Land rover freelander 2 болячки дизель: Пять причин любить и ненавидеть Land Rover Freelander 2

Содержание

Land Rover Freelander 2 проблемы

Содержание:

Хочу рассказать о проблемах и слабых местах Land Rover Freelander 2. Начнем с силовых агрегатов, так как это является самой важной и дорогостоящей частью автомобиля.

Люди которые обслуживают лендровер freelander 2, утверждают, что это одна из наименее проблемных моделей этого бренда.

Это большая заслуга турбодизеля объемом 2 и 2 литра и отдачей от 140 до 190 лошадиных сил. Данный двигатель, это результат совместной работы Ford и Peugeot. Несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 лошадиных сил. путем изменения программного обеспечения

Land Rover Freelander 2 2.2 дизель болячки

Основной недостаток данного агрегата это преждевременный износ распределительного вала. Характерен данный каприз, для моделей собранных до февраля 2008 года, но иногда эта проблема встречается и в более свежих машинах.

В дизельных двигателях собранных до 2011 года, присутствует высокий риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе.

Проблема появляется чаще после 100-150 тысяч километров. Известны случаи когда остатки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. Впоследствии выпускной коллектор модернизировали.

Так же встречаются утечки из под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов, что еще хуже. Масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов egr и сажевый фильтр и выводит их из строя.

После 150-200 тысяч километров могут потребовать ремонта турбонагнетатель и форсунки. Так же к этому времени частичной переборки могут потребовать стартер, генератор и прочие электро агрегаты.

С каким двигателем не стоит брать Freelander?

Самый неудачный вариант — это турбодизель на 190 лошадиных сил. Проблемы с турбинами и возможный прогар поршней при неисправностях топливной системы. Вот что преследует данный дизель практически на всех экземплярах.

Самый надежный Land Rover Freelander

Если хотите максимальную надежность на вашем ленд ровере, советуем рассмотреть бензиновый двигатель. Фордовский 3.2 литра дейтвительно надежен и неприхотлив, а его ремонт обойдется вам гораздо дешевле, нежели дизель. А вот расход у него действительно большой. Вы будете частым гостем на АЗС. Владельцы таких машин отмечают большой запас мощности .Это рядная шестерка от Volvo может так же похвастаться приводом грм цепного типа с надежной цепью. У всех остальные двигатели получили зубчатый ремень грм.

Фордовский двигатель на фрилендере

С 2012 года на место 3.2 литра пришел фордовский бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 240 лошадиных сил. Двигатель оснащен системой ecoboost. Такой агрегат лучше обходить стороной, проблем с ним так же хватает.

АКПП на Land Rover Freelander 2

Все двигатели компоновались японским автоматом Asin.У марки Ленд Ровер не было серьезных проблем с данным автоматом. Необходимо только регулярно менять масло, раз в 60 тысяч километров в

Land Rover Freelander 2 привод

В понимании Российских потребителей, фрилендер априори полноприводный, однако присутствуют варианты с приводом только на переднюю ось. Такие машины встречаются редко, это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 лошадиных сил. Комплектовались они шестиступенчатой механической коробкой передач. В основной массе landrover freelander 2 полноприводные. За распределение тяги по осям отвечает, шведская муфта haldex третьего поколения

С июля 2008 года устанавливается муфта четвертого поколения. Обе муфты очень надежны, но требует обслуживания кадые 60 тыясяч км.

Задний дифференциал Freelander

Задний дифференциал нужно обслуживать раз в 60000 км. Преждевременный износ дифференциала это не редкость.

Подвеска Land Rover Freelander 2

Состояние ступичных подшипников это главное слабое место ходовой и подвески. Проверять лучше всего перед покупкой, на рынке имеются недорогие аналоги от ford

Рулевые тяги с наконечниками так же ходят по нашим дорогам не очень долго. Скрип рулевой колонки может вылится в дорогостоящий ремонт, поэтому при покупке это будет хорошим поводом сторговать большую сумму.

Кузов фрилендер 2

Есть проблемы с механизмом подъема задней двери, а в её проеме могут появляться первые признаки коррозии.

Вывод

В целом Land Rover Freelander 2 надежная машина, если обслуживать ее правильно. Особых косячных мест у нее нет. Отзывных серьезных компаний так же не было, да и на СТО вы не часто встретите фрилендера с серьезными проблемами.

Land Rover Freelander. Покупать или нет?

Компания Land Rover очень долго не решалась выпустить небольшой паркетный внедорожник, хотя в 90-х годах было совершенно очевидно, что автомобили этого класса пользуются все большей популярностью. Поклонники английского автопрома уверяют, что это было сделано только лишь из-за нежелания Land Rover портить себе имидж продавая не совсем полноценный внедорожник.

Однако, думается, правда все-таки несколько иная – в 90-х годах фирма MG Rover, которая владела брендом Land Rover, просто не имела необходимых финансовых средств для разработки и запуска в производство принципиально нового для себя автомобиля. Поэтому Freelander появился на свет, когда конкурентов у него было более чем достаточно. Среди основных соперников Land Rover Freelander можно назвать такие автомобили как Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и пр.

Сначала англичане выпустили практичный 5-дверный автомобиль, однако в 1999 году был показан довольно симпатичный 3-дверный внедорожник. Freelander с тремя дверьми был не просто укороченной версией 5-дверной модели. Он сделан так, что водитель при желании может убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями! Существовали два варианта таких Freelander – с тряпичной задней частью крыши (Softback), а также с жестким пластиковым колпаком, который снимается (Hardback).

Правда, снимать жесткий верх одному очень неудобно (да и двоим придется помучиться). Кроме того, если вторую часть крыши убрать, то ее придется оставлять в гараже, что очень рискованно – а если во время пути пойдет дождь? Также стоит отметить, что многие Freelander оснащались большим люком, который можно снять (в багажнике для него есть специальный чехол, но демонтаж люка тоже занятие не для любителей покоя). В общем, при желании владельцы 3-дверных Land Rover Freelander потратив определенное количество времени и нервов (особенно первое время после покупки) могут сделать себе почти кабриолет – летом на такой машине самое милое дело кататься на природу.

Приобретая 3-дверную машину надо очень внимательно подойти к проверке того, как снимается/устанавливается крыша и люк. Ведь к настоящему моменту могут быть уже сильно изношены, а то и вовсе сломаны механизмы крепления крыши. Покупка же этих деталей в новом виде будет стоить безумных денег – за новую крышу могут попросить $1,5 тыс. Подержанные детали все еще встречаются нечасто, хотя они периодически попадаются (по словам одного из владельцев Freelander с мягкой крышей, которую разрезали ночью местные наркоманы в поиске чего-то ценного, ему совершенно случайно удалось купить бэушную жесткую крышу всего за $150). Да, кстати, и кузовные детали для Freelander стоит порой неоправданно дорого, особенно если обращаться на фирменные СТО (кстати, передние крылья у этого автомобиля сделаны из пластика).

Могло бы быть и побогаче

Салон автомобиля задуман неплохо, однако в нем есть кое-какие эргономические оплошности, которые порой достаточно сильно раздражают. Например, не всем понравится, что под рукой у водителя нет ни одного нормального подстаканника (но зато по всей передней панели раскидано множество всевозможных полочек). Высокорослые водители часто жалуются на плохую читаемость приборов. Сиденья Freelander также получают свою долю критики из-за отсутствия должной боковой поддержки. Но в защиту Freelander можно сказать, что он обладает действительно большим салоном, который, похоже, просторнее, чем у всех его одноклассников. А еще внутренности машины имеют свой стиль – для многих это очень важно.

В процессе эксплуатации Land Rover Freelander могут всплыть и другие отрицательные черты этого «англичанина». Например, если речь идет о недорогих комплектациях автомобиля, то внутри все будет сделано из достаточно простых материалов, которые могут поскрипывать и громыхать на ухабах, особенно когда машине уже несколько лет от роду. Совсем уж дешевыми их, конечно, не назовешь, но руководство Land Rover могло бы раскошелиться на более дорогую отделку (автомобили после 2001 года имеют уже немного иные внутренности, а в случае наличия под капотом двигателя V6 там есть еще кожаная отделка и прочие «навороты»).

Также стоит отметить, что Freelander имеет не самую лучшую звукоизоляцию. А еще у Freelander нечасто, но возникают «глюки» электрики, причем они могут быть самыми разнообразными, а их лечение порой стоит недешево. Но не надо это воспринимать как критику именно Freelander – простой пластиковый салон встречается на всех относительно недорогих паркетных внедорожниках (хотя Freelander позиционировался как самый крутой среди них и мог бы иметь салон побогаче). Ну а что касается скрипов в салоне и иногда возникающих проблем с электрикой, то эти неприятности встречаются на английском внедорожнике действительно чаще, чем в «японцах».

Сердечный клапан

Первое время Land Rover Freelander оснащался двумя моторами – 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 117 л. с. или 120 л.с. и 2,0-литровым дизелем с турбонаддувом, который выдавал 98 л.с. Конечно, для внедорожника, который часто ездит по асфальту, это не слишком много. В 2001 году английская компания представила Freelander с двумя новыми силовыми агрегатами. Одним из них стал 2,0-литровый дизель мощностью 112 л.с., который Land Rover предоставила компания BMW. А, кроме того, появилась самая мощная модификация с двигателем V6 объемом 2,5 л. мощностью 177 л.с! Больше в этом классе может иметь только Subaru Forester продававшаяся на японском рынке (до 265 л.с.).

Надежны ли моторы Land Rover? Ответ на этот вопрос будет скорее положительным. Однако нередки случаи, когда английские движки преподносили очень неприятные сюрпризы. Например, бывает, что у бензиновых агрегатов пробивает прокладку головки блока цилиндров. Ремонт в этом случае обходится в $500-800. Известны также случаи, когда на Freelander которым не исполнилось еще и трех лет приходилось менять прогоревший клапан ($750 с работой).

Стоит отметить, что большинство продающихся на рынке Freelander имеют прекрасно работающие двигатели. Но при этом нужно помнить, что ремонт мотора или покупка какого-нибудь сломавшегося навесного оборудования типа генератора или стартера обойдется здесь в немалые суммы. Пожалуй, самым надежным можно признать 2,5-литровый агрегат, который обладает большим запасом мощности, из-за чего его не нужно часто сильно раскручивать. Однако Freelander 2.5 сам по себе стоит существенно дороже автомобилей с 1,8-литровым агрегатом, потребляет немало топлива (в городе уходит по 17-20 л.), имеет более дорогие запчасти и так далее. Кроме того, мастерам к этому двигателю, что называется, не подлезть. И порой для замены какой-нибудь детальки им приходится снимать двигатель целиком! Естественно, это не самым лучшим образом отражается на итоговой стоимости работ. Недешево обойдется обслуживание и, не дай Бог, ремонт дизельных двигателей. Ведь эти агрегаты российским мастерам знакомы плохо, а цены на запчасти для дизелей, прямо скажем, нехилые (дизель от BMW мощностью 112 л. с. считается более надежным). 1,8-литровые машины самые доступные, а ремонт и обслуживание мотора здесь не слишком «запарные». Ну а главный недостаток двигателя объемом 1,8 л. связан с недостаточной мощностью.

Чтобы моторы работали как можно дольше, нужно не только вовремя менять масло, но и иногда игнорировать советы данные в инструкции по эксплуатации. Там сказано, что ремень ГРМ подлежит замене каждые 120 тыс. км. Российские мастера просто умоляют владельцев Freelander сократить этот срок до 80 тыс. км. А иначе на 100-120 тыс. км. ремень может запросто оборваться, после чего ремонт движка будет стоить как минимум $900 (это при объеме 1,8 л. – в случае с 2,5-литровым агрегатом цена значительно выше).

Не для «тяжелых грунтов»

Долгое время Land Rover Freelander оснащался только механической коробкой передач («автомат» появился в 2001 году вместе с 2,5-литровым двигателем). Особых претензий к «механике» нет, вернее почти нет. Оказывается, у этой машины при пробеге свыше 150 тыс. км. могут появиться проблемы с синхронизаторами и включением задней передачи. Как правило, это бывает при частых поездках по бездорожью, резких стартах на перекрестках и так далее. Кстати, от вышеперечисленных факторов во многом зависит и ресурс сцепления – иногда его хватает только на 50 тыс. км., но многие водители спокойно ездят свыше 120 тыс. км. (замена около $300). Автоматическая коробка (ее можно встретить не только с V6, но и с 2,0-литровым дизелем BMW) оказалась на удивление надежной. По словам мастеров, «убитые» АКП очень большая редкость, хотя они тут же предупредили, что ремонт сломанных трансмиссий стоит очень дорого, причем на некоторых сервисах предлагают просто… поставить новый «автомат».

В отличие от своих старших братьев самый маленький Land Rover не имеет механических блокировок дифференциалов, понижающих передач и прочего (при спокойной езде по асфальту энергия передается только на передние колеса). Однако Freelander на деле является достаточно неплохим внедорожником. Уже в базовой комплектации он оснащен «навороченной» электронной системой контроля тягового усилия (ETC), которая не позволяет колесам буксовать вхолостую – крутящий момент при этом перебрасывается на другие колеса, которые при этом могут притормаживаться. Также стоит отметить, что Freelander обладает еще и электронной системой контроля за спуском с горы HDC (рычаг ее включения находится на рукоятке КПП), которая дает возможность без проблем съехать с любой горы на скорости не более 7-9 км/час. Однако, как говорят «джиперы», сложная электронника не всегда помогает. В некоторых случаях, например когда нужно преодолеть плохой участок не с разгона, а с места или при малой скорости, возможностей Freelander уже не хватает. На «тяжелых грунтах» Freelander и вовсе бесполезен.

Увы, но система полного привода может огорчить владельца автомобиля. Не единичными являются случаи замены заднего редуктора. Стоимость этой детали не радует даже продавцов запасных частей – $1-1,3 тыс! Причем, сломаться редуктор может и если автомобиль эксплуатируется в основном на асфальте. Другой иногда возникающей поломкой является выход из строя датчика антиблокировочной системы тормозов, которая завязана в одну систему с электронной трансмиссией. А за один такой датчик просят $450-650.

Среди слабых мест Freelander можно еще отметить кронштейн рабочего цилиндра сцепления на 1,8-литровых машинах (проблема лечится недорого – $15), подвесные подшипники карданного вала (их две штуки, а замена каждого стоит $100-150), а также гидропривод сцепления ($120).

Freelander отличается очень хорошей плавностью хода – этого у английского автомобиля не отнять. Однако обратной стороной комфортабельности является не самая лучшая управляемость на высоких скоростях. Но, поверьте, на последнюю строчку можно не обращать особого внимания. Вряд ли кто-то будет покупать Freelander для езды по извилистой трассе с заносами. А при спокойном движении нюансы управляемости на этом автомобиле отходят на второй план, а вот плавность хода никуда не девается! Да к тому же ходовая часть Freelander оказалась весьма надежной. Пожалуй, единственными деталями, которые надо менять действительно часто, являются рулевые наконечники, тяги переднего стабилизатора. Запчасти, конечно, для Land Rover не из дешевых, но запредельными цены назвать нельзя. Оригинальный передний рычаг — $210 (его надо менять только после 150-180 тыс. км., причем можно купить неоригинальную деталь за $120), подшипник ступицы — $70, а тормозные колодки — $100 (есть не фирменные за $30).

Владельцы Land Rover Freelander разделяются на две части. Одним этот автомобиль нравится и в будущем они мечтают приобрести Land Rover другой модели (скорее всего, их мысли устремлены в стороны Discovery). Другие же считают, что приобретение данного английского автомобиля было их большой ошибкой. Поэтому покупая Freelander нужно знать – сыпаться он не будет, однако на сервис заезжать периодически придется. И не только для замены масла в двигателе. Кроме того, Freelander это автомобиль не для бедных. Порой его ремонт стоит очень дорого. Именно поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно заехать на хороший сервис по ремонту Land Rover и провести там полную диагностику (сейчас она во многих случаях бесплатная).

Экскурс

Первый внедорожник под маркой Land Rover был сделан в 1947 году, а в 1948 году его официально представили как серийную модель (тогда Land Rover продавался за 450 фунтов-стерлингов). Первый Land Rover был неприхотливым средством передвижения, который не мог предоставить водителю большого уровня комфорта, однако обладал неплохой проходимостью.

В 1970 году английская компания представила шикарный Range Rover, а в 1989 году была показана третья модель Land Rover, которая получила имя Discovery. Стоит заметить, что вплоть до 1997 года Land Rover выпускал исключительно серьезные внедорожники, которые могли проезжать по самым сложным участкам.

Однако в 1997 году англичане показали небольшой компактный внедорожник по имени Freelander. Этот автомобиль был сделан как конкурент городским «паркетникам» типа Toyota RAV4, Honda CR-V и так далее, ведь модели такого класса в 90-х годах стали пользоваться большим спросом по всему миру. Первоначально Land Rover показал 5-дверный внедорожник. А в 1999 году началось производство 3-дверного Freelander который имел снимаемую заднюю часть крыши (она могла быть как жесткой, так и мягкой).

Первые годы производства Land Rover Freelander оснащался бензиновым 1,8-литровым мотором мощностью 120 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем (98 л.с.). Но в 2001 году автомобиль получил новый дизель объемом 2,0 л. (112 л.с.), а также бензиновый двигатель V6, который выдавал 177 л.с. (благодаря последнему силовому агрегату Freelander стал самым мощным автомобилем такого класса на европейском рынке). Кроме того, в 2001 году английский внедорожник получил версию Sport, которая отличается от всех остальных большими 18-дюймовыми колесными дисками, жесткой подвеской пониженной на 30 мм. и пр.

Ожидается, что новое поколение Land Rover Freelander будет представлено в конце следующего года. По крайней мере, английская компания уже начала дорожные испытания новой модели.

Благодарим

(www.lrservice.ru) за помощь в подготовке материала

Ремонт и техническое обслуживание Land Rover Freelander

Первые партии машин второго поколения стали поступать в РФ в 2007 году.

Модель проходила несколько стадий модернизации. Эти мероприятия проводились в 2010, 2012 годах. Был удачно доработан дизель, усовершенствована электроника. По свидетельству мастеров, технические проблемы с машинами, выпущенными после второй модернизации, возникают значительно реже. 

Среди характерных неисправностей, свойственных этой модели, отметим электронные системы. «Болячки» могут начать проявляться где-то после 50 000 км пробега. Возможно самопроизвольное открытие стекол, бывают сложности с закрытием/открытием дверей из-за поломки сервоприводов «моторчиков» замков двери. Иногда в сервис Land Rover обращаются по причине поломки электронных регулировок сидений. На дизельных моторах бывает неожиданно появляется ограничение мощности двигателя. 

Что касается силовых агрегатов, работающих на тяжелом топливе, то их надежность вполне заслуживает доверия. Исключение составляют лишь ранние экземпляры, первых лет выпуска. Там могут быть проблемы, связанные с выходом из строя форсунок, а также топливного насоса.

Решение вопроса недешево обходится владельцам техники. Нужно внимательно следить за уровнем технических жидкостей. Довольно слабые патрубки могут подтекать уже к 70 000 км пробега. Примерно к этому периоду встречаются поломки клапана EGR. Симптомы легко определить самостоятельно — двигатель перестает стабильно работать, выхлоп меняет цвет. Через некоторое время падают показатели мощности, тяжелее становится процедура запуска. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если пробег дизельного экземпляра переваливает за 100 000 км, часто возникает необходимость замены сальников коленвала. Что касается бензиновых агрегатов, то они лучше себя проявили в плане надежности, сервис Land Rover значительно реже сталкивается с поломками. Особенно хороша рядная «шестерка», отличающаяся поразительной неприхотливостью. Что касается «турбочетверки», мастера отмечают довольно частые выходы из строя турбины.

 

Коробки передач часто ломаются на самых ранних экземплярах, выпущенных до 2008 году. Это утверждение в равной степени касается «механики» и «автомата». На машинах более «свежих» проблем не отмечено, если владельцы эксплуатируют их в нормальном режиме, своевременно меняют масло. 

У хорошего хозяина подвеска «выхаживает» до 140 000 км. Ходовая достаточно живучая, сервис Land Rover доставляет недорого «оригинал». При необходимости, можно поставить заменители известных европейских производителей, которые ненамного отличаются по эксплуатационному ресурсу от оригинала. Детали, часто нуждающиеся в замене, это ступичные подшипники. Необходимо тщательно следить за состоянием масляного насоса и муфты отбора мощности. 

Обращайтесь по тел. +7 985 533-82-91, дежурный менеджер запишет Вас на удобное время. Мы гарантируем, что обслуживание на постоянной основе в специализированной мастерской сократит ваши затраты на содержание техники и повысит уровень ее надежности.

Ремонт Ленд Ровер | Автосервис RLS Самара

Автомобили Ленд Ровер и Ренж Ровер являются великолепными и надежными помощниками автовладельцев на дороге и в жизни. Авто Land Rover всегда отличались высоким уровнем комфорта и отличной проходимостью по бездорожью.

Мы очень любим и уважаем автомобили марки Land Rover, Range Rover! Всегда на вершине совершенства и технологий!
Автомобилям Land Rover нужен качественный подход к техническому обслуживанию и ремонту. Наш автосервис в Самаре отлично справляется с любой, даже очень сложной задачей по ремонту автомобилей марки Ленд Ровер.

Мы обслуживаем и ремонтируем автомобили Ленд Ровер любой эпохи. Range Rover Pegas, Land Rover Discovery 1, Land Rover Discovery 2, Freelander 1 – все это автомобили с достаточно уважаемым возрастом и пробегом. Мы очень уважаем автовладельцев, которые до сих пор любят и лелеют свои знаменитые авто Land Rover. Низкий Вам поклон! Для Вас мы предлагаем полный спектр услуг: от замена масла до серьезного ремонта двигателя, ремонт ходовой – мы «доки» в этом деле на автомобилях. Есть автозапчасти в наличии Land Rover по расходникам и подвеске на вышеуказанные автомобили. Приглашаем всегда на замену масла в вашем Ленд Ровер! У нас действуют акции по замене масла — вы будете приятны удивлены нашим предложениям!

Наш Автосервис начал свою работу в далеком 2014 году, когда в Самаре закрылся официальный дилер Land Rover и Range Rover. У нас работают и по сей день высоко квалифицированные сотрудники, автомеханики, мастера цехов, мастер приемщики, имеющие высокие категории обучения в системе Land Rover. В 2018 11 октября мы открыли новый второй

автосервис в Самаре по ремонту Ленд Ровер и Ренж Ровер в городе Самара на улице Мичурина, дом 23. Пригласили еще больше специалистов по автомобилям Land Rover. Теперь владелец Range Rover может выбрать куда ему ехать: на Демократическую 45М или на Мичурина 23. В наших автоцентрах везде очень высокий класс обслуживания автомобилей Land Rover.

В наших автоцентрах сосредоточен самый большой склад автозапчастей для Land Rover и Range Rover в Самаре и Самарской области. Это делает любой ремонт быстрым! У нас есть запчасти на ходовую часть, двигатель, элементы салона на все узлы автомобилей Land Rover Freelander 2, Land Rover Discovery 3, Land Rover Discovery 4, Land Rover Discovery 5, Range Rover Sport, Range Rover Sport new, Range Rover Evoque, Range Rover Vogue всех поколений, Land Rover Discovery Sport. В списке вы увидели и новые совсем автомобили Range Rover. Да, у нас есть и на новые автомобили Land Rover расходники и элементы подвески. Мы знаем «болячки» этих автомобилей и держим

автозапчасти в Самаре на них!

Сейчас очень много автомобилей семейства Фрилендер 2, Дискавери 3, Дискавери 4.. а также Спорт и Вог бороздят дороги Самары, которые уже давно без заводской гарантии Land Rover. Время не щадит никого.. даже самые надежные машины требуют ремонта и обслуживания. Наш Автосервис в Самаре предлагает Вам полное техническое обслуживание автомобиля по низким ценам.

Услуги нашего автосервиса для автомобилей Ленд Ровер:

  • Замена масла
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя (на Freelander 2, на Evoque, на Discovery 3 и 4, на RR Sport и даже RR Vogue )
  • Ремонт подвески автомобиля
  • Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер
  • Ремонт редуктора переднего и заднего
  • Диагностика и ремонт компрессора пневмоподвески
  • Диагностика и ремонт кондиционера (заправка кондиционера)
  • Диагностика и ремонт пневмоподвески, замена баллонов и пневмостоек, а также амортизаторов
  • Диагностика и ремонт догревателя Вебасто (свеча Webasto)
  • Ремонт генератора и стартера Ленд Ровер
  • Замена лобового стекла Ленд Ровер
  • Замена боковых стекол
  • Ремонт и замена замков дверей и багажника Ленд Ровер
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Компьютерная диагностика, сброс ошибок Ленд Ровер
  • Ремонт электропроводки
  • Диагностика и ремонт датчиков парковки Ленд Ровер
  • 3д развал-схождение автомобилей Ленд Ровер
  • Шиномонтаж колес Ленд ровер
  • Комплексная мойка автомобиля (пока только в Автоцентре RLS на ул. Мичурина 23)
  • Установка автосигнализаций на Range Rover
  • Замена лампочек, в том числе ксеноновых ламп
  • Чистка форсунок
  • Чип-тюнинг Ленд Ровер и Ренж Ровер
  • Продажа автозапчастей Ленд Ровер для собственного ремонта

Если прочитали весь перечень услуг для автомобилей Land Rover, оказываемый в RLS автосервисе, то будьте уверены – это не все. Мы не оставим машину в беде в любой ситуации!

Доверяйте профессионалам! Наши автосервисы находятся по адресам:


Г. Самара, ул. Демократическа 45м и ул. Мичурина 23.

Телефоны для справок и записи на обслуживание:


972-00-66 и 972-92-66 (многоканальные)

Ленд Ровер Самара | Ремонт Ленд Ровер | Замена масла | Автосервис Лэнд Ровер

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) обзор

С появлением превосходного Range Rover Evoque легко забыть о другом компактном Land Rover в линейке — Freelander 2. Но не стоит, потому что он предлагает комфортное вождение, блестящая проходимость и очень качественная работа. Ездить на нем не так спортивно, как на BMW X3, да и покупать его тоже дорого. Но Freelander стоит того, чтобы взглянуть на него, особенно с учетом того, что в конце 2012 года он был модернизирован, со стильными новыми фарами и более аккуратным интерьером.

Впервые он был представлен в 2006 году, но постоянное развитие означает, что Land Rover Freelander 2 по-прежнему является серьезным соперником в классе компактных внедорожников. Однако он подходит к концу — новый Discovery Sport заменяет его в начале следующего года — и компания Land Rover соответственно сократила модельный ряд. Доступны версии SE, SE Tech и Metropolis ограниченным тиражом, а мощность исходит от дизельного двигателя TD4 мощностью 148 л.с. или дизельного автомобиля SD4 мощностью 188 л.с.

Первое, что вы заметите за рулем, — это ваш рост во Freelander.Мало того, что вы находитесь высоко над землей, линия окна кажется ниже, хотя вы получаете хороший обзор.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

На поворотах Freelander не так точен, как его соперники, но этого следовало ожидать от его шасси дизайну уже почти десять лет. Даже в этом случае, несмотря на изрядный крен кузова и легкое рулевое управление, автомобиль всегда чувствует себя безопасным и предсказуемым, плюс хорошее сцепление с дорогой.

Сильная сторона Freelander — это комфорт во время путешествия. Подвеска хорошо справляется с сглаживанием неровностей и неровностей на любой скорости, и на автомагистралях она довольно плавная — на крейсерской скорости немного больше шума ветра, но это не вызовет никаких проблем.

Как и следовало ожидать от Land Rover, Freelander имеет постоянный полный привод, и большинству внедорожников он покажется чистым, а не грубым. На борту есть упрощенная версия системы Land Rover Terrain Response, которая регулирует контроль тяги в зависимости от условий, а клиренс и более короткие свесы означают, что Freelander сможет ехать дальше по проторенной дороге, чем его соперник.

Самый дешевый способ управлять Land Rover Freelander — это выбрать модель eD4 начального уровня с передним приводом, 148 л.с., которая дает старт-стоп и дает 47,1 миль на галлон при выбросе 158 г / км CO2. Для сравнения, версия 4×4 мощностью 188 л.с. дает 40 миль на галлон и 185 г / км — неплохо, но не очень, если учесть, что BMW X3 2.0d мощностью 184 л.с. превосходит обе модели, возвращая 50,4 миль на галлон и выделяя всего 149 г / км CO2.

Freelander стоит дорого, особенно если учесть, что топовые модели находятся в пределах досягаемости самого дешевого Range Rover Evoques.Тем не менее, остатки высоки благодаря сильному имиджу бренда. Затраты на обслуживание, вероятно, будут средними для данного класса, а уровень оснащения — хорошим. Даже модели начального уровня хорошо оснащены.

Более поздние модели имеют сиденья с электроприводом и спутниковую навигацию, а флагманские модели могут похвастаться кожаной отделкой и CD-чейнджером.

По сравнению с другими моделями Land Rover, Freelander 2 выглядит несколько устаревшим из-за своей массивной вертикальной формы. Однако его простота помогает ему выделиться среди более новых конкурентов.

В дизайне Land Rover присутствуют знакомые элементы, такие как плавающая крыша и прямоугольный капот, а дневные ходовые огни, обновленные решетки радиатора и бамперы придали ему свежий вид.

Внутри Freelander получил выгоду от престижного рынка Land Rover, а приборная панель выполнена из высококачественных материалов с мягкими материалами и металлической отделкой. Здесь нет шкалы Terrain Response, как в Discovery; вместо этого вы получаете пару кнопок для прокрутки различных настроек передачи.

В целом Freelander имеет чистый, простой на вид интерьер, хотя дисплей спутниковой навигации действительно выглядит старым по сравнению с предложениями от более поздних конкурентов.

Freelander хорошо подходит для суровых семейных условий с большим багажником, в котором имеется 755 литров грузового пространства при установленных задних сиденьях и 1670 литров при опущенных сиденьях. Это во многом превосходит BMW X3 — к тому же он отличается повышенной прочностью, протиранием чистых материалов на полу багажника и множеством мелких отверстий по всей кабине. Пространство передних сидений очень хорошее, но место для коленей сзади могло быть лучше.

Вы сидите высоко и наслаждаетесь великолепным видом на дорогу впереди благодаря широкому ветровому стеклу и относительно узким передним стойкам. Большие стеклянные поверхности позади водителя также упрощают парковку задним ходом, чем большинство внедорожников.

На бездорожье Freelander побеждает более ориентированных на дорогу соперников, таких как Audi Q5 и BMW X3, благодаря своей превосходной системе Terrain Response, которая имеет ряд режимов для преодоления различных поверхностей и ограниченного уровня сцепления.Однако имейте в виду, что версии начального уровня и eD4 упускают эту впечатляющую электронную систему.

В стандартную комплектацию Land Rover входит семь подушек безопасности, а также функции контроля тяги и устойчивости, которые улучшают и без того отличное сцепление с дорогой. Другое дело надежность — оригинальный Freelander был одним из самых проблемных автомобилей на дорогах Великобритании, и его владельцы постоянно навещали своего дилера. Текущая модель находится в продаже достаточно долго, так что технические гремлины будут устранены, в то время как переход Land Rover на более высокий уровень должен повысить качество.

Freelander имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, хотя он заработал его еще в 2007 году, прежде чем были введены более жесткие условия испытаний.

Чтобы получить альтернативный обзор последнего внедорожника Land Rover Freelander 2, посетите наш сайт-партнер по продажам автомобилей. co.uk

Land Rover Freelander 2 обзор (2006-2015)

Что это?

Поскольку все средства массовой информации сосредоточены на модном Range Rover Evoque, легко забыть, что Land Rover по-прежнему производит Freelander.Текущая версия датируется 2006 годом и, как Evoque, Ford S-Max и другие, в некоторой степени основана на том, что начиналось как каркас Ford Mondeo. Однако, в отличие от колес Виктории Бекхэм, Freelander — это практичный внедорожник квадратной формы, напоминающий компактный Discovery.

Линия Freelander была первой попыткой Land Rover создать компактный «мягкий» автомобиль, но это все же более прочная машина, чем некоторые другие на этом рынке, и она вполне способна делать серьезные бездорожья, обещанные ее фирменным знаком.Это, конечно, если у вас нет версии начального уровня с простым приводом на передние колеса, хотя потеря привода на задние колеса действительно дает вам некоторое снижение выбросов CO2.


Найдите и купите подержанный Land Rover Freelander на сайте driving.com


Все нынешние Freelanders имеют 2,2-литровый турбодизель, основанный на общем агрегате Ford / Peugeot, мощностью 150 или 190 л.с. У них нет внешнего запасного колеса и откидывающейся сбоку задней двери, как у оригинальной, меньшей модели, и они переместились на более высокий уровень, чтобы казаться дорогими, если вы выбираете высокую мощность и уровни отделки салона: до 36 995 фунтов стерлингов за 190 л.с. HSE 4 × 4.Это до тех пор, пока вы не проверите цены конкурентов, таких как BMW X3 и Audi Q5, по сравнению с которыми устаревший Freelander кажется почти выгодной сделкой.

Привод

При обычном вождении вы вряд ли заметите большую разницу между переднеприводными и полноприводными Freelanders, но в скользких условиях или на хорошем бездорожье лучший Freelander явно соответствует родословной Land Rover, который не боится грязи. Как и у большинства ближайших конкурентов, здесь нет настройки низкоскоростной трансмиссии, но тяговая мощность турбодизеля такова, что вы вряд ли ее пропустите.

Есть система контроля спусков, позволяющая выбирать путь по крутым скользким склонам, которая автоматически включает антиблокировочные тормоза, чтобы поддерживать управляемую скорость. Такие системы сейчас являются обычным явлением, но сначала они были в модельном ряду Freelander.

Как и следовало ожидать, учитывая, что подвеска и рулевое управление Freelander были разработаны тем же инженером, который заставляет Jaguar чувствовать себя так же хорошо, как и они, компактный Land Rover управляется точно, едет в основном плавно и управляется с удивительной маневренностью. Добавьте к этому мощный двигатель, особенно более мощный, и вы получите удовольствие от вождения.

Интерьер

Внутри просторно, но декор и отделка теперь начинают выглядеть устаревшими, и нет той ауры качества, которую вы могли бы найти у немецких конкурентов — или, действительно, в элитном Evoque (который примерно На 6000 фунтов дороже за эквивалентный двигатель и трансмиссию).

Задние пассажиры сидят высоко, обеспечивая хороший обзор вперед, и, в отличие от Evoque, здесь также есть хороший обзор по бокам и сзади.В салоне Freelander есть что-то обнадеживающе простое и сдержанное по сравнению со многими его более новыми и яркими конкурентами, и это понравится многим.

На что обращать внимание при покупке подержанного Freelander 2

Было три отзыва производителя о моделях Freelander 2, все относящиеся к автомобилям, выпущенным до мая 2008 года, поэтому есть вероятность, что затронутые автомобили уже отсортированы. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к дилеру. Владельцы, похоже, довольно довольны своими Freelander 2, хотя советуют проверять наличие шумных задних дифференциалов, утечек масла из раструба и рывков рулевых реек.

Как и любое транспортное средство, которое может проводить время вне дороги и буксировать тяжелые грузы, мы рекомендуем вам тщательно его проверить. Обратите внимание на признаки повреждения днища автомобиля и проверьте, нет ли изношенных сцеплений, шума трансмиссии и грохота подвески. В целом, однако, Freelander оказался очень надежным подержанным автомобилем.

Тот, кто покупает

Ленд Ровер Фрилендер 2 2.2 TD4

Файл фактов
Двигатель:
2179 куб. См, 4-цилиндровый турбодизель
Мощность:
150 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
309 фунт-фут при 1750 об / мин
Коробка передач:
6-МКПП (есть автомат)
Разгон:
0-62 миль / ч за 10.9сек
Максимальная скорость:
112 миль / ч
Топливо
45,6 миль на галлон в сочетании
CO2:
165г / км
Группа дорожного налога:
G
Размеры:
Д 4500 мм, Ш 2195 мм, В 1740 мм
или за аналогичные деньги

Что-то не так | AA

Телефон доверия Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

193 Подержанные автомобили Land Rover Freelander 2 в продаже на Motors.co.uk

О Land Rover Freelander 2

Показав значительные улучшения по сравнению с оригинальной моделью Freelander, Freelander 2 является самым маленьким автомобилем Land Rover и одним из самых функциональных внедорожников на рынке. Сочетая в себе элегантный внешний вид и интерьер, он предлагает разумную и комфортную езду по отличной цене. До 2008 года был доступен редкий 3,2-литровый бензиновый двигатель, который разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды, но наиболее популярным и распространенным двигателем является 2,2-литровый дизельный двигатель TD4, который выдает 157 л.с. и разгоняет вас до 60 миль в час за 8 секунд.7 секунд.

Что вы можете ожидать от Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 доступен в нескольких версиях, включая S, GS, SE, XS или HSE. Поскольку отделка S довольно проста, модель GS — хороший вариант, предлагая ряд впечатляющих функций, которые не сломают банк.

  • Кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и климат-контроль и круиз-контроль
  • Низкий уровень шума шин, ветра и дороги
  • Высокое положение сиденья с электроприводом передних сидений
  • Достаточно места для головы и ног спереди и сзади
  • Много места для хранения, включая огромный багажник, который расширяется до 1670 литров

Несмотря на то, что Land Rover Freelander 2 был снят с производства в 2015 году из-за ужесточения правил ЕС, он обладает некоторыми впечатляющими характеристиками.Они различаются в зависимости от модели и года выпуска.

  • Система Terrain Response, регулирующая различные параметры автомобиля при движении по бездорожью
  • Комплексное оборудование для обеспечения безопасности со стабильностью и сдвоенными передними, боковыми и шторками безопасности, входящими в стандартную комплектацию
  • Подушка безопасности под рулевой колонкой для защиты колен водителя
  • Система стоп-старт на версиях с ручным управлением для снижения расхода топлива и выбросов CO2
  • Модели
  • XS поставляются с легкосплавными дисками 17 дюймов антрацитового цвета, навигационной системой, подключением к телефону через Bluetooth, стеклоочистителями с датчиком дождя и автоматическим климат-контролем.
  • Модели
  • HSE оснащены CD-чейнджером и полностью кожаной обивкой.

Британский производитель Land Rover специализируется на полноприводных автомобилях, и Land Rover Freelander 2 остается одним из самых уважаемых на рынке.Вы можете рассчитывать на высокую стоимость при перепродаже, комфортную и роскошную езду и впечатляющие внедорожные возможности.

Прочтите последние отзывы о Land Rover

RSTFA Модуль топливного насоса в сборе для Land Rover Freelander 2 2.2 Diesel LR038602 2008-2017: Автомобильная промышленность


Цена: 319 долларов. 99 + $ 3,00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 100% новый продукт с премиальным качеством, 5 лет гарантии
  • Включить с фильтром, как показано на картинках.
  • Подходит для дизельного Land Rover Freelander 2 2,2 TD4 4×4 2006-2017
  • Простая установка, прямая замена. Советуем выбрать OEM-бренд. Электрическая часть не похожа на обвес.
  • Некоторые модели не подходят для всех лет, пожалуйста, пришлите нам свой полный VIN, если вы не уверены.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Land Rover предлагает клиентам больший выбор с эффективным Freelander 2 2011 года

  • Новый модернизированный дизельный двигатель доступен с мощностью 150 или 190 л.с.
  • Более высокая производительность и повышенная эффективность во всем диапазоне
  • Измененный внешний вид с новым передним бампером в сборе, а также три новые цветовые схемы и новые варианты легкосплавных дисков
  • Внутренние изменения с новыми циферблатами приборов и опцией Premium Pack
  • Клиенты предложили больший выбор с добавлением производных 2WD eD4
  • Скромная модель eD4 способна на 47. 2 мили на галлон и 158 г / км CO2
  • Усовершенствованная интеллектуальная технология Stop / Start в стандартной комплектации механической коробки передач

Модельный ряд Freelander 2 2011 года, поступающий в продажу в Великобритании с конца сентября 2010 года, оснащен новым 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 или 190 л.с., обновленным внешним видом, а также внутренними изменениями, включая новые циферблаты приборов и новый вариант Premium Pack.

Новый турбодизельный двигатель Land Rover

доступен в модели 4WD TD4 150 л.с. с механической коробкой передач и интеллектуальной технологией Stop / Start в стандартной комплектации (автоматическая коробка передач без Stop / Start доступна в качестве дополнительной опции) или в новой модели SD4 мощностью 190 л.с. (имеется только в АКПП).

Этот новый двигатель тише, эффективнее, и оба варианта имеют крутящий момент на 20 Нм больше, чем предыдущий двигатель. Это означает, что Freelander 2 2011 года предлагает улучшенную реакцию двигателя и большую тягу среднего класса для буксировки. Выбросы CO2 были значительно снижены до 165 г / км и 185 г / км соответственно с соответствующими преимуществами экономии топлива.

Однако, несмотря на снижение потребления и выбросов, компромиссов в производительности не произошло. Флагманский Freelander SD4 мощностью 190 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8 секунд.7 секунд с увеличенной максимальной скоростью 118 миль в час. Ручная и автоматическая версии Freelander 150PS TD4 соответствуют характеристикам своих предшественников.

Обе версии не только модернизированы с EU4 до EU5, но и оснащены новым турбонагнетателем с изменяемой геометрией и были тщательно откалиброваны для обеспечения новых уровней мощности, соответствия нормам выбросов и сокращения выбросов CO2. В стандартной комплектации они оснащены сажевым фильтром с катализатором и теперь совместимы с 10-процентным биодизелем, а не с 5-процентным.

В качестве дополнения к модельному ряду Freelander 2, Land Rover также предложит покупателям модификацию 2WD, доступную в Великобритании с января 2011 года. Это будет называться Freelander 2 eD4, и это будет самый эффективный из когда-либо производившихся Land Rover с топливным двигателем. смешанный расход 47,2 миль на галлон, а выбросы CO2 всего 158 г / км.

«Новый Freelander 2 eD4 выводит Land Rover на чрезвычайно популярный и остро оспариваемый рынок полноприводных внедорожников, — сказал управляющий директор Land Rover Фил Попхэм.«Европейский рынок полноприводных внедорожников составляет 23 процента сегмента, и мы намерены активно конкурировать здесь.

«Вариант 2WD — это лишь один из способов, с помощью которого мы повышаем эффективность наших автомобилей, пополняя ассортимент Land Rover и расширяя нашу привлекательность для более широкой группы клиентов. Мы продолжим создавать« лучшие в мире вездеходы ». для тех клиентов, которым нужен 4WD, но теперь они также предложат альтернативу ».

Этот революционный Freelander 2 eD4 оснащен новым 2.2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. Он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с технологией Stop / Start в стандартной комплектации.

Внешний вид новейшего Freelander 2 получил новый облик 2011 года. Отмечен новым передним бампером, включающим новые передние противотуманные рамки, новую отделку передней решетки, улучшенные фары и задние фонари, новую аппликацию на задней двери во всю ширину и новые 18 — или 19-дюймовые легкосплавные диски. Также есть три новые цветовые схемы для Kosrae Green 2011, Baltic Blue и Fuji White.

Внутри салона команда дизайнеров Land Rover пересмотрела циферблаты приборов и добавила четыре новых стиля сидений с опцией Premium Pack, который включает кожаную обивку Windsor, сиденье с электроприводом в 8/6 направлениях, коврики премиум-класса и крытую центральную часть укладка.

Более совершенный TD4 мощностью 150 л.с. и SD4 мощностью 190 л.с. с полным приводом

Модернизированный турбодизель с непосредственным впрыском доступен в двух вариантах — 150 л.с. на TD4 и 190 л.с. на SD4. Оба производят на 20 Нм больше крутящего момента, чем предыдущая модель, увеличиваясь до существенных 420 Нм для энергичной и изысканной работы. Обе версии не только модернизированы с EU4 до EU5, но и оснащены новым турбонагнетателем с изменяемой геометрией и заново откалиброваны для обеспечения нового уровня мощности, соответствия нормам выбросов и сокращения выбросов CO2. Оба варианта двигателя мощностью 150 и 190 л.с. в стандартной комплектации оснащены сажевым фильтром с катализатором (CDPF). Это позволяет повысить уровень рециркуляции отработавших газов, снизить выбросы NOx на 28 процентов и снизить содержание твердых частиц (ТЧ) на 80 процентов. Использование интеллектуальной системы управления питанием (IPMS) обеспечивает «интеллектуальную зарядку» аккумулятора за счет восстановления кинетической энергии, когда транспортное средство замедляется, где это возможно, вместо того, чтобы потреблять топливо путем зарядки, когда транспортное средство ускоряется.

Разработанный специально для этого двигателя новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией теперь имеет водяное охлаждение, что позволяет ему работать при более высоких температурах, что обеспечивает более высокие уровни выбросов, мощности и крутящего момента. Двигатель также был оснащен новым, более мощным блоком управления двигателем, отвечающим повышенным требованиям к выбросам. Новый изготовленный стальной выпускной коллектор заменяет предыдущий чугунный компонент для повышения эффективности, а пропускная способность системы рециркуляции отработавших газов была увеличена, чтобы соответствовать чрезвычайно низким уровням NOx, требуемым для EU5.Двигатель оснащен системой Common Rail, топливо подается с помощью высокоскоростных пьезоинжекторов.

Впервые дизельные силовые агрегаты Freelander 2 совместимы с 10-процентным биодизелем, а не с 5-процентным. Поршневые кольца были переработаны для уменьшения трения. Коренные подшипники также были улучшены в соответствии с дополнительной мощностью и крутящим моментом, а поддон двигателя был снабжен крышкой для уменьшения шума, излучаемого снизу двигателя.

Кожух двигателя изготовлен из материалов, которые могут быть переработаны по окончании срока службы автомобиля.Передняя крышка привода ГРМ была переработана с добавлением дополнительных ребер для уменьшения излучаемого шума. Пакет улучшений NVH дополняется добавлением «носка инжектора» — мягкого прорезиненного слоя, установленного на верхней части двигателя и под крышкой двигателя для поглощения шума инжектора. Новый датчик, расположенный в выпускном коллекторе, позволяет более точно контролировать внутреннюю температуру турбокомпрессора. Повышенная точность, обеспечиваемая новой системой датчиков, позволяет дополнительно использовать функциональные возможности турбокомпрессора для повышения эффективности без ущерба для надежности.

Эти улучшения существенно улучшают качество и экономичность, а меры по снижению излучаемого шума в совокупности снижают уровень шума двигателя на существенные 2 дБ. Выбросы CO2 у 2,2-литрового дизельного двигателя 150 л.с. Freelander с механической коробкой передач теперь составляют 165 г / км и 185 г / км для моделей 150 л.с. TD4 и 190 л.с. SD4, что означает снижение на 8 и 14 процентов соответственно. Соответственно, расход топлива 150-сильного Freelander TD4 с ручным управлением улучшился на 9 процентов до 45,6 миль на галлон. Автомобили Freelander TD4 мощностью 150 л.с. и Freelander SD4 мощностью 190 л.с. снова демонстрируют те же показатели — 40 единиц.4 мили на галлон, улучшение на 14 процентов.

Несмотря на сокращение потребления и выбросов, компромиссов в производительности нет. Freelander TD4 мощностью 150 л.с. с ручным и автоматическим приводом разгоняется до 100 км / ч за 10,9 и 10,5 секунды, что соответствует уровню своего предшественника. Автоматическая машина Freelander SD4 мощностью 190 л.с. выполняет ту же задачу за 8,7 секунды. Максимальная скорость Freelander TD4 с механической и автоматической коробкой передач также остается неизменной и составляет 112 миль в час, в то время как Freelander SD4 с автоматической коробкой передач может достигать 118 миль в час.Дизельные модели также в стандартной комплектации оснащены устройством неправильной заправки топливного бака, чтобы предотвратить случайную заправку водителем бензином.

Freelander eD4

Пожалуй, неудивительно, что Land Rover начинает производство такой захватывающей новой модели, как Freelander eD4. Европейский рынок полноприводных внедорожников никогда не был лучше, чем сейчас, когда он занимает здоровые 23 процента сегмента. Итак, теперь покупатели, которым нужен стиль Land Rover, командная позиция для вождения Land Rover, просторный салон и тягово-сцепное устройство с тормозом 2000 кг, но которым не нужен полный привод, могут найти идеальный вариант для Freelander eD4.У него самый низкий уровень выбросов CO2 среди всех Land Rover за всю историю компании — впечатляющие 158 г / км.

Трансмиссия Freelander eD4 основана на существующей системе полного привода, но новый 2,2-литровый 150-сильный турбодизель EU5, доступный на модели eD4, приводит в движение передние колеса только через существующую шестиступенчатую механическую коробку передач. . Спереди новый промежуточный вал и кронштейн заменяют ПТУ, передавая привод на левый карданный вал.

В целом, доработки позволили снизить вес eD4 на 75 кг.Из-за механических изменений также потребовалось изменить программное обеспечение. Система контроля проскальзывания (SCS) была оптимизирована для соответствия системе привода на передние колеса, а программное обеспечение системы контроля устойчивости при опрокидывании (SCS) также было перенастроено с учетом снижения веса.

Сочетание нового дизельного двигателя мощностью 150 л. С., Функции Stop / Start и снижения веса означает, что eD4 достигает впечатляющих 47,2 миль на галлон (по оценкам производителей) в смешанном цикле с выбросами CO2 в 158 г / км. Это представляет собой снижение CO2 по сравнению с исходящим TD4_e, равным 11.7 процентов. Несмотря на сокращение выбросов, производительность eD4 не изменилась по сравнению с предыдущей моделью TD4. Как и у полноприводных дизельных моделей, крутящий момент вырос до 420 Нм в 2011 году с максимальной скоростью 112 миль в час и временем разгона до 60 миль в час за 10,9 секунды.

Стоп / пуск в стандартной комплектации для дизельных двигателей

Все модели с дизельным двигателем с ручным управлением оснащены знаменитой технологией Stop / Start от Land Rover — первой такой системой, когда-либо установленной на внедорожниках. Система тщательно контролирует закрытие дроссельной заслонки, снижает заправку и выключает генератор, чтобы двигатель останавливался плавно.Подробная стратегия программного обеспечения в сочетании с оптимизированной системой крепления двигателя Freelander 2 обеспечивает столь же плавный повторный запуск. Как и прежде, механические компоненты стартера были модернизированы для обеспечения долговечности на протяжении всего срока службы автомобиля. Это включает использование сверхмощного зубчатого венца, новой двухмассовой пластины контроля трения маховика, батареи из абсорбирующего стекловолокна и стартера с повышенными характеристиками.

В 2011 году интеллектуальная система Start / Stop была дополнительно усовершенствована за счет двунаправленного датчика кривошипа и спускового колеса.Это позволяет системе быстрее устанавливать положение коленчатого вала, что, в свою очередь, сокращает время проворачивания коленчатого вала с 900 мс до менее 700 мс, т.е. улучшение на 30 процентов. В «реальном мире» водитель видит улучшенное качество звука и заметно более быструю реакцию. Самая низкая температура, при которой может работать система, теперь снижена с 4 ° C до 0 ° C.

Пересмотренные трансмиссии повышают эффективность

Автоматическая трансмиссия Asin Warner AWF21 второго поколения помогает повысить эффективность и выбросы с помощью ряда улучшений.Блокировка гидротрансформатора работает в более широком диапазоне, улучшая комфорт, экономию топлива и управляемость, а оптимизация внутренних компонентов снижает вес и инерцию для более быстрого переключения. Зубчатая передача была усовершенствована за счет фрикционных дисков с низким крутящим моментом, конических роликоподшипников и оптимизированных компонентов для повышения эффективности. Эффективность трансмиссии также повышается за счет перехода на жидкость для автоматических трансмиссий с низкой вязкостью, а новая система управления работает быстрее и имеет меньший вес.

Наиболее значительным изменением является усовершенствованная логика управления нейтралью, которая снижает сопротивление, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает на холостом ходу и выбран режим Drive. Хотя на самом деле не выбирается нейтральная передача, нагрузка на привод существенно снижается для экономии топлива и улучшения плавности хода. Калибровка трансмиссии была изменена инженерами Land Rover, чтобы уменьшить скольжение гидротрансформатора. Он сохраняет функции Land Rover Terrain Response, CommandShift® и адаптивное переключение передач и доступен на TD4 и SD4 Freelanders, но не на полноприводном eD4.

Многие функции Terrain Response подкреплены высоким уровнем жесткости кузова, который обеспечивает наилучшую основу для отличных ходовых качеств и управляемости, а также для бездорожья. Структурный поддон на переднем подрамнике улучшает точность рулевого управления, а также защищает нижнюю часть автомобиля, а четырехточечная опора двигателя способствует устойчивости двигателя и улучшает плавность хода.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag M66, специально разработанная для Freelander 2, сохранена для eD4 и TD4.Благодаря прочной, компактной четырехвальной конструкции мощность, как и прежде, передается через саморегулирующуюся муфту с тросовым приводом.

Усовершенствования дизайна внутри и снаружи

Внешний вид Freelander 2 получил новый облик 2011 года с новым передним бампером в сборе с новыми лицевыми панелями передних противотуманных фар. Есть новая передняя решетка в двух вариантах отделки: Dark Finish для 150-сильного TD4 и Bright Finish для дизельного двигателя 190PS. Галогенные фары для проекторов являются новыми, как и задние задние фонари, которые теперь имеют прозрачную внутреннюю линзу и черную окантовку линз для большей четкости.Ручка задней двери теперь окрашена в цвет кузова, а фирменная полоса во всю ширину — в цвете Noble. Модели SD4 также отличаются окрашенными в цвет Oberon дверными ручками, зеркалами в цвет кузова, форсунками с усилителем и нижней частью кузова. Наружные зеркала заднего вида теперь имеют на 10 процентов большую площадь остекления, а чтобы действительно подчеркнуть свежий стиль, на выбор предлагаются новые 18-дюймовые и 19-дюймовые легкосплавные диски. Выбор цветов также изменился в 2011 году, добавив Kosrae Green, Baltic Blue и Fuji White.

В салоне четыре новых современных стиля сидений, предлагающих более широкий выбор. Эти четыре новых стиля, покрытые стильной новой тканью Tofino или Resolve, кожей Napoli, комбинацией кожи Napoli и алькантары или кожей Windsor для пакета Premium Pack, различаются между уровнями отделки салона. Для сидений Premium Pack можно выбрать ручное, 6/4-позиционное электрическое регулирование и 8/6-позиционное электрическое регулирование.

Новые расцветки дополняют пересмотренный дизайн обивки с использованием Ebony, Tan и Ivory, а дверные коробки в цвете Ebony с прострочкой Ivory и Ebony с контрастной прострочкой Tan.Четыре новых варианта отделки передней панели доступны в лакированном исполнении Element Silver, Element Black, Dark Chestnut и Piano Black. Эта лакированная тема Piano Black также перенесена на пакет переключателей на рулевом колесе.

В верхней части диапазона опций есть новый вариант Premium Pack с обивкой из кожи Windsor в цветах Ebony, Almond, Ivory или Tan. Пакет включает в себя роскошное сиденье с электроприводом в 8/6 направлениях, коврики премиум-класса и крытое центральное отделение. Все Freelander 2 2011 года также получат выгоду от четкого и современного набора новых инструментов.

Freelander 2 обеспечивает максимально безопасную среду для пассажиров. Командное положение водителя обеспечивает хороший обзор всех четырех углов автомобиля, а узкие передние стойки гарантируют, что обзор впереди не ухудшается. В стандартной комплектации имеется семь подушек безопасности: две шторные, две передние, две для грудной клетки и коленная сумка водителя. Поперечная опора двигателя не только освобождает внутреннее пространство, но и обеспечивает впечатляющие характеристики при столкновении с автомобилем, помогая Freelander 2 достичь 5-звездочного рейтинга Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров.

Как и все Land Rover, Freelander проходит строгие испытания по всему миру в Великобритании, США, на Ближнем Востоке, в Австралии и России при температурах от -40 ° C до + 50C ° и влажности до 95%. Freelander также проходит испытания на высоте до 4000 м.

Модели 4WD TD4 и SD4 поступят в продажу в Великобритании с конца сентября.

Цены следующие:

Производный инструмент

Трансмиссия

£ OTR

150 л.с. Руководство

TD4 S инструкция *

4WD

21 695 фунтов стерлингов

TD4 GS руководство *

4WD

£ 24 995

TD4 XS руководство *

4WD

28 495 фунтов стерлингов

TD4 HSE руководство *

4WD

32 995 фунтов стерлингов

190 л. с. автомат

SD4 GS автомат

4WD

27 510 фунтов стерлингов

SD4 XS автомат

4WD

31 010 фунтов стерлингов

SD4 HSE автомат

4WD

£ 35 510

* Автоматическая коробка передач доступна как опция за 1515 фунтов стерлингов

Модель 2WD eD4 будет доступна в Великобритании с января 2011 года.Цены будут объявлены позже в этом году.

Для получения более подробной технической информации, пожалуйста, войдите на сайт www.media.landrover.com или позвоните:

Наташа Уоддингтон или Лаура Можжевельник
Менеджер по связям с общественностью Великобритании, старший специалист по связям с общественностью
Ленд Ровер Ленд Ровер
Т: 01926 649282 Т: 01926 649294
nwadding @ jaguarlandrover. com [email protected]

Примечания редактора:

С 1948 года Land Rover производит оригинальные внедорожники 4×4, которые олицетворяют «широту возможностей» во всем модельном ряду. Defender, Freelander 2, Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover — все они определяют секторы внедорожников в мире, причем 78% этого модельного ряда экспортируется в более чем 140 стран. В Land Rover работает 9 500 человек, и в цепочке поставок поддерживается еще 40 000 рабочих мест.

Land Rover стремится к решению проблем, связанных с изменением климата, и с сентября 2006 года углекислый газ, образующийся в результате производственной деятельности Land Rover и использования автомобилей клиентами из Великобритании, сбалансирован с помощью ведущей в отрасли программы компенсации, проводимой Climate Care.

Land Rover представляет Freelander 2 2011 года | Independent

Land Rover объявил о серии обновлений среднего возраста для своего популярного Freelander 2. В ассортимент будет добавлен более мощный дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, но самое удивительное изменение заключается в том, что Freelander 2 будет доступен с января следующего года. год с системой полного привода (2WD), а не с обычной трансмиссией 4х4.

Вместо единственного 2,2-литрового турбодизельного двигателя, доступного ранее, теперь будут доступны две разные версии с разной выходной мощностью.Один под маркой TD4 выдает 150 лошадиных сил, а другой (SD4) — 190, что достаточно для максимальной скорости 118 миль в час и разгона от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды.

TD4 доступны либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо, за дополнительную плату, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как двигатель SD4 всегда работает в паре с автоматической коробкой передач. Оба варианта двигателя имеют крутящий момент на 20 Нм больше, чем предыдущие модели Freelander 2, и производят меньше выбросов CO2 (165 г / км в случае TD4 и 185 г / км для SD4 в полноприводных версиях). Все новые Freelanders будут соответствовать более жестким нормам выбросов EU5 вместо стандарта EU4, как раньше.

Полноприводные версии обновленного Freelander 2 поступят в продажу в конце сентября, но в январе следующего года к ним присоединится полноприводная версия eD4. Приведенный в действие 150-сильным двигателем, eD4 достигает 47,2 миль на галлон в официальном тесте расхода топлива в смешанном цикле и выделяет 158 г / км CO2. Как и все другие модели Freelander 2 с ручным управлением, eD4 имеет экономичную систему остановки и запуска двигателя.

Land Rover уже объявил о том, что его будущая «малышка Range Rover» Evoque будет доступна с приводом на два колеса, шаг, который, возможно, был неизбежен после того, как новые внедорожники, такие как BMW X1 и Kia Sorento и Sportage, были предложены с 2WD. вариант. Тем не менее, Freelander 2 аналогичного размера — якобы более прочный автомобиль, более близкий к основным внедорожным традициям Land Rover, чем Evoque.

Варианты с приводом на два колеса в последнее время стали популярными, потому что большинство владельцев не берут внедорожники по бездорожью, но по-прежнему ценят их практичный корпус и высокую посадку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *