Лансер эволюшн 6: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VI, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VI с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.

Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.

Редакция Tommi Makinen Edition

В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).

Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.

Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.

Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CP9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: январь 1999 — декабрь 2001 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя:
1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 373/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):  
Расход, л на 100 км (загородный цикл):  
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):  
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:  
Разгон до 100 км/ч:  
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП  
Механгическая: 5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1415
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм:  
Колея колес сзади, мм:  
Клиринс, мм: 150
Размер шин: 225/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1360
Полная масса, кг:  
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 50

Видео обзор Tommi Makinen Edition

История Lancer Evo VI TME, технические характеристики EVO 6 TME WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Индекс кузова: CP9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1999 г омологация A-5585 17/01 ET, 25/02 ET
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997 1998.8
Мощность, л.с/об мин: 280/6500 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 373 (38)/3000 520 (53)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0 85,03х88,0
Степень сжатия: 8,8:1 8,5:1
Турбина TD05HR-16G6-10.5T twin schroll TD05HRA-16G6-10.5T twin schroll TD05HRA twin scroll
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа/титана
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 150 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD)  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: активный задний дифференциал (AYC) задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M51 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа:   секвентальная
1 передача: 2,785 3,250
2 передача: 1,950 2,375
3 передача: 1,407 1,444 1,867
4 передача: 1,031 1,096 1,500
5 передача: 0,761 0,825 1,227
6 передача: - 1,000
Задний ход: 3,416 3,250
Передаточное число главной передачи: 4,529  
Тип сцепления: - сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 240  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 17" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 16" дисковые, вентилируемые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1415 1395
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1505
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1430 -  
Высота салона, мм: 1175  
Клиренс, мм: 150  
Радиус разворота, м: 5,5 -
Размер колесных дисков: 17x7,5j - 15x6,5-7j или 17x7,5j
Размер шин: 205/45 R17  
Снаряженная масса, кг: 1360 1260 1230
Полная масса, кг: - - -
Объем топливного бака, л: - 51

История Lancer Evo VI, технические характеристики EVO 6 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Индекс кузова: CP9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1999 г омологация A-5585 17/01 ET, 25/02 ET
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
1998.8
Мощность, л.с/об мин: 280/6500 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 373 (38)/3000 520 (53)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0 85,03х88,0
Степень сжатия: 8,8:1 8,5:1
Турбина TD05HR-16G6-10.5T twin schroll TD05HRA-16G6-10.5T twin schroll TD05HRA twin scroll
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа/титана
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 150 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD)  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: активный задний дифференциал (AYC) задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M51 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа:   секвентальная
1 передача: 2,785 3,250
2 передача: 1,950 2,375
3 передача: 1,407 1,444 1,867
4 передача: 1,031 1,096 1,500
5 передача: 0,761 0,825 1,227
6 передача: - 1,000
Задний ход: 3,416 3,250
Передаточное число главной передачи: 4,529  
Тип сцепления: - сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 240  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 17" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 16" дисковые, вентилируемые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1415 1395
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1505
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1430 -  
Высота салона, мм: 1175  
Клиренс, мм: 150  
Радиус разворота, м: 5,5 -
Размер колесных дисков: 17x7,5j - 15x6,5-7j или 17x7,5j
Размер шин: 205/45 R17  
Снаряженная масса, кг: 1360 1260 1230
Полная масса, кг: - - -
Объем топливного бака, л: - 51

Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)

Митсубиси Моторс регулярно принимала участие в гонках на мировом чемпионате и параллельно выпускала новые поколения Лансер Эволюшн. В этой статье мы рассмотрим характеристики и узнаем историю Mitsubishi Lancer Evolution 6.

История Mitsubishi Lancer Evolution 6

В 1999 году появилось шестое поколение Мицубиси Лансер Эволюшн. Инженеры работали над улучшением системы охлаждения двигателя, а также над повышением ресурса силового агрегата. Благодаря работе специалистов, автомобиль получил следующие изменения:

  • Больший интеркуллер;
  • Новая турбина;
  • Больший масленый радиатор;
  • Новые поршни;

По внешнему виду Mitsubishi Lancer Evolution 6 не особо сильно отличался от своего предшественника – пятого поколения Лансер Эволюшн. Был обновлен бампер и теперь он оснащался большими противотуманными фарами, которые были сдвинуты к углам, чтобы повысить качество освещения.

Вместе со стандартной версией Эво 6, выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, которую доработали в Англии. Над автомобилем трудилось ателье Ralliart, в результате чего в этой версии была мощность двигателя 330 л.с.

В качестве благодарности гонщику Томми Мякинина, выигравшему для Мицубиси Моторс чемпионат мира по ралли, компания разработала модификацию шестого Лансер Эво. Она называлась Tommi Maniken Edition.

Автомобиль отличался следующими частями:

  • Передним бампером;
  • Красно-синими сидениями;
  • Уникальной ручкой переключения передач;
  • Кожаным рулем;
  • Дисками ENKEI;

Также данная модель оснащалась титановой турбиной и улучшенной передней растяжкой. Цвет отличался от стандартного, что выделяло машину на фоне других модификаций текущего поколения.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Максимальный объём багажника 420 л
Количество мест 5
Колея передних колёс 1510 мм
Длина 4350 мм
Длина x Ширина x Высота 4 350 x 1 770 x 1 415 мм
Колея задних колёс 1505 мм
Ширина 1770 мм
Колея передних/задних колёс 1 510/1 505 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1415 мм
Объём багажника до 420 л
Снаряженная масса 1360 кг
Колёсная база 2510 мм
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 373 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Максимальная скорость 241 км/ч
Диаметр разворота 11 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 6

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в хорошем разрешении.

Автомобиль перестали выпускать в марте 2001 года. Машина установила своеобразный рекорд по длительности выпуска. Несколько предыдущих поколений выпускались в течение года, после чего появлялось обновление — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

Видео Лансер Эво 6

Посмотрите в видео ниже небольшую презентацию гоночных качеств Лансер Эво 6 поколения.

Mitsubishi Lancer Evolution VI. Именем чемпиона

Выпуском Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition откликнулась японская корпорация на четыре победы знаменитого финна в чемпионате мира по ралли (1996-1999 гг.)

Редакция

Выпуском Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition откликнулась японская корпорация на четыре победы знаменитого финна в чемпионате мира по ралли (1996-1999 гг.).

 

Мощный подбородок, состоящий из переднего асимметричного бампера и решетки радиатора с интеркулером. Воздухозаборники на алюминиевом капоте. 17-дюймовые колесные диски OZ, очень похожие на те, что устанавливаются на раллийную машину Томми Мякинена, и соответствующие покрышки. 17-дюймовые вентилируемые передние и 16-дюймовые задние тормозные диски с механизмами Brembo. Антикрыло с регулируемым углом атаки. Выхлопная труба, которую не обхватить и пальцами обеих рук. Шильда на заднем стекле — 4WD, говорящая о полном приводе. Сиденья Recaro, напоминающие о своей принадлежности к спортивному миру мощными боковыми поддержками и двумя продолговатыми отверстиями в области плеч, под пятиточечные ремни безопасности. Кожа на рулевом колесе Momo, прошитая красными нитками. Красно-черная обивка салона. Тут все по-взрослому.

 

Немного волнуюсь в предвкушении момента, когда останусь один на один с машиной. Шутка ли — еще мгновение, и этот зверь будет укрощен мною. Мечта любого фаната автогонок. Да что фаната, мечта каждого, кто ежедневно держится за руль, — хоть раз прохватить на настоящем боевом автомобиле — вот-вот сбудется.

А Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition — автомобиль действительно боевой. Сними с него задний ряд сидений, установи каркас безопасности, пятиточечные ремни, систему пожаротушения — и вперед, на ралли. Даже проводка для передних дополнительных фар проложена.

Занимаю место пилота и, получив краткий инструктаж о том, чего делать нельзя (глушить двигатель после больших оборотов, дабы не сокращать жизнь титано-алюминиевого турбонагнетателя), уясняю, что руки развязаны.

Поворот ключа в замке зажигания пробуждает под капотом 280 «лошадей». Звериный рык заставляет стаю птиц взметнуться с насиженных мест и унестись от греха подальше. Поторопился я, выжав сцепление заранее. Пока выслушивал напутственное слово, левая нога уже начала подрагивать, сцепление-то спортивное. Но вот и все, дружеский хлопок по крыше, правая нога в пол, и меня вдавливает в сиденье. Колеса яростно раскручивают ленту асфальта, ни на мгновение не давая себе поблажки в виде пробуксовки. Все четыре — только вперед.

Не успевает стрелка тахометра в третий раз добежать до красной зоны, как на спидометре, спустя 5 секунд после старта, уже сотня. Дальнейший разгон, и я, «раздавленный», только успеваю подтыкать передачи. Сумасшедшее ускорение продолжается до 200 км/ч, после чего наступает некоторая передышка в манипуляциях с пятиступенчатой коробкой, и до достижения максимальной отметки в 250 км/ч я отдыхаю, но недолго — секунд 6.

В запале я даже не обратил внимания на то, что не поднял до конца стекло водительской двери. Левое ухо заложило напрочь то ли от напора, то ли от разрежения воздуха, то ли от свиста турбины.

Спустя несколько минут, когда полноценный слух возвращается, а нахлынувшие чувства утихают, замечаю, что при закрытых стеклах шума стало значительно меньше. Сказалась дополнительная шумоизоляция, не устанавливаемая на автомобили в исполнении RS (только для спортсменов!). Не ставят на них и АБС, а вместо противозаносной системы AYC монтируют задний самоблокирующийся дифференциал.

А вот омыватель интеркулера есть на обоих вариантах. Клавиша, им управляющая, находится на центральной консоли, рядом с рычагом стояночного тормоза. Нажал, и струи жидкости под бодрое жужжание насоса из бачка омывателя устремляются в форсунки, расположенные перед радиатором и интеркулером. Мало ли, придется долго мчаться по горным дорогам с максимальной скоростью, или же динамика покажется слабоватой. Прыснул на интеркулер, охладил его дополнительно, глядишь, и наполнение цилиндров стало еще более плотным, значит, и отдача больше. Вот только надолго ли воды хватит? Бачок-то общий с омывателем лобового стекла, а объем — всего полтора литра. Хорошо еще, радиатор масляной магистрали от него не запитан, а охлаждается встречным потоком воздуха.

Езда на Lancer со всеми перечисленными примочками вызывает двойственное чувство. Казалось бы, спортивный автомобиль, справиться с ним может не каждый. Значит, осторожность и еще раз осторожность. Но спустя 20-30 минут общения с машиной замечаешь, что от осторожности не осталось следа. Вытворяешь такое, что штрафных талонов для оплаты этого «безобразия» не хватило бы у всех блюстителей порядка, дежурящих, скажем, на Садовом кольце. Благо, «заезд» проходил на закрытой трассе Дмитровского полигона.

А уж почудить довелось вволю. Вход в крутой поворот на запредельной скорости? Пожалуйста. Только при выходе требуется небольшая корректировка рулем — некоторое проявление сноса задней оси. Даже не снос, а так, легкий увод.

Переставка с одного ряда в другой на 180 км/ч? Нет проблем. Даже не почувствуешь — смена рядности движения, не более того. Как в компьютерных играх: маневр есть, а вестибулярный аппарат молчит, положение тела в пространстве не меняется.

Затяжной поворот с неодинаковым покрытием по правому и левому борту? Нет ничего проще. Можно даже с ускореньицем. Стабильность отменная. Как, впрочем, и при экстренном торможении при тех же условиях. АБС не подводит. Причем замедление такое, что, не будь я пристегнут ремнем, сидеть мне, уткнувшись в щиток приборов, и разглядывать в мельчайших подробностях все высвечивающиеся на этот момент пиктограммы.

Однако ставить в заслугу такое поведение автомобиля только электронным системам, постоянно что-то придерживающим, отпускающим, перепускающим и т.д., было бы неверно. Не стоит забывать и про подвеску. Независимая McPherson спереди и многорычажная сзади, она настроена безупречно. Назвать ее чисто спортивной язык не поворачивается, уж больно деликатно она обходится с седоками, находясь при этом в постоянном напряжении и до малейших подробностей прописывая рельеф дороги.

Спортивный нрав начинает проявляться лишь на скоростях свыше 170 км/ч, когда на работе подвески сказывается давление, создаваемое антикрылом. Установленное на Lancer не для форса, оно под действием набегающего потока сильнее прижимает автомобиль к дороге, обеспечивая максимальный контакт колес с трассой. Выставленное на максимальную силу давления (положений — четыре, от нейтрали и по нарастающей) антикрыло заставляет не только набирать и без того тяжелый (1280 килограммов) автомобиль в весе, но и терять в росте. Машина приседает примерно на 20-25 мм от первоначального клиренса в 150 мм.

Некоторая недостаточная поворачиваемость тоже идет автомобилю на пользу. Во всяком случае, при движении с большой скоростью можно совершенно спокойно, без опаски изменения траектории, отвлечься, скажем, на смену кассеты в магнитоле или настройку климатической установки.

Автомобиль очень хорошо сохраняет прямолинейность движения. Ведь Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition — автомобиль для езды не только в сумасшедшем темпе. Он может принять на борт четырех пассажиров, а также их багаж, места для которого здесь ничуть не меньше, чем в стандартном Lancer. Даже запасное колесо, чтобы сэкономить полезный объем, положено «ортопедическое» — докатка. Автомобиль оснащен передними подушками безопасности и инерционными, трехточечными ремнями для всех сидений. В общем, все, как «в лучших домах».

На следующий день, погоняв на Evolution VI по Москве, я не ощутил какого-либо дискомфорта. Несмотря на свою родословную и суперэкипировку, автомобиль вполне лояльно относится к городской сутолоке. Хороший крутящий момент в 380 Н·м позволяет двигаться практически на одной третьей передаче без ущерба для мотора, а небольшой радиус поворота в 5 метров — разворачиваться в один прием даже не на очень широких улицах. Вполне терпимо машина идет по неровным дорогам, хотя и чуть жестче, чем обычный Lancer. Спортивная навеска не мешает, даже не чиркнул ею ни разу.

Зато сколько восторженных взглядов в сторону Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition. Автомобиль уважают, причем все поголовно. Демонстрировать его способности не было нужды. И владельцы «Самар», и хозяева «Навигаторов» видели: идет эксклюзив. Породистый автомобиль определишь сразу. Люди знающие прекрасно понимают, что обзавестись такой машиной может только истинный ценитель, а не «рядовой» толстосум. И не цена в 50 тысяч долларов имеет здесь значение, и даже не то, что автомобиль выпущен ограниченной партией, а то, чьим именем он назван. Имя Томми Мякинена известно даже домохозяйкам, и не только в Финляндии.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VI

Кузов – несущий, цельнометал.
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1280
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4350/1770/1405
База, мм – 2510
Максимальная скорость, км/ч – 250
Время разгона до 100 км/ч, с – 5
Двигатель:
- тип – 4-цилиндровый, рядный
- рабочий объем, см3 – 1997
- мощность, л.с. при мин-1 – 280/6500
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 380/3000
- система питания – впрыск
Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая, привод 4х4
Размер шин – 225/45ZR17
Подвеска колес:
- передних – независ., McPherson
- задних – независ., многорычаж.
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – дисковые
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена, $ – 49995

Хочу получать самые интересные статьи

#7448 MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI WRC BODY (200mm)

Эта деталь подходит для:

Показать машины снятые с производства

1/10Touring Car Size 200mm/Use 3mm offset wheel for 190mm width chassis

Снято с производства

This is a replica of the classic Mitsubishi Lancer Evolution VI, or the Evo VI as it was known! This is an officially licensed replica so it looks identical to the real thing, and includes all the official Ralliart 

HPI bodyshells are moulded from strong clear polycarbonate. The detailed vinyl decal sheet includes: photorealistic headlights, grille, tail lights, official logos, window frames, door handles and more... Overspray film and pre-cut vinyl window masks are included with each body to make spraying your shell as easy as possible. A decal instruction sheet is included for decal placement, and the body has dimple marks for body post drill locations.

HPI bodyshell features:

  • Fully licensed replica - For realistic cool look
  • Photorealistic premium vinyl decals include window frames, headlight, grille, back lights, official logos and more - For a perfect finish with a lot of details
  • Pre-cut vinyl window masks - For easy and precise window masking
  • Wheel center point marks - For accurate wheel cutting
  • Overspray film - For an immaculate finish without overspray
  • High quality polycarbonate with excellent dimensional stability and impact resistance - For extra strength and longer life
  • Dimple marks for body post drill locations that fits all HPI and Tamiya cars (TL-01 size) - For easy drilling and accurate fitting to the chassis
  • Wings incl. winglets and mounting screws (not for all types) - For optimal down force and cool look
  • Decal and mounting instructions sheet - To make fitting as easy as possible
  • Please note: driver figures not included

Related Products

Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы


Описание Эво

Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.

Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.

Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution:

1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.

7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л. 

8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.

9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л. 

10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

Mitsubishi Lancer Evolution VI

- цена: + 0 руб.

Хорошо, вот мы играем с Томми Макиненом и Ристо Маннисенмаки, участвующими в чемпионате мира по ралли. Мы пикируем в угол, с двойным сцеплением понижаем одну передачу (к сожалению, без преимущества последовательного селектора в полноценных автомобилях WRC), затем немного притормаживаем левой ногой и ждем, пока машина начнет вращаться. Когда это происходит, мы снова включаем дроссельную заслонку и восхищаемся, как этот Lancer Evo VI высасывает себя из поворота на нарастающей мощности.

Почему мы удивляемся? Что ж, засуньте голову в кабину, и она будет похожа на скромную арендованную машину Mirage. (Не считая, конечно, трехспицевого рулевого колеса Momo.) Во многом потому, что это модель для немецкого рынка с адаптированной для США комбинацией приборов и радио. Но у него есть двигатель, мощностью 276 лошадиных сил при 6500 об / мин. Это много для Mirage, если только вы не знаете, что автомобильная промышленность Японии имеет любопытное соглашение не объявлять, что их двигатели имеют более 276 лошадиных сил.Итак, 276, который вы видите здесь, на самом деле кодирует, ох, 310 или даже 320 лошадиных сил.

Это связано с тем, что производители чувствуют необходимость создавать дорожные версии автомобилей, которые они рекламируют в международных ралли, чтобы продемонстрировать, насколько далеко они могут продвинуться в этом диапазоне серийных седанов. И необходимо вложить столько всего, что нужно для ралли на этой дорожной машине. Им нравится демонстрировать, что автоспорт улучшает породу.

Таким образом, Lancer (то, что Mirage называют на некоторых европейских рынках) имеет высокопроизводительную версию Mitsubishi 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, повышенный до 17 фунтов на квадратный дюйм за счет особого титанового турбонагнетателя с алюминиевым рабочим колесом.

Мало того, что этот уровень наддува считается заметным для дорожного автомобиля, но и индукционный заряд дополнительно конденсируется гигантским воздушно-воздушным промежуточным охладителем, размещенным в увеличенной передней панели. Если этого недостаточно, в кабине есть переключатель, который активирует струю воды для дальнейшего охлаждения.

Даже без включения распылителя интеркулера мы разогнались до 100 км / ч за 5 секунд.1 секунда и четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 миль в час. Запуск полноприводного автомобиля - это урок неправильного обращения со сцеплением, так как вы не можете раскрутить колеса, когда сцепление упало. Что еще хуже, наша тестовая поверхность была чрезвычайно цепкой, что затрудняло хороший запуск. Мы также разогнали машину до красной черты 7000 об / мин на пятой передаче, которая рассчитывает (благодаря спецификациям шин на милю, по которым нам пришлось позвонить в Бельгию) до 148 миль в час.

Несмотря на высокие характеристики, Lancer по-прежнему ездит с типичной для японских автомобилей легкостью, с довольно легкими усилиями на руле, переключателе и педали.Нет и гигантского турбо-лага, которого можно было бы ожидать от сборки, достаточно большой, чтобы взорвать 17 фунтов. Нет, Lancer ездит на низких и средних оборотах так же охотно, как и любой малолитражный автомобиль такого размера. Затем он начинает яростно ускоряться при любых оборотах выше 4000 об / мин.

На шоссе эта штука переходит в паузы на пятой передаче с той реакцией на педаль газа, которая обычно присуща моделям Vettes и Viper, и делает это чрезвычайно плавно, благодаря двигателю с балансирным валом Mitsubishi.

Кроме того, поскольку мощность распределяется между всеми четырьмя колесами - с дифференциалом Torsen на передней оси, планетарным центральным дифференциалом с вязкостной муфтой и механическим ограниченным скольжением на заднем конце - тяга колоссальная. Добавьте четыре шины 225 / 45ZR-17 Bridgestone Potenza S0-2 на восьмидюймовые диски O-Z шириной 0,90 г на нашей платформе - и вы увидите Mustang Hunter.

Однако это не очень хорошо замаскированный охотник, поскольку требования сплочения (и комплектации) превратили нормальный внешний вид Mirage в мутацию, вызванную большим количеством хот-родов.У фасции теперь опущенный подбородок, раздутые щеки и злобный прикус интеркулера. Колесные ниши выпирают в ожидании больших шин и огромных тормозов Brembo. Но pièce de rèsistance - это большое двухэлементное заднее крыло плетеного типа с регулируемым верхним углом атаки. Evo выделяется даже среди популярных спортивных автомобилей Западного побережья.

Но он также отлично вписывается. Крутой молодой Сетевой Геннер с окрашенными в светлые дреды за рулем настроенного RX-7 вытащил рядом и выразил многословные похвалы.Тем не менее, если бы у нас была машина, мы бы сняли крыло. Люди все равно заметили бы колеса и выпуклые детали кузова, но даже они недостаточно красноречиво говорят о потенциале автомобиля. Даже среди компактных хот-родов это Q-car.

И, как и в случае с большинством Q-автомобилей, есть компромиссы, с которыми нужно жить. Твердая поездка - это одно, а другое - раздражающее шарканье трансмиссии при ползании по забитой автостраде. Но, по большому счету, Evo мог бы жить как пригородный поезд, если бы это было необходимо. К несчастью для У.С., водители, это не будет решением, которое нам позволят принять.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 32000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Mitsubishi с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 122 куб. Дюйм, 1997 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 276 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 274 ​​фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.9 дюймов Длина: 117,4 дюйма
Снаряженная масса: 3020 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,9 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя 1 / 4 мили: 13,9 с при 102 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 148 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D - наблюдается: 15 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer Evolution VI - обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей

Для многих серия Mitsubishi Lancer Evolution достигла своего пика с Evolution VI. Это отчасти потому, что это последний раз, когда Evo был по-настоящему успешен в автоспорте, когда Томми Мякинен выиграл свой четвертый титул чемпиона мира по ралли на автомобиле в 1999 году. Последующие дорожные автомобили Evo могли быть (и были) впечатляющими, но бренд упал. раллийная карта с Evo VII, и вскоре покинула спорт.

Но мы подозреваем, что любовь к Mitsubishi Evo 6 отчасти объясняется тем, как он выглядит. Ни один последовавший за этим Evo не выглядел так жестоко, драматично и целеустремленно, как VI. Конкуренция с Subaru Impreza не была столь же заманчивой, как в конце 1990-х - и в довершение ко всему, Evo VI подарил нам одну из самых желанных моделей специального выпуска в истории омологации в виде Evo VI Tommi Mäkinen. .

На каком-то этапе evo управлял ими всеми - и когда журнал только зарождался, Evos были знакомы на наших страницах.Здесь мы оглядываемся назад на то, что сделало Evo VI таким автомобилем.

Mitsubishi Lancer Evo VI в деталях

Соответственно, Lancer Evolution VI был постепенным развитием предыдущего Evo V, а до него Evo IV. Все сидели на одной платформе Lancer седьмого поколения (первые три автомобиля были основаны на Lancer шестого поколения), а двигатель, найденный в VI, был еще одним развитием того же 2-литрового четырехцилиндрового двигателя 4G63T с турбонаддувом. самый первый Эво.

> Самый большой протестированный Mitsubishi Evos

В своем последнем состоянии рядная четверка выдавала 276 л.с. при 6500 об / мин - удобно, это цифра, которая соответствует соглашению японских джентльменов по выходной мощности в то время, и ее следует принимать вместе с щепотка соли в результате.Максимальный крутящий момент в 274 фунт-фут был разработан при 3000 об / мин, и мощность передавалась через пятиступенчатую механическую коробку передач (помните их?) На все четыре колеса через активный дифференциал Active Yaw Control - эффективное управление крутящим моментом.

Пожалуй, самый известный Evo VI - это уже упоминавшийся выше Tommi Mäkinen Edition. Механически подобный, он развивал ту же мощность и крутящий момент, но титановая турбина помогла увеличить скорость вращения катушки и снизила пиковый крутящий момент на 250 об / мин. Он тоже располагался немного ближе к асфальту и отличался дополнительными распорками кузова, но его легче всего узнать по полностью красной окраске с полосами, напоминающими WRC.Передний бампер также был переработан (он потерял стандартные автомобильные фары, но получил вентиляционные отверстия) и спортивный значок Tommi Mäkinen на крышке багажника и пришитый к сиденьям Recaro.

Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition
Двигатель 1997 куб. мощность 276 л. с. при 6500 об / мин 276 л. Удельная мощность 206 л.с. / тонну 205 л.с. / тонну
0-60 миль / ч 4.8сек (заявлено) 4,6сек (заявлено)
Максимальная скорость 140 миль в час (заявлено) 150 миль в час (заявлено)

Что мы сказали

Mitsubishi Lancer Evo VI v Subaru WRX V, evo 006 (апр 99), Джон Баркер

«Помимо визуальных изменений, Evo VI получил новый блок управления двигателем, интеркулер большего размера, маслоохладитель и радиатор. Его подача кажется еще более энергичной, более старой школой турбо; нажимать на педаль газа на низких оборотах - все равно что зажигать фейерверк и ждать, пока предохранитель попадет в порох.Ничего особенного не происходит, пока обороты не поднимутся выше 3000 об / мин, а затем произойдет взрыв мощности. Это великолепное горение сохраняется вплоть до красной линии на 7000 об / мин, и двигатель по пути лает более мощно и целенаправленно.

«Рулевое управление Evo VI имеет очень твердое самоцентрирование, которое обеспечивает прямое движение, и сложную систему управления рысканием, которая измеряет положение автомобиля, когда вы поворачиваете в поворот. Затем он частично управляет задними колесами и регулирует крутящий момент в системе полного привода, чтобы стабилизировать его.После того, как вы почувствовали это в действии несколько раз, вы новообращенный, хотя когда вы действительно опираетесь на захват, ощущение немного сюрреалистично ».

Mitsubishi Evo VI TME (20k Heroes), evo 231 (17 февраля), Дэн Проссер

«В рулевой рейке достаточно провисания со смещением от центра, чтобы вы могли раскачивать колесо на несколько градусов, не вызывая никакой реакции со стороны передних колес, но это чуть ли не единственная критика, которая можно выровнять его. Он очень подробный и интуитивно понятный, дающий четкое представление о том, что происходит на уровне дороги.

«С этим намеком на податливость в рулевом управлении и движениях кузова, которые кажутся преувеличенными по сегодняшним стандартам, TME поначалу может показаться немного ленивым, но на самом деле автомобиль супервысокий и очень маневренный. Он также чувствует себя таким легким на своих колесах, с подвеской, которая так красиво поглощает неровности, что кажется, что автомобиль парит над дорогой.

«Промышленность с таким энтузиазмом говорит об успехах, достигнутых в области турбонаддува за последние несколько лет, но сегодня в продаже не так много рядных двигателей с принудительной индукцией, которые были бы более захватывающими, чем этот.'

Что платить

Mitsubishi Lancer Evo VI

Отлично: £ 9000 Хорошо: £ 7000 Среднее: £ 6000 Проект: £ 3000

Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Mäkinen Edition

Отлично: 25 000 фунтов стерлингов Хорошо: 20 000 фунтов стерлингов Среднее значение: 15 000 фунтов стерлингов Проект: N / A

Цены из Руководства по ценам на классические автомобили 1945-2000, издание 2017 года

Как построить A 600HP , Ежедневно управляемый Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition • Petrolicious

За последние пятнадцать лет этот Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition (прекрасный автомобиль в стандартной форме) постепенно обновлялся до своего нынешнего воплощения в качестве ежедневного водителя мощностью 600 л.с. .На холмах южной Англии я внимательно рассмотрел этот внушительный четырехдверный автомобиль.

Ли Иган всегда любил автомобили с доступными характеристиками. В юности он выбирал Nissan Silvia Turbo и BMW 325, и в течение нескольких лет у него был Vauxhall Vectra SRi, который родители доверили ему после того, как его сестра скончалась. «Эта машина просто слишком много значила для меня, чтобы я мог водить ее так, как я хотел», - говорит он, но когда друг предложил присмотреть за ней, Ли решил вложить деньги, которые он получил за нее, в машину. он очень хотел.«Двадцать лет назад у ралли была непреодолимая приманка, и я хотел Subaru Impreza. Но первый, который я пошел посмотреть, был припаркован рядом с Mitsubishi Evo, и для меня визуально Evo был в другой лиге. Я был фанатом с того момента ».

Но Ли не просто купил первую, которую нашел; после тщательного исследования в Интернете он решил, что остановится на версии с лучшими характеристиками - Passion Red Tommi Mäkinen Edition. Для модели 2000 года было выпущено всего 2500 экземпляров, чтобы отпраздновать четвертую подряд победу Мякинена в чемпионате WRC среди пилотов, что в период до Леба было беспрецедентным достижением.

Обновления, характерные для Tommi Mäkinen Edition (TME), включали более отзывчивый титановый турбокомпрессор, некоторые улучшения подвески, более агрессивную аэродинамику, колеса в стиле WRC и некоторые уникальные элементы интерьера, такие как ковшеобразные сиденья Recaro с вышивкой. Хотя он был не так уж далек от все еще довольно впечатляющего стандартного Evo VI, он был намного более эксклюзивным.

Когда Ли нашел свой пример - японского импортного автомобиля с полной историей обслуживания и всего 25 000 миль на часах - это снова была любовь с первого взгляда.«У импортера был выставочный зал экзотических автомобилей, но они были лишь фоном, потому что все, что я мог видеть, это Evo!»

В течение двух лет это было его гордостью и радостью, а также его ежедневным водителем ... но обнаружение того, что он был недостаточно мощным по сравнению с автомобилями его друга, было для него стимулом начать долгий путь модификаций, которые привели к его нынешней версии с большим количеством дополнительных возможностей. чем удвоить исходную производительность. «Я был на встрече Rolling Road с местным представителем Mitsubishi Lancer Register в английском городе Тьюксбери, - вспоминает Ли.«Все мои друзья опробовали машину и увидели мощность в 310–315 л.с.… но когда подошла моя очередь, я получил только 299,5. Может, это звучит немного глупо, но я был очень разочарован! »

Первыми в списке «прожорливых» покупателей были высокопроизводительный топливный насос, контроллер наддува AVCR и переназначение Ecu-tek, которые в совокупности дали прирост мощности Evo на 65 л.с. «С самого начала это была другая машина… но как только ты начнешь что-то менять, остановиться будет немного сложно, - говорит Ли, улыбаясь и пожимая плечами.С этого момента он начал почти одержимо гнать цифры, или, как он выразился: «Если у вас 300 л.с., вам нужно 400. А если у вас 400…»

Это больше, чем просто стремление к чистой мощности, видение Ли его автомобиля превратилось в решение создать самый приятный повседневный водитель, который он только мог себе представить. Автомобиль, которым можно было наслаждаться на дороге, и который, просто поменяв колеса и отрегулировав подвеску, можно было превратить в настоящего зверя на трассе.

Но с молодой семьей, о которой нужно было заботиться, просто открыть каталог и купить все, что он хотел, было не вариант.Итак, Ли решил, что детали с наилучшим соотношением производительности и стоимости копейки - это турбина от Evo IX, даунпайп HKS, комплект распредвалов HKS 272 с повышенным подъемом и усовершенствованные поршни и штоки с более высокой прочностью на разрыв. «Первое, о чем следует беспокоиться о поломке двигателя Evo, - это шатуны. Они легче, и, возможно, меньший вращательный вес дает больше мощности… но они похожи на воробьиные лапы! » На этом этапе сборки еще одна поездка на динамометрический стенд дала результат в 390 л.с. «Это было хорошее улучшение ... но 390 было заманчиво близко к 400!»

В начале своих поисков большего, Ли решил сохранить все оригинальные детали, которые он снял с машины, поскольку он знал, что однажды TME станут предметами коллекционирования.Но куча коробок стала расти, и довольно рано в этом долгом путешествии он понял, что никогда не продаст машину и не переделает ее обратно в стандартную, и поэтому Ли продал все по дешевке людям из владельца Mitsubishi. Клуб.

Пару лет спустя Ли уговорил еще 100 л.с. из четырехцилиндрового двигателя благодаря оптовой закупке у Full-Race, которая включала новый турбокомпрессор, впускной коллектор, перепускную заслонку и спускную трубу. Все это прибыло из Америки с красивым маленьким письмом от Таможни и акциза Ее Величества с просьбой о дополнительных 600 долларах, но теперь у Ли была действительно впечатляющая машина ... хотя он знал, что, совершив еще одну поездку в мастерскую, он мог бы получить Evo of его мечты.

Увеличение объема двигателя с двух литров до 2,2 литра, а также впускной коллектор Magnus, новый интеркулер и блок управления Link G4 должны были дать ему более 600 л.с. предполагают модернизацию многих вещей через систему передачи. «Картограф сообщил как хорошие, так и плохие новости. Плохая новость заключалась в том, что это не было 600 лошадиных сил, и я подумал, что это еще раз немного меньше магического числа. Но затем он сказал, что хорошие новости заключаются в том, что это 603 год.2! И это было при понижении наддува с 1,9 бар до 1,75 бар ».

Когда это не было мастерской, Evo по-прежнему был ежедневным водителем Ли, и хотя приятно начинать и заканчивать рабочий день с поездки на такой машине, одним из основных моментов владения Ли является поездка, которую он совершил с некоторыми единомышленниками. Любители Evo отправятся на Нюрбургринг-Нордшляйфе и трассу Спа-Франкоршам. «На Нюрбургринге более сотни угловых, и, поскольку большинство из них слепых, все они выглядят так же, как и все остальные!» Ли также вспоминает, что перед тем, как отправиться на прогулку, он видел, как большое количество машин, вышедших ранее, привозили обратно в паддок на платформе.Он, по понятным причинам, немного нервничал, чтобы лишить себя гордости и радости на таком грозном маршруте, но не настолько, чтобы повернуть назад. «И ко всему остальному добавляются все суперкары, которые подъезжают к вам со скоростью 50-60 миль в час!» «Опыт» - так он описывает это вкратце.

Но потом он отправился в Спа. Широкие повороты, которые вы можете легко увидеть и освоить, широкие уклоны, длинные прямые и радость от принятия Eau Rouge на скорости, были для Ли гораздо более приятными, чем пропотевание на возвышенностях Эйфельса, и он до сих пор улыбается, как он вспоминает воспоминания.«На Kemmel Straight на скорости 155 миль в час машина уверенно держалась на дороге… Это были такие великолепные ощущения. И тогда я понял, что наконец получил то, что хотел ».

Одна вещь, которая изменилась с годами, - это то, что лучший гоночный мобиль для мальчиков превратился в очень популярную коллекционную машину, и немногие из них уже встречаются на дорогах, а тем более модифицируются в той степени, в какой это был у Ли. Так что, желая больше заботиться об автомобиле, его стоимость и редкость растут, Ли больше не проводит с ним гоночные дни.«Я не хочу никого обидеть, но меня заставляет нервничать, когда я иду по пути с людьми, у которых нет такого большого опыта».

Хороший компромисс, который он нашел за последние шесть лет, - дни благотворительных поездок с местной ассоциацией по защите интересов инсульта, где Ли может взять платную публику на горячие круги по знаменитой трассе Касл Комб. Таким образом, он проходит день тяжелой езды, делит трассу только с единомышленниками на довольно равных машинах, а ассоциация собирает средства для очень достойного дела.Он отмечает, что в последние годы больше людей хотят ездить на Evo, чем на некоторых более экзотических автомобилях, таких как типичный модельный ряд последних суперкаров Ferrari, McLaren и Mercedes… И это справедливо.

Ли хотел бы поблагодарить Джона из FCM Motorsport, чей опыт, советы и внимание к деталям сделали этот автомобиль тем, чем он является сегодня.

Evo VI Томми Макинен стал самым дорогим Lancer, проданным на аукционе

Собственный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition стал самым дорогим автомобилем Lancer, когда-либо проданным на аукционе.Автомобиль с малым пробегом, подписанный легендой ралли, в честь которой он назван, стоил более 100 000 фунтов стерлингов, когда японская автомобильная компания высекла его в онлайн-магазине.

Автомобиль был продан в рамках аукциона по продаже наследия Mitsubishi, на котором многие исторические автомобили были брошены с молотка. Все 14 автомобилей принадлежали и обслуживались Mitsubishi, и их экономно расходовали на мероприятия, маркетинг и связи с прессой. Некоторые автомобили, в том числе безупречный Evo VI Tommi Makinen, время от времени появлялись в национальных и международных автомобильных изданиях.

После того, как бренд объявил о своем уходе с рынка Великобритании, автомобили были выставлены на продажу в начале апреля, а аукцион продолжался весь месяц. Evolution VI Томми Макинен всегда ожидал стать звездой, и в конечном итоге он был продан за 100 100 фунтов стерлингов, что сделало его самым дорогим Lancer в мире.

Автомобиль специальной серии с пробегом около 10 000 миль затмил 99 000 фунтов стерлингов, заплаченных за Lancer Evo IX в США в 2017 году. Mitsubishi подумала, что один из других Lancer в продаже - Evolution IX MR FQ-360 от HKS - также имел шанс побить рекорд, но в конечном итоге его продали за 68 900 фунтов стерлингов.

Два других Lancer также были представлены на аукционе: раллийный автомобиль Evolution IX Group N Works и специальный выпуск Evo X FQ-440 MR, которые были проданы за пятизначные суммы. Раллийный автомобиль, двукратный победитель чемпионата за рулем Гая Уилкса и совместно с Филом Пью, был продан за 61 700 фунтов стерлингов, а FQ-440 - последний «официальный» Evo, когда-либо проданный в Великобритании, - за 58 100 фунтов стерлингов. .

Среди других автомобилей, выставленных на продажу, был Mitsubishi Shogun Mk1, проданный за 16 000 фунтов стерлингов, и Starion, проданный за 21 100 фунтов стерлингов.Еще больший интерес вызвал 3000 GT, выигравшая ставка составила 24 500 фунтов стерлингов, а раллийная реплика Galant GLSi была продана за 12500 фунтов стерлингов.

«Эти автомобили представляют собой не только огромную часть наследия и истории Mitsubishi в Великобритании, они также являются особенными автомобилями сами по себе», - сказал Mitsubishi Motors в Великобритании, операционный директор и бывший генеральный менеджер подразделения RalliArt Пол Бриджен.

«У каждого из них есть уникальная история, и о них лелеяли и заботились с того дня, как мы их приобрели.Я лично наблюдал за разработкой некоторых из этих автомобилей, поэтому с ними трудно попрощаться, но ценности, которых они достигли, убеждают меня, что все они перейдут к новым восторженным владельцам, которые понимают происхождение и важность этих автомобилей и которые будут берегите их и сохраняйте для будущих поколений ».

2006 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Противно!

Короткий вводный абзац, но соответствующий.

Mitsubishi Evolution IX 2006 года - это именно то, что вам нужно - неприятное, хотя и в плохом хорошем смысле.

Линия Evolution исходит от компании, которая потеряла блеск из-за конкуренции со стороны Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Kia и Hyundai. Этот автомобиль помогает Mitsubishi снова сиять.

Evo девятого поколения, второй в своем роде на дорогах Америки, дает лишь представление о том, что может произойти, когда Evo X сядет на старт в следующем году.

Два года назад, на месте, где сочетались выносливость на дороге, гоночная трасса и дрэг-стрип, я наблюдал, как настроенный Evo смахивает все лучшее, что могли предложить Viper, Corvette, Porsche и другие.И подумайте: это от 2,0-литрового двигателя. Конечно, на таких мероприятиях помогает полный привод. Но AWD в автомобиле с высокими характеристиками также позволяет водителям Новой Англии достигать тех характеристик, в которых они нуждаются зимой.

С дымчатыми загадочными фарами и задними фонарями, широкой и узкой решеткой радиатора Evo говорит «берегись меня» прямо у ворот. Подчеркивается внешний вид воздухозаборника, который доминирует над нижней лицевой панелью. Подача воздуха в интеркулер - важная часть рациона этого автомобиля, и совки всасывают его.То, как воздухозаборник расположен так, чтобы поглощать воздух с земли, делает машину похожей на готового к прыжку кота из джунглей.

Он имеет 286 лошадиных сил и тяговый усилие 289 фунт-футов. крутящего момента для приведения в движение автомобиля весом чуть более 3 000 фунтов - отчасти благодаря добавлению алюминиевой крыши - что делает его быстрым и маневренным на полном ходу.

Это впечатляющий крутящий момент для 2,0-литрового двигателя с высокими оборотами. А пятиступенчатая механическая коробка передач справляется с этим быстрее и точнее, чем Evolution последнего поколения.

Независимая подвеска всех четырех колес довольно жесткая, что особенно заметно на ухабистых проселочных дорогах. Тем не менее, этот автомобиль прошел тяжелые испытания на знаменитом Нюрбургринге в Германии - более 14 миль по извилистым, волнообразным поворотам и поворотам, а также ужасающим изменениям в покрытии трассы. Если подвеска управляет мощностью там, она справится с ней где угодно.

Активный межосевой дифференциал и передний дифференциал повышенного трения помогают контролировать передачу мощности и тяги.Это парный вклад, который наиболее заметен в агрессивных поворотах.

Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением, казалось, обеспечивал очевидный широкий диапазон крутящего момента от чуть менее 2000 об / мин до более 5000 об / мин.

Это означало не только невероятно быстрые старты, но и сильные и продолжительные скачки на въезде на шоссе и при проезде, а также большое количество мощных выходов из поворотов.

И самое интересное начинается на таких низких скоростях, что описанная игра не означает, что вы должны нарушать правила дорожного движения.Это такая же тактильная машина, на какой я ездил когда-то.

Внутри сиденья Recaro жестко обтянуты кожей вдоль и по бокам. Их поверхности из алькантары сцепляются с поверхностью превосходно. Рулевое колесо с титановыми спицами, алюминиевые педали из заготовки и набор круглых датчиков, напоминающий гоночный автомобиль, с тахометром в центре, придают автомобилю утилитарный вид кабины.

Стандартное оборудование для обеспечения производительности и безопасности включает турбонагнетатель, полный привод, спаренные дифференциалы повышенного трения, вентилируемые дисковые тормоза Brembo, а также антиблокировочную тормозную систему, а также зоны деформации спереди и сзади.

Является ли Evo автомобилем для повседневных поездок на работу? Возможно нет.

Но это машина для гонщиков выходного дня и пассажиров, которые хотят получать нормальное удовольствие во время поездок на работу и обратно.

С

Royal Ford можно связаться по адресу [email protected]

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI | Отзыв

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI

- цена: + 0 руб.

Компания Mitsubishi Motors представила первый Evo 1 GSR в 1992 году для участия в чемпионате мира по ралли.С момента выхода сериал претерпел постоянный эволюционный процесс. Улучшения в управлении и характеристиках двигателя привели к тому, что от Evo 1 до последнего Evo 7. Несмотря на эволюционную серию, автомобили продавались исключительно в Японии и Великобритании.

Компания Mitsubishi Motors Corporation представила Mitsubishi Evolution 6 по всей Японии 2 января 1999 года. Эта специальная серия была разработана с учетом инженерных разработок и обратной связи, полученных благодаря активному участию компаний в чемпионате мира по ралли.Evolution 6 отражает правила чемпионата мира по ралли того времени. Автомобиль имеет ряд обновленных аэродинамических деталей экстерьера, улучшенный дизайн интерьера, а также улучшенную управляемость и характеристики охлаждения.

Lancer EVO 6 - это сам по себе суперкар. Он оснащен сложной системой полного привода в сочетании с современным двигателем, который развивает мощность более 140 л.с. на литр. Система контроля тяги используется, чтобы держать этот щелчок избыточной поворачиваемости под контролем.Этот активный контроль рыскания использует датчики для контроля торможения, ускорения, дроссельной заслонки и продольных сил. В случае аномалии вождения система автоматически настраивается, чтобы держать автомобиль под контролем. Эта сложная система сочетается с центральной вискомуфтой, которая может регулировать крутящий момент на передние и задние колеса. В нормальных условиях крутящий момент делится 50/50. Во время разгона и поворота крутящий момент регулируется для обеспечения максимальной эффективности и безопасности.

Lancer Evolution 6 - последний раллийный автомобиль Mitsubishi, произведенный в целях омологации.После 1998 года правила WRC изменились, чтобы разрешить автомобили с более гибкими модификациями. Это позволило Mitsubishi создать более скромный Evolution 7 по сравнению с его раллийным аналогом. Эти новые правила означают, что последний настоящий Lancer Evolution - 6-й. Никто другой не будет использовать столько технологий, разработанных специально для раллийных гонок.

Основные отличия от EVO 5 GSR до EVO 6 GSR:

- Смещенный номерной знак в переднем бампере для улучшения охлаждения двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля - Двойные плетеные задние спойлеры с регулируемым углом атаки.- Новые сиденья Recaro с модернизированной сине-черной обивкой. - 17-дюймовые колеса, дизайн OZ - Более низкий центр тяжести. Это достигается за счет использования новых рычагов из алюминиевого сплава и увеличения хода отбоя в задней подвеске, а также оптимизации характеристик амортизации и стабилизатора стойки. - Улучшенное охлаждение двигателя с новыми каналами к поршням и увеличенным масляным радиатором большого объема. - Новый ЭБУ двигателя. Новый, более эффективный титановый турбонаддув. - Увеличенный воздухозаборный шланг и впускной канал турбокомпрессора.- Модернизированная тормозная система Brembro

Рассказ Mitsubishi Motor Sports & Supercars.net

Подробнее

$
отправлено Ричард Оуэн
производство 5000
цена $ 57 000 $
двигатель полностью алюминий, 4G63 рядный-4
позиция Поперечный передний
аспирация Twin Scroll Turbo с интеркулером
клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 1997 куб.см / 121.9 дюймов³
отверстие 85,0 мм / 3,35 дюйма
ход 88,0 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин
удельный выход 140,21 л.с. на литр
л.с. / масса 205,88 л.с. на тонну
крутящий момент 372,85 нм / 275 фут-фунтов
красная линия 7000
корпус / рама Сталь
ведущие колеса Поперечно-передний двигатель / 4WD
резина передняя 225 / 45ZR17
шины задние 225 / 45ZR17
передние тормоза Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, ABS
f размер тормоза х 320 мм / х 12.6 из
тормоза задние Дисковые вентилируемые диски Brembro с 2-поршневыми суппортами, ABS
r размер тормоза x 305 мм / x 12,0 дюймов
колеса передние F 43,2 x 19,0 см / 17,0 x 7,5 дюйма
колеса задние R 43,2 x 19,0 см / 17,0 x 7,5 дюйма
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки МакФерсон с нижними поперечными рычагами, винтовой пружиной, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска Multi-Link с нижними рычагами, винтовой пружиной, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
снаряженная масса 1360 кг / 2998 фунтов
колесная база 2510 мм / 98.8 из
колея передняя 1510 мм / 59,4 дюйма
колея задняя 1505 мм / 59,3 дюйма
длина 4350 мм / 171,3 дюйма
ширина 1875 мм / 73,8 дюйма
высота 1420 мм / 55,9 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,785: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,761: 1,: 1
главная передача 4.529: 1
максимальная скорость ~ 241,4 км / ч / 150,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 5,0 секунды
0-100 миль / ч ~ 12,0 секунд
перетяжка 0,36 Кд

mitsubishi lancer evo 6 б / у - Найдите свой автомобиль с пробегом на стоянке

Митсубиси Лансер Эво 6 1.6

129/06 Избранное

129/06 Любимое

113

Удалить

901 / 01/2021

Удалить

64 862 (2)

901 901

Удалить

Митсубиси Лансер Эво 6 2.0 901 Митсубиси Лансер Эво 6 2.0 GSR

Удалить

901 9112 29/03

901 901 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 9112 901 912 21/02

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 RS

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 RS

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 RS

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 + 901 901/2011 9123 263

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 901 901
Митсубиси Лансер Эво 6 2.0 56016 1999 Руководство Бензин

LETTONIE

34 844

36 860 (2)

9/06/2012

9/06/2012 Избранное
Mitsubishi Lancer Evo 6 2.0 56016 1999 Ручная Бензин

34 844

36 860 (2)

29/06122 18641 1998 Руководство Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

28 938

35 983 (0)

(0)

Mitsubishi Lancer Evo 6 1.6 18641 1998 Ручная Бензин

28 938

35 983 (0)

09.06.2012 Mitsubishi Lancer Evo 6

Pro

44 428 2000 Ручная Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

34 784

34 784

113 32207 9011

9123

26.08.2020

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6

Pro

44 428 2000 Ручная Бензин

34 784

32 207

/ 2020

+
Mitsubishi Lancer Evo 6 18641 1998 МКПП Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

0

35983 (0)

23
Mitsubishi Lancer Evo 6 18641 1998 МКПП Бензин

0

35 983 (0)

27.08.2012 + 2 Митсубиси Лансер Эво 6 2.0 GSR

Pro

86867 1999 Ручной Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

21 858

19556

19556

/ 01/2021

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 2.0 GSR

Pro

86867 1999 Ручная Бензин

21858

19556

19556

+
Mitsubishi Lancer Evo 6 RALLIART 72700 2000 Механическая коробка передач Бензин

АВСТРИЯ

44884

49844/203

Mitsubishi Lancer Evo 6 RALLIART 72700 2000 Ручная Бензин

44 884

49 844 (2)

153 901/2012 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Mitsubishi Lancer Evo 6 9 941 2001 Механическая коробка передач Бензин

АВСТРИЯ

89768

64 862 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 6 9 941 2001 Ручная Бензин

89768

64 862 (2)

03.07.2012 + 65865 1999 Ручной Бензин

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

0

31 465 (2)

9113 908/2012

27/08/2012 Удалить

27/08/2012
Mitsubishi Lancer Evo 6 2.0 65865 1999 Ручная Бензин

0

31 465 (2)

27.08.2012 + 27.08.2012 + 78 292 1999 Ручной Бензин

ЧЕХИЯ

33 427

34 608

90/20113

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 2.0 GSR 78 292 1999 Механическая коробка передач Бензин

33 427

34 608

2912 30113

2912 30113

+
Митсубиси Лансер Эво 6 2.0 GSR 79535 1999 Ручной Бензин

ЧЕХИЯ

31 751

29 249 (2)

29 249 (2)

9/06 Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 2.0 GSR 79535 1999 Ручная Бензин

31751

29 249 (2)

06/01/2012 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Mitsubishi Lancer Evo 6 - - - -

ГЕРМАНИЯ

64 964

0 (0)

9/07000 9/07/2021 Избранное

9/07/2021 Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 - - - -

64 964

0 (0)

07.09.2021 + + Митсубиси Лансер Эво 6 2.0

Pro

83263 2000 Ручной Бензин

СЛОВЕНИЯ

54 333

43 146/2012

Mitsubishi Lancer Evo 6 2.0

Pro

83263 2000 Ручная Бензин

54333

43146 (2)

23
Митсубиси Лансер Эво 6 2.0 RALLIART 73321 2000 Ручной Бензин

ГРЕЦИЯ

78 743

48 777 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 6 2.0 RALLIART 73321 2000 Ручной Бензин

78 743

48 777 (2)

48 777 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 6 93205 1999 - -

ГЕРМАНИЯ

35 435

25 358 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 6 93205 1999 - -

35 435

25358 (2)

21.06.2012 + 2 2 Mitsubishi Lancer Evo 6 1553 1998 - Бензин

ИТАЛИЯ

94 492

35 983 (0)

35983 (0)

901

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 1553 1998 - Бензин

94 492

35 983 (0)

23.02.2012 + 57166 2000 Механическая коробка передач Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

97 265

53 211000 (2)

23 16113
Mitsubishi Lancer Evo 6 RS 57166 2000 Ручная Бензин

97 265

53 211 (2)

16/0912/2012 67 418 1999 Ручная Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

53015

30 89512 (2)

23
Mitsubishi Lancer Evo 6 RS 67 418 1999 Ручная Бензин

53015

30 895 (2)

21/07122 27651 1999 Руководство Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

75627

51 450000 (2)

23
Mitsubishi Lancer Evo 6 RS 27651 1999 Ручная Бензин

75627

51 450 (2)

28.03.2012 +

Pro

3728 2006 Ручная Бензин

ИТАЛИЯ

46 065

38116

38116 (0117)

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6

Pro

3728 2006 Ручная Бензин

46 065

38116 05 (0)

Митсубиси Лансер Эво 6 2.0 RS

Pro

66 486 2001 Ручной Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

60 047

569753 9011 9012 9000/202 569753 9011 9012 Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 2.0 RS

Pro

66486 2001 Ручной Бензин

60 047

56 975 (2)

13/0117
Mitsubishi Lancer Evo 6 RS 27651 1999 МКПП Бензин

ГЕРМАНИЯ

70751

52 633 (2)

263
Mitsubishi Lancer Evo 6 RS 27651 1999 Руководство Бензин

70751

52 633 (2)

26/03/2012 81710 2000 Механическая коробка передач Бензин

ГЕРМАНИЯ

49609

44271 (2)

Mitsubishi Lancer Evo 6 81710 2000 Ручная Бензин

49609

44 271 (2)

06.07.2012 +

Pro

68226 1999 Ручная Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

48687

90/20113

2111

211

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6

Pro

68226 1999 Ручная Бензин

48 687

31 211 (2)

243
Mitsubishi Lancer Evo 6 RS

Pro

13048 2008 Ручная Бензин

ШВЕЙЦАРИЯ

75 627

90/20113

75 627

90/20113 901 9000

Избранное

Удалить

Mitsubishi Lancer Evo 6 RS

Pro

13048 2008 Ручная Бензин

75627

41123 (0)

Митсубиси Лансер Эво 6 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *