Легенды автопрома: Легендарные Советские Автомобили (Ашет Коллекция) — Все подробности

Содержание

Автомобили, творившие историю мирового автопрома

Бурная история мирового автопрома началась в начале прошлого века и можно сказать, что развивалась она отрезками от одного яркого события к другому, практически полностью менявшему ход истории. Этими событиями становились автомобили, появлявшиеся на мировой арене как гром среди ясного неба, вызывая восторг многочисленной публики или привнося в автомобильную индустрию нечто новое, революционное, полностью меняющее расклад сил на рынке. Что же это за автомобили и в чем их неоценимая заслуга? Вот об этом мы и поговорим далее.

Начать следует с самих истоков зарождения автомобильной индустрии. Впрочем, самые первые транспортные средства, обходившиеся без живых лошадей, упоминать не будем, ведь штучное производство конца 19 века трудно назвать индустрией, хоть по меркам того времени даже это был впечатляющий шаг вперед. Поговорим лучше о чуть более позднем периоде, а точнее о 1908 годе, когда на свет появился знаменитый Ford Model T, выпускавшийся вплоть до 1927 года. Чем же примечателен этот автомобиль?

В первую очередь именно ему мировой автопром признателен за появление конвейера, позволившего превратить автомобиль «из роскоши в средство передвижения». До Ford Model T (или по-народному «Жестянка Лиззи») все производство транспорта велось в режиме ручной сборки, что существенно увеличивало стоимость готового автомобиля и ограничивало масштабы производства. Вставший на, только что придуманный, конвейер Ford Model T в буквальном смысле «посадил Америку на колеса», благодаря своей доступности и массовости разойдясь за годы выпуска тиражом более 15 000 000 экземпляров. Также стоит отметить, что Ford Model T стал первым глобальным автомобилем на мировом рынке, ведь его производство было открыто не только в США, но и в Великобритании, Германии, Франции, Австралии и других странах.

Так же трудно представить современные дороги и многочисленные автошоу без привлекающих внимание суперкаров, покоряющих не столько броским внешним видом, сколько мощью моторов и скоростными возможностями. Но какой автомобиль можно назвать первенцем в этом классе? Вне всяких сомнений таковым является Hispano-Suiza H6

, автомобиль быстрый, красивый и весьма дорогой по меркам своего времени.

Появился, первый в истории, суперкар (правда, в то время его таковым не называли) в 1919 году и мог похвастаться полностью дюралевым 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом рядной компоновки с рабочим объемом 6,6 литра и отдачей около 135 л.с. Автомобиль оснащался барабанными тормозами с усилителем, 3-скоростной механической коробкой передач, имел зачатки обтекаемой гоночной формы в дизайне экстерьера и разгонялся до 137 км/час. Позднее, в 1924 году, Hispano-Suiza H6 получил 8,0-литровый мотор, способный выдать уже 160 л.с. мощности, что обеспечило первому в истории суперкару разгон до 177 км/час.

Почти одновременно с предыдущим героем на арену мировой автомобильной истории вышел и самый успешный гоночный автомобиль 20 века Bugatti Type 35, благодаря которому в автоспорт влюбились миллионы болельщиков по всему миру, а конкуренты вынуждены были ввязаться в вечное противостояние мощности и скорости.

Первый Bugatti Type 35 появился на гоночном треке в 1924 году, сразу же начав побеждать и успев за первые два года установить 47 рекордов, попутно выиграв 351 гонку. В 1927 году свет увидела самая мощная модификация Bugatti Type 35, оснащенная 138-сильным мотором, позволявшим разгоняться до 210 км/час, набирая первые 100 км/час всего за 6 секунд, что весьма неплохо для автомобиля почти 100-летней давности. Всего же за время участия Bugatti Type 35 и его приемника Bugatti Type 37 в гонках этот автомобиль одержал свыше 1800 побед, став самым результативным гоночным болидом в истории.

В 1922 году произошло довольно знаковое событие для мирового автопрома – в серию пошел первый в мире массовый автомобиль с несущим кузовом. Речь идет о заднеприводном открытом итальянском автомобиле Lancia Lambda, который не только первым в истории получил несущий кузов, положив начало новой эре автомобилестроения, но и добавил к этому переднюю независимую пружинную подвеску. Что уж говорить, по меркам того времени Lancia Lambda – один из самых комфортабельных автомобилей с плавным ходом и хорошей управляемостью с точки зрения водителя.

Выпуск Lancia Lambda длился недолго, всего 9 лет, но за это время автомобиль успел пройти 9 модернизаций, в результате чего мощность его 4-цилиндрового V-образного мотора увеличилась с 49 до 69 л.с., а трехступенчатая МКПП уступила место более современной 4-скоростной трансмиссии.

На заре автомобильной индустрии все выпускаемые машины имели привод на задние колеса, но рано или поздно должна была начаться и эпоха переднеприводных автомобилей. Многие ошибочно считают, что родоначальником этого направления стоит считать Citroën Traction Avant, выпускавшийся с 1934 года по 1957 год. Но это будет справедливым, только если рассматривать суть вопроса с позиции массовости, ведь Citroën Traction Avant разошелся тиражом в 760 000 экземпляров, став самым продаваемым переднеприводным автомобилем в 40-е годы прошлого века. Если же посмотреть с точки зрения первого появления на рынке, то первенцем необходимо признать американский Cord L-29, появившийся в 1929 году, но из-за «Великой депрессии» ушедший в небытие уже в 1932 году.

«Американец» менее успешен с коммерческой точки зрения, ведь его выпуск ограничился всего 4400 машинами, что трудно сравнить с успехами французского Citroën Traction Avant.

В любом случае оба этих автомобиля сыграли важную роль в истории мирового автопрома, открыв переднеприводным моделям дорогу к успеху.

Конец 30-х годов 20 века ознаменовался появлением, пожалуй, самого легендарного автомобиля в истории – Volkswagen Käfer, известного также как «Жук». Изначально компактный и недорогой Volkswagen Käfer задумывался как народный немецкий автомобиль, доступный каждой семье Германии.

Автомобиль был разработан Фердинандом Порше по личному указанию Гитлера, но массовое производство новинки началось уже после Второй мировой войны. Тогда же к «Жуку» пришел и всеобщий успех, длившийся несколько десятилетий, вплоть до 2003 года, когда легендарный автомобиль был снят с производства.
Но вошел в историю Volkswagen Käfer не только благодаря длительности серийного выпуска (65 лет) и массовости производства (более 21 500 000 экземпляров). «Жук» сыграл и несколько других важных ролей, сделавших его имя легендарным. Во-первых, он стал прародителям не менее легендарного «хиппи-фургончика» VW Transporter Typ 2. Во-вторых, именно на базе «Жука» зародился новый вид гоночных болидов – багги. Ну и, в-третьих, Volkswagen Käfer лег в основу первых Porsche 911.

Именно с Porsche 911 мы и продолжим наше путешествие в историю. Представленный в 1963 году спорткар сразу же пришелся по душе как журналистам, так и простым автолюбителям, что и определило дальнейший успех модели, вызвавший в итоге всеобщий интерес к спортивным автомобилям и вынудивший заняться разработками в этом направлении многих других автопроизводителей, до этого класс спорткаров игнорировавших.

Классический Porsche 911 первого и второго поколения (отличия в основном во внешности) продержался на плаву внушительные 25 лет, став самым массовым и самым популярным спорткаром 20 века. Любовь поклонников к Porsche 911 по всему миру настолько сильна, что в более поздних версиях производитель неуклонно сохраняет знакомые ДНК дизайна спорткара, а его внутризаводской индекс 911, по сути, стал исключением из правил, превратившись в название модели, сформировавшей вокруг себя целую эпоху.

Вернемся почти на 20 лет назад, в послевоенный 1947 год, который славен в истории автопрома появлением первого серийного автомобиля с автоматической коробкой передач. Случилось это событие в США, где на Buick Roadmaster установили гидротрансформаторную АКПП Dynaflow, в основе которой лежали технологии, запатентованные еще в 1903 году немецким профессором Феттингером.

Изначально АКПП была доступна как опция, но высокий спрос на новинку вынудил производителя сделать АКПП базовым оборудованием Buick Roadmaster уже в 1949 году и с тех пор процент автомобилей, оснащенных коробкой-автоматом, растет каждый год.

Бурный рост числа автомобилей в послевоенное время, периодически сопровождавшийся различными финансовыми и топливными кризисами, диктовал необходимость создания более экономичных автомобилей, содержание и обслуживание которых не опустошало бы кошельки владельцев. Первенцем в этом направлении, сформировавшим, по сути, новый класс («супермини») автомобилей, стал знаменитый

Mini – коммерчески наиболее успешный малолитражный и компактный автомобиль в истории.

Предсерийный образец Mini был готов еще в 1957 году, но официальные продажи стартовали лишь в конце лета 1959 года почти сразу же в 100 странах мира, что и предопределило всеобщий успех модели и обеспечило рост популярности малолитражных автомобилей на долгие годы вперед. С точки зрения необходимости понятия важности топливной экономичности, вклад Mini в историю мирового автопрома феноменален. Более того, успех Mini спровоцировал появление еще более компактных автомобилей – миниатюрных ситикаров, набирающих популярность уже в наши дни.

Есть среди многочисленных спортивных автомобилей 70-х годов прошлого века японский спорткар Nissan S30, известный на многих рынках также и под именем Datsun 240z.

Каких либо глобальных заслуг для мирового автопрома этот автомобиль не сделал, но упомянуть его все же стоит. Главный успех Nissan S30 снискал в США, где более низкая стоимость в сравнении с конкурентами позволили спорткару стать весьма популярным среди покупателей среднего класса. Высокий уровень продаж обеспечил приток финансов в японский автопром, благодаря чему последний сумел выбраться из послевоенного кризиса и в наши дни мы можем наблюдать плоды семян японского успеха, посаженные как раз таки в начале-середине 70-х.

Наш рассказ был бы не полным без Volkswagen Golf первого поколения, появившегося в 1974 году. Именно он стал прародителем весьма успешного класса автомобилей, получившего имя первенца (гольф-класс).

Выход и успех Volkswagen Golf не только спасли немецкий концерн от экономического краха, но и ознаменовали начало новой эпохи в мировом автомобилестроении, вылившейся в пересмотр международной классификации типов автомобилей и способствовавшей бурному росту популярности компактных авто. Первый Volkswagen Golf был настолько успешен, что его производство в странах третьего мира продолжалось до 2009 года, а это прямое следствие заслуг перед историей мирового автопрома.

Есть среди творцов автомобильной истории и выходец из России, а точнее СССР. Речь идет обо всем известной «Ниве» ВАЗ-2121. К концу 70-х в мировом автопроме сложилась определенная тенденция: внедорожники выпускались с несущей рамой, зависимой подвеской, тентованным верхом и спартанским салоном, абсолютно не отличавшимся комфортом. Советская «Нива» произвела настоящий фурор, когда в 1977 году предстала перед публикой в совершенно революционной на тот момент концепции: компактный несущий кузов, независимая передняя подвеска, постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и удобный легковой салон с хорошим уровнем комфорта.

Уже в 1978 году «Нива» получила золотую медаль и звание автомобиля года среди внедорожников на выставке в Брно, а спустя два года аналогичных успехов добилась и на Познаньской международной ярмарке. По сути, «Нива» заложила основы будущего класса компактных внедорожников, став для многих мировых автопроизводителей ориентиром при разработке собственных новинок. Не секрет, что ВАЗ-2121 был единственным советским автомобилем, экспортирующимся в Японию, а до 80% выпускаемых внедорожников шли на экспорт более чем в 100 стран мира.

Но вот отцом современных кроссоверов (точнее сегмента «SUV») принято считать «американца» AMC Eagle, появившегося в 1979 году. Этот неказистый внешне автомобиль был построен на базе легковушки AMC Concord и выпускался в кузовах седан, купе, хэтчбек, универсал и даже кабриолет. От прочих новинок того периода AMC Eagle отличало наличие полноприводного шасси, на которое собственно и «посадили» обыкновенный легковой кузов.

Оригинальное для своего времени решение пришлось по душе многим покупателям, особенно в северных штатах США и Канаде, где хорошая проходимость автомобиля, совмещенная с его комфортом, была оценена по достоинству. Позднее успех AMC Eagle поспособствовал началу разработки полноценных кроссоверов, которые в наши дни стали совершенной обыденностью.

Завершая обзор исторических автомобилей-героев, стоит упомянуть и пару современных моделей. В первую очередь это хэтчбек Toyota Prius, открывший миру коммерческую перспективность гибридных автомобилей, доля которых на рынке неуклонно растет.

Ну и нельзя обойти вниманием еще одного японца – Honda FCX, являющегося первым в мире эксплуатируемым автомобилем на водородном топливе.

Его предназначение – обозначить начало развития новой эпохи автомобилестроения, в которой будут преобладать абсолютно экологически чистые автомобили.

На этом все, исторический экскурс подошел к концу, впереди нас ждут новые открытия и знаковые события в области автопрома, а значит, в будущем обязательно появятся свежие поводы дополнить вышеприведённый «перечень творцов авто-истории».

Легенды советского автопрома - РИА Новости, 28. 06.2016

https://ria.ru/20160628/1453353194.html

Легенды советского автопрома

Легенды советского автопрома

РИА Новости, 28.06.2016

2016-06-28T09:00

2016-06-28T09:00

2016-06-28T09:44

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1453353194.jpg?1467096285

kisseli-vladimir

Почему в нашей стране всячески надсмехаются над над Советским автопромом? Ведь наши "ТАЗики" и "Москвичи", "УАЗы" и "Волги", "КАМАЗы" и "ЗиЛы" эксплуатируются вплоть до перетирания в труху, а "Высококлассные" иностранцы, выпущенные для "широкого покупателя" дееспособны в лучшем случае до окончания гарантийного срока!

13

Alex Barishikov

УАЗ назвали "буханкой" не за какие-то там ребра жесткости, а просто за внешний вид, прямо вылитая буханка на колесах, а ребра для удобства резки в советское время (да и сейчас тоже) делали не на буханках, а на булках.

12

16

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

тесты

Легенды советского автопрома: ГАЗ-66 «шишига»

Как сказал классик (по одной из версий, Николай Васильевич Гоголь), у России две беды — дураки и дороги. Для легендарных российских дорог было создано немало автомобилей, которые получили широкое распространение в местах, где сложно проехать без усилий. Один из таких автомобилей — ГАЗ-66.

Читайте также:

Грузовик, получивший в народе множество прозвищ, самое распространенное из которых «шишига», до сих пор служит народному хозяйству и частнику, а также (стоящий внимания факт) в рядах Российской армии. Конструкция компактного автомобиля получилась не просто удачной, но и довольно простой в использовании и обслуживании. А если еще добавить, что все это железо на колесах достаточно дешево содержать, то и вовсе можно медаль вешать на шею автору этого чуда. Кто же он, Гудвин, подаривший мозги российскому (советскому) автопрому, выпустив в свет 66-й?

«Шишига» — народное название модели ГАЗ-66, которое появилось из созвучия с цифрой 66. Но есть и иное значение этого слова. Оказывается, «шишига» в русских сказаниях — это еще и нечистая сила, которая обитает на болоте или в лесу (типа кикиморы). Также может селиться в бане или за печкой.

«Отец» ГАЗ-66

Автор проекта двухосного грузовика — Александр Дмитриевич Просвирнин. Специалистов такого уровня на фронт посылали редко, так что войну он прошел на Горьковском автозаводе в качестве инженера-конструктора. За свои заслуги был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и Сталинской премии за выдающиеся достижения в области науки и техники, военных знаний, литературы и искусства (за грузовик ГАЗ-51).

Наград у Александра Дмитриевича за жизнь было немало, а судя по количеству его творений, могло быть и больше. Из-под карандаша Просвирнина и его конструкторской команды вышли ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-13, ГАЗ-14 «Чайка» и даже сравнительно недавняя 31-я «Волга» (ГАЗ-3105). С чертежного стола главного конструктора ГАЗа (с 1958 года) сошел также ГАЗ-66 и еще с десяток машин.

Первые экземпляры ГАЗ-66 поступили с завода на испытания в 1957 году. Автомобиль такого класса был очень нужен как в армии, так и в народном хозяйстве. Александр Дмитриевич это хорошо знал, спешил подготовить и выпустить новинку с конвейера, но для этого многого не хватало. Первой и самой ощутимой преградой стало отсутствие подходящего силового агрегата. Готовые рама, кабина и ходовая часть ждали своего «сердца» долгих семь лет. И вот в 1964 году машина получила мотор и выехала с завода.

Чтобы проект не «заглушили», пришлось в течение этих семи лет выпускать в небольших количествах 1,2-тонный ГАЗ-62, но это была, скорее, вынужденная мера. Странный «полукровка», ГАЗ-62 так и не получил дальнейшего распространения, уйдя в небытие уже в 1962 году.

Пламенный мотор

В качестве силового агрегата 66-й получил под кабину (именно там расположен мотор) бензиновый двигатель ЗМЗ-66 (ЗМЗ-513). Мощность его составляет 125 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 285 Нм. Причем достигается этот самый момент на 4,3-литровом 16-клапанном моторе V8 уже на 2 тыс. оборотов в минуту. То есть на бездорожье машина оказалась очень тяговита, да еще и небольшой массы — менее 3,5 тонны (3470 кг).

Кстати, моторы ЗМЗ-513 до сих пор устанавливают под капот некоторые владельцы УАЗов. После незначительных доработок подкапотного пространства V-образная «восьмерка» становится идеально. Вместо карбюратора ставят инжектор.

Прочие технические характеристики

Высокие внедорожные качества «шишиги» также достигались идеальной развесовкой осей в соотношении 50/50 (как на автомобилях BMW), высоким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах при помощи компрессора. Более того, в конструкции как переднего, так и заднего моста использовались дифференциалы кулачкового типа, что позволяло машине буквально карабкаться по скальному и бугристому ландшафту. Да и управлять грузовиком было достаточно просто благодаря гидравлическому усилителю руля.

В качестве трансмиссии здесь использовалась 4-ступенчатая «механика» и 2‑ступенчатая раздаточная коробка. Привод мог быть как полным, так и задним (с отключением переднего моста).

Такие характеристики пришлись по душе армейскому руководству СССР. В принципе, никто особо и не скрывал, что машина делалась именно под армейские нужды, как и большинство грузового транспорта в те годы. Буквально сразу же ГАЗ-66 встал на вооружение Советской армии и обеспечил Горьковскому автозаводу невероятно крупный госзаказ на годы вперед.

В целом, если оценивать ходовые и эксплуатационные характеристики ГАЗ-66, можно смело назвать его произведением технического искусства. Так, поговаривают, его на заводе и называли. Не скрывал своей радости и глубокого удовлетворения результатом и Просвирнин. Немного огорчала конструктора лишь задержка с выпуском. Автомобиль мог встать на конвейер гораздо раньше.

Технические характеристики ГАЗ-66:
Двигатель — ЗМЗ-66, бензиновый V8, объем 4,25 литра.
Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая.
Привод — полный/задний.
Масса — 3470 кг.
Грузоподъемность — 2000 кг.
Габариты (д/ш/в) — 5655/2342/2440 мм.
Дорожный просвет — 315 мм.
Колесная база — 3300 мм.
Глубина брода — 0,8–1,0 метр.
Расход топлива — порядка 20 л/100 км (ровная поверхность).
Емкость баков — 210 литров.
Топливо — бензины А-72, А-76, АИ-80.

Несмотря на такие выдающиеся характеристики, было в конструкции ГАЗ-66 и несколько недочетов, которые конструкторы назвали вынужденными. Речь о комфорте и безопасности конструкции. Если с комфортом (точнее, с его отсутствием) в армии, например, наши солдаты мириться привыкли, то безопасность — другое дело.

Руль здесь установлен забавно, почти параллельно земле. Как будто пиццу в руках вертишь. Машина для загородных поездок. На улицах Лос-Анджелеса тесновато

Пол Хьюстон, американский автоблогер

Небезопасен

До 80-х годов прошлого века машина использовалась практически без нареканий, но война в Афганистане расставила свои ударения в отзывах о ГАЗ-66. Если всмотреться внимательно в хронику афганского конфликта, то «шишиги» попадаются там крайне редко. А к завершению войны их в расположении нашего афганского контингента и вовсе практически не было.

Дело в том, что при подрыве грузовика на мине или фугасе гибло много людей. Из‑за компактности машины сила взрыва приходилась практически на весь корпус ГАЗ-66, что сводило шансы находящихся внутри людей на выживание практически к минимуму. А о жизни водителя и пассажира в кабине (коим, как правило, являлся офицер автомобильных войск) речи и быть не могло, в 90% случаев все заканчивалось трагически.

Поэтому «шишиги» из Афгана поспешили вывести, заменив их на более крепкие и тяжелые «Уралы» (4320) и грузовики ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131. Эти машины принимали удар от мин на переднюю часть, то есть — на моторный отсек, который при грамотном бронировании сохранял жизни не только личному составу в кузове, но и людям в кабине. По сути, основной армейской машиной там стал именно «Урал».

В то же время ГАЗ-66 полюбила десантура. Машина из-за своей легкости и практически идеальной развесовки была незаменима при выброске войск с воздуха. Приземлялась «шишига» идеально — на четыре колеса, без сильных ударов по осям, что позволяло практически мгновенно использовать ее в бою, без подготовки.

Конец эпохи

Заводская (конвейерная) история знаменитой «шишиги» закончилась, как и началась, в июле. Июль 1964 года стал месяцем рождения автомобиля, а июль 1999 года — месяцем ухода: 1 июля 1999 года с конвейера Горьковского предприятия сошел последний экземпляр этой машины. Поговаривают, что в украинском Кременчуге грузовик выпускали и до более позднего времени, но официального подтверждения этому нет.

Тем не менее преданный ГАЗ-66 будет еще очень и очень долго служить на благо своих владельцев. Как отзываются многие пользователи этого нестареющего советского гаджета, машина вечная.


Легенды автопрома: «Луноход» ЛиАЗ-677

Интересное обстоятельство: многие автомобили, ставшие советской или мировой классикой, все еще на ходу. До сих пор передвигаются по дорогам России и других стран. В том числе наш сегодняшний герой ЛиАЗ-677 — автобус, который смело можно назвать одним из самых узнаваемых и массовых явлений на советских и российских дорогах. А прозвище Луноход дают не каждой железной коробке! Хотя до сих пор не очень понятно, почему это транспортное средство удостоилось такого народного названия.

Происхождение ЛиАЗ-677

Автобус собирали в Ликино-Дулёво (Московская область, недалеко от Орехово-Зуево). На предприятии изначально производили комплектующие для автомобилей ЗиЛ, но в 1958 году решили собирать здесь зиловские автобусы 158-й серии. С 1959 года по 1970-й из ворот предприятия ЛиАЗ выходили именно автобусы ЗиЛ, которые морально к тому времени устарели. Нужно было разрабатывать что-то на смену, выпускать новую модель. Уже с 1960 года НАМИ (автомоторный институт) вел испытания модели ЛиАЗ-676, которая готовилась под замену ЗиЛ-158. Примерно тогда же начались испытания автобуса по типу «Икаруса», с резиновой сцепкой. Но двигатель оказался слабым, и от идеи отказались.

Читайте также:

Одной из главных проблем, кроме мотора, стал кузов. Уже к 1962 году собрали предсерийный образец с новым кузовом. Более того, была решена проблема двигателя: появился новый ЗиЛ-375Я7. Мощный для того времени 180-сильный мотор (V8) устанавливали также на грузовики «Урал» 375-й модели. Он работал на топливе Аи-93, но его дефорсировали под 76-й бензин.

Как ЛиАЗ ездил

Главной печалью для владельцев автопарков в 90-х годах стал расход топлива ЛиАЗа — 45-50 литров на 100 км пути. Если в советские времена бензин был дешевым и совсем не проблемой, то после распада СССР 50 литров на сотню — откровенная роскошь. (Отчасти из-за этого многие автобусы встали на прикол и постепенно сгнили. Использовать их было просто невыгодно.)

Приняли автобус хорошо. Первые версии вмещали до 125 пассажиров при 25 сидячих местах. В 1966 году машины стали на испытания в реальных условиях Москвы, но до того удачно прошли пробег Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе (Владикавказ) — Москва. К надежности автобусов претензий почти не было. Но оказался хрупким кузов, и его полностью переработали. Также была доработана подвеска.

Что касается передвижения ЛиАЗ-667, сошедший с конвейера на дороги в 1967 году автобус начал быстро гнить. Потому мы и могли видеть довольно легко мнущиеся боковины. Чтобы избежать коррозии, на бока машины начали клепками «пришивать» листы из дюралюминия. В 1982 году и от таких листов отказались в пользу стали. К тому времени на улицах появились модернизированные ЛиАЗ‑667М — именно их до сих пор можно встретить на дорогах.

Что случилось с ЛиАЗ-677 потом

Модернизация привнесла в автобус люки на крышу, новую решетку радиатора, новые окна и улучшенную шумоизоляцию. Сиденья перетянули дерматином, а панели в салоне сделали из негорючей фанеры. Вспомнили и о водителе, который получил удобное регулируемое амортизированное кресло.

Но проблемой этого модифицированного автобуса было время. Во-первых, он успел устареть морально. Во-вторых, пришли 90-е годы, бросившие этот автобус на произвол судьбы и компаний, которым он достался. Большинство ЛиАЗов попросту сгнило на стоянках предприятий.

Несколько слов из воспоминаний автора:
«Скрип фанерного пола, сквозь который проглядывал асфальт, действительно впечатлял. Едешь, а у тебя между ног в этой проплешине мелькает прерывистая линия. В 90-е годы прошлого века такие автобусы массово еще ходили на краснодарских маршрутах. Например, из станицы Елизаветинской к Водолечебнице. Стоишь на остановке и гадаешь, что подъедет, желтая «гармошка» в виде «Икаруса» или этот полуразвалившийся, накренившийся набок «Луноход» ЛиАЗ. Когда он наезжал на яму, а дороги тогда были просто ужасного качества, люди в автобусе на мгновение затихали. Потом автобусные разговоры продолжались. И так всю поездку. Как правило, из-за «мертвых» пневмобаллонов подвески, автобусы эти ехали с заметным креном, как пиратские фрегаты.
Нас на таком автобусе с шефского завода на выпускной в 1998 году возили к «Кубанскому морю» рассвет встречать. Была в школах местных такая традиция — последний рассвет с классом. На задней площадке кто-то курит в огромную дыру у двери, кто-то пытается усидеть на отвинченном наполовину кресле, передавая по кругу… сок. Такое на всю жизнь запоминается».

Читайте также:

Последний автобус ЛиАЗ-667 сошел с конвейера предприятия 7 августа 1994 года. До этого момента с начала эксплуатации было выпущено примерно 200 тыс. экземпляров разных модификаций.

Интересные факты о ЛиАЗ-667

— Компоновка салона легко изменялась. Сиденья менялись на носилки: автобус планировали применять в случае военных действий как госпитальный транспорт.
— Необычные звуки, похожие на звон бутылок, — это работа двухступенчатой автоматической коробки передач (гидротрансформатор) с электрогидравлическим управлением. Она разрабатывалась для другого автобуса. При ее адаптации к мотору ЛиАЗа изменили конструкцию коленвала, что создавало вибрации и тот самый «незабываемый» звук.
— Автобус завоевал золотую медаль Международной ярмарки в Германии в 1972 году.
— Существовала «северная» версия с утепленным салоном и двойными стеклами.
— На самом деле в 1994 году производство модели не остановилось: несколько предприятий выпускали ее до 2002 года.


Восстановленные легенды советского автопрома

Благодаря автомобильным энтузиастам легендарные советские авто до сих пор колесят по дорогам нашей бескрайней родины. Некоторые выглядят так, словно только сошли с конвейера, некоторые подверглись значительному тюнингу, но во всех узнаются силуэты, знакомые нам из старых фильмов и детских воспоминаний.

«Москвич» M-401 1946 года выпуска

«Я купил в 2000 году кучу металлолома, — рассказывает Андрей, владелец раритетного “Москвича”. — Вложил в машину около 12 тысяч долларов. На машине катаюсь по городу, когда время есть. Еще две “Победы” стоят в гараже».

ГАЗ М-21 И 1959 года выпуска

Симбек из Казахстана собрал свой первый велосипед, когда учился в четвертом классе, а мотоцикл «Восход» — в восьмом. Первым его автомобилем был «Жигули» 1974 года выпуска. «В начале 90-х я исполнил детскую мечту — начал собирать машину ГАЗ М-21 И, — рассказывает он. — На покупку я потратил около 15 тысяч долларов».

ГАЗ М-1 1937 года выпуска

На ГАЗ М-1 1937 года выпуска вернулся с войны дед Симбека. С начала 70-х годов машина стояла в огороде и тихо рассыпалась. Симбек восстанавливал этот автомобиль семь лет, потратив около 35 тысяч долларов.

ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска

Восстановление ГАЗ М-21 Р 1965 года выпуска обошлось коллекционеру в 20 тысяч долларов.

ЗАЗ-965 A 1965 года выпуска

«Это моя первая машина, я взял я ее десять лет назад, за три года полностью восстановил, — рассказывает Павел. — Пришлось потрудиться немало в поисках оригинальных запчастей». Сейчас он выставил машину на продажу. «Продавать не жалко, — говорит он. — Пусть другие глаза радуются, найду еще машинку и ее восстановлю! Это мое хобби, от которого невозможно избавиться».

ГАЗ-13 1978 года выпуска

«Когда развал Союза происходил, купил три “Чайки”, — говорит дядя Витя. — Пришлось по 60 тысяч долларов за каждую отдать. Автомобили были в относительно нормальном состоянии. Одну “Чайку” я продал хорошо — за 80 тысяч долларов. Ее в Германию увезли». Две другие машины дядя Витя теперь сдает напрокат.

ВАЗ 2101 1973 года выпуска

Глеб рассказывает, что искал такую машину в приемлемом состоянии долго. Ему здорово повезло: купил у пенсионера за полторы тысячи долларов. Пробег был очень мал: 60 тысяч километров. На восстановление Глеб потратил всего 600 долларов.

ГАЗ-69 1955 года выпуска

Прежний владелец ГАЗ-69 — сосед Игоря. «Он продал мне ее два года назад за 7 тысяч долларов. Сейчас автомобиль стоит намного дороже, хочу продать его за 15 тысяч», — рассказывает коллекционер.

«Волга» М-21 1966 года выпуска

Владелец купил «Волгу» за четыре тысячи долларов, вложил в восстановление столько же. Машина снималась в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой».

ГАЗ-69 - обзор легенды советского автопрома.

Первый «джип» отечественного производства и автомобильная легенда всего Советского Союза – ГАЗ-69. Доказательство того, что советский автопром в лице этой машины славился на весь мир – кадры из голливудского фильма. Герои саги об Индиане Джонсе в поисках хрустального черепа разъезжали именно на этой модели. Автомобиль, который сошел с конвейера после войны, сначала получил прозвище «труженик», а потом перенял от своих «газовых» предков название «козлик».

Новые модели ГАЗ-69, конечно уже не выпускают, но даже ГАЗ 69 б/у даст фору многим современным внедорожникам. Он отлично подходит для любой погоды, чаще всего «козликом» владеют заядлые рыбаки или охотники. Кабриолет, который разработали на Горьковском автозаводе, и сегодня можно увидеть на дорогах достаточно часто. Предприятие выпускало автомобили двух модификаций: с двумя и пятью дверьми.

Характеристики машины отвечают многим требованиям современных внедорожников. «Труженик» оснащен постоянным полным приводом и высоким клиренсом, 210 миллиметров. Что касается технических данных, то тут годы берут свое. Впрочем, для авто с такой историей, недостаточная маневренность и медленный разгон – совсем не такой большой недостаток.

Рама ГАЗ-69 сделана из штампованной стали, что дает вес в полторы тонны. Брезентовый тент, который заменяет крышу, съемный, так что машина хороша в любую погоду. Конструкторы оснастили «труженика» даже системой обогрева. Это стало одной из первых «печек» в машинах. В салоне у ГАЗ-69 есть крепления для лопаты, носилок и топора, за что машину и прозвали «тружеником». Его использовали экстренные службы, советская армия и крестьяне. Если заглянуть под капот, скорее всего можно увидеть двигатель на четыре цилиндра. Его объем 2, 12 литра при 55 лошадиных силах. Таким мотором ГАЗ-69 комплектовали на заводе.

Впрочем, кабриолет имеет и некоторые недостатки. Болезни тормозной системы и бензонасоса. Иногда подкачивает генератор и коробка переключения передач. Правда, если учесть возраст автомобиля, это кажется мелочами. ГАЗ-69 относится к разряду раритетных автомобилей, его высоко оценивают коллекционеры советской техники. Конечно «нулевой» автомобиль, который почти не использовали, сейчас вряд ли можно найти. А вот объявления о продаже ГАЗ-69 б/у не редкость.

Труженика до сих пор используют по полной и в сельском хозяйстве, и в личных целях, и как хороший экспонат в коллекцию раритетных машин. И если вы сомневаетесь в том, хороший ли это автомобиль, подумайте, сколько еще машин в мире сможет так долго прожить, оставаясь на ходу. Оставаясь в памяти тех, кто когда-то оседлал этого «козлика» и его «лошадок».

Загрузка...

Бывшая легенда автомобильной индустрии объясняет, почему у Tesla серьезные проблемы - BGR

Tesla - компания, которую сложно понять. Это компания, в которой работают блестящие люди, которые делают удивительные и новаторские вещи ... и по разным причинам она может быть полностью провалена. В статье на Road & Track легендарный руководитель автомобильной отрасли Боб Лутц утверждает, что у Tesla действительно большие проблемы, и ее скоро переедет собственный парк электромобилей опытных автомобильных компаний.

ПРЕДЫДУЩИЙ: Chaos охватывает «Netflix for Pirates», поскольку его самая популярная версия закрывается.

Первая часть его критики не совсем нова: он думает, что, как только крупные автомобильные компании серьезно займутся производством собственных электромобилей, они определенно съедят Tesla на обед. Вдобавок он говорит, что решение Маска продавать свои автомобили только в заводских магазинах создает для компании «денежную яму», точно так же, как, по его словам, заводские магазины сжигали деньги за время его работы в Porsche.

«Я думаю, генеральный директор Tesla Илон Маск решил, что если фабричные магазины работают на Apple, они будут работать на Tesla», - пишет он. «Но фиксированные расходы для магазина Apple почти ничто по сравнению с расходами в автосалоне. Смартфоны и ноутбуки не нуждаются ни в чем, кроме витрины торгового центра и детского персонала. Автосалон - совсем другое дело. Он расположен на нескольких акрах. Вам нужно большое здание с отсеками для обслуживания, зарядными устройствами и обученными продавцами, а также всеми необходимыми финансовыми и бухгалтерскими специалистами.Это связывает ошеломляющую сумму капитала, особенно с учетом запасов ».

В конце Лутц отмечает, что «история полна несуществующих компаний с отличными продуктами, которыми управляют блестящие люди», и предполагает, что Tesla вполне может быть одной из них. Несмотря на то, что эссе Лутца является классическим примером того, как кто-то из представителей устоявшейся отрасли критикует интересную многообещающую компанию, оно все же очень хорошо аргументировано. Посмотрите здесь целиком.

До прихода в BGR в качестве редактора новостей Брэд Рид пять лет освещал индустрию беспроводной связи для Network World. Его первым смартфоном был BlackBerry, но с тех пор он стал постоянным пользователем Android.

Этапы производства автомобилей | Технология автомобильной промышленности

Копирование текста разрешено при наличии ссылки на это содержание.

Он разделен на 4 основных этапа производства и состоит из:

Пресс Магазин


Кузовной цех

Тенденция сварочного производства последних лет сводится к следующим принципам.Например, в странах с высокой заработной платой оборудование используется с максимальной автоматизацией процессов и может составлять до 90%. В то же время в экономике с низкой оплатой труда, наоборот, процесс автоматизирован в пределах 20-40%. Низкая автоматизация обоснования, в том числе менее затратный переход на новую модель.

Лидеры по оснащению COMAU (Италия). Ведущими поставщиками роботов для сварочных цехов являются Kuka (Германия), Fanuc (Япония), ABB (шведско-швейцарская).


Покрасочный цех

Во-первых, окрасочный цех ЛКП (LakoPainting Coverage) - самый дорогой в автомобильной промышленности.Стоимость запуска этого комплекса дороже сварочно-сборочного производства, в денежном выражении стоимость комплекса обходится автопроизводителю от 50 до 300 миллионов долларов.

В этом сегменте - мировые лидеры, самый технологичный комплекс немецких компаний EISENMANN и Dürr. В составе роботов Dürr (Германия), ABB (шведско-швейцарский), Stäubli (Швейцария), Fanuc (Япония), Yaskawa (Япония) в составе Motoman. Поставщиками красок являются BASF (Германия), PPG Helios (США), Axalta до DuPont (США), KCC (Южная Корея) только для корейской автомобильной промышленности, для химии Henkel (Германия), Chemetall (США), EKOHIM (Россия). только на российском рынке.



Сборочный цех

Сборочное производство можно считать уникальным, без человека этот этап сегодня невозможен. Автоматизация крайне мала из-за сложности выполняемых операций.

Лидерами по производству комплексов оборудования также являются немецкие компании EISENMANN и Dürr.

🚗БЕСПЛАТНАЯ МАШИНА! 🚗 Легенды автомобилей - Roblox

🚗БЕСПЛАТНАЯ МАШИНА! 🚗 Легенды транспортных средств - Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

🚗БЕСПЛАТНАЯ МАШИНА! 🚗 Автомобиль Legends

 ОГРОМНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ 15 ЯНВАРЯ !!

🚗 Присоединяйтесь к группе QuadraTech и получайте на 10% больше денег, когда водите машину! 🚗
https://www.roblox.com/groups/4645213

Добро пожаловать в Vehicle Legends! Выбирайте из множества автомобилей и вертолетов и проложите свой путь к вершине! Чем больше вы путешествуете по карте и гоняете, тем больше денег вы зарабатываете! Используйте свои новоприобретенные деньги на покупку лучших автомобилей! Участвуйте в автомобильных выставках, улучшайте или персонализируйте свой автомобиль и многое другое!

🚗Обновление:
+ Игра оптимизирована для лучшей работы на недорогих устройствах!
+ НОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ КОБРА КЛАССИК!
+ 20% СКИДКА НА ИГРЫ
+ 25% СКИДКА НА ПОКУПКУ КРЕДИТОВ!
+ Opera 760B Remastered!
+ Обновленная гонка сопротивления!
+ Снег ушел!
+ Коды вернулись в игру!
Журнал обновлений: https: // devforum.roblox.com/t/--/716055 
  • 4,197

  • 443,595

  • 116,7 млн ​​+

  • 1/2/2020

  • 1/10/2021

  • 18

  • Приключения

Сыграйте в эту игру с друзьями и другими приглашенными вами людьми.
Просмотрите все свои частные серверы на вкладке Серверы.

На данный момент запущенных игр нет.

Запуск Roblox ...

Подключение к игрокам...

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Щелкните Ok , когда появится предупреждение

Программа установки Roblox должна загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Разработчики и легенды индустрии об играх, которые определили последние 20 лет • Eurogamer.net

Когда Eurogamer исполняется 20 лет, мы подумали, знаете что? Дело не только в нас. Это также касается разработчиков, людей, стоящих за виртуальной магией, которая вдохновила создание Eurogamer два десятилетия назад. Без разработчиков нас бы здесь не было. Итак, мы подумали, что попросим некоторых из них (на самом деле 20!) Выбрать игры, которые определяли последние 20 лет, и посмотреть, что из этого выйдет.

Мы обратились к широкому кругу людей, от топ-менеджеров и легендарных талантов до крошечных инди. Мы попросили их выбрать игру, которая определяет последние 20 лет, но предоставили им самим интерпретировать вопрос. Это может быть игра, которая определила отрасль, которая много значила для них в профессиональном или личном плане, или просто любимая.

Мы очень довольны отзывами (спасибо всем, кто внес свой вклад!). Здесь есть фантастическое понимание, супер крутые анекдоты и странный неожиданный выбор.Надеемся, вам понравится!

Фил Спенсер, глава Xbox

Ultima Online

"Ultima Online значительно изменила мой взгляд на игры. И впервые я действительно почувствовал себя как я в видеоигре - не просто бронированный аватар, блуждающий по миру. Я был большим поклонником Ultima 3, но UO оживил для меня мир Британии.

«Когда мой персонаж ступил в фантастические города игры или в огромное подземелье, я делал это как один человек, играющий и исследующий вместе со всеми в общем мире.Они могли наблюдать за мной, они могли помочь мне, стать моим другом или врагом. У меня определенно было много случаев, когда PvP не удавалось.

:: 20 лучших игр для PSVR, в которые действительно стоит поиграть

«Я уверен, что у людей есть много замечательных историй о своем опыте в Ultima Online. На мой взгляд, многие нормы и ожидания, которые мы возлагаем на сегодняшние игры, возникли из тех первых опытов, связанных с общим миром, которые у многих игроков были в играх, подобных UO Эти моменты создали прочную связь не только с моим персонажем, но и с другими игроками мира.Впервые я полюбил не только игру, но и то, к чему она меня привела ».

Дэн Маршалл, разработчик Gun Monkeys, The Swindle and Behold the Kickmen

Spelunky

«Мне трудно придумать игру, которая определяет последние 20 лет игрового процесса, потому что мои вкусы сильно изменились за это время.« Defines »делает много нового.

«Для меня последнее десятилетие или более было определено не столько играми класса AAA, в которые мы все играли, сколько инди-движением и удивительным разнообразием игр, которые оно предоставляет.От первых дней казуальной игры «все в стиле Match-3» до сегодняшней аморфной массы дикого, дурацкого, умного контента.

"И игра, в которой до нее было скопировано множество вещей и которая повлияла на множество вещей, которые произошли после, - это Spelunky. Я думаю, что эта игра так много описывает то, что произошло в играх за последние 20 лет - платформер, рогаликинг. , процедурная генерация, игра со структурой, небольшие игры, игры для потоков и Let's Plays, загружаемые игры и многое другое.Возможно, это не моя самая любимая игра с 1999 года (хотя она там есть!), Но она абсолютно точно отражает инди-игры, и я рад сказать, что она полностью определяет то, что произошло за последние 20 лет и для меня ».

Сэм Барлоу, режиссер и сценарист фильмов «Говоря ложь, ее история» и «Silent Hill: Shattered Memories»

Metroid Prime

«Исследования всегда были тем занятием, которое больше всего привлекало меня в игры, а приостановка недоверия - движком, который удерживает меня там.Играя в Metroid Prime на GameCube, я обнаружил игру, которая больше всего перенесла меня в другой мир. Мир, который никогда не казался менее чем реальным - каждый его камень покрыт паутиной уникальных трещин, мокрый от ручейков дождевой воды или присыпан песком, поднятым моими ботинками.

«Когда я пересекал его поверхность, зарывался в каждый укромный уголок и трещину, я мог почувствовать его геологическую историю. Это был мир, который выветрился и имел вес, о котором говорилось благодаря никогда не лучшему сочетанию контроллера и интерфейса.Плотность его мира, усиленная ощущением его прыжка, тяжелыми щелчками и жужжанием моего скафандра, отражающимися громоздкими, щелкающими триггерами и стиками GameCube. А потом взорвалась ракета, и я увидел отражение глаз Самус в ее визоре и понял, что насколько это место было реальным, это не я исследовал его. "

Ю Сузуки, легенда Sega, директор Shenmue 3 в Ys Net

Шенмуе

"Поздравляем Eurogamer с 20-летием.В этом году Shenmue также исполняется 20 лет. Многое произошло за долгие дни и месяцы последних 20 лет, и мы благодарны всем, кто оказал поддержку на этом пути, чтобы помочь Shenmue 3 обрести форму ».

Гарри Моришита, бывший Square Enix, бывший исполнительный директор Sega, исполнительный продюсер Shenmue 3

Последняя фантазия 11

"Final Fantasy 11 - это та игра, которая привела меня в игровую индустрию, и это было началом сумасшедших, но запоминающихся дней в Square (до слияния с Enix).«

Шеннон Стадстилл, руководитель студии Sony Santa Monica

Путешествие

«Для меня« Путешествие »от Дженовы Чена и его команды из thatgamecompany действительно определяет, как искусство и повествование в играх за последние 20 лет превратились в среду, которая может глубоко проникнуть в человеческий дух.

"Journey всегда будет невероятно волнующей игрой, которая, несомненно, продолжит влиять на жизни людей на долгие годы.

«Этот игровой опыт превзошел все средства массовой информации, как это сделали очень немногие, и он близок моему сердцу из-за той роли, которую он сыграл в демонстрации духа творческого сотрудничества в Santa Monica Studio».

Кори Барлог, креативный директор Sony Santa Monica

Реквием: Ангел-мститель

«Это была первая игра, над которой я работал после ухода из индустрии визуальных эффектов. Я разочаровался в своем опыте работы в кино и, честно говоря, не думал, что останусь в играх, помимо этой работы.Оглядываясь назад, я понимаю, что это была не самая лучшая из игр. Без сомнения, много очень талантливых людей много над этим работали.

"Но, к сожалению, игра вышла прямо перед выходом первого Half-Life, который, как мы все знаем, был абсолютным монстром игры. Я почти выбрал Half-Life из-за того, насколько важна эта игра для временной шкалы индустрии как в целом, но Реквием, недостатки и все такое, просто гораздо более важен для меня лично.Он представляет собой первые шаги по новому и пугающе неизвестному пути, который в конечном итоге изменил мою жизнь наилучшим образом.«

Дэвид Гольдфарб, основатель The Outsiders, экс-директор игры в Overkill Software, экс-ведущий дизайнер DICE

Диабло 2

«Игра, к которой я возвращаюсь чаще всего, - это Diablo 2. Всплывают и другие вещи, но это держит меня. Добыча, деревья навыков, различные сборки персонажей. Достаточно просто, достаточно глубоко, достаточно дзен. Много, много игры пытаются воспроизвести эту магию. Я до сих пор не думаю, что кто-то из них приблизился. Ни Diablo 3, ни Borderlands, ни Path of Exile.В Diablo 2 была экономия на масштабе, с ее системами и предметами, которые казались правильными. Развитие персонажа было очень сложным для First Edition D&D, или до Souls, или просто тяжело. Патчи сделали его более щадящим, но мне понравилось, что на это нужно потратить кучу времени. В основном это было весело. Убивайте вещи, находите вещи круче, носите и повторяйте. С удовольствием снова потеряюсь в римейке HD, Blizzard ».

Дерек Ю, дизайнер Spelunky

Темные души

«Я много говорил о Dark Souls, потому что это больше, чем просто моя любимая игра - на мой взгляд, она также ознаменовала собой возвращение к форме крупнобюджетных игр.В течение многих лет игровой дизайн ААА чувствовал, что он становится все более обремененным тяжелым обучением, экспозицией и удержанием за руки, даже когда игровые миры становились больше и «более открытыми». В Dark Souls казалось, что они отбрасывают эти условности, черпая вдохновение из игр и историй 80-х, но при этом не испытывая ностальгии. Он доверял игроку проявлять настойчивость и самостоятельно разбираться в мире, зная, что награды за это будут казаться еще более реальными. Это также сделало фантастику снова странной и мрачной - царство трепещущих капель и умбры вместо красивых эльфов и сияющих драконов.Оглядываясь назад на последние 20 лет, я вижу мост, который Dark Souls построил из моего детства в настоящее ».

Тэцуя Мидзугути, легенда Sega, разработчик Tetris Effect

Покемон Go

«Pokemon Go удалось привнести в игру физический опыт. Он синтезировал игровой опыт в реальном, осязаемом мире, объединив игроков всех возрастов, всех рас и всех слоев общества со всего мира. Я был так полностью погружен в игру, что почти попал под машину! "

Шон Лейден, председатель Worldwide Studios, Sony Interactive Entertainment

The Getaway

«20 лет назад я переехал из Токио в нашу лондонскую студию.Это было захватывающее время для меня и для PlayStation, поскольку наше присутствие в Европе начало резко расти. PlayStation 2 была не за горами, и сила этой платформы подтолкнула бы силу повествования к таким играм, как The Getaway и ICO.

«The Getaway, разработанная London Studios, была действительно пионером в области кинематографических и боевых игр. Внешний вид,« твердость »этой лондонской гангстерской эпопеи был замечательным и опередил свое время».

Виктория Тран, развитие сообщества и бизнеса в Kitfox Games

Симс

«The Sims, безусловно, лучшая игра за последние 20 лет.У кого-то ВСЕГДА есть история об этом. Настройте свой дом! Воссоздайте своих друзей! Заставьте кого угодно целоваться! Захватите семью симов в комнате с каминами и деревянной мебелью и наблюдайте, как они умирают!

«Любите ли вы больше хардкорных или казуальных игр, The Sims привлекали игроков всех мастей за последние несколько лет, и я думаю, что это мощная вещь».

Грег Касавин, писатель и дизайнер Supergiant Games, небольшой независимой студии, создавшей Bastion, Transistor, Pyre и Hades.

BioShock

«Я могу вспомнить слишком много игр, которые определяли последние 20 лет.Но один, в частности, всплывает для меня.

«Я впервые увидел BioShock на закрытой презентации на E3 2006, и был абсолютно очарован его потрясающей атмосферой и темным, творческим подводным миром. Более того: я был вдохновлен. Я был игровым критиком почти 10 лет. Но я также хотел создавать игры с самого детства. Увидев BioShock, я настолько усилил этот старый импульс, что я укусил пулю. В январе следующего года я оставил свою замечательную работу редактора. - глава GameSpot, и начал новую карьеру в качестве разработчика игр в Electronic Arts.Мы не делали BioShock, но мы делали то, во что я мог верить (Command & Conquer 3!), И я, наконец, собирался выяснить, смогу ли я сократить это как разработчик игр.

"BioShock продолжал быть для меня движущим источником вдохновения однажды, вы знаете, я действительно играл в законченную игру. В тот момент, когда она была доступна. То, как он вплетал свободу действий игрока в свое повествование, сочетал интересные механики с продуманными темами и представлял такой яркий и полностью реализованный сеттинг, я думаю, устанавливает новые стандарты того, чего могут ожидать игроки и чего могут достичь разработчики игр.Но для меня это значит даже больше ».

Джефф Каплан, руководитель команды Overwatch в Blizzard

Everquest

«Несмотря на то, что за последние 20 лет в видеоиграх было сделано так много удивительных достижений, ни одна игра не оказала на меня большего влияния, чем Everquest. Создатели EQ были пионерами в построении мира и социальном онлайн-дизайне игр. Everquest, возможно, не имел была первой MMORPG, но определенно была определяющей MMO своей эпохи. Игра в Everquest была действительно похожа на жизнь в альтернативной реальности, а уровень погружения был непревзойденным.Так много MMO пытались последовать за Everquest, и влияние игры ощущается и сегодня ».

Джейд Рэймонд, вице-президент и глава Stadia Games and Entertainment

Everquest

«Everquest стал для меня настоящим открытием. Я из тех геймеров, которых всегда тянуло к играм, где я могу полностью погрузиться в фантастику, но это был первый раз, когда я испытал такое погружение с друзьями. Сегодня он выделяется тем, что я познакомил меня с тем, что социальные сети могут привнести в игры, и наоборот.«

Тина Санчес, продюсер Apex Legends в Respawn Entertainment

Halo 2 и Xbox Live

«В 2005 году я учился в университете, задаваясь вопросом, какой карьерный путь выбрать. Чем я хотел заниматься в своей жизни? Именно тогда я впервые взял в руки контроллер Xbox. Мои самые счастливые игровые моменты развивались вокруг четырех игр Halo 2. Разделенный экран игрока. Особенности дизайна сделали его отличным социальным опытом; идеальная игра в общежитии колледжа.- Хочешь пойти поиграть в Halo?

«Каким бы ни был ваш уровень мастерства, у нас был игровой режим, соответствующий ему. В некоторые дни мы предпочитали соревноваться, чтобы увидеть, кто из спартанцев окажется последним выжившим. В другие дни мы объединялись, но гонялись за самыми престижными медалями. kill frenzy 'всегда был хулиганом в нашей комнате в общежитии.

«Изучение того, как перемещаться в FPS, стало проще благодаря настраиваемым параметрам матча Halo. Мы собирались вместе вокруг контроллера, пока мои друзья показывали мне, как стрелять и прицеливаться в правильном направлении.В конце концов, мы стали настолько конкурентоспособными, что научились ориентироваться на картах, все время глядя на землю или даже небо. Думаю, просмотр экрана сделал нас лучшими игроками. По крайней мере, безумнее.

«Мы перенесли наше соревновательное движение в Team Swat, которая вознаграждает игроков только за точность выстрелов в голову, и помогала увеличить нашу цель. Этот режим научил меня важности понимания хитбоксов, и я играл как элита, поэтому мне никогда не стреляли в спину. шеи (забавный подвиг).

«Halo 2 стал счастливым побегом от неизведанного.В конечном итоге это вдохновило меня на то, чтобы заняться индустрией видеоигр, и я продолжаю работать над соревновательными стрелялками ».

Ральф Фултон, креативный директор Playground Games для разработчиков Forza Horizon

Grand Theft Auto: Vice City

«Хотя Grand Theft Auto 3 2001 года, несомненно, создал шаблон песочницы открытого мира, который мы знаем сегодня, именно Grand Theft Auto: Vice City следующего года живёт в моей памяти наиболее ярко. Для такого ребенка 80-х, как я, ностальгия по Vice City - дань уважения «Величайшему десятилетию», во всех отношениях улучшенная по сравнению с предшественницей.Грязный, неоновый взгляд Rockstar на Майами по-прежнему мой любимый город GTA, и я помню его гладкое, аркадное вождение как кульминацию сериала, когда правоохранительные органы GTA были очаровательно несчастными копами Keystone, с которыми можно бесконечно играть. Это было настолько забавно, что я завидовал, с искренней привязанностью копая богатый пласт отсылок к поп-культуре 80-х. И именно Vice City впервые продемонстрировала мне силу лицензированной музыки в создании настроения, тона и ощущения места, поскольку Rockstar отказалась от милой стилизации саундтрека к GTA 3 в пользу тщательно подобранной (и, предположительно, смехотворно дорогой) компиляции хитов 80-х.Я мало что помню об истории игры, но я помню, как взорвал Майами-Бич на Ferrari Testarossa, слушая тему Крокетта, как будто это было вчера ».

Питер Молинье, соучредитель Bullfrog Productions, соучредитель Lionhead, креативный директор 22Cans

Grand Theft Auto 3

«Мой выбор игры довольно очевиден. GTA3, выпущенная 22 октября 2001 года, изменила мое представление о том, какой может быть игра навсегда. Хорошо, управление было неаккуратным, а бой - неудобным, но мир, персонажи и свобода бродить было невероятно для того времени.Сейчас, примерно 18 лет спустя, GTA по-прежнему занимает лидирующие позиции. GTA определенно вдохновила нас в Lionhead на то, чтобы поднять наши амбиции на новый уровень ».

Рианна Пратчетт, внештатный сценарист и дизайнер рассказов, Tomb Raider, Overlord 2, Mirror's Edge, Heavenly Sword

Небесный меч

«Меня и Тамима Антониадеса игнорировали. Вместе с другими авторами игр, которые посещали семинар по сценариям в середине нулевых, нас собрали на обед с« гуру »сценария, который пытался найти работу в игры.Как писатель, я был соперником и незаметен. Как соучредитель Ninja Theory, тогда относительно малоизвестной студии, был и Тамин. Гуру понятия не имел о Небесном Меча, созданном под влиянием Уся, и поиск издателя был трудоемким. Но я сделал. Мы с Тамимом немного поговорили об этом. Бессознательно связаны взаимной неприязнью к нашему непостоянному приятелю пообедать.

"Позже я встретил Тамима на лекции IGDA, которую он давал, и набрался смелости спросить, как продвигаются поиски писателя.Не хорошо. Я спросил, могу ли я пройти тест, думая, что больше никогда о нем не услышу. Но через несколько месяцев появился тест. После этого было 4-часовое интервью. Мне дали работу на месте. Отчасти из-за растущей лирики об «Чужих» и Конане-варваре. Спасибо 80-е.

«К этому моменту мне посчастливилось работать над несколькими инди-играми, но ничего особо известного. Heavenly Sword изменил все это. Я не только смог написать для замечательной пары Нарико и Кая, но и игра, которая подтолкнула меня к работе над такими играми, как Mirror's Edge и Tomb Raider.Это была также игра, которая продвинула Ninja Theory вперед в таких играх, как Enslaved и Hellblade: Senua's Sacrifice. О, и по моей вине был язвительный звук. "

Хидео Кодзима, создатель Metal Gear Solid, основатель Kojima Productions, режиссер, продюсер и сценарист Death Stranding

Super Mario Bros., Inside и многое другое.

«Поздравляем Eurogamer с 20-летием. В 1999 году я дебютировал в Европе с MGS, который Eurogamer впервые опубликовал, так что это очень исторический журнал.Поэтому я чувствую себя частью судьбы с Eurogamer, и у нас есть долгая история совместной работы. Я действительно хотел бы сказать «Спасибо», и я с нетерпением жду продолжения совместной работы и в будущем.

«Мои лучшие игры за все время - Super Mario Bros., Portopia Renzoku Satsujin Jiken (Дело о серийном убийстве в Портопии), XEVIOUS и Outer World (Другой мир в Японии). Игра, которая мне больше всего нравится из последних пяти лет, - Inside».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *