Ларгус багажника фото: Страница не найдена — LARGUS-LADA.RU

Содержание

Сколько умещается в багажник Ларгуса?

Заметка о том, что можно ожидать от автомобиля Лада Ларгус в плане вместимости багажника; каковы его размеры; фотографии собственных перевозок различных вещей и предметов

Приветствую всех будущих ларгусоводов!

Непрезентабельный внешний вид Ларгуса с лихвой компенсируется его функциональностью и, в частности, хорошей вместимостью. Пятиместный универсал способен перевезти пятерых человек и 560 литров полезного груза. Семиместный вариант возьмет на борт уже семерых, вместимость багажника будет поменьше — всего 135 литров. При сложенных задних сидениях оба вмещают немного немало 2540 литров. При этом, перевозимый вес, не должен быть больше 445 — 490 кг, включая пассажиров и груз.

Иначально автомобиль покупался не в целях различных перевозок, а просто как семейный универсал. Но после того как знакомые попросили помочь с небольшим переездом, автомобиль открылся для меня с новой стороны.

В данном обзоре я решил выложить фото того, что мне доводилось перевозить на Ларгусе. Некоторые перевозки не были зафиксированы, поэтому к ним будут только письменные комментарии.

Итак, первым был дружеский квартирный переезд. Вещи были такие: стиральная машина (85х60х44) — самый крупный предмет, микроволновка, лазерный принтер, компьютер. Кухонные принадлежности — посуда и т.п. Цветы. Два человека в качестве пассажиров. Один из них в багажнике. Пара коробок. Фото не прилагаю, не заснял.

18 пачек евро вагонки длиной 2.5 метра. Умещаются с откидыванием задних сидений в половину и переднего назад полностью.

Машина картона и бумаги. Вес груза 230 кг. Салон под завязку. Больше не позволил объемный вес.

Классическая детская коляска и несколько коробок. Коляска умещается без снятия люльки, складывается только немного в вертикальном положении. Дополнительно нужно сложить ручку.

Детский трехколесный велосипед. Входит практически без трансформации, вынимаю только ручку управления.

Далее список предметов без фотографий, но которые реально мной перевозились.

  • Пустой барабан из под кабеля диаметром 1 метр. Высота около 70 см. При сложенных задних сидениях;
  • Стопка деревянных европоддонов в количестве пяти штук. При сложенных задних;
  • Холодильник длиной 1.9 м. Впереди шофер и пассажир. Задние сидения сложены в половину. Передние сидения сдвинуты вперед практически до упора. Здание двери закрыты полностью;
  • Двухметровая ель;

А вот из недавнего. Из серии дачные поездки. Небольшой барабан, диаметром примерно 70 см и детская коляска. У коляски пришлось снять люльку, а шасси положить ребром.

Старая стиралка.

Около 300 кг песка.

Стальной трехметровый лоток. Перевозил с открытой задней дверцей. Открыта была правая, левая закрыта. Концы лотка обмотаны картоном, а то острый он как сабля. Царапает все вокруг на раз. Задний диван и переднее пассажирское сидение сложены домиком.

Кучка коробок и кабеля.

Большой багажник для меня это одновременно и минус. Потому что там постоянно что-то скапливается.

На этом все. По мере появления новых грузов, фотки буду выкладывать на этой странице. Всем спасибо за внимание.

Читайте также

Багажник Lada Largus, багажное отделение Ларгуса, Рейлинги Лада Ларгус


     Различные презентации, выставки, тест-драйвы производителя и прочие рекламные компании указали на очень полезные качества Lada Largus, как простота и практичность. Данный универсал можно использовать для любого случая жизни, будь то поездка на работу или выезд всей семьей за город. Салон и багажное отделение Ларгуса способны принимать для этого формы, обеспечивающие максимальный комфорт и КПД. В этой статье мы и постараемся раскрыть достоинства багажника Lada Largus.

      Как гласит техническая характеристика Largus, данный автомобиль имеет складывающийся второй и третий ряд сидений, что обеспечивает ему следующие объемы багажного отделения:

  • 200 л. в 7-местном варианте (все сидения разложены)
  • 700 л. в 5-местном варианте (сложен 3 ряд сидений)
  • 2350 л. в 2-местном варианте (сложены 2 и 3 ряд сидений)

    Это, пожалуй, лучшие показатели для автомобилей В-класса, а тем более за такую цену. Кроме того, в случае, когда основного багажника Лада Ларгус все-таки недостаточно, на помощь приходит багажник на крыше, а точнее, как он правильно называется, рейлинги. По заводским параметрам на них можно нагрузить дополнительно до 100 кг груза. Но мы же знаем, что все делается с запасом, потому если мы нагрузим 150 кг, крыша от этого не провалится. Главное тут не переоценить возможности. Рейлинги Лада Ларгус могут пригодиться вам в случае поездок с полным комплектом пассажиров, когда их багаж просто невозможно будет вместить в 200 литровый остаток багажника.


    Как известно, задние двери Ларгуса выполнены в распашном варианте с формулой 2/3 и 1/3 (как это выглядит можно посмотреть в разделе фото). При этом дверь имеет специальный фиксатор, сняв который, вы сможете полностью распахнуть дверь. Это крайне удобно в случаях перевозки крупногабаритных предметов: небольшого дивана, кровати или скажем холодильника. Как видно на фото, в таком положении двери не будет мешать погрузке.

     На примере Dacia Logan MCV (европейского варианта Ларгуса) мы хотели бы показать еще одно достоинство Лада Ларгус багажник которого может быть использован в качестве полноценного спального места для двух человек. Попрошу не удивляться, а просто посмотреть видео.  Это очень полезно для любителей путешествий.

Багажник для LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ | Своими руками

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАЧНИКА — НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЭТО ЕЩЁ И СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — НАЧИНАЯ ОТ ДАЧНОГО СКАРБА, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И КОНЧАЯ СОБРАННЫМ УРОЖАЕМ. ОПЫТНЫЙ ДАЧНИК РАССКАЗЫВАЕТ О ДОРАБОТКЕ БАГАЖНИКА «ЛАРГУСА», ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ.

Когда в нашей семье появился новый автомобиль – семиместный LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было сделано на моём старом Иж-Ода.

Для перевозки грузов на автомобилях с рейлингами обычно докупают перекладины. Но они дороги, а я планировал для распределения нагрузки на крышу поставить их пять штук. Насколько прочны готовые перекладины, я не знал, и решил сделать их сам.

РАЗМЕРЫ

Прежде чем покупать заготовки, надо было определиться с длиной перекладин. Измеренное рулеткой расстояние между внешними поверхностями рейлингов равно -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава в магазинах продавались длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины хватает. Но готовые фирменные перекладины заметно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда будет слишком много отходов. К тому же перекладины, торчащие слишком далеко в стороны, мне не нравятся чисто зрительно


Читайте также: Багажник своими руками – как сделать багажник для авто самому, чертежи и фото


ЗАГОТОВКИ

Я купил пять метровых профилей сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки напилил 20 уголков 50 х 50 х 50 мм. Также нужен оцинкованный крепёж: по 40 штук винтов М5 х 30, гаек М5, пружинных и простых шайб 0 5 мм, по 10 штук болтов М8 х 70, гаек-барашков М8 и усиленных шайб 0 8 мм. Потом пришлось докупить восемь комплектов крепежа на 8 мм.

Измерить с точностью до долей миллиметра расстояние между рейлингами на автомобиле не представлялось возможным, поэтому решил собирать перекладины по месту. После изготовления перекладин размеры уже более определённы, что позволит повторить конструкцию по чертежу.

СБОРКА

Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.

На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.

Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.

Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

При эксплуатации стали выявляться проблемы. Так, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, нужен ограничитель колебаний – обычно это верёвка, привязанная к кузову. Тут пришлось поломать голову. У моего старого «Ижа» кузов был короче, а багажник располагался ближе к середине, поэтому доски выходили за пределы кузова впереди и верёвку я крепил к бамперу. А у Largus не так. В конце концов сделал верёвочные петли, которые зацеплял за шарниры капота.

У перекладин нет ограничителей на концах, приходится тщательно крепить груз. Для центровки по длине использовал рулетку. Нужно не только привязать доски к багажнику, но и связать передние и задние концы, чтобы они не елозили. Надо не забыть обозначить красными флажками выступающий длинномерный груз. ПДД для этого требуют специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такой отсутствует, поэтому пользуюсь флажками.

Задние концы досок для уменьшения раскачки привязывать было не к чему, но это компенсировалось мягкой подвеской Largus. В любом случае скорость на хорошей дороге – не выше 40 км/час, а на ухабах – гораздо меньше.

За один раз возил восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуть больше 180 кг. Грузил и разгружал с помощником. С таким грузом не стоит ездить по магистралям – только по дорогам местного значения от ближайшего склада. Но доски для каркаса дома с мансардой привёз именно так.

УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК

Удручало отсутствие боковых упоров. Так как в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил их использовать для этого, заодно удлинив сам багажник. Профили я прикрепил струбцинами к перекладинам и прямо в сборе просверлил вертикальные отверстия для крепления. К передним и задним концам профилей привинтил ещё по перекладине длиной 1 м.

Осенью я развинчиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтобы не перепутать, карандашом написал номера перекладин. Если планируется перевозка лёгкого длинного груза, можно пару перекладин положить в багажник. Весной всё собираю. Оказалось, что часть перекладин устанавливается туго. Это из-за того, что сборка шла по месту. Однажды я положил все снятые перекладины рядом и уточнил размеры. С удивлением обнаружил, что рейлинги стоят строго параллельно. Удалось снять размеры и сделать эскиз.


Читайте также: Упор-подъемник для багажника автомобиля своими руками


БАГАЖНИК НА МАШИНУ СВОИМИ РУКАМИ – ЧЕРТЕЖ

БАГАЖНИК НА ЛАДУ ЛАРГУС СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО

© Автор: А. Турковский, г. Москва

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ | Сделай сам

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ — НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. ЭТО БОЛЬШЕ И СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — НАЧИНАЯ ОТ ДЕРЕВЕНСКОГО СКАРБЫ, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАКОНЧИВАЯ СБРАННЫЙ УРОЖАЙ. ОПЫТНЫЙ SUNRELINE РАССКАЗЫВАЕТ О ЛЕЧЕНИИ БОЛЬШОГО ХВОЛА, ПОЗВОЛЯЯ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКУ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ.

Когда в нашей семье появилась новая машина — семиместная LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника, как это было сделано на моей старой Иж-Оде.

Для перевозки грузов на вагонах с перилами обычно покупают дополнительную поперечину. Но они дорогие, и я планировал поставить их пять, чтобы распределить нагрузку на крышу. Я не знал, насколько прочными будут готовые бруски, и решил сделать их сам.

РАЗМЕРЫ

Перед покупкой заготовок необходимо было определить длину ригелей. Расстояние между внешними поверхностями перил, измеренное рулеткой, составляет -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава продавались в магазинах длиной 1 или 2 м.Если вы используете профиль длиной 1 м, то его длины вполне достаточно. А вот готовая фирменная перекладина существенно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда отходов будет слишком много. К тому же перекладина, слишком сильно торчащая в сторону, мне не нравится чисто визуально


Смотрите также: Багажник своими руками — как самому сделать багажник для автомобиля, чертежи и фото


ОБУЧЕНИЕ

Купил пятиметровые профили сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголком 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки подпилил углы 20 х 50 мм.Вам также понадобится оцинкованная фурнитура: 50 винтов 50 x 40, гайки M5, 30 пружин 5 мм и простые шайбы, болты 0 5 xNUMX x, ключи M10 и усиленные гайки 8 70, гайки 8 xNUMX, усиленные шайбы 0 x мм и 8 8 гаек и усиленные шайбы MHNNX Тогда мне пришлось купить восемь комплектов крепежа на XNUMX мм.

Замерить расстояние между рельсами на машине с точностью до долей миллиметра не удалось, поэтому решил собрать поперечины по месту. После изготовления перекладин размеры уже уточняются, что позволит повторить конструкцию по чертежу.

СБОРКА

Начал с того, что аккуратно симметрично поставил поперечину рельсов на резиновые прокладки, для чего снял куски от старой велосипедной покрышки в два слоя с трубкой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно увеличить, поместив кусочки резины нужной толщины внутрь сегмента шины. На одном конце перекладины закрепляли уголок, просверлив необходимые отверстия, и зажимали саморезами. Точно так же закрепила уголок на другом конце перекладины, а затем и внутренние углы.Чтобы после примерки уголок не съехал, прижал зажимом.

На концах ригелей пропилили выступающие уголки. Все заготовки равномерно выкладываем по длине реек. У средней перекладины вырежьте из углов кусок, чтобы он располагался как можно ближе к середине. Первые закрепили вторую и третью перекладины, просверлив в углах отверстия 0 мм и натянув их винтами и барашковой гайкой.

Рейлинги не прямые, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине.Для этого две уже установленные перекладины осадили так, чтобы не оставалось зазора, затем установили первую, четвертую и пятую перекладины, но еще не просверлили отверстия в углах. Затем прикрепил к ним длинный прямой профиль в виде линейки и закрепил его зажимами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, я подобрал прокладки из кусочков резины, после чего стало понятно, где просверлить отверстия 0 9 мм. Первую и пятую поперечины пришлось опустить ниже.

Тогда практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при транспортировке тяжеловесных грузов.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

В процессе эксплуатации стали выявлять проблемы. Итак, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, нужен ограничитель колебаний — обычно это веревка, привязанная к телу. Потом пришлось разбить голову. Моя старая «Ижа» имела более короткий корпус, а багажник располагался ближе к середине, поэтому доски выходили за переднюю часть кузова, и я привязал трос к бамперу.Но Ларгус не так. В конце концов, он сделал веревочные петли, которые цеплялись за петли капюшона.

Ригель не имеет ограничителей на концах, необходимо аккуратно закрепить груз. Для центрирования по длине использовали рулетку. Доски необходимо не только привязать к стволу, но и связать передний и задний концы, чтобы они не сползли. Нельзя забывать отмечать выступающие длинные товары красными флажками. Для этого требуется специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такого знака нет, поэтому я использую флажки.

К задним концам досок было нечего привязывать для уменьшения налипания, но это компенсировалось мягкой подвеской Ларгуса. В любом случае скорость на хорошей дороге не выше 40 км / ч, а на ухабах намного меньше.

В свое время проехал восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуть больше 180 кг. Загружается и выгружается с помощником. С таким грузом не стоит ездить по трассам — только по дорогам местного значения с ближайшего склада. Но вот доски для каркаса дома с мансардой я просто так привез.

БАГАЖНИК УВЕЛИЧЕННЫЙ

Удручает отсутствие боковых упоров. Так как в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил использовать их для этого, заодно удлинив сам ствол. Прикрепил профили струбцинами к перекладинам и просверлил вертикальные отверстия для сборки прямо в сборку. Прикрутил профили к переднему и заднему концам профилей длиной 1 м.

Осенью откручиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны.Чтобы не запутаться, я написала карандашом количество поперечин. Если вы планируете перевозить легкий длинномерный груз, в багажник можно положить пару перекладин. Весной все собираю. Оказалось, что часть перекладины установлена ​​туго. Это связано с тем, что сборка была на месте. Один раз я поставил рядом все снятые перекладины и указал размеры. С удивлением обнаружил, что рельсы строго параллельны. Можно было снять размер и сделать набросок.


Смотрите также: Подъемник для багажника вашего авто своими руками


БАГАЖ НА МАШИНУ СВОИМИ РУКАМИ — ЧЕРТЕЖ

БАГАЖ НА LADA LARGUS СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

© Автор: А. Турковский, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Молодые Apiomerus crassipes? — Ларгус сукцинский

Интерактивный гид


Календарь

Предстоящие события

BugGuide является партнером Национальной недели моли. Как добавить фотографии с Национальной недели моли 2021. 17-25 июля.

Фотографии насекомых и людей, собранные весной 2021 года в Луизиане с 28 апреля по 2 мая

Национальная неделя моли 2020, фотографии насекомых и людей.

Фотографии насекомых и людей с выставки BugGuide Gathering в Луизиане 25-27 июля 2019 г.

