LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Подвеска
Передняя
Задняя
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шины
Размерность
LADA Vesta седан – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.
Кузов
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
..»>
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…
Подвеска
Передняя
Задняя
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шины
Размерность
Lada Vesta — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости. Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».
Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.
Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:
алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
плохую обзорность назад вправо,
отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
«притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
некачественный подлокотник.
Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.
Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.
Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.
Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116.
Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.
Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.
«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.
Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.
Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.
«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.
Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.
Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.
Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.
Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.
Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.
Lada Vesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста
«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года. До этого момента вся информация о модели была закрытой. Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль, после чего передал изображения блогеру.
Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи. Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой. И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты». Изображение сопровождалось такими словами: «В чем уникальность Lada Vesta? — Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».
Продажи Lada Vesta начались 25 ноября. Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году. для концепта X-Ray. Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo. В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.
Двигатель и трансмиссия Lada Vesta
Первой на конвейер встала Lada Vesta с кузовом седан. Универсал появится несколько позже, в 2016 году. Все выпускаемые версии Lada Vesta оснащаются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом в 148 Нм. достигаемым при 4200 об/мин. Он способен работать на бензинах с октановым числом от 92 до 95.
Вариантов трансмиссий Lada Vesta две: механическая и роботизированная, обе пятиступенчатые.
Если верить информации размещенной на официальном сайте производителя, то с первой из них Lada Vesta разгоняется до «сотни» за 11,8 сек, со второй – на секунду больше, при этом расход топлива с «механикой» во всех режимах немного выше, чем с «роботом». Так в городском цикле он составляет 9,3 л. против 8,9, а за городом – 5,5 л. против 5,3.
Привод осуществляется исключительно на передние колеса.
Спереди у Lada Vesta установлен МакФерсон с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой и газонаполненными амортизаторами. Рулевое Lada Vesta управление реечное, с электроусилителем. Клиренс – 178 мм, объем багажника – 480 л.
Оснащение Lada Vesta
В базовой версии Lada Vesta оснащается бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.
Из систем безопасности у Lada Vesta две фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, курсовая устойчивость, усилитель экстренного торможения, система антипробуксовки и помощь при трогании на подъеме.
Уже с завода все машины оснащаются защитой моторного отсека снизу.
Технические характеристики LADA Vesta SW Cross
Двигатель
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Колесная формула / ведущие колеса
4 х 2 / передние
4 х 2 / передние
4 х 2 / передние
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
переднее поперечное
Тип кузова / количество. ..
седан / 4
седан / 4
седан / 4
Количество мест
5
5
5
Длина / ширина / высота, мм
4424 / 1785 / 1532
4424 / 1785 / 1532
4424 / 1785 / 1532
База, мм
2635
2635
2635
Колея передних / задних колес, мм
1524 / 1524
1524 / 1524
1524 / 1524
Дорожный просвет, мм
203
203
203
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
480 / 825
480 / 825
480 / 825
Двигатель
Код двигателя
21179
21179
21129
Тип двигателя
бензиновый
бензиновый
бензиновый
Система питания
впрыск топлива с электронным управлением
впрыск топлива с электронным управлением
впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Рабочий объем, куб. см
1774
1774
1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
90 (122) / 5900
90 (122) / 5900
78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
148 / 4200
170 / 3700
148 / 4200
Топливо
бензин, min 92
бензин, min 92
бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
181
180
172
Время разгона 0-100 км/ч, с
13,3
11,2
12,6
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
10,1
10,7
9,7
Загородный цикл, л/100 км
6,3
6,4
6,0
Смешанный цикл, л/100 км
7,7
7,9
7,5
Масса
Снаряженная масса, кг
1300. ..1350
1300…1350
1300…1350
Технически допустимая максимальная масса, кг
1730
1730
1730
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг
600 / 900
600 / 900
600 / 900
Объем топливного бака, л
55
55
55
Трансмиссия
Тип трансмиссии
5АМТ
5МТ
5МТ
Передаточное число главной передачи
3,9
4,2
3,9
Подвеска
Передняя
независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм
шестерня-рейка
шестерня-рейка
шестерня-рейка
Шины
Размерность
205/50 R17 (93/89, W/V)
205/50 R17 (93/89, W/V)
205/50 R17 (93/89, W/V)
Характеристики — Vesta Седан
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Подвеска
Передняя
Задняя
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шины
Размерность
дилер LADA в г.
Москва (Москва и МО)
Кузов
Колесная формула / ведущие…
Расположение двигателя
Тип кузова / количество…
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,…
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение…
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Масса
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо
Передний привод
Кол-во передач (МКПП)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полу- независимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля
Электроусилитель руля
Размер шин
205/50 R17
Размер колесных дисков
R17
LADA Vesta SW Cross — Фото
LADA Vest Кросс — Фото — официальный сайт LADA
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Дорожный просвет, мм
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объём куб. См.
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км
Загородный цикл, л / 100 км
Смешанный цикл, л / 100 км
Вес
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
Емкость бензобака, л
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Подвеска
Передний
Задний
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шины
Общие пропорции
1,8 л 16в, 5АМТ, 122 л.с.
4 x 2 / передний
Передняя боковая
SW / 5
5
4424/1785/1537
2635
1524/1524
203
480/825
21179
бензин
Электронный порт…
прямой-4
1774
90 (122) / 5900
170/3700
Бензин премиум-класса
181
13,3
10,1
6,3
7,7
1280 … 1350
1730
600/900
55
5АМТ
3,9
Независимая …
Полунезависимая ,…
Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.
4 x 2 / передний
Передняя боковая
SW / 5
5
4424/1785/1537
2635
1524/1524
203
480/825
21129
бензин
Электронный порт…
прямой-4
1596
78 (106) / 5800
148/4200
Бензин премиум-класса
172
12,6
9,7
6,0
7,5
1280 … 1350
1730
600/900
55
5МТ
3,9
Независимая …
Полунезависимая ,…
Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.
4 x 2 / передний
Передняя боковая
SW / 5
5
4424/1785/1537
2635
1524/1524
203
480/825
21179
бензин
Электронный порт…
прямой-4
1774
90 (122) / 5900
170/3700
Бензин премиум-класса
180
11,2
10,7
6,4
7,9
1280 … 1350
1730
600/900
55
5МТ
4,2
Независимая …
Полунезависимая ,…
Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89, …
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования.
в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок.
Правила не являются хорошей производственной практикой.
Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, модель предсерийного универсала Lada Vesta, продемонстрированная на Moscow Off-Road Выставка 2015.Это мероприятие прошло в конце августа. Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно выглядит эффектно.
Ведь эта модификация универсального автомобиля Lada Vesta Cross CB — не просто очередная модель отечественного производства, являющаяся козырем в сумме покупки, а полноценный соперник многим современным иномаркам B, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд — это Лада.
Экстерьер
Понять, как он выглядит, что это за новая машина, какой у нее уровень современности, динамизма и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье.Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно стилистику Х-образной формы, поскольку установленные спереди фары были разделены на секции, что будет иметь некоторое сходство.
Если вы будете осторожны, вы можете увидеть отсеки для запотевания в нижней части задней части бампера, установленного спереди. Если сравнивать машину с седаном Lada Vesta, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Это характерно для царапин, такой обвес был очень кстати, мог дополнить передний и задний бампер, пороги, зоны дверей внизу, а также колесные арки.
В приподнятой решетке радиатора есть отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Паспортная табличка производителя также имеет внушительный размер. Боковая часть новой машины имеет интересные выемки, похожие на таковые на передней части бампера, но немного более массивные.
Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего необходимо делать не только движение по пересеченной местности, но и «качественные» дороги РФ.У концептуальной версии клиренс около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.
В кормовой части имеется багажная дверь, размер которой невелик, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля — тут принципиально новая стильная, покатая крыша, плавная. в «атлетичную» корму.
Оснащен современными задними оптическими фонарями и оригинальными задними стойками, которые придают автомобилю динамизма. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, практически ничего не проигрывает своим одноклассникам, средами которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.
Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади.В целом дизайна было введено около 300 — начиная от средней стойки и переходя к багажному отделению.
Интерьер
Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не лишним будет сказать, что интерьер в точности идентичен стандартной версии. Установленная спереди панель выполнена в очень интересном стиле в виде трех колодцев.Его дополняют разные интересные элементы и неброская синяя подсветка.
Сиденья, установленные перед автомобилем, более удобны. По заявлению производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полную боковую поддержку.
Сиденье водителя имеет возможность регулировки по высоте в дополнение к основным настройкам. Центральная консоль привлекает внимание.Выглядит ярко, красочно и достаточно функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. Благодаря определенному углу внешний вид панели стал более эргономичным.
Даже в базовом оснащении отечественной новинки есть система климат-контроля, а также есть информационно-медиа-комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новая машина будет в удлиненном кузове, можно предположить, что у людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.
Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, поскольку работы еще не закончены и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, который не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.
Многим автолюбителям придется по душе обновленное рулевое колесо Lada Vesta Cross SV, которое теперь имеет кожаную обивку и стало удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины.На рулевом колесе автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых есть запуск опции подогрева руля. Обивка сидений дополнена тканевыми вставками в тон к основному цвету автомобиля.
Под подголовниками металлические таблички с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание именно этой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.
Такие решения очень редко можно встретить даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет вместить до 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока не ясно, будет ли у серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные поручни для более удобной фиксации багажника, как прославился концепт-кар.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Ожидается, что для отечественного универсала появятся силовые агрегаты, работающие на бензине.Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеет 114 лошадиных сил и объем 1,8 литра, который имеет 126 лошадиных сил, и отечественный двигатель.
Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач будет 5-ступенчатая коробка передач и «робот». Ограничение скорости Lada Vesta Cross составит 185 км / ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с экологическими и техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским нормам Евро-5.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль спроектирован на платформе уже популярного 3-осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.
Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади.Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисковыми тормозами.
Комплектации и цены
Если Lada Vesta Cross SV попадет в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. На первых порах автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, на сегодняшний день ценников на эту машину нет, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже, чем версия седан.
Такое решение эксперты объясняют тем, что в разработку станка вложена значительная сумма, которая составляет около миллиона евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид интерьера с салоном при производстве на конвейере может немного измениться.
Стоит дождаться установки полного климат контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональный руль, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла.Такое оборудование есть только у иномарок, чему они очень порадовали.
Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Передатчики Эра-Глонасс будут установлены на всех трех комплектациях оборудования, что позволит им передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отследить местонахождение автомобиля при угоне.
Топовое оборудование пойдет вместе с подушками безопасности, их будет 4 — спереди и сбоку.Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, которая поможет вам начать движение в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический дверной замок.
Подводим итоги
Подводя итоги новинки отечественного производства Lada Vesta Cross SV, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Он заметен даже во внешнем виде, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным.Передняя часть получила отличное оснащение, присутствует крупный логотип производителя и стильные фары.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.
Улучшено качество материалов внутренней отделки.Передние сиденья достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не самые мощные, но свою работу делают хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю в дороге. Существует система, которая поможет вам угнать машину, показывая вам, где находится ваша машина, через спутниковый датчик.
Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст сигнал, если ваш кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA
Lada Vesta SW Cross 2016 фото
Тест-драйв
Видеообзор
ВАЗ Lada 1 Vesta Sedan 2017 года.6 спецификаций | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Lada Vesta Sedan 1.6 — автомобиль марки ВАЗ, с передним приводом, расположенным впереди двигателем и кузовом 4-дверный седан (седан).
Его 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,6 литра. Для этой модели он обеспечивает мощность и крутящий момент 105 л.с. (106 л.с. / 78 кВт) при 5800 об / мин и 148 Нм (109 фунт-фут / 15.1 кгм) при 4200 об / мин соответственно.
5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1230 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 175 км / ч (109 миль / ч), заявленный расход топлива 9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
ВАЗ Лада Веста Седан 1.6 2017 технические характеристики
Советы по автострахованию ВАЗ
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
ВАЗ
Лада Веста Седан 1.6, 2017
MY
краткие сведения
Какой тип кузова?
4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго?
4410 мм
Насколько тяжелый?
1230 кг
Двигатель какого размера?
1,6 л, 1596 см 3
Сколько цилиндров?
4, прямой
Сколько мощности?
106 PS /105 л.с. /78 кВт при 5800 об / мин
Какой крутящий момент?
148 Нм /109 фут.фунт / 15,1 кгм при 4200 об / мин
Как быстро?
0-100 км / ч : 11,2 с
Как быстро?
175 км / ч , 109 миль / ч
Насколько экономично?
9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу. Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2017 ВАЗ Lada Vesta Sedan 1.6 data
кузов
Тип кузова
4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей
4
Дизайнер
Размеры и вес
мм
дюймов
Колесная база
2635 мм
103.7 дюймов
Колея / протектор (перед)
1510 мм
59,4 дюймов
Колея / протектор (зад)
1510 мм
59,4 дюймов
Длина
4410 мм
173,6 дюймов
Ширина
1510 мм
59.4 дюймов
Высота
1497 мм
58.9 дюймов
Дорожный просвет
178 мм
7 дюймов
длина: передаточная база
1,67
Снаряженная масса
1230 кг
2712 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
55 литров
12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя
безнаддувный бензин
Производитель двигателя
ВАЗ
Код двигателя
21129
Цилиндры
Прямой 4
Вместимость
1.6 литровый 1596 куб.см (97,394 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня
82 × 75,6 мм
3,23 × 2,98 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня
1.08
Шестерня клапана
двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
106 л.с. (105 л.с. ) (78 кВт ) при 5800 об / мин
Удельная мощность
65.8 л.с. / литр 1.08 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
148 Нм (109 фут-фунт ) (15,1 кгм ) при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент
92,73 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система
EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
1165.3 кПа (169 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
5
Охлаждающая жидкость двигателя
Вода
Единичная мощность
399 куб. См
Аспирация
нормальный
Компрессор
НЕТ
Интеркулер
Нет
Каталитический нейтрализатор
Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
11.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
175 км / ч (109 миль / ч )
Удельная мощность
Чем выше, тем лучше
86,55 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 63,66 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 85,37 л.с. / тонна (1000 кг ) 85,37 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности
Нижнее лучше
15,71 кг / кВт 26,24 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
9,3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
9.3 / 5,3 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр
10,8 / 18,9 / 14,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG
30,4 / 53,3 / 41,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США
25,3 / 44,4 / 34,6 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
157.76 г / км
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя
перед
Схема двигателя
поперечный
Ведущие колеса
передний привод
Разделение крутящего момента
НЕТ
Рулевое управление
Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
И.MS.ARB.
Задняя подвеска
SI.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
185/65 р 15 88 т
Шины задние
185/65 р 15 88 т
Тормоза передние / правые
VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач
5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID
531905
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг
16,7
Класс страхования
Информация отсутствует
Налоговый диапазон
Информация отсутствует
2017 ВАЗ Lada Vesta Sedan 1.6 добавлен 15.10.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Российский производитель Lada участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2012 году с моделью Granta, которая за три года одержала всего две победы в гонках. У Lada Sport Team были большие амбиции, и для их реализации требовалась машина получше. Выбор пал на модель Vesta, относительно небольшой семейный автомобиль, производство которого началось в 2015 году на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевске.
Разработан британским дизайнером
Новая модель Lada Vesta была представлена в августе 2014 года на Международном автомобильном салоне в Москве и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и на рынках некоторых бывших советских республик. Дизайн всегда был проблемой для российских автомобилей, но Веста выглядела современно благодаря работе Стива Маттина, известного британского дизайнера, который также работал на Volvo и Mercedes.
Лада Веста дорожная версия
Дорожной версии Lada Vesta разработки Альянса Renault-Nissan — 4.4 м в длину, 1,76 м в ширину и 1,5 м в высоту, с колесной базой 2,63 м. Он имеет двигатель 1,6 л и пятиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.
Улучшенный двигатель
Версия WTCC Lada Vesta разработана французской компанией Oreca, которая является поставщиком двигателей. Турбомотор мощностью 380 л.с. был значительно улучшен по сравнению с агрегатом, используемым в Lada Granta. Концепт автомобиля Lada Vesta WTCC отличается агрессивным дизайном. Спереди у Lada Vesta спортивный спойлер с карбоновым сплиттером, вентилируемый капот и расширенные крылья.Есть также легкие колеса, впечатляющее заднее крыло и высокопроизводительные тормоза.
Lada Vesta WTCC все еще ищет первую победу
Lada не могла соответствовать требованиям FIA по максимальной массе с моделями Granta, и, вероятно, это было основной причиной неуспеваемости в течение трех лет. Веста легче и выглядит более конкурентоспособной, но результаты в первом сезоне оказались не такими хорошими, как ожидалось.
Медленное улучшение
В чемпионате производителей Lada Vesta не смогла парировать Honda и особенно Citroen.Сборная России набрала 360 баллов, что составляет половину баллов японского производителя и втрое меньше французского.
Lada Sport Роснефть подготовила три Весты к сезону WTCC 2016
Надежность машин была большой проблемой, особенно в первой половине сезона. Но по ходу сезона команда Lada Sport Rosneft и Lada потихоньку начали улучшаться, и вскоре как минимум одна машина оказалась в зоне очков. К сожалению, в 2015 году Роб Хафф выиграл только один подиум в гонке 2 на Moscow Raceway.
Lada Vesta наконец-то одержала первую победу на WTCC
В кампании 2016 года с обновленным составом водителей, с более подготовленной Lada Vesta и с новым оптимизмом результаты продолжали улучшаться. После трех стартовых раундов и шести гонок Веста финишировала на подиуме в двух гонках и выглядит намного более конкурентоспособной с точки зрения скорости и особенно надежности.
Ник Кэтсбург в Lada Vesta WTCC
Наконец, в том же году «Лада» одержала первую победу.Счастье стало еще больше после того, как обе победы были одержаны во время гонки WTCC Race of Russia на Moscow Raceway. Габриэле Тарквини был героем, поскольку он выиграл стартовую гонку, в то время как Ник Кэтсбург был самым быстрым в основной гонке.
Lada Vesta Cross подробные технические характеристики.Технические характеристики Lada Wellets West SW Cross. Lada Vesta Cross Длина кузова. Технические характеристики Lada Vesta SW Cross. Размеры жилета Cross
Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали 2 месяца назад, а шума вокруг модели пока нет. И не зря! Машина получилась классная и достаточно оригинальная.
Я, как любитель легкого бездорожья, зацепил машину своей посадкой. Клиренс Lada Vesta Sv Cross составляет целых 203 мм! Не каждый современный кроссовер может похвастаться таким клиренсом.
Какой клиренс у Lada West Sv Cross 203 мм?
Итак, 203 мм — что это? Именно такой клиренс, который в большинстве случаев будет комфортным для разноплановых водителей. Да, дорожный просвет Lada Vesta Cross SB не подходит для настоящего бездорожья, но для пересеченной местности он хорош.
Lada Vesta Sv Cross задумывался как универсал повышенной проходимости, но об этом говорит не весь концепт автомобиля. Во-первых, здесь только передний привод, у которого на бездорожье нет шансов.Во-вторых, Vesta Cross Sv — это не «помощники» по бездорожью по типу замков и антибуксов. В-третьих, в принципе не для езды по бездорожью. Согласитесь, в общем, здесь нет места. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Более целесообразно было увеличить профиль за счет уменьшения диаметра диска. Но есть как есть.
Зачем тогда вам Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Lada West Sv Cross идеально подходит для езды по городу и трассе и нечастых поездок по пересеченной местности.И аналогично версии в кузове седана.
Например, вы живете в деревне и в зимнее время года вам нужно преодолеть плохо очищенную от снега дорогу, а затем передвигаться по городу. Имеет ли Б. это дело Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В этом случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходные материалы. Да и для льготной езды по городу на внедорожниках, кроме Понте.Vesta Cross SW в этом случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, да и налог на нее небольшой, а снежные преграды за счет их просвета дороги преодолеваются с легкостью. А по городу ездить удобно.
Или второй пример. Вы с семьей едете летом на дачу. Дорога на загородный участок сначала идет по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с очень хорошим покрытием. Большинству нужно преодолеть размытую реку весной.Нужен ли мне внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет преодолевать многие неровности. И на трассе будет вести себя стабильно за счет хорошего бреда. Опять же, экономия топлива, налоговых расходов и т.д. По сравнению с внедорожником.
Но если вы планируете отправиться на охоту за сателлитом или порыбачить по настоящему бездорожью, то здесь Sv Cross просто бессилен. Нет, возможно, где-то и получится добраться, но если вы хотите заехать в машину вглубь тайги, то лучше воздержитесь.Для этого есть специально подготовленные автомобили.
Как увеличить Lada Lada West Sv Cross?
Для тех, у кого мало дорожного просвета Lada Vesta Sv Cross, можно сделать его чуть больше. В целях увеличения клиренса Вестей можно прибегнуть к небольшой доработке. Спина поднимается легко и быстро. Для этого нужно приобрести специальные проставки под стойку. Это металлические пластины, которые кладут под раструб стеллажа. Все доработки производятся за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации.С такой доработкой можно поднять на 2-3 см.
В случае с передними стойками все сложнее. Но нет ничего невозможного. Принцип поднятия Весты над дорогим выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать переднюю опору стойки уже нужно.
Обращаем ваше внимание на то, что увеличение клиентской Lada West Sv Cross с такими действиями подпадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому делайте все на свой страх и риск.Однако на 99% ни один сотрудник при проверке машины не залезает под машину, чтобы выявить незаконную установку проставки.
Можно ли уменьшить клиренс Лада Вест Св Кросс 2017?
Наряду с влюбленными поднимите машину над землей, есть еще и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие автомобили. В случае с Западным крестом все то же самое. Машину можно прижать к земле, но для этого придется купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы.Пружины, как делают владельцы ВАЗ 2114, на Весту не работают, потому что она сама. Комплект укороченных стоек и рессор будет стоить на данный момент от 14 до 20 тысяч рублей.
Клиренс Lada West Sv Cross — Будь то внедорожное видео
В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов отечественным автолюбителям был показан концепт Wagon Lada Vesta в модификации Cross. На нем автомобиль ярко-красного цвета лишь продемонстрировал возможности АвтоВАЗа в разработке внедорожников.Начало серийного выпуска Lada Vesta Cross было запланировано на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране сроки запуска будут сокращены. Пока остается только изучить характеристики автомобиля. Отдельного внимания заслуживает техническая составляющая характеристик отделения Lada Vesta Cross, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.
Двигатели
На Lada Vesta Cross планируется установить те же бензиновые агрегаты, что и на седан, старт продаж которого уже состоялся:
Базовый 1.Двигатель объемом 6 литров и мощностью 106 лошадиных сил представляет разработчик — АвтоВАЗ.
Агрегат от Nissan HR16 объемом 1,6 литра и мощностью до 114 лошадиных сил.
Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, имеющий объем 1,8 литра и мощность 126 лошадиных сил.
Трансмиссия
На новый внедорожник Lada Vesta Cross планируется установить несколько вариантов коробки передач, каждый из которых имеет свои минусы и преимущества.
Самый дешевый вариант — пятиступенчатая механическая коробка передач от зарубежного партнера альянса Nissan-Renault.Эта МКПП получила название JH и применяется на многих иномарках. Имеет репутацию бесшумной и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрить собственную разработку, но доработать ее характеристики инженерам АвтоВАЗа не удалось — убрать шумы на отдельных ступенях, что повлекло за собой выбор более дорогого западного аналога, цена которого на двадцать процентов выше, чем у отечественных моделей. .
В качестве альтернативы автоматической КПП в универсальной Lada Vesta Cross будет применен робот собственного производства.Такая коробка передач может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Коробка передач хоть и была разработана тольяттинскими инженерами, но частично состоит из импортных комплектующих. Так, здесь используются немецкие приводы ZF и сцепление от Valeo.
К этому преимуществу этой роботизированной коробки передач относятся устройства компенсации износа сцепления более низкий расход топлива, чем при использовании машины, так как она весит намного меньше, а также возможность запуска без необходимости прогрева.
Цена ремонта и обслуживания нового ГЦН значительно ниже, чем у станка.Это сопоставимо со стоимостью этих услуг для механиков. Также о качестве робота Kross, используемого в Universal Lada, говорит тот факт, что Nissan Renault Alliance планирует использовать его в своих автомобилях.
Кроме привычных для российского рынка MCPP и RCPP на Lada Vesta Cross будет установлен вариатор — автоматическая трансмиссия Без фиксации ступеней, что обеспечивает плавность разгона автомобиля. К его недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт и обслуживание, а также преимущества обеспечения экономии топлива по сравнению с использованием машины.Изначально Lada Vesta Cross с такой модификацией продаваться не будет, так как вариатор комплектуется французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.
Конструктивные особенности
Станция Lada Vesta Cross будет продаваться в переднеприводном исполнении, но менеджеры АвтоВАЗа не исключают автомобиль и в полноприводном исполнении.
Lada West Cross базируется на уже известной оригинальной трехступенчатой трансмиссии, отсюда и использование платформы LADA B, независимых карманов Mac Ferront в передней части и полузависимой архитектуры с торсионной балкой в кормовой части, электронной рулевой механизм, вентилируемые колеса.
Стоит отметить большой клиренс, составляющий триста миллиметров, что придает автомобилю статус внедорожника.
По техническим характеристикам концепта, показанного на Московской Автовставке, видно, что АвтоВАЗ будет готов к борьбе с зарубежными конкурентами и в сегменте Sunways. Потенциал у автомобиля, безусловно, есть, но оправдает ли он возлагаемые на него надежды разработчиков, можно будет оценить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross появится в продаже.
Lada Vesta Sv Cross — это не только очередная новинка Тольяттинского автозавода, появившаяся через два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка неожиданно для отечественного автогиганта закрепиться в рыночном сегменте. Универсал повышенной проходимости SV Cross построен на базе обычных дворников Весты, причем обе модели появились одновременно. На данный момент Vesta Sv Cross — самая дорогая машина в модельном ряду АвтоВАЗа.
Если седаны появились на улицах российских городов осенью 2015 года, то выхода другой версии модели Vesta отечественным покупателям пришлось ждать целых 2 года.Отказ от выпуска Хэтчбека Весты в 2016 году привел к единственно возможной новой версии кузова для семейства, остался универсал. Но это компенсировалось тем, что покупатели могли выбирать из двух версий универсала: обычного SV и универсала повышенной проходимости CR Cross.
Сроки начала производства CR Cross неоднократно переносились, пока модель окончательно не встала на конвейер 11 сентября 2017 года. Однако для приобретения новая машина у меня стала доступной несколько позже: официальная дата старта продаж Lada Вести СВ Кросс — 25 октября 2017 г. Хотя самые нетерпеливые покупатели могли сделать предварительный заказ моделей еще в августе.
Что нового у машины?
Lada Vesta Sv Cross — это не только естественное продолжение развития семейства Vesta, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на супервайзере повышенной проходимости, впоследствии перешли на обычные веты. Так, впервые это было на моделях St. и SV Cross:
.
люк для бензобака, открывается нажатием, а не ушко по старинке, как на седане;
ключ открытия багажника, расположенный под номерной стойкой;
отдельная кнопка подогрева лобового стекла;
новое звуковое оформление поворотников и сигнальных устройств.
Перенесли и датчик температуры воздуха за борт — из-за того, что на седане он располагался в закрытой зоне, ранее он выдавал неверные индикаторы. Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсале, позже будут внедряться и на седанах семейства.
Однако главное нововведение CR Cross, естественно, связано с другим типом кузова и модификацией, призванной немного повысить внедорожные характеристики модели. Wester SV Crosse оснащен новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, которые не только позволили увеличить клиренс до внушительных 20.3 см, но также помог сохранить достойную управляемость, связность с надежностью подвески. Теперь задняя подвеска Крестовина практически не ломается даже на очень внушительных ухабах. Дополняют технические новшества дисковые задние тормоза, впервые появившиеся на отечественных автомобилях. Также на проходимости установлены исключительно 17-дюймовые колеса, которые не только улучшили проходимость, но и придали автомобилю внешнюю солидность.
Естественно, все это не сделало кроссовером внедорожник — отсутствие полного привода намекает, что естественная среда обитания автомобиля — асфальтовые дороги.Однако съезд с трассы теперь не приведет к катастрофе — легкое бездорожье вполне преодолеет благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому клиренсу.
Отличить вариацию SV Cross от обычной стационарной можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожники. Также кросс отличается наличием декоративных сдвоенных патрубков выхлопной системы, направляющих и спойлеров, что придает кроссоверу стремительный спортивный вид.Создателем дизайна SV Cross является разборчивый Стив Мартин, авторству которого также принадлежит внешний вид такого популярного универсала, как Volvo V60.
Покупателя, знакомого с семейством Веста в седане, в салоне Svr Cros ждут небольшие, но приятные изменения. Пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 2,5 см, также был введен задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, а также западная сторона SV Cross может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденье, передней панели и ручках открывания дверей.
Технические характеристики
Как и West Sedan, Lada Vesta Sv Cross базируется на платформе Lada B, ведущей свое начало от нереализованного проекта Lada с 2007 года. Внешние размеры Автомобиль: длина кузова — 4,42 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,52 м. , размер колесной базы — 2,63 м. Вестер SV Cross отличается повышенным по сравнению с обычным универсальным просветом, размер которого составляет 20,3 см. Объем багажного отделения — 480 литров, при складывании задних сидений объем багажника увеличивается до 825 литров.
Силовая установка Веста. Cross SW ничем не отличается от двигателей, установленных на версии модели в кузове седан. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых двигателей:
1,6 л, объемом 106 л. из. и максимальный крутящий момент 148 Нм при 4300 об / мин;
объемом 1,8 л, мощностью 122 «лошади» и крутящим моментом 170 Нм, развивает 3700 об / мин.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам ЕВРО-5 и потребляют бензин марки АИ-92.С младшим двигателем машина развивает максимальную скорость 172 км / ч, до сотни машина разгоняется за 12,5 секунды, расход бензина составляет 7,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель 1.8 позволяет разогнаться до 100 км / ч за 11,2 секунды, «максимальная скорость» — 180 км / ч, такой мотор потребляет 7,9 литра топлива в смешанном цикле.
Автомобиль комплектуется двумя типами трансмиссии:
5-ступенчатая механика в сочетании с обоими двигателями;
5-ступенчатый робот, который устанавливается только на версию с 1.Двигатель 8 л.
Передняя подвеска автомобиля полностью независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Одно из главных отличий Вестей СВ Кросс — колесные диски размерностью R17, тогда как седан и простой универсал довольствуются стандартными колесами R15 или R16. Запасное колесо Вести Кросс предназначено для временного использования и имеет размер R15.
Комплектация и цены
Покупателям доступна только одна исходная установка LUXE, которую можно разнообразить различными пакетами опций.
Самая недорогая модификация модели оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л. Уже в базе автомобиль укомплектован передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой аварийного оповещения, бортовой. компьютер, электроусилитель руля, климат контроль, круиз контроль и подогрев передних сидений. Вариант обойдется в 755,9 тысячи рублей.Пакет Multimedia добавляет, соответственно, современную систему Multimedia с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камеру заднего вида. Стоимость пакета — дополнительные 20 тысяч рублей.
Минимальная стоимость модели модели с двигателем мощностью 1,8 — 122 л. из. и механическая коробка передач 780,9 тыс. руб. Пакет мультимедийных опций в этом оборудовании будет стоить дополнительно 24 тысячи рублей. Для пакета Prestige, включающего центральный подлокотник, подогрев задних сидений, LED-подсветку салона и тонированные задние стекла, придется выложить 822.9 тыс. Руб.
Универсал Лада Веста Кросс Показан в прошлом году на выставке кроссоверов. С тех пор интерес к модели не утихает. На Московском автосалоне в августе 2016 года модель в очередной раз показали публике. Если бывший руководитель АвтоВАЗа Бунда Андерссон пообещал выпустить Lada Vesta Cross уже в сентябре этого года. Тот новый президент отечественного автогиганта Николас Мор рассказывает нам о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, потому что перед тем, как выпускать внедорожник-универсал, вам сначала придется поставить на конвейер обычную модификацию. Лада Веста SW универсал, а уже поставлена вся атрибутика «Крест».
Стоит отметить, что «кроссовая» модификация Sedana Lada Vesta намного ближе к запуску в серию, чем универсал повышенной проходимости. Это можно понять, просто посмотрев на две соседние модели. Во-первых, у концептуального седана обычная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, невооруженным глазом можно заметить барабанные тормоза сзади. Более того, на ступицах колес выставочного седана Веста Кросс 4 отверстия для крепления колеса… В общей концепции внедорожник стационарный, так и остался концепт без заводской подвески, колес и тормозов. Именно такой вариант привезли на выставку внедорожников в Москве в прошлом году. У Lada Vesta Cross не было даже выхлопной трубы.
Но если мы ждем того момента, когда модель все-таки встанет на конвейер сборки, нас ждет безоговорочно стильная машина. Большие диски, защитный пластиковый обвес, дожди, внушительный спойлер. Хочется верить, что крыша на серийных моделях также будет окрашена черной глянцевой краской, создавая панорамную крышу с эффектом стекла.В общем, смотрите фото экстерьера Лада Веста Кросс ниже.
Фото Лада Веста Кросс
.
Салон Веста Кросс получил ярко-оранжевые вставки в обшивке дверей, на сиденьях и передней панели. Но главное достоинство интерьера, это, безусловно, фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам при приличном росте не цепляться головой за потолок, как в седане.Фото интерьера Лада Веста Кросс смотрите далее.
Фото Салон Лада Веста Кросс
.
Объем багажника на Весте универсал нам пока неизвестен. Но если судить по официальному снимку багажного отделения внедорожной Lada Vesta Cross, объем получается весьма внушительным. А если сложить задние сиденья, машина станет идеальным вариантом для практичных россиян.
Фото багажника Лада Веста Кросс
Технические характеристики Vesta Cross Universal
IN технический план Универсал вряд ли будет отличаться от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы.Естественно внедорожная модификация получит усиленные пружины и амортизаторы, что позволит немного увеличить дорожный просвет.
Двигатель
для Vesta Cross Universal будет использовать 1,8 литра, выдающую мощность 122 л.с. На выбор покупателям предложат уже работающие 5-ступенчатые механические или роботизированные трансмиссии. Но О. полный привод, пока надо забыть. Разбираться Lada Vesta Cross 4×4 АвтоВАЗ не готов. Новый президент российского автогидиганта взял на себя оптимизацию расходов и удешевление всего и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс
Длина — 4424 мм
Ширина — 1764 мм
Высота — 1512 мм
Front Sve — 860 мм
Задний Свез — 915 мм
База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
Шаг передних и задних колес — 1510/1510 мм соответственно
Объем багажника пока неизвестен
Масса снаряженная — 1150-1195 кг
Полная масса — 1625-1670 кг
Объем топливного бака — 55 литров
Размер колес — 205/55 R16
Дорожный просвет Весты Кросс — 203 мм
Видео Lada Vesta Cross
Видеопрезентация концептуального автомобиля, распространенная в прошлом году.Смотрим видео.
Цены и комплектация Веста Кросс Универсал
Что касается цены Vesta Cross Wagon, то. Покупателям предлагаются довольно дорогие версии за счет топовых комплектаций и отличных вариантов оснащения. В качестве силовых агрегатов выступают двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с роботизированной машиной.
👉 новая Лада Веста Св Кросс Универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектация, технические характеристики Автомобиль первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.
Краткий обзор, цена и фото
Lada Vesta Sv Cross Universal первого поколения
Лада Веста Св Кросс Универсал (Lada Vesta SW Cross) Первое поколение выпускается с осени 2017 года на заводе в Ладаижевске, которому принадлежит ПАО «АвтоВАЗ». Lada Vesta SW Cross — это внедорожная версия универсальной Lada West Sv. Основные отличия «внедорожной версии»: увеличенный клиренс со 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру.Также в машине оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбора салона с оранжевыми вставками. Платформа как у седана — универсал LADA B / C. Cross комплектуется двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 21129 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) 21179, коробок передач две: 5-ступенчатая французская механика 5mt или 5-ступенчатая. вазовский робот 5Мт. Привод от Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводная версия даже не в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на кузовные детали 6 лет от сквозной коррозии.
Lada Vesta Sv Cross Universal (2017-2019): комплектация, сравнение с конкурентами и технические характеристики
Примерка Lada SW Vesta Cross Universal
Lada x Ray Cross
Comfort.
Люкс.
Люкс Престиж.
Подушки безопасности
2
4
4
Защитные занавески
➖
➖
➖
Три задних подголовника
➖
➕
➕
Заводская сигнализация
➖
➖
➖
Валютная система Система
➕
➕
➕
Тормоза задние дисковые
➕
➕
➕
Противотуманные фары
➕
➕
➕
Солнцезащитный козырек пассажирский с зеркалом
➕
➕
➕
Проекция на лобовое стекло
➖
➖
➖
Электроцессор рулевого управления
➕
➕
➕
Круиз-контроль и ограничитель скорости
➕
➕
➕
Многофункциональное рулевое колесо
➕
➕
➕
Регулируемая по высоте и опорная стойка
➕
➕
➕
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
➕
➕
➕
Электростеклоподъемники передних дверей
➕
➕
➕
Электростеклоподъемники задних дверей
➖
➕
➕
Подогрев передних сидений
➕
➕
➕
Подогрев задних сидений
➕
➕
➕
Электропривод и обогрев наружных зеркал
➕
➕
➕
Лобовое стекло с подогревом
➖
➕
➕
Парктроник задний
➕
➕
➕
Камера заднего вида
➖
⚪
➕
Система циркулярного обзора
16
➖
➖
Система контроля слепых зон
➖
➖
➖
Кондиционер
➕
➖
➖
Климат-контроль
➖
➕
➕
Аудиосистема
➕
➖
➖
Мультимедийная система с тачскрином
➖
⚪
➕
Рейлинги
➕
➕
➕
17 «Легкосплавные диски
➕
➕
➕
Обозначение:
«➕» — есть в конфигурации «⚪» — доступно в вариантах «➖» — нет в конфигурации
Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами
Такая богатая комплектация, за те деньги, которые АвтоВАЗ просит за Lada Vesta SW Cross, класса среди одноклассников нет.Рено Сандеро. Стэпвей и Киа. Rio X-Line — существенно дороже. Но не стоит воспринимать эту машину как просторный универсал. По размерам это крик хэтчбека. Красивый недорогой приподнятый хэтчбек.
Недостатки и недостатки Lada West Sv Cross Universal
Недостатки и минусы
Коробка не автомат КПП
Качество материалов отделки. Бюджет модели чувствуется в каждой тональности.
Технические характеристики Лада Веста SW Cross Universal
Лада Веста Св Кросс
1.6 (106 л.с.) 5MT
1,8 (122 л.с.) 5MT
1,8 (122 л.с.) 5AMT
Привод
передний
Длина, мм.
4424
Ширина, мм.
1785
Высота, мм.
1537
Колесная база, мм
2635
Дорожный просвет, мм
203
Объем багажника (со сложенными спинками)
280 (825)
Объем топливного бака, л
55
Код двигателя
21129
21179
Тип двигателя
бензиновый, атмосферный
Поменял топливо
АИ-92.
Расположение двигателя
переднее поперечное
Количество, расположение цилиндров
4, рядный
Количество клапанов на цилиндре
16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
76 (106) / 5 800
90 (122) / 5 900
Максимальный крутящий момент, нм / об. мин.
148/4 200
170/3 700
Максимальная скорость, км / ч
178
180
Время разгона 0-100 км / ч, с
12,6
11,2
13,3
Расход по городу, л / 100 км
9,7
10,7
10,1
Расход по трассе, л / 100 км
6,0
6,4
6,3
Расход смешанный, л / 100 км
7,5
7,9
7,7
Снаряженная масса, кг
1350
Максимально допустимая масса, кг
1730
Подвеска передняя
независимая, типа MacPherson
Подвеска задняя
полузависимая, рессорная
Размер шины
205/50 R 17
Видеообзоры Lada West Sv Cross Universal (2017-2019)
Краш-тест универсал Lada West Sv Cross от авто
Видеообзор автомобиля Lada Vesta Sv Cross Universal от журналиста Autored Сергея Знаменского.