Land rover range rover evoque дизель отзывы: Недостатки Рендж Ровер Эвок 2018

Содержание

Недостатки Рендж Ровер Эвок 2018

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2. 0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Land Rover - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер)

Land Rover - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер) Подразделы Land Rover: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ленд Ровер

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1970
Основатели:
Морис Уилкс и Спенсер Уилкс
Количество моделей:
11
Принадлежит:
Tata Motors
Новостей на сайте:
256 перейти
Наших тест-драйвов:
105 перейти



Автомобили Land Rover


О Land Rover

Известная английская автомобильная компания Land Rover специализируется на выпуске машин повышенной проходимости, которые считаются одними из самых престижных внедорожников в мире.

Её основной завод расположен в Солихале около Бирмингема. В 1948 году, когда по всей Англии был серьезный дефицит стали, появляется на свет первая машина компании Land Rover, кузов которой был сделан из очень недорогого сплава. После этого целью конструкторов фирмы стал выпуск автомобиля, который должен был сочетать в себе простоту и, в тоже время, рафинированность. В 1970 году появился на свет Range Rover, который позже выставят рядом с «Джокондой» да Винче в качестве образца современного искусства. Еще одной новинкой, которая потрясла мир, стала модель Discovery. Её по техническим показателям можно поставить между эстетически выдержанным Range Rover и практичным Defender. В 1997 году специалисты компании пополнили модельный ряд новым Freelander. На сегодняшний день Land Rover входит в состав индийского концерна Tata.


Все модели Land Rover

На этой странице:

Фотогалерея Land Rover

...

Последние отзывы о Land Rover

Стрелков Ярослав
Land Rover Defender 90

Подбирался к Land Rover Defender 90 очень долго.

А начиналось все с простого УАЗика с военными мостами, лифтом и китайской лебедкой. Так я сменил 4 машины, набрался опыта и смог себе позволить машину для покатушек, которую давно хотел. Сразу скажу, по городу на Дефе могут ездить единицы. Лично у меня есть второй автомобиль на каждый день. Продолжение отзыва...

Пономарёв Валерий
Land Rover Freelander

Уже полгода я являюсь владельцем нового Land Rover Freelander, и за это время к машине появилось много претензий по различным вопросам. Попробую вкратце их озвучить, чтобы другие знали, что покупают.1.    Тряская подвеска, которая достоверно передает рисунок дорожного покрытия до последнего камня. Я думаю, это хорошо для спорткаров, но не для кроссоверов. Продолжение отзыва...

Королёв Артур
Land Rover Range Rover Sport

Эксплуатировал Porsche Cayenne 2003 года, и вот в 2010 года начал подыскивать ему замену, т.к. проблемы росли снежным комом, а времени устранять их не было.

Рассматривал вариант покупки нового VW Touareg и Range Rover Sport 2010. Последний нравился больше, но очень смущали отзывы о его ненадежности, т.к. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Land Rover


Все тесты Land Rover
Сделано тест-драйвов:
2 6 9 8

Рендж Ровер Велар - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Range Rover Velar является среднеразмерным SUV премиум-класса, который занимает в модельном списке британской компании Лэнд Ровер позицию между Evoque и Range Rover Sport. Машину позиционируют в роли полноценной внедорожной модели, которая может проехать там, где прочие автомобили спасуют. К целевой аудитории новинки можно отнести людей, которые хотят приобрести нечто новое, но при этом получить «истинный дух Range Rover».

Мировую премьеру люксовый SUV справил 1 марта 2017 года. В мае 2018-го британская компания подготовила для внедорожника первый незначительный пакет улучшений. Новинку оснастили расширенным перечнем модификаций, дополнив его одним бензиновым, а также одним дизельным силовым агрегатом. Кроме этого, была увеличена емкость топливного бака до 92 л (лишь в моделях, работающих на бензине) и пересмотрен перечень базовой оснастки. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Каждые 6 лет фирма Ленд Ровер представляет всемирной общественности новое транспортное средство. Во время автомобильного салона в Женеве была показана абсолютно новая внедорожная версия Рендж Ровер Велар 2017, расширившая линейку производителя. Компания смогла скрывать автомобиль до самого начала презентации.

Кроме этого, руководство Лэнд Ровер решило не показывать никакие концептуальные версии. Поэтому в это время вышел сразу серийный автомобиль кроссовера. Когда марка только начинала развиваться, в компании придумали имя Velar – это была первая не совсем удачная концептуальная версия (в 1968 году).

Рендж Ровер Велар на выставке в Женеве

В 2017-м в честь этой версии было принято назвать новый автомобиль. Новинка является «братом» F-Pace, так как ее построили на единой «тележке» iQ. Машины бренда Лэнд Ровер имеют хорошую надежность, а также свой стиль. Внешность и исполнение соответствует сегменту премиум класса. Наипопулярнейшим среди Лэнд Ровер считают именно подразделение Рендж Ровер.

Британский внедорожник обладает «фамильным» стилем премиум-компании, инновационным, но достаточно узнаваемым салоном, а также большим количеством современных электронных «фишек». В октябре 2017-го машина добралась до рынка России.

Экстерьер

С самого начала хочется сказать, что разнообразие внешнего вида внедорожника Велар весьма большое. Внешний вид «британца» во многом свидетельствует об актуальной стилистике автомобиля, хотя значительные черты семейства Рендж Ровер дизайнерская группа смогла все же сохранить.

Опытные автолюбители или горячие сторонники данного подразделения могут говорить, что новинка обладает некоторыми чертами 2-х старших «братьев» в лице Evoque в носовой области и Sport по оставшимся кузовным частям. Передняя часть нового Рендж Ровер Велар 2018 имеет самую современную переднюю оптику.

Уже базовая комплектация имеет впереди светодиодное наполнение, а более дорогие комплектации получат матрично-лазерную компоновку. Исходя из паспортных данных Range Rover Velar оптика может светить на расстояние до 550 м. Как упоминалось немного выше, в большей степени оптические элементы были взяты из авто Evoque.

Она получилась приплюснутой, вытянутой по сторонам – все это позволяет только подчеркнуть и украсить внешность внедорожника Велар. Что касается радиаторной решетки, то она тоже немного похожа на версию Evoque, однако получила более широкое исполнение.

Смотря на то, какая будет комплектация, решетка радиатора может получить хромированную окантовку для стандартного исполнения, а также черный цвет для моделей R-Dynamic и Velar First Edition. Похожая разница присутствует также в «шильдике» на торце капота. Штатная комплектация Land Rover Range Rover Velar обладает надписью Range Rover (хромовый оттенок), а версии R-Dynamic и First Edition получат эту надпись черного цвета.

Производитель выпустил спортивный вариант R-Dynamic, которая отличается улучшенной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления снижен до значения 0,32.

Далее отличительным элементом версий Рендж Ровер Велар после радиаторной решетки, является фронтальный бампер. Штатная комплектация получит бампер, выгнутый по ширине, на котором будут отсутствовать дополнительные аэродинамические отверстия. Нижняя кромка бампера в обычном варианте украшена небольшой дополнительной решеткой обдува силового агрегата.

Всю нижнюю часть бампера кроссовера украшает сплитер, выполненный из черного пластика, который по совместительству предоставляет дополнительную защиту мотору. Если прототипы прошлого столетия были рамными, то Рендж Ровер Велар 2018-2019 имеет кузов, выполненный на 81 процент из алюминия. А вот комплектация R-Dynamic и First Edition имеет на боковых сторонах бампера вспомогательные аэродинамические отверстия, выполненные довольно стильно.

Они получили золотистые перегородки. Их верхняя часть обладает установленными светодиодными противотуманными фарами, чего нельзя было встретить на базовом варианте Велар 2018. Нижняя кромка бампера украшена большой дополнительной решеткой обдува «движка». Эти модели также получили переднюю камеру, функцию ночного виденья и хромовую полосу внизу.

Капот новинки своим внешним видом схож с вариантом Sport. Самая дешевая комплектация имеет сплошной капот, повторяющий фигуру радиаторной решетки. Но остальные комплектации нового Range Rover Velar будут оснащены аэродинамическими отверстиями для улучшенного обдува силового агрегата и повышения динамических данных транспортного средства.

Любой Велар получил функцию обогрева лобового стекла. Действительно, носовая область «британца» получилась стильной и более красивой, чем у своих старших моделей. Внешний вид нового Range Rover Velar 2018 выделяется стильной внешностью, современной оптикой и стремительным силуэтом. Видно, что конструкторы компании не сидели сложа руки.

Скорее всего, боковая часть больше всего интересует всех автовладельцев и сторонников Лэнд Ровер. Ручки дверей – именно об этом поступали самые разные данные от различных изданий. Новинка обладает необычными выдвижными ручками, имеющие сенсорное управление. В наше время подобное имеют все современные новые транспортные средства.

Данный стиль задала компания Мерседес во время первой представленной концептуальной версии CIAA. Приблизившись к британской машине необходимо лишь нажать клавишу на ручке, после чего выедет дверная ручка. Удобен ли этот вариант или же нет, пока трудно говорить, однако подобные нововведения уже присутствуют в серийных кроссоверах компании Лэнд Ровер. Боковая часть Range Rover Velar имеет характерные воздуховоды на передних крыльях и небольшой области дверей, установленных впереди.

Подобные воздушные каналы наблюдаются в автомобиле Evoque, но там они получили не такие большие габариты. Высота дорожного просвета на пружинной подвеске составляет 213 миллиметров, а если установить пневматическую подвеску, этот параметр возрастет до отметки 251 миллиметров, что является очень хорошим результатом.

Базовое исполнение нового Range Rover Velar 2018 обладает 18-дюймовыми легкосплавными фирменными «катками». Однако в качестве отдельной опции можно установить, 19-, 20-, 21-, а также 22-дюймовые колеса. Массивными получились расширения колесных арок. Еще можно заметить плавную выштамповочную линию посередине, которая выглядит очень приятно.

Интересно, что аналогичные дверные ручки можно заметить на американской модели Tesla Model S.

Начальные комплектации Велар получили хромированные вставки, а версии R-Dynamic и First Edition оснащены вставками золотистого цвета. От фронтальной оптики до задних фар Рендж Ровер Велар 2018 оснащен стильной полосой, которая подчеркивает стилистику новинки. Над этим трудились опытные специалисты дизайнерского отдела. Внешние зеркала оснащены своей изюминкой.

Кроме повторителей поворотов и оснащения камерами, их нижняя часть обладает направленными линзами, чтобы проецировать логотип Land Rover на дорогу. Помимо этого, удается подсвечивать водительское и пассажирское место посадки. Украшает новый британский автомобиль Land Rover Range Rover Velar крыша. Как и в прочих машинах компании верхнюю часть транспортного средства решили окрасить в черный цвет, а нижнюю часть подчеркнуть окантовкой из пластика.

Вариант верхушки крыши доступен для индивидуального заказа покупателя – она может иметь цвет кузова или быть полностью черной. Невзирая на форм-фактор крыши, она всего будет панорамная в любом варианте. Простирается она на 3 ряда кресел. Чтобы перевозит габаритный груз на крыше установят рейлинги. Исходя из паспортных данных, максимальный вес нагрузки не должен превышать 79 килограмм – в этом параметре «британец» проигрывает даже обычным внедорожникам.

Особенно красиво британский кроссовер смотрится с черной панорамной крышей, которая визуально делает Рендж Ровер Велар более стильным и изысканным. Кормовую часть немного наклонили под углом. Она предполагает установку третьего ряда кресел. Филейная область Велар получилась своеобразной. По своей внешности она немного похожа на средний вариант между Evoque и Sport.

Заднюю оптику решили соорудить, использую светодиодную технологию. Она размещена в некоторой степени на кузове и задней двери багажного отделения. Между фонарями заметно наименование Range Rover на темном фоне. Левее есть маркировка Velar. На верхней части багажной двери установили симпатичное антикрыло. Отличаются модели нижней частью бампера.

Начальный вариант имеет небольшую пластмассовую вставку с 2 полосами, расположенными вертикально. Машина в исполнении R-Dynamic получил похожую вставку, но более шире. Кроме того, она будет иметь уже 3 полосы. Максимальная версия First Edition получит черную широкую вставку, а также пару наконечников системы выхлопа из хрома.

Задняя часть «британца» выглядит узковато, однако это только зрительно. Компания предусмотрела для обновленного кроссовера Рендж Ровер Велар 2019 достаточно вариантов окраски кузова. Можно выделить наличие:

  • Белого;
  • Черного;
  • Светло-серого металлика;
  • Темно-серого металлика;
  • Красного металлика;
  • Серо-синего металлика;
  • Платинового;
  • Перламутрово-белого;
  • Коричневого;
  • Графитового;
  • Серого.

Комплектация Velar First Edition имеет такие варианты индивидуальных оттенков: Silicon Silver, Corris Grey, Flux и специальное матовое покрытие.

Интерьер

Если внешний вид новенькой модели Велар выделяется не так разительно, то внутренняя часть новой машины поменяли довольно серьезно. Дизайнерский отдел постарался и для салона Land Rover Range Rover Velar использовать самые новейшие технологии. Отдельно хочется сказать, что внутри достаточно просторно, причем даже базовая комплектация обладает тремя рядами кресел.

Переднюю панель выполняли, применяя сенсорные экраны и панели. Разработчики использовали лишь небольшое количество механических переключателей, что положительно отразилось на удобстве и функциональности. Центральная часть передней панели отвели сенсорному 10-дюймовому экрану развлекательной системы, получившему высокое разрешение.

С помощью высокого качества технологий, дисплей умеет распознавать случайные или специальное нажатие. Выше дисплея можно заметить 2 скромных, узких дефлектора вентиляционной системы, а также клавишу «аварийки».

Салон новинки имеет 60-гигабайтный твердотельный накопитель и 4-ядерный процессор от всемирно известной компании Intel. Подобную систему оснастили точкой доступа Wi-Fi. Также есть поддержка 4G и способность подключать до 8 гаджетов.

Очень интересно выглядит место водителя. «Приборку» выполнили на основании массивного TFT-дисплея, получившим диагональ 12.3 дюйма. Приборная «доска» принимает и показывает информацию, поступающую от мультимедийного центра, отображает показания о состоянии транспортного средства.

Сама приборная панель нового Велар 2018 обладает спидометром, установленным в левой части, в то время как тахометр поместили в правой – достаточно необычное решение. Центральную часть решили отвести для отображения информации с камер наблюдения и радаров ночного виденья. Получается, что владелец будет минимально отвлекаться от управления внедорожником.

За «приборкой» нашел свое место проекционный дисплей. В противоположность прошлым версиями, его синхронизировали с приборной панелью и мультимедийным центром. При необходимости, он может показывать лишь необходимую информацию или картинку с круговых камер.

Перед панелью установлен изысканный руль. Он сочетает в себе классический дизайн и современные технологии, что в совокупности улучшает общую эргономику салона. На центральной части можно заметить подушку безопасности и звуковой сигнал. Боковые спицы обладают сенсорными панелями и кнопками, поэтому инженеры смогли оснастить рулевое колесо максимальным количеством функционала.

Приятно, что любая комплектация Рендж Ровер Велар имеет функцию подогрева «штурвала». Задняя часть руля имеет пару лепестков для переключения скоростей, а возле них присутствуют рычажки настройки светом, поворотниками и прочими системами. Для отделки рулевого колеса применили только кожу с высококачественной прострочкой.

Рулевую колонку можно регулировать с помощью электрических систем. Опционально автомобиль можно оснастить четырехзонным климат-контролем, музыкальной продвинутой аудиосистемой Meridian с 23 или 17 динамиками и ионизатором воздуха.

Интересно, что британский кроссовер Range Rover Velar был удостоен награды «Автомобильный дизайн года в 2018-м году (World Car Awards).

Мультимедийную систему оснастили максимальным количеством функций машины, навигационными картами на различных языках и отличным качеством картинки с камеру по всему периметру британского кроссовера. Под функциональным дисплеем есть еще одна сенсорная панель, призванная управлять климатической системой, функциями автомобиля и системами безопасности.

Единственное, что управляется механически – это «ручные» регуляторы настройки температурного режима. Кроме этого, механическим путем можно настроить подвеску и выбрать режим передвижения. В правой стороне дизайнеры разместили сенсорную панель для управления функциями развлекательной системы и самого автомобиля в целом. В первый раз такая панель появилась в Lexus LS 2018.

Внутри авто присутствуют хромированные вставки. Говоря за сидения стоит сказать, что они обеспечивают пассажиров высоким уровнем комфорта. Установленные впереди кресла имеют спортивный стиль с явно выраженной боковой поддержкой. Они получили электрические регулировки, функцию вентиляции и подогрева. Между передними сидениями обновленного Рендж Ровер Велар 2019 установлен уже знакомый подлокотник с 2 зонами.

Передние кресла имеют спортивный стиль

Рядышком можно заметить бокс небольших габаритов для мелочевки. Наличие подстаканников, удобного подлокотника, USB-портов и прочих практичных элементов улучшают общую эргономику нового Рендж Ровер Велар 2019. Судя по современному оснащению Рендж Ровер Велар появляется справедливый вопрос, как же сенсорная электроника, которой тут предостаточно, будет работать на морозе?

В руководстве знают, что при температурном режиме -20 и ниже реакция на нажатия виртуальных клавиш замедляется. Однако представители компании заверяют, что все дисплеи быстро прогреваются, поэтому серьезных трудностей не возникнет. Что касается второго и третьего ряда кресел, они довольно удобные для длительных поездок и могут вместить 5-6 человек, на основании выбранной модификации.

Базовые версии имеют 2-й ряд сплошного типа, однако топовые варианты разделены на 2 кресла, по типу установленных впереди кресел. Второй ряд сидений имеет подлокотник и функцию подогрева, а в качестве отдельной опции можноу становить для него вентиляцию. Задние пассажиры имеют отдельный климат-контроль. Свободного пространства достаточно. Среди материалов отделки можно выделить премиальную ткань, качественную кожу и замш.

Декор салона может похвастаться дорогими сортами дерева и карбона. Применяется по всей границе салона подсветка светодиодного типа. Ее цвет выбирается на дисплее, размещенном по центру. Чтобы еще лучше украсить и сделать свой салон Range Rover Velar 2019 более индивидуальным, можно в качестве отдельной опции подбирать оттенки, материалы отделки на свой вкус.

Даже базовый салон смотрится очень дорого, а топовое исполнение сможет покорить по уровню комфорта и изыска даже самого придирчивого автолюбителя. Учитывая пятиместную раскладку, объем багажного отделения у новинки составит 559 л.

Но при необходимости можно сложить 2-й ряд кресел на 3 секции в пропорции 40/20/40, что позволит создать практически ровный пол и повысит объем до 1 731 литров полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным уменьшенным колесом и комплектом инструментов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Список двигателей нового Рендж Ровер Велар обладает пятью двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе. Начальную версию представляет модель P250, функционирующая на бензине. Такой вариант обладает четырехцилиндровым 2.0-литровым двигателем Ingenium, имеющим трубонаддув, интеллектуальную систему непрерывного управления клапанами.

Также есть прямой впрыск, функция двойного изменения фаз газораспределения и шестнадцатиклапанная система ГРМ. Все вместе это позволяет выдавать 250 лошадиные силы и 365 Нм. Для тех, кому будет мало такого дизельного мотора, британская компания предусмотрела улучшенную V-образную шестицилиндровую 3.0-литровую силовую установку.

Она также получила турбонагнетатель, направленный непосредственный впрыск, двойную технологию варьирования фаз газораспределения и систему двойных балансирных валов. Специалисты заявили два варианта форсировки: модификация P340 развивает 340 «лошадей» и 450 Нм, а P380, соответственно 380 лошадиные силы и также 450 Нм крутящего момента. Бензиновые моторы «кушают» от 7.6 до 9.4 литра в смешанном цикле. Моторы настроены для нашей территории на Euro-6.

Дизельный список представлен 3 силовыми агрегатами. В роли базового выступает четырехцилиндровый, рядный, 2.0-литровый двигатель D180, получивший технологию прямого «питания», «умную» систему охлаждения, 16-клапанный ГРМ и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В целом, мотор имеет 180 конские силы и 430 Нм. Дальше идет та же силовая установка, которая уже имеет двойной турбонаддув.

В итоге «движок» отдает 240 «кобыл» и 500 Нм предельного потенциала. В роли топового выступает 3.0-литровая V-образная, 6-цилиндровая версия, получившая непосредсвтенный впрыск. Присутствует сдвоенная система параллельно-последовательного турбонаддува, 24-клапанный газораспределительный механизм и 2-ступенчатый масляный насос.

Есть 2 варианта оснащения: модификация D275 развивает 275 лошадиные силы и 625 Нм доступной отдачи, а также версия D300, получившая 300 «лошадей» и целых 700 Нм крутящего момента. Дизельные варианты потребляет не больше 5.4-6.4 литра на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Для России моторы настроили на Euro-5.

Трансмиссия

Сотрудничает с достаточно мощными силовыми агрегатами только 8-ступенчатая роботизированная коробка ZF, имеющая систему Terrain Response. В качестве отдельной опции можно установить продвинутый комплекс 2 поколения с автоматическим режимом. Дорогостоящие автомобили имеют блокировку межколесного дифференциала. Предусматривается во всех исполнениях только полный и постоянный привод.

Трансмиссия получила многодисковую гидравлическую муфту и цепную передачу в приводе передних колес. В стандартном режиме весь крутящий момент транслируется к задним колесам, но при необходимости он в полноценном объеме может быть направлен на передние колеса. Транспортные средства, получившие шестицилиндровые «движки» имеют еще и электронноуправляемую блокировку заднего межколесного дифференциала.

Динамические данные у британского внедорожника неплохие. Range Rover Velar 2019 достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 5.7-8.9 сек. Предельная скорость составляет 209-250 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основы для кроссовера применили алюминиевую платформу IQ {AL}. Конструкция кузова более чем на 80 процентов состоит из алюминия. Передняя и задняя часть Range Rover Velar обладает независимой подвеской. Впереди конструкторы применили двухрычажную конструкцию, а сзади многорычажную конструкцию. Уже в базовой комплектации внедорожник имеет электронноуправляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью.

В качестве отдельной опции можно установить еще пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Кроссовер управляется очень хорошо с помощью рейки, получившей переменный шаг зубьев. Также помогает электрический усилитель рулевого колеса. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, дополняющиеся электронными технологиями ABS, EBD, BA и прочими технологиями.

Британская модель прекрасно себя ведет на легком бездорожье. Учитывая пружинную подвеску, углы въезда и съезда (24.5/26.5 градусов соответственно), а также глубину преодолеваемого брода 600 миллиметров, можно сказать, ч

Подержанный Land Rover Range Rover Evoque Estate (2011-2019) Обзор

Range Rover Evoque, впервые представленный в 2011 году, имел бешеный успех для Land Rover и быстро стал самым продаваемым автомобилем в этой линейке. Легко понять, почему это такой успех - он предлагает покупателям внешний вид и роскошь Range Rover за небольшую часть цены, оставаясь при этом одним из самых практичных внедорожников своего размера благодаря просторному салону и хорошей форме багажника. Добавьте к этому образы, которые по-прежнему выглядят современно и стильно в 2019 году, и это обязательно будет успехом.Вероятно, поэтому неудивительно, что новый Range Rover Evoque 2019 года выглядит почти так же, как этот, только с большим количеством деталей, которые приводят его в соответствие с более дорогим Range Rover Velar.

Что еще более впечатляет, так это то, что Evoque противостоит очень талантливому сопернику. Рынок кроссоверов премиум-класса, который когда-то принадлежал самому себе Land Rover, теперь забит до отказа талантливым противником. Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и MINI Countryman выстраиваются в очередь за вашими деньгами - и все они моложе и, возможно, свежее, чем эта версия Evoque.Большинство клиентов Range Rover Evoque выбрали практичный пятидверный внедорожник, но для тех, кто ищет особой индивидуальности, есть более смелая версия трехдверного купе, а также смелый двухдверный кабриолет, который будет немного сложнее достать. подержанный рынок.

Эффектный внешний вид и присутствие на дороге

Когда Evoque пошел в производство, это было откровением, потому что очень мало изменилось в автомобиле с того момента, когда его впервые увидели как концепт-кар LRX в 2007 году; это было впечатляюще.

Даже сегодня вам трудно найти более привлекательный, классный кроссовер за свои деньги. Дизайн, несомненно, привлекает внимание, но вы должны спросить себя: все ли это стиль, а не содержание? Land Rover умело продемонстрировал, что это не так.

Например, он оснащен фирменной системой Terrain Response, разработанной для работы в самых сложных условиях. Он удовлетворительно работает на бездорожье, даже на моделях с более низкими характеристиками, где приводятся только передние колеса.

Высокое качество и простор

Несомненно, он понравится городским пижонам, которые хотят немного городского шика, а также что-то, что они могут взять с собой в деревню для небольшой прогулки по грубым вещам, и он должен понравиться тем, кто просто хочет чего-то особенного.

Хотя салон Range Rover Evoque менее привлекателен, чем внешний вид, он стильный и - после небольшого обновления в 2015 году - особенно роскошный, с кожаной обивкой приборной панели и дверных панелей. Короче говоря, это потрясающее усилие.

Приборы ясны, распределительное устройство коренастое, и если вы выберете автоматическую версию, вы получите тот же поворотный переключатель передач, который вы найдете в Jaguar F-Type или полноразмерном Range Rover. Это просто, элегантно и просто работает.

Двигатели Range Rover Evoque: плавные дизели и мощные бензиновые

Наибольшей популярностью пользуется пара 2,0-литровых дизелей: с мощностью 180 л.с. и возможностью выбора механической и автоматической трансмиссий, полноприводные версии TD4 обеспечивают сильное сочетание скорости, экономичности и мощности, но это передний привод. eD4 мощностью 150 л.с. - это самый экономичный вариант.

Выберите этот механический пакет начального уровня, и, хотя вы вряд ли увидите указанные 65,7 миль на галлон в реальном мире, выбросы CO2 в размере 113 г / км гарантируют, что сборы с автомобилей VED будут самыми низкими в диапазоне.

С 2017 года выпускается также версия с турбодизелем SD4 мощностью 240 л.с. Этот может похвастаться крутящим моментом 500 Нм, разгоняющимся до 100 км / ч за 6,9 секунды. Но он по-прежнему достаточно эффективен, с официальным комбинированным расходом топлива 48,7 миль в час и 153 г / км выбросов CO2. На самом деле, во время нашего длительного теста мы обнаружили, что в реальных условиях вождения он в среднем составляет 33 мили на галлон.

Не многие выбирают самый мощный Evoques - Si4 - с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 240 и 290 л.с., с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации.Разгон до 100 км / ч за 6,0 секунды может произвести впечатление на версию с мощностью 290 л.с., но ее жажда топлива делает ее дорогой в эксплуатации.

Каким Evoque нравится водить?

Очень хорошо. Несмотря на то, что он состарился годами и основан на устаревшей архитектуре Ford, Evoque - это хорошо продуманный автомобиль для водителя. Рулевое управление приятное на ощупь, хорошо взвешенное и идеально подходит для автострады, управляемость точная и никогда не чувствуется из глубины на дорогах A и B, в то время как ходовая часть даже на 20-дюймовых сплавах вполне приемлемо.Прочный, но хорошо демпфированный.

Он бесшумно на скорости, с небольшим шумом ветра и дороги. Доработка двигателя отстает от лучших из конкурентов, но он хорошо изолирован, так что грохот дизеля не слишком понравится вам обоим.

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия отзывчива и хорошо использует узкий диапазон мощности дизельного двигателя - так что она длинноногая и спокойная на автомагистралях, но отзывчивая и энергичная на поворотах. Мы хотели бы, чтобы он был немного более отзывчивым вне спортивного режима, но это незначительная критика.

Range Rover Luxury в компактной упаковке SUV

Как и подобает Range Rover в названии Evoque, даже SE начального уровня щедро оснащен передними сиденьями с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, кожаной обивкой, автоматическими дворниками, электрически складывающимися зеркалами заднего вида с освещением лужи и датчиками парковки.

Неудивительно, что он не такой роскошный, как полноразмерный Range Rover, но, тем не менее, он выглядит престижным и особенным по сравнению со своими конкурентами, чему способствует обильное использование кожи, контрастная строчка и общие детали.

В целом, это очень приятный автомобиль для вождения и владения, и, как мы обнаружили, Evoque непрерывно совершенствовался на протяжении всей своей жизни, чтобы оставаться в темпе своих более молодых конкурентов.

Land Rover Range Rover Evoque 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры

Range Rover Evoque - это второе поколение автомобилей. Компания Land Rover разработала новую модель с гладкими дверными ручками и более современными элементами интерьера. Ассортимент, состоящий из двух комплектаций и трех пакетов спецификаций, начинается с чуть более 5 миллионов песо, что делает его конкурентом BMW X4 и Mercedes-Benz GLE.Здесь предлагается три дизельных и три бензиновых двигателя. Все, кроме базовой, идут с расширенным полным приводом в стандартной комплектации и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самым мощным из них является 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Интерьер стал еще более роскошным и современным благодаря стандартному 10-дюймовому сенсорному экрану с Android Auto и Apple CarPlay.

Land Rover Range Rover Evoque Цена

Стоимость Range Rover Evoque составляет от 5,29 миллиона до 6 фунтов стерлингов.19 миллионов.

Land Rover Range Rover Evoque Варианты

Range Rover Evoque доступен в 4 вариантах: дизель SE 2.0, дизель R-Dynamic HSE 2.0, бензин R-Dynamic HSE 2.0 и бензин R-Dynamic HSE 2.0 MHEV.

Land Rover Range Rover Evoque Силовые агрегаты

Range Rover Evoque оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем 1999 куб. См, мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1997 куб. См - 246 л.с. и 365 л.с. Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Land Rover Range Rover Evoque Характеристики

Список функций Range Rover Evoque включает в себя центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, Бесключевой доступ, круиз-контроль, бортовой компьютер и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Land Rover Range Rover Evoque Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Land Rover Range Rover Evoque Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя противотуманные фары, зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак , Задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, поручень на крыше, дистанционное открывание крышки топливного бака и регулируемые фары.

Land Rover Range Rover Evoque Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднюю часть Ремни безопасности, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах и противобуксовочная система.

Конкуренты Land Rover Range Rover Evoque

Конкуренты Range Rover Evoque: BMW X3, BMW X4, Chevrolet Suburban, Ford Expedition и Land Rover Discovery Sport.

Land Rover Range Rover Evoque Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Цены на Range Rover Evoque от 23 500 фунтов как и его предшественник ». Похоже, именно так поступили дизайнеры и инженеры Range Rover Evoque второго поколения. Старая модель выглядела хорошо, а эта новая сохранила многие оригинальные конструктивные особенности, включая низкую, выпуклую крышу и громоздкую переднюю часть.Он также унаследовал некоторые функции от своего более крупного брата, Range Rover Velar.

Evoque - компактный внедорожник, конкурирующий на рынке наряду с Volvo XC40, Audi Q3 и BMW X1. Несмотря на свой меньший размер, это все еще очень роскошный автомобиль, особенно в отделке R-Dynamic, поскольку он получил еще больше технологий в стандартной комплектации, включая точку доступа Wi-Fi для постоянного подключения.

Не позволяйте стилю купе вводить вас в заблуждение; Evoque не входит в число самых мощных внедорожников. Он по-прежнему большой, высокий и громоздкий, но вместо этого вы получите много комфорта и расслабления.С этой целью большинство версий поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя, если денег мало, есть дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач с дизельным двигателем с наименьшей мощностью. Эта модель начального уровня также является переднеприводной, в то время как более дорогие модели поставляются с полным приводом.

Чистый дизайн, высококачественные материалы и современные развлечения - отличительные черты интерьера Evoque. Найти идеальное положение для вождения легко благодаря многофункциональному сиденью. Спереди много места, но наклонная крыша, которая также заходит на высоту над головой, снижает обзор сзади.Добавьте немного места для ног, и задний интерьер далеко не идеален для тех, кто выше шести футов. Ботинок больше прежнего и не уступает конкурентам.

Обзор Range Rover Evoque Coupe

Jaguar Land Rover заново изобретает себя под эгидой Tata Motor, и британцы, похоже, отлично справляются со своей задачей. Однако, если оставить в стороне аспекты имиджа и престижа, двух автопроизводителей придется разделить, поскольку Jaguar явно лидирует в плане изменений.

Jaguar и Land Rover теперь полны решимости предлагать автомобили, которые получат одинаковые баллы в случае оценки со значками или без них и высококачественной кожей, и, как мы уже говорили, Jag движется быстрее, чем его дочерняя компания.

Тем не менее, Land Rover намерен изменить это, и Evoque - первая попытка компании полностью реализовать эту возможность. По сути, речь идет о первом Land Rover нового поколения.

Первые признаки урагана Evoque (нас не волнует реальное происхождение названия автомобиля - для нас название компактного внедорожника заимствовано у природы) появились в 2008 году, когда автопроизводитель отпраздновал свое 60-летие изобретением заново. через выпуск концепции LRX.

Пришло время представить серийный автомобиль, и мы увидели ... концепт LRX. Да, Evoque практически идентичен предыдущему проекту, а сам по себе является очень впечатляющим творением.

Но не более того? Что скрывается за красивым личиком ... кроме красивого профиля и красивой задницы?

Ответ на этот вопрос дается в следующих главах, где вам подадут creme de la creme de Evoque, что на английском языке означает салат мощностью 240 л.с. 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и множество дополнительных компонентов с дополнительным вкусом.

Есть много автомобильных мечтаний, которые могут превратиться в кошмары при воплощении в жизнь, например, знаменитая гоночная машина на дороге - большинство из тех, кто этого хочет, не готовы к суровым испытаниям, доставляемым гоночной машиной, и готовы на самом деле никогда не выбирал это.

Evoque воплощает в себе такую ​​же распространенную мечту, как и вышеупомянутую: вождение концепт-кара. Использование Evoque для перемещения из пункта А в пункт Б создаст у людей впечатление, будто вы только что пробили окна автосалона украденным эскизом дизайна.

Автомобиль почти идентичен концепции LRX, которая его прообразила, но с визуальной точки зрения это намного больше.

Трехдверная версия, на которой мы ездили, вероятно, первое купе, которое претендует на статус такового, но на самом деле делает его отличным.

И это также прекрасный пример того, что должно означать слово «кроссовер»: это чистый крест между купе и внедорожником.Обойдите машину или прыгните над ней, и вы не найдете ни одной линии, нарисованной только для того, чтобы соединить другие.

Evoque - шедевр дизайна, но именно эта аура ложится тяжелым бременем на крылья автомобиля, поскольку остальная часть должна быть доведена до стандарта, налагаемого элементами внешнего дизайна. О, и это выглядит сбивающим с толку, когда он покрыт грязью, а его светодиодные глаза борются за то, чтобы пройти.

Мы думаем, что знаем, как создавался интерьер нашего тестового автомобиля.Кто-то взял кабину Evoque и применил белую кожаную отделку для большей части (сиденья, дверные панели, приборная панель и рулевое колесо). Этот человек был настолько доволен своей работой, что бутылку бургундского вина пришлось открыть как праздник. Последовал неожиданный небольшой взрыв, но результатом вместо катастрофы было нечто столь же изысканное, как жидкость, которая была разбрызгана по всему внутреннему пространству.

Кожа и цвета являются дополнительными аксессуарами и, вместе с множеством функций, которые, кстати, имеют эргономично расположенные элементы управления, создают ощущение премиальности.

Однако этого нельзя сказать о «средней» части (если говорить по вертикали) кабины, где компания Land Rover решила сократить расходы. Помимо красивой металлической отделки в нашем тестовом автомобиле, была земля гораздо более дешевого черного пластика.

И дело не только в пластике: например, элементы управления Terrain Response больше не сконцентрированы, как у старших братьев, а имеют форму, которая кажется заимствованной у среднего автомобиля B-сегмента. Благо средняя часть салона уступает место плюшевой.

Дизайн интерьера также является новым для Land Rover, что довольно далеко от того, к чему компания нас привыкла.

Положение водителя является гибридным, сочетающим в себе хорошо известное командирское свойство бренда с тем, что больше подходит для транспортного средства, ориентированного на ходовые качества. Однако, если вы действительно начнете пользоваться преимуществами 240-сильного автомобиля, вы обнаружите, что сиденья немного не поддерживают. Вы можете заказать для этого дополнительные спортивные сиденья, но у нас еще не было возможности их протестировать, поэтому мы не можем сказать вам, хорошая это идея или нет.

Пространство сзади приятно удивило - трехдверная версия, которую мы тестировали, имеет точную длину, так как пятидверный один и двое взрослых могут удобно разместиться сзади даже в длительных поездках.

Итак, раз уж мы говорим о компактных автомобилях, компромисс, должно быть, был достигнут в отношении места для багажа, верно? Неправильно. Багажник также на удивление велик, в основном из-за того, что его верхний край, где начинаются окна, расположен очень высоко.

Это также ключ, который показывает область, в которой уплачивается цена за все эти активы: видимость сзади.Фактически, боковая видимость также ниже среднего, но это кажется небольшой платой за концептуальный внешний вид автомобиля, если вы к нему привыкнете.

В целом, салон на удивление просторный и такой же особенный, как и должен быть для солидной цены Evoque.

Давайте будем честными: Evoque - это не Range Rover. При длине 172 дюйма (4369 мм) это могло быть, и для этой главы это просто великолепно. Вы можете путешествовать по городу, как на обычном хэтчбеке.

Большой клиренс позволяет пренебречь дорожными несовершенствами, а подвеска - нет, особенно если у вас есть 20-дюймовые диски, которые нужны всем.

У протестированной нами бензиновой версии достаточно шума, чтобы вы могли делать все, что захотите, в городе. Тем не менее, вы обнаружите, что колеблетесь между режимами «драйв» и «спорт» отличной в остальном шестиступенчатой ​​трансмиссии ZF, так как первый дает небольшую задержку в случае «чрезвычайной ситуации», а второй делает вещи слишком напряженными для повседневной жизни. вождение.

Привыкание к обзорности займет некоторое время, так как высокая и компактная площадь остекления имеет свою цену. Что касается дополнительной камеры заднего вида для парковки, то это необходимо.

Расход топлива для этой топовой версии, оснащенной 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с., составляет около 15 литров на 100 км (15,6 миль на галлон) в городе, но это не так уж много, если учесть, что это касается такой же, как и в хот-хэтче, который примерно на 700 фунтов (300+ кг) легче.

Не дайте себя одурачить высокой загрузочной площадкой, покупки будут полностью покрыты просторной багажной площадкой.Но вашей жене больше ничего покупать не нужно. Когда вы окажетесь в Evoque, все взгляды будут прикованы к вам и ей.

Нам задают один и тот же вопрос с первого дня, когда мы ступили на педали Evoque: как он справляется с бездорожьем? Мы не можем не задаться вопросом, сколько единиц автомобиля на самом деле попадет в грязь внутри моторного отсека, как тот, который мы тестировали. Поскольку ответ - однозначный процент, мы начнем с дорожной части этой главы.

Тестируемый нами Evoque был оснащен Ford EcoBoost 2.0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 251 фунт-фут (340 Нм). горячо-арианский паровоз. Это не метафора - любой участок асфальта, пройденный на Evoque Si4, убедит вас, что вы едете на хот-хэтче.

Да, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором - это не совсем то, что вы найдете в быстром хэтчбеке, но ребятам из магазина под названием ZF удалось сделать его спортивным, когда это необходимо. Например, подрулевые переключатели действительно работают, говорим ли мы о времени переключения на повышенную или двойную пониженную передачу.

Паре двигатель-коробка передач каким-то образом удается обмануть 3600+ фунтов автомобиля (1650 кг) автомобиля, убеждая их ехать быстрее, чем предполагает соотношение мощности и веса. Вы получите быстрый старт, если будете играть обеими педалями, время разгона от 0 до 62 за 7,6 секунды и хорошее время разгона на передаче.

Однако, когда вы попадаете в правую половину спидометра, законы физики начинают проявляться, и машина начинает терять маневренность. Ускорение по-прежнему хорошее, но максимальная скорость составляет всего 210 км / ч.

Подвеска довольно жесткая (хотя в мягкой и средней области, если смотреть через линзы сегмента хот-хэтч) и. вместе с системой полного привода приглашает автомобиль еще сильнее преодолевать повороты.

Что касается тормозов, то они обладают гораздо большей тормозной способностью, чем вы ожидаете, если судить о них по 20-дюймовым покрытиям, которые действительно заставляют их казаться слишком маленькими.

Когда вы ведете эту машину на полном газу, она кажется быстрой и звучит так, как должно. Значительный недостаток веса по сравнению с настоящим хот-хэтчем, а также значительно более высокий центр тяжести означает, что вы не получите такого экстремального опыта, но вы действительно подберетесь на удивление близко.

Однако, в отличие от хот-хэтча, который большую часть времени довольно напряжен, Evoque превращается в расслабленный круизер, когда ваша правая нога делает то же самое, за исключением подвески, которая остается слишком жесткой для роскошного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *