Ларгус стандарт: Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов

Содержание

Lada Largus универсал Стандарт 5 мест 1.6 87hp 5MT

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1598
Мощность, л.с.: 87
Максимальный крутящий момент, Н·м: 140
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-4
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод:
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 14. 5
Максимальная скорость, км/ч: 156
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 10.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.2
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1260
Грузоподъемность, кг: 445
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:
1300
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 650
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1636
Колесная база, мм: 2905
Дорожный просвет, мм: 145
Радиус разворота, м: 5.6
Объем багажника, л: 560
Объем грузового отсека, м3: 0.0

в Москве к 1 сентября откроется 25 новых детских садов и школ – Москва 24, 25.08.2021

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин

К 1 сентября в Москве откроют 25 новых детских садов и школ. Об этом в ходе церемонии открытия нового здания школы № 2117 на улице 40 лет Октября в Щербинке рассказал Сергей Собянин.

"Всего за год построено около 40 объектов образования: школ, детских садов. Обеспеченность города неплохая, но есть районы, где существует дефицит мест и в детских садах, и в школах. К таким относится и Щербинка. Население здесь растет", – добавил мэр.

Градоначальник заявил, что некоторые образовательные учреждения в районе не подлежат реконструкции. На их месте возведут новые.

"То же самое пришлось сделать по реконструкции детского сада, который будет введен к 1 сентября. И в ближайшие годы здесь, в Щербинке, будет развернуто еще строительство детских школ и детских садов, чтобы покончить с дефицитом образовательных мест в Щербинке", – подчеркнул Собянин.

Подобная работа проводится и в других районах Москвы. Мэр напомнил, что власти столицы приняли решение о переводе детских садов в 110 районах города на новый стандарт, позволяющий принимать в дошкольные организации детей с двух лет и двух месяцев.

"Надо добиться, чтобы везде – и в Щербинке, и в других оставшихся районах – была такая же доступность. Над этим будем работать", – добавил градоначальник.

В материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы сообщается, что новый корпус школы № 2117 на 550 мест возвели на бюджетные средства в рамках городской Адресной инвестиционной программы.

Четырехэтажное здание выполнено из монолитного железобетона. Созданная в школе среда направлена на физическое и эстетическое развитие учеников. В образовательной организации оборудованы учебные кабинеты по естественным наукам, совмещенные с зоной практикума, кабинет информационных технологий, который в будущем возможно расширить до IT-полигона, кабинеты технического черчения, моделирования и иностранного языка, а также два спортивных зала, актовый зал с эстрадой и библиотека-медиатека с читальным залом.

Кроме того, в школе предусмотрена зона отдыха учащихся, включающая кабинет релаксации. На школьном дворе оборудована комплексная площадка для игры в футбол, волейбол и баскетбол.

Первых учеников школа примет 1 сентября.

Начиная с 2011 года в Москве было построено 433 здания образовательных учреждений: 316 детских садов и 117 школ. В 2021–2023 годы за счет бюджетных средств планируют построить более 90 новых зданий образовательных организаций. Еще столько же возведут с помощью инвесторов.

В ходе торжественного мероприятия Сергей Собянин также прокомментировал открытие еще одного социально значимого объекта в Щербинке – новой детско-взрослой поликлиники на улице Первомайской. Медицинская организация рассчитана на 750 посещений в смену. Детский и взрослый блоки изолированы друг от друга и имеют отдельные выходы.

Лечебное учреждение оснащено современным диагностическим оборудованием. В новой поликлинике предусмотрен дневной стационар. В настоящее время идет передача здания поликлиники специализированным организациям департамента здравоохранения Москвы.

Ранее Сергей Собянин поручил департаменту образования и науки города провести совместно с директорами школ ревизию зданий образовательных организаций. По словам мэра, ряду зданий потребуется комплексный ремонт и реконструкция.

Читайте также

Автозапчасти на отечественные автомобили и иномарки

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Свыше 100 новых машин неотложной помощи передали в муниципальные медучреждения

25 авг. 2021 г., 14:39

Двадцать пятого августа в муниципальные больницы и поликлиники передано свыше 100 новых машин неотложной медицинской помощи, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

Автомобили отечественного производства на базе Лада Ларгус приобретены за счет средств областного бюджета.

«Нами принята программа на основе обращений, требований граждан по серьезной модернизации системы здравоохранения. Это и машины неотложной помощи, и скорой, и тяжелое медоборудование. Мы решили радикально усилить неотложную медицинскую помощь, чтобы она на нашей большой территории соответствовала самым современным стандартам, - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев в общении с врачами, фельдшерами и водителями. - Я хочу поблагодарить вас за работу, самоотдачу - последнее время на системе здравоохранения лежит особая ответственность и нагрузка. Пусть эти машины приходят на помощь людям».

В отличие от «скорой», бригада неотложной помощи приезжает на дом, когда нет угрозы для жизни пациента. Например, при пищевых отравлениях, сильной головной боли, высокой температуре, недомогании у людей пожилого возраста, а также при обострении или ухудшении состояния людей с хроническими заболеваниями. Услуга предоставляется бесплатно медицинскими организациями государственной системы здравоохранения.

Виктория Волошина - единственная женщина-водитель неотложной медицинской помощи в Солнечногорской ЦРБ: «То, что теперь появилась возможность ездить на вызовы на новеньких современных машинах - просто замечательно. Территория у нас большая, вызовов много. Зимой, например, было свыше 40 в день».

В Подмосковье более 1,4 тыс. машин неотложной медпомощи. Автопарк регулярно обновляют. В рамках областной программы «Здравоохранение Подмосковья» в этом году предусмотрена поставка 438 новых автомобилей. Часть из них уже передана ранее, оставшиеся 177 машин поступят в муниципалитеты до конца года. Техника распределяется по городским округам в зависимости от существующей потребности.

«После того, как новые автомобили выйдут на линию для оказания неотложной медицинской помощи, мы закроем почти все, доступные нам, отдаленные территории, - сказал главный врач Раменской ЦРБ Аркадий Коган. - Эти машины будут перевозить врачей, фельдшеров. У каждой бригады будет свой набор медикаментов, как для оказания неотложной помощи, так и экстренной медицинской помощи. Если потребуется срочная госпитализация, пациента отвезут в больницу».

С помощью новых машин врачи смогут более оперативно и эффективно оказывать неотложную помощь на дому, в том числе в отдаленных населенных пунктах. Для выезда к пациенту бригады оснащаются необходимыми медицинскими приборами (тонометр, глюкометр, электрокардиограф, пульсоксиметр) и лекарственными препаратами.

«Мы счастливы, что 14 новых машин поступает в наше распоряжение, это очень большое подспорье, - сказала врач-терапевт Ступинской ЦРБ Наталия Гончарова. - Теперь мы сможем более свободно распределять график движения, брать на вызовы укладку для оказания экстренной помощи. Это очень важно, потому что приезжая в какой-то населенный пункт, например, дачный участок мы не знаем, что нас ждет. Пациент обращался с одними какими-то жалобами, а на месте оказывается совсем другое, плюс ещё соседи подходят, и отсутствие укладки в машине могло оказаться проблемой».

В Московской области работает 279 кабинетов неотложной медпомощи, в том числе 61 детских в 107 медицинских организациях. Неотложную помощь на дому можно вызвать через поликлинику, позвонив на короткие номера 103 и 112 или обратившись в колл-центр губернатора 122.

Источник: http://inivanteevka.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/svyshe_100_novyh_mashin_neotlozhnoy_pomoschi_peredali_v_municipalnye_meduchrezhdeniya_20210825

Лада Лада Ларгус Ван 2012 - характеристики, цена, фото

Описание Лада Лада Ларгус 2012 года

Параллельно с классическим универсалом отечественный производитель выпустил Lada Largus Van - цельнометаллический фургон коммерческого назначения. Внешне модель отличается от своего пассажирского собрата только отсутствием окон помимо водительской и передней пассажирской дверей. Модель предлагается в двух вариантах. Более дорогой оснащен доработанной подвеской, за счет которой немного увеличивается дорожный просвет автомобиля.Это увеличивает грузоподъемность автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Габариты Lada Largus Van 2012 практически идентичны легковой модели, за исключением объема багажника. Составляют:

Высота: 1650 мм
Ширина: 1750 мм
Длина: 4470 мм
Колесная база: 2905 мм
Зазор: 170 мм
Объем багажника: 2510л.
Вес: 1225 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Покупателю предлагается два варианта силовых агрегатов: 8-клапанный, входящий в состав «Стандарт» или «Норма», а также более мощный 16-клапанный аналог. Несмотря на то, что это коммерческая версия, фургон оснащается стандартными двигателями внутреннего сгорания Largus объемом 1,6 л.

Отличие от легкового универсала заключается в усиленной подвеске, так как предприниматели будут использовать все свободное место в багажном отделении.За счет длинного кузова машина не так сильно воспринимает неровности дороги, как седаны.

Мощность двигателя: 87, 106 л.с.
Крутящий момент: 140, 148 Нм.
Скорость серийной съемки: 158, 165 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 15,4, 14,0 сек.
Трансмиссия: МКПП 5
Средний расход топлива на 100 км: 8,2, 7.9л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Коммерческий автомобиль получил улучшенные опции безопасности: подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности и дополнительные ребра жесткости в дверях, поэтому при боковом ударе водителю или пассажиру меньше травм.

Фотоколлекция Lada Lada Largus Van 2012

На фото ниже представлена ​​новая модель Lada Largus Van 2012, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у Lada Lada Largus Van 2012?
Максимальная скорость Lada Lada Largus Van 2012 составляет 158,165 км / ч.

Какая мощность двигателя у Лада Лада Ларгус Ван 2012 года?
Мощность двигателя Лада Лада Ларгус Ван 2012 - 87, 106л.с.

Какой расход топлива у Лада Лада Ларгус Ван 2012?
Средний расход топлива на 100 км у Lada Lada Largus Van 2012 составляет 8,2,7,9 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lada Lada Largus Van 2012

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-160379755.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap , # rt-tpg-container-160379755.carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-160379755 .rt-detail i, # rt-tpg-container-160379755 .rt-detail .post-meta- пользователь a, # rt-tpg-container-160379755 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-160379755 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg- container-160379755 .isotope2 .rt-Holder .overlay, # rt-tpg-container-160379755 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-160379755 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg- контейнер-160379755 .isotope11.rt-holder h4, # rt-tpg-container-160379755 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-160379755 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-160379755 .isotope12 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-160379755 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-160379755 .read-more a {border-radius: px }]]>

Видеообзор Lada Lada Largus Van 2012

В видеообзоре мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Lada Largus Van 2012 и внешними изменениями.

% PDF-1.5 % 37 0 объект > эндобдж xref 37 133 0000000016 00000 н. 0000003390 00000 н. 0000003501 00000 н. 0000004811 00000 н. 0000005248 00000 н. 0000006050 00000 н. 0000006085 00000 н. 0000006198 00000 п. 0000006309 00000 п. 0000006414 00000 н. 0000006806 00000 н. 0000007308 00000 н. 0000007476 00000 н. 0000008123 00000 н. 0000008805 00000 н. 0000010884 00000 п. 0000011221 00000 п. 0000013593 00000 п. 0000015650 00000 п. 0000017358 00000 п. 0000017760 00000 п. 0000020002 00000 п. 0000022026 00000 п. 0000023942 00000 п. 0000025699 00000 н. 0000028348 00000 п. 0000031541 00000 п. 0000037218 00000 п. 0000037329 00000 п. 0000038229 00000 п. 0000038504 00000 п. 0000041616 00000 п. 0000041978 00000 п. 0000048987 00000 п. 0000049024 00000 н. 0000058909 00000 п. 0000058946 00000 п. 0000059892 00000 п. 0000059929 00000 н. 0000092612 00000 п. 0000092649 00000 п. 0000093021 00000 п. 0000093408 00000 п. 0000093635 00000 п. 0000093972 00000 н. 0000094284 00000 п. 0000094620 00000 п. 0000094997 00000 п. 0000095371 00000 п. 0000095697 00000 п. 0000096002 00000 п. 0000096345 00000 п. 0000096746 00000 п. 0000097144 00000 п. 0000097543 00000 п. 0000097938 00000 п. 0000098325 00000 п. 0000098721 00000 п. 0000099222 00000 п. 0000099365 00000 п. 0000099635 00000 п. 0000099955 00000 п. 0000100331 00000 н. 0000100723 00000 н. 0000101013 00000 п. 0000101305 00000 н. 0000101600 00000 н. 0000101920 00000 н. 0000102269 00000 н. 0000102542 00000 н. 0000102687 00000 н. 0000103062 00000 н. 0000103371 00000 н. 0000103759 00000 н. 0000104130 00000 н. 0000104519 00000 п. 0000104749 00000 н. 0000105010 00000 п. 0000105155 00000 н. 0000105543 00000 н. 0000105931 00000 н. 0000106319 00000 п. 0000106707 00000 н. 0000106937 00000 п. 0000107246 00000 н. 0000107391 00000 п. 0000107779 00000 п. 0000108010 00000 н. 0000108126 00000 н. 0000108271 00000 н. 0000108577 00000 н. 0000108886 00000 н. 0000109196 00000 п. 0000109589 00000 н. 0000109975 00000 н. 0000110207 00000 н. 0000110352 00000 н. 0000110694 00000 п. 0000111086 00000 н. 0000111396 00000 н. 0000111784 00000 н. 0000112090 00000 н. 0000112442 00000 н. 0000112653 00000 н. 0000112798 00000 н. 0000113186 00000 н. 0000113574 00000 н. 0000113962 00000 н. 0000114360 00000 н. 0000114736 00000 н. 0000115124 00000 н. 0000115355 00000 н. 0000115743 00000 н. 0000115973 00000 н. 0000116361 00000 п. 0000116749 00000 н. 0000117125 00000 н. 0000117513 00000 н. 0000117947 00000 н. 0000118092 00000 н. 0000120784 00000 н. 0000123476 00000 н. 0000134880 00000 н. 0000152952 00000 н. 0000153863 00000 н. 0000155120 00000 н. 0000156319 00000 н. 0000157204 00000 н. 0000158101 00000 н. 0000158996 00000 н. 0000159880 00000 н. 0000160781 00000 н. 0000002956 00000 н. трейлер ] / Назад 233351 >> startxref 0 %% EOF 169 0 объект > поток hb`P`? AX8X80nj``h> YX99% b`t7E9y``V \ * # h ذ | & / 2V4 & 06X! tA @ ȁ | L; # 2D0lipy

Largus Speedy Print Corp., Кэрол И. Ларгус и Том Д. Ларгус в Мюнстере, IN

Корпорация Largus Speedy Print Corp., Кэрол И. Ларгус и Том Д. Ларгус - это корпорация, расположенная по адресу 732 West 45th St в Мюнстере, штат Индиана, которая в апреле 2020 года получила от SBA ссуду для ГЧП, связанную с коронавирусом, в размере $ 180 542,00 .

Компания заявила о себе как о бизнесе, принадлежащем мужчинам, и наняла не менее восемнадцати человек в течение соответствующего периода ссуды.

$ Информация о займе ГЧП

Заем № 1005837109

Largus Speedy Print Corp.Кэрол И. Ларгус и Том Д. Ларгус в Мюнстере, штат Индиана, получили через Horizon Bank заем на выплату зарплаты в размере 180 542 долларов США, который был одобрен в апреле 2020 года.

Этот заем был предоставлен кредитором и еще не полностью погашен или прощен. SBA не разглашает точный статус текущих займов.

Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП

Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП - это то, что предприятия имеют право получить максимальную ссуду ГЧП в размере до 2.5 x среднемесячные расходы на заработную плату за 2019 год . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.

Подробнее
  • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
  • Для самозанятых физических лиц и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
  • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
  • Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС

Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.

Подробнее

Для Largus Speedy Print Corp., Кэрол И. Ларгус и Том Д. Ларгус расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

(180 542 долл. США / 2,5) * 12 = 866 602 долл. США

Могут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.

  • Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
  • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает стоимость заработной платы, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.

Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.

На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы на заработную плату Largus Speedy Print Corp., Кэрол И. Ларгус и Тома Д. Ларгуса в 2019 году оцениваются как минимум в долларов 866 602 .

Исходя из заявленных 18 сохраненных рабочих мест, это равняется расчетной средней годовой заработной плате в размере 48 145 долларов США на одного сотрудника 1

Сообщение об использовании процесса ГЧП:

В заявке на ГЧП компании Largus Speedy Print Corp., Кэрол И. Ларгус и Том Д. Ларгус сообщили о своем намерении использовать средства от своей ссуды ГЧП для следующих расходов:

  • Заработная плата: 144 434 доллара
  • Коммунальные услуги: 12 036 долларов
  • Проценты по ипотеке: 12 036 долларов
  • Арендная плата: 12 036 долларов

Деловая информация - Largus Speedy Print Corp., Кэрол И. Ларгус и Том Д. Ларгус в Мюнстере, IN

Похожие компании рядом с Munster

В районе Мюнстера 4 предприятия отрасли коммерческой печати (кроме трафаретной и книжной) получили ссуду в рамках ГЧП. Эти местные предприятия сообщили в среднем о 39 сотрудников (по сравнению с 18 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере $ 413 139 (по сравнению с $ 180 542 этой компании) .

Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

Терренс Т. Райт
Мюнстер, IN

$ 20 832 заем ГЧП

Hetty Inc
Munster, IN

$ 105 945 Кредит ГЧП

KAJ & Jhy Inc
Munster, IN

Заем на сумму 3700 долларов США по ГЧП

American Printing & Advertising, Inc
Hammond, IN

$ 63 700 заем ГЧП

Largus Speedy Print Corp
Munster, IN

$ 180 543 заем ГЧП

Nwhoodtales Corp
Highland, IN

$ 41 600 заем ГЧП

Accucraft Imaging, Inc
Hammond, IN

$ 109 600 заем ГЧП

Lithographic Communications LLC
Munster, IN

$ 617 237 заем ГЧП

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 23 868 предприятий отрасли коммерческой печати (кроме трафаретной и книжной) получили в общей сложности $ 3.07B в кредитах ГЧП. В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 12 сотрудниках , На 33% меньше , чем у Largus Speedy Print Corp., Кэрол И. Ларгус и Том Д. Ларгус сообщили о 18 сотрудниках и получили в среднем ссуды по ГЧП в размере 128 770 долларов, что на 29% меньше , чем ссуда этой компании в 180 542 долларов.

Аргус (Мельбурн, Виктория: 1848 - 1957)

Детали
Название
Аргус [Электронный ресурс]..
Издатель
Мельбурн: Офис Аргуса, 1848–1957.
Описание
1 Интернет-ресурс: иллюстрации
Банкноты
  • Заголовок с титульного экрана.
  • Оцифровано как часть «Оцифрованных газет и не только», что дает доступ к историческим австралийским периодическим изданиям.
  • Также имеется в печати и на микрофильмах.
  • Репродукция электронная.
  • , 15 сентября 1848 г.) - янв. 19, 1957.
  • Canberra, A.C.T. :
  • Национальная библиотека Австралии,
  • 2008-2012.
  • (Оцифрованные газеты и др.).
  • Режим доступа: World Wide Web.
ISSN
18339719
Жизненные даты
Т. 1, вып. 1 (15 сентября 1848 г.) - янв. 19, 1957.
Прежнее название
  • Melbourne argus (онлайн) 1833-9700
  • Ежедневные новости Мельбурна, январь.1, 1852-
Место
Австралия Виктория Мельбурн.

Где найти копии?

Распечатка и / или копия на микроформате

Авторские права

Национальная библиотека Австралии оцифровала это произведение с разрешения правообладателя и предоставила возможность загрузки или печати, где это возможно, для исследования или изучения.По любым другим вопросам обращайтесь к правообладателю через издателя. Дополнительная информация ...

Национальная библиотека Австралии поддерживает творчество, инновации и обмен знаниями, но не поддерживает любое неуместное или унизительное использование. Пожалуйста, уважайте коренные, культурные и этические проблемы.

Разработка программного обеспечения для автомобилей с учетом кибербезопасности

Введение

Согласно прогнозам, к 2025 году на дорогах будут использоваться сотни миллионов подключенных транспортных средств.Процесс принятия решений в автомобиле постепенно передается машинному обучению и алгоритмам на основе правил. Все больше и больше компьютеризированных функций интегрируются в автомобили, чтобы максимально расширить наши возможности за рулем.

Однако за инновации приходится платить - хакеры постоянно ищут способы использовать эти новые технологии для проникновения в системы транспортных средств. К сожалению, их возможности безграничны. От атак, основанных на физическом доступе, до удаленных атак с использованием внешних устройств, таких как смартфоны, и атак на цепочки поставок или вторичного рынка.Эти угрозы могут поставить под угрозу весь флот. Таким образом, ландшафт автомобильных киберугроз становится все более сложным, поскольку отрасль изо всех сил пытается обезопасить автомобильные системы и сохранить безопасность и конфиденциальность наивысшим приоритетом.

В этой статье мы сосредоточимся на области разработки программного обеспечения с учетом кибератак. Мы рассмотрим разработку программного обеспечения в автомобильном мире, составим список наиболее распространенных уязвимостей, имеющихся в распоряжении хакеров, и покажем проверенные примеры эксплуатации, основанные на тестировании на проникновение, проведенном исследовательской группой Argus Cyber ​​Security.Наконец, мы обсудим важность кибербезопасности для значительного снижения рисков.

Разработка программного обеспечения в автомобильном мире - уникальность и проблемы безопасности

Есть много общего между разработкой программного обеспечения для транспортных средств и других систем. Таким образом, жизненный цикл разработки программного обеспечения («SDLC») также аналогичен. Он включает в себя планирование, анализ, проектирование, разработку и внедрение, тестирование и сопровождение. Тем не менее, сложный и регулируемый характер автомобильной промышленности требует, чтобы разработчики принимали во внимание важные и уникальные соображения.

Технические соображения - критически важные для безопасности базовые ЭБУ могут быть основаны на классическом AutoSAR, который обменивается данными с использованием протоколов CAN-шины, FlexRay или MOST, оптимизированных для автомобилей (за исключением подключенных ЭБУ, которые обычно работают в системах Linux, QNX или Android) . Классический AUTOSAR имеет ограниченные функциональные возможности по сравнению с Linux и другими операционными системами с открытым исходным кодом. Учитывая его непопулярность, многие уязвимости в Classic AutoSAR еще предстоит обнаружить, и хакеры могут найти их относительно легко.На сетевом уровне разработка протоколов, ориентированных на автомобили, связана с различными проблемами безопасности; использование CAN-шины, например, позволяет любому ECU отправлять команды другому без авторизации, позволяя хакерам управлять ECU, как если бы они были законной стороной.

Деловые соображения - Производители оригинального оборудования стремятся включить как можно больше платформ для подключения к автомобилю с помощью Bluetooth, NFC и Wi-Fi для наших смартфонов, а также с помощью специальных протоколов для других автомобилей в парке и в его среде.Однако системы с поддержкой беспроводной связи подвергают автомобиль и его пассажиров целому новому миру угроз - чем больше подключен автомобиль, тем выше риски. Примеров множество: получение информации о разных автопарках создает риск атаки через автомобили из того же парка или через автомобильный SOC. Смартфон может обеспечить подключение к ведущим стандартам беспроводной связи, таким как Wi-Fi и Bluetooth. Другими словами, каждая новая технология требует совершенно нового подхода, чтобы предотвратить ее использование хакерами.

Воздействие и сложность - могут быть далеко идущие, опасные для жизни последствия, вызванные упущенной из виду уязвимостью в процессе разработки программного обеспечения. В отличие от многих других отраслей, связанные с этим риски требуют от разработчиков нулевых ошибок. Более того, по-прежнему непросто обновить транспортное средство (например, с помощью обновлений «по воздуху») в подключенных автомобилях, и поэтому каждая разработка должна соответствовать стандартам безопасности, запланированным на несколько лет вперед.

Прежде всего, учитывая быстрые темпы развития кибер-мира и недостаточно изученный автомобильный рынок, с момента, когда опытный хакер решит атаковать автомобиль, до тех пор, пока он не найдет уязвимость, которую можно использовать, это вопрос времени.

Инновации имеют свою цену - хакеры постоянно ищут способы использовать эти новые технологии для проникновения в системы транспортных средств

Общие уязвимости

Уязвимости могут существовать в программном обеспечении, которое запускает транспортное средство, и часто подразделяются на два типа: дизайн и реализация. Крайне важно учитывать по крайней мере известные уязвимости от ранних этапов разработки программного обеспечения до этапа тестирования.

  • Уязвимости в архитектуре и дизайне - это изъяны в самой системной логике. Хотя система работает по назначению, она открывает доступ к активам из-за неправильного обращения с непредвиденными крайними случаями.
  • Уязвимости реализации вызваны неправильной реализацией системной логики. Повреждение данных заставляет программу вести себя непредусмотренным образом, в зависимости от того, как данные представлены и интерпретируются.

Исследовательская группа Argus Cyber ​​Security предоставляет OEM-производителям и поставщикам Tier 1 широкий спектр услуг для поддержки кибербезопасности их автопарков на протяжении всего срока их службы.Услуги включают анализ угроз и оценку рисков, оценку уязвимостей и тесты на проникновение, которые вместе помогают выявить бреши в безопасности как можно раньше.

После завершения десятков проектов команда приобрела обширные знания об угрозах кибербезопасности в автомобильной сфере и определила множество общих слабых мест, CWE (Common Weakness Enumeration. CWE описывает уязвимость, не связанную с конкретным приложением.

Вот несколько примеров CWE, которые могут использовать злоумышленники:

  • Разработка и реализация CWE: Неправильное ограничение имени пути к каталогу с ограничениями («обход пути») («CWE-22»). Внешний вход в программное обеспечение необходим для создания относительного пути в ограниченном каталоге. Поскольку программное обеспечение не нейтрализует должным образом специальные элементы в имени пути, полученное имя пути может указывать на ресурсы за пределами каталога с ограничениями. Использование этой уязвимости позволяет злоумышленнику читать любой файл в системе, эффективно теряя информацию о процессах и другую конфиденциальную информацию, хранящуюся в файловой системе.
  • Реализация CWE: раскрытие информации («CWE-200») - это случайное или злонамеренное раскрытие информации стороне, которая не имеет явных полномочий для доступа к этой информации.Серьезной проблемой в отношении безопасности автомобилей является конфиденциальность: например, утечка личной информации водителя, конфиденциальной информации OEM или базы данных автомобилей, содержащей сведения о десятках пользователей.
    Известным примером, демонстрирующим этот CWE, является CVE-2017-1000250, уязвимость Bluetooth для устройств Linux. Этот CVE является частью «BlueBorne», вектора атаки, обнаруженного в соединениях Bluetooth. Эксплуатация этой уязвимости может поставить под угрозу любую информационно-развлекательную систему Linux.
  • Реализация CWE: Integer Overflow or Wraparound («CWE-190») - неправильное вычисление может привести к целочисленному переполнению или циклическому циклу, когда результирующее значение больше, чем предопределенное пространство.Целочисленное переполнение происходит в CVE-2016-6250, в libarchive (многоформатный архив и библиотека сжатия) до версии 3.2.1. Этот CVE позволяет удаленным злоумышленникам выполнить отказ в обслуживании (сбой приложения) или удаленное выполнение кода.
  • Дизайн CWE: неправильная аутентификация («CWE-287») - когда хакер заявляет, что имеет определенную личность, программное обеспечение не может в достаточной степени доказать, что утверждение верное. Примером этого CWE является CVE-2018-13908, что приводит к отсутствию контроля доступа для хранения защищенных данных.Использование этой уязвимости является обычным явлением в автомобильных тестах на проникновение.

Потенциальный ущерб может включать кражу данных, риск для конфиденциальности клиентов, ущерб репутации OEM-производителя, финансовые потери, гибель людей и различные другие серьезные последствия.

Чем больше автомобиль подключен, тем выше риск

Лучшие практики по смягчению последствий

Эффективный подход к снижению рисков - это выйти за рамки разработки программного обеспечения и обратиться к более широкой архитектуре транспортного средства.По сравнению с другими отраслями, мир автомобилестроения чрезвычайно сложен, в нем предусмотрены многочисленные уровни защиты - укрепление ядра и подключенных компонентов внутри автомобиля, серверной части, подключения к автомобилю, производственных линий, цепочки поставок и послепродажные товары.

Чтобы снизить мотивацию хакеров, нам нужно создать больше точек сопротивления. В автомобилестроении это означает снижение рентабельности с финансовой, технологической и практической точек зрения.Процесс защиты автомобиля выглядит следующим образом:

Дизайн безопасности

Программное обеспечение должно разрабатываться с самого начала, чтобы оно было непроницаемым. Примеры:

  • Сегментированная архитектура - размещение шлюза и контроллеров домена для отделения критически важных для безопасности ЭБУ от подключенных ЭБУ. Это ограничивает способность хакеров совершать боковое движение в транспортном средстве
  • Выполните анализ угроз и оценку рисков (TARA) - определите потенциальные бреши и уязвимости в платформе, архитектуре или компоненте транспортного средства на этапе проектирования транспортного средства и соответствующим образом создайте концепцию безопасности.Фактор риска для каждого сценария угрозы оценивается в соответствии с вероятностью его возникновения и потенциального воздействия с рекомендациями по смягчению последствий и требованиям безопасности
  • Дизайн в соответствии со стандартами, правилами и передовыми практиками, опубликованными в автомобильной промышленности

Внедрение и предотвращение кибербезопасности

Стандартизация протоколов безопасности в сетях, компонентах и ​​OEM-серверах для повышения общей безопасности, а также усиления защиты всех частей производства.Примеры:

  • Обучение разработчиков безопасному программированию - , чтобы оказать влияние уже на этапах разработки и увидеть кибербезопасность как фундаментальную часть реализации
  • Проверки кода - выявляют потенциальные бреши в безопасности в прикладном программном обеспечении, микропрограммном обеспечении устройства, протоколах связи и внедряют рекомендации по устранению брешей в безопасности
  • Развертывание межсетевых экранов - межсетевых экранов на основе Deep Packet Inspection для фильтрации поля полезной нагрузки
  • Защита памяти - целостность потока управления для проверки программного обеспечения во время загрузки и выполнения
  • Развертывание систем обнаружения угроз на хост-модулях - решения, которые обнаруживают аномалии в отдельных системах, регистрируют эти аномалии, чтобы их можно было отправить OEM-аналитикам безопасности для расследования и определения применимого ответа
  • Развертывание систем обнаружения сетевых вторжений с дополнительным предотвращением - модули обнаружения и предотвращения вторжений могут обнаруживать аномалии в сети транспортного средства, затем предупреждать, снижать риск в режиме реального времени или управлять предупреждением
  • Тестирование на проникновение - эти проекты помогают заказчику выявлять уязвимости в целевом компоненте через его интерфейсы и каналы связи с внешним миром, а также проверять эффективность выполнения требований безопасности
  • Программное шифрование - криптографические алгоритмы и операции затрудняют выполнение злонамеренных действий

Управление жизненным циклом (постпроизводство безопасности)

Процесс управления всем жизненным циклом системы с момента выхода автомобиля с завода до вывода из эксплуатации.Примеры включают:

  • Управление жизненным циклом обнаруженной угрозы - при поддержке профессионального центра управления автомобильной безопасностью, который специализируется на управлении инцидентами, расследовании и реагировании на киберинциденты, затрагивающие автомобили и автопарк
  • Мониторинг журналов от автомобиля и автопарка - обнаружение угроз подключенных автомобильных сервисов с помощью механизмов обнаружения
  • Управление уязвимостями - Использование инструментов расследования и отчетности для анализа угроз и максимально упрощения принятия решений
  • Текущие обновления производителя и обновления политики безопасности - , чтобы значительно сократить время, в течение которого хакер может найти уязвимость и использовать ее путем постоянного обновления и обновления программного обеспечения

Если вы разместите достаточное количество уровней защиты на многочисленных платформах перед программным обеспечением, риск использования слабых мест в программном обеспечении будет значительно ниже - даже если оно уязвимо по конструкции, проникнуть в него будет также труднее.

Сводка

Как упоминалось выше, хакеры обычно выбирают путь наименьшего сопротивления. Автомобильной промышленности необходимо создавать как можно больше препятствий, чтобы отпугнуть хакеров. Чтобы защитить автомобиль, нам необходимо рассматривать кибербезопасность целостным образом, от всего парка до последнего компонента внутри автомобиля. Поэтому безопасная разработка программного обеспечения - единственный шаг к защите всего автомобиля.

Получить японскую версию

Статья была опубликована в журнале Technical Information Institute Co., ООО

Японская версия статьи, переведенная Симиао Вангом, инженером по продажам в Японии в Argus Cyber ​​Security, доступна для загрузки:

Автор: Тамир Рахамим, аналитик киберпространства
в Argus Cyber ​​Security

Разработка автомобильного программного обеспечения с учетом кибербезопасности2020-07-192020-09-16https: //argus-sec.com/wp-content/uploads/2014/07/ArgusNewWhiteFix3.pngArgus Cyber ​​Security https://argus-sec.com/ wp-content / uploads / 2020/07 / автомобильная разработка программного обеспечения с учетом кибербезопасности.jpg200px200px

LADA LARGUS СТАНДАРТ

LADA - LADA LARGUS СТАНДАРТ.

LADA LARGUS STANDARD 3-,, ОРИГИНАЛ,.

LADA LARGUS STANDARD`` ǻ,.

LADA LARGUS СТАНДАРТ:

/

LADA LARGUS СТАНДАРТ

1

LS000101200581

7700274177

LADA Largus (К4М, К7М)

2

LS000111701081

226755893R

LADA Largus

3

LS0K7110

1

8200431051

LADA Largus (К7М)

4

LS0K4110

1

165469466R

LADA Largus (К4М)

5

LS000812201081

272772835R

LADA Largus (/)

6

LS00U812201081

272772835R

LADA Largus (/)

7

LS000341405781

6001550442

LADA Largus

8

LS000341405681

6001550443

LADA Largus

9

LS0002281

401602523R

(/) LADA Largus

10

LS000350204081

6001549707

LADA Largus ()

11

LS001350204081

441263507R

LADA Largus ()

12

LS000350501081

6001551028

LADA Largus ()

13

LS0K7350180081

410602192R

LADA Largus (К7М)

14

LS0K4350180081

410608481R

LADA Largus (К4М)

15

LS000350107081

8201464598

LADA Largus


-.

sirupsen / logrus: Структурированное подключаемое ведение журнала для Go.

Логрус - это структурированный логгер для Go (golang), полностью совместимый с API стандартный библиотечный регистратор.

Логрус находится в режиме обслуживания. Мы не будем вводить новые функции. Это просто слишком сложно сделать так, чтобы не сломать проекты многих людей, что является последнее, что вы хотите от вашей библиотеки журналов (опять же ...).

Это не значит, что Логрус мертв.Логрус будет эксплуатироваться в течение безопасность, (обратно совместимые) исправления ошибок и производительность (где мы ограничено интерфейсом).

Я считаю, что самый большой вклад Логруса - это участие в сегодняшнем широкое распространение структурированного ведения журнала на Голанге. Кажется, нет причина сделать серьезную, ломающую итерацию в Logrus V2, поскольку фантастический Go сообщество построило их самостоятельно. Появилось много фантастических альтернатив вверх. Логрус выглядел бы так же, если бы его переделали с учетом того, что мы знаем. о структурированном входе в Go сегодня.Посмотрите, например, Zerolog, Zap и Apex.

Видите странные проблемы с учетом регистра? Раньше было возможно импортировать Логрус как в верхнем, так и в нижнем регистре. Из-за среды пакета Go, это вызвало проблемы в сообществе, и нам нужен был стандарт. Некоторые среды возникли проблемы с вариантом с верхним регистром, поэтому было решено использовать нижний регистр. Все, что использует logrus , должно использовать строчные буквы: github.com/sirupsen/logrus .Любой пакет, которого нет, следует изменить.

Чтобы исправить Glide, см. Эти Комментарии. Для более подробного объяснения проблемы с корпусом см. Этот комментарий.

Красивое цветовое кодирование в разработке (когда подключен TTY, в противном случае просто обычный текст):

С log.SetFormatter (& log.JSONFormatter {}) , для легкого анализа с помощью logstash или Splunk:

 {"animal": "морж", "level": "info", "msg": "Группа моржей выходит из
океан »,« размер »: 10,« время »:« 2014-03-10 19:57:38.562264131 -0400 EDT "}

{"level": "warning", "msg": "Количество группы сильно увеличилось!",
"number": 122, "omg": true, "time": "2014-03-10 19: 57: 38.562471297 -0400 EDT"}

{"animal": "морж", "level": "info", "msg": "Появляется гигантский морж!",
"size": 10, "time": "2014-03-10 19: 57: 38.562500591 -0400 EDT"}

{"animal": "морж", "level": "info", "msg": "Корова огромных размеров входит в океан.",
"size": 9, "time": "2014-03-10 19: 57: 38.562527896 -0400 EDT"}

{"level": "fatal", "msg": "Лед тронулся!", "number": 100, "omg": true,
"время": "2014-03-10 19:57:38.562543128 -0400 EDT "} 

По умолчанию log.SetFormatter (& log.TextFormatter {}) , когда TTY не прилагается, выход совместим с формат logfmt:

  time = "2015-03-26T01: 27: 38-04: 00" level = debug msg = "Наблюдение за пляжем начато" животное = номер моржа = 8
time = "2015-03-26T01: 27: 38-04: 00" level = info msg = "Группа моржей выходит из океана" животное = размер моржа = 10
time = "2015-03-26T01: 27: 38-04: 00" level = warning msg = "Количество группы значительно увеличилось!" число = 122 омг = правда
time = "2015-03-26T01: 27: 38-04: 00" level = debug msg = "Температурные изменения" temperature = -4
time = "2015-03-26T01: 27: 38-04: 00" level = panic msg = "Уже больше 9000!" животное = косатка размер = 9009
time = "2015-03-26T01: 27: 38-04: 00" level = fatal msg = "Лед тронулся!" err = & {0x2082280c0 map [животное: косатка, размер: 9009] 2015-03-26 01:27:38.441574009 -0400 EDT panic Это более 9000!} Number = 100 omg = true
  

Чтобы обеспечить такое поведение даже при подключении TTY, настройте модуль форматирования следующим образом:

 log.SetFormatter (& log.TextFormatter {
DisableColors: true,
FullTimestamp: правда,
}) 
Имя метода регистрации

Если вы хотите добавить вызывающий метод как поле, проинструктируйте регистратор через:

 log.SetReportCaller (true) 

Это добавляет вызывающего абонента как «метод», например:

 {"животное": "пингвин", "уровень": "смертельный исход", "метод": "github.com / sirupsen / arcticcreatures.migrate "," msg ":" мимо проплывает пингвин ",
"время": "2014-03-10 19: 57: 38.562543129 -0400 EDT"} 
  time = "2015-03-26T01: 27: 38-04: 00" level = fatal method = github.com / sirupsen / arcticcreatures.migrate msg = "пингвин плывет мимо" animal = penguin
  

Обратите внимание, что это добавляет измеримые накладные расходы - стоимость будет зависеть от версии Go, но между 20 и 40% в недавних тестах с 1,6 и 1,7. Вы можете проверить это в своем среда через тесты:

  пройти тест -bench =.* CallerTracing
  
Чувствительность к регистру

Название организации было изменено на нижний регистр - и это не будет изменено назад. Если возникают конфликты импорта из-за чувствительности к регистру, используйте импорт в нижнем регистре: github.com/sirupsen/logrus .

Пример

Самый простой способ использовать Логрус - просто экспортировать логгер на уровне пакета:

 основной пакет

Импортировать (
  журнал "github.com/sirupsen/logrus"
)

func main () {
  log.WithFields (журнал.Fields {
    «животное»: «морж»,
  }). Info («Появляется морж»).
} 

Обратите внимание, что он полностью api-совместим с регистратором stdlib, поэтому вы можете замените ваш журнал , который импортирует везде, на журнал "github.com/sirupsen/logrus" и теперь у вас есть гибкость Логруса. Вы можете настроить все это хочу:

 основной пакет

Импортировать (
  "Операционные системы"
  журнал "github.com/sirupsen/logrus"
)

func init () {
  // Регистрируемся как JSON вместо стандартного средства форматирования ASCII.
  log.SetFormatter (& log.JSONFormatter {})

  // Вывод на стандартный вывод вместо стандартного stderr
  // Может быть любым io.Writer, см. Ниже пример файла
  log.SetOutput (os.Stdout)

  // Регистрируем только предупреждение с серьезностью или выше.
  log.SetLevel (log.WarnLevel)
}

func main () {
  log.WithFields (log.Fields {
    «животное»: «морж»,
    «размер»: 10,
  }). Info («Группа моржей выходит из океана»).

  log.WithFields (log.Fields {
    "omg": правда,
    «номер»: 122,
  }). Warn («Количество группы сильно увеличилось!»)

  бревно.WithFields (log.Fields {
    "omg": правда,
    «число»: 100,
  }). Fatal («Лед треснет!»)

  // Общий шаблон - повторное использование полей между операторами регистрации путем повторного использования
  // logrus.Entry, возвращенный WithFields ()
  contextLogger: = log.WithFields (log.Fields {
    "common": "это общее поле",
    "другое": "Я тоже должен всегда входить в систему",
  })

  contextLogger.Info («Я буду регистрироваться с общим и другим полем»)
  contextLogger.Info («Я тоже»)
} 

Для более продвинутого использования, такого как ведение журнала в несколько местоположений из одного и того же приложение, вы также можете создать экземпляр logrus Logger:

 основной пакет

Импортировать (
  "Операционные системы"
  "github.com / sirupsen / logrus "
)

// Создаем новый экземпляр логгера. Вы можете иметь любое количество экземпляров.
var log = logrus.New ()

func main () {
  // API для установки атрибутов немного отличается от уровня пакета
  // экспортированный логгер. Увидеть Годока.
  log.Out = os.Stdout

  // Вы можете установить это в любой `io.Writer`, например файл
  // файл, err: = os.OpenFile ("logrus.log", os.O_CREATE | os.O_WRONLY | os.O_APPEND, 0666)
  // если err == nil {
  // log.Out = файл
  // } еще {
  // log.Info ("Не удалось войти в файл, используя стандартный stderr")
  //}

  бревно.WithFields (logrus.Fields {
    «животное»: «морж»,
    «размер»: 10,
  }). Info («Группа моржей выходит из океана»).
} 
Поля

Логрус поощряет тщательное структурированное ведение журнала через поля регистрации вместо длинные, неразборчивые сообщения об ошибках. Например, вместо: log.Fatalf («Не удалось отправить событие% s в тему% s с ключом% d») , вы должны записать гораздо больше обнаруживаемый:

 log.WithFields (log.Fields {
  "событие": событие,
  "topic": тема,
  «ключ»: ключ,
}).Fatal («Не удалось отправить событие») 

Мы обнаружили, что этот API заставляет задуматься о ведении журнала таким образом, чтобы гораздо больше полезных сообщений журнала. Мы были в бесчисленном количестве ситуаций, когда просто одно добавленное поле к оператору журнала, которое уже было там, спасло бы нас часы. Вызов WithFields не является обязательным.

В общем, с Логрусом, использующим любую из функций семейства printf , следует рассматривается как подсказка, вы должны добавить поле, однако вы все равно можете использовать printf -семейство функционирует с Logrus.

Поля по умолчанию

Часто бывает полезно, чтобы поля всегда были прикреплены к операторам журнала в приложение или его части. Например, вы можете всегда регистрировать request_id и user_ip в контексте запроса. Вместо того, чтобы писать log.WithFields (log.Fields {"request_id": request_id, "user_ip": user_ip}) on в каждой строке вы можете создать логрус . Вместо этого введите :

 requestLogger: = журнал.WithFields (log.Fields {"request_id": request_id, "user_ip": user_ip})
requestLogger.Info ("что-то произошло с этим запросом") # будет регистрировать request_id и user_ip
requestLogger.Warn («случилось что-то не очень важное») 
Крючки

Вы можете добавить хуки для уровней регистрации. Например, чтобы отправить ошибку в исключение служба отслеживания ошибок , Fatal и Panic , информация в StatsD или войдите в несколько мест одновременно, например системный журнал.

Логрус идет со встроенными крючками.Добавьте их или свой собственный крючок в инициализация :

 импортных (
  журнал "github.com/sirupsen/logrus"
  "gopkg.in/gemnasium/logrus-airbrake-hook.v2" // пакет называется "airbrake"
  logrus_syslog "github.com/sirupsen/logrus/hooks/syslog"
  "журнал / системный журнал"
)

func init () {

  // Используйте ловушку Airbrake, чтобы сообщать об ошибках, имеющих серьезность ошибки или выше, на
  // трекер исключений. Вы можете создавать собственные хуки, см. Раздел «Хуки».
  log.AddHook (airbrake.NewHook (123, "xyz", "production"))

  перехватчик, ошибка: = logrus_syslog.NewSyslogHook ("udp", "localhost: 514", syslog.LOG_INFO, "")
  if err! = nil {
    log.Error («Невозможно подключиться к локальному демону системного журнала»)
  } еще {
    log.AddHook (хук)
  }
} 

Примечание: ловушка системного журнала также поддерживает подключение к локальному системному журналу (например, «/ dev / log» или «/ var / run / syslog» или «/ var / run / log»). Для получения подробной информации, пожалуйста, проверьте обработчик системного журнала README.

Список известных в настоящее время сервисных хуков можно найти на этой вики-странице

Регистрация уровня

Логрус имеет семь уровней ведения журнала: Trace, Debug, Info, Warning, Error, Fatal и Panic.

 log.Trace ("Что-то очень низкое.")
log.Debug («Полезная отладочная информация.»)
log.Info («Произошло что-то примечательное!»)
log.Warn ("Возможно, вам стоит взглянуть на это.")
log.Error («Что-то не удалось, но я не ухожу.»)
// Вызывает os.Exit (1) после регистрации
log.Fatal ("Пока.")
// Вызывает panic () после регистрации
log.Panic («Я спускаюсь») 

Вы можете установить уровень ведения журнала на Logger , тогда он будет регистрировать только записи с эта серьезность или что-либо выше:

 // Будет записывать все, что является информацией или выше (предупреждение, ошибка, фатальный, паника).Дефолт.
log.SetLevel (log.InfoLevel) 

Может быть полезно установить log.Level = logrus.DebugLevel в отладочной или подробной среда, если это есть в вашем приложении.

Записи

Помимо полей, добавленных с помощью WithField или WithField , некоторые поля автоматически добавляется ко всем событиям регистрации:

  1. время . Отметка времени создания записи.
  2. сообщение . Сообщение журнала передается на {Info, Warn, Error, Fatal, Panic} после звонок AddFields .Например. Не удалось отправить событие.
  3. уровень . Уровень ведения журнала. Например. информация .
Окружающая среда

Логрус не имеет понятия об окружающей среде.

Если вы хотите, чтобы обработчики и средства форматирования использовались только в определенных средах, вы должны справиться с этим самостоятельно. Например, если в вашем приложении есть глобальный переменная Environment , которая представляет собой строковое представление среды, в которой вы мог сделать:

 импортных (
  журнал "github.com / sirupsen / logrus "
)

в этом() {
  // здесь что-то делаем, чтобы установить среду в зависимости от переменной среды
  // или флаг командной строки
  if Environment == "production" {
    log.SetFormatter (& log.JSONFormatter {})
  } еще {
    // TextFormatter используется по умолчанию, на самом деле вам не нужно этого делать.
    log.SetFormatter (& log.TextFormatter {})
  }
} 

Эта конфигурация предназначена для использования logrus , но JSON в production в основном полезен только в том случае, если вы выполняете агрегирование журналов с помощью таких инструментов, как Splunk или Logstash.

Форматировщики

Встроенные средства форматирования журналов:

  • logrus.TextFormatter . Регистрирует событие в цвете, если stdout - tty, в противном случае без цветов.
    • Примечание: для принудительного вывода цветного изображения при отсутствии TTY, установите ForceColors поле до истина . Чтобы принудительно не выводить цветной вывод, даже если есть телетайп, установите DisableColors field до true . Для Windows см. github.com/mattn/go-colorable.
    • Когда включены цвета, уровни по умолчанию обрезаются до 4 символов. Отключить truncation задает для поля DisableLevelTruncation значение true .
    • При выводе в TTY часто бывает полезно визуально просмотреть столбец, где все уровни имеют одинаковую ширину. Установка для поля PadLevelText значения true включает это поведение, добавляя отступы к тексту уровня.
    • Все параметры перечислены в созданных документах.
  • logrus.JSONFormatter . Регистрирует поля как JSON.

Сторонние программы форматирования журналов:

Вы можете определить свой форматтер, реализовав интерфейс Formatter , требуется метод Format . Формат принимает запись * . Запись . Данные - это Поля Тип ( карта [строка] интерфейс {} ) со всеми вашими полями, а также значения по умолчанию (см. раздел «Записи» выше):

 type MyJSONFormatter struct {
}

бревно.SetFormatter (новый (MyJSONFormatter))

func (f * MyJSONFormatter) Format (entry * Entry) ([] байт, ошибка) {
  // Обратите внимание, что это не включает время, уровень и сообщение, которые доступны на
  // Вход. Проконсультируйтесь с «godoc» по поводу информации об этих полях или прочтите
  // источник официальных регистраторов.
  сериализованный, err: = json.Marshal (entry.Data)
    if err! = nil {
      return nil, fmt.Errorf ("Не удалось маршалировать поля в JSON,% w", err)
    }
  return append (сериализовано, '\ n'), nil
} 
Logger как
io.Писатель

Логрус можно превратить в io.Writer . Этот писатель является концом io.Pipe , и вы обязаны закрыть его.

 w: = logger.Writer ()
отложить w.Close ()

srv: = http.Server {
    // создаем журнал stdlib. Logger, который записывает в
    // logrus.Logger.
    ErrorLog: log.New (w, "", 0),
} 

Каждая строка, записанная в этот писатель, будет напечатана обычным способом с использованием средств форматирования. и крючки. Уровень для этих записей - информация .

Это означает, что мы можем легко переопределить стандартный библиотечный регистратор:

 регистратор: = logrus.New ()
logger.Formatter = & logrus.JSONFormatter {}

// Используем logrus для стандартного вывода журнала
// Обратите внимание, что здесь `log` ссылается на журнал stdlib
// Не логрус, импортированный под именем `log`.
log.SetOutput (регистратор.Writer ()) 
Вращение

В Логрусе ротация бревен не предусмотрена. Ротацию бревен должен производить внешняя программа (например, logrotate (8) ), которая может сжимать и удалять старый журнал записи.Это не должно быть функцией регистратора уровня приложения.

Инструменты
Инструмент Описание
Логрус Мате Logrus mate - это инструмент для Logrus для управления регистраторами, вы можете установить уровень регистратора, перехватить и форматировать файл конфигурации, регистратор будет сгенерирован с разными конфигурациями в разных средах.
Logrus Viper Helper Помощник вокруг Логруса для обертывания spf13 / Viper для загрузки конфигурации с клыками! А чтобы упростить настройку Логруса, воспользуйтесь поведением Logrus Mate.образец
Тестирование

Логрус имеет встроенное средство подтверждения наличия сообщений журнала. Это реализуется с помощью хука test и обеспечивает:

  • декоратора для существующего регистратора ( test.NewLocal и test.NewGlobal ), который в основном просто добавляет test hook
  • тестовый регистратор ( test.NewNullLogger ), который просто записывает сообщения журнала (и не выводит их):
 импорт (
  "github.com / sirupsen / logrus "
  "github.com/sirupsen/logrus/hooks/test"
  "github.com/stretchr/testify/assert"
  "тестирование"
)

func TestSomething (t * testing.T) {
  регистратор, хук: = test.NewNullLogger ()
  logger.Error ("Helloerror")

  assert.Equal (t, 1, len (hook.Entries))
  assert.Equal (t, logrus.ErrorLevel, hook.LastEntry (). Level)
  assert.Equal (t, "Helloerror", hook.LastEntry (). Message)

  hook.Reset ()
  assert.Nil (t, hook.LastEntry ())
} 
Обработчики со смертельным исходом

Логрус может зарегистрировать одну или несколько функций, которые будут вызываться при любом фатальном сообщение уровня регистрируется.Зарегистрированные обработчики будут выполнены до logrus выполняет os.Exit (1) . Такое поведение может быть полезно, если вызывающим абонентам нужно для изящного выключения. В отличие от паники ("Что-то пошло не так ...") вызов , который может быть перехвачен с помощью отложенного вызова , восстановления , вызов os.Exit (1) не может быть перехвачен.

  ...
handler: = func () {
  // корректно закрываем что-нибудь ...
}
logrus.RegisterExitHandler (обработчик)
...
  
Безопасность резьбы

По умолчанию Logger защищен мьютексом для одновременной записи.Мьютекс удерживается при вызове ловушек и записи журналов. Если вы уверены, что такая блокировка не нужна, вы можете вызвать logger.SetNoLock (), чтобы отключить блокировку.

Ситуация, когда блокировка не нужна, включает:

  • У вас нет зарегистрированных хуков, или вызов хуков уже является потокобезопасным.

  • Запись в logger.Out уже является потокобезопасной, например:

    1. Регистратор

      . Выход защищен замками.

    2. Регистратор

      .Out - это обработчик os.File, открытый с флагом O_APPEND , и каждая запись меньше 4k.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *