Легковые рено модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Весь модельный ряд Renault в Воронеже

Модельный ряд Рено в Воронеже


Группа компаний «Ринг Авто» предоставляет возможность оценить автомобили Рено в Воронеже, посмотреть модельный ряд, цены и комплектацию посетив наш автосалон. В наличии и под заказ доступны:

 

  • Легковые автомобили;
  • Внедорожники и Кроссоверы;
  • Stepway Серия;
  • Коммерческий транспорт;
  • Электромобили.

Если вы подыскиваете практичный автомобиль за разумные деньги, то обратите внимание на автомобили Рено. В нашем автосалоне, представлен полный модельный ряд автомобилей Renault. 


Специалисты компании предоставят полную информацию о любой модели, а также ответят на все ваши вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля.


Модельный ряд Рено от официального дилера Ринг Авто


Компания «Ринг Авто» - официальный дилер Renault в Воронежской области. Мы предоставляем нашим клиентам возможность посмотреть полный модельный автомобилей Рено в Воронеже.  

Renault – один из лидеров сегмента внедорожников и кроссоверов в России. В наличии и под заказ доступен широкий выбор автомобилей с различным типом кузова:

  • Надежные и стильные седаны Logan;
  • Компактные и маневренные хэтчбеки Sandero или хэтчбэки повышенной проходимости Sandero Stepway;
  • Стильные городские кроссоверы Kaptur и Kaptur Extreme;
  • Кроссоверы Renault ARKANA с инновационным купе;
  • Кроссоверы премиум-класса Koleos;
  • Стильные внедорожники Duster;


Модельный ряд Рено от официального дилера Ринг Авто, - это новые возможности для каждого покупателя.


В нашем автосалоне возможно заказать автомобиль Рено в разной комплектации, что позволит каждому покупателю подобрать для себя максимально подходящий вариант.

 Основные преимущества покупки автомобиля в ГК «Ринг Авто»

 

  • Автомобили в наличии и с ПТС.
  • Квалифицированные специалисты предоставят полную информацию о любой модели и помогут определиться с моделью автомобиля.
  • В нашем автосалоне можно приобрести автомобиль Рено в кредит или лизинг, а также оформить страховой полис.
  • Мы не завышаем цены на автомобили. Своим клиентам мы предлагаем акции и специальные предложения, которые помогают дополнительно снизить стоимость покупки.
  • Мы предлагаем тест-драйв автомобиля в реальных дорожных условиях. Данный подход позволит убедиться в динамичности автомобиля и оценить его качество сборки.
  • Обслуживание автомобилей проводится в авторизованном автосервисе, сертифицированном Renault. Опытные мастера прошли аттестацию в центре производителя. Во время обслуживания и ремонта автомобиля используются только оригинальные запчасти и качественные расходные материалы.


Записаться на тест-драйв, посмотреть фото или изучить технические характеристики автомобилей Renault можно на нашем сайте. 


Получить полную консультацию можно в отделе продаж ГК «Ринг Авто» у наших специалистов или по телефону: +7 (473) 220 77 77

Сайт официального дилера Renault АРКОНТ в Волгограде и Волжском

Renault – это надежность и практичность. Автомобили французской автокомпании идеально подходят для российских дорог. В автосалоне «АРКОНТ» вы всегда можете найти интересующие вас модели. Просто выберите нужную комплектацию и приобретите автомобиль на месте. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию по каждому вопросу и подберут автомобиль, который создан именно для вас.

Французская автокомпания Renault была основана в 1898 году Луи Рено, в честь которого и получила свое название. Луи Рено разработал первый автомобиль, которому дал имя Voiturette. У этого автомобиля была уникальная для того времени опция – коробка переключения скоростей. Благодаря новаторским методам и постоянному улучшению качества своих автомобилей, в 1950-60 годах Renault смогла выйти на мировой рынок.

В Россию Renault официально пришла в 1992 году. Позднее в нашей стране, а именно в Москве, открылось предприятие Автофрамос, которое занималось выпуском наиболее популярных моделей Renault в России. С 2014 года это предприятие стало называться «Рено Россия». На сегодняшний день Renault является одним из крупнейших игроков на мировом авторынке и продолжает выпускать новые современные автомобили.

Новые автмообили Рено в Волгограде


В нашем салоне вы найдете автомобили на любой вкус и кошелек. Мы предлагаем самые разные комплектации автомобилей Renault самых последних модельных годов. Большая их часть есть в наличии, а некоторые вы можете оформить под заказ. Кроме этого, мы предлагаем самый широкий ассортимент эксклюзивных фирменных аксессуаров.

Покупка автомобиля Renault в официальном автосалоне – это высококлассное обслуживание и полная гарантия качества. Просто приходите в салоны АРКОНТ в Волгограде или Волжском и увидите все своими глазами. Вы также можете позвонить нам для подробной консультации по номеру, указанному на сайте в контактах. Наши специалисты подберут наиболее подходящую для вас комплектацию, расскажут все о ее особенностях и технических параметрах, озвучат ее стоимость и просчитают кредит и страховку.

 

Официальный дилер Renault Автотехцентр Иваново | дилер Рено Иваново

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT В ИВАНОВЕ – АВТОТЕХЦЕНТР

Официальный дилер Рено АВТОТЕХЦЕНТР представляет модельную линейку автомобилей французского бренда, а также полный спектр страховых, кредитных и технических услуг. С нами каждый может позволить себе купить Renault и обслуживать его в профессиональном сервисе.

Купить автомобиль Renault у официального дилера в Иванове – это масса финансовых преимуществ и возможность с максимальным комфортом стать владельцем отличного авто. Обращаясь в автосалон Renault АвтоТехЦентр, Вы можете рассчитывать на следующее:

  • Выгодный обмен вашего автомобиля на новый Renault – мы следим, чтобы наши условия по Trade-In были стабильно самыми интересными в Иванове.
  • Автомобиль в кредит - учтем размер первоначального взноса и другие обстоятельства, чтобы кредитовать вас по-настоящему выгодно.
  • Высокий процент одобрения кредитов.
  • Одобрение кредита от 30 мин – Вы узнаете о положительном решении комиссии, едва успев выпить кофе!
  • Улучшим предложение любого дилера Renault.
  • Наши цены, пожалуй, лучшие в Ивановской области.
  • Оформление КАСКО и ОСАГО - быстро, без доп.услуг и даже в подарок по некоторым акционным предложениям месяца.
  • Огромный склад автомобилей в наличии с ПТС – Вам нужно просто приехать и забрать свой автомобиль, ничего не нужно заказывать и ожидать доставки в город.
  • Возмещение затрат на дорогу.
  • При первом обращении в ДЦ АвтоТехЦентр предоставляется накопительная Дисконтная карта. Она пригодится владельцу автомобиля Рено в последующем в рамках регламентного ТО или получения других услуг.
  • Узнать больше о возможности покупки любой понравившейся Вам модели Рено или протестировать ее на пробном пробеге, можно обратившись к специалистам Центра.


Звоните в официальный Дилерский центр Renault в Иванове +7 (4932) 589 - 600

 

Самые популярные модели Renault в России

Дата: 19. 05.2020 21:30:08

Внедорожник Renault Duster удержал в марте 2018 года первое место в рейтинге самых востребованных в России автомобилей марки Renault, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». 

 

Аналитики отмечают, что в марте этого года россияне приобрели 3095 внедорожников «Дастер», на 1,7% больше, чем годом ранее. 

 

Из статистики «Автостат Инфо» известно также, что второе место по востребованности среди моделей «Рено» в марте досталось «Логану». Всего за прошлый месяц в РФ было продано 2554 автомобилей Renault Logan, что на 2,4% больше, чем годом ранее.  В марте этого года продажи кроссоверов Renault Kaptur сократились на 7,7% в годовом сравнении и составили 2486 ед. авто. Третье место в модельной линейке французской марки принадлежит модели Renault Sandero — 2418 авто (-1,5%). Добавим, что в марте этого года дилеры Renault продали также 93 внедорожника Renault Koleos.  

 

За первый 2018 года покупатели в РФ приобрели 8637 внедорожников Renault Duster (+15,4%), а также 6320 ед. новых Renault Logan (+11,4%). Они купили еще и 6210 кроссоверов Renault Kaptur (-0,5%) и 5968 машин модели Renault Sandero (+5,4%). Объем продаж модели Renault Koleos в отчетные три месяца составил 272 ед. 

 

В марте этого года, как стало известно из исследования «Автостат Инфо», объем реализации легковых автомобилей марки Renault сократился на 0,5%, а в абсолютном значении достиг отметки в 10 646 авто. За три первых месяца текущего года Renault продал россиянам 27 408 машин, что на 9,1% превысило прошлогодние продажи. 

 

 

 

Обзор бренда RENAULT / РС / Регистрации новых / Март 2018 г. / Россия

 



Официальный дилер Рено в Сургуте

Официальный дилер Renault в Сургуте 


КАПИТАЛ МОТОРС, официальный дилер Renault в Сургуте, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время.  


Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью больше чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за

  • надежность всех узлов и машины в целом,
  • безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
  • отличные технические характеристики,
  • экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
  • адаптированность к условиям российских дорог и климата,
  • современные системы управления,
  • разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
  • высокий уровень качества материалов и сборки,
  • широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
  • стильный внешний вид.

В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.

Большие возможности для выбора авто

В салоне КАПИТАЛ МОТОРС всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования.

Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.

Рено в кредит

Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.

Сервисный центр

Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Лучшие условия для каждого покупателя

Автомобили Renault в Сургуте в компании КАПИТАЛ МОТОРС продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.


Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям.

Renault откажется от моделей Logan и Sandero в России — Авторевю

Фото: компания Renault

Сенсационной новостью поделилось европейское издание Automotive News после интервью с шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером. По его словам, компания намерена убрать с рынка России модели Logan и Sandero. Однако, как удалось выяснить Авторевю, речь идет вовсе не о провале на рынке. Этот шаг — один из элементов стратегии работы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России.

Как известно, в этот альянс входит еще и АвтоВАЗ, который за последние три года выпустил свежие модели Веста и XRAY в разных версиях, позволившие заметно увеличить долю рынка. Не секрет, что эта парочка находится в одной ценовой нише с семейством Logan/Sandero. Пока что они мирно сосуществуют на рынке, ведь аудитория у марок Лада и Renault все же разная. Но с дальнейшим прогрессом АвтоВАЗа каннибализм между ними неизбежен, поэтому в Renault разумно решили оставить эту нишу Ладе и двигаться вверх, попутно исправляя собственный имидж в России.

Разумеется, отказываться от Логана и Sandero в срочном порядке французы не будут: минувшим летом на рынок вышли обновленные версии этих моделей, у Логана появился кросс-вариант Stepway (причем он есть только в России), а еще в арсенале теперь есть вариатор. Поэтому еще года три—четыре это семейство будет актуальным.

Более того, совсем оставлять нишу легковых моделей класса B+ в России Renault тоже не собирается. По информации Авторевю, на смену Логану и Sandero уже готовятся новые машины, которые не будут клонами европейских моделей Dacia (хотя техническая унификация останется). По совокупности потребительских качеств и имиджа они двинутся в направлении моделей Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio, то есть вверх по рыночной лестнице. Для смены позиционирования будут придуманы и новые названия.

Похожую стратегию Renault готовит и для Южной Америки. Что касается моделей Logan и Sandero с их нынешней идеологией, то они останутся на европейском рынке под брендом Dacia: новое поколение появится уже в следующем году и заметно подрастет в размерах.

Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault

Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.

Сотрудничайте с профессионалами

Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:

  • Logan;
  • Master;
  • Stepway;
  • Kadjar;
  • Dokker;
  • Captur;
  • Koleos и другие.

Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.

Высокие технологии в автомобилестроении

Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:

  • противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
  • LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
  • динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.

Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.

Для большей безопасности движения предусмотрены:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция экстренного торможения.

В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.

Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.

Верный помощник в работе

Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.

Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.

Идеальные условия для сотрудничества

Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.

Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.

В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.

В Китае Renault отзывает легковые автомобили с ДВС, сосредотачиваясь на электромобилях и легких коммерческих автомобилях

Группа Renault устанавливает новую стратегию для Китая

  • Groupe Renault в Китае будет заниматься выпуском легких коммерческих автомобилей (LCV) и электромобилей (EV).
  • Groupe Renault передаст свои акции в Dongfeng Renault Automotive Company Ltd (DRAC) Dongfeng Motor Corporation. DRAC прекратит свою деятельность, связанную с брендом Renault.
  • Бизнесом легких коммерческих автомобилей управляет Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., Ltd. (RBJAC), используя наследие Jinbei и ноу-хау Renault.
  • EV бизнес будет развиваться через два существующих совместных предприятия: eGT New Energy Automotive Co., Ltd (eGT) и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle Co. Ltd (JMEV).

Булонь-Бийанкур, 14 апреля , 2020 - Группа Renault представила сегодня свою новую стратегию для китайского рынка, основанную на двух основных принципах: электромобили (EV) и легкие коммерческие автомобили (LCV).

В рамках этой новой стратегии деятельность Groupe Renault в Китае будет осуществляться следующим образом:

О китайском рынке легковых автомобилей с ДВС

Что касается легковых автомобилей ICE, Groupe Renault заключила предварительное соглашение с Dongfeng Motor Corporation, по которому Renault передает свои акции Dongfeng. DRAC прекратит свою деятельность, связанную с брендом Renault.

Renault продолжит предоставлять высококачественное послепродажное обслуживание своим 300 000 клиентов через дилеров Renault, а также через взаимодействие с Альянсом.

Дальнейшее развитие легковых автомобилей марки Renault будет подробно описано позже в рамках будущего нового среднесрочного плана Renault.

Кроме того, Renault и Dongfeng продолжат сотрудничество с Nissan в области двигателей нового поколения, таких как поставка компонентов для DRAC и лицензии на дизельное топливо для Dongfeng Automobile Co., Ltd. Renault и Dongfeng также будут участвовать в инновационном сотрудничестве в области интеллектуальных подключенных автомобилей.

О китайском рынке легких коммерческих автомобилей

Рост темпов урбанизации, расширение электронной коммерции, внутригородские транспортные схемы и разностороннее использование клиентами являются ключевыми характеристиками быстро меняющегося рынка легких коммерческих автомобилей в Китае.В 2019 году он достиг 3,3 миллиона человек, и, по прогнозам, он сохранит устойчивый рост.

Модель

Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., Ltd. ( RBJAC ), запущенная в декабре 2017 года, является основным инструментом Группы Renault в ее бизнесе легких коммерческих автомобилей в Китае.

Groupe Renault лидирует на рынке легких коммерческих автомобилей в Европе по объемам продаж легких коммерческих автомобилей, а также легких коммерческих автомобилей с электроприводом.

Jinbei - это хорошо зарекомендовавший себя бренд с 1,5 миллионами клиентов в Китае и почти 162000 продаж в 2019 году.

Используя опыт и технологии Renault, RBJAC модернизирует модели Jinbei и расширяет модельный ряд до 5 основных моделей к 2023 году. Совместное предприятие также будет экспортировать в будущем.

О китайском рынке электромобилей

В 2019 году в Китае было продано 860 000 электромобилей, и Китай на сегодняшний день является крупнейшим рынком электромобилей в мире. Ожидается, что к 2030 году продажи электромобилей достигнут 25% китайского рынка.

Groupe Renault была пионером в области электромобилей и с 2011 года продала в мире около 270 000 электромобилей.Это дает сильное конкурентное преимущество в Китае, о чем свидетельствует успешный запуск Renault City K-ZE, первого электромобиля совместного предприятия, конкурирующего в сегменте A с лучшими местными автопроизводителями.

Groupe Renault надеется укрепить свое партнерство с Nissan и Dongfeng в рамках eGT , чтобы сделать K-ZE автомобилем во всем мире. Производная для Европы на основе концепции «Dacia Spring» будет продаваться с 2021 года.

JMEV известен как гибкий и эффективный электромобиль с момента его создания в 2015 году.При поддержке Renault с точки зрения качества и технологий JMEV покроет 45% китайского рынка электромобилей в 2022 году с 4 основными моделями.

*

Эта новая китайская стратегия усилит конкурентные преимущества Renault для поддержания долгосрочного присутствия на китайском рынке и максимизирует синергию с Nissan в рамках новой концепции Альянса «лидер-последователь».

Мы открываем новую главу в Китае. Мы сконцентрируемся на электромобилях и легких коммерческих автомобилях, двух основных движущих силах экологически чистой мобильности в будущем, и более эффективно используем наши отношения с Nissan , сказал Франсуа Прово , председатель китайского региона Groupe Renault.

Группа Renault: Результаты продаж по всему миру в 2020 г.

Groupe Renault достигает своих целей CAFE 1 , бренд Renault является лидером в области электротехники в Европе

  • В контексте пандемии Covid-19 мировые продажи Groupe Renault в 2020 году составили 2 949 849 автомобилей, что на 21,3% меньше на мировом автомобильном рынке, который снизился на 14,2%.
  • Группа Renault подтверждает, что к концу 2020 года она достигла поставленных целей CAFE (легковые и легкие коммерческие автомобили). 2 .
  • После первой половины 2020 года, когда основные рынки Группы серьезно пострадали от пандемии и связанных с ней мер сдерживания, вторая половина года демонстрирует большую устойчивость: продажи Группы в Европе оставались на уровне рынков.
  • На европейском рынке электромобилей бренд Renault удвоил объем продаж и подтвердил свое лидерство, продав 115 888 электромобилей. ZOE - самый продаваемый электромобиль с ростом на 114% до 100 657 единиц.
  • Портфель заказов в Европе по состоянию на конец декабря 2020 года вырос на 14% по сравнению с 2019 годом, отчасти из-за привлекательности новых гибридных предложений E-TECH и подключаемых гибридных модулей, в то время как запасы, по оценкам, снизились примерно на 20%. % С 2019 года.
  • В 2020 году Группа Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж, при этом бренд Renault увеличивает свою долю на розничном рынке в Европе почти на один пункт.
  • В 2021 году Группа продолжит свою ориентированную на прибыль политику продаж с полной реализацией стратегического плана обновления, представленного 14 января 2021 года.

Группа Renault стремится улучшить свои показатели. Сейчас мы ориентируемся на прибыльность, а не на объемы продаж, с более высокой чистой маржой на единицу автомобиля на каждом из наших рынков. Первые результаты видны уже во второй половине 2020 года, особенно в Европе, где бренд Renault добивается прогресса в наиболее прибыльных каналах продаж и укрепляет свое лидерство в электрическом сегменте, - сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault. .

Пандемия сильно повлияла на нашу торговую деятельность в первой половине года. Группа смогла справиться с этой ситуацией благодаря мобилизации всех своих сотрудников. Во второй половине года рынок электромобилей и гибридных автомобилей продемонстрировал большую устойчивость и хорошие показатели. «Мы начинаем 2021 год с более высоким уровнем заказов, чем в 2019 году, более низким уровнем запасов и более высоким ценовым позиционированием по всему ассортименту», - сказал Дени ле Вот, старший вице-президент по продажам Groupe Renault.

В контексте пандемии Covid-19 продажи Groupe Renault упали на 21,3% до 2 949 849 единиц, что на 14,2% меньше рынка. Снижение продаж группы произошло в основном из-за его высокой доли в странах, которые были строго ограничены и приостановили свою торговую деятельность во втором квартале, а также из-за замедления роста в четвертом квартале, особенно во Франции. Кроме того, группа проводит политику продаж, ориентированную на прибыльность по сравнению с объемами продаж.

Электромобили: Renault, ведущий бренд в Европе

На быстрорастущем рынке электромобилей бренд Renault подтвердил свое лидерство на европейском рынке электромобилей, продав 115 888 автомобилей, что на 101 больше.4% по сравнению с 2019 годом. ZOE - самый продаваемый электромобиль с объемом продаж 100 657 единиц, что на 114% больше. В сегменте электроэнергетики - Kangoo Z.E . самый продаваемый автомобиль. Renault Twingo Electric и Dacia Spring улучшат предложение электромобилей Группы в 2021 году.
В дополнение к своему электрическому диапазону (BEV) Renault предлагает гибрид E-TECH и подключаемый гибрид в своих бестселлерах ( Clio, Captur & Megane Estate) с лета. Таким образом, бренд укрепляется на рынке гибридных автомобилей и автомобилей с подзарядкой от сети. В Европе было продано более 30 000 автомобилей, что составляет 25% от объема заказов на эти автомобили.В первой половине 2021 года линейка E-TECH будет расширена за счет появления гибрида Renault Arkana E-TECH, гибрида Captur E-TECH и подключаемого гибрида Megane sedan E-TECH.

В Европе

Продажи группы

составили 1 443 917 единиц, что на 25,8% ниже рыночного снижения на 23,6%.
Марка Renault немного увеличила свою долю рынка до 7,7%, увеличившись на 0,1 пункта, благодаря успешному обновлению моделей сегмента B (Clio, Captur и ZOE) и успешному запуску линейки E-TECH.
Clio - самый продаваемый автомобиль в своей категории в Европе с 227 079 проданными автомобилями. Таким образом, бренд Renault увеличил свою долю продаж на розничном рынке почти на один пункт.
Продажи марки Dacia снизились на 31,7% до 385 674 автомобилей. Sandero четвертый год подряд остается самым продаваемым автомобилем на розничном рынке. Две исторические модели бренда, New Sandero и New Sandero Stepway, доступны с конца 2020 года.На новые двухтопливные бензиновые двигатели и двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, которые предлагаются на большей части модельного ряда под маркой ECO-G, приходится более 25% продаж автомобилей в Европе.

За пределами Европы продажи группы снизились на 16,5%, в основном из-за снижения продаж в Бразилии на 45% в результате переориентации на наиболее прибыльные каналы.

В России, второй по величине стране Группы по объему продаж, Groupe Renault является лидером с долей рынка 30.1%, рост на 1,2 пункта. Продажи упали на 5,5% при падении рынка на 9,2%.
LADA подтвердила свои позиции лидирующего бренда на российском рынке с долей рынка 21,5%. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России. Доля рынка марки Renault упала на 0,2 пункта до 8% в ожидании появления нового Duster в первой половине 2021 года.

В Индия продажи Группы упали на 9,4% на рынке, который снизился на 18,8%. Таким образом, Renault заняла 2 позиции на рынке.8% (+0,3 балла) благодаря успеху Triber. В первой половине 2021 года модельный ряд Renault (Kwid, Duster, Triber) будет расширен с появлением нового внедорожника Kiger.

В Турция Группа остается лидером на рынке, который быстро восстанавливается.

В Южная Корея бренд Renault Samsung Motors сообщил о росте продаж на 14,2% при росте на 5,5% рынка благодаря успеху своей новой модели XM3, выпущенной в марте 2020 года.

1 Средняя корпоративная экономия топлива
2 Эти результаты должны быть консолидированы и формализованы Европейской комиссией в ближайшие месяцы

ИСТОЧНИК: Renault Group

Renault превосходит оценки выручки в связи с ростом продаж электромобилей

Renault SA сообщила о выручке за третий квартал, которая превзошла оценки, отчасти благодаря росту продаж своей популярной электрической модели, которая, по словам автопроизводителя, позволит ей соответствовать европейским нормам по выбросам.

Хотя выручка упала на 8,2% до 10,37 млрд евро (12,2 млрд долларов США) в период, все еще отмеченный пандемией, он превысил средний показатель, составленный Bloomberg, в 9,96 млрд евро. В пятницу Renault сообщила, что французский производитель продал меньше легковых и грузовых автомобилей, но продажи Zoe с аккумуляторным питанием увеличились более чем вдвое.

Глобальный кризис в области здравоохранения усугубил давление на автопроизводителя, который и без того страдал от избытка производственных мощностей на своих заводах и проблем на предприятии-партнере по альянсу Nissan Motor Co.Renault привлекла 3 миллиарда евро из государственного кредита, предоставленного Францией, но стремилась успокоить инвесторов, прогнозируя положительный операционный свободный денежный поток для своей автомобильной деятельности во втором полугодии.

«Этот третий квартал свидетельствует об изменении нашей коммерческой политики, которая теперь сосредоточена на прибыльности, а не на объемах», - говорится в заявлении главного исполнительного директора Лука де Мео.

Заказы на увеличение

Еще из

Гипердвигатель

Рост продаж соответствует лучшим, чем ожидалось, результатам BMW AG, Daimler AG и Volvo Group, а также увеличению общего числа регистраций автомобилей в Европе в сентябре впервые в этом году.

По данным Renault, в конце прошлого месяца заказы на

выросли на 60%, а запасы сократились примерно на пятую часть по сравнению с прошлым годом. По состоянию на конец сентября у него имелись резервы ликвидности на сумму 15,2 миллиарда евро, включая кредитную линию в размере 5 миллиардов евро, поддерживаемую государством.

Хотя Renault не отчитывается о прибыли на квартальной основе, в первом полугодии компания зафиксировала рекордный убыток, в основном связанный с обесценением и расходами на реструктуризацию Nissan. Партнеры по альянсу, в который также входит Mitsubishi Motors Corp., приступили к реализации планов по сокращению расходов и сокращению рабочих мест, чтобы исправить свои спадающие операции.

Де Мео пообещал обнародовать стратегический план в январе и пересмотреть модельный ряд компании. В последние месяцы он дал некоторые подсказки, расширив линейку электромобилей и сосредоточив внимание на брендах Alpine, Dacia и Renault.

Франко-японский автомобильный альянс пытается преодолеть ущерб, нанесенный арестом в ноябре 2018 года Карлоса Гона, который был председателем всех трех компаний. Партнерство было призвано создать глобальную электростанцию, которая будет конкурировать с Volkswagen AG и Toyota Motor Corp., но ее агрессивная стратегия, сосредоточенная на росте объемов, оказалась ошибочной, когда продажи автомобилей начали снижаться.

Renault объявила о планах по сокращению около 14 600 рабочих мест по всему миру и снижению производственных мощностей почти на одну пятую, чтобы сократить расходы более чем на 2 миллиарда евро.

(Обновления для добавления подробностей о ссуде, обеспеченной государством, в третьем абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Блумберг.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Renault-Nissan-Mitsubishi по-прежнему № 1 в мире по продажам легковых автомобилей, опережая Volkswagen, Toyota

ТОКИО. В прошлом году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продал 10,76 миллиона легковых автомобилей по всему миру, опередив конкурентов Volkswagen Group и Toyota, если не учитывать продажи тяжелых грузовиков.

Renault, Nissan и Mitsubishi Motors вместе продали 10,76 млн легковых и легких коммерческих автомобилей в 2018 году, согласно расчетам Reuters после опубликования новых данных в среду.

Регистрация

VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн , включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн единиц.

Toyota сообщила в среду, что в прошлом году она продала 10,59 миллиона автомобилей, включая автомобили марок Toyota и Lexus, а также минивэны, произведенные дочерней компанией Daihatsu, а также легкие и тяжелые грузовики, произведенные ее грузовым подразделением Hino Motors. Без учета грузовиков Hino было продано 10 автомобилей Toyota.39 миллионов единиц. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 миллиона автомобилей в 2019 году.

Nissan заявил в среду, что в прошлом году было продано 5,65 миллиона автомобилей, что на 2,8 процента меньше, чем годом ранее. Mitsubishi сообщила о росте продаж на 18 процентов до 1,22 миллиона единиц, в то время как Renault продала 3,88 миллиона единиц, что на 3,2 процента. Трехсторонний альянс не продает тяжелые грузовики.

Многие автопроизводители пытаются увеличить объемы продаж для достижения эффекта масштаба и снижения затрат на фоне стремительно растущих инвестиций, необходимых для разработки технологий следующего поколения, включая беспилотные автомобили и электромобили.

Это было целью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, который стремится к совместному использованию большего количества автомобильных запчастей и консолидации производственных площадок для сокращения затрат на исследования и разработки и производства при одновременном повышении рентабельности.

Альянс, который привел Mitsubishi Motors в свои ряды в 2016 году, в настоящее время находится в кризисе, его бывший председатель Карлос Гон арестован и обвинен в нарушении норм поведения. Nissan также было предъявлено обвинение, и на прошлой неделе Renault назначил новое высшее руководство.

Усиливающийся встречный ветер

VW делает ставку на свежие модели, такие как небольшой кроссовер T-Cross, Seat Tarraco и обновленный Audi Q3, чтобы поддерживать спрос, несмотря на растущие встречные ветры. Бренд Audi премиум-класса, который вносит наибольший вклад в прибыль, в конце этого года начнет выпуск своей первой полностью электрической модели E-tron.

Toyota выпускает совершенно новую версию самого продаваемого в мире автомобиля Corolla, чтобы ускорить свое продвижение в Китае и поддержать давление на Volkswagen на других рынках.Компания также обновила свой гибридный автомобиль Prius, продолжая заниматься электрифицированными автомобилями.

Автопроизводители предупредили о проблемах в этом году, в том числе о торговых спорах, которые угрожают усугубить и без того остывающую глобальную экономику. Установлены более строгие правила выбросов во всем мире, чтобы заставить производителей продавать больше автомобилей с батарейным питанием, которые менее прибыльны, чем автомобили внутреннего сгорания. Давление уже становится очевидным. Ford и Jaguar Land Rover в этом месяце объявили о сокращении тысяч рабочих мест в Европе.

«Мировые производители автомобилей принимают меры по ограничению воздействия ухудшающейся конъюнктуры на некоторых рынках и потенциального давления на прибыль и генерирование денежных средств в результате снижения продаж новых автомобилей», - говорится в отчете Fitch Ratings. Тем не менее, согласно рейтинговому агентству, многие компании, вступающие в эту фазу цикла, «находятся в лучшем положении, чем во время последнего спада».

Агентство Bloomberg внесло свой вклад в этот отчет.

турбины mitsubishi для легковых автомобилей и фургонов Renault - Применение

11:24:49 - ср, 21 апреля 2021 г. - 10 ° С
Модель Год Двигатель Код Модель HP CC Топливо E. M. Номер детали Alt
AVAMTIME dCi F4R 160 2,0 / 4 Д TDO4 49377-07301 8.200.396.687
AVANTIME dCi F4R 160 2.0/4 Д TDO4 49377-07300 8.200.124.944
AVANTIME dCi F4R 160 2,0 / 4 Д TDO4 49377-07303 8.200.396.687
B110 1997 8140 2. 8/4 Д TFO35HM 49135-05030 99455591
B120 1997 8140 2,8 / 4 Д TFO35HM 49135-05020 99456076
CLIO 2008 D4F 100 1.2/4 г TDO25 49173-07610 7.701.477.904
CLIO 2008 D4F 100 1,2 / 4 г TDO25 49173-07615 8. 200.526.830
ESPACE dCi F4R 160 2.0/4 Д TDO4 49377-07300 8.200.124.944
ESPACE dCi F4R 160 2,0 / 4 Д TDO4 49377-07301 8.200.396.687
ESPACE dCi F4R 160 2.0/4 Д TDO4 49377-07303 8.200.396.687
LAGUNA dCi F4R 160 2,0 / 4 Д TDO4 49377-07300 8. 200.124.944
LAGUNA dCi F4R 160 2.0/4 Д TDO4 49377-07301 8.200.396.687
LAGUNA dCi F4R 160 2,0 / 4 Д TDO4 49377-07303 8.200.396.687
LAGUNA dCi 235 3.0 / V6 Д TDO4H 49189-07600 8.200.810.991
МАСТЕР 1997 2,8 / 4 Д TFO35HM 49135-05040
MEGANE dCi 221 2. 0/4 Д TDO4 49377-07310 8.200.251.391
MEGANE dCi 221 2,0 / 4 Д TDO4 49377-07311 8.200.396.689
MEGANE dCi 221 2.0/4 Д TDO4 49377-07313 8.200.396.689
MODUS 2008 D4F 100 1,2 / 4 г TDO25 49173-07610 7. 701.477.904
VEL SATIS dCi F4R 160 2.0/4 Д TDO4 49377-07300 8.200.124.944
VEL SATIS dCi F4R 160 2,0 / 4 Д TDO4 49377-07303 8.200.396.687
СОСТОЯНИЕ (если отображается)
  • Альтернативы



Всегда профессионалы Turbo

Как Renault планирует повысить прибыльность в Индии в течение следующих двух лет ?, Auto News, ET Auto

В 2019 году автопроизводитель продал в Индии 89 000 автомобилей, в то время как объем продаж увеличивался благодаря положительному отклику на последнее предложение Triber. Дурбан: Индийское подразделение французского автопроизводителя Renault India (RIPL) поставило перед собой цель стать прибыльным в следующие два года. Чтобы выиграть битву, автопроизводитель сформулировал стратегию, состоящую из двух пунктов: конкурентоспособные цены на автомобили и экспорт.

«Последние восемь лет мы сжигали наличные. Для нас крайне важно, чтобы денежные средства от операций в Индии были положительными и показали это нашей штаб-квартире. Наша основная стратегия - поставлять в Индию высокоэффективные продукты, - сказал ETAuto Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор.

Наши стремления к выпуску продуктов премиум-класса не исчезли, но в настоящее время мы сосредоточены на автомобилях массового сегмента, чтобы стать прибыльными. Как только у нас появятся деньги, мы сможем запрашивать продукцию более высокого сегмента в головном офисе. Венкатрам Мамиллапалле, управляющий директор и генеральный директор Renault India

Компания, работающая в 372 торговых точках по всей Индии, ожидает, что некоторые из ее дилеров сами станут прибыльными в этом году. В среднем в каждой торговой точке в январе 2020 года было продано около 20 автомобилей.Руководствуясь этой стратегией, Renault India стремится увеличить экспорт комплектующих для Kwid, Triber и будущего внедорожника из Индии в следующие два года до 500 миллионов евро с нынешних 300 миллионов евро, достигнутых в 2019 году. Бразилия и Россия в настоящее время являются крупнейшими экспортными рынками для Renault. Индия. Мамиллапалле, имеющий около трех десятилетий опыта в области закупок и цепочек поставок, пытается использовать этот опыт в своих интересах.

В то время как экспорт полностью построенных единиц или CBU, как ожидается, вырастет до 30 000 единиц в следующие два года с примерно 13 500 единиц в прошлом году.


Южная Африка является крупнейшим экспортным рынком для CBU, с общим объемом около 10 000 единиц индийских автомобилей, отгруженных в прошлом году. В настоящее время компания экспортирует Kwid и 14 февраля представила компактвэн Triber. Kwid в настоящее время обеспечивает 40% общего объема продаж Renault в Южной Африке, рынке праворульных автомобилей, что дает естественное преимущество индийским производителям.

«Это в основном рынок AMT. Мы надеемся преуспеть с Triber AMT и занять хорошую долю рынка », - добавил Мамиллапалле.

Южноафриканский рынок сократился на 7 процентов в 2019 году. В основном это рынок легковых автомобилей, на который приходится около 70 процентов от общего объема производства в пять тысяч единиц в год, остальную часть занимают пикапы. В стране по-прежнему соблюдаются нормы выбросов BS-IV.


Источник: InstaFinancial, ETAutolytics

Renault - четвертый по величине бренд по продажам в Южной Африке, в то время как Toyota лидирует. Южнокорейский Hyundai Motor является третьим по величине игроком, его индийская дочерняя компания активно импортирует продукцию из Индии.Nissan Motor и Suzuki Motor - другие индийские автопроизводители, преуспевающие в Южной Африке. Японская Isuzu также имеет значительный рынок сбыта своих пикапов. Несмотря на то, что это в основном рынок CBU, Toyota и Isuzu имеют производственные мощности в Южной Африке.

Другим рынком сбыта CBU для Renault в Индии является регион СААРК. В следующем месяце Renault India также планирует запустить Triber в Индонезии, которая является основным рынком MPV.

«Экспорт не приведет к прямому увеличению нашей выручки, поскольку идет в пользу глобальной Renault Corp., но это, безусловно, поможет нам повысить рентабельность за счет снижения себестоимости единицы продукции при увеличении объемов », - сказал он.

В 2019 году автопроизводитель продал в Индии 89 000 автомобилей, в то время как объем продаж увеличивался благодаря положительному отклику на новое предложение Triber. В прошлом месяце автопроизводитель обеспечил почти 3 процента от общего объема продаж легковых автомобилей в Индии. В этом году Renault планирует продать в Индии около миллиона автомобилей, а также новый внедорожник размером менее четырех метров, который планируется запустить в праздничный день в Дивали.

Ожидается, что новый внедорожник будет стоить по агрессивной цене от 4,5 до 5,5 рупий и будет оснащаться 1-литровым двигателем с турбонаддувом, который недавно был продемонстрирован на Auto Expo 2020 в Большой Нойде. Renault India планирует произвести 1,25 миллиона единиц в 2020 году по сравнению с 1,04 миллиона единиц в прошлом году. В этом году она нацелена на продажу одного миллиона автомобилей только в Индии. Ранее Renault объявила, что будет выпускать на местный рынок по одному новому продукту каждый год.

Renault смещает акцент на недорогие автомобили в связи с изменяющейся динамикой индийского рынка, который переходит на продукцию премиум-класса, где клиенты стремятся платить больше за новые функции, такие как возможности подключения и симпатичные внедорожники.Kia Seltos и MG Hector по цене выше 10 лакх рупий были лидерами сегмента с момента своего дебюта.

«Наши стремления к выпуску премиальных продуктов не исчезли, но в настоящее время мы сосредоточены на автомобилях массового сегмента, которые должны стать прибыльными. Как только у нас появятся деньги, мы сможем запрашивать продукцию более высокого сегмента в головном офисе », - сказал Венкатрам Мамиллапалле.

Renault приступила к стратегии выхода на рынок таких продуктов премиум-класса, как внедорожник Koleos, седан Fluence и люк Pulse для Индии, хотя многие из них не вызвали положительного отклика на рынке и в конечном итоге были сняты с производства.

(Этот корреспондент находится в Дурбане по приглашению Renault India.)

Новый автогигант? Fiat Chrysler хочет слиться с Renault

PARIS (AP) - Fiat Chrysler в понедельник предложил объединиться с французской Renault для создания третьего по величине автопроизводителя в мире стоимостью 40 миллиардов долларов и объединить усилия в гонке по производству электрических и автономных транспортных средств.

Объединенная компания изменит мировую отрасль: она будет производить около 8,7 миллиона автомобилей в год, обогнав General Motors и уступив только Volkswagen и Toyota.

Акции обеих компаний подскочили после новостей о предложении, в результате чего акционеры каждой стороны разделят долю владения новым производителем.

Renault приветствовала то, что она назвала «дружественным» предложением. Правление компании встретилось в понедельник в штаб-квартире за пределами Парижа и после этого заявило, что Renault изучит это предложение «с интересом». В заявлении Renault говорится, что такое слияние может «улучшить промышленное присутствие Renault и стать источником дополнительной ценности для альянса» с японскими Nissan и Mitsubishi.

Предложение Fiat Chrysler появилось в ключевой момент для Renault. Французский производитель хотел полностью слиться с Nissan, но эти планы были сорваны арестом босса Карлоса Гона по обвинению в финансовых нарушениях в Японии.

Сейчас все больше вопросов вызывает альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, который вместе производит больше легковых автомобилей, чем какая-либо одна компания. Хотя Fiat Chrysler заявляет, что слияние с Renault поможет альянсу и приведет к экономии для них, неясно, как японские компании могут отреагировать в долгосрочной перспективе на привязку к гораздо более крупному партнеру.

Автопроизводители в последние годы активизировали сотрудничество, поскольку они вынуждены вкладывать значительные средства в разработку электромобилей, беспилотных автомобилей и средств связи в автомобиле. Регулирующие органы, особенно в Европе и Китае, подталкивают автопроизводителей к производству электромобилей и соблюдению более жестких требований по изменению климата, давление, которое усилилось только после скандалов по поводу количества загрязняющих веществ, выбрасываемых бензиновыми и дизельными двигателями.

По словам Fiat Chrysler, сделка позволит объединенным компаниям сэкономить 5 миллиардов евро (5,6 миллиардов долларов) в год за счет разделения затрат на исследования, закупки и другие виды деятельности.Он пообещал, что сделка не будет включать закрытия заводов, но не рассмотрела вопрос о потенциальном сокращении рабочих мест.

Компании в значительной степени дополняют друг друга: Fiat Chrysler сильнее на рынках США и внедорожников, а Renault сильнее в Европе и в разработке электромобилей. Аналитики говорят, что обе компании слабы в Китае, который в настоящее время является крупнейшим автомобильным рынком в мире.

Вместе они будут стоить почти 37 миллиардов евро (40 миллиардов долларов). Fiat Chrysler, который включает в себя холдинговую компанию семьи основателей Аньелли с долей 29%, предложил своим акционерам получить 2.Специальные дивиденды в размере 5 миллиардов евро (2,8 миллиарда долларов) из-за более высокой рыночной стоимости Fiat Chrysler.

«Эта операция принесет пользу обеим странам», - сказал председатель Fiat Chrysler Джон Элканн журналистам в Италии, отметив, что прошло 10 лет с момента поглощения Fiat обанкротившегося Chrysler в обмен на технологии создания небольших автомобилей и управленческие ноу-хау.

Тем временем автомобильный рынок резко изменился: Fiat Chrysler отказался от небольших автомобилей в Соединенных Штатах в пользу внедорожников.

Аналитики финансовой компании Jefferies заявили, что «трудно не согласиться с логикой» сделки, поскольку рынки, охватываемые каждой компанией, и предлагаемые ими бренды хорошо подходят друг другу.

«Слон в комнате - это тот, кто будет управлять предприятием», - написали аналитики Филипп Ушуа и Химаншу Агарвал в записке для инвесторов.

Слияние равных может быть затруднено из-за вопросов о том, кто занимает высшие руководящие должности и какие бренды продвигаются и в которые вкладываются больше всего.Связь между Daimler и Chrysler в 1990-х годах была объявлена ​​слиянием равных, но в конечном итоге рухнула на фоне культурных различий и взаимных обвинений.

Инвесторы, тем не менее, с энтузиазмом восприняли план Fiat Chrysler, в результате чего акции компании выросли на 8%, а Renault - на 12%.

Французское правительство, которому принадлежит 15% Renault, заявило, что оно «благоприятно» для идеи слияния, но хочет более тщательно изучить условия, особенно с точки зрения «промышленного развития Renault» и условий труда сотрудников, правительства заявила пресс-секретарь Сибет Ндиай.«Нам нужны гиганты, чтобы строить их в Европе».

Юридические проблемы Гона в Японии сделали Renault уязвимой. Фердинанд Дуденхёффер, глава автомобильного исследовательского центра CAR в Университете Дуйсбург-Эссен, сказал, что планы Гона по слиянию Renault и Nissan-Mitsubishi «мало привлекательны» для японцев.

Он отметил, что продажи Renault составляют всего 36% от продаж альянса в 2018 году - и японцы не хотели, чтобы французский автопроизводитель слился с этими цифрами.

Однако слияние Renault и Fiat Chrysler могло бы укрепить позиции обеих компаний и оказать давление на более мелкие компании, такие как Ford в Европе.

Идея слияния - это самый крупный корпоративный шаг, сделанный генеральным директором Fiat Chrysler Майком Мэнли, занявшим этот пост после неожиданной смерти в прошлом году харизматического лидера Серджио Маркионне.

То, что происходит с рабочими местами, может вызывать беспокойство.

Влиятельный французский профсоюз CGT предостерег от сокращений и заявил, что хочет, чтобы французское правительство сохранило блокирующую долю в любой новой компании.

«Мы знаем, что когда идет речь о слиянии ... в конце концов, именно сотрудники платят за это высокую цену - потеря работы, необходимость конкурировать с другими людьми», - сказал Фабьен Гаш из CGT. .

Маттео Сальвини, лидер итальянской правой популистской партии Лига и вице-премьер, сказал, что «если Fiat будет расти, это хорошая новость для Италии и итальянцев», хотя он предупредил, что сделка должна защитить «каждую работу».

В Токио генеральный директор Nissan Хирото Сайкава не стал напрямую комментировать идею слияния, но сказал: «Я всегда открыт для обмена конструктивными взглядами на укрепление альянса.

Слияние будет сложным, поскольку объединенная компания будет включать операции в США и нескольких европейских странах и «разрушающийся альянс» Renault с двумя японскими автопроизводителями, - сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель Kelley Blue Book и Autotrader.

«Теоретически это мощная комбинация, - сказал он, - но стремление к единой, согласованной автомобильной сущности, когда все гребут в одном направлении, может быть нереалистичным».

___

Барри сообщил из Милана.В подготовке этого отчета внесли свой вклад писатель AP Юрий Кагеяма из Токио, Сэм Петрекен из Парижа и Дэвид Кениг из Далласа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *