, соответственно, как минимум, автомобили Лексус не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Лексус созданы на основе платформ, используемых при производстве автомобилей Тойота.

 

Смотрите также: Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?

 

Но говорить о том, что автомобили Лексус по качеству одинаковые с продукцией Тойота, нельзя. Все, конечно, зависит от той или иной модели. Например, есть автомобили, одинаковые по качеству. Но есть модели, которые лучше по качеству и надежности, несмотря на то что они основаны на базе более дешевых автомобилей Тойота.

 

Например, такие модели, как Lexus RX и ES, основаны на той же платформе, что и Toyota Camry. Соответственно, в принципе, качество этих машин должно быть примерно одинаковым. Но для многих моделей Лексус используются лучшие допуски (следовательно, лучшее качество) и улучшенные стандарты функций роскоши. Ведь автомобили Лексус занимают люкс-сегмент, что в любом случае обязывает компанию оснащать автомобили роскошной отделкой и дорогими опциями.

Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность

 

Так что, безусловно, автомобили Лексус лучше. Но ненамного. И, в принципе, если следовать этой логике, автомобили Лексус не стоят таких огромных денег, сколько за них просят в наши дни. Ведь, по сути, это обычные автомобили Тойота, с тем же уровнем качества и надежности, за исключением роскошной отделки, более мощных двигателей и, конечно, более премиальных опций. Но эта переплата за премиум отнюдь не оправданна.

 

Также стоит обратить внимание, что не все автомобили Лексус разделяют платформы с автомобилями Тойота. Так, в модельной линейке Лексус есть модели, которые базируются на своей индивидуальной архитектуре. Например, Lexus LS основан на какой-то архитектуре Тойоты.

 

За счет этого компания смогла вложить в этот автомобиль не только значительно лучшее качество и новые стандарты роскоши, которые недоступны в автомобилях Тойота, но и наградить эти модели всеми преимуществами инженерных усилий, исследований и разработок, которые велись индивидуально только для этого автомобиля.

 

Так что если речь идет о моделях Лексуса, разработанных на собственной платформе, то вы получаете намного больше, чем обычный роскошный аналог автомобиля Тойота. В этом случае вы действительно получаете полноценный премиальный автомобиль.

 

Также в этом случае качество и надежность некоторых моделей могут быть существенно выше, чем в традиционных моделях Тойота.

 

Какой внедорожник качественней и надежней: Land Cruiser / LX570 или 4Runner?

Что касаемо таких автомобилей, как Land Cruiser / LX570 и 4Runner, то, конечно, это продукт одной платформы, и, соответственно, разница в этих машинах – только в качестве отделки и разных моторах. В целом же надежность и качество одинаковы.

Lexus начинает производство LC для европейского рынка

Первые новые роскошные купе Lexus LC для рынка Великобритании и Европы поступают в производство сегодня (22 мая), изготовленные на эксклюзивной новой сборочной линии.

Lexus преобразовал свой завод Motomachi в Японии, где раньше производился суперкар LFA, для создания высококвалифицированной рабочей среды, ориентированной на соблюдение высочайших стандартов точности, качества и мастерства.

Зона окончательной сборки была изменена и сделана полностью белой, чтобы помочь инженерам сосредоточиться на своей работе.Среднее время на задачу каждого человека составляет почти 20 минут, поэтому есть больше времени, чтобы убедиться, что каждая часть процесса соответствует строгим требованиям Lexus к качеству.

Кульминацией линии является новая кабина со стеклянными стенами, где каждый миллиметр кузова автомобиля подвергается тщательной проверке под батареей светодиодных фонарей. Зона для проверки глушителя выхлопа окружена более толстыми стеклянными панелями, так что можно обнаружить малейшие отклонения в звуке. Здесь также проверяется работа и качество функциональных компонентов, таких как двери.

LC построен командой из специально отобранных и обученных мастеров из Такуми , каждый из которых имеет многолетний опыт производства Lexus.

Помимо сборки на том же заводе, что и LFA, LC использует ряд технологий, которые Lexus впервые разработал для производства своего суперкара ручной работы. К ним относится использование специального процесса, литьевого формования смолы (RTM) для производства композитного материала, армированного углеродным волокном (CFRP).Приспосабливая RTM для серийного производства, Lexus смогла включить углепластик в ключевые области LC, что внесло значительный вклад в снижение веса автомобиля.

Производство нового LC знаменует собой революционный шаг для Lexus не только в достижении беспрецедентной синергии между командами дизайнеров и инженеров, но и в содействии становлению компании в качестве глобального люксового бренда, выходящего за рамки производства престижных автомобилей.

LC, который должен прибыть в автосалоны Великобритании в августе, доступен с двумя силовыми агрегатами.Бензиновый LC 500 с двигателем V8 оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, впервые в мире для легковых автомобилей. В полностью бензиново-электрическом гибридном LC 500h используется новая многоступенчатая гибридная система Lexus - технология следующего поколения, которая обеспечивает множество преимуществ с точки зрения производительности и улучшенных ощущений от вождения, включая более высокий крутящий момент и более прямое линейное ускорение с самого начала -выкл.

похожие истории

нефтедобывающих стран 2020

Нефть сегодня является одним из самых прибыльных сырьевых товаров в мире.Начиная с 2016 года, в мире наблюдается серьезный рост цен на нефть и постоянно растущий спрос на нефть. Производство масла - это процесс, который останавливается только в том случае, если масла для добычи больше нет. Инфляция и соотношение спроса и предложения в нефтяной промышленности удерживают цены на нефть на рекордно высоком уровне, что привело к резкому росту добычи нефти.

Это не обязательно лучшее действие, поскольку оно вызывает загрязнение и повреждение атмосферы.Тем не менее, на данный момент есть небольшие разговоры о сокращении добычи нефти среди стран, добывающих нефть. Добыча нефти измеряется в баррелях в сутки или баррелей в сутки. Это буквально подсчет количества нефтяных баррелей, которые страна наполняет нефтью, которую добывает ежедневно. Для сравнения: баррель нефти равен примерно 0,03 галлона нефти в минуту, если вы можете представить себе величину такого количества нефти.

Естественным источником нефти, конечно же, является множество нефтяных скважин по всему миру.В нефтяных скважинах интересно то, что они не только задерживают нефть. Избыточная вода и другие природные газы также задерживаются в скважинах, поэтому горняки должны отделить ненужное удержание воды и дополнительный газ, прежде чем помещать нефть в бочки.

Вот список из первой десятки стран рядом с их соответствующими показателями баррелей в день (BPD):

  1. Россия - 10,58 млн баррелей в день
  2. Саудовская Аравия - 10,13 млн баррелей в день
  3. США - 9,352 миллиона баррелей в день
  4. Иран - 4.469 млн баррелей в сутки
  5. Ирак - 4,454 млн баррелей в день
  6. Канада - 3,977 млн ​​баррелей в день
  7. Китай - 3,383 млн баррелей в день
  8. Объединенные Арабские Эмираты - 3,174 миллиона баррелей в день
  9. Кувейт - 2,753 млн баррелей в день
  10. Бразилия - 2,622 миллиона баррелей в день

Давайте подробно рассмотрим количество нефти, которое три из этих десяти стран несут ответственность за производство, начиная с США.

США

При приблизительной оценке в 9 352 000 баррелей в сутки Соединенные Штаты годами являются ведущей нефтедобывающей страной.США также являются одним из крупнейших потребителей нефти в мире. Добыча нефти - это отрасль, в которой Соединенным Штатам не следует ожидать спада в ближайшее время, учитывая зависимость страны от добычи нефти с точки зрения экономического положения.

Несмотря на то, что Соединенные Штаты являются третьим по величине производителем нефти, они также закупают и импортируют более 7,5 миллиардов баррелей связанных с нефтью товаров. Если объединить добычу нефти и ее потребление только в Соединенных Штатах, вы получите более 15 миллионов баррелей в сутки нефти.

Китай

Китай занимает седьмое место по добыче нефти. Это показывает, что численность населения и общая площадь страны не имеют большого отношения к добыче нефти. Вместо этого все сводится к знанию страны о том, где найти нефть, и о правилах, определяющих, какие страны могут и не могут добывать в определенных частях мира.

Китай добывает около 3 838 000 баррелей нефти в день. Большая часть нефти, производимой Китаем, добывается в регионах ближневосточной страны Иран.Этот регион мира всегда был щекотливой темой, особенно когда речь идет о нефтяных дискуссиях. Тем не менее, Китай всегда был на крючке, надеясь, что Иран станет источником нефти на долгие годы. На протяжении многих лет Китай наблюдал, как темпы его добычи нефти медленно падают.

Кувейт

Девятый по величине производитель нефти - Кувейт. В отличие от многих нефтедобывающих стран, эта западноазиатская страна испытала серьезное падение темпов добычи нефти в период с 2016 по 2020 годы.В 2016 году Кувейт добывал 3 072 000 баррелей нефти в день по сравнению с 2 753 000 баррелей в сутки в 2020 году. Это не очень хороший знак для экономики Кувейта, поскольку нефть составляет 60% его ВВП. Падение добычи нефти будет по-прежнему влиять на экономическое положение страны, если правительственные чиновники не найдут способ повысить темпы добычи нефти Кувейта или не найдут другую отрасль для инвестиций. Кувейт полагается на нефть, которая составляет чуть более 95% всей выручки от экспорта поэтому снижение добычи нефти в Кувейте является стрессом для страны.

ведущих стран-производителей сахарного тростника - WorldAtlas

Автор Khushboo Sheth, 25 апреля 2017, в World Facts

Как производитель урожая номер один в мире, Бразилия полагается на своих сельскохозяйственных рабочих, выращивающих сахарный тростник, которые значительно увеличивают стоимость своей экономики.

Сахарный тростник - важная коммерческая культура во всем мире и один из основных источников сахара, этанола и пальмового сахара (полурафинированный сахарный продукт, используемый на Индийском субконтиненте) во всем мире. Его побочные продукты также используются в качестве корма для скота во многих странах. Сахарный тростник - это высокая многолетняя трава, достигающая 3-4 метров в высоту, состоящая из сочлененных волокнистых стеблей. Хотя его выращивание началось около 327 г. до н.э. на Индийском субконтиненте, постепенно он попал в остальной мир через торговые пути через Ближний Восток.Позже она прибыла и начала развиваться как отрасль в Новом Свете. В Индии сахарный тростник до сих пор используется в большом количестве религиозных ритуалов. Сегодня сахарный тростник выращивают в большинстве стран с теплым климатом.

10.США (27900 TMT)

Свидание американцев с сахарным тростником началось в ранние колониальные времена. Соединенные Штаты Америки с годовым производством 27 900 TMT остаются крупным производителем сахарного тростника, при этом являясь пятым по величине потребителем сахара. Большая часть продукции страны поступает из Флориды, Гавайев, Луизианы и Техаса.

9.Филиппины (31,900 TMT)

Внутренний спрос Филиппин на сахар высок, и существует потребность в производстве возобновляемой энергии из его побочных продуктов из-за роста цен на импортируемую нефть. Страна производит сахарный тростник в основном для удовлетворения этих требований, а также экспортной квоты США. В отрасли производства сахарного тростника на Филиппинах занято около 0,7 миллиона человек. Короче говоря, товарный урожай играет важную роль в экономике страны.

8.Индонезия (33,700 TMT)

Из-за плохого управления ферм и отсутствия конкуренции производство сахарного тростника в стране никогда не достигло своего полного потенциала. Существует также высокий внутренний спрос на сахар, и перерабатывающие мощности Индонезии остаются не столь впечатляющими. Однако, несмотря на все эти препятствия, страна вошла в десятку крупнейших производителей сахарного тростника в мире. Он импортирует сахар-рафинад из других стран из-за отсутствия нефтеперерабатывающих заводов, позволяющих напрямую потреблять сахар собственного производства.Настоятельно необходимо модернизировать существующие сахарные заводы и повысить их эффективность, поскольку большая часть индонезийского сахарного тростника должна быть экспортирована для переработки, а затем импортирована обратно для потребления, что приводит к значительным потерям в эффективности.

7.Колумбия (34900 TMT)

В Колумбии сахарный тростник собирают круглый год, и большая часть его выращивается в долине реки Каука. В том же районе также много заводов по производству сахарного тростника и спиртовых заводов. Колумбия производит почти 34 900 тысяч метрических тонн сахарного тростника в год, что делает южноамериканскую страну одним из крупнейших производителей сахара в мире. За последнее время местное потребление сахара увеличилось на 1 процент.Отныне производство сахарного тростника в Колумбии будет увеличиваться в ближайшие годы, чтобы удовлетворить растущий спрос на сахар внутри страны, а также на устойчивых экспортных рынках за рубежом. Некоторые из стран, которые являются основными импортерами колумбийского сахара, - это Чили, Перу, Гаити и Соединенные Штаты Америки.

6.Мексика (61 200 TMT)

Мексика, расположенная в Северной Америке, за последние годы превратилась в ведущего производителя сахарного тростника, и в ее выращивании прямо или косвенно занято около двух миллионов человек. Мексиканцы выращивают товарные культуры, в основном, для получения устойчивой биоэнергии из побочных продуктов сахарного тростника дома и для отправки производных сахарного тростника за границу. Страна пользуется беспошлинным экспортом сахара в соседние Соединенные Штаты Америки.

5. Пакистан (63 800 TMT)

В Пакистане сахарный тростник является основной товарной культурой и источником занятости для более чем 9 миллионов пакистанцев.Естественно, сахарный тростник в значительной степени способствует развитию экспортной экономики Пакистана. Хотя существующие заводы эффективны с точки зрения их мощности, правительство Пакистана в прошлом предприняло множество инициатив для увеличения общего производства в стране. Эти инициативы увеличили общее производство сахарного тростника, и благодаря им страна, как известно, реализует годовое производство 63 800 тысяч метрических тонн этого товара. Это дает Пакистану репутацию одного из пяти крупнейших производителей сахарного тростника во всем мире.Страна экспортирует сахар в соседние страны Афганистан, Таджикистан и другие страны Центральной Азии.

4.Таиланд (100,100 TMT)

За последние несколько лет ежегодное производство сахарного тростника в Таиланде неуклонно растет. Идеальное распределение осадков, улучшенные сорта тростника и более широкое использование удобрений во многом способствовали увеличению производства сахарного тростника в Таиланде. Более того, стабильная отдача от товарной культуры привела к увеличению посевных площадей сахарного тростника. Общий экспорт сахара-рафинада в настоящее время также значительно вырос из-за таких факторов, как относительно низкий спрос на сахар на внутренних рынках Таиланда и изначально низкие затраты на доставку в другие крупные азиатские страны.Таиланд экспортирует сахар в большое количество стран, наиболее известными из которых являются Китай, Республика Корея, Малайзия и Япония. Он также является крупным экспортером мелассы, полученной из сиропа сахарного тростника и твердых веществ.

3.Китай (125 500 TMT)

По оценкам, 80 процентов производства сахара в Китае приходится на сахарный тростник, выращиваемый в его южных и юго-западных регионах. Фактически, страна имеет долгую историю выращивания сахарного тростника. Самые ранние записи о них предполагают, что в 4 -х годах до н.э. китайцы уже были осведомлены о выращивании сахарного тростника. Однако они не стали хорошо знакомы с методами рафинирования сахара намного позже, примерно в 645 году нашей эры.Несмотря на то, что Китай является одним из крупнейших производителей, чтобы удовлетворить высокий внутренний спрос, он также импортирует сахар из других стран. А именно, главные из них - Бразилия, Таиланд, Австралия, Мьянма, Вьетнам и Куба. В настоящее время страна является крупнейшим рынком сбыта сахара из Мьянмы. Страна также полностью занялась производством этанола из сахарного тростника, чтобы удовлетворить растущий спрос на топливо своего огромного населения.

2.Индия (341 200 TMT)

В Индии штаты Махараштра, Уттар-Прадеш, Пенджаб и Бихар производят максимальное количество сахарного тростника. Согласно оценкам, в 2015 году годовой объем производства сахара составил 341 400 TMT. Неудивительно, однако, что Индия является одним из крупнейших мировых экспортеров сахара. В Индии сахарный тростник выращивают для производства кристаллического сахара, пальмового сахара (гур) и многих алкогольных напитков. По оценкам, промышленность по производству сахарного тростника в стране обеспечивает работой более 6 миллионов индийцев.Страна экспортирует сахар в Шри-Ланку, Бангладеш, Сомали, Судан, Индонезию и Объединенные Арабские Эмираты. Однако экспорт сахара из Индии в Иран сокращается, особенно в последние несколько лет.

1.Бразилия (739 300 TMT)

Бразилия возглавляет список производителей сахарного тростника с годовым объемом производства 739 300 тысяч метрических тонн. На южно-центральный регион Бразилии приходится более 90 процентов национального производства. Сахар - это основной продукт, получаемый из сахарного тростника, выращиваемого в этой стране. Однако производство этанола из остаточной патоки в настоящее время становится все более популярным, поскольку этанол используется в качестве топлива для автомобилей, которые бразильцы имеют в больших количествах.Недавно страна оспорила субсидии на сахар, предоставляемые правительством Таиланда производителям сахарного тростника во Всемирной торговой организации (ВТО). Эти субсидии, вероятно, повлияют на мировые цены на сахар и на долю Бразилии на рынке сахарного тростника во всем мире.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Страны-лидеры-производители сахарного тростника

Лучшие страны-производители какао - WorldAtlas

Джейсон Швили, 24 сентября 2020, Экономика

Изображение предоставлено: Sea Wave / Shutterstock
  • Какао-бобы являются основным ингредиентом шоколада и происходят из дерева какао, которое произрастает в экваториальных регионах Америки, но теперь выращивается в тропических регионах по всему миру.
  • Стоимость шоколадной промышленности составляет 103 миллиарда долларов.
  • Для выращивания какао-бобов часто используется детский и рабский труд.
  • Потребители могут избежать поддержки несправедливых и несправедливых трудовых отношений в шоколадной промышленности, покупая продукты у торговых марок, торгующихся по принципу справедливой торговли.

Какао-бобы - это семя какао-дерева, тропического растения, которое произрастает в экваториальных регионах Америки, но теперь выращивается во многих странах с теплым тропическим климатом.Из бобов можно делать такие вещи, как садовые удобрения и корм для животных, но они более известны как ключевой ингредиент того, чем люди во всем мире наслаждаются каждый день: шоколада.

Сегодня шоколадная промышленность оценивается более чем в 100 миллиардов долларов. Поэтому выращивание какао-бобов имеет первостепенное значение для производителей шоколада. К сожалению, это выращивание также является основным источником критики для шоколадной промышленности, поскольку миллионы детей работают на сборе какао-бобов.Вот пять ведущих стран-производителей какао в мире:

1. Кот-д'Ивуар

Кот-д’Ивуар - крупнейший производитель какао-бобов в мире, производящий более 2 миллионов тонн. Фактически, ивуарцы рассчитывают на экспорт какао для получения 40% своих экспортных доходов, а это означает, что их национальная экономика сильно зависит от цен на какао.Страна расположена в тропическом регионе Западной Африки, и ее население составляет более 26 миллионов человек, из которых около шести миллионов работают в производстве какао. Средний фермер, выращивающий какао в Кот-д'Ивуаре, зарабатывает ничтожные 97 центов в день, что значительно ниже черты бедности Всемирного банка в 1,90 доллара в день.

Какао бобы.Изображение предоставлено: Max4e Photo / Shutterstock

2. Гана

Соседка Кот-д’Ивуара на востоке, Республика Гана, является вторым по величине экспортером какао. Производство какао в стране составляет 30% экспортной выручки. Около 800 000 ганских фермеров непосредственно занимаются выращиванием какао. Как и в Кот-д’Ивуаре, детский труд - обычное дело при производстве какао. Дополнительную озабоченность вызывает истощение лесов Ганы.С 2010 по 2015 год для выращивания какао было вырублено более 100 тысяч гектаров леса.

3. Индонезия

Индонезия - единственная из пяти крупнейших стран-производителей какао, расположенных не в Африке, а в Юго-Восточной Азии. Выращивание какао в Индонезии - относительно новая отрасль. Фактически, до 1980-х годов в стране практически не производилось какао.К 2009 году производство какао в стране составило 849 875 тонн. Однако в 2010-х годах производство значительно снизилось, составив всего 400 000 тонн в 2015 году. Производители винят политику правительства, старение какао-растений и высокий уровень содержания кадмия в индонезийском какао.

Женщины в Кот-д'Ивуаре извлекают и моют какао-бобы. Изображение предоставлено: BOULENGER Xavier / Shutterstock

4. Нигерия

Нигерия, расположенная всего в двух странах к востоку от Ганы и Кот-д’Ивуара, является четвертой по величине страной в мире по производству какао.Хотя в стране производится более 300 000 тонн какао, нигерийцам еще предстоит в полной мере воспользоваться товарным урожаем по нескольким причинам. Во-первых, многие деревья какао в Нигерии старые, как и люди, которые их выращивают. Во-вторых, методы ведения сельского хозяйства, которые используют многие фермеры страны, устарели. Наконец, при выращивании какао-бобов химические вещества используются ненадлежащим образом. Нигерийцы также не смогли разнообразить использование своего какао для производства продуктов, отличных от шоколада, таких как масло какао, какао-порошок и тертое какао.Фактически, по оценкам, если тенденции в производстве какао в Нигерии не изменятся, выращивание этого урожая в стране прекратится в течение двадцати лет.

5. Камерун

Пятым по величине производителем какао в мире является Камерун, восточный сосед Нигерии. Сегодня 37% обрабатываемых земель Камеруна предназначено для выращивания какао. Выращивание какао является основным источником дохода для подавляющего большинства сельского населения страны.Однако устойчивость выращивания какао в стране вызывает сомнения, поскольку подавляющее большинство какао-ферм в стране старые и не обслуживаются должным образом.

Эффекты производства какао

Пока люди продолжают потреблять шоколад и различные другие продукты из какао, выращивание товарных культур будет продолжаться.Однако многие утверждают, что не следует продолжать использование детского и принудительного труда на фермах какао. Все больше людей высказываются против использования несправедливых трудовых отношений при производстве какао. Чтобы противостоять детскому труду, правозащитные организации поощряют потребителей покупать шоколад по принципу справедливой торговли у брендов, которые не используют какао, произведенное детьми и рабами, и тем самым снижают спрос. Тем не менее, по оценкам, более двух миллионов детей только в Кот-д’Ивуаре и Гане занимаются выращиванием какао.

Страны-лидеры-производители какао

235,809 902 902 235,809 902 902 235,809 902 902 902 902 902 4 902 902 902 902 9014 9014 9 0213 27 4 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 02 902 902 902 902 902 902 902 45
Рейтинг Страна Производство какао в 2020 году
1 Кот-д'Ивуар 2,034,000
2 Гана 902,614 Гана 902,614
4 Нигерия 328,263
5 Камерун 295,028
6 Бразилия Перу 121825
9 Доминиканская Республика 86,599
10 Колумбия 56,808
31,312
13 Мексика 27,287
14 Венесуэла 23,349
15 Того 22,522 1921
902 14,670
18 Гаити 14,173
19 Гватемала 11,803
20
22 Либерия 8,552
23 Танзания 8,548
24 Филиппины 7,009 262 902 902 902 902 902 902 Ника 5,518
Соломоновы Острова 4,940
28 Республика Конго 4,000
29 Др. Конго 3,758
31 Вануату 1,813
32 Шри-Ланка 1,291
33 Малайзия 1,029 Гондурас 751
36 Панама 662
37 Коста-Рика 545
38
40 Гайана 429
41 Экваториальная Гвинея 413
42 Сальвадор 357
43 Тринидад и Тобаго Ямайка 305
  1. Главная
  2. Экономика
  3. Страны-лидеры-производители какао

Lexus Сервисная информация

Заявление об ограничении ответственности

1.Использование технической информации
Техническая информация, опубликованная на этом веб-сайте, предназначена и предоставляется только пользователям, которые имеют необходимые профессиональные и технические навыки, знания и квалификацию, а также необходимое оборудование и инструменты. Конкретные операции по ремонту или техническому обслуживанию должны выполняться с использованием соответствующего указанного оборудования и инструментов, а также запасных частей или компонентов. Любые операции по ремонту или техническому обслуживанию, предпринимаемые любым пользователем этого веб-сайта на основании, в результате или в связи с технической информацией, опубликованной на этом веб-сайте, выполняются под исключительную ответственность такого пользователя, и Toyota Motor Europe NV / SA, ни одна из ее дочерних компаний и / или ее национальных дистрибьюторов не могут нести ответственности за любые телесные повреждения, материальный ущерб, убытки, расходы или любой другой ущерб или любое нарушение любых законов или правил в результате любого такого ремонта. или техническое обслуживание.

2. Информация о гарантии, содержащаяся в этих документах
Любая информация, которая конкретно относится к условиям и положениям любых конкретных гарантийных действий, предпринятых Toyota Motor Europe NV / SA, любой из ее дочерних компаний и / или ее национальных дистрибьюторов , и который включен в любой документ, опубликованный на этом веб-сайте, не является технической информацией. Такая информация относится к предыдущим действиям по гарантии, предпринятым Toyota Motor Europe NV / SA, любой из ее дочерних компаний и / или ее национальных дистрибьюторов, и, как следствие, ни Toyota Motor Europe NV / SA, ни какой-либо из ее дочерних компаний или любой из его национальных дистрибьюторов связан такими гарантийными действиями или любыми их условиями.Ни при каких обстоятельствах такая информация не является каким-либо обязательством, обязательством или обещанием Toyota Motor Europe NV / SA, любой из ее дочерних компаний и / или ее национальных дистрибьюторов применять, продлевать или возобновлять действие гарантии.

3. Право на обновление или ремонт
Тот факт, что на этом веб-сайте была опубликована техническая информация, относящаяся к конкретным работам по обновлению или ремонту любого определенного диапазона транспортных средств, и что транспортное средство принадлежит или используется Пользователь этого веб-сайта попадает в такой диапазон, как таковой не означает, что автомобиль пользователя действительно нуждается в модернизации или ремонте.Такая необходимость должна быть оценена профессиональным специалистом по ремонту (Уполномоченным специалистом по ремонту, если такие работы по модернизации или ремонту являются частью гарантийного действия Toyota Motor Europe NV / SA, любой из ее дочерних компаний и / или любого из ее национальных дистрибьюторов).

10 крупнейших стран-производителей хлопка в мире

Сегодня в мире 91 страна-производитель хлопка. В последнее время общее производство хлопка-сырца в мире составило 72,5 миллиона метрических тонн с 33,8 миллиона гектаров.Азиатский континент занимает 1-е место по производству хлопка и уборочной площади, в то время как Северная Америка занимает 2-е место, а Африка 3-е место по производству. Континент Южная Америка занимает 4 -е место на месте по производству, в то время как Австралия и Европа не занимают заметного места в производстве.

Топ-10 крупнейших производителей хлопка в мире - внесен в список по производству хлопка по странам

115,0 902 902 115,0 902 902 902 14 115,0 902 902 9057 1 Страны-производители хлопка в мире. Китай имеет очень давнюю традицию роста, составляющую около 5000 лет, не только в этом, но и Китай также занимает первое место в странах-производителях риса, рыболовстве и многом другом.

Государства по выращиванию хлопка в Китае

Основные районы производства хлопка в Китае лежат между 29 ° - 35 ° северной широты в плодородных нижних долинах Янцзы, Кианг и Хван-Хо, долина Вэй провинции Шэньси, бассейн Центрального Хупей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Страны Производство
(в лакметрических тоннах)
Процент мирового производства
Производство
Китай 284.0 26,4
Индия 226,7 21,0
США 158,8 14,7
Пакистан
Бразилия 40,5 3,8
Турция 40,0 3,7
Южная Корея 23,7 1.2.
Италия 21,2 2,0
Египет 16,4 1,5
Япония 15,8 1,5
1,5