Обсуждение, насекомые и люди со встречи 2018 г. в Вирджинии, 27-29 июля

Фотографии насекомых и людей со собрания 2015 года в Висконсине, 10-12 июля

Фотографии насекомых и людей со собрания 2014 года в Вирджинии, 4-7 июня.

Фотографии насекомых и людей со собрания 2013 года в Аризоне, 25-28 июля

Предыдущие события


ТаксономияПросмотрИнформацияИзображенияСсылкиКнигиДанные
Главная »Путеводитель» Членистоногие (Arthropoda) »Hexapods (Hexapoda)» Насекомые (Insecta) »Настоящие жуки, цикады, личинки, тли и их союзники (Hemiptera)» Настоящие насекомые (Heteroptera) »Pentatomomorpha» Pyrrhocoroidea Largidae) »Largini» Largus »Largus Bug (Largus succinctus)
Фотография # 709413
Copyright © 2012 Джон Харт

Молодой Apiomerus crassipes? — Largus succinctus

Монтроуз, округ Лоренс, Джорджия, США
7 апреля 2012 г.
Размер: невозможно записать

Найден на стволе сосны ближе к вечеру.Apiomerus — самое близкое визуальное соответствие, которое я могу придумать, несмотря на очевидные отличия от взрослых особей. Тег

· войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии. Автор: Джон Харт, 29 сентября 2012 г. — 20:06.
Последнее обновление: 30 сентября 2012 г. — 9:32.

.

Перемещено

Перемещено из запроса ID.
… Джон Харт, 30 сентября 2012 г. — 9:32 утра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Взрослый

Largus succinctus ?

… Юрика Александра, 29 сентября, 2012 — 20:18 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Именно !!

Спасибо, Юрика !!

… Джон Харт, 30 сентября 2012 г. — 9:31 утра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Опции просмотра комментариев

Плоский список — свернутый Плоский список — расширенный Список потоков — свернутый Список потоков — расширенная дата — самая новая первая дата — самая старая первая 10 комментариев на страницу 30 комментариев на страницу 50 комментариев на страницу 70 комментариев на страницу 90 комментариев на страницу

Выберите предпочтительный способ отображения комментариев и нажмите «Сохранить настройки», чтобы активируйте ваши изменения.


Stigmatopora argus

Пятнистая игла,

Stigmatopora argus (Ричардсон 1840 г.)

Список литературы


Браун, Р.К. И Смит К. 2007. Новая рыба-игла, Stigmatopora narinosa (Syngnathidae) из Южной Австралии. Memoirs of Museum Victoria 64: 1-6, http://doi.org/10.24199/j.mmv.2007.64.1

Carlyle, C. & Pollom, R. 2016. Stigmatopora argus (errata версия опубликована в 2017 г.). Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП, 2016 г .: e.T88342897A115514252. https://dx.doi.org/10.2305/IUCN.UK.2016-3.RLTS.T88342897A88342927.en . Загружено 3 марта 2020 г.

Castelnau, F.L. де 1872. Вклад в ихтиологию Австралии. 2. Обратите внимание на некоторых южно-австралийских рыб. Труды зоологического и акклиматизационного общества Виктории 1: 243-248. (описывается как Stigmatophora olivacea ) См. ссылку BHL

Dawson, CE 1982. Обзор индо-тихоокеанского рода иглобрюхов Stigmatopora (Syngnathidae). Записи Австралийского музея 34 (13): 575-605 рис. 1-11, https://doi.org/10.3853/j.0067-1975.34.1982.243

Доусон, CE 1985. Индо-Тихоокеанский регион Морские иглы (от Красного моря до Америки). Оушен-Спрингс (Миссисипи): Исследовательская лаборатория побережья Мексиканского залива 230 стр. 293 инжир пл. 1.

Доусон, C.E.1994. Семейство Syngnathidae. стр. 440-475 инжир 391-426 в Gomon, M.F., Glover, C.J.M. И Kuiter, R.H. (ред.). Рыбы южного побережья Австралии . Аделаида: State Printer 992 стр. 810 рис.

Эдгар, Г.Дж. 2008. Морская жизнь Австралии: растения и животные умеренного пояса . Сидней: Reed New Holland, 2-е изд., 624 с.

Эдгар, Г.Дж. И Шоу, C. 1995. Производство и трофическая экология сообществ мелководных рыб в южной Австралии. II. Рацион рыб и трофические отношения между рыбами и бентосом в Западном порту, Виктория. Журнал экспериментальной морской биологии и экологии 194: 83–106.

Hoschke, A., Whisson, G. & Moore, G.I. 2019. Полный список рыб с острова Роттнест. pp. 150-161 in Whisson, G. & Hoschke, A. (eds) Рыбная книга острова Роттнест .2-е изд. Перт: Aqua Research and Monitoring Services.

Хатчинс, Дж. Б. 2005. Контрольный список морских рыб архипелага Речерче и прилегающих материковых вод. стр. 425-449 в Wells, F.E., Walker, D.I. И Кендрик, Г.А. (ред.). Труды Двенадцатого Международного морского биологического семинара: Морская флора и фауна Эсперанса, Западная Австралия . Перт: Музей Западной Австралии.

Хатчинс, Дж. Б. и Свейнстон, Р. 1986. Морские рыбы Южной Австралии.Полное руководство для рыболовов и дайверов . Перт: Swainston Publishing 180 стр.

Kaup, J.J. 1853. Uebersicht der Lophobranchier. Archiv für Naturgeschichte 19 (1): 226-234

Klunzinger, CB 1872. Zur Fische-fauna von Süd Australien. Archiv für Naturgeschichte 38 (1): 17-47 pl. 2 (описывается как Gastrotokeus gracilis )

Kuiter, R.H.1993. Прибрежные рыбы юго-востока Австралии . Батерст: Crawford House Press, 437 стр.

Куитер Р.Х. 2000. Морские коньки, иглобрюхи и их родственники . Чорлейвуд, Великобритания: TMC Publishing 240 стр.

Kuiter, R.H. 2008. Syngnathidae. стр. 448-479, in , Gomon, M.F., Bray, D.J. И Kuiter, R.H. (ред.). Рыбы Южного побережья Австралии. Sydney: Reed New Holland 928 pp.

Kuiter, R.H. 2009. Морские коньки и их родственники. Сифорд, Австралия: Aquatic Photographics, стр. 331.

Kuiter, R.H. & Kuiter, S.L. 2018. Путеводитель по прибрежным морским рыбам на юго-востоке Австралии для наблюдателей за рыбой . Сифорд, Виктория: Водная фотография, 371 стр.

Ласт, П.Р., Скотт, E.O.G. & Talbot, F.H.1983. Рыбы Тасмании . Хобарт: Управление развития рыболовства Тасмании 563 стр. Рис.

Лукас, A.H.S. 1891. О появлении некоторых рыб в викторианских морях, с описанием некоторых новых видов. Труды Королевского общества Виктории ns 3 (2): 8-14 пл.3 (описывается как Stigmatophora argus brevicaudata ) См. Ссылку BHL

Macleay, W.J. 1881. Описательный каталог рыб Австралии. Часть 4. Proceedings of Linnean Society of New South Wales 1 6 (2): 202-387 (описывается как Stigmatophora depressiuscula и Stigmatophora gracilis ) См. Ссылку BHL

Parkinson, K.L. И Бут, Д.Дж. 2016. Быстрый рост и короткая продолжительность жизни характерны для популяций иглобрюхов в уязвимых зарослях водорослей. Journal of Fish Biology 88: 1847–1855, https://doi.org/10.1111/jfb.12950

Паркинсон, К.Л., Бут, Д.Дж. И Ли, Дж. Э. 2012. Подтверждение формирования суточного прироста отолитов для двух рыб-синнатид умеренного климата: трубчатых Stigmatopora argus и Stigmatopora nigra . Journal of Fish Biology 80: 698–704 https://doi.org/10.1111/j.1095-8649.2011.03194.x

Ричардсон, Дж. 1840. О некоторых новых видах рыб из Австралии. Proceedings of the Zoological Society of London 8: 25-30, См. Ссылку BHL

Richardson, J. 1844. Описание австралийских рыб. (Часть 2). Труды Лондонского зоологического общества 3 (статья 5, часть 2): 133-185, Pls. 7-11, См. Ссылку BHL

Scott, T.D., Glover, C.J.M. И Сауткотт Р.В. 1974. Морские и пресноводные рыбы Южной Австралии . Аделаида: правительственная типография, 392 стр., Фиг.

Шорт, Г.& Trevor-Jones, A. 2020. Stigmatopora harastii , новый вид иглы-иглы в факультативных ассоциациях с пальчатыми губками и красными водорослями из Нового Южного Уэльса, Австралия (Teleostei, Syngnathidae). ZooKeys 994: 105-123, https://doi.org/10.3897/zookeys.994.57160

Steffe, AS, Westoby, M. & Bell, JD 1989. Выбор места обитания и диета двух видов трубочной рыбы из водоросли: половые различия. Серия «Прогресс морской экологии» 55: 23–30.

Стюарт А.Л. 2015. Семейства Syngnathidae, Aulostomidae, Fistulariidae, Macroramphosidae. pp. 1050-1072 in Roberts, C.D., Stewart, A.L. & Struthers, C.D. Рыбы Новой Зеландии . Веллингтон: Te Papa Press Vol. 3 с. 577-1152.

Ларгус кросс-расход. Расход бензина на различных комплектациях Лада Ларгус

Внешний вид Lada Largus довольно привлекателен для своего класса.Это доступный по цене, просторный, компактный фургон с большими габаритами. Более того, кросс-версия Ларгуса выше почти на 5 см, а также имеет гораздо больший дорожный просвет. Передняя часть отличается простой архитектурой, яркими фарами, скромной трапециевидной решеткой радиатора с хромированным молдингом и таким же передним бампером с легким намеком на спортивность, что достигается центральным воздухозаборником и боковыми противотуманными фарами с декоративными вставками. В версии для бездорожья вокруг кузова усиленная защита, в том числе усиленные передний и задний бамперы.В профиль можно увидеть значительно надутые колесные арки, рейлинги на крыше и большое багажное отделение или место для третьего ряда сидений. Задняя часть полностью вертикальная с вертикальными задними фонарями и различными декоративными вставками, благодаря которым ручка открывания двери багажного отделения довольно хорошо выделяется. Дополнительные противотуманные фары расположены в области бампера.

Интерьер салона Лада Ларгус очень прост. Это связано с тем, что машина бюджетная. Несмотря на то, что он причислен к C-классу, это настоящий B-класс.Качество материалов соответствует цене автомобиля, но, несмотря на это, в интерьере по-прежнему используются декоративные вставки. Они подчеркивают дверные панели, воздуховоды и некоторые архитектурные элементы. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Руль трехспицевый, обычный. На центральной консоли размещены аудиосистема и панель управления кондиционером. Передние сиденья с боковой поддержкой, но не самые серьезные. На заднем ряду сидений много места для пассажиров, в случае трех рядов сидений места тоже предостаточно.Объем багажного отделения составляет 560 литров при 5-местной кабине и 135 литров при 7-местной кабине. Если сложить сиденья, объем вырастет до внушительных 2350 литров. Лада Ларгус

— цены и комплектации

Купить Лада Ларгус можно в большом количестве комплектаций, всего их 6: Стандарт, Норма, Норма Климат, Норма Комфорт, Люкс, Люкс Престиж. В основном для каждой комплектации существует две версии на 5 и 7 мест. Также к машине идут два уже знакомых ВАЗовских двигателя и одна одинарная механическая трансмиссия.Кросс-версия имеет только одну комплектацию «Люкс» с 5-м и 7-м местами. По своей стоимости имеет неплохое оснащение.

Базовые версии очень плохо оборудованы. Автомобиль будет «пустым». В кросс-версии комплектация неплохая, но в обычном варианте самая оптимальная комплектация — «Люкс». В стандартную комплектацию входят: кондиционер, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, помощь при парковке сзади, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги, стальные диски.Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Обзор: противотуманные фары, зеркала с электроприводом, зеркала с подогревом. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Подробнее о ценах и комплектациях Лада Ларгус в таблице ниже:

Цены и комплектации Лада Ларгус
Оснащение Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, стр.
Стандарт (5 мест) 1,6 87 л.с. бензин Механика передняя 10,6 / 6,7 15,4 529 900
Norma (5 мест) 1,6 87 л.с. бензин Механика передняя 10,6 / 6,7 15,4 551 900
Norma Climate (5 мест) 1,6 87 л.с. бензин Механика передняя 10.6 / 6,7 15,4 581 900
Norma Climate (7 мест) 1,6 87 л.с. бензин Механика передняя 10,6 / 6,7 15,4 605 900
Norma Comfort (5 мест) 1,6 102 л.с. бензин Механика передняя 10,1 / 6,7 13,5 620 400
Norma Comfort (7 мест) 1,6 87 л.с. бензин Механика перед 10.6 / 6,7 15,4 620 900
1,6 102 л.с. бензин Механика передняя 10,1 / 6,7 13,5 644 400
Luxe (5 мест) 1,6 102 л.с. бензин Механика передняя 10,1 / 6,7 13,5 641 400
Luxe Prestige (5 мест) 1,6 102 л.с. бензин Механика передняя 10.1 / 6,7 13,5 651 400
Luxe (7 мест) 1,6 102 л.с. бензин Механика передняя 10,1 / 6,7 13,5 665 400
Luxe Prestige (7 мест) 1,6 102 л.с. бензин Механика передняя 10,1 / 6,7 13,5 675 400
Лада Ларгус Кросс цены и комплектация
Оснащение Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, стр.
Luxe (5 мест) 1,6 102 л.с. бензин Механика передняя 11,5 / 7,5 13,1 674 900
Luxe (7 мест) 1,6 102 л.с. бензин Механика передняя 11,5 / 7,5 13,1 699 900

Лада Ларгус — технические характеристики

Ладу Ларгус можно приобрести с одним из представленных двигателей.Оба силовых агрегата атмосферные с довольно неплохой динамикой. Расход топлива средний для своего класса. Подвеска тоже хороша. Сзади — полунезависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Спереди — независимая, пружинная типа МакФерсон. Имеет хорошие настройки, за счет которых обеспечивается энергоемкость, а также устойчивость на дороге.

1.6 (87 л.с.) — бензиновый, атмосферный, рядный 4-х цилиндровый с 2-мя клапанами на цилиндр. Максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об / мин. Разгон до 100 км / ч осуществляется за 15.4 секунды. Даже 5-ступенчатая МКПП динамике не помогает. С этим двигателем автомобиль больше подходит для спокойной городской езды.

1.6 (102 лс) — бензиновый, атмосферный, рядный 4-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен 145 Нм уже при 3750 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч в сочетании с механической коробкой передач занимает 13,5 секунды.

Более подробно о технических характеристиках Лада Ларгус в таблице ниже:

Технические характеристики Лада Ларгус
Двигатель 1.6 MT 87 л.с. (5 мест) 1.6 MT 102 л.с. (5 мест)
общая информация
Страна бренда Россия
Класс автомобиля С
Кол-во дверей 5
Количество мест 5,7
Показатели эффективности
Максимальная скорость, км / ч 155 165
Разгон до 100 км / ч, с 15.4 13,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10,6 / 6,7 / 8,2 10,1 / 6,7 / 7,9
Марка топлива AI-95 AI-95
Экологический класс
Выбросы CO2, г / км
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува Нет Нет
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин 87/64 при 5100 102/75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин 140 при 3800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.3 9,8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75,6 79,5 × 80,5
Трансмиссия
Трансмиссия Механика Механика
Кол-во передач 5 5
тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4470
Ширина 1750
Высота 1636
Колесная база 2905
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1469
Ширина задней колеи 1466
Размеры колеса 185/65 / R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1330 1330
Полная масса, кг 1810 1810
Объем багажника мин / макс, л 560/2350
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, рессорная
Тип задней подвески полунезависимая, рессорная
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабан

Лада Ларгус — преимущества

Лада Ларгус представляет собой очень просторный и вместительный автомобиль.Он доступен по цене, у него не самая высокая цена, но при этом очень доступный и достаточно функциональный. Во-первых, это один из самых доступных в своем классе. Во-вторых, он создан для городской среды, а наличие внедорожной версии позволяет использовать его как в пригороде, так и на легком бездорожье.

С технической точки зрения машина тоже хороша. С более старым двигателем получается хорошая динамика. Подвеска и длинная колесная база обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и энергопотребление на плохом дорожном покрытии.

Lada Largus — возможные конкуренты

Lada Largus практически не имеет конкурентов в своей ценовой категории.

Kia Ceed — версия универсал еще раз показывает, что Ларгус отличается от других автомобилей этим кузовом и больше похож на компактвэн. У Киа Сид более мощные двигатели, меньше места за счет более низкой крыши, к тому же он намного дороже, но при этом укомплектован на порядок лучше.

Peugeot Partner Tepee — дорогой, просторный и функциональный компактвэн.Автомобиль намного дороже. Внешне выглядит намного лучше. Интерьер тоже неплохой. Доступен с 5 и 7 рядами сидений. Показывает хорошие динамические характеристики.

Citroen C4 Picasso — его еще можно назвать смесью компактвэна и универсала, или хэтчбеком. Имеет аналогичные размеры. Внешний вид очень впечатляет, как и интерьер кабины, который выглядит фантастически. Двигатели динамичные и показывают очень низкий расход топлива. На много порядков дороже Ларгуса.Но при этом во всем превосходит его.

Лада Ларгус — расход топлива

Два бензиновых двигателя в сочетании с механической коробкой передач обеспечивают средний расход топлива. На 100 км трассы в смешанном цикле младший мотор показывает 8,2 л. Старший двигатель немного меньше — 7,9 л.

Лада Ларгус — фото

Лада Ларгус — клиренс

Дорожный просвет Лада Ларгус в штатной версии составляет 145 мм, но у кросс-версии показатель намного выше, равный 170 мм.

Лада Ларгус — отзывы владельцев

В этой статье вы можете оставить отзыв о Ладе Ларгус.

В середине 2011 года публике был представлен автомобиль серии Lada Largus. Производство этой модели — совместный проект ВАЗ и Renault. Итак, изначально планировалось выпустить 70 тысяч экземпляров. По своей концепции, Largus — это адаптированная для России версия автомобиля Dacia Logan, выпускаемая в Румынии с 2006 года. Сегодня производится три версии Lada Largus: универсал (R90), универсал повышенной вместимости. и грузовой фургон (F90).

Расход топлива на 100 км

В 2008 году АвтоВАЗ выкупил лицензию на производство двигателей Renault. Тогда же были приобретены права на производство автомобилей французского автоконцерна Lada. Под капотом Lada Largus находится силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он имеет восемь клапанов и 84 лошадиных силы. Этот двигатель является одним из трех в линейке силовых агрегатов и комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развивать такой двигатель, составляет 156 км / ч.При этом его расход топлива составляет 12,3 л в городском цикле и 7,5 л по трассе.

Реальный пробег бензина

  • Сергей, Москва. Лада (ВАЗ) Ларгус 1.6 МТ 2014 Машиной доволен. Просто монстр по сравнению с ВАЗ 2115, которым владел раньше. Нравится то, что он очень вместительный, в багажнике можно унести что угодно. Единственный минус — длинное основание, бугры тяжело переезжать. На скорости более 80 км / ч коробка начинает ужасно шуметь.Расход составляет 12,5 литров по городу и 8 литров по трассе.
  • Юлия, Киев. Машина идеальна для перевозки грузов. Также очень подходит для семейных поездок. На пробеге 30 тыс. Км столкнулся с тем, что мощность двигателя начала падать. В сервисе меняли манжеты и вроде все наладилось. Расход топлива летом 92 9 литров, зимой около 10 литров. У меня новый Ларгус 2014 года выпуска с двигателем 1,6 МП.
  • Николай, Вологда. Я уже проехал 12000 км на своей новенькой Lada Largus в 2014 году.В целом машина неплохая, но есть минусы. После 8 тысяч стала плохо переключаться задняя передача. В багажнике неровный пол и плохо сложенные сиденья. Расход двигателя 1.6 МТ по бортовому показывает около 12,5 литров по городу и 8 литров по трассе. Радует то, что здесь большой клиренс и хорошая подвеска.
  • Сергей, Томск Лада (ВАЗ) Ларгус 1.6 МТ. Машину взял в 2014 году. За все время ездил на ней в основном на работу. Он постоянно возил груз.Проехав 11000 км, я по-прежнему доволен машиной. За такую ​​цену недостатков просто нет. Хотя в первые дни эксплуатации сгорело несколько предохранителей и не знаю почему. Расход примерно 9,5-10 литров на 100 км.
  • Виктор, Курск. После владения шестью и восьмеркой меня удивило, что Лада Ларгус — отечественный автомобиль. Покупкой остался очень доволен. Для езды по сельской местности — именно то, что вам нужно. Расход составляет 9,5 л на 100 км. Главный недостаток — большие зазоры в дверях, из-за этого салон постоянно пылится.Двигатель 1.6 МТ, модель 2013 г.

Лада Ларгус 1.6 MT 87 л.с.

Официальная информация

Если на 5-местную Lada Largus установлен двигатель 1.6 (84 л.с.), то под капотом семиместного автомобиля можно увидеть по сути тот же бензиновый 1,6-литровый 8-клапанный с немного увеличенной мощностью до 87 лошадиных сил. . Как и предыдущий силовой агрегат, этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и может разогнать автомобиль до максимальной скорости 155 км / ч.При этом время разгона с места до сотни километров составляет 15,4 секунды, а расход топлива на 100 км в городском цикле составляет 12,4 литра, а на трассе — 7,7 литра.

Расход топлива по дорогам России

  • Виктор, Белгород. Лада (ВАЗ) Ларгус 1.6 MT 2012 г. Как по мне, машина так себе. Не оправдывает себя. Во-первых, бортовой компьютер допотопный. Калина даже лучше. Во-вторых, через полгода отслоилось все хромовое покрытие.Непонятно, зачем установлены противотуманные фары, так как толку от них нет. Расход высокий — более 12 литров на 100 км по городу получается, и это только летом.
  • Ренат, г. Набережные Челны. Автомобиль — это хорошо, но только в том случае, если вы планируете использовать его для работы и передвижения, а также путешествовать с семьей. Вместимость багажника Lada Largus (комплектация 2013) огромна, особенно при сложенном ряду сидений. Расход по городу 12-13 литров, по трассе 8 литров.Плохо, что из-за отсутствия фильтра в печке и резинки между дверями в салоне полно пыли.
  • Ольга, Липецк. Машину брали в 2013 году для дальних поездок и перевозки крупных собак. В этих условиях Ларгус 1.6 МТ 87 л.с. оправдала себя. Из минусов считаю длинный кузов, что не очень удобно в городе при поворотах и ​​парковке. Также дорогостоящее обслуживание. Расход в пределах 12 литров по городу, максимум за городом 8-9 литров.
  • Илья, Петр.Лада Ларгус 1.6 МТ 2012 г. Недостатков в этой машине не обнаружил — хорошая рабочая лошадка. В нем есть легковой автомобиль, внедорожник и грузовик. Долго искал эту. Дизайн отличный и, на мой взгляд, нетипичный для нашего автопрома. Мощный двигатель хорошо тянет. Расход великоват, но для такой машины подойдет. В среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Елена, Смоленск. Для семьи, живущей за городом, это идеальный автомобиль. Он надежный помощник как на работе, так и в отпуске.Доволен на все сто, так как за такую ​​цену преимуществ гораздо больше, чем ожидалось. Двигатель 1.6 хорош, по трассе кушает не больше 8 литров на сотню км. В городе компьютер показывает 12 литров.

Лада Ларгус 1.6 МТ 105 л.с.

Технические характеристики

Следующий 1,6-литровый — 105-сильный бензиновый агрегат. В отличие от двух предыдущих двигателей, в этом двигателе количество клапанов увеличено с 8 до 16. Этот тип устанавливается как на семиместный, так и на пятиместный Largus.Такой автомобиль разгоняется до сотни километров за 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее, чем у 87-сильного. Максимальная скорость составляет 165 км / ч, при этом расход топлива составляет 11,5 литра в городском цикле и 7,5 литра в загородном. Несмотря на увеличившуюся мощность, немного снизился расход топлива.

LADA Largus — недорогой универсал малого класса, разработанный АвтоВАЗом совместно со специалистами концерна Renault-Nissan. Внешне похожий на популярную модель Dacia Logan MCV, автомобиль полностью адаптирован к отечественным условиям эксплуатации.Современный экстерьер, просторный салон и большой объем багажника полностью удовлетворяют потребности среднестатистической семьи, нуждающейся в универсальном и относительно недорогом легковом автомобиле.

Одной из важнейших эксплуатационных характеристик универсала семейства LADA Largus, несомненно, является расход бензина, который во многом зависит от типа установленного силового агрегата и стиля вождения.

Двигатели

Автомобили LADA Largus комплектуются 4-цилиндровыми двигателями с объемом цилиндра 1.6 литров:

  • К7М — 8-клапанный двигатель мощностью 84 л.с. с., производство которых осуществляется на заводе Automobile Dacia (Румыния) концерна Renault.
  • К4М — 16-клапанный силовой агрегат мощностью 105 л. с., выпускаемые на заводе Renault Espana; Силовой агрегат К4М также собирается на АвтоВАЗе. С точки зрения экологии он теперь соответствует нормам EURO-5, но при этом немного потерял в мощности (102 л.с.) и крутящем моменте (145 Нм).
  • ВАЗ-11189 — отечественный 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.с участием.

Расход топлива при его эксплуатации во многом зависит от того, какой силовой агрегат установлен на той или иной модификации LADA Largus.

«LADA Largus» с двигателем K7M

LADA Largus с двигателем K7M способна развивать скорость около 155 км / ч. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км / ч за 16,5 секунды. Стандартный расход топлива, л / 100 км пробега:

  • в городском цикле — 12,3;
  • по шоссе
  • — 7,5;
  • в смешанном режиме — 7.2.

«Лада Ларгус» с двигателем К4М

Силовой агрегат К4М позволяет LADA Largus разгоняться до 100 км / ч за 13,5 секунд. В этом случае максимальная скорость составляет 165 км / ч. Стандартный расход бензина для данной модели, л / 100 км пробега:

  • , в городском цикле — 11,8;
  • по шоссе
  • — 6,7;
  • в смешанном режиме — 8.4.

«LADA Largus» с силовым агрегатом ВАЗ-11189

LADA Largus, агрегатируемая с отечественным двигателем ВАЗ-11189, разгоняется до скорости 100 км / ч за 15.4 секунды, а его максимальная скорость составляет 157 км / ч. Стандартный расход топлива, л / 100 км пути:

  • в городском цикле — 12,4;
  • по шоссе
  • — 7,7;
  • в смешанном режиме — 7.0.

Реальный расход топлива

На практике расход топлива LADA Largus может значительно превышать нормативные значения. Во многом этому способствуют:

  • режим обкатки двигателя;
  • агрессивный стиль вождения, связанный с частыми торможениями и ускорениями;
  • использование различного типа установленного электрооборудования, в частности кондиционера, при эксплуатации которого расход топлива увеличивается примерно на 1 л / 100 км;
  • неисправности двигателя;
  • некачественное топливо;
  • Эксплуатация автомобиля в холодное время года.

Существует ряд других, на первый взгляд, незначительных факторов, увеличивающих расход топлива при эксплуатации LADA Largus.

Как меняется расход топлива во время реальной поездки на автомобиле LADA Largus можно посмотреть на видео:

Кроме того, расход бензина LADA Largus сильно зависит от режима его движения в потоке машин по дороге.

Расход бензина по трассе

Для определения реального расхода топлива при эксплуатации LADA Largus в дорожных условиях необходимо постоянно следить за скоростью его движения.Как правило, на любом маршруте есть светофоры, знаки, ограничивающие скорость движения и запрещающие обгон. Таким образом, автомобиль на разных участках маршрута движется с разной скоростью (от 40 до 130 км / ч), а средняя скорость такого автомобиля, как LADA Largus, не превышает 77 км / ч.

Важно! Анализ ответов водителей, использовавших автомобиль LADA Largus на трассе, показывает, что средний расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

Расход топлива в городских условиях

Водитель, решивший проверить, сколько на самом деле расходует его LADA Largus, должен сознательно:

  • попасть в пробки;
  • уехать по самым оживленным улицам города;
  • стоять на светофоре;
  • постоянно пользуюсь кондиционером и т. Д.

В таких условиях по статистике «LADA Largus» потребляет до 13,3 литра топлива на 100 км. пробег. Если водитель предпочитает агрессивную езду (быстрое ускорение — резкое торможение), то расход бензина его Ларгусом будет намного выше.

Дополнительная информация

Опросы, проведенные в Интернете среди владельцев Lada Largus, показали, что:

  • 33% респондентов проголосовали за расход топлива 8… 9 л / 100 км;
  • 26% голосов получил расход бензина 9 … 10 л / 100 км;
  • 15% владельцев отметили расход топлива в диапазоне 10 … 11 л / 100 км;
  • 10% участников опроса проголосовали за расход топлива на уровне 7 … 8 и 11 … 12 л / 100 км.

Новая Lada Largus Cross появится на конвейере АвтоВАЗа в октябре 2014 года, а чуть позже станет доступна покупателям. Автомобиль является продолжением новой псевдо внедорожной линейки Lada cross … Напомним, первая машина этой серии, это Лада Калина Кросс, которая уже поступила в продажу.

Автомобиль Largus Cross имеет ряд внешних отличительных черт, по которым его можно безошибочно узнать на дороге. Во-первых, это 16-дюймовые легкосплавные диски. Напомним, в обычных Ларгусах они имеют радиус 14 или 15. Во-вторых, это пластиковый автомобильный обвес, который по задумке конструкторов должен сделать машину более практичной для эксплуатации на плохих дорогах.

Ну а главное преимущество — это увеличенный клиренс Lada Largus Cross , который теперь больше 20 сантиметров в снаряженном состоянии, а при полной загрузке очень вместительный семиместный автомобиль, клиренс составляет 170 мм.В результате клиренс увеличился на 25 мм по сравнению с обычным Ларгусом.

Салон Лада Ларгус Кросс мало чем отличается от салона обычного 7-местного Ларгуса, но есть одна особенность. Как и в салоне Kalina Cross, в центральной консоли, обшивке дверей и обивке сидений присутствуют оранжевые вставки. Фото салона Ларгус Кросс смотрим дальше.

Багажный отсек Largus Cross имеет дополнительный третий ряд сидений, которые так же быстро складываются, открывая большие возможности для перевозки различных вещей.Однако стоит напомнить, что у Ларгуса под днищем есть запаска, а у Калины Кросс она в багажнике под ковриком. Какой вариант удобнее — вопрос спорный. Фото багажника Ларгус Кросс внизу.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

В техническом плане Largus Cross будет отличаться только модернизированной усиленной подвеской. В качестве коробки передач будет использована знакомая 5-ступенчатая механическая коробка передач. Что касается силовых агрегатов, то здесь тоже никаких сюрпризов.Первые псевдо-внедорожники будут иметь 16-клапанный двигатель, затем производитель обещает более доступную версию с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым двигателем. Хочу отметить, что все модификации Cross будут иметь рейлинги на крыше универсала. Далее смотрим габариты автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус Кросс

  • Длина — 4470 мм
  • Ширина — 1750 мм
  • Высота — 1636 мм
  • Масса снаряженная — 1370 кг
  • Полная масса — 1850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2905 мм
  • Минимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс — 135 литров
  • Максимальный объем багажника Лада Ларгус Кросс при сложенных сиденьях — 2350 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 195/65 R16
  • Дорожный просвет Лада Ларгус Кросс при полной нагрузке — 170 мм

Поговорим подробнее о 16-клапанном бензиновом двигателе, который будет устанавливаться на Ларгус Кросс.Это классический DOHC с двумя распредвалами. 4 клапана на цилиндр, доступны гидравлические подъемники. Ремень ГРМ действует как ремень ГРМ. Мощность силового агрегата 105 л.с. Это довольно надежный двигатель французской компании Renault. Характеристики двигателя Лада Ларгус Кросс Далее.

Двигатель Лада Ларгус Кросс, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность л.с. — 105 при 5750 об / мин
  • Мощность, кВт — 77 при 5750 об / мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 3750 об / мин
  • Привод ГРМ — Ремень
  • Максимальная скорость — 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13.5 секунд
  • Расход топлива смешанный — 7,9 л.

Цены и комплектации Лада Ларгус Кросс

Официально цена на Ладу Ларгус Кросс с 5-местной кабиной составляет 553000 рублей … Ларгус Кросс с 7-местной кабиной стоит 573000 рублей … Очень доступная цена с учетом того, что есть практически конкурентов в этом сегменте нет. Что касается дополнительных комплектаций автомобиля, то пока «внедорожный» универсал будет предлагаться только в люксовой версии.Машина скоро поступит в продажу.

Видео Lada Largus Cross

На Московском автосалоне 2014 состоялась презентация Кросса Ларгус широкой публике. Там же был снят видеообзор автомобиля. Хорошее видео без лишних слов, где можно увидеть все особенности экстерьера и интерьера автомобиля. Смотрим видео Лада Ларгус Кросс .

Следует отметить, что Largus Cross с полноприводной трансмиссией 4х4 не планируется выпускать … То есть все Ларгус Кросс будут исключительно переднеприводными. Но с учетом увеличенного дорожного просвета, большой колесной базы, впечатляющих возможностей трансформации салона, надежной французской платформы Renault и демократичной цены этот автомобиль будет иметь несомненный успех.

Для Lada Largus расход топлива на 100 км по паспорту 10 литров. И это городской цикл, не смешанный и не какой-либо другой. Речь идет о 16-клапанной. Так, по данным БК, сначала машина потребляла 12 литров, а через неделю — 10.5 литров, но это уже смешанный цикл. По паспорту 7.9 … Вопрос: что не так? Может ВАЗ БК просто врет?

Надо понимать: реальных цифр по расходу топлива производитель не приводит. Речь идет об измерениях, проведенных по определенному методу, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, различных комплектаций и т. Д.

Улучшение стиля вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Лада Ларгус может составлять 7 и менее 7 литров на сотню.Здесь речь идет о езде по трассе и 16-клапанном двигателе.

На фото выше показаны скриншоты дисплея БК реального автомобиля. Нам не нужно подделывать результаты, к тому же эти результаты не доходят до «паспортных».

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

Например, рассмотрите и сравните две таблицы. Один будет указывать расход топлива для Lada Largus, другой — цифры для универсала Dacia Loan MCV.

Выше приведены данные АвтоВАЗа, а в следующей таблице — показатели, заявленные Renault.

Давайте проанализируем, что мы видим:

  • Лада Ларгус и Дача Логан MCV — это один и тот же автомобиль. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть одинаковым, то есть числа в верхней строке двух таблиц должны совпадать. Но есть отличия, и заметные.
  • Ни один из столов нельзя направлять во время работы. Однако в паспортных данных все же есть полезная информация: можно сравнивать разные комплектации, а также показатели «для города» и «для трассы».

Как пользоваться таблицами? Пример 1

Читатель спросил, не завышен ли расход топлива, то есть соответствует ли он нормам. Для Lada Largus нормы расхода топлива нигде не приводятся, как и для любого другого автомобиля. А теперь посмотрим, как пользоваться паспортными данными:

  1. Предположим, что при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свое оборудование в таблице, там видим цифру 6.7. Далее будет пропорция: 6.7 относится к 7.4, как 10.1 — к X.
  2. Число Х — 11,2 — это норма расхода в городе, но только для этой машины, для которой показания на трассе были равны «7,4».

Автомобиль с указанными параметрами действительно существует. Его пробег — 30 000 км.

Тест Ларгуса с мотором К4М

Мы снова используем таблицы в своих целях. Пример 2

Мотор 11189 — экономичнее «француза» К 7 M ». Проба:

  1. Возьмите любой столбец из таблицы Renault;
  2. Верхнее число нормализовано к номерам ВАЗ: 7.9 относится к 7.5, а 8.2 относится к X.
  3. Х = 8,6. Это значение было бы получено, если бы для двигателей К7М использовалась такая же методика — такая же, как для ДВС 11189 и К4М (верхняя таблица).

Число 8,6 больше 8,2. Итак, мы сравнили два мотора. Реально у Lada Largus расход топлива будет другой, что у ВАЗа, что у французского 8-клапанного.

Снижение расхода топлива при обкатке

Подробная информация о том, как снизить расход Lada Largus в материале:

Представьте: есть некий тестовый маршрут, на котором проводятся измерения. С увеличением пробега меняется КПД:

  • Для пробега 30 000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
  • На 60 000 км по той же трассе получатся другие цифры — 8,3 литра на 100 км.

По этим цифрам можно примерно судить, когда закончится обкатка.

Все цифры выше относятся к реальной машине с двигателем K4M.

Городской расход 16-ти клапанной Лады Ларгус, пример на видео

все отличия от старого — Российская газета

АвтоВАЗ провел первый серьезный рестайлинг семейства Ларгус — передняя часть универсала и фургона были доведены до фирменного «Х-стиля», изменен базовый двигатель. , а в салоне появилась иная передняя панель и новые сиденья.Стало ли лучше, разобрались на дорогах Краснодарского края.

Легковой универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, через 6 лет машину начали собирать в Тольятти. Он получил ладью на решетке радиатора и новое имя — Lada Largus. И за эти годы в нем практически ничего не изменилось.

Рестайлинг, который мы получили в этом году, скорее всего, был первым и последним. На родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переходит на новую модульную платформу от альянса Renault-Nissan CMF-B — постепенно ему на российском рынке придется заменять модели на устаревшей платформе B0.

Итак, что нового в новом Ларгусе? В отличие от других «ВАЗовских» новинок, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары — автомобиль получил «Х-дизайн» в духе нынешней линейки марки, от которой вскоре начнут отходить Lada. Largus — последняя модель бренда, которую стилизовал Стив Маттин — британец в начале года покинул компанию.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

А оказалось, честно говоря, ничего.Если раньше фургон и универсал унифицировали с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно — по крайней мере, спереди. И уже здесь можно приступить к перечислению моделей, с которыми был дополнительно унифицирован Ларгус. Например, фары здесь от Логана / Сандеро 2 поколения.

Оптика известна давно, на галогенные лампы и лампы накаливания светодиоды не допускаются для бюджетной машины даже в качестве опции.Повторители поворотников исчезли с крыльев и переместились на зеркала заднего вида — они были взяты от Lada Vesta. АвтоВАЗ утверждает, что это улучшило аэродинамику и обзор. Сами зеркала с подогревом и регулировкой с омывателя; их придется складывать вручную.

Форсунки омывателя перенесены на пластиковую оборку по краю капота, хотя проблему с их обледенением это все равно не решает. На этом внешние изменения практически заканчиваются: есть еще новая антенна и камера заднего вида, но этот вариант не для всех.Глазок камеры без омывателя, хотя у той же «Нивы» он есть.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Основные изменения в Ларгус-2021 — в салоне. Буквально на прошлой неделе мы познакомились с новым Duster, который перебрался в новый кузов и получил интерьер от Arkana. Итак, старый салон «Дастера» теперь в «Ларгусе». И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика 2000-х уступила место эргономике начала десятых.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Элементы управления расположены немного удобнее, чем раньше, хотя все же далеко от идеала.Экран мультимедийной системы слишком низкий, кнопки управления подогревом сидений еще ниже, до них приходится дотягиваться длинными руками. Шайба управления зеркалом находится под ручкой стояночного тормоза.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Лада услышала требования владельцев модели и сделала подлокотник: стационарный, с небольшим ящиком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время гнуться.

Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с «механикой», поэтому решение выглядит спорным. Но кнопки управления стеклоподъемниками заняли свое законное место на дверных картах, сами лифты остались без доводчиков.

Еще одним важным нововведением рестайлинга стали другие передние сиденья: они перекочевали на Ларгус с другой соплатформенной модели — Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно аккуратно потереться макушкой о потолок.Профиль спинок с боковой поддержкой, но кресла суперкомфортными не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Руль от Лада Веста, с кнопками и всем остальным. Он регулируется по высоте, но недоступен. Комбинация приборов тоже «вестовская», но с белой подсветкой. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.Естественно, нижних комплектаций не предполагается, аудиосистемы в базе нет вообще.

Появились новые «зимние» опции — многоступенчатый подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла (!), Подогрев руля и подушек второго ряда.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Сама вторая строка осталась без изменений. Сиденье высокое, места для ног мало, в третьем ряду в семиместной комплектации ноги почему-то просторнее.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В багажнике тоже все так же. Пятиместный автомобиль имеет в грузовом отсеке вагон (560 литров), а в семиместном — небольшую тележку (135 литров).

Но вернемся к передней части, откройте капот: там еще два двигателя, восьмиклапанный 1,6-литровый ВАЗ-11182 (90 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.с.) такого же объема. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Восьмиклапанный двигатель на АвтоВАЗе называют новым — он заменил агрегат с индексом ВАЗ-11189.Мощность выросла незначительно, на 3 лошадиные силы, но тяга внизу увеличилась, владельцы «Ларгуса» смогут это заметить.

Крутящий момент увеличился на 1000 об / мин с 103 до 112 Нм. Всего в мотор было внесено почти 50 изменений. Из важного — из-за другой группы клапанов регулировка клапанов отпала до пробега в 90 тыс. Км. Расход топлива и шум сведены к минимуму, лишним не будет.

Кстати, такой же мотор теперь будет стоять и в самом бюджетном автомобиле марки — в Lada Granta.Кстати, под капотом теперь новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как говорят представители марки, немного улучшили звукоизоляцию (для более старой комплектации). Что касается ходовой части, изменений не произошло, поведение машины не изменилось.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Но цены изменились — выросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным двигателем в комплектации Classic будет стоить 690 900 рублей.В нем одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, бортовой компьютер с индикацией температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В пакет «Комфорт» (от 790 900 руб.) Входит подушка безопасности пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Доплата за 106-сильный мотор для данной комплектации всего 20 тысяч рублей. Добавить в машину третий ряд можно за 27 тысяч рублей.Версия Luxe (от 884900 рублей) уже оснащена только старым двигателем, в ней фигурирует семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, такой же подлокотник и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Есть еще версия Lada Largus Cross — все примерно так же, но с пластиковой защитой по кругу. Версия «Кросс» недоступна в младшей комплектации, цены на Комфорт на 16 легкосплавных дисках начинаются от 865 900 рублей, цена на самый дорогой автомобиль в линейке без дополнений Largus Cross Luxe — от 924 900 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Фургон имеет две комплектации: Classic (от 685900 руб.) И Comfort (от 780900 руб.). Плюс те же 20 тысяч — за 16-клапанный мотор. Мультимедиа и некоторые зимние опции — платный.

И как бы цена Ларгуса не увеличивалась, все равно возьмут. Универсал в семиместной комплектации по-прежнему остается самым доступным на рынке, если не смотреть в сторону второстепенного. Грузовая версия также является одной из самых бюджетных; после ухода Renault Dokker у него на одного конкурента меньше.В 2020 году пассажирский Ларгус продал 37 тысяч экземпляров, в топ-10 самых продаваемых на отечественном рынке он обогнал даже родственные ему Логан и Дастер.

Естественно, рестайлинг стал косметическим, но пожилой машине он все же пошел на пользу: ее модернизировали внешне, улучшили эргономику и получили ряд ранее недоступных опций. Подорожал, да, но сейчас даже сахар дорожает.

.

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz S-klasse VII W223 2.9 AT 286 л.с. и Lada Largus I Facelift Comfort Multimedia Plus 1.6 MT 90 л.с.

Mercedes-Benz S-klasse VII (W223) Седан 2.9 AT Lada Largus I Facelift Van Comfort Multimedia Plus 1.6 MT
Общая информация
Страна бренда Германия Россия
Модель в сборе
Класс автомобиля F C
Тип корпуса седан фургон
Кол-во дверей 4 5
Количество мест 5 2
Оценка безопасности
Рейтинг титула
Габаритные размеры
Длина, мм 5179 4470
Ширина, мм 1954 1750
Высота, мм 1503 1670
Ширина (с зеркалами), мм
Колесная база, мм 3106 2905
Колея передняя, ​​мм 1660 1469
Колея задняя, ​​мм 1688 1466
Дорожный просвет, мм 130 170
Размер шин 235/55 / ​​R18 185/65 / R15
Колеса (размер)
Масса и объем
Масса, кг 2070 1260
Масса снаряженная, кг 2770 1850
Объем багажника минимальный, л. 2540
Максимальный объем багажника, л. 2540
Топливный бак, л. 65 50
Трансмиссия
Тип коробки передач автомат механика
Кол-во передач 9 5
Передаточное число главной пары
Привод полный привод передняя
Performance
Максимальная скорость, км / ч 250 160
Время разгона (0-100 км / ч), сек. 6,2 14
Расход топлива в городе 100 км, л. 8,8
Расход топлива по трассе на 100 км, л. 5,7
Средний расход топлива на 100 км, л. 6,8 7,5
Запас хода, км
Полная зарядка
Экологический стандарт Евро 6 Евро 5
Тип топлива дизельное топливо 92
Выбросы СО2, г / км 180
Двигатель
Модель двигателя
Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя передний продольный передняя крестовина —
Система питания Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув
Тип наддува с турбонаддувом
Объем двигателя, см³ 2925 1596
Мощность, л.с. 286 90
Мощность, кВт) 210 66
Крутящий момент, нм 600 140
При об / мин 3400–4600 5000
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров рядный рядный
Количество цилиндров 6 4
Количество клапанов на цилиндр 4 2
Диаметр и ход поршня, мм 82 × 92.4 82 × 75,6
Степень сжатия 15,5 10,3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пневматическая независимая, рессорная
Задняя подвеска независимая, пневматическая полунезависимая, пружинная
Передние тормоза диск вентилируемый дисковый вентилируемый
Тормоза задние диск вентилируемый барабан
Рулевое управление
Диаметр поворота
Тип рулевого управления

Agarus — Official Dauntless Wiki

«Док говорит, что она никогда раньше не видела ничего подобного Agarus.Ни у кого не было, пока он не застал наших друзей-истребителей из далекого прошлого с опущенными набедренными повязками. Могу сказать вам одно: отсюда я вижу следы его спор ».

Agarus — ранее не зарегистрированный вид Бегемота, который стал широко известен, когда появился с островов под городом Farslayer Arbourhome . Его споры Agaric пропитаны живым терраэфиром, который может заражать и изменять других Бегемотов на генетическом уровне. Такие существа известны как Sporestruck Behemoths и охотятся на руинах разрушенного дома Истребителя в поисках остатков архонита, которые Агарус оставляет для них.К счастью, пропитанная эфиром броня, кажется, отталкивает споры, оставляя Slayers безопасными для исследования Скверны Arbourhome.

В отличие от многих ранее обнаруженных видов, доктор Прияни и ее коллеги полагают, что Агарус мог возникнуть независимо в результате интенсивного, ускоренного эволюционного давления, действующего на живые частицы земной поверхности. Большинство других видов, даже те, которые резко изменились за столетия после переворота, все еще демонстрируют явные признаки древней генной инженерии.Агарус, однако, демонстрирует скорость мутации в своей аДНК, которую Прияни (и Аркан Дрю) считают, что она могла развиться только естественным путем.

Советы Кэт по охоте:

— Агарус порождает ядовитые грибы во время сильного стресса. Уничтожьте их до того, как они взорвутся, и вы откроете отверстие для прыжка, которое позволит вам сесть на Бегемота и нанести тяжелый урон с близкого расстояния. Если вы этого не сделаете, грибы превратятся в лужу яда.

-Хотя агарические споры не могут нанести вред Убийцам благодаря наполненному эфиром снаряжению, терра-эфир представляет собой такую ​​же угрозу, как и прежде.Бегемоты и другие живые существа, зараженные спорами Agaric, по-прежнему могут нанести большой урон неосторожным.

— Как и многие терра-бегемоты, Агарус имеет гораздо больший радиус действия, чем сразу видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *